Тойота королла левин ае111 плюсы и минусы

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Овечья шкура: опыт владения Toyota Corolla Levin

При взгляде на заглавную фотографию у читателей может возникнуть вопрос: почему мы вообще вспомнили об этом автомобиле? Однако не спешите с выводами. Незаметный в потоке, Levin может при необходимости легко и ярко напомнить о себе.

Снаружи

Н о сначала все же давайте признаем: Corolla Levin – не та машина, на которую вы обернетесь в потоке. Японский биодизайн 90-х в самом разгаре – после культовой АЕ86 с клиновидным профилем новый АЕ101 имел уже женственные округлые формы и зализанные в угоду аэродинамике поверхности. Тут не только воздуху – даже взгляду не за что зацепиться. Недаром первое слово в названии модели – Corolla, давно уже ставшая синонимом чего-то надежного, но скучного и пресного.

Спортивный облик Левину признаны придать отдельные элементы, точечно разбросанные по экстерьеру. Взглянешь сзади – там спойлер на крышке багажника, профиль «вытягивают» зачерненные центральные стойки, а «купейную» принадлежность подчеркивают безрамочные двери. Да, с последними придется туго на парковке, так как придется постоянно выдерживать большую боковую дистанцию – но они обеспечивают хоть какой-то доступ на задний диван. Зато багажник порадовал: несмотря на нарочитую непрактичность внешнего вида, на машине не страшно и в супермаркет сгонять.

IMG_3121

IMG_3128

IMG_3157

IMG_3124

Внутри

Первое знакомство с внутренним миром Levin подхватывает «примитивистский» подход к созданию машины. Посадка внутрь и внутри ничем не отличается от рядовых седанов Королла. Тут не надо пригибать голову и перелезать через широченные пороги, не надо жертвовать вертикальностью посадки во избежание касания головой потолка, да и вообще все вполне стандартно.

Глядя на салон, можно подумать, что разработчикам разрешили использовать только те детали, которые уже применялись в других автомобилях марки. В ином купе это могло бы даже удручать – но мы помним об имени и даже не помышляем о большем. Однако, как и во внешности, здесь тоже есть «свежие акценты».

KC2A4865

KC2A4862

KC2A4858

KC2A4868

Так, на панели приборов первую скрипку играет цифровой спидометр. Размещенный между аналоговым тахометром и указателями топлива и температуры, он смотрится как минимум непривычно. Черный пластик салона разбавлен только серо-синими передними сиденьями, имеющими явные намеки на спортивную боковую поддержку. А вот задний ряд – уже типично купейный: тесный, без подголовников и с глубокими отформованными ложементами под двоих компактных седоков.

В движении

Однако за обыденной внешностью прячется японский авантюризм. Это именно тот случай, когда можно сказать, что машина едет лучше, чем выглядит. Перекрыв краны вдохновения дизайнерам, в концерне позволили оторваться шассистам.

Под капотом Левина живет настоящий шедевр японского моторостроения: двигатель 4A-GE, давно известный своей приемистостью и тяговитостью вкупе с впечатляющей надежностью. Но и хорошую вещь порой можно улучшить до почти идеальной. Именно это и получилось у мотористов компании Ямаха, за помощью к которой обратились тойотовские инженеры.

Там спроектировали новую 20-клапанную головку блока, которая вместе с индивидуальными дроссельными заслонками обеспечила 160 сил с рядной «четверки» объемом 1,6 литра. Даже в наши дни конструкция с 5 клапанами на цилиндр достаточно редка, а в наступившую эру даунсайзинга редко задумываются о снятии 100 сил с литра без применения какого-либо «воздушного допинга». Обратной стороной его отсутствия является атмосферный характер: низких оборотов мотор не любит, предпочитая раскрывать весь своей потенциал по-мотоциклетному, на верхах.

Пару «четверке» составляет прекрасная 6-ступенчатая механика. Сближенные пазы вместе с традиционным для коренных японцев переключением левой рукой требуют привыкания – с непривычки можно смело воткнуть вместо первой третью.

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
10 7 н/д

Под стать силовому агрегату и шасси: подвеска по-спортивному зажата, а в сочетании с острым рулем позволяет с чертежной точностью прописывать даже самые крутые повороты. Отдельного комплимента заслуживает и устойчивость «Левина» на прямой. А вот ухабы лучше объезжать стороной – если мелкие неровности отскакивают от дороги небольшой дрожью, то при проезде лежачих полицейских толчки и тряска обеспечены.

IMG_3161

Теперь становится окончательно ясно: попытка создания нового поколения оспортивленных автомобилей в целом получилась неплохой. Тойота задорно едет, хвастая великолепным двигателем. Жаль только, что это японское блюдо с довольно выраженным вкусом оказалось обманчиво скучным внешне.

История покупки

Как часто бывает, автомобиль был куплен практически спонтанно: Ксения, нынешний счастливый обладатель этого Левина, пошла на поводу у здравого смысла под именем Corolla и легкой необычности кузова купе. Пожалела ли она со временем о своем выборе? Отнюдь.

IMG_3145

Да, когда дело дошло до ремонта, выяснилось, что запчасти на двигатель и его комплектующие – не из дешевых. К примеру, сгоревший от старости и износа генератор было решено не заменять, а перебирать: стоимость нового измеряется в частях от стоимости всего автомобиля целиком.

IMG_3129

IMG_3168

Обслуживание оказалось немного менее обременительным. К примеру, ролик натяжителя ремня генератора даже довелось поставить оригинальный – правда, по причине солидной скидки. Вместо 4 500 рублей он обошелся «всего» в 2 500.

Ну а еще автомобиль не стесняется напоминать о том, что ему без малого четверть века. К примеру, топливная магистраль была полностью проложена заново – исходная пришла в негодность. В ближайшее время будут заменены подшипник в ролике кондиционера и шкив коленвала. Такая четкость планирования тоже обусловлена тем, что оригинальный ролик кондиционера стоит около 4 000, а шкив — 3 000.

KC2A4847

Двадцатипятилетняя Corolla, конечно, уже не может оставаться абсолютно надежной, но на вопрос «как часто?» владелица не строит страдальческую гримасу. Все неприятности, которые с ним происходят, она справедливо вписывает в «последствия возраста» и готова с ними бороться. Впрочем, как дело пойдет в дальнейшем, еще покажет время: из имеющихся на одометре 307 000 километров лишь около 5 000 принадлежат Ксении. Но определенная уверенность и в себе, и в машине у нее есть.

Затраты:

Страховка – 13 000 р.

Историческая справка

Toyota Corolla Levin GL 2-door (AE85)

Toyota Sprinter 1300 Reviere (AE81)

На фото: Toyota Corolla Levin '1983–1985 и Toyota Sprinter '1983–87

Первое поколение, выпускавшееся с модернизациями вплоть до 1991 года и знакомое по гоночным играм, встретить сегодня практически нереально. Заднеприводный хэтчбек и двухдверное купе покупаются фанатами дрифта с целью создания бюджетных болидов для гоночных серий.

На фото: Toyota Corolla Levin

На фото: Toyota Corolla Levin '1991–93

Однако с 1991 года, в новом поколении, Sprinter и Levin получили передний привод, а летом 2000 года и вовсе канули в Лету с отказом марки Toyota от спорткаров в пользу «обычных» семейных автомобилей.

Toyota Corolla Levin - автомобиль для активных людей

Тайота Королла – это легкое, небольшое купе, которое введено в эксплуатацию в 1983 году в рамках последнего из заднеприводных машин пятого поколения легковых автомобилей, имеющих передний привод.

Toyota Corolla Levin

Первоначальная продажа автомобиля Левин была сравнительно небольшая. Эта машина была известна как в гоночных соревнованиях, так и на улицах. Рассмотрим в Toyota Corolla Levin характеристики машины. Она оснащена четырёхцилиндровым инжекторным двигателем. Его максимальная мощность составляет 130 лошадиных сил. А находящийся в стандартной форме крутящий момент, составляет 140 nm. Автомобиль снабжен пятиступенчатой механической трансмиссией. Если вы увидите в первый раз эту машину, то она, скорее всего, произведёт на вас хорошее впечатление, потому что обладает достаточно приятным спортивным видом.

Toyota Corolla Levin AE86

В странах восходящего солнца Toyota Corolla Levin стала очень популярна, потому что она характеризуется, как достаточно маневренная машина на горных дорогах. Внутри салона интерьер выглядит сурово. Тайота Королла снабжена огромным рулевым колесом и удобными посадочными местами. Для своевременного технического осмотра и правильной эксплуатации требуется применять специальное руководство по ремонту, эксплуатации автомобиля и его техническому обслуживанию, которое содержит подробное описание проведения всех технических работ. Чем же отличается в своем классе такой аппарат от самого лучшего автомобиля? Если посмотреть на коробку передач, то можно увидеть, что авто обладает медленной автоматической коробкой. В то же время в Тайоте существует плохое сцепление шин и жесткая подвеска.

Toyota Corolla Levin Характеристики

В общем Toyota Corolla Levin вне конкуренции для других автомобилей. В обмен на свои деньги ничего многообещающего вы действительно не получите, кроме такой высокой розничной цены в в тридцать тысяч долларов. Если вы от машины много не требуете и планируете на ней поездки за покупками или на работу, то вы вполне можете быть удовлетворены таким приобретением. Если же будет другой случай, то вы разочаруетесь во многих отношениях. Если посмотреть на сборку, то недостатков по качеству не найдете. Этот аппарат Toyota Corolla Levin AE86 имеет хороший внешний вид. Машина оборудована четырьмя подушками безопасности, антиблокировочной системой, электрическими зеркалами, электрическими стеклоподъёмниками и ручным контролем воздуха. На панели все приборы оборудованы подсветкой, а на крыше имеется дополнительный люк, который раздражает водителя и пассажиров повышенным уровнем шума с улицы. Высокий дизайн автомобиля делает его для вас легким. Автомобиль Toyota Corolla Levin имеет сравнительно скромную стоимость, которая характеризуется проверенной временем надёжностью и качеством.

Все отзывы владельцев о Toyota Corolla Levin AE110

Простился со своим автомобилем уже 2 недели назад, купил себе новый, а всё равно так сильно по нему скучаю. Прожили мы с ним не очень долгую жизнь, но прошли четверть расстояния от Земли до Луны — этот путь показался нам незаметным, на моем челноке ничего не заставляло включаться красную лампочку и говорить железным голосом, что делать вышла из строя. Все работало штатно, были замены, но ведь эта машина, причем с которой я почти не слезал, а когда слезал, то почти сразу входил в анабиоз и просыпал дня 2, а затем опять в путь покорять просторы галактики. Но это лирика…

Челнок мой был не первой свежести, но от него не пахло вонючими японскими трусами, он у меня был самураем в самом расцвете сил, ну может попивающий лишнего пива, оттого и начал появляться пивной животик, ну куда без этого, уже стал обрусевший — это там у них дороги хорошие, бензин качественный, а тут одна большая ж… Ну, это тоже лирика.

Отзыв Toyota Levin AE-111 XZ (Тойота Королла Левин) 1995 г. Часть 2

Начал перечитывать прошлогодний отзыв, ниасилил) Иногда лучше недобдеть.

Продолжаю катать Левина. Подходит к концу четвертый год моей его эксплуатации. Подсчитал тут общие расходы на обслуживание, текущий ремонт и некоторые вложения, без которых можно было обойтись. Общая сумма приблизилась к стоимости покупки машины, а вроде и не ломалось особо ничего. Банальный вывод: в наше время проблема не купить машину, а содержать. Хотя кому как, конечно, все очень неодинаково. Можно успокаивать себя тем, что средняя новая иномарка не меньше потеряет только на продажной стоимости за аналогичный период. Но, какое но? Да-да, она же н-о-в-а-я! Правда, я довольно педантично отношусь к машине и расходы, «без которых можно было обойтись», составляют большую часть общих расходов. Если же ездить «сломается – выкину нах», есть мнение, что даже на требующей ремонта короле 90-х годов и сабже в частности (при условии, что заводится и едет) можно ездить удивительно долго вообще без вложений.

Отзыв Toyota Coupe 1.6i GT (Тойота Королла) 1983 г. Часть 2

Вот прошло уже четыре месяца, как я являюсь владельцем своей короллы. Пробег на данный момент составляет уже 89000. Да, много я наездил за это время, но частые командировки в Челябинск сделали своё дело. Могу сказать одно, что автомобилем доволен полностью, в морозы никогда меня не подводил, у нас доходило ночью до —36, машина стояла во дворе, на утро конечно приходилось покрутить стартером, но это операция длилась несколько секунд и заводилась всегда с первого раза. Еще радует то, что зимой машина достаточно быстро нагревается, но в тоже время так же быстро остывает, если создать в ней « баню » и уйти на 30 минут, то в машине становится уже холодно, но через 10-15 минут ты уже в тропиках.

Была проблема с магнитолой, то она всасывала диски и начинала играть, то выплевывала назад. Думал сначала, что невкусные диски, но перезаписал кучу выяснил, что проблема тут не во вкусовых качествах. Почитал форумы, в основном все писали о том, что нужно ехать в сервис, это уже ничем не исправишь и т.д., но я не хотел отдавать этим халявщикам деньги, а то они сразу скажут: « Мы вам поменяем всю голову, с ней уже ничего не сделаешь, 20 тыс. с вас » . Оказывается, что решение было простое: засалились загрузочные резиновые ролики, я уже давал совет, но опишу его еще раз, может королловоду пригодится, который прочитает мой отзыв. Берем бракованный диск, аккуратно обтягиваем с обеих сторон, чтоб не было складок (по возможности) мягкой тонкой тканью, и немного смачиваем бензином для зажигалок, далее вставляем ЭТО в лоток на 1/3 и удерживаем несколько секунд, вынимаем — вся грязь останется на ткани, теперь сидюк будет глотать все подряд как перепуганный!

Отзыв Toyota Coupe 1.6i GT (Тойота Королла) 1983 г.

Так случилось, так произошло, что я выбирал новый автомобиль, создавал ветку форума на счет помощи при выборе, но так получилось, что часть денег срочно нужно было занять другу, и у меня осталось 380 тыр. Хотел купить Джетту, но, как говорится, всё, что не делается, к лучшему. Я и так был пешеходом почти полгода, а тут еще у друга проблемы. Подумал, что хватит уже быть без машины, и решил выбрать на вторичке. Поехал на авторынок…

Да… Такого я не ожидал: ни одного автомобиля, на котором бы остановился взгляд. Конечно были свежие машинки, но они уже стоили за 500… Очень огорчившись приехав домой и посоветовавшись с женой решили взять кредит хотя бы тысяч 100, потому как ничего в эту сумму так и не смогли найти за 2 недели… Быстро собрали все документы, понесли в банк, рассмотрение 1 день… Пришел домой и очень расстроился, так как ненавижу кредиты, проценты нечеловеческие у нас.

Вот я уже ложусь спать, раздается звонок одного моего товарища, он говорит: «У меня есть очень очень хороший вариант авто — Toyota Сorolla 2005г, белый хэтч в полной комплектации. Не успев он мне договорить всего, как я уже уселся за ноут и стал искать фотографии белого хэтча. Увидел его, он мне безумно сильно приглянулся, так как я очень люблю белый цвет и, как мне показалось, этот авто из семейства Toyota не является безликим, а очень даже симпатичный. Договорились посмотреть авто завтра, я уже был в безумном предвкушении. Как он мне описал его состояние, я думал, что авто будет хорош, так как этот человек знает толк в авто.

  • Красива внешне
  • Внутри все очень качественно для этого класса
  • Надёжна
  • Этот автомат прекрасен

Отзыв Toyota Corolla (Тойота Королла) 2007 г. Часть 2

Машине 2,5 года. Пробег 37 т. км.

Пробег 2000 км — воняет сцеплением, отсутствие помощи при старте — инициализация.

  • Управляемость
  • Обзор
  • ММТ

Отзыв Toyota Levin AE-111 XZ (Тойота Королла Левин) 1995 г.

Предупреждаю сразу, написал много, местами не по делу, местами возможно нудновато, поэтому не обессудьте.

В свое время Левин был для меня самой настоящей мечтой. Не предел мечтаний конечно, но по сравнению со всякими Феррари, Порше покупка такой машины, обладателю старенькой восьмерки (не БМВ если что), представлялась осуществимой хотя бы теоретически. Хотелось Левина в последнем 111-ом кузове, ну и, само собой, самого мощного, 165-ти сильного, на палке с 6-ю передачами вперед и красной зоной после 8000 rpm. Модель «Левин / Труено», имея долгую и легендарную историю, изначально создавалась для молодых людей, желающих ездить побыстрее, но не имеющих на это денег побольше. Т.е. как раз мой вариант. Есть в этом классе и другие заслуживающие внимание машинки, но если ограничить круг поиска кузовом «купе» (очень нравится), то всплывает разве что Сивик. А учитывая, что Левин стоил заметно дешевле аналогичного Сивки, да еще и нравился внешне больше, то сомнений не оставалось – хочу Левин. В общем, «на вкус и цвет…». Но когда в перспективе нарисовалась возможность приобретения другого (после восьмерки) транспортного средства, решил отложить покупку мечты до лучших времен, из финансовых соображений. Во-первых, на свежий быстрый 111-ый денег явно не хватало, а сильно пробежный без опыта эксплуатации брать было стремно. Во-вторых, заранее пугали теоретические затраты, связанные с эксплуатацией и ремонтом приспортивленного авто. Поэтому для начала решил взять попроще и посвежее, предпочтительно японское, праворульное, даже не смотря на полное отсутствие опыта управления рулем из бардачка. Здесь, как ни крути, решающее значение имело соотношение цены и количества автомобиля. Т.е. за свои деньги Вы получаете Больше машины, как говорят в Топ Гир. Ну и кроме того, в то время я искренне верил в легендарное качество и неубиваемость японских автомобилей. И даже в двигатели «милионники»…

Двигатели Toyota Corolla Levin

Toyota Corolla Levin – это спортивное купе в гражданском исполнении. Модель была трехдверной и очень мощной. Бесспорно, она имела дерзкий нрав, но выпускалась серийно, но её владельцы всегда старались продемонстрировать окружающим её возможности. Такую машину не покупали семьянины, такой автомобиль приобретали молодые и горячие одиночки.

Именно непрактичность этого авто не позволила ему очень широко разойтись по миру. История именно Toyota Corolla Levin начинается с третьего поколения, так как до этого это был совсем другой автомобиль, который позже убрали и заменили его именно третьей генерацией Левин. В некоторых странах Тойота Королла Левин известна, как Toyota Sprinter Trueno.

Третье поколение Тойота Королла Левин

Toyota Corolla Levin берет начало своей истории в далеком 1979 году. Стоит сказать, что и сегодня вид этой машины можно назвать интересным, а в то время, это было нечто. Таких спортивных трехдверных купе в мире было очень мало. Японский производитель творил историю спортивных автомобилей того времени.

Toyota Corolla Levin

Та машина имела под капотом мотор 2T-GEU (1.6 литра и 115 лошадиных сил). Сам автомобиль был очень легким и с этим ДВС имел весьма злой и спортивный нрав. В среднем этот силовой агрегат потреблял 9 литров топлива на 100 километров пробега в смешанном цикле. Помимо данной модели, этот ДВС ставили также на такие авто от Тойота, как:

  • Toyota Celica 3 поколения (с 1981 года по 1985 год);
  • Toyota Carina 3 поколения (с 1981 года по 1988 год).

Двигатель был рядный четырёхцилиндровый и имел электронный впрыск.

Четвертое поколение Toyota Corolla Levin

Оно появилось в 1983 году. Было два варианта исполнения кузова (классическое купе и трехдверный хэтчбек). На ту машину ставили сначала 1,5 литровый бензиновый мотор 3A-U (85 «лошадок»). Последние модификации комплектовались другим двигателем (4A-GE), это был 1,6 литровый бензиновый мотор, который развивал мощность в 130 лошадиных сил. Эти автомобили были заднеприводные.

Toyota Corolla Levin AE110

3A-U был очень экономичным и потреблял всего около 4 литров топлива в смешанном режиме езды. Его можно было встретить и на других машинах производителя, его ставили на:

  • Toyota Carina 3 поколения (1981-988);
  • Toyota Corolla 4 поколение (1979-1983);
  • Toyota Corolla II 1 поколение (1982-1986);
  • Toyota Corsa 2 поколение (1982-1989);
  • Toyota Sprinter Carib 1 поколение (1982-1989);
  • Toyota Tercel 2 поколение (19982-1989).

Рестайлинг четвертого поколения Toyota Corolla Levin

Выход датируется 1985 годом. Изменения коснулись и купе, и хэтчбека. Каких-то серьезных доработок не было, производитель лишь немного скрасил внешний вид и внутреннее убранство автомобиля. На эти автомобили ставили те же самые силовые агрегаты, что и на дорестайлинговые версии. Эта модификация авто просуществовала два года и потом её сняли с производства, заменив новой моделью следующей генерации.

Пятое поколение Toyota Corolla Levin

Автомобиль вышел в 1987 году, он стал более скругленным и современным, но некоторые считают, что он утратил свою спортивность и индивидуальность. Данное купе оснащалось несколькими силовыми агрегатами. Самый маломощный мотор – это 5A-F. Это 1,5 литровый, 85 сильный четырехцилиндровый рядный бензиновый ДВС.

Toyota Corolla Levin Coupe

Такой мотор можно также встретить на таких авто, как:

Кроме этого, для Toyota Corolla Levin 5 предусматривались и другие моторы. 5A-FE – это 1,5 литровый ДВС, выдающий 94 л.с., это тоже рядная «четверка». Это двигатель до сих пор актуален, его ставят на такие авто, как:

Также ставился на Toyota Corolla Levin 5 мотор 4A-GE (1,6 л, 120 л.с.), который можно еще увидеть на тех же самых моделях, что и 5A-FE за исключением, китайских автомобилей Geely. Самый мощный двигатель для Короллы Левин 5 – это 4A-GZE, который выдает 145 «лошадок» при своем объеме в 1,6 литра, двигатель оснащен турбиной.

Такой ДВС ставили также на Toyota MR2 (1986-1989).

Toyota Corolla Levin 5 (рестайлинг)

Дата выхода – 1989 год. Изменения коснулись в основном внешнего вида автомобиля и его оснащения внутри салона. Для этой машины предлагались четыре мотора (5A-FE, 5A-FHE, 4A-GE, 4A-GZE). Три из них мы рассматривали выше, они перешли из более ранних моделей, а вот про ДВС 5A-FHE нужно сказать пару слов, так как этот мотор ранее не встречался нам. Это 1,5 литровый бензиновый силовой агрегат, который выдает 105 «лошадок». Его также ставили на:

  • Toyota Corolla 6 поколения (1989-1991);
  • Toyota Corolla FX 2 поколения (1987-1992);
  • Toyota Sprinter 6 поколение (1989-1991).

Toyota Corolla Levin 6 поколения

Машина появилась в 1991 году. Специалисты считают, что в этой машине есть что-то от дизайна американских авто тех лет. Как бы там ни было, но машина смотрелась очень интересно, свежо и спортивно. В плане моторов производитель почти ничего нового не предложил, авто комплектовали проверенными ранее силовыми агрегатами (5A-FE, 4A-GE, 4A-GZE) и одной новинкой 4A-FE.

Toyota Corolla Levin 6

Это бензиновый ДВС, рабочий объем составляет 1,6 литра, при мощности в 115 «лошадок». Этот мотор ставили также на:

Toyota Corolla Levin 6 рестайлинг

Обновление датируется 1993 годом. Это скорее стайлинг, новых двигателей не предложили, каких-то изменений в конструкции тоже не случилось. Произошло лишь обновление внешнего вида машины и доработка ее салона. Это сложное время для всего автомобилестроения, поэтому радует уже тот факт, что Тойота вообще сохранила эту модель в те времена. Производитель позиционировал модификацию, как «более точеную под спорт». Из каких-то особенностей стоит выделить улучшенную «шумку», дорогую отделку и комфорт. Моторы остались теми же, что и на дорестайлинговой версии.

Toyota Corolla Levin 7

Новая машина была представлена в 1995 году. Она стала внешне соответствовать времени. Внутри она тоже стала современнее. К слову, любители Короллы Левин посчитали её простоватой, это отразилось на продажах, которые стали ниже.

Двигатели производитель не стал менять, просто немного их перенастроил.

Для седьмой генерации Левин предлагали три ДВС:

  • 5A-FE (1,5 л., 100 л.с.);
  • 4A-FE (1,6 л., 115 л.с.);
  • 4A-GE (1,6 л., 165 л.с.).

Toyota Corolla Levin 7: рестайлинг

Эту модификацию поклонники модели полюбили сразу. Думается, что она делалась такой, какой её хотели все видеть. Это более дерзкая и более спортивная на вид машина, также отметим снижение веса авто почти на 70 кг, что дало её резвости. Двигатели остались теми же, что и не обновленном седьмом поколении автомобиля. С производства автомобиль сняли в 2000 году. Это был конец истории Toyota Corolla Levin.

Toyota Corolla Levin 7

Технические характеристики моторов

Модель мотораРабочий объем ДВС (л.)Мощность двигателя (л.с.)
2T-GEU1.6115
3A-U1.585
4A-GE1.6130
5A-F1.585
5A-FE1.594
4A-GE1.6120
4A-GZE1.6145
5A-FHE1.5105
4A-FE1.6115

Тойота королла левин ае111 плюсы и минусы


Toyota Corolla Levin 1998
Автор: Олег, Москва
Год выпуска:1998
Двигатель:4A-GE
Марка кузова:AE111
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автомат
Привод: передний
Срок владения: 3 месяца
Расход топлива: 10-12 л./100 км (смешанный)

Машина мне досталась по классической схеме: заказал знакомому, который занимается перегонами японок, прождал пару месяцев и. наконец получил своего красавца.

Начну с того, что до Левина у меня была бочка Ауди и Гольф4, оба со сдабенькими движками, которые крутить выше 5,5 тыс/об было не в кайф - шуму много, а тяги уже нет. На праворульные машины смотрел с непониманием и достаточно предвзято, а водителей таких машин просто не понимал. Но так получилось, что мнение свое я пересмотрел и не на шутку заморочился "правыми японцами". Начал читать отзывы, смотреть каталоги и понял - хочу праворукую!

Почему Левин? Просто очень хотелось машину легкую, быструю, мощную и. маловместительную. Ну напрягает меня когда народ в машину набивается по поводу и без него! А так всем говоришь: "могу взять только двоих!" Кстати когда к машине привык понял, что он немало теряет в динамике от нагрузки. Но все по порядку.

Когда впервые увидел СВОЕГО Левина был на седьмом небе от счастья! Красивый, броский, выразительный, мощный. Потом всю ночь заснуть не мог, предвкушал как домой с ним поедим. На следущий день сел в него, завел, поехал. Еду и понимаю, что на дороге выгляжу, как неудачный выпускник хреновой автошколы! Ни в один поворот попасть не могу, поворотники с дворниками путаю, ноги ватные, вспотел, друг рядом тоже как не в своей тарелке. А я в этот день первый раз за правый руль сел, до этого ни разу ни ездил. Осмелел через часочек и давай вкушать плоды трудов японских инженеров. На прямой ТАЗик -99 порвал классно. Сначала он со светофора сорвался, даже номер прочитать успел, а мой красавец Левин с его 170 лошадями и гашеткой в полу так вяло бурчит чего-то, я думаю - вот те на! Потом около пяти тысяч об./мин. как ожил! Прижало так классно к сиденьям, аж улыбаться начал. Смотрю на тахометр, а там стрелка у восьми тысяч и спидометр как будто льстит мне - уже 120 км/ч. Друг в шоке, я в восторге, а парень из ТАЗа уже на мой багажник смотрит. Пока до дома доехал в пробке освоился в салоне и с габаритами - неплохая эргономика, идеальные сиденья, упруги руль, чувствительный газ и надежные тормоза. Даже на МКАДе 160 разогнался, легко и непринужденно едит, руля слушается отлично, зато каждую кочечку, стык на дороге, камешки под колесами чувствуешь всей мягкой областью своего тела. Оптика очень понравилась. Надежный и точный пучек создает на дороге. А дальним так вообще навсегда ослепить можно. Хрусталь все-таки.

Когда надел 17 колеса с низким профилем начал штурмовать повороты. Идет идеально, крены минимальны, держится как надо (конечно тут немалая заслуга шин Danlop 9000 205/40 R17), чувство контроля над дорогой изумительное. К правому рулю привык очень быстро. На следущий день уже ездил как на левом. Дискомфорт пропал и я сразу начал делать свои выводы о машине (достаточно объективные по моему мнению).

Первое, что мне понравилось, так это общественное внимание. Правда быстро привык. И то, что в начале радовало (взгляды, выкручивающиеся шеи, восхищенные жесты из других машин со стороны молодых ребят-водителей и выпивших пассажиров) начало напрягать, а теперь и вовсе не замечаю. Второе, это то, что в потоке держишся уверенней - Левин всегда дает возможность быстро ускориться, обогнать, влезть или не отстать. Конечно для быстрой и уверенной езды двигатель надо все время поддерживать в тонусе - не меньше 3,5 тыс.об./мин, а сделать это с автоматом, уж поверьте мне, нелегко. Благо есть разные режимы коробки, которые капитально меняют характер машины - вроде "спорт" , "стандарт" и "эконом". На работу езжу все время на экономичном режиме и с ним машина становится просто откровенно туповатой: не больше 3 тысяч оборотов, никаких переходов коробки на пониженые, вялое ускорение, как будто едишь на 100-сильном универсале. Чтоб оживить разгон надо резко топнуть "в пол". А вот в "спорте" все полностью на оборот! Коробка держит пониженные передачи с такой жадностью, что невольно отпускаешь газ. Ускорение отличное, да и чувство целостности автомобиля вселят уверенность в своих силах. Правда расхо при этом резко возрастает и убавляет пыл. А сама по себе машинка достаточно экономичная. И деньги потраченные на бензин (но помните - только хороший бензин) возвращаются вам в виде удовольствия от вождения. Музыка у меня штатная: 4 колонки, 2 пискляшки. Играет сносно. Но багажник настолько большой и глубокий, что он всем своим видом, как бы говорит: "поставь сюда огромный сабвуфер с усилителем!"

Ездил на сервис, поменял масло, залил Тотал для высокофорсированных движков. Больше пока ничто замен не требует и мне прям не по себе от этого. Мои "немцы" постоянно чего-то требовали. Я только и думал: "Что я заменю на следущей недели и сколько денег на это надо готовить". А тут на тебе - все крутится, жужжит, работает. (Тьфу-тьфу-тьфу).

Из казусов случилось следущее: при замене масла на сервисе, механик-гад, меняя фильтр, пролил на выпускную систему немного старого масла. Мне конечно не сказал и вытереть забыл. Выезжаю с сервиса (еще помыл на сервисной мойке), качу по любимому районы, теплое июльское солнце, всеобщее внимание прохожих и соседей по потоку, мысли о том, как щес встречусь с любимой девушкой, отличное настроение и свежее маслице в двигателе. Останавливаюсь на светофоре и понимаю, что сейчас получу инфаркт. Из под капота клубами начинает валить дым. Выбегаю, думая о том, что опять поленился положить огнетушитель в багажник, открываю капот и начинаю всматриваться в подкапотное пространство, пытаясь понять откуда идет дым. Понял. Сказал судьбе и прибежавшим на помощь мужикам СПАСИБО, покурил, подождал когла окончательно рассеиться дым, развернулся и, слегка дымя, поехал на сервис. Накинулся на механика, высказывая все матерные слова, которые узнал за свою жизнь. Зато двигатель помыли бесплатно. Так что, в связи с особым положением масляного фильтра относительно выпускной системы обращайте внимание на чистоту при проведении работ, ведь при более плохом раскладе, я мог рассказывать этот случай не столь оптимистично. Теперь, думаю, пора рассказать о моих отрицательных эмоциях от общения с моим любимым Левином.

Во-первых, это двигатель. Он хорош только когда хорошенько прогрелся. Т.е. поезишь полчасика и он как батарейка за это время набирает силы. Если погрел его минут десять, то он запросто может тебя обломать. Жмешь на газ, а он тупит, не крутится и как будто задыхается. Первый раз меня это даже напугало. Отъезжаю от работы, встраиваясь в скоростной поток, а Левин не то, чтоб не ускоряется, а начинает чахнуть. Потом вроде прошло. Опять еду как положено. А потом стал частенько замечать, хоть и воздушный фильтр поменял ситуация не улучшилась. Пока машина как слудует не прогреется не едет и все тут. Чаще всего провал происходит где-то между 2,5 - 4 тыс.об./мин. Потом оживает, начинает бустро раскручиваться, как будто вспоминает и понимает чего от него хотят. Нормально прогрелся и данный недостаток пропадает. Может это дефект какой-то, но друг на таком же Левине сказал, что у него тоже такой синдром "непрогретого движка" наблюдается. Успокоил.

И, в-третьих, самая насущная проблема - подвеска. Полное ее название Super sruit suspension. На моих семнадцатых хромированных катках со сверхнизкопрофильной резиной, словосочетание "плавность хода" стало для меня чем-то давно забытым. То что ты чувствуешь покрытие, дорогу, машину это конечно здорово, но это на хорошей дороге, а на плохой. Зубодробильные удары по кузову и мысли о переборке этой суперподвески, совместно с проблемами в финансах невольно заставляют сбавить скорость и переводить взгляд под самые колеса. "Кочка. колодец. стык асфальта. рельсы. ой. опять не успел. ох, как я класно объехал эту выбоину. черт. какие же придурки клали асфальт. " - именно это проносится у тебя в голове когда ты просто едишь по неплохой по российским меркам дороге. Зато клиренс оптимальный - ни разу ничего не цепанул. За счет жесткой подвески нет раскачки кузова и машина не пружинит на неровностях и лежачих полицейских. Подумываю о том, как бы сбагрить свои красивые колеса, а купит что-то более простое. а так жалко красоту портить. Обычно когда еду, скажем, по районы или на работу невольно ловлю себя на мысли, что уже подсознательно думаю - в какой полосе лучше асфальт, меньше заплаток и колодезных люков. Раньше (на других машинах) мне и в голову это не приходило. Кстати, знакомый все рассказывает,что его друг купил себе Trueno с пневмоподвеской! Говорит - вообще бед не знает. Но мне что-то не верится, что это правда.

А в общем-то я полюбил свой Левин и готов прощать ему все мелкие недостатки, которые у него есть. Я считаю мы неплохо друг другу подходим и я весьма им доволен. Классная машина и уверен, что мое мнение о ней не испортится. И если вы раздумываете о покупке такого железного друга, то советую именно 165-сильную версию, но с простой не дубовой подвеской и механикой, если не боитесь пробок и переключений левой рукой.

Технические характеристики Тoyota Сorolla Levin

1

В 1977 году Toyota выпускает одну из самых популярных моделей Toyota Corolla levin в кузове AE-84 которая выпускалась до 1995 года, всего было выпущено 4 поколения.

В 1992 году появляется третье поколение AE100 и AE101, которые начали появляется на нашем рынке.

В 1997 году модель подвергается ресттайлингу, меняется внешний вид и дорабатываются внутренние узловые системы. На обновленную версию устанавливают современную МКПП, и более экономичный двигатель последнего поколения 4A-EF, а в районе бампера появляются новые ПТФ. Производство Левин прекращается в 2000 году.

Модель TE71, Sprinter Trueno

Каждый кто интересуется этой моделью наверняка знает что есть такой же самый автомобиль, только с другим названием Sprinter Trueno. Это может вызвать ряд неоднозначных вопросов связанных с разницей этих машин. Из-за того что на первый взгляд между ними сложно найти различия, их часто считают совершенно одинаковыми. Но на самом деле Sprinter это улучшенная версия, у которой изгибы капота более элегантные, изменён передний бампер и довольно изящная оптика.

Первое поколение AE86

Самой распространённой является версия AE86, а вот версия AE85 встречается намного реже, так как у первого варианта внешний вид более привлекателен.

2

Также определяющим фактором играет техническое оснащение, которое у первого варианта гораздо лучше. Каждая из моделей имела следующие силовые установки:

  • AE86 устанавливается 1,6 литровый мотор 4A-GEU DOHC мощность которого могла быть от 112 до 128 л.с.,
  • AE85 имеет 1,5 литровый двигатель 3A-U SOHC и мощностью от 80-84 л.с.

[stextbox же была спорт версия GT S, которая пользовалась большой популярностью среди любителей быстрой езды. Каждая из двух машин оснащалась 5 ступенчатой МКПП и была заднеприводной.[/stextbox]

Второе поколение

Вторым поколением были версии AE91 и AE92 с улучшенными двигателями. Эта модель из-за экономичного мотора и дизайна не пользовалась таким большим спросом как первое поколение среди любителей скорости. На нее устанавливался полтора литровый двигатель с 85-86 лошадиными силами.

Специально для любителей быстрой езды разработали улучшенную версию Levin AE92 с 1,6 литровым мотором 4A-GZE DOHC и 164-166 лошадиными силами. КПП была классическая пятиступенчатая механика с передним приводом.

Третье поколение

В выпущенных моделях AE100, AE101и AE104 инженерами были доработаны все недостатки предыдущих версий. Они имели следующие характеристики:

  • Первый автомобиль оснащался 1,5 литровым двигателем с мощностью 105 лошадиные силы и МКПП с пятью передачами;
  • Вторая версия 4A-GE DOHC имела 1,6 литровый двигатель и 160 л.с.;
  • Экземпляр AE104 был самым интересным так как был полно приводным и 1,6 литровым двигателем 4A-FE DOHC и 111-115 лошадиными силами. На нее устанавливался как автомат так и МКПП. На российский рынок данная модель не поставлялась.

[stextbox отметить что именно на третье поколение впервые была установлен четырех ступенчатый автомат.[/stextbox]

Четвертое поколение AE111

Самые продаваемые автомобили этой серии стали модели AE110 и AE111, это связанно с тем что они стали последними выпускаемыми сериями levin.

3

Они оснащались 1,5 литровыми двигателями с мощностью 101 л.с. Серия AE110 пользовалась большим спросом у дрифтеров, так как на ней можно было идеально контролировать занос и плавно входить в повороты. Оснащалась пяти ступенчатой МКПП или Автоматом.

Полезное видео

Рекомендуем ознакомится с видео ниже:

Можно сделать вывод что Toyota Corolla Levin является отличным автомобилем, особенно для тех кто любит большую скорость и дрифт. Даже несмотря на то что серия JDM имеет правый руль и на российском рынке встречается редко, ценители спортивной езды готовы ехать за ней в Японию.

Обзор семейства автомобилей Тойота Королла Левин

Впервые этот шедевр японских технологий был представлен в 1983 году моделью в кузове АЕ-84. Всего было выпущено четыре поколения этих автомобилей, последнее стало на конвейер в 1995 году.

В 1997 году был произведен рестайлинг этой модели, был усовершенствован ее внешний вид, а также доработаны внутренние узлы и агрегаты согласно требованиям того времени. В результате автомобили стали комплектоваться новой шестиступенчатой механической коробкой передач, на бампере появились круглые противотуманные фары. Двигатель последнего поколения Левин — 4А-EF — был существенно модернизирован, он стал более экономным и мощным.

В 2000 году Левин был снят с производства. На этом его история должна была бы завершиться, но благодаря отличным техническим характеристикам и оригинальному внешнему виду даже в наше время представителей четвертого поколения этих купе можно встретить на дорогах. Они имеют большое количество поклонников, предпочитающих динамичные и спортивные классические автомобили и агрессивную манеру вождения. По этой причине модели 1995—2000 годов заслуживают отдельного рассмотрения.

Экстерьер

Последнее поколение Левин выпускалось на переднеприводной платформе в кузовном исполнении двухдверное купе. Модели последней генерации сохранили присущие семейству обтекаемые формы, приобрели радиаторную решетку нового дизайна, в которой была узенькая горизонтальная прорезь над бампером. Для этих автомобилей был разработан массивный передний бампер с прямоугольным воздуховодом посередине, что придавало агрессивности. Передняя оптика была представлена круглыми противотуманными фонарями и узкими передними фарами клиновидной формы с оранжевыми секциями указателей поворотам по бокам. Капот Левина был плоским, вытянутой формы, с едва выраженными рельефными линиями.

Двери этих моделей были широкими, с открывающимися вверх ручками. Задние окна были слегка увеличены, по сравнению с предыдущими поколениями, а по всему периметру кузова шла небольшая выемка, которая выгодно подчеркивала очертания автомобиля.

Крышка багажника короткая, а на его заднем крае установлен спойлер, в который вмонтирован дополнительный фонарь стоп-сигнала. Задние фонари прямоугольной формы располагаются в горизонтальной плоскости и имеют легкую тонировку.

В целом купе Левин имеет достаточно современный внешний вид, а его агрессивные формы делают его действительно спортивным.

Экстерьр Тойота Королла Левин

Интерьер

Размеры салона Левина были такими: длина — 1750 мм; ширина — 1410 мм; высота — 1095 мм. Такое внутрисалонное пространство является достойным для спортивных автомобилей того времени.

В салоне выделяется массивная приборная панель, которая накрывается широким козырьком, выполненном в спортивном стиле. В центральной части панели располагается тахометр. Центральная консоль образует одно целое с панелью приборов и немного развернута в сторону водителя, что обеспечивает больший комфорт при вождении. Рулевое колесо трехспицевое, с ободом средней толщины.

Конструкция сидений переднего ряда была удобной, благодаря боковой и поясничной поддержке. Водитель и передний пассажир не испытывали дискомфорта даже при длительных поездках. В более дорогих комплектациях купе Левин устанавливались передние сиденья Recaro, со встроенными подголовниками.

Интерьер Тойота Королла Левин

Задний ряд кресел разделен на два посадочных места, которые не обладали таким комфортом — их подушки коротковаты, а спинки располагаются почти вертикально.

Габаритные размеры

Основные параметры кузова автомобилей Левин 1995—2000 были следующими:

  • тип кузова — купе;
  • количество дверей —2;
  • количество посадочных мест — 4;
  • длина — 4305 мм;
  • высота — 1305 мм;
  • ширина — 1695 мм;
  • дорожный просвет – 140 мм;
  • объем бензобака — 50 л;
  • снаряженная масса — 990 кг.

Технические характеристики

Автомобили семейства Левин комплектовались двумя типами бензиновых двигателей:

  1. 1,5-литровый 5A-FE, обладающий мощностью в 100 л. с. при 5600 оборотов в минуту;
  2. 1,6-литровый 4A-GE, с мощностью в 165 л. с.

В комплекте с этими силовыми установками шли механические коробки передач (пятиступенчатая, а с 1997 года — шестиступенчатая), а также четырехступенчатый «автомат». Все модели были доступны только в переднеприводном исполнении.

Передняя и задняя подвески были представлены амортизационными стойками с винтовыми пружинами. На передней колесной паре устанавливались дисковые тормоза вентилируемого типа; задняя колесная пара оснащалась дисковыми невентилируемыми тормозами.

Система безопасности

В 1997 году, когда были приняты стандарты на типы кузовов GOA, в автомобиле Левин значительно усилились меры пассивной безопасности. Даже в стандартных комплектациях устанавливались две передние подушки безопасности, система АВС, трехточечные ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия. Также в Левинах были предусмотрены боковые брусья жесткости и возможность закрепления детского сиденья. Благодаря использованию на всех колесах дисковых тормозов и дополнительному стоп-сигналу, показатели безопасности этого автомобиля существенно повысились.

Комплектации

В базовой комплектации автомобили семейства Тойота Левин оснащались гидроусилителем руля, электроприводом боковых зеркал и стекол, а также, в зависимости от года выпуска, кондиционером.

В более дорогой комплектации были доступны такие дополнительные опции:

  • люк;
  • климат-контроль;
  • легкосплавные диски;
  • задний стеклоочиститель;
  • вертикальная регулировка положения рулевого колеса;
  • дистанционный ключ.

Кроме перечисленного были другие полезные функции, благодаря которым Левин и по сей день остается популярным у многих автолюбителей, несмотря на то, что давно снят с производства.

toyota ae86: технические характеристики,комплектация,габариты,описание,фото,видео

Впервые этот шедевр японских технологий был представлен в 1983 году моделью в кузове АЕ-84. Всего было выпущено четыре поколения этих автомобилей, последнее стало на конвейер в 1995 году.

В 1997 году был произведен рестайлинг этой модели, был усовершенствован ее внешний вид, а также доработаны внутренние узлы и агрегаты согласно требованиям того времени. В результате автомобили стали комплектоваться новой шестиступенчатой механической коробкой передач, на бампере появились круглые противотуманные фары. Двигатель последнего поколения Левин — 4А-EF — был существенно модернизирован, он стал более экономным и мощным.

В 2000 году Левин был снят с производства. На этом его история должна была бы завершиться, но благодаря отличным техническим характеристикам и оригинальному внешнему виду даже в наше время представителей четвертого поколения этих купе можно встретить на дорогах. Они имеют большое количество поклонников, предпочитающих динамичные и спортивные классические автомобили и агрессивную манеру вождения. По этой причине модели 1995—2000 годов заслуживают отдельного рассмотрения.

Третье поколение Тойота Королла Левин

Toyota Corolla Levin берет начало своей истории в далеком 1979 году. Стоит сказать, что и сегодня вид этой машины можно назвать интересным, а в то время, это было нечто. Таких спортивных трехдверных купе в мире было очень мало. Японский производитель творил историю спортивных автомобилей того времени.



Toyota Corolla Levin

Та машина имела под капотом мотор 2T-GEU (1.6 литра и 115 лошадиных сил). Сам автомобиль был очень легким и с этим ДВС имел весьма злой и спортивный нрав. В среднем этот силовой агрегат потреблял 9 литров топлива на 100 километров пробега в смешанном цикле. Помимо данной модели, этот ДВС ставили также на такие авто от Тойота, как:

  • Toyota Celica 3 поколения (с 1981 года по 1985 год);
  • Toyota Carina 3 поколения (с 1981 года по 1988 год).

Двигатель был рядный четырёхцилиндровый и имел электронный впрыск.




Экстерьер

Последнее поколение Левин выпускалось на переднеприводной платформе в кузовном исполнении двухдверное купе. Модели последней генерации сохранили присущие семейству обтекаемые формы, приобрели радиаторную решетку нового дизайна, в которой была узенькая горизонтальная прорезь над бампером. Для этих автомобилей был разработан массивный передний бампер с прямоугольным воздуховодом посередине, что придавало агрессивности. Передняя оптика была представлена круглыми противотуманными фонарями и узкими передними фарами клиновидной формы с оранжевыми секциями указателей поворотам по бокам. Капот Левина был плоским, вытянутой формы, с едва выраженными рельефными линиями.

Двери этих моделей были широкими, с открывающимися вверх ручками. Задние окна были слегка увеличены, по сравнению с предыдущими поколениями, а по всему периметру кузова шла небольшая выемка, которая выгодно подчеркивала очертания автомобиля.

Крышка багажника короткая, а на его заднем крае установлен спойлер, в который вмонтирован дополнительный фонарь стоп-сигнала. Задние фонари прямоугольной формы располагаются в горизонтальной плоскости и имеют легкую тонировку.

В целом купе Левин имеет достаточно современный внешний вид, а его агрессивные формы делают его действительно спортивным.


Четвертое поколение Toyota Corolla Levin

Оно появилось в 1983 году. Было два варианта исполнения кузова (классическое купе и трехдверный хэтчбек). На ту машину ставили сначала 1,5 литровый бензиновый мотор 3A-U (85 «лошадок»). Последние модификации комплектовались другим двигателем (4A-GE), это был 1,6 литровый бензиновый мотор, который развивал мощность в 130 лошадиных сил. Эти автомобили были заднеприводные.



Toyota Corolla Levin AE110

3A-U был очень экономичным и потреблял всего около 4 литров топлива в смешанном режиме езды. Его можно было встретить и на других машинах производителя, его ставили на:

  • Toyota Carina 3 поколения (1981-988);
  • Toyota Corolla 4 поколение (1979-1983);
  • Toyota Corolla II 1 поколение (1982-1986);
  • Toyota Corsa 2 поколение (1982-1989);
  • Toyota Sprinter Carib 1 поколение (1982-1989);
  • Toyota Tercel 2 поколение (19982-1989).

Пятое поколение Toyota Corolla Levin

Автомобиль вышел в 1987 году, он стал более скругленным и современным, но некоторые считают, что он утратил свою спортивность и индивидуальность. Данное купе оснащалось несколькими силовыми агрегатами. Самый маломощный мотор – это 5A-F. Это 1,5 литровый, 85 сильный четырехцилиндровый рядный бензиновый ДВС.



Toyota Corolla Levin Coupe

Такой мотор можно также встретить на таких авто, как:

Кроме этого, для Toyota Corolla Levin 5 предусматривались и другие моторы. 5A-FE – это 1,5 литровый ДВС, выдающий 94 л.с., это тоже рядная «четверка». Это двигатель до сих пор актуален, его ставят на такие авто, как:

Также ставился на Toyota Corolla Levin 5 мотор 4A-GE (1,6 л, 120 л.с.), который можно еще увидеть на тех же самых моделях, что и 5A-FE за исключением, китайских автомобилей Geely. Самый мощный двигатель для Короллы Левин 5 – это 4A-GZE, который выдает 145 «лошадок» при своем объеме в 1,6 литра, двигатель оснащен турбиной.

Такой ДВС ставили также на Toyota MR2 (1986-1989).

Комплектация

Самые популярные комплектации с мотором 4A назывались GT, GT APEX, GTS и GTV. Последняя кроме всего прочего обладала жёсткой подвеской, короткой рулевой рейкой и блокировкой дифференциала. Кстати, комплектация GT APEX окрашивалась в два цвета, как правило, в черный и белый. Поэтому ей дали милое прозвище «королла-панда».

Такая особенная машина очень скоро стала постоянным участником спортивных соревнований. Невероятно хороша Toyota trueno 86 была на заносах. Все характеристики, все особенности вроде заднего привода, механической коробки передач, оптимального соотношения мощности и массы модели, отлично подходили для быстрой езды не только по японским горным серпантинам, но и по спортивным трассам всего мира. AE86 наряду с подобными ей моделями стала не только символом, но и поводом для появления и развития такого эффектного вида спорта, как дрифтинг.

Кроме дрифтинга toyota ae86 подняла на новый уровень и японский кольцевой чемпионат. На базе этой модели создавали отличные болиды. Также машина отлично вела себя и в других соревнованиях на скорость, вроде того, когда два авто стартуют по извилистой дороге до тех пор, пока один из соперников не опережает другого.

Toyota Corolla Levin 5 (рестайлинг)

Дата выхода – 1989 год. Изменения коснулись в основном внешнего вида автомобиля и его оснащения внутри салона. Для этой машины предлагались четыре мотора (5A-FE, 5A-FHE, 4A-GE, 4A-GZE). Три из них мы рассматривали выше, они перешли из более ранних моделей, а вот про ДВС 5A-FHE нужно сказать пару слов, так как этот мотор ранее не встречался нам. Это 1,5 литровый бензиновый силовой агрегат, который выдает 105 «лошадок». Его также ставили на:

  • Toyota Corolla 6 поколения (1989-1991);
  • Toyota Corolla FX 2 поколения (1987-1992);
  • Toyota Sprinter 6 поколение (1989-1991).

Toyota Corolla Levin 6 поколения

Машина появилась в 1991 году. Специалисты считают, что в этой машине есть что-то от дизайна американских авто тех лет. Как бы там ни было, но машина смотрелась очень интересно, свежо и спортивно. В плане моторов производитель почти ничего нового не предложил, авто комплектовали проверенными ранее силовыми агрегатами (5A-FE, 4A-GE, 4A-GZE) и одной новинкой 4A-FE.



Toyota Corolla Levin 6

Это бензиновый ДВС, рабочий объем составляет 1,6 литра, при мощности в 115 «лошадок». Этот мотор ставили также на:

Динамика

Казалось бы, какой может быть дрифт на 103 лошадях? Но входить в повороты боком ей удается очень легко. А все благодаря малой снаряженной массе. Вес автомобиля «Тойота Королла АЕ86 Труено» составляет 850 килограмм. Поэтому разгон до сотни занимал всего 8 с половиной секунд. И это в 82 году! Максимальная же скорость составляла 193 километра в час. Японцам удалось достичь просто нереальных показателей динамики. Это была самая быстрая «Тойота» среди всех, что есть в модельном ряде. Машина создавала высокую конкуренцию и немецким авто.

Toyota Corolla Levin 6 рестайлинг

Обновление датируется 1993 годом. Это скорее стайлинг, новых двигателей не предложили, каких-то изменений в конструкции тоже не случилось. Произошло лишь обновление внешнего вида машины и доработка ее салона. Это сложное время для всего автомобилестроения, поэтому радует уже тот факт, что Тойота вообще сохранила эту модель в те времена. Производитель позиционировал модификацию, как «более точеную под спорт». Из каких-то особенностей стоит выделить улучшенную «шумку», дорогую отделку и комфорт. Моторы остались теми же, что и на дорестайлинговой версии.

Интерьер

Салон «Тойоты АЕ86» — классика 80-х. Японцы любят использовать велюр. Он здесь везде – начиная с ковриков, заканчивая отделкой дверных карт и задней полкой. Тем не менее данный материал очень износоустойчив. Руль находится справа. Панель приборов имеет две основные шкалы – спидометр и тахометр. На версиях с АКПП также дублировался режим (драйв, паркинг и т.д.). Машина лишена какого-либо комфорта – это чисто кольцевой автомобиль. Здесь нет климат-контролей, электрических стеклоподъемников и прочих «наворотов». За это и любят дрифтеры «Тойоту АЕ86». Ведь при минимальных переделках ее можно превратить в настоящий «корч».

Toyota Corolla Levin 7

Новая машина была представлена в 1995 году. Она стала внешне соответствовать времени. Внутри она тоже стала современнее. К слову, любители Короллы Левин посчитали её простоватой, это отразилось на продажах, которые стали ниже.

Двигатели производитель не стал менять, просто немного их перенастроил.

Для седьмой генерации Левин предлагали три ДВС:

  • 5A-FE (1,5 л., 100 л.с.);
  • 4A-FE (1,6 л., 115 л.с.);
  • 4A-GE (1,6 л., 165 л.с.).

Toyota Corolla Levin 7: рестайлинг

Эту модификацию поклонники модели полюбили сразу. Думается, что она делалась такой, какой её хотели все видеть. Это более дерзкая и более спортивная на вид машина, также отметим снижение веса авто почти на 70 кг, что дало её резвости. Двигатели остались теми же, что и не обновленном седьмом поколении автомобиля. С производства автомобиль сняли в 2000 году. Это был конец истории Toyota Corolla Levin.



Toyota Corolla Levin 7

Система безопасности

В 1997 году, когда были приняты стандарты на типы кузовов GOA, в автомобиле Левин значительно усилились меры пассивной безопасности. Даже в стандартных комплектациях устанавливались две передние подушки безопасности, система АВС, трехточечные ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия. Также в Левинах были предусмотрены боковые брусья жесткости и возможность закрепления детского сиденья. Благодаря использованию на всех колесах дисковых тормозов и дополнительному стоп-сигналу, показатели безопасности этого автомобиля существенно повысились.

Технические характеристики моторов

Модель мотораРабочий объем ДВС (л.)Мощность двигателя (л.с.)
2T-GEU1.6115
3A-U1.585
4A-GE1.6130
5A-F1.585
5A-FE1.594
4A-GE1.6120
4A-GZE1.6145
5A-FHE1.5105
4A-FE1.6115

Заказать контрактный двигатель

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

Читайте также: