Тойота пассо жрет масло

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Моторное масло для двигателя Toyota Passo

Toyota Passo – компактный автомобиль В-класса, разработанный совместно с компанией Daihatsu – дочерней фирмой концерна Toyota, который принимал участие в создании модели. Компания Daihatsu, в свою очередь, занимается производством. В некоторых странах, в том числе в Европе, модель известна как Daihatsu Sirion. Ее производство началось в 2004 году в пятидверном кузове хэтчбек. Привод – передний или полный в зависимости от модификации. В 2010 году состоялась смена поколений, а с 2018 года выпускается третье поколение Toyota Passo.

Период замены масла в двигателе Toyota Passo

Рекомендуемый интервал замены масла в двигателе Toyota Passo составляет 10 тыс. км. Официальные рекомендации актуальны при щадящем режиме эксплуатации, когда автомобиль не подвергается тяжелым нагрузкам или ездит в основном по загородным трассам. В случае преимущественной езды по городу возникает вероятность частых перегазовок и резких торможений, а также частой смены передач, что приводит к перегреву ДВС. Это негативно сказывается на сроке годности моторного масла, которое в этом случае придется заменить через 6-7 тыс. км.

Сколько масла требуется заливать в двигатель Toyota Passo

Первое поколение (ХС10, г. в. – 2004-2010)

Компактный хэтчбек 2004 года поступил в продажу с бензиновыми двигателями 1KR-FE мощностью 70 л. с., а также K3-VE с 90-сильной отдачей. Моторы агрегатировались с безальтернативной АКПП-4. Автомобиль имел переднюю подвеску Мак-Ферсон, а сзади была «многорычажка».

Надо отметить, что ходовая часть модели полностью унифицирована с компактвэном Toyota Funcargo, делящим общую платформу с Toyota Vitz первой генерации. Что касается особенностей эксплуатации, многие владельцы Toyota Passo отмечают необходимость использования качественного моторного масла из-за того, что оба двигателя имеют цепной привод ГРМ. Переднеприводная версия потребляет 3,5 литра на 100 км, а хэтчбек с полным приводом расходует 4,1 литра. В 2006 году машина была модернизирована. В частности, инженеры доработали передний бампер, решетку радиатора, обновили переднюю оптику и задние фонари.

Бензиновые двигатели 2004-2010
  • 1KR-FE 1.0, объем масла – 2,9 литра, допуск и вязкость: API SL/GF-3; SAE 0W-20
  • K3-VE 1.3, объем масла – 3,3 литра, допуск и вязкость: API – SL/GF-3; SAE 5W-20.

Второе поколение (XC30, г. в. – 2010-2018)

После смены поколений платформа для Passo осталась прежней. По сути, это был модернизированный хэтчбек с более «безобидным» экстерьером. Машину выпускали с литровым бензиновым мотором 1KR-FE, а также 95-сильным 1NR-FE объемом 1,3 литра (вместо старого 1.3 K3-VE). Toyota Passo второго поколения имела две основные модификации – Passo и Passo+Hana. Первая версия отличается более высоким уровнем безопасности, тогда как второй вариант выделяется особым дизайном экстерьера и интерьера с дополнительными опциями.

Бензиновые двигатели 2010-2016
  • 1KR-FE 1.0, объем масла – 3,1 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM/ILSASC GF4; SE 0W-20, 5W-30, 5W-20, 10W-30
  • 1NR-FE 1.3, объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM/ILSASC GF4; SE 0W-20, 5W-30, 5W-20, 10W-30.

Какое масло использовать для двигателя Toyota Passo

Оригинальное

Владельцам автомобиля Toyota Passo производитель рекомендует заливать оригинальное моторное масло Toyota с вязкостью 0W-20 или 5W-30, а объем заправки не должен превышать четырех литров.

Неоригинальное

Владельцы старых и поддержанных автомобилей Toyota Passo предпочитают лить неоригинальное масло, которое значительно дешевле при одинаковых параметрах, которые надо учитывать при выборе подходящего аналога. К тому же, еще надо исходить из возраста автомобиля. Например, для бензинового Toyota Passo C10 образца 2004 года рекомендуется всесезонная полусинтетика 10W-30 с допуском API-SJ. Для модификаций, выпущенных в 2010 году, в зимнее время года лучше заливать полусинтетику с вязкостью 0W-40 и допуском API-SL. Ниже представлены подходящие аналоги для Toyota Passo:

Тойота пассо жрет масло


Интересующийся Пассо

Караул машина начала жрать масло. месяц назад доливал литр, мало ли, может при замене как нить недолили.
А сегодня обратил внимание на то что лампочка масла как то странно мигнула при старте. Посмотрел - ниже "нижнего" уровня.

Сам я не особо разбираюсь что как, ехать на какой либо сервис в данный момент не по краману, поэтому если кто сталкивался или знает из опыта подскажите в чем причина? Пробег у автомобиля 105т., мотор 1KR. Масло таетовское 5w30.

Вроде на форуме нет такой темы, по крайней мере поиск показал только про то кто какое льет масло

SlesaРЬ Просмотр профиля


Интересующийся Пассо

Лександер Просмотр профиля Koval Просмотр профиля


Интересующийся Пассо

В том то и дело что нет никаких внешних признаков поедания/протекания мазута.
В общем скоро замена. попробую полусинтетику залить. посмотрим что будет.

Реклама партнёров zonder Просмотр профиля


Пассовод

тамара Просмотр профиля xRust Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя

Заслуженный Пассовод РФ

Jebar Просмотр профиля



Пассовод

тамара Просмотр профиля Реклама партнёров BlackCat Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя 3aHo3a Просмотр профиля

Заслуженный Пассовод РФ

тамара Просмотр профиля

Спасибо xRust за идею с помощью химии удалить нагар с порщневых колец. Выбор пал на жидкость для раскоксовывания двигателя отечественного производителя ЛАВР МЛ-202.

Прикрепленное изображение

Volan Просмотр профиля

Заслуженный Пассовод РФ

xRust Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя

Заслуженный Пассовод РФ

нууу. может и поможет. всеж попытаться стоит - без экстримальных переборок двигла.

а благодарности у нас на форуме выражаются кнопочкой ШПАСИБА.

Koval Просмотр профиля


Интересующийся Пассо

Уровень почти на минимуме. Буду доливать и посмотрим зацепило как нить кольца.

Хотя думаю в моем случае раскоксовывание на маслосъемные кольца там не сильно подействует ибо на них вообще по идее попасть толком ниче не успело.

До этого специально ничего не делал ибо полностью сменил масло. А перед этим один дядя сказал что "ДА была тут угарная партия тойотовского масла. ты не парься, щас все будет нормально". Я конечно не поверил но понадеялся - вывод: Масло было в порядке) машина кушает сама)

Тойота пассо жрет масло


procsi

Чип Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Активный участник

slon_tm Просмотр профиля


procsi

Чип Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Активный участник

Чуваак Просмотр профиля try2 Просмотр профиля



Активный участник

Чуваак Просмотр профиля try2 Просмотр профиля



Активный участник

Чуваак Просмотр профиля AlexMisler Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Активный участник

Teboil Diamond 5W-40. Полгода езжу "ракета"07г.в.,1,5й движок, передний привод,7 тыс.км -расход 0. До этого ездил 3 года на этом масле на Мазде Фамилии С-Вагон 1999г.в., со 150 тыс по 200 тыс.км пробега, движок 1,5л, 4WD-тоже 0. Живу в деревне, часто мотаюсь в Уссурийск:пробки и езда с частыми стартами-остановками, а также гонки в режимах, близких к красной зоне тахометра) и грязи (пыльные дороги, а также некачественные топливо и воздушные фильтры.
Повышенный расход масла:
Для начала следует зафиксировать следующее: масло расходует любой (даже новый) двигатель, и это нормально. Вопрос только в количестве. При этом, оптимальное количество масла, которое расходует Ваш двигатель, также очень субъективно и зависит не только от конструкции мотора, но и от стиля Вашей езды. Помните, что даже в абсолютно исправном моторе, на высоких оборотах температура масла повышается, абсолютная вязкость падает, соответственно, в цилиндры попадает (и сгорает там) большее его количество. Вот почему у двух одинаковых автомобилей с одинаковыми моторами и пробегом расход масла может отличаться в разы – вероятно, один водитель предпочитает спокойную езду, тогда как другой любит активный драйв. Таким образом, сам факт, даже повышенного расхода масла, еще далеко не является причиной для активных действий, таких, например, как долив присадок или капитальный ремонт. Прежде всего задумайтесь, почему Ваш двигатель потребляет масло и как Вы можете уменьшить расход масла без «оперативного» вмешательства. Итак, куда девается моторное масло?
В принципе, причины всего две:
• Моторное масло может вытекать через изношенные прокладки и сальники двигателя
• Масло сгорает в цилиндрах, попадая туда через поршневые кольца и сальники клапанов.

седой Просмотр профиля pheniks78 Просмотр профиля AlexMisler Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Активный участник

Пробег в 100тыс км для японца это не пробег. В Уссурийске таксисты на японцах по 500 тыс км наматывают(в день по 400км) без кап ремрнта двигателя и я не слышал что они жаловались что масло жрет. у меня до рактиса была японка 99г.в(владел 4 года,5й хозяин, в РФ с 2004 года) с 200тыс км пробега-тоже не доливал и менял раз в год через 10 тыс км синтетику 5w40. А замеряю: проехал км 40, постоял 10 минут-посмотрел щуп. Прошло 10 дней ,покатался часа 2,10 минут постоял-проверил щуп.

AlexMisler Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Активный участник

Celltiks Просмотр профиля


Активный участник

Ersten Просмотр профиля



Активный участник

Чуваак Просмотр профиля

Масло Toyota 5w 30 sn все равно ест так же. Манера езды спокойная. Писал и ранее
Течей нет 100 %
Значит сгорает в цилиндрах, хотя не дымит. видать джижок такой просто.
Более вязкое например 0 w 20 считаю пробовать лить нет смысла. убежит еще быстрее.
С такой интенсивностью ухода расход примерно 1 л на 4 000км
Вопрос: можно ли определить насколько масло сгорает в цилиндрах каким-либо способом например нагаром на свечах или еще как?Выкручивал одну крайнюю свечу. чистая
а 5 w 40 было у меня. его почти и не расходовало. но его посоветовали сменить т.к. ненее вязкое и не рекомендовано типа для наших движков да и такой вязкости действительно нет в мануале
Но люди ездят без проблем якобы.

AlexMisler Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Активный участник

Масло Toyota 5w 30 sn все равно ест так же. Манера езды спокойная. Писал и ранее
Течей нет 100 %
Значит сгорает в цилиндрах, хотя не дымит. видать джижок такой просто.
Более вязкое например 0 w 20 считаю пробовать лить нет смысла. убежит еще быстрее.
С такой интенсивностью ухода расход примерно 1 л на 4 000км
Вопрос: можно ли определить насколько масло сгорает в цилиндрах каким-либо способом например нагаром на свечах или еще как?Выкручивал одну крайнюю свечу. чистая
а 5 w 40 было у меня. его почти и не расходовало. но его посоветовали сменить т.к. ненее вязкое и не рекомендовано типа для наших движков да и такой вязкости действительно нет в мануале
Но люди ездят без проблем якобы.
[/quote]

Масло для Toyota Passo C10

С годами двигатель Passo стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.


Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле



новое масло


допустимое состояние масла


масло в отработанном состоянии


отработанное масло с механическими примесями


отработанное масло в среднем состоянии


отработанное масло в плохом состоянии


очень плохое недопустимое состояние масла


масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Тойота пассо жрет масло

Народ у меня пробокс 2003г, и я заметил , что он масло хавает так серьезно. В чем может быть проблема.

Сальник поменял,
следующая замена масла через 2тк.

Доливать запарился, езда нормальная , не гоняю, течки под машиной нет.

skorp777 Просмотр профиля


.

PROBOX LAB Просмотр профиля tren Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



.

73 регион Просмотр профиля Сергей 464 Просмотр профиля



.

PROBOX LAB Просмотр профиля 021 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя Slava_a75 Просмотр профиля


.

Сальник поменял,
следующая замена масла через 2тк.

Доливать запарился, езда нормальная , не гоняю, течки под машиной нет.

73 регион Просмотр профиля tren Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



.

Slava_a75 Просмотр профиля


.

tren Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



.

Slava_a75 Просмотр профиля


.

tren Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



.

garrykon Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



.

73 регион Просмотр профиля

Наиболее распространенные виды моторного масла ( 0w30, 0w40, 5w30, 5w40, 10w40). Первая цифра в индексе означает холодную вязкость масла, вторая вязкость горячего масла. Серии 0w30 и 0w40 нормально работают при температурах до -35 градусов; 5w30 и 5w40 желательно не эксплуатировать ниже -28 градусов, масло 10w40 только до -18 градусов.
В любом случае, зимой лучший вариант- это масла 0w30, 0w40, они быстрее начинают нормально смазывать детали двигателя. Летом у этих масел нет особых преимуществ перед 5w30 и 5w40, только в случае если замена производится один раз в год.
Горячая вязкость влияет на расход топлива, расход (угар) самого масла, текучесть через уплотнители (сальники). Если автомобиль еще молодой, то можно не волноваться за расход и утечку масла и немного экономить топливо, заливая 0w30 или 5w30. Если, как говорится, машина уже «повидала», лучше заливать масла с увеличенной вязкостью (0w40, 5w40).
Бывают масла и с другими индексами вязкости (0w20, 5w20 или 5w50), но они не очень хорошо подходят для "наших условий" (они могут значительно угарать и ухудшать смазывание на высоких оборотах (0w20) или увеличивать расход топлива (5w50).

Моторные масла разных производителей могут значительно отличаться по характеристикам. Рекомендуем заливать масла именитых марок, покупая только в надежных и проверенных местах.
Остерегайтесь подделок- это поможет сохранить ваш автомобиль в хорошем состоянии.

Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для TOYOTA PASSO (ТОЙОТА ПАССО )

Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя TOYOTA PASSO следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) TOYOTA PASSO. Также вы найдете информацию о масле кпп для TOYOTA PASSO и автомасла для дифференциала.

Фирма производительTOYOTA (ТОЙОТА)
Название моделиPASSO (ПАССО)
Дата начала выпуска04.06
Дата окончания выпуска
Номер кузоваDBA-KGC15
Объем двигателя1.0 литра
Привод и тип трансмиссии4WD
Тип двигателя1KR-FE
Масло для двигателя
Объем масла2.9 литров
Объем масла с фильтром3.1 литров
Требуемое масло по вязкости SAE0W-20
Требуемое масло по классификации API/ILSACSL/GF-3
Масло для АКП, АКП с переключателем, вариаторов
Объем масла5.0(2.2)
Тип трансмиссионного маслаATF TYPE T-IV (Automatic Transmission Fluid Type T-IV 0888601705)
Масло для переключателя
Объем масла0.57
Тип трансмиссионного маслаHypoid Gear Oil SX GL5 85W-90
Масло для дифференциала (передний привод)
Объем маслаT/M
Тип масла
Масло для дифференциала (задний привод)
Объем масла0.81
Тип маслаHypoid Gear Oil SX GL5 85W-90
Пометки

Масла и технические жидкости для других модификаций TOYOTA PASSO (ТОЙОТА ПАССО)

Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем

Моторное масло для TOYOTA PASSO: сколько литров и какое масло лучше лить в двигатель

Какое масло лить в ТОЙОТА PASSO: как самостоятельно поменять масло, сколько литров заливать, какую вязкость и допуски выбрать? Рекомендованное масло от производителя ТОЙОТА.

Период замены масла в двигателе Toyota Passo

Рекомендуемый интервал замены масла в двигателе Toyota Passo составляет 10 тыс. км. Официальные рекомендации актуальны при щадящем режиме эксплуатации, когда автомобиль не подвергается тяжелым нагрузкам или ездит в основном по загородным трассам. В случае преимущественной езды по городу возникает вероятность частых перегазовок и резких торможений, а также частой смены передач, что приводит к перегреву ДВС. Это негативно сказывается на сроке годности моторного масла, которое в этом случае придется заменить через 6-7 тыс. км.

1.Рекомендованное масло в двигатель от компании CASTROL

Castrol EDGE Professional A5 5W-30

Условия эксплуатации
  • Режим : нормальный

Какое масло CASTROL лить в двигатель Toyota (JAP) Passo, C30/35 (2010 - )

Двигатели,на которые подходит
Двигатели
Основные характеристики Castrol EDGE Professional A5 5W-30
Характеристика Значение
Брэнд Castrol EDGE Professional A5 5W-30
Применение Масла для автомобилей
Тип масла Синтетические масла
Вязкость по SAE 5W-30

Castrol EDGE SUPERCAR A 0W-20

Условия эксплуатации
  • Режим : нормальный

Какое масло CASTROL лить в двигатель Toyota (JAP) Passo, C30/35 (2010 - )

Двигатели,на которые подходит
Двигатели

Castrol Magnatec 5W-30 A5

Условия эксплуатации
  • Режим : нормальный

Какое масло CASTROL лить в двигатель Toyota (JAP) Passo, C30/35 (2010 - )

Двигатели,на которые подходит
Двигатели
Основные характеристики Castrol Magnatec 5W-30 A5
Характеристика Значение
Брэнд Castrol Magnatec 5W-30 A5
Применение Моторные
Тип масла Синтетические масла
Вязкость по SAE 5W-30

Castrol Magnatec 5W-30 AP

Условия эксплуатации
  • Режим : нормальный

Какое масло CASTROL лить в двигатель Toyota (JAP) Passo, C30/35 (2010 - )

Двигатели,на которые подходит
Двигатели
Основные характеристики Castrol Magnatec 5W-30 AP
Характеристика Значение
Брэнд Castrol Magnatec 5W-30 AP
Применение Масла для автомобилей
Тип масла Синтетические масла
Вязкость по SAE 5W-30

Castrol Magnatec Professional GF 0W-20

Условия эксплуатации
  • Режим : нормальный

Какое масло CASTROL лить в двигатель Toyota (JAP) Passo, C30/35 (2010 - )

Двигатели,на которые подходит
Двигатели
Основные характеристики Castrol Magnatec Professional GF 0W-20
Характеристика Значение
Брэнд Castrol Magnatec Professional GF 0W-20
Применение Моторные
Тип масла Синтетические масла
Вязкость по SAE 0W-20

Масла и технические жидкости для других модификаций TOYOTA PASSO (ТОЙОТА ПАССО)

TOYOTA PASSO (DBA-KGC10 1.0 2WD)

TOYOTA PASSO (DBA-QNC10 1.3 2WD)Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем

Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для TOYOTA PASSO (ТОЙОТА ПАССО )

Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя TOYOTA PASSO следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) TOYOTA PASSO. Также вы найдете информацию о масле кпп для TOYOTA PASSO и автомасла для дифференциала.

Фирма производитель TOYOTA (ТОЙОТА)
Название модели PASSO (ПАССО)
Дата начала выпуска 04.06
Дата окончания выпуска
Номер кузова DBA-KGC15
Объем двигателя 1.0 литра
Привод и тип трансмиссии 4WD
Тип двигателя 1KR-FE
Масло для двигателя
Объем масла 2.9 литров
Объем масла с фильтром 3.1 литров
Требуемое масло по вязкости SAE 0W-20
Требуемое масло по классификации API/ILSAC SL/GF-3
Масло для АКП, АКП с переключателем, вариаторов
Объем масла 5.0(2.2)
Тип трансмиссионного масла ATF TYPE T-IV (Automatic Transmission Fluid Type T-IV 0888601705)
Масло для переключателя
Объем масла 0.57
Тип трансмиссионного масла Hypoid Gear Oil SX GL5 85W-90
Масло для дифференциала (передний привод)
Объем масла T/M
Тип масла
Масло для дифференциала (задний привод)
Объем масла 0.81
Тип масла Hypoid Gear Oil SX GL5 85W-90
Пометки

Авто, Мото

Неисправности, запчасти, сервис, страхование

Тоёта пассо мотор 1kr-fe кто какое масло заливает и вязкость?

(Добавлено через 7 минут)

земляки, подскажите стоимость аргонных работ

День добрый, проблема пришла откуда не ждали, печка стала дуть только в одном положении(в лицо), может кто подскажет хорошего электрика, который работает по субботам или после 6.
Всем спасибо за дельные советы)

Добрый день! Установлена телематическая охранная система Scher-Khan Universe 3 на Subaru Forester SJ5. С появлением морозов отказался работать автозапуск. До минусовых температур все работало отлично. В настройках приложения все запреты автозапуска отключены. В чем может быть проблема?

Земляки подскажите кто в теме. Где купить диск сцепления и по мелочи на Шевроле Нива? Спасибо.

Сколько масла заливать в TOYOTA PASSO?

Объём заливаемого масла для ТОЙОТА PASSO зависит от выбранной модификации (выберете модель, год и тип двигателя в форме выше). Но учитывайте также масляный фильтр, который вбирает в себя часть масла. После замены проверяйте уровень масла в течение нескольких дней. При необходимости доливайте.

Сколько масла требуется заливать в двигатель Toyota Passo

Первое поколение (ХС10, г. в. – 2004-2010)

Компактный хэтчбек 2004 года поступил в продажу с бензиновыми двигателями 1KR-FE мощностью 70 л. с., а также K3-VE с 90-сильной отдачей. Моторы агрегатировались с безальтернативной АКПП-4. Автомобиль имел переднюю подвеску Мак-Ферсон, а сзади была «многорычажка».

Надо отметить, что ходовая часть модели полностью унифицирована с компактвэном Toyota Funcargo, делящим общую платформу с Toyota Vitz первой генерации. Что касается особенностей эксплуатации, многие владельцы Toyota Passo отмечают необходимость использования качественного моторного масла из-за того, что оба двигателя имеют цепной привод ГРМ. Переднеприводная версия потребляет 3,5 литра на 100 км, а хэтчбек с полным приводом расходует 4,1 литра. В 2006 году машина была модернизирована. В частности, инженеры доработали передний бампер, решетку радиатора, обновили переднюю оптику и задние фонари.

Бензиновые двигатели 2004-2010
  • 1KR-FE 1.0, объем масла – 2,9 литра, допуск и вязкость: API SL/GF-3; SAE 0W-20
  • K3-VE 1.3, объем масла – 3,3 литра, допуск и вязкость: API – SL/GF-3; SAE 5W-20.

Второе поколение (XC30, г. в. – 2010-2018)

После смены поколений платформа для Passo осталась прежней. По сути, это был модернизированный хэтчбек с более «безобидным» экстерьером. Машину выпускали с литровым бензиновым мотором 1KR-FE, а также 95-сильным 1NR-FE объемом 1,3 литра (вместо старого 1.3 K3-VE). Toyota Passo второго поколения имела две основные модификации – Passo и Passo+Hana. Первая версия отличается более высоким уровнем безопасности, тогда как второй вариант выделяется особым дизайном экстерьера и интерьера с дополнительными опциями.

Бензиновые двигатели 2010-2016
  • 1KR-FE 1.0, объем масла – 3,1 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM/ILSASC GF4; SE 0W-20, 5W-30, 5W-20, 10W-30
  • 1NR-FE 1.3, объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM/ILSASC GF4; SE 0W-20, 5W-30, 5W-20, 10W-30.

Какое масло заливать летом и зимой?

По умолчанию специалисты ТОЙОТА рекомендует заливать 5W-30 или 5W-40 . Все рекомендаций по поводу того, какое лучше масло заливать летом или зимой, уточняйте у производителя. Т.к. появляется очень много переменных, которые зависят от региона использования – сухой или влажный климат, в горах, в степях, в городском режиме или на трассе и т.п.

Какое масло использовать для двигателя Toyota Passo

Оригинальное

Владельцам автомобиля Toyota Passo производитель рекомендует заливать оригинальное моторное масло Toyota с вязкостью 0W-20 или 5W-30, а объем заправки не должен превышать четырех литров.

Неоригинальное

Владельцы старых и поддержанных автомобилей Toyota Passo предпочитают лить неоригинальное масло, которое значительно дешевле при одинаковых параметрах, которые надо учитывать при выборе подходящего аналога. К тому же, еще надо исходить из возраста автомобиля. Например, для бензинового Toyota Passo C10 образца 2004 года рекомендуется всесезонная полусинтетика 10W-30 с допуском API-SJ. Для модификаций, выпущенных в 2010 году, в зимнее время года лучше заливать полусинтетику с вязкостью 0W-40 и допуском API-SL. Ниже представлены подходящие аналоги для Toyota Passo:

  • Liqui Moly Special Tec AA 0W-20, 5W-30
  • Castrol Edge Professional 5W-30 A5
  • Motul 6100 Save-Nergy 5W-30.

Масло для Toyota Passo C10

c10-2004-2010.jpg
_ist.jpg

всесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до +5 °C
лето
от -5 до +45 °C

Бензин
API Дизель
API Тип Рекомендуемые производители 2004

10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-30
25W-40

SJ CH полусинтетика, минералка Mobil, Select, Mannol, Lotos 2005

10W-40
5W-40
5W-40
0W-30
20W-40
25W-30
25W-40

SH CH-4 полусинтетика, минералка Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Select 2006

15W-40
10W-40
5W-40
0W-30
5W-40
5W-30
20W-30
20W-40
25W-30

SJ CH-4 полусинтетика, минералка Mobil, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL 2007

10W-40
5W-40
0W-30
5W-40
20W-40
25W-40

SL CH-4 полусинтетика Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL 2008

10W-40 0W-30
0W-40
20W-40
25W-40

SL CI полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol 2009

10W-40
15W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40

SL CI полусинтетика Mobil, Xado,Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol 2010

10W-40
15W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40

SL CI-4 полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol

Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

С годами двигатель Passo стареет (устает), поэтому параметры таблицы актуальны для замены масла в 2020 году и со временем могут изменяться с учетом возраста автомобиля.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Например: для бензинового двигателя Toyota Passo (C10) 2004 г.в. при эксплуатации в 2020 году, подойдет всесезонное полусинтетическое масло 10W-30 с качеством SJ, а для моделей 2010 г.в. на холодный период года хорошо подойдет — полусинтетика 0W-40 SL.

c10-2004-2010.jpg

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Какое масло лучше всего подходит для PASSO

Производителем официально рекомендован бренд Toyota Engine Oil. Это не значит, что другие хуже или лучше.
Производитель рекомендует подбирать масло по состоянию двигателя (пробегу) и условиям использования автомобиля. Рекомендации вы можете получить в салоне дилера, магазине по продаже моторного масла или на сайтах производителей масел.

Для автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами моторное масло чаще всего отличается. Для АКПП (автомат), МКПП (механика), CVT (вариатор) и роботом также может отличаться по допускам и вязкости.
Обращайте на это внимание при покупке!

Внимание.
Все данные представлены в ознакомительных целях! Подробную информацию о том, какое масло лить в TOYOTA PASSO уточняйте у официальных представителей ТОЙОТА или при покупке моторного масла в магазине.

Что делать, если двигатель 1ZZ-FE жрет масло: описание

Многие владельцы тойот с моторами ZZ серии до 2005 год выпуска сталкиваются с жором масла. Тема частая, сто раз о ней писали в интернете, есть пошаговые инструкции, десятки страниц обсуждений и споров, куча фотоотчетов.

Симптомы: начинает кушать машина масло. Сначала немного, потом сильнее и сильнее. как правило, чем больше оборотов даешь, тем сильнее жрет.

Начинает коптиться кромка выхлопушки. Пропадает тяга. В последней стадии из выхлопухи валит дым. Начинает падать компрессия. Начинает быстро темнеть масло после текущей замены.

Работает шумно и немного повышен расход бензина. Засоряется заслонка и коллекторы. Ухудшается торможение двигателем.

53d6587db4ba

Что происходит: из конструктивного недостатка поршней залегают маслосъемные кольца. Сначала они теряют свободу движения а потом постепенно закоксовываются масляным коксом и залегают намертво.

Масло начинает поступать в камеру сгорания и делать свое подлое дело. Больше всего достается выпускным клапанам, они быстро обрастают масляным коксом, клапана начинают просерать, компрессия падает.

При этом впускные клапана могут быть в хорошем состоянии. Масляный кокс отличается от обычного сажевого кокса.

Он имеет коричневатый цвет, масляный кокс коксуется почти в керамику, такой кокс бывает очень нелегко счистить с клапанов, так же на масляный кокс не действуют обычные раскоксовки типа лаврушки.

Что делать:

5a5c84151759

Однозначно менять кольца и поршни. Так же обязательно менять маслосъемные колпачки и остальные резинки и прокладки, которые идут в рем. комплекте прокладок.

Часто за одно меняют цепь ГРМ с шестернями и передний сальник коленвала. Остальное по износу и по нужде.

Поршни бывают нескольких ревизий (поколений), в каждой ревизии вносились какие либо конструктивные доработки.

Поршни номер 13101-22031 (и самые древние 13101-22030 с 99 года).

9e397935aca3

Поршни имеют четыре масляных канала, которые любят забиваться. Ставить эти поршни (или оставлять на крайний случай старые без доработки дрелью) крайне не рекомендуется.

В 2005 году появилась ревизия этих поршней, намного уменьшающая вероятность залегания колец, это:

Поршни номер 13101-22032

9c302fada263

Масляных каналов стало восемь, диаметр увеличен, так же появились выемки в нижней части юбки зоны колец. Ставить их в замен можно, вернее нужно.

Следующее поколение это поршни номер 13101-22140 подходят, но они дороги, их никто не ставит, следом вышли более реальные поршни 13101-22142 и последние это 13101-22180, найдите отличия:

d0fec926c155

56d2c8b0e7c1

Что нужно для ремонта:

Заменить в одного совсем без помощника поршни в моторе вполне реально.

Инструмент:

Динамометрический ключ обязательно! Блок алюминиевый, любит точность. Особенно малые моменты затяжек, по этому ключ должен быть соответствующий. Ключ для болтов головки 09013-7C310 обязателен!

Или его аналог, обязательно длинный! Хороший набор инструмента залог успеха. Рассухариватель подходит от 16-ти клапанной десятки.

На что обращать внимание: на всё. Особенно на снятие клапана VVTi который часто ломают, открутив его слишком поздно и на правильность нанесения герметика.

После ремонта с новыми поршнями обязательно всегда держать уровень масла на верхней метке! Незабываем, маслянные щупы с весны 2005 года отличаются по рискам!

Расход топлива Тойота Пассо

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Тойота Пассо составляет от 3.6 до 5.6 л на 100 км.

Toyota Passo выпускается со следующими типами топлива: Бензин Regular (АИ-92, АИ-95).

Читайте также: