Хонда цивик самая мощная

Обновлено: 05.07.2024

Honda civic type r 2017 года

На международном автосалоне в Женеве состоялся дебют Honda Civic type r 2017 года. Впервые автомобиль будет продаваться в США. Весной того же года начались продажи в Северной Америке и Европе. Предыдущее поколение выпускалась всего несколько лет, и вот мы уже встречаем новую модель линейки Type R в кузове FK8.



Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием!



Многие восприняли внешность слишком яркой с негативной точки зрения, но такой внешний вид как раз делает новый Civic Type R уникальным среди конкурентов, и тем более, что все эти элементы были сделаны для улучшения характеристик. В общем, он похож на вкусную домашнюю еду, а не на полуфабрикаты из супермаркета.

FK8 доступен только в кузове хэтчбек, и одним из немногих элементов, перенесенных с старого автомобиля, является двигатель и коробка передач. 2-литровый агрегат теперь развивает дополнительные 10 л.с., главным образом, благодаря снижению обратного давления в выхлопной системе.

Honda, возможно, не преследовала окончательную цель создания самого мощного двигателя для своего класса, но давайте будем честными, говоря, что нет ничего лучше 316 л.с., учитывая вес авто в 1380 кг. Type R значительно легче нынешнего Ford Focus RS (1,524 кг). Таким образом, несмотря на очевидный недостаток трех педалей и рычага переключения передач против коробки с двойным сцеплением, этот двигатель все равно способен разгонять до сотни за 5.7 секунд.

Коробка передач предыдущей модели в кузове FK2 была одной из самых лучших, и это была одна из важных составляющих успешности авто. Но новая коробка стала еще лучше. Меньшее передаточное число и усовершенствованный диск сцепления делают езду еще более динамичной.

Новый Honda Civic Type R 2017 года выпуска, получил многорычажную подвеску, и пилотировать этот автомобиль теперь еще более приятнее. Настраиваемые амортизаторы теперь имеют три режима работы: комфорт, спорт и R+. Разработчики уверяют, что это позволило значительно расширить таланты авто.

При желании можно улучшить комфорт поездки либо сделать автомобиль более жестким. Спортивный режим подвески позволил показать отменное время круга в 7:43:8 на Нюрбургринге, что делает Civic самым быстрым переднеприводником на планете, но об этом чуть позже.

Кузов стал на 38% жестче, нежели у предшественника. Более низкий центр тяжести, улучшенное распределение веса и нижней точки опоры для водителя, позволило получить оптимальное положение за рулем.

Не смотря на улучшение жесткости, кузов стал на 16 кг легче. На машину будут устанавливаться специально разработанные шины Continental SportContact 6. Ширина шины и диаметр колеса будут увеличены до показателей 245 и 20 соответственно.

Видя сумасшедшие элементы, такие как генератор вихрей на крыше, можно представить, что автомобиль практически не подходит для дорог общего пользования. Тем не менее, требуется всего несколько сотен метров, чтобы оценить значительное улучшение комфорта езды, в сравнении с предшественником.

Ведь многие ругали прошлое поколение за то что оно было через чур жестким и не комфортным для повседневной езды, инженеры Хонды это учли в новой модели.


R+ подойдет для тех, кто захочет порадовать себя быстрой ездой. На мгновение, вы сможете забыть о том, что едете на чем-то очень мощном, так как управление стало более утонченным во всех отношениях.

Интерьер FK8 Civic отличается от старого авто. Это стало возможным благодаря установке в Type R отличных ковшеобразных сидений, хороших накладок для педалей, нового тактильного снаряжения для ручки переключения передач и тонкого кожаного руля. Эта среда, которая сразу же настраивает на правильный тон спортивного вождения.

интерьер honda civic type r

Все трудности поведения старого двигателя были исправлены. Он хорошо тянет от 2500 об/мин, а затем, до 7000 об/мин, его сил хватит на все. Переход на один маховик (по сравнению с устанавливаемыми ранее двумя) наряду со значительно улучшенной калибровкой означает, что реакция дроссельной заслонки стала более острой. Обороты поднимаются и падают заметно быстрее. Честная энергичная силовая установка, с отменным выхлопным ревом, похожим на старый Megane RS поразит любого.

Двигатель Honda civic type r

Новый турбо мотор K20C

Когда вы выезжаете на нужную дорогу двигатель делает авто действительно чем-то острым. Рулевое управление очень точное. Вы полностью ощущаете происходящее на дороге. Резкие повороты заставляют водителя немного потрудиться, делая поездку более естественной.

Этот автомобиль все еще сочетает в себе традиционные ощущения ручного переключения передач и работы ногами. Машина выглядит как настоящее спортивное произведение искусств.

Honda Civic Type R дарит эмоции, которые другие авто не способны дать. Казалось бы, что создатели Хонда не могут удивить нас чем-то еще более отличным, нежели предшественники, но оказалось, что это далеко не так.


Это довольно большой автомобиль. Когда я вылез из него и посмотрел в профиль, то он скорее похож на стандартный седан, нежели на хэтч-бэк. Машина придется по душе любителям не только быстрой езды, но и почитателям комфорта.


Type R 2017 года собирается на заводе Honda в Суиндоне, Великобритания, а двигателя производятся в Honda of America Mfg. В Анне, штат Огайо, до отправки в Великобританию.

CivicTypeR Nurburgring

Но в октябре VW Golf GTI Clubsport S проехал за 7 минут 47,19 секунд, тем самым отобрав лидерство у Civic в кузове FK2. Стоить заметить, что Рено и VW трудно навать серийными, так как Megane RS 275 Trophy-R был облегчен, и на нам были обуты шины-полуслики и доработанная подвеска. А Golf GTI Clubsport S отличался форсированным мотором до 310 л.с, перенастроенной подвеской, измененными тормозами и естественно такой автомобиль выпустили в ограниченном количестве, всего 400 шт. Но все же все эти vfibys можно заказать у официального дилера.

Несмотря на все эти спецверсии конкурентов, новый Honda Civic Type R 2017 года выпуска, вновь становиться лидером, проехав Нюрбургринг за рекордные 7 минут и 43,8 секунды! При этом модификация модели полностью соответствует серийным автомобилям, но ради безопасности был установлен каркас безопасности который не связан со структурой кузова и не влияет на жесткость и удалены мультимедийная систему, что бы компенсировать вес машины.

Ниже вы можете посмотреть официальное видео заезда FK8 и видео предыдущего поколения модели в кузове FK2.

Можно сделать вывод, что инженеры хорошо поработали над нынешним поколением, потому что результаты говорят сами за себя.

Рекорд нового Type R


Машина довольно вместительная и комфортная, после гоночного трека, можно даже жену с тещей свозить на дачу.

Технические характеристики

Основные параметры

• Марка кузова:FK8
• Объем двигателя: 2.0 литра
• Тип трансмиссии: Механическая 6-ти ступенчатая коробка передач
• Разгон до 100 км/ч: 5.7 секунд
• Расход топлива: 7.8
• Число дверей:5

Двигатель

• Марка двигателя:K20C
• Максимальная мощность:320 л.с
• Максимальный крутящий момент:400 Hm
• Тип двигателя: рядный, 4-цилиндровый
• Степень сжатия: 9.8
• Диаметр цилиндра: 86 мм
• Ход поршня:85,9 мм
• Нагнетатель:Турбина
• Выбросы:181 г/км

Коробка передач

• Передаточное число 1-й передачи: 3.625
• Передаточное число 2-й передачи:2.115
• Передаточное число 3-й передачи:1.529
• Передаточное число 4-й передачи:1.125
• Передаточное число 5-й передачи:3.757
• Передаточное число 6-й передачи:0.734
• Передаточное число задней передачи:4.111

Размеры

• Длина:4560 мм
• Высота:1435 мм
• Ширина:1875 мм
• Колесная база:2700 мм
• Минимальный радиус разворота: 5,9 м
• Шины:245/30ZR20
• Масса: 1390 кг
• Объем топливного бака: 46 литра

Тормоза

• Передние: Дисковые вентилируемые
• Задние:Дисковые
• Производитель тормозов:Brembo

Цвет кузова

У Honda Civic Type R всего 5 вариантов окраса кузова, это: Championship White, Rallye Red, Aegean Blue, Crystal Black, Polished Metal.

Цены в США начинаются от 33.900, это примерно так же как у конкурентов, таких как Volkswagen Golf R, Subaru WRX STI и Ford Focus RS.

Тест Драйв с русским переводом

История модели

Honda Civic Type R в кузове EK9

Напомним, что линейка моделей Сivic Type R появилась в 1996 году, это был легендарный EK9 c ревущим мотором B16 который крутился до 8500 об/мин. Это не просто спортивный автомобиль, это легенда, которая заслужила свою популярность благодаря, своим ездовым качествам.

И до сих пор этот автомобиль остается востребованным на рынке, так как он ничем не уступает современным.

Технические характеристики:
• Марка двигателя: B16B
• Разгон для 100 км/ч: 6.7 c
• Максимальная скорость: 232 км/ч
• Мощность:185 л.с
• Крутящий момент: 160 при 7500 об.мин
• Вес: 1030/1070 в зависимости от комплектации.

Кузов EP3

В 2001 году появился “топор” в кузове EP3. Двигатель B16B уступил место 2-х литровому K20A, который положил начало мотором K-серии в линейки Type R.

Технические характеристики:
• Марка двигателя: K20A
• Разгон для 100 км/ч: 6.6
• Мощность:200 л.с для Европы, для японского рынка 215 л.с
• Крутящий момент: 193 Hm
• Вес: 1210 кг.

Honda civic в кузове FD2 и FN2

Технические характеристики FD2:
• Марка двигателя: K20A
• Разгон для 100 км/ч: 6.3
• Мощность:225 л.с.
• Крутящий момент: 215 Hm
• Вес: 1260 кг.

Технические характеристики FN2:
• Марка двигателя: K20Z4.
• Разгон для 100 км/ч: 6.8 c
• Мощность:201 л.с.
• Крутящий момент: 193 Hm
• Вес: 1338 кг.

Рекордсмен FK2


Когда вышел Civic 9 поколения, сразу же появились слухи о заряженной версии Type R, но фанаты очень долго ждали, целых 5 лет. Но это того стоило, потому что FK2 как и нынешняя модель стал рекордсменом на Нюрбургринге среди переднеприводных машин.

Технические характеристики FK2:
• Марка двигателя: K20C(К атмосферному К20А мотор не имеет ни какого отношения).
• Разгон для 100 км/ч: 5.7 c
• Мощность:310 л.с.
• Крутящий момент: 400 Hm.
• Вес: 1380 кг.

Опыт владения Honda Civic Type R: вождение в стиле rock


Второе, что привлекает в автопарке рынка JDM и, на мой взгляд, главное – на внутреннем японском рынке мелкосерийно появляются редкие и порой неповторимые версии обычных серийных машин. Эти limited серии заслуживают самого пристального внимания, ведь в них, как правило, заложена отдельная философия, опыт компании, интеллектуальный капитал инжиниринга и тому подобные прелести.

Японцы поступают так по двум причинам: как я уже отметил, они себя любят – раз, и их приоритеты в построении «горячих» версий серийных моделей отличаются от американских и европейских – два. Быть может, существует причина номер три.

original-kot_2506.jpg

Обо всем этом я заговорил неспроста: к примеру, компания Honda – матерый игрок в плане вброса на рынок горячих версий авто. Honda – производитель машин, мотоциклов и различной спецтехники со своей уникальной историей. Этот бренд никогда никого не покупал, никому не продавался и не проходил различных слияний. Основатель компании – Соичиро Хонда – всегда питал страсть к гонкам. «Если Хонда не участвует в гонках, то это не Хонда» – говорил он. Его стремление пару раз чуть не привело компанию к банкротству. Но будучи на грани разорения, он всегда шел наперекор устоявшимся канонам общества и все делал по-своему. Его было не сломать, поэтому ценой неимоверной воли компания, находясь в критическом состоянии, оставалась на плаву. Позже трудные времена отступили, принципы Хонда взяли верх, и компания переросла в автогиганта. А еще Соичиро-сан имел 150 патентов на изобретения – не иначе, «Японский Эдисон».

Автомобиль, речь о котором пойдет в материале сегодняшнего тест-драйва, тоже придуман по самым лучшим рейсинговым законам компании Honda. Они построили великолепный автомобиль, просто чудо механики, электроники, аэродинамики – умопомрачительный, бескомпромиссный, злющий зверь.

ДЕЛО №: ABA-FD2/2009

HONDA CIVIC TYPE R (FD2)

Назначение спортивный седан
Перфоманс фантастический
Мотор атмосферный
Привод передний
Руль правый
Кайф бесконечный
Любовь безмерна
РЕЗЮМЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ БЕСПОЛЕЗНО

Это действительно зверь. Коварный, молниеносный и совершенно особенный. В него вложили кучу технологий, множество достижений компании, многолетний опыт в различных гонках, а также огромную часть любви и уважения к создателю – великому Соичиро Хонда. Да, похоже, что Хонда на этот раз решила «зажечь» как следует. Говорю это безо всяких преувеличений, так как перед нами эксклюзив в полном смысле этого слова. Это не просто typeR, это самый экстремальный его представитель. Что ж, давайте разбираться.

original-kot_2410.jpg

Об этой машине можно говорить только в положительных эпитетах, и все они – в превосходной степени. Их будет много, и все они по делу. Он заслужил их.

Подготовка

Перед тем, как забраться в водительский ковш, поймите: все, что вы до этого думали про скорость, драйв и эмоции от вождения – не имеет значения. Забудьте об этом. Отключите на время голову. Стереотипы. Даже логику. Оставьте место эмоциям. Еще лучше – поддайтесь им. Эта машина сможет вас загипнотизировать. То ощущение, которое вы испытаете, находясь за рулем этого автомобиля, вы осознаете до конца именно после того, как оно закончится. К сожалению, но это так.

Вот всегда так! Скажите мне, почему так устроен человек? Имея – не ценим, потерявши – плачем. Плакать мы, конечно, не будем, здесь уместнее сказать: ностальгируем, насладимся послевкусием, как сами знаете после чего. Так в чем же дело? Откуда такие грани психологии?

original-kot_2466.jpg

Все просто. Виной всему – он. Редчайший в России автомобиль (в России таких около 50 штук), поездив на котором, вы его больше никогда ни с чем не спутаете. Никогда! Вы будете узнавать его с первого взгляда в потоке из сотни машин еще за километр. Сравнение уместно лишь только с девушкой вашей мечты, свидание с которой вдруг продолжилось до утра, тогда как вы рассчитывали хотя бы с ней прогуляться.

Здесь то же самое. Вы ощутите именно эти чувства – легкую влюбленность, как минимум. Не знаю, что может сравниться с ощущением бесконечного кайфа от нахождения в этом автомобиле и особенно процесса управления им. Этот кайф настолько качественен, что… Это не передать, он просто есть, и его порода ни с чем не сравнима. Такие ощущения нужно переживать, чувствовать, ощущать всем телом.

Окинем взглядом

Внешне typeR от обычной версии отличается весьма существенно. Это заметно сразу, перечислю основные различия внешнего вида: красные шильды “H” впереди и сзади, темная передняя оптика, колеса R18 от гоночного бренда Enkei, сильно отличающиеся от дорожной версии бамперы, пороги и молдинги, регулируемое антикрыло с черной «полкой», гоночная резина Bridgestone Potenza RE 070 (также выпускается для рынка JDM, ее ресурс закончился, и сейчас установлена Potenza Adrenalin RE 002), задний диффузор (не угрожающих размеров, но все же присутствует), шильда typeR на крышке багажника, иная выхлопная труба с потрясающе настроенным звуком, а также тормоза Brembo.

original-kot_23521.jpg

Список достаточный, чтобы быстро понять, что перед нами Civic FD2. TypeR’ы даже в прошлых поколениях всегда были эдакими возмутителями спокойствия, а в этом поколении typeR приобрел платиновый статус этого воздействия. Здесь все на ступеньку выше. В общем, это – новая высота, если хотите – другая лига.

Balance of power

Давайте-ка представим, что нужно машине, чтобы отлично ехать. Неважно где: на кольце, на драге, на шоссе, в городе… Нужен максимум от всех узлов машины. Далее все максимумы требуется соединить вместе, а после – тщательно настроить, достигнув тем самым баланса сил, возможностей и преимуществ того потенциала, который заложен в автомобиль. Поведение машины на дороге, эмоции водителя-пилота – в некотором роде мозаика, складываемая из большого количества ячеек.

Множество различных факторов формирует перфоманс авто, и каждая ячейка важна по-своему. Именно поэтому результат получается замечательным только тогда, когда достигнут баланс экстремальности, внутренних ресурсов, а также настроек заложенных в машину возможностей.

original-kot_2378.jpg

Что интересно, при всей своей мощности мотор в меру экологичен и экономичен одновременно: токсичность выхлопных газов соответствует нормам Euro-4 (год выпуска – 2009), средний расход бензина составляет 10-11 л на 100 км пути. Двигатель получился несложный, надежный, и он отлично подготовлен для тюнинга. Mugen, Spoon и некоторые другие тюнер-билдеры до сих пор выпускают комплекты доработки моторов K-серии, и они пользуются стабильно высоким спросом.

В пару к двигателю требуется коробка передач соответствующего уровня. Трансмиссия здесь механическая, 6-ступенчатая, с мощнейшими синхронизаторами и «титановым» рычагом селектора (на самом деле – фрезерованный алюминий). Сцепление однодисковое, сухое, по-классически привычно реализованное. Рулевое управление – на гидросистеме, никаких электрореек. От добра добра не ищут.

Подвеска – под стать всему остальному, классически правильная: double wishbone (двойные рычаги) впереди и multilink (многорычажка) сзади. Амортизаторы очень жесткие. Стабилизаторы толстые. Шины – размерности 225/40/R18, причем это заводской типоразмер. Сцепление с дорогой – адское.

original-kot_2510.jpg

original-kot_2452.jpg

В салоне никаких излишеств, как говорится, «все для спорта, все для водителя». Водитель у Хонды – всегда главный, но и пассажиров typeR не обижает. Сзади места достаточно, впереди свободно. Материалы в салоне простые, но смотреть на них – одно удовольствие, даже жесткий пластик выглядит приятно, при этом мягких деталей хватает. Особое спасибо за обивку кресел и вставки в дверях – это замша, так любимая мною. Причем по цветам салона и их комбинированию вариаций хватает, интерьер всегда органичен с цветом кузова: от напольного ковролина и ковриков до вставок в дверях и креслах. Однако строчка нитей – всегда красная.

original-kot_2481.jpg

Кузов автомобиля прочный, однако с безопасностью все по-спартански просто: 2 подушки безопасности и АБС. Всё в угоду низкой собственной массе, она у civic неплохо сэкономлена – машина весит всего 1270 кг. При этом шумоизоляция есть, и она весьма достойная.

Honda Civic Type R получил свыше 300 «турболошадей»

Компания Honda, наконец-то, перестала заигрывать с публикой и показала финальный, серийный вариант своего нового хот-хэтча Civic Type R. Главная новость — под капотом здесь целых 310 лошадиных сил вместо изначально заявленных 280. Это самая мощная «Хонда», которая удостоилась красной фирменной эмблемы!

14857167941752667046

«Сердце» машины — новейший четырехцилиндровый турбомотор 2.0 с непосредственным впрыском топлива и механизмом изменения фаз газораспределения VTEC. Пиковые 310 л.с. он выдает при 6500 об/мин, 400 Нм — при 2500 об/мин, а отсечка — на отметке 7000 об/мин. Агрегатируется двигатель серии Earth Dreams с 6-ступенчатой «механикой» и передает крутящий момент на передние колеса. С таким зарядом Civic Type R способен ускориться с нуля до 100 км/ч за 5,7 с, а его максимальная скорость составляет 270 км/ч.

7167792981152255440

Конечно, Civic Type R — это, прежде всего, не мощная, а спортивная Honda. Поэтому здесь также развитой аэродинамический обвес кузова (с огромным задним антикрылом), большие легкосплавные колесные диски с покрышками размерности 235/35 R19 и более производительные тормоза Brembo — с передними 4-поршневыми суппортами и вентилируемыми и перфорированными 350-миллиметровыми дисками. Подвеске тоже уделили внимание. Передние стойки McPherson — с отдельными поворотными кулаками, уменьшающими силовое подруливание на 50%, задняя балка — с увеличенной на 180% жесткостью. «По кругу» установлены адаптивные амортизаторы.

1585052597980129747

Салон заряженного хэтчбека подчеркнуто спортивен. Ковшеобразные сиденья с развитой боковой поддержкой, оригинальные рычаг МКП и руль, металлические накладки на педалях и повсеместные красные акценты задают правильный настрой. Хотя и с комфортом все в порядке. В опциональный пакет GT Pack входят электропривод зеркал, датчик дождя, автоматическое управление светом, мультимедийный комплекс Honda Connect с навигацией Garmin, а также 320-ваттная акустика с 8 динамиками и двухзонный климат-контроль. А еще предложены многочисленные средства активной безопасности.

Движки на Honda VI

В данном посте давайте проведем кроткий ликбез по двигателям Honda, которые ставили на Civic в период с 1996 по 2000 включительно.

Вы знаете, с приходом шестого поколения неразбериха и вопросы типа «этот двигатель с VTEC или нет?» не прекратились. По большому счету, разнообразие двигателей только увеличилось, причем в некоторых случаях изменения настолько малозаметны, что вопрос «Зачем?» напрашивается сам по себе.

Сравнивая двигатели с теми, которые устанавливались на пятые «Сивики» однозначно отмечу, что двигатели шестых Honda Civic исключительно инжекторные 16-клапанные и с четырьмя «горшками», а карбюраторные и моновпрысковые моторы с 1996 стали историей.

Неужели и в правду так сложно разобраться в гамме двигателей Honda? Думаю, да. Для начала определимся, что кроме литража двигатели Honda можно классифицировать по критерию VTEC вкупе с количеством распредвалов:

  • SOHC без VTEC
  • SOHC VTEC
  • SOHC VTEC-E
  • SOHC 3 stage VTEC
  • DOHC VTEC

Понятно, что SOHC без VTEC – это обычный городской двигатель с одним распредвалом, когда как DOHC VTEC – двухвальный мотор с установленным VTEC на впуске и выпуске.

Кстати, даже двигатели SOHC без VTEC обладают приятным оживлением после 4500 оборотов, а красная зона начинается, минимум, с 7000. Поэтому до звона крутятся даже самые бюджетные варианты.

Двигатель Honda Civic

Возвращаясь к вопросу литража:

  • 1.3 л;
  • 1.4 л;
  • 1.5 л;
  • 1.6 л.

Двигатели Honda объемом 1,3 л устанавливались только на японские и околоазиатские модели, а в США, Канаде и Австралии встречаются только 1,6-литровые. Не забываем, что все вышенаписанное относится только к Honda Civic 6 поколения.

Двигатели Honda Civic 6

Теперь скомбинируем показатели «объема двигателя», «количества распредвалов», «VTEC» и попытаемся наглядно продемонстрировать всю гамму двигателей Honda, которые устанавливались на шестые Сивики. Именно комбинация этих показателей определяет конкретную модель двигателя и его технические характеристики:

SOHC 1.3 - 1.4 л

Модель двигателя Кузов Мощность двигателя,
л.с /об.мин.
Крутящий момент,
Нм /об.мин.
VTEC
D13B EK2 91 @ 6300 113.8 @ 4800 -
D14A3, D14Z1 EJ9 75 @ 6000 112.0 @ 3000 -
D14A4, D14Z2 EJ9 90 @ 6300 123.6 @ 4500 -

D15Z4 EK3 90 @ 5800 135.0 @ 4200 -
D15B EK3 105 @ 6400 133.4 @ 4500 -
D15B EK3 130 @ 7000 139.3 @ 5300 SOHC 3-stage VTEC
D15Z6 EK3 115 @ 6500 141.0 @ 4800 SOHC VTEC-e

SOHC 1.6 л

D16A EK8 105 @ 6400 140.2 @ 4600 -
D16A EJ7, EK5 120 @ 6500 144.2 @ 5000 SOHC VTEC-e
D16Y4 EK1 120 @ 6500 144.2 @ 5000 SOHC VTEC-e
D16Y5 EJ7, EK1 115 @ 6300 144.2 @ 5000 SOHC VTEC-e
D16Y7 EJ6 105 @ 6200 140.3 @ 4500 -
D16Y8 EJ8 127 @ 6600 143.2 @ 5500 SOHC VTEC

DOHC 1.6 л

B16A EK4 155 @ 7300 153.0 @ 6500 DOHC VTEC
B16A2 EM1, EK4 160 @ 7600 153.0 @ 7000 DOHC VTEC
B16A4 EK4 170 @ 7800 156.9 @ 7300 DOHC VTEC
B16B EK9 185 @ 8200 160.0 @ 7500 DOHC VTEC

Теперь понимаете? Двигатели Honda одного объема могут быть совершенно разными по техническим характеристикам. Например, среди 1,6 литровых моторов между самым скромным и самым мощным пропасть более 60 лошадиных сил - D16Y7 и B16B. Или наоборот, двигатели разные по объему, но одинаковые по мощности - D15Z6 и D16Y5.

Как правило, чем мощнее двигатель, тем богаче комплектация автомобиля, на который устанавливался двигатель. Например, самой бюджетной моделью можно считать Honda Civic 1,4i в кузове хэтчбек со скромными 75 лошадками под капотом (в простонародье - улитка). Ну а самые породистые модели оснащались двигателями 1,6 VTEC.

Забегая вперед, расскажу немного о двигателях с VTEC. О том, что VTEC бывает нескольких видов, думаю, вы уже поняли. Так вот, в зависимости от вида и настроек VTEC, двигатель Honda либо провоцирует на спортивный стиль езды либо заточен на экономичность. В качестве примера, можно привести следующие двигатели:

  • B162 – этот двигатель с VTEC вкупе с двумя распредвалами выдает целых 160 лошадиных сил и разгоняет автомобиль до сотни за 7,4 секунды;
  • D16Y5 – система VTEC-E и одним распредвалом выдает 115 л.с и позволяют сохранять расход топлива в пределах 7 литров на 100 км в городском цикле.

Двигатель Honda B16A для тюнинга

Возращаясь к вопросу надежности двигателей Honda стоит отметить, что их собирают по селективной технологии, т.е. детали в паре подбирают индивидуально. Отсюда - минимальные зазоры в сопряжениях и высокий ресурс. Кроме этого, блок цилиндров для двигателей отливают из специального легкосплавного алюминия, насколько я помню, вручную. Помимо всех перечисленных особенностей стоит отметить, что хондовские моторы скомпонованы, как ни странно, не как у остальных переднеприводных автомобилей, а шиворот-навыворот - коробка передач расположена слева от двигателя, а не справа.

Не покупайте газ-бензиновые Civic и не устанавливайте на них газовое оборудование. По уверению специалистов фирменных сервис-центров, газ запрещен для моторов Honda. Из-за разности в параметрах бензина и газа (октановое число, температура сгорания) невозможно заставить двигатель работать на обоих видах топлива, моторесурс резко сокращается. От себя скажу, что вне зависимости от марки автомобиля, при езде на газе не рекомендуется крутить мотор выше 3000 оборотов. А ведь, преимущества и потенциал двигателей Honda раскрывается именно после этой отметки.

Горожане: Honda Civic и его конкуренты

Новый штраф для водителей: тормозить перед камерами будет бессмысленно

Honda Civic подходит к середине своего цикла – пришло время фейслифта. И вот, спустя 2,5 года после дебюта японки гольф-класса, ее рестайлинговый вариант в кузове хэтчбек заметили на дорогах Великобритании – правда, пока только в камуфляже. Обновление очень своевременно, учитывая не самые высокие результаты Civic в этом сегменте на российском рынке.

Обновленный Civic получит видоизмененный передний бампер в стиле Type-R и новые задние фары. Что касается технических характеристик хэтчбека, то эта информация пока держится в секрете. По некоторым данным, моторная гамма Honda Civic будет включать в себя уже известный 1,6-литровый дизельный мотор, а также новые компактные и экономные бензиновые силовые установки объемом 1,5 и 1,0 литра. Они заменят двигатели 1,8 и 1,4 литра. Помимо гражданского хэтчбека, семейство Civic пополнится заряженным вариантом Honda Civic Type R с мотором мощностью 280 лошадиных сил.






Дебют автомобиля состоится осенью 2014 года на автосалоне в Париже. Сейчас Honda Civic в России продается с единственным мотором мощностью 142 лошадиные силы и объемом 1,8 литра. Автомобиль можно приобрести в паре либо с 6-ступенчатой «механикой», либо с 5-ступенчатым «автоматом». Ценник стартует от 869 000 рублей. А что у конкурентов?

Mazda3 Hatchback






  • Стоимость: от 700 000 рублей
  • Двигатели: бензин 1,6 (104 л.с.); 1,5 (120 л.с.); 2,0 (150 л.с.)
  • Трансмиссии: 5-ст. МКПП, 6-ст. МКПП, 6-ст. АКПП, 4-ст. АКПП
  • Объем багажника: 408 литров
  • Старт продаж: 2013 год
  • Основные преимущества: яркий дизайн, маневренность, качество материалов в салоне, проекционный дисплей
Seat Leon






  • Стоимость: от 639 990 рублей
  • Двигатели: бензин 1,2 (86 л.с.); 1,2 (105 л.с.); 1,4 (122 л.с.); 1,4 (140 л.с.); 1,8 (180 л.с.)
  • Трансмиссии: 5-ст. МКПП, 6-ст. МКПП, 7-ст. Робот
  • Объем багажника: 380 литров
  • Старт продаж: 2012 год
  • Основные преимущества: широкий выбор двигателей, генератор опций, стоимость, хорошая сборка
Opel Astra






  • Стоимость: от 649 990 рублей
  • Двигатели: бензин 1,6 (115 л.с.); 1,4 (140 л.с.); 1,6 (180 л.с.)
  • Трансмиссии: 5-ст. МКПП, 6-ст. АКПП
  • Объем багажника: 370 литров
  • Старт продаж: 2010 год
  • Основные преимущества: прошивка со считыванием дорожных знаков, качественная сборка, подогрев руля в базовой комплектации, энергоемкая подвеска
Kia Cee'd






  • Стоимость: от 599 990 рублей
  • Двигатели: бензин 1,4 (100 л.с.); 1,6 (130 л.с.)
  • Трансмиссии: 6-ст. МКПП, 6-ст. АКПП
  • Объем багажника: 380 литров
  • Старт продаж: 2012 год
  • Основные преимущества: широкий выбор опций, представленный уже в базе, приятный дизайн интерьера и экстерьера, много места в салоне, цена

В городских условиях машина с 130-сильным мотором чувствует себя комфортно, давая возможность не только спокойно и уверенно передвигаться в пробках, но и ускоряться там, где надо. Автоматическая коробка передач отличается очень плавными переключениями. Подвеска автомобиля испытывает трудности только на неровной дороге. Существующие огрехи по динамике и разгону с лихвой перекрывают опции, представленные в Kia.

Honda Civic Type R IX 2.0 MT (310 л.с.)

Honda Civic type r Ix 2.0 MT (310 л.с.)

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Civic type r

Отзывы владельцев о Civic type r ix добавить свой отзыв

Отзыв Honda Civic 1.8 i-VTEC (Хонда Цивик) 2012 г.

Приобрел в прошлом году Хонду Сивик, хочу отписаться.

Начну с далека, за все время поменял несколько авто, так, что опыт некоторый есть. Начинал с девятки, потом перешел на ино, взял с рук ниссан альмеру, потом хонда сивик 2006 г.в. Вот именно последняя хонда оставила самые положительные впечатления, поэтому откатав на ней пять лет продал и взялся искать такую же, но новую.

  • Экономичность
  • Управляемость
  • Динамика
  • Малый багажник
  • Нет кармашков под мелочи в салоне

Отзыв Honda Civic 1.8 i-VTEC (Хонда Цивик) 2012 г.

Итак, вот и подошел черед рассказать о моем использовании сивика в служебных целях. Уволился оттуда)))

Итак, получил белый хэтчбэк в комплектации лайфстаил.

Далее по пунктам:

  • Внешний вид (все думают, что я крутой стри-рейсер))
  • Красивый салон
  • Светодионые ходовые огни
  • На механике реально тянет!
  • Расход!
  • Клиренс (ужас!)
  • Теснота сзади
  • Старинный автомат

Отзыв Honda Civic 1.4 (Хонда Цивик) 2004 г.

Хочу поделится опытом эксплуатации данного аппарата.)

Обзоры и тест-драйвы других поколений Civic type r

Красное и черное. Honda Civic Type R

В сентябре прошлого года английский завод Honda в Суиндоне начал сборку нового поколения модели Civic. Автомобиль выпускается в четырех кузовах: трех- и пятидверный хэтчбэк, седан и купе.

В сентябре прошлого года английский завод Honda в Суиндоне начал сборку нового поколения модели Civic. Автомобиль выпускается в четырех кузовах: трех- и пятидверный хэтчбэк, седан и купе. Первые 150 машин уплыли на историческую родину (вполне в японском духе: все лучшее – для себя) – это были трехдверные хэтчбэки в версии Type R, с 2-литровыми 200-сильными моторами и шестиступенчатыми коробками со сближенными передачами. Настоящие спорткары. Поэтому, когда Honda Civic Type R появилась в Москве и попала в «Мотор» на тест-драйв, провести его вполне логично выпало мне – спортсмену-гонщику.

Honda Civic Type R моментально приковывает к себе внимание благодаря прежде всего довольно оригинально скроенному кузову. Этакая черепашка-горбун, изысканно-уродливая, особенно с фронтальной части. Огромные фары, наползающие на куцый капот, тонущие в больших арках 17-дюймовые колеса, антикрылышко, пристроившееся над узким стеклом задней двери. Вид автомобиля вызывает сложное чувство, близкое к умилению.

Из-за сильно приподнятой крыши и более вертикальной, чем в предыдущей модели, посадки внутри стало гораздо просторнее. Отделка салона отличается добротным аскетизмом. Под левым рулевым переключателем, над бардачком и под консолью отопителя появились дополнительные ниши для мелочей. Панель приборов украшена белыми шкалами, легко читается и совершенно не перегружена. На фоне матово-черного торпедо выделяется отделанная серебристой пластмассой консоль отопителя. На ней расположен рычаг переключения передач (который, по мнению одной моей знакомой, смотрится крайне эротично) – это одна из главных изюминок машины. Надо сказать, что функционально такое размещение очень удобно. Рычаг находится близко к рулевому колесу и примерно в одной с ним плоскости, что немаловажно при острой динамичной езде. «Баранка» стала меньше, при этом крутить ее намного легче, видимо, из-за более эффективного усилителя. Под рулем два классических японских переключателя, ведающие дворниками, светом и указателями поворота. Передние сиденья радуют по-настоящему спортивной конструкцией. Это жесткие ковши, прямые родственники гоночных Recaro.

Перейдем к главному – ходовым испытаниям. Когда небольшая машина стоит около $27.000, это, как правило, говорит о ее выдающихся ездовых качествах. Так оно и есть. Двухлитровый мотор благодаря внушительному моменту везет с самого низа. Буквально с тысячи оборотов новый Civic Type R динамично ускоряется. На трех тысячах чувствуется дополнительный подхват, а в диапазоне от шести до восьми тысяч ты уже словно летишь – если не на истребителе, то на спортивном самолете точно. У предыдущего Type R была проблема – свой потенциал мотор как следует реализовывал только с 5500 оборотов, очень «длинная» трансмиссия не давала возможности удержать его в диапазоне работы VTEC (5500-8000 об./мин.). Теперь обе проблемы решены – двигатель с системой i-VTEC (VTEC плюс VTC) уверенно работает снизу доверху, а передачи у шестиступенчатой коробки по-спортивному сближены.

Подвеска новой Civic Type R гораздо жестче, чем на предыдущей «горячей» версии. На мой взгляд, это связано в первую очередь с тем, что автомобиль прибавил в росте – центр тяжести переместился выше, и для предотвращения сильных поперечных кренов японцам пришлось «ужесточить» подвеску. Теперь это настоящий спорткар.

Управляемость выше всяких похвал, поворачиваемость почти нейтральная, а при быстром входе в 90-градусные повороты – даже слегка избыточная. В начальной стадии поворота в момент торможения и поворота руля машина немного клюет носом, ввинчивается в вираж с небольшим заносом задней оси, а потом при добавлении газа уверенно выходит из него, доставляя водителю настоящее удовольствие.

Во время теста я невольно сравнивал новый Civic Type R и Civic Black Phantom 1998 года выпуска, на котором езжу уже четыре года. По существу, это Type R предыдущего поколения, отличающийся особым декором, – «ограниченная серия», выпущенная по случаю какого-то юбилея компании.

В моем автомобиле руль чуть большего диаметра, удобная низкая посадка, мягкие анатомические сиденья и средней жесткости, с претензией на спортивность, подвеска. Black Phantom как бы объединяет в себе две разные машины. На одной я по субботам неспешно отвожу тещу на дачу, расходуя при этом около 6 л бензина на 100 км, а возвращаюсь в город уже на другой, почти гоночной, преодолевая 60 км загородных дорог за 20 минут и расплачиваясь за это 20 литрами на сотню. Моя машина, таким образом, представляет собой некий компромисс между заурядным автомобилем эконом-класса с подвеской, тяготеющей к недостаточной поворачиваемости, и условно-спортивным болидом.

Новый же Civic Type R – это спорткар без всяких компромиссов. Я катался на нем по Москве день и постоянно ловил себя на том, что просто не могу ехать спокойно. Близость передаточных чисел в коробке не дает возможности убрать руку с рычага переключения передач, жесткость подвески и сидений, даже оформление салона – все провоцирует к агрессивному стилю вождения. Вот только к вечеру разболелась спина. Из Москвы в Санкт-Петербург на этом спортивном снаряде я точно не поеду.

Приживется ли новый Type R на московском рынке? Не знаю, много ли найдется желающих выложить за небольшую машину без кожи и кондиционера такие деньги. Вернувшись за руль своего «Фантома», я целый день недоумевал, куда же делась его мощь и спортивная сбитость. Безусловно, новый Type R далеко ушел от своего предшественника. С удовольствием ставлю пятерку новому японскому бойцу, так хорошо замаскированному повседневным небоевым кимоно.

Хонда цивик самая мощная


Honda впервые представила прототип нового Civic 2022 модельного года. Презентация прошла на Twitch – самом крупном в мире видеостриминговом сервисе. Автомобиль, представленный в ярком цвете Solar Flare Pearl, продемонстрировал выразительный спортивный дизайн, который позволяет взглянуть на популярный культовый Honda Civic по-новому.

Civic 11-го поколения сохраняет такие характерные для модели элементы дизайна, как широкий, по-спортивному прижатый к земле профиль с низкими линиями капота и крыши, чистые и изысканные детали, просторный салон. Представленный сегодня прототип предвещает появление совершенно новой линейки Civic. Первым в ней станет седан, запуск которого состоится в конце весны 2021 года. За ним последуют Civic Hatchback, «заряженный» Civic Si и мощный Civic Type R.

Премьера прототипа Honda на сервисе Twitch, пользующегося большой популярностью среди поклонников киберспорта и компьютерных игр, говорит о том, что модель ориентирована на молодых покупателей. Civic 10-го поколения, вышедший на рынок в 2015 году, имел беспрецедентный успех – он был самым популярным автомобилем в Америке в течение четырех лет подряд, а также самым востребованным автомобилем среди миллениалов, поколения Z, растущего мультикультурного населения и тех, кто приобретал личный автомобиль впервые. Civic 11-го поколения, сохранивший прежнюю аудиторию, получил новое, еще более спортивное шасси, новые более мощные и экономичные силовые агрегаты, множество высокотехнологичных функций, в том числе, в части активной и пассивной безопасности.

Дэйв Гарднер (Dave Gardner), исполнительный вице-президент American Honda Motor Co., Inc.: «Civic всегда превосходил ожидания, и модель 11-го поколения продолжит эту традицию, задавая новые стандарты в сегменте компактных автомобилей. Новый Civic отличается дизайном, ориентированным на удобство эксплуатации, выдающейся динамикой, ярким стилем, высоким уровнем безопасности и способностью приносить настоящее удовольствие от вождения».

Дизайн экстерьера Civic – вечные ценности, не теряющие своей актуальности

Дизайнеры, работающие над обликом нового Civic, сосредоточили внимание на философии Honda Man-Maximum, Machine-Minimum (M/M). Согласно данной философии, технологии и дизайн должны быть всецело подчинены водителю и пассажирам. Новый свежий стиль автомобиля воплощает эту неподвластную времени дизайнерскую концепцию.

2022 Honda Civic Prototype_.jpg

Команда дизайнеров начала с того, что придала новому Civic динамичную и спортивную форму. Как и модель 10-го поколения, прототип имеет низкие линии капота, передних крыльев и крыши, вместе они образуют по-спортивному прижатый к земле силуэт, который эффектно подчеркивает колеса и шины. Классический дизайн Civic не перегружен сложными элементами, поэтому выглядит легко и изыскано. Вместе с тем, автомобиль обладает просторным салоном.

Следуя основополагающей философии дизайна бренда, команда инженеров усовершенствовала обзор из салона для водителя и пассажиров, внеся существенные изменения в конструкцию верхней части кузова. Передние стойки были смещены назад в сторону визуальной периферии водителя. Боковые зеркала также переместились ближе к дверям для более четкой видимости через боковые окна.

Новый облик Civic отличается изысканностью, подчеркивающей низкую широкую спортивную форму кузова. Динамику внешности добавляет смещенная к низу относительно линии фар решетка радиатора, удлиняющая моторный отсек, сдвинутая назад передняя стойка, плавная дуга крыши, проходящая от передних крыльев к багажнику. Широкую колею автомобиля гармонично дополняют новые задние фонари и несколько приподнятая к верху для улучшения аэродинамической эффективности задняя кромка крышки багажника.

Обновленный классический дизайн интерьера

Внутреннее пространство нового Civic представляет собой переосмысленные чистые и лаконичные линии интерьеров предыдущих поколений в сочетании с ключевыми ценностями философии M/M. Салон автомобиля имеет превосходную эргономику и обзорность, отличается современными элементами дизайна и оснащен новейшими технологиями.

09 2022 Honda Civic Prototype Interior Sketch-1200x675.jpg

Количество стыков на приборной панели, соединяющих отдельные элементы, минимизировано, что повышает удобство считывания информации и не отвлекает водителя от дороги. Рисунок приборной панели в виде сетки из сот является не только дизайнерским решением, но и одновременно с этим визуально скрывает высокоэффективные вентиляционные отверстия.

Модель 11-го поколения также получила множество технологий, впервые представленных на Civic, включая полностью цифровой приборный щиток и новый 9-дюймовый сенсорный экран Full HD, интегрированный в приборную панель.

Передовые системы безопасности

В компании Honda, как и прежде, придают большое значение безопасности, в связи с чем Civic 11-го поколения получил ряд новых систем активной и пассивной безопасности, включая обновленный набор технологий безопасности Honda Sensing® и систем помощи водителю, а также новые конструкции подушек безопасности.

Кроме того, новый Civic получил усовершенствованную конструкцию кузова Honda Advanced Compatibility Engineering ™ (ACE ™) с повышенным уровнем защиты пассажиров и пешеходов при столкновении. Более высокая жесткость нового кузова также способствует улучшенной управляемости и ходовым характеристикам автомобиля.

Успех продаж Civic на протяжении шести десятилетий

Civic 10-го поколения имел невероятный успех. После его выхода на рынок в 2015 году, он стал самым популярным автомобилем в США, завоевав доверие более 1,5 миллиона покупателей. Продажи Civic в Америке с момента выхода первого поколения модели в 1973 году составляют почти 12 миллионов единиц, что делает его одним из трех самых продаваемых автомобилей в США в течение последних 47 лет.

Начиная с 2011 года, культовый Civic стал автомобилем № 1 для миллениалов, что сделало Honda самым популярным брендом для этой категории покупателей. Более того, Honda привлекает большинство потребителей поколения Z и пользуется наибольшей популярностью среди мультикультурного населения.

Мировая премьера прототипа Civic на сервисе Twitch

Автомобили Honda широко представлены в компьютерных играх и киберспорте. Компания является эксклюзивным автомобильным партнером команд Team Liquid и Riot Games League, участвующих в Чемпионате Legends Championship Series. Кроме того, уже на протяжении трех лет Honda развивает свой игровой канал Honda Head2Head на платформе Twitch.

Ежедневное среднее количество посетителей Twitch достигает 17,5 миллионов, в связи с чем Honda стремится привлечь внимание аудитории к стремительно набирающему популярность киберспорту. Его полные энтузиазма фанаты разделяют свою страсть к компьютерным играм с любовью к Civic, что сделало его самым востребованным на американском автомобильном рынке среди миллениалов, поколения Z и мультикультурных потребителей. Презентация прототипа нового Civic на канал Head2Head Twitch подтверждает, насколько важно для Honda присутствие в игровом пространстве.

Ведущими презентации прототипа Civic на канале Honda Head2Head стали Рэйчел Зельцер и MonsterDface при участии восьми лучших игроков в Fortnite – одной из самых популярных игр в мире, занимающей второе место среди игр на Twitch.

Читайте также: