Тойота краун или камри что лучше

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Последний из рамных: стоит ли покупать Toyota Crown IX S140 за 300 тысяч рублей?


Месяц назад мы выясняли, насколько оправданной можно считать покупку двадцатилетней Toyota Mark II, к чему стоит быть готовым, и какую минимальную сумму стоит закладывать на приобретение. Однако среди тойотовских седанов из девяностых есть и другие легендарные имена – и Crown точно входит в тройку самых популярных. Итак, сегодня мы с коллегами из Авито Авто выясним, хватит ли 300 тысяч, чтобы купить Crown девятого поколения в кузове S140, и что ждет покупателя, ищущего еще больше комфорта и простора, чем в Mark II.

С трого говоря, если вспомнить материал по Mark II, то он окажется на 70-80% актуален и для Crown: ведь ключевые проблемы в виде возраста, больших пробегов, неизбежных ДТП, несвоевременного ремонта и плохого обслуживания у них общие, а в силу идентичности возраста даже их характер будет весьма схож. Более того, и моторная гамма у этих моделей фактически общая, со всеми вытекающими из этого плюсами и минусами. Тем не менее, мы, кратко повторив основные тезисы, попробуем разобраться и в особенностях, присущих именно Crown.

Одним из неизменных фетишей многих покупателей Краунов является рама: она долгое время была особенностью модели, а девятое поколение как раз стало последним, где применялась рамная конструкция. Да, здесь кузов действительно покоится на настоящей лестничной раме, что влечет за собой как соответствующие преимущества, так и недостатки. В этом же контексте стоит отметить, что Crown Majesta отличается от «обычного» Крауна в том числе и отсутствием рамы: этот седан был своеобразным реверансом в сторону появившегося в те годы Lexus LS , в Японии превратившегося в Toyota Celsior . Так что если рама для вас является непременным условием при выборе машины, то Majesta из списка выпадает.

Toyota Crown Majesta (S140) '1991–95

Хотя в целом рама для легкового седана – преимущество весьма неоднозначное: с одной стороны, это высокая жесткость конструкции и удобство некоторых видов ремонта, а с другой – неоправданное утяжеление и сопутствующие этому повышение центра тяжести и ухудшение управляемости. В общем, Crown – автомобиль точно не для горячих голов, жаждущих драйва, и народные поговорки про «японскую Волгу» имеют под собой все основания. И еще стоит помнить, что при покупке старой машины рама – это еще один потенциально проблемный элемент, ведь она имеет свой номер. А для Crown номер рамы фактически является ключевым. Поэтому стоит уделить этому внимание и убедиться, что номер в области правой передней арки не перебит и не уничтожен ржавчиной, а сама рама не имеет очагов сквозной коррозии.

Toyota Crown (S140)

Toyota Crown (S140) '1993–95

Единственный однозначный плюс рамной конструкции для Crown – это несколько меньший риск нарваться на «распил». До ужесточения правил ввоза в 2008 году было проще снять кузов с рамы и ввезти машину как «конструктор», чем возиться с распиливанием и обратной сборкой. Тем не менее, проверять целостность кузова стоит не менее тщательно, чем в случае с другими праворульными «японцами», а также помнить о том, что машины, ввезенные после 2008 года, почти гарантированно будут проблемными.

Crown в силу своей «полноразмерности» и более высокого статуса отличается от Mark II не только габаритами, но и оснащением. И если цифровая приборная панель здесь уже не удивляет, то наличие в богатых версиях электроприводов передних кресел, а также раздельной электрорегулировки задних сидений, пневмоподвески и проекции скорости на лобовое стекло – это фантастика и катастрофа одновременно. Фантастика с точки зрения того, что получить подобные опции за 300 тысяч – это почти как выиграть в лотерею. И катастрофа ровно по той же причине: в эту лотерею с гораздо большей вероятностью можно проиграть. В общем, если вы ищете машину для долгой и максимально беспроблемной (с поправкой на возраст в четверть века) езды, то на опции лучше не зариться. Ну а если вам нравится ковыряться в железках, проводках и старых каталогах на японском языке, то Crown наверняка подарит вам тонны удовольствия, особенно учитывая то, что к железкам и проводкам до вас был приложен не один десяток рук разной степени кривизны.

Рулевое управление может серьезно огорчить разве что неисправностью редуктора – да, механизм тут не реечный, что вносит свою лепту в «антидрайверский» характер машины. А ремонта ходовой части бояться не стоит, если, конечно, речь не идет о машине с индексом 145 с самым мощным мотором и пневпомодвеской. Здесь проблемы будут гарантированно, причем не только со стоимостью запчастей, но и с их доступностью. В этом смысле стоит обращать внимание на ходовую часть при покупке: с вероятностью в 99% павшую в бою пневмоподвеску не ремонтируют, а меняют на обычную, что требует небольших переделок «железа», и уровень варварства при этих переделках может быть весьма разным.

Toyota Crown (S140) '1993–95

Моторы – это то, с чем покупателю Crown во многом повезло: при отсутствии конкретных пожеланий можно выбирать машину без оглядки на двигатель, потому что явно неудачных среди них нет. Разве что 2,4-литровый турбодизель 2L-TE нельзя назвать оптимальной покупкой, да и то прежде всего в силу возраста – само семейство моторов живо и по сей день. А вот бензиновые агрегаты – все на загляденье: никаких четырехцилиндровых моторчиков, исключительно рядные «шестерки». Базовый 1 G - FE со своими 2 литрами рабочего объема и 135 силами, конечно, скромноват, но прост и не имеет врожденных недостатков. Ну а ключевая пара моторов – это 2,5-литровый 1JZ-GE, выдающий 180 л.с., и трехлитровый 220-сильный 2JZ-GE. Про них уже сказано достаточно, так что можно просто резюмировать, что эти моторы – однозначно лучший выбор при покупке. Но, разумеется, при условии, что их не гнушались обслуживать – иначе получить ачивку «миллионник» даже в компании с ними не удастся. Ну и не забывайте, что трехлитровый мотор – это потенциальные сложности с пневмоподвеской или последствиями ее резекции.

Коробки передач у Crown тоже достойные – в основном это четырехступенчатые агрегаты Aisin серии А340Е, которые при стандартном условии более-менее регулярной замены масла могут пройти 300 и более тысяч до первого ремонта, а после него – еще столько же. А вот пятиступенчатые А350Е – это не менее достойные, но куда более редкие представители своего класса, так что при прочих равных, пожалуй, все же стоит предпочесть машину с четырехступенчатой коробкой.

«Камри» - дешевая поделка, по сравнению с ним: Toyota Crown - тот «японец», который нам нужен


Toyota Crown стал одним из самых популярных автомобилей, которые привозили из Японии в Россию. До сих пор на дорогах передвигаются машины в достойном состоянии и с полностью исправными силовыми агрегатами, что свидетельствует о феноменальной надежности. Но как дела обстоят сегодня, современные «японцы» такие же надежные?

Например, тот же Crown, который до сих пор выпускается и продается исключительно в Японии. Сохранили ли они свои традиции, хотя бы для внутреннего рынка? На выбор покупателю предоставляются два гибридных двигателя на выбор: 2,5-литровый агрегат мощностью 184 лошадиных сил и старший 3,5-литровый мотор мощностью 299 «лошадок», а из обычных ДВС представлен только 2,0-литровый агрегат, который выдает 245 лошадиных сил.

Не трудно догадаться, что основные двигатели были взяты от не менее известной Toyota Camry, но в остальном Crown «на две головы выше». Или всё-таки «Камри» способна дать отпор своему «старшему брату»? Навряд ли, ведь «Краун» заметно его обходит по каждому направлению, начиная с дизайна экстерьера, заканчивая технической составляющей.

Внешне Toyota Crown выглядит заметно лучше нашей «Камри» и похож на автомобиль представительского класса. Да и сам дизайн гораздо более современный, хотя машины вышли примерно в одно время. Салон также у «чистокровного японца» заметно лучше и современнее, так как имеет два больших сенсорных экрана, а некоторые элементы выполнены из карбона.


По сравнению с ним Toyota Camry – дешевая поделка, которая не соответствует нынешним реалиям из-за скудного салона и экстерьера. Это тот «японец», который нам нужен и некоторые всё-таки привезли его из Страны восходящего солнца и продается он за 3 миллиона рублей, что заметно дороже, чем стоимость «Камри».

Тойота краун или камри что лучше

Камри передний привод, Кроун рассматриваю задний привод

Помогите определиться с выбором

камри табурет

еще с грантой сравни

серьезно, он не так хорош как многим кажется

И за свою цену не отвечает.

один плюс перед кроуном левый руль

И то не принципиальный

Такое ощущение, что одни девочки краун советуют, тупо красивый и комфортный, об остальном ничего не хочу думать, хочу туфли и сумочку в цвет авто.. Посчитайте расходы на 100 000 - 150 000 км, среднюю скорость на гравии, льду и т.д. Выкинуть кучу лишних денег на обслуживание, потерять кучу времени на недопривод, испытать кучу неудобств.. А ради чего? Ради сложной подвески с одними минусами у нас, ради запаса мощности, который никак не реализается, ради комфортного салона, из которого вечно вылазить раньше и идти пешком или из грязи вытаскивать.. пффф

ты сам все сказал "красивый и комфортный"

Это огромный плюс кроуну.

Это плюс для мебели там или еще чего, а на машине в первую очередь ездят

ну тогда твой выбор тазы:)

Я не говорю что за эти деньги я б купил именно кроун, а из этих двух мой выбор пал бы на кроун.

Кроун лучше будет? мягче?

Камри вроде как представительский класс тоже, дилерский

и говорят, что на Камри движок 2.5 литра очень хороший для нашего бензина

а на Кроуне вроде же D4. надёжен ли он?

2011 год там уже нет D4

класс у них один

и только я один думаю про "недоруль"?
этот краун будет у тебя потом памятником стоять, кому ты потом подубитый седан за миллион с правым рулем впаришь?

Крауны 92-95 - это отголосок дней минувших, комбинация низкой цены, комфорта, надежности и доступности зч и обслуживания. Краун 11 года, никакими такими преимуществами не обладает, цена обуревшая, з/ч все конские и на заказ - 26 дней.
Камри - востребованный авто, очень сбалансированный по своим качествам.

Если пох на деньги, то покупай уж новый авто, че всякое б/у таскать.
За 1,3 млн седан, я бы выбирал лексус GS350 или почти новый IS250

не путай народ

Камри D класс. Краун(180й кузов и выше) E класс.

в вики вообще F написали )

Видимо как убрали маджесту класс повысили. Тогда он выше камри 2.0 2.5 на целых два класса.(последний краун)

Какой автомобиль я бы взял вместо Toyota Camry – ТОП-5 больших седанов лучше «Камри»

Почему Toyota Camry пользуется большой популярностью?

Прежде всего, «Камри» выбирают из-за высокой надежности. Имидж автопроизводителя, машины которого почти не ломаются, Toyota заработала ещё в 80-90-х годах прошлого века. Но сейчас все без исключения бренды, включая «Тойоту», начали выпускать «одноразовые» машины с заранее запрограммированным временем старения.

Тем не менее, на фоне большинства конкурентов Camry выглядит весьма привлекательно, в том числе благодаря бренду Toyota, который позволяет через 3-5 лет быстро продать машину на «вторичке» и максимально сохранить остаточную стоимость.

В моторной гамме Toyota Camry для России значатся беспроблемные бензиновые двигатели объемом 2.0, 2.5, 3.5 литра с отдачей 150, 181 и 249 л.с. соответственно. Все ДВС сочетаются с классическим гидромеханическим «автоматом». Ресурс силовых агрегатов и трансмиссий превышает 300 тысяч км пробега.

ТОП-5 альтернативных вариантов

Предлагаю вам рейтинг, включающий пять седанов, которые не уступают Toyota Camry в технических характеристиках, а по уровню оснащения в чем-то даже превосходят японский бестселлер.

5 место – Volkswagen Passat

Этот автомобиль, конечно, не переплюнет «Камри» в надежности, но с точки зрения драйва и удовольствия от вождения, его, пожалуй, можно было бы поставить на первое место в рейтинге.

Кстати, тем, кому не нравится кузов седан, можно рассмотреть более практичный лифтбек Skoda Superb, который является почти полным аналогом Volkswagen Passat.

Эти машины оснащаются высокотехнологичными турбированными двигателями мощностью от 150 до 280 л.с. в паре с роботизированными коробками DSG. Причем есть даже полноприводные версии.

4 место – Hyundai Sonata

Корейский седан от Hyundai тоже может посоперничать с Toyota Camry, особенно с точки зрения более доступной цены и богатого списка оснащения.

Авто оснащается 2,0-литровым 150-сильным базовым двигателем или топовым «атмосферником» объемом 2,5 литра с отдачей 180 л.с. В качестве трансмиссии предусмотрена 6-диапазонная гидромеханическая АКПП. Важным преимуществом модели можно назвать 5-летнюю гарантию на основные агрегаты.

3 место – Kia K5

Кстати, на «вторичке» можно найти предшественника этой модели – Kia Optima, который тоже неплохо себя зарекомендовал с точки зрения ходовых характеристик и надежности.

2 место – Mazda 6

Вторую строчку рейтинга занимает японская Mazda 6. Этот автомобиль оборудован ультрасовременными моторами SkyActiv объемом 2,0 и 2,5 литра мощностью 150 и 194 л.с. соответственно.

Выделяем базовый среди обновлённых седанов Camry

Всё начинается с 1 846 000 рублей за «Стандарт» с двухлитровым мотором и вариатором. Седан с двигателем 2.5 обойдётся не меньше, чем в 2 117 000. А шесть цилиндров — это минимум 2 669 000.

Визуально отличить обновлённый седан Toyota Camry восьмого поколения от предшественника непросто. Даже журналистский штамп про «косметику» не подтянешь. Изменено обрамление широкой решётки радиатора: шеголеватые С-образные декоративные вставки могут быть чёрными, серебряными или хромированными в зависимости от комплектации. Дизайн колёс поменялся — да разве ж углядишь на ходу.

Легкоузнаваема только версия GR Sport, пришедшая на смену исполнению S-Edition. Спорт, правда, сводится исключительно к стайлингу и на технику не влияет. Но ярко-красный кузов с чёрной крышей по крайней мере выделяется среди чёрно-белой массы прочих Camry. Заказать такой броский автомобиль можно c двумя старшими моторами. Причём шестицилиндровый GR Sport отличается прозрачными фонарями, чёрными рамками окон, колёсами и молдингами.

«Смелая» рука интерьерщика лишь заменила декоративные накладки над перчаточным ящиком и произвела рокировку мультимедийного экрана с центральными дефлекторами обдува на манер RAV4. Таким образом, тачскрин диагональю семь или девять дюймов теперь возвышается над передней панелью. Простенький интерфейс не раздражает.

Радуют настоящие кнопки по бокам экрана, скорость отклика и поддержка протоколов Apple CarPlay/Android Auto. Графика штатных карт удручает, но Toyota надеется на подмогу ещё находящихся в разработке сервисов Яндекса. В остальном — перед нами досконально изученный просторный салон Camry с удобными креслами и хорошей обзорностью. По-прежнему оставляют желать лучшего графика на экране трипкомпьютера, расположение клавиш вокруг водителя и тактильные ощущения от взаимодействия с ними.

Изюминка — новые силовые агрегаты. Прежние атмосферные «четвёрки» уступили место двигателям серии Dynamic Force аналогичного объёма, которые мы уже знаем по кроссоверу RAV4. Шестиступенчатый «автомат» тоже отправлен на пенсию. Базовый 150-сильный двигатель 2.0 работает отныне в паре с вариатором Direct Shift-CVT (см. «Технику» ниже). Традиционная «гидромеханика» сохранена у версии 2.5 мощностью 200 л.с., но передач теперь восемь. Camry 3.5 технически не изменилась.

За свежесть ездовых ощущений отвечает прежде всего связка двухлитрового мотора с вариатором. Старый автомат не отличался расторопностью: брал театральные паузы перед включением пониженной передачи. Бывало, ударишь по правой педали, а пока ждёшь отклика, уже и забываешь, что хотел. Вариатор ожидаемо подлечил Camry. Хороша связь по акселератору, резвее старт с места, быстрее ускорения с ходу и комфортнее обгоны за городом. Правда, стало чуть шумнее под нагрузкой.

Заявленное время разгона до 100 км/ч сократилось с 11 секунд до девяти с половиной. Вряд ли Camry реально способна на такое, но к сотне по спидометру обновлённый седан отыгрывает у дореформенного два, а то и три корпуса. Мы специально проводим параллельные старты на взлётно-посадочной полосе небольшого аэродрома под Краснодаром. Впрочем, куда важнее, что Toyota с вариатором ощутимо эластичнее при упражнениях 80–100 км/ч и 100–120 км/ч. Про спортивные амбиции речи не идёт, но и неприятного чувства, что ты на шоссе лишний, больше не возникает.

Между старой и новой модификациями 2.5 нет такого контраста, как у двухлитровых, но перемены всё же заметны. Прибавка на 19 сил и 12 Н•м позволяет обновлённой Camry быть чуточку живее во всём диапазоне скоростей. Какого-то роста шума или вибронагрузки от мотора A25A-FKS с комбинированным впрыском не замечено. Восьмидиапазонный «автомат» работает оперативнее и плавнее прежней шестиступенчатой коробки.

Взаимопонимание с машиной развито сильнее, а соответственно, и передвигаться в ней комфортнее. Однако если абстрагироваться от сравнения с дорестайлом, всё ещё ощутима заминка на кикдауне, пока трансмиссия меняет несколько передач вниз перед резким ускорением. После пары тревожных обгонов на двухполосках Краснодарского края с плотным потоком из фур перевожу рычаг в положение ручного управления «автоматом» и перед маневром сам выбираю необходимую ступень.

Прошлогодний сравнительный тест Camry с Kia K5 побудил представительство Тойоты обратиться к Драйву за дополнительными комментариями, в частности о влиянии покрышек на итоговый расклад. И глядите-ка, тестовые седаны с 17-дюймовыми колёсами щеголяют породистыми шинами Continental из линейки Premium Contact, за использование которых мы хвалили корейцев. Правда, более свежий Контик шестого поколения Toyota установила только на демонстрационные дореформенные машины, а в качестве конвейерного решения выбрала устаревший Premium Contact 5.

Список точечных обновлений продолжает мобильный сервис Connected для комплектации Люкс Safety — проще говоря, приложение, позволяющее следить за состоянием автомобиля. А комплекс Toyota Safety Sense обучен теперь снижать скорость в поворотах при использовании адаптивного круиз-контроля, корректировать его работу под требования дорожных знаков и удерживать автомобиль по центру полосы. Кроме того, радар способен отслеживать встречный трафик в повороте на перекрёстках и применять экстренное торможение в случае опасности.

По итогам 2020 года Camry занимала почти половину своего сегмента с результатом 27 373 проданных автомобиля. По информации Тойоты, доля корпоративных продаж достигает 46%, а среди частных покупателей 40% уже владели Camry. И до сих пор самой востребованной модификацией в России оставалась Camry 2.5, обеспечивающая аж три четверти продаж. Так вот, главным результатом рестайлинга может стать усиление роли двухлитровой версии. И хотя улучшены оба четырёхцилиндровых мотора, именно младший с подачи вариатора демонстрирует наибольший прогресс.

Какая Тойота в мире самая неубиваемая по версии специалистов

Автомобили японского концерна Toyota Motor Corporation считаются одними из самых надёжных в мире. Такое мнение сложилось не только среди автовладельцев исходя из их личного водительского опыта и времени эксплуатации «японца». Так считают многие страховые компании, производители автомобильных запчастей и крупнейшие станции технического обслуживания.

Как и кем определяется надежность

Зачастую на продолжительность эксплуатации автомобиля влияют не только технические составляющие и погодные условия. Важными факторами также считаются состояние водителя и его стиль вождения.

В особенности этот вопрос касается женщин за рулём. Девушки менее терпеливы и выносливы во время вождения, поэтому часто не стремятся при движении сберечь подвеску или двигатель.

Тем не менее понятие надёжности автомобиля – это совокупность нескольких факторов. Основные из них следующие:

  • совпадение с исходными требованиями, которые предъявляются к надёжности и безопасности транспортного средства;
  • документация и заключения о проведении и результатах комплексных дорожных испытаний;
  • производственный процесс;
  • сбор обратной связи от потребителей и работы с эксплуатируемыми экземплярами на специализированных станциях обслуживания.

Перед тем как оказаться в руках потребителя, новые транспортные средства тестируются у независимых экспертов. Эти испытания продолжаются и после того, как версия уходит в серию.

Определение надёжности автомобиля

Так, Toyota Camry была протестирована ассоциацией ANCAP из Австрии. Именитая компания присвоила высший балл надёжности этой «японке». Тестирования проводил и американский институт страхования и безопасности IIHS и также дал высокую оценку надёжности транспортного средства.

В мире есть несколько подобных организаций, которые профессионально исследуют уровни надёжности эксплуатации и безопасности автомобилей. Во время проведения тестов они берут за основу большое количество информации, которую им предоставляют сами производители, а также эксплуатирующие организации, страховые фирмы и СТО. Среди наиболее известных можно назвать следующие:

  • DEKRA – союз автомобильного надзора из Германии. Опираются на данные техосмотров;
  • TUV – ассоциация технического надзора, основывающая свои заключения на техническом осмотре транспортного средства;
  • ADAC – европейское общество автомобилистов, согласовывающее отказы от машин из-за технических неисправностей;
  • Warranty Direct – английская фирма, которая собирает статистические данные путём опроса автомобилистов.

Все организации постоянно составляют рейтинги, за правдивостью которых пристально следят сами производители. Если та или иная статистика начинает портиться, автоконцерны сразу реагируют на подобные заявления и принимают меры.

Самые неубиваемые Тойота в мире за всю историю

Далеко не всю продукцию компании Toyota можно считать неубиваемой. Есть экземпляры, которые у производителей, мягко говоря, не удались. Однако они и не снискали соответствующего признания среди покупателей. Тем не менее есть такие варианты, которые действительно относятся к крайне надёжным. Среди них следующие:

  • Camry;
  • Prius;
  • Corolla;
  • Highlander;
  • Land Cruiser 200;
  • Hillux.

Каждый из перечисленных седанов и внедорожников отличается высокой степенью отказоустойчивости как с точки зрения ремонтопригодности, так и с точки зрения безопасности. Безусловно, у каждой модели есть свои недостатки и слабые места, но на общем фоне и по сравнению с конкурентами большинство потребителей делают на эти недочёты скидку.

Среднеразмерный пикап начали выпускать ещё в 1968 году. Учитывая, что Hilux преодолела полувековой рубеж своего существования, эксперты с уверенностью причисляют ее к самым практичным машинам.

Долговечность в первую очередь обеспечивается за счёт простоты конструкции. Рамная основа лишена сложных узлов в подвеске.

Toyota Hilux

Тойота Хайлюкс отлично подходит для передвижения по бездорожью, а также для длительных путешествий по самым разнообразным дорожным покрытиям. Вместительный багажник и выносливость пикапа позволяют путешествовать большими компаниями с внушительным количеством вещей.

На автомобиль как дополнение устанавливается жилой модуль. Конструкция позволяет заменить палатку или номер в мотеле. Многие путешественники назвали эту опцию самой незаменимой вещью в пикапе.

Еще во времена проектирования Toyota LandCruiser инженерами был поставлен акцент на надёжность и долговечность подвижных механизмов и узлов. Продумывалась каждая мелочь на несколько шагов вперёд. Перед тем как та или иная деталь была установлена на окончательный вариант, она проходила тщательные испытания на износостойкость. Это позволило методом проб и ошибок установить в окончательный вариант автомобиля самые надёжные детали, делая машину неубиваемой.

Toyota LandCruiser 200

В мире существует большое количество внедорожников, похожих на Тойота Ленд Крузер, однако, ни один из них ещё не смог превзойти по технической способности и долговечности оригинал. По словам изготовителей, Ленд Крузер должен бесперебойно служить 10-12 лет при соблюдении нормальных условий эксплуатации.

Главное, что из поколения в поколения передавалась прочность модели под стать марке.

Toyota Highlander

Если все рассматриваемые до этого варианты были тяжёлыми внедорожниками, то Toyota Prius подкупает своей компактностью и маневренностью. В городских условиях хэтчбек становится незаменимым. В совокупности с прочностью исполнения автомобиль и вовсе снискал огромную популярность среди автовладельцев.

Toyota Prius

На популярности сказался низкий расход топлива и экологичность. Среди транспортных средств в своём классе Приус занимает лидирующие позиции практически по всем параметрам. Плюсом ко всему стала гибридная установка. На электротяге машина движется ничуть не хуже, чем на бензиновом двигателе. Притом что батарейки расположены в задней части хэтчбека, это никак не сказалось на вместительности багажника.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! Toyota Prius появилась на свет больше двух десятков лет назад. Хэтчбек прошёл путь от самого критикуемого автомобиля до самого продаваемого. Инженеры постоянно модернизировали машину и довели ее практически до идеала.

Тойота Камри не просто так на первом месте по практичности и прочности. Модель действительно получилась на редкость неубиваемой.

Машина существует уже три десятка лет. Практически все пользователи Тойота Камри, а также люди, которые работают с этими седанами, считают его самым отказоустойчивым экземпляром японского автомобильного концерна.

Toyota Camry

ВАЖНО! Toyota Camry считается самым надёжным автомобилем не только среди автолюбителей. Такие исследовательские центры, как DEKRA и TUV, солидарны с водителями и доказали это единство экспериментальным путем.

Самые надежные Тойота в зависимости от двигателя

Версии с дизельными двигателями стоят особняком в японской марке. Такие движки очень долговечны и неприхотливы даже в сильные морозы. Такие моторы чаще всего устанавливаются на внедорожники следующего типа:

  • Highlander;
  • Land Cruiser;
  • Fortuner;
  • Hilux.

Силовой дизельный агрегат D-4D считается первым поколением. Впервые был представлен в 1999 году и до обновления просуществовал почти 10 лет. Мог отходить до 800 тысяч километров без капремонта.

Устанавливался на популярные модели по большому счёту для рынка Европы. Среди моделей были следующие:

  • Avensis;
  • Corolla;
  • RAV4;
  • Previa.

Более современным дизельным агрегатом считается 3S-FE, живучесть которого удивила даже самих инженеров. В серию его запустили на рубеже 90-х годов, и под капотом он побывал практически у всех разновидностей Toyota.

Особняком также стоят ещё два варианта моторов:

  • 1JZ-GE;
  • 2JZ-GE.

Различие в объемах – 2,5 и 3,0 литра соответственно. Такие движки способны откатать за миллион километров без капитального ремонта. Двигатели начали выпускать с конца 80-х годов.

Силовой агрегат 1JZ-GE устанавливался на следующие модели:

  • Chaser;
  • Cresta;
  • Crown;
  • Mark II;
  • Mark II Wagon Blit;
  • Progres.

Силовой агрегат 2JZ-GE устанавливался на следующие модели:

  • Altezza;
  • Aristo;
  • Chaser;
  • Cresta;
  • Crown;
  • Crown Majesta;
  • Mark II;
  • Origin;
  • Progres;
  • Soarer;
  • Supra.

Эти силовые агрегаты также устанавливались в несколько моделей марки Lexus.

Toyota D4-D

Какая Тойота в мире самая неубиваемая по версии специалистов

Toyota 3S-FE

2-литровый 16-клапанный мотор, который производился и устанавливался на транспортные средства в период с 1986 по 2003 годы. Область применения имела довольно широкую линейку моделей от спортивной Селика, повседневных седанов Карина, универсалов Калдина до люксовых бизнес-седанов Камри.

Мощность мотора была от 128 до 140 лошадиных сил. Этот движок считается самым надёжным в свое время и за всю историю существования корпорации Тойота.

Какая Тойота в мире самая неубиваемая по версии специалистов

Toyota 1JZ-GE и 2JZ-GE

Двигатели отличаются только объемом. Оба имеют шесть цилиндров, расположенных в ряд. Атмосферные турбины не имеют.

Это самые долгоиграющие движки в корпорации Тойота. Они ходили по миллиону и даже больше километров без серьезного вмешательства со стороны мастеров автосервисов.

Двигатель 1JZ-GE

После капитального ремонта мотор мог спокойно отходить ещё 500 тысяч километров.

Двигатели проработаны до такой степени, что в них практически нечему ломаться. Оснастка движка крайне прочная и не деформируется ни при сильных перегревах, ни при серьезном остывании на морозе.

Внутри нет современных инновационных технологий, которые зачастую только мешают нормальной работе силового агрегата. В связи с этим не появляется масляного голодания и не изнашиваются цилиндры и клапаны. Но такая надёжность требует жертв, и это выражается в значительном расходе топлива.

Самая неубиваемая из неубиваемых

Глядя на автомобили марки Тойота можно подумать, что они вообще никогда не ломаются, а если и приходится заехать на сервис, то только ради планового ТО. Практически так и есть у некоторых моделей. И их количество достаточно, чтобы удовлетворить неуёмный потребительский спрос.

Toyota Camry XV30

Модель появилась на рынке в середине 2001 года и просуществовала 4,5 года. В США и Австралии производство продлилось на год дольше.

За это время седан взбудоражил весь рынок. Продавался в больших количествах, и автовладельцы сыпали исключительно положительными отзывами.

На территории Российской Федерации Camry XV30 продавали с 2,4-литровым двигателем, 5-ступенчатой «механикой» или 4-ступенчатым «автоматом» в паре. Также была версия с 3-литровым движком.

Машина отличалась солидным внешним видом для своего времени. Обтекаемая форма передней части придавала внешнему облику седана роскоши, а сбоку и сзади автомобиль выглядел презентабельно и стильно. В салоне было комфортно не только за рулём, но и на пассажирском месте.

Toyota Camry XV40

Выпуск этой версии пришёлся на начало 2006 года и завершился в середине 2011 года. Машину разрабатывали не только японские инженеры, но и специалисты из США, Франции и Австралии. Производители хотели получить что-то сверхэкстраординарное для того времени, причём это детище должно было пойти в серию и успешно продаваться. И у них это получилось.

Для разных рынков версии ЧМ40 отличаются, причем нередко кардинально. На западе это были 2,4-литровые движки, на востоке – 2-литровые. В Россию поступали те же версии, что и для Северной Америки. В паре шла как механическая, так и автоматическая пятиступенчатая коробка переключения передач. Топовые модификации шли с V-образным 3,5-литровым двигателем с 6-ю цилиндрами.

В 2006 году появилась гибридная конфигурация. Это было шестое поколение Toyota Camry. В 2009 году машина несколько видоизменилась снаружи. В частности, преобразились передняя часть:

  • решётка радиатора;
  • передний бампер;
  • боковые зеркала с поворотниками;
  • хромированная полоса на крышке багажного отделения.

Салон тоже несколько видоизменился. Появился более широкий дисплей мультимедиа, консоль украшала новая облицовка, а электронное управление стало более удобным и интуитивно понятным.

Самые надежные Тойота на вторичном рынке

Когда стоит вопрос, какую Тойота купить с рук, то лучше всего обратить внимание на модели, которые отлично проявили себя в работе. Среди таких моделей эксперты предлагают рассмотреть следующие:

  • Королла;
  • Авенсис II;
  • РАВ 4 (второе поколение);
  • Аурус I.

Все эти модели доходят до второго и нередко третьего владельца в нормальном техническом состоянии, даже если за машиной не особо ухаживали и не всегда проводили своевременно ТО. Если же прошлый владелец все делал вовремя и не участвовал в авариях, то на вторичном рынке транспортное средство возрастом около пяти лет все равно будет в цене и потребует минимальных вложений.

Тойота краун или камри что лучше

Шас будут тут доказывать, что Тойоты самые лучшие и надежные

Хорошая цена. - это как?
Утилизационный сбор 200 000 с каждой машины, налогов не менее 33%
А ещё эти "дотации" от локализации сборки.
При скромном подсчете, машина, стоящая 1,5млн, должна стоить 0,85млн.
Бензин без акцизов и "налогового маневра" - 14р.
Дизель 8р
Слуги у народа крадут. им есть чем гордиться

9 апреля 2003 г.
FAW Group и Toyota Motor Corporation подписали соглашение о совместном производстве в Китае четырех моделей Toyota, включая Corolla, Crown, Land Cruiser Prado и гибридный Prius
11 сентября 2003 г.
Образована компания Tianjin FAW Toyota Motor Co. Ltd. (TFTM) для совместного производства седанов Corolla и Vios с использованием производственных принципов Toyota «Global body liine» (GBL).

Камри не та машина! Это уже обычный седан с китайским двигателем! Раньше были чистокровные машины! А сейчас всё Китай. Даже на премиальные Лексус делают двигателя в Китае, но один из трёх двигателей делается в Японии!

А вообще новосибирцы предпочитают правый руль.
В нем еще сохранилось настоящее императроское качество и из-за этого новосибирцы так любят те машины, которые произведены 20-30 лет назад.

Если начать смотреть внимательно техническую начинку новых машин, которые сейчас продаются, то целые бренды перестают нравиться. потому что взять нечего в здравом уме. Либо одни вариаторы для полного привода, а вариатору нельзя буксовать. Либо роботы с двойным сцеплением для дохлых моторчиков, чтобы они шустрее тошнили. Либо заоблачный ценник при сомнительном качестве.

Какие же они страшные, эти иномарки. На фото. Ужас!

Камри продаются хуже потомучто некто не хочет связываться с салоном продаж ,грузят допами по беспределу

Так камри никогда "круто" и не было))Это просто модно. Переднеприводный овощ класса D..
А так "крутизна" - это минимум класс E. У Тойоты это Lexus GS

По нашим дорогам только на УАЗике ездить.

Я так понимаю тойота перестала платить за рейтинги и все стало на свои места, то что ваз по продажам на первом месте это всегда было понятно, простой и доступный автомобиль, Тойоту даже в Японии стараются не брать, смотрел недавно ролик , так там на дорогах очень много европейцев, и был очень удивлён количеству французов особенно ситроен с5, как не крути японцы разбираются в автомобилях, а свой хлам отправляют в страны 3-го мира, пускай там разбиваются и мучаются с ним.

Какая разница на чём в пробке стоять.

Если берёшь корейца и хочешь на нем проездить больше 100 ткм нужно сразу вырезать катализатор, иначе привет задиры до пробега 100 ткм, высоким местам рейтингам не удивлён, например у человека денег только на Жигули и корейца, конечно он выберет корейца, типа иномарка и таксисты все ездят на них, ваг дороговат вот и рейтинг так себе, хотя тех же тигуанов больше чем крет.

". а в Новосибирске, наоборот, выросли (а еще говорят, что у нас бедный регион). "

Новосибирцы очень и очень богаты, у них много-много денег и им их девать некуда.

Камри на фото - уродина какая-то. Впрочем, в 2020 году странные корейцы изменили дизайн Солярису на совсем уродский, не удивлюсь, если продажи рухнут. Всегда есть, конечно, масса тех, кому нравятся машины с "мордой хомячка со смайликом", как у французов, но по-моему, таких последнее время стало меньше. Успех Креты, вероятно, был обеспечен еще и тем, что у неё вид нормальный, не "хомячковый-со-смайликом".

КИТАЙ вчера запустил в космос основной блок СВОЕЙ космической станции ! Японии в космосе НЕТ.

по моему пора свыкнуться с тем , что Китай уже ДРУГОЙ Китай нежели был 20 лет назад.

эта РФ за 20 лет как делала УАЗы так и делает .

Я только за американские авто! Ford F650 - это же просто песня! А всякие Камри, Креты и прочий кетайский автохлам - не нужен!

меня приборная панель раздражает в камри, нелепый треугольник.

В России даже Тойоту умудрились собирать через одно место. Качество ценнику не соответствует.

Головной боли от приобретения, хранения, затрат на содержание и растущей цены топлива от кроссоверов всяко больше, чем преимуществ абстрактной проходимостью в грязи в 0.01% остального пробега. Понты перед соседом другое дело, тут что то забылся, виноват.

Нужно запрещать иметь машину личную. Вводить штраф в размере - утилизации машины владельца. Только тогда быдло будет сокрощено!

Настоящее императорское качество есть только у машин, собранных перегонщиками в гаражах на Дальнем востоке.

Скоро все, авто производители проиграют производителям велосипедов. Денег нет, но держимся.

Как-то в статье обошли вопрос значительного подорожания авто в 4 квартале прошлого года. И несмотря на это в НСК рост продаж.
Неужели народ последние деньги понес в автосалоны?

Косенко пробил очередное дно.
ВСЯ статья - сплошное передёргивание.

Проплаченные коменты! Как кия может сравнивать с тойота? Ещё сравните ниссан с тойота.

Товарищи эксперты , даже если продажи упали Toyota Camry то качество японского бренда остается на прежнем уровне. Корейцы не преуспели и по сей день в изготовлении надежных автомобилей, количество продаж никак не вяжется с качеством автомобилей корейского производства, покупатель корейского автопрома после покупки нового авто подвержен постоянным обращениям к диллерам в устранении поломок , что абсолютно не сравнимо с брендом TOYOTA.. Сам отъездил на двух Kia , которая оставила в моей памяти крайне-негативное впечатление о корейском качестве автомобилей ..

Покупаем обновлённую Toyota Camry: «жирная» версия за разумные деньги

Цены и комплектации модернизированной Camry были раскрыты российским офисом Toyota за месяц до старта «живых» продаж. Теперь бизнес-седаны начали появляться в дилерских центрах марки. Самое время покупать – есть шанс, что ждать поставки машины по предварительному заказу вам уже не придётся!

Что дал Toyota Camry рестайлинг

За Toyota Camry в нашей стране давным-давно закрепилось звание законодателя мод в сегменте «народных» бизнес-седанов. Удивляться скромным изменениям, привнесённым в модель восьмого поколения с рейстайлингом, покупателям вряд ли стоит. Лучшее, как говорится, - враг хорошего. Внешне отличить обновлённую Камри от прежней можно по слегка изменённым бамперам, новой радиаторной решётке да колёсным дискам с новым рисунком. Предложили покупателям и новые цвета в палитре окраски кузова – синий и красный «металлики».

По теме

Модернизация нашей Toyota Camry прошла по аналогии с вариантами седана для прочих рынков – США, Японии, Китая и Европы: модель получила С-образные вставки в переднем бампере. Уже в базе седан комплектуется 17-дюймовыми колёсами вместо прежних 16-дюймовых. В топовой комплектации размерность колёс осталась прежней – 18 дюймов.

Гораздо более заметным новшеством стало появление на отечественном рынке модификации GR Sport, пришедшей на смену оспортивленной комплектации S-Edition. Существенных внешних отличий от этой трансформации ждать не стоит: версия отличается специальным шильдиком, молдингами, спойлером, накладками на бамперах с красными акцентами, а также корпусами зеркал, дисками и крышей чёрного цвета. Остались и «прозрачные» задние фонари. Главное, чем действительно модификация GR порадует своего обладателя, - возможность выбора режимов движения (Eco, Normal и Sport).

Двигатели и трансмиссии

Изменения, произошедшие под капотом обновлённой Toyota Camry, куда значительнее – не заметить их уже не получится.

На обновлённом бизнес-седане роль начального движка отряжена скромному 2,0-литровому бензиновому агрегату M20A-FKS мощностью 150 л. с. (206 Нм) с комбинированным впрыском. Сочетается он с новым же для нашей Camry вариатором Direct Shift CVT. Замену прежнего «атмосферника» 6AR-FSE можно считать оправданной – крутящий момент поднялся на 14 Нм, а главное, теперь даже базовая Камри стала динамичной: на разгон с 0 до сотни требуется не 11, а 9,5 секунды. Не пушка, но уже и не провал! Брать не зазорно!

По теме

Прежние 6-ступенчатый классические «автоматы» российским покупателям Toyota Camry уже недоступны. Это к лучшему: грустить по ним не будет никто.

Комплектации и цены

С обновлением Toyota Camry прибавила в цене: если прежде приобрести бизнес-седан на нашем рынке можно было за 1 793 000 - 2 788 000 рублей, то теперь – за 1 846 000 – 2 882 000 рублей. Плюс 53 и 94 тысячи рублей в базе и в топе соответственно. Учитывая масштабы обновления, подорожание незначительное. Всего покупателям, как и прежде, предлагается 11 версий седана – выбор более чем неплохой!

По теме

Почему мы сочли подорожание незначительным? Всё просто: теперь в топовых версиях Camry предлагается российским покупателям с телематической системой Connected Services, позволяющей контролировать ряд функций автомобиля со смартфона. Появились система предотвращения фронтальных столкновений, система соблюдения рядности движения, адаптивный круиз-контроль и даже система распознавания дорожных знаков.

Самая простенькая Камри в версии Стандарт (доступна исключительно с базовым 2,0-литровым мотором) включает фронтальные подушки безопасности, подушки безопасности занавесочного типа и боковые передние подушки безопасности, систему контроля давления в шинах, систему курсовой устойчивости, антипробуксовочную систему, систему помощи при старте на подъёме, полностью светодиодную оптику, электронный стояночный тормоз, электроприводы стёкол и зеркал, датчик света, систему запуска двигателя с кнопки, обогрев передних кресел, зеркал и лобового стекла в зоне стеклоочистителей, двухзонный «климат», мультимедиа с шестью динамиками, поддержкой Apple CarPlay и AndroidAuto, сигнализацию и иммобилайзер. Немало, учитывая характеристики и относительно доступную цену в 1 846 000 рублей.

По теме

Доплатив 87 000 рублей, можно взять комплектацию Стандарт Плюс, в которой, помимо перечисленного, появятся салонное зеркало с автозатемнением, кожаный руль, датчик дождя, передние и задние парковочные датчики, камера заднего вида. Автомобиль в этой комплектации с 2,5-литровым мотором оценивается в 2 117 000 рублей.

В комплектации Классик новая Камри с базовым силовым агрегатом оценивается в 2 005 000 рублей, а со средним – в 2 189 000 рублей. Версия подразумевает кожаный салон, круиз-контроль, электропривод передних сидений, включая электропривод поясничной опоры водительского кресла. Как раз такую комплектацию со вторым по старшинству силовым агрегатом вполне можно назвать оптимальным выбором.

На мой взгляд, 2,0-литровый мотор даже в обновлённом варианте не слишком подходит такой «барже», как Camry. Что до комплектаций, уже в базе у этой модели есть весь необходимый минимум. Пожалуй, оптимальной можно назвать версию Классик с 2,5-литроавым мотором. Здесь есть «кожа», электросиденья и «круиз». И выглядит достойно, и едет неплохо, и комплектацию бедной не назовёшь. Достойный выбор!».

Старший редактор каталога Quto

Если перечисленного набора оборудования вам покажется мало, стоит обратить свой взор на комплектацию Элеганс – от 2 257 000 рублей - с 2,5-литровым мотором. Здесь есть омыватели фар, бесключевой доступ, обогревы задних сидений и лобового стекла, рулевого колеса и форсунок омывателей.

Наконец, есть ещё две комплектации для 2,5-литрового мотора под названием Престиж Safety (от 2 400 000) и Люкс Safety (от 2 573 000 рублей), предполагающие наличие доработанного комплекса безопасности Safety Sense, адаптивного круиза, системы распознавания дорожных знаков, навигационной системы и многого другого.

Самая богатая комплектация Executive Safety доступна лишь с топовым силовым агрегатом. В ней есть даже вентиляция передних сидений, солнцезащитные шторки задних дверей и шторка на заднем стекле с электроприводом, электропривод задних сидений, память настроек передних кресел, трёхзонный «климат» и многое другое. Эту модификацию действительно можно назвать бизнес-седаном безо всяких натяжек. Но стоит ли она заявленных 2 882 000 рублей? Большой вопрос!

Что предлагают конкуренты

Гоняться за топовыми версиями в случае с Камри едва ли стоит. За отправную точку рекомендуем взять упомянутую комплектацию Классик на 2,5-литровом моторе с ценником от 2 189 000 рублей.

А вот нестареющую классику в виде Skoda Superb за обозначенную сумму купить будет проблематично. Вам хватит лишь на базовый вариант лифтбека с 1,4-литровым 140-сильным TSI и 7-ступенчатым преселективным «роботом». Ехать такая машина стоимостью от 2 029 000 рублей будет плюс-минус так же. Зато «чех» будет на 16-дюймовых колёсах, с тканевым салоном и обычным кондиционером. За любой чих вас попросят доплатить. Коленная подушка безопасности водителя оценивается, к примеру, в 17 600 рублей, система контроля усталости водителя – в 2 800 рублей, датчики дождя и света – в 18 400 рублей, вентилируемые передние сиденья – в 132 700 рублей. Несомненный плюс «чеха» в том, Superb можно полностью собрать «под себя», без оглядки на фиксированные версии. Правда, конечный результат будет стоить таких денег, которые Камри даже не снились. Прямыми конкурентами эту парочку можно назвать с большой натяжкой.

Налог и каско

Транспортный налог на рекомендуемую нами версию Toyota Camry в столице оценивается в 10 000 рублей. А вот застраховать новенький бизнес-седан с японской родословной без ограничений по каско будет традиционно весьма накладно – в районе 250 000 рублей.

Toyota Crown — птица редкого полета, поскольку этот автомобиль является последний выживший моделью из когда-то обширного семейства массовых седанов «Тойота» с классической компоновкой. Современный Crown относятся уже к пятнадцатому поколению этого авто. На японском рынке он появился два с половиной года назад. Сейчас, к 2021 году, его ожидает первая модернизация.

На странице все подробности о новом кузове Toyota Crown 2021 года, комплектации и цены в России, фото, технические характеристики, аналог с левым рулем, выйдет ли в России, фото и видео тест-драйв нового седана люкс сегмента.

Обзор модели 2021 года


Несмотря на то что транспортное средство сложно назвать дешевым, Toyota Crown позиционируется как демократичное авто, поскольку у производителя есть и более дорогая версия — Toyota Avalon.

Первый «Краун» появился еще в 1955 году, но по сей день наибольшее распространение автомобиль получил только внутри японского рынка. Предыдущее 14 поколение Toyota Crown выпускается с 2012 года. Очередное обновление произошло к 2021 году, а в отличие от многих других производителей, которые хотели выпустить обновление в 20 году, но не смогли этого сделать из-за пандемии, «Тойота» изначально анонсировала выпуск новой модели на 21 год.

Машина предлагается в трех версиях, каждая из которых наверняка найдет своего ценителя:

  • Athlete — спортивная и динамичная модель, которая понравится любителям скорости и современного взгляда на вещи;
  • Royal — премиум-авто с крупным передним бампером и хромированными планками;
  • Majesta — роскошная версия, которая, в сравнении с 14 поколением, практически не поменялась.

Разработчики огромное внимание уделили безопасности транспортного средства на дороге, снабдив новинку всеми возможными системами предупреждения ЧС.

Техническая начинка

Также доступна более дорогая модель. Это гибридная версия с атмосферным двигателем на 2,5, электромотором и электромеханическим вариатором. Такой мотор выдает 226 л.с., причем покупатель располагает возможностью выбирать полный или задний привод авто.

Но самая дорогостоящая версия — это заднеприводная «Тойота Краун» с атмосферным двигателем на V6 3.5, электромотором, четырехступенчатой КПП без гидротрансформатора и тремя планетарными передачами. Любителей больших мощностей порадуют 359 лошадиных сил и десять фиксированных ступеней трансмиссии.

Салон


Как только появилась Toyota Crown, его панель уже выглядела несовременно. Сейчас и вовсе она напоминает пережиток прошлого. Соответственно, японские производители, знаменитые тем, что стараются быть впереди планеты всей, не могли оставить без внимания устаревшую медиа-систему. «Тойота Краун» теперь снабжена широкоформатным экраном с диагональю 12,3 дюйма. Но для того чтобы такую масштабную модель вместить в автомобиль, пришлось пересмотреть компоновку всей панели с дефлекторами. К тому ж был установлен более обширный блок управления с двухзонным климат-контролем.
Однако кое-что из ретро-примет старой Toyota Crown японцы все-таки не смогли убрать. Видимо, не поднялась рука у создателей авто выбросить из салона CD-проигрыватель. Он располагается под нижней кромкой консоли.

А вот улучшенный комплекс Safety Sense порадует абсолютно всех автомобилистов. Машина теперь может тормозить, отслеживая встречную полосу при поворотах, распознавать внезапных ночных пешеходов, а также плавно останавливать автомобиль, если водитель игнорирует подсказки долгое время. Это очень удобно с точки зрения безопасности, например, если автомобилист потерял сознание или уснул, транспортное средство не позволит произойти ДТП. Ну и, в качестве бонуса, производитель пересмотрел комплектации автомобиля.


Система ITS Connect — еще одно дополнением, которое позволяет бортовому компьютеру собирать данные о пробках и обмениваться информацией о ситуации на дороге с другими участниками движения. Data Communication Modules (DCM) — разработка, которая позволила диагностировать техническое состояние транспортного средства, прогнозировать неисправности и оповещать о необходимости прохождения технического обслуживания.

У Crown довольно вместительный багажник объемом 431 литр с дополнительными отделениями в полу, за счет которых можно дополнительно увеличить полезное пространство.

Экстерьер



Снаружи автомобиль практически не изменился, его длина составляет 4910 мм против 4895 мм у предыдущей версии. Другие параметры машины тоже оказались весьма внушительными: 1800 мм в ширину и 1455 мм в высоту. Колесная база увеличилась аж до 2920 мм. У модели появились новые колеса и расширилась цветовая палитра кузова.

Из новинок можно назвать дополнительные окошки в задних стойках крыши. За счет этого транспортное средство выглядит куда более презентабельно, чем раньше. Оптика на шесть ламп и огромная решетка с увеличенной эмблемой в виде короны довершают образ авто.

Но эксперты быстро обнаружили и недостатки: низкий дорожный просвет, большие свесы и довольно тесное заднее сиденье.
Ближайшим конкурентом Toyota Crown 2021 называют Lexus GS, что неудивительно, ведь первую модель этого «Лексуса» создавали на базе люксовой версии Majesta.

Можно ли купить в России левый руль

Toyota Crown уже доступна для покупки на японском рынке. Для автомобилистов из других стран новинка останется лишь мечтой, разумеется, если ценители не доберутся до Страны восходящего солнца самостоятельно, чтобы приобрести машину там. Возможно, лишь китайские покупатели смогут порадовать себя локальной версией, но и ее выпуск пока под большим вопросом.
Стоимость составляет от 47 000 долларов за турбоверсию. А модель с самым мощным гибридным мотором V6 будет стоить уже около 71 000 долларов.

К сожалению, версии с левым рулем, адаптированной под европейский рынок, пока не существует. Будет ли производитель предлагать ее в дальнейшем, тоже сказать пока невозможно.

Читайте также: