Тойота королла версо отзывы владельцев недостатки

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Отзывы Toyota Verso

Достоинства: Безопасный-кто-то отнёс приборную панель в недостатки, а я одназначно в достоинства, т.к. от дороги не отвлекаешься ни на секунду. Расход лучший 5,4 на 100. В семье трое детей и у каждого своё кресло +++

Недостатки: Задние подкрылки очевидно не для России, переделал сам. В тойоту сообщил о конструкторском недостатке.

Что ломалось: Ничего и это круто!

Опыт обслуживания: Всё у официалов - поэтому без проблем.

Предыдущий автомобиль: Toyota corolla, Lancer 9

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

погонцев виктор филиппович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Добротный семейный автомобиль удбный для длительных путешествий. Больше половины спидометра накручены по дорогам Европы. Брали комплектацию Люкс, но третий ряд кресел убрали сразу. Вместо него установил дополнительный ящик, допобъем в дороге лишним не бывает. Ездим в четвером, все крупные, не тесно. Расход средний при нормальной дороге и хорошем бензине 7,2литра. Зимой в городе подрастает до 10,5 литров. То есть для таких габаритов вполне.

Недостатки: Низкие обвесы, млват клиренс. В европе то ничего, а вот по родным трассам, а особенно в городах проблем более чем.

Что ломалось: Один раз перегорел предохранитель. Поменял на родном центре в Германии, по приезду домой снова сгорел тот же предохранитель, кажется 35 на 15 апмер, он отвечает за розетки. В сервисе сказали, что это от использования прикуривателя для запитки навигатора. Предложили установить специальные озетки для навигатора и прочих гаджетов за неплохие деньги. Поскольку тойота у меня уже третья, было странно слышать их диагноз, поскольку в прежних машинах работали и наигаторы, и видик, и пр,пр и др.

Предыдущий автомобиль: Тойота Карина, Тойота Матрикс, до этого лансеры

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Михаил, водительский стаж с 2012 г.

Достоинства: Выбор компактных MPV в России скромный. На момент покупки Версо оказался самым выгодным вариантом: в максимальной комплектации с 7-местным салоном. Движок 1,8 экономичный, при этом его хватает и чтоб в поток встать, и чтоб на обгоне не очковать, режим "спорт" в помощь. Рулится нормально. Хорош обзор. Трансформация салона отличная. 3-й ряд тесный, но вполне пригодный, лучше Зафиры, но хуже Мазды 5. Опций много и все по делу. В целом практичный и удобный автомобиль для семьи. Нам нравится)

Недостатки: Шумоизоляция на "троечку". Погонять и всех сделать не получится, но не для этого Verso и делался. Акустика - из серии "жить можно". Панель приборов в центре - это на любителя, потому пишу в недостатки (хотя сам привык к ней очень быстро).

Что ломалось: Ничего.

Опыт обслуживания: ТО-0 бесплатно и ТО-1 у официалов. Без нареканий.

Предыдущий автомобиль: Nissan Tiida

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

kostik, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Отличный семейный автомобиль который могу водить как я так и моя ненаглядная

Недостатки: хочу еще один но пока денег нету(

Что ломалось: ничего и это прекрасно!!

Опыт обслуживания: Честно до этого не было опыта обслуживания на официальном фирменном сервисе но по поводу Тойоты Измайлово где я собственно говоря и брал свое авто могу с уверенностью сказать что качество обслуживания у них на невероятной высоте. чего только стоят информационные экраны на которых подается информация где ваше авто сейчас находиться и когда будет вам выдано!+каждому клиенту прикреплен свой мастер которому можно позвонить в любую минуту и уточнить нюансы ремонта

Предыдущий автомобиль: не было

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Денис, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Нормальный автомобиль с хорошими потребительскими качествами: вместительный, экономичный, с хорошими ездовыми характеристиками.

Недостатки: Не смотря на старания дизайнеров внешность любой из Тойот мягко выражаясь странна.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Дилеры

Предыдущий автомобиль: Toyota Corola

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Merdian Siegfried, водительский стаж с 1963 г.

Достоинства: Высота салона и сидения - сажусь не сгибаясь с больной спиной. Отличная обзорность. Коробка переходит с автомата на ручное переключеие и обратно моментально ( УДОБНО НА ГОРНЫХ ДОРОГАХ).При ночёвках ровная площадка для отдыха во весь рост для 3х чловек. Кнопка изменения режима двигателя с экономичного на форсированный.

Недостатки: Жостковата подвеска,стук на малых неровностях, если ездишь один. Полная загрузка 7чел. - только на короткие рейсы, на 2х дополнительных сидениях взрослые пассажиры долго не усидят.

Что ломалось: Пока ни чего.

Опыт обслуживания: Ежедневно на работу -10-12км. 3-4 раза в год поездки от 500 до 2000км

Предыдущий автомобиль: Фолсваген ПАССАТ помягче, но склонен к мелким поломкам.

Достоинства и недостатки Toyota Corolla Verso

Достоинства и недостатки Toyota Corolla Verso

В производственной программе Toyota модель Corolla Verso появилась в 2001 году и в 2009-м была заменена новым поколением. Поскольку интересующий год выпуска не указан, рискнем предположить, что речь должна идти о первом поколении. Однако и оно в 2004 и 2006 годах подвергалось модернизациям, что, когда годы выпуска неизвестны, затрудняет рассказ.


К достоинствам Corolla Verso можно было бы отнести максимальную практичность, которую способен предоставить автомобиль длиной немногим больше 4,3 м, однако все познается в сравнении. Если сравнивать Corolla Verso с сопоставимыми по классу моделями других марок, выпускавшимися в то же время, то никаких особенностей, которые делали бы Corolla Verso лучше по практичности, удобству пользования и другим потребительским характеристикам, чем, например, Ford Focus C-MAX, Opel Zafira, Renault Scenic или VW Touran, у рассматриваемой модели нет. Даже на наличие системы организации внутреннего пространства Easy-Flat в семиместной версии Corolla Verso у конкурентов найдутся свои козыри.


Единственным неоспоримым достоинством Corolla Verso перед указанными рыночными соперниками является надежность. Если не купить неудачный экземпляр, имеющий серьезные скрытые проблемы, то при дальнейшей грамотной эксплуатации и своевременном обслуживании становиться клиентом ремонтных мастерских машина обещает реже, чем те же C-MAX, Zafira, Scenic или Touran.


Однако ремонтопригодность в число достоинств Corolla Verso не входит. Капитальный ремонт бензиновых двигателей, которыми оснащалась модель, из-за их конструктивных особенностей подразумевает замену блока цилиндров в сборе с кривошипно-шатунным механизмом, а дизели оборудованы системой питания марки Denso, сервис которой в Беларуси оставляет желать много лучшего.

По этим причинам мы не можем однозначно рекомендовать приобретение Corolla Verso, и если покупка этой модели рассматривается на безальтернативной основе, выбирать предпочтительный для себя вариант придется на собственный страх и риск. Нужно только учесть, что, во-первых, дизельные версии на литр-полтора на каждые 100 км пробега экономнее расходуют топливо, но требовательнее к топливу и дороже в обслуживании. Во-вторых, обе модификации дизеля 2,2 л (136 и 177 л.с.), появившегося в 2006 году вместо дизеля 2,0 л, который был самым слабым в силовой гамме Corolla Verso, напротив, по мощности превосходят все бензиновые двигатели, ставившиеся на модель. В-третьих, среди дизелей есть исполнение DPF с сажевым фильтром, который способен добавить проблем. При покупке следует также избегать версий с роботизированной коробкой передач - еще одним потенциальным источником неприятностей.

Что дизельное предпочесть - Touran, Zafira или Corolla Verso?

"Хотим приобрести семейное авто 2005-2007 г.в. с дизельным двигателем. Помогите сделать выбор между Volkswagen Touran, Opel Zafira B и Toyota Corolla Verso. Было прочитано много статей по данным авто. Мнения расходятся по поводу Opel Zafira B в плане надежности и ремонтопригодности топливной аппаратуры и корзины сцепления с маховиком. А насчет Toyota Corolla Verso хотелось бы получить разъяснения по топливной аппаратуре: все автомобили оснащались только Denso или были исключения?"

Интересно, что не так с топливной аппаратурой марки Bosch дизелей 1.9 CDTI, которыми оснащалась Opel Zafira рассматриваемых лет выпуска? Неужели по надежности и ремонтопригодности, особенно в той ее части, которая касается стоимости запчастей, она настолько хуже, чем система питания с насос-форсунками Siemens в дизелях 1.9 TDI и 2.0 TDI, ставившихся на VW Touran, что появляются сомнения в покупке дизельной Zafira?

И это же можно сказать о другом камне преткновения в Zafira - надежности и ремонтопригодности двухмассовых маховиков, о которых, по всей видимости, должна идти речь, ведь ими оборудовано подавляющее большинство дизелей, выпускавшихся в рассматриваемое время, в том числе и моторы нынешних соперников модели Opel. Поэтому, на наш взгляд, страхи относительно Zafira ничем не обоснованы.

А вот насчет Toyota Corolla Verso вести неутешительные: дизели этой модели оснащались только системой питания марки Denso. С точки зрения ремонтопригодности, которая, судя по всему, является значимым для выбора автомобиля параметром, топливная аппаратура Denso - вариант действительно не самый лучший. Однако есть и плюсы, которые часто остаются вне внимания покупателей, присматривающихся к дизельным Toyota.

Можно, конечно, поспорить, что важнее - ремонтопригодность или надежность, но в любом случае ремонтопригодность вторична и приобретает значение лишь при необходимости ремонта. А как часто о ремонтопригодности придется думать, зависит от того, как часто автомобиль будет беспокоить неисправностями, а значит, от его надежности.

Возможно, вопрос надежности моделей, о выборе которых идет речь, уже зондировался нашим читателем, приславшим в редакцию вопрос, однако рискнем вернуться к нему снова. Согласно анализу DEKRA безупречно выглядит лишь Touran, у которого вероятность возникновения проблем ниже среднестатистической среди моделей аналогичного класса по всем узлам, агрегатам и системам автомобиля.

У Zafira не все гладко с двигателями, но, к сожалению, специалисты DEKRA не рассматривают по отдельности дизельные и бензиновые модификации модели Opel. По нашим данным, при эксплуатации в белорусских условиях 1.9 CDTI показывают себя ничем не хуже дизелей других марок.

У Corolla Verso проблемы с электрооборудованием фиксировались чаще, чем в среднем по классу. Наверное, это удивит почитателей японских автомобилей, но, как говорится, из песни слов не выкинешь.

Возьмем 2006 год выпуска. Согласно базе объявлений ABW.BY о продаже автомобилей на нашем рынке средняя цена на дизельные Touran таких лет сейчас установилась на уровне 7370 у.е.

За дизельные Zafira 2006 года просят в среднем 6900 у.е.

А вот чтобы стать владельцем Corolla Verso с дизельным двигателем, понадобится не меньше 8000 у.е. Остается самостоятельно решить, какой из автомобилей стоит денег, которые за него просят, а какой - нет.

Отзывы автовладельцев Toyota Corolla Verso

Автомобиль для любой семьи 2005, минивэн, 1.8 л., механика 0 0 0 Toyota Corolla Verso
Езжу более 5 лет, автомобиль зарекомендовал себя только с хорошей стороны: удобно садиться (высокая посадка), хорошо управляем 18 october, 2013 Неожиданно 2007, минивэн, 1.8 л., робот 0 0 0 Toyota Corolla Verso
В свое время купил TOYOTA Corolla Verso в связи с пополнением молодой семьи. Предыдущей рабочей лошадью был Хендай Гетц, который в принципе не справлятся с задачей "автомобиль молодого папы" 6 september, 2013 Отличный семейный автомобиль 2005, минивэн, 2.2 л., механика 0 0 0 Toyota Corolla Verso
Покупал машину 3- х летнюю, Езжу на ней 4 года, Машиной очень доволен, Двигатель 2,2 л,дизель,177л, с,Движок очень хороший 15 april, 2013

Отзывы о Toyota Corolla Verso

Toyota Corolla Verso — автомобиль, выпускаемый японской компанией в кузове минивэн и впервые представленный в 1997, а в 2006 году уж снятый с проивзодства. За это время было презентовано три поколения автомобиля. Самые лучшие отзывы автовладельцев о Тойота Королла Версо получены благодаря удачному последнему поколению, которое стало третьим по счету. К сожалению, автомобиль не смог стать таким популярным, как Toyota Corona. Отзывы о Toyota Corona свидетельствуют о том, что это авто очень надежно и экономично.

Чаще всего владельцы хвалят отличные ходовые качества и практичность этого авто. Благодаря особой конструкции кузова автомобиль имеет просторный багажный отсек и вместительный салон, который придется по душем многим водителям. Кроме того, отзывы о автомобилях Toyota Corolla Verso говорят о том, что салон авто характеризуется приятным и эргономичным интерьером и качественной отделкой.

К детским болезням Toyota Corolla Verso чаще всего относят проблемы с роботизированной коробкой передач, а также сильный скрип ABS при резком торможении, который слышен с первого дня покупки. Проблема с ABS достаточно индивидуальна, но в том, что вместо «робота» лучше выбирать старую добрую «механику» или «автомат», не стоит сомневаться.

Toyota Corolla Verso. Такая нужна самому!

Разгадка там же, на корме — еще один шильдик «Версо». Да, это новый мини-вэн, который только начали продавать в России.

Любопытно, что с «Короллой» у нового вэна общее только имя. Платформенного родства, как у первого поколения пятиместных «версо», нет. Рынок потребовал семиместной модификации, и, чтобы не перегружать шасси, было решено использовать узлы и агрегаты более крупного «Авенсиса». В результате ширина мини-вэна увеличилась на 65 мм, база — на 150 мм, а максимальная масса — на 300 кг. Получилась совершенно новая самостоятельная модель, однако наименование «Toyota Corolla Verso» сохранили, чтобы не путать с еще более внушительным «Авенсисом Версо».

НЕ ВСЯКИЙ РОБОТ УМНЕЕ ЧЕЛОВЕКА

Мое знакомство с «Версо» началось с конфуза. Озадачил селектор роботизированного «автомата» М-МТ: буквы Р на его линейке нет вообще, а вместо привычного D красуется Е! Неужто в машинах для России английское Drive заменили на исконно русское «Едем». Увы, нет. Буква Е обозначает Easy — легкий и, видимо, намекает на легкость движения. К чему городить такой огород, так и не понял. А вот привычки придется менять — выключив мотор, нужно обязательно затянуть ручник, иначе на «нейтрали» машина может покатиться.

…Ага, и мой ряд пошел — отпускаю педаль тормоза и быстренько, пока «Версо» не успел откатиться назад, нажимаю на акселератор. Машина рывком трогается — черт, никак не привыкну к этой коробке! По сути, это обычная «механика» с автоматическими переключением и приводом сцепления. В пробках не хватает «ползучего» режима, который обеспечивает гидротрансформатор. При разгоне робот задумчив, паузы в полсекунды раздражают даже при спокойной езде, а уж при динамичной просто бесят — хороший водитель переключается в пять раз быстрее! С роботизированной коробкой разгон до 100 км/ч занимает 12,7 с, а с такой же «механикой» — 10,8 с. Как тут не вспомнить, что слово easy имеет и другое значение — неторопливый.

Несколько улучшает дело режим ES (от Еasy sport — легкий спортивный). Дольше держатся высокие обороты, и, значит, нет нужды переходить вниз при срабатывании кик-дауна. Впрочем, это не всегда избавляет коробку от дерганой суеты.

А вот мотор 1ZZFE — единственно возможный для России, которым комплектуют и «Авенсис», хорош. Объемом всего 1,8 л, но с регулируемыми фазами газораспределения, он развивает 129 л.с. и отменно тянет на любых оборотах. Эх, попробовать бы его с обычной «механикой»! Такое сочетание наверняка куда лучше соответствует характеру подвески, которая отлично работает в быстрых поворотах, несмотря на высокий центр тяжести. Оборотная сторона жесткого характера — ощутимые удары на выбоинах, особенно на порожней машине. Длинная база способствует устойчивости на шоссе, но оборачивается неповоротливостью: не на всякой улице «Версо» развернется в один заход.

БРЮКИ ПРЕВРАЩАЮТСЯ…

«Одним движением руки салон можно трансформировать в грузовую площадку» — фраза из описания верна лишь во второй части. Действительно, все пять кресел второго и третьего ряда можно сложить и получить просторную, абсолютно ровную площадку. Но насчет одного движения… Заветную ручку приходилось дергать бог знает сколько раз, пока очередное кресло соглашалось сложиться. Да и крышки трех перчаточных ящиков уж слишком топорщатся. На менее породистом автомобиле такие огрехи остались бы незамеченными, но на славящейся качеством «Тойоте»… Сказалась турецкая сборка?

Главный козырь «Версо», как и любого мини-вэна, — удобный просторный салон, способный вместить семерых взрослых. Водителю вполне позволительно и даже желательно иметь рост выше среднего — или просто поднять кресло, к чему подвигают глубокая посадка, высокая линия стекол и полтора десятка сантиметров запаса над головой. А еще высоко подвешенная педаль тормоза — даже ботинок 43-го размера достает ее лишь носком.

Два раздельных кресла третьего ряда с системой складывания Easy Flat-7 — это отдельная песня! Поначалу посчитал их детскими, но оказалось — вполне взрослые, стоит лишь сдвинуть второй ряд.

ПЕРВЫЙ В КЛАССЕ!

В крэш-тестах EuroNCAP новая «Toyota Corolla Verso>» получила пять звезд и набрала 35 баллов, показав наивысший результат в классе — впервые в мини-вэне упрятано девять подушек безопасности, включая коленную для водителя.

Однако безопасность дорого стоит — среди семиместных компакт-вэнов «Toyota Corolla Verso» оспаривает первенство в цене с «Фольксвагеном-Туран». В начальной комплектации Terra она стоит $26 100 и может предложить иммобилайзер, бортовой компьютер, ABS и EBD, подогрев сидений, электропривод зеркал и передних стекол, аудиосистему с CD-плейером, кондиционер. Наша машина с «автоматом» дороже на $800, а топ-вариант Sol — еще на две тысячи: противотуманки, тракшн-контроль TRC, система устойчивости VSC, климат- и круиз-контроль, датчик дождя и кое-что еще. Впрочем, сравнить новичка с соперниками мы еще успеем, ведь теперь в России продают «Рено Гранд Сценик», а вскоре появится и новый «Опель Зафира».

Первое поколение мини-вэнов «Toyota Corolla Verso» (в Японии «Спасио») дебютировало в 2001 году, три года спустя его сменила более крупная модель второго поколения.

Двигатели: бензиновые 1,6–1,8 л (110–135 л.с.), турбодизель 2,0 л (90 л.с.).

Коробки передач: 5-ступенчатые механические, 4- или 5-ступенчатый «автомат».

Комплектации: Terra, Sol.

Цена в России: $26 100–28 900 (только 1,8 л).

Тестовый автомобиль: 1,8 л, 129 л.с., автоматическая 5-ступенчатая коробка передач, комплектация Terra, $26 900.

Toyota Corolla Verso — просторный трансформер в габаритах легкового автомобиля. Семиместный вагон, пятиместный универсал или почти грузовик. Ему бы «автомат» порасторопнее…

+ Резвый тяговитый мотор, хорошая шумоизоляция, большие дверные проемы, просторный семиместный салон, удобный профиль передних кресел, продуманные варианты трансформации.

— Невидимый капот, жесткая подвеска, большой радиус поворота, неоптимальная работа «автомата», мелкие огрехи изготовления.

Отзывы о Тойота Версо (Toyota Verso)

Дребезжит как жигули. Отзыв о Toyota Verso (2013 г.в., 4800 км)

Дорого утра, дня, вечера!

Купил. Наездил 4800 км. Странная машина. Впечатления двоякие.

Плюсы:
1. Расход топлива изначально 13 л по городу и 9,5 по трассе после обкатки (1500-2000 км) упал до 8,3 л по городу и 6,2-6,8 л по трассе. Живу в Мурманске. Режим дорог почти горный, кислороду мало.
Думаю, что в средней полосе расход будет еще меньше. Имхо. Узнаю в отпуске.
2. Салон действительно просторный. Малая дочка (5 лет) своими ногами в Солярисе (предыдущая машина) все передние сидения уделала, а в этой дотянуться не может.
3. Более-менее приличная шумка.
4. Разгоняется до 120 шустро, потом никак. На обгонах пока пугаться не приходилось.
5. Управляется неплохо. Однако большой радиус разворота. Если принять крайнее левое положение, как положено, то в один прием не развернешься не зацепив обочину.
6. Багажник - сказка. Из-за него и купил.
С плюсами пока все.

Движок, коробка,тормоза, жидкости - проблем не было.

Минусы:
1. Дребезжит как жигули. Если приоткрыть передние стекла на 1/4, то они начинают колотить по двери¸ со звуком, как будто сахар в стакане чая размешиваешь. Тарахтит обшивка задней двери. Сверчок в бардачке верхнем. И где-то еще в глубине торпеды. Катал на ТО официала-приемщика, он ни чего не слышит и бубнит, многозначительно тыкая пальцем в небо: "Тойота, качество. ". Наляпали они мне селикона на уплотнители, на том и успокоились, а оно все равно тарахтит. (На Солярисе накатал за 2 года 43600 км - ни одного сверчка, а машина в 2 раза дешевле).
3. Обзор. Передняя стойка по началу мешала. Теперь привык. Чтобы посмотреть налево раскачиваюсь вперед - назад.
4. Клиренс. По городу проблем не было. Но если съехал с асфальта - вилы! На переднем бампере снизу есть резиновая накладка - 4 раза полностью отрывал.
5. Музыка - Го. но. Имхо.
6. Розетка 12 В - я ее, по моему, уже ненавижу. Наверно это паранойя. Более нелепого места для нее даже придумать не возможно. Описывать не буду - надо просто поездить с этим и попробовать подключить к ней регистратор и еще чего-нибудь. Дальше только матом могу.
7. При проезде лежачего полицейского содержимое багажника подлетает до потолка. Приходится все привязывать.

Прошу извинить. Может я просто предвзято подхожу. Тойоту жена хотела. Ей все нравится. И себе она в Тойоте - тоже очень.

А я механику люблю, и тишину (чтоб без сверчков), и ездить везде, а не только по асфальту.

Тема: Toyota Verso

Toyota Verso

Третий ряд (ну лично для меня) нужен, например когда иногда бывает нужно всей семьей сгонять к родственникам за 100км. при этом "семья" это скоро будет 7человек (с 2мя маленькими детьми и 1 грудничком). Чтобы 2 машины не гнать, 2х детей (5 и 7 лет) можно (вроде даже удобно, судя по отзывам владельцев) перевезти на 3ем ряду.

А к приборке все по разному говорят) кто то с первых минут осваивается, а кто то терпеть не может просто)

Вариатор - да. плохо. но! на автоматы GM'а (например Мерива) в последнее время гораздо больше плохих отзывов(!), вариатор это более простое и дешевое решение, хоть и неремонтопригодное. С другой стороны, вариатор однозначно зло на паркетниках, т.к. класс машин предполагает выезды за город, при том что коробка не любит букса совершенно. вот и думай( а тут семейный класс авто дюже намекает что для более мягкой и комфортной езды вариатор лучшее решение)

сборка сволочь минус конечно(((((( хотя нареканий не слышал критичных. то ли контроль хороший, то ли что..

Кстати я уже говорил тут где-то, что 2я машина в пользовании в семье это а6 2004 года с пробегом за 230000км. с вариатором. буксовали. ездит. работает. хз(

Пользователь сказал cпасибо:

Которые? там несколько производителей

Я считаю. что осной недостаток, это цена и не дешевая страховка, а также частое ТО (если уже в тоёте не поменяли меж сервисный пробег, не знаю). А так машинка не плохая

не тойота, но "вещь машин"!

год катаю, доволен как слон, робота тоже обуздал, очень советую

влезает детский вел (4хколесный) + коляска с люлькой + еще место есть.

сегодня не раскладывая сидений привез в офис холодильник (тот, что как стиралка по размерам).

Не понимаю, почему французов недолюбливают, аппарат на все случаи жизни

"Justitia suum cuique distribuit" = Jedem das Seine =«Справедливость каждому своё распределяет».
Цицерон
Незнание закона не освобождает от ответственности. Знание – запросто.

не тойота, но "вещь машин"!

год катаю, доволен как слон, робота тоже обуздал, очень советую

влезает детский вел (4хколесный) + коляска с люлькой + еще место есть.

сегодня не раскладывая сидений привез в офис холодильник (тот, что как стиралка по размерам).

Не понимаю, почему французов недолюбливают, аппарат на все случаи жизни

ага) я видал) и ввиду имел, но уж больно он низкий) даже по ттх, у француза 120, у тойоты 155(

Toyota
Похоже, до поры в Toyota к вариатору относились осторожно. Если и ставили эксперименты, то на машинах небольших, B-класса или даже кей-карах. А примерно десять лет назад в компании все-таки пришли к выводу, что от CVT никуда не деться. Сейчас только из официально российских автомобилей вариатор устанавливается на C-классовые модели и RAV4. На других рынках к ним можно добавить Vitz/Yaris, Avensis, Wish и т.д. На всех один агрегат — K311. В общем-то, неплохой. На некоторых экземплярах отходивший более 150 тыс. км. Тем не менее, неприятности бывают. Известно о сгоревших фрикционах и проблемах с электроникой. На RAV4 элементы, передающие момент (те же фрикционы и ремень со шкивами), испытывают повышенную нагрузку. Двигатель-то двухлитровый, и полный привод присутствует со всеми вытекающими из этого обстоятельствами. Но выход из строя подшипников валов объемом мотора и внедорожными упражнениями не объяснить. Очевидно, колебания качества.

По сравнению с другими производителями Toyota, можно сказать, лишь начинает осваивать бесступенчатую трансмиссию. Речь идет только о клиноременных вариаторах, которые компании поставляет Aisin. Проблемы есть, но с таковыми, например, при первых экспериментах Nissan, их не сравнить

Автомобиль Toyota Verso — плюсы и недостатки

Автомобиль Toyota Verso — плюсы и недостатки

В качестве семейных автомобилей многие, что неудивительно, предпочитают выбирать компактвэны. На рынке имеется немало таких моделей, но наибольшей популярностью пользуется именно Toyota Verso. По большей части это заслуга производителя, который зарекомендовал себя исключительно с надежной стороны. Однако даже в таких случаях можно столкнуться с некоторыми проблемами, поэтому перед покупкой стоит подробно все изучить.

Общие сведения об автомобиле Toyota Verso

Выпускается в пятиместном и семиместном варианте японской компанией Toyota с 2009 года. Поддерживает механическую коробку передач и вариатор, оборудуется передним приводом. Комплектуется бензиновыми, а также дизельными двигателями.

Автомобиль пришел на смену модели предыдущего поколения – Toyota Corolla Verso. Унаследовал от нее некоторые элементы дизайна, при этом получил увеличенные габариты. Кроме того, добавился новый мотор, появились новые варианты комплектаций.

В 2012 году была представлена обновленная версия, основные изменения которой были направлены на переднюю часть авто. Также увеличился выбор материалов отделки салона, появились декоративные хромированные вставки на дверных ручках, обновилась приборная панель.

Toyota Verso

Базовая комплектация оснащена следующим оборудованием:

  1. Подушка безопасности водителя, переднего пассажира, боковая подушка, шторки, коленная защита.
  2. Система крепления детского автомобильного кресла.
  3. Активные подголовники.
  4. Электронная система торможения, включающая противобуксовочное устройство, электронный контроль устойчивости, систему помощи при вынужденном торможении.
  5. Помощник при старте на подъеме.
  6. Функция «проводи до дома».
  7. Электрический усилитель рулевого управления.
  8. Фары с галогенными лампами.
  9. Передние противотуманные фары.
  10. Задние LED-фонари.
  11. Подогрев, электропривод боковых зеркал.
  12. Обогрев заднего стекла.
  13. Регулируемый руль с возможностью управления аудиосистемой.
  14. Электроподогрев передних мест.
  15. Центральный замок с дистанционным ключом.
  16. Кондиционер.
  17. Бортовое устройство.

Преимущества автомобиля Toyota Verso

Любой потенциальный покупатель захочет ознакомиться с положительными характеристиками своей будущей покупки. Данная модель смогла заявить о себе как одна из самых надежных машин благодаря следующим преимуществам:

  • Самым весом плюсом является обеспечение высокого уровня безопасности. Уже в базовой комплектации имеются активные подголовники для всех мест, а также полный набор подушек. Кроме того, сюда входят все необходимые электронные системы безопасности и контроля движения. Автомобиль получил максимальное количество звезд в результате теста Euro NCAP.
  • Двигатели оборудованы двойной электронной системой изменения фаз газораспределения, что обеспечивает большую экономию топлива, а также снижает выброс вредных продуктов сгорания. Кроме того, применена новейшая разработка Valvematic, обеспечивающая максимально эффективное управление потоком воздуха.
  • Для своего класса автомобиль обладает удивительной вместительностью. Производителю удалось разместить три ряда сидений. На первый взгляд задние места кажутся довольно слабыми, однако это мнение ошибочно. Сиденья весьма удобны, а пространства для ног вполне достаточно. При желании этот ряд можно убрать, тем самым увеличив объем багажника.
  • Все модификации наделены дисковыми тормозами на обеих осях. Это обеспечивает лучшее торможение, благодаря большому коэффициенту трения, а также способствует высокой точности дозирования тормозного усилия.
  • Рулевая система оборудована электрическим усилителем, которая всегда срабатывает без каких-либо задержек. В совокупности с приличным размером колесной базы удается достичь сбалансированного и уверенного управления. Также картину дополняет оптимальный радиус разворота.
  • До обновления внешний вид данной модели многим казалась скучноватым. Однако после модернизации получилось создать стильный, современный дизайн, благодаря чему автомобиль стал выглядеть свежо и динамично. Фары головного света стали более вытянутыми, на радиаторной решетке появились хромированные накладки, а массивный воздухозаборник придает некой агрессии.

Toyota Verso на дороге

Недостатки автомобиля Toyota Verso

Всегда приятно слушать о плюсах, но с отрицательными моментами тоже стоит ознакомиться:

  • Качество покраски оставляет желать лучшего. Причем жалобы поступали практически от всех владельцев. За такую стоимость производители могли бы уделить этому большее внимание, однако на улучшение покрытия придется тратиться самим.
  • Несмотря на удобство третьего ряда сидений, на дальних поездках взрослым пассажирам может стать дискомфортно. Поэтому при полной загруженности далеко уехать не получится.
  • Шумоизоляция тоже не может «похвастаться» высоким качеством. Во время езды слышны посторонние постукивания, скрипы, отвлекающие от дороги. Особенно это ощущается на недостаточно ровных дорожных покрытиях.
  • Многие жалуются на недостаточную высоту дорожного просвета. Нужно соблюдать особую внимательность при поездках на природу или, возвращаясь с покупок, поскольку загруженная машина потеряет еще пару сантиметров.
  • Из-за своих размеров автомобиль нельзя назвать маневренным. Особенно возникают трудности на парковках. Погонять на такой машине тоже не получится, что вполне логично, ведь основное предназначение данной модели совсем не для этого.

Салон Toyota Verso

Взвесив все за и против, каждый сможет принять решение о покупке. Перечисленные минусы обычно встречаются во многих аналогичных моделях, однако не все имеют такую высокую стоимость. В целом для семейных поездок данный автомобиль является вполне приемлемым вариантом. Он отличается хорошей вместительностью, высоким уровнем безопасности, комфортабельной подвеской. Однако, учитывая наличие отрицательных моментов, цена является немного завышенной. Поэтому можно присмотреться и к другим вариантам, сравнив основные характеристики.

Toyota Corolla Verso 2004: Универсальный подход


Verso – это от versatile, многосторонний. Слово это в целом можно экстраполировать на весь вектор развития автомобилестроения – повседневная машина теперь не "фетиш", "член семьи", "дорогая игрушка", а универсальный, практичный предмет ежедневного пользования с задатками кухонного комбайна.

Toyota Corolla Verso 2004

Verso – это от versatile, многосторонний. Слово это в целом можно экстраполировать на весь вектор развития автомобилестроения – повседневная машина теперь не "фетиш", "член семьи", "дорогая игрушка", а универсальный, практичный предмет ежедневного пользования с задатками кухонного комбайна. Он и дорогу до подъезда подсветит, и банку газировки в охлаждаемом перчаточном ящике освежит, и телефонный звонок примет, и электронную почту разошлет. Всякая конструкторская мысль найдет свое применение, к примеру, электрическую розетку в багажное отделение поместит, а захочет – из дешевого хэтчбека класса "С" создаст компактный минивэн на семь мест, как в случае с Toyota Corolla Verso. Впрочем, наш герой не первый на своем поприще. Не первый он даже в своем роде – это уже второе, улучшенное и дополненное, "издание" "Короллы Версо". Европейскими первопроходцами в этой области были Renault Scenic и Opel Zafira, построенные соответственно на основе Renault Megane и Opel Astra. Они же и собрали основные сливки с рынка, а на "второе" пришлись Toyota Corolla Verso, Volkswagen Touran и Ford Focus C-Max.

И каждому из "опоздавших" нужно было чем-то удивлять уже пресыщенную публику. "Тойота" поставила на ездовые качества и не прогадала – практичным пятиместным автомобилем было приятно управлять, даже несмотря на укороченный (по сравнению с универсалом Corolla) кузов с увеличившейся габаритной высотой.

Представленный "Версо" нарисован в новой европейской дизайн-студии ED2 на юге Франции, где сейчас работает наш соотечественник – Владимир Пирожков (его "перу" принадлежат сиденья Citroen С5). Cозданный под руководством Эльвио Д`Априле дизайн довольно четко делится на две составляющие: нижнюю часть автомобиля с ярко выраженными колесными арками во "вседорожном" стиле и линию крыши, которую маскирует уходящая вниз верхняя линия окон. В качестве дополнительных деталей, формирующих восприятие машины, выступают добавочные "перевернутые" задние окошки и задние фонари специальной формы, похоже, ставшей уже фирменной. Бампер и решетка радиатора представляют собой единое целое, что вкупе со специальной формой капота позволяет компании надеяться на удачное выступление автомобиля в серии краш-тестов, измеряющих безопасность машины для пешеходов. Но основное преимущество автомобиля кроется в его способности перевозить семь человек, и, несмотря на то, что такая возможность есть и у "Турана" с "Зафирой", только у "Короллы Версо" оба ряда задних сидений могут быть убраны в пол, образуя ровную грузовую площадку.

Кроме того, инженеры компании немало потрудились, сделав эту операцию доступной для всех: сами сиденья едва ли не самые легкие в классе, а чтобы сложить каждое из них, достаточно одного движения рукой.

Большая работа была проведена и над интерьером автомобиля: новая панель отличается простыми и стильными формами, многочисленными деталями, отделанными "под металл", а также отсутствием некрасивых щелей и ненужных промежутков.

Новая "Королла Версо" будет изготавливаться в Европе, на турецком заводе компании, где уже производятся седаны и универсалы этой модели. Официальная премьера запланирована на мартовский салон в Женеве, где будет раскрыта более точная информация о линейке двигателей и других технических деталях.

Читайте также: