Субару форестер заглох на ходу и не заводится

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Форестер не заводится. Помогите советом.

Hi.
форестер S20LTD 99, EJ-20 атмосферник. пробег 150.в Москве 6 лет.

месяц назад не завёлся - съездили на эвакуаторе в сервис.
мастер развел на замену свечей - пока туда-сюда видимо что-то прогрелось и он завёлся.
со слов мастера - никаких ошибок нет.

прошел месяц ежедневной эксплуатации и стоянки во дворе.
Опять не заводится (за окном

-10 C).
Бензин после фильтра есть, свечи влажные (сегодня поменял на новые- ради чистоты эксперимента), искра есть.
Заправляюсь только на 1 заправке. Так же пробовал обогащать смесь пусковой дрянью с эфиром.
Последний раз заводилась 5-7 секунд (хотя обычно со 2 раза 2 по секунды). Сейчас даже не чихает.

Умные и опытные люди подскажите какой датчик скорее всего хандрит.

P.S. мозг трезвый. руки в меру прямые и моторного масла не страшатся.

Что вы на сигналку то гоните? она вроде бы должна или работать или не работать.

Кроме того у любой сигналки должна быть возможность полного отключения или снятия блока и замены его на заглушку.

Мой опыт (не субаровский) говорит, что незавод бывает

а) при слабой искре. Я лечил это дело на старом саабе установкой 4х электодных свечей (они повышают шанс искры при заливке в том числе), силиконовыми проводами и новой крышкой и бегунком трамблера.
Один раз была проблема - прохудился шланг опережения зажигания - заменил на силиконовый.
Т.е. надо помнить - что искра искрой, но она еще должна быть вовремя.
Но это тоже любой инжекторщик проверяет и выставляет при необходимости.

б) если глюки с впрыском. Какой бы впрыск не был, но на морозе он должен подать в цилиндры АДЕКВАТНО обогащенную смесь.

Если смесь обогащена недостаточно, то она просто не загорится, потому, что на морозе бензин хуже испаряется.

Если смесь переобогащена, то она зальет свечи.

Все это проверяется и настраивается обычным специалистом по инжекторам.

При наличии хорошей искры и бедной смеси машина должна заводиться на эфире. Если на эфире не заводится - то значит в цилиндрах искры нет. Куда она убегает - не знаю, но если бы была, то на эфире будут вспышки, даже без бензина вообще.

Я на знаю систему впрыска в субаре, поэтому не могу предположить, что именно там может глючить. Но в любом случае там есть температурные датчики, массметр, лямбда сенсор и прочее.

Что-то из этого время от времени требует или замены или регулировки.

ну конечно еще может быть вариант, что износ мотора такой, что уже нет никакого сжатия и клапана уже открываются не в тех фазах - но это как-то фантастично.

А присоседится можно? Такая же фигня,но на форике 07 атмосферном автоматическом.

Не заводится. Чем холоднее тем туже. Ниже -15 вообще без шансов. Крутит, но не схватывает.

Бензин есть, свечи залить можно.
Аккумулятор рабочий (две штуки).
Искра есть.
Свечи меняли, дроссель мыли, перепрошивали. И в специализированом и в официальном сервисе.
Сигналка экселент, возил ее блок в гарантийку ихнюю на диагностику - все работает отлично.
Отключал на ночь блок сигналки - т.е. стоял без сигналки - никакой разницы уром не было.
Заправку и марку бензина менял.
Утечек тока не нашли.

Самое смешное, что если заведется, то потом, в течении дня будет заводиться без проблем. И на теплую и на холодную. И на свосем холодную.

Есть идеи куда копать еще?

свечи хорошо - а остальное в системе зажигания? Т.е. провода и чего там еще есть?

вообще 99% не завода на морозе - это система зажигания.

Далее - да, система подачи топлива.

Насчет "развел на замену свечей" - так правильно сделал.

Ну а вообще - на диагностику к инжекторщику - там по приборам все проверят - и зажигание и впрыск.

просто я боюсь того, что я опять заеду в теплый бокс - там все заработает, а машина опять где-нибудь умрет на морозе.

боишься - попробуй временно махнуть блок управления сигналки. в принципе, скорее всего подойдет любой с такой же буквой и чтоб цифра была не меньше твоей. т.е. если была A6, то можно попробовать махнуть как на A6, так и даже на A9 - разъемы скорее всего совпадут, на большей цифре может быть часть незадействована - начхать и забить.

уж у кого-нть из знакомых наверняка найдется подобный блок, ну в крайнем случае заехать в сервис по установке и договориться с ними. вариант - найти авторизованный центр старлайна и попросить их продиагностировать твой блок.

и если всё окажется ОК с сигналкой, тогда уж ломать голову, что теперь покупать ;-)

проблема может быть в проводке, тогда замена блока не даст ничего

кмк надо ловить момент, пока она холодная и мертвая и курить все сначала

есть искра? если нет, то есть ли сигнал от мозгов? где он теряется? режет ли его сигналка?

что говорят мозги? есть ли ошибки?

свечи новые - искра есть , она хорошая, и в нужном месте

мне так кажется проблему нужно искать либо в качестве смеси, причем скорее всего она излишне обогащена (если была бы обеднена - то при при добавлении эфира из пусковой дряни - завелась бы)

или что искра возникает не в тот момент.

Так вот вопрос то, что скорее всего может быть или что бывает крайне редко у таких машин?

Заводится и глохнет Subaru Forester (S13) 2012-2018?

Выездной ремонт автоэлектрики Subaru Forester (S13) 2012-2018 в Санкт-Петербурге.

Не заводится двигатель Subaru Forester (S13) 2012-2018

Ежедневно некоторые владельцы автомобилей Subaru Forester (S13) 2012-2018 сталкиваются с проблемой запуска своего автомобиля. Давайте разберем симптомы и причины данной проблемы

Что случилось?

Симптомы неисправностей и первые действия


У вашего Subaru Forester (S13) 2012-2018 не крутит стартер

Вы поворачиваете ключ зажигания, либо нажимаете на кнопку "Старт", но в ответ тишина. Если в этот момент у вас тухнет приборная панель и лампочки, то скорее всего разрядился аккумулятор. Если нет, проблема кроется в электрике

У вашего Subaru Forester (S13) 2012-2018 Стартер крутит но не заводится

Такое часто бывает если срабатывает блокировка от сигнализации или Иммобилайзера. Для начала стоит проверить заряд батарейки в брелке или Метке. Если не помогло, блокировка вышла из строя, либо проблемы с системой управления двигателя


Двигатель Subaru Forester (S13) 2012-2018 Заглох на ходу

При такой ситуации как правило причиной неисправности является механическая часть ГРМ, топливная система или датчики в электронных системах двигателя, но на всякий случай не забудьте проверить топливо в баке. Датчик уровня мог сломаться

Решение проблемы

В 90% случаев у Subaru Forester (S13) 2012-2018 виновата электрика и ремонтируется на месте

Неисправность сигнализации Subaru Forester (S13) 2012-2018

Давайте зададим вопрос, Что такое сигнализация или Иммобилайзер от угона. Все эти устройства предназначены для защиты наших автомобилей. Автомобиль имеет свою противоугонную систему от завода, но она считаеться не надежной, потому что угонщики знают как ее обезвредить. По этому на автомобили устанавливются дополнительные средства защиты от угона и как правило эти устройства сделаны в Китае. Наш климат Санкт-Петербурга влажный и переменчивый. Пик проблем обычно происходит весной и осенью. Средний срок службы около 5 лет. Как правило в самый не подходящий момент ваша сигнализация выходит из строя и не дает вам завести автомобиль.

Решение - Отключение блокировки на запуск. 1 час - 3 часа

Проблемы с электропроводкой Subaru Forester (S13) 2012-2018

Провода имеет свойство перетераться в защитных гофрах, перегрызаться грызунами в близи помоек, окисляться и просто отваливаться из-за гниющих контактов. Как говорил мой преподаватель по электрооборудованию. В электрике бывает всего две неисправности: Обрыв либо Замыкание. Но для того чтобы найти где оно произошло, нужно учиться! Зачастую сигнализация несправностей может быть связана с ошибками на датчики или катушки зажигания, но в большинстве случаев сами элементы исправны, просто проблема в электрике. Грамотная диагностика позволяет экономить деньги и время. Не менять бездумно детали матясь по магазинам, а разобраться в проблеме и решить ее.

Решение - Диагностика и поиск неисправности в электропроводке. 1 час - В зависимости от сложности.

Неисправность датчиков Subaru Forester (S13) 2012-2018

В системе управления двигателем существует ряд элементов, без которых он работать не может. Например если выйдет из строя датчик температуры двигателя, вы сможете ехать и скорее всего у вас будет постоянно работать вентилятор охлаждения. Но если выйдет из строя датчик положения коленвала, распредвала, датчик разряжения впускного коллектора или расходомер, как правило двиагтель глохнет. Выявить проблемы такого рода обычно не составляет труда, компьютерная диагностика ускоряет процесс, но прежде чем менять датчики, Золотое правило сделать все по инструкции. А там написано сначала проверить питание массу датчика то есть проводку. Если электропроводка в норме, тогда замена датчика. Я вам нахожу неисправный элемент с гарантией.

Заглох Дружище на полном ходу…

Случились у нас длинные «майские» выходные. Дел напланировалось «за гланды», как говорил товарищ Гоцман. Погнали мы в недалекую поездку по району, чтобы к послеобеда успеть на майские посиделки. Едем, наслаждаемся теплой погодой и вдруг на полном ходу глохнет движок у моего Друга! Скорость была крейсерская, около сотни. Никаких манипуляций кроме руления не производилось.
Съехал на обочину, выключил зажигание, стою, пытаюсь понять что случилось. Ничего не понимаю… Пытаюсь крутнуть стартером – пара вспышек и все, со второй попытки совсем мертво! Открыл капот, смотрю. Запаха бензина нет, дыма нет, ошметков от чего-то тоже нет… Загадка природы!
Открутил топливопровод, включил зажигание – струя бъет – пальцем не удержать. Снял левую крышку посмотреть на ремень ГРМ – тоже все в норме. Осталось грешить на электронику, но проверить что конкретно без инструмента в поле не получилось. Пришлось эвакуироваться в гараж, благо отъехали от города километров 25.
Ну, а в гараже обнаружилось отсутствие искры. Свечи были в норме (менял недавно), провода тоже новые. Первый подозреваемый – катушка. Но проверка показала — все параметры в норме. Кстати, деталька у меня 22435АА000 Hitachi CM12-100B с четырехпиновым разъемом.

Стал выяснять – подается ли на нее питание и управляющие импульсы. Для этих целей был изготовлен простейший пробник из 12-вольтового светодиода и резистора 820 Ом.

На катуху приходят четыре провода:
— плюс питания
— минус
— два сигнальных, по которым идут команды на выдачу искры.

Два потому, что импульс подается сразу на две свечи, т.е. либо две искры на правую голову, либо две на левую.
Выясняю, что импульсы на разъеме есть, а вот плюса нет…
Проверяю все предохранители: в коробке под капотом и под панелью слева от рулевого колеса. Все исправны. Затык…
Стою, смотрю на провода справа под воздуханом, в районе «мозга»… Много и сильно думаю. Замечаю, что в желтый разъем около трубок вентиляции картера, которые я недавно перебирал, входит точно такой же красный провод, как и в проверяемом разъеме на катушке. Пытаюсь его расстыковать (а он, сука, тугой) и замечаю, что из фишки выскочили два пина, и один как раз тот, с красным проводом! Шшупаю его пробником – есть плюс!

Уж не знаю когда это случилось – после каких-то манипуляций (возможно, я их стронул, когда менял клапан PCV) в этом разъеме на злополучных пинах отломались ламельки-фиксаторы, которые удерживают их внутри разъема и от вибрации пины благополучно расстыковались.
Как только пины были засунуты на место, питание на катушке появилось и искра, соответственно, тоже.
Всем ровных дорог и приятных поездок!

Субару форестер не заводится

Subaru Forester 2020 года — полноприводный кроссовер с идеальной развесовкой, обеспечивающей повышенную проходимость

субару форестер не заводится

Сменивший платформу Субару Форестер 2020 года лишился также механической КПП. Однако японский кроссовер сохранил отличные внедорожные способности, которые обеспечивают не только полный привод, но и идеальная развесовка. Это, а также другие инновационные решения, доступные Forester, выделяют модель на фоне главных конкурентов: Hyundai Santa Fe, Toyota Rav4 и VW Tiguan.

В начальной комплектации японского кроссовера встречаются мультимедийный комплекс с 6,5-дюймовым сенсорным монитором, электропривод водительского кресла и климат-контроль. За доплату список оснащения расширяется за счет функции запоминания выбранных настроек положения сидений, премиальной акустики, кожаного салона и других опций.

Поставляется новый Subaru Forester, как и ранее, из Японии.

Обновленный японский внедорожник с отличной проходимостью

Комплектации и цены

Назвать Субару Форестер 2020 года, вышедшего в новом кузове, внешне привлекательным достаточно сложно. Если обратиться к фото, то все его основные конкуренты выглядят лучше. Но японский кроссовер превосходит их не только по оборудованию, доступного во всех комплектациях, и ценам, но и по техническим характеристиками. Особенно выгодно данная модель выглядит, если выехать на сложное бездорожье.

Standard

Базовая комплектация Standard включает в себя 2-литровый двигатель, вариатор и полный привод. За это оснащение производитель просит около 2,05 млн рублей. В указанную сумму включены:

  • электроусилитель рулевого управления;
  • светодиодные передние и задние фары;
  • передние и задние «противотуманки»;
  • датчики света и дождя;
  • подогреваемые внешние зеркала с сервоприводом;
  • мультифункциональный руль с регулировками по высоте и вылету;
  • подогреваемые передние кресла;
  • электрорегулируемое водительское сидение;
  • 4 электронных стеклоподъемника;
  • центральный замок с дистанционным управлением.

Штатно Субару Форестер 2020 года укомплектован фирменной системой помощи при движении по бездорожью. В салоне автомобиля устанавливаются сидения, отделанные тканью, и климатическая система на 2 зоны. В состав комплекса безопасности, помимо семи подушек, введены системы:

  • помощи при торможении;
  • антиблокировки тормозов с EBD;
  • электронного контроля устойчивости;
  • помощи при движении в гору и спуску с холма;
  • предотвращения столкновений с функцией экстренного торможения;
  • мониторинга давления в колесах.

Дополняется японский кроссовер усилителями жесткости, внедренными в боковые двери. В начальной комплектации Forester можно встретить еще и мультимедийный комплекс с четырьмя динамиками и 6,5-дюймовым сенсорным монитором.

Comfort

Eleganсe

Комплектация Elegance, предлагаемая за 2,3 миллиона рублей, включает в себя навигационный модуль, кожаные сидения и водительское кресло с электроприводом, запоминающим выбранные настройки. Этой версии кроссовера доступны сервопривод дверцы багажного отсека и функция бесключевого запуска мотора.

Elegance ES

За 2,42 миллиона рублей предлагается комплектация Elegance ES, в которой предусматриваются LED ДХО и системы:

  • адаптивного удержания постоянной скорости;
  • предупреждения выезда с занимаемой полосы;
  • мониторинга «слепых» зон.

В состав комплекса безопасности введены парктроник и датчик, который отслеживает состояние водителя и подает сигнал, если тот засыпает. В этой модификации используются задние сидения с регулируемыми спинками и боковые камеры.

Elegance+ ES

субару форестер не заводится

Автомобили Субару, как и большинство «японцев», считаются одними из самых надежных. Поломки Субару редко носят систематический характер и, чаще всего, связаны с особенностями условий эксплуатации, а также пробегом автомобиля (речь идет о пробегах «далеко за сотню»). Однако неисправности все же имеют место быть – сие отрицать бессмысленно. В данном материале рассмотрим типичные неисправности Субару на примере трех самых распространенных моделей: Форестер, Импреза, Аутбек.

У вас проблемы с автомобилем? Все виды диагностики и ремонта Subary по выгодным ценам в сети СТО Шмид!

Двигатель

Автомобили Субару комплектуются разными силовыми агрегатами, но каждый из них отличается надежностью и повышенным ресурсом. Кроме того, стоит отметить высокую мощность ДВС – именно с этим и связаны многие неисправности: каждый второй владелец Импрезы, Аутбека или Форестера ежедневно раскручивает мотор «в отсечку». Разумеется, постоянная эксплуатация в подобном режиме способна привести к ряду проблем.

Наиболее распространенные неисправности двигателей Субару:

  • малый ресурс сцепления на автомобилях Форестер с дизельным двигателем;
  • слабый коленчатый вал на дизелях Форестер и Аутбек;
  • быстрый выход из строя форсунок и сажевого фильтра дизельного двигателя;
  • поломки турбокомпрессора как дизельного, так и бензинового ДВС;
  • прокладка ГБЦ 2,5-литрового турбированного мотора Импреза пробивается довольно часто и требует дополнительного вмешательства (замена болтов головки блока на усиленные) с целью повышения надежности узла;
  • дополнительного внимания требуют натяжитель цепи ГРМ, а также катушки зажигания (индивидуальные).

Признаки неисправности двигателей Субару:

  • затрудненный «холодный» запуск;
  • нестабильная работа на холостых оборотах;
  • заметные «провалы» под нагрузкой;
  • потеря динамики/тяги;
  • посторонние звуки во время работы мотора.

Оппозитная конструкция двигателей Субару накладывает определенный отпечаток на обслуживание: оно весьма трудоемко и затратно. По этой причине некоторые владельцы пренебрегают своевременной заменой, например, свечей зажигания.

«Свечи зажигания лучше использовать иридиевые – они не только обеспечивают наиболее ровную и стабильную работу ДВС, но и обладают гораздо более продолжительным сроком службы, что позволяет существенно сэкономить на обслуживании»

Одной из особенностей двигателей Субару считается расход моторного масла – даже исправный агрегат способен «подъедать» до 100-150г/1000км. Поэтому уровень нужно проверять регулярно, особенно если вы часто путешествуете на дальние расстояния – высокие трассовые скорости только способствуют обозначенной тенденции. Если не следить за щупом и не возить в багажнике «литрушку» масла на доливку, то с процедурой, именуемой ремонт двигателя, вы столкнетесь со стопроцентной вероятностью.

МКПП, АКПП, Вариатор

Автомобили Субару – Форестер, Импреза, Аутбек – комплектуются тремя видами трансмиссии: механическая, автоматическая, вариатор.

Поломки Субару, напрямую связанные с механической коробкой передач – явление крайне редкое. Единственная неисправность сводится к появлению посторонних звуков сцепления (рокот, писк), хорошо заметных на холостом ходу. Происходит это в виду нарушения центровки диска относительно маховика (двухмассовый маховик – особенность Субару, также считающаяся одним из слабых мест).

Неисправности АКПП встречаются куда чаще, однако стоит отметить, что систематические поломки характерны лишь для старых четырехступенчатых «автоматов» — пятиступки же владельцам проблем не доставляют.

Признаки неисправности АКПП Субару:

  • ощутимые толчки при переводе рычага из нейтрали в режим D/R;
  • рывки при переключении передач во время набора скорости;
  • удары при сбросе газа;
  • отсутствие повышающей передачи.

Многие неисправности АКПП, если речь не идет о запущенных случаях, устраняются банальной заменой масла. Кстати, соблюдение периодичности смены масла АКПП – первый шаг на пути к беспроблемной эксплуатации автомобиля, оборудованного данным типом трансмиссии.

«Масло АКПП лучше использовать оригинальное, поскольку только оно обладает необходимым комплектом присадок, обеспечивающим высокий ресурс агрегата»

Неисправности вариатора волнуют каждого потенциального владельца, поглядывающего на автомобиль с этой трансмиссией. Преимущества очевидны: комфорт в виду отсутствия переключений передач, низкий расход топлива, потрясающая динамика разгона Но так ли надежен вариатор? Практика показывает, что более чем. Разумеется, это связано с возрастом автомобилей – вариаторы устанавливаются на Субару сравнительно недавно. Тем не менее, статистика отказов практически отсутствует.

На данный момент неисправности вариатора Субару сводятся к нестабильной работе двигателя при торможении, но встречается это крайне редко.

Признаки неисправности вариатора Субару:

  • автомобиль глохнет во время резкого торможения.

Неисправности вариатора способны эволюционировать в необходимость серьезного дорогостоящего ремонта, поэтому при возникновении подозрений на некорректную работу – следует незамедлительно обратиться на СТО!

Периодичность замены трансмиссионного масла автомобилей Субару: Форестер, Импреза, Аутбек

Тип трансмиссии Интервал замены
Механическая 60 тысяч км
Автоматическая 60 тысяч км
Вариатор 45 тысяч км – в тяжелых условиях эксплуатации. В стандартных условиях замена не предусмотрена – только проверка.

Подвеска

В целом, автомобили Субару отличаются довольно крепкой ходовой частью, однако подвеска каждой из моделей все же имеет свои слабые места. Ниже представлены самые распространенные из них.

Неисправности Субару Форестер:

  1. стойки и втулки переднего и заднего стабилизатора;
  2. шаровые опоры;
  3. рычаги задней подвески.

Неисправности Субару Импреза:

  1. тормозные колодки (в виду манеры вождения большинства обладателей автомобиля данной модели);
  2. ступичные подшипники;
  3. стойки и втулки переднего стабилизатора.

Неисправности Субару Аутбек:

  1. задние сайлентблоки передней подвески;
  2. стойки и втулки переднего стабилизатора;
  3. рулевые наконечники и тяги.

Остальные системы автомобилей Субару не напоминают о себе поломками в течение всего срока службы авто, причем касается это даже «машин-старичков» – отсюда и статус надежного транспортного средства.

Практика показывает, что ремонт Субару – это следствие пренебрежения правилами эксплуатации вкупе с ненадлежащим обслуживанием.

Вывод напрашивается сам собой: своевременное прохождение ТО, с использованием качественных запчастей и химии – залог долгой беспроблемной эксплуатации автомобиля Субару любой модели!

Форестер Не Заводится. Помогите Советом

субару форестер не заводится

форестер S20LTD 99, EJ-20 атмосферник. пробег 150.в Москве 6 лет.

прошел месяц ежедневной эксплуатации и стоянки во дворе.

Невероятное скажу, но возможное, примерно такого плана фигня у меня была из за неправильно установленного ремня ГРМ, был смещен на несколько зубьев. Теоретически правильно установленный со временем мог перескочить.

Что вы на сигналку то гоните? она вроде бы должна или работать или не работать.

Кроме того у любой сигналки должна быть возможность полного отключения или снятия блока и замены его на заглушку.

Мой опыт (не субаровский) говорит, что незавод бывает

а) при слабой искре. Я лечил это дело на старом саабе установкой 4х электодных свечей (они повышают шанс искры при заливке в том числе), силиконовыми проводами и новой крышкой и бегунком трамблера.

Но это тоже любой инжекторщик проверяет и выставляет при необходимости.

б) если глюки с впрыском. Какой бы впрыск не был, но на морозе он должен подать в цилиндры АДЕКВАТНО обогащенную смесь.

Если смесь обогащена недостаточно, то она просто не загорится, потому, что на морозе бензин хуже испаряется.

Если смесь переобогащена, то она зальет свечи.

Все это проверяется и настраивается обычным специалистом по инжекторам.

Я на знаю систему впрыска в субаре, поэтому не могу предположить, что именно там может глючить. Но в любом случае там есть температурные датчики, массметр, лямбда сенсор и прочее.

Что-то из этого время от времени требует или замены или регулировки.

Не заводится. Чем холоднее тем туже. Ниже -15 вообще без шансов. Крутит, но не схватывает.

Бензин есть, свечи залить можно.

Аккумулятор рабочий (две штуки).

и если всё окажется ОК с сигналкой, тогда уж ломать голову, что теперь покупать

Машина заглохла на ходу и не заводится: 7 причин и что делать

Машина заглохла на ходу и не заводится: 7 причин и что делать


Автомобиль, двигатель которого остановился во время движения, может создать довольно опасную аварийную ситуацию, и не имеет значения в городе вы находитесь или на трассе.

Что делать, машина заглохла на ходу и не заводится:

  1. Включить аварийную сигнализацию;
  2. Если аварийная остановка произошла в темное время суток надеть жилет со светоотражающими элементами;
  3. Выставить знак аварийной остановки;
  4. Попытаться своими силами или с помощью других участников движения убрать автомобиль с проезжей части;
  5. Попытаться устранить неисправность самостоятельно.
  6. Если устранить неисправность не удалось, необходимо отбуксировать автомобиль в ближайший автосервис или же воспользоваться услугами эвакуатора.

7 причин почему заглохла машина на ходу

Ниже приведены 7 самых распространённых причин остановки двигателя, как диагностировать проблему и решить ее, прежде чем вызвать эвакуатор.

Наиболее распространенные причины, по которым ваша машина заглохла на ходу:

Причина №1: Низкий уровень топлива или утечка в топливной системе

Причина №1: Низкий уровень топлива или утечка в топливной системе


Конечно, первое, что вы должны проверить после остановки двигателя, это указатель уровня топлива.

  • Заливка бензина под вашим транспортным средством.
  • Постоянный запах бензина, даже когда машина в движении.
  • Указатель уровня топлива не точный или резко падает.
  • Видимые трещины на топливных шлангах.

Причина №2: Проблемы с аккумулятором

Причина №2: Проблемы с аккумулятором


Плохая батарея является одной из самых распространенных причин, по которым автомобиль может заглохнуть. Большинство людей думают, что севший аккумулятор является причиной остановки двигателя. Но это не совсем так, на самом деле, если ваша батарея разряжена, автомобиль будет работать, но с высоким шансом появления неисправностей. Когда ваша батарея не выдает достаточное количество энергии, генератор берет на себя большую нагрузку, чтобы поддерживать работу двигателя. Когда генератор перегружен, он, соответственно, нагружает двигатель автомобиля. Именно нагрузка на двигатель вашего автомобиля на самом деле приводит к его остановке, так что это эффект домино.

Или, может быть, что клеммы аккумулятора подверглись окислению и должны быть очищены с помощью подручных средств или заменены. Аккумулятор - это то, что питает электрическую систему вашего автомобиля, поэтому, если она плохая, система не получит достаточное напряжение, или аккумулятор может даже замкнуть и вызвать периодические проблемы.

Проверьте насколько заряжен ваш аккумулятор. Это можно сделать, используя цифровой вольтметр.

Сначала выключите двигатель автомобиля, и включите ближний свет. Далее откройте крышку капота, и подключите вольтметр к соответствующим выводам с вольтметра к плюсу и минусу на аккумуляторе.

Автомобильные аккумуляторы в исправном состоянии выдают 12,66 вольт. Если показания вольтметра ниже 12,45 В, аккумулятор необходимо перезарядить.

Причина №3: Неисправность топливного насоса (ТНВД)

Причина №3: Неисправность топливного насоса (ТНВД)


К сожалению, обычно автомобиль не имеет предупреждения на панели приборов о неисправности топливного насоса. Поэтому впервые вы обнаружите эту проблему после того, как машина заглохнет.

Во время работы ТНВД издает слабый жужжащий звук. Если при включении зажигания вы не слышите характерного шума с задней части автомобиля, то скорее всего, имеет место неисправность ТНВД. Поскольку вы не можете завести свой автомобиль, единственным вариантом будет его буксировка в автосервис.

Причина №4: Топливо с избытком влаги

  • Первый - это слить все топливо из бензобака. После этого наполните бак на другой заправке.
  • Второй способ – продолжить движение не сливая топливо. В таком случае есть риск навредить двигателю, но, если у вас нет другого выбора, продолжайте движение, пока машина не израсходует все плохое топливо. Затем снова заполните бак на другой заправке.

Причина №5: Проблемы с электропроводкой

Причина №5: Проблемы с электропроводкой


Если вы исключили приведенные выше причины, виновата плохая проводка.

Чтобы выяснить, не повреждена ли проводка, проверьте систему управления холостым ходом. Вы должны убедиться, что провода подключены верно. Вы также должны убедиться, что провода не начинают искрить при включении зажигания. Если вы заметили коррозию, самое время заменить провода.

Причина №6: Проблемы с давлением топлива

Причина №6: Проблемы с давлением топлива


Если ваш автомобиль останавливается только при движении вверх или вниз по склону, причиной является низкое давление топлива. Без достаточного давления топлива ваш автомобиль будет работать ненадежно.

Если у вас низкое давление топлива, ваш автомобиль может нормально работать на ровной поверхности, но как только вы поднимитесь в гору, ваш автомобиль, вероятно, заглохнет без достаточного давления. К счастью, это одна из самых простых проблем. Решается она путем добавления очистителя топливной системы в бензобак.

Причина №7: Проблемы с распределителем зажигания

Причина №7: Проблемы с распределителем зажигания


Распределитель зажигания играет жизненно важную роль в здоровье вашего двигателя. Он подает напряжение на свечи зажигания. Если проводка плохая или роторы забиты, это может привести к сбою синхронизации. Свеча зажигания будет пропускать зажигание на своем такте, если она сработает в неправильное время. Эти пропуски зажигания приводят к остановке работы двигателя.

Визуально проверьте распределитель зажигания и убедитесь, что он чистый и не имеет следов коррозии.

Если вы не уверены, где находится распределитель зажигания. Лучшим решением в данном случае является буксировка автомобиля в ближайший автосервис.

Решить проблему можно самостоятельно, следуя списку выше, или можете обратиться к специалистам. Помните, что нужно действовать быстро, чтобы не попасть в аварию и не лишиться автомобиля.

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Заглохла на ходу и не заводится АКПП: причины и меры


Почему глохнет авто с АКПП?

Переключение режимов автоматической трансмиссии

Итак, наиболее распространенные причины:

  1. Очень низкое качество топлива. На низкокачественном бензине, дизеле или газу машина может и вовсе не ехать. На практике такая проблема проявляется обычно у тех автомобилистов, которые ставят на свои авто газовые установки и заправляются некачественным газом. Нужно избавиться от низкокачественного топлива и залить новое. Если ваш автомобиль оборудован ГБО, то также нужно проверить и газовый фильтр. Работоспособность фильтрующих топливных элементов следует проверить и на бензиновом, и дизельном авто.
  2. Поломка регулятора массового расхода воздуха. Рекомендуем произвести проверку работоспособности устройства, а также схему его подключения, возможно, произошел обрыв или замыкание в проводке.
  3. Неисправность датчика положения коленчатого вала. При такой проблеме машина может заглохнуть прямо на ходу. Как и в предыдущем случае, необходимо проверить работоспособность регулятора, а также его проводку.
  4. Если транспортное средство заглохло во время торможения, то поломка вполне может быть связана с вакуумным усилителем тормозов. Рекомендуем осуществлять диагностику механизма только в том случае, если вы знаете, как все правильно сделать.
  5. Забитая дроссельная заслонка. Как показывает практика, именно дроссель в большинстве случаев становится причиной того, что автомобиль не получается завести.
  6. Естественно, следует проверить и уровень топлива в баке.

В любом случае, если вы не знаете, как производить диагностику трансмиссии, то вам необходимо обратиться за помощью к специалистам. При помощи компьютерной проверки профессионал осуществит диагностику агрегата и выявит все возможные неисправности в виде кодов, которые нужно будет расшифровать. При необходимости можно будет проверить и работу самого двигателя.

Видео «Особенности эксплуатации автоматической трансмиссии»


  • Сбои в работе АКПП Фольксваген Гольф 4

  • Пинки автоматической трансмиссии: чем вызвана проблема?

  • Что делать, если рычаг АКПП не снимается с положения «паркинг»?

Машина заглохла на ходу и не заводится

Все автомобили очень требовательны к своевременному техническому обслуживанию. Многие водители это просто игнорируют, впоследствии удивляясь тому, что машина поломалась. Многие неисправности в работе двигателя возникают прямо на ходу, чем создают очень большие проблемы своему владельцу. Одной из серьёзнейших проблем является то, что во время движения автомобиль заглох, после чего никак не заводится. Почему так произошло, и поможет разобраться данная статья.

Причины

Основные причины возникновения данной ситуации заключены в следующих узлах мотора:

  • прекращена подача топлива или его воспламенение;
  • сбились регулировки газораспределительного механизма;
  • произошла поломка внутренних деталей силового агрегата.

Машина глохнет при включении фар

Благодаря современной электронике, перед окончательной поломкой на приборную панель выводится тревожный сигнал, который сообщает водителю о возможных проблемах. При первом же сигнале стоит незамедлительно провести диагностику и на начальном этапе устранить неисправность.

Если этого не сделать, то остаётся ждать грядущих проблем, при которых двигатель резко заглох во время езды, после чего никак не заводится.

Топливная система и зажигание

Начинать поиски стоит с осмотра топливной системы. Её некачественная работа создаёт неприятную ситуацию, при которой машина заглохла прямо на ходу. Визуальную диагностику принято проводить поэтапно, и начинать следует таким образом:

  • Проверить наличие бензина в баке, как бы банально это ни звучало. Очень часто датчик, расположенный на приборной панели, показывает неправильно ввиду собственной неисправности. Кончился бензин, и поэтому машина заглохла.
  • Топливный насос может выйти из строя и перестать закачивать в двигатель горючую смесь. Он издаёт характерный жужжащий звук электромоторчика, так что проверить его можно на слух, просто включив зажигание. Для убедительности будет лучше подключить к нему манометр, который покажет давление, создаваемое насосом, оно должно составлять порядка 2.7 атмосфер.
  • Препятствовать поступлению топлива в мотор может и сильно забитый фильтр. Внутри его корпуса расположен фильтрующий элемент, который забивается частицами мусора, содержащегося в бензине. Для его проверки достаточно снять идущий от элемента шланг и прокрутить стартер, при этом из него должна политься струя бензина. Если это не так, значит, он засорён и требует замены, поэтому машина не заводится.
  • Топливные форсунки также имеют свойство засоряться из-за плохого качества бензина или солярки. Самостоятельно проверить их работу можно путём снятия рампы. Отведя в сторону от автомобиля, прокрутить стартер. Из их сопел должно пойти распыление горючей смеси. Противоположный случай, когда распыления нет. Это означает их выход из строя, поэтому машина не заводится.

  • Система образования искры для воспламенения топлива, точнее её отсутствие, может стать причиной того, что двигатель заглох. Самыми уязвимыми элементами системы зажигания являются свечи и высоковольтные провода. Именно они отвечают за качество и наличие искры в камере сгорания. Свечи должны иметь необходимый зазор между электродами и быть безо всякого налёта на рабочей поверхности. Отсутствие этих условий препятствует образованию искры, без которой силовой агрегат прекращает работать. На высоковольтных проводах изнашивается изоляция, через которую начинают пробиваться на картер мотора электрические заряды. Для проверки образования искры свечи необходимо выкрутить и, положив на клапанную крышку, прокрутить стартером коленвал. Искра должна быть отчётливо видна на электродах свечей, если это не так, значит, их надо поменять.
  • На систему зажигания оказывает значительное влияние электронный блок управления (ЭБУ) силового агрегата, который взаимодействует с различными датчиками. Выход из строя некоторых датчиков не даст возможности завести мотор. Основное влияние на ЭБУ оказывают датчик частоты вращения коленвала и датчики положения распределительных валов. Не получая сигнала от любого из них, ЭБУ не даст образоваться искре на свечах, поэтому машина не заводится. Здесь стоит проверить разъёмы контактов этих датчиков, они могут слететь во время движения, в результате чего двигатель заглох прямо на ходу. Самостоятельно проверить их исправность затруднительно, для этого надо воспользоваться тестером и замерить показания датчиков. В данном случае верным решением будет обратиться в специализированный сервис по ремонту автомобилей, где очень быстро выявят поломку и устранят её.

Газораспределительный механизм (ГРМ) и поломка внутренних деталей силового агрегата

Газораспределительный механизм состоит главным образом из коленвала с группой поршней и распределительных валов с впускными и выпускными клапанами. Приводится в действие с помощью ременной или цепной передачи.

Каждый из валов должен иметь определённое положение во время работы мотора, но случается и так, что большая выработка ремня, цепи или шестерней со звёздочками приводит к тому, что какой-либо вал начинает либо опережать, либо опаздывать с выполнением своего функционала.

Это называется неправильной регулировкой углов опережения зажигания.

Часто происходит так, что чрезмерно вытянувшийся ремень привода ГРМ перескакивает на шестерне коленвала во время движения, отчего машина заглохла. И завести её не получится до устранения поломки.

Поиск проблемы

Определить состояние ГРМ и правильность установки валов можно с помощью нанесённых на них меток, для этого вручную прокручивают коленвал, совмещая метки на его шкиве и передней крышке двигателя. Такие же метки расположены на распределительных валах, они должны совпасть.

Их совпадение означает правильность установки углов ГРМ, если не так, значит, неисправность заключена в этом. Самостоятельно устранить поломку не получится без необходимых навыков и инструмента, в таком случае придётся обращаться в сервис по ремонту автомобилей.

Несвоевременная замена ремня ГРМ может привести к его обрыву, в результате которого силовой агрегат заклинит, поэтому машина заглохла.

Это одно из самых тяжких последствий для мотора. В этом случае придётся проводить капитальный ремонт силового агрегата. Заклинивание означает так называемую «встречу клапанов с поршнями», при которой коленвал не может вращаться. Клин определяется путём ручного прокручивания коленвала, если нет вращения, значит, силовой агрегат заклинило.

Причины, по которым машина заглохла в движении, могут появиться в результате повреждения внутренних деталей мотора, а именно:

  • погнувшийся шатун поршневой группы;
  • проворачивание коренного или шатунного вкладыша коленвала;
  • заклинивший ролик натяжителя ремня ГРМ;
  • заклинившая помпа системы охлаждения.

Такая поломка вполне возможна из-за неисправного генератора. Аккумуляторная батарея способна оказать негативное влияние ввиду неисправности или слетевшей клеммы.

Машина заглохла

Резюме

Все эти поломки возможны из-за недолжного отношения к своему автомобилю. Если соблюдать правила эксплуатации и проводить необходимые по регламенту технические работы, машина никогда не будет подводить.

Субару форестер не заводится

Всем привет.
Завели машину.
Опишу что было. И по расходам.

Был глюк сигналка. При авто подзаводе. По какому то проводу пошел + заместо -. Мне уже другой чел сказал что такое возможно когда АКБ почти сел или сел в ноль. В общем этот факт я не знаю. Поверил.
Далее.
Из за глюка сгорел блок имобилайзера. После него пошло дальше. Сгорел Толи процессор Толи чип какой-то в блоке.
Все это сделали. Сигналка отрубили полностью. Отправили к тем кто ставил ее. А я в душе не гребу кто ее ставил. Т.к. я 4 хозяин. У друга она была 2 года. До этого у перекура похоже и 2 из другого города.
Ладно это хер с ним.
И так. Сразу поменял свеча по 900р. + Масло.
Блок сгоревший отдали обратно.

Итог скажу так.
Думал что тянут время и не смогут. В итоге сделали. Зря не доверял. Просто долго проверяли все.
Пока ехал домой. Загорелся чек + антизанос+ мигает круиз.

SergeiKa 18 дек 2017

Всем привет. Недавно столкнулся с проблемой с которой по сей день не разобраться. Не заводиться и все.
Опишу немного пред истории.
И так приехав с рыбалки поставил авто. Через 2 дня завел через авто подзавод. Т.к. знал что акб дохлый. Еще через 2 дня пытался завести но акб умер. Далее приехал товарищ, поставил его акб. Крутило шустро и долго, но ни тычка. Маслал минут 30.
Товарищ уехал, вечером приехал другой. Я свой акб подзарядил. Так же крутит бодро но не схватывает и не чихает.
Отбуксировал авто до теплого сервиса.
Там проверили свечи.искру. все ок. Поменяли топливный фильтр за задним сиденьем. Все ок. Так же крутит но не заводится. Пробовали на эфире или чем то таким в воздухе, не помогло. Чих пых и все. Сделал само диагностику через фары и пипец на панельке. Ошибок касаемо двигателя нет. Только положение руля.
Далее отвез машину уже в сервис чисто по субарям. При мне тоже проверили свечи, давление бенза, искру, почистили дросель, питаниеина фарсунки. В общем тоже не смогли завести. достали чип от подзавода, думали имо глючит. не заводит ни с одним из 2х чипов. горит ключ.
Сканера как я понял нет или не видит ошибок. Через пару дней сказали что слетела прошивка.
Что-то про Москву и номер прошивки.

Соответственно сам вопрос.
Как через мск по вину узнать номер прошивки? Какие они бывают? Поможет ли мне замена эбу с другого форика? Если да то как подобрать? Так же может кто сталкивался с такой бедой, куда копать?

Я уже думаю пару дней и перевозить к официалам, стоит ли? Их сканер сразу скажет проблему или тоже начнут с свечей проверять?

Данцер 19 дек 2017

Всем привет Привет!

Что нужно для того, чтобы слетела прошивка ?Я бы начал с сигналки. Очень часто они так глючат. банально отключить её и посмотреть.

Субару форестер не заводится

Господа форумчане, скорее не с вопросами, а с размышлениями к Вам. Может кто подкорректирует ход мыслей или подскажет чего.
Outback B13 2,5 2004 гв, европа. Однажды утром не завелся. Морозов не было. Около нуля температура. Ошибок через ОБД не показал никаких. Просто крутит стартер, и не чихает и не пукает. Просто не заводится.
Мои мысли на кустарный иммобилайзер с меткой, хотя он пикает, мол видит метку. Может просто внутри не коммутирует то, что нужно при виде метки?
Так вот я и думаю, как бы проверить поточнее, он ли это или может что другое? Бензонасос например. Может можно проверить какие-то параметры по ОБД в момент вращения стартером движка? Давление топлива например, дабы исключить поломку бензонасоса.

Не знаю куда смотреть больше.

Похожая история была, грешил на бензонасос, а было все, из-за плохих контактов сигнализации (окисленные разъемы).

каждый пункт не исключает сигналку/плохие контакты

предлогаю в фак ибо 2 раз за неделю .

каждый пункт не исключает сигналку/плохие контакты

предлогаю в фак ибо 2 раз за неделю .

Про давление в рампе согласен, может не создавать.
Искру попробую завтра при свете проверить.
Охранный комплекс по закону подлости перетсал видеть Мастер метку. А без нее в Valet не перевести.
Я к сожалению не знаю что означает MAP и MAF.
А если крутить стартером и одновременно подключить ОБД, там можно контролировать определенные параметры с датчиков. Может там чего можно увидеть о температуре или искре например?

CLUB SUBARU FORESTER

Не заводится Subaru Forester 3 после потопа.

Daruma 27 авг 2015

Доброго дня, кричу о помощи, ибо уже перебрали все варианты.

По машине: Subaru Foresetr 3 (2010г.в.) Модель S12, двиг EJ204, артикул компа 22611AN742

В коробку попала вода, в двиг вроде нет, аккум живой, стартер тоже не намокал! Свечи могло залить? Могут из-за них быть такие симптомы или при повороте ключа в зажигании сначала сигнал в мозги идет, а только потом дальше?

матрос 28 авг 2015

Связь двигателя и коробки по высокоскоростной шине CAN. Проверить разъемы на коробке, целостность проводов, пошевелить провода от двигла к коробке.
P1718 AT Can communication.


Северянин 28 авг 2015

Свечи выкручивали? проверяли на наличие воды в двигателе?

Горячий не работающий двигатель опушенный в воду впитывает воду как губка. И к тому-же

при переезде через речку, завалился правым боком

А справа фильтр забор воздуха. и все основные шлейфу проводки.

Связь двигателя и коробки по высокоскоростной шине CAN. Проверить разъемы на коробке, целостность проводов, пошевелить провода от двигла к коробке. P1718 AT Can communication.

и это правильно, сушите все разъемы.

Исходя из своего опыта, топил правда не форика а Ниву три раза по крышу.

Скажу, выводил в салон механическую массу как на старых советских авто, спасало не раз. Вовремя заглушить двигатель чтобы гидроудар не схватить, отключить массу.

Daruma 28 авг 2015

Связь двигателя и коробки по высокоскоростной шине CAN. Проверить разъемы на коробке, целостность проводов, пошевелить провода от двигла к коробке.
P1718 AT Can communication.

Пробовали, ошибка эта вообще странная, ее даже в официальных кодах в мануалах нету =)

Сканер в упор не видит мозги, думаю надо сначала с ними разобраться.

Свечи выкручивали? проверяли на наличие воды в двигателе?

Горячий не работающий двигатель опушенный в воду впитывает воду как губка. И к тому-же

А справа фильтр забор воздуха. и все основные шлейфу проводки.

и это правильно, сушите все разъемы.

Исходя из своего опыта, топил правда не форика а Ниву три раза по крышу.

Скажу, выводил в салон механическую массу как на старых советских авто, спасало не раз. Вовремя заглушить двигатель чтобы гидроудар не схватить, отключить массу.

Свечи то свечами, с ними то не проблема разобраться. В двигателе вроде как воды нет, по крайней мере масло в норме.

Пока мозги не начнут отвечать сканеру на запросы, имхо, искать что-то другое нет смысла.

Я не могу найти нормальных схем блока управления, там миллион проводов, какие за питалово отвечают не понятно, и где защита стоит тоже не ясно.

Мне бы понять точно ли это комп помер, попадать на лишние 28к не особо хочется =)

матрос 28 авг 2015

у нас вроде какие то сервис мануалы лежат..

CLUB SUBARU FORESTER

SH 2.0 2012 года иногда не заводится.

vkrt 18 июн 2014

Автомобиль SH 2.0 2012 6000 пробегу.

Заметил что запуск двигателя с сигналки иногда происходит не с первого раза.

Особого значения не придавал, 2 секунды стартер стоит в параметрах да и зима была.

Как то раз машина отказалась заводится с сигналки вообще 5 или 6 попыток и глухо.

Я прекратил ее мучения. Грешил на сигнализацию, холод и т.д.

Но сейчас тепло и завожу в основном ключом.

Так вот раз в пару недель заводится ни в какую не хочет.

Крутишь 5-8 секунд, стартер крутит нормально, не заводится.

И так на 2-3 раз заведется.

В остальное время проблем с запуском нет, запускается сразу.

С какой стороны подходить к этой проблеме?

Может кто сталкивался?

Черный доктор 18 июн 2014

vkrt 18 июн 2014

Пробеги на самом деле не очень большие.

А вот жора масла я не заметил.

От ТО к ТО не доливалось и примерно на одном уровне.

Черный доктор 23 июн 2014

Пробеги на самом деле не очень большие.

А вот жора масла я не заметил.

От ТО к ТО не доливалось и примерно на одном уровне.

bobs12 23 июн 2014

vkrt 25 июн 2014

Спасибо за ответы.

Мне не сложно при ручном запуске понажимать на педаль газа и повторить запуск, смущает что при автозапуске с сигналки, были случаи многократных безрезультатных попыток.

Ладно будем наблюдать и собирать статистику.

bobs12 25 июн 2014

Удачи! Отпишись потом!


Vetalь 06 сен 2015

странно всё это. у сослуживца на 2,0 форике с FB мотором такая фича случаетсчя довольно часто, и грешит он на замок зажигания, остальное уже всё перепробовали. Но что характерно, у меня автозапуск стоит с марта 2013 года, 98% случаев завожу машину с него, и ни разу не было такого.

Rus-tam 07 сен 2015

Может кто сталкивался? Промыть весь впуск карбклинером на заведенном моторе. Потом помыть МАФ спец жидкостью.

Я сталкивался с этим на турбо еже, фобик принципиально не отличается в плане схемы управления мотором. Те же датчики, те же алгоритмы.

Lexxx 07 сен 2015

подводный камень данной модели лежит не сильно глубоко.

1 вариант камня это при установке сигналки рукожопы прячут чип иммобилайзера так далеко и некрасиво что он не исполняет свою функцию должным образом. эта проблема выявляется и лечится просто берется запасной ключ ( оригинальный) и запускается если все ништяк едем к рукожопам)))))

2 вариант 80% случаев это сервопривод дроссельной заслонки чистка и шаманские танцы с бубном не помогают либо помогают но не на долго. лечится заменой блока ПДЗ

vkrt 01 ноя 2015

Да в марте этого года делал ТО у официалов и среди работ была чистка дроссельной заслонки.

После этого такой глюк отмечал один раз в сентябре на атозапуске.

Видимо опять надо чистить.

*Виктор* 14 апр 2016

Да в марте этого года делал ТО у официалов и среди работ была чистка дроссельной заслонки.

После этого такой глюк отмечал один раз в сентябре на атозапуске.

Видимо опять надо чистить.

Имею такую же проблему, появилась эта ерунда после 75000 пробега.

Чистку ДЗ делал, помогла на месяц.

bolodik 14 апр 2016

*Виктор* 14 апр 2016

bolodik 14 апр 2016

Замена свечей проблему не решила

матрос 14 апр 2016

Lacky devil 15 апр 2016

матрос 15 апр 2016

bobs12 15 апр 2016

Тьфу, тьфу, но у меня проблемка отпала после второго года эксплуатации. Уже год, как заводится с первого раза!

Sergus78 20 ноя 2016

У меня SH9 FB25 МКПП 2012 года, 70000 км пробега, в феврале будет 4 года владения. Таже фигня, замучела уже. Наблюдаю ее уже года 3.

Закономерности не выявил, что зимой, летом, на холодную или горячую, все одно, редко но бывает сей конфуз. Была чистка заслонки, смена свечей.

Но заметил, если завожу вручную, и наблюдаю данный эффект, то достаточно во время прокрутки стартера нажать педаль газа, то движок нехотя но запускается.

Замена свечей помогла на месяца 2, а может совпало. Бензин 95 лью.

CLUB SUBARU FORESTER

Не заводится.

Katt 21 ноя 2011

Rus-tam 21 ноя 2011

Katt 21 ноя 2011

Rus-tam, привет, не совсем. Она не глохнет после завода. Если заведется, то и работает. А если не заведется, то и не вариант значит уехать на ней)

Что такое вебаста?
И с газом я не умею машину заводить, мне кажется это кощунство.

Rus-tam 21 ноя 2011

Rus-tam, привет, не совсем. Она не глохнет после завода. Если заведется, то и работает. А если не заведется, то и не вариант значит уехать на ней)

Что такое вебаста?
И с газом я не умею машину заводить, мне кажется это кощунство.

Когда крутите стартером нажмите на педаль акселератора до половины. Кощунство пешком ходить когда машина под окном

Katt 21 ноя 2011

Rus-tam 21 ноя 2011

Katt 21 ноя 2011

Katt 21 ноя 2011

WowaN 21 ноя 2011

Ну нормально нет?

НЕТ!
Лично я, при всем уважении к ОД , на ночь стремаюсь машинку оставлять (был печальный опыт)

H2SO4 21 ноя 2011

Ну нормально нет?

НЕТ!
Лично я, при всем уважении к ОД , на ночь стремаюсь машинку оставлять (был печальный опыт)

WowaN 21 ноя 2011

Katt 21 ноя 2011

ShkiV 20 янв 2012

rdaniel 20 янв 2012

.
Машина очень плохо заводится.
. Сегодня утром (-4С) машина снова еле-еле завелась.


керя 21 янв 2012

rdaniel 21 янв 2012

У меня у друга сигналка на марковнике аккум за неделю не включенная в короткозамкнытый делает.Дорога в путний сервис.

Читайте также: