Тойота королла комплектация элеганс что входит

Обновлено: 03.07.2024

Комплектации моделей Corolla от Toyota (Тойота Королла)

Салон Corolla Comfort

В стандартную комплектацию Тойота Королла включено больше оборудования, чем в комплектацию большинства автомобилей этого класса. Например, 15-дюймовые колесные диски с полноразмерными колпаками, центральный замок с дистанционным управлением, подогрев сидений, электростеклоподъемники передних дверей и электропривод наружных зеркал заднего вида.

Салон автомобиля с изящной отделкой из темно-серого износостойкого материала оснащен четырьмя подушками безопасности, а также регулируемым по четырем направлениям рулевым колесом.

Радиоприемник с проигрывателем компакт-дисков, поддерживающим форматы MP3 и WMA, и четырьмя динамиками гармонично вписан в стильную панель приборов, а удобная в использовании система вентиляции и обогрева салона дополнена кондиционером с ручным управлением. Заднее сиденье, раскладывающееся в соотношении 60:40, оснащено удобным подлокотником с подстаканником.

Toyota Corolla Элеганс

Салон Toyota Corolla Элеганс

Если комплектация Тойота Королла Комфорт кажется вам недостаточной, можно выбрать комплектацию Элеганс. Рулевое колесо с органами управления аудиосистемой, окрашенные в цвет кузова наружные зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом, шторки безопасности и коленная подушка безопасности, электростеклоподъемники задних дверей обеспечивают дополнительный комфорт и уверенность. В плохую погоду передние противотуманные фары улучшают видимость дороги и увеличивают безопасность.

В комплектацию Элеганс включены также климат- контроль и аудиосистема с шестью динамиками и проигрывателем компакт-дисков с поддержкой форматов MP3/WMA. Ручка рычага переключения передач и рулевое колесо обтянуты кожей. Благодаря этому салон комплектации Элеганс с обивкой из темно-серого износостойкого материала стал не только более комфортным, но и элегантным.

Toyota Corolla Престиж

Салон Corolla Prestige

Чтобы стать обладателем автомобиля, созданного по последнему слову новейших технологий, вам стоит приобрести новую Corolla в комплектации Престиж.

Благодаря интеллектуальной системе посадки в автомобиль и запуска двигателя вам не нужно доставать ключ из кармана или сумки. Вы хотите открыть дверь? Потяните ручку. Хотите запустить двигатель? Нажмите на кнопку. Нет ничего проще.

По сравнению с комплектацией Элеганс в комплектацию Престиж включены также 16-дюймовые легкосплавные колесные диски и целый ряд другого полезного оборудования: фары с функцией автоматического включения, стеклоочистители ветрового стекла с датчиком дождя, зеркало заднего вида с электрохромным покрытием, круиз-контроль и регулируемый ограничитель скорости.

Выбираем комплектацию Toyota Corolla

Три типа двигателя и два вида коробок передач соответствуют 14 вариантам комплектаций. Такую арифметику предложила компания «Тойота» для своей недавней новинки — очередного поколения «Короллы».

Toyota Corolla новый дизайн

С одной стороны, машина сильно изменилась в «лице», стала более молодежной. Вместе с тем здорово подросла, став солиднее: длина одиннадцатой «Короллы» достигла внушительных 4620 мм. Все эти новшества соединились абсолютно естественным образом.

Toyota Corolla Противотуманные фары — роскошь, доступны только с версии «Комфорт».

«В первых строках» этого материала мы, конечно, упомянем двигатель объемом 1,33 л, который вместе с механической коробкой передач составляет комплектацию «Стандарт» за 659 000 рублей. Но больше к этой версии «Короллы» мы не вернемся: 99 сил — это, может, и экономично, но слишком мало, а заглушки вместо кнопок по всему салону — и вовсе печально.

Toyota Corolla салон

Маркетологи уверены, что самым популярным станет двигатель 1,6 л мощностью 122 л.с. Тем более что пару к нему можно выбрать — «механику» или вариатор. Для первого сочетания доступны версии «Классик» (699 000 рублей), «Классик Плюс» (754 000) и «Комфорт» (781 000). Но мы пойдем дальше и сделаем смелое, но очевидное заявление: наибольшее количество продаж придется именно на пару «1,6 л с вариатором». И не только потому, что популярность «механики» явно идет на убыль, — у «Короллы» в таком варианте намного больше комплектаций: шесть.

Toyota Corolla салон Классик

Если заглушки не по душе, придется отсечь и комплектацию «Классик» (743 000 рублей) и начать ознакомление с «Классик Плюс» (791 000), где вместо откровенно страшной пластиковой панельки, наконец-то, появляется аудиосистема. А накинув еще 28 тысяч, можно получить противотуманные фары, трехспицевый кожаный руль с кнопками управления «музыкой», шесть динамиков и еще несколько опций. Кстати, начиная с версии «Комфорт» центральный подлокотник — сдвижной, но я назвала бы это избыточной опцией: тот, что в стандартной модификации, вполне удобен.

Toyota Corolla зеркала

Как видите, очень приятное предложение по соотношению набора опций и цены. Особенно если учесть, что следующая версия, «Комфорт Плюс», дороже на 24 тысячи, а изменений в ней намного меньше: диски станут литыми и добавится камера заднего вида с разметкой. «Элеганс» и «Престиж», конечно, радуют оснащением, но озадачивают ценой: 875 000 и 938 000 рублей соответственно.

Toyota Corolla подлокотник

Toyota Corolla

Самая «фаршированная» версия «Престиж» — она же и самая умная, так как укомплектована кучей электронных систем. Однако ценник на нее близится к отметке в миллион, если поточнее — 933 000 рублей. В общем, на любителя. Подводя итог, мы считаем оптимальной версию «Комфорт» за 819 000 рублей: с двигателем 1,6 л и вариатором.

Доплата за перламутр или металлик 14 000 рублей. На наш взгляд, дороговато, не грех уступить пару тысяч.

Комплектации и базовые цены Toyota Corolla

Таблица открывается в полный размер по клику мышки.

ОТДЕЛЬНОЙ СТРОКОЙ

В корпоративных парках «Тойота» — одна из самых популярных марок. Причем популярность эту не в последнюю очередь обеспечивает именно «Королла»: за период с января по август текущего года 12% проданных машин этой модели приходится именно на корпоративные заказы.

Перечень стандартного оборудования

Toyota Corolla

«Стандарт»:

боковые зеркала с повторителями указателей поворота, обогревом и электрорегулировкой, дисковые тормоза всех колес, два подстаканника спереди, индикатор омывающей жидкости, передний центральный подлокотник, розетка на 12 В для передних пассажиров, сиденье водителя с механической регулировкой в шести направлениях, сиденье переднего пассажира с механической регулировкой в четырех направлениях, тканевый салон, аудиоподготовка, включая антенну, усилитель экстренного торможения (BAS), электронная система распределения тормозных усилий (EBD),

Toyota Corolla

конструкция передних сидений, снижающая вероятность травмы шеи (технология WIL), центральный замок с дистанционным управлением, полноразмерное запасное колесо, светодиодные дневные ходовые огни, функция Follow me home, дверные ручки и боковые зеркала в цвет кузова, трехспицевый полиуретановый руль с кнопками переключения трека/радиостанции и управления громкостью, регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету, кондиционер, иммобилайзер, обогрев передних сидений,

Toyota Corolla

складываемый (60:40) задний ряд сидений, четыре динамика, антиблокировочная система, фронтальные подушки безопасности, трехточечные передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями натяжения, стальные колеса с шинами 195/65R15, передние электростеклоподъемники.

Toyota Corolla

«Классик»:

дополнительно к «Стандарту» — стальные диски с декоративными колпаками и шинами 205/55R16.

Toyota Corolla Управление зеркалами — слева под рулем.

«Классик Плюс»:

дополнительно к «Классик» — задние электростеклоподъемники, аудиоцентр CD/MP3/WMA, аудиовход AUX/вход USB, противобуксовочная система (TRC), шторки, боковые подушки безопасности и коленная подушка для водителя, системы курсовой устойчивости (VSC) и помощи при старте на склоне (HAC).

Toyota Corolla Альтернатива механической коробке — бесступенчатый вариатор.

«Комфорт»:

дополнительно к «Классик Плюс» — передний центральный сдвижной подлокотник, подогрев ветрового стекла в зоне стеклоочистителей, розетка на 12 В для пассажиров второго ряда, трехспицевый кожаный руль с кнопками выбора трека/радиостанции, противотуманные фары, 6 динамиков.

Toyota Corolla Кнопки управления «музыкой» на руле появляются в версии «Комфорт».

«Комфорт Плюс»:

дополнительно к «Комфорту» — камера заднего вида c разметкой, литые колеса с шинами 205/55R16.

«Элеганс»:

дополнительно к «Комфорту» — шильдик S на багажнике, боковые хромированные молдинги и спойлер багажника (для машин с двигателем 1,8 л); раздельный климат-контроль для водителя и переднего пассажира, трехспицевый кожаный руль с кнопками мультимедийной системы, мультимедийная система с 6,1-дюймовым цветным TFT-дисплеем на центральной консоли, боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания, «блютус».

Toyota Corolla 6,1-дюймовый дисплей на центральной консоли радует глаз, он присутствует в комплектациях не ниже «Элеганс».

«Престиж»:

дополнительно к «Комфорт Плюс» — интеллектуальная система помощи при параллельной парковке, салонное зеркало заднего вида с электрохромным покрытием, передние и задние датчики парковки, датчики дождя и света, умная система доступа в автомобиль и пуска двигателя Smart Entry & Push Start, дисплей на приборной панели между тахометром и спидометром.

Toyota Corolla В версии «Престиж» появляется дисплей между тахометром и спидометром.

«Престиж Плюс»:

дополнительно к «Престижу» — комбинированная обивка сидений кожей и тканью.

ЗА СКОБКАМИ

Самая дорогая комплектация «Тойоты-Королла» — «Престиж Плюс» стоит 1 026 000 рублей. Причем от менее дорогого «Престижа» ее отличает только комбинированная обивка сидений. Разницу в 31 000 рублей трудно признать оправданной.

НАШ ВЫБОР

«Комфорт»

1,6 л, CVT

Итого: 819 000 руб.

+ Скорее понравилось:

За 47 лет присутствия на рынке в мире продано более 40 миллионов автомобилей «Тойота-Королла». Такой успех легко объяснить: модель всегда идет в ногу со временем. Вот и внешний вид нового поколения отлично это доказывает. А количество комплектаций подразумевает, что любой может найти именно свою «Короллу». Отдельно стоит отметить довольно экономичные двигатели.

— Скорее не понравилось:

Однозначное «нет» — пластиковым заглушкам. С ними интерьер выглядит крайне недружелюбно. И объем багажника (452 л) маловат, особенно в увеличившихся габаритах.

Toyota Corolla Комплектация "Элеганс"

Toyota Corolla 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 124 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Toyota Corolla Комплектация "Элеганс"

Отзыв владельца

Купил в автосалоне. Производство-Япония.
Эргономика:
сиденье установлено высоко, а я люблю высокую посадку (мой рост 172 см). Наклон спинки сиденья регулируется ступенчато. Настроив связку сиденье-педали-руль, отметил, что достаю до всех клавиш магнитолы, крутилок управления «погодой» и включения попогреек, не отрывая спину от спинки сиденья. Правый локоть удобно опирается на сдвигающийся вперёд подлокотник. Запаса над головой прилично. Только кнопки настройки и складывания зеркал находятся в «слепой» зоне, да ещё и без подсветки. Скошенный снизу руль тоже понравился. Кстати, руль с удобными приливами под хват «без десяти два» обшит цепкой кожей. Но вот зазор между кнопкой сигнала и левой спицей позорный! Понравилось то как сделано включение света в зеркальцах солнцезащитных козырьков: сдвинул шторку-включился свет, закрыл козырёк не сдвигая шторку обратно-свет выключится. Очёчник по центру мягко опускается, мои очки туда помещаются без проблем. Ну и конечно двойной бардачок порадовал. Не припомню, чтобы у конкурентов С-класса было такое решение. Кстати, в верхний бардачок мне установили пульт управления Вебастой-молодцы, удачно придумали. Понравилось, что полно отсеков для мелочевки: слева и справа от центральной консоли, слева от руля, в 2 подстаканника с крышечками (пепельницу я убрал-не курю) просятся телефон и ключи от гаража, а в бокс между сиденьями вмещается 15 толстых коробок с CD!, Сверху над боксом мелких отсек. Разъёмы USB, AUX и отсек для хранения флэшки спрятаны от лишних глаз под крышкой. Магнитола (на мой взгляд) играет неплохо, есть масса настроек в том числе и баланс между фронтом и тылом (удобно когда дети сидят сзади и слушают свои детские песенки, а мы с супругой спокойно беседуем впереди  ). Наперёд скажу, что без проблем проигрывает USB-флэшку на 8 Гиг, диски как MP-3, так и CD-DA не заикаются даже на сильных кочках, моя Nokia посылает сигнал по кабелю 3,5-3,5 на AUX- вход тоже без проблем. Ручки над дверными проёмами с демпферами складывания-не гремят, когда отпускаешь, а мягко возвращаются на место. В спинке заднего сиденья есть центральный раскладывающийся подлокотник с двумя подстаканниками. Сами спинки складываются в соотношении 40/60, открывая доступ в багажник. Под передними сиденьями есть воздуховоды из которых идёт тёплый воздух в ноги задним пассажирам. Центрального тоннеля практически нет! В торце бокса между передними сиденьями встроена пепельница. Багажник открывается рычажком внизу слева от водительского сиденья (для меня-непривычно после Ford C-Max) или с кнопки на ключе зажигания, а вот кнопки на крышке багажника (как у того же Ford C-Max) тут нет. Ручки, за которую хочется ухватиться, чтобы его закрыть-нет. Сам багажник просторный, но полезный объём съедают дугообразные петли.

Дизайн экстерьера:
похожа на уменьшенную Камри в 40-м кузове и это мне понравилось. Не понравилось большое пространство между задним колесом и нижней кромкой колёсной арки, а-ля «задранный зад», хочется либо кузов опустить, либо колёса большего диаметра поставить (у новой в кузове Е160 это пространство, похоже, ещё больше). Да, и вычурно смотрятся выпуклые стёкла фар и задних фонарей.

Дизайн интерьера:
забегая вперёд скажу, что дизайн передней панели в этом кузове (Е151) мне больше нравится, чем у новой в кузове Е160, более «евпропейский» он. Пластик верха дверных панелей и верха передней панели над приборами мягкий, но очень сильно царапается, как и весь остальной пластик и пластик покрашенный под серебро. Приборная панель типа «Оптитрон» хороша и оригинальна, вот только регулировать яркость и управлять борткомпьютером не очень удобно.

Допы:
Всего на сумму 60,6 тыс.руб. Я заранее заказал в автосалоне (самое дорогое-предпусковой подогреватель Вебасто+установка; коврики в салон и багажник, защита картера+установка, защитная плёнка под дверными ручками). Дополнительно купил легкосплавные диски Тойота -реплика красноярской фирмы K&К, канистру масла 5 л., масляный фильтр, компрессор для шин и зажатый дилером набор автомобилиста. Конечно, всё это можно было купить в разных автомагазинах гораздо дешевле, но, во-первых, это надо ездить по магазинам (а на новом авто, да и ещё по пробкам Красноярска-это как минимум нервный срыв можно получить с непривычки, а как максимум-попасть в ДТП), а во-вторых, времени у меня не было, надо было машину на баржу оформлять-уже ждали.

Из сделанного:
-оптимизация обдува лобового стекла
-установка штатных ПТФ
-установка круиз-контроля
-замена штатного звукового сигнала на двухрожковый Hella TE16
-установка ДХО
-диодное освещение багажника
-установка внутренней ручки на крышке багажника
-установка спойлера на кромку капота

Из планов:
-полная шумоизоляция салона
-установка утеплителя капота в штатное место

Достоинства и недостатки Toyota Corolla

Тойота Королла 11 поколения была выпущена в Японии в 2012 году, через год уже вышла на международный рынок. На тот момент после первого поколения прошло аж 46 лет! Значит ли это, что за такой период производители набрались опыта и сделали качественную машину по всем фронтам? Попробуем разобраться.

Тойота Королла 11 поколения

Можно точно заранее сказать, что в сравнении с 10 поколением. Модель стала больше в габаритах получила новый движок, трансмиссии и полностью новый дизайн. Одиннадцатое поколение Toyota Corolla заняло достойное место на рынке, благодаря современному и приятному дизайну.

Технические характеристики Тойота Королла 11 поколения

В арсенале у производителей имеются атмосферные двигатели:

  • 1,3 литра с выдачей 99 л.с.,
  • 1,6 л. с 122 л.с.
  • 1,8 л.с. 140 л.с.,

С которыми идут бесступенчатый вариатор или механическая шестиступенчатая коробка передач.

Крутящий момент 5 200 оборотов в минуту, 157Нм.

Максимальная скорость для механики 195 км/ч, для вариатора 185 км/ч.

Время разгона до сотки у механики 10,5 сек, для вариатора около 11,1 сек. (зависит от двигателя).

Объем бака 55 литров.

Передняя подвеска макферсон и торсионная подвеска сзади. Подвеска хорошо прорабатывает ямы и лежачих полицейских. Спереди стоят тормозные диски, сзади барабаные. Было улучшено рулевое управление и усилена тормозная система для безопасности. Имеются системы ABS, EBD, BAS.

Двигатели

Возможны следующие комбинации двигателя и трансмиссии:

  • 1,3 л, 99 л.с., механика с 6 ступенями, max 180 км/ч;
  • 1,6 л 122 л.с., механика с 6 ступенями, max 195км/ч;
  • 1,6 л 122 л.с. вариатор, max 185 км/ч;
  • 1,8 л 140 л.с. вариатор, max 195 км/ч.

Двигатель Тойота Королла 11

Самый массовый движок – 1,6 литровый, который, по опыту автовладельцев, дает о себе знать через 100 тыс. км. грохотом. Поэтому желательно поменять цепь синхронизации чуть раньше данного километража, заодно звездочки и натяжитель.

Нужно учитывать не малый расход, а при повышении его меняем маслосъемные колпачки. Менять масло лучше повышенной вязкости (5W30-5W50).

После 50 тыс.км. начинаем следить за сальниками коленвала и прокладкой клапанной крышки. Может потечь антифриз из помпы.

После 250 тыс.км. может быть понадобиться замена силовых агрегатов.

Трансмиссии

Возможны два варианта коробок передач в Toyota: вариатор и механика. Если сравнивать, то вариатор меньше, чем на пол литра «кушает». Плавность передачи крутящего момента примерно одинаково хороша у обоих вариантов. У вариатора более низкая вязкость масла обеспечивает защиту деталей коробки и улучшает работу, благодаря уменьшению паразитных потерь.

Вариатор

Вариатор считается надежным при аккуратном использовании, если заботиться, то проходит 200 тыс. км. Но при небрежном отношении это расстояние уменьшается до 60 тыс. км. Поэтому лучше вариатор не перегревать, менять масло на 30-40 тыс. км. Иначе «капиталка» за 100-500 тыс.руб.

Габариты Тойота Королла

Габаритами 11 поколение превосходит предшественников,

  • длина 4,62 м.
  • высота 1,455 м.
  • ширину 1,775 м.
  • Колесная база 2,7 м, что делает салон вместительным и комфортным.

Экстерьер

Для европейского рынка выпустили более приятную модель Toyota Corolla 11 в сравнении с «американкой». Основное отличие – более стильные фары, бампер получил немного другую геометрию и рельеф.

Передняя часть автомобиля приобрела крупную решетку радиатора и фальшрадиаторную решетку перетекающую в фары, которые придают изысканности. Перед радиатором стоят хромированные решетки, сходящиеся посередине капота на значке Тойоты. По бокам расположены круглые противотуманки. Ходовые огни представлены светодиодными лампочками.

Тойота Королла 11 круглые противотуманки

Боковая часть Тойоты практична и функциональна, ничего лишнего. Аккуратные арки колес и привлекательные зеркала заднего вида с повторителями поворотников. Все это создает своеобразный шарм.

Размер дисков 15 дюймов, но можно поставить 16 и 17. Шикарная задняя часть, объемный бампер с четкими линиями и задние фары оптимизированные на крышке багажника.

Улучшенная аэродинамика кузова, основательность и обаяние Тойоты Короллы не оставляет шансов для критики.

Интерьер

Интерьер одинаковый у «Американки» и «Европейки». Удобное рулевое колесо с телескопической регулировкой (вверх, вниз, ближе, дальше). Дисплей бортового компьютера черно-белый в 3,5 дюйма. Удобно расположен цветной дисплей в 6,1 дюйм, имеет сенсорные возможности ввода, голосовой ввод, аудио и навигационную системы, блютуз. Тойоту снабдили двух зонным климат-контролем и кондиционером. А так же бес ключевым доступом, камерой заднего вида, подогревом передних сидений и многим другим. Королле улучшили звуковую и шумовую изоляцию.

Используемые материалы качественные, а их сборка эргономичная, все в салоне устроено просто. Грамотно использовано пространство, все приборы расположено на своих местах, ничего лишнего.

Панель приборов

Место сзади увеличено не только за счет колесной базы, но и за счет тонких сидений переднего ряда. Удобство пассажиров сзади обеспеченно пониженной высотой напольного тоннеля. Поэтому на втором ряду можно удобно расположиться трем взрослым людям.

Багажник объемом 452 литра. Вместительность которого можно повысить, сложив спинки задних сиденье в соотношении 40:60.

Ко всему прочему, увеличена толщина лобового стекла, а так же ковролина и его плотность.

Присутствует звуко и шумоизоляция: двигателя, капота, арок колес, дна и передней рамки кузова.

Салон Тойота Королла

Салон сделан максимально удобно. Подлокотник имеется во всех комплектациях, но с функции выдвижения только у «комфорта».

Бортовой оформлен аккуратно. Слева на право:

  1. тахометр до 8.000 оборотов, самые важные чеки загораются именно здесь.
  2. спидометр до 240 км/ч.
  3. немного места справа в углу «украдено» для обозначения температуры движка.
  4. Дублирования обозначений режимов автомата.
  5. Отдельное «окошко» для индикатора наполнения бензобака.

Конструкция передних кресел по технологии WIL, для предохранения шеи от повреждений. Центральный замок с дистанционным управлением. Руль с дублированием кнопок для полной концентрации на дороге: переключение аудио трека, управление громкостью, регулировка руля, кондиционер и прочие нужные функции.

  • Стильное оформление ручки передач.
  • 4 динамика.
  • Запаска расположена под жестким «ковриком» в багажнике.

Комплектации Тойота Королла

Видов комплектации 8, рассмотрим кратко каждую.

« Стандарт »

Даже в минимальной комплектации у Toyota Corolla 11 богатый набор опций. На боковых зеркалах повторители поворотов, обогрев и электрическая регулировка. Два подстаканника и подлокотник спереди, индикатор «омывайки». Регулировка сидения водителя в 6 направлениях, а для пассажира спереди 4 направления. Тканевая обивка салона, аудиосистема, антенна, ABS, BAS, EBD.

  • Передние сидения по технологии WIL
  • Светодиодные ходовые
  • Руль с кнопками переключения радио/трека и регулировка громкости
  • Регулировка руля
  • Обогрев передних сидений
  • Даже кондиционер
  • Аудиосистема с 4 динамиками
  • Розетка для первого ряда
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Ремни безопасности с перенатяжителями и ограничителями натяжения
  • Электрические стеклоподъемники спереди
  • Запаска
  • Стальные диски 195/65R15.

« Классик»

Дополнительно к минимальной комплектации – стальные диски с декоративными колпаками размера 205/55R16.

«Классик плюс»

В Toyota Corolla 11 добавляются стеклоподъемники сзади, CD/MP3/WMA, AUX, вход USB. Противобуксовачная система, подушки безопасности – шторки, коленные подушки безопасности. Система динамической стабилизации, помощь при подъеме.

« Комфорт »

Подлокотник становится выдвигаемым, подогрев лобового стекла в районе дворников. Появляется розетка для задних сидений. Руль становится кожаным с дополнительными кнопками противотуманных фар.

«Комфорт Плюс»

Добавляется камера заднего вида с разметкой. Литые колеса размера 205/55R16.

« Элеганс »

У Toyota Corolla 11 появляется значок S на двери багажника. Разделенный на две секции климат-контроль, «прокаченный» руль. Электроскладывание боковых зеркал и блютуз.

« Престиж »

В данную комплектацию Toyota Corolla 11 входит помощь при параллельной парковке. Хромированное зеркало заднего вида, датчики парковки спереди и сзади и датчики дождя. Система Smart Entry & Push Start, дисплей между тахометром и спидометром.

«Престиж Плюс»

Всего лишь добавляется обивка сидений кожа и ткань в комбинации.

Безопасность

Производитель Toyota Corolla 11 отнесся к безопасности водителя, пассажиров и даже пешеходов с особым вниманием. На краш-тестах набран высший балл (5). При столкновении, высококачественные материалы обеспечат мягкость лобовых, боковых и задних ударов. А энергопоглощающий материал кузова смягчит удар для пешеходов. В салоне обеспечено место для детского кресла и специальные подголовники, уменьшающие ущерб для шеи, плюс подушки безопасности. Конечно, лучше не попадать в аварийные ситуации, но если вдруг, то все сделано для вашей безопасности.

Достоинства и недостатки Тойота Королла 11

Достоинства Тойота Королла

  • Подъемная стоимость автомобилей;
  • Вместительный салон;
  • Богатая минимальная комплектация;
  • Безопасность;
  • Приятный интерьер;
  • Внешний вид;
  • Шумоизоляция;
  • Относительно небольшой расход;
  • Маневренность;
  • Отличное прохождение краш-тестов;
  • Вместительный багажник;
  • Количество комплектаций;
  • Доступность запчастей.

Вместительный багаж

Минусы Тойота Королла

  • Некачественное ЛКП;
  • Не лучшее прохождение краш-теста на лобовое столкновение;
  • Трансмиссия – вариатор «дергается»;
  • Слабоватые движок и трансмиссия;
  • Не самая лучшая боковая поддержка сидений;
  • Скрип и зазоры пластиковых частей в салоне;
  • Слабые динамики.

Слабости Toyota Corolla

Появляется скрип колодок при медленной езде, а замена не устраняет проблему. Все дело в суппорте без возвратной пружины, при этом проблем в безопасном использовании нет. Единственное решение смазывание и чистка суппорта и направляющих.

Если включить все электропотребляющие функции авто, например кондиционер и пропадает вибрация, то производитель считает, что это норма. Причин несколько: нагар на дроссельной заслонке, проблема с катушками, проводами высоковольтными, свечами или дефект подушек двигателя.

Считается выносливой трансмиссией, но требующей тщательного ухода.

Самый популярный 1,6 литровый движок. Уже после 50.000 км. требует ухода и замены расходников.

Лакокрасочное покрытие на кузове часто покрывается коррозией, склонно к сколам и повреждением даже от веток. Дверь багажника так же обрастает сквозной коррозией.

Знакомы другие недостатки оставьте комментарии.

Изменения Corolla : рестайлинг 11 поколения

Рестайлинг показался миру в 2016 году, не имеет больших изменений, на рынке авто появилось в 2018 году. Улучшена подвеска, модернизирован усилитель руля, улучшена шумоизоляция. В экстерьере поменяли фары, заднюю оптику и немного форму кузова. Решетка радиатора, ручки покрыли хромированным покрытием, обновилась и добавилась электроника.

Рестайлинг Тойота Королла

Подведем итоги

Делаем вывод, что Тойота имеет как минусы, так и плюсы. Заботливого хозяина машинка будет радовать. Но при дерзкой езде и отсутствии ухода, загнется за 50 тыс. км. пробега. Машина современная, практичная и безопасная. Если учитывать достоинства и недостатки, можно стать счастливым владельцем.

"Тойота-Королла": комплектация, описание, опции, фото и отзывы владельцев

Компания «Тойота» у многих автолюбителей ассоциируется с тремя характеристиками: простота, надежность, качество. Первый автомобиль под названием «Королла» сошел с конвейера в далеком 1972 году. Уже тогда она была довольно популярной за счет простоты конструкции, автоматической и механической КПП и универсальности, благодаря которой данную модель любят и до сих пор. Отличительной особенностью данного кузова были круглые фары, которые сохранялись до 1988 года.

"Тойота-Королла" первого поколения

Главный бестселлер

Но все же главным хитом продаж стала та самая культовая «Королла»в кузове E120. Это та машина, которая имеет огромное количество различных компоновок трансмиссий и двигателей, довольно обширный выбор комплектаций. Во многих странах эти машины были «рабочими лошадками», так как не требовали больших вложений в ремонт и обслуживание, но имели просто колоссальные ресурсы и возможности. Существовали даже версии с полным приводом! Дизайн этого авто получился довольно узнаваемым. В 2006 году модель получила небольшой косметический рестайлинг, который немного видоизменил передний бампер и форму противотуманных фар.

"Королла" 120

Культовая «Тойота-Королла»: комплектации

Фактически их было всего две: Terra и Sol. Начнем разбираться с комплектациями «Тойоты-Короллы» 120. Они почти не имеют различий, кроме того, что в более богатую комплектацию Sol внедрен климат-контроль вместо обыкновенного кондиционера, а также добавлены задние стеклоподъемники. На этом различия и заканчиваются. Есть еще, конечно, комплектация - T-sport, но встречается она крайне редко либо же с правым рулем и заоблачной ценой. Линейка двигателей также довольно проста. На «Короллы» европейского рынка ставились три бензиновых и два дизельных двигателя.

Интерьер "Тойота-Королла" 120

Бензиновые моторы этого автомобиля: 1,4 л (4ZZ-FE), 1,6 л (3ZZ-FE), 1,8 л (1ZZ-FE). Различаются они, пожалуй, только объемом и мощностью и имеют практически одинаковые проблемы. Данные силовые агрегаты, выпускавшиеся до 2005-го года, имеют привычку потреблять большое количество масла. Но после 2005-го года компания исправила техническую недоработку с маслосъемными кольцами и конструкцией поршня и эта проблема ушла. В целом,при должном обслуживании, серьезных проблем данные моторы не имеют. Что касается дизельных моторов этого автомобиля 1,4 л (1ND-TV D-4D, 90 л. с.), 2,0 л (1CD-FTV D-4D), 90 л с.), то они имеют проблемы только с топливной системой, требующей качественного топлива. Подводя итог, можно сказать, что вся линейка двигателей имеет просто невероятный ресурс, позволяющий этой «Тойоте» спокойно пройти рубеж в 300 тысяч км пробега, но только при наличии должного ухода за двигателем, разновидностей которого не так много.

Новый прорыв!

"Тойота-Королла" 140

Вот и настал 2006 год, когда вышло уже 10-е поколение культовой «Короллы». Новая «Королла» изменилась кардинально, начиная от фар и заканчивая практически новым интерьером. Конечно, сразу хочется спросить: «Осталась ли она такой же надежной, какой была прошлая?» И вот здесь-то начинаются проблемы. Казалось бы, какие проблемы могут быть? Но главная оказалась вовсе не в двигателе, а в новоиспеченной КПП под названием робот. По факту «Тойота» ввела ту же самую механическую коробку передач, но вместо водителя передачи переключает электроника благодаря различным актуаторам и блокам их управления. Изначально задумка была хороша, но роботизированная коробка была настолько недоработана, что к 2008 году компания «Тойота» решила полностью отказаться от ее установки на данную модель, вернув проверенный временем и уже знакомый гидроавтомат.

Ряд двигателей и комплектации

У первой модели данного кузова, ровно как и у рестайлинга, существовало два двигателя. Первый - абсолютно новый, но довольно надежный двигатель 1,6 литра (1ZR-FE) мощностью 124 лошадиные силы. А также двигатель 1,4 литра (4ZZ-FE) , перекочевавший в новую модель из-под капота предыдущего поколения. Однако уже в рестайлинге этот силовой агрегат был заменен компанией на более современный двигатель 1,3 литра. Правда, данных о его надежности немного, поскольку данный ДВС в отличие от своего предшественника не пользовался особой популярностью. Судя по отзывам, двигатель 1,6 имеет не так уж много существенных недостатков. На первых выпусках была проблема с конструкцией водяной помпы, которую производитель устранил. Также шкив генератора имел довольно небольшой ресурс и мог выйти из строя довольно рано. Помимо этого, существует на «Короллах» проблема с рулевой рейкой: она после определенного пробега начинает «стучать». Но именно она существовала на «Короллах» еще со 120-го кузова, поэтому на эту проблему зачастую просто закрывали глаза.

Комплектации «Тойоты-Короллы» 150

Этот автомобиль принадлежит к С-классу, где царствует высочайшая конкуренция среди автопроизводителей. Все компании производят свои автомобили С-класса, и каждый старается быть лучшими. Компания «Тойота» не исключение. Для «Тойоты-Короллы» 140 существовало три комплектации: «комфорт», «престиж» и «элеганс». В принципе, как и в прошлом поколении данной машины, комплектации «Тойоты-Короллы» мало чем отличаются друг от друга. Например, комплектации «элеганс» и «престиж», в отличие от «комфорта», имеют климат-контроль, задние электростеклоподъемники и противотуманные фары. На этом отличия и заканчиваются. А комплектации «престиж» и «элеганс» различаются только круиз-контролем.

Интерьер "Тойоты-Короллы" 150

Затем компания «Тойота» выпустила рестайлинг 140-го кузова и дала ему больший номер, что говорит о том, что рестайлинг был довольно глубокий. Были добавлены 2 новые комплектации «Тойоты-Королла»: «комфорт плюс» и «элеганс плюс». Кроме того, произошли большие изменения в технической части автомобиля. Была убрана роботизированная коробка переключения передач, а в пакете «комфорт» были добавлены: адаптивный круиз-контроль, система автоматической парковки и регулируемый педальный узел. В пакете «безопасность» введены система контроля слепых зон и система стабилизации, также для комплектации «комфорт» в этот пакет добавляют подушки безопасности, оконные (шторки) и антиблокировочную систему (ABS). В целом все комплектации довольно схожи, кроме «престиж» и «элеганс плюс»: только в них входят климат-контроль, противотуманные фары, омыватель фар и электроскладывание зеркал. Кроме того, «комфорт» имеет систему запуска двигателя с кнопки, круиз-контроль и мультируль.

Новая «Королла» – японская королева

"Тойота-Королла" 160

Новый 160-й кузов «Короллы» стал просто невероятным скачком вперед по сравнению со своими старшими «сестрами». Экстерьер автомобиля довольно агрессивен, с элементами футуристичности. К слову, на американском рынке «Королла» имеет статус спортивного седана. Очень интересно, что в технической части можно его назвать спортивным. Но, касаемо дизайна экстерьера, производители потрудились на славу. Есть даже в нем что-то такое, что присуще исключительно японским автомобилям, возможно, какие-то острые линии, выражающие стремление преодолевать тысячи километров. Однозначно, что дизайн этого автомобиля заставляет человека воспринимать его как высоко премиальный, не таким, каким он есть на самом деле.

Интерьер, как ни странно, выглядит неплохо. Можно сказать, что компания «Тойота» пошла на унифицирование интерьеров своих автомобилей, именно поэтому внутреннее убранство этой «Короллы» отсылает тебя в салон флагманской «Камри». Материалы отделки очень качественны и приятны на ощупь, за счет многогранности передней консоли создается ощущение безопасности и защищенности. В наивысших комплектациях устанавливается современная мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем.

Разнообразие комплектаций

Интерьер новой "Короллы"

Судя по отзывам, комплектации новой «Тойоты-Короллы» 2017 года очень отличаются друг от друга. В линейке ДВС на российском рынке представлены три двигателя: уже знакомый 1,3 л и 1,6 л, а также новый двигатель 1,8 л. Цены на самую доступную комплектацию этой «Тойоты-Короллы» стартуют от 975 тыс. руб. Она имеет двигатель 1,3 л и механическую КПП. Самую навороченную комплектацию, «престиж», можно приобрести за 1,349 млн рублей. Пожалуй, это единственный недостаток данной модели. Конечно, за эти деньги вы получаете климат-контроль, бесключевой доступ с системой Start/Stop, передние и задние парктроники, камеру заднего вида, а также мультимедиа-устройство с навигацией. Но это выходит за рамки политики этой модели. Изначально «Королла» создавалась как бюджетный, надежный и простой автомобиль. Несомненно, она осталась такой же надежной и простой, но ушло главное достоинство данной модели, а именно доступность. Конечно, есть и компромиссные решения, например, новая комплектация «Тойоты-Короллы» - «стиль».

К слову, здесь имеет место весьма интересный факт. Комплектации новой «Тойоты-Короллы» в кузове 2018 года нисколько не отличаются от модели 2017 года.

Подведем итог

Но даже этот минус не изменит отношение людей к данному автомобилю: это все тот же первый в своем классе автомобиль и продержит он это звание еще много лет.

Тема: Комплектации и цены на Corolla 150

Состояние цен по 2013 год, до выхода на рынок нового поколения, с учетом скидок.

  • 1.33 MT(101 л.с.)2WD Комфорт от 599 000 руб.
    от 642 000 руб.
  • 1.6 MT(124 л.с.)2WD Комфорт Плюс от 647 000 руб.
    от 690 000 руб.
  • 1.6 AT(124 л.с)2WD Комфорт Плюс от 679 000 руб.
    от 722 000 руб.
  • 1.6 MT(124 л.с.)2WD Элеганс от 705 000 руб.
    от 748 000 руб.
  • 1.6 AT(124 л.с)2WD Элеганс от 737 000 руб.
    от 780 500 руб.
  • 1.6 AT(124 л.с)2WD Элеганс Плюс от 794 000 руб.
    от 837 000 руб.
  • 1.6 AT(124 л.с)2WD Престиж от 835 000 руб.
    от 878 000 руб.

3 пользователя(ей) сказали cпасибо:

7 17 3,271 979 3 40 5 0

Пользователь сказал cпасибо:

12 3 3 40 3,271 979

Комплектации и цены на Тойота Королла предыдущего кузова (e150)

Параметры Комфорт Комфорт Плюс Элеганс Элеганс Плюс Престиж
Антиблокировочная система (ABS)
Количество подушек безопасности 4
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Передние боковые подушки безопасности
Кондиционер
Бортовой компьютер
Усилитель руля
Центральный замок
ДУ центрального замка
Электрорегулируемые зеркала
Обогрев зеркал
Передние электростеклоподъёмники
Подогрев сидений
Регулировка рулевой колонки
Регулировка сиденья водителя по высоте
Складное заднее сиденье (1/3-2/3)
Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3
Задние электростеклоподъёмники
Количество подушек безопасности 7
Подушки-шторки передние
Подушки-шторки для 2-го ряда сидений
Подушка для защиты коленей водителя
Климат-контроль
Легкосплавные диски
Противотуманные фары
Камера заднего вида
Датчик света
Датчик дождя
Пассивный круиз-контроль
Подготовка для телефона (hands free / bluetooth)
Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта)


Состояние цен по 2013 год, до выхода на рынок нового поколения, с учетом скидок.

  • 1.33 MT(101 л.с.)2WD Комфорт от 599 000 руб.
    от 642 000 руб.
  • 1.6 MT(124 л.с.)2WD Комфорт Плюс от 647 000 руб.
    от 690 000 руб.
  • 1.6 AT(124 л.с)2WD Комфорт Плюс от 679 000 руб.
    от 722 000 руб.
  • 1.6 MT(124 л.с.)2WD Элеганс от 705 000 руб.
    от 748 000 руб.
  • 1.6 AT(124 л.с)2WD Элеганс от 737 000 руб.
    от 780 500 руб.
  • 1.6 AT(124 л.с)2WD Элеганс Плюс от 794 000 руб.
    от 837 000 руб.
  • 1.6 AT(124 л.с)2WD Престиж от 835 000 руб.
    от 878 000 руб.

Эти комплектации' как их названия' так и набор фишек справедливы для рестайла. О чем в увязке с датой актуальности в первом посту и указано.
У дорестайла были:
04 - "по моему стандарт' с двс 1'4 и только мкпп.
Далее все с 1.6:
17 - 2 модиф. комфорт с ммт и без ' первая была редкая.
32 - элеганс с ммт.
60 - престиж с кейлесс.
Всего 4 - никаких плюс не было.

Подробное описание технических характеристик тойоты королла: особенности модели


Во всем мире Японский бренд Тойота пользуется большой популярностью. Наверное в каждой стране можно встретить этот автомобиль.

Это объясняется тем что, за относительно небольшие деньги вы получаете надежную машину, с высоким уровнем безопасности. Среди всех моделей стоит выделить Toyota Corolla.

Описание модели 2008 года.

Если рассматривать Тойота Королла технические характеристики у нее довольно обширны, а внешний вид делает эту модель схожую с дорогими седанами.

Комфорт

5

Если брать стандартную базовую комплектацию 2008 года, которая получила название «Комфорт», то она оснащается кондиционером и передними стеклоподъёмниками, передний бампер оснащен специальным омывателем фар, а боковые зеркала и передние сиденья оснащены подогревом. Что касается системы защиты машина имеет центральный замок и имобилайзер. Помимо всего прочего установлена штатная автомагнитола.

Элеганс

4

Следующая комплектация получила название «Элеганс». Она помимо всего перечисленного в предыдущей комплектации, дополнительно оснащена задними стеклоподъёмниками, климат контролем, а также магнитолой с дополнительными динамиками. Руль обтянут кожей и оснащен дополнительными клавишами которые управляют магнитолой и противотуманными фарами.

Престиж

Данная комплектация оснащена на высоком уровне, и считается самой богатой. Имеет такие дополнения как датчик дождя и света. Установлен круиз контроль, а также электрохромное зеркало заднего вида. Запуск двигателя производится благодаря специальной кнопки которая установлена в салоне автомобиля возле руля. Еще одной из особенностей является наличие литых дисков.

Внешний вид

Кузов Тойоты Короллы 2008 года имеет вытянутую переднюю часть, с решёткой радиатора которая имеет две горизонтальные полосы напоминающие кондиционер. Оптика так же выполнена в кошачьем стиле, и имеет вытянутую форму. А бампер разделяется тремя воздухозаборниками, два из которых разделяют тонкой полоской бампер на несколько частей. Основное отличие ее от предыдущей модели это размеры.

3

Габариты этой модели следующие:

  • Длина составляет 4,540 метра;
  • Ширина 1,760;
  • Высота 1,470 метра;
  • Дорожный просвет 15 сантиметров;

Двигатель и трансмиссия

Если рассматривать технические характеристики Тойота Королла 2008 года то следует отметить, то что она оснащалась шестью двигателями, один из которых был дизельный, со следующими параметрами:

  • 1,4 литровым с 90 л.с.
  • 2 литровым с 125 л.с.

6

Каждый силовой агрегат имел по четыре рядных цилиндра.

Для России доступны всего два типа двигателей работающих на бензине:

  • Первый с объёмом 1,33 литра с мощностью 101 лошадиная сила.
  • Второй с объёмом 1,6 литра и мощностью 124 лошадиные силы.

Бензин поступает в эти моторы за счет распределённого впрыска. КПП на них устанавливалась пяти и шести ступенчатая механика, но так же могла устанавливаться и АКПП которая называется ММТ(мультимодальная трансмиссия), представляет собой роботизированную КПП, в которой сцепление при переключении передачи нажималось автоматически.

Важно отметить что подвеска имеет передние стойки фирмы МакФерсон, которые зарекомендовали себя с довольно хорошей технической стороны. А задняя подвеска имеет обычную торсионную балку. Несмотря на простату подвески она имеет отличные технические показатели, которая выдерживает без каких либо проблем все возможные препятствия на своем пути.

Что касается систем безопасности то они находятся на высоком уровне. Например базовая комплектация включает в себя такие системы как ABC и EVD, а также оснащена фронтальными и боковыми подушками безопасности.

Полезное видео

Советуем визуально ознакомится с техническими характеристиками из видео ниже:

Заключение

Если подводить итог, то у Тойоты Королла и Филдер можно выделить следующие характеристики:

  1. Эргономичность и простота салона.
  2. Относительно невысокая цена.
  3. Надежная и современная подвеска.
  4. Управление имеет повышенную чуткость.
  5. Хорошо оснащена системой безопасности, которая включила в себя все системы предыдущих моделей

Именно поэтому данный автомобиль пользуется такой большой популярностью по всему миру.

Читайте также: