Не работает люк ленд крузер 100

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Люк перестал работать — нужна помощь.

Всем привет.
Первый раз после зимы решил открыть люк, а он того не открывается — на кнопки открыть вверх или в бок моторчик немного жужжит, на кнопки закрыть никак не реагирует. Сам люк вообще положения не меняет никак (((((
Кто кого может в Москве посоветовать или порекомендовать рукастого чтобы посмотрели и починили )

Все люк не снимая проливал ведешкой в течении 5 дней и в итоге поехал работать.
Но пластиковые тросики которые его двигают сухие — нет смазки — подскажите кто чем их смазывает ?
Всем заранее спасибо.

Toyota Land Cruiser 2005, двигатель бензиновый 4.7 л., 235 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Toyota Land Cruiser, 2000


Toyota Land Cruiser, 2001


Toyota Land Cruiser, 2001


Toyota Land Cruiser, 2001

Комментарии 28

Привет. А что именно брызгал вдшкой?

Привет. Снимаешь люк ( 4 болта на 10 ). Увидишь по бокам 2 белях тросика, они уходят в моторчик, вот их обработал, потом можно снять сам моторчик, они как раз туда заходят, там тоже все промазал.

Вы же вроде не снимая люк оживили?

Да я мучался без снятия ( теперь поняв принцип и разобрав его, понимаю как это сделать проще, поэтому и подсказываю ). У люка ( из салона ) стоят пластиковые декоративные накладки, их просто выстигнуть, они на защелках держатся. Там будет 4 болта. Их откручиваете трещеткой и все люк ( само стекло выходит через крышу ). Ничего сложного дел на 10 мин. а главное это то что получишь доступ ко всему механизму, и обработать можно и почистить. Можно не снимать ну тогда трубочку вэдешки или силикона ( я лил все что лилось и имело узкую трубку ), залазить подлазить к направляющим и лить на угад. Ну и снятие моторчика — тоже дел не так уж много, там плафон держится вроде на 2х болтах или даже просто защёлках ( сейчас не помню ), его я снимал когда прочищал.

Можно ваш телефон в личку?) Если не затруднит)

Ну и в итоге всеравно как бы я не поливал, через год была вот такая история
www.drive2.ru/l/561341918739432787/

Понял. Спасибо. Сейчас снял стекло люка пролил все вдшкой. Если снять мотор люка, потом ничего обучивших не нужно?

Отключи кнопки и снимайте моторчик. Просто все пролей. Кнопками пользоваться только при надетом моторчике. А то хз, вдруг обучать придётся. Я все проливал. Моторчики гонял на все одетое.

Снятие и установка крышки верхнего люка с приводом Тойота Ланд Крузер 100

При снятии внутренних накладок обивки запаситесь различными клипсами – ри снятии они часто ломаются.

Расположение элементов управления крышкой верхнего люка

1. Снимите следующие компоненты:

  • Накладку порога двери задка;
  • Заднее сиденье;
  • Левую и правую боковую обивку;
  • Боковую накладку заднего сиденья;
  • Накладку порога задней двери;
  • Переднюю нижнюю боковую накладку;
  • Облицовки проема передней и задней двери;
  • Нижнюю накладку центральной стойки;
  • Плечевой фиксатор (якорь) ремня безопасности переднего сиденья;
  • Верхнюю облицовку центральной стойки;
  • Регулятор ремня безопасности по высоте;
  • Оба наружных фиксатора (якоря) ремней безопасности заднего сиденья;
  • Накладку третьей стойки;
  • Накладку задней стойки;
  • Верхние ручки;
  • Накладку передней стойки и козырьки с кронштейнами;
  • Внутреннее зеркало заднего вида;
  • Передний и задний фонари освещения салона;
  • Облицовку проема двери задка;
  • Молдинг верхнего люка;

2. Снимите переключатель управления, сняв крышку. Открепите крышку от корпуса, отверните крепление выключателя. Разъедините разъем и снимите выключатель с кронштейном (обратитесь к иллюстрации выше).
3. Снимите клипсы крепления панели потолка.
4. Демонтируйте реле управления приводом крышки верхнего люка и отсоедините от него разъем.
5. Отверните болты крепления привода с кронштейном. Снимите привод и разъедините разъем.
6. Снимите накладки люка. Поддев с внутренней стороны, отцепите клипсы накладок.
7. Снимите стекло люка. Отверните гайки и снимите шайбы. Всего должно быть шесть шайб. Стекло снимается вверх.
8. Снимите туннель привода.
9. Снимите ветроотбойник.
10. Отсоедините дренажный шланг и снимите корпус крышки люка.
11. Отрегулируйте желоб привода крышки люка. Отверткой сдвиньте тягу вперед или назад для совмещения двух меток.
12. Отрегулируйте и установите узел привода следующим образом:

a. Отверните винт и снимите крышку кулачковой пластины;
b. Отверните большой винт, снимите шайбы;
c. Поверните приводной вал отверткой так, чтобы совместить точечные метки на корпусе и шестерне;
d. Установите крышку кулачковой пластины, закрепив ее винтом;
e. Установите узел привода и закрепите четырьмя болтами;
f. Присоедините разъем.

13. Установите реле управления приводом вместе с кронштейном, присоедините разъем.
14. Установите оставшиеся детали в порядке, обратном снятию.

Не работает люк ленд крузер 100

По всей видимости, обратиться в сервис.

Скорее всего привод сорвало это бывает, обратись к официалам только не говори, что примерзжий люк дергал - само по себе типа начал гулять, часа два работы и все исправят по гарантии. А проверить можно открыв до конца, потом закрыть при этом не отпуская кнопку секунд пять после закрытия (если не встал на место, то привод).

Парни, такой вопрос мучает с прошлого лета, все тянул его задать в связи с отсутствием сезона, но скоро весна, настанет пора пользования люком, и пожалуй думаю можно этот вопрос поднять.
У кого-нибудь стучит люк в открытом положении, интересует на трассе, или нет?
Прошлым летом ну невозможно было, с открытым люком в городе где скорости и тряски нет - все хорошо и тишина, но на трассе же - приоткрыв его даже на 10-20 см, треск люка стоит - бесконечно.
Кто нибудь встречался с таким явлением или нет? Это нормально, или дефект? И как с этим бороться - или нужно сразу направлять лыжи в сторону ОД с претензией относительно возникших пожеланий?
вот таков вот собственно вопрос

спасибо, Dalama, значит в апреле еще раз вопрос озвучим.
гремит на грунтовке, либо на плохом асфальте, при гребенке, словом.
правда ни течей, ни поддувов воздуха при закрытом состоянии нет - этому надо отдать должное.
вот и хочу узнать, в чем дело.

Я честно говоря уже давно забыл. про этот люк, да же летом его от греха подальше не трогаю когда есть климат контроль. нафиг им пользоваться.
Не думаю, что ОД разбирает целиком обшивку. но в Тех.доке толком не нашёл описание по исправлению. погляди картинки, может сам разберёшься, но я предпочёл ОД помучать.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Как снимается подсветка с кнопками, походу электропривод стоит сверху этих кнопок управления.

Изучаем схемы предохранителей Land Cruiser 100

предохранители Ленд Крузер 100

Land Cruiser

Предохранители Ленд Крузер 100 находятся в блоках, и защищают электрическую сеть автомобиля от поломок, в том числе замыканий, повреждений оплётки, воздействия повышенной электрической нагрузки.

Далее приведены названия, примерное расположение различных предохранителей и узлов Land Cruiser 100 разных годов выпуска, в том числе с леворульным\праворульным управлением.

предохранители Ленд Крузер 100

Предохранители и блоки в салоне Land Cruiser 100

Предохранители и блоки в салоне Land Cruiser 100

Предохранители в Тойоте Ленд Крузер 100, выпущенной с 1998 по 2003 года, для левосторонней компоновки (LHD) располагаются слева (если смотреть со стороны салона авто). Рядом по схеме находится:

С правой стороны левостороннего Ленд Крузера 100 находятся такие: автоантенное реле (№12), узел по контролю коробки передач, управляющий двигателем (№13). Ниже размещаются блоки управления блокированием дифференциалов (№14, №15), круиз-контролем (№16), распредблок (№17), контролирующий вспомогательный нагреватель (№18).

В отличие от указанной комплектации, в Тойоте Ленд Крузер LHD выпуска 2003-2007 годов, предохранители компьютера автотранспондера ключа (№5) расположены справа, а вместо распредблока или реле MTR (справа) установлен предохранительный блок (№17).

Предохранители и блоки в салоне Land Cruiser 100

Блок плавких вставок в салоне TLC 100 (1998 – 2002)

Схема блока предохранителей в салоне TLC 100

Крузак 100 имеет в салоне плавкие предохранители (предохранительные блоки), отключающие при необходимости:

Узлы предохранителей LC 100 (2002 – 2007)

Схема левого блока предохранителей в салоне

Левый блок плавких вставок Ленд Крузер 100 включает в себя контроль отключения:

Land Cruiser 100 (предохранители узла справа):

Блоки предохранителей под капотом TLC 100

Схема блоков в моторном отсеке TLC 100

Схема предохранителей Тойоты Ланд Крузера включает в себя (расположены в правой части подкапотного пространства):

Слева находятся блочок по управлению правым автофонарём, дневных огней (№3), реле подогревателя на впуске (№14).

Узел плавких вставок (2002 – 2007)

Схема блока предохранителей в моторном отсеке

Блок предохранителей Тойота Ленд Крузер 100 (плавких вставок), находящийся под капотом, отключает:


Автор: Валерий Моторин Раздел: TOYOTA

Несмотря на популярность даунсайзинга, очередное ужесточение экологических норм и всемирный призыв к ограниченному потреблению ресурсов, такие автомобили, как Toyota Land Cruiser J100 всегда будут иметь верных поклонников, которые знают, что покупают и используют их по назначению (хотя и не всегда). Большой Land Cruiser – это реальный внедорожник, а не роскошный SUV для передвижений по асфальту. Он был создан специально для того, чтобы стойко переносить даже самые суровые условия эксплуатации.


История модели

Ленд Крузер J100 был представлен в 1997 году. Первый рестайлинг состоялся в 2003 году. Он затронул интерьер, а задние фонари получили прозрачные рассеиватели указателей поворота. Изменения затронули и решетку радиатора.

В 2005 году был проведен очередной фейслифтинг. Снаружи его можно распознать по обновленной светотехнике. Центральная консоль приобрела более эстетичный вид и дополнительный дисплей вверху. В стандартное оснащение вошли системы стабилизации и антипробуксовки A-TRC.

Все версии в обязательном порядке имели постоянный полный привод с редуктором, а в некоторых экземплярах присутствовала и блокировка заднего моста.

Кузов и интерьер

Хотя J100 и принадлежит к группе дюжих Ленд Крузер, он всего лишь на 8 см длиннее популярного Toyota Prado 120. Зато более ощутима разница в ширине - на 15 см в пользу «сотки», что, безусловно, заметно в интерьере.


Наверное, не стоит добавлять, что качество отделки салона бескомпромиссно высокое. Единственное к чему можно придраться – вытирающаяся кожа на рулевом колесе. Кресла до 300 000 км, как правило, не показывают никаких признаков износа.

Запаса пространства в избытке в любом из направлений. Багажник располагает объемом 1300 литров (до крыши). Многие экземпляры на борту имеют все что возможно. Правда, навигация встречается реже - шла в комплекте с камерой заднего вида. За дополнительную плату предлагался третий ряд сидений из двух кресел, которые в сложенном положении располагались вдоль бортов багажника.

Двигатели

4.5 л R6 (212 и 215 л.с.) – 1FZ-FE

4.7 л V8 (228 и 231 л.с.) – 2UZ-FE

4.2 л R6 (165 и 167 л.с.) - 1HD-T

4.2 л R6 (201 и 204, 250 л.с.) – 1HD-FTE

Все силовые агрегаты Лендкрузер 100 имеют ГРМ, приводимый в действие зубчатым ремнем.

Главный враг турбодизеля 1HD – нагар в головке блока, образованию которого способствует закоксованный клапан EGR (после 300-400 тыс. км). Предвестником напасти послужит стук или звон. Чтобы избежать проблем, клапан EGR необходимо либо регулярно прочищать, либо просто заглушить. Кроме того, 4,2-литровый турбодизель нуждается в периодической регулировке клапанов – каждые 50 000 км.

Топливные форсунки (от 15 000 рублей) и турбина (от 46 000 рублей) служат 400-500 тыс. км. А вот ТНВД может потребовать внимания уже спустя 200 000 км. Новый агрегат обойдется в 42 000 рублей. В некоторых случаях возможен ремонт - 5 000 рублей за ремкомплект. Кроме того, сбоить может управляющий соленоид SPV (от 22 000 рублей) или клапан опережения (от 10 000 рублей).


Многие покупатели предпочли бензиновый 4,7-литровый V8. Он имеет две важные особенности: неограниченное количество крутящего момента при любых оборотах и отсутствие оборудования, которое может выйти из строя. Впрочем, все бензиновые моторы очень надежные. Менять приходится разве что катушки зажигания (около 5 000 рублей за штуку).

Коробка передач

5-ступенчатая механика полагалась только дизельным агрегатам. Она практически вечная. Тем не менее, большинство машин оснащены автоматом. До 2003 года он имел четыре передачи (A340F), а после пять (с дизельными моторами только с 2004 года). Обе АКПП разработаны Aisin.

4-скоростная A340F весьма надежная и неприхотливая - приезжает на ремонт после 400 000 км. Чаще всего изнашивается гидротрансформатор, что приводит к вибрациям и биениям, а так же к износу насоса, сальника и втулки.

5-диапазонная A750F оказывается в сервисе раньше – уже после 200-250 тыс. км. Первыми вырабатывают свой ресурс соленоиды, тефлоновые и резиновые кольца, бумажные прокладки. При регулярных выездах на бездорожье возникают проблемы с гидротрансформатором и гидроплитой. Для ремонта понадобится свыше 60 000 рублей.

Трансмиссия

К 300-400 тыс. км при смене режима движения в трансмиссии возникают удары или толчки. Это суммарный люфт, который складывается из небольшого люфта каждого элемента трансмиссии. Для устранения проблемы в отдельных случаях понадобится 200 000 рублей. Впрочем, нередко избавиться от недуга удается после ликвидации люфта в приводах и шлицевых соединениях переднего моста.

Со временем перестают включаться блокировки. Проблема в сервоприводах и проводке – они сдаются под воздействием воды.

В конечном итоге настает черед и переднего редуктора – изнашиваются сателлиты. Стоимость ремонта – около 20 000 рублей. Задний редуктор гораздо выносливее. Возрастные машины страдают от подтекающих сальников полуосей.


Ходовая

Самая большая разница между J100 и предшественником J80 наличие независимой 2-рычажной торсионной передней подвески вместо жесткого моста. Такое решение, безусловно, повысило комфорт движения, однако получило много критики со стороны поклонников off-road. В первую очередь из-за снижения прочности и ресурса конструкции. Сайлентблоки, шаровые опоры и амортизаторы ходят более 60-100 тыс. км даже в жестких условиях эксплуатации.

Другой источник проблем – сложная система гидравлической подвески АНС с системой активного регулирования высоты. После тяжелого бездорожья зад может «осесть». Иногда достаточно заменить датчик уровня/положения кузова, но порой нанесенный ущерб гораздо больше. После 150-200 тыс. км могут потечь амортизаторы (20 000 рублей за штуку), что приводит к более частой работе «моторчика» и, как следствие, его износу. Кроме того, с возрастом рвется мембрана в гидроаккумуляторах.

Радикальное решение – замена всей подвески вместе с торсионами на обычную - пружинную. Комфорт от такой переделки снижается незначительно.

Через 200-300 тыс. км может застучать или потечь рулевая рейка. Спустя 300-400 тыс. км приходится менять неисправный насос ГУР. Стоимость оригинала – от 31 000 рублей, а аналога – от 14 000 рублей. Ремкомплект за 1 000 рублей продлит жизнь насосу ненадолго. Порой приходится бороться и с люфтом рулевого вала.

Не для города

Что касается тормозной системы, то ее низкая эффективность вовсе не является признаком неисправности. Это особенность «сотки». Тем не менее, тормозов вполне достаточно для безопасного движения по шоссе и тем более на бездорожье, но стоит признать, что скорость замедления для городских условий не достаточная. Большая масса потребовала установки на передние колеса четырехпоршневых тормозных суппортов. Они не слишком долговечные, но подлежат ремонту. С 2004 года все J100 стали оснащаться задними дисковыми тормозами.

При больших пробегах сдается главный тормозной цилиндр – начинает проваливаться педаль тормоза. Стоимость нового ГТЦ 100 000 рублей, а «бэу» - 20-70 тыс. рублей. Узел лучше заменить, так как после ремонта он ходит очень мало.


Надежность

Многие экземпляры уже перешагнули рубеж 500 000 км, что, конечно же, сказывается на техническом состоянии. Наиболее уязвимые места Тойота Ленд Крузер 100 – подвеска и трансмиссия, которые требует больших вложений для восстановления. Поэтому следует избегать предложений с заманчивой низкой ценой и признаками неисправности.

К сожалению, возраст берет свое, и коррозия активно атакует кузовное железо. В зоне риска колесные арки, пороги, дверь багажника, усилитель заднего бампера, полка переднего крыла, рамка ветрового стекла и крылья. Ржавчина поселяется и на раме. Регулярная обработка антикоррозионным составом – обязательна. Кроме того, коричневая чума приканчивает и трубки второго контура кондиционера.

Спустя 250-300 тыс. км нередко отказывает электропривод дверных замков и стекол. Что радует, так это отсутствие каких-либо систематичных проблем с электрикой.

Land Cruiser 105

TLC 105, несмотря на то что очень похож на «сотку», имеет существенные отличия. Он построен на базе TLC 80 и оснащался зависимой передней подвеской с неразрезным мостом на пружинах. Вместо рулевой рейки использовался редуктор. Двигателей предусмотрено всего два: атмосферный 4,2-литровый дизель 1HZ (R6 / 129 и 131 л.с.) и бензиновый 1FZ-FE объемом 4,5 л (R6 / 212 и 215 л.с.). Модель, прежде всего, предназначалась для рынков Африки, Австралии, России и Южной Америки.

Заключение

Поездки за рулем Toyota Land Cruiser 100 могут стать тяжелым испытанием для вашего кошелька. Однако сложно найти более универсальный и выносливый внедорожник на все случаи в жизни. А если что-то и ломается или чрезмерно быстро изнашивается, то, как правило, из-за частых выездов на бездорожье.

Ремонт люка тойота ленд крузер 100

Снятие и установка крышки верхнего люка с приводом Тойота Ланд Крузер 100

Снятие и установка крышки верхнего люка с приводом

При снятии внутренних накладок обивки запаситесь различными клипсами – ри снятии они часто ломаются.

Расположение элементов управления крышкой верхнего люка

1. Снимите следующие компоненты:

  • Накладку порога двери задка;
  • Заднее сиденье;
  • Левую и правую боковую обивку;
  • Боковую накладку заднего сиденья;
  • Накладку порога задней двери;
  • Переднюю нижнюю боковую накладку;
  • Облицовки проема передней и задней двери;
  • Нижнюю накладку центральной стойки;
  • Плечевой фиксатор (якорь) ремня безопасности переднего сиденья;
  • Верхнюю облицовку центральной стойки;
  • Регулятор ремня безопасности по высоте;
  • Оба наружных фиксатора (якоря) ремней безопасности заднего сиденья;
  • Накладку третьей стойки;
  • Накладку задней стойки;
  • Верхние ручки;
  • Накладку передней стойки и козырьки с кронштейнами;
  • Внутреннее зеркало заднего вида;
  • Передний и задний фонари освещения салона;
  • Облицовку проема двери задка;
  • Молдинг верхнего люка;

2. Снимите переключатель управления, сняв крышку. Открепите крышку от корпуса, отверните крепление выключателя. Разъедините разъем и снимите выключатель с кронштейном (обратитесь к иллюстрации выше).
3. Снимите клипсы крепления панели потолка.
4. Демонтируйте реле управления приводом крышки верхнего люка и отсоедините от него разъем.
5. Отверните болты крепления привода с кронштейном. Снимите привод и разъедините разъем.
6. Снимите накладки люка. Поддев с внутренней стороны, отцепите клипсы накладок.
7. Снимите стекло люка. Отверните гайки и снимите шайбы. Всего должно быть шесть шайб. Стекло снимается вверх.
8. Снимите туннель привода.
9. Снимите ветроотбойник.
10. Отсоедините дренажный шланг и снимите корпус крышки люка.
11. Отрегулируйте желоб привода крышки люка. Отверткой сдвиньте тягу вперед или назад для совмещения двух меток.
12. Отрегулируйте и установите узел привода следующим образом:

a. Отверните винт и снимите крышку кулачковой пластины;
b. Отверните большой винт, снимите шайбы;
c. Поверните приводной вал отверткой так, чтобы совместить точечные метки на корпусе и шестерне;
d. Установите крышку кулачковой пластины, закрепив ее винтом;
e. Установите узел привода и закрепите четырьмя болтами;
f. Присоедините разъем.

13. Установите реле управления приводом вместе с кронштейном, присоедините разъем.
14. Установите оставшиеся детали в порядке, обратном снятию.

Ремонт люка тойота ленд крузер 100

Расположение элементов управления крышкой верхнего люка

1. Снимите следующие компоненты:

  • Накладку порога двери задка;
  • Заднее сиденье;
  • Левую и правую боковую обивку;
  • Боковую накладку заднего сиденья;
  • Накладку порога задней двери;
  • Переднюю нижнюю боковую накладку;
  • Облицовки проема передней и задней двери;
  • Нижнюю накладку центральной стойки;
  • Плечевой фиксатор (якорь) ремня безопасности переднего сиденья;
  • Верхнюю облицовку центральной стойки;
  • Регулятор ремня безопасности по высоте;
  • Оба наружных фиксатора (якоря) ремней безопасности заднего сиденья;
  • Накладку третьей стойки;
  • Накладку задней стойки;
  • Верхние ручки;
  • Накладку передней стойки и козырьки с кронштейнами;
  • Внутреннее зеркало заднего вида;
  • Передний и задний фонари освещения салона;
  • Облицовку проема двери задка;
  • Молдинг верхнего люка;

2. Снимите переключатель управления, сняв крышку. Открепите крышку от корпуса, отверните крепление выключателя. Разъедините разъем и снимите выключатель с кронштейном (обратитесь к иллюстрации выше).
3. Снимите клипсы крепления панели потолка.
4. Демонтируйте реле управления приводом крышки верхнего люка и отсоедините от него разъем.
5. Отверните болты крепления привода с кронштейном. Снимите привод и разъедините разъем.
6. Снимите накладки люка. Поддев с внутренней стороны, отцепите клипсы накладок.
7. Снимите стекло люка. Отверните гайки и снимите шайбы. Всего должно быть шесть шайб. Стекло снимается вверх.
8. Снимите туннель привода.
9. Снимите ветроотбойник.
10. Отсоедините дренажный шланг и снимите корпус крышки люка.
11. Отрегулируйте желоб привода крышки люка. Отверткой сдвиньте тягу вперед или назад для совмещения двух меток.
12. Отрегулируйте и установите узел привода следующим образом:

a. Отверните винт и снимите крышку кулачковой пластины;
b. Отверните большой винт, снимите шайбы;
c. Поверните приводной вал отверткой так, чтобы совместить точечные метки на корпусе и шестерне;
d. Установите крышку кулачковой пластины, закрепив ее винтом;
e. Установите узел привода и закрепите четырьмя болтами;
f. Присоедините разъем.

13. Установите реле управления приводом вместе с кронштейном, присоедините разъем.
14. Установите оставшиеся детали в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка крышки верхнего люка с приводом Тойота Ланд Крузер 100

Снятие и установка крышки верхнего люка с приводом

При снятии внутренних накладок обивки запаситесь различными клипсами – ри снятии они часто ломаются.

Расположение элементов управления крышкой верхнего люка

1. Снимите следующие компоненты:

  • Накладку порога двери задка;
  • Заднее сиденье;
  • Левую и правую боковую обивку;
  • Боковую накладку заднего сиденья;
  • Накладку порога задней двери;
  • Переднюю нижнюю боковую накладку;
  • Облицовки проема передней и задней двери;
  • Нижнюю накладку центральной стойки;
  • Плечевой фиксатор (якорь) ремня безопасности переднего сиденья;
  • Верхнюю облицовку центральной стойки;
  • Регулятор ремня безопасности по высоте;
  • Оба наружных фиксатора (якоря) ремней безопасности заднего сиденья;
  • Накладку третьей стойки;
  • Накладку задней стойки;
  • Верхние ручки;
  • Накладку передней стойки и козырьки с кронштейнами;
  • Внутреннее зеркало заднего вида;
  • Передний и задний фонари освещения салона;
  • Облицовку проема двери задка;
  • Молдинг верхнего люка;

2. Снимите переключатель управления, сняв крышку. Открепите крышку от корпуса, отверните крепление выключателя. Разъедините разъем и снимите выключатель с кронштейном (обратитесь к иллюстрации выше).
3. Снимите клипсы крепления панели потолка.
4. Демонтируйте реле управления приводом крышки верхнего люка и отсоедините от него разъем.
5. Отверните болты крепления привода с кронштейном. Снимите привод и разъедините разъем.
6. Снимите накладки люка. Поддев с внутренней стороны, отцепите клипсы накладок.
7. Снимите стекло люка. Отверните гайки и снимите шайбы. Всего должно быть шесть шайб. Стекло снимается вверх.
8. Снимите туннель привода.
9. Снимите ветроотбойник.
10. Отсоедините дренажный шланг и снимите корпус крышки люка.
11. Отрегулируйте желоб привода крышки люка. Отверткой сдвиньте тягу вперед или назад для совмещения двух меток.
12. Отрегулируйте и установите узел привода следующим образом:

a. Отверните винт и снимите крышку кулачковой пластины;
b. Отверните большой винт, снимите шайбы;
c. Поверните приводной вал отверткой так, чтобы совместить точечные метки на корпусе и шестерне;
d. Установите крышку кулачковой пластины, закрепив ее винтом;
e. Установите узел привода и закрепите четырьмя болтами;
f. Присоедините разъем.

13. Установите реле управления приводом вместе с кронштейном, присоедините разъем.
14. Установите оставшиеся детали в порядке, обратном снятию.

Ремонт люка тойота ленд крузер 100


Предлагаем Вашему вниманию статью о ремонте и покраске кузова и пластиковых деталей автомобиля Тойота в автотехцентре Ион Моторс на Преображенской площади.

Ремонт кузова TOYOTA

На данном автомобиле сотрудники Ион Моторс произвели следующие работы :

  • ремонт и окраска стойки ветрового стекла левой;
  • ремонт и окраска стойка ветрового стекла правая;
  • частичная окраска панели крыши (до люка);
  • ремонт и окраска переднего бампера;
  • ремонт и окраска переднего левого крыла;
  • ремонт и окраска передней левой двери;
  • ремонт и окраска задней левой двери;
  • ремонт и окраска заднего левого крыла (боковина);
  • ремонт и окраска левого порога.

Владелец автомобиля обратился с просьбой отремонтировать и окрасить часть деталей, пострадавших при ДТП и часть деталей по причине возникновения коррозии.

В части ремонта и покраски деталей пострадавших от ДТП виден поэтапный процесс ремонта (рихтовки) деталей , а так же ремонта пластикового переднего бампера автомобиля Toyota Land Cruiser.

Для ремонта и покраски передней и задней двери произведены работы по разборке/сборке и снятию/установке деталей для доступа к очагам повреждения изнутри, а также навесных деталей, препятствующих покраске (зеркало, молдинги, обивка, дверные ручки, уплотнители, замки дверей).

В соответствии с технологическим тонкостями ремонта стальных деталей автомобиля, во избежание просадки и образования следов произведенного ремонта деталей после окраски и сушки дверей, выполнены следующие работы:

  • зачистка областей ремонта от старого лако-красочного покрытия до металла;
  • выравнивание деталей автомобиля;
  • очистка деталей от следов загрязнений и обезжиривание;
  • грунтовка для устранения пористых мест и ореолов от нанесения выравнивающей смеси;
  • сушка в подготовительно-окрасочной камере;
  • шлифовка для достижения идеально гладкой поверхности, удаление мест просадки, следов ремонта;
  • финишное шлифование;
  • установка на специальную поддержку, оклейка, обезжиривание, размещение в окрасочно-сушильной камере;
  • окраска деталей.

Для деталей, которые ремонтируются от коррозии необходима другая технология во избежание ее повторного появления в ближайшее время.

Работы при устранении коррозии

Для устранения коррозии выполняются следующие работы:

  • зачистка поверхности (если коррозия не сквозная);
  • вырезание фрагмента старой детали, изготовление из однородного металла и восстановление детали автомобиля (если сквозная);
  • обработка детали автомобиля специальным антикоррозионным составом для преобразования и вытравливания коррозии;
  • подготовка и покраски деталей автомобиля по схеме, которую мы приводили выше.

Ремонт пластиковых деталей

Для ремонта пластиковой детали, в нашем случае — переднего бампера Тойота Ленд Крузер, специалисты Ион Моторс использовали специальную станцию для ремонта пластиковых деталей.

Хотим обратить Ваше внимание, что для ремонта пластиковых деталей мы практически не используем выравнивающий материал типа шпатлевки, а стараемся отремонтировать любую трещину в пластиковом бампере однородным материалом с последующей шлифовкой и грунтовкой т.к. пластик — это пористый материал (при нагреве расширяется, в холодную погоду — сужается), поэтому есть риск образования трещин на шпатлеванной поверхности.

Далее наносится специальный адгезионный праймер и порозаполняющая грунтовка для достижения идеально ровной поверхности бампера тойоты.

Еще один важный момент: перед окраской автомобиля на пластиковый бампер необходимо нанести антистатическую жидкость для отталкивания мелкой пыли, летающей и прилипающей к деталям из-за статики. В случае, если при окраске произошло оседание мелкой пыли на лакированную деталь до ее сушки, пылинки срезаются специальным ножом для удаления пыли, а уже после срезки происходит полировка для окончательного достижения идеального результата покраски и защиты окрашенной детали от образования микроцарапин типа “паутинка”. Процесс достаточно непростой и требует соблюдения всех технологических процессов, иначе увеличивается риск появления следов ремонта.

После покраски и полировки дверей, крыльев, бамперов автомобиля происходит подгонка, установка и сборка деталей, которые подверглись ремонтным воздействиям.

Замена ветрового стекла на TOYOTA LAND CRUISER

На Тайоте нашего клиента ветровое стекло подлежало замене. Наши специалисты срезали старое ветровое стекло и вклеили новое.

Стекло вклеивается с помощью специального клеевого состава. Процесс сушки занимает 4 часа.

Немаловажным этапом подготовки автомобиля к выдаче владельцу является чистка салона и мойка кузова автомобиля. На автомобиле не остается следов пребывания в автосервисе, кузовного ремонта, окраски.

Заключительный этап: контрольная проверка качества покраски, установки деталей, полировки, а также проверка всех систем автомобиля, адаптация узлов для корректной работы с помощью компьютерной диагностики, удаление всех ошибок из памяти автомобиля.

Ион Моторс уделяет особое внимание четкому следованию технологическому процессу при ремонте автомобилей, каждый этап подлежит проверке нашими мастерами. Постоянный жесткий контроль позволяет нам выполнять кузовные и покрасочные работы на высочайшем уровне и давать на них 1 год гарантии!

Как мы восстанавливали Toyota Land Cruiser 100

Toyota Land Cruiser 100 – машина в возрасте. Если технически автомобиль на ходу и не требует большого ремонта, то кузов за несколько лет эксплуатации нуждается в серьезном косметическом ремонте кузова. Также требуется устранение очагов появления ржавчины. Наша задача состояла в полном восстановление всех деталей кузова Land Cruiser 100, с последующей покраской и полировкой.

Такие детали как капот, крышка багажника, резиновые уплотнители проемов и некоторые пластиковые молдинги необходимо было заменить у LC100. Восстанавливать их не было смысла, ржавчина добралась до ребер жесткости. В этих местах сварочные работы и кузовные работы не помогут. Также заменили сломанные ручки дверей – внутренний механизм и каркас ручек развалился со временем эксплуатации.

Наличие свободных рук и запчастей с расходными материалами помогли закончить все работы Крузаком за 1 неделю.

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Toyota Land Cruiser 100


Любить – понятно, но можно ли его ненавидеть? Вопреки легендам, мы нашли достаточно не слишком-то приятных отзывов об этом красавце. Хотя не скроем, приятных нашли гораздо больше. Сегодня у нас встреча с одним из самых харизматичных автомобилей «нулевых», Toyota Land Cruiser 100.

П одержанный «крузак» — тема обширная, но мы взяли для рассмотрения именно «соточку» неслучайно. Предыдущее поколение, Land Cruiser 80, к сегодняшнему дню уже сильно в летах, а современник «сотки», Land Cruiser 105, является в значительной степени утилитарным автомобилем. И к тому же, при внешнем сходстве и общей платформе, различий с «сотым» у него столь много, что это без малого разные автомобили – мы подробно рассказывали об этом в материале о выборе подержанного Land Cruiser 100.

Харизма TLC 100, как и у рассмотренного в прошлый раз Porsche Cayenne – штука особая: несмотря на прошедшие годы, это всё ещё довольно статусный автомобиль, в высокой степени комфортный и богато оснащённый. Владельцы невероятно тепло к нему относятся, часто «сотка» — это настоящий друг семьи. Он настолько крут, что его плюсы – это по большей части общечеловеческие ценности, то есть попросту то, что вы вообще хотели бы видеть в любом автомобиле («управляй мечтой», как говорится), а минусы – это небольшие оговорки, нюансы в этих ценностях.

Land Cruiser 100 выпускался в исполнениях с двумя и тремя рядами сидений. И если рядов три, то всё это полноценные места – два взрослых человека размещаются на третьем ряду совершенно вольготно. Максимальный объём багажника, который можно получить в Land Cruiser 100, равен 2 212 литрам при сложенных втором и третьем рядах сидений. Полноценного «спальника» тут не получается (зато в большом ходу различные «тюниговые» варианты), но пара-тройка детских великов помещаются в багажник стоя, а при необходимости «крузак» за один рейс перевозит 700-800 килограммов груза – как добротный пикап.

Такая вместительность обусловлена габаритами, и тут есть обратная сторона медали: TLC 100 – ни разу не городской автомобиль. С длиной в почти пять метров (4 890 мм) и с шириной в два (1 940 мм) подыскать подходящее место для парковки бывает непросто. Поэтому покупая Land Cruiser, стоит подумать о персональной парковке на работе и переезде куда-нибудь подальше от заставленных презренными малолитражками городских дворов.

На фото: Toyota Land Cruiser 100

На фото: Toyota Land Cruiser 100 '2005–07

3Toyota Land Cruiser 100 VX (J100-101)

На фото: Toyota Land Cruiser 100 '1998–2002 и Toyota Land Cruiser 100 '2002–05

На фото: Toyota Land Cruiser 100 '2005–07

Несмотря на великолепное качество покраски, кузов «крузака» всё же подвержен коррозии – в тех местах, где скапливается грязь и влага: крылья, бамперы, рамка лобового стекла, задняя дверь. Проявляется ржавчина по-разному – кузова тех автомобилей, которые эксплуатировались в щадящих условиях и мягком климате, практически её лишены, а вот тем, что часто месили грязь, повезло меньше. То же касается и рамы – она в высшей степени надёжная, но всё же не вечная, и задняя её часть со временем начинает страдать от коррозии. Всё ремонтируется, но нельзя сказать, что это простой ремонт.

На фото: Toyota Land Cruiser 100

На фото: Toyota Land Cruiser 100 '2002–05

Как ни странно, комфорт в TLC 100 – это комфорт с оговорками, потому что есть те, кому его недостаточно, и как раз для таких придумали Lexus LX470, построенный на той же базе. Но как раз-таки заложенная база и обеспечивает львиную долю кайфа, что даёт «крузак». Высоченная посадка, обеспечивающая обзор до горизонта и чувство защищённости, мягкие и вместительные передние кресла (сиденьями их назвать язык не поворачивается) с объёмным подлокотником между ними, а также архитектура и настройки ходовой части, позволяющие «вваливать» на скоростях около 100 км/ч и по асфальту, и по грунтовке. Да, есть нюансы – например, намного быстрее той же «сотни» даже по очень ровной дороге этот автомобиль ездить не любит. Но что с того?

На фото: Toyota Land Cruiser 100

На фото: Toyota Land Cruiser 100 '2005–07

О надёжности Land Cruiser 100 ходят легенды, и они в большинстве своём чистая правда. Но, как и в случае с коррозией кузова, ничто не вечно. Если машина «ушатывается» и работает на износ, то проблемы начинаются примерно на 150 000 километров пробега, если эксплуатация бережная – на пробегах вдвое больших. В противотуманки просачивается влага, кончаются ШРУСы, рулевая рейка, передний редуктор, амортизаторы и другие элементы ходовой. На турбодизелях «умирают» форсунки, турбина, ТНВД. Но всё это – на тех пробегах, которые кажутся не особо внушительными только для «крузака» на фоне других его движков-«миллионников».

222

На фото: Toyota Land Cruiser 100 '1998–2002

«Сотка» — это слишком большой, тяжёлый и дорогой автомобиль, чтобы быть бескомпромиссным покорителем непролазных дебрей. Но если вам хоть иногда не чужд здравый смысл, этот автомобиль сможет с одинаковым успехом возить вас и в офис (с вышеописанными оговорками на тему парковки), и на рыбалку. Подвеска очень энергоёмка в прохватах по просёлку (при том, что машина неплохо рулится на асфальте), надёжна даже при жесткой эксплуатации и позволяет довольно многое на серьёзном офф-роуде. Клиренс в 240 мм, полный привод, понижающий ряд в раздатке, блокировка межосевого и заднего межколёсного дифференциалов – по сути, проходимость TLC 100 ограничивается лишь отсутствием третьей блокировки, некоторым избыточным весом и геометрическими нюансами вроде висящей на пятой двери запаски. Ну и тем самым здравым смыслом.

На фото: Toyota Land Cruiser 100 '1998–2002

Несмотря на то, что TLC 100 – совершенно не спринтер, на разгонную динамику владельцы жалуются довольно редко, а вот тормоза – действительно слабое место этого внедорожника. «Родные» тормоза, особенно в комплектациях с тяжёлыми V8 под капотом, работают на пределе возможностей, и колодки с дисками «сжираются» довольно быстро. Распространённая практика сразу после покупки подержанного «крузака» — поменять диски на вентилируемые, а колодки на керамические – и эффективность, и ресурс заметно возрастают.

На фото: Toyota Land Cruiser 100

На фото: Toyota Land Cruiser 100 '2002–05

Да, и в надёжности «крузака» есть оговорки: можно было бы остановиться на электронно-управляемых амортизаторах, на уже упомянутых возрастных проблемах турбированных дизелей… Но факт в том, что эти автомобили очень медленно падают в цене – так и подмывает вынести это в отдельный повод для ненависти: менее миллиона с хвостиком достойные внимания экземпляры не стоят. Надёжность – то, что сделало и продолжает делать этому автомобилю имя. Силовые агрегаты, шасси, кузов, рама – всё это, за исключением каких-то мелочей, имеет огромный, совершенно невообразимый по нынешним меркам ресурс. Бытует мнение, что вообще все поломки «крузака» — это не вина «крузака». И видит автомобильный бог, оно недалеко от истины.

На фото: Toyota Land Cruiser 100

На фото: Toyota Land Cruiser 100 '2005–07

В силу вышеописанного, проистекающих из него престижности и дороговизны, а также недостатков в способе нанесении VIN-номеров и несовершенства штатного противоугонного комплекса (блок управления ДВС легко «вскрывается», а трансмиссия защиты не имеет вовсе), TLC 100 издревле пользуется популярностью у угонщиков. Владельцы, несмотря на обилие телематических систем безопасности, предпочитают не ставить машины в незнакомых местах и вообще хранить в гараже. Как мы их понимаем!

На фото: Toyota Land Cruiser 100 '1998–2002

Люди, которые приобрели Land Cruiser, очень редко сетуют на большой транспортный налог или высокий расход топлива – во-первых, на дизельных машинах расход весьма пристойный, во-вторых, эти расходы не выглядят неоправданными, а в-третьих, подобными вопросами владельцы TLC 100 вообще мало заморачиваются. Несмотря на солидный возраст, это – не старый автомобиль. Это автомобиль, до которого надо дорасти. Ну и напоследок – лучший, на наш взгляд, комментарий по теме сегодняшнего разговора: «лучше «сотки» может быть только «сотка» посвежее».

Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей и реле Toyota Land Cruiser 100 / J100 (1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003).

Проверка и замена предохранителей

Предохранители срабатывают до того, как будет поврежден весь жгут проводов. Если какой-либо из электрических компонентов не работает, возможно, перегорел предохранитель. В этом случае проверьте и при необходимости замените предохранители.

Уведомление

  • Никогда не используйте предохранитель с большей силой тока, чем указано, и не используйте какие-либо другие предметы вместо предохранителя, даже в качестве временной меры. Это может вызвать серьезные повреждения или даже пожар.
  • Всегда используйте оригинальные предохранители Toyota или аналогичные.
  • Не модифицируйте предохранители или блоки предохранителей.
  • Если замененный предохранитель снова перегорит, обратитесь к авторизованному дилеру или в ремонтную мастерскую Toyota или к другому квалифицированному и оборудованному специалисту для осмотра.

Пассажирское отделение

  1. Указатель поворота
  2. Блок предохранителей
  3. ЭБУ АБС
  4. ЭБУ наклона и телескопического управления
  5. Компьютер с транспондерным ключом
  6. ЭБУ беспроводного дверного замка
  7. ECT ECU
  8. ЭБУ подвески
  9. Усилитель транспондерного ключа
  10. ЭБУ прибора
  11. ЭБУ системы защиты от кражи
  12. Автоматическое антенное реле
  13. ЭБУ двигателя и ECT
  14. Реле управления блокировкой центрального дифференциала
  15. ЭБУ управления передней / задней блокировкой или ЭБУ управления задней блокировкой
  16. ЭБУ круиз-контроля
  17. Распределительный блок (реле MTR)
  18. Усилитель с вязкостным нагревателем
  19. Центральный ЭБУ
  20. Датчик замедления ABS
  21. Узел датчика центральной подушки безопасности
  22. Главное реле AHC
  23. RHD: Таймер предварительного нагрева

Тип подъемной двери

  1. ЭБУ Moon Roof Control
  2. RHD: ЭБУ зеркала дистанционного управления
  3. Стерео компонентный усилитель
  4. Усилитель кондиционера
  5. Реле заднего охладителя
  6. Тип подъемной двери: Реле заднего стеклоочистителя
  7. Реле тягово-сцепного устройства
  8. Реле буксирного преобразователя
  9. ЭБУ топливного насоса
  10. Реле выбора топливного насоса
  11. Реле принудительного привода вспомогательного топливного насоса
  12. Реле заднего обогревателя
  13. Регулирующий клапан в сборе
  14. LHD: ЭБУ зеркала дистанционного управления
  15. Тип поворота: Реле заднего стеклоочистителя, правый
  16. Тип поворота: Реле заднего стеклоочистителя, левый
Схема блока предохранителей в салоне

Панель предохранителей находится за крышкой под левой стороной приборной панели.

Как ржавеет «Сотка»: О проблемах с коррозией подержанных Toyota Land Cruiser 100 рассказал эксперт

Автомеханик решил тщательно «прощупать» легендарный японский внедорожник, чтобы выявить его основные проблемные моменты.


По словам эксперта с YouTube-канала «АвтоРадиация», прославленный Toyota Land Cruiser 100 у большинства автолюбителей создаёт впечатление вечного, по-настоящему «неубиваемого» внедорожника, однако как оказалось, данное утверждение справедливо не до конца – ведь годы берут своё, и ржаветь подержанная «Сотка» начинает, даже несмотря на пресловутое японское качество.

Исходя из того, что TLC 100 – рамный автомобиль, проблем с коррозией нужно ожидать не только на днище, но и на той самой раме. На примере 10-летнего «Крузака» специалист продемонстрировал состояние внедорожника, который подвергался антикоррозийной обработке сразу после покупки и никогда больше. Стоит признать, что глобальных проблем по днищу и по раме здесь нет: «Видно, что следили, но не до конца – без ложки дёгтя не обошлось».

«Принцесса с Алиэкспресса»: Составлен ТОП-10 товаров дешевле 1 000 рублей для Toyota Land Cruiser

Разного рода аксессуары к нему могут обойтись в кругленькую сумму, потому было составлен список из 10 «копеечных» товаров, которые сможет позволить себе любой владелец «Крузака».


Помимо этого, на подержанных Toyota Land Cruiser 100 может наблюдаться ржавчина на порогах, кромках колёсных арок, по краям двери багажного отделения и на местах крепления болтов – при этом эксперт глубоко убеждён, что всё не так уж и плохо, и покупать «Сотку» можно: «Если вы в шаге от покупки такого автомобиля мечты, то будьте готовы к таким проблемам и поспешите их устранить».

Подписаться:

Американский седан прославился своей надежностью и простотой, чем завоевал уважение многих водителей.

Разного рода аксессуары к нему могут обойтись в кругленькую сумму, потому было составлен список из 10 «копеечных» товаров, которые сможет позволить себе любой…

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Читайте также: