Тойота премио центральное отверстие

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Размеры шин и дисков Toyota Premio (Тойота Премио)

Размеры шин и дисков автомобилей Тойота Премио. Штатная летняя и зимняя резина для Toyota Premio. Колесные диски для автомобилей Toyota Premio – вылет, диаметр обода, ширина обода, крепежные отверстия.

Выберете ниже модель и модификацию:

Модификация Тип кузова Размер дисков Размер шин
Toyota Premio I (T24) / 1.5 AT (109 л.с.) (2001) Седан 185/70 R14
Toyota Premio I (T24) / 1.8 AT (125 л.с.) 4WD (2001) Седан 195/65R15
Toyota Premio I (T24) / 1.8 AT (132 л.с.) (2001) Седан 185/70 R14
Toyota Premio I (T24) / 1.8 AT (132 л.с.) 4WD (2003) Седан 195/65R15
Toyota Premio I (T24) / 2.0 CVT (152 л.с.) (2001) Седан 195/65R15
Toyota Premio I (T24) / 2.0 CVT (155 л.с.) (2004) Седан 195/65R15
Toyota Premio II (T26) / 1.5 CVT (110 л.с.) (2007) Седан 185/70R14
Toyota Premio II (T26) / 1.8 CVT (125 л.с.) 4WD (2007) Седан 195/65R15
Toyota Premio II (T26) / 1.8 CVT (133 л.с.) 4WD (2010) Седан 195/65R15
Toyota Premio II (T26) / 1.8 CVT (136 л.с.) (2007) Седан 195/65R15
Toyota Premio II (T26) / 1.8 CVT (144 л.с.) (2010) Седан 195/65R15
Toyota Premio II (T26) / 2.0 CVT (158 л.с.) (2008) Седан 195/65R15

Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Нужна совет по дискам

Кто какие катки ставил на Премки или Аллионы размер интересны без всяких проставок. В книги пишут макс 195/65/R15 на зиму норма на лето хочу на 16 или даже 17!))) Так что нужен ваш совет?!

Toyota Premio 2004, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — колёсные диски

Машины в продаже


Toyota Premio, 2003


Toyota Premio, 2002


Toyota Premio, 2004


Toyota Premio, 2003

Комментарии 19

Это для больших эксперементов www.drive2.ru/l/3798441/

Посмотри весь борт журнал там много эксперементов думаю больше вопросов по резине не возникнет

Это для больших эксперементов www.drive2.ru/l/3798441/

205/55/16 зима лето норм

Люто смотрится не спорю

Да и зима не плохо смотриться

Люто смотрится не спорю

Ссылку выше глянь

я на 240 кузов поставил на лето R 17 205, не вставали колпачки на передние колеса, вопрос решил проставками (Япония) 0.5 мм

Видел и такой экземпляр👍 но за пределами нашей Родины, У нас макс.19хи видел…

Я себе ставил не на долго

Кинь фотку на wa 89144202019, если есть…

Нашел пост
Все диски имеют стандартную маркировку параметров, независимо от того, какой это диск легкосплавный (литой) или стальной (штампованный).

Например: 15 6JJ 5×100 ET45 d54:

15 — Диаметр диска в дюймах (D)

6 — Ширина диска в дюймах (B)

Буквы JJ обозначают форму обода.

5×100 — Количество болтов (или гаек) в нашем случае 5. Диаметр, на котором они расположены, называется PCD (Pitch Circle Diameter) и в нашем случае он равен 100 мм.

ET45 — Вылет (или вынос). Это расстояние между привалочной плоскостью колёсного диска (плоскость которой прижимается диск к ступице) и серединой ширины диска. Вылет (ЕТ) измеряется в мм. и в нашем случае он равен 45 мм.

d54 — Диаметр центрального отверстия, которое измеряется со стороны привалочной плоскости. Диаметр (DIA) измеряется в мм. и в нашем случае равен 54 мм.

hump — это небольшие выступы на поверхности диска, сделанные для бескамерной шины. В поворотах они улучшают фиксацию борта покрышки на диске, тем самым не допуская разгерметизацию колеса.

Многие производители легкосплавных дисков делают DIA большего диаметра, а для центровки на ступице используют переходные кольца.

По манулу для Тойота Аллион и Тойота Премио рекомендованы следующие диски:

Диаметр диска в дюймах 14-15 (хотя некоторые ставят на 16 и даже на 17);
Ширина диска в дюймах 6JJ; (еще зависит от ширины резины)
Вылет 45; (можно до 35)
PCD 100; (с пятью отверстиями)
DIA 54; (если будет больше, есть переходные кольца)

Разболтовка колесных дисков таблица совместимости

Замена штатных колесных дисков на диски иной формы или размера, несомненно, может придать вашему автомобилю эксклюзивный вид. Подобный тюнинг очень популярен, и практикуется большинством автовладельцев. Но взять и поменять колеса на более красивые просто так не получится. Здесь важно учитывать некоторые технические параметры, предусмотренные заводом-изготовителем авто и производителями дисков.

Советуем ознакомиться со статьей про то, какие диски лучше для авто.

Как маркируются диски

Любой диск имеет индивидуальную маркировку, указывающую на:

•количество отверстий для крепления к ступице;

•диаметр условного круга, проходящего через оси этих отверстий;

Разболтовка колесных дисков таблица совместимости

Разболтовка колесных дисков таблица совместимости

Разберем пример полной маркировки 9JX16 Н2 5/112 ET 35 D 66.6

9 – ширина диска (в дюймах);

J – обозначение, указывающее на то, что диск предназначен для моноприводного авто (диски для полноприводных машин обозначаются двумя литерами JJ);

X – способ изготовления диска (литой);

16 – установочный диаметр (в дюймах);

H2 – маркировка, указывающая на число кольцевых выступов, удерживающих бескамерную шину (2);

5/112 – количество крепежных отверстий/диаметр круга, на котором они расположены (разболтовка);

ET 35 – величина вылета диска (в миллиметрах);

D 66.6 – диаметр центрального (ступичного) отверстия диска.

2

Как определить разболтовку

Для каждой марки и модели авто предусмотрены индивидуальные параметры разболтовки. Для этого существуют специальные таблицы, исходя из которых и можно подобрать диски.

Если нет возможности воспользоваться таблицами, или если вашего авто в них нет, разболтовку можно определить самостоятельно. Для этого считаем количество отверстий для крепления диска. Первый параметр есть. Определить диаметр круга, на котором расположены отверстия немного сложней.

Для дисков с 3 отверстиями измеряем расстояние между стенками соседних отверстий, и умножаем его на 1,155. Полученный результат и будет искомым диаметром.

У дисков с четырехточечным креплением измеряем величину промежутка между стенками противоположных отверстий и множим его 1,414.

Для пятиболтовых колес меряем расстояние между двумя дальними отверстиями через одно, и умножаем на 1,701.

4

Величина вылета диска

Вылет является одним из важнейших критериев для подбора дисков. Он определяет расстояние между вертикальной осью симметрии диска и плоскостью соприкосновения диска к ступице.

Дисковый вылет бывает:

•положительным (вертикальная ось диска расположена сзади привалочной плоскости);

•нулевым (ось диска накладывается на привалочную плоскость);

•отрицательным (ось диска располагается спереди привалочной плоскости).

Параметры вылета дисков строго регламентированы заводом-изготовителем автомобиля, и напрямую связаны с кинематикой подвески. Изменение штатной величины вылета допускается не более чем на 5 мм.

5

Ниже представлены таблицы с указанием разболтовки, вылета и диаметра центрального отверстия дисков для популярных моделей авто.

Руководство Toyota Corona Premio 1996-2001 - страница 58


на фланцах и подсоедините вал.
б) Затяните болты крепления.

Момент затяжки 74 Нм

3. Подсоедините задний карданный

вал к переднему карданному валу.

а) Совместите метки, сделанные

при снятии. Подсоедините передний

и задний карданные валы. Исполь­

зуя торцевой ключ, временно затя­

ните шесть болтов с шайбами.

б) Включите стояночный тормоз.

в) С помощью торцевого ключа за­

тяните болты крепления соедини­

Момент затяжки 27 Нм

4. Затяните болты крепления опорного

а) На незагруженном автомобиле

отрегулируйте расстояние между

задней стороной соединительной

муфты и карданным валом, как по­

казано на рисунке.

б) На незагруженном автомобиле

отрегулируйте положение опорного

подшипника, как показано на рисун­

ке, и затем затяните болты крепле­

ния подшипника к кузову.

Момент затяжки 37 Нм

б) Установите шайбу.

в) Совместите установочные метки

на фланце и валу и установите

г) Удерживая фланец, установите

подшипник на место, закрепив его

новой гайкой с шайбой.

Момент затяжки 182 Нм

д) Ослабьте гайку.

е) Затяните гайку снова.

Момент затяжки 69 Нм

ж) С помощью молотка и зубила за­

Примечание: при замене частей вала

крестовины должны быть сориенти­

рованы, как показано на рисунке.

в) Убедитесь, что центральная ли­

ния кронштейна опорного подшип­

ника перпендикулярна оси кардан­

5. Проверьте уровень масла в разда­


Редуктор заднего моста (модели 4WD)

Редуктор заднего моста

(модели до 12.1997 г.)

Примечание: модели 4WD до 12.1997 г.

имеют постоянный полный привод,

так называемый "Full time 4WD" (сис­

тема с межосевым дифференциалом).

Блокировка межосевого дифференциа­

ла осуществляется автоматически,

при помощи вязкостной муфты.

Замена переднего сальника

1. Снимите глушитель в сборе и про­

кладку.
2. Слейте масло из картера редуктора.
Момент затяжки

сливной пробки 49 Нм

3. Отсоедините карданный вал от ре­

дуктора заднего моста.

а) Нанесите установочные метки на

фланец редуктора заднего моста и

фланец карданного вала.

б) Отверните четыре болта и отсо­

едините карданный вал от редукто­

ра заднего моста.

5. Снимите передний сальник и мас­

а) С помощью съемника снимите

в) Подвесьте карданный вал на про­

4. Снимите соединительный фланец.

а) Используя зубило и молоток, рас-

б) Удерживая фланец, отверните

в) С помощью съемника снимите

в) Установите маслоотражатель.

8. Используя оправку, установите но­

вый сальник. Нанесите консистентную

смазку на рабочую кромку сальника.

Глубина установки 1,7 - 2,3 мм

б) Снимите маслоотражатель.

6. Снимите подшипник и распорную

а) С помощью съемника снимите

9. Установите соединительный фла­

а) С помощью специнструмента ус­

тановите фланец на вал.

б) Снимите распорную втулку.

7. Установите новую распорную втул­

ку, подшипник и маслоотражатель.

а) Установите новую распорную

б) Установите подшипник на вал.

б) Нанесите на резьбу новой гайки

консистентную смазку.
в) Удерживая фланец, затяните гайку.

Момент затяжки 108 Нм

Замена переднего сальника (модели до 12.1997 г.). 1 - карданный вал,

2 - гайка соединительного фланца (момент затяжки и процедуру регули­

ровки предварительного натяга см. в подразделе "Замена переднего

сальника"), 3 - соединительный фланец, 4 - сальник, 5 - маслоотражатель,

6 - подшипник, 7 - распорная втулка подшипника, 8 - глушитель в сборе,

Разболтовка тойота корона премио

Какой размер и параметры дисков рекомендуются и допустимы заводом изготовителем для Toyota Corona Premio.
Все допустимые размеры дисков Toyota Corona Premio, выберите модификацию или год выпуска, чтобы увидеть таблицу разболтовки колёс на Toyota Corona Premio.
Минимальные и максимальные размеры колёс и дисков на Toyota Corona Premio.

Размеры штатных дисков Toyota Corona Premio

Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

Штатные размеры диска Toyota Corona Premio 1.8i (AT211) T210

Выпуск модели Toyota Corona Premio 1.8i (AT211) T210 осуществлялся с 1996 по 2001 год.
Таблица штатных и подходящих размеров дисков на Toyota Corona Premio 1.8i (AT211) T210.

Параметры сверловки диска, обычно назывют разболтовкой:

  • LZ (количество отверстий)
  • PCD (диаметр окружности центров отверстий)
  • ET (вылет диска)
  • DIA (диаметр отверстия)


Полезные статьи и обзоры
Анонсы розыгрышей сертификатов среди подписчиков.
Подписаться на группу VK

Марка модель модификация
Авто
Год
выпуска
Параметры Ширина
диска
Диаметр
диска
Разболтовка
LZ*PCD
Вылет
ET
Диаметр
DIA
Тип
установки
Toyota Corona Premio 1.8i (AT211) T210 2001 5.5Jx14 5/100 ET45 d54.1 5.5 14 5X100 45 54.1 Заводской
Toyota Corona Premio 1.8i (AT211) T210 2000 5.5Jx14 5/100 ET45 d54.1 5.5 14 5X100 45 54.1 Заводской
Toyota Corona Premio 1.8i (AT211) T210 1999 5.5Jx14 5/100 ET45 d54.1 5.5 14 5X100 45 54.1 Заводской
Toyota Corona Premio 1.8i (AT211) T210 1998 5.5Jx14 5/100 ET45 d54.1 5.5 14 5X100 45 54.1 Заводской
Toyota Corona Premio 1.8i (AT211) T210 1997 5.5Jx14 5/100 ET45 d54.1 5.5 14 5X100 45 54.1 Заводской
Toyota Corona Premio 1.8i (AT211) T210 1996 5.5Jx14 5/100 ET45 d54.1 5.5 14 5X100 45 54.1 Заводской

Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

Колличество модификаций дисков для модели составляет: 2 (шт).

Общие параметры:

Возможные типоразмеры дисков для Toyota Corona Premio:

Вылет диска:

a – расстояние между внутренней плоскостью диска и соприкасающейся со ступицей частью;
b – ширина диска.

Важно: подробные данные по параметрам дисков для всех моделей и годов выпуска собраны в таблице ниже.

Возможные параметры дисков для Toyota Corona Premio
Чертеж
Общий чертеж дисков

Диски
Возможные типоразмеры дисков для Toyota Corona Premio

Колеса
Возможные типоразмеры колес для Toyota Corona Premio

ET (мм)
Вылет диска

Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице.

Размер
Размер диска в формате:

ET (мм)
Вылет диска

Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице.

PCD (мм)
Сверловка диска

1. Колличество отверстий для болтов.

2. Диаметр окружности, на которой расположены крепёжные отверстия.


Шина
Размер шины в формате:

1. Ширина рабочей поверхности.

2. Процент высоты профиля от ширины.

3. R – тип конструкции (радиальный) – внутренний диаметр (в дюймах).


DIA (мм)
Центральное отверстие

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Toyota Premio - Toyota Premio

В Toyota Premio ( японский:トヨタ·プレミオ , Toyota Puremio ) и его близнец Toyota Allion ( японский:トヨタ·アリオン , Toyota Arion ) являются седаны продаются в Японии с 2001 по 2021 на Toyota . Седаны обозначены как компактный автомобиль по японским правилам измерения и внешние размеры не изменяются с периодическими обновлениями.

Premio является преемником Corona, который впервые появился в 1957 году. Corona EXiV , четырехдверный седан с жесткой крышей, появившийся в 1989 году, был заменен на Progrès , который также недолго был доступен с Premio до 2007 года. Allion является эксклюзивным. японское Toyota дилеры Toyota магазин как меньший компаньон к короне , в то время как Premio является исключительно Toyopet магазин мест, как меньший компаньон к Mark X .

Allion пришел на смену Carina , модели, которая впервые появилась в 1970 году. Carina ED , четырехдверный седан с жесткой крышей, появившийся в 1985 году, был заменен на Brevis , который недолго поставлялся с Allion до 2007 года. В отличие от других автомобилей Toyota, Premio и Allion не экспортируются и продаются исключительно в Японии.

Оба автомобиля связаны с Avensis , пятидверным лифтбэком, импортированным из Европы, доступным во всех японских дилерских центрах. Camry , которая является крупнейшим автомобилем исключительно для Toyota Corolla магазина мест, немного больше, и на основе внешнего вида упаковки, предлагает ту же роскошь или исполнение функций, доступные в Premio или Allion. Название «Premio» - игра слов «премиум», а «Allion» создано на основе словосочетания «все в одном».

Механически они идентичны Avensis, которые экспортируются на международном уровне, а также продаются в Японии. Premio / Allion предлагаются только в виде 4-дверных седанов, а Avensis - только в виде пятидверного лифтбэка. Premio первого поколения - это высококлассный, роскошный седан по сравнению с Allion, который имеет более молодой спортивный характер. Деревянная отделка и хромированные акценты придают Premio элегантный вид, в то время как Allion считается автомобилем спортивного или представительского типа.

Варианты модификации внешнего вида, сделанные для Allion первого поколения, не производятся и не продаются для Premio. Автомобили второго поколения имеют общий внешний вид и дополнительное оборудование с внешними отличиями. Предлагаются три пакета опций с тремя различными предлагаемыми двигателями, а также выбор между передним или полным приводом , что дает японским покупателям возможность выбора того, какое ежегодное обязательство по дорожному налогу они готовы платить.

Тойота премио центральное отверстие

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
Езжу на 15" колесах (лето 195*60*15, зима 195*65*15) все гуд. главное диски ставить с родным вылетом, тогда и с подвеской будет все в порядке.

neyroot, как увижу обязательно спрошу ) а по поводу все ставят. это же не значит что все правильно делают

Lehus, я так понимаю что увеличение диаметра на 1 дюйм не даст на столько большого увеличения нагрузки, что все эти узлы будут моментально лететь. прально? )

смотря что поставишь, литье или железо, какое литье, ковку ли, какую резину. Есть шанс что в 0 выйдешь, т.к. мне кажется 14 размер ориентирован изначально на железо, а оно тяжелее таки литья (опять же какого литья).
А вообще ставь не парься, это я так говорил, что бы потом не было вопросов почему и как так получилось.
Штатный размер 175/65/14. У меня 195/65/15.
Но если воткнуть 14 размер, думаю машина по резвее будет.
Вообще, форумчанин Oleg73 делал как то замеры веса железа и литья. получилось расхождение минимальное. Были уже споры на эту тему, вроде ветка Все о дисках и резине или шинах, как то так.

Вообщем из минусов - влияние на подвеску (как ни крути, но удар тяжелым колесом это удар тяжелым колесом), тупость при разгоне, вранье спидометра (у мну на 6км/ч при сотне), ну и думаю максимальная скорость выше, на спидометре 180 и отсечка, а на самом деле уже 190. правда ни разу не пробовал до отсечки, поэтому только предполагаю.

Тойота премио центральное отверстие

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
Езжу на 15" колесах (лето 195*60*15, зима 195*65*15) все гуд. главное диски ставить с родным вылетом, тогда и с подвеской будет все в порядке.

neyroot, как увижу обязательно спрошу ) а по поводу все ставят. это же не значит что все правильно делают

Lehus, я так понимаю что увеличение диаметра на 1 дюйм не даст на столько большого увеличения нагрузки, что все эти узлы будут моментально лететь. прально? )

смотря что поставишь, литье или железо, какое литье, ковку ли, какую резину. Есть шанс что в 0 выйдешь, т.к. мне кажется 14 размер ориентирован изначально на железо, а оно тяжелее таки литья (опять же какого литья).
А вообще ставь не парься, это я так говорил, что бы потом не было вопросов почему и как так получилось.
Штатный размер 175/65/14. У меня 195/65/15.
Но если воткнуть 14 размер, думаю машина по резвее будет.
Вообще, форумчанин Oleg73 делал как то замеры веса железа и литья. получилось расхождение минимальное. Были уже споры на эту тему, вроде ветка Все о дисках и резине или шинах, как то так.

Вообщем из минусов - влияние на подвеску (как ни крути, но удар тяжелым колесом это удар тяжелым колесом), тупость при разгоне, вранье спидометра (у мну на 6км/ч при сотне), ну и думаю максимальная скорость выше, на спидометре 180 и отсечка, а на самом деле уже 190. правда ни разу не пробовал до отсечки, поэтому только предполагаю.

Дисковые тормоза, вместо барабанов.

В общем, добрался я наконец то до этого эксперимента. Информации в интернете полно, поэтому смысла описывать всё в деталях-думаю нет.
В общем, задние ступицы с toyota wish ane10(нашел на разборе по 1500, долго раздумывать не стал и взял).

Диски и суппорта были взяты от toyota caldina st246.(суппорта были разобраны, обслужены(хотя как оказалось-в этом не было необходимости-они были в идеале), но так спокойней).

Тормозные шланги решил так же взять новые(цена вопроса 1000р, зато спокойней на душе-новое, есть новое)

Самое долгое во всем процессе-было вытащить старые ступицы с датчиками-настолько они там прикипели, что в ход шло всё, что было под рукой-молотки, кувалды, даже обратный молоток был задействован :D
Бобышку на конце тросика-нужно подогнать немного под посадочные места троса от Wish. Так же, пружинку-укоротить на 5-6 витков(ибо если оставить её длину без именений, то она де даст ручнику работать в полной мере, точнее вообще не даст ему рабоать и натяжка ручника под педалью-не поможет).
Так же решил провести полную замену тормозной жидкости, поэтому взял 1.5л тормозухи(300р), после замены и прокачки-осталось грамм 200-300.

После сборки и запуска двигателя-не пугайтесь, если загорится восклицательный знак(перед отключением датчиков abs, надо скидывать клеммы аккумулятора-о чем я благополучно забыл :D)-нужно немного проехать и знак погаснет.
Теперь о главном-доволен ли я тем, что сделал или это пустая трата времени и денег, как говорят многие? Еще как доволен! Тормоза работают идеально, в сравнении с парой диски+барабаны-небо и земля. Даже на скользкой дороге-тормозной путь сократился(ненамного конечно и это совсем не означает, что теперь можно летать сломя голову-ведь тормоза хороши). ABS при резком торможении-срабатывает гораздо реже(что в принципе подтверждает эффективность тормозов). Распределение тормозного усилия-осталось прежним(хотя многие мне твердили, что либо перед, либо зад начнет тормозить раньше). Ну и нет задержки при срабатывании ручника, как это было на барабанных тормозах(ведь ручник теперь натягивается механическим путем, а не с помощью тормозного цилиндрика). С момента переделки, прошел примерно месяц-полет нормальный.
В общем-если еще находитесь в раздумьях "быть или не быть?"-говорю вам-быть!
Считаю эксперимент удавшимся, покатаюсь немного и буду наверное менять тормоза вкруг-что нибудь типа перфорированных дисков и 4х поршневых суппортов, но это уже совсем другая история =)

НУ и хотелось бы обратиться к вам, дорогие друзья- Может у кого есть разбитые рестайловые, галогеновые фары с премки *zt240-245(сама фара не интересна как таковая, нужны отражатели(правый и левый)). И может у кого валяется без дела крышка, закрывающая блок розжига(нужна одна штука, вместе с уплотнитеной резинкой, они взаимозаменяемы, поэтому разницы нет правая фара или левая)?

Читайте также: