Как снять задний фонарь форд куга 1

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Закатываем губу с обновлённым кроссовером Ford Kuga

Обновлённый кроссовер Ford Kuga выпускается в Елабуге по полному циклу, как дореформенный прежде. «Живые» автомобили обещаны дилерам в декабре — тогда же узнаем и цены. Ныне без учёта скидок их диапазон 1 435 000−2 050 000 рублей. Машин с «механикой» больше не будет.

Несмотря на обилие изменений, внесённых в кроссовер первого поколения, «вторая» Kuga звездой российского рынка тоже не стала. Только, казалось бы, начала набирать обороты — 11 984 автомобиля, проданных в 2013 году, 15 713 в 2014-м, — как вдруг кризис и двукратное падение спроса. В 2015-м Kuga нашла 7093 покупателя, вчетверо меньше, чем глава сегмента Toyota RAV4. В нынешнем году спрос чуть вырос, но до лидеров по-прежнему далеко. Хватит ли перемен, которые принесло кроссоверу плановое обновление, чтобы заметно сократить отставание?

Закатана «губа» переднего бампера, вместо узкой радиаторной решётки — крупный шестиугольник а-ля Edge. Фары перекомпонованы, разнесены дальше рёбра на капоте. Задние фонари стали пошире и меньше заходят на крышку багажника, но сбоку — Kuga как Kuga, с уже привычными пластиковыми псевдорешётками в передних крыльях. Внутри в глаза бросается новый для кроссовера трёхспицевый руль, знакомый по Фокусу образца 2014-го. Главное — увеличенный сенсорный центральный дисплей: максимальная диагональ выросла с пяти дюймов до восьми. Уменьшилось количество кнопок вокруг.

В блоге на Драйве2 я просил владельцев дореформенной Куги набросать возникшие в процессе эксплуатации вопросы, чтобы оценить прогресс не бумажно, а жизненно. Увы, сложенные зеркала по-прежнему сильно торчат в стороны, капот остался без газовых упоров, а чтобы не залить генератор, наполняя бачок омывайкой, нужна снайперская точность. Спинка кресла переднего пассажира так и не раскладывается полностью в обе стороны, осложняя перевозку длинномеров. Сохранилась знакомая тысячам покупателей дыра между багажной шторкой и задним диваном.

По силовым агрегатам актуальная для нас новость лишь в том, что вместо бензиновых «турбочетвёрок» 1.6 будут уже знакомые по Фокусу моторы 1.5 EcoBoost с прежними вариантами мощности на выбор: 150 и 182 силы. Инженеры объясняют, что технически полуторалитровый мотор — точь-в-точь прежний двигатель 1.6, но с чуть уменьшенным диаметром цилиндра. Говорят, это сделано из налоговых соображений в ряде стран. В паре с Экобустом, как и в случае с неизменным «атмосферником» 2.5 (150 л.с.), — только обычный шестиступенчатый «автомат». В прошлом году продано 135 машин с «механикой», в этом — пока лишь 66. Больше таких не будет.

Моя подопытная Kuga — двухпедальная, со 182-сильным Экобустом. Газ в пол, а в ответ с 4500−5000 об/мин знакомый по дореформенной машине злой пылесосный вой. Владельцы этим моментом, кстати, недовольны — и он тоже остался нерешённым. Как сохранилась и нерасторопность автоматической коробки, которая, бывает, переключается не вовремя, долго реагирует на увеличение тяги после сброса и частенько выпячивает моменты смены передач. Хорошо настроенный вариатор того же Каптюра обеспечивает более понятное и приятное управление разгоном.

В управляемости с плавностью хода изменений ноль — Kuga живо реагирует на повороты руля, заставляя слегка корректировать курс на неровностях, и приятно плотно стелется по дороге. Дискомфорт столь собранная подвеска может доставить разве что на разбитом просёлке или на серии совсем уж крупных выбоин. Помню, сам отмечал вибрационный дребезг передней подвески, когда «вторая» Kuga только появилась. Вижу, как жалуются на стуки рулевой рейки владельцы. Однако в этот раз гребёнка под колёса не попала — и никакого бряцания. В то же время инженеры утверждают: конструкция прежняя.

Только шасси версии ST-line отличается: здесь иные амортизаторы, пружины укорочены на сантиметр и на семь процентов зажаты, а стабилизаторы поперечной устойчивости жёстче на треть. Чуть расслаблена система стабилизации, добавлены оспортивленные кресла, прибран хромированный декор. Жаль, настройки «автомата» те же. Зато управляется Kuga ST-line здорово и упруго мчит по неровностям. Но этот вариант в любом случае не про нас: слишком мал потенциальный спрос. Впрочем, Ford обещает, что наши топ-версии Titanium и Titanium Plus будут оснащены не хуже.

Не светит нам и кожано-хромированная версия Vignale. С одной стороны, настройки шасси и силовых агрегатов не отличаются от менее пафосных вариантов. С другой — есть, чем похвастаться. Особенная решётка радиатора, салон ручной работы с затянутой в кожу передней панелью, вибромассажёр и система активного шумоподавления. Кроме того, покупателям обещан личный консьерж и доступ к онлайн-приложениям Vignale Service. К сожалению, такие Куги собирает спеццех завода в Валенсии, так что в России они оказались бы значительно дороже елабужских машин.

Один из кугаводов в моём опросе заметил: «Если поменялся только дизайн и объём двигателя, на замену Куге я, скорее всего, буду искать иной автомобиль». Выходит, Ford потеряет этого клиента, несмотря на новый дисплей, расширенные возможности вспомогательной электроники, адаптивный биксенон, подогрев руля и двойные передние боковые стёкла топ-версий. А привлечёт ли новых, зависит прежде всего от цен и наполнения комплектаций в сравнении с конкурентами. Среди них и обновлённая Toyota RAV4, и Hyundai Tucson, и Kia Sportage. На подходе Renault Koleos и Volkswagen Tiguan. В общем, год от году Куге не легче.

Замена ламп заднего хода

Заказывал лампы около года назад с алика. всё никак не доходили руки. И вот наконец поставил. Разница ощутимая, светят хорошо.

Ford Kuga 2012, engine Gasoline 2.5 liter., 200 h. p., AWD drive, Automatic — styling

Comments 17

Как их менять? Все никак не пойму, как задний ход заменить) расскажи пожалуйста)

Снимать обшивку багажника. Так как когда просто заглушку снимаешь, там два отверстия и ни в одно лампочка не проходит штатная чтобы её вытащить.

Обшивка багажника вроде на клепках, да?

Да, там легко снимается. И два винта которые держат ручку пластиковую

Клепки же высверливать надо.

Какие клёпки? Ты о чём? Всё снимается руками. Две клипсы по бокам по углам они снимаются, остальное просто защелки

Ааа. Понял. Я перепутал с маленькой дверью багажника)

Снимать обшивку багажника. Так как когда просто заглушку снимаешь, там два отверстия и ни в одно лампочка не проходит штатная чтобы её вытащить.

Ну снял я обшивку, А ЧТО ДАЛЬШЕ ТО? Там металл с отверстиями и лампу через них ну никак не вытащить. Я так понимаю нужно снять сам фонарь, а потом лампу менять, так кстати и в инструкции написано. Но как как его снять, ума не приложу.

Я не снимал фонарь

Не понимаю как тогда крутить цоколь лампы, он упирается в металл.

Пальцами через дырку,

Я выкрутил и вытащил цоколь с лампой, но как вытащить все это и заменить не понимаю.

А снизу есть ещё какие отверстия? Не помню что то. Лампу выкручивал через эти малкнькие отверстия, вытаскивал её через какое то другое в крышке

Судя по всему в цоколе + и — по другому расположены. На центральной ножке минус, сбоку плюс. Вчера не догадался проверить, но другого объяснения я не вижу. Тем не менее могу сказать на 100%, что без снятия фонаря поменять лампу не получится. Снять фонарь легко, а вот поставить обратно это АД, у меня синяк на руке, я даже рад, что не загорелся диод, т.к. в другом случае пришлось бы ещё и вторую сторону разбирать. Не знаю как это получилось у тебя, но с теми отверстиями, что я там видел просто не возможно вытащить сам цоколь и лампу из него. Может разные сборки авто у нас, и в них есть отличия.

А снизу есть ещё какие отверстия? Не помню что то. Лампу выкручивал через эти малкнькие отверстия, вытаскивал её через какое то другое в крышке

Сам цоколь упирается в металл, и полностью лампу выдернуть из фонаря не получается, даже при условии, что фонарь открутить и выдавит не много наружу полностью его не снимая. Лампа довольно большая. Поменять лампу поменял, но она не загорелась, это Philips11498ULWX2, оч качественные. Веротная причина почему не загорелись ниже.

Замена ламп Форд Куга (Ford Kuga), ближнего и дальнего света, габаритов. Видео инструкция


Перед нами автомобиль Форд Куга 2008 года выпуска, на котором перегорела лампа ближнего света. При обращении в авто сервис заломили большие деньги и сказали, что для замены необходимо снимать бампер. Прошерстив специализированные ресурсы, я понял что можно обойтись малой кровью и сделать всё своими руками без демонтажа бампера, сэкономив при этом деньги. По этой же методике меняются лампы дальнего света и габаритных огней.

Для работы нам понадобится набор сменных бит, вороток, плоская отвёртка и новые лампочки, в нашем случае она ближнего света H7 12v55w. Первым делом нам необходимо снять ресничку, для этого используем плоскую отвёртку.


Аккуратно отгибаем защёлки крепления и снимаем ресничку. При помощи звёздочки откручиваем винт крепления блок-фары:


На том месте где стояла ресничка, есть две защёлки, их флажки необходимо поднять вверх и тянуть блок-фару на себя. Вот так они выглядят:


Далее отсоединяем колодку с проводами:


Теперь можно полностью вытаскивать блок фару из оцепления. Снимаем руками сзади корпуса фары резиновую заглушку (пыльник). Видим нашу лампочку ближнего света, крепится она двумя винтами под звёздочку:


Откручиваем винты лампочки, затем поворачиваем её корпус против часовой стрелки и вытаскиваем из посадочного места. Затем разъединяем её при помощи силы рук от крепления:


Новую лампу вставляем в разъём, чтобы все направляющие совпали и закручиваем по часовой стрелки. Саму стеклянную колбу при этом трогать руками не следует, пота-жировые следы существенно сократят срок её службы. Мы показали как меняется лампа ближнего света, таким же образом вы получите доступ к лампочкам дальнего света и габаритов.

Видео замена ламп ближнего и дальнего света, габаритных огней в Форд Куга:

Резервное видео как заменить лампы ближнего и дальнего света, габаритов в Ford Kuga:

Ford Kuga 2 предохранители и реле

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Форд куга 2

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Исполнение блоков и количество элементов в них может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и уровня оснащения Вашего форд куга 2.

Блок под капотом

Находит в левой части подкапотного пространства и закрыт защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Расположение блока под капотом
Как снять крышку блока предохранителей

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Фиксатор крышки

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Далее просто потянуть от себя и вверх. На внутреннюю сторону крышки будет нанесена актуальная схема блока.

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Фотография блока под капотом форд куга 2

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Описание

За прикуриватель отвечает предохранитель номер F15 на 20А.

Блок в салоне

Он расположен под бардачком, со стороны пассажира.

p, blockquote 14,1,0,0,0 -->

Блок предохранителей в салоне

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Фотография блока предохранителей в салоне форд куга 2

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Схема блока предохранителей в салоне форд куга 2

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

5620А Топливный насос
57Резерв
58Резерв
595А Приемопередатчик пассивной противоугонной системы
6010А Плафон освещения салона, блок переключателей двери водителя, освещение перчаточного ящика, блок переключателей потолочной консоли
61Резерв
625А Автоматически работающие стеклоочистители, зеркало с функцией автоматического затемнения
6310А Система адаптивного круиз-контроля (передний сенсорный модуль)
64Резерв
6510А Отпирание защелки задней поднимающейся двери
66Резерв
677,5А Модуль SYNC, многофункциональный дисплей, модуль глобальной системы определения местонахождения
6815А Электрический замок рулевой колонки
695А Щиток приборов
70Резерв
7110А Блок управления отопителем (модуль ручного управления в системе кондиционирования воздуха), двухзонный электронный автоматический климат-контроль
727,5А Модуль рулевого колеса
735А Разъем передачи данных, автономная звуковая система
7415А Фары дальнего света
7515А Противотуманные фары/ фонари
7610А Фонарь заднего хода
7720А Насос омывателя
785А Выключатель зажигания, кнопка запуска
7915А Аудиоблок, навигационный DVD-проигрыватель, сенсорный экран, выключатель фонаря аварийной световой сигнализации, переключатель блокировки замков двери
8020А Прозрачный люк
815А Радиочастотный радиоприемник, датчик перемещений в салоне
8220А Насос омывателя
8320А Система централизованной блокировки замков
84Резерв
857,5А Выключатель зажигания
8610А Модуль подушки безопасности, система распознавания присутствия пассажира, индикатор отключения надувной подушки безопасности пассажира
87Резерв
88Резерв
89Резерв

Блок в багажнике

Он находится в багажном отделении за нишей шасси и закрыт защитной крышкой.

p, blockquote 21,0,0,1,0 -->

Расположение блока в багажнике

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Фотография

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Фотография блока в багажнике

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Схема блока 2

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Обозначение

Руководство Форд Куга 2

Как снять заднюю фару Форд Фиеста 6

Чтобы снять заднюю фару на Форд Фиеста 6 российского сегмента — понадобится отвертка “звездочка”, для откручивания двух винтов, удерживающих фонарь, и все. Подробный процесс как это сделать вы можете увидеть в фотоотчете. А вот для этих же автомобилей только американской сборки, нужен будет чуть другой инструмент и сами лампочки меняются иначе.


Отверткой выкручиваем 2 самореза крепления фары к кузову. Один расположен внизу.


Второй саморез находится вверху.


Чтобы снять фару нужно открутить еще одно крепление, что находится в багажнике за обшивкой (о нём мало кто знает). Для этого сначала надо открутить там саморез.


После того, как был откручен шуруп, вытяните обшивку с под пластиковой накладки. Вытягивать нужно не полностью, а лишь чтобы можно было подлезть сзади рукой.


Чтобы открутить пластмассовый держатель “барашек” нужно подлезть рукой под пластиковую накладку на ощупь. Там же нужно будет и отсоединить разъем питания фары.


Вот тот самый пластмассовый держатель, который нужно откручивать.


Когда все откручено, отсоедините фишку питания и можете приступить к снятию фары Фиесты 6.


Даже когда задняя фара становится подвижной, не спешите её дергать. Нужно под горизонтальным углом потянуть на себя фару (возможно придется приложить некие усилия).


После снятия фары у вас должно быть такое количество открученных деталей. Дальше можно будет приступить к процедуре для которой нужен был ее демонтаж. Для наглядности продемонстрируем замену ламп стопа/габарита, поворота и заднего хода. Все они вынимаются и вставляются одинаково.


Чтобы добраться к лампочке, нужно снять контактную плату. Которая фиксируется на двух защелках.


  • Лампочка 1 отвечающая за габариты/стоп.
  • Лампочка 2 заднего хода.
  • Лампочка 3 — поворотники.


Чтобы вынуть саму лампочку, не нужно прилагать больших усилий. Нужно сделать оборот против часовой стрелки и она с легкостью выскочит.


Обратите внимание, на контактные усики, один из них выше, другой ниже. Если они будут стоять в другом положении, то лампа просто не вставится, так что если не лезет не ломайте — просто вы ее не так пихаете! Поэтому чтобы поставить новую лампу — вставьте в плату с патронами и поверните по часовой стрелке.

Как снять заднюю фару Форд Фиеста 6

Чтобы снять заднюю фару на Форд Фиеста 6 российского сегмента — понадобится отвертка “звездочка”, для откручивания двух винтов, удерживающих фонарь, и все. Подробный процесс как это сделать вы можете увидеть в фотоотчете. А вот для этих же автомобилей только американской сборки, нужен будет чуть другой инструмент и сами лампочки меняются иначе.


Отверткой выкручиваем 2 самореза крепления фары к кузову. Один расположен внизу.


Второй саморез находится вверху.


Чтобы снять фару нужно открутить еще одно крепление, что находится в багажнике за обшивкой (о нём мало кто знает). Для этого сначала надо открутить там саморез.


После того, как был откручен шуруп, вытяните обшивку с под пластиковой накладки. Вытягивать нужно не полностью, а лишь чтобы можно было подлезть сзади рукой.


Чтобы открутить пластмассовый держатель “барашек” нужно подлезть рукой под пластиковую накладку на ощупь. Там же нужно будет и отсоединить разъем питания фары.


Вот тот самый пластмассовый держатель, который нужно откручивать.


Когда все откручено, отсоедините фишку питания и можете приступить к снятию фары Фиесты 6.


Даже когда задняя фара становится подвижной, не спешите её дергать. Нужно под горизонтальным углом потянуть на себя фару (возможно придется приложить некие усилия).


После снятия фары у вас должно быть такое количество открученных деталей. Дальше можно будет приступить к процедуре для которой нужен был ее демонтаж. Для наглядности продемонстрируем замену ламп стопа/габарита, поворота и заднего хода. Все они вынимаются и вставляются одинаково.


Чтобы добраться к лампочке, нужно снять контактную плату. Которая фиксируется на двух защелках.


  • Лампочка 1 отвечающая за габариты/стоп.
  • Лампочка 2 заднего хода.
  • Лампочка 3 — поворотники.


Чтобы вынуть саму лампочку, не нужно прилагать больших усилий. Нужно сделать оборот против часовой стрелки и она с легкостью выскочит.


Обратите внимание, на контактные усики, один из них выше, другой ниже. Если они будут стоять в другом положении, то лампа просто не вставится, так что если не лезет не ломайте — просто вы ее не так пихаете! Поэтому чтобы поставить новую лампу — вставьте в плату с патронами и поверните по часовой стрелке.

Замена ламп Ford Kuga 2

Замена ламп Ford Kuga 2

Номенклатурные номера лампочек фар:H7 для света вблизи, H1 для дальнего, для габаритных огней соответственно w5w.

Следующие номера соответствуют лампам в галогенной фаре:

  • номер света вблизи соответственно h15
  • номер света вдали соответственно 9005
  • для поворотника wy21w.

Номера лампочек в противотуманных фарах H10. Сменить их можно отогнув подкрылок, отсоединить необходимо не 2 пистона, а 7.

Инструкция по смене передних ламп на машине марки Форд Куга2

Приобретать каких-либо инструментов нет необходимости, даже снимать сами фары не нужно. Необходимо откинуть капот и подойти с той стороны автомобиля, где перегорели лампочки.

Правила по смене лампочек для ближнего света на Форд Куга2

Сами лампы располагаются сердцевине самой фары, первым делом стоит изъять сверху чехол, находящийся позади лампочки. После этого проворачиваем патрон лампы, после этого отсоединяется разъем питания нажатием фиксатора и тянем к себе.

Не притрагиваетесь руками к новым галогенной лампы, ведь следы приводят к быстрому перегоранию лампочки. Перед установкой следует протереть лампочку салфеткой пропитанной спиртом. После этого меняем перегоревшую лампочку, обязательно следует заменить пыльник.

Инструкция по смене лампочки дальнего света на машине марки Форд Куга2

Располагается лампочка поблизости внутреннего угла фары авто. Процедура смены идентична с процессом смены лампочки ближнего света. Первым делом извлекаем колпачок, далее крутим патрон, избавляемся от перегоревшей лампочки и отсоединяется разъем питания. Притрагиваться руками к лампочке не следует. Подходит в качестве замены лампочка под номером 9005, подходит также и лампочка H1. Однако, перед покупкой следует сначала посмотреть, какая лампочка стояла до этого.

Инструкция смены габаритов машины марки Форд Куга2

Расположена лампочка габаритов с внешнего края фары. Первым делом стоит провернуть разъем лампочки против стрелки, далее достаем перегоревшую лампочку и меняем на новую. Подойдёт лампочка под номером 168, 2825,158,194,w5w

Перед вами изображена на фото передняя фара машины марки Форд Куга 2.

Вот и сам колпак позади лампочки.

Извлекаем его, чтобы добраться до лампы.

Вот мы видим патрон.

Проворачиваем его против стрелки.

После чего вытаскиваем перегоревшую лампочку.

прижимаем фиксатор, расположенный на лампочке.

Отсоединяется разъем питания.

Лампочка фирмы Philips h11.

Расположенное в фаре гнездо.

Подключаем разъем питания к купленной лампе.

Сажаем лампу в гнездо.

Проворачиваем по часовой стрелке.

Возвращаем колпак на свое место.

Перед вами лампочка дальнего света.

Сам защитный колпак.

Расположена лампа сзади.

Проворачиваем перегоревшую лампу и тянем.

Изымаем лампочку из патрона, лучше держать за контакты.

Далее отсоединяется разъем питания.

Лампа фирмы sylvania 9005.

На фото изображено пустое гнездо.

Присоедините купленную лампочку к разъёму.

Возвращаем лампочку в фару.

Проворачиваем по часовой стрелке.

Возвращаем на место защиту.

Перед вами лампочка габарита.

Так она выглядит сзади.

Извлекаем лампочку поворотом против часовой стрелки.

Отключаем от разъема питания.

После этого устанавливаем лампочку под номером 168.

Перед вами свободное гнездо.

Устанавливаем новую купленную лампочку.

Далее стоит проверить работу лампочки дальнего света.

То же самое делаем с лампой ближнего света.

Галогеновые лампочки отличаются от ксеноновых. На фото изображена лампочка ксеноновая. Поэтому для смены потребуется h7 или h1 поэтому и крепится к блоку фаре будет чуть по-другому.

Открываем зажимы расположенных на крышке при этом чуток стоит повернуть в сторону далее крышку откладываем в сторону.

Отсоединяется разъем с перегоревшей лампочки после чего извлекаем их держать стоит за контакты. Устанавливать новую стоит тоже за контакты чтобы не дотрагиваться руками за стекло. Устанавливая вы увидите специальные выпуклости и вырезы для установки лампы. Возвращаю крышку на место необходимо для начала устанавливать дальнюю часть.

Возможные варианты тюнинга Форда Куга и общая информация об автомобиле

Ford Kuga – это среднеразмерный кроссовер, который выпускался на автозаводе в Санкт-Петербурге. Американская модель отличается надежными двигателями и подвеской, что в сочетании с доступной ценой и широкими комплектациями обеспечило автомобилю популярность. В связи с этим к настоящему моменту разработано множество вариантов тюнинга «Форда Куга», которые не только улучшают внешний вид, но и делают салон кроссовера более комфортным.

Общая информация про автомобиль «Форд Куга»

С момента выхода на рынок в 2008 году «Форд Куга» дважды менял поколения. Первая генерация американского кроссовера, в зависимости от модификации, отличалась следующими характеристиками:

  • двигатель на 2 литра, развивающий до 140 или 160 лошадиных сил (последний турбированный);
  • двигатель на 2,5 литра с отдачей в 200 лошадиных сил;
  • дизельный турбомотор на 140 или 163 лошадиных сил.;
  • КПП — 6-ступенчатая механическая, 5-диапазонная автоматическая или «робот» с двойным сцеплением.

Основу «Форда Куга», как первого, так и второго поколения, составляют передние стойки «МакФерсон» и задняя многорычажная подвеска. Благодаря такой конструкции кроссовер устойчив при прохождении поворотов и хорошо держит прямую.

Со сменой поколений «Куга» приобрел 1,6-литровый турбированный двигатель линейки EcoBoost, который отличается экономным потреблением топлива. В зависимости от версии данный мотор выдает до 150 или 182 лошадиных сил. Также кроссоверу доступен турбодизельный двигатель на 2 литра, развивающий до 140 лошадиных сил.

Американская модель, за счет подключаемого полного привода и 200-миллиметрового клиренса, выделяется на фоне конкурентов неплохими внедорожными способностями. Также «Куга» обладает расширенным комплексом безопасности с активными помощниками.

Возможности тюнинга

«Форд Куга» представляет много возможностей для проведения тюнинга. Кроссовер отличается характерной для современных паркетников конструкцией, что позволяет вносить изменения в конструкцию с минимальными затратами. При этом нужно учитывать, что часть доработок американской модели необходимо согласовывать с соответствующими инстанциями. К числу подобных изменений относится модернизация конструкции, ходовой части и оптики.

Шумоизоляция

  • вдоль пола и потолка;
  • на боковых дверях;
  • в подкапотном пространстве;
  • вдоль колесных крыльев.

То есть для улучшения шумоизоляции необходимо демонтировать сидения и обшивку салона. В связи с этим такие работы рекомендуется проводить в специализированных автомастерских. Аналогичным образом следует поступить при шумоизоляции подкапотного пространства и колесных арок.

Однако в ряде случаев данный параметр у «Куга» можно улучшить самостоятельно. Среди причин, из-за которых появляется посторонний шум в салоне, выделяют некачественные прокладки на окнах и неподходящую резину. Последний фактор можно устранить, поменяв жесткие шины на более мягкие.

Замок с доводчиком

«Форд Куга» стал одним из первых среднеразмерных кроссоверов, которые оснащаются электроприводом багажной двери. Однако за такое устройство американский производитель требовал дополнительную оплату. Для монтажа этой системы своими руками потребуются:

  • блок привода, в состав которого входят: колодка на пины, сами пины и 3 диода;
  • привод багажной двери;
  • многожильный кабель сечением 1,5 миллиметра, длиной 5 метров;
  • соединители для кабеля;
  • кнопка багажника;
  • кнопка для открытия багажника из салона.

Монтаж такой системы проводится согласно специальной схеме. Последняя описывает особенности подключения и установки указанных элементов. Также потребуется программа, с помощью которой работает электронный блок управления.

Часть автовладельцев «Куга» монтирует пневмобаллоны в качестве дверных доводчиков. Но после такого монтажа объем багажного отсека уменьшается.

Установка спойлера

Спойлер на спорткарах призван увеличить прижимную силу, тем самым повысив устойчивость автомобиля при маневрировании на высоких скоростях. На «Форд Куга» данный элемент монтируют преимущественно для красоты.

Установка спойлера на американский кроссовер проводится в несколько этапов:

  1. Кузов автомобиля укрывается плотной пленкой, которая защищает детали от герметика и других материалов.
  2. Зона, где монтируется спойлер, зачищается от грязи и жира.
  3. Устанавливается спойлер в соответствии с заранее нанесенными метками на кузове, которые ставятся согласно инструкции.
  4. Спойлер приклеивается на герметик и/или скотч, который идет в комплекте с деталью.
  5. Спойлер дополнительно обматывается малярным скотчем.

За 24 часа нанесенный герметик успевает набрать необходимую прочность. В связи с этим спустя сутки после установки спойлера на кроссовере можно выезжать на дорогу.

Мелкие улучшения

«Форд Куга» не лишен ряда недостатков, которые становятся заметными только по истечении определенного периода эксплуатации. К дефектам, характерным американской модели, относятся щелчки, что издают пластиковые накладки наружных дверей. Для устранения этого недостатка потребуется:

  1. Отодвинуть уплотнитель внутренней рамки дверного стекла.
  2. Ключом Torx открутить 3 болта.
  3. Вытащить пластиковые накладки, двигаясь вверх.
  4. Обклеить изолентой те зоны, с которыми контактируют накладки.
  5. Установить накладки на место.

Также в рамках тюнинга «Форда Куга» можно установить дополнительный блок с USB-портом и разъемом AUX на подлокотнике. Для этого потребуется приобрести данную деталь. Затем нужно вырезать отверстие в подлокотнике под данный блок и, разобрав центральную консоль, протянуть от медиасистемы соответствующие провода.

Тюнинг внешнего вида

Существует множество вариантов тюнинга экстерьера «Куга». Это может быть монтаж пластиковой накладки на задний бампер, который не только изменяет внешний вид автомобиля, но и обеспечивает кузову дополнительную защиту.

Среди вариантов тюнинга экстерьера можно выделить использование специальных наклеек. Последние крепятся непосредственно к кузову. Для защиты металла и некоторых деталей экстерьера также применяют специальную бронь (пленку). Не менее популярным способом тюнинга «Форда Куга» считается замена стандартной оптики на ксеноновую или светодиодную. Однако такие изменения необходимо зарегистрировать в ГИБДД. Эксплуатировать автомобили с незаводской оптикой (или фарами, которые указаны в спецификации) запрещено.

Благоустройство багажника

Для увеличения объема в багажнике «Куга» можно убрать огнетушитель под заднее сидение. При обустройстве пространства в этом отсеке применяют также специальные органайзеры, предназначенные для перевозки мелких предметов.

Для расширения багажника также можно изменить конфигурацию зоны, где хранится запасное колесо. В этом случае потребуется лист пенополистирола. Последний необходимо нарезать так, чтобы получились отсеки под запасное колесо и ящики, предназначенные для мелких вещей. Крепится такая конструкция к полу багажника.

Второй бортовой компьютер

Второй бортовой компьютер поставляется вместе с «Фордом Куга». Однако данное оборудование остается в неактивном состоянии. Для подключения второго бортового компьютера проводится перепрошивка встроенной электроники. После этого данное оборудование начнет выводить на экран приборной панели информацию о пройденном расстоянии, текущей и средней скорости. То есть первый дорожный компьютер будет транслировать только информацию о количестве израсходованного топлива.

Как снять бампер с Форд Куга?

Если вы немного занимаетесь самодеятельностью, вы, скорее всего, стремится позаботиться о большей части технического обслуживания вашего Ford Kuga, но некоторые из них сложнее других и требуют удаления частей или компонентов тела, чтобы получить доступ к той части, над которой вы хотите работать. Мы хотим помочь вам в этом. Вот почему на этой веб-странице мы собираемся просмотреть как снять бампер с форд куга. Этот процесс не очень сложен, и вы сможете сделать это с небольшим количеством оборудования. Для этого сначала мы увидим, как снять передний бампер вашего Ford Kuga, а затем как снять задний бампер этого.

Как снять передний бампер с Форд Куга

  • Если вы хотите чувствовать себя более комфортно, мы рекомендуем вам поставить свой Ford Kuga на подставки и снять передние колеса, чтобы иметь свободный доступ ко всему переднему бамперу.
  • Откройте капот вашего автомобиля: Кажется очевидным, но вам понадобится доступ к креплению бампера в моторном отсеке.
  • Выньте колесные арки: их также называют крыльями, но они мешать и мешать вам получить доступ ко всем винтам на переднем бампере вашего Ford Kuga. В зависимости от характеристик вашего автомобиля и года выпуска вы также сможете найти скобы, для этого вам просто нужно будет использовать экстрактор скоб или аккуратно делать это большой плоской отверткой и использовать рычаг , чтобы открыть скобу.
  • Затем вам нужно будет открутить винты, которые находятся за брызговиком и закрывают передний бампер вашего Ford Kuga по бокам.
  • Откручиваем винты или снимаем фиксаторы на верхней части бампера в моторном отсеке.
  • Теперь пора спуститься ниже вашего Ford Kuga, чтобы открутить болты, которые находятся на шасси автомобиля, вы найдете некоторые посередине бампера и по бокам.
  • Обязательно отсоединить соединение плафона освещения и датчика дистанции управления если он у вас есть.
  • Осторожно снимаем передний бампер сначала отстегнув края. Если он не оторвался, скорее всего, вы забыли винт или зажим. Подумайте об использовании ковра или другого ковра, чтобы не поцарапать его, касаясь земли.

Вот и все, вы видели все этапы как снять передний бампер с вашего Ford Kuga, чтобы вернуть его на место, соблюдайте шаги в обратном порядке.

Как снять задний бампер с Форд Куга

  • Начните с выполнения того же первого шага, то есть поднимите свой Ford Kuga и снимите задние колеса, чтобы иметь оптимальную рабочую зону, чтобы без проблем снять бампер вашего Ford Kuga.
  • Снимите арки задних колес вашего Ford Kuga, чтобы получить доступ к боковым кронштейнам бокового бампера.
  • Открой свой багажник
  • Снимите боковые кронштейны в колесных арках, чтобы упростить снятие бампера с Ford Kuga.
  • Снимите нижние крепления под вашим Ford Kuga.
  • Одновременно не забудьте отключить задний фонарь номерного знака и радарные датчики заднего хода, если они у вас есть.
  • Откручиваем верхние кронштейны от верхней части багажника.
  • Теперь все, что вам нужно сделать, это снимите задний бампер с вашего Ford Kuga, придерживайтесь той же операции, что и для переднего бампера

Здесь вы узнали через эти две части, как снять бампер с Ford Kuga, передний или задний решения по сути те же, и достаточно быть дотошным, чтобы все прошло хорошо.

Если вам нужны дополнительные руководства по Ford Kuga, перейдите на наш Ford Kuga категория.

Читайте также: