Тойота королла 2008 плюсы и минусы

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Toyota Corolla с пробегом: 3 плюса, 3 минуса

В десятом поколении (2006–2013 годы выпуска) Королла доступна только в кузове седан (хэтчбек заменила отдельная модель Auris). Универсал Corolla Fielder попадал к нам неофициально и только с правым рулем.

Сборка — японская. Рестайлинг конца 2009 года, помимо косметических изменений, принес модернизацию многих жизненно важных узлов и гидроавтомат взамен робота.

ДОСТОИНСТВА

  • Простая и живучая подвеска без слабых мест.
  • Кузов неплохо сопротивляется коррозии.
  • Эффективные кондиционер и печка.

НЕДОСТАТКИ

  • Дорогое обслуживание, короткие интервалы между ТО.
  • Незатейливый экстерьер, не очень удобные сиденья, есть другие нарекания к эргономике.
  • При дорожном просвете около 145 мм мал угол переднего свеса.

МОТОРЫ

Свыше 90% предложений ­на вторичке — седаны с мотором 1.6 (1ZR-FE, 124 л.с.), который часто называют эталонным. Однако на ранних 1.6 сказывалось образование нагара в цилиндрах и к 100–150 тысячам км иногда развивался неприлично высокий масложор. Требовалось вмешательство, но часто достаточно было поменять кольца и заодно склонную к прогарам прокладку ГБЦ.

В конце 2009 года мотор модернизировали, внедрив систему бесступенчатой регулировки подъема клапанов. Характер изменился к лучшему. Модернизированный мотор доживает до 350 000 км, но и старый справлялся с 300 тысячами. Цепь ГРМ держится не менее 150 000 км. Нестабильный ресурс подмечен у насоса охлаждающей жидкости и термостата.

Редкие на нашем рынке двигатели 1.4 (4ZZ-FE), 1.33 (1NR-FE) и 1.8 (1ZZ-FE) располагают схожим набором особенностей. Среди них главные — склонность к закоксовыванию и растущий расход масла на угар у возрастных агрегатов.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

К механическим коробкам никаких особых нареканий нет, разве что скромен ресурс сцепления, но он сильно зависит от манеры вождения.

А вот робот MMT (C50A) с одним сцеп­лением, как и другие роботы того периода, дерганый и ломкий, причем иногда ломался слишком рано, а до 150 000 км без ремонта доживают единичные экземпляры. Умирают блок управления, актуаторы и диски сцепления. Подержанная Corolla с такой трансмиссией — явно не лучший вариант, если речь не идет о машине, у которой робот меняли на новый.

С 2009 года вернулся старый проверенный гидроавтомат Aisin U340E. Единственная к нему претензия: он всего лишь четырехступенчатый. В остальном это надежный долгоиграющий агрегат. При хорошем обслуживании болезни проявляются только по мере естественного износа — к 200 000 км. Ресурс этого автомата уходит за 300 тысяч.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • В подвеске все элементы служат долго, за исключением втулок переднего стабилизатора.
  • В холода замерзают дверные замки; на дорестайлинговых машинах в мороз барахлил еще и стартер, позже проблему решили.
  • Стуки в рулевой колонке, слышимые на неровностях, вызваны люфтами крестовины и шестерни рулевого вала; в рулевой рейке быстро изнашивается пластиковая втулка.
  • Суппорты тормозных механизмов ­требуют регулярного обслуживания.

Euro NCAP 2007: водитель/пассажир — 5 звезд, ребенок — 4 звезды, пешеход — 3 звезды.

Самое массовое предложение на вторичке: Corolla 1.6 ММТ

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Corolla 1.6 МКП или 1.6 АКП

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Ford Focus, Opel Astra, Mitsubishi Lancer, Skoda Octavia

Отзыв про Toyota Corolla 2008 , 5 лет со мной .

Всем привет , давненько хотел написать личный отзыв о своей старенькой королле е150 . Наверное , это выглядит странно , в 2019 году писать отзыв об автомобиле 2008 года . Но все же , может кому то будет интересно или полезно почитать .

Итак , для начала хотел бы сказать , что пересаживался я на нее после Cadillac CTS 4 , того же 2008 года . На тот период наступил кризис и мне надо было покупать поджопнки , который бы не требовал затрат на его обслуживание , и выбор пал на легендарную короллу .

В своем отзыве я буду иногда сравнивать короллу с кадиллаком , так уж вышло , но для порядка скажу , что сейчас они по стоимости примерно равны .

Начать можно с того , как я выбирал тоету короллу . Мне важно было , что бы комплектация была максимальная , и в идеале автомат . Ну и по деньгам на то время (это был 2014 год ) машина должна была стоить до 500 000р . Неприятным фактом стало то , что автомат оказывается идет лишь с 2010 года , такие машинки стоили если мне не изменяет память в районе 650 000 , и это был не мой вариант . Цвет хотел белый .

Поняв , что мой удел - это робот , 2008 года , я подобрал подходящую тачку , белая , в максималке , 1.6 , 124 л.с. , пробег 78 000 км , кнопка старт стоп , бесключевой доступ , причем он тут фактический , даже кнопки на дверях нажимать не надо , руку поднес , машина открыта . Круизы , электрозеркала ( но не складываются ) , подогревы передние , кондей , багажник с пульта , омыватели фар , то есть в ней все было . Все , кроме адекватной магнитолы . Стояла штатка .

Первое , что я сделал , это поехал в спец центр по установки андроид магнитол , и за 24 000 р мне поставили последнюю на тот момент магнитолу , и камеру заднего вида к ней . Супер , это сделало автомобиль гораздо удобней в эксплуатации .

Итак , про езду .

Как только я стал обладателем короллы , то сразу заметил , что после кадиллака , я почему то очень медленно еду , а точнее почти иду . Я понял , что по старой привычке лишь касаюсь педали газа , а тут так нельзя . В королле надо нормально нажимать , и тогда все едет . Надо просто привыкнуть к роботу и все . Про это отдельно будет пару слов . По итогу , машина бодрее , чем октавия на ручке . Королла ускоряется очень резво на обгон , когда к ней привыкаешь , то уже всегда знаешь когда можно рвануть как самолет , шлифуя асфальт передним приводом , а когда она не готова к рывку . Разгонял ее до 190 км ч , чисто для теста , по кольцевой .

Машину сильно не швыряет по дороге на скорости , как например киа рио , скорочть 140 я бы назвал оптимальной , хотя и 160 едет спокойно Ю без напрягов , но я так не езжу .

Машина не любит быстрый сброс оборотов , этим славятся все тоеты , к примеру когда едешь по трассе 140 кмч , впереди знак населенки , сбрасываешь резко до 80 кмч , то какое то время машина ревет и ты понимаешь , что она включила 3-ю передачу , и вот если сейчас газануть , она рванет как самолет , очень эффективно на обгонах такие вот маневры .

Расход топлива .

Вообще , после кадиллака , расход прям балует . На кадике у меня было по городу летом 17 л , зимой до 21л , 311 лошадей давали о себе помнить . Ну и вес 2 тонны в купе с движком 3.7 , полный привод , все понятно .

По трассе я в последнее время езжу не больше 120 кмч . Расход совсем низкий , литров 6 . Но , из моих наблюдений , можно достичь еще меньшего расхода , если ехать все время 90 км ч , тогда расход 5 литров .

Про комфорт .

Ну тут как бы такое ..Вроде есть все , но и не совсем . Итак , по порядку . В машине есть все , кроме электро кресел , ну и ладно . И да , салон велюр , решается хорошими чехлами , но я это оставил как есть . Основной проблемой я бы назвал жесткость машины . После кадиллака езжу на ней как на телеге , и к этому не смог привыкнуть даже за 5 лет , сильно раздражает блин . Есть сверчки , весьма странные , например в задней полки какой то стук метал по металлу . Проверяли подвеску , все ОК . И вот тут самая печаль . Я хотел разобрать полку , глянуть что там не так , но это оказалось сложно , надо пол машины разобрать , что бы ее снять , в итоге плюнул . Плюс под рулевой колонкой пластик где то бурчит постоянно , подстукивает , найти не смог .

Кондей работает своеобразно . Зимой как обычно в ногах холодно , летом если солнце в лобовое валит , то кондей слабо ощутим , а вот когда в тенек вьезжаешь , то он тут же холодить начинает . В остальном по комфорту все нормально , и шумка более менее есть .

Про робота .

Все боятся этого слова . Я так скажу , не стоит . Да , он не так плавно переключает как автомат , но когда привыкаешь , то этого не замечаешь . Скажу одну важную вещь , если вы решили купить короллу с роботом , с пробегом более 120 000 км , то будьте готовы к одной неприятной замене - актуатор сцепления . Это деталь с рассчетом на 120 000-140 00 км , далее она должна сломаться . Вместе с ней надо будет заменить сцепление , и вы снова забудете о роботе на 120 000 км как минимум . Я это сделал на 130 000 , по деньгам 40 000 рублей за все в целом . Акутатр новый удалось найти за 29 000р , сейчас хз , возможно он дороже стоит . В остальном , за две недели езды , вы полностью поймете как он работает , и все ок .

Про надежность и ремонтопригодность в мелочах .

Машина легендарна не просто так . Она и вправду не ломается по крупному . Итак , за 5 лет , что со мной было .

Лампочки ближнего света фар , и заднего стопа одного . Замена их - это удовольствие . Открыл капот , руку засунул - вытащил , вставил новую , закрыл . Минут 5 займет , если залипло немного . Задние еще проще , открыл багажник , там лючки с обоих сторон , очень чисто и удобно . Вещь короче .

Менял один раз колодки , и один раз тормозные диски . Ну это расходники , итак понятно .

Раз в год обычно выходит из строя одна из 4х катушек . Катушка стоит 1000р , на ее замену я трачу около 5 минут . Но обычно 10 , так как надо новую катушку в каждый цилиндр протыркать , что бы понять точно , какую надо заменить . За это спасибо нашему топливу . А так езжу , ничего не ломается , не глючит . Просто ежу и все , масло меняю .

Ну что тут сказать , возможно питерская погода дает о себе знать . Сейчас машине 11 лет , и пошла ржавчина . И да , я не очень аккуратен , часто бамперами тюкаюсь , то высокий бордюр , то задом притру столб , то в меня вьехали как то , деньги по страховке получил , но красил сам бампера , ибо знаю себя . И вот уже после покраски бамперов , вы увидите на фото , что и как на данный момент ) .


ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
Да вто не плохое но я столкнулся с проблемами, да и мне кажется многие которые ездят на таких же авто с роботами.
НЕДОСТАТКИ
Авто купил в июне 2008 года, комплектация престиж за 661 000 руб., в битце на Балаклавке (офицал). Первые 30000 тыс отъездил без проблем, но в 31000 полетела помпа, все ОК меняют по гарантии. В 33000 тыс авто начинает глохнуть (примерно раз в неделю) не обращал внимания. Потом все это происходило все чаще и чаще. В итоге машина глохла раза три в день причем это происходило на трамвай ных путях в крайней левой полосе, (машина где хотела там и останавливалась). Приходилось открывать капот и ждать 20 минут пока остынет сцепление (глохла она именно от него) после чего она ехала как ни в чем не бывало.

Итог сцепление сгорает из-за не удачного робота (работа и запчасти у офицалов 80000тыс), кто менял где-то в гаражах передачи переключались с хрустом в следствии ехали к офицалу. При этом приемщик сказал, что сцепление на этих машинах сгорает каждые 30000-40000 пробега (манера езды). Прямо в лицо мне было сказано что лучше ее продавать, если нет желания постоянно покупать новое сцепление.

РS причем я езъдил аккуратно (без ускорений) каждое ТО делали инстализацию робота, при остановке авто всегда переключал робот на нейтраль.
Итог машину продал, взял с простым автоматом

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
Машина оказалась погремушкой с самого своего рождения. Посторонние шумы в разных местах передней панели, шумы откуда то сзади из пустого багажника постоянно доносились при езде по неидеально гладкому асфальту, который повсеместно в наших городах. Причём если один раз шум из левой стороны торпеды сервисмены устранили по гарантии. То остальные погремушки они упорно не хотели замечать, ссылаясь на то, что в инструкции к автомобилю написано о возможном возникновении посторонних шумов в процессе эксплуатации.
НЕДОСТАТКИ
Был посторонний шум в передней подвеске. Три или четыре месяца фирма тойота думала, что делать. Заставили прокатиться меня в их сервис-центр ( 170 км. в одну сторону) только для того, чтобы даже без осмотра сказать - нам известна эта проблема, завод думает над её решением. Как будто по телефону нельзя было об этом сказать. В итоге - поменяли опоры амортизаторов.
Красили дверь. После первой же мойки дверь потеряла свой блеск. Ответ сервис-центра: красили с соблюдением технологии рекомендованной производителем и с применением материалов, рекомендованных заводом изготовителем автомобиля. Ничего не можем поделать. Так и должно быть.

Я рад и безгранично счастлив, что наконец-то избавился от этого корыта - продукта японской инженерной мысли.
Больше никогда не приобрету ни один из продуктов фирмы "тойота"

блин ребята читаю ваши отзывы и в шоке от того что только в красноярск такое дерьмо завезли я её называю импортная инвалидка масло жрёт ка лошадь с места нетронуться без пенка а в зад так это вообще проблема если хочешь припарковаться то лучше выйти и толкачём закатить издёргается вся но самое смешное что в салоне тойота центр тупо показывают что вот у нас написано что это нормально хотя когда сами садились за руль моего автомобиля то выходили из него и говорили это неправильно но согласно тех.характеристикам завода это нормально дурдом несовету ю из этой серии брать ни чего(аурис, ярис, и тд.всё гавно) до 2009года. а шумо изоляция на уровне нашей копейки, у меня вторая машина креста косорукая хоть и старше на пять лет этой но умнее просто сравнения нет, короче купил не новый авто а кучу головных болей и может кто подскажет что можно сделать с коробкой что бы она ездела а не дёргалась как у начинающего когда сцепление резко отпустишь.

Машинка на первый взгляд хороша. Но сев за руль, я был полностью разочарован хваленным роботизированным автоматом. Тупит ТАК, что иногда просто клюешь носом в руль при переключении автомата. Кикдаун-это "мЭдленный газ" просто ускорение. Машина разочаровала полностью! При скорости в 160 появляется качка и желание ехать с подобной скоростью пропадает мигом. Кондиционер не работает так как надо.

Подвеска машины более нормальная, до 100 тыс. км менял только четыре раза резиновые втулки. Коробка передач робот сломалась на 40 тыс. км, машина была на гарантии, заменили на автосервисе Автомир в г. Брянске.

При пробеге 80 тыс. км коробка-робот сломалась опять, гарантия закончилась. Стоимость замены 40 тыс. рублей. Сомнение возникло, что в этом автосервисе коробку не заменили, лишь сделали вид замены по гарантии. В автосервисе пояснили, что робот является расходным материалом, и его в машине надо менять через 40 тыс. км. Не могу поверить.

Машина хлам полный, во первых эта коробка робот это просто слов нет, как можно было такое придумать, жмешь газ машина тупит секунд 5 поднимает обороты до 4000 и никуда не едет просто гудит и ждет, только потом чувствуется ускорение, если это можно назвать ускорением, во вторых это качество салона, оно хуже чем на ВАЗе, пластик скрипучий , царапающийся , пальцем проведешь и царапина как будто от гвоздя, качество самого пластика дешевое китайское, сэкономили максимально, я думал что на ВАЗе самый ужасный пластик , но о тойоте у меня мнение поменялось в противоположную сторону, в третьих в машине очень мало места, тесный салон, они выдвинули переднюю панель максимально вперед хотели показать вот сколько этого пластика царапающегося, и при этом места вообще не осталось, на пассажирском переднем сиденье невозможно вытянуть ноги вперед, будете держать ноги под прямым углом и еще такое чувство что давит крыша на голову, это чувство потому что вот где сидите сразу после вашей головы начинается резкий скос крыши вниз в сторону капота, это ужасно кажется что сидишь в подвале, ну еще эти вонючие мерзкие сиденья неудобные как деревянные стулья, о комфорте можете забыть сразу, на панели эта китайская магнитола, наверно самая дешевая что была в китае они ее в эту машину засунули там даже этот экран эти пиксели видны как на китайском айфоне который продают беженцы в переходе и то у них качественнее, кнопки сразу стирают и все что там покрашено в серебристый цвет на панели мгновенно стирается, как бы вы бережно не относились, такое чувство что мотор расположен в салоне из за маленького капота и поэтому места для пассажиров вообще не осталось, с этой коробкой робот и ничтожным салоном эту машину в обрыв скинуть не жалко.

Ну есть пару плюсов, если это можно назвать плюсы, хорошо проходит всякие кочки мягко так четко, неплохие тормоза для этой машины, ну чувствуется качество ходовой, что она не рассыпится как коробка, за безопасность я не знаю что сказать но думаю если врезаться в дерево то мотор войдет между ног точно.

Дизайн вообще не понравился , дешевизна машины и некачественность обделки дает о себе знать, шумка лучше чем на ВАЗе. Не берите эту машину, это деньги на ветер, все машины как солярис авео вот это корыто и подобные этим машинам это куча хлама обмана которые внешне выглядят красиво а внутри полная ерунда, поездите неделю и почувствуется как вас обманули на деньги, не делайте ошибки.

Этой машине цена 300000 р. максимум

Нейтральные отзывы

проехал на роботе тойота королла 2008 г 120000 км без проблем и поломок знакомый произвел замену сцепления и втулок аккуатора на 155000 км так что ссломать можно и титановый гвоздь делайте инициализацию каждые 20000 км

ДОСТОИНСТВА
марка, комфорт, дизайн, надежность..
НЕДОСТАТКИ
шумоизоляция, слабовата подвеска,не много задумчивый робот.

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
общее впечатление на 4.5. не много шумноват салон,машина не любит плохих дорог, к остальному претензий нет, про обслуживание . ну, за все нужно платить..машина без проблемная,не плохой дизайн,вместимость,вместительный багажник,на R-16 хороший дорожный просвет. и еще..что касается робота, претензий так-же нет привык сразу и без проблем,а возможность выбора на механику только радует. в общем не плохое авто. не жалею.

Достоинства: комфортная, экономичная, надежная, удобная, недорогая в обслуживании

Недостатки: разве что дизайн устарел

Мы приобрели TOYOTA COROLLA седан (2006) примерно 1,5 года назад. Она правда была не совсем новая, но в очень хорошем и пробег маленький. Мне машина очень нравится, во-первых, очень комфортно в салоне, очень удобно, места достаточно. Все сделано из мягкого материала. Ни как сейчас зайдешь в салон посмотришь на новую машину средней комплектации, все ничего вреде, но внутри такая дубовая, кажется, что там не комфортно. Во-вторых, экономичная.

Может быть не такая динамичная (у нас двигатель 1,4), но нас устраивает. В-третьих, надежная. Сколько мы уже проехали, ничего не делали. Короче хорошая машина.

Машину мне помогал выбирать мой друг. Я знала, что Тойоты очень надежные машины, и это правда!! Особых вложений машина не требует. Но меня хватило на три месяца, коробка РОБОТ меня очень разочаровала . Когда нужно резко перестроиться или обогнать, бороты расстут, а машина не едет. Или полноценный автомат. или НЕЧЕГО.

До этого у меня был Пежо 308, может конечно иногда капризничала : стойки и какие то еще там штуки :) но машина ехала, и еще был AUX выход для телефона, и любимая музыка была под рукой, а с FM Трансмитером геморой.

Положительные отзывы

ДОСТОИНСТВА
Надежный, экономичный, для своего класса очень просторный автомобиль!
НЕДОСТАТКИ
Из недостатков мелочи! Не очень нравится как открывается водительское окно - приходится ловить нужное положение! Нет петельки для того, чтобы в грязную погоду закрывать багажник не пачкая руки! На этом всё! ))

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
Купил данный экземпляр 2008 года выпуска в 2012 году с пробегом 85000 км. Я второй владелец! Сейчас пробег 175000 км. Тогда я и подумать не мог, какой красавец автомобиль мне достался! За всё время моей эксплуатации автомобиля (а это 90000 км) это чудо Японской техники не попросило у меня ни рубля! Я не вру! Только расходники! Езжу, радуюсь и менять не собираюсь! Это то авто, которое можно покупать даже с большим пробегом! (речь идет о механике!) Движок не слышно!(знакомый сел за руль моего авто, начал его крутить и только тогда понял, что машина оказывается заведена, т.к. работает электроусилитель! Хотя сам мажор ездит на Маздах и Ягуарах!)Тойота реально рулит!!

ДОСТОИНСТВА
надежность
комфорт
минимальный расход
простая в обслуживание
объем багажника
место в салоне
НЕДОСТАТКИ
мотор 1.4 не много слабоват на трассе при обгоне а так в целом по городу если кататься сойдет

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
владею автомобилям 2 года
нареканий нет в цене на вторичном рынке не теряет обслуживание не дорогое
автомобиль надежный за 2 года менял только расходники
на трассе королла устойчивая, и комфортная
Автомобилям я полностью доволен он соответствует всем моим требованиям

Здравствуйте. Вот решился и я написать свой отзыв об этом прекрасном в своем роде автомобиле, которым я владею вот уж пятый год. в помощь тем, кто как и я, когда то, 5 лет назад весь терзаемый сомнениями с пустым взглядом "в никуда" думал о том, какую же машину мне купить - чтобы и по деньгам, и красивая и экономичная и мощная и т. п.

Первое, что скажу - то, что за 74 тысячи пробега НИЧЕГО не ломалось! На 40тыс.замена втулок стабилизаторов спереди - 2шт.

Обслуживаюсь только на фирменном ТО (частично об этом жалею) - на сам сервис нареканий у меня нет, все профессионально, без каких либо разводов. А жалею я за обслуживание только поттому, что масло я менял каждые 15 тыс. как и положено регламентом, и заливали же мне естественно Тойотовское масло. и вы спросите почему я так расстроен, так а я вам отвечу, что после 45 тыс моя королка вдруг начала кушать маслице. да с аппетитом - около 2 литров на 15тысяч. и признаюсь, я заочковал друзья мои. Поменял опять на сервисе масло, спросил у менеджера об том, на что он сказал, чтоб я не ссал в компот и ничего страшного тут нет, после замены масла все пройдет. Я почти успокоившись уехал с сервиса.

Через 3 тысячи достав чуп я испытываю смешанные чувства - холодок по спине и горячая струйка бегущая по ноге. масла на щупе немного выше минимума. Японский Бог. Шо делать? Продавать? Давай я рыть форумы всякие, и нарыл всякие на них ответы и тесты масел. А именно, что тойотовское масло фуфел, и по проведенным опытам соответствует полусинтетике, и советы - ЗАЛИТЬ ХОРОШЕЕ МАСЛО. Залил я Мотюль 5в40 на лето и о чудо. жор масла прекратился. на зиму залью 0в-20. Кстати 0в-20 рекомендовано для двигателей королл, а тот типа 5в30 который нам льют - это эконом вариант, но только для них, а не для нас, для нас тойотовское масло стоит, что можно любой мотюль или лакви моль купить.

Езжу когда как, если опаздываю на работу, то по объездной или по загородному шоссе езжу 160 -180 тогда соответственно и расход средний у меня 9литров. по городу езжу 60 -70 с кондером летом расход 7.6. По трассе как то ехал 350 км тошнил с 4-мя пассажирами и кондером расход был 5.9/100 км это при 90-100 км/час. Если валить 160 и выше то до крыма (500км) средний получался 8.5/100км.

На скорости дорогу держит отлично - подвеска жесткая, нет расскачиваний, машина сбитая - и это на родной резине. НО. Очень чувствительна к боковому ветру, так, что будте бдительны - с дороги прям сдувает в прямом смысле этого слова.

Динамики в принципе хватает (если с умом конечно идти на обгон) обходит уверенно даже под горку.

Ходовая очень надежная за все время ничего не ломалось и пока не просится, но как я уже сказал - жесткая, по ухабистой дороге откровенно говоря в машине трясет.

Также очень плохая шумоизоляция, сказать что ее нет я не могу, но она плохая. Качество салона в принципе нормальное и пластика тоже как для авто этого класса. Сзади места маловато. Панель приборов читаемая, понятная и простая, все с водительской стороны удобно и под рукой. Багажник очень вместительный. Вот такой вам друзья мои отзыв, читайте, думайте, и делайте сами ваш выбор. а также помните, что все в этой жизни относительно - 3 месяца назад приобрели мы второй автомобиль в семью - Мерседес С200 CDI, и я вам скажу, что тойотка моя полный ширпотреб в сравнении. в мерсе и шумоизоляция, и мягкость хода - (900 км на одном дыхании), и качество звука, и динамика и расход при 160 - 5.5 соляры/100км.. едешь и получаешь кайф.

Проехал 63 тыс. Нареканий фактически нет. Средний расход трасса/город около 7, 6 л/100 км с кондюром. Тип вождения - спокойный. Тормозные колодки поменял на 54 тыс. Хороший семейный автомобиль для 3-4 человек. Емкий багажник и хороший загрузочный проем. При прохождении ТО на Окружной сказали, что машина в очень хорошем состоянии. Сам удивился - там обычно постоянно стараются что-то втюхать: то тормозные колодки, то втулки поменять. Теперь самому стало интересно, когда и что на Королле полетит в первую очередь. Начал на следующий год присматриваться к новому гольфу 6 - просто интересно покататься еще на немце (до Тойоты была Лада Калина). Если не понравиться на тест-драйвах- то возьму такую же новую Короллу, только в белом цвете (сейчас серая).

Друзья, покупайте Тойоту только с механикой: расход меньше (можно ехать накатами по городу между светофорами), безопаснее (зимой - тормозить двигателем - реально этой зимой спасло от ДТП, когда в гололедтормоза были бесполезны), на механику нет нареканий с точки зрения поломок, да и динамика лучше.

Достоинства: Комфорт, стиль, надёжность и прочность авто

Недостатки: Не замечено

Машину брали из салона. Долго присматривались, выбор пал именно на эту модель. Очень красивая и элегантная машина. В работе не прихотлива, главное вовремя проводить ТО. Очень удобна в использовании, едет мягко. Подогрев сидений делает поездку более комфортной в зимний период времени. Передняя панель радует глаз и легко воспринимается при движении. Машина удобная, рекомендую!

Первые сто метров до заправки, проехал как на родной, даже не настраивая сидения и руль, в бак залезло 55 литров как в паспорте. Двигателя хватает примерно до 100-110км/ч, дальше конечно набор скорости тяжелый, ну и машина не для гонок! Над головой места хватает, руль хорош на ощупь, приборы легко читаются, неплохой дисплей, вся информация понятна. Передняя панель выглядит очень стильно и круто, дефлекторы обдува на центральной части, и особенно по бокам очень хорошее решение! Мультимедия работает хорошо, но остаются следы пальцев, всегда видна пыль, климат работает на 5 с + в любую погоду достойно, регулировка клавишами удобная задумка.

Достоинства: Хорошая машина, нареканий нет!

Недостатки: Минусов в данной машине нету!

Дорогие друзья сколько я машин не видел, лучше Toyota нет.
Хотел бы маленько рассказать о Короллах.
Тайота Королла очень надежная и очень качественная машина.

Все запчасти очень дешевые, даже проверяли то что на ВАЗ/Лада есть дороже запчасти чем на короллу.
Очень экономный автомобиль, теплый.

Советую если у вас хватает денег на тайоту то приглядитесь к Короллам очень хорошие машины и у вас не будет с ней проблем.

Toyota Corolla E150 (2006-2014) – движение к цели

Новая Тойота Королла десятого поколения появилась на нашем рынке в феврале 2007 года. Успех предыдущей модели, не мог не отразиться на продажах новой Corolla. Желание «управлять мечтой» овладевало все большим количеством автолюбителей. Но уже первые десятки тысяч километров эксплуатации разочаровали многих из них. Новая модель оказалась не без изъянов.

Трансмиссия

Все началось с трансмиссии. На ряду с механической коробкой передач, предлагали и новую роботизированную ММТ (MULTIMODE). По сути - это та же механическая коробка передач, но с приводами, управляемыми электродвигателями. Режимы и алгоритм работы коробки нашли положительные отзывы у большинства владельцев новой Короллы Е150. Однако уже спустя 10-15 тыс. начинались проблемы, проявляющиеся грубым переключением передач, увеличением оборотов двигателя без перехода на очередную передачу, отсутствием помощи при старте и переходом в аварийный режим с дальнейшим отказом коробки и полным обездвиживанием автомобиля. Редкие владельцы машин с ММТ проезжали более 50-60 тыс. без неисправностей. Средний пробег до первых проблем составлял 30-40 тыс. км. Особенно быстро «умирали» коробки Тойот, передвигавшихся в крупных городах в режиме «газ-стоп», с многочисленными перекрестками и пробками. Коробки часто перегревались, диск сцепления быстро изнашивался.

Массовые жалобы «тойтоводов» не остались без внимания, и начались поиски проблемы. Сначала пытались решить проблему заменой сцепления и выжимного на более качественные, но отказы продолжались. Тогда инженеры Toyota начали искать причину в электронике и алгоритмах работы. Как следствие, на гарантийных машинах были заменены блоки управления коробкой - сначала на версию 291, вместо 290, а затем на 292. Сам ЭБУ находится за бардачком. Номер блока, а точнее три его последние цифры и есть версия «прошивки». После замены блока и установки сцепления производитель заявил ресурс не менее 100 000 км. В действительности он едва переваливает за 50-60 тыс.км. Если замена проблемных элементов еще не была произведена, то новому владельцу это может вылиться в кругленькую сумму. В 2009 году от установки роботизированных коробок отказались и вовсе. Взамен стали устанавливать старую, надежную, проверенную временем 4-скоростную АКПП. Жалоб пока не отмечено.

Кроме автоматических коробок Короллы также комплектовались 5-ти, а позже 6-ступенчатыми механическими коробками. Особых нареканий они не получили. Диска сцепления хватает более чем на 60 000 км. Из недостатков можно отметить жалобы некоторых владельцев на скрип педали сцепления и привода рычага переключения. Устраняется смазыванием проблемных мест WD-40 или схожими препаратами.

Появление дерганий во время отпускания педали сцепления с одновременным увеличением газа на 1-ой и 2-ой передачах, а иногда и при включении заднего хода - признак необходимости регулировки педали сцепления.

Некоторые владельцы Toyota Corolla отмечают повышение уровня шума при движении на 1-ой и задней передачах. На самом деле это не является дефектом, а лишь специфическая особенность работы на данных режимах.

Двигатели

Автомобиль получил два мотора 1,4л (4ZZ-FE) и 1,6л (1ZR-FE). Первый был унаследован от предыдущей модели. Двигатель 1,6 разработан практически с нуля. Позже 1,4 заменили на 1,33 л. Двигатели 1,6 и 1,33 оснащены системой DUAL VVT-i, которая обеспечивает хорошие ездовые характеристики и экономию топлива. Все м оторы имеют надежный привод ГРМ цепного типа.

Особенность работы двигателя 1,6 - наличие постороннего стука, пока он не прогреется. С увеличением температуры стук уменьшается, сливаясь с общим шумом работы прогретого мотора. Этот стук едва слышен, и если не прислушиваться, почти не различим.

При пробеге более 40-50 тыс. км нередко клинит водяной насос. Признаком послужит повышенный шум от привода, и появление следов подтекания охлаждающей жидкости на шкиве или высохших капель, разбрызганных по моторному отсеку.

Двигатели очень экономичные, даже при бойкой езде больших затрат на бензин не потребуется.

Ходовая

Подвеска Тойота Королла 150 хорошо сбалансирована по комфорту и управляемости. Ее компоненты стойко сопротивляются плохим российским дорогам. Картину портят втулки стабилизатора, выхаживающие около 30 000 км. В дальнейшем их рекомендуется менять на усиленные, с большим ресурсом. Слабыми оказались и передние опоры, выполненные из пластика. Он начинают стучать уже после 30-40 тыс. км. В дальнейшем были приняты меры, и материал опоры был улучшен, а количество жалоб сократилось.

Рулевое тоже оказалось не на высоте. Спустя 30-40 тыс. км под замену попадали и рулевой вал, и рулевая рейка. Признак – стуки и отдача в руль при проезде неровностей.

Кузов и салон

С наступлением холодов и особенно зимой пыл владельца порой охлаждали капли воды из-под плафона на потолке. Появлялись они при прогреве салона после длительной стоянки на холоде. Причина - плохо проработанная конструкция между потолком и крышей, а также недостаточные меры по исключению образования конденсата. Возможно этому способствовала еще и плохая проклейка лобового стекла, так как недостаток всплывал и после посещения автомойки. С дефектом автосервисы боролись проклейкой крыши шумоизоляцией.

Материалы отделки салона применены не самые лучшие. Жесткий пластик при понижении температуры (особенно зимой) начинает скрипеть и греметь на неровностях дороги. Чаще всего шумят передняя панель и задняя полка. Проблема решается проклейкой шумоизоляционными материалами. Разочаровала и магнитола, уже в первый год эксплуатации ее стекло мутнело. Дефектные устройства менялись по гарантии.

Добавляет дискомфорта и поскрипывание или «пощелкивание» водительского кресла. Звуки возникают в момент посадки и высадки, а также при резких троганиях и остановках. Дилеры замечания принимали с неохотой. Проблема исчезала после полной замены кресла на новое. Видимо завод изготовитель знал о дефектах, но и без того погрязший в отзывных кампаниях, не спешил лечить болячки, требующие многомиллионных затрат. Кроме того, были случаи выхода из строя системы подогрева водительского кресла, причиной которых был отказ нагревательных элементов внутри кресла.

Шумоизоляция салона хорошая, но при раскрутке двигателя более 3000 об/мин начинает проникать жужжание мотора.

Пластик, применявшийся для внешней отделки, довольно легко деформируется при влиянии внешних неблагоприятных условий: изгибаются передние брызговики, с дальнейшем отрывом, а также накладка крышки багажника над номерным знаком. Отмечено несколько случаев самопроизвольного растрескивания заднего фонаря.

Другие проблемы и неисправности

Зимняя эксплуатация выявила ряд недостатков. В сильные морозы (ниже -20 -25º С), из-за перепада температур и попадания влаги на контакты электрики, затруднен пуск двигателя. Часто зимой зависает правая форсунка омывателя фары. Причина - попадание влаги и закисание привода (механизма возврата). Лечится «волшебным средством» - WD-40.

Нередко не выдерживает жестких режимов эксплуатации вентилятор отопителя. Его эксплуатация на максимальном режиме в еще непрогретой машине приводит к износу вала, на котором сидит крыльчатка. В результате, эффективность обдува падает. Водители отмечают недостаточную мощность системы вентиляции для обдува лобового стекла из-за конструктивной особенности и неправильного направления потока на стекло.

Заключение

При покупке подержанной Toyota Corolla серии Е150 следует избегать экземпляры с ММТ. Все остальное – «детские болезни», которые были практически излечены при прохождении ТО в официальных сервисах.

5 причин покупать и не покупать Toyota Corolla X (E140/E150)

Тут должна быть шутка про вечный автомобиль, который не ломается. Но шутки не будет, потому что эта Королла – совсем не та «сотка», которая приезжала к нам с Дальнего Востока и ездила у нас ещё 20 лет. Corolla X ломаться может, и причины её ненавидеть тоже есть. Но их немного.

Истоки

Казалось бы, десятое поколение – это совсем новая еще машина. Но нет, актуальное поколение Короллы уже 12-е, так что кузов Е140/150 можно считать «старичком».

История этого поколения началась в 2006 году. С момента дебюта Corolla в кузове E140/150 началось некоторое недопонимание классификации этих самых кузовов и платформ. Кроме того, даже в одном кузове Е140 машины могли отличаться внешне из-за разных габаритов.

Если коротко, то платформа Королл в кузове 140 – Toyota MC, а в кузове E150 – Toyota New MC. Грубо говоря, Е140 – это новый кузов на старой платформе, известной по предыдущей Corolla Е120. Такие машины продавали на рынках Северной Америки, Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока. А вот в Европе, Австралии и ЮАР продавали Короллы, построенные на более новой платформе Toyota New MC, а индекс кузова у них был Е150. Кроме того, у себя на родине Королла изначально появилась в кузове Е140, который прозвали «узким» – он чуть меньше для соблюдения странных японских норм соотношения внешних размеров и объёмов моторов. Как бы там ни было, поколение у обоих кузовов одно – десятое.

Почти с самого начала у этих Королл был неплохой выбор моторов. Все они (4ZZ-FE, 1NR-FE, 1ZR-FE и 1NZ-FE на японских праворульных машинах) очень даже неплохие. Даже фамильную черту моторов серии ZZ (любовь пожирать масло из-за неудачной поршневой) к началу выпуску Corolla X успели победить. Да, моторы объёмом 1,3 и 1,5 литра немного слабоватые, но вполне «живучие». Были и дизельные Короллы, но у нас они особого распространения не получили.

Двухпедальные версии тоже были разными. До рестайлинга стоял не самый удачный робот с одним сцеплением, от которого в ходе рестайлинга, к счастью, отказались. Теперь у машины появилась устаревшая, но надёжная АКП U341E.

Впрочем, зачем я это всё рассказываю? Пора дать слово владельцам. Они лучше знают, за что любят свои Короллы и за что их ненавидят.

К проходимости автомобиля у владельцев Королл вопросов нет. Все прекрасно понимают, что «. на природу не поездишь, машина для города». И всё-таки находятся те, кто умудряется написать негативный отзыв по поводу не очень удачной геометрии – слишком длинного переднего свеса. Кто-то выражается несколько туманно и размыто («малый угол переднего свеса» – формулировка дословная), а кто-то делает из собственного опыта полезные и логичные общие выводы: «На бордюры лазить не нужно и в сугробы тоже». Наверное, это самый странный повод для ненависти Короллы, который регулярно встречается в отзывах.

Toyota Corolla 2006–19

Тут есть одна тонкость: хорошую обзорность отмечают многие, но при этом периодически встречаются жалобы на скромное по размеру салонное зеркало. Впрочем, таких людей меньше, чем тех, кто советует не лазить на бордюры. Так что общая оценка положительная: «. в зеркала заднего вида видно всё. Даже то, что не надо видеть». Кроме того, очень многим вместе с обзорностью нравится «чувство габаритов», которое присутствует в не самом маленьком седане: «. спереди видно все, быстро привык к габаритам».

Toyota Corolla 2006–19

Немного странный повод для любви, но, видимо, имеет право на существование: говорят о нём часто.

Что может быть не так с подогревом? Обычно раздражает его отсутствие, но в случае с Короллой всё ровно наоборот: он есть, но «жарит» он слишком сильно. А возможности его регулировать нет. Некоторые реагируют на это почти спокойно («. сидения удобные, с подогревом, но почему-то нет регулировки мощности», «. подогрев передних сидений не имеет регулировки. Только два положения: выключен и включен»), а кто-то бунтует заметно эмоциональнее: «. ты его либо включаешь, либо отключаешь. А печет он – мама, не горюй!». Что ж, согласен: когда одно место горит, очень хочется по этому поводу высказаться в Интернете. Это наша добрая традиция.

Toyota Corolla 2006–19

Признаться, редко встречается машина, владельцы которой радуются свету. Тем более – галогенному. Но, кажется, японским инженерам удалось сделать невозможное: головной свет, который вызывает восторженные отзывы: «Вот тут есть, чем похвастаться. Ближний свет галогенок – выше всяких похвал, дальний свет – супер! Противотуманки тоже в порядке». Кстати, ксеноновые фары в некоторых комплектациях тоже были доступны, но «. свет, наверное, лучший в классе, никакой ксенон не нужен». И эта мысль о ненужности ксенона повторяется рефреном, как припев в попсе: «Ближний и дальний свет на 5, никакой ксенон не нужен».

Toyota Corolla 2006–19

Отмечу, что чаще восторг вызывает именно ближний свет. Впрочем, жалобы на дальний тоже встречаются исключительно редко.

Было бы несправедливо назвать Короллу страшной. Для своего времени – вполне актуальный дизайн, к тому же похожий на более крупную Camry XV40, что очень радовало владельцев Королл. И всё-таки японцы смогли сделать машину не отталкивающей, но поразительно скучной. Причём что внутри, что снаружи.

Toyota Corolla 2006–19

Хотя некоторые считают, что интерьер получился все же более скучным, чем экстерьер: «Какая же она унылая. Особенно внутри. Если снаружи она еще как-то вот кажется нейтральной такой, не сказать, чтобы страшная, и красивой не назвать, то вот в салоне. Эта оранжевая приборка начала меня бесить где-то через полгода после покупки. Кроме оранжевой подсветки ничего не бесит, но и не скажешь, что что-то нравится». Вообще, слово «уныло» в описании внешности Короллы занимает одну из лидирующих строчек: «Просто, обычно, неинтересно, уныло, серо», «. не ломающийся, но грустный и унылый обмылок». Ну хотя бы «не ломающийся». Уже неплохо.

Наиболее точное определение владельца звучит так: «. местами красиво, местами скучновато и бедновато… ». Всё так и есть. Интересно, что среди причин продажи Короллы часто звучит формулировка «надоела». Да, не ломается, но и эмоций как-то не вызывает.

Тойоту всегда считали автомобилем, сделанным для любой погоды. Corolla X в этом отношении тоже показывает себя с лучшей стороны. Никто не удивляется тому, что мотор легко запустить в 30-градусный мороз, а вот то, что летом в ней не бывает жарко, удивляет многих. Редкий случай – ода кондиционеру или климат-контролю. Но владельцы Королл такие оды складывают регулярно: «Летом машина не кипит, обдув работает весьма тихо. Кондей лютый! Один раз из-за него заболел. Но сам виноват».


Toyota Corolla 2006–19

Приступаем к ненависти-классике. Она, казалось бы, типичная, но имеет свои особенности. Начнём с ЛКП.

Toyota Corolla 2006–19

С пластиком салона тоже не всё так однозначно. Проблема не в том, что он бедно выглядит, а в том, что царапается. И самое обидное – в морозы он у многих скрипит и постукивает. Классическая жалоба на пластик выглядит так: «Пластик в салоне тоже слабый, на обшивке внизу дверей все было в царапинах, зимой в мороз -20 в некоторых местах скрипел».

А вот если забыть про морозы, то скрипы в салоне встречаются редко. Разве что может раздражать звук от «двухэтажного» перчаточного ящика, крышки которого иногда подают голос даже в тёплую погоду. Впрочем, это лечится за десять минут проклейкой каким-нибудь не скрипучим материалом.

И тут снова встречаемся с любовью, причина которой редкостно многогранна. Очевидно, что фантастической управляемости от простой подвески (МакФерсон спереди и балки сзади) ждать не приходится. Но то ли управляемость действительно очень хороша, то ли владельцы Королл – крайне адекватные люди, но они очень довольны балансом простоты и управляемости. Обычно говорят так: «Шасси настроено исключительно, японские инженеры постарались, а посему в повороты на скорости входит легко, крены минимальны для авто класса С, естественно, не БМВ, уж извините».

Toyota Corolla 2006–19

Второй повод для радости – это то, что называют в отзывах «мягенькая». Тут, скорее всего, важен тот факт, что среди конкурентов при покупке часто мелькал Honda Civiс, а его подвеску мягкой назвать никак нельзя. Кстати, от него часто отказывались из-за слишком буйного дизайна интерьера (а потом жаловались на унылый салон Тойоты, хе-хе).

Ну и третье: подвеска Короллы получилась на редкость живучей. Поэтому наравне с флегматичным «. надёжная подвеска, хорошо глотающая ямки и бугорки на трассе», встречается восторженный крик, выраженный капслоком: «НИЧЕГО ВООБЩЕ НИГДЕ не менял!». Такой крик характерен при пробегах далеко за сто тысяч километров. Так что вполне его поддерживаем.

И на старуху бывает проруха – гласит известная пословица. Тойота не стала с ней спорить и сделала робот, который поставила в Короллы и Аурисы. Жалоб на эту коробку было так много, что японцы одумались, и после рестайлинга 2010 года в Короллах появился практически вечный классический автомат U341E. Но отзывы о роботе из Интернета уже не удалишь, так что прочитать там о нём можно многое: «Робот настолько туп, убог и ужасен, что я даже не знаю, как его туда запихали». Или более сдержанно: «Сцепление и актуатор доведут до нервного расстройства владельца автомобиля».


Toyota Corolla 2006–19

Отзывы однотипные, так что не будем перегружать свои мозги десятками одинаковых мнений. Но при этом отмечу, что встречаются и защитники этой коробки. Мол, вы просто не умеете ездить на роботе. Если почаще включать «нейтралку», два раза в год проводить адаптацию и вовремя ремонтировать, всё будет хорошо. Звучит так себе, но даже серийным маньякам на суде положен адвокат.

Наверное, нет ничего странного в том, что на первом месте в рейтинге положительный качеств Тойоты стоит надёжность. А ещё – уверенность в том, что машина всегда довезёт до места назначения: «Ну что же, пробег 100 000 км и, к разочарованию злых языков, автомобиль в ремонте не был! Только расходники, и все», «. первое, что хочется про нее сказать – это надежная машина», «. на машине путешествовали, в дороге не подводила», «. не раз ездили на ней на юга. Никогда не подводила», «. довезет, куда надо».

Toyota Corolla 2006–19

Эти восторги просто бесконечны. Но с важным условием: на машине не должно быть робота. Потому что истории как раз о том, как машина встала где-нибудь под Воронежем по дороге «на юга», встречаются регулярно. Что поделать: робот не только нелогичен в работе, но и склонен перегреваться и отказываться работать до остывания. Ну а те, кто избежал покупки машины с такой коробкой, своей Тойотой довольны. Скучно, уныло, но надёжно. А это для «королловодов» главное.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

пробег 100 000 км и, к разочарованию злых языков, автомобиль в ремонте не был

Зачастую это говорит не о качестве машины, а о том, что хозяин - жлоб и не ремонтирует машину, пока она окончательно не встанет. Слышал и отзывы про Солярисы, что они в такси ходили по 200+ тыс.км и кроме расходников ничего не менялось. Правда, что там осталось от машины, не уточняли.

Ага, когда видишь в объявлении "Всё родное, ничего не делалось" на пробеге в сотку - объяву хочется закрыть.
Хотя с другой стороны, те же стойки амортизаторов живут у 150-й Короллы очень долго, если стиль эксплуатации не "Летим тапка в пол по танковому полигону".

Другая крайность - на ДВ в расходники может входить вся машина поагрегатно, там в "меняю одни расходники" может входить и пара-тройка контрактных двигателей, меняемых чаще, чем картридж в принтере.

Есть еще один интересный момент, плюсом не назвать никак. ESP у 150-ки нет ни в одной комплектации, официально продававшейся на рынке РФ, вообще ни в одной. При учёте, что экпслуатантами многих Королл с автоматом являются дамы за рулём, которые в случае возникновения ритмического заноса впадают в ступор - то вот такая экономия на спичках раздражает (да будем честными, тех, кто сумеет при ритмическом заносе не убраться - вообще немного вне зависимости от пола). При этом у конкурентов (Сид, Октавия, Фокус) стабилизация есть хотя бы в одной комплектации. Она даже на Солярисе и Рио в топе есть, а в Королле - зачем Тойоте тратиться? При этом на европейском рынке ESP было чуть не в базе.


ESP была на рестайлинге (с 2010 года) в максимальной комплектации.


устанавливался бы на нее 2AZ-FE (2,4 л, как у Камри XV40) - цены бы ей не было.

Устанавливался, но только для американского рынка - в версии XRS. Кстати, тоже завидовал америкосам, что у них продавался сивик на К24, который выстреливал за 7.3 до ста.

Почти год назад купил Тойёта-Аурис Д-4Д 1,4 2007 год с МКПП с пробегом 133 тыс.км. Пока всем доволен-все работает хорошо,машиной очень доволен.

Toyota Corolla - 2008 - отзыв

8 преимуществ и 8 недостатков Toyota Corolla в сравнении

Хочу рассказать вам про самую популярную и легендарную марку, которая смогла попасть в книгу рекордов Гиннеса в 2000 г., как самая продаваемая модель в мире. Этой моделью как вы догадались является Тойота Королла в 150 кузове.

Рассматривая для покупки машину, мы прежде всего хотели, чтобы она была понадежнее, вы спросите почему? Да потому, что у нас предыдущей машиной был ВАЗ 2115 2008 года, который вечно сосал деньги как пылесос, и вдобавок гнил как старое ведро)). Итак, остановимся поподробнее на нашей новой ласточке.

Плюсы данного автомобиля:

1. Надёжность, еще какая - никакая, есть конечно, не 120 кузов, но все же;

2. Популярность модели (их очень, очень много, поэтому они угонщикам не интересны);

3. Дешевые «расходники», именно расходники, но не запчасти. Крупные агрегаты (КПП, ДВС и т.д. стоят почти так же, как и на одноклассниках). Приведу примеры по оригинальным расходникам: возд. фильтр-300 рублей, на Форд Фокус 3 - 800 рублей. Масленый фильтр Toyota Corolla - 350 рублей, Ford Focus III - 700 рублей и так далее.

4. Запчасти и расходники популярнее и быстрее приходят в магазины.

5. Корпус и салон автомобиля сделаны добротно, нигде не стучит, не гремит, «сверчков» пока не завелось. Шумка получше чем в Форд Фокус 3, Вольцваген Поло (Volkswagen Polo).

6. Багажник вполне объемный.

7. Мотор - сердце машины, очень надежное! Мотор с цепным приводом и гидрокомпенсаторами, что очень хорошо при установке газового оборудования (по заявлению завода изготовителя). Ресурсность мотора 200+250 тыс. пробега, этого достаточно, потому что, проехав столько километров на этой машине, вам она надоест. Исключение может быть, если неудачно купить «умотанный» аппарат.

8. Подвеска одна из самых мягких в классе. Чем мягче подвеска, тем менее устойчивее автомобиль на дороге - закономерность. Чем жестче авто, тем он лучше держит дорогу, но тем сильнее он воздействует на вашу попу и позвоночник.

1. Лакокрасочное покрытие оставляет желать лучшего, у 120 кузова было лучше;

2. Подвеска задняя - установлена балка, что в свою очередь влияет на устойчивость автомобиля на дороге и уменьшает грузоподъёмность автомобиля. Но есть тут небольшой плюс (балка дольше служит, и не нужно делать развал и схождение задних колес);

3. Отсутствие ESP (система курсовой устойчивости), что бывает порой очень полезна;

4. Слабоват мотор (124 лошади), не понятно почему);

5. КПП пятиступенчатая, (нужна 6 передача для экономии топлива).

6. ДВС не ремонтопригоден, но они сейчас у всех такие «одноразовые идут».

7. Шумность цепи в моторе;

8. Обогрев лобового стекла осуществляется не полностью, (сверху остается полоса), при среднем морозе -15-20 градусов.

Читайте также: