Номер рамы мерседес актрос где находится

Обновлено: 05.07.2024

покупаю АКТРОС, нужна помощь

покупаю АКТРОС, нужна помощь ⇐ Actros

Ребят, добрый день!

Вопросы от новичка, покупаю Актрос, скорее всего шторку с прицепом. Есть несколько вопросов:

И важное: на грузовых не ездил ( у меня 2 фиата дукато), работать планирую сам на себя. актрос выбрал по отзывам, говорят надежные очень. Почему не тягач - он дороже + п/прицеп. к тому же если грузовик с "хорошим" прицепом взять то по кубам выигрываешь (120)
Поправьте если не прав?!
Да вообще буду рад советам, может и не стоит ввязываться.. Хотя сосед по даче на Москву ходит, говорит работы валом..

покупаю АКТРОС, нужна помощь - mercedes-benz_actros_2540_55675.jpg

Спасибо гость! Думал вообще ни кто не ответит. Как всегда новичков игнорят.
Форум листал в основном про проблемы и поломки,конкретики не нашел.

Устроиться в автосервис не могу - уже на себя работаю. Если уйду то откачусь назад - потеря клиентов , денег, времени.

Ясное дело что продают убитые машины, все так делают - по этому и спросил основные болячки. В соседней теме нашел что человек заменил двигатель на бу за 420. Посмотрел цены на запчасти сцепление, покрышки ясное дело, осушитель, радиатор..

Хочу хотя бы примерно знать сколько денег надо в запасе иметь после покупки актроса 97-00

Тут легко попасть на ремонт стоимостью превышающую стоимость самого грузовика. по-этому и спрашиваю

У меня год назад был неудачный пример купил мб Вито 1998 гв. У меня семья большая - 3е детей. искал несколько месяцев и нашел. вложил еще 1,5 стоимости, зато теперь в идеале, Но еще раз так попасть не хочу.

Дукаты покупал 3х летними - проблем с ними нет, только мелочи - сцепление, колодки, покрышки..

Возможно покупать грузовик надо не старше 10 лет. Т.к. средний годовой пробег 120 т.км то 10*120=1200000 км Т.е. есть шанс что еще походит до 1700-1800 до капиталки. Но и стоить такой грузовик будет за 2 млн. и без гарантии. а при покупке 20 летнего - в запасе остается миллион.

Как правило а/м покупают под работу. Купит а/м потом искать работу - мне кажется подход неправильный.
Особенно это касается 120-к
Актрос мп1 - неплохой выбор. У меня 2 таких катается вместе и ломаются не чаще чем мп3
Мест и узлов на которые стоит обратить внимание - очень много
Некоторые из них
1.Кабина (небольшая ржавчина допустима - но не более того (больное место рамка лобового стекла)
2. Двигатель не должен дымить - дай 1,5 оборотов все станет понятно
Вообще мп1 отличаются мягкой работой двигателя.
3. Ходовая и много что еще

Номер рамы мерседес актрос где находится

IMG

(RU) Идентификация коммерческих автомобилей (кроме легковых и микроавтобусов).

Согласно международно принятых стандартов ВИН-код автомобилей Mercedes-Benz состоит из 17-ти символов и на примере покажем, что они означают. Возьмём такой номер шасси (рамы) WDB 934.053 1K 973457 автомобиля Actros 1841 LSNRA. Символы 1-3: "WDB" обозначают код производителя, который у автомобилей Mercedes-Benz имеет самые различные комбинации, в зависимости от завода и страны-изготовителя конкретной модели. Код производителя: Символы 4-6: "934" обозначают модельный ряд и его частичную модификацию, в данном случае это Actros MP2 седельный тягач. Коды моделей (выборочно): Символы 7-8: "05" обозначают расширенную модификацию модели, в данном варианте это низкорамный автомобиль-автовоз с пневматической подвеской. Для каждого модельного ряда в этой комбинации будут зашиты варианты с раздельной кабиной или в цельнометаллическом исполнении (Sprinter и Vario), привод одиночный или полный/многоосный, подвеска пневматическая или рессорная, кол-во осей и т.д. Причём комбинации этих цифр (7-8 символы) для Vario и Atego, например, будут абсолютно различными. Символ 9: "3" содержит в себе код колёсной базы, для данного автомобиля 3900 мм. Цифра, означающая колёсную базу для некоторых моделей: Примечание. На некоторых моделях колёсная база может отличаться от стандарта, зашитого в ВИН-код, за счёт удилинения на стороннем ателье или при установке дополнительного поддерживающего моста. Символ 10: "1" обозначает левое расположение руля и "2" - правое расположение руля. Примечание. Если у Вас автомобиль был с правым рулём и переоборудован на левый, обратите внимание на соответствие оптики (или стёкол фар) для правостороннего движения, а также уделите особое внимание рулевому редуктору (для полностью рамных шасси), если на корпусе отлита буква "R", то его просто перевернули, а не поставили правильный зеркальный (с буквой "L") и, скорее всего, кустарным способом удлинили рулевую тягу, т.к. оригинальной для такой комбинации не существует в природе. Также проверьте качество переоборудования механизма переключения передач, электро- и пневматической проводки. Символ 11: "K" обозначает город сборки, на микроавтобусах серии T1 (207D-410D) и T2 (507D-814D) до 1989 г.в. использовались просто цифры "8", позднее "0", на грузовых автомобилях до 1993 г.в. цифры "0, 4, 5". На автобусах, выпущенных полностью Mercedes-Benz стоит цифра "3", на автобусах, которых использовано только шасси Mercedes-Benz, а остальное изготовлено сторонним кузовным ателье или заводом будет стоят цифра "1". Город сборки, соответствующий букве (для автомобилей, выпущенных в Германии или Австрии): Символы 12-17: "973457" обозначают просто серийный порядковый номер.

Отдельно стоит упомянуть версии для северо-американского рынка, а также других внеевропейских регионов, в которых согласно внутренней спецификации ВИН-код имеет свою циферно-буквенную комбинацию, за исключением символов 12-17, однако в программе также дублируется аналог кода в европейской интерпретации. Например, Mercedes-Benz Actros 4141 B (бетон-миксер) с ВИН-кодом WDA NHBAA1 7L 236928 будет интерпретирован как WDB 933.317 1L 236928 или Freightliner Sprinter 316 CDI с ВИН-кодом WD2 YD3416 25 320911 будет интерпретирован как WD2 903.663 15 320911, где сохраняется индентификация, определённая для соответствующего модельного ряда.

Оригинальная программа позволяет полностью идентифицировать транспортное средство с номерами узлов и агрегатов, а также с указанием комплектации и оснащения, которые зашиты в специальные коды. Для каждого автомобиля имеется уникальная карта данных (Datenkarte) с указанием всей необходимой информации, включая варианты наружной окраски. Первые одна или две цифры в обозначении будут указывать приблизительную полную массу, вторые две - округлённую мощность двигателя в л.с. разделённую на десять. Колёсная формула в самом простом формате 4 х 2, например, будет означать общее число колёс (4) х число ведущих колёс (2), а вот для многоосной техники может выглядеть уже как 6 х 2/4 или 8 х 6/4, где через дробь к ведущим колёсам указывается число управляемых колёс. Ниже приведны примеры карты данных из программ запчастей Mercedes-Benz EPC (Electronic Parts Catalogue):

IMG
IMG

В соответствующих разделах карты данных оригинальной программы, указаны номера узлов и агрегатов, интерпретация которых представлена по принципу, аналогичному ВИН-коду, т.е. тип, модификация, расположения руля (если имеет значение), код города сборки и серийный порядковый номер, именно последние семь символов часто используется в ссылках, когда идёт какое-либо изменение в рамках одного узла/агрегата. Также представлены коды SA (Sonderausfürung), в которые зашита информация о техническом оснащении и комплектации транспортного средства. Если у Вас нет доступа к оригинальной программе, идентификацию, номера узлов, агрегатов и коды по номеру кузова (рамы/шасси) Вы можете произвести здесь. Единственный нюанс, что для моделей Vito, Sprinter, описание кодов в списке актуально, а для рамных грузовых автомобилей сами коды SA (Sonderausfürung) в списке соответствуют ВИН-коду, а вот их описание, за исключением некоторых кодов, абсолютно некорректно, т.к. поттягивает расшифровку из базы легковых автомобилей/микроавтобусов и одинаковая кодировка может иметь абсолютно различную трактовку. Далее представлена расшифровка, по которой можно определить комплектацию грузового транспорта.

Список кодов SA-Code (Sonderausfürung) очень обширный, поэтому ниже представлены самые распространённые (информация обновляется и дополняется):

В окне Code1/Код ЛКП1 отображён номер цвета лако-красочного покрытия (ЛКП) цельнометаллического фургона или кабины, в окнах Code2/Код ЛКП2, Code3/Код ЛКП3, Code4/Код ЛКП4 могут быть отображены специфический цвет рамы с конвейера, окрашенных облицовок бампера и прочих деталей. Гамму наиболее распространённых цветов, применяемых для окраски коммерческой линейки автомобилей, Вы можете просмотреть, кликнув на изображение:

Коды и образцы цветовой гаммы наружной окраски IMG

В программе напрямую не всегда будет указано название модели, но будет отображена модификация: Например, Sprinter 316 CDI с раздельной кабиной будет отображён просто как 316, а с цельнометаллическим кузовом как 316-KA, где KA обозначает "Kasten", т.е. "фургон", аналогичное обозначение будет иметь и Vario. Грузовые автомобили побольше могут в обозначении иметь следующие основные приставки: Однако, могут применяться целые сочетания приставок с дополнительными индексами, как например, Actros 1841LSNRA будет обозначать Luftfederung Sattelzugmaschine Niederer Rahmen Autotransporter, т.е. низкорамный седельный тягач на пневмоходу автовоз. Приставка L = Luftfederung определяет пневматическую подвеску для ведущего моста, опции для остальных мостов обозначены непосредственно в кодах карты данных. Приставки к автобусам могут также иметь свои расшифровки, как например, G = Gelenk - сочленённый автобус или RHD = Reise Hochdecker - туристический высокопалубный. Наиболее часто применяемые немецкие сокращения в технической информации по грузовым автомобилям:

Всё дополнительное оборудование устанавливается на заводское подготовленное шасси, оговорённое заказчиком заранее, поэтому, несмотря на обозначение самосвала или миксера, самого этого оборудования и принадлежностей к нему в программе не будет, также как гидробортов, холодильных установок и прочего навесного. Среди грузового транспорта встречаются также версии с дополнительными осями, установленными сторонними фирмами (например, FA. Paul или FA. Hendrickson), сами оси и подвеска могут быть предоставлены Mercedes-Benz и частично отображены в программе, но далеко не всегда, поэтому идентифицировать запчасти к ним, к дополнительным рулевым элементам таких поворотных осей не всегда просто.

Основные базовые типы двигателей, которые устанавливали на грузовой транспорт, автобусы и сельхозтехнику приведены ниже, также указаны вариант испонения с числом цилиндров ("R"- рядный, "V" - V-образный), стандартный диаметр цилиндра, ход поршня и рабочий объём: Первые три цифры реального номера могут немного отличаться от базового обозначения, например, двигатель 356.941 - это OM 366 A или 541.946 - это OM 501 LA. Вторые три цифры после точки определяют конкретную модификацию двигателя по мощности, наличию наддува и интеркулера, классу токсичности, пр. Различные приставки в конце обозначения также имеют расшифровки и могут сочетаться, самые распространённые из них: A = Aufladung - обозначает турбированный двигатель, LA = Ladeluftkühlung und Aufladung - турбированный двигатель с интеркулером, H = Horizontal - горизонтально лежачий двигатель (например, OM 457 HLA в автобусах), G = Gas - двигатель, оснащённый газовой установкой питания, DE = Direkteinspritzung - непосредственный впрыск (например, OM 602 DE LA на модели Sprinter или Vario).

Седельный тягач Mercedes-Benz Actros 1841

Тягач Mercedes-Benz Actros 1841 пользуется высоким спросом среди российских потребителей. Он применяется для транспортировки грузов на внушительные расстояния. Прототипом машины является модель 1840, поэтому их рабочие характеристики схожи, также отсутствует капот.

Седельный тягач Mercedes-Benz Actros 1841

Седельный тягач Mercedes-Benz Actros 1841

Линейка Актрос оборудуется современными установками и агрегатами компании-производителя, поэтому на такую технику равняются все остальные концерны. Она надежна, прочна, проходима, экономична, эффективна при работе на асфальтовом покрытии и бездорожье. Область применения не ограничивается климатическими условиями. Оснащается тягач Mercedes-Benz Actros 1841 разными прицепами и кабинами, которые могут иметь спальное место.

Особенности и преимущества


К особенностям машины относятся:

  • противооткатная система, которая не позволяет сдвинуться с места во время стоянки;
  • тормозная система Telligent, оборудованная ABS и ASR, обеспечивает быстрое торможение;
  • комфортное и функциональное кресло водителя.

С места оператора грузового автомобиля Mercedes Actros 1841 видно все элементы панели приборов, монитор, индикатор заряда аккумулятора, можно включить функцию Tippblink. Рядом расположен дефлектор, не позволяющий окнам запотевать. Система контроля трейлера позволяет следить за прицепом.


Технические характеристики и габариты

Технические характеристики Мерседес Актрос 1841:

полный вес 18 т;
нагрузка на ССУ 10,5 т;
вес автопоезда 40 т;
высота ССУ над покрытием 1,1-1,3 м;
колесная база 3,6 м;
колесная формула 4х2;
нагрузка на передний/задний мост 7,1/11,5 т;
смещение ССУ 0,54 м;
рулевое управление LS6/LS8;
клиренс 0,28 м.

Расход топлива

Расход топлива Мерседес Актрос 1218 составляет примерно 37 л на 100 км.


Двигатель

В стандартную комплектацию входит силовая установка производства концерна Мерседес мощностью 302 кВт или 410 лошадиных сил. Для качественной очистки выхлопа от вредных примесей предусмотрено применение системы BlueTec. Принцип ее работы заключается во впрыске в отработанные газы компонента AdBlue, который за счет SCR-катализатора изменяет структуру угарного газа, превращая его в отдельные компоненты – азот и воду. Благодаря такой системе обеспечивается:

  • соответствие выхлопа нормам Евро 4 и 5;
  • экономичность с точки зрения потребления горючего;
  • малое содержание твердых частиц в выхлопе, высокодисперсной пыли, угарного газа, диоксида азота.

Шестицилиндровый двигатель Actros 1841 способен развивать крутящий момент до 1080 Нм. Для обеспечения работоспособности LA V6 предусматривается установка бака для топлива объемом 650 л, для вещества AdBlue – 85 л. Максимальная скорость движения составляет 90 км/ч.

Устройство

Автомобиль Мерседес Актрос 1841. Фото

Автомобиль Мерседес Актрос 1841. Фото

Для изготовления рамы применяется металл толщиной 9,5 мм, в отдельных узлах могут присутствовать ребра жесткости, повышающие прочность несущей конструкции. В лонжеронах делают отверстия с интервалом 50 мм, что позволяет устанавливать любые платформы, не применяя дополнительных инструментов. Это также сокращает продолжительность простоев, сохраняет антикоррозионное покрытие, положительно сказывается на его долговечности. В головной части агрегаты устанавливаются на болты, что позволяет демонтировать их при необходимости.

Шасси

На тягач Мерседес Актрос 1841 монтируется управляемый и подъемный поддерживающий мост, оборудованный системой Telligent. Это положительно сказывается на сокращении радиуса поворота, простоте управления, уменьшении потребления горючего, износа тормозов и шин.


Седельная машина оборудуется пневмоподвеской с двумя рессорами (только впереди), а бортовая – с четырьмя. Они оптимизированы по массе и защищены от коррозии, как и параболические агрегаты. В стандартную сборку входит установка амортизаторов и стабилизаторов обоих осей. Такая конструкция улучшает динамику и устойчивость в продольном направлении.

Автоматическая КПП собственного производства с 12 скоростями гарантирует удобство, безопасность и экономичность тягача Мерседес 1841. В зависимости от ситуации, активируется один из режимов:

  • гистерезисный круиз-контроль с большим количеством настроек и регулировок;
  • свободное раскачивание;
  • маневрирование;
  • экономичность;
  • мощность.

На машину устанавливаются и дополнительные функции, благодаря которым можно переключить КПП с первой скорости на заднюю, активировать одну из нескольких задних скоростей, Kickdown. На приборной панели Актрос 1841 имеется монитор, на котором выводится информация о рабочем режиме и программе управления коробкой передач.

При необходимости КПП можно заменить на 16-скоростоную с одним из четырех передаточных чисел.

Кабина водителя

Кабина имеет 7 различных исполнений, в 5 из них – ровный пол, в 2 имеется двигательный туннель высотой 170 мм. Запас свободного места в последнем случае составляет 1,46 м и 1,79 м. Длина кабины Мерседес Актрос 1841 равна 2,3 м, ширина – 2,3-2,5 м, высота – 4 м.

В стандартной комплектации салон эргономичен и комфортабелен. В нем имеется «спальник», шторка от солнца, зеркало для бритья, вешалки для полотенец, кресло с возможностью откидывания за счет разблокировки спинки. Спальное место оборудовано эластичным каркасом, настраиваемой верхней частью и качественным матрасом из поролона. Свет в салоне управляется посредством выключателя, расположенного в зоне отдыха. То же касается магнитолы, отопителя и люка на потолке.


В тягаче Mercedes-Benz Actros 1841 большое количество отсеков для вещей, удобные кресла, управляемая система освещения.

Рулевое управление и панель приборов

Для простоты маневрирования предусмотрена система рулевого управления с увеличенным передаточным числом. В качестве опции выступает установка датчика дождя и света, который гарантирует безопасность при движении. Благодаря ему автоматически активируются стеклоочистители, а при плохом освещении включается ближний свет.


Панель управления оборудована подсветкой, стандартно устанавливается система Telligent для настройки высоты и выключатель для возврата в рабочее положение. За водителем находится кран для подачи сжатого воздуха.


Дисплеи в салоне тягача Мерседес Актрос 1841 хорошо проработаны, информация на них остается читабельной благодаря качественному подбору шрифта, цвета и размера.


Пространственное положение руля и кресла можно настроить под индивидуальные особенности водителя. При положении рулевого колеса под наклоном 10 градусов обеспечивается простота входа и выхода из кабины, перемещения внутри салона. На рулевой колонке имеются клавиши управления телефоном, магнитолой и системой данных. Водитель может пользоваться диагностической системой, агрегатами, вспомогательными функциями (от будильника до обогрева салона).

Тормозная система

Система торможения Mercedes Actros 1841 обеспечивает минимальную дистанцию от нажатия на педаль до остановки. Это обусловлено применением ABS и ASR, поддержанием давления в 10 бар в приводе тормоза и внутренней вентиляции дисков.

Дополнительная интегрированная тормозная система быстро реагирует на аварийные ситуации, гарантируя практически моментальную остановку. Если происходит снижение скорости без остановки, то работают неизнашиваемые тормоза. Интегрированная противооткатная система исключает движение при остановке.

Удобство обслуживания и эксплуатации

Простота проведения сервисных работ с тягачом Мерседес 1841 обусловлена установкой отдельных модулей, в которых сосредоточены функциональные узлы. Это сокращает продолжительность простоев и расходы на покупку деталей, что, в свою очередь, увеличивает рентабельность.


Системы гидравлики и подачи топлива полностью герметичны и долговечны. Расходники обладают большим ресурсом, поэтому межсервисные интервалы были значительно увеличены. Соблюдение их обеспечит длительную безотказную работу машины.

Стоимость нового и б/у

Цена Mercedes Actros 1841 составляет 5,1-6,8 млн. руб. в зависимости от комплектации при условии отсутствия пробега. Б/у модель 11/12 года производства можно приобрести за 3,5-4,2 млн. руб., при этом стоит обратить внимание на состояние и оснащение.

Где Находится Номер Двигателя На Мерседес Актрос

Двигатели Мерседес достаточно надежны и долговечны. Ресурс без капитального ремонта может достигать 500 тысяч километров. Например, технические характеристики двигателя Mercedes 102: объем. 1598 кубических сантиметров, мощность 102 лошадиные силы, крутящий момент 150/4000 Нм, распределенный впрыск, турбонаддув, рядное расположение 4-х цилиндров, ход поршня. 79,5 миллиметра, топливо соответствующее. АИ-95.

Расположение номера двигателя на Мерседесе Mercedes – Benz

Довольно большое количество автовладельцев Мерседес сталкиваются с трудностями при поиске номера двигателя. Не все могут указать его точное местоположение. Для этого изучите некоторые особенности. Маркировка номера двигателя наносится на каждую модель автомобиля в отдельном месте.

Возьмем классическую версию. Mercedes-Benz w124. Чтобы проверить данные, найдите модель двигателя и номер двигателя на левой стороне блока цилиндров над подушкой двигателя.

Малярная пластина прикреплена к передней верхней поперечине слева от паспортной таблички. Это касается любой модели автомобиля.

Как правило, на блоке цилиндров выбит номер двигателя «Мерседес» или выбит точками.

В большинстве автомобилей этой марки, относящихся к категории до 09.85, номер двигателя написан на задней левой стороне блока цилиндров, рядом с креплением с крышкой сцепления, внизу.

Где находится номер двигателя у популярных моделей Mercedes

Вот еще несколько примеров, которые помогут вам найти номер двигателя на других моделях Mercedes:

  • М 102. номер внизу слева блока за кронштейном ГУР;
  • M 104. номер справа на блоке цилиндров, сразу за генератором;
  • М 110. номер справа на блоке цилиндров за трамблером;
  • М 111. цифра слева от впадины картера маховика;
  • М 113. номер справа на блоке цилиндров на фланце АКПП;
  • М 117. цифра на левой стороне впадины картера маховика;
  • М 119. номер расположен слева на впадине картера маховика или спереди при развале;
  • М 120. цифра справа на блоке цилиндров за стартером;
  • М 112. номер справа на блоке цилиндров на фланце АКПП;
  • М 137. номер справа на блоке цилиндров на фланце АКПП;
  • М 271. номер справа на блоке цилиндров на фланце АКПП;
  • М 272. номер справа на блоке цилиндров на фланце АКПП;
  • М 275. номер справа на блоке цилиндров на фланце АКПП.

Если вашей марки нет в списке, то проверьте наиболее часто встречающиеся места для номера двигателя на автомобилях Mercedes. Если вы не можете найти его, оставьте комментарий и марку автомобиля, и мы добавим список, чтобы владельцы знали, где находится номер двигателя Mercedes.

Буквенные обозначения в маркировке Мерседес

Буквы идут сразу после имени. Классы автомобилей Мерседес делятся на категории, толкование таково:

Кроме того, классификация моделей Mercedes. это обозначение автомобилей на базе более крупных платформ. Класс «М». линейка полноприводных моделей, рассчитанных на сложные условия эксплуатации. Класс «G». угловой внедорожник.

Маркировка кузовов автомобилей Mercedes: числовые и буквенные индексы

Где Находится Номер Двигателя На Мерседес Актрос

Маркировка автомобилей Мерседес разных поколений существенно отличается. Сложность заключается в числовых индексах, а также в обозначении букв. Маркировка Mercedes иногда не соответствует правилам, установленным самим брендом. Иногда разные типы двигателей обозначались одинаково или наоборот. числовое обозначение не соответствовало двигателю. Это основная сложность расшифровки обозначения.

Номера кузовов автомобилей Mercedes-Benz

Вне зависимости от модификации автомобиля под маркой Mercedes-Benz (кабриолет с сплошным верхом, грузовик или другое) все кузова должны быть маркированы буквой. Причем практически все автомобили выпускались с оцинкованным кузовом. Номер кузова Мерседес требуется для различения разных автомобилей разных лет. Это касается всех моделей, независимо от линейки.

Например, легковой автомобиль Mercedes-Benz 200 с обозначением W123 на кузове выпускался в период 1973-1980 годов. Соответственно, W124 сошел с конвейера в период 1984-1990 годов. Точно так же за буквой «W» следуют числовые обозначения, обозначающие оставшиеся периоды выпуска автомобиля.

Маркировка тел, произведенных после Второй мировой войны, следующая:

Нельзя забывать о разных цифровых кодах кузова для разных типов автомобилей. Бизнес-классы и грузовые классы имеют разную маркировку. Поэтому кроссовер легко отличить от джипа по номеру кузова. Приведенный выше номер кузова Мерседес классифицирует седаны разных лет выпуска. Новые автомобили маркируются по традиции. Но из этого правила есть и исключения.

Кузова промаркировали буквенной маркировкой в ​​зависимости от типа:

Очень важно не запутаться и понять разницу между буквенной маркировкой тела и класса. Часто трудности возникают именно из-за использования такой системы для обозначения типа кузова / класса авто той или иной модели.

Что обозначают цифровые индексы Мерседес?

Автомобили этой марки помимо букв оснащены еще и цифровой символикой. У разных моделей могут быть одинаковые номера на корпусе. Не путайте номер кузова Mercedes с цифровым кодом. Последние модели имеют стандартные обозначения.

Если три цифры подряд, то достаточно после первой поставить запятую. это будет объем двигателя. Например: модель Mercedes-Benz C 240. объем камеры сгорания у этой машины будет ровно 2,4 литра. Но помните, что есть исключение из этого правила. Например: Mercedes-Benz C 240 оснащен двигателем с объемом камеры сгорания 2,6 литра, а не 2,4.

Это исключение не единичное. Mercedes-Benz CLK 200 оснащается двигателем объемом 1,8 литра. Помимо трехзначной маркировки существует еще и двухзначная маркировка. В этом случае все намного проще. Достаточно поставить точку после первой. это будет объем камеры сгорания автомобиля. Примером может служить Mercedes-Benz SL 60 AMG. Объем двигателя этой машины составит 6 литров. Но есть исключения из этого правила. Например, Mercedes-Benz E 55 AMG комплектуется двигателем объемом 5,4 литра.

Особенности классификации кузовов Мерседес, различные нюансы

Впервые трудности с дифференциацией кузовов / классов возникли в 1982 году. Младший брат появился в компании стандартных автомобилей Mercedes-Benz. Он был изготовлен в кузове W201. Этой модели нужно было присвоить индивидуальный цифровой индекс, она получила обозначение 190!

Несмотря на то, что эта модификация никогда в истории не оснащалась двигателем объемом 1,9 литра. С этого момента возникла некоторая путаница в именовании новых автомобилей. Чтобы не вводить покупателей в заблуждение, было решено указать, помимо объема двигателя, количество клапанов и наличие уплотнения. Классификация кузовов Mercedes и различных классов с тех пор стала довольно сложной для непосвященных.

При покупке частей кузова, а также для отдельных моделей важно учитывать различное обозначение, сложность классификации. Некоторые нюансы:

Классификация кузовов Мерседес на первый взгляд может показаться сложной и запутанной, но, чтобы понять достаточно, достаточно запомнить несколько символов. При необходимости следует рассмотреть фото разных автомобилей. Так вам будет проще ознакомиться с классификацией.

Стартер крутит – не заводится

Если стартер грузовика Mercedes Actros вращается при повороте ключа в замке зажигания, но двигатель не подает никаких признаков «жизни». Причину неисправности можно скрыть как в электросети автомобиля, так и в механике. Неисправности электромеханики могут быть такими, как описано выше, за исключением неисправностей, связанных со стартером и его цепями, а также следующих механических причин:

  • Неисправность топливного насоса низкого давления (TNND)
  • Отказ механического двигателя
  • «Вентиляция» топливной системы
  • Недостаток топлива в баке
  • Механический отказ секций PLD
  • Забит топливный фильтр
  • Забитые топливопроводы
  • Обрыв обратного клапана

Что можно предпринять

Во-первых, нужно убедиться, что в топливном баке есть солярка. Если зимой, в холодную погоду, летняя солярка внезапно сливается, необходимо осторожно прогреть ее, без открытого огня. Следующее, что нужно искать. это топливопровод на предмет утечек и надежности соединения. Убедитесь, что все разъемы на датчиках надежно закреплены. После всех этих проверок можно попробовать запустить двигатель из аэрозольного баллона для запуска двигателя зимой (быстрый запуск, воздушный). Если все эти рекомендации не помогли, рекомендуем обратиться к нашим мастерам.

Не заводится Мерседес Актрос

Рассмотрим подробнее каждый из вариантов поломки грузовика.

Истории из нашей практики

Не крутит стартер Актрос

Если система управления вашего Мерседес Актрос не включает стартер при повороте ключа в замке, причиной неисправности является электрооборудование или электронные системы автомобиля. Причины могут быть следующие:

  • Неисправность стартера
  • Обрыв или короткое замыкание
  • Неисправность замка зажигания
  • Неисправность реле соленоида стартера
  • Отсутствие «массы»
  • Обрыв или короткое замыкание CAN-шины
  • Неисправность блока управления двигателем MR
  • «Несинхронизированная» прошивка, блоки MR или FR
  • Неисправность блока управления FR
  • Отсутствие питания секций ПЛИС
  • Нет напряжения питания на блоке управления двигателем MR
  • Нет напряжения питания на блоке управления FR
  • Неисправность антенны иммобилайзера
  • Отсутствие питания на антенну иммобилайзера
  • Неисправность ключа зажигания

Запуск двигателя на выезде

Специалисты нашей компании накопили большой опыт обслуживания грузовиков Mercedes Actros при остановке автомобиля во время движения. У нас есть машины техпомощи, опытные электрики, готовые в любой момент прийти на помощь. Дилерское оборудование.

Диагностика двигателя

Для точного определения неисправности грузовика Mercedes-Benz Actros при возникновении вышеперечисленных неисправностей проводится диагностика системы управления двигателем. При диагностике используются различные методы и оборудование. Современный Акстрос оснащен очень хорошо продуманной компьютерной диагностической системой.

Сгнила клемма

Дальше из практики, один из таких случаев диагностики и ремонта. Сразу же первая заявка появилась утром у Mercedes Actros, выехавшего на трассу не доезжая до Твери. Он заглох и не хотел везти груз дальше. Перестал запускаться. Подойдя к машине, проведя диагностику, мы увидели общее обесточивание машины. После осмотра батарей выяснилась причина. сгнила и упала основная клемма. Иногда такое бывает. Водитель потерял ситуацию и не мог понять, как произвести простой осмотр. Делаем мелкий ремонт и спешим домой.

Номер двигателя мерседес актрос. Mercedes — Benz

Расположение номера двигателя на Мерседесе

Довольно большое количество автовладельцев Мерседес сталкиваются с трудностями при поиске номера двигателя. Не все могут указать его точное местоположение. Для этого изучите некоторые особенности. Маркировка номера двигателя наносится на каждую модель автомобиля в отдельном месте.
Возьмем классическую версию. Mercedes-Benz w124. Чтобы проверить данные, найдите модель и номер двигателя на левой стороне блока цилиндров над опорой двигателя. Малярная пластина прикреплена к передней верхней поперечине слева от паспортной таблички.

Вот еще несколько примеров, которые помогут вам найти номер двигателя на других моделях Mercedes:
М 102. номер внизу слева блока за кронштейном ГУР;
M 104. номер справа на блоке цилиндров, сразу за генератором;
М 110. номер справа на блоке цилиндров за трамблером;
М 111. цифра слева от впадины картера маховика;
М 113. номер справа на блоке цилиндров на фланце АКПП;
М 117. цифра на левой стороне впадины картера маховика;
М 119. цифра расположена слева при протекании корпуса маховика или впереди при разрушении цилиндров;
М 120. цифра справа на блоке цилиндров за стартером;
М 112. номер справа на блоке цилиндров на фланце АКПП;
М 137. номер справа на блоке цилиндров на фланце АКПП;
М 271. номер справа на блоке цилиндров на фланце АКПП;
М 272. номер справа на блоке цилиндров на фланце АКПП;
М 275. номер справа на блоке цилиндров на фланце АКПП.

Если вашей марки нет в списке, то проверьте наиболее часто встречающиеся места для номера двигателя на автомобилях Mercedes. Если вы не можете найти его, оставьте комментарий и марку автомобиля, и мы добавим список, чтобы владельцы знали, где находится номер двигателя Mercedes.

Двигатели Mercedes-Benz Расположение номера двигателя

M 102 внизу слева на блоке цилиндров за кронштейном гидроусилителя руля
М 103 справа на блоке цилиндров за генератором
M 104 справа на блоке цилиндров за генератором
М 110 справа на блоке цилиндров за трамблером
М 111 слева на входе в картер маховика
М 271 справа на блоке цилиндров на фланце АКПП
М 117 слева, когда течет корпус маховика
М 119 слева при протекании корпуса маховика или впереди при развале цилиндров
М 120 справа на блоке цилиндров за стартером.
М 112 справа на блоке цилиндров на фланце АКПП
М 272 справа на блоке цилиндров на фланце АКПП
М 113 справа на блоке цилиндров на фланце АКПП
М 137 справа на блоке цилиндров на фланце АКПП
М 275 справа на блоке цилиндров на фланце АКПП
ОМ 606 передний левый на блоке цилиндров.
ОМ 616 слева на блоке ближе к КПП.
ОМ 611/612/613/646/647 слева на блоке над левой подушкой двигателя
ОМ 628 справа на блоке цилиндров на фланце АКПП

Номер двигателя на Мерседес, где он находится

Двигатели автомобилей Мерседес чрезвычайно надежны и долговечны. Ресурс двигателя Mercedes без капитального ремонта часто достигает астрономических 500 тысяч км.

Например, модель двигателя Mercedes M102 имеет следующие технические характеристики: двигатель этой модели Mercedes имеет объем 1598 кубометров. см, 102 лошадиные силы, крутящий момент 150/4000 Нм, рядные четыре цилиндра, распределительный впрыск, ход поршня 79,5 миллиметра, турбонаддув. Соответствующая марка бензина. АИ-95.

Вне зависимости от условий эксплуатации автомобиля рано или поздно возникает необходимость в капитальном ремонте двигателя. А в далеко не неблагоприятных бытовых условиях, для которых характерны резкие перепады температур зимой, необходимость ремонта двигателя Мерседес возникает все чаще. Для проведения ремонта необходимо знать местонахождение номера двигателя автомобиля Мерседес. Однако не каждый, даже опытный автомобилист, сможет ответить на этот вопрос. Итак, в этой статье мы постараемся максимально подробно рассказать о расположении моторного ряда самых популярных моделей автомобилей Mercedes.

Где номер двигателя автомобиля Мерседес?

Очень большое количество владельцев автомобилей Mercedes сталкиваются с проблемой определения номера двигателя. Редкий автомобилист может точно сказать и показать их местонахождение. Перед определением следует знать некоторые особенности. В частности, нужно знать, что номер двигателя автомобиля наносится на каждую модель Mercedes в разных местах.

В качестве примера можно взять классическую модель автомобиля Mercedes. Mercedes-Benz w124. Маркировка модели и номер двигателя на этом автомобиле расположены на левой стороне блока цилиндров, непосредственно над подушкой двигателя. Крепление пластины краски производится на передней верхней перекладине, слева от пластины производителя.

Этот пример может быть успешно разработан для всех моделей автомобилей Mercedes. Часто проставляется номер двигателя этого автомобиля. Однако часто бывает, что номер выбивается точками на блоке цилиндров. Как бы то ни было, у подавляющего большинства автомобилей Mercedes, попавших в эту категорию до 09.85, номер двигателя можно найти сзади слева на блоке цилиндров, рядом с креплением с крышкой сцепления. Однако бывают исключения. Например, в большинстве случаев вы можете найти номер восьмицилиндрового бензинового двигателя Mercedes на задней части головки блока цилиндров. Следует отметить, что номера дизельных двигателей автомобилей этой марки, как правило, расположены слева от блока цилиндров.

Ниже приводится краткий список, который позволит вам легко найти номер двигателя на других моделях автомобилей Mercedes:

Выше представлены самые популярные модели автомобилей Mercedes. Поэтому вполне возможно, что вашей модели нет в списке выше. В этом случае нужно проверить наиболее распространенные места для установки номера. Надеемся, что эта статья о том, где находится номер двигателя автомобиля Мерседес, будет вам полезна.

Как прокачать коробку Мерседес актрос. Мерседес актрос акпп

Зачем продувать КПП на Mercedes-Benz Actros?

Установка КПП Mercedes Actros после переборки
Снятая коробка передач Mercedes Actros
Снятие КПП с тягача Mercedes Actros
Капитальный ремонт КПП Mercedes Actros

Машина оснащена надежным дизельным двигателем, который обеспечивает экономичный расход топлива. В салоне присутствует эргономичная приборная панель, которая дает возможность контролирования работы составляющих узлов и механизмов. При наличии неисправностей со стороны коробки передач, на дисплее будут появляться коды ошибок.

Особенности управления коробкой передач на Mercedes-Benz Actros



Mercedes-Benz Actros

Автоматическая КПП упрощает старт с места, а также позволяет самостоятельно во время передвижения задать необходимый ритм движения, может переходить через одну или несколько передач. АКПП соответствует стандарту Евро-5.

В качестве селектора в салоне присутствует джойстик с кнопкой для включения скорости и нейтральной передачи. С его помощью с задней скорости можно включить первую. Как правило, нейтральная передача активизируется во время стоянки на светофоре.



Mercedes-Benz Actros, АКПП внешний вид

Коробка передач Мерседес Актрос может работать в ручном или автоматическом режиме, перейти на которые представляется возможным с помощью нажатия кнопки M/A. О том, в каком режиме происходит передвижение транспортного средства, автомобилиста информирует дисплей. EA – автоматическое, M – механическое управление. Водителю будет обеспечен отличный ездовой комфорт.

Переключение скоростей в механическом режиме вождения осуществляется с помощью «язычка» под основным джойстиком. Чтобы перейти на верхнюю передачу, «язычок» следует нажать вверх, а на нижнюю вниз. Если необходимо перескочить сразу на две передачи, нужно нажать на верхнюю кнопку переключения (включения скорости) и сдвинуть вперед джойстик.

Как правило, смена скоростей происходит при достижении 1200 об/мин. Это предельный показатель передачи мощности от двигателя к колесам. В диагностике данная коробка нуждается при обнаружении масляных следов, если отмечается нечеткое переключение скоростей, хруст при смене передач.



ремонт АКПП Мерседес ML W164



ремонт АКПП Мерседес 722.6
ремонт автоматической коробки Мерседес S65 amg 722.6



Содержание книги по ремонту Мерседес Актрос

Инструкция по эксплуатации — безопасность 5 Инструкция по эксплуатации — блоки переключателей, комбинация приборов 7 Инструкция по эксплуатации — система замков 9 Инструкция по эксплуатации Mercedes Actros — двери, боковые стекла, крыша, люк 11 Инструкция по эксплуатации — сиденья, спальные места 13 Инструкция по эксплуатации — регулировка рулевого колеса, зеркала 16 Инструкция по эксплуатации — приборы освещения, внутреннее освещение, замена ламп 17 Инструкция по эксплуатации — стеклоочистители, напряжение питания 22 Инструкция по эксплуатации — часы — будильник, вещевые отсеки, ящики 24 Инструкция по эксплуатации — бортовые системы связи, кондиционер, отопление 26 Инструкция по эксплуатации — комбинация приборов, бортовой компьютер 31 Инструкция по эксплуатации — управление автомобилем, подготовка к движению 44 Инструкция по эксплуатации — тормозные системы 47 Инструкция по эксплуатации — обзор переключения передач, механическая коробка передач 50 Инструкция по эксплуатации — автоматическая коробка передач 52 Инструкция по эксплуатации — режим движения 61 Инструкция по эксплуатации Мерседес Актрос — системы управления, темпомат, ABA, SPA 65 Инструкция по эксплуатации — регулировка высоты дорожного просвета, дополнит. мосты 70 Инструкция по эксплуатации — указания по управлению автомобилем, прицеп, полуприцеп 73 Инструкция по эксплуатации — пневматические магистрали и кабели 78 Инструкция по эксплуатации Мерседес Актрос- эксплуатация в зимний период 80 Инструкция по эксплуатации — механизмы отбора мощности, самосвальная платформа 82 Инструкция по эксплуатации — эксплуатационные жидкости, очистка и уход за а/м 83 Инструкция по эксплуатации — техобслуживание, что где искать 88 Инструкция по эксплуатации Mercedes Actros — кабина водителя, двигатель, повреждение шины, замена 93 Инструкция по эксплуатации — электрические предохранители 99 Инструкция по эксплуатации — пуск двигателя от вспомогательной АКБ, буксировка 100 Инструкция по эксплуатации — давление воздуха в шинах, заводская табличка 103

Глава 1.Техническое обслуживание — тормозные механизмы, моменты затяжки шасси и кузова 107 Глава 1.Техническое обслуживание Мерседес Актрос- замена масла и фильтра, топливный фильтр, масло а мосту 109 Глава 1.Техническое обслуживание — воздушный фильтр, фильтр маслоотделителя, замок сцепки 112 Глава 1.ТО — картер сквозного привода заднего моста, колеса, колесные шпильки, МКП — замена масла 116 Глава 1.ТО — опрокидывающий механизм — замена масла, охлаждающая жидкость — замена, ремень — проверка 121 Глава 1.ТО — проверка контрольных ламп, света фар, седельное устройство, контрольные лампы 125 Глава 1.ТО — проверка рулевого управления, износ колодок, ступицы колес, давление колес 128 Глава 1.ТО — топливный первичный фильтр, тормоз — замедлитель, тормозная жидкость, точки смазки 136

Глава 2.Двигатели 541. 9/542 . 9 — компрессия, двигатель с КП снять/установить 145 Глава 2.Двигатели 541.9/542.9 — крышка клапанного механизма, ГБЦ, втулка, гильза цилиндра 154 Глава 2.Двигатели 541.9/542.9 — крышка картера ГРМ, передняя крышка, масляный картер 159 Глава 2.Двигатели 541. 9/542 . 9 — клапан постоянного сечения, картер ГРМ 166 Глава 2.Двигатели 541.9/542.9 — кривошипно — шатунный механизм, поршень, кольца, шатун 169 Глава 2.Двигатели 541.9/542.9 — уплотнение коленвала, коленвал, сальник коленвала, маховик 176 Глава 2.Двигатели 541. 9/542 . 9 — шкив приводного ремня, гаситель колебаний 191 Глава 2.Двигатели 541.9/542.9 — газораспределительный механизм, коромысла, роликовый толкатель 194 Глава 2.Двигатели 541. 9/542 . 9 — клапана, пружины, направляющие, зазоры клапанов 195 Глава 2.Двигатели 541.9/542.9 — система впрыска, контур низкого давления, БУ, трубопроводы 202 Глава 2.Двигатели 541.9/542.9 — система впуска, наддув воздуха, воздушный канал, впускной патрубок, проверка турбины, турбокомпрессор, впускной коллектор, охладитель наддува 204 Глава 2.Двигатели 541.9/542.9 — воздушный компрессор, ременные приводы, поликлиновые ремни, цилиндр компрессора, коленвал и шатун, поршень и гильза компрессора 216 Глава 2.Двигатели 541.9/542.9 — выпускной коллектор, моторный тормоз, система нейтрализации ОГ, патрубок заслонки моторного тормоза, насосный модуль, датчики, дозатор очистки ОГ 230 Глава 2.Двигатели 541.9/542.9 — жгут электропроводки насосного модуля, узлы системы нейтрализации ОГ, магнитный клапан, электрокабель насосного модуля 247 Глава 2.Двигатели 541.9/542.9 — электрооборудование двигателя, стартер, первичное реле, угольная щетка, электромагнитный выключатель, генератор разборка/сборка, шкив 268 Глава 2.Двигатели 541.9/542 — . 9 — система смазки, масляный насос, фильтр, теплообменник 280 Глава 2.Двигатели 541.9/542.9 — система охлаждения, слив/залив ОЖ, водяная помпа, насос, термостат, радиатор, воздушный фильтр, электромагнитная муфта вентилятора 286

Глава 3.Трансмиссия — сцепление, детали сцепления, датчик хода, вилка выключения, гидропривод сцепления, главный цилиндр, сервомеханизм, усилитель привода 303 Глава 3.Трансмиссия Mercedes Actros — сцепление, сцепление с гидротрансформатором, фланец подачи масла 313 Глава 3.Трансмиссия — коробки передач и механизмы отбора мощности, КП вверх снять/установить 315 Глава 3.Трансмиссия Мерседес Актрос — разборка/сборка КП, ступенчатый поршень, цилиндр переключения, включения, датчик частоты вращения, электромагнитный клапан, БУ переключением передач 318 Глава 3.Трансмиссия — модуль выбора линий передач, датчик делителя, диапазонов, датчик передач, трасс, модуль диапазонов, модуль передач, картер сцепления, крышка картера 341 Глава 3.Трансмиссия — крышка подшипника приводного вала, демультипликатор, группа диапазонов, поршень включения переднего делителя, тяга переключения передач, фланец вых.вала 346 Глава 3.Трансмиссия — вилка включения механизма отбора мощности, выходной вал, масляный насос, механизм отбора мощности разобрать/собрать, снять/установить, полый вал 357 Глава 3.Трансмиссия — сальник фланца выходного вала, цилиндр переключения с клапаном, вторичный вал КП, промежуточный вал, планетарная передача, тормозная муфта, фрикционы 375 Глава 3.Трансмиссия Mercedes Actros — главный отключающий клапан, механизм переключения передач 386 Глава 3.Трансмиссия Мерседес Актрос- механизм переключения передач, модуль рычага управления КП, рычаг переключения передач, гидроцилиндр включения, шток блокировки переключения 388

Глава 4.Раздаточная коробка — снятие/установка, сборка, блок электромагнитных клапанов, датчик скорости, температуры, уплотнительные кольца, вторичный вал, крышка приводного вала 400 Глава 4.Раздаточная коробка — крышка промежуточного вала, приводной вал, шестерни планетарной передачи, масляный насос, цилиндр включения 406

Глава 5.Педальный узел — снять/установить, разобрать/собрать 412

Глава 6.Управление двигателем, системы регулирования скорости движения — радарный датчик, газа 414

Глава 7.Рама — сварка и усиление рамы 416

Глава 8.Подвеска Мерседес Актрос- задняя рессора, передняя пружина, опоры передней рессоры, давление в пневмобаллоне переднего моста, уровень режима движения, стабилизатор заднего моста 417 Глава 8.Подвеска — датчик хода системы регулирования уровня кузова 420

Глава 9.Передний мост — снятие/установка, колокол ступицы, люфт в подшипнике, солнечная шестерня из планетарного редуктора, ступица переднего колеса, огранич.поворота колес.422 Глава 9.Передний мост — поворотный кулак, ведомая коническая шестерня с дифференциалом, корпус ведущей шестерни, приводной вал, редуктор, соединительный фланец привода 429 Глава 9.Передний мост — блокировка дифференциала, цилиндр включения блокировки 440

Глава 10.Задний мост Mercedes Actros — снятие/установка, колокол ступицы, ступица, корпус подшипника ведущей шестерни, крышка сквозного привода с приводным валом, приводной фланец 443 Глава 10.Задний мост — радиальный сальник ведущей конической шестерни, разборка/сборка сквозного привода, дифференциал, редуктор, ведомая коническая шестерня 452 Глава 10.Задний мост — блокировка дифференциала, цилиндр включения блокировки 460

Глава 11.Карданный вал — снять/установить, угол наклона фланца, промежуточная опора 464

Глава 12.Тормозная система Мерседес Актрос — барабанные тормозные колодки снятие/установка, воздушный зазор, датчик износа колодок, датчик конденсата, комбинированный цилиндр 466 Глава 12.Тормозная система — кронштейн тормозного механизма, суппорта, тормозной скобы, направляющая скобы, тормозного суппорта, прижимной упор, тормозной диск 469 Глава 12.Тормозная система — комбинированный цилиндр, штекерные колодки пневматической трубки, тормозной барабан, снятие/установка диска, тормозная камера 475 Глава 12.Тормозная система Mercedes Actros — тормозные колодки разобрать/собрать, фрикционные накладки, штекерное соединение пневмотрубки, опорный кронштейн тормозного вала 479 Глава 12.Тормозная система — регулировочный рычаг с автоматическим приводом, тормозной вал, модулятор тормозного усилия, датчик системы ABS, измерительное кольцо ABS 484 Глава 12.Тормозная система — пневмосистема, регулятор давления, функция отсечки давления 489 Глава 12.Тормозная система Мерседес Актрос- пневматический привод тормозного управления, герметичность тормоза — замедлителя, гидрораспределитель, глушитель, корпус тормоза — замедлителя 493 Глава 12.Тормозная система — масляный бачок, мембраны, крышка масляного бачка, обратный клапан, причина недостаточной эффективности торможения, отсутствие тормозного действия 498 Глава 12.Тормозная система — причина повышенного сопротивления движению, контрольная лампа тормоза — замедлителя, теплообменник, профильный сапун, корпус статора и ротора 503 Глава 12.Тормозная система — датчик температуры ОЖ, пропорциональный клапан, замена масла в тормозе — замедлителе, разборка/сборка тормоза — замедлителя, снятие/установка 509

Глава 13.Рулевой механизм — снятие/установка, центральное положение механизма, радиальный сальник вала в клапанной коробке, уплотнительное кольцо, гидравлический ограничитель 519 Глава 13.Рулевой механизм — модуль насоса ГУР, рулевая тяга 522

Глава 14.Топливная система — датчик уровня топлива, насосный блок топливоподачи, теплообменник 525

Глава 15.Выхлопная система — выпускная труба, глушитель 527

Глава 16.Общее электрооборудование — провод «массы» АКБ, основной модуль, переключатель 530 Глава 16.Общее электрооборудование — жгут проводки рамы, лонжерон, траверса, жгут проводки консоли, жгут проводки двигателя и КП, жгут проводки в кабине 532

Глава 17.Кабина — снятие/установка, пневмобаллон подвески кабины, стабилизатор опор кабины, амортизационная стойка подвески кабины, опрокидывание кабины 538 Глава 17.Кабина Мерседес Актрос — ремонт кабины, замена передней панели пола с внешним лонжероном, наружная боковая стенка, центральная панель крыши 541 Глава 17.Кабина — выдвижной ящик под спальной полкой, панель облицовки пространства для но пассажира, передняя стойка кузова, облицовка порога, солнцезащитная шторка, штанга 544 Глава 17.Кабина — двери, регулировка, кронштейн двери, модуль двери, ручка, ограничитель, снятие/установка передней двери, роликовая петля 547

Глава 18.Электрооборудование кузова — датчик дождя и света, передняя блок — фара, противотуманные фары, рассеиватель блок — фары, автомобильный компьютер 553

Глава 19.Система отопления, вентиляции и кондиционирования, дефлекторы, корпус отопителя, испаритель, расширительный клапан, кондиционирование, ресивер — осушитель, компрессор 562

Глава 20.Сиденья — амортизатор сиденья, модуль пневморессоры, облицовка спинки и ремень безопасности, тросовая тяга, подушка сиденья, снятие/установка сиденья, спальня 568

Глава 21.Принципиальные электрические, гидравлические и пневматические (функциональные) схемы, цвета проводов 575 Глава 21.Сокращения для пневматических схем 798 Глава 21.Сокращения в электрических схемах 799

Как продуть коробку на Мерседес Актрос?

Зачем необходимо осуществлять продув коробки? Данную процедуру актуально выполнять, если происходил ремонт КПП Мерседес Актрос. В частности, была проведена замена отдельных механизмов трансмиссии, например, менялось сцепление, главный цилиндр. Продувка может быть по малому и большому кругу.

Алгоритм осуществления продува по малому кругу следующий:

  1. Зажигание должно быть выключено.
  2. Машина ставится на ручник. Пневомосистема должна быть полностью накачена.
  3. Включается режим «Нейтраль» (кнопка на джойстике).
  4. Включается ключом зажигание.
  5. На панели приборов будут некоторое время мигать стрелки (вверх-вниз), после чего отобразится на экране на некоторое время буква «N».
  6. Включается продув (будут слышны сигналы, свидетельствующие о смене скоростей). При этом следует удерживать кнопку нейтральной передачи на рычаге.
  7. Процесс продува завершен, когда символы перестанут мигать и загорится «N».

Если требуется осуществление продува по большому кругу, то на джойстике нужно удерживать две боковые кнопки. Процедура не отличается сложностью, каждый водитель её может осуществить самостоятельно.

Читайте также: