Тойота королла х е140 бу стоит ли покупать

Обновлено: 06.07.2024

Toyota Corolla с пробегом: 3 плюса, 3 минуса

В десятом поколении (2006–2013 годы выпуска) Королла доступна только в кузове седан (хэтчбек заменила отдельная модель Auris). Универсал Corolla Fielder попадал к нам неофициально и только с правым рулем.

Сборка — японская. Рестайлинг конца 2009 года, помимо косметических изменений, принес модернизацию многих жизненно важных узлов и гидроавтомат взамен робота.

ДОСТОИНСТВА

  • Простая и живучая подвеска без слабых мест.
  • Кузов неплохо сопротивляется коррозии.
  • Эффективные кондиционер и печка.

НЕДОСТАТКИ

  • Дорогое обслуживание, короткие интервалы между ТО.
  • Незатейливый экстерьер, не очень удобные сиденья, есть другие нарекания к эргономике.
  • При дорожном просвете около 145 мм мал угол переднего свеса.

МОТОРЫ

Свыше 90% предложений ­на вторичке — седаны с мотором 1.6 (1ZR-FE, 124 л.с.), который часто называют эталонным. Однако на ранних 1.6 сказывалось образование нагара в цилиндрах и к 100–150 тысячам км иногда развивался неприлично высокий масложор. Требовалось вмешательство, но часто достаточно было поменять кольца и заодно склонную к прогарам прокладку ГБЦ.

В конце 2009 года мотор модернизировали, внедрив систему бесступенчатой регулировки подъема клапанов. Характер изменился к лучшему. Модернизированный мотор доживает до 350 000 км, но и старый справлялся с 300 тысячами. Цепь ГРМ держится не менее 150 000 км. Нестабильный ресурс подмечен у насоса охлаждающей жидкости и термостата.

Редкие на нашем рынке двигатели 1.4 (4ZZ-FE), 1.33 (1NR-FE) и 1.8 (1ZZ-FE) располагают схожим набором особенностей. Среди них главные — склонность к закоксовыванию и растущий расход масла на угар у возрастных агрегатов.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

К механическим коробкам никаких особых нареканий нет, разве что скромен ресурс сцепления, но он сильно зависит от манеры вождения.

А вот робот MMT (C50A) с одним сцеп­лением, как и другие роботы того периода, дерганый и ломкий, причем иногда ломался слишком рано, а до 150 000 км без ремонта доживают единичные экземпляры. Умирают блок управления, актуаторы и диски сцепления. Подержанная Corolla с такой трансмиссией — явно не лучший вариант, если речь не идет о машине, у которой робот меняли на новый.

С 2009 года вернулся старый проверенный гидроавтомат Aisin U340E. Единственная к нему претензия: он всего лишь четырехступенчатый. В остальном это надежный долгоиграющий агрегат. При хорошем обслуживании болезни проявляются только по мере естественного износа — к 200 000 км. Ресурс этого автомата уходит за 300 тысяч.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • В подвеске все элементы служат долго, за исключением втулок переднего стабилизатора.
  • В холода замерзают дверные замки; на дорестайлинговых машинах в мороз барахлил еще и стартер, позже проблему решили.
  • Стуки в рулевой колонке, слышимые на неровностях, вызваны люфтами крестовины и шестерни рулевого вала; в рулевой рейке быстро изнашивается пластиковая втулка.
  • Суппорты тормозных механизмов ­требуют регулярного обслуживания.

Euro NCAP 2007: водитель/пассажир — 5 звезд, ребенок — 4 звезды, пешеход — 3 звезды.

Самое массовое предложение на вторичке: Corolla 1.6 ММТ

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Corolla 1.6 МКП или 1.6 АКП

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Ford Focus, Opel Astra, Mitsubishi Lancer, Skoda Octavia

Что такое рынок, или почему Вы, никогда не купите хорошую Toyota Corolla?

Много япов в последнее время в постах VK, но, что в комментариях? Я плохой, все япы хорошие, просто владельцы такие были и тд. А разве я против япов? Я против цен и состояний этих авто.
Пример ниже, 2011 год 1 вл, мкпп, 65.000 км, пробега, афигенно?

Хотели бы такую? Но, цена 720к! Семьсотдвадцать тысяч мля**!
Она продалась быстро. Вопрос — почему же все, кто мне звонят (и пишут комментарии) с просьбой найти Короллу с пробегом до 100к, хотят её найти за 500 или край 550к денег?! Потому, что сами люди считают, дороже ее брать нет никакого смысла? Но, пока одни "считают что-то", другие просто купят её за 720к!

А, что тогда будет за 550тр? Пробег 200+, умотанный салон, повезет если не битая, а просто перекрашенная. Осталась ли там надежность? Тойоту ведь берут из-за надежности. А осталось она там после 7ми владельцев и пробега 250 ткм?
Другие думают, что найдут идеал за 550к — самообман. НЕ НАЙДЁТЕ. Ведь, зачем владельцу продавать ее вам за 520к, если он за 2 дня продаст ее за 720 ярославлей?

Вот у Вас появились 720к. Накопили, насобирали, кредитнулись, у бабушки с похорон вытащили. Вы тогда смотрите на Kia Ceed, на новый Рио/Солярис/Pоlо. Ведь эти деньги последние, а новая или около новая машина откатает точно лучше, чем старая Тойота, в каком бы состоянии она не была. А если и сломается, есть гарантия.
Да, и за 720тр Короллы покупают, но не мои клиенты. Ни разу за 6 лет мне не говорили, подбери Короллу 150ую за 700+. НИ РАЗУ. А у кого есть деньги (берут не на последние), не считают надежность основным критерием, покупки автомобиля. Ведь есть еще безопасность, эл помощники, тормоза и прочее.
Что получаем — нет денег, берут машину как можно свежее. Есть деньги, берут, что нравится. А кто тогда покупает их за такое бабло? Любители Тойоты, люди живущие стереотипами, люди в возрасте, и те, кто "слаще редьки ничего не ел". 4 года назад я подобрал такую Тойоту клиенту за 450к, она была жирнее и пробег ее был выше на 10-20.000 км. Почему раньше я не говорил, что они не стоят своих денег? Потому, что покупали мы их за 450к, а не за 720к. Чтобы Вы понимали, хорошая бу Альмера Классик тогда стоила 300к, а Королла 450к. Сегодня разница в цене в два раза, надежная Альмера и сегодня дешевая, а надежная Тойота в два раза дороже. И раньше был смысл купить Тойоту за ту цену (цены на все машины были другими, и Тойота не была дороже других), что они стоили. А сегодня есть смысл? Причем Альмера тоже не сломалась ни разу, как помните. Так зачем мне было переплачивать 150к в те времена? Это ведь 5000$.

Вы, думаете, эта Тойота вложений не требует? Наверняка резина там 11 года, нет сигнализации (на фото не вижу). По Автотеке одна дверь заменена, одно крыло покрашено. Итоговая цена машины с доделками какая? 750+?

Что вы получаете за 750 ярославлей? Пластиковый руль, разноцвет по правой стороне, "метлу", магнитолу за 1200 рублей, пару стеклоподъемников и штампы?

Если мне звонят и просят найти Тойоту, я сразу честно говорю, что человек получит за свои деньги. Начинаются обиды, поиски другого подборщика, и кто-то возьмется. Или обманет клиента, или найдет еле живую машину. А что если предложить альтернативу в эти деньги, не самую надежную, но с меньшим расходом, лучшей динамикой, комплектацией, и дешевле на 150к чтобы осталось на обмыть, на починить, на отдых с семьей съездить? Ведь машину люди не на всю жизнь покупают!

И за 600 тр найти ВАГ, на ESP/ASR, мультируле, круизе, с 1.4Т или 1.8Т на ДСГ или палке, которую починить стоит точно дешевле, чем покупать Тойоту. Например за 664.000 рублей мы забрали VW Passat B7 1 вл., 2013 г.в. куплена новой в 2014 году, чистейшая Автотека, 1.4TSI 122 силы (CAXA) на DSG7 DQ200, пробег — 61.000 км. Да, здесь тоже есть несколько окрашенных элементов, как и в Королле, но это большая машина с лучшей динамикой чем у Тойоты, с меньшим расходом топлива и тд и тп!

5 причин покупать и не покупать Toyota Corolla X (E140/E150)

Тут должна быть шутка про вечный автомобиль, который не ломается. Но шутки не будет, потому что эта Королла – совсем не та «сотка», которая приезжала к нам с Дальнего Востока и ездила у нас ещё 20 лет. Corolla X ломаться может, и причины её ненавидеть тоже есть. Но их немного.

Истоки

Казалось бы, десятое поколение – это совсем новая еще машина. Но нет, актуальное поколение Короллы уже 12-е, так что кузов Е140/150 можно считать «старичком».

История этого поколения началась в 2006 году. С момента дебюта Corolla в кузове E140/150 началось некоторое недопонимание классификации этих самых кузовов и платформ. Кроме того, даже в одном кузове Е140 машины могли отличаться внешне из-за разных габаритов.

Если коротко, то платформа Королл в кузове 140 – Toyota MC, а в кузове E150 – Toyota New MC. Грубо говоря, Е140 – это новый кузов на старой платформе, известной по предыдущей Corolla Е120. Такие машины продавали на рынках Северной Америки, Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока. А вот в Европе, Австралии и ЮАР продавали Короллы, построенные на более новой платформе Toyota New MC, а индекс кузова у них был Е150. Кроме того, у себя на родине Королла изначально появилась в кузове Е140, который прозвали «узким» – он чуть меньше для соблюдения странных японских норм соотношения внешних размеров и объёмов моторов. Как бы там ни было, поколение у обоих кузовов одно – десятое.

Почти с самого начала у этих Королл был неплохой выбор моторов. Все они (4ZZ-FE, 1NR-FE, 1ZR-FE и 1NZ-FE на японских праворульных машинах) очень даже неплохие. Даже фамильную черту моторов серии ZZ (любовь пожирать масло из-за неудачной поршневой) к началу выпуску Corolla X успели победить. Да, моторы объёмом 1,3 и 1,5 литра немного слабоватые, но вполне «живучие». Были и дизельные Короллы, но у нас они особого распространения не получили.

Двухпедальные версии тоже были разными. До рестайлинга стоял не самый удачный робот с одним сцеплением, от которого в ходе рестайлинга, к счастью, отказались. Теперь у машины появилась устаревшая, но надёжная АКП U341E.

Впрочем, зачем я это всё рассказываю? Пора дать слово владельцам. Они лучше знают, за что любят свои Короллы и за что их ненавидят.

К проходимости автомобиля у владельцев Королл вопросов нет. Все прекрасно понимают, что «. на природу не поездишь, машина для города». И всё-таки находятся те, кто умудряется написать негативный отзыв по поводу не очень удачной геометрии – слишком длинного переднего свеса. Кто-то выражается несколько туманно и размыто («малый угол переднего свеса» – формулировка дословная), а кто-то делает из собственного опыта полезные и логичные общие выводы: «На бордюры лазить не нужно и в сугробы тоже». Наверное, это самый странный повод для ненависти Короллы, который регулярно встречается в отзывах.

Toyota Corolla 2006–19

Тут есть одна тонкость: хорошую обзорность отмечают многие, но при этом периодически встречаются жалобы на скромное по размеру салонное зеркало. Впрочем, таких людей меньше, чем тех, кто советует не лазить на бордюры. Так что общая оценка положительная: «. в зеркала заднего вида видно всё. Даже то, что не надо видеть». Кроме того, очень многим вместе с обзорностью нравится «чувство габаритов», которое присутствует в не самом маленьком седане: «. спереди видно все, быстро привык к габаритам».

Toyota Corolla 2006–19

Немного странный повод для любви, но, видимо, имеет право на существование: говорят о нём часто.

Что может быть не так с подогревом? Обычно раздражает его отсутствие, но в случае с Короллой всё ровно наоборот: он есть, но «жарит» он слишком сильно. А возможности его регулировать нет. Некоторые реагируют на это почти спокойно («. сидения удобные, с подогревом, но почему-то нет регулировки мощности», «. подогрев передних сидений не имеет регулировки. Только два положения: выключен и включен»), а кто-то бунтует заметно эмоциональнее: «. ты его либо включаешь, либо отключаешь. А печет он – мама, не горюй!». Что ж, согласен: когда одно место горит, очень хочется по этому поводу высказаться в Интернете. Это наша добрая традиция.

Toyota Corolla 2006–19

Признаться, редко встречается машина, владельцы которой радуются свету. Тем более – галогенному. Но, кажется, японским инженерам удалось сделать невозможное: головной свет, который вызывает восторженные отзывы: «Вот тут есть, чем похвастаться. Ближний свет галогенок – выше всяких похвал, дальний свет – супер! Противотуманки тоже в порядке». Кстати, ксеноновые фары в некоторых комплектациях тоже были доступны, но «. свет, наверное, лучший в классе, никакой ксенон не нужен». И эта мысль о ненужности ксенона повторяется рефреном, как припев в попсе: «Ближний и дальний свет на 5, никакой ксенон не нужен».

Toyota Corolla 2006–19

Отмечу, что чаще восторг вызывает именно ближний свет. Впрочем, жалобы на дальний тоже встречаются исключительно редко.

Было бы несправедливо назвать Короллу страшной. Для своего времени – вполне актуальный дизайн, к тому же похожий на более крупную Camry XV40, что очень радовало владельцев Королл. И всё-таки японцы смогли сделать машину не отталкивающей, но поразительно скучной. Причём что внутри, что снаружи.

Toyota Corolla 2006–19

Хотя некоторые считают, что интерьер получился все же более скучным, чем экстерьер: «Какая же она унылая. Особенно внутри. Если снаружи она еще как-то вот кажется нейтральной такой, не сказать, чтобы страшная, и красивой не назвать, то вот в салоне. Эта оранжевая приборка начала меня бесить где-то через полгода после покупки. Кроме оранжевой подсветки ничего не бесит, но и не скажешь, что что-то нравится». Вообще, слово «уныло» в описании внешности Короллы занимает одну из лидирующих строчек: «Просто, обычно, неинтересно, уныло, серо», «. не ломающийся, но грустный и унылый обмылок». Ну хотя бы «не ломающийся». Уже неплохо.

Наиболее точное определение владельца звучит так: «. местами красиво, местами скучновато и бедновато… ». Всё так и есть. Интересно, что среди причин продажи Короллы часто звучит формулировка «надоела». Да, не ломается, но и эмоций как-то не вызывает.

Тойоту всегда считали автомобилем, сделанным для любой погоды. Corolla X в этом отношении тоже показывает себя с лучшей стороны. Никто не удивляется тому, что мотор легко запустить в 30-градусный мороз, а вот то, что летом в ней не бывает жарко, удивляет многих. Редкий случай – ода кондиционеру или климат-контролю. Но владельцы Королл такие оды складывают регулярно: «Летом машина не кипит, обдув работает весьма тихо. Кондей лютый! Один раз из-за него заболел. Но сам виноват».


Toyota Corolla 2006–19

Приступаем к ненависти-классике. Она, казалось бы, типичная, но имеет свои особенности. Начнём с ЛКП.

Toyota Corolla 2006–19

С пластиком салона тоже не всё так однозначно. Проблема не в том, что он бедно выглядит, а в том, что царапается. И самое обидное – в морозы он у многих скрипит и постукивает. Классическая жалоба на пластик выглядит так: «Пластик в салоне тоже слабый, на обшивке внизу дверей все было в царапинах, зимой в мороз -20 в некоторых местах скрипел».

А вот если забыть про морозы, то скрипы в салоне встречаются редко. Разве что может раздражать звук от «двухэтажного» перчаточного ящика, крышки которого иногда подают голос даже в тёплую погоду. Впрочем, это лечится за десять минут проклейкой каким-нибудь не скрипучим материалом.

И тут снова встречаемся с любовью, причина которой редкостно многогранна. Очевидно, что фантастической управляемости от простой подвески (МакФерсон спереди и балки сзади) ждать не приходится. Но то ли управляемость действительно очень хороша, то ли владельцы Королл – крайне адекватные люди, но они очень довольны балансом простоты и управляемости. Обычно говорят так: «Шасси настроено исключительно, японские инженеры постарались, а посему в повороты на скорости входит легко, крены минимальны для авто класса С, естественно, не БМВ, уж извините».

Toyota Corolla 2006–19

Второй повод для радости – это то, что называют в отзывах «мягенькая». Тут, скорее всего, важен тот факт, что среди конкурентов при покупке часто мелькал Honda Civiс, а его подвеску мягкой назвать никак нельзя. Кстати, от него часто отказывались из-за слишком буйного дизайна интерьера (а потом жаловались на унылый салон Тойоты, хе-хе).

Ну и третье: подвеска Короллы получилась на редкость живучей. Поэтому наравне с флегматичным «. надёжная подвеска, хорошо глотающая ямки и бугорки на трассе», встречается восторженный крик, выраженный капслоком: «НИЧЕГО ВООБЩЕ НИГДЕ не менял!». Такой крик характерен при пробегах далеко за сто тысяч километров. Так что вполне его поддерживаем.

И на старуху бывает проруха – гласит известная пословица. Тойота не стала с ней спорить и сделала робот, который поставила в Короллы и Аурисы. Жалоб на эту коробку было так много, что японцы одумались, и после рестайлинга 2010 года в Короллах появился практически вечный классический автомат U341E. Но отзывы о роботе из Интернета уже не удалишь, так что прочитать там о нём можно многое: «Робот настолько туп, убог и ужасен, что я даже не знаю, как его туда запихали». Или более сдержанно: «Сцепление и актуатор доведут до нервного расстройства владельца автомобиля».


Toyota Corolla 2006–19

Отзывы однотипные, так что не будем перегружать свои мозги десятками одинаковых мнений. Но при этом отмечу, что встречаются и защитники этой коробки. Мол, вы просто не умеете ездить на роботе. Если почаще включать «нейтралку», два раза в год проводить адаптацию и вовремя ремонтировать, всё будет хорошо. Звучит так себе, но даже серийным маньякам на суде положен адвокат.

Наверное, нет ничего странного в том, что на первом месте в рейтинге положительный качеств Тойоты стоит надёжность. А ещё – уверенность в том, что машина всегда довезёт до места назначения: «Ну что же, пробег 100 000 км и, к разочарованию злых языков, автомобиль в ремонте не был! Только расходники, и все», «. первое, что хочется про нее сказать – это надежная машина», «. на машине путешествовали, в дороге не подводила», «. не раз ездили на ней на юга. Никогда не подводила», «. довезет, куда надо».

Toyota Corolla 2006–19

Эти восторги просто бесконечны. Но с важным условием: на машине не должно быть робота. Потому что истории как раз о том, как машина встала где-нибудь под Воронежем по дороге «на юга», встречаются регулярно. Что поделать: робот не только нелогичен в работе, но и склонен перегреваться и отказываться работать до остывания. Ну а те, кто избежал покупки машины с такой коробкой, своей Тойотой довольны. Скучно, уныло, но надёжно. А это для «королловодов» главное.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

пробег 100 000 км и, к разочарованию злых языков, автомобиль в ремонте не был

Зачастую это говорит не о качестве машины, а о том, что хозяин - жлоб и не ремонтирует машину, пока она окончательно не встанет. Слышал и отзывы про Солярисы, что они в такси ходили по 200+ тыс.км и кроме расходников ничего не менялось. Правда, что там осталось от машины, не уточняли.

Ага, когда видишь в объявлении "Всё родное, ничего не делалось" на пробеге в сотку - объяву хочется закрыть.
Хотя с другой стороны, те же стойки амортизаторов живут у 150-й Короллы очень долго, если стиль эксплуатации не "Летим тапка в пол по танковому полигону".

Другая крайность - на ДВ в расходники может входить вся машина поагрегатно, там в "меняю одни расходники" может входить и пара-тройка контрактных двигателей, меняемых чаще, чем картридж в принтере.

Есть еще один интересный момент, плюсом не назвать никак. ESP у 150-ки нет ни в одной комплектации, официально продававшейся на рынке РФ, вообще ни в одной. При учёте, что экпслуатантами многих Королл с автоматом являются дамы за рулём, которые в случае возникновения ритмического заноса впадают в ступор - то вот такая экономия на спичках раздражает (да будем честными, тех, кто сумеет при ритмическом заносе не убраться - вообще немного вне зависимости от пола). При этом у конкурентов (Сид, Октавия, Фокус) стабилизация есть хотя бы в одной комплектации. Она даже на Солярисе и Рио в топе есть, а в Королле - зачем Тойоте тратиться? При этом на европейском рынке ESP было чуть не в базе.


ESP была на рестайлинге (с 2010 года) в максимальной комплектации.


устанавливался бы на нее 2AZ-FE (2,4 л, как у Камри XV40) - цены бы ей не было.

Устанавливался, но только для американского рынка - в версии XRS. Кстати, тоже завидовал америкосам, что у них продавался сивик на К24, который выстреливал за 7.3 до ста.

Почти год назад купил Тойёта-Аурис Д-4Д 1,4 2007 год с МКПП с пробегом 133 тыс.км. Пока всем доволен-все работает хорошо,машиной очень доволен.

Которая не ломается: выбираем Toyota Corolla E140/E150 за 600 тысяч


Многие с теплотой вспоминают Короллы шестого и седьмого поколений, которые неудержимой лавиной текли в страну с Востока. Это была как раз одна их тех мифических машин “которая-не-ломается”. Да, это были отличные автомобили, надёжные, выносливые и уж явно интереснее наших Лад и Москвичей. Но времена идут, всё меняется… Москвичи давно разъехались, Лада хорошеет день ото дня, а Королла… Меняется даже Королла, и потихонечку уходит в прошлое её слава “вечного” автомобиля. Наша сегодняшняя героиня — представительница уже десятого поколения. Давайте посмотрим, так ли она крепка, как и ее прабабушка “сотка”?

Что и где ищем?

В этот раз я решил не ограничиваться самыми популярными модификациями, а посмотреть всё разнообразие на рынке. Сегодня мы посмотрим не только автомобиль с “роботом”, но даже очень редкую дизельную версию, которые официально у нас не продавались.

Итак, какие сюрпризы может преподнести Королла в кузове Е150? Первое “зло” этой Тойоты — роботизированная коробка С50А. Она как твердый троечник: делает, но делает не думая. Поэтому передачи переключает внезапно, резко и не очень точно. Говорят, есть люди, которые к ней привыкли. Но это не точно. Особенно много веселья этот “робот” дарит владельцу, переключаясь в нейтраль и “вываливаясь” в ошибку при обгоне или на обледеневшей дороге. Ещё С50А любит иногда просто перегреться и перестать работать на непродолжительное время. Но есть у этого чудесного механизма и хорошая сторона: его отсутствие на рестайлинговых Короллах этого поколения. Так что если хочется двухпедальную машину, придётся искать именно рестайлинговую Тойоту не ранее 2010 года, где стоял обычный автомат U341E — безнадежно отставшая от времени, зато простая и надёжная четырёхступка (как у нас и любят).

С моторами Королле в целом повезло. Если быть очень привередливым, то лучше выбрать мотор объёмом 1,6 или 1,8 л серии 1ZR-FE. Все остальные моторы меньшего объёма тоже неплохие, но они для Короллы немного слабоваты.

Дизели, как уже говорилось, найти сложно, но изредка в продаже они появляются. Вот это — точно “вечный” автомобиль! И не потому, что не ломается, а потому, что сильно привязывается к своему владельцу, из-за чего расстаться с ней почти невозможно (никто не купит). Единственное его преимущество — очень небольшой расход. Правда, и лошадиных сил там всего 90.

Итак, давайте смотреть, что мы можем себе позволить за 600 тысяч. И начнём с фантастики…

“Ищет дурачок глупее себя…”

На первый взгляд, всё нормально: машина 2008 года с мотором 1,6 л и роботом за 420 тысяч рублей. Но вот пробег действительно сказочный — 37 тысяч километров.

Видимо, в год владелец проезжал 3,7 тысячи… Апофеоз экономии! Или просто попытка надуть. Никакой сервисной книжки у владельца нет, хотя он в ПТС один. Впрочем, как это часто бывает, “мопед не мой, я просто дал объяву”. В качестве доказательства истинности пробега он приводит бирку под капотом о замене масла. На ней написано, что меняли его в прошлом году, следующий раз это придётся сделать при пробеге 42 тысячи километров. Всё это так же убедительно, как “спасибо, мы вам перезвоним” от специалиста отдела кадров Газпрома.

Всю чудовищную ложь продавца с головой выдаёт салон. Кнопки стеклоподъёмников блестят, на подрулевых переключателях износ, как на черенке метлы дворника из жилищной конторы. Рычаг стояночного тормоза, руль, пластик дверей, даже состояние педалей тоже как бы намекают…

Ну, а что кузов? А вот он почти в порядке. Перекрашены только заднее левое крыло и крышка багажника.

Но, к сожалению, ЛКП Тойоты не ставит рекордов долголетия. если постараться, зачатки коррозии можно найти во многих местах.

Помимо традиционных для всех мест (арки, пороги, углы и низы дверей) тут ещё стоит хорошенько проверить стыки металлических панелей и пластиковых бамперов. Они друг о друга трутся, и крылья в местах контактов начинают ржаветь. И посмотрите на салазки сидений: они тоже ржавеют тут часто, отчего потом можно найти коррозию и на полах.

Теперь остаётся вопрос: а как ездит автомобиль с пробегом в 37 тысяч? Скажу честно: мотор работает как часы.

Toyota Corolla 150 двигатель (2)

А вот “робот” тут действительно переключает передачи жестковато. Хотя, возможно, пока можно обойтись инициализацией сцепления или даже его заменой, которую сам продавец признал необходимой, но оценил в… три тысячи рублей! Что сказать… Я так и не понял, на что он надеется, пытаться спихнуть машину на “роботе” с так очевидно смотанным пробегом. Неужели найдётся кто-то ещё дурнее?

Нашёлся ценитель!

Эту машину я поехал посмотреть только из интереса к 1,4-литровому дизелю 1ND-TV. За машину 2009 года выпуска с МКПП и пробегом 114 тысяч километров просят 510 тысяч рублей.

Внешне она выглядит очень достойно. К сожалению, все проблемные места у неё перекрашены, причём слой ЛКП местами переваливает за 400 мкм.

Toyota Corolla 150 (7)

Салон выглядит неплохо, и похоже, что пробег скручивали не очень сильно. Я бы сказал, что его не скручивали, если бы мне позволили снять чехол с руля. Да и в целом для дизельной машины пробег подозрительно небольшой: обычно такие моторы выбирают те, кому приходится ездить много. Иначе просто нет смысла сталкиваться с таким редким мотором.

Toyota Corolla 150 руль (3)

А вот к мотору претензий нет. Но это не значит, что можно смело покупать любую дизельную Короллу с этим мотором. Тут мы имеем как раз тот случай, когда прогресс испортил изначально очень неплохой моторчик. Изначально на нём стояла вполне приличная топливная аппаратура Bosch, на потом её зачем-то заменили изделиями фирмы Denso. А, например, форсунки Denso ремонтировать никто не хочет, поэтому их приходится менять, что очень не дёшево. Дальше стало ещё хуже: форсунки стали пъезоэлектрическими, а с 2008 года эти дизели повально оснащались сажевым фильтром.

Так что если эти моторы года этак с 2002 до 2004 были очень даже живучими, то на Короллах это уже не те дизели, которые имеют славу вечных. Впрочем, вечных дизелей с Common Rail не существует в принципе, особенно если вы рассчитываете безотказно проехать 300+ тысяч километров. Если очень хочется, можно снять кожух и посмотреть на форсунки. Если они бошевские, то можно рискнуть. Но лучше не стоит.

Ведь, что самое главное, дизельную Короллу очень трудно продать: нужно искать ценителя.

В топе!

Следующая машина радует комплектацией. Тут есть всё, что могло быть на этой Тойоте, включая климат-контроль и бесключевой доступ. Мотор — 1,6 л, коробка — роботизированная, хотя в объявлении скромно указан “автомат”. Просят за машину 2007 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров ровно полмиллиона рублей.

Toyota Corolla 150 (3)

Тут мы сразу видим неровный зазор переднего бампера.

Ну, а дальше и вовсе опускаются руки: машина перекрашена практически вся.

Правда, шпатлёвки нет нигде, так что ремонт, скорее всего, был косметическим. Однако есть вероятность, что красили её просто из-за того, что она стала активно ржаветь из-за возраста и не самых лучших условий эксплуатации. Тут есть смысл поискать коррозию везде, где только она может быть. Даже странно, что тут уже потихоньку начинают ржаветь лонжероны. Ничего опасного нет, но неприятно.

Toyota Corolla 150 (8)

А вот салон выглядит неплохо. Пробег можно заметить только по ободу руля, но в остальном всё выглядит свеженько. И можно было бы на этой машине покататься, если бы после пуска мотора на панели не замигала буква N и не загорелся бы значок, изображающий шестерёнку.

Toyota Corolla 150 руль

В общем, Королле в равной степени повезло с моторами и не повезло с коробками. Если бы у нас было чуть больше денег, можно было бы найти машину с АКПП, но для этого пришлось бы искать рестайлинговую Тойоту. Кстати, о рестайлинге.

Просто надоела

Год назад мы пополняли площадку в Москве проверенными автомобилями. Королла попала под наше пристальное внимание благодаря неплохому спросу и относительно достойному состоянию на рынке. Поиск был недолгий (наверное потому, что в Москве их не так уж много), а вторая же машина, которую мы осматривали, оказалась попаданием в яблочко.

Рестайлинговый экземпляр 2011 года, 3 владельца, двигатель 1,6 на автомате, пробег 70 000 километров. Во время осмотра узнаем, что автомобиль побывал в ДТП, вследствии чего окрашен капот и переднее правое крыло. Но окрас двойной без шпакли, так что не страшно. От времени, жизненных невзгод и злых московских реагентов облез хром на решетке радиатора, что предсказуемо, но исправляется ее заменой. Ну и куда ж без трещины на лобовом стекле?

На этом неприятные стороны Короллы закончились. В остальном она оказалась тем еще бодрячком: двигатель и коробка работают так же четко, как часы на Спасской башне. Пока оформляем сделку решаем узнать у продавца причину продажи, ведь такие сладкие варианты даже среди Тойот попадаются не часто. Причина оказывается до безобразия проста — “надоела, скучная она”. Что ж, и такое бывает.

После покупки поменяли решетку радиатора и лобовое стекло. А продали машину через месяц за 550 тысяч рублей.

Все отзывы владельцев о Toyota Corolla E140/E150

Добрый день. Хочу рассказать вам о моем 5-летнем опыте владения данным автомобилем. Про муки выбора и как я к этому пришел я описывать не буду. Расскажу сразу про авто. Купил я короллу в 2007 году. Как раз её только продавать начали. Радость, восторг. На улице внимание привлекает (новая модель все же) + цвет шикарррный (лично мое мнение). Потом радость стала угасать с каждой остановкой доблестных работников ГИБдваД. Сначала думал что им просто машину посмотреть хочется, но они больше документы рассматривали. Реально напрягать начало — если где на дороге или посту увидят, то обязательно тормозят. Причина столь большого внимания к моей машине выяснилась спустя 2 недели. Оказывается была угнана такая машина и именно в синем цвете. Поскольку на тот момент таких машин, да еще и синих было не много, то меня тормозил каждый встречный-поперечный. Это вам обратная сторона медали.

Теперь подробнее обо всем:

Кузов.

  • Надежность
  • Ликвидность (с продажей проблем вообще не было, даже в моей комплектации с ММТ)
  • Робот, он же ММТ

Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 2010 г. Часть 4

Всем привет. Хочу написать немного для тех, кто присматривает подержанные авто и присматривается к королле.

В инете много пишут про то, что королла неинтересная, скучная и т.д. Да, у нее есть свои недостатки, но она заслуживает внимания.

Я проехал почти 50 000 за четыре года и моторчик не дает повода разочаровываться. Его вполне хватает для уверенной езды по городу и по трассе.

  • Надежность — это большой плюс в пользу короллы
  • Двигатель отличный
  • Заводится в мороз без проблем (главное следить за аккумулятором), у меня две-три недели держит на стоянке с включенной сигнализацией
  • Тормоза отличные, выручали
  • Слышно стук щебенки арок, но у нас дороги в основном хорошие, так что я не заморачивался с шумкой
  • Кранштейны крышки багажника съедают полезное место (мне мешало, когда переобувался на сервисе), влезают все 4 колеса, но не закрывается них
  • Подголовники не регулируются по наклону (хотя не критично так как можно подогнать по высоте)

Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 2009 г.

Изначально, при выборе авто Королла рассматривалась, как один из вариантов, не более. Но данному экземпляру удалось обойти других претендентов (обсуждалась тема «Опять выбор. Помогите, а?»).

Пока ещё не привык, решил поделиться впечатлениями.

По итогам менее трёх недель владения накатал более двух тысяч км и спалил заправил почти 150л топлива (чуть меньше ещё есть). Поскольку из нормальных автомобилей длительное время у меня был только Мицубиши Ланцер, сравнивать буду с ним.

  • Расход топлива
  • Объем багажного отделения
  • ТМ ТОЙОТА — это TOYOTA. Не Лексус конечно, но всё-же.
  • Мало просвета под брюхом.
  • Консервативный дизайн.

Отзыв Toyota Corolla 1.4 (Тойота Королла) 2008 г.

Доброе время суток.

Почитал отзывы сам перед покупкой авто и решил свой оставить. Выбор был между сивиком и короллой, в итоге после «тест-драйвов» купил тойоту 06.2013 с пробегом в 100.000. Она используется каждый день.

За это время были поменяны только тормозные колодки (ну и стандартные расходники — масло, фильтра), сам поменял лампочки ближнего света (все легко и быстро, доступ хороший). Если сравнивать с немцами (до этого было 2 мерса, пробеги 150.000 — 200.000), очень надежная машина, с ними приходилось раз в квартал обращаться в сервис.

  • надежность,
  • лкп кузова

Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 2007 г. Часть 2

  • Твердый хорошист по большинству параметров
  • Отлично за надежность
  • Хотелось бы побольше оценок «отлично» и за другие параметры… Хотя это седан С класса…

Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 2007 г.

Доброго вечера суток всем!

Только сейчас обнаружил, что отзыва об этой замечателной машине еще не написал.

Итак, машина была куплена в 2007 году, когда импортные машины стали ближе

Заводится и едет. Всегда. Почти всегда

Лобовое стекло склонно запотевать.

Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 2008 г.

Купил на замену уставшей «спектре» 2007г.в. с пробегом под 200тык, пока всё хорошо, жду обещанных всеми друзьями и всем инетом проблем с роботом(заготовил 30килорублей :-)))

А всё здорово: моторчик — тихий (в смысле «не громкий»), тащит — приемлемо (не спорткарр — ясень пень), музыка не супер, но я — не аудиофил, радио послушать хватает, объём салона сопоставим с предыдущим автомобилем, материалы отделки — на порядок лучше, в фарах — ксенон, не знаю как стандартные — а эти светят на славу и никто со встречки ни разу не моргнул…

Общие впечатления = всё хорошо и значительно лучше, чем предыдущее, но и ценник за 5-ти летнюю машину пусть и с минимальным пробегом выше, чем за новую «Петруху» был ;-))

  • Более собранное шасси
  • Лучшая шумоизоляция
  • Более мощный мотор
  • Две педали
  • БОльшие колёса — меньше ямок ощущается…
  • Отсутствие входа aux — полечил покупкой блюпуппа на козырёк
  • Однозначно — более высокий средний расход топлива…

Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 2009 г.

Для начала хотелось бы выразить благодарность основателям данного сайта, так как я думаю очень много полезного, как будущим покупателям, так и для автомобилистов. Данный отзыв будет посвящён машине, которую мы уже продали.

Ну, начнем. Машина была приобретена в сентябре 2009 года, в виде подарка отца для своей дочери, то есть моей жены, в официальном салоне ТОЙОТА города Алматы. Да это была наша первая машина, в которая была новой, до этого была возможность эксплуатировать Mazda MPV 1996 г.в., 2.5 ТД, Honda Accord 1994 г.в., 2.0 бензин, Honda Orthia 1996 г.в., 2.0, Mazda MPV 1997 г.в., 2.5 TD, Nissan Cefiro 1995 г.в., 2.0, Toyota Mark II 1993 г.в., 2.0, то есть в принципе сравнивать есть с чем, но думаю нет смысла. новая машина есть новая, даже при своей вроде немаленькой комплектации при росте 184 см вес у меня центнер, расположение за рулем вполне удобное, потолок высокий, колени не упирались, то есть расположение думаю найдет каждый, если вы конечно не СУМОИСТ.

Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 2012 г.

Клюнул на японскую сборку, надеялся, что новая иномарка за 800 т.р. будет только радовать. Увы! Уже через пару месяцев в салоне появилась стайка сильно раздражающих сверчков, которые перемещаются по салону, пропадают и возникают снова только по своему личному желанию. Я так понял, что это подарок от японцев и мне с ними теперь жить до конца дней моих (или дней машины).

Машина крайне жесткая, ямки она не обрабатывает, а падает в них с потрохами. При морозе ниже 15 — одна или две двери перестают слушаться центрального замка (причем машину зимой почти не мою). Иногда глючит сигнализация, установленная О.Д. Т.е. зимой поставив машину под охрану, надо подергать все двери. Крышка багажника с кнопки на ключе также открывается нерегулярно. Через 10 тыс. пробега накрылся один амортизатор. Спасибо, поменяли по гарантии, хотя за такую стоимость техобслуживания могли бы и всех сверчков вывести.

124-мя лошадями не пахнет. Двигатель хорошо бы помощнее. Этих лошадей считали на 6000 оборотах, а почему не на 10000? Могло бы и 200 сил получится! Бак 55 литров, могли бы и до 60 дотянуть. Штатная резина слишком низкопрофильна, арки позволяют чуть повыше. Расход в городе летом около 11 (а обещали 9), зимой 12. Шумка средненькая. Если доведется машину менять, то думаю, что с Тойотой мне будет не по пути.

  • Дизайн
  • Управляемость
  • Вроде надежный двигатель
  • Жесткая
  • Сверчки
  • ЛКП
  • Невменяемая стоимость техобслуживания по гарантии

Отзыв Toyota Corolla 1.4 (Тойота Королла) 2008 г.

Начну с того, как приобретал автомобиль.

Задумал в 2008 г. купить авто. В связи с ограниченными средствами хотел взять с пробегом. Сразу склонялся к марке ТОЙОТА. Так как хотел взять в кредит, то банки за б/у выставляли большие суммы за КАСКО и проценты за кредит. Решил заехать к дилеру. Сразу влюбился в Короллу. При подсчете затрат на приобретение сумма меня устроила, вышло чуть дороже (с учетом страховок и суммы платежа за кредит), чем взял бы б/у 2006 г., но на АКП. Конечно выбрал базовую комплектацию, но есть все необходимое: CD с МР3, кондиционер, подогревы передних сидений, омыватель фар и т.д. До этого смотрел КИА Сид, чтобы набрать такую же комплектацию за КИА, мне надо было бы доплатить еще около 80 000 р.

Итак, Королла 2008 г., 1,4, цвет серый, Япония, в базе с установкой сигнализации с а/з мне обошлась в 520 000 рублей. Коврики, защиту на двиг. купил на рынке. У официалов на 0 ТО, т.е. при пробеге 1000 км., поставил защиту, провели диагностику, протянули все узлы и агрегаты. Более я к официалам не ездил.

  • НАДЕЖНОСТЬ
  • Низкая цена расходников
  • Отличная подвеска
  • Достаточно высокий клиренс
  • Хорошая управляемость.
  • Маленький расход топлива

Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 2007 г.

Собрал все квитанции, дабы не пропустить ничего, и сажусь писать отзыв о королле, которой владею с «нулевого» пробега.

Выбирал авто по журналам, так как в те времена работал в далекой Сибири и интернет был не доступен. В салон пришел заказывать, не зная, что начался выпуск королл в новом кузове. Так я стал одним из первых владельцев королл выпуска 2007 года.

Из достоинств Короллы хотелось бы отметить:

  • Большой багажник
  • Комфортный салон
  • Неплохой двигатель
  • Автомобиль не плох на трассе
  • Плохая «шумка», и средненькая аудиосистема
  • Омыватель фар слабоват, необходимо все равно протирать тряпочкой, чтобы фары были чистыми

Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 2011 г.

До этого было 2 пассата в6 с 2.0 на ручке и потом 1.8 тsi в хайлайне… Последний продержался почти четыре года… проблем особо не было, но потом неимоверно стал кушать масло, потек задний сальник коленвала, помпа… всё в одно примерно время. И был продан…

Тойота куплена по причине не особого наличия денег на новый в7))) Комплектация комфорт+ обошлась ровно в 700 руб. Отличный автомобиль для поездок на работу и обратно, сравним с девяткой вазовской, никаких систем кроме абс, даже в топовой комплектации. Могли бы сделать хотя бы блокировку дифференциала. Зимой буксует.

За год эксплуатации проблем никаких, авто такого класса мог быть и подешевле.

  • Низкий расход топлива при оптимальной езде до 100 км в час
  • Немалый багажник
  • Быстро греется зимой
  • Тихая работа двигателя на холостых
  • Клиренс в принципе немаленький
  • Ну и простенько и со вкусом
  • Слабый двигатель
  • Бедная отделка салона
  • Посредственная управляемость
  • Тормоза плавные, мягкие но напрягают
  • Качество лкп и толщина металла
  • Дорогое обслуживание

Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 2008 г.

Ниже мой отзыв про тойота королла 2008г.в. коробка автомат-робот, климат-контроль.

На машине в течение года ездила жена, потом ушла в декрет — сидит дома, машину пришлось продать за ненадобностью временной, зато улучшили жилплощадь.

  • Надёжность
  • Современный внешний вид
  • Многофункциональная КПП (хочешь — в автоматическом режиме едь, хочешь — в ручном, хочешь — под рулём как на компьютере переключай, в случае поломки можно буксировать, самому можно буксовать — на простом автомате этого нельзя)
  • Востребована на вторичном рынке

Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 2011 г.

Очень долго выбирал. Хотел до 700 т.р., на автомате, надежный авто! Ездил на опель астра (2011), очень понравилось внутри, сиденье, двигатель и т.д., правда стоит эта комплектация около 850 тр, думал лансер 10 взять, прокатился — двигатель 1.5 просто не едет! Заехал в тойоту и сразу понял, что это мое. Машину ждать почти не пришлось, через неделю забрал!

Машина пришла без магнитолы, это и хорошо, все равно пришлось менять бы! Купил штатную с телевизором за 10 т.р., правда навигации и тв программ нет, только двд и юсб, ну и радио, как без него)), но это не напрягает, накачал интернов, смотрю в пробках, поднимаю настроение себе и окружающим))

Подвеска и двигатель на хорошо! 124лс в принципе хватает, но конечно хотелось бы поболее! Зато расход радует — 8 л на сотню, коробка автомат у меня впервые, очень нравится, привыкать не пришлось)) Шумоизоляция на хорошо, за эти деньги ожидать лучшего глупо, поставил зиму на днях — на уровне, думал, что будет хуже, в городе дак шипов почти не слышно! Не понравился сервис на дилере — смотрят, как будто ты на жигулях приехал((. И стоит 11 т.р., просто грабеж((… на ленд кр 200 стоит 13т.р.!

  • Цена/качество, у меня лично нет ощущения, что я переплатил (где-то читал об этом)
  • Быстро прогревается, к зиме очень актуально!

Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 2007 г.

Toyota Corolla моя вторая машина. До этого был Opel Vectra B 1998 года, машина хоть и выше классом, но в тойоте мне гораздо комфортнее.

Этим летом наступил момент, когда отчетливо стало ясно, что опель пора менять на более новый авто. Рассчитывал на сумму не более 500к (к слову, именно за такую сумму и взял), выбирал из различных вариантов около 2х месяцев. В списке присутствовали Peugeot 308 (подкупил панорамной крышей), Mazda 3, Mazda 6, FF2, Nissan Primera, Dodge Caliber, VW Passat B5, Opel Vectra C, Opel Astra H Sedan… может еще, уже не помню.

В принципе, многие из этих аппаратов достойные, но методом исключения осталась именно королла. (По правде сказать, месяц выбирал между короллой и пежо 308). В итоге съездил посмотрел несколько автомобилей, и вот наконец стал обладателем темно-синей великолепной машины.

  • Внешний вид
  • Комфортно внутри
  • Подвеска
  • Уровень шума
  • Дорожный просвет
  • Объем багажника
  • Просторный салон
  • Шустрая и на роботе
  • Передние стойки (ничего не видно при поворотах)
  • Обзор назад
  • Внутри есть дешевый жесткий пластик

Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 2008 г. Часть 3

Добрый времени суток!

Сегодня заехал к ОД — появились стуки в коробке, пропала помощь при старте. Машину приняли, обещали разобраться.

Сижу в баре никому не мешаю. Подходит менеджер и говорит — там у вас еще неполадки есть:

  • «Надежно»!
  • Ненадежно

Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 2010 г. Часть 3

Представляете, сел писать отзыв, а что писать? Я просто сажусь в нее и еду куда мне надо, даже колеса уже не помню когда подкачивал. За год наездил 20 000. Лью только 92 бензин. 95 изредка на трассу заправляю, но разница практически не чувствуется.

Поломок за год нет совсем, за исключением предохранителя на прикуриватель, расходов за год только на Т.О., на бензин и на зимнюю резину.

Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 2011 г.

Доброе время суток!

Немного пошарив на сайте я был удивлен тому, что никто не написал отзывы о машинах Королла 2011 года выпуска. Заранее у всех читателей прошу прощения за всяческие орфографические ляпы и «очепятки» в нижеприведенном отзыве. Настоящий отзыв я адресовываю людям, которые определяются с выбором автомобиля, на стадии перехода с отечественного автопрома на иномарки.

На протяжении 3 лет я владел автомобилем ВАЗ 21099 1997 года выпуска и был «сказочно» рад своему первому в жизни автомобилю. На момент приобретения (весна 2007 года) на моей «девяточке» было 40 000 км пробега, что радовало меня владением автомобиля относительно «свежего», несмотря на возраст. Но постоянные мелкие поломки и беготня за запчастями начала серьезно доставать, что навело меня на мысль о смене автомобиля.

Основные недостатки и слабые места Тойота Королла(Е140) 10 поколения

Королла 10 поколения кузов 150

Несомненно, Toyota Corolla это самая продаваемая машина не только в России, но и по всему миру. Ее не зря включили в книгу рекордов Гиннесса. Про надежность данной модели Тойоты ходят легенды и неспроста. Тойота Королла Е140 действительно вызывает мало нареканий по надежности по сравнению с другими подобными автомобилями данного класса. Но важно понимать, что нет идеальных автомобилей, и Королла кузова Е150 является не исключением. У данной модели присутствуют свои слабые места, болезни и недостатки о которых важно знать перед покупкой автомобиля.

Слабые места Тойоты Королла 2006–2013 гг. выпуска


Роботизированная коробка передач.

Именно «робот» в Короллах данного кузова доставляет множество проблем. Поэтому перед покупкой обязательно необходимо взвесить все за и против при выборе автомобиля данной модели с роботизированной коробкой. «Пинания» и рывки при переключении дают сигнал, что нарушена работа данного агрегата. Если не обращать на это внимание, то возможна одна из следующих ситуаций – включится нейтральная передача и загорится на панели приборов значок шестеренки. А соответственно это означает «конец» жизни «робота». И важно помнить, что при выходе из строя «робота», как и другой коробки, придется выложить приличную сумму денежных средств. Если же выбор пал на авто именно с «роботом», то серьезнейшим образом необходимо оценить состояние коробки.

Одной из частых болезней Тойота Королла является втулка рулевой рейки. Сама втулка пластиковая и быстро изнашивается, о чем могут сказать стуки в руль при езде даже по незначительным неровностям дороги. Впрочем, сама рулевая рейка не представляет проблем и может служить долгое время.

Одну из неприятностей может принести бендикс стартера. Но важно помнить особенность, что массово это происходит только при приближении пробега к ста тысячам, но были случаи и при 50-60 тыс.км. Признаками неисправности бендекса служат : автомобиль заводится через раз или жужжание без прокрутки с зацепом маховика.

Данная поломка проявляется в пределах 100 тыс.км. пробега автомобиля. Учитывая, то, что по статистике Королла 10 поколения даже последних годов выпуска должна уже «пробежать» в районе 80-100 тыс.км. на это необходимо обратить внимание при покупке. Характерным признаком приближающего конца жизни насоса является неприятный шум из под капота.

Недостатки Toyota Corolla 10-го поколения


Заключение.

В целом можно сказать, что Toyota Corolla имеет больше положительных моментов, чем слабых мест и недостатков. Главное перед покупкой определиться, с каким двигателем и коробкой приобретать автомобиль и отнестись к проверке и осмотру автомобиля при покупке со всей ответственностью. Помните, что более качественную диагностику покупаемого автомобиля можно сделать на специализированных автосервисах, что в будущем поможет сэкономить приличную сумму денег для устранения поломок и неисправностей заработанных предыдущим владельцем.

Читайте также: