Тойота пикник отзывы владельцев недостатки

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Отзывы о Toyota Picnic

Я как пикниковод с 15-ти летним стажем, скажу, что всё что писали в этих отзывах - бред. Кто сказал что низкий? А вы пружины давно меняли? если у машины всё хорошо - клиренсу позавидует любой джип. При этом мягко и комфортно. На лежачих даже не сбавляю скорость. Паркуюсь на таких бровках, что не каждый джип залезет. Если в ходовку постоянно нужно лазить - скорее всего битая тачка. У меня за 300К и 20 лет - половина ходовки с завода стоит. Стойки стабилизатора летят быстро только неродные. Не жлобитесь на оригинал! 100 баксов за две, и хватит на годы. Хилые тормоза? Да не гоните. какие колодки ставили? С нормальными дисками и колодками (качество) останавливается как CRX :) На автомате ваще приятная машинка и в городе и на дальняке. Но в городе нужно минимизировать нажатия на педаль газа, ибо будет расход. На трассе - лети 160, расход 7-7,5. Шумновата? Это да, но не напрягает. Шумный мотор (ГРМ цепь), но откровенно говоря это больше плюс. Полная звукоизоляция при езде снижает концентрацию. А! Да! Не знаю нахрена, но с завода идёт выпуск 4-2-1, и всё из нержи кроме банки. Банка у меня стоит ещё заводская. Снаружи разлезлась, но работает отлично, менять не вижу смысла. Недавно заглядывал в катализатор. Он есть! Соты чистые, напыление присутствует. всё заводское. напоминаю - машине 20 лет и 300К.

Владел автомобилем 4 года.Пересаживался на него с Нисан Патфаиндер двиг 3.5 л.с. Разницу по разгону не заметил. А расход обрадовал всю семью. (патфаиндер 20-25 л. по городу. Машина надежная но дорога в эксплуатации)Перед Патфаиндером ездил на Ипсумах 1 поколения так что досконально знаю все недочеты первого кузова.Пикник\Ипсум в 20 кузове в отличии от 10\15 кузова продуман уже во всем.Нет парусности,стойки и подвеска хорошо отрегулирована. Нет кренов при повороте.По колдобинам не пробивает подвеску. Стойки и передние диски не расходники как у 10 кузова.С рулевой рейкой нет проблем. Салон продуманный трансформацией и климат удобней.Расходники у 20 кузова на 10-20 процентов дороже чем на 10 кузов.Салонный фильтр удобней снимать,подлокотник пассажира которого так не хватало.Салон шире и длинней.Теперь сравню Пикник с Ипсумом в одном кузове. Пикник собирается в японии для Сингапура.Страна с сухим климатом маленькая. (Город-государство — небольшой регион, который управляется исключительно городом) Машины от туда приходят как правило в коже и с маленькими пробегами. Утопленников после цунами нет. Красят там детали после аварии не качественно в отличие от Японии. Так что всегда видно была авария или нет.Печки там стоят(ходят слухи что в машинах из сингапура нет печек или комплектация для теплых стран)Опровергаю слухи.Зимой при всех морозах заводилась всегда. В салоне жара. (когда то давно были королы без печек сейчас все одинаково)Еще плюсы пикника в сравнении с ипсумом.Цена пикника дешевле в отличие от ипсума,кожа с перфорацией (практично в отличие от велюра.Если велюр по вкусу можно кожу снять живьем там не мышцы, а велюр :-))) Руль в кожаной оплетке. Двигатель не 2 аз а 1 аз. На 10 лошадок меньше чем у ипсума.150 л.с налог и автогражданка ниже. Нет отсекателя т.к в сингапуре не действуют ограничения 180 км\ч. Спидометр на 220.В машинах до фейстайлинга нет климата и не складываются автоматически уши.Полного привода у пикников нет.Стоек темс и связанного с ним дорогого ремонта.ТВ НАВИ ДВД тоже нет. Стоят алпаин кассетная. С другой стороны Тв надо ставить абсолють 5т.р.Навигация и вовсе не работает.А кассетную магнитолу можно снять. Тут нужно лично решать.Мне нужна была навигация.Купил голову хундай за 11 т.р и все в комплекте. У пикников есть вин.По деталям машина клон Авенсиса Версо.Ипсум все таки отличается по некоторым деталям.Менял только расходники. Откровенно слабых мест у автомобиля нет. Что не нравиться в машине?Год хочеться не 2003 а хотябы 2008.Но такие свежие авто возить не выгодно.Надеюсь мое сравнение пригодиться людям в столь не легком выборе. Альтернативу этому авто очень сложно найти. В клубе это всегда сложный вопрос. Что дальше? А пока я искренне радуюсь что вас ожидает счастливое обладание этим автомобилем.

очень надёжное авто.японская сборка.вместительный.проходимость-медленно ползал по холмам и горным дорогам, проезжал маленькие речки.зимой устойчив на гололёде.на трассе устойчив.хорошая динамика.салон светлый-пачкается.автомат в городе располагает к спокойной езде-но когда надо рвануть-то рвет и ты проскочил на ура.тормоза на четвёрку-скрипят и посвистывают-пора наверное менять передние накладки.хотелось бы -чтобы был кожаный салон. шумоизоляция хромает. первая моя машина от которой я не хочу избавиться-кайфует она мне.

В целом хороший минивен (универсал), достаточно надежный, имеет некоторые слабые места. Если аккуратно ездить, то экономичный (ездил из Минска в Питер, средний расход составил 6,5 литров А92 на 100 км.). По динамике разгона слабоват (завод декларирует разгон с места до 100 км. в час. за 10,6 сек., на практике это не так), лучше на трассе не рисковать, можно не выжать необходимую скорость и ? , будет как с известным актером разбившимся на Тойота Пикник. Да, и необходимо учитывать, что тормоза слабоваты у Пикника, т.к. они проектировались для Карины.

Удобно-ездил и по 50 и по 2000 км-нормально выносишь.Мягкая выносливая ходовая,хорошая динамика,а уж салон-класс.Снаружи кажется небольшой,внутри даже для высоких людей комфортно.

Машина для практичных семейных людей со спокойной манерой вождения.Комплектация оказалась почти топовой даже по меркам 2015 года. Салон огромный. Третий ряд сидений ни разу даже не раскладывался в рабочее положение. То есть, в народе говорят, что беспроблемный ресурс Тойоты около 200 000 км – похоже так оно примерно и есть. Но нужно менять «джентельменский набор» раньше регламента, тогда машине сносу не будет, и только качественные расходники давай!Из деталей за 7 лет эксплуатации менялись: тормозные колодки при износе 50%, АКБ, свечи, лампочки, фильтры и-и-и-ииии ….. пожалуй и вспомнить больше нечего! :) Ничего не ломается.

Удобно-ездил и по 50 и по 2000 км-нормально выносишь.Мягкая выносливая ходовая,хорошая динамика,а уж салон-класс.Снаружи кажется небольшой,внутри даже для высоких людей комфортно.

Взял бу в 2005 с пробегом 202000км,турбодизель,6сидушек.За пять лет пробега 272000км.(лично проехал 70 тыс.км).С дизелем проблем никаких,средний расход 7,5 литра с вкл.конд.Ремонты-замена расходников,подшипник ступицы задний(2700грв).Недостатки- не могу найти другой Пикник для детей,т.к. другие авто для них неинтересны.

Отличная машинка как для повседневного использования одним человеком так и для дальных поездок "большой" компашкой. Высокая посадка, отличная обзорность. При длительных поездках практически не устаешь. Мотор 2.0 бензин, средний расход (город-траса) 8.5 литров. При использовании только 5 посадочных мест багажник чертовски большой.

"Тойота Пикник": характеристики, особенности, отзывы

С недавнего времени, благодаря универсальности, по всему миру большое распространение получили кроссоверы, потеснив многие другие классы автомобилей. Наиболее пострадали минивэны, которые до этого обширно использовались в качестве семейных автомобилей, особенно в Европе. Далее рассмотрен один из них — «Тойота Пикник». Отзывы, характеристики, особенности приведены далее.

История

Данный автомобиль выпускался в двух поколениях с 1996 по 2009 гг. Нужно отметить, что на внутреннем рынке эта модель предлагалась под названием Ipsum. В Европе вторая генерация была названа Avensis Verso. Также встречается как SportsVan.

Первое поколение было представлено в 1996 г. и производилось до 2001 г. На внутреннем рынке машина претерпела рестайлинг в 1998 г.

Второе поколение выпускали с 2001 по 2009 гг. с рестайлингом в 2003 г.

Стоимость на вторичном рынке машин первого поколения составляет 200 — 400 тыс. рублей, второго — 300 — 800 тыс. рублей.

Платформа

Первая «Тойота Пикник» создана на основе автомобиля класса C – Carina, а для второй использована платформа его наследника, перешедшего в класс D, - Avensis.

Кузов

В обеих генерациях Picnic имеет кузов 5-дверный минивэн.

Размеры первого Picnic составляют 4,53 м в длину, 1,695 м в ширину, 1,62 м в высоту.

Тойота Пикник фото

Во втором поколении автомобиль стал больше: его длина возросла до 4,65 – 4,69 м, ширина — до 1,76 м, высота — до 1,625 — 1,675 м.

Тойота Пикник отзывы

Дизайн обоих поколений был выполнен в соответствии с другими выпускаемыми на тот момент моделями. Рестайлинг почти не затронул внешность первого поколения. В то же время при обновлении заметно изменился второй «Тойота Пикник». Фото демонстрируют различия.

Тойота Пикник модель авто

Двигатель

В первом поколении автомобиль оснащали двумя двигателями:

  • 3S-FE. Это 4-цилиндровый бензиновый 16-клапанный мотор рядной компоновки объемом 2 л, оснащенный газораспределительной системой DOHC. Двигатель имеет равные ход поршня и диаметр цилиндра в 86 мм. Он развивает 128 л. с. мощности при 5400 об./мин и 178 Н·м крутящего момента при 4400 об./мин. У Ipsum данный мотор производительнее на 7 л. с. и 3 Н·м.

Тойота Пикник двигатель

Тойота Пикник дизель

«Тойота Пикник» второго поколения имел один двигатель – 1AZ-FE. Это наследник 3S-FE имеет ту же компоновку, но чугунный блок заменен на алюминиевый. Смещена ось коленвала, а также он оснащен VVT-i и электронной дроссельной заслонкой. Развивает 150 л. с. и 192 Н•м при 6000 и 4000 об./мин соответственно.

Тойота Пикник мотор

Для Avensis Verso, помимо 1AZ-FE, был доступен дизель 1CD-FTV. Это мотор из новой по отношению к 3C-TE серии той же компоновки, но значительно отличающийся от него. Диаметр цилиндра равен 82,2 мм, ход поршня — 94 мм. Стал первым дизелем Toyota с Common Rail. Его мощность составляет 116 л. с. при 4000 об./мин, крутящий момент — 250 Н·м при 1800 — 3000 об./мин.

Тойота Пикник карбюратор

На второе поколение Ipsum устанавливали другой бензиновый двигатель – 2AZ-FE. Мотор из той же серии, что 1AZ. Отличается от него большим диаметром цилиндров (88,5 мм), вследствие чего объем возрос до 2,4 л, длинноходовым коленвалом (96 мм) и наличием уравновешивающего механизма в картере. Развивает 160 л. с. при 5600 об/мин и 221 Н•м при 4000 об./мин.

Тойота Пикник фотография

Как и на «Тойота Пикник», дизель на втором поколении Ipsum не устанавливался.

Трансмиссия

Первый «Тойота Пикник» с бензиновым мотором оснащали 5-ступенчатой механикой и 4-ступенчатой АКПП. Для дизельной версии была доступна только МКПП.

Второе поколение в Азии было доступно только с автоматической коробкой. Для Avensis Verso гамма модификаций осталась прежней.

Ipsum оснащали только АКПП в обоих поколения. К тому же, существовала полноприводная бензиновая версия. Причем на первом Ipsum до рестайлинга использовался постоянный полный привод, после его заменили на подключаемый вручную с электромеханической муфтой.

Ходовая часть

Передняя подвеска на автомобиле конструкции Макферсон, задняя — на торсионной балке. На первом поколении Picnic устанавливали 14-дюймовые колеса размером 195/65. Ipsum имел другие колеса: 14-дюймовые 185/70 и 15-дюймовые 195/65. Тормоза спереди — дисковые, сзади — барабанные. Колея спереди составляет 1,47 м, сзади — 1,45 м. Колесная база равна 2,735 м.

Вторая «Тойота Пикник» имеет 15-дюймовые колеса размером 205/65 (Ipsum также 16-дюймовые 205/60, 17-дюймовые 215/50) и дисковые тормоза на обеих осях (спереди — вентилируемые). Передняя колея равна 1,506 м, задняя — 1,5 м. Колесная база составляет 2,825 м.

Производительность

Самая скоростная модификация первого поколения Picnic (бензиновая с механикой) разгоняется до 100 км/ч за 10,8 с. Автомобиль с АКПП отстает в разгоне на 0,9 с. У дизельной машины данный показатель равен 13,9 с. Максимальная скорость для всех вариантов — 180 км/ч. Расход топлива бензиновой машины составляет 7,3 л по трассе, 12,1 л в городе, 9 л в смешанных условиях. Наличие АКПП повышает его на 0,3, 0,8, 0,5 л соответственно. С дизельным двигателем данный показатель составляет 6,4, 10,1, 7,7 л соответственно.

«Тойота Пикник» второго поколения стала медленнее за счет возросшей массы, несмотря на большую мощность. Так, разгон бензиновой версии до 100 км/ч занимает 11,4 с, машины с АКПП — 12,1 с. Только дизельный вариант стал быстрее (12,5 с). Максимальная скорость осталась прежней. При этом расход топлива сократился. Бензиновый автомобиль тратит 11,5 л в городе, 6,8 л на трассе и 8,6 л в смешанных условиях. При наличии АКПП расход увеличивается примерно на 0,5 л. Дизельная машина расходует 8,1, 5,6, 6,5 л в соответствующих режимах.

Интерьер

Данный автомобиль имеет 5-местный салон с 2 рядами сидений. В качестве дополнительного оснащения предлагался третий ряд, добавляющий 2 места. Имеет широкие возможности трансформации. Так, оба задних ряда складываются. К тому же, второй ряд трансформируется в столики, а сиденья оснащены механизмом поворота. Между ними отсутствует тоннель даже спереди. Традиционно для минивэнов есть множество отсеков. Во втором поколении Ipsum предлагались 6-местные варианты с тремя рядами по 2 сиденья.

Тойота Пикник рулевая

Объем багажника составляет 180 л (580 л при отсутствии третьего ряда сидений, 1500 л со сложенным вторым). У второго поколения багажник увеличен до 282 л (2422 л со сложенным вторым рядом).

Тойота Пикник салон

Отзывы

Отзывы владельцев свидетельствуют о надежности, комфортности, неприхотливости, вместительном, удобном салоне, динамике Ipsum с 2AZ-FE. Из недостатков отмечают малый клиренс, большой возраст, недостаточные шумоизоляцию и эффективность фар, слабоватую ходовую часть, динамику 2 л версий. Слабым местом считают рулевую рейку. Также отмечают подверженность коррозии порогов и задних крыльев, потребление масла. Противоречивы мнения о расходе топлива и стоимости запчастей.

Тойота пикник отзывы владельцев недостатки


Тойота Piknik , выпускалось с 199 6 по 2001 год в Европе, азиатская версия называлась Toyota Ipsum , которая мало чем отличалась от Toyota Gaia , которая выпускалась на несколько лет дольше. Что бы не переписывать все заново, читайте обзор этой машины здесь. (Единственное отличие от Пикника - наличие у Ипсума полноприводной версии, а у Gaia - с 2001 была версия со всеми рулящими колесами). Ещё одна сестра-близнец Тойота Nadia, тоже праворукая, но с отвратными движками D-4 .

Лет десять назад я приехал с другом на авторынок в Люберцах (тогда он был самый крупный в Москве) выбирать машину, запрос был один "хочу купить Тойоту" - по деньгам нам подходили Карины и Пикники.


Мы посмотрели их все, большинство были из Франции или Голландии, состояние отличное, собственно, как и у всех машин на том рынке. Комплектухи у всех одинаковые, разница только в том, есть ли литые диски, есть ли окраска металлик, и какая музыка установлена.

Внутри салона серый скрипящий пластик и простенький тканевый салон с двумя или тремя вариантами узора на ткани. Ездовые качества, сами понимаете, весьма и весьма скромные, хотя честнее будет сказать, что они вааще никакие! Проходив пол дня впустую, мы решили посмотреть "немцев" за те же деньги и через час нашли Ауди-100 в 45м кузове (2.3литра, АКПП) - которая, во-первых, в отличии от Пикника всё же "едет", во-вторых, при скорости 160км\ч в ней можно разговаривать шепотом.


Да, эта Ауди была старше Пикника года на 3-4, но за следующие 10 лет мой друган без каких-либо проблем проехал на ней 250 тыс.км. и до сих пор не может подыскать себе машину лучше! Я знаю эту проблему, в своё время у меня была "сотка" в 43м кузове и она так хорошо ехала, что пересесть с неё я смог только на 3х литровый Краун - и, понятное дело, что в управляемости я не выйграл.

Ну, теперь скажите мне, что я делал не так, что Пикник запомнился мне только серым скрепящим пластиком и . неадекватно высокой ценой.

Кстати, я понимаю, что сравнивать Пикник с Ауди не совсем корректно! Но, тут сравнение того, что можно купить, имея на руках определенную сумму денег - и как-то так выходит, что пустую Тойоту покупать дураков нет.

Если у Вас есть собственные материалы о негативных сторонах этого чудо-авто, пожалуйста, пришлите их на мой адрес для публикации.

15 05 10 19:53 пикник-сингапурец, и в коже. какая н. ткань! (Красноярск)

22 05 10 18:58 Да какой отзыв на статью из 3 предложений типа "тойота -говно, хорошо , что я ее не купил" (Беларусь)

17 01 11 00:47 Есть Пикник для азиатского рынка, например для Сингапура. Сам таким владею. До этого был Ипсум, очень нравился, поэтому после аварии купил такой же кузов, только чуть проще комплектация и движёк не 2,4 , а 2,0 литра. Машина крепкая, достаточно надежная. Ответ автора: тут человек рублем голосует же, когда можно Ауди "нафаршированную" взять или пустую Тойоту. Щас Аудям дорогу перекрыли, нужно снова на рынок сходить, взять денег на твой Пикник сингапурский и посмотреть, что жаба скажет и нет ли машин лучше.

18 05 11 19:57 Интересно узнать у автора, какие же машины тогда хорошие если не TOYOTA? Ответ автора: я искренне верю, что успех Тойот в рашке только в том, что западную границу у нас гораздо лучше перекрыли, чем восточную! Ну не верю я в то, что она может выдержать конкуренцию с немецким автопромом на нашем вторичном рынке.

17 09 11 12:13 НУ И ЗРЯ ЧТО НЕ КУПИЛ СУПЕР МАШИНКА (Калуга)

Отзывы об Toyota Picnic

Toyota Picnic

Машиной владею уже 1.5 года. До нее была Фанкарго. После фунтика конечно привыкал и к поведению машины на трассе, и к поведению вообще. Всетаки минивэн. Конечно сингапур немного расстроил-резинки, сайленты,все подсохшее. Поэтому кроме фильтров, маслов,была замена задних сайлентов ,аккум, свечи,топливный фильтр,который что-бы заменить приходится снять бак Заказ ветровиков на двери-оригинал вышел 6000.Тонировка. И в первые морозы не завелся.

Поехали к электрику. Сняли клапан х.х ,продули ВД-40.,два пшика стоили 800руб. Теперь сам пшикаю.Весной умерли щетки на стартере-замена.Заменил подушку двигателя,нижнюю,ушла вибрация и пинок коробки.После года эксплуатации заменил переднии стойки,взял все новое,кроме пружин,и поменял сайленты в рулевой рейке. Ушло биение при проезде через трамвайные рельсы и на мелкой гравийке.От машины одни положительные эмоции. Зимой салон прогревается быстро, летом кондер справляется на 4 с плюсом. Перевезти можно многое. Прошлым летом с семьей ездили на море. Нас 5, но когда начали разгружатся на море ,люди стали спрашивать про грузоподьемность.

Хотелось-бы предупредить людей,сама машина весчь, но на вэн нужны деньги. Тут вам не Ярис. Ценовая политика у нас в городе-ну как на камри. Большая часть зап.частей ,на заказ.Про шумку отдельное слово.Шумки нет,а поскольку кузов большой,сам шум присутствует. После работ над полом и дверьми ,стало очень комфортно.Да и штатная аккустика заиграла по другому.В общем выбор есть у каждого. А то что вы берете -БУ,надо поднимать с колен машину.Ведь по опыту 2 машин,хоть в япии,хоть в сингапуре- в нее не вкладывали.Всем удачи на дорге!Думаю взять посвежее. Но из всех вэнов хочу только тойоту. Друг во Владе писал,что митсуба богаче комплектцией,хонда дороже в обслуге.Выбор всегда есть.

Отзыв о Toyota Picnic, 2,0, 2003 г.в. оставил: Рома из города Волгоград

Отзывы о Toyota Picnic (Тойота Пикник)

Отзыв о Toyota Picnic, 2,2, 1998 г.в.

Решился написать отзыв после того, как переосмыслил год каждодневной эксплуатации данного автомобиля и обратив внимания, что подробных отзывов НЕТ, хотя авто очень достойное.

Поставил 5 звёзд потому, что сравнить с одноклассниками сложно и при её параметрах — все отлично.

Не хватает только АКПП + подключаемого заднего моста, климата, подлокотников и нормальной резины с более жёсткой передней подвеской. Остальное — идеал для машины этого уровня. ЭТО НЕ ЛЕКСУС!

Итак, без лирики.

До этого владел:

  • Иж2126 — год.
  • Корона бочка 93 г.в. 1.6 АКПП — год.
  • Калдина ST195 96 г.в. 2.0 4ВД фуллТайм + Газовое оборудование — год.
  • Хонда CR-V 98г.в. Mugen — третий год — сейчас ездит бабушка.

После Калдины Вэдовой хотелось высокое авто и главное: ЭКОНОМИЧНОЕ.

После Владения Серваностом хотелось авто: НАДЁЖНОЕ.

После пополнения семьи хотелось авто: БОЛЬШОЕ.

После двух лет владения двумя авто по 140 л.с. хотелось авто БЮДЖЕТНОЕ по налогу и страховке.

После фоток с авариями хотелось авт: ТЯЖЁЛОЕ — значит безопасное.

Я раньше очень много времени тратил на прочитывание отчетов и советов по разным машинам: хотелось выбрать самое лучшее. Точно так же к покупке Пикника я шёл долгое время. Вернее шёл долго, а пришёл очень быстро. Напуганный запретом правого руля (имея две праворучки) выставляю в продажу Калдину и на следующий день у меня уже залог на покупку. Всё. продано. Продавать так же быстро Серванта не хотелось, т.к. без машины тяжело, а покупать быстро я не люблю. После недели ковыряний и просмотра двух пикников в Питере был по телефону найден хороший вариант в Сергиеве Посаде. История длинная, но закончилась удачной покупкой. Отличное состояние, ни одного крашеного элемента (кроме листвы и бамперов) — проверено толщиномером, немного з.ч. в нагрузку и два комплекта колёс на дисках, а также распечатка с диагностики подвески недельной давности с комп.стенда, отличная «нагрузка» для нового хозяина. + по истории все прозрачно, даже замена ГБЦ на новую после импорта из Европы.

Почему решил именно его:

Возможно, есть ещё что-то, но уже не помню:)

Итак, я получил авто, не требующее ближ.время вложений и требующее мин.доделок. Откровенно говоря, я год не делал ничего… только проверял по необходимости жидкости и готовился к предстоящим ремонтам. Работы, з.ч. и цены можно посмотреть у меня в дневнике.

Машина не отличалась надёжностью от бабушки короны и дедушки калдины. В ней не ломало НИЧЕГО. Бряканье подвески — нормальное явления, если учесть, что летом я живу на даче и каждый день проезжаю 8км по гравийке. Вот где настоящая проверка для подвески.

Подвеска: мягкая и энергоёмкая. Крутая волна — и машина клюёт носом до отбойников. Недостаток мягких пружин и тяжёлой морды. Зато плывёт как крейсер. Зимой на узкой резине не страшны никакие сугробы — бампер как снежны отвал, а тяжёлая морда продавливает колёса до жесткой поверхности всегда.

Управляемость — посредственная, но думаю, что соответствует высокому центру тяжести, огромной массе и смешным колёсам 185/75/14 (как только умрут — сразу поменяю на достойные 205/65/15 летние и 195/65/15 зиму). Машина должна стать другой. Возможно распорка между стойкам помогла бы, но места для неё нет…

Комфорт: сидишь выше, чем обычно, посадка ближе к CR-V, но отсутствие подлокотников напрягает. Ручку дёргать уже привык… к отсутствию климата пытаюсь… в салоне не укачивает, задние пассажиры сидят выше передних и хорошо видно дорогу:) Солярный двигатель и отсутствие климата — гарантия замерзания зимой в машине до прогрева… который может наступить только через 20 минут… а при таком объеме салона… ужас. В планах установка подогрева сидений и подогрева руля с обшивкой кожей.

Задние двери огромные — в них можно засунуть холодильник. НО мёртвые ограничители — это страшно для использования женщинами и детьми.. ветерком дунуло — и писец соседним машина (благо пока все нормально). Уже занимаюсь установкой ограничителей от логана с серьёзными доработками — надеюсь, что всё наладится.

Двигло: 95 л.с. на механике — это зверь. На первых передачах конечно тяжело постоянно переключать вверх, а вот 4ая и 5ая передача — просто супер. на 5ой можно ехать от 60 до 160. При это прёт от 70 до 140 как ураган! Всё, конечно, относительно, но, например, CR-V приходится кикдаунить и надрывно реветь, а тут просто прёт как паровоз.

Проблем никаких не было. Солярка только ЛУКОЙЛ, зимой все заводки с первого раза (в —32 град).

Задние стопаки не особо мне понравились — подключил к ним противотуманки (которые почему-то не работали). Надеюсь, задница моя будет цела:)

Внешний вид — на любителя. Спереди хорошо, а с боку и сзади — кисленько…. может спойлер помог бы.

Настоящее авто для поездок на Пикник (в макдональдс с голодухи тоже удобно заехать): подстаканники и бардачки в каждом ряду, даже в третьем. Все нужные прибамбасы распиханы по бардачкам и «потайным ящикам» в задней части авто (позже вставлю фотки), вплоть до резервного пузыря настойки. Салон трансформируется в разные варианты (уже правда забыл в какие, т.к. третий ряд снят за ненадобностью, а во втором стоят два детских сидения). Не хватает «потайного» ящика под сидением пассажира (в короне/калдине/серванте очень удобная штука).

Часто задумаюсь об отсутствии АКПП. Для города – надо (в пробке задалбливает дёргать ручку с ОООчень короткими первой и второй передачами). для загорода – идеал.

В целом — «оптимальный» и «универсальный» авто по всем параметрам. О покупке не пожалел НИ СЕКУНДЫ. Продавать не собираюсь (хотя батя настроен серьёзно на покупку весной). Альтернативы не вижу особо. Возможно взял бы Харриера, но это отдельная песня, требующая денег. А мне больше нужны две недорогих машины, чем одна дорогая. Поэтому периодически просматриваю Авенсисов с таким же двиглом и короны/карины. Хотя бывает заглядываю и на бимеры с меринами, но посчитав/почитав сколько стоит обслуга — сразу начинаю радоваться, какая у меня всё-таки хорошая машина — Пикник:)

Тойота Пикник - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Типичным японским представителем стала модель Toyota Picnic, которая изначально была направлена на европейский автомобильный рынок. Страна производства соответствующая, тем более, что в модель вложили все передовые технологии, чем собственно и славится Япония.

Модель "Пикник" получала отличную сборку по качеству и практичные материалы при производстве, только вот со звукоизоляцией разработчики промахнулись. Но в принципе, для автомобиля своего класса, модель получилась вполне привлекательная. Даже при большом пробеге, среди повреждений будут только изношенные петли или фиксаторы дверей.

Первые выпущенные модели Toyota Picnic были не такими стойкими к коррозийным повреждениям, по сравнению с новыми версиями. Так что они легко за длительный период эксплуатации могут быть пострадавшими. А вот более обновленные версии "Пикника" никаких нареканий по этому поводу не вызвали.

Что касается внешнего оформления, то на первый взгляд он достаточно простой, но привлекательный. Как собственно и должен выглядеть минивэн. Модель Тойота Пикник была предложена в двух вариантах кузова, с различным количеством посадочных мест: или шесть человек, или семь. Последняя версия была более востребована у автолюбителей, а вот более комфортным все-таки считался универсал с шестью…
читать дальше

Типичным японскимпредставителем стала модель ToyotaPicnic, которая изначально была направлена на европейский автомобильныйрынок. Страна производства соответствующая, тем более, что в модель вложили всепередовые технологии, чем собственно и славится Япония.

Модель "Пикник"получала отличную сборку по качеству и практичные материалы при производстве,только вот со звукоизоляцией разработчики промахнулись. Но в принципе, для автомобилясвоего класса, модель получилась вполне привлекательная. Даже при большомпробеге, среди повреждений будут только изношенные петли или фиксаторы дверей.

Первые выпущенные модели Toyota Picnic были не такими стойкимик коррозийным повреждениям, по сравнению с новыми версиями. Так что они легкоза длительный период эксплуатации могут быть пострадавшими. А вот болееобновленные версии "Пикника" никаких нареканий по этому поводу невызвали.

Что касается внешнегооформления, то на первый взгляд он достаточно простой, но привлекательный. Каксобственно и должен выглядеть минивэн. Модель Тойота Пикник была предложена в двух вариантах кузова, с различнымколичеством посадочных мест: или шесть человек, или семь. Последняя версия былаболее востребована у автолюбителей, а вот более комфортным все-таки считалсяуниверсал с шестью местами.

В зависимости от видамодификации Тойота Пикник, в салонемог быть доступен третий ряд кресел, который в свою очередь был представлендвумя вариантами крепления. Лучшим был вариант со съемными креслами, при помощикоторых можно было быстро расширить вместительность багажного отделения. А ведьстандартный объем багажника составлял только 180 литров.

Список комплектации модели"Тойота Пикник" достаточнопростой, но это только послужило плюсом, ведь в автомобиле имеются всенеобходимые опции, а дополнительные возможности чаще оказываются излишними иподвергаются просто критике.

Под капотом модели Toyota Picnic предлагали два вариантасиловых установок: бензиновый двигатель с объемом два литра и турбодизельвихрекамерный с объемом 2,2 литра. Дизельная версия мотора, безусловно, быланадежней, но каждый предпочитал свой вариант и рассчитывал финансовые средства.

Для турбодизеля в качестветрансмиссии предлагалась пятидиапазонная "механика", а для бензиновойустановки предлагали четырехступенчатый "автомат". В передней частиавтомобиля подвеска была представлена Макферсного типа, а сзади устанавливаласьбалка. Рулевое управление было реечным, а тормоза спереди - дисковыми, а сзади- барабанного типа.

Обзор автомобиля "Тойота Пикник"

С 1996-2001 год в Японии был запущен выпуск новой модели автомобиля, которая называлась «Тойота Пикник». Отзывы о ней, впрочем, как и обо всех «японцах», были достаточно хорошие. Прототипом для нее послужила предшествующая модель Toyota Carina. Презентация нового автомобиля состоялась в Европе в 1996 г. Особо изысканным назвать его трудно, однако спрос на «Пикник» был достаточно большим. Продажи за год достигали более 4 тыс. экземпляров. Сборка моделей продлилась 5 лет, на момент ее снятия с производства был уже известен преемник. Им стал автомобиль Toyota Avensis Verso.

тойота пикник

Общая характеристика

«Тойота Пикник» – отличный 5-дверный минивэн с вместительностью до 7 человек, что очень удобно для семейных поездок. Большой салон позволяет чувствовать себя комфортно. А удобная конструкция сидений дает возможность спокойно переносить поездки на дальние расстояния. При этом очень радует глаз кожаный салон. Люди с высоким ростом тоже не будут чувствовать себя ущемленными, сидя на задних креслах.

Комплектация и безопасность

«Тойота Пикник» (фото смотрите в статье) имеет несколько версий оснащений. Стандартная комплектация предусматривает наличие кондиционера, центрального замка, противотуманников и, что немаловажно, системы торможения ABS с автоблокировкой.
Так как автомобиль изначально рассчитан только на внутренний рынок, то производитель выпустил в основном версии с правосторонним рулем. Однако наших соотечественников это не останавливает. Конечно же, такое расположение потребует определенного времени, чтобы освоиться и приловчиться, особенно если ранее не было практики. Но это того стоит, ездить на чистокровном «японце» одно удовольствие. Чуть позже стали выпускать и левосторонние для европейского рынка.

Стоит отдельное место уделить безопасности автомобиля «Тойота Пикник». Водитель и пассажиры могут не беспокоиться за свое здоровье, так как ремни и подушки безопасности находятся на высоком уровне и могут обеспечить максимальную защиту. Оценка этих систем по пятибалльной шкале – четыре. А это, стоит заметить, довольно хороший результат. Для сравнения, отечественные автомобили того времени с натяжкой получали два балла.

Автомобили этой серии по надежности на момент начала производства имеют самый высокий уровень. По качеству сборки Picnic - один из лучших представителей марки Toyota.

тойота пикник фото

Преимущества

Приобретая модель «Тойота Пикник», владельцы выявляют много преимуществ. Например, можно самостоятельно регулировать, сколько будет сидений (4 – 7). Расположение кресел предусмотрено в три ряда, но в случае, если понадобится увеличить вместимость багажника, последние два можно убрать, тем самым увеличив грузовой отсек до 580 л. Такой большой объем позволяет перевозить даже габаритные грузы.

тойота пикник отзывы

Трансмиссия и тормозная система

Автомобили марки «Тойота Пикник» (фото салона ниже) имеют 5-ступенчатую коробку передач, причем как автоматическую, так и механическую. Варианты трансмиссии зависят от выбранной комплектации. Система привода – передняя. Данная модель имеет дисковые вентилируемые передние тормоза и барабанные задние.

Двигатель

С начала выпуска в 1996 году Toyota Picnic была представлена изначально с бензиновым силовым агрегатом, рассчитанным на 2 л, с предельной мощностью 128 лошадей, что равноценно 94 кВт. Но на этом создатели не остановились, и уже к концу 1999 года была представлена еще другая линия производства Toyota Picnic с дизельным мотором 2,2 л, что немного уменьшило его мощность до 90 л. с. (66 кВт).
Объем топливного бака для всех автомобилей «Тойота Пикник» одинаковый, составляет 60 л, находится под пассажирским сиденьем второго ряда.

характеристика тойота пикник

Скоростные показатели и габариты

Техническое оснащение данной модели имеет хорошие показатели, как для семейного минивэна. Например, разгон до «сотки» варьируется от 10,5 до 13,8 сек. Максимальная скорость также зависит от модернизации двигателя и составляет от 165 до 180 км/ч. Средний расход топлива в пределах нормы - от 7,5-9,8 л, что является отличным показателем для такого типа машин.

Габариты автомобиля «Тойота Пикник» составляют 4530/1695/1660 мм. Клиренс не очень высокий, 150 мм, в принципе, как и у всех «японцев» того времени. Колесная база 2735 мм добавляет автомобилю устойчивости. Полная масса 2010 кг. Колесные диски 14 дюймов.

Подвеска

Следует отметить, что подвески независимые друг от друга. Передняя состоит из амортизационной стойки, поперечного стабилизатора и треугольного рычага. Задняя, в свою очередь, - из соединительного продольного рычага, винтовой пружины, стабилизатора и телескопического амортизатора.

Итак, подведем итог. «Тойота Пикник» – отличная машина с шикарным салоном, вместительным багажником, недорогим обслуживанием, а также достаточно надежная в эксплуатации. Эта модель идеально подойдет для любителей тюнинга.

Отзывы о запчастях для Toyota Picnic

Брал в Экзисте стойки стабилизатора Mapco 19577/19578. Правая и левая оказались в коробках разных размеров, правая стойка без всяких надписей и с не крашенным хомутом на пыльнике ходит без нареканий, на левой с тиснением «made in Germany» и крашенным в красный цвет хомутом потрескался пыльник и через 7 тыс км его (пыльника) уже практически нет, жду когда застучит.

Не стоит Каркам брать.

    Температура:

Залил в ДВС 3SFE ЛИКВИ-***** 5-40 и зимой 2012 (-25-30(3 дня стояла в мет. гараже)не завёлся. Залил в ДВС 3 SFE ТОЙОТА_ 5-30 и зимой 2013 -37 (3 дня стояла на улице, завёлся без проблем, только фен строительный часок под капотом полежал))))))

Gates 5202xs после примерно 35 тыс. км выглядел очень неплохо.

На ходу машина иногда подёргивалась а когда стоял на светофоре то акпп самопроизвольно включала то первую то вторую, то есть не могла понять какую скорость включить иногда при нажатии на газ машина тупила двигатель тороил.

Поставил новые провода tesla и свечи денсо и всё прошло. Машину как подмен ли всё работает и летает. Но через пару месяцев опять вылетели провода. Поставил эти и уже два года катаюсь! НО провода NGK самые лучшие, дороговато конечно .

Фото 0
Фото 1

Пользую эпоксидные грунт Hi-gear. Ооочень нравится! Держится отлично. Однажды не успел перекрыть краской, год ездил с этим грунтом не перекрытым. Отлично выдержал. Не слез, ржа под ним не появилась.

Было предложение от компании по производству штор и экранов солнцезащитных TROKOT! Им надо было снять лекала на производство для Ипсума или Пикника 10, так вот я с ними связался и не поленился, поехал и предоставил авто для замеров. Через пару недель мне за это подарили две передние рамки солнцезащитные. Даволен очень, штука отличная, держится хорошо. САМОЕ ГЛАВНОЕ! Эти шторки ИДЕАЛЬНО ЗАКРЫВАЮТ ОКНА ОТ КОМАРОВ И МУХ. Для автотуриста просто находка.

Фото 0

По свечам для себя решил брать обычные денсовские, но чаще их менять ибо платина от некачественного безина очень быстро выходит из строя.

Грунт эпоксиднй с цинкарём Hi-Gear. Отлично работает. Воздух не пускает. Мойкой ВД не смывается, хорошо держится. Я с таким, не перекрытым краской грунтом год ездил. Ему пофиг.

Toyota Ipsum — Википедия Переиздание // WIKI 2

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Чем отличается Тойота Ипсум от Тойота Пикник, что лучше?

Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Тойота Ипсум от Тойота Пикник, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).

Результат сравнения Тойота Ипсум и Тойота Пикник

Выходит, что лучше Тойота Ипсум, разница в 924 балла.

Ржавеет или как?

Toyota Ipsum, фото: njcar.ru

Кроме того, за 15-18 лет локальные рыжики неминуемо появятся на проблемных местах: на колесных арках, нижних кромках дверей и возле лобового стекла. При этом признаков системной коррозии вы не найдете.

История

Данный автомобиль выпускался в двух поколениях с 1996 по 2009 гг. Нужно отметить, что на внутреннем рынке эта модель предлагалась под названием Ipsum. В Европе вторая генерация была названа Avensis Verso. Также встречается как SportsVan.

Первое поколение было представлено в 1996 г. и производилось до 2001 г. На внутреннем рынке машина претерпела рестайлинг в 1998 г.

Второе поколение выпускали с 2001 по 2009 гг. с рестайлингом в 2003 г.

Стоимость на вторичном рынке машин первого поколения составляет 200 — 400 тыс. рублей, второго — 300 — 800 тыс. рублей.

Сообщества › Это интересно знать. › Блог › Леворульные аналоги японских авто

На оригинальность не претендую. Поправляйте, если что не так!

Текст справа — леворукий вариант.

Mitsubishi Galant — Mitsubishi Aspire
Mitsubishi Legnum — Mitsubishi Galant Wagon
Mitsubishi Airtrek — Mitsubishi Outlander
Mitsubishi ASX — Mitsubishi RVR
Mitsubishi Triton — Mitsubishi L200
Mitsubishi Pajero — Mitsubishi Montero (США), Mitsubishi Shogun (Великобритания)
Mitsubishi Pajero Sport — Mitsubishi Montero Sport (США)
Mitsubishi Galant Fortis — Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Delica — Mitsubishi L300
Mitsubishi Delica Space Gear — Mitsubishi Space Gear
Mitsubishi GTO — Mitsubishi 3000GT
Mitsubishi Mirage — Mitsubishi Colt
Mitsubishi Space Runner — Mitsubishi RVR (1991-2002)

Nissan Tino — Nissan Almera Tino
Nissan Juke — Nissan Juke
Nissan Tiida Latio (седан) — Nissan Tiida
Nissan AD — Nissan Sunny Traveller
Nissan Skyline — Inifiniti G
Nissan Fuga — Inifiniti M
Nissan Cima — Inifiniti Q
Nissan Skyline Crossover — Inifiniti EX
Nissan Patrol — Inifiniti QX
Nissan Dualis — Nissan Qashqai
Nissan Fairlady — Nissan 350Z
Nissan Cefiro — Nissan Maxima / Nissan Teana
Nissan March — Nissan Micra
Nissan Safari — Nissan Patrol

Mazda Capella — Mazda 626
Mazda Familia — Mazda 323
Mazda Atenza — Mazda 6
Mazda Axela — Mazda 3
Mazda Demio — Mazda 2
Mazda Premacy — Mazda 5

Honda Fit — Honda Jazz
Honda Pilot — Honda MR-V
Honda Accord — Acura TSX
Honda CR-V — Acura RDX
Honda MDX — Acura MDX
Honda Fit Aria — Honda City
Honda Inspire — Acura TL
Honda Legend — Acura RL
Honda Integra — Acura RSX

Subaru Legacy Lancaster — Subaru Legacy Outback, Subaru Outback (США)
Subaru Traviq — Opel Zafira
Subaru Domingo — Subaru Libero
Subaru Impreza — Subaru Impreza
Subaru Tribeca — Subaru Tribeca
Subaru Forester — Subaru Forester

Примечания

Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.

Двигатели Toyota Picnic

Picnic – это семиместный автомобиль MPV-класса, производимый японской компанией Toyota с 1996 по 2009 годы. Разработанный на базе модели Carina, Picnic являлся леворульной версией Ipsum. Он никогда не продавался в Северной Америке, как и многие другие машины Toyota, и был предназначен для потребителей Европы и Юго-Восточной Азии. На Пикники ставилось всего два силовых агрегата, бензиновый и дизельный моторы.

Первое поколение (минивэн, XM10, 1996-2001)

Первое поколение Picnic появилось в продаже на экспортных рынках в 1996 году. Под капотом автомобиль имел либо бензиновый ДВС с заводским номером 3S-FE 2.0, либо дизельный мотор 3C-TE, объемом 2.2 литра.

Toyota Picnic

С начала своего производства, Пикник оснащали только одним бензиновым агрегатом, который шел с совершенно новой системой подачи топлива. 3S-FE (4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC) – это основной двигатель линейки ДВС 3S. В агрегате использовались две катушки зажигания и была возможность заливать 92-й бензин. Двигатель устанавливался на автомобили Toyota c 1986 по 2000 годы.

3S-FE
Объем, см31998
Мощность, л.с.120-140
Расход, л/100 км3.5-11.5
Ø цилиндра, мм86
СС09.08.2010
ХП, мм86
МоделиAvensis; Caldina; Camry; Carina; Carina E; Carina ED; Celica; Corona; Corona Exiv; Corona Premio; Corona SF; Curren; Gaia; Ipsum; Lite Ace Noah; Nadia; Picnic; RAV4; Town Ace Noah; Vista; Vista Ardeo
Ресурс, тыс. км300+

В Picnic мотор 3S-FE мощностью 128 л.с. оказался достаточно шумным, особенно это оказывалось заметно при наборе скорости, что было обусловлено конструкцией механизма газораспределения. До сотни Picnic с двигателем 3S-FE разгонялся за 10.8 секунд.

Дизельный силовой агрегат 3C-TE под капотом Toyota Picnic первого поколения

Пикник с дизельным силовым агрегатом 3C-TE (4-цилиндровый, OHC) мощностью 90 л.с. выпускался с 1997 по 2001 годы. Этот двигатель являлся полным аналогом 2C-TE, зарекомендовавшим себя надежным и неприхотливым агрегатом. До сотни Picnic с таким мотором разгонялся за 14 секунд.

Дизельные силовые установки серии 3C, сменившей 1С и 2С, производились непосредственно на японских заводах. Двигатель 3C-TE являлся классическим вихрекамерным дизелем с чугунным блоком цилиндров. На каждый цилиндр было предусмотрено по паре клапанов.

Второе поколение (минивэн, XM20, 2001-2009)

Второе поколение полюбившегося многим пятидверного минивэна было введено в продажу в мае 2001 года.

Автомобили второй генерации были более известны как Avensis Verso, гамма силовых агрегатов для которых состояла из бензиновых моторов объемами 2.0 и 2.4 литра, а также турбодизеля 2.0.

Двигатель 1AZ-FE в подкапотном пространстве Toyota Picnic 2004 г.в.

Picnic второй генерации сохранялся лишь на нескольких второстепенных рынках (Гонконг, Сингапур), для которых машину оснащали только одним бензиновым двигателем – 1AZ-FE объемом 2.0 литра и мощностью 150 л.с. (110 кВт).

1AZ-FE
Объем, см31998
Мощность, л.с.147-152
Расход, л/100 км8.9-10.7
Ø цилиндра, мм86
СС09.08.2011
ХП, мм86
МоделиAvensis; Avensis Verso; Camry; Picnic; RAV4
Ресурс на практике, тыс. км300+

Появившаяся в 2000-м году серия моторов AZ сменила на посту популярное семейство S-двигателей. Силовой агрегат 1AZ-FE (рядный, 4-цилиндровый, последовательный многоточечный впрыск, VVT-i, цепной привод) являлся базовым мотором линейки и заменой всем известного 3S-FE.

Блок цилиндров в 1AZ-FE выполнили из алюминиевых сплавов. В двигателе была применена электронная заслонка и другие новшества. В отличие от своего предшественника, модификации 1AZ не достигли большого размаха, однако данный ДВС выпускается и по настоящее время.

Рестайлинг второго поколения Пикник произошел в 2003 году. Минивэн был полностью снят с производства в конце 2009 года.

Заключение

Силовой агрегат 3S-FE по праву можно считать классическим двигателем от Toyota. Его двух литров вполне хватает для хорошей динамики. Конечно, для автомобиля такого класса, как Picnic, объем можно было сделать и побольше.

Из минусов 3S-FE можно отметить некоторую шумность агрегата в работе, но вообще, все двигатели серии 3S сами по себе такие. Также, в связи с шестерней в механизме газораспределения 3S-FE, значительно возрастают нагрузки на ременной привод, что требует более тщательного контроля за ним, хотя при обрыве ремня клапана на этом моторе не гнутся.

Силовой агрегат 3S-FE

В целом, двигатель 3S-FE вполне хороший агрегат. При регулярном обслуживании, автомобиль с ним ездит долго и ресурс легко переваливает за 300 тыс. км.

Отзывы о надежности моторов серии 3С разнятся, хотя это семейство считается более долговечными, чем предыдущие 1С и 2С. Агрегаты 3C имеют отличные показатели мощности и вполне приемлемые для их спецификаций динамические характеристики.

В 3C-TE, однако, есть свои характерные неисправности и слабые места, из-за которых моторы серии 3С заслужили славу самых странных и нелогичных «тойотовских» установок последних 20 лет.

Насчет силовых агрегатов 1AZ-FE можно сказать, что в общем, они хороши, разумеется, если вовремя следить за их состоянием. Несмотря на неремонтопригодность блока цилиндров 1AZ-FE, ресурс этого мотора довольно высок, и пробег за 300 тысяч совсем не редкость.

Читайте также: