Тойота ленд крузер прадо 150 комплектация комфорт что входит в

Обновлено: 05.07.2024

Toyota Land Cruiser Prado внедорожник 5 дв. 4 поколение (J150) рестайлинг (2013 — наст.вр.) в комплектации 3.0 TD AT AWD Комфорт

Toyota Land Cruiser Prado внедорожник 5 дв.

Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD AT AWD Комфорт (173 л.с.)

Безопасность
Антиблокировочная система торможения (ABS)
Cистема динамической стабилизации (ESP)
Антипробуксовочная система (ASR)
Электронная система экстренного торможения (EBA)
Система распределения тормозных усилий (EBD)
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Подушки безопасности передние боковые
Подушки безопасности оконные (шторки)
Подушка для защиты коленей водителя
Система помощи при трогании в гору (HHC)
Система помощи при спуске с горы (HDC)
Датчик давления в шинах
Задний парктроник
Камера заднего вида
Освещение и обзор
Противотуманные фары
Омыватели фар
Элементы экстерьера
Легкосплавные диски
Комфорт и салон
Климат-контроль 2-х зонный
Бортовой компьютер
Кожаный руль и ручка коробки передач
Мультифункциональный руль
Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта)
Круиз-контроль
Система доступа без ключа
Электрообогрев боковых зеркал
Подогрев передних сидений
Электростеклоподъемники передние
Электростеклоподъемники задние
Электропривод поворота боковых зеркал
Электропривод складывания боковых зеркал
Электропривод регулировки положения передних сидений
Регулировка угла наклона рулевой колонки
Регулировка вылета рулевой колонки
Мультимедиа системы
Музыкальная аудиосистема
Многофункциональный цветной дисплей
AUX/USB
Bluetooth
Защита от угона
Центральный замок
Штатная сигнализация
Штатный иммобилайзер

Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD AT AWD

Мотор
Двигатель дизельный (2982 см 3 )
Мощность 173 л.с. при 3400 об/мин
Максимальный крутящий момент 410 Н∙м при 1600 - 2800 об/мин
Расположение двигателя спереди, поперечно
Конфигурация рядный
Число цилиндров / клапанов 4 / 16
Тип подачи топлива непосредственный впрыск
Турбонаддув есть
Разгон от 0 до 100км/ч 11.70 сек
Максимальная скорость 175 км/ч
Кузов
Тип кузова внедорожник
Длина × ширина × высота 4780 × 1885 × 1880 мм
Колесная база 2790 мм
Ширина передней колеи 1585 мм
Ширина задней колеи 1585 мм
Снаряженная масса 2165 кг
Допустимая полная масса 2990 кг
Объем багажного отделения 104 л
Клиренс 220 мм
Количество мест / дверей 5 / 5
Коробка и руль
Коробка передач автоматическая (5 ступеней)
Привод полный
Тип усилителя руля гидравлический
Диаметр разворота 11.60 м
Топливо
Марка топлива ДТ
Экологический стандарт Евро 4
Объём топливного бака 87 л
Расход топлива (л/100 км)
город / трасса / смешанный
10.40 / 6.70 / 8.10
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска независимая
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Передние шины / диски 265/60 R18 / 18X7,5J
Задние шины / диски 265/60 R18 / 18X7,5J
Производство и гарантия
Страна марки Япония
Сборка Япония, Россия
Гарантия 3 года или 100.000 км

Комплектации Toyota Land Cruiser Prado внедорожник 5 дв.

Модификация Цена Мощность Расход Разгон Скорость Привод
2.7, Механика, 4x4
Стандарт 1 794 000 руб. 163 л.с. 12.3 л 165 км/ч Полный
2.7, Автомат, 4x4
Стандарт 1 844 000 руб. 163 л.с. 12.5 л 165 км/ч Полный
4.0, Автомат, 4x4
Престиж 2 676 000 руб. 282 л.с. 10.8 л 9.2 с 180 км/ч Полный
Люкс 2 925 000 руб. 282 л.с. 10.8 л 9.2 с 180 км/ч Полный
Спорт 2 925 000 руб. 282 л.с. 10.8 л 9.2 с 180 км/ч Полный
Люкс 7мест 3 007 000 руб. 282 л.с. 10.8 л 9.2 с 180 км/ч Полный
Спорт 7мест 3 007 000 руб. 282 л.с. 10.8 л 9.2 с 180 км/ч Полный

Модификация Цена Мощность Расход Разгон Скорость Привод
3.0, Автомат, 4x4
Комфорт 2 079 000 руб. 173 л.с. 8.1 л 11.7 с 175 км/ч Полный
Элеганс 2 259 000 руб. 173 л.с. 8.1 л 11.7 с 175 км/ч Полный
Престиж 2 439 000 руб. 173 л.с. 8.1 л 11.7 с 175 км/ч Полный
Люкс 2 706 000 руб. 173 л.с. 8.1 л 11.7 с 175 км/ч Полный
Люкс 7мест 2 788 000 руб. 173 л.с. 8.1 л 11.7 с 175 км/ч Полный

Конкуренты Toyota Land Cruiser Prado внедорожник 5 дв.

от 1 623 000 руб.

от 1 624 000 руб.

от 1 629 000 руб.

от 1 642 000 руб.

от 1 648 500 руб.

от 1 649 000 руб.

от 1 658 000 руб.

от 1 659 990 руб.

от 1 664 000 руб.

от 1 669 000 руб.

от 1 669 990 руб.

от 1 678 000 руб.

от 1 679 900 руб.

от 1 710 000 руб.

от 1 739 990 руб.

от 1 758 000 руб.

от 1 799 000 руб.

от 1 799 900 руб.

от 1 824 900 руб.

Смотрите также

  • — Фото и обзор Toyota Land Cruiser Prado 4 поколение (J150) рестайлинг внедорожник 5 дв.
  • — Все типы кузовов Toyota Land Cruiser Prado 4 поколение (J150) рестайлинг
  • — Семейство Toyota Land Cruiser Prado по поколениям
  • — Модельный ряд автомобилей Toyota

Модели Toyota

  • Alphard минивэн 5 дв. от 2 495 000 руб.
  • Auris хэтчбек 5 дв. от 767 000 руб.
  • Camry седан 4 дв. от 969 000 руб.
  • Corolla седан 4 дв. от 669 000 руб.
  • GT86 купе 2 дв. от 1 291 000 руб.
  • Highlander внедорожник 5 дв. от 1 760 000 руб.
  • Land Cruiser 200 внедорожник 5 дв. от 2 998 000 руб.
  • Land Cruiser Prado внедорожник 5 дв. от 1 794 000 руб.
  • Prius хэтчбек 5 дв. от 1 217 000 руб.
  • RAV4 внедорожник 5 дв. от 995 000 руб.
  • Venza внедорожник 5 дв. от 1 637 000 руб.
  • Verso минивэн 5 дв. от 872 000 руб.

«Вагенс» — Ваш помощник в выборе нового автомобиля.
Каталог комплектаций и опций автомобилей с ценами, технические характеристики, фотографии, официальные дилеры по регионам России, автостраховые и автокредиты.

Обзор Toyota Land Cruiser Prado 150 series

Toyota Land Cruiser Prado 150 series — автомобиль-легенда. Крузак ценится на рынке благодаря тому, что совмещает роскошь и комфорт с классическими характеристиками внедорожника.

Обзор

Toyota Land Cruiser Prado 150 series — это не только отличная проходимость, но и качественная отделка, красивые диски, высокие колеса, достойное оснащение, комфортная посадка и экономный расход топлива. Многим кажется, что и придраться не к чему. В сравнении с предыдущей модификацией усовершенствовались не только внешние данные, но и технические характеристики. Обновилась система безопасности, появилось новое оборудование, автомобиль стал комфортнее в эксплуатации как для водителя, так и для пассажиров. Расширился перечень опций, подвеску перенастроили. Теперь управляемость и стабильность на дороге перешли на иной качественный уровень. Такой тюнинг заслуживает внимания!

Салон

Можно уже начинать петь оды тойоте лк прадо 150: ведь внутри не найти привычного пластика, выкрашенного под дерево. Заслуживает внимания не только качество сборки, но и отделочные материалы. Салон отделан натуральной кожей, есть деревянные, металлические и пластмассовые вставки. Порадует Toyota ленд крузер прадо 150 и тех, кто ездит на заднем сидении. И не только потому, что сзади очень много свободного места.

Диван удобен наличием индивидуальных регулировок, в том числе и по углу наклона спинки.

В таком автомобиле можно жить! Размер багажника тоже регулируется.

Багажный отсек прадо 150

Если разложен третий ряд сидений, то с собой взять получится только чемодан и пару сумок среднего размера. Судя по отзывам, если сложить третий и второй ряд сидений, то в Toyota Land Cruiser Prado влезет даже квадроцикл средних размеров. То есть машину можно смело назвать универсальной: есть возможность разложить все три ряда сидений и взять с собой большую компанию. А можно даже организовать переезд на новое место жительства без привлечения агентств по грузоперевозкам. Вместимость багажника может расти с 621 до 1934 литров, у автомобиля 5 дверей. Руль четырехспицевый, панель имеет удобный бортовой компьютер с восьмидюймовым экраном. Все нужные кнопки располагаются на своих местах.

Технические характеристики

Toyota Land Cruiser Prado имеет три варианта двигателя. Стандартная комплектация оснащена четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,7 литра, 163 л. с. У топовых комплектаций под капотом бензиновый четырехлитровый мотор с мощностью 249 л. с. Третий вариант — дизельный четырехцилиндровый двигатель с объемом 2,8 л, который развивает мощность до 178 л. с. В среднем до второй сотни автомобиль разгоняется за 9-12 секунд в зависимости от модификации. Расход экономным назвать сложно, но для внедорожника он вполне приемлем. По городу прадо «съедает» от 12 до 15 литров топлива. Полный привод, передняя подвеска независимая со стабилизаторами устойчивости.

В подвеске используются активные амортизаторы, которые меняют свою жесткость в зависимости от показаний датчиков стабилизатора и положения кузова ленд крузера 150.

Работа подвески прадо 150

Средний вес снаряженного автомобиля — 2165 кг.

Комплектации

TLC Prado 150 после рестайлинга на рынке представлен шестью видами комплектаций. Каждая имеет свои технические особенности и соответствующую цену:

  • Базовая — это «Классик», «Стандарт» и «Комфорт». Стоимость стартует от двух миллионов рублей. До люкса этим модификациям далеко, но и базовые оснащения впечатляют (достойная система безопасности (7 подушек), ABS, EBD, BAS, VSC, электрические стеклоподъемники, датчики света, стальные колеса диаметром 17 дюймов, кондиционер, климат-контроль и т. д).
  • За автоматическую коробку передач придется доплатить, минимальная цена — 2,5 миллиона рублей. За дизельный мотор нужно добавить еще 300000 рублей. А цена за четырехлитровый двигатель и 249 л. с. перевалит за 3 миллиона.
  • Топовые комплектации ТЛК имеют свои «люксовые фишки»: трехзонный климат-контроль, мощную мультимедиа-систему, колеса диаметром 18 дюймов, камеры кругового обзора, адаптивную подвеску, возможность анализа слепых зон, даже помощник, распознающий знаки. Дополнений у люксовых моделей много, но и доплата за такие «радости жизни» немалая. Начинаются цены от 3,8 миллионов рублей, а стоимость самого «заряженного» автомобиля стартует от 4 миллионов.

Модель по карману найдет каждый желающий. В любой из комплектаций Toyota Land Cruiser Prado может гордиться своим статусом вездехода.

Внедорожный арсенал

Внешне крузак представляет собой солидную и сдержанную машину. И пусть сразу так не покажется, но главное достоинство прадо в том, что он вездеход. Каждый автовладелец ценит качество и комфорт, который можно видеть в кроссоверах типа Хайлендера, но Toyota Land Cruiser Prado — это мощный внедорожник.

Прадо едет по реке

В управлении прадо сложно сравнивать с кроссоверами. Задняя подвеска зависимая и на неровностях ведет себя неуклюже. На плохой дороге задний мост раскачивает кузов ленд круизера прадо 150, чего нет у машин с независимой подвеской. Но это все мелочи: на бездорожье прадо нет равных — ведь о проходимости внедорожника слагают легенды. Авто универсальное, владельца ждет комфортное вождение по трассе на скорости до 150 км/ч.

С такой же уверенностью Toyota Land Cruiser Prado поедет по бездорожью, с которым не справится ни один кроссовер.

Отзывы владельцев

Машина надежная, техническое обслуживание обычно обходится в 150 долларов у официального дилера. Расход по городу примерно 14 литров, по трассе — 10 на 100 километров. С запчастями проблем нет, да и поломок серьезных за время эксплуатации не было. Менять машину на другую не вижу смысла, на рынке сложно найти достойный аналог с таким соотношением цена/качество.

Брать машину подержанную есть смысл, только если предыдущий владелец не экономил на обслуживании. Иначе трещать и ломаться будет все подряд. Если с этим проблем не возникнет, то прадо станет надежным компаньоном. Радует экономичный расход, система безопасности, проходимость. Из минусов отмечу хлипкий пластик в салоне и слабую шумоизоляцию.

Машину искали безопасную, комфортную и вместительную. Главная цель — семейные поездки по не самым лучшим дорогам России. Если вы ищите автомобиль, который будет удовлетворять таким условиям, то прадо 150 — как раз то, что нужно. Есть проблема с дизельным двигателем в лютые морозы, но решили ее установкой вебасто. Бывало и такое, что после снегопада дорожники не успевают расчистить трассу. Легковушки стоят, а на прадо даже сугробы по пояс не страшны.

Прадо 150 в сугробе

Если верить отзывам владельцев, то Toyota Land Cruiser Prado полностью соответствует статусу внедорожника. С таким автомобилем не страшны ни снежные бури, ни проливные дожди, ни бездорожье. Эта машина для тех, кто ценит комфорт и любит покорять новые вершины.

Тойота Ленд Крузер Прадо 150 2015-2016 – «техническое» обновление

Toyota Land Cruiser Prado 150 2015-2016

С 17 августа российские потребители получили возможность заказать обновленный Toyota Land Cruiser Prado 150 2015-2016 модельного года. Модернизированный внедорожник получил иное техническое оснащение, а также дополнительное оборудование в ряде комплектаций. Необходимо отметить, что Ленд Крузер Прадо 150 в новом кузове будет импортироваться в Россию из Японии, так как совсем недавно стало известно о расторжении соглашения между компаниями Toyota и Соллерс, на основании которого крупноузловая сборка автомобиля производилась на мощностях совместного предприятия во Владивостоке. Отныне сборка предназначенной для отечественного рынка модели будет осуществляться на заводе в японском городе Тахара.

Ленд Крузер Прадо 150 2015-2016 фото
Переходя непосредственно к обновлению, обращаем внимание на то, что оно носило локальный характер и никоим образом не затронуло внешний вид Прадо. Остались без изменений и габаритные размеры внедорожника – его длина по-прежнему равна 4780 мм, а ширина и высота составляют 1885 и 1845 мм соответственно. А вот что действительно было пересмотрено, так это моторная гамма. В перечень силовых агрегатов Тойота Ленд Крузер Прадо 2015-2016 года вошел абсолютно новый турбированный дизель семейства GD объемом 2.8 литра, занявший место 3-литрового турбодизеля серии KD. Четырехцилиндровый мотор оснащается системой впрыска Common Rail, обеспечивающей подачу топлива под давлением до 2200 бар. При этом сам впрыск происходит в несколько этапов, что способствует максимально полному сгоранию смеси. Также в новом двигателе применены такие разработки, как турбина с изменяемой геометрией и 32-битный контроллер, учитывающий целый комплекс параметров.

Новый дизель Тойота Прадо 150
Два других мотора, подготовленный для нового Прадо 150, знакомы нам по дореформенному внедорожнику. Это 2.7-литровая рядная «четверка» с максимальной отдачей 163 л.с. и 4.0-литровый V6 мощностью 282 л.с. Оба мотора работают на бензине и оснащаются распределенным впрыском с изменяемыми фазами газораспределения.

Еще одним техническим нововведением в Toyota Prado 150 стало появление 6-диапазонной автоматической трансмиссии, которая адаптирована под работу с любым из трех доступных двигателей. В качестве альтернативы к ней предлагается проверенная временем 5-ступенчатая МКПП (устанавливается только совместно с «младшим» 2.7-литровым мотором). Новый «автомат» добавил внедорожнику резвости, обеспечив более интенсивное ускорение при старте с места. Например, модификация с топовым 282-сильным мотором улучшила свои динамические показатели на 0.4 секунды, т.е. для разгона до 100 км/ч ей сейчас потребуется 8.8 секунды вместо прежних 9.2 секунды. Также пусть незначительно, но улучшилась топливная экономичность (расход упал с 10.8 до 10.6 литров на 100 км пути).

Салон Прадо 150 в новом цветовом оформлении
Комплектации и цены

Новый Тойота Лэнд Крузер Прадо 150 2015-2016 модельного года получил шесть уровней оснащения: Классик, Стандарт, Комфорт, Элеганс, Престиж и Люкс (5 или 7 мест).

Базовая версия внедорожника с начальным 163-сильным мотором и 5МКПП оценена в 1 929 000 рублей (комплектация «Классик»). Модификация с таким же мотором и новой автоматической коробкой обойдется в 2 604 000 рублей. В исполнении «Стандарт» автомобиль оснащается галогенными фарами, кондиционером, мультифункциональным кожаным рулем, мультимедийным комплексом с цветным дисплеем и 9-ю динамиками, задними датчиками парковки, водительским сиденьем с электрорегулировкой поясничной опоры, системами активной безопасности (ABS, EBD, VSC), семью подушками безопасности (включая коленную для водителя).

В комплектации «Элеганс» обновленный Ленд Крузер Прадо 150 получает светодиодное наполнение головных фар, рейлинги на крыше, 4.2-дюймовый цветной дисплей на приборной панели, рулевое колесо с электрорегулировкой и обогревом.

Исполнение «Престиж» включает кожаную обивку салона с вставками «под алюминий» (доступен новый темно-коричневый цвет), камеры кругового обзора (4 штуки), новую систему помощи при выезде с парковки задним ходом, систему слежения за «слепыми» зонами, систему Multi-terrain Select, помощник при езде по бездорожью CRAWL CONTROL.

Люксовый Прадо оснащается адаптивной регулируемой подвеской, премиальным мультимедиа с навигацией и 14-ю динамиками, памятью положений водительского кресла и рулевой колонки, панорамным люком. Семиместный внедорожник оборудуется 3-зонным климат-контролем, подогревом задних сидений и приводом складывания третьего ряда. Цена топового Тойота Прадо 2015-2016 с семью посадочными местами составляет 3 миллиона 848 тысяч рублей.

Изучаем комплектации Toyota Prado

Land Cruiser Prado 150 – комплектация Элеганс

Prado

К выбору автомобиля нужно подходить тщательно, изучив характеристики и дополнительные опции, чтобы впоследствии наслаждаться поездками, а не сожалеть о излишней экономности.

В комплектацию модели Прадо 150 входит и заводские опции, и дополнительные варианты оснащения автомобиля. Стандартные заводские включают в себя несколько систем безопасности, тканевую отделку салона, электростеклоподъемники, гидроусилитель руля и многое другое. Также предусмотрен ряд дополнительных опций для более пяти вариантов оснащения, поэтому цена Prado 150 в зависимости от набора опций может отличаться на 25 – 30 тыс. долларов.

Toyota Land Cruiser Prado 150 - комплектация Style

Комплектации Prado 150 с бензиновым 2.7

Варианты оснащения с 2,7 л. двигателем подразумевает мотор марки 2TR-FE с мощностью в 163 лошадиные силы с возможностью выбора 5МКПП (5-ступенчатую “механику”) или 6АКПП (6-диапазонный «автомат»).

Базовый Prado 150 – Классик (Classic)

Базовый Prado 150 – комплектация Классик

Основные параметры:

  • 5 местный 5 дверный салон;
  • клиренс 215 см;
  • багажное отделение 621 л;
  • расход бензина АИ-9211,3 л /100 км;
  • полный (4WD) привод;
  • время разгона 13,8 с;
  • топливный бак 87 л.

В комплектации Прадо 150 автомобиль оснащен 5 ступенчатой механической коробкой передач. Освещение представлено галогеновыми фарами, светодиодными ходовыми огнями и задними фонарями. В непогоду, вас вовремя заметят благодаря задним противотуманным фонарям. А дублирующий стоп-сигнал поможет водителям вовремя снизить скорость. Вмонтированный датчик света определит какие фары включить.

Боковые зеркала с электроподогревом и электроприводом, стальные колесные диски, рулевая колонка с телескопической регулировкой (слева направо)

Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова и оснащенные повторителями указателей поворота. Электроподогрев и электропривод боковых зеркал удобны в использовании, особенно зимой. Алюминиевые колесные диски не входят в комплектацию. Шины типоразмера 245/70 R17 на передних и задних колёсах.

Обивка салона износостойкой тканью, система ЭРА-ГЛОНАСС, антиблокировочная система (ABS) с системой распределения тормозного усилия (EBD)

Рулевая колонка в Prado 150 Classic с телескопической регулировкой, также настраивается в вертикальном направлении. Обивка салона износостойкой тканью прослужит дольше кожзама. Передние сиденья имеют поясничную опору. Для комфортной поездки предусмотрены разделительные подлокотники, как на передних, так и на задних сидениях.

Центральный замок и ключ ДУ (дистанционный ключ) принесут владельцу максимальную пользу.

Усилитель экстренного торможения (BAS), система курсовой устойчивости (VSC), антипробуксовочная система (TRC) (слева направо)

Поможет вовремя остановиться функция распределения тормозного усилия (EBD) совместно с вспомогательной системой торможения (BAS). За городом актуальны будут система электронного контроля устойчивости (ESP) и антипробуксовочная система (TCS). Приятным бонусом послужат опции активного подголовника и противосолнечные козырьки для зеркал.

предусмотрены несколько подушек безопасности: водительская, переднего пассажира, для коленей водителя, боковые подушки и "шторки"; для детей предусмотрено надежное крепление ISOFIX; багажное отделение 621 л (слева направо)

Для детей предусмотрено надежное крепление ISOFIX.

Стандарт (Standard)

Land Cruiser Prado 150 – комплектация Стандарт

Для комплектации Стандарт Прадо 150 дополнили набор удобств. Внешнее оснащение дополнено омывателями передних фар. Для освещения в непогоду добавлены передние светодиодные противотуманные фары. Ручки дверей окрасили в цвет кузова.

Комплектация Prado 150 Standard внутри по сравнению с Classic может похвастаться:

  • рулевым колесом в оплетке из кожи;
  • кнопками на руле для управления аудио;
  • сиденьем водителя, которое на электроприводе может перемещаться в 8 направлениях, пассажира имеет 4 направления;
  • передними креслами с функцией электроподогрева;
  • климат-контролем;
  • восьмидюймовым цветным ЖК-монитором.

Для безопасной парковки в комплектацию есть задний парктроник.

По сравнению с базовым Прадо (аудиоподготовка с шестью динамиками) данный автомобиль оснащен радио, сd-плеером и аудиосистемой с девятью динамиками. Также есть разъем USB / AUX , при необходимости можно подключить iPod). Функция Hands free позволит вам не отвлекаясь от дороги переключить песню и регулировать звук воспроизведения.

1. Кнопки на руле для управления аудио; 2. Аудиосистема с девятью динамиками; 3. Восьмидюймовый цветной ЖК-монитор (слева направо)

Комплектации Прадо 150 с дизелем 2.8

Двигатель Toyota 1GD-FTV

Toyota Land Cruiser на дизельном топливе с двигателем 2,8 литра мощностью 177 л.с.

Дизельный Прадо 150 (2.8 1GD-FTV) агрегируют только автоматической шестиступенчатой коробкой передач.

Комплектация 2.8 литра Стайл стоит 3,750,000 рублей, чуть дороже исполнение Престиж – 3,880,000. Немного дешевле исполнения Комфорт и Элеганс – цена 3,250,000 и 3,560,000 рублей соответственно. Категория Люкс Safety более богато оснащена и стоит более 4,280,000 (5 мест) и 4,350,000 (7 мест). Интересное исполнение 2.8D AT TRD обойдется немного больше 4 млн. рублей.

Комфорт (Comfort)

Land Cruiser Prado 150 – комплектация Комфорт

В отличие от Стандарта (Standard) в комплектации комфорт Тойота Ленд Крузер Прадо 150 для запуска двигателя есть кнопка. А также ряд других преимуществ:

  • для спуска с горы действует система помощи (DAC);
  • при начале движения на подъем поможет система помощи(HAC);
  • при длительной поездке по трассе удобна функция круиз-контроль;
  • специальные системы будут автоматически управлять дальним светом и контролировать давление в шинах.

Камеру обзора заднего вида комплектации Комфорт Prado 150 не переоценить при паркинге.

Элеганс (Elegance)

Land Cruiser Prado 150 – комплектация Элеганс

Помимо того, что есть в предыдущей комплектации, в Элеганс Прадо 150 еще больше приятных опций.

В жаркое время года приятным бонусом станет перчаточный ящик с функцией охлаждения.

1. Электрохромное внутрисалонное зеркало заднего вида; 2. Охлаждаемая емкость в переднем центральном подлокотнике; 3. Передние датчики парковки (слева направо)

Стайл (Style)

Toyota Land Cruiser Prado 150 - комплектация Style

Главное отличие комплектации Style Прадо 150 от предыдущих моделей в кожаной отделке салона.

Комплектации Прадо 150 с бензиновым 4.0 или дизелем

двигатель Тойота 1GR-FE

Доступный на рынках в Европе и России V-образный шестипоршневый двигатель объемом 4,0 литра, преобразовали с 282 л.с. до приемлемых для налогоплательщика 249 л.с. Данный мотор Прадо 150 4.0 (1GR-FE) агрегируют 6АКПП.

Toyota Land Cruiser Prado 150 4 литра можно купить в исполнении Элеганс за 3,600,000 рублей РФ.

Престиж (Prestige)

Toyota Land Cruiser Prado 150 - комплектация Престиж

При сравнении исполнения Престиж комплектации Прадо 150 с исполнением Стайл (Style) во внешнем оснащении нет различий. Зато пассажиров порадует подогрев передних и задних сидений, а также возможность вентиляции передних.

1. Подогрев и вентиляция передних сидений; 2. Подогрев задних сидений; 3. Селектор режима выбора работы систем помощи при движении по бездорожью (Multi-Terrain Select) (слева направо)

Также в данной комплектации Prado 150 можно переключить режим движения при смене дорожного покрытия. Удобна в использовании система наблюдения за «слепыми зонами». Единственное, здесь нет систем помощи для спуска с горы (DAC) и начале движения на подъем (HAC).

1. Система мониторинга слепых зон (BSM); 2. Система слежения за слепыми зонами при выезде с парковки задним ходом (RCTA); 3. 4 камеры обзора по периметру автомобиля (слева направо)

Toyota Land Cruiser Prado 150 - комплектация TRD

Исполнение TRD Prado 150 отличается от Prestige внешними опциями (передний и задний бампер, диски) и отделкой салона (кнопка запуска красного цвета, контрастная строчка).

Люкс Сэфити (Luxe Safety)

Toyota Land Cruiser Prado 150 - комплектация Люкс Safety

Оснащение дополнено регулируемым люком на крыше. В электропакет салона включена опция запоминания расположения сиденья.

1. Люк с электроприводом; 2. Память водительского сиденья и рулевой колонки в 2 положениях; 3. Система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки (слева направо)

Расширены функции безопасности и контролем над движениями комплектации Прадо 150 Luxe Safety. Для исключения случайного выезда из своей полосы движения встроена функция LKA. Для комфортного передвижения по трассе можно воспользоваться адаптивным круиз-контролем (ACCS). Освещение дороги усовершенствовано адаптивной системой (AFS). Также появились функции распознавания дорожных знаков и предупреждения столкновения с встроенным автоматическим торможением. Специальная функция контроля определит, устал ли водитель, и пора ли ему отдохнуть.

1. Круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля; 2. Адаптивная система (AFS); 3. Система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках (слева направо)

Аудиосистема JBL, состоящая уже из 14 динамиков, позволит насладиться качественным и всеобъемлющим звучанием.

Почти как настоящий: стоит ли покупать Toyota Land Cruiser Prado 150 за 2 млн рублей?


Prado – это автомобиль, который пережил и до сих пор переживает огромное количество насмешек не слишком обременённых интеллектом людей. Мол, «крузак» для нищих. Жаль, что с дивана экспертов не слишком хорошо видны особенности этого автомобиля «для нищих». Там есть на что потратиться… С другой стороны, и «лакшери» там действительно нет. Но его нет и в обычном Land Cruiser. Так что обижать машинку не стоит: вполне приличный автомобиль для тех, кто понимает, зачем он нужен. Понимают, правда, не все.

Prado 150 уже можно считать долгожителем: его выпуск начался в 2009 году и с двумя рестайлингами 2013 и 2017 годов продолжается до сих пор. Честно говоря, я был уверен, что самые ранние машины буду намного дешевле поздних. Согласитесь, это логично. Но Тойота – это Тойота. Она упорно не желает дешеветь со временем, поэтому цены на Авито на эту машину 2009 года выпуска несколько шокируют: в продаже попадаются экземпляры и за два миллиона рублей, хотя стартуют более-менее приличные экземпляры от 1,5 млн рублей. А вот машину 2018 года можно купить и 2,5 млн, и за 3,5. Найти логику в ценообразовании сложно, но для Тойоты это нормально.


Toyota Land Cruiser Prado (150) 2009–н.в.

Премьера четвёртого поколения Prado (J150) состоялась на на Франкфуртском автосалоне в 2009 году. Технически машина оказалась похожей на предшественника предыдущего поколения J120. И это нормально, потому что платформа осталась прежней, хотя и была немного изменена. А значит, кое-что тут сохранилось не только от 120-го Прадо, но и Hilux. С другой стороны, не надо думать, что Прадо всю жизнь довольствуется обносками от других Тойот. С тех пор как он стал более-менее самостоятельной моделью (с третьего поколения), внедорожник сам стал делиться некоторыми своими агрегатами. Например, тот же Hilux получил свой четырёхлитровый мотор 1GR-FE именно от Prado. Хотя если покопать чуть глубже, то в Prado можно найти уши, торчащие и от Land Cruiser, и от 4Runner и даже от Lexus GX.

Найти за два миллиона машину после рестайлинга 2017 года невозможно: даже за тотально разбитый Прадо 2018 года, у которого, по уверению продавца, остались целыми мотор и рама, на Авито просят 1,3 млн. Не битых машин за два миллиона в продаже просто нет. А вот Прадо после рестайлинга 2013 года за эти деньги найти можно. Это будет автомобиль 2013-2014 года выпуска с пробегом под 200 (или больше) тысяч километров. Давайте смотреть, на что обратить внимание на этих машинах.

Toyota Land Cruiser Prado (150) 2009–н.в.

Внешне они обычно сохраняются неплохо. Если машину не били и не пытались угробить на внедорожных покатушках, кузов у неё выглядит вполне прилично. Единственный недостаток – не слишком стойкое к механическим воздействиям ЛКП. У автомобилей, которые много ездили по трассам, часто бывает перекрашен капот, страдающий от пескоструя и летящих в него камешков. У тех, кто часто катается по лесу, ветками могут быть поцарапаны и все остальные элементы кузова. Но до ржавчины дело доходит редко. В худшем случае ржавеют кромки крыльев на стыке с бамперами.


Toyota Land Cruiser Prado (150) 2009–н.в.

Другое дело – рама. К сожалению, что Prado, что его старший брат Land Cruiser имеют одну неприятную особенность – быстро ржавеющую раму. Как и положено, наиболее серьёзные масштабы коррозия принимает в Москве и Питере, где реагенты на дорогах на душу населения исчисляются тоннами. Некоторая поверхностная коррозия не так уж страшна: можно зачистить и обработать. Но, к сожалению, даже такая коррозия частенько затрагивает VIN, который выбит в нише переднего правого колеса. При осмотре машины VIN на раме проверять нужно обязательно, а после покупки его лучше ещё раз обработать.

В салоне у Prado каких-то больших проблем обычно не бывает. Правда, он неидеален сам по себе: пластик легко царапается, кожзам изнашивается… Даже салон новой машины не выглядит слишком богатым, а с учётом возраста он может и расстроить. Даже при не слишком больших пробегах можно столкнуться с царапинами на серебристых пластиковых вставках, скрипом сидений, дребезгом жёсткого пластика. Иногда выходит из строя рулевой шлейф. В этом случае перестают работать кнопки на руле, может появиться ошибка блока SRS. При этом оригинальный шлейф может стоить и под 30 тысяч рублей, а аналог можно купить и за полторы. И всё же каких-то дорогих поломок в салоне Prado обычно не бывает.


Toyota Land Cruiser Prado (150) 2009–н.в.

С подвесками Prado тоже повезло. Не всем, но повезло. Теоретически тут всё просто: спереди стоит обычная двухрычажная подвеска, а сзади и вовсе неразрезной мост. Если не злоупотреблять внедорожными выездами, обслуживание подвески будет редким и недорогим занятием. Беспокоить могут разве что втулки стабилизатора, шаровые опоры да амортизаторы, да и то у любителей месить грязь (они вообще что угодно сломать могут, даже Прадо). И всё было бы хорошо, если бы не система активного управления жесткостью подвески KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System). Эта штука состоит из гидроцилиндров, которые стоят слева вместо простых стоек стабилизаторов, и гидроаккумуляторов. Если ходы подвесок на плохой дороге увеличиваются, KDSS её «распускает». Если дорога ровная, давление в системе возрастает, подвески становятся жёстче. Таким образом система значительно снижает поперечные крены. В целом всё просто и понятно, но со временем выходят из строя те самые гидроцилиндры, а если повезёт – ещё и блок KDSS (но это уже редкость). Новый оригинальный передний гидроцилиндр стоит около ста тысяч рублей, но аналог можно купить за 10-15. А часто KDSS просто с машины удаляют.

Отмечу, что комплектация с этой системой была не самая продаваемая в России, поэтому на вторичном рынке машин с ней не так уж много. Но если она есть, проверять её нужно тщательно.


Toyota Land Cruiser Prado (150) 2009–н.в.

Наименее удачный мотор – трёхлитровый дизель 1KD-FTV. Проблемы у него типично дизельные – не самая надёжная топливная аппаратура. Особенно форсунки. Стоимость новых форсунок, которая составляет в среднем 25-30 тысяч рублей даже без надписи Toyota, сводит всю дизельную экономию на нет. Да и турбина к пробегу 200 тысяч, скорее всего, потребует ремонта или замены. С учётом немаленьких пробегов этих машин вероятность выложить нескромную сумму на замену форсунок очень и очень высока. На ранних моторах были проблемы и хуже (слабая помпа, а иногда дело доходило до треснувших поршней), но мотор выпускали с 2000 года, и на Prado таких проблем уже нет – их к этому времени решили. Есть ещё одна деталь: этот мотор очень чувствителен к качеству солярки. Те, кто смог найти в России АЗС со стабильным качеством дизтоплива, особых вопросов к мотору не имеют. Но при отсутствии везения форсунки тут погибают от плохой солярки ещё до ста тысяч пробега. Так что покупка Прадо с таким мотором – та ещё лотерея.


Toyota Land Cruiser Prado (150) 2009–н.в.

Более новый 1GD-FTV пока выглядит лучше, но найти машину за 2 млн с таким мотором будет очень сложно. Большинство проблем этого двигателя чисто экологические: сажевый фильтр и EGR. Видимо, он к качеству солярки относится тоже весьма трепетно.

На фоне дизелей бензиновые моторы выглядят интереснее. С надёжностью у них всё нормально, но есть проблема другого характера – очень неудачная мощность. На тех машинах, на которые мы можем позариться со своими смешными двумя миллионами, мощность четырёхлитрового 1GR-FE будет 282 л.с., что очень негуманно с точки зрения налогов. Хорошо, что позже его мощность снизили до приемлемых 249 л.с. Огромный плюс этого мотора (кроме надёжности) – с ним Prado очень неплохо едет. Особенно это заметно на фоне 2,7-литрового 2TR-FE. Мощность этого мотора всего 163 л.с., что для рамного внедорожника несерьёзно. Конечно, Прадо не предполагает активную езду в принципе, но всё-таки смотреть на такую машину лучше убеждённым флегматикам.

Toyota Land Cruiser Prado (150) 2009–н.в.

Одним словом, выбор бензиновых моторов – вопрос философский. Готовы работать на бензин и налоги – берите 1GR-FE; нужна утилитарная, но очень медленная надёжность – покупайте 2TR-FE.

Ну а если любите риск – покупайте дизельный Прадо. Вдруг повезёт.

С полным приводом у машин проблем минимум. В крайнем случае придётся заменить крестовины кардана. Всё-таки внедорожный потенциал у Прадо заметно больше, чем у городских кроссоверов, так что если его не убивали целенаправленно, с этой стороны беда не придёт. Ну а если убивали, то за передний редуктор можно отдать около 150 тысяч рублей. И обычно он не выдерживал в грязи на машинах с трёхлитровым дизелем 1KD-FTV и злостным маньяком за рулём.


Toyota Land Cruiser Prado (150) 2009–н.в.

Скорее всего беда обойдёт стороной и коробки передач. Особенно высока вероятность на счастливую жизнь на машине с маломощным мотором 2TR-FE: в паре с ним стояла коробка Aisin А340/A343F, которая может проехать и далеко за 300 тысяч километров. Недостаток у неё один: она четырёхступенчатая и в паре с этим мотором делает из Прадо ну очень медлительного бегемотика. Зато надёжного.

Пятиступенчатые A750F тоже не подведут. Жаль только, что официальный регламент Тойоты не предусматривает замену масла. Если его меняли хотя бы раз в 100 тысяч км (лучше, конечно, в 60) и не ездили в основном по хорошим дорогам, те же 300 тысяч для этого автомата не предел.


Toyota Land Cruiser Prado (150) 2009–н.в.

Более новые шестиступенчатые A761F/A960F чуть менее выносливы, но тоже вполне приличные коробки. Но нам они не по карману.

Ну и, наконец, при осмотре машины стоит послушать рулевую рейку. Скорее всего, она будет немного постукивать. Постукивать она может начать ещё на ста тысячах пробега. Стучать она может и до трёхсот, так что паниковать не надо, а вот торговаться – обязательно.

Что ж, давайте подытожим всё вышесказанное и посмотрим, что лучше купить за наши деньги.

Скорее всего лучше отбросить дизельные моторы: с нашей гипотетической суммой у машины будет уже тот пробег, когда дизель принесёт больше затрат, чем экономии.


Toyota Land Cruiser Prado (150) 2009–н.в.

Из бензиновых моторов я бы выбрал всё-таки 2,7-литровый. Да, медленно, но машины с мощным 1GR-FE дороже по умолчанию, и вариант за 2 млн вероятнее всего будет иметь какие-то подводные камни. Например, скрученный пробег, который у Прадо отматывается очень легко (поэтому есть смысл проверить машину с помощью Автотеки). АКП бояться не надо, но количество владельцев проверить необходимо. В идеале, конечно, он должен быть один, хотя для семилетней машины вполне нормально и два владельца. На машине не должны быть видны признаки внедорожного «колхозинга» в виде злой резины, шноркелей и прочей лабуды. Интересный вариант может выглядеть приблизительно так.

Toyota Land Cruiser 150 Prado 2020: цена, комплектации и характеристики

Российские дилеры назвали рублевые цены на новый внедорожник Toyota Land Cruiser 150 Prado

Японская компания начала прием заказов на обновленный внедорожник Toyota Land Cruiser 150 Prado 2020-2021 модельного года. В процессе рестайлинга автомобиль обзавелся модернизированным 200-сильным дизелем, спецверсией Black Onyx, а также расширенным списком современного оснащения. Несмотря на проведенную модернизацию, внедорожник нисколько не утратил своей легендарности и внедорожных возможностей, а, наоборот, стал еще более комфортным и технологичным. Как и прежде, он построен на рамной конструкции и оборудован постоянным полным приводом и нарезным задним мостом.

Публичная премьера внедорожника четвертой генерации состоялась еще осенью 2009-го в рамках международного Франкфуртского мотор-шоу. В процессе смены поколений модель получила серьезные изменения как в экстерьере, так и в интерьере. Главные же изменения коснулись технических характеристик, безопасности, комфортабельности и уровня оснащения.

Летом 2013 года автомобиль подвергли плановой модернизации, которая также затронула внешность и внутрисалонное убранство. Кроме того, инженеры компании перетрясли моторную гамму и уделили особое внимание настройкам подвески, сделав авто более стабильным и управляемым.

И вот в 2020 году внедорожник опять немного преобразился. Так, у него в моторной гамме появился доработанный дизельный движок, прибавивший в отдаче сразу на 23 лошадиные силы. В салоне же установили 9-дюймовый тачскрин, а за защиту от угона теперь отвечает более серьезная противоугонка.

Экстерьер, габаритные размеры, снаряженная масса и клиренс

Интерьер Toyota Land Cruiser Prado

Внешний вид новинки полностью соответствует своей принадлежности к классу честных рамных внедорожников: брутальный, серьезный.

Внутрисалонное убранство, объем багажника и компоновка салона

Задний диван Тойоты Ленд Крузер Прадо

Кроме всего вышеперечисленного, хочется особо отметить, что в отделке интерьера обновленного внедорожника использованы исключительно высококачественные материалы.

Еще из достоинств этой модели автовладельцы называют довольно просторный салон, в котором с комфортом могут разместиться пять взрослых высоких человек, включая водителя, конечно. Так, для водителя и переднего пассажира предусмотрены кожаные комфортные сиденья с отлично выраженной боковой поддержкой и многочисленным набором регулировок. Пассажиров второго ряда встретит гармоничный и удобный диван.

В качестве опции (за определенную доплату) машину могут сделать и семиместным, установив третий двухместный диван, на котором, к слову, могут спокойно усесться даже взрослые.

Если же говорить о полезном объеме багажного отсека, то, например, в пятиместном исполнении его вместимость составляет 621 литр, а при сложенном заднем диване объем равен уже 1 934 литрам, имея при этом почти что ровный пол.

Характеристики Тойота Ленд Крузер Прадо: моторная гамма, доступные трансмиссии и динамические возможности

Багажник нового Прадо

Так, обновленный внедорожник 2020 модельного года российские дилеры предлагают на выбор с тремя моторами:

Разгон от 0 до первой сотни у базового Прадика занимает 12,7 секунды, максимальная скорость составляет 160 километров в час.

Особенности конструкции кузова

Как и положено настоящему внедорожнику, его построили на рамной лонжеронной конструкции. Базовая модель получила полностью независимую подвеску спереди и неразрезной задний мост на пружинах. Более дорогие версии отличаются наличием адаптивных амортизаторов и пневмодвески сзади.

У обновленного Toyota Land Cruiser Prado установлен гидроусилитель рулевого колеса, а все колеса по кругу оборудованы дисковыми вентилируемыми тормозами, усиленные помощниками водителю, в том числе ABS и EBD.

Цены и доступные исполнения рестайлингового Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado: вид сзади

Для российских покупателей предусмотрено семь фиксированных комплектаций:

Читайте также: