Тойота мицубиси ниссан что лучше

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Тестируем 4 кроссовера с вариаторами: цепные реакции

Они перегреваются на высокой скорости и нежизнеспособны вне ровного асфальта! Они отказывают даже при некритических нагрузках!

Слухи о сомнительной надежности бесступенчатых трансмиссий (СVT) появляются едва ли не быстрее, чем выходит в свет очередная новая модель с вариатором. Причем рождаются они чаще вокруг полноприводных кроссоверов, трансмиссии которых наиболее нагружены и зачастую работают на пределе возможностей — прежде всего на пересеченной местности. И слухи эти не лишены оснований: есть проблемы! Как показывает практика, случаются они и в менее обидных ситуациях — даже на городском асфальте.

Вот почему мы свели в разноплановых испытаниях три полноприводных кроссовера — новый «Ниссан-Кашкай» с модернизированной трансмиссией последнего поколения, «Субару-Форестер» и обновленный «Мицубиси-Аутлендер». А вне зачета в наших тестах участвовала моноприводная «Тойота-RAV4». Теперь можно купить и такую, причем именно с вариатором.

ТЕСТ «АВТОСТРАДА»

Разговоры о том, что бесступенчатые трансмиссии перегреваются на высоких скоростях, многие слышали неоднократно. Испытатели «За рулем» знают об этом по собственному опыту: перегрев трансмиссии «Аутлендера» в прошлогоднем тесте (ЗР, 2013, № 7) как раз и подтолкнул к идее затеять эти испытания. Причем на этот раз мы взяли обновленный «Аутлендер», которому производитель вернул радиатор вариатора (по нашему настоянию — см. ЗР, 2014, № 8). Понятно, что радиатор должен обеспечивать оптимальный температурный режим узла и оберегать его от перегрева. Помогло ли?

Проверяли автомобили режимом, близким к предельному и характерному скорее для безлимитных немецких автобанов. У нас так мало кто ездит, да и негде так ездить, — но нам важна чистота эксперимента! По скоростному кольцу полигона мы проехали 250 км со средней скоростью около 170 км/ч. Если вариаторы выдержат такой темп, то за их здоровье в обычных условиях эксплуатации можно не беспокоиться.

Наматывая круг за кругом, внимательно следим за поведением машин. И… не находим ничего интересного. Ни один автомобиль не выказал даже намека на перегрев трансмиссии — все отработали без малейших нареканий. Так что победителя в этом тесте нет. Но куда важнее, что нет и побежденных! Итак, вживленный в «Аутлендер» радиатор вариатора в данных условиях со своей задачей справляется блестяще.

1. За трансмиссию обновленного в этом году «Аутлендера» можно не волноваться: высокие скорости она выдержит.

2. «Форестер» с 241‑сильным мотором, естественно, способен ехать быстрее соперников, но никаких признаков перегрева трансмиссии мы не обнаружили.

3. «Кашкай» тоже без нареканий прошел скоростной тест.

4. Переднеприводная «Тойота» успешно прошла скоростной тест в том же режиме, что и полноприводные соперники.

ТЕСТ «БОРДЮР»

Этот тест оказался для машин самым тяжелым. Высота препятствия — 185 мм (это еще не самый высокий бордюр среди тех, которые водители готовы штурмовать). Задача: подняться на него передними, а затем и задними колесами, поставив машину под прямым углом к «тротуару». Затем нужно повторить упражнение, но уже задним ходом. Заезжать следует, конечно же, внатяг, ведь даже самые ярые покорители тротуаров не осмелятся наскакивать на такой высокий бордюр с разгона.

Двигаясь вперед, «Субару» преодолел препятствие без напряжения. А заехать на бордюр задом отказался. Причем электроника, оберегая трансмиссию, просто не дает колесам прокручиваться, а двигателю запрещает набирать обороты. Как же так? В городе-то можно отказаться от такого штурма и развернуться на сто восемьдесят, а если подобная «засада» случится на бездорожье? Всё, задним ходом — никак?

Точно так же повел себя и «Мицубиси». Причем заехать на бордюр задним ходом отказался даже после включения режима Lock, жестко блокирующего муфту привода задних колес.

А затем фотограф вдруг попросил заехать на бордюр еще раз — вновь передним ходом. «Аутлендер» уверенно перепрыгнул бордюр передними колесами, а задними — отказался, хотя на панели приборов не вспыхнула ни одна аварийная лампа. Просто двигатель не раскручивался свыше 1200 об/мин, а колеса стояли на месте. Решили переждать минут десять. И угадали: машина с остывшей трансмиссией, как и в первый раз, перепрыгнула преграду и задними колесами.

«Кашкай» оказался самым стойким. Двигаясь вперед, он легко миновал бордюр и передними, и задними колесами — и так же уверенно пошел назад. Но, преодолев препятствие задними колесами, «Кашкай» встал. Дальше пороху не хватило: передние колеса не крутятся, двигатель отказывается набирать обороты. Тем не менее по числу выполненных с первого раза упражнений «Кашкай» в этом тесте лидер. «Мицубиси» и «Субару» поделили второе и третье места.

Напустили на бордюр и моноприводную «Тойоту». Немного покрутив колесами, она отказалась преодолевать его как передним, так и задним ходом. Логично — и для переднеприводной машины ничуть не стыдно.

5. «Мицубиси» без заминок миновал препятствие передним ходом, но задним ходом преодолеть его не смог.

6. Двигаясь вперед, «Субару» легко взял 185‑миллиметровый бордюр, а назад ехать отказался.

7. Победителем теста стал «Кашкай». Он заехал на препятствие даже задним ходом — правда, лишь задними колесами.

8. Переднеприводной «Тойоте» такие препятствия не по плечу.

ТЕСТ «ОБГОН»

На высоких скоростях перегреть вариаторы нам не удалось. Попробуем сделать это в переходных режимах, имитируя частые обгоны?

Делаем несколько ускорений подряд в режиме «педаль в пол» — с 60 до 100 км/ч и с 80 до 120 км/ч. Ни один автомобиль не проявил признаков недовольства: время разгона меняется в пределах погрешности.

Усложняем задачу. После достижения 100 и 120 км/ч — резкое торможение до 60 и 80 км/ч соответственно. И сразу — новое ускорение, вновь в режиме «педаль в пол». Лишь после такого издевательства нам удалось уловить некую задумчивость. После резкого нажатия педали газа двигатели поначалу не набирают более 2500 об/мин и придерживают автомобиль на несколько мгновений. Что такое эти мгновения? Для «Мицубиси» и «Тойоты» — 0,2–0,3 с, в обычной эксплуатации совершенно незаметные. «Ниссан» проигрывал сам себе 0,8–1,0 с. Но и это владелец вряд ли почувствует «в быту». Тем более что получили мы эти данные в почти гоночном режиме — с резкими разгонами и торможениями.

Тем не менее первое место по формальным признакам отдаем «Субару», второе — «Мицубиси», третье — «Ниссану». А внезачетная «Тойота» в этом тесте выступила не хуже ставшего вторым «Мицубиси».

ТЕСТ «ПОДЪЕМ»

Сухой проселок машины проходят спокойно. Залезли мы сюда в основном для того, чтобы испытать машины на крутом, но сухом грунтово-песчаном подъеме. Автомобили не соревновались в скорости — слишком разные двигатели. Задача испытателей предельно проста: несколько раз подняться и оценить поведение трансмиссий. На всех машинах использовали максимум их возможностей: в «Ниссане» выбрали режим Lock, в «Мицубиси» нажали кнопку 4WD, в «Субару» — X-Mode.

Все полноприводные машины заезжали в горку уверенно, без капризов, а значит, ни проигравших, ни победителя снова нет. Никаких признаков излишнего напряжения или перегрева трансмиссий мы не обнаружили.

Переднеприводная «Тойота» в эту горку не заехала — не хватило «зацепа»: обуй мы ее в более зубастые шины, она преодолела бы подъем, но с полноприводниками ей здесь все равно не тягаться.

Наверное, утюжа участок часами, можно добиться недовольства вариаторов. Но представить себе такую необходимость для кроссоверов в реальной жизни сложно. Итак, вновь ничья.

1. «Аутлендер» с честью выдержал тест «Обгон».

2. «Субару» — победитель теста «Обгон»: преодолел все испытания без малейших нареканий.

3. Самая большая задержка в работе вариатора после серии «гоночных» разгонов и торможений — у «Ниссана», но и она оказалась мизерной.

4. Задумчивость вариатора «Тойоты» после нескольких издевательских разгонов и торможений минимальна.

5. «Аутлендер» прошел тест «Подъем» без замечаний.

6. Возможности двигателя и трансмиссии «Форестера» таковы, что крутой подъем можно преодолеть практически без разгона.

7. Признаков недовольства трансмиссии «Ниссана» на сухом проселке с крутыми подъемами и спусками мы не выявили.

8. Переднеприводная «Тойота» подъем не взяла, но имела на это полное право.

КРУТИТСЯ-ВЕРТИТСЯ

Для изменения передаточного отношения в вариаторе используют многозвенный стальной ремень, связывающий между собой два раздвижных шкива с коническими поверхностями. Ремень состоит из множества пластин, скрепленных стальными лентами. С коническими шкивами он контактирует боковыми поверхностями пластин, на которых есть мелкие, едва заметные диагональные насечки, улучшающие сцепление. Одновременное сближение и расхождение конусов ведущего и ведомого шкивов меняет радиусы, по которым движется ремень. Соответственно изменяется передаточное отношение. Это происходит постоянно, в зависимости от режимов движения. Поэтому так называемые передачи у вариатора — виртуальные. В состав вариатора входит механизм выбора направления движения, две пары конусов со стальным ремнем, редуктор, главная передача с дифференциалом, блоки управления.

На «Мицубиси-Аутлендер» (работа его вариатора показана на схемах) установлен самый распространенный вариатор — «Джатко-JF011E». Крутящий момент от двигателя передается через гидротрансформатор (аналогичный тем, что в автоматических коробках передач) к механизму выбора направления движения, в котором стоит планетарная передача и два набора прижимных дисков — фрикционов. В зависимости от направления движения (вперед или назад) блок управления подает команду на сжатие одного из пакетов дисков. Далее через ремень момент подается на понижающую передачу. С нее — на главную пару и к ведущим колесам.

В режиме «нейтраль» — N — оба пакета дисков механизма смены направления движения распущены. Эпицикл планетарной передачи свободно вращается вместе с ведущим валом вариатора — момент к ведущему шкиву не передается.

В режиме стоянки — P — ситуация аналогичная, только задействован и механизм блокировки, фиксатор которого входит в зацепление с зубчатым венцом ведомого шкива.

При переводе селектора в положение D один из пакетов дисков сжимается, соединяя эпицикл с солнечной шестерней, установленной на ведущем шкиве, между конусами которого зажат ремень. Далее момент через ремень передается на ведомый шкив, с него на понижающий редуктор, главную передачу — и к колесам.

Для движения задним ходом (R) передний пакет дисков разжимается, а задний соответственно сжимается. Водило, на осях которого сателлиты, останавливается. Момент с ведущего вала идет на эпицикл, а с него на сателлит. Солнечная шестерня, связанная с сателлитом, из-за остановки водила вращается в противоположную сторону. При движении задним ходом радиусы шкивов остаются в начальном положении. За этим следит блок управления.

1. В этом году на обновленный «Аутлендер» вернули радиатор вариатора. И правильно сделали!

2. У вариатора «Форестера» нет радиатора. Однако перегреть трансмиссию нам не удалось.

3. На «Кашкае» радиатор вариатора есть.

4. Радиатор вариатора на RAV4 совмещен с радиатором системы охлаждения.

На «Субару-Форестер» другой вариатор — собственной конструкции. На машины с атмосферными двигателями устанавливают модель TR580, а в пару моторам с турбонаддувом — TR690. Принципиальное отличие от вариатора «Джатко» — другая конструкция ремня (производится немецкой фирмой «Лук»). Он тоже передает усилие торцевыми поверхностями, но не пластин, а штифтов, связывающих между собой звенья ремня.

Момент от двигателя передается через гидротрансформатор, понижающий редуктор (в нем же расположена предохранительная муфта), ведущий шкив, ремень, ведомый шкив, второй понижающий редуктор, механизм смены направления движения, ведомый вал. Предохранительная муфта между первым понижающим редуктором и ведущим шкивом разомкнута при пуске двигателя, пока не работает масляный насос. Как только давление поднимется, муфта блокируется. Это сделано для защиты ремня от проскальзывания в момент скачков нагрузки при пуске двигателя.

На автомобилях с системой «старт- стоп», когда двигатель глохнет на остановках, первичный вал вариатора не вращается, соответственно не работает и его масляный насос — давление в системе низкое. Чтобы при очередном пуске мотора оно было достаточно высоким, вариатор оснащен дополнительным подкачивающим электрическим насосом.

Схема передачи момента от двигателя аналогична джатковской, но есть некоторые кинематические особенности. Понижающий редуктор по компоновочным соображениям разделен на два механизма — до цепи и после нее. Механизм смены направления движения и перевода в «нейтраль» расположен после шкивов, поэтому они вместе с цепью вращаются всегда при заведенном двигателе. Главная передача — коническая гипоидная, в отдельном картере со своей системой смазки.

Вариаторы для «Тойоты» изготавливает фирма «Айсин». Конструктивно они аналогичны вариаторам «Джатко». Ремень тоже состоит из пластин, связанных стальными лентами.

На «Ниссанах» стоят вариаторы «Джатко». Новый «Кашкай» получил усовершенствованную модель на базе JF011E. Изменены все узлы, даже трансмиссионная жидкость другая. Расширен диапазон передаточных чисел, применен иной алгоритм управления.

ЛЕГЕНДЫ И ФАКТЫ

Выявить однозначного победителя по сумме четырех тестов не удалось. Вроде бы «Ниссан», у которого, напомним, самая последняя версия вариатора (этот агрегат скоро пропишется и на других моделях японской марки), набрал на пол-очка больше, чем «Субару». Но посовещавшись, мы решили разделить между этими автомобилями первое и второе места. Ведь проигранные «Ниссаном» при интенсивных ускорениях доли секунды вполне компенсируются хорошими результатами в тесте «Бордюр». «Мицубиси» же отстал от соперников совсем чуть-чуть. В целом все машины показали себя очень неплохо и помогли развеять некоторые мифы о нежизнеспособности вариаторов. В обычной, повседневной эксплуатации бесступенчатые трансмиссии не доставят хлопот. Конечно, если помнить простые истины: кроссоверы, тем более с бесступенчатой трансмиссией, — совсем не внедорожники! Это городские и трассовые автомобили, позволяющие время от времени преодолевать не очень сложные препятствия. А уж моноприводный и вовсе честнее называть универсалом с увеличенным дорожным просветом.

Убить бесступенчатую трансмиссию непросто. Мудрая электроника защитит машину от водителя, переоценивающего ее и свои способности. Вот дожили-то! Но со многими нынешними водителями по-другому, вероятно, и нельзя.

Nissan или Mitsubishi — что лучше?


Ниссан и Мицубиси — сравнение некоторых моделей брендов: интерьеры, внутреннее наполнение, характеристики. В конце — видео о том, что выбрать: Nissan Qashqai или Mitsubishi ASX. Ниссан и Мицубиси — сравнение некоторых моделей брендов: интерьеры, внутреннее наполнение, характеристики. В конце — видео о том, что выбрать: Nissan Qashqai или Mitsubishi ASX.

Nissan или Mitsubishi — что лучше?

Среди автомобилистов часто возникают споры о том, какие модели от какого бренда лучше, какая машина может считаться символом эпохи, а какая комплектация — провалом компании.

С особой силой споры вспыхивают, когда на рынке появляется совершенно новая концепция от уже известного бренда. И хотя не всегда корректно сравнивать две марки, желание фанатов бренда «продвинуть» своего любимца оказывается сильнее.

Итак, что лучше – Nissan или Mitsubishi? Попытаемся объективно сравнить известные комплектации этих производителей.

Nissan Motor и Mitsubishi Group

Сегодня компания Ниссан занимает 7 место в мировом рейтинге крупнейших производителей.

В линейке бренда есть малолитражные автомобили и спорткары, грузовики и внедорожники. Кроме автомобилестроения, инженерное отделение Ниссан занимается проектированием и разработкой ракет, двигателей и установок запуска.

Мицубиси — это конгломерат компаний самого разного направления. Проектированием и строительством машин занимается отделение Mitsubishi Motors – гигантская компания, которая в 2020 году отметит свое 150-летие. Первым направлением работы современного автомобильного гиганта было проектирование самолетов и двигателей.

Для сравнения возьмем три класса автомобилей — внедорожники, кроссоверы и седаны, и посмотрим, какие из проверенных моделей могут считаться лучшими в комплектации, а какие оправданно занимают самые высокие позиции в рейтингах.

Nissan Patrol и Mitsubishi Pajero 2014 года

экстерьер Nissan Patrol 2014

Рассматривая эти две уникальные комплектации, на ум приходит вечный вопрос: кто сильнее – боксер или каратист?

Хотя эти два рамных внедорожника принадлежат к разным класса SUV, Патрол имеет класс К3, Паджеро — К1, найдется немало желающих провести сравнение.

Nissan Patrol провел дебют своего рестайлинга в 2013 году. Обновленная версия практически не претерпела изменений — это самый крупный внедорожник сегмента, габариты 5160 х 1990 х 1940 превышают размеры Паджеро, который после рестайлинга 2014 года слегка «подрос» — 4900 x 1875 x 1870 мм.

Оба автомобиля имеют массивный кузов, усиленный передний бампер и дополнительные ребра жесткости.

внешний вид Mitsubishi Pajero 2014

Несмотря на то, что внедорожники практически одинаковы по габаритам, они значительно разнятся в весе. Патрол — это стабильно 2700 кг в ненагруженном состоянии, Паджеро легче на 600 кг, при этом производители заявляют почти одинаковую грузоподъемность комплектаций.

В дизайне кузова отличий намного больше. Паджеро демонстрирует обтекаемые формы — после обновления 2014 это новая форма радиатора в стиле Dynamic Shield, светодиодные огни, покатая крыша.

Patrol продолжает традицию строгости и стиля. Форма кузова не претерпела изменений, остались все острые углы, радиаторная решетка по-прежнему состоит из крупных ячеек без нового оформления.

Эта приверженность к классике принимается всеми фанатами бренда, которые считают, что в традиции — сила.

Интерьер Nissan Patrol vs Mitsubishi Pajero

интерьер Nissan Patrol 2014

Несмотря на классическую строгость кузова, Патрол внутри — это роскошная и богатая машина. Обивка только из натуральной кожи, никакого дешевого пластика, эко-кожа для подлокотников и универсальная очень удобная торпеда.

интерьер Mitsubishi Pajero 2014

Pajero не отстает от конкурента ни по роскошному оформлению салона, ни по наличию опций управления.

Никто не станет спорить, что в салоне Паджеро водителю становится не только комфортно, но и спокойно. Весь интерьер способствует расслаблению, в то время как в салоне Патрол всегда чувствуется сила и мощь — здесь присутствует драйв и здоровая агрессия.

Предполагалось, что такая шикарная начинка привлечет к модели еще больше внимания, но на практике этого не произошло. Большинство водителей предпочитают использовать только самые необходимые системы и годами не пользуются ни дополнительными подсветками, ни удобными подставками.

После обновления в Патрол установлена аудиосистема на 13 динамиков, климат-контроль на 3 зоны (в Pajero их 2), есть гидравлика, которая предотвращает колебания кузова, адаптивный круиз-контроль и пр.

Привод Ниссан Патрол и Мицубиси Паджеро 2014

Несмотря на то, что обе комплектации заявлены как полноприводные внедорожники, можно сказать, что это условная маркировка. Хотя Nissan Patrol установлен на полноценную раму, по умолчанию это заднеприводной автомобиль. Полный привод подключается через электронную муфту, которая передает момент в пропорции 50х50.

В Патрол устанавливается независимая пружинная подвеска на все колеса, автоматический полный привод с использованием понижающих передач позволяет внедорожнику преодолевать самое крутое бездорожье.

Патрол практически не «страдает» пробуксовками, если установлена качественная резина. Электронная муфта срабатывает за секунду до выезда на грязь за счет датчика отслеживания.

Pajero комплектуется системой полного привода 4WD собственного производства. Трансмиссия Advanced Super Select состоит из раздатки, которая работает в 3 режимах, и демультипликатора. Изменение режимов происходит автоматически в зависимости от типа дорожного полотна.

При первых признаках пробуксовки в работу приходит вискомуфта, которая корректирует разделение момента от дифференциала. В зависимости от ситуации Паджеро может быть как полноценным полноприводным, так и заднеприводным внедорожником.

В полевых испытаниях автомобили демонстрируют практически одинаковый показатель проходимости, но на сильном бездорожье Паджеро оказывался на голову выше.

Силовой блок Nissan Patrol vs Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero 2014

В Mitsubishi Pajero 2014 года устанавливается 3,2-литровый турбодизель мощностью 200 л. с. Несмотря на такую разницу в мощности, на бездорожье массивный Патрол оказывается в проигрыше — дизель Мицубиси в паре с модернизированной подвеской работает быстрее и эффективнее.

Расход топлива у внедорожника соответствующий — до 14 литров в смешанном цикле.

Кроссоверы Nissan Qashqai и Mitsubishi ASX

В классе кроссоверов для сравнения выбрали две аналогичные комплектации — это Qashqai и ASX. Оба автомобиля входят в умеренный ценовой сегмент рынка и показывают схожие технические характеристики.

Эти комплектации одинаково хорошо продаются на вторичном рынке, составляя конкуренцию Рено Дастер.

Салон и кузов Ниссан Кашкай и Мицубиси ASX

Nissan Qashqai

Nissan Qashqai считается родоначальником сегмента городских кроссоверов от Ниссан. За годы производства компания добилась того, что кузов модели практически не подвержен коррозии — первые пять лет владельцы не сталкиваются с такой проблемой.

Mitsubishi ASX 2017

Кузов Mitsubishi ASX не отличается такой стойкостью, и уже после года эксплуатации водители находят первые очаги коррозии в колесных арках.

Мицубиси отличает фирменная радиаторная решетка и стильное оформление заднего бампера, который после рестайлинга 2017 имеет оригинальные выштамповки.

интерьер Nissan Qashqai

Салон Кашкай украшает технологическое рулевое колесо с удобным ободом и скошенным нижним краем. Приборная панель получила новую систему управления и медиасистему. Все датчики и кнопки удобно расположены.

В базовой версии Кашкай имеет салон из эко-кожи и пластиковые элементы. Есть вариант заказать полностью кожаный салон.

интерьер Mitsubishi ASX 2017

Внутреннее оформление ASX в комплектации 2017 года — это обитый эко-кожей салон, мягкие накладки на центральный тоннель и интересное расположение кнопок полного привода, которые находятся за селектором КПП. Мультимедийная система имеет поддержку Android Auto и Apple CarPlay.

По комфорту сидений приоритет остается у Ниссан — все кресла адаптированы, имеют удобные вставки и поддерживатели.

Недостаток отделки салона Qashqai после первого года эксплуатации замечают многие водители – некоторые пластиковые элементы начинают скрипеть, у ASX такого не наблюдается.

По качеству и количеству оборудования кроссоверы практически одинаковы. Исключением является система ProPilot, установленная в Кашкай 2017 года — это новая технология, которая заявлена как первый шаг к полной автоматизации управления машиной.

Система автопилота удерживает авто в полосе, реагирует на знаки, снижает скорость, передает звуковые сигналы водителю, маневрирует.

Багажное отделение у кроссоверов практически одинаково: 410 литров для Qashqai и 415 — для ASX.

Силовая комплектация Nissan Qashqai vs Mitsubishi ASX

мотор Nissan Qashqai

Для Кашкая есть вариант выбрать бензиновый или дизельный мотор. Мицубиси доступен только в трех вариантах бензиновых моторов, которые очень требовательны к качеству топлива.

Доступны как автоматические, так и механические коробки. В случае с Ниссан есть вариант с вариатором XTronic для полного привода.

Mitsubishi ASX с моторами на 1,6 литров могут иметь только передний привод, подключить все колеса можно только в комплектации с двухлитровым MIVEC мощностью 150 л. с.

Кроссоверы имеют одинаковый конструктивный тип подвесок — это независимые МакФерсон, в паре со стабилизаторами устойчивости.

Но выходят из строя системы по-разному. У Ниссан качество подвесок хуже и выходят из строя они чаще — это сайлент-блоки, которые ломаются после 10 000 км. пробега, ступичные подшипники.

Более надежным оказался у Mitsubishi и усилитель рулевого управления. Гидравлика на ASX работает лучше, чем электрика у Кашкай.

Единственное, в чем Кашкай на голову превосходит комплектацию ASX — это система тормозного управления. Тормоза у Кашкай срабатывают четче, быстрее и надежнее, чем у конкурента.

Общий уровень безопасности у обеих паркетников не вызывает нареканий — система активной и пассивной безопасности получила по 5 баллов.

Седаны Nissan Sentra и Mitsubishi Mirage G4 2016 года

Nissan Sentra 2016

Будет не совсем корректно сравнивать мощный переднеприводной седан Nissan Sentra, который имеет 35 летнюю историю, и компактный Mirage G4 — седан класса «В», линейка которого запущена только в 2014 году. Но поскольку именно эти две модели остаются самыми востребованными на рынке и имеют одинаковую стоимость 20 -21 тыс. долларов, проведем их сравнение.

Mitsubishi Mirage G4

Эти две различные комплектации имеют только одну общую систему — тормозное управление. И Сентра, и Мираж комплектуются барабанными задними тормозами и имеют вентилируемые диски на передних колесах. На этом сходство заканчивается.

Качество тормозной системы, параметры безопасности у седанов одинаковы. По уровню активной безопасности Сентра превосходит Мираж, но уступает по классу пассивной безопасности. Mirage признан самым безопасным автомобилем для пешеходов и пассажира переднего сидения.

Силовой блок Ниссан Сентра и Мицубиси Мираж G4

мотор Nissan Sentra

Но на трассе автомобили демонстрируют равную динамику разгона, удержания в полосе и маневренности. При этом расход топлива у Мираж на 30 % меньше. Для города эта комплектация предпочтительней.

Видео о том, что выбрать — Nissan Qashqai или Mitsubishi ASX:

Что лучше: Mitsubishi или Toyota

что лучше mitsubishi или toyota

Подписаться на уведомление
о поступлении интересующего автомобиля

Все японские автомобили отличаются высоким качеством и надежностью. Однако у автолюбителей часто возникает вопрос, что лучше: Mitsubishi или Toyota. Оба завода в течение долгих лет выпускают достойные автомобили. При сравнении можно заметить, что машин Toyota на дорогах больше. Но это, конечно же, не говорит о том, что они лучше.

Сравнение цен Mitsubishi и Toyota

Сравнивая модельные ряды этих двух производителей, видно, что у Mitsubishi представлено значительно меньше автомобилей. При этом в их числе нет седанов, хетчбэков и универсалов, а только кроссоверы, внедорожник и пикап. Младшая модель Eclipse Cross стоит от 1 399 000 рублей.

Модельный ряд Toyota более разноплановый. Здесь представлено больше автомобилей, в том числе седаны, минивэн и гибрид Prius. Младшая модель Corolla стоит от 975 000 рублей.

Сравнение цен Mitsubishi и Toyota можно проводить, если рассмотреть автомобили одного класса. Например, сравним Pajero Sport и Land Cruiser Prado. Первый стоит от 1 999 000 рублей, а второй — от 2 289 000. Также по цене можно сравнить пикапы. L200 стоит от 1 579 000 рублей, а Hilux — от 2 161 000.

Модельные ряды производителей схожи в плане кроссоверов. И у того, и у другого их представлено несколько. У Mitsubishi: Eclipse Cross, ASX, Outlander, Outlander GT. У Toyota: , RAV4, Fortuner, Highlander.

Что дешевле в обслуживании: Mitsubishi или Toyota

Автомобилей Toyota на дорогах больше, а значит, и предложений по их обслуживанию и ремонту тоже больше, запчасти и расходные материалы найти легче, возможно, их стоимость дешевле. Однако автомобили Mitsubishi — это тоже не редкость. Есть множество сервисных центров, которые занимаются их обслуживанием и ремонтом.

Чтобы понять, что дешевле в обслуживании, Mitsubishi или Toyota, необходимо выбрать конкретные модели и сравнить стоимость их запчастей, расход топлива и другие показатели.

Стоит отметить, что все японские автомобили отличаются достаточно доступным обслуживанием. Многие сервисные центры занимаются диагностикой и ремонтом и тех, и других машин.

Автомобили с пробегом от «Медведь Холдинга»

В каталоге «Медведь Холдинга» представлены японские автомобили с пробегом в отличном состоянии. Каждый из них проходит тщательную диагностику и предпродажную подготовку.

Преимущества «Медведь Холдинга»:

  • большой выбор моделей;
  • доступные цены;
  • прозрачная история;
  • отличное состояние автомобилей;
  • возможность покупки в кредит;
  • программа .

Выберите понравившийся автомобиль в каталоге, запросите его историю и при необходимости рассчитайте кредит.

Тойота мицубиси ниссан что лучше

Не задавай глупых вопросов! здесь серьёзные темы обсуждаются.

Серьезная тема это - "шестерка" лучшая машина в мире. Так что ли?

Кажется, наш друг Алеша так утверждает? Куда там какие-то "тойоты" и "ниссаны" - машина из машин тазик "шестерка"!

А что по твоему лучше: Жигули или Москвич?

всяка масына хороса и жигуль и москвич и тойота

всяка масына хороса

Subaru вот что лучше .

Subaru вещь. Пока лучших авто не знаю

япона оборонка рулит

Тойота - надежность, ММС - упакованные, Хонды - симпотно выглядят ;)

хонда - это драйв

хонда это удовольствие от вождения

минимум крена, прописывание поворота как по лекалу - дает знать о себе двухрычажная передняя подвеска и многорычажная эластокинематика сзади, упругие амотризаторы-этакий мышцатый жеребец, редко когда в городе пробивается до отбойника, на руле - внятная обратная связь и четкий "нуль" , и ещё - мотоциклетное ускорение, а внешний дизайн - восторг. PS: может отдельные модели тойоты, митсы и ниссаны похожи по поведению, но в отличие от них ВСЕ хонды ведут себя одинаково, ну может кроме сити(лого) :))

:))) согласен, есть только одно "но" - на Хонду тока оригинальные (читай-дорогие) з/ч

в основном. А в остальном все правильно, я своей Хондой доволен.

чем это они упакованы? а хонда симпотная? ну у тебя и вскус!

во владике на рынке это выглядит так: машины бывают двух видов. 1)это все марки, 2)это митсубиси

В корне с тобой не согласен.

От "Мицубици" у меня только негативные впечателения. У брата моего были "Мираж" и "Лансер". Так он после каждой поездки ремонтировал то ходовую, то движка. У меня были и есть только "Тойота".

у ММС слабая ходовка.

допрлняю: митсубиси не считают за машины.

Вот-вот, а то чуть было не уронился авторитет :)))

мужык ты тормос

А какая разница для блохи(+)

на сербернаре разъезжать или на дворняге:))

Только Toyota

Только Toyota, Только Crown хот и жрет много, за то по з/ч многие "наши" подходят, а комфорт и удовольстие. про это я молчу. но лучше Toyota, управляй мечтой как говориться.

что лучше toyota, mITSUBISHI, NISSAN

УАЗ танк на колесах

Есть такой порядоk 1. Toyota 2-mitsubishi а вот потом как там ааа 3 nissan

ещё один точно такой же вопрос: Кто стльнее отряд ниньзя или Кинг-Конг.

что за глупосты вы спрашиваете.

Ответ такой: ниньзя сильнее, их много, а Кинг-Конг ОДИН

ниньзя могут его подкараулить, когда он например спит, или срёт - можно сзади напасть.

Сравнивая эти машины нужно делать оговорку что это для Якутска..

Т.е. в якутске несомненно рулят тоеты. т.к. на них много запчастей как контрактных так и новых китайских (сомнительного качества но зато дешевых. ) Ещё нужно сказать что речь идет о Б/У машинах. 3-10 летней давности.. т.к. если говорить о новых машинах то все совсем не так. Тоета это усредненный японский автомобиль. со средним пакетом наворотов. надежный т.к. используются только проверенные временем решения минимум новаторских идей. Тоета учится не на своих ошибках а на ошибках Мицубиси :) Хотя последние тоеты особенно с моторами D4 умирают ещё быстрее чем мицубиси. т.к. машины ориентированы на Японию а не на Якутию :) ММС всегда пичкала машины новой электроникой и наворочеными движками машины очень красивые часто более навороченые тоетовских одноклассников но увы очень капризные. Хонда это машины со спортивным характером. они дороги в обслуживании но по спортивным качествам на голову выше тоет и ММС

Все машины хороши, но.

Я имел удовольствие быть владельцем Хонды-Интегра. Седан с 1,6-литровым двигателем, механика. Проста, не очень наворочана (в салоне), но удовольствие от вождения полный вагон! На мой взгляд удачное сочетание - при спокойной езде по городу обеспечивает удовлетворительный комфорт, ест не очень много, ну а при желании можно так ускориться, что получаешь полный кайф. Конечно, резко увеличивается расход топлива, но это того стоит. В сравнении с другими марками (японскими) явно выигрывает. После продажи Интегры я приобрел Митсубиси-Диамант. Седан с 2,5-литровым двигателем, автомат. Комфорт хороший, 6-цилиндровый двигатель обладает высокой тягой, но управление. По сравнению с Интегрой Диамант по удовольствию в вождении проигрывает. Если бы мог повернуть время назад, то приобрёл бы Хонду класса Диаманта :)

На что жалуются и чем довольны владельцы японских кроссоверов: отзывы о Toyota RAV4, Nissan Qashqai, Mazda CX-5 и Mitsubishi Outlander

Если учесть, что для большинства водителей «японки» – это символ качества, надёжности и высокой ликвидности, а мода на паркетники всё никак не проходит и вряд ли пройдёт в обозримом будущем, то кроссоверы из Страны восходящего солнца на сегодняшний день можно назвать чуть ли не самыми желанными машинами на российском рынке. Не даром они пользуются у нас стабильным спросом, расходясь тиражом в десятки тысяч единиц ежегодно. Но далеко не все купившие бестселлер от «Тойоты», «Ниссана» или «Мазды» остаются в восторге от сделанного выбора. Изучив просторы Интернета, мы попытались собрать коллективное мнение владельцев популярных японских кроссоверов.

Toyota RAV4 (от 1 885 000 рублей)

Новый RAV4 пятого поколения вышел на российский рынок в 2019 году. Давние поклонники модели, как и только что примкнувшие к ним, хвалят его за яркий и смелый дизайн, за отличную обзорность, просторный и вместительный салон, а также мягкую подвеску, боготворят за ликвидность на вторичном рынке, о которой многие конкуренты могут только мечтать. Ну, и за прогресс по сравнению с предшественником. В частности, за ставшую тише работу ходовой без ухудшения управляемости.

На что жалуются и чем довольны владельцы японских кроссоверов: отзывы о Toyota RAV4, Nissan Qashqai, Mazda CX-5 и Mitsubishi Outlander

К числу самых больших нареканий в его адрес следует отнести откровенно слабое лакокрасочное покрытие, которое покрывается сколами всего за пару-тройку месяцев или 3-4 тысячи километров пробега при обычной эксплуатации без экстрима и оффроуда. На удивление быстро у нового RAV4 стачиваются передние тормозные диски. Дилеры предлагают менять их через 30 000 – 40 000 км.

На что жалуются и чем довольны владельцы японских кроссоверов: отзывы о Toyota RAV4, Nissan Qashqai, Mazda CX-5 и Mitsubishi Outlander

Плохая шумоизоляция салона – ещё один повод для недовольства обладателей этой модели. Также владельцы с грустью тычут пальцем в бардачок и блоки кнопок стеклоподъёмников без подсветки, а мультимедийку ругают за качество картинки и звука.

Nissan Qashqai (от 1 413 000 рублей)

Поступивший в продажу в 2014 году и обновлённый с тех пор не единожды Qashqai второго поколения – второй по популярности среди японских кроссоверов в России и его, также как RAV4, собирают для нас под Санкт-Петербургом. По мнению владельцев модели – это одно из лучших предложений на рынке в этом сегменте. Симпатичный, экономичный, комфортный и довольно качественно сделанный. У него отличная по энергоёмкости подвеска и автомобиль уверенно держится на трассе.

На что жалуются и чем довольны владельцы японских кроссоверов: отзывы о Toyota RAV4, Nissan Qashqai, Mazda CX-5 и Mitsubishi Outlander

Однако, за годы продаж в России паркетник собрал армию не только преданных поклонников, но и хейтеров. Последние ругают модель за слабую краску на кузове, которая протирается уплотнителями дверей, а также коллекционирует сколы, провоцируя появление локальных рыжих жучков всего за пару лет. По вине поставщика комплектующих аккумуляторы нередко умирают за год-два из-за заводского брака. Благо Nissan меняет их по гарантии.

На что жалуются и чем довольны владельцы японских кроссоверов: отзывы о Toyota RAV4, Nissan Qashqai, Mazda CX-5 и Mitsubishi Outlander

Ещё встречаются претензии к дребезжащему пластику в салоне, шалящему климат-контролю, а также медиацентру с древней навигацией и крошечным экраном.

Mitsubishi Outlander (от 1 709 000 рублей)

Реализуемый у нас как минимум лет семь и обновлённый за это время около пяти раз старый, кондовый калужский Outlander всё ещё любим россиянами за честность, простоту и неприхотливость. Может он и не красавец, хотя на этот счёт многие готовы поспорить, зато легко управляется, здорово едет и составит серьёзную конкуренцию любому однокласснику на бездорожье. А ещё у него просторно внутри, кроссовер достаточно манёвренный и говорят даже экономичный.

На что жалуются и чем довольны владельцы японских кроссоверов: отзывы о Toyota RAV4, Nissan Qashqai, Mazda CX-5 и Mitsubishi Outlander

Поломок и отказов у основательно проработанной за многие годы машины почти не бывает, а вот к потребительским качествам претензий имеются. Главные из них: жесткая и недостаточно энергоёмкая подвеска, неважная «шумка», «нежное» лакокрасочное покрытие и не держащее ударов даже от мелких камней дорогое ветровое стекло с обогревом.

На что жалуются и чем довольны владельцы японских кроссоверов: отзывы о Toyota RAV4, Nissan Qashqai, Mazda CX-5 и Mitsubishi Outlander

Из мелких придирок – ничем не примечательная мультимедийка с навигацией, недостаточное количество USB-портов, несподручно расположенные выключатели обогрева сидений и легко царапающийся пластик салона.

Mazda CX-5 (от 1 709 000 рублей)

Самый стильный из японских кроссоверов - Mazda CX-5 – сменил поколение три года назад. Многие выбирают его за яркую внешность, спортивные нотки в характере, богатое оснащение и классную управляемость. Каждый второй владелец радуется экономичности паркетника и благодарит «Мазду» за честный тандем классического автомата и атмосферного двигателя. В эпоху турбомоторов, «роботов» и вариаторов это как глоток свежего воздуха!

Печальную известность CX-5 принесло повышенное внимание угонщиков и, как следствие, дороговизна страховки КАСКО. В чуть меньшей – повальный выход из строя и последующая замена по гарантии механизмов складывания зеркал. Как и в некогда популярных у нас старых «Матрёшках», в этом паркетнике невозможно отключить чересчур щедро орошающие фары незамерзайкой омыватели. Разве что по старинке гасить на время свет, что небезопасно. ЛКП не лучше, чем у соперников, перечисленных выше – тоже легко царапается.

Среди специфических претензий – стирающиеся за 20 000 км «родные» тормозные колодки и за 40 000 км диски (но тут многое зависит от манеры езды), а также быстро засоряющиеся салонные фильтры – беда тех, кто живет в мегаполисе.

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Так ли надежны современные японцы?

Насколько это соответсвует реальности? Ведь маркетологи любят приукрасить.

Находясь на мойке, я начал общаться с одним из детейлеров, он меня спросил, это Eclipse? Нет это ASX, хотя спереди модели бесспорно похожи друг на друга.

В разговоре выяснилось, что человек уже 5 лет ездит на Лансере. На автомобиле он построил дачу, загружая его под завязку, даже активно эксплуатировал его на бездорожье.

На работу в Москву он ездит из Тулы, иногда снимает номера и кладет стрелку до 180 км/ч и так почти всю дорогу. Единственное нарекание к машине это жор масла, больше за это время поломок и других проблем у машины не было. А теперь представьте, что было бы с надежностью у отечественных автомобилей или немецких?

Если к прошлым моделям вопросов про надежность к Mitsubishi нет, то как дела у современных машин? На месячном тесте у меня оказался кроссовер ASX и понятно, что за такой период нельзя это выявить, но зато хорошо можно познакомиться с самим авто.

Автомобиль выглядит весьма современно, я даже удивился, что это 6-ой рейстайлинг модели! Полностью светодиодные фары, противотуманки и задние фонари не только подчеркивают модный вид, но и хорошо светят. Но сделав обложку, можно ли скрыть возраст автомобиля внутри?

Открывая дверь и осматривая салон, модель тут же выдает свой возраст. Наблюдая за премьерами китайцев и дизайнами их интерьеров, ты начинаешь осознавать, насколько в этом плане уступает им ASX. Еще простительно было бы, если японец обладал идеальной эргономикой, но это не так.

Первое время я не всегда с первого раза находил то что мне нужно, но поездив некоторое время и привыкнув, чувствовал себя как дома. И тут же появляется вопрос на счет эргономики, так ли она важна на первый взгляд, если со временем ты привыкнешь к своему автомобилю?

Отдельного уважения достоин перевод многих надписей на русский язык. Из всех марок только в Митсубиси я увидел множество переведенных слов на бортовом компьютере и на центральной панели, вроде бы мелочь, но требует работы.

Еще бы хотелось адаптации к зиме. В машине хороший обогрев передних кресел с поясницей, но нет подогрева руля, лобового стекла и заднего дивана.

Если с современного экстерьера переходить в интерьер, то сразу становится заметна разница возраста автомобиля, а если посмотреть на шасси и техническую начинку, то это еще больше отбрасывает нас в прошлое.

С одной стороны, это можно назвать недостатком, что автомобиль не развивается, не идет в ногу со временем, но с другой, что-то не особо много фанатов в нашей стране, которые ценят новые малообъемные турбомоторы и шасси со сложной конструкцией.

К сожалению или к радости еще не выпустили такой автомобиль, который обладает всеми самыми последними технологиями и надежностью кувалды.

Вы выбираете первое или второе. Мitsubishi смело можно назвать вторым вариантом. Единственное, что сокращает его срок эксплуатации и лишает звания автомобиль миллионник, который способен показать шестизначную цифру на одометре, это коробка.

Срок эксплуатации у вариатора составляет 200-300 тысяч. Остальные агрегаты на японце проверены временем и даже возможно, что у некоторых семей аналогичные детали стояли на прошлых моделей Митсу, которые были у вашего отца или дедушки. Так же в отличии от всех моделей на ASX всегда можно найти любую деталь, а не ждать ее месяцами, как у некоторых новых моделей.

Под капотом стоит проверенный временем атмосферный 2.0-литровый мотор, который выдает 150-сил. Динамики для города вполне хватает, связка с вариатором работает вполне предсказуемо, расхода топлива хотелось бы поменьше, но тогда в автомобиль пришлось бы ставить турбину, а это уже не соответствует философии надежности.

На счет управления машины даже и нечего писать, оно простое и предсказуемое, подвеска комфортная на неровностях, шумоизоляция весьма хорошая для данного класса автомобиля.

Что действительно приносило удовольствие и радость в ASX, это полный привод. В Mitsubishi есть возможно выбора режимов трансмиссии.

Когда мне не нужен был полный привод, я выбирал режим когда работал только передний привод, когда город засыпало снегом я ездил в полном, но когда на моем пути были более серьезные препятствия я выбирал режим 4 WD LOCK.

При том. я не ожидал, что Мitsubishi как и любой другой городской кроссовер сможет себя проявить, но машина весьма хорошо преодолевала снежные препятствия без перегрева муфты и коробки.

Качество подрулевого переключателя на высоте. Он сделан полностью из металла.
Если вам нужен авто, который выполняет свое прямое предназначение, с которым не нужно ломать голову и вы выгодно сможете его продать на вторичке, то ASX отличный вариант, даже несмотря на свою высокую цену.

По слухам дилеры Mitsubishi делают самые большие скидки в отличии от конкурентов, которые завышают сумму своих машин допами.

Какой твой выбор? Проверенный временем надежный автомобиль, который выгодно можно продать на вторичке или технологичный с красивым салоном, всеми плюшками, но менее надежный и с большой потерей на вторичке?

Что лучше: Ниссан или Тойота – сравниваем японцев

Любители японских автомобилей - это целая каста водителей, которая просто не признает другие страны-производители. Но выбрать нужно не только страну, но и бренд, поскольку в Японии присутствует пять известных и еще порядка пяти малоизвестных компаний, производящих автомобильную технику. Выбирая между всеми представителями японского мира автомобилей, многие предпочитают Ниссан или Тойоту, как лучших производителей в этой стране. На самом деле, как и в сравнении любых других марок, у этих двух компаний можно найти как плюсы, так и минусы. Ниссан для России производит большое количество специальных моделей и версий, адаптирует автомобили под условия эксплуатации. Для Тойоты такая адаптация чужда, она поставляет свои качественные транспортные средства по всему миру в одинаковых технических комплектациях и вариантах.


Тем не менее, можно найти тысячи различий, рассматривая представителей одного и того самого сегмента среди этих производителей. Тойота концентрируется на качестве, обращая меньше внимания на дизайн. Ниссан же больше смотрит на адекватную стоимость своей техники, а также комфорт поездки. При этом, в Ниссанах могут использоваться менее качественные материалы для отделки салона, а также двигатели с устаревшими технологиями. Многие уступки приходится делать в угоду понижения стоимости. Но сравнивать автомобили можно далеко не только по параметру дизайна, цены и техники. Давайте разберемся во всех сравнениях этих автомобилей.

Рассмотрим C-класс - интересное сравнение японских брендов

Учитывая достаточно сложные отношения японцев с маленькими машинками, в модельной линейке Ниссан вообще отсутствуют автомобили, которые по размерам и габаритам не дотягивают до C-класса. У Тойоты такой представитель есть - это Ярис, - но его судьба неоднозначна. Что касается комфорт-класса, представителей у обоих производителей достаточно много. Наиболее интересные варианты этого популярного и зачастую доступного сегмента следующие:

  • Toyota Corolla - один из самых популярных седанов, который обновился в прошлом году и предстал перед покупателями в новом свете, с обновленной техникой и прекрасными технологиями, стартовая стоимость от 759 000 рублей;
  • Toyota Auris - хэтчбек, который имеет очень много общего с Короллой, особенно в дизайне, но вот в технологическом плане этот автомобиль более адекватен по всем статьям, его цена стартует с 1 050 000 рублей;
  • Toyota Verso - это минивэн, построенный на базе обычного C-класса, в России машина популярность не получила, хотя и предлагает интересный дизайн и передовые технологии, стоит такое авто от 1 150 000 рублей;
  • Nissan Sentra - новинка для российского рынка, которая обладает технологичным двигателем, очень внушительным качеством салона, а также прекрасной сборкой, стоимость машины стартует с 770 000 рублей;
  • Nissan Tiida - прекрасный большой семейный хэтчбек без намеков на спорт и динамику, стандартная отделка, очень практичный интерьер и неплохие тяговитые двигатели, цены начинаются с отметки в 780 000 рублей;
  • Nissan Almera - автомобиль бюджетного класса, который был создан специально для России, модель занимает промежуточное место между B и C классами, предлагает вполне качественные характеристики, а стоит от 420 000 рублей.


По ценам Ниссан предсказуемо оказался предпочтительнее Тойоты, но что же в особенностях качества? Даже в базовой комплектации Королла значительно превышает по эмоциям и ощущениям поездку на Тииде или Сентре. И если Sentra хоть поначалу кажется современной и актуальной, то Ниссан Тиида не выдерживает конкуренции от соотечественников. Тем более, автомобили не слишком отличаются по качеству технологий, а стоит базовая Тойота дешевле всех своих основных конкурентов.

Кроссоверы и паркетники - ожесточенная борьба брендов

Самый популярный класс автомобилей для России, который сегодня развивается на порядок быстрее своих конкурентных сегментов, - это кроссоверы. Наши соотечественники любят качественный транспорт, который обладает требуемой проходимостью для сложных дорог. Именно поэтому кроссоверы от японских производителей пользуются определенной популярностью. Среди присутствующих сегодня представителей класса у обоих концернов можно отметить таких представителей:

  • Nissan Juke - фирменный и уникальный по внешности паркетник без особых возможностей проходимости за 800 000 рублей;
  • Nissan Terrano - новый бюджетный клон европейского Дастера, который имеет больше премиальных особенностей внешности - цена от 720 000 рублей;
  • Nissan Murano - премиальный кроссовер с довольно большими размерами и техническими преимуществами - от 1 500 000;
  • Nissan X-Trail - известный проходимый кроссовер с классной техникой и обновленной полностью внешностью за 1 100 000 рублей;
  • Nissan Qashqai - также полностью обновленный популярный семейный паркетник с динамичным дизайном и ценой от 979 000 рублей;
  • Toyota RAV4 - один из самых популярных кроссоверов в мире, прекрасное авто при своей стоимость чуть ниже 1 000 000 рублей;
  • Toyota Highlander - большой премиальный кроссовер с хорошим потенциалом по всем статьям за 2.5 миллиона;
  • Toyota Venza - прекрасный конкурент рынка для любителей приземистых мощных машин на основе Прадо - от 2.2 миллиона;
  • Toyota Land Cruiser Prado - переходная модель между кроссоверами и внедорожниками, один из самых популярных представителей класса по цене от 2 миллионов.


Конечно, в плане кроссоверов Тойота громит всех своих конкурентов. Чего стоят только РАВ4 и Прадо. Это монстры автомобильного бизнеса, которые несколько поколений подряд находят своего покупателя и оказываются на вершине продаж во всем мире. У Ниссан ситуация похуже. Кашкай и X-Trail определили свой основной целевой рынок, как молодежную группу. Поэтому в последнем поколении дизайн машин оказался именно динамичным и современным. Легендарный Juke получил невероятные продажи на старте, но потом пыл за машинкой приутих.

Внедорожники - сравнение монстров от Nissan и Toyota

Самые дорогие премиальные автомобили в составе двух корпораций - это внедорожники и пикапы. Последние не предусмотрены для выполнения каких-либо тяжелых работ, а также являются одним из вариантов легкового транспорта для решения повседневных задач. Поэтому пикапы получили распространение именно в качестве универсальных автомобилей и начали получать производительную динамичную технику, прекрасное оснащение салона. В модельной линейке производителей есть немало интересных предложений для любителей настоящих внедорожников с удивительной проходимостью:

  • Toyota Land Cruiser 200 - истинный внедорожник, который стал легендарным во всей своей линейке, прекрасные технологии и мощные двигатели вполне сочетаются со стоимостью машины от 3 000 000 рублей;
  • Toyota Hilux - пикап, который предлагает не менее интересные возможности проходимости, чем LC 200, но не столь комфортен, а также обладает меньшей начинкой в комплектации, стоит пикап от 1.5 миллиона;
  • Nissan Patrol - легендарный внедорожник от Ниссан, который получил прекрасный новый облик, удивительные подвески и самую высокую проходимость среди ценовых конкурентов, при вполне интересной цене от 3.55 миллиона рублей;
  • Nissan Pathfinder - компактный внедорожник с агрессивным дизайном прошлого поколения, оставшийся и сегодня грубым мужским автомобилем, стартовая цена этой машины более демократична - от 2 000 000 рублей;
  • Nissan Navarra - большой премиальный пикап для ежедневной эксплуатации с элитной начинкой салона и высоким комфортом, стоимость от 1.5 миллиона;
  • Nissan NP 300 - еще один пикап от японской фирмы с более практичными характеристиками и ценой лишь немного выше 1 000 000 рублей.


Вот такие интересные предложения вы можете найти в салонах двух компаний, если хотите приобрести очень проходимый и эффективный автомобиль. У каждой модели есть своя индивидуальность, которая выражается в технике и дизайне, вы можете отыскать такую машину, которая будет вполне соответствовать вашим представлениям о качественной и надежной технике. Достаточно просто взять поочередно различных представителей конкурентного ряда на тест-драйв и понять, какой из автомобилей вас полностью устраивает. Предлагаем посмотреть на два монстра японской техники в сравнении:

Подводим итоги

Качественные японские автомобили предлагают вам не просто хорошие возможности поездки, но очень высокую надежность и отсутствие технических проблем. Новые автомобили от этих производителей обладают прекрасным качеством и самыми высокими показателями производительности. Вы можете приобрести отличные машины не только по заоблачным ценам. Даже в кассе кроссоверов от японских брендов Nissan и Toyota присутствуют варианты до 1 000 000 рублей, что вполне можно называть недорогой бюджетной техникой.

Если сравнивать технику Ниссан или Тойота с другими конкурентами, сопоставимыми по цене и важным характеристикам, сложно будет найти достойных соперников. Конкуренция на рынке ограничена, хотя марок и моделей огромное количество. Почувствовать, подходит ли для вас та или иная модель, можно только после личного знакомства. Подойдите к выбору машины осознанно и с применением всех индивидуальных параметров. Только так вы найдете на самом деле качественный и подходящий автомобиль. Какую модель Ниссан или Тойота вы выбрали бы сегодня?

Читайте также: