Subaru 11126 aa000 замена

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Замена сальников и прокладок двигателя EJ254

Очень долгое время двигатель мой сопливил маслом. Все как-то руки не доходили поменять прокладки да сальники.
Многие прокладки и сальники были куплены полгода как. По наличию свободных денежных средств, я понемногу заказывал необходимое детальё. Так и собрался весь комплект.

Наконец-то нашлось свободное время, поменял все сальники двигателя, прокладки вместе с шайбами болтов клапанных крышек, уплотнительные кольца форсунок, прокладки впускного коллектора, даже сливную пробку вместе с шайбой.

С заменой в целом ничего сложного, в теории. Начал я с того, что снял правую, по ходу движения автомобиля, крышку клапанов. Приступил к снятию левой, и вот тут теория разошлась с практикой. При откручивании нижнего болта крышки клапанов отломилась его головка, в момент, когда я накинул трещотку и сделал небольшое движение против часовой стрелки. Все это последствие от предыдущих владельцев, чуть ниже будет еще пару слов об этом.
Поэтому пришлось в очередной раз вытаскивать двигатель.

Выкручивал обломившийся болт так: в центре накернил, дальше сверлом d=3мм аккуратно засверлил не сквозное отверстие, в которое забил головку из набора в виде звездочки. Все это выкрутилось без усилий, видимо болт до этого был перетянут.

Попутно отмыл от масла крышки клапанов. Можно сказать до блеска.

Очень много думал про масло, какое лить. Изначально когда купил машину залил Total 156812 (примерно 1800 за 5 литров), оно меня всем устраивало на моих предыдущих (более дорогих) машинах и на ланке оно мне понравилось. Когда покупал ланка, предыдущий владелец говорил, что ему меняли поршневые кольца в двигателе, и что-то там еще. Но так случилось, что спустя 4 тысячи км. после покупки автомобиля у меня закипел двигатель, про это я не писал в БЖ. Когда сняли двигатель и начали его разбирать с товарищем, сделали вывод, что люди, у которых предыдущий хозяин ремонтировал двигатель, видимо, не знают что такое динамометрические ключи. Все болты были перетянуты, даже постель распредвала была затянута так, что при откручивании болт просто сломался и остался внутри головки, не говоря уже о таких маломоментных затяжках болтов крышек клапанов. Один из этих болтов, как я писал выше, в этот раз преподнес мне неприятный сюрприз. Причиной закипевшего двигателя послужила прохудившаяся прокладка ГБЦ, может быть поставили старые прокладки, может из-за того что все болты двигателя тянули "до усеру", из-за которой охлаждающаяся жидкость уходила в камеру сгорания. Не смотря на то, что периодически я подливал ОЖ, но, видимо, в определенный момент течь стала сильной, и встал я посреди трассы. Этому еще и поспособствовала падающая вниз на прогретом двигателе стрелка температуры ОЖ, тогда я еще был не в курсе того, что нужно просто снять и пропаять контакты стрелок. И как временное решение был куплен контрактный спидометр от Legacy. Временное потому, что мне тогда рассказали и показали красивую, уже желанную, оптитронную панель, на которую тогда банально не было денег.

Так к чему я все это веду, после замены прокладок ГБЦ, на первую тысячу километров пробега решил залить Lukoil 207465 стоимостью 1050 рублей. Проехал я на нем тысячу, и … ничего плохого я о нем сказать вообще не могу. Масло как масло. После первой тысячи, я его слил, оно было потемневшим, уровень не изменился. Поэтому решил залить еще раз такое же масло. В итоге проездил я на Lukoil 207465 примерно 20 тысяч километров с заменой раз в 5 тысяч. Претензий к маслу никаких не появилось за этот пробег. В мороз машина всегда заводилась без проблем. Сейчас на таком масле катается товарищ на Outback'е в кузове BP9 с мотором EJ253, тоже не жалуется. И все бы ничего, и даже цена более чем устраивает, но на месте не сидится, и я решил продолжить эксперименты, заказал масло ZIC полусинтетику.
Масло моторное 5w30 (20л) ZIC 193051 — 4531 руб.

С фильтрами давно для себя сделал выводы и ставлю всегда именно Nipparts. Особенно мне нравятся воздушные фильтра, они как и оригинальные фильтра автопроизводителей имеют масляную пропитку, которая не позволяет даже малейшим частицам проникать сквозь него.
Фильтр масляный Nipparts J1317005 — 166 руб.
Фильтр воздушный Nipparts J1321008 — 226 руб.
Вдогонку ко всему этому заменил уже во-второй раз сальник хвостовика АКПП. Изначально он у меня просто потек, я его поменял, заказал оригинал субару, но он продолжал течь. Когда меня сальник в этот раз, решил сравнить. Сами сальники, как говорится "копеечка в копеечку" одинаковые, а вот пружинки, которые внутри отличались, та что была поменяна в первый раз была длиннее новой на полсантиметра! Видимо из-за этого сальник и тек.
Сальник хвостовика коробки передач Subaru 80673-5210 — 240 руб.

После замены проехал уже около 4 тысяч километров. Придется лезть еще раз, т.к. один из сальников левого распредвала течет. Вероятно причиной может служить то же, что и с сальником хвостовика АКПП. Интересно это подделки, или просто брак?

Читайте также: