Замена резонатора на рено сандеро

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

Снятие системы выпуска отработавших газов Renault Sandero 1,6 (16V)

В случае прогара одного из глушителей, выхода из строя каталитического нейтрализатора или их больших механических повреждений заменяется весь узел в сборе.
В запасные части также поставляются отдельные элементы системы выпуска. Для их замены необходимо вырезать поврежденный элемент и заменить на новый.
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

Предупреждение: Во избежание ожогов приступать к работе рекомендуется после остывания системы выпуска отработавших газов.

Чтобы извлечь детали системы выпуска из пространства между кузовом и балкой задней подвески, вывешиваем заднюю часть автомобиля.
Снимаем поочередно две резиновые подушки подвески системы выпуска с кронштейнов кузова или кронштейнов системы выпуска.

Отсоединяем колодку проводов диагностического датчика концентрации кислорода от колодки жгута проводов системы управления двигателем.


Высокой головкой «на 14» с удлинителем и карданным шарниром отворачиваем две гайки крепления фланца приемной трубы к фланцу выпускного коллектора.


Расположение гаек крепления фланцев приемной трубы и выпускного коллектора.


Снимаем пружины со шпилек (в данном случае гайка отвернулась вместе со шпилькой).


Отводим фланец приемной трубы от фланца выпускного коллектора…


…и снимаем с фланца выпускного коллектора уплотнительное сферическое кольцо.


При трещинах кольца и повреждении уплотняющей сферической поверхности заменяем кольцо новым.
Сдвигаем систему выпуска назад и пропустив детали системы выпуска между балкой задней подвески и днищем кузова…


…снимаем систему выпуска отработавших газов.


Устанавливаем систему выпуска в обратной последовательности.
Если при разъединении фланцев приемной трубы и выпускного коллектора гайки отвернулись вместе со шпильками, то перед установкой системы выпуска вворачиваем шпильки на прежние места.

Замена заводского резонатора ( " консервная банка" )глушителя…

например; через год после приобретения своего авто, обнаружил трещину возле сварочного шва резонатора глушителя

у меня на глушителе авто была трещина, а у нескольких владельцев Renault SS 2 с нашего сайта ; попросту отвалился глушитель по дороге и это на почти новых автомобилях…
Конструкторский просчёт инженеров компании Renault ( цельно сваренный глушитель автомобиля без всяких переходников и муфт и гофр) ? Не думаю… Всё гораздо проще, металл из которого сделан глушитель больше напоминает толщиной консервную банку:)))
Впрочем всё по порядку; мой родной брат ездит на Renault Sandero 2009 года выпуска, глушитель автомобиля этого типа( сделан почти аналогично ), однако у него за 9 лет практически ежедневной эксплуатации такая проблема проявила себя не через год и даже не через два, а через 9 лет!
Что весьма неплохо для резонатора глушителя, оно и понятно, автомобиль румынской сборки в отличии от моего! На днях, брат подобрал и приобрёл другой резонатор ( из нержавейки ) и мы с ним поменяли резонатор на его авто( он болгаркой вырезал, а я быстренько приварил),

первое, что заметили мы оба, это то что, двигатель авто стал работать на холостых оборотах намного тише!
" Почесав бестолковку ", я взял его старый резонатор и просто распилил болгаркой вдоль на две части —

резонатор глушителя оказался внутри пустой( совершенно пустая банка) причём банка оригинальная
( выбитая надпись Renault и даже артикул на банке присутствует) !

Вот, не было печали ; подумал я и попёрся на следующий день покупать себе другой резонатор:)))

Во первых, мне надоело думать, когда резонатор моего авто в очередной раз лопнет по сварочному соединению или того хуже, отвалиться, да ещё и в дальней дороге! Во вторых, мне очень стало интересно заглянуть в резонатор глушителя моего Sanderika, тем более уже год как задумывался о замене ! "Пораскинув мозгами", пришёл к выводу, что надо брать металлическую гофру( 10 см длиной) иначе не факт, что со временем не лопнет сварочный шов на новом резонаторе… Почему бы "не присобачить" резонатор на присоединительные муфты, тогда и гофра не нужна и швы на глушителе ломать не будет? — спросите Вы ! Не прокатит:), разные диаметры трубы глушителя моего авто 32 мм и нового резонатора( резонатор из нержавейки 40 мм и сам больше стокового)

и такой еле нашёл на авто-рынке в нашей ( деревне), продавец сказал, что резонатор для volkswagen — что для меня не принципиально, главное — тяжёлый, нержавейка и из толстого металла)! Лямбда-зонд ( 2 штуки) расположены на моём авто до резонатора, поэтому лишь бы диаметр меньше не был, а то и вовсе резонатор можно вырезать( ни на что не повлияет, разве что на звук работающего двигателя)…
Гараж у меня хороший( капитальный), только вот находиться от работы на расстоянии трёх км пути и в нём уже год как нет электричества:) Посему поехал я на тачанке с баллонами

в гараж к коллеге по работе, живёт от работы близко, ехать то — всего ничего 0,5 км и за полдня не спеша( не шибко напрягаясь — один) в варил на свой авто нормальный резонатор глушителя!

Варил не снимая глушитель; потом геморроя не оберёшься, малейшее отклонение трубы в сторону и будет где нибудь цеплять за днище:)

Выставить, прихватить, снять весь глушитель целиком — обварить швы и на место установить? Нет уж:) Увольте, подвесные резинки глушителя не так то просто снять( запаришься:), плюс надо снимать защиту двигателя и откручивать флянец глушителя от катализатора, а потом ещё весь четырёх метровый глушитель в сборе заводить под днище авто? Удовольствие ниже среднего( времени уйдет вагон и маленькая тележка), я уж лучше по месту( где не видно шва — не проблема, на работе трубы зеркалом спокойно варю)… Естественно нержавейку нужно варить как минимум на сварочном полуавтомате в среде углекислого газа( только полуавтомата у нас на работе нет и денег катастрофически мало платят, что бы ехать менять глушитель на СТО :), есть электросварка и газосварка ; электросваркой ( электродами) варить глушитель по месту под машиной не представляется возможным -ввиду тонкостенной трубы ( очень тонкостенной — стокового глушителя:) и недоступности под днищем, плюс — искры во все стороны и за шиворот тоже:)…
Ацетиленом пришлось помучатся( шов намного дольше обычного вариться — шлакует зараза и некрасивый получается,

ну и фиг с ним — кто его там под днищем увидит?
Сварил, сел в машину, запустил двигатель — ну что можно сказать? — восторг! Двигатель на холостых стал работать реально тише — почти не слышно( раньше работал как трактор, теперь понятно почему:), проверил на яме сварочные соединения( нигде не течёт), выехал из гаража и моя мордочка растянулась в очень довольной улыбке! Сидя в салоне, теперь надо прислушаться, что бы услышать работу двигателя( на холостых)! На первой и второй передаче не газуя, движок тоже еле слышно… Если ехать по городу и обороты двигателя свыше 2-х тысяч, то двигатель естественно слышно, но процентов на 30, 40 точно тише по сравнению, как было раньше! По приезду на работу распилил снятый заводской резонатор( всё вполне ожидаемо и видно на фото) пустая консервная банка:)))

Замена резонатора

Всю зиму цеплял неровности планеты выхлопом. Ну и его терпение лопнуло прямо на загородной дороге. Когда добрались до гаража, мой брат быстренько придумал и сконструировал временное решение проблемы.

Так я покатался некоторое время и решил заменить резонатор. К тому моменту нашел в нем еще две дырки.

Наступила тишина. Правда, хомуты обжаты с высокотемпературным герметиком и он поначалу воняет. Все. Всем удачи.

Renault Sandero 2010, двигатель бензиновый 1.4 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Renault Sandero, 2012


Renault Sandero, 2011


Renault Sandero, 2012


Renault Sandero, 2010

Комментарии 21

круто. но парень ты рисковый. я бы под дулом не полез под машину на таких пеньках

Как выхлоп на хомутах, норм или?
2 года прошло, есть статистика.

Это надо было не мне писать, а автору коммента неграмотному))))

Ну да, ошибся, этот Димон 74 полный фонарь.Сейчас исправлю.

сам ты катализатор — каталитический нейтрализатор у этих авто прямо на выпускном коллекторе

Советую заглянуть и разочароваться =) у сандеро он снизу. По крайней мере на 1,4

сам ты катализатор — каталитический нейтрализатор у этих авто прямо на выпускном коллекторе

На коллекторе стоит не катализатор, а лямда -зонд, катализатор на Логанах-Сандеро стоит ниже на выхлопной трубе типа бочонка перед резонатором.

Да что вы говорите — евро4 обязан быть в коллекторе — что бы быстро разогревался. А у него судя по году как раз Е4.

Ты вообще-то хоть представление имеешь, где находится катализатор на Сандеро?И с какого бодуна решил, что он обязан быть в коллекторе?В коллекторе ничего нет, стоит только первый лямбда-зонд, катализатор находится на выпускной трубе под днищем авто, за ним идет второй лямбда-зонд.Первый зонд определяет газы до прохождения катализатора, второй после прохождения и на основании этого выдается информация на ЭБУ.Есть машины с катализатором в коллекторе, но Логан или Сандеро к ним не относятся.Посмотри на 8 и 9 фото лямбда-зонд с проводком, а за ним стоит сам катализатор.

Резонатор практически один в один подходит от "Оки", по размерам он как старый с завода, плюс ещё усиленный, раза в два меньше чем Босал, ходит не хуже оригинального и стоит 700 р.Ставил на Логаны, Сандеро, на третью Мазду, везде отличные результаты.Хомуты не годятся, только как временная мера, стыки надо проваривать в обязательном порядке, хомуты со-временем начнут свистеть, уже проверено, да и труба от хомутов сгниет намного быстрее, в местах механического напряжения, который создает хомут металл быстрее прогорает.

и ходит в три раза хуже и превращает Логан в Оку.
Стыки не проваривать ни в коем случае — исключительно на хомуты и цемент.

Да ладно, ни какой разницы нет абсолютно, ходит не хуже оригинала, это точно.Ставил и на Логаны и на Сандеро и на японцев, ни каких претензий никогда не было.На своего первого Логана ставил четыре года отъездил и ничего, так и продал, родной отъездил пять лет и сгнил напрочь.Вся выхлопная система снимается с машины, монтируется и варится отдельно, только потом устанавливается, на машине если не снимать, то стыки хорошо не проваришь при всем желании, так варят фуфлыжники, которым лень возиться со-снятием, типа сойдет и так.То-же самое касается и хомутов-дешевле и не надо особо возиться, но это чистой воды колхоз, временная мера, на Рено вся система-стыки надо только проваривать, это скажет тебе любой более-менее толковый автослесарь.Почитай инструкцию по-ремонту, никаких хомутов, только стыки варить.

В нашей деревне ни кто не варит — хомуты. В Питере влажность и съедает всю сварку за сезон-два

Да фигня это всё, если нормально делать, не халтурить, то хватает на долго и влажность здесь ни при чем.У нас в Москве, например сыпят такие реагенты, что подошвы разъедает, но стыки ходят по 4-5 лет без проблем, быстрее прогорит сам резонатор.Хомуты ставят из экономии, как вариант, но на самом деле потом выйдет дороже, от вибрации они начинают ослабевать, и пропускать, хоть на что их сажай, это временная мера, уже проверено не раз, а кто часто катается по-буеракам и подавно-чуть заденешь и опять лезь, лучше чем сваркой всё-равно не сделаешь.

Замена элементов системы выпуска отработавших газов двигателя 1,6 (16V)Рено Логан, Сандеро

Замена элементов системы выпуска отработавших газов двигателя 1,6 (16V) Рено Логан, Сандеро

Операции по замене элементов системы выпуска отработавших газов двигателя 1,6 (16V) аналогичны операциям по замене элементов системы выпуска двигателя 1,4–1,6 (8V)

Замену деталей системы выпуска отработавших газов выполняем в случаях их прогара, сквозной коррозии, больших механических повреждений или при выходе из строя каталитического нейтрализатора.

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

При необходимости снимаем датчики концентрации кислорода (см. «Снятие датчиков концентрации кислорода»).

Поскольку конструкция системы выпуска неразборная (за исключением соединения выпускного коллектора с приемной трубой), то для замены отдельного ее элемента необходимо вырезать из трубопровода системы заменяемую деталь. В запасные части отдельно поставляются дополнительный и основной глушители, а также каталитический нейтрализатор с приемной трубой. Для соединения деталей необходимо также приобрести один или два (при замене дополнительного глушителя) специальных хомута.


Во избежание ожогов приступать к работе рекомендуется после остывания системы выпуска отработавших газов. Перед заменой приемной трубы с каталитическим нейтрализатором или дополнительного глушителя отмечаем на трубе, соединяющей нейтрализатор и дополнительный глушитель, место разреза. Для этого делим пополам расстояние (которое составляет 80 мм) между двумя метками, расположенными на трубе…


…и отмечаем (мелом или маркером) место резки. Отрезной машинкой разрезаем трубу по нанесенной метке.


Во избежание пожара проследите, чтобы в зоне разлета искр не находились легковоспламеняющиеся вещества! После разрезания трубы можно заменить приемную трубу с каталитическим нейтрализатором. Для этого отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора (см. «Снятие системы выпуска отработавших газов») и снимаем приемную трубу с каталитическим нейтрализатором.

Установив новую приемную трубу с нейтрализатором, соединяем трубы между нейтрализатором и дополнительным глушителем специальным хомутом (требуется хомут под трубу диаметром 45 мм).

Для замены дополнительного или основного глушителя необходимо разрезать трубу, соединяющую их. Для этого проводим мелом или маркером линию посередине между двумя метками на трубе, соединяющей глушители (в зоне левой пружины задней подвески автомобиля).

Ножовкой по металлу разрезаем трубу по нанесенной метке.


Для исключения возможности воспламенения паров топлива не используйте отрезную машинку, поскольку это место разреза расположено близко к топливному баку и трубкам системы питания. Затем при замене основного глушителя вынимаем кронштейн глушителя из резиновой подушки (см. «Замена подушек подвески системы выпуска отработавших газов») и снимаем глушитель.

При замене дополнительного глушителя разрезаем также трубу, соединяющую глушитель и каталитический нейтрализатор (см. выше), и снимаем дополнительный глушитель, вынув кронштейн его трубы из резиновой подушки.

При установке нового основного или дополнительного глушителя в месте соединения их труб применяем специальный хомут (под трубу диаметром 40 мм).

Видео по теме "Замена элементов системы выпуска отработавших газов двигателя 1,6 (16V)Рено Логан, Сандеро"

Система выпуска, советы. Замена выхлопной системы ВАЗ Выхлопную систему авто , делают так .

Резонатор Renault Logan

Резонатор, или дополнительный глушитель, — это часть выхлопной системы автомобиля, задача которого — повышение качества и скорости очистки камеры сгорания от газов, образовавшихся при сгорании топлива. Эта статья расскажет, где находится резонатор на автомобилях Renault Logan 1 и Renault Logan 2, как он работает и как самостоятельно его заменить.

Внешний вид резонатора Рено Логан (6001547674)

Расположение и принцип действия

Этот компонент выхлопной системы находится под днищем автомобиля, в районе передних сидений, между основным глушителем и приемной трубой, присоединенной к выпускному коллектору.

Дополнительный глушитель устроен так же, как и основной. Это полый бак овальной формы из нержавеющей стали, к которому приварены две трубы: входная и выходная. Стенки набиты звукопоглощающим материалом. Внутри находится несколько камер, сообщающихся между собой через отверстия в стенках. Отработавшие газы, проходя через них, теряют часть своей энергии. Это приводит к снижению громкости и температуры выхлопа при работе двигателя во всем диапазоне оборотов.

Дополнительная функция камер — выравнивание пульсации выбрасываемых в выпускную систему выхлопных газов путем изменения скорости и направления их движения. Это положительно влияет на производительность двигателя.

Причины и симптомы выхода из строя

То, что резонатор необходимо заменить, можно определить по следующим симптомам:

  • повышение громкости выхлопа на всех диапазонах оборотов;
  • при езде из-под днища раздается металлический скрежет из-за болтания частей разрушенных элементов внутри детали;
  • автомобиль разгоняется медленнее;
  • на нем есть физические повреждения: сильная коррозия, вмятины, дыры;
  • через сварные швы проходят выхлопные газы.

Кроме перечисленных проблем, езда с неисправным узлом повышает расход топлива и ускоряет износ основного глушителя, так как в последний попадают выхлопные газы с большей температурой, чем предусмотрено конструкцией.

Каталожные номера (артикулы) запчастей

В каталоге оригинальных деталей резонатор на Renault Logan обозначен кодом 6001547674. При замене дополнительно потребуется два соединительных хомута, так как основной и дополнительных глушители, устанавливаемые на заводе, — это цельная деталь без промежуточных соединений, присоединяемая к выпускному коллектору через шарнирное соединение. Номер хомута в каталоге запчастей: 82 00 661 295.

Оригинальные запчасти

Резонатор
АртикулСредняя цена
60015476745497

6001547674

Хомут
АртикулСредняя цена
82 00 661 2951300

82 00 661 295 хомут

Аналоги

Резонатор
ПроизводительАртикулСредняя цена
ASAM SA13461868
BOSAL2845553576
ИЖОРСКИЙ ГЛУШИТЕЛЬ1361591455
ASSO1360012466
ФОБОС487921253
POLMOSTROW2082446
ATIHO20400S2648
EDEX2082665
TRANSMASTER2081647
TRANSMASTER208AL2168
ASMET101004222
Хомут
ПроизводительАртикулСредняя цена
ASAM SA65531372
BOSAL265129712
BOSAL265895718
BOSAL265833713
FA1224945363
FA1224950370
FORTLUFT265895405
KLARIUS430051450
NISSAN INFINITI2061500Q0B1792
PEUGEOT CITROEN1736322236
TRANSMASTERR489279

Инструкция по самостоятельной замене

Для замены резонатора на Renault Logan потребуется следующий инструмент:

  • смотровая яма,
  • болгарка или ножовка по металлу,
  • щетка по металлу,
  • маркер или мел.

Порядок действий следующий:

  1. Поставить автомобиль над смотровой ямой и заблокировать задние колеса стояночным тормозом.
  2. Очистить выхлопные трубы до и после резонатора щеткой по металлу.
  3. Найти на трубах две метки — до и после заменяемой детали.
  4. Сделать посередине между ними отметку маркером или мелом. Если метки найти не получается, то приложить новую деталь к старой и нанести отметки, используя в качестве ориентира концы ее труб.Нанесение метки на резонаторе для спила
  5. Разрезать выхлопную трубу по нанесенным ранее меткам ножовкой по металлу или болгаркой.Сделать рез болгаркой
  6. Снять вышедший из строя узел, освободив его от резиновых подушек.Снятие резонатора с резиновых креплений
  7. Установить новую деталь, используя в местах стыка со старой трубой соединительные хомуты.

Рено сандеро как снять глушитель

Со временем крепления глушителя ржавеют и гниют, после чего просто отваливаются.

Ремонт осуществляется
заменой одной из 3х частей глушителя, где отвалилось крепление или
привариванием нового, обычно самодельного крепления, что не очень надежно.

Я же поискав немного в интернете нашёл интересное крепление, с резинкой в комплекте.

например; через год после приобретения своего авто, обнаружил трещину возле сварочного шва резонатора глушителя

у меня на глушителе авто была трещина, а у нескольких владельцев Renault SS 2 с нашего сайта ; попросту отвалился глушитель по дороге и это на почти новых автомобилях…
Конструкторский просчёт инженеров компании Renault ( цельно сваренный глушитель автомобиля без всяких переходников и муфт и гофр) ? Не думаю… Всё гораздо проще, металл из которого сделан глушитель больше напоминает толщиной консервную банку:)))
Впрочем всё по порядку; мой родной брат ездит на Renault Sandero 2009 года выпуска, глушитель автомобиля этого типа( сделан почти аналогично ), однако у него за 9 лет практически ежедневной эксплуатации такая проблема проявила себя не через год и даже не через два, а через 9 лет!
Что весьма неплохо для резонатора глушителя, оно и понятно, автомобиль румынской сборки в отличии от моего! На днях, брат подобрал и приобрёл другой резонатор ( из нержавейки ) и мы с ним поменяли резонатор на его авто( он болгаркой вырезал, а я быстренько приварил),

резонатор глушителя оказался внутри пустой( совершенно пустая банка) причём банка оригинальная
( выбитая надпись Renault и даже артикул на банке присутствует) !

Вот, не было печали ; подумал я и попёрся на следующий день покупать себе другой резонатор:)))

Во первых, мне надоело думать, когда резонатор моего авто в очередной раз лопнет по сварочному соединению или того хуже, отвалиться, да ещё и в дальней дороге! Во вторых, мне очень стало интересно заглянуть в резонатор глушителя моего Sanderika, тем более уже год как задумывался о замене ! "Пораскинув мозгами", пришёл к выводу, что надо брать металлическую гофру( 10 см длиной) иначе не факт, что со временем не лопнет сварочный шов на новом резонаторе… Почему бы "не присобачить" резонатор на присоединительные муфты, тогда и гофра не нужна и швы на глушителе ломать не будет? — спросите Вы ! Не прокатит:), разные диаметры трубы глушителя моего авто 32 мм и нового резонатора( резонатор из нержавейки 40 мм и сам больше стокового)

и такой еле нашёл на авто-рынке в нашей ( деревне), продавец сказал, что резонатор для volkswagen — что для меня не принципиально, главное — тяжёлый, нержавейка и из толстого металла)! Лямбда-зонд ( 2 штуки) расположены на моём авто до резонатора, поэтому лишь бы диаметр меньше не был, а то и вовсе резонатор можно вырезать( ни на что не повлияет, разве что на звук работающего двигателя)…
Гараж у меня хороший( капитальный), только вот находиться от работы на расстоянии трёх км пути и в нём уже год как нет электричества:) Посему поехал я на тачанке с баллонами

в гараж к коллеге по работе, живёт от работы близко, ехать то — всего ничего 0,5 км и за полдня не спеша( не шибко напрягаясь — один) в варил на свой авто нормальный резонатор глушителя!

Варил не снимая глушитель; потом геморроя не оберёшься, малейшее отклонение трубы в сторону и будет где нибудь цеплять за днище:)

Выставить, прихватить, снять весь глушитель целиком — обварить швы и на место установить? Нет уж:) Увольте, подвесные резинки глушителя не так то просто снять( запаришься:), плюс надо снимать защиту двигателя и откручивать флянец глушителя от катализатора, а потом ещё весь четырёх метровый глушитель в сборе заводить под днище авто? Удовольствие ниже среднего( времени уйдет вагон и маленькая тележка), я уж лучше по месту( где не видно шва — не проблема, на работе трубы зеркалом спокойно варю)… Естественно нержавейку нужно варить как минимум на сварочном полуавтомате в среде углекислого газа( только полуавтомата у нас на работе нет и денег катастрофически мало платят, что бы ехать менять глушитель на СТО :), есть электросварка и газосварка ; электросваркой ( электродами) варить глушитель по месту под машиной не представляется возможным -ввиду тонкостенной трубы ( очень тонкостенной — стокового глушителя:) и недоступности под днищем, плюс — искры во все стороны и за шиворот тоже:)…
Ацетиленом пришлось помучатся( шов намного дольше обычного вариться — шлакует зараза и некрасивый получается,

ну и фиг с ним — кто его там под днищем увидит?
Сварил, сел в машину, запустил двигатель — ну что можно сказать? — восторг! Двигатель на холостых стал работать реально тише — почти не слышно( раньше работал как трактор, теперь понятно почему:), проверил на яме сварочные соединения( нигде не течёт), выехал из гаража и моя мордочка растянулась в очень довольной улыбке! Сидя в салоне, теперь надо прислушаться, что бы услышать работу двигателя( на холостых)! На первой и второй передаче не газуя, движок тоже еле слышно… Если ехать по городу и обороты двигателя свыше 2-х тысяч, то двигатель естественно слышно, но процентов на 30, 40 точно тише по сравнению, как было раньше! По приезду на работу распилил снятый заводской резонатор( всё вполне ожидаемо и видно на фото) пустая консервная банка:)))

После определенного периода эксплуатации Рено Логан его владельцы вынуждены столкнуться с неисправностью, когда прогорает глушитель. Поэтому в большинстве случаев требуется замена глушителя, или его ремонт, и самое главное в этом деле, знать, как снять правильно ремонтируемый глушитель. Сама процедура ремонтных мероприятий выхлопной системы проблематична, так как ее снятие без специнструмента выполнить нельзя.

Глушитель наиболее часто начинает барахлить на Рено Логан после зимнего периода активных поездок, когда дороги посыпаются солью и химическими веществами. Такие элементы являются причиной окислительных процессов на открытых участках металла, которых в выхлопной системе почти 100%. Публикация приоткроет завесу о том, как снять аккуратно и правильно глушитель, выполнить его ремонт, и, в крайнем случае, что делать, если потребуется замена глушителя на автомобиле Renault Logan.

Рено сандеро как снять глушитель

Диагностика неисправностей

Чтобы провести осмотр комплектующей на предмет коррозии следует загнать машину Рено Логан на осмотровую яму, тем самым гарантировать свободный доступ со стороны днища. Детально изучаются соединительные стыки, особое внимание при выявлении темных пятен, которые возникли из-за выхлопных газов.

Также существует еще одна альтернатива для выявления утечки выпускных газов при неплотном соединении. Он предусматривает работу силового узла автомобиля Рено Логан, когда окончание глушителя плотно закрыто, что позволит выявить источники разгерметизации. Обязательно в этом варианте нужен второй человек, так как двигатель машины работает.

Снятие и ремонт

И все же, как снять неисправный глушитель? Для демонтажа глушителя с Рено Логан следует освободить достаточное пространство, чтобы была возможность беспрепятственного доступа к комплексу выпускного коллектора.

  1. Откручивают четыре крепежных болта в нижней части, фиксирующие штаны глушителя с коллектором отработанных газов.
  2. Снимается клемма лямбда-зонда и он отводится в бок.
  3. Демонтируются резиновые кронштейны по всей длине, затем с напарником выполняется его снятие.
  4. Для замены неисправного участка глушителя следует его закрепить таким образом, чтобы была возможность выполнить вырезку дефектной части с помощью обычной болгарки.
  5. Новый участок примеряется, затем он в трех точках прихватывается сваркой, затем вся система в комплексе возвращается на штатное место и проверяется корректность выполненных операций.
  6. Если все в порядке, то бережно снимается система и производиться окончательная приварка нового участка, используя кислородную сварку.

Важно! Выбирая комплектующие необходимо в первую очередь использовать «родные» запчасти, так как они имеют высокую надежность, а, следовательно, и повышенный ресурс.

  1. Система вывода отработанных газов монтируется обратно, закрепляются резиновые хомуты.
  2. Устанавливается новая прокладка выхлопного коллектора и на штанах. Крепление выполняется новыми болтами, которые смазываются, а после затягиваются до упора.

Подобные операции позволят увеличить срок службы глушителя на вашем Renault Logan.

Рено сандеро как снять глушитель

Замена

Естественно, что иногда можно обойтись и без ремонта, ведь он полностью может прийти в негодность из-за коррозии и тогда в любом случае требуется замена глушителя. Поэтому потребуется новый узел в комплекте с пламегасителем и катализатором.
Для выбора нового глушителя придётся использовать специальную справочную литературу и осуществить подбор комплектующей по заводскому артикулу Рено.

Именно штатные запчасти ¬ лучший вариант. Их срок службы максимален. Некачественные детали ¬ лишние нервы и затраты.

Подведем итоги

Замена глушителя на модели Renault Logan своими силами осуществляется довольно просто, ведь все детали в непосредственном доступе. Однако, из-за значительной массы всей системы (30 кг) для некоторых операций нужен напарник. При отсутствии навыков сварки следует обратиться в сервис. В любом случае, решение принимаете самостоятельно. Если не уверены ¬ лучше обратиться на СТО.

Резонатор Глушителя Рено Сандеро

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

Установка нового резонатора на Логан

Резонатор — устройство, являющееся частью выхлопной системы автомобиля Рено Логан. Часто это изделие называют дополнительным или средним глушителем, но по факту это отдельный узел, выполняющие определенные задачи, имеющий определенную конструкцию и принцип действия. Особенность этого глушителя — в способности эффективно гасить резонансную частоту, распространяемую в системе выхлопа. При этом выходящие газы не встречаются с дополнительным сопротивлением, что исключает снижение мощности мотора. В чем же особенности такого глушителя? Какие функции он выполняет? Как производится замена резонатора Рено Логан? Эти и другие моменты подробно рассмотрены в статье.

Резонатор Рено Логан

В чем принцип действия и особенности резонатора?

Одна из главных задач среднего (дополнительного) глушителя заключается в удалении отработавших газов и их отвод от мотора. Впоследствии вышедшие ОГ распределяются по системе выхлопа и оставляют пространство для выхода новой партии газов. По заявлению опытных мастеров, средний глушитель обеспечивает нормализацию давления в выхлопной системе Рено Логан. Как следствие, возрастает эффективность и мощность силового узла.

Интересен тот факт, что резонатор внешне и конструктивно схож со своим «собратом» (задним глушителем). Ниже выделим основные моменты, объединяющие между собой рассматриваемые устройства (средний и главный глушитель):

  • В резонаторе предусмотрена группа разных камер, благодаря которым производятся периодические колебания объема ОГ (сужение или увеличение). Благодаря этому эффекту, происходит сглаживание неравномерности пульсации.

Устройство резонатора Рено Логан

  • В секциях устройства имеет место определенное смещение, из-за чего происходит корректировка проходящего потока выхлопных газов, а также устранение неравномерности пульсаций.
  • Наличие большого числа отверстий во внутренней металлической трубе гарантирует погашение частоты выходящих ОГ. Как следствие, автомобиль становится тише, даже при повышенных оборотах мотора.

Таким образом, резонатор Рено Логан можно по праву назвать неизменной составляющей глушителя. Это устройство расположено между двумя элементами — главным глушителем и каталитическим преобразователем. К слову, в различных моделях местоположения узла может меняться. От этого напрямую зависят ходовые качества авто, мощность мотора и даже уровень комфорта внутри транспортного средства. Вот почему резонатор Рено нуждается в особом внимании и замене (в случае выхода из строя).

Когда менять резонатор: симптомы выхода устройства из строя

Как отмечалось выше, выход из строя дополнительного глушителя Рено негативным образом влияет на уровень комфорта и мощность мотора. По этой причине автовладелец должен своевременно выявить неисправность и произвести замену вышедшего из строя изделия (до появления более серьезных поломок).

Так, распознать неисправность резонатора удается по следующим признакам:

  • Ухудшение работоспособности устройства, выражаемое в увеличении гула при работе двигателя. В случае поломки резонатора страдает и главный глушитель. При этом звук в процессе движения становится таким, как будто бы устройство и вовсе не работает.
  • Появление дребезга, имеющего металлический характер. Как правило, такой звук доносится из области установки среднего глушителя Логана. При появлении таких шумов можно говорить о прогорании одного из внутренних элементов среднего глушителя. По этой причине происходит «болтание» или отрыв какого-то из отсеков. Ремонт устройства здесь бесполезен — спасает только замена.
  • Снижение мощности мотора. Из-за выхода из строя резонатора Рено падает пропускная способность глушителя. Как следствие, пульсации выхлопных газов, которые выходят из двигателя, гасятся менее эффективно. В итоге это влияет на работу двигателя в целом, на его мощность.

Неисправность резонатора Рено Логан

Если хотя бы один из перечисленных симптомов был обнаружен в процессе эксплуатации, это требует оперативной реакции со стороны автолюбителя. Как уже упоминалось, решение лежит только в замене устройства, ведь ремонтировать его невозможно. Чтобы заменить резонаторный глушитель на Renault вовсе не обязательно ехать на СТО. Все работы можно с легкостью произвести самостоятельно, без привлечения дорогостоящих мастеров.

В процессе эксплуатации средний глушитель Логана регулярно подвергается негативным воздействиям. Чтобы не допустить выхода устройства из строя и последующих «побочных» эффектов, важно своевременно делать профилактику и менять устройство еще до его поломки.

Специалисты рекомендуют делать замену раз в 20 тысяч километров.

Если же в процессе эксплуатации и проявляются неполадки резонатора, распознать их на слух способен даже малоопытный автолюбитель. При этом старайтесь не экономить на покупке дешевых подделок — отдавайте предпочтение оригинальным резонаторам или рекомендованным аналогам от других производителей. Если же не следовать этому совету, то уже через 1-2 тысячи километров может потребоваться новое ТО.

Таблица не оригинальных резонаторов Рено Логан

Замена резонатора Рено Логан: шаг за шагом

Чтобы поменять средний глушитель на Логане, вам может потребоваться ряд инструментов — торцевая головка на «десять», болгарка с кругом для резки металла, штангенциркуль для проведения измерений и удлинитель. Если устройство будет привариваться, найдите сварочный аппарат.

Далее действуйте так:

  • Поднимайте авто.

Поднимаем Рено Логан

  • Скручивайте крепежные болты, удерживающие коллектор выпуска. Для отсоединения достаточно выкрутить четыре болта.
  • Снимайте все резинки, после чего можно демонтировать всю систему в комплексе.

Замену резонатора можно делать прямо на автомобиле, но на практике это неудобно.

  • Распиливайте систему в двух точках. Как упоминалось, средний глушитель расположен между катализатором и виброгасителем (находится под селектором КПП), также около пружины задней подвески (той, что слева).
  • Подготавливайте сварочный аппарат и приваривайте новый глушитель.

Привариваем новый глушитель на Рено Логан

  • Возвращайте все узлы на места.

Возвращаем все узлы на места Рено Логан

В завершение стоит отметить ряд вариантов тюнинга выхлопной системы:

  • Установка прямоточного глушителя, который монтируется на стандартные посадочные места.
  • Вместо одного среднего глушителя устанавливается сразу два устройства. При этом для второго глушителя придется делать отдельный крепеж.
  • Монтаж спортивной выхлопной системы. Как следствие, из «штанов» выходит сразу пара трубок. Следовательно, крепежи придется переделывать под новый глушитель.

Как видно, замена дополнительного глушителя Рено не вызывает проблем. Главное — иметь хотя бы небольшие навыки выполнения сварочных работ.

Замена резонатора на Рено сандеро

Замена резонатора на Рено сандеро

Замена резонатора на Рено сандеро в Нижнем Новгороде.

Резонатор поддается восстановлению в некоторых случаях, однако при сложных поломках необходима замена. Случилась поломка в выхлопной системе Вашего авто, нужен качественный и быстрый ремонт резонатора в Нижнем Новгороде? Специалисты Центра ремонта и установки глушителей «CUGER» помогут Вам в этом. Мы предлагаем услуги по всем видам работ с выхлопной системой на иномарках и отечественных автомобилях, в том числе на автомобиле Рено сандеро.

Специалисты Центра ремонта и установки глушителей «CUGER» в Нижнем Новгороде производят ремонт выхлопной системы по самым выгодным ценам, мы осуществляем замену резонатора на Рено сандеро. Стоимость указана без учета материалов, конечная цена услуги зависит от марки автомобиля, характера поломки и сложности работ. Наши специалисты проведут комплексный осмотр и диагностику выхлопной системы, Вам будет предложен оптимальный с точки зрения затрат ремонт.

Признаки неисправности резонатора:

  • Характерный звон при увеличении оборотов коленвала, непривычно громкое звучание выхлопа;
  • Появление дыма из-под днища автомобиля;
  • Потеря мощности двигателя под нагрузкой;
  • Запах выхлопных газов в салоне.

Центр ремонта и установки глушителей «CUGER» в Нижнем Новгороде осуществляет ремонт и установку глушителя, катализатора и резонатора, установку насадок, изготовление и монтаж выхлопных систем ретро-автомобилей, установку газового оборудования, замену масла и кислородных датчиков, а также полную диагностику автомобиля. Качество выполнения ремонтных и установочных работ позволяет давать гарантии. В том числе и на продукцию: глушители и резонаторы - 1 год, катализаторы - 2 года.

Замена резонатора на Рено сандеро в Нижнем Новгороде в Центре ремонта и установки глушителей «CUGER». Для того чтобы записаться на услугу, Вы можете оставить заявку на бесплатный обратный звонок, с Вами свяжется менеджер компании, либо позвонить по телефону.

Читайте также: