Тойота королла ремонт и обслуживание

Обновлено: 05.07.2024

Обслуживание и ремонт автомобиля Тойота Королла своими руками

Автомобили японского производителя Toyota отличаются хорошим качеством. Об этом может свидетельствовать то, что на наших дорогах и сейчас достаточно машин этой марки, выпущенных в 80-х и 90-х годах прошлого столетия. Но их эксплуатация на российских дорогах, неудовлетворительное качество топлива или ГСМ в конце концов приводят к тому, что транспортное средство выходит из строя. Для того чтобы уберечь авто от возникновения поломок, следует придерживаться основных правил эксплуатации, рекомендованных производителем, вовремя проводить его обслуживание и ремонт. Рассмотрим более подробно, какие работы по обслуживанию и ремонту автомобиля Тойота Королла можно выполнить своими руками.

Наиболее частые поломки автомобилей Тойота Королла

ToyotaCorolla отличается прекрасными эксплуатационными свойствами, а ее ремонт и обслуживание обходятся владельцу не дорого. Первые поколения этих авто длительное время считались практически безупречными по надежности. Но постепенное усложнение конструкции и появление все большего количества электроники привело к тому, что обслуживание и ремонт стали требоваться намного чаще.

С ремонтом каких узлов придется столкнуться чаще всего?

  1. Наиболее часто встречающаяся проблема двигателя Toyota Corolla связана со слабостью цилиндро-поршневой группы — при некачественном или редком обслуживании она подвержена быстрому износу. Поэтому ремонтные и профилактические работы следует начинать при появлении первого признака ее износа: увеличения расхода масла. Следует отметить, что у 10 поколения Королл эта проблема решена.
  2. У современных моделей часто наблюдается выход из строя датчиков воздуха и температуры. Даже при хорошем обслуживании их средняя продолжительность эксплуатации составляет 60—70 тысяч км пробега.
  3. Намного лучше себя показывает ходовая часть автомобиля с усиленной подвеской. Чаще всего из строя выходят стойки и втулки стабилизатора, их замена или ремонт требуется каждые 70—80 тысяч километров проезда по российским дорогам. Нужно отметить, что шумы и стуки, возникающие в ходовой части на высокой скорости (140 км/час и более) — нормальное явление, не свидетельствующее о неисправности.
  4. От других автомобилей японского производства Короллу отличает надежная трансмиссия. И МКПП и «автомат» исправно служат своим владельцам и не требуют частой замены деталей. Масло в «механике» следует менять после пробега в 40—50 тыс. км; для АКПП этот срок еще больше — раз на 80—100 тысяч километров. Необходимость замены деталей сцепления возникает уже после 120—140 км пробега.

Техническое обслуживание Toyota Corolla

Для того чтобы обеспечить надежную и бесперебойную эксплуатацию автомобиля и основных его узлов, а также отсрочить его ремонт, проводят регулярное техническое обслуживание.

Ежедневное ТО включает в себя обязательную проверку и наладку своими руками таких показателей:

  • общего состояния автомобиля;
  • состояния кузова;
  • положения зеркал;
  • работоспособности электрооборудования;
  • рулевой системы;
  • работы датчиков;
  • уровня жидкостей автомобиля;
  • заряда и работоспособности аккумуляторной батареи;
  • давления в шинах.

Периодическое техническое обслуживание подразумевает проведение такого комплекса работ:

Периодическое техническое обслуживание Toyota Corolla

  • замена расходных материалов (прокладок, фильтров, колодок и т. д.);
  • долив и замена жидкостей (масла в двигатель и коробку, антифриза, жидкости для омывателя, тормозной жидкости и т. д.);
  • периодический осмотр для выявления протекания жидкостей;
  • сезонная замена шин;
  • замена и регулировка зазора свечей зажигания и прочее.

зазоры свечей зажигания на Toyota Corolla

Читайте на нашем сайте:

Работы по ремонту автомобиля Тойота Королла

При эксплуатации любого авто рано или поздно наступает момент поломки, для устранения которых требуются определенные ремонтные работы. Автомобиль Toyota Corolla имеет достаточно сложное устройство и не все ремонтные мероприятия можно произвести самостоятельно. Естественно, это в первую очередь зависит от навыков автовладельца и его опыта в ремонте автомобилей. Разберемся, какие работы лучше поручить специалистам автосервиса, а какой ремонт Toyota Corolla можно сделать самостоятельно.

Своими руками можно сделать большинство работ по ремонту двигателя: отремонтировать стартер, при необходимости заменить подушки двигателя, помпу, цепь ГРМ и т. д. При поломке масляного насоса, элементов цилиндро-поршневой группы, а также в случае необходимости проведения капитального ремонта двигателя следует обратиться на СТО.

Силовой агрегат Toyota Corolla

Работы по ремонту всех элементов систем охлаждения и отопления являются несложными и их можно выполнять самостоятельно: ремонт или замену термостата, термостата печки и кондиционера и прочие.

Также можно выполнить большинство мероприятий по наладке топливной и выхлопной систем: заменить топливный насос, детали впускного и выпускного коллектора, почистить форсунки и т. д. В автосервис следует обращаться, если на форсунках образовался достаточно большой слой отложений — на СТО есть оборудование необходимое для их очистки.

Можно провести своими руками некоторые работы по починке КПП: заменить или отремонтировать диск сцепления, заменить датчики на коробке роботе или автомате. Если для ремонта требуется произвести разбор коробок, лучше доверить это специалистам. Также можно сделать самостоятельный ремонт подвески, рулевого управления и тормозной системы.

При поломках электрооборудования можно самостоятельно произвести замену или ремонт катушки зажигания, фонарей и ламп освещения, замка зажигания, различных датчиков, ремня ГРМ, но лучше не производить самостоятельный ремонт ЭБУ.

Для проведения кузовных работ требуется специальное оборудование, поэтому рядовой автовладелец не может выполнить их самостоятельно. Исключение составляет только замена съемных элементов кузова: стекол, бамперов и зеркал.

Ремонт систем и узлов автомобиля Toyota Corolla

Выполняемые вовремя работы по обслуживанию и мелкому ремонту автомобиля Тойота Королла позволят сделать его эксплуатацию длительной и надежной. Перечень работ, которые можно выполнить своими руками, условен. Он составлен для автовладельцев со среднестатистическим уровнем навыков в автослесарном деле.

Руководство по ремонту Toyota Corolla / Тойота Королла

Toyota Corolla 1992-1998

Первый автомобиль Toyota Corolla увидел свет в далеком 1966 году. Он имел задний привод и продольное расположение двигателя. Такая компоновка сохранялась до 1984 года, когда была выпущена первая Corolla с передним приводом. С 1966 по 1997 г.г. Это во многом объяснило тот факт, что ремонт Тойота Королла был частым явлением. Первые пользователи автомобилей сталкивались с проблемой частого ремонта, что вызывало крайнее недовольство.

Королла выпускалась в пяти кузовных решениях - седан, трехдверный хэтчбек, пятидверный хетчбек, лифтбек и универсал. Выпущенное в 1984 году пятое поколение Corolla сохранило задний привод для трехдверного хэтчбека "купе GT" и для универсала, остальные же модификации обрели передние ведущие колеса.

Шестое поколение Тойота Королла, уже полностью переднееприводное, дебютировало 1987 году в кузове ЕЕ90. С 1987 по 1992 г.г. королла выпускалась с четырьмя вариантами бензиновых двигателей - инжекторными и карбюраторными 1.3 и 1.6. В конце восьмидесятых годов первая партия новых карбюраторных седанов в 90-м кузове была продана в Россию. Отличное качество сборки и высокая устойчивость кузова к коррозии на долгие годы сделали эту модель популярной на вторичном рынке нашей страны.

Седьмое поколение Corolla выпускалось в промежутке между 1992 и 1997 годом. Автомобиль стал на несколько сантиметров длиннее своего предшественника, и даже на заднем сидении лифтбека пассажирам стало просторней.

Новое поколение получило в наследство от предшественницы силовой каркас кузова, который обзавелся принципиально новыми кузовными панелями. Благодаря новым овальным, чуть выпуклым фарам и трапециевидной решетке радиатора в сеточку, 110-я Королла впервые перестала быть безликой и стала выгодно выделяться среди одноклассников.

Европейская версия комплектовалась бензиновыми карбюраторными и нжекторными моторами 1.4 86 и 88 л.с., инжекторным 1.6 мощностью 110 л.с., а также дизелем, объемом 2.0 л. И мощностью 72 л.с.. Полноприводная версия для азиатского рынка комплектовалась инжекторным мотором 1.8, мощностью 110 л.с.

Королла в кузове лифтбек в этом поколении впервые стала производиться на британском заводе Toyota TMMUK.

Сегодня, ремонт Тойота Королла уже стал гораздо проще. Зачастую, для возвращения своего авто в строй владельцы прибегают к услугам мастеров, хотя выполнить его своими руками вполне по силам каждому. Для этого используются руководства по ремонту. На нашем сайте представлено полноценное руководство по ремонту Тойота Королла с возможностью скачать или просмотреть онлайн.

Обслуживание и ремонт автомобиля Тойота Королла своими руками

Автомобили японского производителя Toyota хорошего качества. Об этом свидетельствует тот факт, что и сейчас на наших дорогах достаточно автомобилей этой марки, выпущенных в 80-90-х годах прошлого века. Однако их эксплуатация на российских дорогах, а также низкое качество топлива или дизельного топлива в конечном итоге приводят к выходу автомобиля из строя. Чтобы обезопасить автомобиль от поломок, необходимо соблюдать основные правила эксплуатации, рекомендованные производителем при проведении его технического обслуживания и ремонта. Рассмотрим подробнее, какие работы по обслуживанию и ремонту автомобиля Тойота Королла можно провести своими руками.

  • 1 Наиболее частые поломки автомобилей Тойота Королла
  • 2 Техобслуживание Тойота Королла
  • 3 Ремонт автомобиля Тойота Королла

Наиболее частые поломки автомобилей Тойота Королла

ToyotaCorolla обладает отличными эксплуатационными характеристиками, а ее ремонт и обслуживание обходятся недорого. Первые поколения этих автомобилей долгое время считались практически безупречными в плане надежности. Однако постепенное усложнение конструкции и появление все большего количества электроники привело к тому, что техническое обслуживание и ремонт стали намного более частыми.

Какие детали будут отремонтированы с большей вероятностью?

Техническое обслуживание Toyota Corolla

Чтобы обеспечить надежную и безотказную работу автомобиля и его основных узлов, а также отложить его ремонт, проводятся регулярные осмотры.

Ежедневное обслуживание включает в себя обязательный осмотр и регулировку этих показателей своими руками:

  • общее состояние автомобиля;
  • состояние организма;
  • положение зеркал;
  • возможность обслуживания электроприборов;
  • рулевая система;
  • работа датчиков;
  • уровень жидкости в автомобиле;
  • зарядка аккумулятора и исправность;
  • давление в шинах.

Периодическое обслуживание включает в себя следующий комплекс работ

Периодическое техническое обслуживание Toyota Corolla

  • замена расходных материалов (прокладки, фильтры, шайбы и др.)
  • заправка и замена жидкостей (моторное и трансмиссионное масло, антифриз, омывающая жидкость, тормозная жидкость и др.)
  • периодический осмотр на предмет утечек жидкости;
  • сезонная замена шин;
  • замена и регулировка зазора между свечами зажигания и др.

зазоры свечей зажигания на Toyota Corolla

Работы по ремонту автомобиля Тойота Королла

В процессе эксплуатации любого автомобиля рано или поздно наступает отказ, требующий ремонта. Автомобиль Тойота Королла имеет довольно сложное устройство, и не все ремонтные работы можно провести самостоятельно. Конечно, это зависит в первую очередь от навыков автовладельца и его опыта в ремонте автомобилей. Давайте разберемся, какие работы лучше доверить специалистам автосервиса, а какой ремонт Toyota Corolla можно провести своими силами.Своими руками можно сделать большую часть ремонта двигателя: отремонтировать стартер, при необходимости заменить блоки двигателя, помпу, цепь ГРМ и так далее. В случае повреждения масляного насоса, элементов цилиндро-поршневой группы, а также в случае необходимости проведения капитального ремонта двигателя, обращайтесь на СТО.

Ремонт всех компонентов системы охлаждения и обогрева прост и может быть выполнен

Силовой агрегат Toyota Corolla

своими силами: ремонт или замена термостата, термостата отопителя и кондиционера и т. д.

Возможны некоторые работы по ремонту коробки передач своими руками: замена или ремонт диска сцепления, замена индикаторов на коробке передач робота или автомата. Если для ремонта требуется разборка ящиков, лучше доверить это профессионалам. Также есть возможность сделать самостоятельный ремонт подвески, рулевой и тормозной систем.

При выходе из строя электрооборудования можно самостоятельно заменить или отремонтировать катушку зажигания, фары и лампы, переключатель зажигания, различные датчики, ремень ГРМ, но самостоятельный ремонт ЭБУ лучше не делать.

Ремонт систем и узлов автомобиля Toyota Corolla

Своевременное обслуживание и мелкий ремонт Toyota Corolla сделает его эксплуатацию долгой и надежной. Перечень работ, которые можно выполнить своими руками, условен. Он предназначен для автовладельцев со средним уровнем квалификации автомеханика.

Toyota Corolla с 2007. Руководство по ремонту

Toyota Corolla с 2007. Руководство по ремонту

Автомануал по ремонту Toyota Corolla в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер файла: 57,4 Mb

электронная книга в формате pdf

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту Toyota Corolla

Что вы найдете в книге по ремонту Toyota Corolla?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Toyota Corolla.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Toyota Corolla.

Описание книги

Книга по ремонту Toyota Corolla

Эксплуатация любого автомобиля Toyota Corolla невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, - каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Toyota Corolla содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Toyota Corolla разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Toyota Corolla);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Toyota Corolla).

Любая из процедур ремонта Toyota Corolla приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Toyota Corolla высококвалифицированными автомеханиками.

Книга "Toyota Corolla с 2007. Руководство по ремонту" необходима, чтобы диагностика и ремонт Toyota Corolla могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Toyota Corolla Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Toyota Corolla

Отзывы владельцев Toyota Corolla Оставить отзыв Все отзывы

Просто расскажите нам о своем авто и получите деньги на телефон

Последние статьи по Toyota Corolla Все статьи

alt="Роман Красинец" width="40" height="40" />
Роман Красинец 12.08.2021 0 alt="Роман Красинец" width="40" height="40" />
Роман Красинец 12.08.2021 0 alt="Роман Красинец" width="40" height="40" />
Роман Красинец 06.08.2021 0 alt="Роман Красинец" width="40" height="40" />
Роман Красинец 06.08.2021 0

Когда и как нужно менять масло в механической коробке передач «Тойота Королла»

alt="Роман Красинец" width="40" height="40" />
Роман Красинец 06.08.2021 0

Замена масла в коробке-автомат «Тойота Королла» – выбор АТF, объем и частота, контроль уровня

alt="Ярослав Алчевский" width="40" height="40" />
Ярослав Алчевский 04.07.2021 0

Этот страшный вариатор на Toyota Corolla: отзывы владельцев, плюсы и минусы

alt="Роман Красинец" width="40" height="40" />
Роман Красинец 28.02.2021 0

Особенности эксплуатации «Тойоты Короллы» (автомат, 2011): отзывы и обзор характеристик

alt="Ярослав Алчевский" width="40" height="40" />
Ярослав Алчевский 05.01.2021 0

Вариатор на «Тойота Королла» 2014: отзывы владельцев, надежность бесступенчатой коробки

alt="Ярослав Алчевский" width="40" height="40" />
Ярослав Алчевский 05.01.2021 0

Вопросы автоэксперту по Corolla Задать вопрос Все вопросы

Бесплатная консультация автомобильного эксперта.

Задайте вопрос автоэксперту

alt="Роман Красинец" width="48" height="48" />
Роман Красинец alt="Роман Красинец" width="48" height="48" />
Роман Красинец alt="Роман Красинец" width="48" height="48" />
Роман Красинец

Обслуживание и ремонт автомобиля Тойота Королла своими руками

Обслуживание и ремонт автомобиля Тойота Королла своими руками

Обслуживание и ремонт автомобиля Тойота Королла своими руками.

Автомобили японского производителя Toyota отличаются хорошим качеством. Об этом может свидетельствовать то, что на наших дорогах и сейчас достаточно машин этой марки, выпущенных в 80-х и 90-х годах прошлого столетия. Но их эксплуатация на российских дорогах, неудовлетворительное качество топлива или ГСМ в конце концов приводят к тому, что транспортное средство выходит из строя. Для того чтобы уберечь авто от возникновения поломок, следует придерживаться основных правил эксплуатации, рекомендованных производителем, вовремя проводить его обслуживание и ремонт. Рассмотрим более подробно, какие работы по обслуживанию и ремонту автомобиля Тойота Королла можно выполнить своими руками.

Наиболее частые поломки автомобилей Тойота Королла.

ToyotaCorolla отличается прекрасными эксплуатационными свойствами, а ее ремонт и обслуживание обходятся владельцу не дорого. Первые поколения этих авто длительное время считались практически безупречными по надежности. Но постепенное усложнение конструкции и появление все большего количества электроники привело к тому, что обслуживание и ремонт стали требоваться намного чаще.

С ремонтом каких узлов придется столкнуться чаще всего.

Наиболее часто встречающаяся проблема двигателя Toyota Corolla связана со слабостью цилиндро-поршневой группы — при некачественном или редком обслуживании она подвержена быстрому износу. Поэтому ремонтные и профилактические работы следует начинать при появлении первого признака ее износа: увеличения расхода масла. Следует отметить, что у 10 поколения Королл эта проблема решена.

У современных моделей часто наблюдается выход из строя датчиков воздуха и температуры. Даже при хорошем обслуживании их средняя продолжительность эксплуатации составляет 60—70 тысяч км пробега.

Намного лучше себя показывает ходовая часть автомобиля с усиленной подвеской. Чаще всего из строя выходят стойки и втулки стабилизатора. их замена или ремонт требуется каждые 70—80 тысяч километров проезда по российским дорогам. Нужно отметить, что шумы и стуки, возникающие в ходовой части на высокой скорости (140 км/час и более) — нормальное явление, не свидетельствующее о неисправности.

От других автомобилей японского производства Короллу отличает надежная трансмиссия. И МКПП и «автомат» исправно служат своим владельцам и не требуют частой замены деталей. Масло в «механике» следует менять после пробега в 40—50 тыс. км; для АКПП этот срок еще больше — раз на 80—100 тысяч километров. Необходимость замены деталей сцепления возникает уже после 120—140 км пробега.

Техническое обслуживание Toyota Corolla.

Для того чтобы обеспечить надежную и бесперебойную эксплуатацию автомобиля и основных его узлов, а также отсрочить его ремонт, проводят регулярное техническое обслуживание.

Ежедневное ТО включает в себя обязательную проверку и наладку своими руками таких показателей.

общего состояния автомобиля.

уровня жидкостей автомобиля.

заряда и работоспособности аккумуляторной батареи.

давления в шинах.

Периодическое техническое обслуживание подразумевает проведение такого комплекса работ.

замена расходных материалов (прокладок, фильтров, колодок и т. д.

долив и замена жидкостей (масла в двигатель и коробку, антифриза, жидкости для омывателя, тормозной жидкости и т. д.

периодический осмотр для выявления протекания жидкостей.

сезонная замена шин.

замена и регулировка зазора свечей зажигания и прочее.

Читайте на нашем сайте.

Работы по ремонту автомобиля Тойота Королла.

При эксплуатации любого авто рано или поздно наступает момент поломки, для устранения которых требуются определенные ремонтные работы. Автомобиль Toyota Corolla имеет достаточно сложное устройство и не все ремонтные мероприятия можно произвести самостоятельно. Естественно, это в первую очередь зависит от навыков автовладельца и его опыта в ремонте автомобилей. Разберемся, какие работы лучше поручить специалистам автосервиса, а какой ремонт Toyota Corolla можно сделать самостоятельно.

Своими руками можно сделать большинство работ по ремонту двигателя: отремонтировать стартер, при необходимости заменить подушки двигателя, помпу, цепь ГРМ и т. д. При поломке масляного насоса, элементов цилиндро-поршневой группы, а также в случае необходимости проведения капитального ремонта двигателя следует обратиться на СТО.

Работы по ремонту всех элементов систем охлаждения и отопления являются несложными и их можно выполнять самостоятельно: ремонт или замену термостата, термостата печки и кондиционера и прочие.

Также можно выполнить большинство мероприятий по наладке топливной и выхлопной систем: заменить топливный насос, детали впускного и выпускного коллектора, почистить форсунки и т. д. В автосервис следует обращаться, если на форсунках образовался достаточно большой слой отложений — на СТО есть оборудование необходимое для их очистки.

Можно провести своими руками некоторые работы по починке КПП: заменить или отремонтировать диск сцепления, заменить датчики на коробке роботе или автомате. Если для ремонта требуется произвести разбор коробок, лучше доверить это специалистам. Также можно сделать самостоятельный ремонт подвески, рулевого управления и тормозной системы.

При поломках электрооборудования можно самостоятельно произвести замену или ремонт катушки зажигания, фонарей и ламп освещения, замка зажигания, различных датчиков, ремня ГРМ, но лучше не производить самостоятельный ремонт ЭБУ.

Для проведения кузовных работ требуется специальное оборудование, поэтому рядовой автовладелец не может выполнить их самостоятельно. Исключение составляет только замена съемных элементов кузова: стекол, бамперов и зеркал.

Выполняемые вовремя работы по обслуживанию и мелкому ремонту автомобиля Тойота Королла позволят сделать его эксплуатацию длительной и надежной. Перечень работ, которые можно выполнить своими руками, условен. Он составлен для автовладельцев со среднестатистическим уровнем навыков в автослесарном деле.

Обслуживание и ремонт Тойота Королла

Обслуживание и ремонт Тойота Королла

Тойота Королла представляет собой один из современных автомобилей, отличающийся рядом существенных преимуществ. Важнейшими среди них можно считать должный уровень качества, надежности и безопасности. Несмотря на великолепные эксплуатационные характеристики, даже такому автомобилю рано или поздно может потребоваться ремонт и замена каких-либо агрегатов.

Тойота Королла на российских дорогах представлена несколькими вариантами. Примечательно, что Королла – это автомобиль с большим количеством электронных систем, именно за счет этого порой увеличивается количество поломок.

Кроме того, поддержание электронных систем требует более детального сервисного обслуживания. Отметим, что плановое обслуживание позволит существенным образом сократить затраты, связанные с последующим ремонтом.

Наиболее распространенные поломки

Итак, давайте же поговорим о наиболее распространенных поломках. Весьма часто на холостом ходу машины возникают вибрации, которые связаны с использованием низкосортного топлива. Автоконцерн Тойота во избежание подобного рода проблемы рекомендует использовать бензин, который соответствует нормам Евро 4.

Не стоит упускать из виду и тот факт, что каждое поколение автомобилей Тойота Королла имеет свои слабые места. Скажем, машины девятого поколения отличаются весьма слабой цилиндропоршневой системой, которая достаточно часто выходит из строя. Подобного рода система является чувствительной, даже при малейшем отклонении от регламента эта система сильно изнашивается.

В том случае, если вы заметили, что у вас возрос расход масла, то необходимо обратить внимание на состояние блока цилиндров. Блоки цилиндров нуждаются в частом ремонте на машинах до девятого поколения, затем эта проблема была устранена.

Достаточно часто ремонт королла необходим из-за выхода из строя датчиков температуры. В большинстве случаев они нуждаются в замене при прохождении автомобилем 60 тысяч километров.

В отличном состоянии находится ходовая часть автомобиля. Она хорошо зарекомендовала себя даже на российских дорогах. Подвеска неоднократно усиливалась для вождения в самых экстремальных условиях.

Из строя могут выйти стойки стабилизатора и втулки. В большинстве случаев это происходит после того, как автомобиль пройдет порядка 80 тысяч километров. Если говорить о коробе передач, то можно отметить, что и механическая, и автоматическая не вызывает каких-либо нареканий.

Автомобили Toyota Corolla (Тойота Королла) 1992-1998 г. в.

Toyota Corolla


Первый автомобиль Toyota Corolla увидел свет в далеком 1966 году. Он имел задний привод и продольное расположение двигателя. Такая компоновка сохранялась до 1984 года, когда была выпущена первая Corolla с передним приводом. С 1966 по 1997 г.г. Королла выпускалась в пяти кузовных решениях - седан, трехдверный хэтчбек, пятидверный хетчбек, лифтбек и универсал. Выпущенное в 1984 году пятое поколение Corolla сохранило задний привод для трехдверного хэтчбека "купе GT" и для универсала, остальные же модификации обрели передние ведущие колеса.

Шестое поколение Тойота Королла, уже полностью переднееприводное, дебютировало 1987 году в кузове ЕЕ90. С 1987 по 1992 г.г. королла выпускалась с четырьмя вариантами бензиновых двигателей - инжекторными и карбюраторными 1.3 и 1.6. В конце восьмидесятых годов первая партия новых карбюраторных седанов в 90-м кузове была продана в Россию. Отличное качество сборки и высокая устойчивость кузова к коррозии на долгие годы сделали эту модель популярной на вторичном рынке нашей страны.

Седьмое поколение Corolla выпускалось в промежутке между 1992 и 1997 годом. Автомобиль стал на несколько сантиметров длиннее своего предшественника, и даже на заднем сидении лифтбека пассажирам стало просторней.

Новое поколение получило в наследство от предшественницы силовой каркас кузова, который обзавелся принципиально новыми кузовными панелями. Благодаря новым овальным, чуть выпуклым фарам и трапециевидной решетке радиатора в сеточку, 110-я Королла впервые перестала быть безликой и стала выгодно выделяться среди одноклассников.

Европейская версия комплектовалась бензиновыми карбюраторными и нжекторными моторами 1.4 86 и 88 л.с., инжекторным 1.6 мощностью 110 л.с., а также дизелем, объемом 2.0 л. И мощностью 72 л.с.. Полноприводная версия для азиатского рынка комплектовалась инжекторным мотором 1.8, мощностью 110 л.с.

Королла в кузове лифтбек в этом поколении впервые стала производиться на британском заводе Toyota TMMUK.

Ремонт Toyota Corolla

Ремонт Тойота Королла

Автомобиль японского производства «Тойота Королла» отличается высоким качеством и надежностью, однако, как и любое другое авто нуждается в регулярном обслуживании и ремонте. Чтоб машина служила долго и исправно, требуется соблюдать основные правила ее эксплуатации, своевременно проходить техническое обслуживание и профилактический ремонт.

Toyota Corolla отличается достаточно сложным устройством и далеко не все ремонтные мероприятия автомобилист может произвести самостоятельно. При выявлении неисправностей лучше всего обратиться за профессиональной помощью, доверив ремонт Тойота Королла специалистам. Попытки самостоятельного устранения поломок могут привести к выходу из строя основных агрегатов и узлов, что неизбежно повлечет за собой существенные финансовые расходы.

  • Двигатель
  • Топливная система
  • Трансмиссия
  • Тормозная система
Наименование работ Цена, руб
Ремень генератора Toyota Corolla - замена от 1000
Ремень гидроусилителя Toyota Corolla - замена от 700
Ремень кондиционера Toyota Corolla - замена от 400
Приводной ремень Toyota Corolla - замена от 500
Ремень ГРМ + ролики Toyota Corolla - замена от 5000
Прокладка клапанной крышки Toyota Corolla - замена от 1000
Радиатор основной (двигателя) Toyota Corolla - замена от 2000
Компьютерная диагностика Toyota Corolla 1500 - 2000
Наименование работ Цена, руб
Диагностика и ультразвуковая чистка инжектора Toyota Corolla от 2500
Топливный фильтр Toyota Corolla - замена от 600
Дроссельный узел Toyota Corolla - замена от 1500
Наименование работ Цена, руб
Задний амортизатор Toyota Corolla - замена от 1000
Передний амортизатор Toyota Corolla - замена от 1500
Втулка заднего амортизатора Toyota Corolla - замена (1 шт.) от 500
Подшипник передней ступицы Toyota Corolla - замена (1 шт.) от 1800
Ступица передняя (в сборе с подшипником) Toyota Corolla - замена от 1500
Ступица задняя (в сборе с подшипником) Toyota Corolla - замена от 1500
Рычаг передний (нижний) Toyota Corolla - замена от 1200
Рулевая тяга с наконечником Toyota Corolla - замена от 1000
Рулевой наконечник Toyota Corolla - замена от 500
Втулка заднего стабилизатора Toyota Corolla (1 шт.) - замена от 500
Стойка стабилизатора переднего Toyota Corolla - замена от 400
Рычаг передний (нижний) Toyota Corolla - замена от 1200
Диагностика ходовой и тормозной системы Toyota Corolla от 500
Наименование работ Цена, руб
Сцепление в сборе (комплект) - замена от 5000
Масло в МКПП Toyota Corolla - замена от 500
Масло в АКПП Toyota Corolla - замена (аппаратная) от 1500
Масло в раздаточной коробке Toyota Corolla - замена от 500
Масло в редукторе моста Toyota Corolla - замена от 500
ШРУС (внешний) Toyota Corolla - замена от 1500
Приводной вал Toyota Corolla - замена от 1600
Наименование работ Цена, руб
Тормозной диск Toyota Corolla (одна сторона) - замена от 1050
Тормозные колодки комплект Toyota Corolla (передние) - замена от 700
Тормозные колодки комплект Toyota Corolla (задних) - замена от 700
Колодки стояночного тормоза Toyota Corolla - замена от 2500
Тормозная жидкость - замена, с прокачка тормозной системы от 900
Чистка скоб на супортах (при замене тормозных колодок или дисков) от 150

Запись на ремонт

Ремонт Тойота Королла в Москве – одна из услуг, предлагаемых автосервисом Barracuda. Обратившись к нам, любой автовладелец может быть уверен в том, что даже самая сложная поломка будет оперативно выявлена и устранена.

Доверить ремонт автомобиля Toyota Corolla нам стоит по целому ряду причин:

Ну и, конечно же, заботясь о своих клиентах, мы предлагаем самые комфортные условия и доступные цены!

Читайте также: