Тойота пассо отзывы владельцев минусы недостатки

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Toyota Passo 2014, идеальное авто для города. Отзыв после года владения

Приветствую вас ребята, рассказываем об очередном авто, который был у нас в пользовании около года. Привозили его из Японии для продажи, покатавшись несколько дней он нам сильно понравился, что решили оставить на какое то время , это затянулось на год. Сейчас расскажу чем же он так хорош и какие минусы увидели за время пользования.

Поставьте Лайк, в любом случае этот автомобиль заслуживает этого!

Мы купили Тойота Пассо 2014 года с мотором 1,0л 69л.с., с пробегом всего 15,000км, оценка 3,5 бала была царапина на левом крыле и левой пассажирской двери, чуть вмят задний бампер. Эти все повреждения мелочи, которые нам устранили за пару дней за 7 тысяч рублей. Главное тут очень маленький, даже для Японии пробег, это говорит о том что все агрегаты просто в отличном состоянии. Мы сняли не большой видео обзор можете его посмотреть по ссылке ниже.

Машина изначально покупалась только для езды по городу, но так как покупка попала на летний период времени, а в Приморье это означает, что нужно ездить на моря и острова, вот тут то мы и проверили машину, испытали ее по полной. Она у нас побывала и на крутом бездорожье, застревала в песке на пляже, была забита походными принадлежностями, проезжала за день 300-400км по трассе.

Посмотрите на фото выше, мы забрались на огромную гору во Владивостоке, дорога там очень-очень плохая, только на джипах туда рискнут заехать отдыхающие, а мы на этой малышке потихоньку проехали без каких либо проблем, клиренса вполне хватило для этого, правда в некоторых местах одному пассажиру приходилось выходить, чтобы машина стала повыше и помочь проехать трудные места.

Салон у нас очень просторный, о чём с первого взгляда не скажешь, внешне она кажется маленькой, а когда попадаешь в салон, место предостаточно, сидишь комфортно.

Отзывы о Toyota Passo

Бюджетное авто для города. Не подводил ни разу. Ездим всей семьёй. Вполне устраивает.

С момента покупки прошло полгода, Тойоту Пассо брали напрямую с аукциона в Японии с оценкой 4 балла.

Положительные качества: Оказалось, что она железная, и умеет неплохо ездить. Внутри намного больше места, чем кажется снаружи, очень просторный салон трансформер, задние сиденья раскладываются почти в уровень с полом.

Динамика разгона до 80 почти спортивная, дальше немного внатяг, но тоже неплохо. На трассе ведет себя уверенно, даже на высоких скоростях, при утоплении газа в пол срабатывает кикдаун, двигатель секунду - полторы набирает обороты, затем подключается коробка и резво уносит авто вперед.

Коробка 4 ступени автомат с 2 и L передачами, с ручкой в виде кочерги слева от руля, очень удобно.

Хорошая комплектация для такого класса авто тоже была неожиданностью (кондиционер, подушки, тонировка, АБС и тд).

Расход топлива: бак 40 литров, езжу не много, хватает на неделю. По городу в спокойном режиме выходит около 4-5 литров на 100 км, в городе по пробкам - около 7.

Удобное пространство между передними сидениями, раньше нигде такого не видел, также очень много всяких подстаканников, выдвижных ящичков и т. д.

Расходники: Свечи - 600 руб. штука (хватает на год минимум) масло - 1800 руб 4 литра фильтры - по 300-400 руб колодки - 600 руб пара

Если ездить забыв про ямы, то: - передние ступичные подшипники - 300 руб штука. (задние лучше поберечь, они идут в сборе со ступицей и датчиком АБС - 9000 штука) - опорные подшипники + опоры в сборе - 1300 рублей - саленблоки - 600

Не все указанные цены на оригинальные запчасти, но и не всегда нужно брать именно оригинал.

Теперь о неприятном: Из Японии авто пришло с немного уставшей ходовой частью, видимо японец возил на ней что-то тяжелое. При покупке советую заехать к знакомому механику на диагностику.

Шумоизоляция. точнее ее отсутствие. По городу особо не напрягает, летом с открытыми окнами вообще не имеет значения, а вот зимой и на далекие расстояния ездить не очень комфортно. Перегородка с моторным отсеком еще как-то обработана, а вот от задних арок и пола гул идет уже после 30 км/ч.

Светлый тканевый салон, любая грязь въедается глубоко и надолго. Лучше сразу одевать чехлы, или покупать авто с "родным" темным салоном.

При любом положении руля, кроме "прямо", приборную доску почти не видно, нужно заглянуть и посмотреть какая передача включена. Со временем привыкаешь, но поначалу напрягает.

Родная магнитола - как у всех японцев, радио ловит наши частоты только после вживления специального модулятора. Стоит 100 рублей, вживляется в антенный провод под пластмассовой накладкой на левой стойке. После такой процедуры наши станции ловит, но при движении волна может "плавать" и появляются помехи.

Пластик салона - неплохого качества, но на нижних частях дверей всегда будут грязные полосы и царапины от обуви.

Скрипы салона - появились сверчки в панели через пол года эксплуатации, видимо от плохих дорог. Исправил довольно легко, все элементы нехитро снимаются.

Подвеска очень простая поэтому жестковата.

Итог: Отличное авто для города и непродолжительных поездок за его пределы. Хорошо подойдет для не очень опытного водителя из-за небольших габаритов, хорошего обзора и легкости управления. Надежен, недорог в эксплуатации. Пятерка с минусом.

Достоинства: Динамика, экономичность, надежность, уверенность и предсказуемость в управлении. Недорогие расходники.

Недостатки: Плохая обзорность доски приборов, отсутствие тахометра, мало неоригинальных запчастей, оригинальные долго идут в западную часть России.

С момента покупки прошло пол года, брали напрямую с аукциона в Японии с оценкой 4 балла.Положительные качества:Оказалось, что она железная, и умеет неплохо ездить. Внутри намного больше места, чем кажется снаружи, очень просторный салон трансформер, задние сиденья раскладываются почти в уровень с полом.Динамика разгона до 80 почти спортивная, дальше немного внатяг, но тоже неплохо. На трассе ведет себя уверенно, даже на высоких скоростях, при утоплении газа в пол срабатывает кикдаун, двигатель секунду- полторы набирает обороты, затем подключается коробка и резво уносит авто вперед.Коробка 4 ступени автомат с 2 и L передачами, с ручкой в виде кочерги слева от руля, очень удобно.Хорошая комплектация для такого класса авто тоже была неожиданностью (кондиционер, подушки, тонировка, АБС и тд).Расход топлива: бак 40 литров, езжу не много, хватает на неделю. По городу в спокойном режиме выходит около 4-5 литров на 100 км, в городе по пробкам около 7.Удобное пространство между передними сидениями, раньше нигде такого не видел, также очень много всяких подстаканников, выдвижных ящичков и т.д.Расходники:Свечи-600 руб.. штука ( хватает на год минимум)масло-1800руб 4 литрафильтры - по 300-400 рубколодки - 600 руб параЕсли ездить забыв про ямы, то:передние ступичные подшипники - 300 руб штука. (задние лучше поберечь, они идут в сборе со ступицей и датчиком АБС - 9000 штука)опорные подшипники+ опоры в сборе - 1300 рублейсаленблоки - 600Не все указанные цены на оригинальные запчасти, но и не всегда нужно брать именно оригинал.Теперь о неприятном:Из Японии авто пришло с немного уставшей ходовой частью, видимо японец возил на ней что то тяжелое. При покупке советую заехать к знакомому механику на диагностику.Шумоизоляция. точнее ее отсутствие. По городу особо не напрягает, летом с открытыми окнами вообще не имеет значения, а вот зимой и на далекие расстояния ездить не очень комфортно. Перегородка с моторным отсеком еще как то обработана, а вот от задних арок и пола гул идет уже после 30 км\чСветлый тканевый салон, любая грязь въедается глубоко и надолго. Лучше сразу одевать чехлы, или покупать авто с "родным" темным салоном.При любом положении руля, кроме "прямо", приборную доску почти не видно, нужно заглянуть и посмотреть какая передача включена. Со временем привыкаешь, но поначалу напрягает.Родная магнитола - как у всех японцев, радио ловит наши частоты только после вживления специального модулятора. Стоит 100 рублей, вживляется в антенный провод под пластмассовой накладкой на левой стойке. После такой процедуры наши станции ловит, но при движении волна может "плавать" и появляются помехиПластик салона- неплохого качества, но на нижних частях дверей всегда будут грязные полосы и царапины от обуви.Скрипы салона - появились сверчки в панели через пол года эксплуатации, видимо от плохих дорог. Исправил довольно легко, все элементы нехитро снимаются.Подвеска очень простая поэтому жестковата.Итог:Отличное авто для города и непродолжительных поездок за его пределы. Хорошо подойдет для не очень опытного водителя из за небольших габаритов, хорошего обзора и легкости управления. Надежен, недорог в эксплуатации. Пятерка с минусом.ДостоинстваДинамика, экономичность, надежность, уверенность и предсказуемость в управлении. Недорогие расходники.НедостаткиПлохая обзорность доски приборов, отсутствие тахометра, мало неоригинальных запчастей, оригинальные долго идут в западную часть России.

Покупался с целью сэкономить на топливе и вобще искался вариант подешевле, но не слишком женский. Автомобиль довольно просторный и легкий в управлении. Маневренный в городе, юркий, втискивается в самые узкие места на парковке. Расход топлива 7-8л рельный, а не который говорили при продаже автомобиля (5л). Салон оказался далеко от идеала в основе пластик- много пластика, шумоизоляция оказалась на самом низком уровне, музыку не было слышно из-за за шума колес. Да и сами колеса узковаты. Что приметно машина легко трогается с места, но последующий разгон дается тяжело. При боковом ветре машину просто сносит, снижается скорость разгона и мощность, те же самые проблемы возникают при плохой дороге или гравийке автомобиль отказывается слушатся. Корпус не герметичен и пыль легко проникает в салон. Из главных плюсов этого атомобиля, это очень большая вместительность при маленьком размере, салон трансформер - это классная вещь. Вообще автомобиль городской и всякие поездки по бездорожью сильно "разбивают" подвеску.

Авто брал для супруги, но полюбился обоим. Критерием выбора послужила его экономичность и небольшой размер кузова. Внути очень просторный, сиденья трансформеры, впереди установлен диван, за что респект производителям и дизайнерам. Салон комфортный, пластиковая обивка не гремит, не срипит и не стучит, что характерно отечественным авто. Пластик сделан на 5, в уходе практичен, что тоже было отмечено как плюс. Двигатель экономичный. Практический показатель - за 250 км пробега долили до полного 11 литров, что чуть меньше 25км/литр, а это 4,4л./100 км. По городу 15,5км/литр при периодически включенном кондиционере, примерно 6,5л./100км. Работает немного шумно, но в салоне шумоизоляция отменная. Дорожный просвет 130-140мм, что вполне достаточно. Соотношение цена/качество, первое радует, а второе устраивает. Цвет кузова бежевый. Пыли не видно. Супер! До этого был авто темно-синего цвета - пыль не успевал смахивать, мыл регулярно, полировал и сного мыл и полировал и. сейчас радуемся и жалеем что не купили Пассо раньше. Скорость набирает резво, коробка "не тупит", в городском цикле довольно юкий и шустрый, обзор прекрасный. Сиденье водителя регулируется по высоте, что очень подходит для комфортной езды людям разного роста. Нога на педале газа "не устает". Кнопки управления удобные. Руль можно было сделать помягче, в смысле отделка, руки немного скользят, с непривычки неудобно. Оплетка решит данную проблему. Освещение салона 4+, до 5-ки недотягивает отсутствие подсветки багажника. Багажник вместительный и для хэтчбека вполне достаточный, а при откидывании спинок второго ряда сидений даже очень большой. Вобщем, подводя итог, можно смело ставить твердую 4! До 5-ки недотягивает малость. Автомобиль сделан воистину народный, доступный по цене, экономичный и комфортный. Подходит как для женщин так и для мужчин, особенно для людей старшего возраста. Городская машина.

Добрый день. Муж мне купил машинку, сам выбрал. ПАССО- удобная, милая машинка. Как женщине, мне очень нравится. И со скоростью справляется, на шоссе не боясь разгонялась до 110-120 км. Салон просторный, кондиционер отлично работает.Мягко идет, комфортно себя чувствуешь в ней. Моя машинка . Но.

Toyota Passo 1.0 AT (70 hp)'2005 (хетчбэк, 1.0 л, автомат)

Этот автомобиль я себе подбирал исходя из отзывов на форумах. В семье уже был один автомобиль, но его я хотел использовать в качестве средства для деловых поездок, тогда как нужна была машина для ежедневной эксплуатации.

обходил полностью все авторынки в нашем городе, сравнивая свое впечатление от реального автомобиля с тем, что я успел вычитать в сети. Стоит сказать что отечественные тазики как и ока исключались целиком и полностью — да и в наших широтах их уже практически нет. Эксплуатирую японские автомобили уже больше 10 лет, конкретно водительский стаж около 20 лет. Очень поразила разница между внешним видом автомобильчика и его реальным объемом внутри. Сначала ее “курносый” вид немного сбивает вас с толку, потом вы уже оцениваете ее реально. Я кстати, как- то раз случайно загнал Пассо на сугроб, где рядом стояла Тойота РАВ4 и действительно по корпусу Пассо немного больше! Если бы колесики были чуть- чуть побольше, она бы вообще была на одном уровне. Но в принципе, это сплошной субъектив и эмоции.

Изначально меня очень негативно поразил слишком большой расход для такого маленького движка. Выходило по засечкам на одометре около 16 литров на 100 км нашего дорогущего отечественного бензина, цена которого благодаря нашим доблестным нефтянникам даже не планирует падать, так что пришлось заниматься этим вопросом очень тщательно, тем более что этот автомобиль и покупался с целью ежедневных поездок за небольшие деньги. Отвез машину на диагностику, там у датчиков почистили все контакты (кстати, их если чистить самостоятельно можно очень легко сломать, а купить их сложно, потому что модель достаточно новая и на рынке не очень обжилась). После свершения определенных манипуляций, машина начала заводиться в любой мороз благодаря автозапуску, копоть пропал, так что явно топливо переливалось из- за глюков в мозгах, сейчас весь расход закрепился на уровне 10 литров на 100 км. Но измеряю я не чистыми, а с учетом всех прогревов, поездок по сугробам (снега у нас наваливает много) ну и конечно же пробок.

Когда первый раз сел за руль этого автомобиля на рынке, был удивлен его коэфициентом проходимости, который складывается из веса автомобиля, ширины его колеи, отбаллансировки массы между осями, длины колесной базы, высоты дорожного просвета, величины колес и резины.

Когда выехал на пробный тест- драйв, у этого автомобиля стояла обычная летняя резина с бороздками. и вот машина спокойно заехала наверх по заснеженной горке, остановилась на середине и затем спокойно поехала вперед, так что удивительно, как японцы сумели впихнуть в этот автомобиль с таким маленьким моторчиком еще и настоящий полный привод. Расходует топливо это не сильно, но существенно повышает проходимость автомобиля и его безопасность. Кстати, здесь стоит сразу же говориться — у этого автомобиля очень низенький дорожный просвет, так что нечего даже думать о том, чтобы гонять на нем по бездорожью, это светит в будущем оторванными бамперами, покоцанным пузиком, сломанными переключателями скоростей (у них рычажки расположены очень низко, к тому же изготовлены из пластмассы). Этот автомобиль предназначен исключительно для города. но при этом есть довольно солидные задатки для эксплуатации в зимний период, что не может не радовать. Движок достоин самого настоящего восхищения, я не могу понять, как такая хорошая динамка получается с такого небольшого моторчика. Он фырчит и возмущается, но позволяет автомобилю быть участником городского потока на уровне всех остальных автомобилей. Конечно, 0.9 совершенно не достаточно для нормального разгона при движении на подъеме, которых в моем городе предостаточно, в общем, на горке этому автомобилю с соизволения всех богов удается разве что поддерживать одну и ту же скорость, иначе можно включить пониженную передачу. ну а тогда машинка может ехать немного быстрее, повинуясь воле злобного хозяина, но звук работающего движка в данном режиме сильно напоминает мотор мотоцикла со спортивными задатками, но при этом подобный режим работы двигателя сопровождается всеми прелестями форсажа вроде непомерного потребления топлива, повышенного износа всех деталей. В общем, подобного режима лучше избегать.

Приборная панель просто кошмарна, конечно к ней можно относиться спокойно, но вот она совершенно не информативна! Информативныне приборы — это когда ты бросил один взгляд и получил все необходимую информацию, здесь такого нет. Дисплейчик цифровой расположен так, что пользоваться им удобно, только если машина едет прямо. Любой поворот рулевого колеса и он тут же закрывается сигналом ассиметричной формы. Когда приходится интенсивно маневрировать, к примеру парковаться, иногда вообще не понятно, какая именно сейчас включена передача, потому что рукоятка размещена под колонкой, когда на машинах у нее классическое расположение, можно хотя бы по самой рукоятке определить передачу, здесь такого нет, очень сильно мешает. Кстати, с самого начала еще до конца не свыкнувшись с ее работой, с рукой выбивал рукоятку в положение N,если рулить нужно в экстренном режиме, это довольно серьезная проблема. Клавиши для электропривода зеркал никак не подсвечиваются, так что их приходится нашаривать в темноте.

Рулевое управление очень легкое, диаметр разворота очень небольшой, по сравнению с моим вторым автобусам — это настоящий кайф, я за рулем просто наслаждаюсь отдыхом. Автомобильчик охотно рыскает на дороге. Очень удачно, потому что дороги у нас сплошь латаные- перелатаные, нужно только смотреть по сторонам. Я очень переживал, что мне будет не хватать обзорности после автобуса, но нет, в этом автомобиле отличная панорама, зато вот нос ощущается очень плохо, крайняя точка капота из- за его покатости мне моего зрения, так что приходится привыкать к выносу машины, чтоб обеспечивать должную безопасность и своим пассажирам, и другим машинам. Делается это так: прошу кого- нибудь из родственников встать вплотную к бамперу ближе к углам и привыкаю к его реальным габаритам, сидя за рулем.

Теперь перейдем к самому существенному недостатку этого автомобиля — трысогузкости. Его восприятие неровностей настолько велико, что просто даешься диву, эта машина способна реагировать не только на те неровности, которые находятся у нее на пути, но и сообщать о тех, которые расположены недалеко от колеи. Кстати, несоответствие между габаритами салона изнутри и небольшой колеей очень мешают и порой это приводит к тому, что вместо того чтобы яму объехать, вы в нее влетаете. До сих пор никак не могу к этому привыкнуть, так что придется ставить колесные диски с большим выносом, может реально и решит частично проблему. Подвеска по ощущениям или в принципе отсутствует, или инженеры имели претензию на спорткар. Табуретка. Мой автобус после этой машинки кажется настоящей яхтой, в общем, придется лезть и решать проблему.

Трансформация в салоне просто замечательная, очень легкая система с моей точки зрения, еще и продумана лучше, чем у кого- либо до нее в данном классе.

Педали тормоза и газа слишком чувствительные, тоже придется ковыряться, может придется поставить пружинку по мощнее. не очень комфортно ездить.

И кстати, почему я сделал выбор в пользу пасика, если кого заинтересует:

— вес такой же, но при этом салон более просторный;

— подвеска чуть уступает конечно по комфортности хода, но при этом она более прочная и не так склонна к пробою;

— очень симпатичный экстерьер (конечно, в се субъективно, но моей семье нравится)

— новенький двигатель, который был разработан дочерней компанией Тойоты (думаю, что все- таки попытаюсь разобраться с его расходом топлива, раньше с другими машинами тоже разбирался, на моем предыдущем вообще около 30 литров было, пока я не обнаружил неисправность датчика;

— автоматическая коробка! тем, кто юзал машины с вариаторами, ничего объяснять не нужно, но для всех остальных скажу, что обращаться с такими автомобилями нужно очень аккуратно. Обслуживать их придется точно так же, как и двигатель, что значительно повысит расход на эксплуатацию. Перенапрягать вариатор категорически запрещается, да и кататься без прогрева на нем не стоит. Автоматическая коробка по сравнению с вариатором более прочная и неприхотливая. Ее единственная проблема — пробуксовка в глубоком сугробе. Тогда коробка теряет свою охладительную систему и при отсутствии у водителя необходимого опыта автомобилю наступает печальный конец.

Ну и конечно же Тойота, фирма все- таки имеет важное значение.

Все недостатки этого автомобиля в принципе довольно незначительные и к ним можно привыкнуть. Конечно, эта машина далека от идеала, но когда я ее брал, я знал, на что подписываюсь, что в принципе успокаивает мне нервы. Я уверен в практичности и надежности японских автомобилей — а это огромное преимущество. Мой первый японский автомобиль — Тойота Корона до сих пор на ходу, эксплуатируется без неприятностей и поломок, что является лучшим доводом в пользу покупки японского автомобиля.

Отзывы владельцев о Toyota Passo


В разделе представлены отзывы владельцев автомобилей Toyota Passo. Если у вас есть опыт эксплуатации моделей Тойота Пассо, поделитесь им с остальными, отправив отзыв через форму комментариев. Сразу после модерации он будет опубликован.

Отзывы владельцев о Toyota Passo

Отзыв о Тойота Пассо 2015 года

Наконец-то я стал обладателем этого автомобиля. После того, как я на протяжении многих лет проездил на мерседесе с 5-литровым мотором, в некотором роде в этой машине я почувствовал себя немного ущербным.

Главной причиной, по которой я остановил свой выбор на малолитражке, стала стоимость бензина, и величина транспортного налога. Самое главное, что осталась довольной моя супруга, я же особых требований не выдвигаю.

Теперь о самой машине. Она досталась мне с подтвержденным пробегом в 46 тысяч километров. Состояние кузова и салона было идеальным, растаможка произведена в октябре 2019 года.

Первое впечатление было глубоко положительным. Особенно порадовал передний диван, за счет того, что он цельный. При расположении на нем ничего не мешает, и места достаточно для размещения даже четырех человек.

Большую радость также вызвало потребление топлива, так как есть с чем сравнивать, и свет в передних фарах, которые на самом деле яркие. Положительным моментом также является хороший нагрев печки, и наличие бесключевого доступа, к которому уже все успели привыкнуть. Вариаторная коробка передач тоже пришлась мне по душе, одновременно со спортивным режимом.

Среди отрицательных сторон могу назвать практически полное отсутствие шумоизоляции, и плохую работу системы антизаноса. Тормоза с низкой информативностью, слегка с замедленной реакцией. Это все, что хотелось бы сказать, так как машина не требует новых вложений, и имеет отличное соотношение цена-качество.

Отзыв о Тойота Пассо 2016

Мой отзыв будет небольшим по размеру, и по факту, представляет собой с такой же моделью Пассо, но в кузове XS. Мой экземпляр сделан в комплектации MODA, главное отличие которой заключается в бампере, передних крыльях, синеватом оттенке зеркал заднего вида, и передней оптике, представленной светодиодными фарами, против галогеновых у XS.

Отзывы владельцев о Toyota Passo

Противотуманные фары также сделаны светодиодными, и хорошо светят в ночное время. Собственно, по кузову изменения отсутствуют.

Аналогичными являются также вариатор и силовая установка, в ходовой части изменения также отсутствуют.

Если говорить о салоне, то наиболее важным изменением становится обновление спидометра и тахометра, на которые намного приятнее смотреть. Была изменена обшивка кресел, на которых прекрасно смотрится строчка красного цвета. В салоне также был сделан добавочный бардачок, на том месте, которое обычно пустовало.

Посмотрев на все сделанные доработки, можно заключить, что внешний вид машины значительно изменился, и радует глаз, несмотря на несколько более высокую цену. Всем спасибо за внимание!

Отзыв от Тойота Пассо 2018

Приветствую всех. Когда в очередной раз решил обновить собственную машину, остановил свой выбор на Тойота Пассо. У меня уже имелся опыт эксплуатации предыдущей модели, выпущенной в 2009 году. На аукционе купил себе машину 2018 года с пробегом в 3 тысячи километров, с заводской тонировкой и наличием заднего дворника.

Автомобиль пришел без номерных знаков, немного поездил без них, и после окончания новогодних праздников поставил на учет. Осмотр инспектором машины вообще не проводился, сделал фотографию таблички под капотом, и спустя 40 минут я уже был с номерными знаками для своего автомобиля в руках.

Ходовая часть сделана отлично, жесткости в разумных пределах, бамперами ничего не цепляю, несмотря на маленькие свесы. При движении по трассе, скорость в 120 км/ч набирается без проблем. Шумоизоляция оставляет желать лучшего, ну что еще требовать от бюджетного автомобиля. Обогрев от печки хороший.

Отзывы владельцев о Toyota Passo

Расход по приборам – от 15 до 18 литров на 100 км пути зимой, летом рассчитываю на его уменьшение. Практически все детали кузова постарались уменьшить и облегчить по максимуму.

Например, передние крылья и задняя дверь сделаны практически из пластмассы. Рассчитываю, что этого автомобиля мне будет достаточно для 4 лет использования без особых проблем. Думаю, за это время японские производители сумею выпустить что-то новое.

Отзыв от Тойота Пассо 2010

Около трех месяцев назад приняла решение купить для себя автомобиль. На этой модели остановилась, поскольку аналогичная была у знакомого, и вполне его устраивала по всем параметрам. Основными критериями в процессе выбора стали экономичность в потреблении топлива, наличие большого количества свободного места в салоне, и красивый внешний вид.

Ухаживать за пластиком салона и обивкой сидений довольно просто, поскольку сделано все качественно. Мотор экономичный, на то, чтобы проехать 100 км пути по трассе, потребовалось только 6 литров топлива. В городском режиме расход будет больше минимум на 2-3 литра, в особенности, при включенном кондиционере.

Говоря о соотношении цена/качество, я осталась довольна, что выбрала именно его.

Тойота Пассо: преимущества и недостатки

Тойота Пассо

Есть особый класс автомобилей, которые принято называть женскими. Вне всякого сомнения, микролитражка Тойота Пассо создавалась именно как представитель транспортных средств для прекрасной половины человечества. Объем двигателя, внешний вид, да и практически все технические характеристики Тойота Пассо указывают на то, что главной задачей малыша будут не очень продолжительные поездки по городу.

Изначально производители заявляли, что модель является результатом совместного творчества Toyota и их дочернего бренда Daihatsu, не так давно ставшего частью японского автогиганта. Трудно сказать, насколько это правда и чей вклад в разработку оказался решающим, но результат получился вполне удачным. И на японских островах, и в других странах модель Toyota Passo с ее близнецом Daihatsu Boon пользуются вполне залуженной популярностью.

Преимущества

Несмотря на внешнюю компактность, внутри салона места достаточно не только водителю, но и пассажирам, даже на заднем сидении. Приличных размеров стекла обеспечивают прекрасную обзорность во все стороны. Багажник не огромный, но и не крошечный. Салон отделан без особого шика, но аккуратно и продуманно. Стеклоподъемники, коробка-автомат, четыре подушки безопасности, кондиционер, неплохая магнитола – вполне достойный набор для автомобиля такого класса.

Недостатки

Из недостатков можно отметить неприспособленность подвески к нашим дорогам. Любая средних размеров неровность моментально отзывается на всех находящихся в автомобиле, да и сама подвеска сильно страдает. Лежачих полицейских проезжать рекомендуется на цыпочках, желательно высадив перед этим пассажиров (шутка). Штатная шумоизоляция тоже далека от идеальной, но, в конце концов, те, кто трепетно к этому относится, может решить проблему в ближайшем автосервисе или даже самостоятельно.

Но в целом для города, в качестве второй машины в семье, это вполне удачная модель, учитывая ее стоимость и расход топлива. При аккуратной езде первые 15-20 тысяч пробега можно намотать без серьезных визитов в автосервис.

У КОГО ТАЙОТА Passo Sette. Всё сюда плиз!

Вообщем много говорить не буду, просто спрашиваю, если у кого-то такая машина, как она? Много ест? Как для семьи больше 3х человек? Короче все минусы и плюсы, расскажите пожалуйста!

Комментарии

У знакомых пассо, очень уж они ей довольны. Неплохая, экономичкая, бензин будет есть столько, на сколько вовремя будете все менять в машинке и все зависит от манеры езды. а так летс гоу)

У них просто Пассо, или 7ми местная? Мы хотим 7ми, так как меньше нам нельзя, вот думаем на что менять, это более эконом по деньгам, оптимальный вариант так сказать)

7ми местнаямне Ниссан Либерти оч нравится, прям тащусь от нее)))))

Муж не хочет категорически(( Да и свежее 2003 года их нет, нам бы свежее.

Ну эт если всеж таки муж на права сдаст

Даа, ценник у неё хороший, ещё бы год был посвежее, я бы мужа уговоривала. Вообще у нас Гая была, сегодня продали, она очень похожа на Либерти, только двери обычные, не раздвижные)

7. А лучше возьмите тойона виш. у сестры такая. Прелесть а не машина. мы брали с японии за 435000 2004 года, 4ВД. Объем у нее 1,8 помоему ии 1,6.

Чёт дорого за 2004год(( По объявлениям 550тыс 2009года.

Мне она нравится, мужу нет, не знаю почему, говорит что низкая, хотя у него средний рост… Я тоже больше к ней склоняюсь конечно.

А всё, поняла почему у вас дороже вышло, пошлину большую заплатили, всё.

а ха ха хахха дорогая моя ты смотри ВД они или нет

я чет не нашла в дроме ниодной тойоты виш за 550 2009. 450 стоит 2003 года переднеприводная. а у нас 4ВД

а вот нашла они 550,700 и т.п. они ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЕ.

ну ты меня насмешила про пошлину. Аха ха ха ха пошлину платят все по одной таксе.

Нет, такса разная по годам машины, от 2009г растаможка меньше. Это мы в фирме узнавали.

да так оно и есть, но то что ты смотришь 2ВД.

просто те оавто которые моложе 2007 года ценятся а те кто старше нет.

Да у нас Гайя вдовая была, жрала как бык помои(( 4вд конечно хорошо… Мы вроде решили брать Пассо с Японии 2009г, к 9 мая должна уже придти… Это самый оптимальный вариант и по деньгам нам, и по году машины. У нас же была 1998г, так что смысла нет на 2003 даже менять, свежее охота, чтобы на пару лет хватило))

Тойота пассо отзывы владельцев минусы недостатки

Заслуженный Пассовод РФ

Из минусов для себя вижу только рейку (очень надоело бряканье, 3 раза уже делал), если бы не она, то и не стал бы продавать.

Passo09 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Заслуженный Пассовод РФ

Реклама партнёров VitVik Просмотр профиля

Заслуженный Пассовод РФ

Inqener-texnolog Просмотр профиля


Пассовод

gurumarius Просмотр профиля

Спасибо за плюсы и минусы ) ,хотелось бы еще узнать с АКПП что-либо происходило( в моделях например 2006- 2010гг.)как часто она ломается и на каком км.?

Валенур Просмотр профиля


Интересующийся Пассо

gurumarius Просмотр профиля

Машинка действительно одна из лучших среди бюджетных, к ней и нужно относиться как к бюджетному авто. По соотношению цена/качество обна из лучших. Автомобиль брали супруге как первое авто. Теперь, в основном, езжу сам. Мне нравится.
Вот мои "недостатки":
-Нет второго контура уплотнителей по периметру дверей, пыль скапливается на порогах.
- Толком нет шумоизоляции.
- Зимой холодно (у нас до -45 доходит. Считаю общим недостатком микролитражных двигателей)
- Двигатель 1.0 л слабоват особенно при езде с нагрузкой. Это надо учитывать при резких стартах. Пока двигатель не раскрутится, особого ускорения не добьешся.
- Пресловутая рейка стучит. Стоит уже контрактная.
Отсутствие тахометра не считаю недостатком, особенно с автоматом. (Были отечетсвенные ТАЗы 02-03-04, на четверке хныкал про отсутствие тахометра, поставил и понял, что кроме регулировки вечно уплывающих оборотов холостого хода он толком -то и не нужен. Вой двигателя сам подскажет, когда переключаться)
У нас 2006 г. пробег по одометру 140 тыс. Вскрыл поддон для замены фильтра АКП, никаких признаков износа не обнаружил.

Как себя ведет коробка автомат- не было ли с ней поломок ? просто у самой не было еще автоматики,и интересно знать у вас как данная коробка себя ведет.

Реклама партнёров Passo09 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Заслуженный Пассовод РФ

BUSER. Просмотр профиля



Заслуженный Пассовод РФ

Passo09 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Заслуженный Пассовод РФ

BUSER. Просмотр профиля



Заслуженный Пассовод РФ

Passo09 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Заслуженный Пассовод РФ

Валенур Просмотр профиля


Интересующийся Пассо

Реклама партнёров Валенур Просмотр профиля


Интересующийся Пассо

Passo09 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Заслуженный Пассовод РФ

"Тойота Пассо": технические характеристики, отзывы владельцев и фото автомобиля

«Тойота Пассо» - это один из самых компактных хэтчбеков в своем классе, который является серьезным конкурентом на рынке малолитражек. Данный автомобиль был создан совместными усилиями концернов «Тойота» и «Дайхатсу». На мощностях последнего он производится серийно и по сегодняшний день. Кстати, «Тойота Пассо» поставляется не только на внутренний рынок Японии. В Европе этот автомобиль тоже известен, но уже как «Дайхатсу Сирион». Что же, давайте присмотримся к этому хэтчбеку поближе и узнаем все его особенности.

Обзор дизайна и фото

«Тойота Пассо» выглядит, пожалуй, как чисто женский автомобиль.

тойота пассо

тойота пассо отзывы

«Тойота Пассо» - отзывы и обзор интерьера

Внутренняя часть автомобиля тоже не отличается каким-либо лоском и роскошью.
Зато обзорность со стороны водителя заслуживает высшей похвалы. Отзывы владельцев утверждают, что благодаря такой большой площади остекления можно контролировать практические все происходящее по бокам, спереди и даже сзади. Передняя панель лишена дорогостоящих вставок «под дерево» или «под алюминий». А сама ее поверхность очень угловатая и прямая. С одной стороны, сюда можно положить какую-либо мелочь в виде мобильного телефона или ключей, но с другой, тупые углы по периметру торпеды создают впечатление, будто она делалась подпольно в каком-нибудь гараже. Со стороны пассажира мы видим достаточно вместительный бардачок – это большая редкость для автомобилей такого класса.

Рулевое трехспицевое колесо машины выполнено в фирменном «тойотовском» стиле. Правда, в отличие от более старших собратьев, «Тойота Пассо» не имеет кнопок дистанционного управления магнитолой и климат-контролем на руле. Кстати, колонка может регулироваться по высоте.

На центральной консоли размещен большой проигрыватель с небольшим оранжевым экраном. Панель приборов тоже по-своему уникальна. Здесь присутствует всего одна большая стрелка, показывающая текущую скорость автомобиля в пути. Сама шкала растянута на всю приборную доску. Панель выполнена в форме полкруга и не возвышается над рулевым колесом. Вот, в принципе, и все, чем способен удивить нас малолитражный «Пассо» внутри.

Внутреннее пространство

Напоследок отметим, что по своим размерам салон машины является наиболее просторным среди всех существующих конкурентов. На удивление публике, японским инженерам удалось создать действительно комфортный автомобиль, который, несмотря на свои скромные размеры, способен уместить внутри до 4 человек умеренного телосложения.

фото тойота пассо

Технические и динамические характеристики

На мировой рынок хэтчбек выпускается с несколькими вариациями силовых установок. В линейке двигателей присутствуют всего две бензиновых установки. Среди них младшим является 10-литровый силовой агрегат мощностью в 70 лошадиных сил. В паре с ним работает бесступенчатая вариаторная трансмиссия. Средний расход топлива хэтчбека на 100 километров пути составляет всего 4.4 литра. Да, в плане экономичности безусловным лидером является именно «Тойота Пассо». Характеристика динамики же говорит обратное. Рывок с нуля до «сотни» оценивается в долгие 13.2 секунды. При этом максимальная скорость «Тойоты» с однолитровым двигателем не превышает отметки в 170 километров в час.

Стоимость автомобиля

К сожалению, на российский рынок «Тойота Пассо» поставляется в небольших количествах, поэтому объявлений о ее продаже очень и очень мало.

Тойота Пассо – компактный автомобиль японского производителя, который отличается высокой экономичностью и маневренностью.

Транспортное средство относится к классу хетчбэк и разработано в рамках сотрудничества «Тойота» и ее дочернего бренда Daihatsu.

На дорогах нашей страны встречается данный автомобиль достаточно редко, хотя его владельцы отмечают отличные технические характеристики, высокий уровень комфорта и надежности.

В Японии Toyota Passo пользуется невероятной популярностью, так как позволяет экономить значительные средства на покупке горючего.

В статье вся информация о Тойоте Пассо, технические характеристики, отзывы владельцев, фото и видео тест-драйв.

Первое поколение 2004-2010

Появился Тойота Пассо в далеком 2004 году. Для местного японского рынка он выпускался под наименованием Daihatsu Boon, а в страны Европейского союза экспортировался под маркой Daihatsu Sirion.

Транспортное средство сразу стало пользоваться высокой популярностью, так как расход топлива в смешанном цикле составлял всего около 5 литров на сотню.

Примечательно то, что разработкой концепции автомобиля занималась непосредственно Toyota, а производство модели происходило на мощностях завода Daihatsu, который специализируется на выпуске малолитражных транспортных средств.

Toyota Passo первого поколения – это идеальный выбор для езды по городу, для представителей женского пола и небольших семей.


Экстерьер

Компактность и практичность – вот те параметры, которые и стали основополагающими при разработке внешнего вида Тойоты Пассо. Простота в каждой детали сочетаются с довольно агрессивным дизайном, что в совокупности делает Toyota Passo привлекательной внешне моделью.

На трассе смотрится автомобиль стильно, сразу бросается в глаза встречным водителям.

Toyota passo

Интерьер

В салоне Тойоты Пассо преобладают плавные линии, которые отлично сочетаются с крупной приборной доской. Несмотря на экономию при разработке концепции данного автомобиля и его классификацию в дешевом сегменте, интерьер Toyota Passo наполнен качественными материалами, продуман до мелочей.
Toyota passo Interior

Обивка и пластик сделаны на традиционно высоком японском уровне, при езде ничего не скрипит. Салон довольно просторный и в нем с удобством могут разместиться 4 человека.

Toyota passo Interior

Техническая начинка

Компактный хетчбэк Тойота Пассо предлагался покупателям с двумя различными силовыми агрегатами бензинового типа – 3-х цилиндровым двигателем на 70 л. с. объемом 1 литр и 4-х цилиндровым мотором объемом 1,3 литра, имеющим мощность 90 л. с.

Трансмиссия у Passo первого поколения автоматическая четырехступенчатая. Покупателям доступны два варианта привода – передний и постоянный полный, который позволяет чувствовать себя более уверенно на бездорожье.

Силовые агрегаты оснащаются цепным приводом ГРМ, поэтому к качеству моторного масла предъявляются особые требования. Клиренс автомобиля 160 мм, колесная база – 2400 мм, объем бака – 40 литров.

Стоимость Toyota Passo первого поколения на российском рынке находится в диапазоне от 200 до 300 тысяч рублей и зависит от состояния и начинки транспортного средства. Практически все модели, которые предлагаются отечественному пользователю, оснащены правым рулем, что нужно учитывать при покупке.

Технические характеристики

  • Длина: 3630 миллиметров;
  • Высота: 1665 миллиметров;
  • Ширина: 1550 миллиметров;
  • Клиренс: 160 миллиметров;
  • Колесная база: 2440 миллиметров;
  • Тип привода: передний и полный;
  • Вес автомобиля: 900 килограмм;
  • Объем топливного бака: 40 литров;

Двигатель Тойота Пассо 1.0 литра 71 л.c:

  • Объём мотора: 996 см3
  • Тип мотора: бензин
  • Мощность: 71 лошадиных сил
  • Крутящий момент: 90 Hm крутящего момента
  • Кол-во цилиндров: 4
  • Расход топлива: 4,7
  • Разгон до 100 км/ч: 13,9 секунды

Двигатель Toyota Passo 1.3 литра 92 л.с:

  • Объём мотора: 1297 см3
  • Тип мотора: бензин
  • Мощность: 92 лошадиных сил
  • Крутящий момент: 123 Hm крутящего момента
  • Кол-во цилиндров: 4
  • Расход топлива: 5,5

Видео тест-драйв



Toyota Passo

Второе поколение 2010-2016

Toyota Passo 2

Руководство японского концерна в 2010 году решило сменить поколение популярной малолитражки Тойота Пассо. В основе концепции остались все те же преимущества – компактность, экономичность, простой и привлекательный экстерьер, уютный интерьер.

Примечательным моментом является то, что второе поколение Toyota Passo выпускалось только для японского рынка и попало под льготное налогообложение в Стране восходящего солнца.

Экстерьер

Второе поколение Тойоты Пассо отличается от первого более изящным внешним видом, который имеет менее агрессивные черты, плавные линии. В целом соблюдена такая же концепция автомобиля, который прекрасно смотрится на трассе, имеет округлые фонари, массивные задние стоп-сигналы, широкую радиаторную решетку.

Интерьер

Внутри салона Тойоты Пассо изменилась форма приборной панели – она стала не такой массивной. Отделка сидений и пластик высокого качества, присутствует множество функциональных элементов – подстаканники, различные отсеки и прочее.

Основным отличием приборной панели второго поколения стала широкий верх, который выступает в качестве полки, на которую можно класть различные документы и предметы.

Toyota Passo interior

Toyota Passo первого поколения имеет скругленную панель, которая лишена этого преимущества. Транспортное средство оснащается кондиционером и штатной магнитолой.

Техническая начинка

Второе поколение Toyota Passo оснащается такими же двигателями, как и первое. Доступны силовые агрегаты бензинового типа – 3-х цилиндровый с двигателем на 70 л. с. объемом 1 литр и 4-х цилиндровый мотор объемом 1,3 литра с мощностью 95 л. с.

Покупателям доступны модели с передним и полным приводом. В качестве трансмиссии использовался вариатор, который позволяет экономить топливо по максимуму.

Клиренс Тойоты Пассо 160 мм, колесная база – 2400 мм, объем бака – 40 литров.

Расход топлива в смешанном цикле составляет 5 литров на 100 километров.

Максимальная скорость автомобиля 160 км/час.

Так как автомобили второго поколения Toyota Passo выпускались только для японского рынка, то все модели оснащены правым рулем.

Приобрести Тойота Пассо в России можно по цене от 300 до 450 тысяч рублей, которая зависит от года выпуска автомобиля, его состояния, пробега и типа двигателя. Модели с силовым агрегатом на 1,3 литра и полным приводом стоят дороже.

Читайте также: