Тойота прадо заводится и глохнет

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Что делать, если Тойота Прадо 120 дизель не заводится

Проблемы с запуском двигателя дизельного «Прадо 120» наблюдаются с работающим и не работающим стартером. В первом случае причинами могут быть различные неполадки двигателя, во втором – неисправности аккумулятора либо стартера.

Почему «Тойота Прадо» не заводится, когда стартер крутит

Отмечены случаи, когда «Прадо 120» не заводится, стартер крутит. Так, для включения двигателя требуется крутить стартер около минуты. Причем цилиндры запускаются последовательно: через 25 с первый, через 35–45 с — второй. 3 и 4 запускаются после отключения стартера (сначала двигатель работает на двух цилиндрах).

Это явление объясняют следующими причинами:

  • Проблемами со свечами.
  • Подмерзшей соляркой.
  • Забитым топливным фильтром.
  • Неисправным датчиком температуры. Из-за него блок управления двигателем не может определить температуру мотора и не активирует пусковой режим.
  • Неисправным стартером.
  • Нарушением контакта ввиду проржавевших клемм либо поврежденной проводки.
  • Проблемами с компрессией.
  • Некачественным топливом.
  • Подсосом воздуха через шланги.

Рассматриваемая проблема с запуском характерна для «Прадо» с 2 аккумуляторами.

Устранение неполадок

Ввиду многообразия возможных причин для выявления действительной придется проводить диагностику различных элементов двигателя:

  • Рекомендуется проверить свечи, даже новые. К тому же на них может не подаваться питание. Если ток подается на БУД, диагностика не выявит неисправность. Для проверки используют мультиметр. Может помочь 2–3-кратный прогрев.
  • Для проверки состояния топлива снимают шланг к насосу с фильтра и прокачивают вручную. О замерзании солярки свидетельствует мутность. Для устранения проблемы автомобиль помещают в теплый гараж, в бак заливают размораживатель и антигель. Топливо прокачивают для перемешивания в баке. В отдельных случаях проблему с запуском устраняет прокачка топливной помпой вручную.
  • Неисправный датчик температуры придется менять. Причем диагностика не выявляет данную неисправность.
  • Для выявления проблем с компрессией перед запуском двигателя снимают воздушный фильтр и направляют горячий воздух на впуск, используя фен. Об их наличии свидетельствует ускоренный запуск таким способом.
  • На машинах с 2 аккумуляторами по 3 раза включают зажигание и подкачивают насосом.

В качестве меры профилактики рекомендуется перед зимним сезоном менять фильтры.

Стартер не крутится, «Прадо» не заводится — причины

Проблемы с запуском при неработающем стартере проявляются в нескольких вариантах:

  • Отмечены случаи, когда стартер срабатывает с задержкой на «Прадо 120»: начинает крутиться с 3–4 поворота ключа. Вскоре после отключения двигателя работает, но после остывания вновь перестает. Это сопровождается щелканьем техноблока под рулевой колонкой. Нередко такая проблема наблюдается вскоре после преодоления глубокого брода.
  • Произвольные перебои.
  • «Тойота Прадо» не заводится, стартер не крутит, не подается напряжение на его реле, но работает топливный насос и приборная панель.
  • Стартер не крутит и не издает звуков. После сотрясения начинает работать с перебоями.

Выявлены следующие причины перебоев в работе стартера:

  • Температурные перепады. Нередко отказы стартера на Toyota Prado наблюдаются при резком похолодании. Бывали случаи, когда последующая диагностика не выявила неисправностей. Эти явления объясняют замерзанием сконденсировавшейся в результате снижения температуры в стартере воды.
  • Предохранители: AM2 на 30 А в моторном отсеке и STA на 7,5 А в салоне (стартер не жужжит и не клацает).
  • Обрыв от предохранителя STA до реле стартера (не подается напряжение).
  • Нет питания на проводе втягивающего реле стартера ввиду отсутствия контакта на массе либо на стартере (щелкает втягивающее).
  • Недостаточное питание от аккумулятора из-за его разрядки либо окисления контактов (щелчки в 4 положении ключа зажигания). Также причина может быть в генераторе. Обычно в этом случае загорается контрольная лампа аккумулятора при движении.
  • Износ элементов стартера (щеток, якоря, окисленных контактов, забитый коллектор якоря и т. д.).
  • Неграмотная установка либо неполное отключение удаленной охранной системы. Такие случаи отмечены для спутниковой системы Цезарь. Это связано с блокированием питания катушек зажигания неисправным реле, врезанным в косу. В результате возникают пропуски воспламенения, и автомобиль может глохнуть на ходу. Реле удаляют. Для некоторых охранных систем демонтируют блокировку стартера, приводящую к тому, что «Тойота Прадо 120» дизель не заводится.
  • Попадание воды при форсировании глубокого брода либо масла при протечках.

ремонт стартера прадо

Ремонт стартера «Тойота Ленд Крузер Прадо 120»

Ремонт стартера «Тойота Прадо 120» требует предварительного выявления источника неисправностей путем диагностики:

  • Рекомендуется начинать проверку с аккумулятора. Для этого перед запуском стартера включают дальний свет. При неисправности батареи фары погаснут при включении стартера. При этом может быть нормальное напряжение. Аккумулятор прогревают, меняют или прикуривают автомобиль.
  • В неисправности стартера можно убедиться постучав по нему при щелканье – он должен запуститься. Обычно проблема состоит в окислении контактов. Возможен износ деталей. Более детальный метод проверки – подача положительного заряда на провод стартера без включения зажигания. Исправный стартер прокручивается. Далее одновременно подают напряжение на управляющий провод втягивающего реле и на провод к нему от аккумулятора. Если двигатель не запускается, неисправно втягивающее. Иначе — причина в аккумуляторе.
  • О неисправных элементах стартера можно судить по звукам: щелчки под капотом – реле стартера, щелканье втягивающего без вращения якоря – пятаки. Проверить втягивающее можно, померив напряжение при ключе на старт либо на ощупь. Об износе щеток свидетельствует медленное вращение стартера. Обычно они истираются неравномерно, поэтому на части обмоток снижается скорость. Колокольный звон свидетельствует об износе либо выходе из строя венца или поломке подшипников бендикса.

Для разборки стартера нужны крестовая широкая и ударная отвертки, ключи на 8, 10 и 17:

  1. Начинают с откручивания болтов на 17.
  2. Далее откручивают 2 крестовых болта и 2 шпильки.
  3. Демонтируют колокол и ротор.
  4. Через отверстия болтов отверткой выбивают держатель щеток.
  5. Затем откручивают 3 болта ключом на 8 либо отверткой.
  6. Демонтируют крышку и извлекают все содержимое.
  7. Ударной отверткой откручивают 3 болта и демонтируют крышку с валом.
  8. Осматривают барабан из шестеренки и шайбу.
  9. Для извлечения из корпуса бендикса демонтируют вилку, снимают юбку вниз и стягивают стопорное кольцо.
  10. Смазывать щетки не нужно, а сердечник во втягивающем может утратить функциональность из-за чрезмерной смазки. Для щеток оставляют свободный ход в гнездах, иначе при загрязнении они утратят подвижность. Для замены щеток придется использовать контактную сварку, поэтому эти работы обычно выполняют в мастерских.
  11. Втягивающая катушка и запускающие двигатель контакты находятся под задней крышкой редуктора. Контакты демонтируют, зачищают наждачкой и полируют войлоком.
  12. Аналогичной обработке при необходимости подвергают кольца. При плохом состоянии их меняют.
  13. Может потребоваться продороживание коллектора якоря (удаление грязи и пыли в пространстве между коллекторными пластинами). Для этого подходит тонкая отвертка и бормашина с войлочной насадкой.
  14. Иногда необходима замена подшипников.

Во избежание неправильной сборки рекомендуется записывать последовательность разбора. Особо актуально это для контактов. Нередко теряют шарик втягивающего при их замене.

разборка и ремонт переднего редуктора тойота

Рекомендуется разобрать переднюю часть редуктора для протирания и смазки. Все работы по чистке занимают 4–5 часов. Необходимо пользоваться разделом «Система запуска» руководства по эксплуатации. Там приведены места смазки и ее тип (консистентная).

Когда не обойтись без замены стартера и как ее выполнить

Ресурс стартера составляет, по одним данным, до 200 тыс. км, по другим – 250–300.

Стартер на «Прадо 120» находится в левой нижней части двигателя. Поэтому перед работами выворачивают колеса до упора вправо для облегчения доступа либо снимают левое колесо.

Предварительно обесточивают автомобиль, снимая клеммы с аккумулятора. Иначе придется опрессовывать наконечник.

Работу начинают с демонтажа ограничивающих доступ элементов. Для этого придется залезть под автомобиль:

  1. Откручивают трубку щупа КПП снизу и сверху на коллекторе, щиток, трубки кондиционера, тормозную трубку.
  2. Стартер удерживается 2 гайками на 14, и еще 1 фиксирует положительный кабель и 1 отрицательный разъем. Последний может быть загрязнен. Для удаления грязи используют компрессор либо выдувают своими силами, предварительно обработав WD.
  3. Далее демонтируют разъем, открутив гайку и нажав на педаль замка. Эту операцию считают наиболее сложной частью работ. Его вытаскивают через низ и обтирают.
  4. Затем, открутив гайку положительного кабеля и 2 длинных болта, снимают двигатель стартера.

Предварительно для облегчения и ускорения сборки рекомендуется нанести мелом метки на статор, заднюю крышку и корпус редуктора. Важно не уронить гайку провода втягивающего реле в отверстие подрамника. В различных источниках рекомендуется отсоединять разъем от втягивающего после вытягивания стартера или до этого. Стартер снимается снизу и на 1KZ-TE, и на 1KD-FTV. Замена производится быстрее чистки и занимает полчаса.

Тойота прадо заводится и глохнет

на СТО они методом исключения определяют. Дороговатый метод! У меня не гул, а подвывание которое только я слышу
никто не сталкивался с подобным? на такой скорости наверное что-нибудь можно исключить?

Ответил в личку, что я думаю по этому поводу.

Вы не могли бы и мне в личку скинуть что Вы думаете по этому поводу? Такая же проблема у меня.
Спасибо.

Нужно менять компьютер управления двигателем, если хочешь 1/2. Так как все остальное у Прадо 2.7 для разных рынков - одинаковое. Если интересно, то читайте со стр.110 по 142-143 обсуждение проблемы "недогрева" и положения стрелки.

да я почитал, там такие дебаты, ниче не поймешь в конечном итоге. Простой вопрос: стрелка между С и серединой - нормальная рабочая температура, или движок можно загубить ? Можно так ездить ничего не делая без последствий . :roll:
Спасибо.

мммм. наверное тоже самое для движка 5VZ ? проблема в самой разметке температуры что ли . Мы привыкли к стрелке на середине.

140-143стр. там как раз об этом по моему.

Народ, подскажите пожал. , другая градуировка (для стран перс.залива) температуры движка и Ваше "расследование" на эту тему подходит к Прадо 2000 г.в, объем 3.4, двигатель 5 VZ, из ОАЭ ? У меня стрелка стоит между С и серединой примерно, но печка очень злая ! Руку можно обжечь! странно это. :roll: Читал на стр. 130-140 - там о Прадике 5VZ ничего нет
Спасибо.

А что, должно быть . Тема как называется . Здесь в основном народ тусуется на прадо 2.7, нам в первую очередь интересно про свои машинки поговорить.

относитесь с пониманием, т.к у нас такая же проблема что и у Вас. В других темах обсуждения этой проблемы вообще нет. или посоветуйте где можно найти .
Вы к какому выводу пришли по Прадо 2.7 ? Что градуировка иная ? С- это 70 градус., 34 - это 85 ? Тогда я не понимаю зачем такую градуировку делать для стран Перс. залива ? Что от этого изменилось? Объясните пожал. ! :roll:

2 Бакси,
Ну может 600-700, я примерно на глаз сказал.
В книжке написано, что рабочая темпиратура (по крайней мере для проверок) 50-90 градусов. Т.е. у нас должно быть под 90

Если середина - это 90, то у нас наверное 70 ? А на 70 градусах печка по-моему так не греет . Тогда получается, что у нас как и Прадо 2.7 градуировка иная? С- это 70, 34 - это 85, а середина - это пора закипать что ли.
Кстати у тебя араб?

Тойота прадо заводится и глохнет

В каком сервисе устанавливали ГБО?

Exploratoris, пока не буду писать, ибо не подумали что я конкурент и тд. Как решу проблему отпишусь кому интересно

Федот, высвети рукожепов, не стесняйся

Если дохнет на гбо ,а не переходит на бенз то скорее мозг вырубается . Если ранее не наблюдалось такого на бензине ,то косяк установщика.

варчун, это понятно что косяк установщика, если они мне с 7 раза не могу решить проблему, что делать?

У меня подобное было, ловато 4 поколение. Начиналось где то после часа езды, глох если скидывал скорость, на перекресток заезжаешь для поворота налево и бац заглох. Вот стресса нахватался. Также ездил по всяким установщикам гбо настройки меняли, потом всю электрику перетряхнул, так в итоге за полгода не устранил. Зато,когда глох двигатель насобачился быстро переключатся на нейтраль и заводится на бензине и проезжать перекрестки. Потом поменял баллон по сроку и всё прошло. Так и не понял из-за чего. Может совпало с тем, что генератор поменял в это же время.

Автору бы еще в представительство тойоты с таким вопросом обратиться. а лучше сразу в спортлото написать.
ЗЫ: не понимаю таких жлобов которые сначала покупают тачку за х-лимон рублей, а потом начинают экономить на спичках. даже наш бенз гуано и движки гробит, а о газе можно только помолчать, его и в бытовой газовой плите разжечь порой только паяльной лампой можно.

Vser1, умеют экономить, потому и берут тачки за лимоны. Не все конечно умеют.
А мы и дальше будем на премках и каринах с пробками, но не экономим на бензине - не жлобы же мы.
П.с. газ в плите и газ в гбо немного разные

Молчаливый, газ в плите и авто из одной бочки разливают ежели чё. оба пропан, в баллоны просто часто добавляют "ароматизатор" который мы и воспринимаем как запах утечки газа. Еще совсем недавно на любой газовой заправке легко и не напряжно заправляли бытовые газовые балоны, сейчас лавочку прикрыли, доходы горгаза резко упали.

Vser1, аа, понял, вы про газ в баллонах. Да да, он один и тот же. Я подумал вы про газ в сети в мкд.

А так да, не ставьте гбо - оно вредно. Сушит вроде как и прочее.
И так очередей много на заправках

Молчаливый, газ по степени очистки разный. Если вы заправите бытовой баллон на станции и на агзс ,а потом махнёте на зимнюю рыбалку ,и начнёте жечь его в палатке тотсращу почуствуете разницу .( это у нас , а там где пропан получают как отход при производстве бензина то сливают чачу в виде мазута с гедуктора гбо . )

Vser1, ну так прадо 120 это не шикарная машина за овермиллионы, средняя рабочая машина на раме, и да, хотелось экономить на горючке, потому что все у кого крузер 100/200 Лексус 470/460 у всех стоит гбо, и никаких особых проблем нет

Федот, померяй компрессию по горшкам и вопросы скорее всего отпадут сами собой.

Vser1, вообще-то наш газ лучший по РФ!

На бензине погоняй, может гбо не причем.
Лампа джекичана рабочая?
Считай ошибки.
Если на бензине все штатно, то настраивать гбо.

igo_ru, на бензине все ок, никаких чеков и тд нет, ошибок тоже, конкретно в гбо дело.
А гбо уде настраивают в 7 раз, в 7 раз это норм?

Федот, я раз 20-30 ездил настраивать, чтоб всё ровно работало, настраивали стоя на месте и с настройщиком катался. Тут может быть много нюансов, тем более если бесплатно, почему бы и нет?)

А вот если проблема в том, что глушит мотор, то скорее всего давление неправильное может стоять, либо комп бракованный. Попроси чтоб прокатились с тобой и посмотрели в чем проблема.

Федот,
мне все установщики говорили дело в электрике. По настройкам все норм было как они говорили, меняли по несколько раз время открытия газовых форсунок. В итоге я поменял все ВВ провода, все катушки зажигания, свечи два раза, АКБ поменял( но он сдох по сроку). Электрики меряли напряжение,сопротивление бортовой сети, ошибки смотрели , компрессию меряли , но ничего критичного не нашли. На бензине нормально ехала, а на газу глохла в день по несколько раз. Пару раз менял газовую заправку, так постоянно на СТНГ заправлялся. Тоже толку не было. На холостом ходу на газе обороты не плавают? У меня обороты иногда плавали 500-800.

Прадо заводится и глохнет, ошибка 12

Алексей Добрый вечер ты красавчик ты профи своего дела. Очень понравилось я тоже с Усть Каменогорска живу та же, не давно начал тоже заниматься автоэлектрикой, нужен Ваше совет как правильно начать работать. За ранее благодарю

Лёха Вольный стрелок

Этот мотор 2.7 на прадике вообще ни о чём ,так передвигаться не спеша по городу .Но стоит выехать за город где подъёмчики затяжные или нужно быстро обогнать лошадей под капотом катострофически не хватает ,красивая тупая на разгон подъем телега не больше и не меньше.

Нурлан Садыков

Алексей здравствуйте! Спасибо за это видео, очень помогло!

Andrey A
Sergey Т

Недавно перибирал двиг 3rz fe Сурф 185. До этого был 1 kz дизель капиталил двиг. Так что могу многое подсказать.

тима гущин

Возможно рассинхранизация в следствии износа цепи и сопутствующих деталей , хотя у тойоты диапазоны большие наврятли такое возможно.

Sergey Т

На 3 rz fe дпкв находится под гениратором. Что бы его снять надо снять гениротор.

Алексей Янин
Серик Каримов

Спасибо за обзоры! Хотел спросит про диамаг, у меня датчик давление в комплекте был, не знаю на сколько бар, говорят нельзя газонуть, правда ли это?

дмитрий мотянко

Алексей здравствуй. Тот - же двигатель на сюрфе . В сильный мороз заводится проработает секунд 5 и так же глохнет. Потом заводится только после прогрева ож.
Где искать?

Володя Шигрин

Всегда смотрю ваши видео, спасибо все интересно , и ещё что интересно что говорите правду, если не знаете то так и говорите но потом все равно это найдете. Спасибо 200 лайков

Maxtech

Лучше старой Тойоты только новая старая Тойота.

ДПКВ находится под впускным коллектором!) Сигнал на синем проводе. Осцилограмму от 2 тр фе можно было показать,- это модернизированный потомок 3 эр зет.

Куат Джолжаксимов
Алекс Самохлебов

Нет этот гад ещё надеюсь он на лобовине,там шестерня на коленвале,он с не

Maksat Joldoshbekov

На киргизком заговорил

SIdney Crosby

Алексей, Здравствуйте! Рассматриваю вариант с преобретением Эскудо 96-97 гв 2 литра, бензин, автомат. Стоит ли брать?

Прадо заводится и глохнет, ошибка 12

Алексей Добрый вечер ты красавчик ты профи своего дела. Очень понравилось я тоже с Усть Каменогорска живу та же, не давно начал тоже заниматься автоэлектрикой, нужен Ваше совет как правильно начать работать. За ранее благодарю

Этот мотор 2.7 на прадике вообще ни о чём ,так передвигаться не спеша по городу .Но стоит выехать за город где подъёмчики затяжные или нужно быстро обогнать лошадей под капотом катострофически не хватает ,красивая тупая на разгон подъем телега не больше и не меньше.

Алексей здравствуйте! Спасибо за это видео, очень помогло!

Недавно перибирал двиг 3rz fe Сурф 185. До этого был 1 kz дизель капиталил двиг. Так что могу многое подсказать.

Возможно рассинхранизация в следствии износа цепи и сопутствующих деталей , хотя у тойоты диапазоны большие наврятли такое возможно.

На 3 rz fe дпкв находится под гениратором. Что бы его снять надо снять гениротор.

Спасибо за обзоры! Хотел спросит про диамаг, у меня датчик давление в комплекте был, не знаю на сколько бар, говорят нельзя газонуть, правда ли это?

думаю можно иначе зачем он там

думаю можно иначе зачем он там

Алексей здравствуй. Тот - же двигатель на сюрфе . В сильный мороз заводится проработает секунд 5 и так же глохнет. Потом заводится только после прогрева ож.
Где искать?

предполагая проблемы есть по регулеровке клапанов как вариант бывает у стареньких тойот такой момент что клапана на холодную сифонят и нет разряжения. прогреются и все ок .. газ держите пака не прогреется чтоб машина не глохла ДА.. ИЛИ нет

Всегда смотрю ваши видео, спасибо все интересно , и ещё что интересно что говорите правду, если не знаете то так и говорите но потом все равно это найдете. Спасибо 200 лайков

Лучше старой Тойоты только новая старая Тойота.

ДПКВ находится под впускным коллектором!) Сигнал на синем проводе. Осцилограмму от 2 тр фе можно было показать,- это модернизированный потомок 3 эр зет.

Прадо заводится и глохнет, ошибка 12

Алексей Добрый вечер ты красавчик ты профи своего дела. Очень понравилось я тоже с Усть Каменогорска живу та же, не давно начал тоже заниматься автоэлектрикой, нужен Ваше совет как правильно начать работать. За ранее благодарю

Этот мотор 2.7 на прадике вообще ни о чём ,так передвигаться не спеша по городу .Но стоит выехать за город где подъёмчики затяжные или нужно быстро обогнать лошадей под капотом катострофически не хватает ,красивая тупая на разгон подъем телега не больше и не меньше.

Алексей здравствуйте! Спасибо за это видео, очень помогло!

Недавно перибирал двиг 3rz fe Сурф 185. До этого был 1 kz дизель капиталил двиг. Так что могу многое подсказать.

Возможно рассинхранизация в следствии износа цепи и сопутствующих деталей , хотя у тойоты диапазоны большие наврятли такое возможно.

На 3 rz fe дпкв находится под гениратором. Что бы его снять надо снять гениротор.

Спасибо за обзоры! Хотел спросит про диамаг, у меня датчик давление в комплекте был, не знаю на сколько бар, говорят нельзя газонуть, правда ли это?

думаю можно иначе зачем он там

думаю можно иначе зачем он там

Алексей здравствуй. Тот - же двигатель на сюрфе . В сильный мороз заводится проработает секунд 5 и так же глохнет. Потом заводится только после прогрева ож.
Где искать?

предполагая проблемы есть по регулеровке клапанов как вариант бывает у стареньких тойот такой момент что клапана на холодную сифонят и нет разряжения. прогреются и все ок .. газ держите пака не прогреется чтоб машина не глохла ДА.. ИЛИ нет

Всегда смотрю ваши видео, спасибо все интересно , и ещё что интересно что говорите правду, если не знаете то так и говорите но потом все равно это найдете. Спасибо 200 лайков

Лучше старой Тойоты только новая старая Тойота.

ДПКВ находится под впускным коллектором!) Сигнал на синем проводе. Осцилограмму от 2 тр фе можно было показать,- это модернизированный потомок 3 эр зет.

Автомобиль заводится и глохнет. Причины, последствия, ремонт

После поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также заметны вибрации двигателя, силовой агрегат трясется, работает очень неустойчиво.

Так происходит в результате снижения оборотов, резонансного воздействия вращающегося коленчатого вала и т.д. При повторной попытке завести двигатель мотор может больше не запускаться или же описанная выше ситуация снова повторится.

Причины этой проблемы бывают разными. Главное, если машина завелась и заглохла, это говорит о том, что необходима углубленная диагностика. Далее мы поговорим о том, что делать в такой ситуации, а также как найти причину, по которой глохнет мотор после запуска.

simp-7-1

Из этой статьи, Вы узнаете об основных причинах и способах ремонта:

simp-7-2

Отсутствие топлива

Прежде всего, виновником может оказаться низкий уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин или солярка закончились, тогда на остатках в системе питания двигатель запустится, однако дальнейшая его работа будет невозможна.

Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если получилось именно так, тогда проблема обнаружена. Для решения зачастую будет достаточно разбавить уже имеющееся топливо качественным горючим, после чего двигатель обычно удается завести.

Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. Например, если дизель заводится и глохнет зимой, тогда причиной может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая солярка. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.д.

Слабый заряд АКБ

Следующей причиной того, что двигатель заводится, работает и глохнет, может быть аккумулятор. Дело в том, что многие системы и исполнительные устройства для нормальной работы нуждаются в достаточном заряде АКБ.

Речь идет о топливном насосе и системе зажигания, которые потребляют электричество от аккумулятора не только в момент запуска, но и после того, как мотор начал свою работу. Как правило, если исправный стартер с трудом крутит двигатель, тогда это указывает на сильный разряд АКБ.

simp-7-3

simp-7-4

Проблемы с топливным насосом

Еще одним элементом, на который стоит обратить внимание в случае резкой остановки ДВС после запуска, является топливный насос. На современных инжекторных авто бензонасос расположен в топливном баке.

Для того чтобы проверить его работу, необходимо повернуть ключ в замке, включить зажигание и внимательно прислушаться. В первые секунды после поворота ключа должен быть слышен характерный легкий гул-жужжание. Этот звук длится несколько секунд, указывая на то, что бензонасос начал работу и создает давление в системе питания.

Если такого звука не слышно, тогда необходимо определить причину, по которой бензонасос не качает бензин. Выйти из строя может сам моторчик насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электроцепи. Еще добавим, что ЭБУ может отключать питание на насос, если датчик коленвала не подает сигнал.

Забитый топливный фильтр-сеточка

Также важно учитывать, что на бензонасосе может засориться сеточка-фильтр. Для точной диагностики желательно промерить давление топлива в топливной рейке при помощи манометра.

Еще частой причиной может быть и топливный фильтр. Если он загрязнен, тогда снижение пропускной способности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для нормальной работы мотора. В результате агрегат глохнет после запуска.

Прадо заводится и глохнет, ошибка 12

Алексей Добрый вечер ты красавчик ты профи своего дела. Очень понравилось я тоже с Усть Каменогорска живу та же, не давно начал тоже заниматься автоэлектрикой, нужен Ваше совет как правильно начать работать. За ранее благодарю

Этот мотор 2.7 на прадике вообще ни о чём ,так передвигаться не спеша по городу .Но стоит выехать за город где подъёмчики затяжные или нужно быстро обогнать лошадей под капотом катострофически не хватает ,красивая тупая на разгон подъем телега не больше и не меньше.

Алексей здравствуйте! Спасибо за это видео, очень помогло!

Недавно перибирал двиг 3rz fe Сурф 185. До этого был 1 kz дизель капиталил двиг. Так что могу многое подсказать.

Возможно рассинхранизация в следствии износа цепи и сопутствующих деталей , хотя у тойоты диапазоны большие наврятли такое возможно.

На 3 rz fe дпкв находится под гениратором. Что бы его снять надо снять гениротор.

Спасибо за обзоры! Хотел спросит про диамаг, у меня датчик давление в комплекте был, не знаю на сколько бар, говорят нельзя газонуть, правда ли это?

думаю можно иначе зачем он там

думаю можно иначе зачем он там

Алексей здравствуй. Тот - же двигатель на сюрфе . В сильный мороз заводится проработает секунд 5 и так же глохнет. Потом заводится только после прогрева ож.
Где искать?

предполагая проблемы есть по регулеровке клапанов как вариант бывает у стареньких тойот такой момент что клапана на холодную сифонят и нет разряжения. прогреются и все ок .. газ держите пака не прогреется чтоб машина не глохла ДА.. ИЛИ нет

Всегда смотрю ваши видео, спасибо все интересно , и ещё что интересно что говорите правду, если не знаете то так и говорите но потом все равно это найдете. Спасибо 200 лайков

Лучше старой Тойоты только новая старая Тойота.

ДПКВ находится под впускным коллектором!) Сигнал на синем проводе. Осцилограмму от 2 тр фе можно было показать,- это модернизированный потомок 3 эр зет.

Заводится и чрез 10 сек глохнет ОФА-Спорт

1. Неисправна электропроводка или ослабло крепление проводов на клеммах распределителя, катушки или генератора.2. Имеет место неисправность компонентов системы питания или электрооборудования (Главы Системы питания и выпуска и Электрооборудование двигателя).3. Имеют место потери разрежения через прокладочные поверхности впускного трубопровода или блока впрыска топлива. Удостоверьтесь в надежности затяжки крепежных болтов/гаек, проверьте факт и качество крепления на своих штуцерах на впускном трубопроводе всех вакуумных шлангов. Проверьте состояние шлангов и правильность их подсоединения (именно к своим штуцерам).

Позавчера поменял топливный фильтр. Вчера ездил по городу. А сегодня сначала было всё нормально, но при подъезде к работе заглох. Стартером докатил до места, где никому не мешаю. Завожу - заводится, а через 5-10 секунд глохнет (иногда через1-2 сек). На педаль газа не реагирует. Чек энжин не горит. Сначала подумал на бензонасос. Проходил мимо знакомый - я снял шланг с топливного фильтра (который от бензобака к нему идёт) и попросил крутнуть стартер. Струя заметно усилилась. Не то, чтобы садануло фонтаном, а сантиметров на 10-15 от конца шланга. Ну, думаю бензонасос работает.Потом подумал про бензин. Стрелка была на середине между красной зоной и последней белой чёрточкой (раньше при таком положении стрелки проблем не было). Купил бензина 10 литров - залил. То же самое. Купил другой топливный фильтр и поставил. То же самое. Оттащили меня на галстуке к гаражу. Провёл самодиагностику. Выдаёт только 12 и 31. Но нашёл здесь в одной теме говорится, что 31 всегда выдаёт.Я даже не понимаю что искать поиском. Подскажите, плиз. В мануале в разделе диагностики неисправностей, в пункте 7. Двигатель запускается и глохнет, написано:Тут ещё поиском посмотрел. Но у меня все лампочки при повороте ключа горят как положено. Когда завелась - гаснут. А потом она глохнет. Просто стрелка оборотов сначала чуть поднимается вверх, а потом медленно сползает вниз.Ещё нашёл похожую тему, но там проблема была в контактах сигнализации. У меня её и в помине нету.

исходя из того , что ты полностью уверен в исправности подачи топлива

таки все таки померяй давление в топливной магистрали

Нашёл предохранитель топливного насоса. Это предохранитель F6E 15A в подкапотной коробочке.

А что отслеживать-то? Мне кажется, что с зажигнием всё в порядке.Мне кажется, что или топливо не доходит или мозг не понимает, что оно доходит. Почитал в поиске. Есть темы про заводится и глохнет. Но у всех чек загорается. При этом большинство грешат на реле бензонасоса. Но у меня-то все сигнальные лампочки горят как положено - при повороте ключа загораются, как завелась гаснут, заглохла горят.Может, действительно, датчик положения КВ? Хотя тогда вроде как ошибка 19 должна быть. Хотелось бы, чтобы не он - дорогой.

И всётаки проверь реле. Оно такие чудеса иногда творит.

Завтра реле проверю, предохранитель поменяю. Если не поможет, то буду искать - кто оттащит на СТО снимать бак и смотреть бензонасосА может виновником быть катализатор? Но тогда бы, наверное, чек загорелся. Всё-таки мне кажется, что топливо идёт. Ещё прочитал, что чтобы проверить реле надо послушать щёлкает ли. Правильно ли я понял: надо поднести ухо к этому реле и попросить кого-нибудь, чтобы включил зажигание? Или надо стартер крутнуть, чтобы реле щелкнуло?Кстати. на вид предохранитель исправный - я его смотрел - проволочка внутри вроде целая..

У меня нет и не было сигналки.Сегодня вынул реле бензонасоса. Чек не горит даже при включенном зажигании и не заводится. А так всё без изменений. заводится 3-5-7 секунд работает и глохнет. Позвонил мастеру и решили, что надо снимать бак и смотреть бензонасос. Говорит, что скорее всего придётся менять, но посмотрим.Оригинального бензонасоса не нашёл. договорился с таксистом, что отбуксирует на СТО завтра. Скажите, когда тебя тянут на буксире - как тормозить? Ручником или педаль будет работать, только туго?

У меня нет и не было сигналки.Сегодня вынул реле бензонасоса. Чек не горит даже при включенном зажигании и не заводится. А так всё без изменений. заводится 3-5-7 секунд работает и глохнет. Позвонил мастеру и решили, что надо снимать бак и смотреть бензонасос. Говорит, что скорее всего придётся менять, но посмотрим.Оригинального бензонасоса не нашёл. договорился с таксистом, что отбуксирует на СТО завтра. Скажите, когда тебя тянут на буксире - как тормозить? Ручником или педаль будет работать, только туго?

Ну как же 12 вольт могут не доходить, если машина заводится и работает несколько секунд и обороты при этом какие положено.Сейчас читаю поиском про бензонасосы и их глюки и вот возник вопрос. Если включил зажигание, не заводя двига, то бензонасос должен гудеть? У меня вроде тишина. Гудение слышно только когда она глохнет. Сегодня просил соседа позаводить, а сам вставил ухо между левым задним колесом и кузовом. при повороте ключа ничего не слышал, при заводке тоже, но вот когда заглох, то слышно около секунды звук з-з-з-з-з. Потом и он стихает. ЗЫ сегодня утром машинку из гаража вытолкали (утром народ в гаражах был). Я поковырялся немного и пошёл на работу. Потом пришёл и её же надо на ночь опять закатить, а из народу только один парень там был. Мне сильно напрягаться нельзя, а при въезде в гараж небольшой подъёмчик и в полтора человека она никак не толкается. Тогда я врубил понижайку, выжал сцепление, завёл, отпустил сцепление и на пару метров успел сдвинуться. Подождал секунд 15 - опять так же, ну он меня ещё подталкивал. Так за 7-8 приёмов в гараж заехал. Я сильно плохо машинке делал?RuslanEА ты ведь где-то подробно о приколхозивани волговского насоса писал. Не подскажешь ссылку? А то я теперь напуган - вдруг в поле встану. ЗЗЫ Может это не бензонасос? А может только сетку поменять надо. А они отдельно продаются?Уже второй день поиск мурыжу. Ну нету похожих симптомов. Почти у всех перед смертью насоса машинка тупить начинает. А у меня всё было хорошо, а тут раз и заглохла. Неужели ни у кого нет предположений по моей проблеме?

Ну как же 12 вольт могут не доходить, если машина заводится и работает несколько секунд и обороты при этом какие положено.Сейчас читаю поиском про бензонасосы и их глюки и вот возник вопрос. Если включил зажигание, не заводя двига, то бензонасос должен гудеть? У меня вроде тишина. Гудение слышно только когда она глохнет. Сегодня просил соседа позаводить, а сам вставил ухо между левым задним колесом и кузовом. при повороте ключа ничего не слышал, при заводке тоже, но вот когда заглох, то слышно около секунды звук з-з-з-з-з. Потом и он стихает. ЗЫ сегодня утром машинку из гаража вытолкали (утром народ в гаражах был). Я поковырялся немного и пошёл на работу. Потом пришёл и её же надо на ночь опять закатить, а из народу только один парень там был. Мне сильно напрягаться нельзя, а при въезде в гараж небольшой подъёмчик и в полтора человека она никак не толкается. Тогда я врубил понижайку, выжал сцепление, завёл, отпустил сцепление и на пару метров успел сдвинуться. Подождал секунд 15 - опять так же, ну он меня ещё подталкивал. Так за 7-8 приёмов в гараж заехал. Я сильно плохо машинке делал?RuslanEА ты ведь где-то подробно о приколхозивани волговского насоса писал. Не подскажешь ссылку? А то я теперь напуган - вдруг в поле встану. ЗЗЫ Может это не бензонасос? А может только сетку поменять надо. А они отдельно продаются?Уже второй день поиск мурыжу. Ну нету похожих симптомов. Почти у всех перед смертью насоса машинка тупить начинает. А у меня всё было хорошо, а тут раз и заглохла. Неужели ни у кого нет предположений по моей проблеме?

Читайте также: