Тойота королла 2017 отзывы владельцев все минусы

Обновлено: 16.05.2024

Отзывы о Toyota Corolla E170

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Toyota Corolla E170, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

В конце августа начал ездить на новой «Королле». Комплектация «Стиль Плюс», мотор 1.6 (122 л.с.), вариатор. Пробег пока небольшой – всего 1800 км.

Разгоняется уверенно, но только до 110 км/ч. Затем скорость набирается с большим трудом. Правда, я по этому поводу особо не переживаю, ведь мне нужен автомобиль на каждый день, а не спорткар.

Расход приятно удивил – на трассе спокойно укладываюсь в 6,2 литров на 100 км. Бак, как и указано в паспорте, рассчитан на 55 литров.

С вариаторными коробками раньше дела не имел. Переключения есть, но я их совсем не ощущаю – вижу только, как падает стрелка тахометра. Пока впечатления от вариатора положительные.

Работа подвески понравилась. Мелкие неровности на дороге отрабатывает хорошо. Создается такое чувство, что едешь по рельсам.

В салоне просторно. Я с ростом 180 см без проблем сажусь сам за собой (еще и место остается). Да и голова в потолок не упирается.

Очень нравится передняя панель – смотрится стильно и свежо. Приборы читаются легко. Экран тоже достаточно качественный. Огорчает только то, что он собирает пыль и следы от пальцев.

Камера заднего вида может и не самая лучшая, но то, что она есть, уже хорошо. Климат работает на твердую пятерку (регулируется клавишами).

Багажник вместительный, но если наполнить его под завязку, то в груз будут упираться петли. Кстати, в нем находится полноценное запасное колесо.

Моя Corolla (комплектация «Комфорт») откатала 60 тысяч за 2 года. Ежедневные поездки в офис и периодическая подработка таксованием на выходных. Глобальных проблем за этот срок не выявлено, авто надежное, комфортное и свою цену полностью отрабатывает.

Начну с минусов (немного портящих жизнь), а закончу на позитиве.

Свечи и масло поменял на плановых ТО. Замена свечей на Королле производится после 100 тыс.км. пробега. Масло наверное меняете через 2 тыс.км.?

Дизайн на любителя – передняя часть очень нравится, сзади выглядит более-менее нормально, а вот бока скучные до безобразия. Но, как говорится, стерпится-слюбится. От внешности предыдущего авто тоже не был в восторге, но продавать не хотел, привык.

Оптика – светодиодная, причем не только спереди, но и сзади. Смотрится очень интересно, особенно вечером. Правда, на туманках почему-то сэкономили – стоят обычные лампочки. Повесили их низко, так что наверняка будут биться.

Пластик в салоне дешевый и твердый, а некоторые кнопки по качеству точно такие же, как в Калине. К «кожаным» вставкам замечаний нет – они красивые и тактильно приятные. Да и дизайн передней панели мне нравится.

Места достаточно много – спокойно сажусь за собой, и до спинки переднего сиденья остается 10-12 см. Сам я ростом 180 см. К слову, сзади пол совершенно ровный – тоннеля нет вообще.

К климат-контролю нужно привыкнуть – пока приходится регулировать температуру вручную. Зато о кондиционере ничего плохого не скажу. Со своей задачей справляется на пять баллов, притом, что на улице +35 градусов.

О динамике сказать, по сути, нечего – машина новая, жалко ее насиловать. Да и вообще, пусть лучше будет надежной и экономичной, чем очень быстрой.

Теперь о расходе. На трассе можно уложиться в 5,5 литров, но это при скорости до 100 км/ч. В городе выходит побольше.

С вариатором столкнулся впервые. Работает как-то своеобразно – думаю, еще привыкну. Кстати, есть ручной режим – попробовал, но мне не понравилось. Чересчур сложно.

Руль легкий и информативный, правда, диаметр, на мой взгляд, большеват. Управляемость в целом вполне устраивает. Единственное, тормоза не такие цепкие, как хотелось бы (надеюсь, колодки еще притрутся).

Corolla в эксплуатации с декабря 2016 г. Движок выбрал средний – 1,6 л, 122 л.с. Коробка – вариатор (механика не для меня). На данный момент машина пробежала ровно 15 тыс. км.

Достоинства:

- Стильный и современный внешний вид. Понимаю, у всех свои вкусы, но лично я считаю, что дизайн удался.

- Комфортный и вместительный салон. Места хватает всем – и нам с супругой, и детям. Иногда берем с собой собаку (на пластике нет ни одной царапины).

- Небольшой расход топлива. Сейчас в городе выходит около 8 л на 100 км, а зимой было максимум 10. На трассе укладываюсь в 6-6,5 л.

Недостатки:

- Жесткая подвеска. По ровным дорогам ездить комфортно, но таких у нас в стране мало. На ямах же сильно трясет.

- Скрипучий пластик в салоне. Сейчас, когда на улице тепло, сверчков не замечаю, но зимой их было навалом, причем они гуляли по всей машине.

- Воет вариатор. Это происходит только при интенсивном ускорении. Такое чувство, что ему тяжело и он вот-вот развалится.

- Плохая шумоизоляция. Признаться, от такого автомобиля ожидал большего – стоит-то он недешево.

- Стучит рулевая рейка. Звук слышен, когда поворачиваешь руль до упора. Как только поеду к дилеру, спрошу, в чем причина.

Всем привет! Уже около года эксплуатирую Toyota Corolla в предмаксимальной комплектации Стиль Плюс с двигателем 1.8 литра и вариатором. Вообще, до нее ездил на Honda Civic, который за 5 лет вообще ни разу не подвел, и если честно – взял бы такой новый, но они к нам, к сожалению, не завозятся.

По внешности могу сказать одно – очень нравится, как выглядит автомобиль именно спереди, с остальных же ракурсов все более обыденно. Внутри все красиво и эргономично, качество материалов и сборки каких-то серьезных нареканий не вызывают, единственный момент, требующий реальной доработки, – шумоизоляция. Создается такое ощущение, что на ней серьезно сэкономили.

Места в салоне – вполне себе достаточно. При росте 180 см сажусь сам за собой, и перед коленями еще остается нормальный запас пространства. Не нравится, что не регулируется центральный подлокотник, да и по размерам он слишком маленький. А вот багажник действительно вместительный – для повседневных нужд его хватает с лихвой.

Связка двигатель-вариатор настроена нормально – динамика, конечно, не сногсшибательная, но вполне себе приличная. И по городу можно ездить нормально, и по трассе. При этом радует расход: в городе выходит около 9 литров, на трассе – примерно 6 литров.

Руль у Короллы очень легкий, особенно когда стоишь на месте или во время парковки. В целом автомобиль рулится очень предсказуемо и собрано, в поворотах особо не кренится.
Подвеска достаточно комфортная и энергоемкая, но не валкая – большинство неровностей сглаживает, при этом еще не ловил ни одного серьезного пробоя.

За время эксплуатации успел наездить уже около 15 тысяч км, и пока что полет нормальный – кроме планового ТО никаких проблем не было. Также не было выявлено каких-либо критических недостатков – удивительно, но автомобиль действительно неплохо сбалансирован.

Доброго времени суток! Решил я поделиться своим мнением об автомобилей Toyota Corolla, которую приобрел в конце прошлого года. Машина в максимальной комплектации с «топовым» двигателем, то есть 140-сильным.

Причем скажу откровенно, что изначально выбирал Kia Rio также в максималке, но кореец на тот момент обходился почти в миллион рублей, и дальше дилеры двигаться не хотели, в то время как Короллу удалось урвать за 1 150 000 рублей, то есть получил скидку более чем в 250 тысяч рублей от начальной цены! Да, все равно переплатил 150 тысяч рублей, однако Королла все же больше, мощнее и оснащение у нее более приятно – чего только стоят светодиодные фары.

От машины – преимущественно положительные впечатления, однако и у нее есть свои недостатки, но о них чуть позже.

Как по мне, то выглядит Королла действительно шикарно, и не сказал бы – что намного хуже седана нового поколения. Но особенно хочу отметить все те же светодиодные фары – ночью светят действительно хорошо, да и в сырую погоду приятнее галогена (по крайней мере, для меня это именно так).

Внутри – все околоидеально. Очень нравится асимметрия форм, и это никак не влияет на удобство использования тех или иных функций. Приборы читаются отлично, мультимедиа работает шустро, с климатом подружился быстро. Сиденья – удобные, приходилось ездить на своем автомобиле сзади, так вот и тут все нормально, но особенно радует совершенно ровный пол. Багажник не назвал бы огромным – он скорее нормальный.

По ходовым качествам – претензий нет. Машина предсказуемо управляется, отлично держит дорогу даже на высокой скорости. Двигатель в меру мощный и эластичный, хотя если бы была возможность – я все-таки предпочел бы классический автомат, вместо вариатора.

Теперь отмечу ряд недостатков моей «ласточки»:

1. Посредственная шумка – вообще, я человек не очень требовательный, но в Королле реально шумно, особенно на высокой скорости.

2. Недорогие материалы – собрано все нормально, но внутри крайне много дубовых пластиков для машины за более чем миллион рублей, которые еще и легко царапаются.

3. Нет штатного круиз-контроля – уж на такой копеечной опции могли бы не экономить, поставил сам за 2500 рублей.

Почему выбрал новую Toyota Corolla 1.6л 122 л.с. вариатор: покупка и 60 000 км эксплуатации

В нашем обзоре - популярный седан Toyota Corolla. Популярный он в основном в прошлом, так как продажи последние годы, скажем так, не бьют рекордов. В 2019м было продано менее 4700 автомобилей, и это 6й результат, если рассматривать только модели Toyota. Примерно столько же, даже чуть больше, было продано Форчунеров, а лидером по продажам в 2019м была, естественно, Камри с результатом более 34 тысяч проданных авто. В этом году ситуация изменилась, и в лидерах с большим отрывом - новый Рав 4, который выбился в лидеры не только среди моделей Тойоты, но и в своем сегменте в этом году тоже является абсолютным лидером.

Почему так мало продается Королл? Ответ очень простой - цена. И еще есть один менее значимый фактор - вариатор. Но все-таки, главное, - это высокая цена. Судите сами, за максимальную комплектацию с учетом доплаты за цвет и без опций сейчас нужно выложить более 1.9 млн рублей!

За эти деньги можно купить Камри, правда, в нижних комплектациях Стандарт или Стандарт+ и двигателем 2 литра (зато с классической АКПП). А если добавить 100-300 тысяч, то будет уже двигатель 2.5 и комплектация побогаче. Выбор очевиден, ведь у нас любят комфортные и большие автомобили.

Но не перевелись еще поклонники модели Corolla, ее покупают, и сегодня мы рассмотрим один из таких автомобилей, 2019 года выпуска, максимальная комплектация Престиж Safety.

Автомобиль эксплуатируется, что называется, и в хвост и в гриву, на сегодня пробег уже перевалил за 60 000 км, поэтому можно делать объективные выводы об эксплуатации, качестве сборки, удобстве и даже о надежности.

До Короллы в эксплуатации был Опель Астра с турбированным двигателем 1.6л и АКПП. К сожалению, при эксплуатации Астры пришлось столкнуться с ее проблемами: в том числе и с двигателем, так и с АКПП, причем на пробеге до 100 тыс километров. Отсюда - нелюбовь к современным турбо движкам и понимание простого факта, что классический автомат - не панацея от проблем. Исходя из этого, и была выбрана Королла - надежный бренд, надежный автомобиль, атмосферный движок, надежный вариатор.

Почему не Камри? Параметров двигателя было вполне достаточно, а по размеру разница не такая большая, на самом деле. Оформление салона, приборной панели почти один в один с Камри в той же комплектации, поэтому 300 тысяч не лишние. То есть, выбор был сделан именно с учетом комплектации. В автомобиле пассажиры бывают нечасто, но в любом случае места и пассажирам и покладе в Королле хватает с лихвой.

Обновленная Toyota Corolla - первый тест-драйв

Настоящий хит выдержит любую проверку временем. Припомните мировые шлягеры — многим из них уже несколько десятилетий, а они и не думают терять актуальность. Их перепевают и выпускают в новых обработках. Вот и с машинами так: удачные надолго задерживаются на небосклоне, а их имена знают во всем мире. Однозначным бестселлером тут выступает Toyota Corolla, которой в этом году стукнуло 50 лет. За полвека сменилось уже одиннадцать поколений Короллы, и все они оказались сверхпопулярными — в совокупности продано свыше 43 миллионов машин. Самый массовый автомобиль на планете!

Минувшим летом Corolla почистила перышки: проведена достаточно серьезная модернизация. Заузился нос, острее стал «взгляд» — отчасти благодаря использованию пока еще редкой для сегмента светодиодной оптики, причем как в ближнем, так и в дальнем свете. Датчики парковки теперь установлены заподлицо с поверхностью бамперов — прежде их шляпки выпирали наружу. И вообще Corolla удивляет филигранной подгонкой кузовных панелей. В среднем по сегменту ширина зазоров между ними 5 миллиметров, а у Тойоты — четыре. Кузов выглядит монолитным.

Тойота Королла 2017

Тойота Королла 2017

Тойота Королла 2017

Тойота Королла 2017

Салон поначалу показался прежним. Лишь присмотревшись, я сообразил, что его серьезно перекроили. Панель приборов избавилась от радиальной оцифровки в пользу более наглядной вертикальной и обзавелась цветным 4,2‑дюймовым дисплеем (прежде был черно-белый). Экран на центральной консоли увеличили в диагонали с 6,1 дюйма до семи.

Климат-контролем отныне управляют стильные качающиеся клавиши, дефлекторы по краям стали круглыми и напоминают сопла турбин. Из приятных мелочей — обогрев руля и автоматический режим у всех четырех электростеклоподъемников.

Порадовали кресла с отличным профилем и неплохой боковой поддержкой. Но подлокотник не выдвигается вперед. Положишь на него руку — и до селектора вариатора не дотянешься. Сам селектор, кстати, непривычно маленький — по крайней мере, для крепкой мужской ладони.

Есть и невидимые глазу изменения. В частности, по словам японцев, заметно улучшена шумовиброизоляция. Дополнительными изолирующими материалами проложен моторный щит, двери и колесные арки. Поскольку на дорестайлинговой Королле я поездил накануне командировки, могу уверенно сказать, что… особой разницы не почувствовал: ее надо ловить звукоизмерительной аппаратурой.

А вот что касается рулевого управления, отличия еще как заметны! Электроусилитель перенастроен: нулевое положение выражено более ярко, а в ходовых поворотах ощущаешь четкую обратную связь. По извивающимся вокруг виноградников дорожкам близ Анапы я мчал с огромным удовольствием.

Тойота Королла 2017


Стало лучше и для водителей, и для пассажиров
Зарубежная сборка оборачивается высокими ценами

Но этим в Тойоте не ограничились и полностью перетряхнули шасси. Настройки пружин, амортизаторов и стабилизатора поперечной устойчивости сместили в сторону большего комфорта, причем, как я только что убедился, без ущерба для управляемости. Благодаря этому подвеска с легкостью нивелирует неровности, которые на второстепенных кубанских дорожках вовсе не редкость. Даже по грейдеру машина идет комфортно.

В общем, эту песню не задушишь. У Короллы есть все шансы и впредь оставаться одной из самых популярных машин в сегменте. Не удивлюсь, если вскоре будем отмечать выпуск 50‑миллионного экземпляра.

Toyota Corolla 1.3

Toyota Corolla 1.6

Toyota Corolla 1.8 CVT

Длина/ширина/высота/база 4620/1775/1465/2700 мм

Объем багажника (VDA) 452 л

Снаряженная/полная масса

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1329 см³; 73 кВт/99 л.с. при 6000 об/мин; 128 Н·м при 3800 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов,
1598 см³;90 кВт/122 л.с. при 6000 об/мин; 154 Н·м при 5200 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1798 см³; 103 кВт/140 л.с. при 6400 об/мин; 173 Н·м при 4000 об/мин

Отзывы Toyota Corolla

Достоинства: Прекрасный авто. Устойчив на трассе,расход топлива отличный при скорости 90-110км/ч.Покупайте. Не пожалеете.

Недостатки: недостаток один-низкая посадка.

Что ломалось: пробег 85000км пока ничего не ломается.

Предыдущий автомобиль: тойота каролла 2007г механика.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Василий, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: Красивый седан с достаточным колличеством опций и просторным салоном. Один из самых просторных авто в своем классе. Очень хорошо работает вариатор, не коробка а сказка!

Недостатки: Их почти нет. Плохой ближний свет и не очень хорошая шумоизоляция колесных арок. Но это все лечится.

Что ломалось: Это Тойота! Она не ломатся!

Опыт обслуживания: Сам

Предыдущий автомобиль: Тойота Королла Е150

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Александр, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: Красивая внешность. Вместительный салон и очень радует что нет тоннеля на заднем ряду (абсолютно ровный пол). Динамики мотора вполне хватает для уверенной езды, а вариатор это вообще сказка, плавность хода на высоте. Стоит авто конечно не дешево по сравнению с конкурентами, но и на вторичке будет легко продать за хорошие деньги.

Недостатки: Пластик используемый в отделке салона не очень хорошего качества. Недостаточная шумоизоляция колесных арок. Плохая обзорность из-за широких передних стоек.

Что ломалось: Замена задних суппортов по гарантии. После прохождения ТО у дилера заскрипели задние колодки при движении малым ходом назад. Обратился в салон с претензией и через 30 минут осмотра был вердикт замена задних суппортов на модернизированные. Через две недели суппорта уже были установлены, скрипы исчезли.

Опыт обслуживания: Официальный дилер. пройдено ТО-1. Присутствие в ремзоне обязательно! Мастер не хотел обслуживать тормоза(смазка направляющих) ссылаясь на то, что машина новая (7000 км) еще не надо мазать. Естественно настоял на работе.

Предыдущий автомобиль: Mitsubishi Lancer 9

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Павел Владимирович, водительский стаж с 2007 г.

Достоинства: отличная подвеска, легко меняется моторное масло без СТО. Отличная заводка в холода

Недостатки: цена

Что ломалось: заменил тормозные колодки и все !

Опыт обслуживания: около трех лет

Предыдущий автомобиль: мицубиси лансер 8

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

сергей валентинович, водительский стаж с 1982 г.

Достоинства: Легкость в управлении надежность автомобиля Качество салона и дизайн

Недостатки: нету

Что ломалось: слава богу ничего

Опыт обслуживания: Прошел ТО на фирменном тойотовском сервисе в Измайлово. Мега доволен! денег взяли мало,сделали быстро и качественно за что им отдельное спасибо!

Предыдущий автомобиль: это мой первый автомобиль!

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

серж, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: отличный надежный автомобиль

Недостатки: нету

Что ломалось: ничего и слава богу

Опыт обслуживания: Отличный автомобиль тойота королла появился у меня совсем не давно но уже могу что то дельное написать после нескольких недель поросячего восторга))… авто однозначно стоит своих денег это раз. В нем учтены кажется все нюансы которые могут возникнуть при эксплуатации это два. третье и немаловажное ( а может быть и самое важное) это сервис! тут конечно твердая 5+ НАпример покупая свое авто в Тойоте Измайлово я ждал документы просматривая последнюю часть форсажа

Предыдущий автомобиль: это мой первый автомобиль

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Ахунджанов Акбарали , водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Супер

Недостатки: Каробка передач барахлит не можем поченить.

Что ломалось: Каробка передач барахлит не можем поченить.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Елисеев Василий , водительский стаж с 1950 г.

Недостатки: Отзыв после тест драйва. Все достоинства просто стерло от ужасного шума колес как в старом троллейбусе очень завышена цена. Динамика оставляет желать лучшего абс и трк работают некорректно, но мне показалось, что они не работают вообще. Не зачет. Не ожидал даже такого. Сам очень большой поклонник Тойоты . Видимо дешевле камри лучше не рассматривать авто.. Очень дорого.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Халдина Е.С., водительский стаж с 2003 г.

Достоинства: Надёжная, экономичная, красивая, не дорогая.

Недостатки: Течёт крыша! Два раза в год делаю химчистку потолка.

Что ломалось: Натяжной ролик, ступичные подшипники, поршень суппорта с резинками, стойки стабилизатора, блок управления стеклоподъёмниками.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 21061, Шевроле Авео.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Нури, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Надежный и безотказный автомобиль! приемлемое качество отделки, сборки и комплектующих, отличная управляемость, просторный салон и багажник! машина меня никогда не подводила и доставляла до пункта назначения в комфорте и на моих заданных условиях а условия я иногда задавал очень жестокие!

Недостатки: роботизированная коробка! к ней надо привыкнуть, шумоизоляция салона несколько не на высоте

Что ломалось: стоики стабилизатора 50000- гарантия, помпа потекла на 60000- заменили по гарантии, сцепление 95000-успел по гарантии, актуатор сцепления на 120000 менял уже сам

Опыт обслуживания: сервисом доволен! обслуживался у официалов в разных городах: Нижневартовск, Тюмень, Саратов, Курск. везде остался доволен обслуживанием и отношением

Обзор Toyota Corolla XI: как японцы потеряли позиции в России

авто

«Тойота Королла» получила бешеную популярность у российских автомобилистов, пока в конце 2014 года курс валют не взлетел вдвое. Седан XI поколения, стартовав в 2013 году, стоил в среднем 800 тыс. рублей. Рестайлинговую версию, вышедшую в 2015 году, дилеры продавали уже за 1,2 млн рублей. После повышения цен продажи «Королл» резко упали. Была ли цена единственной причиной снижения популярности модели и как «Тойота Королла» зарекомендовала себя в эксплуатации, разбираемся в обзоре.

Оцениваем экстерьер и интерьер

авто

По сравнению с предшественником, «Королла» XI поколения обрела более выразительный и мускулистый кузов. Дерзкая передняя часть, остроконечные боковые зеркала, угловатая линия бокового остекления и рельефная корма вынудили признать: дизайнеры Toyota потрудились на славу. Наконец-то появилась современная оптика. Если немецкие конкуренты давно щеголяли светодиодами, то у 11-ю «Короллу» ими снабдили впервые.

В салоне тойотоненавистники непременно найдут, к чему придраться. Позлорадствуют над архаичными электронными часами на центральной панели, пухлой баранкой руля и почти не меняющимся с годами дизайном. В то же время поклонники марки будут чувствовать себя как дома.

авто

Задним пассажирам тоже удобно. По паспорту седан пятиместный, и действительно на заднем кресле легко помещается три человека. Но откидной подлокотник будто намекает, что двоим ездокам все же будет комфортнее.

Багажник не блещет объемом — всего 452 литра. Из-за выпирающих колесных арок он имеет неидеальную форму. Также отсутствуют крючки, сетки, ниши и карманы для дорожной мелочевки.

Corolla XI поколения продавалась в шести комплектациях. Рекомендуем искать более топовые версии, начиная хотя бы с Comfort. В них вы получаете:

  • литые диски;
  • климат-контроль;
  • подогрев сидений;
  • фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • систему курсовой устойчивости ESP;
  • «двухдиновую» медиасистему.

Версии уровнем ниже слишком аскетичны. В более поздних рестайлинговых версиях в качестве опций доступен обогрев лобового стекла, кнопка запуска двигателя, камера заднего вида, датчики света и дождя.

Выбор двигателей и КПП

авто

Автомобиль (E160, E170) оснащался тремя бензиновыми атмосферниками, которые работали с механикой или вариатором:

  • 1,3 л, 99 л. с., МКПП;
  • 1,6 л, 122 л. с., МКПП/вариатор;
  • 1,8 л, 140 л. с., вариатор.

Базовый мотор 1,3 не востребован на вторичке из-за низкой динамики. До 100 км/ч он разгоняется всего за 12,6 секунд. Такие цифры мало кого вдохновляют, ведь речь идет не о жажде скорости, а о безопасности при обгонах. Зато мотор привлекает малым расходом топлива. Производитель заявляет о 5,6 л на сотню в смешанном цикле. Но практика показывает, что из-за низкого крутящего момента (128 Нм) мотор приходится часто раскручивать, значит, на заправку приходится заезжать чаще.

Самые популярные версии — агрегаты на 122 силы, идущие в паре с вариатором или механикой. Такая связка выглядит наиболее оптимальной. Спринт до 100 км/ч занимает 10,5 сек. на механике и 11,1 сек. на вариаторе. Расход топлива в смешанном цикле немногим больше — 6,5 л.

Топовый двигатель 1,8 недоступен на механике. Зато он быстрее 1,6-литрового на 0,4 секунды и «ест» те же 6,4 л на 100 км. Он самый «моментный» (173 Нм) и эластичный, поэтому больше подходит тем, кто ценит динамику и активный стиль езды.

Для всей моторной линейки прописан бензин не ниже АИ-95.

Ходовая часть

авто

Подвеска у Toyota Corolla XI поколения простая: спереди «МакФерсон», сзади — обычная балка. Поэтому не ждите заводной управляемости и азартного прохождения поворотов. Все-таки это седан С-класса. Такие конкуренты, как Focus, VW Jetta, Octavia, Mazda 3 и Honda Civic располагают задней многорычажкой и дарят больше ярких эмоций за рулем.

Клиренс «Короллы» 150 мм достаточен для ровных дорог, но, учитывая российские реалии, ударов по днищу не избежать. Эта неприятность возможна и при съезде на второстепенные участки дорог, и при езде по не очищенным от снега дворам.

Плюсы и минусы «Короллы XI»

В Сети гуляет мнение, что 11 поколение легенды утратило «настоящее японское качество» — мифический показатель, внедренный маркетологами в души водителей. Corolla попадала к российским дилерам из Турции, поэтому у скептиков возникали вопросы к качеству сборки.

Многие владельцы жалуются на обивку сидений: быстро истирается ткань. В основном страдает водительское кресло. В сильные морозы промерзает соленоид двери багажника, поэтому его не всегда удается захлопнуть после открытия.

Вопросы вызывает и шумоизоляция. Основные претензии предъявляют к скрипам пластика в салоне. Так как это не гарантийный случай, водители сами решают проблему, обращаясь в специализированные центры.

Огорчает и качество ЛКП. Быстро появляются сколы на бамперах и капоте. Задние тормоза живут не более 30-40 тыс. км.

Если вы купили совсем свежее авто, и оно еще числится на гарантии, которая составляет 3 года, или 100 тыс. км пробега, будьте готовы к ТО у официалов через каждые 10 тыс. км. Тем, кто привык на других марках проходить обслуживание раз в 15 тыс. км, будет непривычно и накладно. Стоимость регламентного обслуживания в официальных сервисах в среднем по регионам составляет 9 000 рублей.

При выборе «Короллы» учитывайте высокую стоимость КАСКО. Модель популярна у автоугонщиков, поэтому тарифы страховых компаний колеблются в среднем от 100 до 150 тыс. рублей. Ни один конкурент в классе, кроме Mazda 3, не страхуется так дорого.

Самое важное, чем может привлечь одиннадцатая «Королла», — надежность узлов и агрегатов. Двигатели при нормальной эксплуатации не ломаются, коробки тоже не доставляют проблем. Если выберете вариатор, имейте в виду, что при серьезной поломке понадобится замена всего узла целиком. Стоимость на текущий момент варьируется в пределах 130-180 тыс. рублей в зависимости от региона.

Цена и возможные проблемы подержанной «Тойоты Короллы»

Средняя стоимость XI поколения «Короллы» — 900 тыс. руб. За 725 тысяч отдают дорестайлинговое авто 2014 года с популярным двигателем 1,6 и вариатором:

авто

авто

«Королла» числится в залоге, имеет неоплаченные штрафы и четыре расчета ремонтных работ, которые проводились в 14, 15, 16 и 17 году. Судя по списку работ, автомобиль трижды попадал в ДТП и бит почти вкруг.

Первое ДТП самое серьезное. Восстановительные работы обошлись в более 113 тыс. рублей:

авто

Посмотрим второй экземпляр:

авто

Тот же год, похожий ценник и целый список проблем:

авто

Автомобиль числится в залоге и имеет ограничения на регистрацию — его нельзя будет поставить на учет в ГИБДД. Также машина попадала в ДТП с ударом в правую боковину:

авто

На восстановление ушло почти 144 тыс. рублей:

авто

А еще «висят» неоплаченные штрафы на сумму более 20 тыс. рублей:

авто

Такой автомобиль тоже не стоит брать.

Любовь или сплошные разочарования?

авто

Toyota Corolla XI поколения больше рассчитана на молодую аудиторию. Инженеры предложили стильный дизайн и современные опции, но почему-то забыли о динамичных двигателях, задорной управляемости и улучшенной эргономике салона. Даже надежные узлы и агрегаты не могут противостоять слабому ЛКП, повышенной угоняемости и дорогому полису КАСКО.

Возможно, поэтому у российских автомобилистов упал интерес к «Королле». Количество предложений на вторичке говорит о том же. 11-ых «Королл» продается значительно меньше, чем «десятых» (821 против 2202). Многие экземпляры имеют испорченную историю, но выбрать есть из чего. Главное — проверять авто перед покупкой.

Кому подойдет такой автомобиль? Наверное, истинным поклонникам марки, которые ни за что не пересядут на машину другого бренда. Такие водители обязательно найдут «чистый» автомобиль со вторых рук и будут ездить довольные своим выбором, несмотря ни на какие минусы «Короллы XI».

Автор: Александр Бодров

Был ли у вас опыт владения Toyota Corolla? С какими проблемами столкнулись при эксплуатации? Расскажите в комментариях.

Отзыв Toyota Corolla 2017 1.6 бензин автоматическая

Год, пробег: 2017 , 1.700 км
КПП, привод: авт. , передний
Двигатель: 1.6 бензин
Компл.: Active
Кузов: седан, 4 дв.

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка

Долго выбирал между Шкодой Октавией и рестайлингом Короллы. Перечитав кучу отзывов и пересмотрев десятки тестдрайвов, остановился все же на последней.

В Октавии в отпугнула DSG с сухим сцеплением (рассматривал только АКПП, поскольку живу в Киеве) и высокая требовательность к качеству топлива. Также люди частенько жалуются на перерасход масла в турбомоторах в условиях городской эксплуатации. Ликвидность Короллы на вторичном рынке также выше, нежели у Октавии.

Машину приобрел в средине февраля 2017 года, модель этого года в комплектации Active. Дополнительно установил противоугонный комплекс, защиту радиатора, брызговики, затянул морду полиуретановой пленкой, обработал жидким стеклом (машина черная и хотелось защитить родной лак от микроцарапин), ну и мелочи вроде 3Д ковриков из полиуретана вместо штатных ворсовых и т.д. В качестве зимней резины взял Goodyear UltraGrip Ice 2 205/55 R16 94T XL. Защита двигателя - металлическая с завода.

Обкатку проходил преимущественно в Киеве, но успел уже проехать по трассе Киев-Харьков и обратно, так что можно сделать кое-какие выводы.

Связка мотор - вариатор очень порадовала. Я долго переживал насчет динамики машины, поскольку раньше эксплуатировал атмосферники не меньше 2-х литров и дизельные турбомоторы. Но оказалось что все не так уж плохо. Разница заметна только на подъеме на горку, в этом случае мотор требует высоких оборотов для разгона, особенно если машина загружена. В остальном проблем нет ни в городе, ни при обгонах на трассе. Выше 3000 оборотов на трассе поднимал обороты только пару раз при обгонах - тянет нормально, мне динамики хватает. При езде по трассе на 2000 оборотах - 100 км/ч, 2500 - 130 км/ч, 3000 - 150 км/ч. Ехал в Харьков 130-140, средний расход вышел около 7.5, с двумя взрослыми и ребенком в салоне и с работающим кондиционером. Для меня эта цифра более чем приемлемая, особенно с учетом того что мотор все еще на обкатке. Заправляю обычным 95, но только на Шелл и ОККО. Один бак залил Шелл V-Power, особенной разницы не заметил. По Киеву расход 10, при этом езда преимущественно по пробкам, средняя скорость с момента заправки неделю назад - 21 км/ч. Минимальный расход за поездку пока зафиксирован на уровне 6.9 по трассе. Но думаю после обкатки и на летней резине будет лучше. Разгон в обычном режиме вариатора очень плавный, по понятным причинам стараюсь не разгонятся резко, особенно пока не прогреюсь полностью. Обкатка, да и вообще вариаторы этого не любят. Но в режиме Спорт разгоны и динамика показались ощутимо веселее. Пока я этим особо не увлекался, но пару раз попробовал. Разумеется, турбо-подхвата здесь нет, но разгон ровный и уверенный. В целом едет лучше чем я ожидал от двигателя 1.6. Коробка для езды по пробкам идеальная из-за отсутствия постоянных переключений между 1 и 2 передачами, как в роботах и гидротрансформаторах.

Подвеска мне очень понравилась. Достаточно мягкая и готовая ездить по нашим "направлениям", но вместе с тем машина прекрасно держится в поворотах на скорости и на трассе. Даже не представлял что машина с балкой сзади будет способна на такое. Еще один плюс что подвеску проектировали именно в этом виде, нет никаких пакетов "плохие дороги", дающих возможность ездить по нашим дорогам в ущерб управляемости. Управляемость также на высоте. На прошлой машине тоже был электроусилитель, но этот нравится мне гораздо больше. Дает возможность точно маневрировать на любой скорости и удобен при парковках.

Экстерьер и интерьер лучше каждому оценить самому в любом тойотовском салоне. Лично мне вполне подходит. Светодиодные стопы красиво смотрятся, особенно на черной машине. Интерьер тоже вполне приличный. Приборная панель уже смотрится вполне по взрослому. Удобные сиденья, спина и шея не затекают даже при 5-часовой дороге. Много места сзади. Просторный багажник. В салоне пока ничего не скрипит. Качество сборки достойное. Порадовала R-камера, очень удобная штука при парковке седана задом в условиях ограниченного пространства. Габариты машины также очень радуют в Киеве. Прошлое авто было более широким и порой было трудно протискиваться по полосе.

Разок пользовался подогревом руля - очень круто, поскольку в прошлой машине всю зиму проездил в перчатках. Очень хорошая опция, полезнее датчиков дождя/света.

В целом машиной пока очень доволен.

Плюсы автомобиля:
Комфорт при езде в городе и на трассе, надежность, умеренный расход, достаточная динамика, отличная подвеска и управляемость, ликвидность на вторичном рынке.

Минусы автомобиля:
При пробеге около 1000 км неожиданно появился скрип тормозов, потом через 200 км столь же внезапно пропал.
Больше никаких нареканий.

Совет покупателю: Если рассматривать модель с АКПП, то это авто отличное сочетание цены, качества и надежности, особенно для мегаполиса с его пробками. По трассе также бежит очень бодро, отлично держит дорогу. На механике можно было бы посмотреть на другие варианты, в сторону тех же Шкод, особенно если авто берется в основном для трассы или небольшого города.

Обсудить отзыв про Toyota Corolla 2017

Коробка в Шкоде правда говно. Но на автомате можно было брать корейца с любым движком. Качество у них не хуже Toyota, а может даже лучше.

rdiesel , качество чего? А общая надежность? А подвеска?

Какой фирмы стеклом покрыли автомобиль ?Как результат ?

Slavik0080 , Sonax. О результатах пока говорить рано, меньше месяца прошло. Внешний вид сразу после обработки супер. Гидрофобные свойства пока на высоте. Посмотрим сколько продержится.

Waylander , а я пока хорошим воском покрываю,тоже не плохо вроде.

Slavik0080 , ехал в субботу из Киева во Львов. После Житомира - все время по дождю. Интересный эффект после дороги - морда машины очень чистая, почти как после мойки, на боках местами грязные полосы, но в целом вид приличный, корма довольно грязная. В общем, отличия есть. Теперь посмотрим, как долго продержатся эти волшебные гидрофобные свойства .

Waylander , теперь можете на подъехать на мойку "помой сам" (если есть такие) и просто кёрхером сдуть эту грязь,машина будет чистая.Я так и делаю раз в неделю (цена вопроса до 20грн) и машина всегда блестит.

За ликвидность - вопрос спорный, ощутил лично на себе. Но А7-х Октавиях проблем с коробкой не больше, нежели у остальных конкурентов. В любом случае, Королла - достойная машина, пусть только радует

Vladimir-81 , Спасибо Касательно ликвидности - все сильно зависит от сезона, но спрос на Тойоты всегда традиционно немного выше. Сравнивал в течение нескольких недель цены и спрос на Короллы и Октавии на авториа, коробка автомат, по результатам исследования победила Тойота. Думаю тут причина в "легендарной" сухой DSG7.

Да просто утомило это чудо, которое ни единого своего высера, а по-другому его коменты назвать сложно , не может аргументами подвердить, ты ему статистику, цифры, реальные ощущения, а оно всем в ответ - вы гавно, машины ваши гавно, а я Альберт без машины и я прав.

shep , правильно-у него просто высеры,а следовательно ,какой смысл реагировать ?Может болен человек,а может на туфлях подошву стёр,машину хотелось бы иметь,а нету..что ж поделаешь

Slavik0080 , согласен договорились!

"на все тойоты сейчас стали ставить новую серию двигателей на которых хоть и стоит цепь но не предусмотрены ремонтные размеры, т есть технически невозможно расточить цилиндр и поставить кольца следущего размера по причине настолько тонкого алюминиевого блока цилиндров, что даже на заводе не смогли установить в блок стальные гильзы как на всех других алюминеевых движках. Вместо етого по причине мягкости самого материала использована какая-то технология поверхностного упрочнения или напыления стенки цилиндра. Такой двигатель невозможно отремонтировать после износа - только замена. Кстати по поводу ресурса этих двигателей- большой вопрос. Все машины с ними не прошли еще и 100 тысяч поэтому информации пока нет. На сервисе говорят что после вскрытия уже на 100 тыс виден износ.Так как алюминий хоть и упрочненный изначально мягче стали или чугуна."

sergey_m , да уже много раз обсуждалось что никто уже не делает вечных машин, ни немцы ни японцы, просто некоторые живут стереотипами

shep , не вечное это одно,но когда ресурс движка 200,000км- это фигня полная!Почти у всех движки ходят 300-400т до капиталки,и еще после 200-300т км.

sergey_m , частенько вижу эти машины в такси, обычно это говорит о том что проблем с надежностью/ресурсом/ремонтопригодностью особых нет. Кроме того, я обычно меняю машины после 3-5 лет эксплуатации и до 200 тыс. км. на ней точно ездить не буду. Для меня главные критерии - беспроблемная эксплуатация, комфорт, безопасность, экономичность, ликвидность. Этим критериям машина удовлетворяет на все 100%

Waylander , я уверен,что проблем у вас не возникнет с таким режимом езды! Главное не лихачить)

Вчера был на ТО,мастер рассказывал за свою бывшую Короллу 1,6. За 3 года проехал 200,000(была другая робота,много ездил по работе), проблем особо не было, говорит тупая очень только. В общем,наездил 200,000 и продал. Через месяц звонит покупатель-двигатель накрылся, расточить нельзя-он одноразовый!!

sergey_m , не знаю насколько она тупая, если выкрутить за 4000 оборотов, едет нормально и при обгоне за сердце не хватаешься. Смотря с чем сравнивать. Вот у моего друга на Фиате Линея - такое впечатление что два положения педали газа - вкл и выкл, причем они не очень отличаются друг от друга Если сравнивать с Камри 3.5 литра или Пассатами TSI 2.0 то наверное тупая. Но это машины немножко из другой ценовой категории. Октавия - это да, если бы не Киев, возможно бы взял 1.8 TSI на ручке. Но по моему маршруту на ручке ездить - это издевательство над собой, а на сухом роботе - издевательство над коробкой.

Waylander , Ну ,во-первых, это не мое мнение,а передал слова бывшего владельца.А Линеи есть с разными двигателями-1,4 турбо 120лс 206нм(он еще чипуется очень хорошо) трудно назвать овощем разгон 0-100 км/ч за 9.2 сек, максималка 195 км/ч, если 1,4 атмо 77лс-овощнее трудно найти)),очень задушеный, 1,3 турбодизель 90лс,200нм-на первой овощной, с 2-3 уже есть подхват турбины и норм тянет уже.

Я б також довго вибирав між Октавією і Короллою. Не знаю який би критерій став би вирішальним. Взагалі я прихильник більш динамічних авто і швидше за все вибрав би турбовану Октавію. І DSG на порядок швидше любого гідротрансформатора. Але надійність і "залізобетонність" авто - теж не останній критерій.

forgiven , В мене було авто з роботом с двома зчепленнями (реношний його варіант - EDC). Взагалі то непогана штука, але по київських пробках його трохи шкода, постійні перемикання між 1 та 2. Не думаю що сухе зчеплення зможе довго витримувати таку експлуатацію. Можливо, якби я жив у меньшому місті, то ризикнув би. Довго дивився на варіант Октавії дизель+мокра 6-ступенева DSG, але вирішив що занадто дорого. За такі гроші вже Пассат купити можна, а це вже трохи інша пісня.

Почему выпала из анализа Октавия 1.6л атмо с 6-ступ гидротрансформатором? Класический автомат более долговечен чм вариатор и дешевле в ремонте. Вы сравнивали только с Октавией 1.4TSI +DSG.

Каменяр , тоже подумал про октавию 1,6 + гидротрансформатор. Да, не пуля. Да, это не тот старый неубиваемый 1,6, но все же надежный.

Каменяр , прошу прощения за поздний ответ, летом не заглядывал на сайт. Не рассматривал Октавию с атмосферником, поскольку их на момент покупки банально не было в продаже, ждали уже Октаху после фейслифта и оставались только 1.4 + DSG. Ну плюс честно говоря не очень то и хотелось ибо 110 лошадей против 122 плюс из них еще и часть момента съедается гидротранформатором. Королла и так не ракета, мягко говоря, но на меньшее я не согласен. Я не собираюсь так долго ездить чтобы ремонтом вариатора заниматься. Но зато варик против гидрика имеет три преимущества - нет переключения в медленных киевских тянучках, 3000 на тахометре при 150-160 км/ч ну и спортрежим который практически компенсирует недостаток тяги при обгонах, поскольку удерживает двигатель в зоне оптимального крутящего момента и позволяет почти мгновенно раскрутить до 4000-5000.

Waylander , так ліпший пік у кополи при 5600-6000. А у октавії 1.6 з 4400- 6000. А у 1.4 з 2000- 5500.

Ви праві до 2011року була біда на шкоді 1.4 тсі з коробкою дсг dq200 так як вона тримала 200Нм. А двигун видавав 260Нм. З 11року dq200 тримає 280Нм. та з 14року dq200 тримає 340Нм. Після і зняли гарантію на dq200 з 5 років на 2роки. А от що двигун у короли, що варіатор стали хужішими та одноразовими.

Виталий Савицкий , я тестдрайвив Октавію взимку, особисто мені робота робота не сподобалася, особливо при початку руху. Як би не модернезували DQ200, це робот з подвійним зчепленням, до того ж сухий. В київських корках він довго не протягне. Двигун 1.4 так само не справив якогось неймовірного враження в порівнянні з моєю машиною, я очікував набагато більшого. Двигун у Королли цього і попереднього поколінь нічим не відрізняються, вони надійні і досить економічні. Особисто мені варіатор подобається. В місті він дозволяє дуже комфортно рухатися, а на трасі економить пальне. Так, він одноразовий, так само як і решта сучасних КПШ, але якщо нормально ним користуватися, буде служити довго. Цей варіатор включає в себе гідротрансформатор, що дозволяє дуже гарно дозувати тягу та береже коробку від навантажень при старті. До того ж такий самий варіатор ставиться на потужніший РАВ4, де довго і успішно живе с двигуном 2.0.

50 000, полет нормальный. Доустановил круиз и защиту. Ничего не сломалось. Из расходников менял только втулочки стабилизатора на 45000. Колодки еще живые. К 50 тыс начали появляться первые робкие сверчки в салоне, дверные карты сзади и иногда поскрипывает сиденье. Расход по трассе на при быстрой езде 150-160 по чекам 7.7. При этом обороты 3000-3200. Машина очень хорошо держит дорогу

все хорошо казалось би но вариатор как по мне лучше сухая дсг ну вариатор зтоже не скутер аза ресурс я вообще молчу

Другие отзывы владельцев
Toyota Corolla

Виктор Тищенко
Украина, Киев
25.07.2017

Обновил короллу 2007г. на короллу2017г. ожидал чуда. чуда не получилось. За 2 месяца 6 визитов в салон: не могут даже нормально установить и настроить сигнализацию. Последний раз везли эвакуатором. читать отзыв

Ігор
Украина, Тернополь
26.07.2017

Доброго дня! Я уже два місяці як є власником короли. Машину вибирав свідомо, знав що за такі гроші в мене не буде "топового мотору, та люксової комплектації". Що стосується мотору дещо периж читать отзыв

Японская сборка не спасла: стоит ли покупать Toyota Corolla X E150 за 600 тысяч рублей


В конце прошлого года мы выбирали Kia Cerato второго поколения за 600 тысяч, и уже тогда кто-то мог задаваться вопросом: зачем покупать за эти деньги «корейца», если можно выбрать «японца», да еще и ровесника. Действительно, Toyota Corolla появилась всего на пару лет раньше Cerato, в 2006-м, а выпускалась до того же 2013 года. При этом цены на десятое поколение модели, по данным наших коллег из Авито Авто, вполне сравнимы: пусть за самые дорогие варианты и просят под 800 тысяч, но две трети рынка укладываются в 600 с небольшим. Так что же, действительно ли Corolla – гораздо лучший выбор, чем Cerato?

Десятое поколение Короллы было очень разным: в Японии у него были не только более скромные габариты и платформа от предшественницы, но даже свой индекс E140, в то время как в остальном мире предлагалась более крупная версия E150 на обновленной платформе. Впрочем, это обновление не принесло модели даже независимую заднюю подвеску: здесь по-прежнему применялась скручиваемая балка. Зато моторов была целая россыпь – но перебирать их все нет смысла, поскольку официально у нас предлагались только три, и они же в основном и формируют предложение на вторичном рынке (дизелей, к примеру, на Авито на момент написания материала было всего 30 при объеме предложений в 3 тысячи). Что еще помимо мотора придется выбирать и стал ли тот факт, что в этом поколении к нам поставлялись машины японской сборки, важным преимуществом модели?


Toyota Corolla '2010–13

Состояние кузова у машин, избежавших серьезных ДТП, вполне предсказуемое для не самой молодой Тойоты: серьезных проблем нет, но ЛКП тонкое, а мелких дефектов хватает. К примеру, крышка багажника «зацветала» у некоторых владельцев спустя год после покупки, а уж сейчас седанов с родной краской здесь точно не найти. Ржавчина обычно традиционно появляется из-под хромированной «сабли», от отверстий ее крепления, хотя и в нише номерного знака селится, не стесняясь. Пороги хоть и укрыты слоем заводского антигравия, но слабо защищены от пескоструя: даже со штатными брызговиками весь абразив летит аккурат в зону стыка порога с передним крылом, за несколько лет обнажая металл. Коррозия шва порога снизу – скорее признак ДТП, чем возраста. А вот текущий люк в крыше и мокрые полы в салоне, наоборот, укажут на недостаток ухода. И еще проверьте работоспособность замков дверей: зимой они любят замерзать, а летом закисать от бездействия.

В целом приличное качество окраски не спасает от типовых проблем: неизбежные мелкие сколы рыжеют если не за пару недель, то за пару месяцев точно. Капот с большой вероятностью тоже окажется перекрашенным, а вот состояние рамки лобового стекла все же зависит от сценария эксплуатации – городского или загородного. Помимо низов дверей и внутренних кромок колесных арок, которым в возрасте 10-12 лет простительно иметь легкую коррозию, стоит осмотреть стыки бамперов с крыльями: у опытного хозяина они будут проклеены, у хорошего – прокрашены, а у остальных могут быть очагами ржавчины из-за облезания краски в этой зоне. Еще один источник потенциальных проблем в таком возрасте – ворсовые подкрылки, охотно набирающие за собой грязь и влагу.

Осмотр днища не должен сильно разочаровать: да, точечная коррозия появляется здесь всегда и распространяется уверенно, но штатная обработка помогала в первые несколько лет, а дальше все вновь упиралось в хозяина. Состояние лонжеронов – своеобразный индикатор: обычно их обдирают первыми, и они раньше всего начинают ржаветь. А еще пространство за задней осью тоже корродирует быстрее, чем остальное днище, так что здесь можно изучить не только состояние ниши запасного колеса на предмет ударов сзади.

Как мы помним, подвески у Corolla максимально простые по меркам класса: кто-то в сегменте С все же щеголяет многорычажкой сзади, но японцы отрядили сюда обычную полузависимую скручиваемую балку (впрочем, про Cerato мы говорили то же самое). Зато тормоза дисковые на обеих осях, да к тому же не слишком дороги в обслуживании: оригинальные диски стоят около 3 тысяч за задний и 5 за передний, качественный неоригинал вдвое меньше, а дешевый – втрое. Ну а ходовая часть все же в большей мере зависима от заменителей: платить по 6-8 тысяч за ступичные подшипники (даже в сборе со ступицей), по 5 за амортизаторы и по 10 за рычаги захочет отнюдь не каждый обладатель подержанной Короллы. Шаровые опоры меняются отдельно от рычагов, но за цену оригинальных в 4 тысячи можно купить неоригинальные рычаги в сборе.

Рулевое управление, с одной стороны, снижает требования к обслуживанию, поскольку здесь применен электрический усилитель, а не гидравлический, но с другой, обслуживание после покупки ему наверняка пригодится. Рейка здесь у многих начинала стучать в первый год после приобретения, а спустя еще год-два года процент подобных случаев дополнительно возрастал. На ранних стадиях это лечилось подтяжкой, но возвращающийся стук обычно не перерастал в что-то более серьезное, и потому многие годами ездят со стучащей рейкой. Если вас это раздражает, необязательно покупать новую оригинальную за 50 тысяч: заменители начинаются тысяч с 15, и для рулевого вала с карданными шарнирами, откуда тоже может исходить стук, есть аналоги по 4-5 тысяч вместо 9-10.


Toyota Corolla '2010–13

Список коробок передач на десятом поколении Corolla – это слегка драматичная история о том, как совершить ошибку, а потом бороться с ней все оставшееся время. Ничего экстраординарного не произошло: японцы просто предложили в качестве альтернативы ручной коробке передач роботизированную трансмиссию с одним сцеплением. Коробка вышла вполне типичной для такого робота: туповатой, нерасторопной и ненадежной. Зубчатый механизм подвода сцепления по мере старения не всегда корректно компенсировал износ, при попытках активной езды робот дергался, пинался и страдал, система автоматического трогания на старте отказывала, а заканчивалось дело зависанием коробки в нейтральном режиме и состоянием «ой, все!» до тесного общения с электронным блоком управления.

Собственно, ЭБУ и был одной из главных причин такого поведения, и за годы конвейерной жизни было выпущено несколько обновленных версий, которые отчасти решили проблему. К счастью для владельцев, ЭБУ обычно меняли по гарантии по факту обращения с поломкой, так что на большинстве машин он свежий. Это не меняет общего характера коробки, но если вы не планируете ездить «спортивно», то шансы ужиться с агрегатом есть, да и ремонт с заменой сцепления будет дешевле, чем переборка классического автомата. Главное – хорошо диагностируйте коробку перед покупкой: она не должна дергаться при спокойной езде, а система помощи при старте должна исправно трогать машину с места при отпускании тормоза. И еще: если владелец уверенно рассказывает про инициализацию коробки, это не самый добрый знак – процедуру «общего сброса» ошибочно считали решением проблем с подводом сцепления, а по факту это негативно сказывается на его ресурсе.


Toyota Corolla '2010–13

Toyota Corolla '2010–13

На этом фоне механическая коробка передач без врожденных проблем идеальна, как сын маминой подруги, так что многие от безысходности выбирали ее. При условии смены масла не по сервисной книжке, а раз в 60-70 тысяч коробка пройдет более 200 тысяч, да и в содержании не разорительна. Так, диск сцепления с маркировкой Aisin стоит 4 тысячи против 9 за оригинал, корзина тоже вдвое дешевле – 3 тысячи против 6. Самое дорогое здесь – выжимной подшипник, который стоит неприличные 10-15 тысяч, однако тут помимо все того же Aisin за 5-6 тысяч есть масса еще более дешевых заменителей.

Мытарства с роботом в итоге привели к закономерному результату: отказу от него в пользу классического гидромеханического автомата. Первые попытки производились с 2008 года, а после рестайлинга 2010-го роботизированная коробка полностью исчезла. Появившаяся вместо нее АКП, правда, тоже была неидеальна: агрегат семейства U340/341 весьма надежен, но 4 ступени по меркам 2010 года были далеко не самым прогрессивным решением. Тем не менее ресурс в 250-300 тысяч до первого вскрытия (при условии замены масла раз в 50-60 тысяч) просто восхитителен, как и привычные алгоритмы и скорость работы. Так что если вы непременно хотите получить Короллу с двумя педалями, лучше подкопить денег: доплатить придется не только за коробку, но и за год выпуска.


Салон Toyota Corolla '2010–13

С моторами все тоже вышло несколько двусмысленно. Старшим во все времена был 1,6-литровый 124-сильный 1ZR-FE, а начальные отличались: до рестайлинга сюда ставили 1,4-литровый 97-сильный 4ZZ-FE, а после – 1,3-литровый 1NR-FE на 101 л. с. И всех их, как ни странно, объединяет общая проблема – масложор.

Пойдем по порядку и начнем с 1,4-литрового 4ZZ-FE, который достался Королле от предшественницы в кузове E120 и, пожалуй, меньше всего склонен к потреблению масла. Здесь, на первый взгляд, вообще все довольно чинно: цепной ГРМ, чугунные гильзы в алюминиевом блоке, простой распределенный впрыск… На деле все сложнее: цепь не вечная, как ожидают многие, а требует замены каждые 120-150 тысяч, гильзы тонковаты, а поршневая и, в частности, кольца были подобраны неудачно, что приводило к закоксовке и угару масла. Не выдерживая такого отношения, следом кончался катализатор – и круг замыкался. Сейчас, впрочем, с учетом возраста встретить мотор с детскими болезнями нереально, практически все они вскрывались, и не по одному разу, так что замена поршневой и внимание к чистоте впуска, системы охлаждения и вентиляции картера вполне могут сослужить добрую службу. На ресурс в полмиллиона рассчитывать не нужно, но свои 200 тысяч после хорошей переборки мотор пройти должен.

Более современный и мощный 1NR-FE объемом 1,33 литра в деталях похож на предшественника: цепной ГРМ, распределенный впрыск и фазовращатели на впуске и выпуске. К сожалению, по части потребления масла тоже есть определенное сходство: из-за этого дилерам даже рассылали официальное уведомление о порядке ремонта гарантийных машин с заменой деталей поршневой группы и системы смазки, которые доработали по ходу производства. Масложор тут мог проявляться уже на 70-80 тысячах, а к 100 тысячам число обращений было заметным. Сейчас проблему купировали, и встретить «нетронутый» двигатель маловероятно, но к машинам с очень малым пробегом стоит подходить подготовленным. Помимо доработки поршневой здесь также советуют глушить систему EGR, которая подливала масла в огонь.


Двигатель Toyota Corolla '2010–13

Ну а самый мощный и самый распространенный мотор – это 1,6-литровый 1ZR-FE мощностью 124 л.с., с которым и сочетались автоматизированные трансмиссии. Набор конструктивных решений здесь примерно тот же: цепной ГРМ, алюминиевый блок с чугунными гильзами и распределенный впрыск. Как ни странно, и проблемы примерно те же: закоксовка тонких поршневых колец уже к 150-170 тысячам может заставить вскрывать мотор из-за неприличного расхода масла. Бывает, что «ремонт» заканчивается на замене колец и прокладки ГБЦ, однако встречаются и менее счастливые концовки с необходимостью гильзовки и замены поршневой, если зеркало цилиндра основательно изношено, особенно в зоне перекладки поршня, а поршень в этой зоне ощутимо люфтит. Ситуация несколько осложняется отсутствием официальных ремонтных размеров – есть только оригинальные ремонтные вкладыши на коленвал. Однако, учитывая популярность мотора, ремонт все же давно освоен.

Toyota Corolla '2010–13

Ну а теперь можно традиционно посмотреть объявления и выбрать идеальный вариант. Учитывая, что наш бюджет позволяет выбирать довольно придирчиво, и смысла экономить на чем-то нет, можно смотреть на машины после рестайлинга 2010 года, чтобы убить двух зайцев: получить как можно более свежий автомобиль с беспроблемной АКП. На сказочный пробег рассчитывать не стоит: даже за минимальные 7 лет он не мог не превысить сотню тысяч, так что реальные показания на одометре будут близки к 120-150 тысячам. Ну а выбирать мотор нам не придется: с автоматом сочетается исключительно старший 1,6-литровый двигатель на 124 л.с. С учетом всего этого можно выбирать как можно более свежую машину 2011-2013 года выпуска с пробегом не более 150 тысяч километров и АКП – примерно вот такую. И если хорошо осмотреть мотор, своевременно обслужить АКП и ГРМ и превентивно поменять колечки, не дожидаясь масложора, то Corolla может стать спутницей на несколько лет, исправно поддерживая статус надежной японской машины.

Читайте также: