Тойота премио отзывы владельцев все минусы

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Toyota Premio - 2002 - отзыв

Всем привет. Данный авто является у меня по счету 11 и поэтому я вполне могу сравнить свои ошущения с другими марками. Список моих авто :Хонда Рафага 94, Тойота Витс 2001, Тойота королла 3 штуки 2001г, Нисан Примера 2001,Ниссан Силфи 2004,Нисан Цефиро 2003,Тойота Камри 2002, Тойота Алекс 2001.
Купил эту машину 1 год назад зимой в суровые сибирские морозы - 35 в феврале месяце.Начну немного по порядку:

1. Как выбор пал именно на нее.
Как писал ранее опыт в вождении разных марок и различных статусов авто, До этого в выборе авто пользовался следующими принципами !)Авто должен быть популярным 2)в техническом состоянии, которое не требует моего вмешательства в течении 3-5 месяцев 3)Ценовая категория от 150 до 400 тыс 4)Обязательно иномарка и на автомате(Почему? Мое ИМХО)5)Следующая машина должна быть дороже или равна по цене предыдущей. Не покупать так, чтоб остались деньги.
Именно по всем принципам она устроила и т.к перед ней у меня была Камри с кожанным салоном, то хотелось чего то комфортного. Была сумма в размере 375тыр и 3 дня поиска в нете. Увидел созвонился и вот я уже хожу вокруг, припрыгивая от холода.
Впечатления и ощущения.
Ну мне очень понравилось то, что она большая! Я очень хорошо отношусь к большим просторным авто, в которых чувствуешь себя очень как в крепости и появляется какая то стать, чтоле)) Особенно приятно удивило сходство с авенсисом, раньше как то не приглядывался, но теперь вижу большое сходство в передней части и по размерам схожи , и салон идентичен. Хозяин завел с брелка, пока спускаля и звук мотора меня тоже порадовал, работает тихо, даже на прогревочных 1500 оборотах, просто шелестит так мягко. Походил ,посмотрел по железу и через 5 - 7 минут сели в салон , а там уже тепло, значит печка - огонь.
Ощущения от салона.
Отделка качественная, консервативные японцы постарались на славу, конечно, не кожа а велюр, но все же все очень гармонично и не дешево смотрится. Пластиковые вставки не под дерево, а черного цвета мне по ощущению как то даже молодежнее показались. Единственное не понравилось то что немного отходила ткань на дверной оббивке, но это как я узнал позднее происходит часто после химчистки и является болезнью данных авто. Место просто дохрена, отовинув сиденье до конца с большим удобством разместился сзади.Очень подкупило заднее сиденье трансформер которое можно разложить и загружать авто прям из багажника, очень удобно.
Место под документы,мелочь, ключи,очки и всякой хрен, которую мы с собой постоянно возим более чем предостаточно.

В авто двигун 1ZZ-FE, 1.8 литра, мне этого обьема с лихвой хватает т.к я не гонщик и люблю ездить экомоно , не куда не торопясь, не крутя двиг выше 1500 оборотов.Выяснилось правда одна особенность, масло пропадает кудато. Машину эксплуатирую ежедневно и масло по пол литра доливаю каждые 2 меляца, куда оно уходит не могу понять (не дымит, нет течи, нет проблем вообще с авто, а масло испаряется) Про двигун писать больше нечего т.к ВООБЩЕ без проблемный и за год эксплуатации открываю капот только для доливки масла.
Расход по трассе на полном баке я проехал 550 км, если мерить полным баком выходит около 7 литров, в городе около 12 литров гдето, все зависит от пробок. Автомат обычный 4-скоростной автомат, его работа практически вообще не заметна и еще могу сказать что скорости подтыкает очень правильно без задержек. Есть режим SNOW, он почемуто у меня включен постоянно, хотя на панели есть кнопка, которая не нажимаеться, поэтому всегда(зимой летом) машина при первом движении , после завода,начинает двигаться 5 сек со 2й скорости, чтоб без букса
Подвеска - одно слово Комфорт. Все кочки глотает на ура, ни стуко ни болячек марки не выявилось, в трассе класс держит дорогу. Тойота,есть тойота.

Это самый без проблемный авто из 11 которые у меня были! До этого машины менял через 3 месяца, а на этой катаюсь уже год и продавать жалко. Ценник на них не обоснованно занижен последнее время, думаю это пока, т.к бахнет кризис и можно не плохо заработать на продаже.

Тойота премио

1. Аналога под европу нет, машина только для внутреннего рынка Японии.
2. Просвет помоему в 165 загнули, хотелось бы конечно побольше, днищем иногда бывает нет да шоркнешь где-нить (вообщем обычная позотерка) 3. 1ZZ не геморный, вообще гемороя нет (тьху-тьху-тьху), меняю каждые 5тыс.км., масло не кушает, расход в среднем 10-11 литров по городу.
4. Привод передний, полный привод мне не очень, на 4wd двигатель другой и отзывы не очень.
5. Багажник большой, сам залазил при росте 185 см.

Машина нравится, в обслуге не прихотлива, при покупке нужно как обычно заменить фильтры, масла, устранить бряканье задней полки. Запчасти есть как оригинал, так и аналоги, покупал только тормозные колодки и чую весной задние стойки нужно менять убил по бездорожью и в свете последних морозов.

Как и любая другая машина может замерзнуть в мороз, так что, теплый гараж или автопрогрев рулит. Заводится без проблем в -25, далее с трудом (по крайней мере у меня)
Вообщем рекомендую, всяко бюджетней субарика будет.

Отошёл, скоро буду!

old, but not obsolete

Все, что происходит в жизни- не случайно.

Исправлено пользователем богданыч (11.01.10 15:05)

Наблюдаю 1.5 года за эксплуатацией такой 4везде премии.
Не нравится:
- раз в 2-3 месяца чтото ремонтируют. То помпу то подвеску. по мелочи конечно но отличается от моего раз в год.
- заводится как то не очень в морозы . если подмерзает то греют с бубном.

Нравится:
- клиренсу можно верить вроде.
- достаточно симпатичная машинка.

Велосипед влезет . даже я в багажник раму взрослую 16-го размера со снятыми колесами утрамбовываю

GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 . литраж решает все

Секс, наркотики и чикен ролл.

Я сильный! Я гордый! Я рожден природой! Я лесной зверюга…
Hoodwinked (c)

Отошёл, скоро буду!

old, but not obsolete

Все, что происходит в жизни- не случайно.

Отошёл, скоро буду!

old, but not obsolete

Все, что происходит в жизни- не случайно.

форд чпокус например. универсал два литра думаю легко найти можно. ланцер в предыдущем кузове даже дешевле будет.
шкода октавия, мазда 6
лачетти
витара кстати да.
надо садиться и изучать авто.ру

З.Ы. в премии болячек не меньше чем в остальных

Отошёл, скоро буду!

old, but not obsolete

В ответ на: форд чпокус например. универсал два литра думаю легко найти можно. ланцер в предыдущем кузове даже дешевле будет.
шкода октавия, мазда 6
лачетти
витара кстати да.
надо садиться и изучать авто.ру

З.Ы. в премии болячек не меньше чем в остальных

Все, что происходит в жизни- не случайно.

Отошёл, скоро буду!

В ответ на: можно тогда без лички помучить вопросами?
1. есть ли у неё аналог под европу? Интересует оптика головная. Или деповские фары с правильным светом?


2. смущает клиренс-на дроме 165. Не многовато? Обычно седаны идут с 150.
3. двигатель 1ZZ насколько геморный?
4. У вас передний привод или полный? Почему то есть машины и 125 лошадей и 132. Движка таже. Но отличия есть.
5. Насколько велик багажник? Подростковый лисапед влезет?
Спрашиваю потому, что можно притащить с аука данный пепелац 2005-06 года за 500-550 тыров. А это как ни крути на сотку дешевле субарика двушки атмосферника.
Ну и вообще. как машина? В обслуге, по ценам на зч?
Как 1.8 тянет?
Вариант 2 литров и вариатора не рассматриваем.

-Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

Отошёл, скоро буду!

old, but not obsolete

Все, что происходит в жизни- не случайно.

old, but not obsolete

Все, что происходит в жизни- не случайно.

Отошёл, скоро буду!

Ниссан новый возьмите.

А если есть возможность пригнать авто из Москвы/Питера, как уже было сказано, то выбор действительно большой.

Я сильный! Я гордый! Я рожден природой! Я лесной зверюга…
Hoodwinked (c)

По зёрнышку, по зёрнышку .

old, but not obsolete

Все, что происходит в жизни- не случайно.

ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

это вы по опыту или вам так кажется? что за мифы?

Исправлено пользователем vlad_настоящий (11.01.10 16:57)

у вас не жрет масло, при условии что не меняли колпачки,кольца и то спасает не надолго), ацкая детонация. неремонтнопригодность двигателья,катушки,залегание колец.

сам юзал 1ZZ на рафе. а по трассе с ним вообще туго, хотя ездил на легке. обгон надо тщательно планировать))

вообщем автору топика не советую брать авто с таким движком.

Отошёл, скоро буду!

Быстро остывает, поэтому морду закрыл плотно и уже не так заметно.
Масло не жрёт, но правда немного уходит через прокладки, судя по всему. Если не жечь, то и ухода нет вообще, от замены до замены. Ни колпачков, ни колец ничего не менял вообще. Собираюсь летом провести ремонт.
Голову вообще ещё не разу не снимали, ГРМ родной стоит.
Детонации не замечал.
Катушка одна скопытилась, после того как залил какой то химии на ННП, и то неделю почти ездил. На катушке явные следы пробоя, но я тогда два комплекта свечей выбросил, пока бак отъездил.

Обгон, в принципе, надо тщательно планировать. А свои честные 130 лошадок он имеет. На трассе 170 набирал, не рывком, но и не сильно напрягаясь.

Плюсы: Экономичный, летом 7.5-8 литров. По трассе 6.6. Тяговитый. Неремонтнопригодный, ну так пущай крутит, пока может, а может он судя по всему очень долго.

Минусы: Лёгкий и хлипкий всё таки. Слишком много мягкого алюминия и пластика, надо быть осторожным, чтобы не перетянуть и не сломать чего. И потому что легкий, быстро теряет тепло. Неремонтрнопригодный, накроется, так просто не сделаешь, придётся действительно новый искать.

А вообще, хороший двиг, есть и его хватает, при этом не доставляет проблем. Я бы брал, тем более если свежий.

Toyota Premio, 2004 г.в. - отзыв владельца.
Моя первая иномарка с правым рулем

Toyota Premio, 2004 г.в. - отзыв владельца. Моя первая иномарка с правым рулем

Впервые я пересел на иномарку, да еще и с правым рулем, весной 2011 года. Это оказалась Toyota Premio 2004 года выпуска. Взял я её практически спонтанно, не изучая аналоги с левым рулем в этой цене. Она мне просто понравилась + легенды о Японской Тайоте затмили моё сознание :) Поэтому рассказа о муках выбора и просмотра авторынка не будет.

Взял я её при пробеге 65 тыс.км. у знакомого, который был первый хозяин в России. Езжу уже три года и намотал порядка 80 тыс.км. Езжу каждый день и по городу и межгород. Из межгорода преимущественно Екатеринбург - преимущественно в икею, Нижний Тагил - зимой кататься в горы несколько раз за зиму. Говорить об удобстве или неудобстве правого руля на трассе я не буду, так как тут дело каждого..кому-то нормально кому-то нет. Лично мне доставляет это дискомфорт. Да, я приноровился обгонять..выработал свою тактику..но, все равно мне не удобно на правом руле на трассе. Зато я никогда не переживаю, а не сломается ли она у меня сейчас здесь в час ночи зимой на тихой дороге где-то в поле.

Ехать по трассе на ней комфортно. Она мягкая, по дороге плывет, места в салоне полно. Двигателя с объемом 1.8 литра и 132 лошадей ей полностью хватает. В отзывах читал, как некоторые говорили что ей этого мало..не знаю, мне хватает вполне, на обгоне все легко. Расход по трассе выходит примерно 6 литров. Полного бака мне хватает Тюмень-Екатеринбург-Икея-Тюмень. На одном баке умудряюсь съездить до екб и обратно. Из минусов на трассе есть только один момент - штормит. Встречный или боковой ветер значительно влияет на устойчивость и ехать бывает напряжно, все время приходится держать ровный курс. Сравнивал с VW Jetta - разница ощутимая, джетту ловить на дороге не приходится.

За все время эксплуатации проблем никаких не возникало. Как всегда - меняю только расходники. Единственное из серьезного - пришлось поменять передний правый шрус, захрустел. Но, захрустел после того как я всю зиму проездил с порванным пыльником сам того не зная..пока не сунулся менять колеса весной даже и не знал что он у меня порван. Ну и передние стойки умерли..надо бы поменять..езжу уже около года на мертвых :)

Из плюсов, все надежное, работает как часы. Зимой печка греет, летом кондиционер холодит. Климат контроль просто песня, выставил 23 градуса и больше ни разу его не трогал, что зимой что летом :) Не смотря на свои размеры машина резвая. В сравнении, опять же с VW Jetta, она легкая, шустрая..после джетты кажется что ты пархаешь на пёрышке - педальку нажал и уже сотка на спидометре, руль пальцем повернул и ты уже вывернул колеса, все легко и мягко.

Зимой заводилась всегда, лишь бы был здоровый аккумулятор. Стояла Varta но этой зимой она сдалась, пришлось сменить. Также, к плюсам могу отнести огромный багажник. Впритирку влазит даже сноуборд по диагонали, если постараться. А откидываемые задние сидения вообще кайф..сразу же хочется нанять водителя, чтобы он тебя возил :)

Пока я езжу на этой машине, но иногда хочется уже что-то новое..другое. Иногда посматриваю на паркетники..но, либо что-то не то, а то что нравится дорого и прожорливо. Поэтому я даже не знаю какую бы я хотел следующую машину, чтобы она имела все плюсы от Premio и даже больше. Единственное знаю, что на машину ниже классом и качеством ну никак не хочется теперь.

Тойота премио отзывы владельцев все минусы


С конкурентами Premio борется не один, ему помогает Allion собранная на той же платформе и имеющая те же характеристики и двигатели. Автомобиль Toyota Allion является «наследником» Carina, тогда как Toyota Premio «продолжает» идею Corona Premio. Основные механизмы и базовая комплектация совпадают в обоих автомобилях. Что касается дизайна, то во главу угла в Toyota Allion поставлен спортивный стиль, а Toyota Premio проектировался как престижный автомобиль - доступны деревянные вставки и блестяшки под "серебро", которые нельзя заказать для Toyota Allion.

Первое поколение Premio просуществовало с 2001 по 2006 год (с рестайлингом в конце 2004 года - появились модные светодиодные задние фонари) - что не точно укладывается в четырехлетний маркетинговый цикл и говорит о каких-то проблемах! Зачем-то торопились с рестайлингом, а потом слишком быстро вывели второе поколение.

В первом поколении автомобили комплектуются 4-ци линдровыми рядными двигателями объемом 1.5 (1NZ-FE), 1.8 (1ZZ-FE) и 2 литра (1AZ-FSE) - знакомая ситуация, либо маленький движок с которым не поедешь, либо D-4 с которым разоришься . Модели с двигателем объемом 1.8 литра снабжаются полным приводом (готовим деньги на бензин, или ищем переднеприводную!). Модели с 2-литровым двигателем, ВСЕ, укомплектованы вариатором. К сожалению, данные двигатели шумные, требуют очень качественного масла и совершенно не ремонтнопригодные!

2-е поколение, с 2007 по наши дни, только вариаторная трансмиссия - CVT на всех моторах! Самый позорный свой двухлитровый двигатель (1AZ-FSE) заменили на ( 3ZR-FAE ) , и, соответственно, 1.8 (1ZZ-FE) на (2 ZR-FE ) оба движка имеют двойной VVTi , вместо одинарного у семейства ZZ, а аббревиатура FAE - это тойотовский ответ на BMW- шный Valvetronic от 2001 года и н иссановский VVEL , регулируемый подъём клапанов. Обзоры всех этих двигателей Вы можете прочитать, кликнув по названию двигателя.


Про сами машины нечего сказать не могу, т.к. года пока не проходные.

Если у Вас есть собственные материалы о позитивных сторонах этого супер-авто, пожалуйста, пришлите их на мой адрес для публикации.

03 12 09 10:47 Владею Toyota Premio 1.8 передний привод 2005г., почти год, до этого была Corona Premio 2.0 1996г, оба авто супер, езда в удовольствие, за 3,5г эксплуатации на Короне только задние стойки заменил (стояли еще заводские!). Кстати Premio 1,8 даже резвее двушки будет и расход реальный (10л в Московских пробках!) на 1-1,5л ниже книжечного.
А может ты казачек-то от ГИБДД засланный, дабы подорвать веру народа в качественные авто с правым рулем, с целью дальнейшего их искоренения?!

25 09 10 20:04 Была у меня Toyota Premio 1.8 передний привод 2005г, как бы сказать по-мягче. В общем, что ошибся я с выбором понял как только выехал с авторынка. Хорошего вроде как и сказать о ней нечего, она просто не едет. Образно говоря нажимаешь на педаль, а говоришь поехали,а она спрашивает мол ничего не перепутал. Поэтому, кто пишет классная машина, это полный гон, не верьте. Это машинка для полных меланхоликов или прибалтов.(Красноярск)

тойота премио отзывы владельцев


09. 07. 2009 г. Компания Toyota начала продажи специального выпуска автомобиля Premio 1. 8X L Package Prime Selection. Созданный на базе комплектации 1. 8X, автомобиль специального выпуска оснащается всем оборудованием,. 09. 04. 2008 г. После того, как наиболее продаваемыми автомобилями в Японии оказались минивэны, производители стали подтягивать и обычные седаны, и универсалы под этот стандарт. Бывшие легковушки подросли, стали. 09. 04. 2008 г. С новым поколением этих почти двойняшек мы впервые познакомились четыре месяца назад, когда к нам на тест-драйв попала Toyota Allion с полуторалитровым двигателем и автоматической коробкой. 19. 03. 2008 г.



Общая оценка - 4 балла. Родственные, идущие рука об руку модельные ряды Toyota Premio и Toyota Allion пережили полное обновление, и теперь это уже машины второго поколения. И если автомобиль. 19. 03. 2008 г. ОбщееНовые седаны Toyota с размером кузова 5 (внутренняя японская классификация). 19. 03. 2008 г. НОВИЧОК С ВОСТОКА
Февраль. Иркутск сер и уныл. Грязный и чумазый поток автомобилей, большинство из которых - японский second-hand в почтенном возрасте с отживающими свой век технологиями и. Как увеличить клиренс на премио 2002г? у меня машина понялась на сантиметра 3-4, когда усиленные пружины поставил А маршрутный компьютер в тойота премио есть в базе или его надо докупать?



Как разложить сиденья для сна в toyota premio? Меня интересует, что входит в базовые комплектации toyota premio 2003г в. Напишите,если не сложно. Какой расход топлива toyota premio? Сколько стоит на toyota premio каера зданего хода? Вобще машинка очень нравиться это первый мой автомобить я ожидал худшего если честно. Современный двигатель 160 км набирает не думая Хочу попробовать положить стрелку за отметку 180км/ч но это только после смены масла. Отзывы о toyota premio только положительные.

Здравствуйте, подскажите, как на скорости держит дорогу toyota premio 2005 года? Комфортный автомобиль toyota premio для передвижения по городу, мотора хватает гонять по нашим сопкам. Автомобиль toyota premio представительского класса, надежный. Ходовая часть просто шепчет. Двигатель не без нареканий, но тянет хорошо. Для суровых Забайкальских условий приспособлен, но с небольшими собственными доработками. Можно было конечно и получше подумать японцам с таким внешним видом и сделать более подходящий интерьер салона (отделка тканью). А так впечатления и отзывы только положительные.

Отзывы об Toyota Premio

Toyota Premio

Доброго времени суток друзьям по счастью. Кому не интересно переходи сразу к 2-му параграфу. Обладателем автомобиля стал в декабре 2008 года. Надеюсь помните какая стояла погода тогда, поэтому успел сразу прочувствовать все прелесть тойоты начав с того, что бедняжка работала на таймере прогрева почти месяц не переставая ну и ежедневно эксплуатировалась.Из предистории- до этого собственником машины был человек аккуратный, хотя и с запятнанным прошлым и будущим(ГИБДД-ник,слава богу не придорожный,так бы не купил:-)),вообщем досталась она мне в довольно-таки в хорошем состоянии:уставшие задние стойки, да мертвый АКБ.

Дотянув до весны погнал родимую на СТО АВТОЛАБ. Нарыли прилично, так как стойки решил поставить по гарантии, то пришлось устранять прочие косые по ходовке(кажись стабилизаторы) ну и до кучи замена масла в дв-ле, в АКПП, промывку топливной системы,свечи- в сумме 25 рублей отдал, к сожалению детально и не смотрел что по чем. После всех проведенных операций до осени машина продержалась как надо. Кстати сразу хочу отметить о том,что не в автомобиле в основном дело, иногда в водителе, в моем случае вообще столько, сколько мы на ней ездием(за год меньше 10000 ) явно не в водителе, поэтому за все наши материальные издержки ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ ТЕМ КТО НЕСЕТ ПОСТОЯННЫЕ ТЯГОТЫ И ЛИШЕНИЯ ВО БЛАГО НАШИХ ДОРОГ. Пришла осень.

После поездки в Кузбасс , обнаружился посторонний шум в передней части- на СТО диагноз-ступичный подшипник, а также клинит супорт. По запасным частям говорить трудно дорого или нет, важно, что легко найти хотя в принципе если сравнить с предыдущим ниссан тино,то и не дорого. Подведя краткий итог обладания заявлю - отличная машина, неприхотливая, крепкая доступная по ремонте, очень комфортная и как любая требует заботы особенно в экстремальной Российской среде.
А отзыв мой посвящался следующему.

Друзья, а как вы проходите ТО? На нашей машине это сделать элементарно! На собственном примере в январе решил развеять миф прохождения ТО "не своими силами". Из возможных проблем была одна и основная-заводской би-ксенон бьющий на встречку.Пораскинув мозгами начал поиск очумелых ручек,в нескольких конторах проявили полный неадекват, не смотря на то,что имелась реклама в инете,либо прям на воротах.В одной конторе пна Есенина не доезжая до Волочаевской рядом с АЗС один чел явно не отягощенный мозгами заявил мне, что мало ли что у них на воротах написано, на заборе мол тоже много чего пищут.СЕРВИС. В двух местах по телефону попросили 1500,потом наткнулся на Ксенон54 на Широкой,туда и поехал за рубль. Там у поцанов вся эта кухня на поток поставлена-15 минут и свободен.Кусок консервной банки на глаз отрезал подогнул,на лампу одел,да проверил на приборе куда светит. ВОТ И ВСЯ КОРРЕКТИРОВКА.По топорному,но главное канает.

И на ксеноне эту жестянку снимать не надо,так как двойное стекло у лампы то не влияет на эксплуатацию. Приехал на ТО и как всегда повезло-решили какому -то стажеру на примере моей Премки показать как проводится ТО. Никогда бы не подумал что оказывается у нас должны проверять представители сервиса. Фиксация козырька водителя-это еще цветочки.Короче в конце концов дошла речь до фар.Светят говорят нормально, но вниз сильно.Короче НА УСТРАНЕНИЕ. ПРиехал сразу в Ксенон54,те мол все отлично светит,вопрос решился несколькими поворотами отвертки болта регулировки.

Я опять на ТО и через 30 минут заветный талон был передан мне в руки. Не знаю,может кто-то посчитает мелочным всю эту возню, но я все-таки считаю, что не может быть ничего лучше УВЕРЕННОСТИ В СВОЕМ КОНЕ.Ведь машина-не телега, можно сеняками и не отделаться, а уж "кормить"людей в мышинной форме я принципиально не буду.

Отзыв о Toyota Premio, 1,8, 2003 г.в. оставил: Сергей из города Новосибирск

Toyota Premio

Отзывы о Toyota Premio (Тойота Премио)

Отзыв о Toyota Premio, 1,5, 2003 г.в.

Всем здравствуйте. Пишу свой отзыв о хорошей машинке, комфортном седане, ТОЙОТА ПРЕМИО год выпуска 2003 декабрь месяц, 1,5L передний привод, цвет серебристый, светлый салон.

Начну с того момента как я купил и первый раз сел за руль этой красавицы! Сев в машину я осмотрелся и увидел красивый и превлекательный светлый салон с деревянными вставками. Смотриться конечно очень красиво, но очень маркий. Велюровые сидения после пол года эксплуатации немного потемнели, где сидишь. И постоянно пачкающиеся пластиковые пороги в салон. Конечно же чистить я их стараюсь каждый день, но некоторые пассажиры ноги не научились поднимать при посадке в машину. Ну да ладно, почистил весь салон недавно и любо дорого смотреть! Так же в салоне имеется телевизор сенсорный и с возможностью подключения камеры и теле вещания. Пока руки не дошли, да и денег все не могу отложить, то одно, то другое. В телевизоре радио, cd диски и мини диски.

Хорошая родная система динамиков, ну так послушать в дороге хватает. Еще имеется климат контроль и датчик температуры за бортом. Бортовой компьютер. Салон достаточно вместительный. Руль регулируется по высоте. Передние сидения вообще очень удобные. И водитель и псаажир сидят свободно и ноги можно вытянуть, при этом не мешаешь задним пассажирам. Задние сидения. Посадка назад очень удобна за счет длинных дверей. Места предостаточно, коленки пассажиров не касаются передних сидений. Сзади имеются: пепельница, два подстаканника, подлокотник, три трехточечных ремня. Спинки можно сложить с целью увеличения багажника. Багажник достаточно большой. Все стеклоподъемники с режимом "Auto" и защитой от защемления, стекла опускаются до конца. Зеркала естественно электро, складываются с кнопки, имеют подогрев. Радио ключь с чипом.

Ну что, осмторелся, настроил зеркала и сидение, и поехал. По началу была эйфория. Ну, мол какая офигенная и все нравилось. Нет конечно же мне и сейчас все нравится, но ажиатаж спал и можно написать более менее адекватные ощущения.

Подвеска: немного жестковата, но уже будет в ноябре год как езжу и ни единого звука, такая взбитая. Хороший клиренс, что не мешает входить в повороты на скорости. Мелкие выбоины и ямки никак не ощущаются. Ехал как то по гравийке, едет шумно, но дорогу держит как на асфальте.
Передний привод: Очень удобная вещь как для города так и для трассы. Особенно зимой. Выезжал пару раз за пределы дороги. Так она легкая да и еще на передке, проезжал там где задний точно не проедет.

Внешний вид: Очень красивая машина, аккуратные линии и изгибы, красивая оптика, солидная, надежная и современная, массивный капот, я считаю очень стильно смотриться. Имеется би ксенон, туманки, ветровики, литье на 14, тонировка, ручки хром.

Вообщем машиной доволен и она мне очень нравиться. Впечатления от нее только хорошие. Минусов назвать вообще не могу. Может кто и говорит какие то минусы в коментариях, так они наверное сами на ней не ездили.

Теперь для тех кому интересно напишу затраты:

цена машины была 410т.р. машинка без пробега по РФ. +

отбойник, ставлю только летом от камней, жалко машину то. 750р. +

тонировка зад 2 двери и большое 5, а передние двери 35 у знакомого 3950р +

освежитель воздуха 200+

значок на капот чтоб лучше край капота видеть 500р.

Итого: с постановкой на учет вышло 420т.р.
Кроме этого каждые 6000км замена масла, недавно поменял вообще все жидкости и сделал диагностику электроники и других возможных диагностик. Так же чистил салон.

Отзыв о Toyota Premio, 1,5, 2003 г.в. оставил: Николай из города Иркутск

Отзыв о Toyota Premio, 1,8, 2003 г.в.

Надо сказать что я никогда не был поклонником семейных седанов.

Но долгожданное прибавление в семье требовало более вместительного автомобиля.

Хотелось конечно чего нибудь маркообразного (начитался коментов - купи марка и не парься)))))) Но, Пенза город небогатый на правый руль - и в живую увидеть марк в 110 кузове пришлось нескоро - но уж когда попался . - хозяин наверно до сих пор нервно вспоминает черный эксив подрезавший и прижавший его к обочине. Но парень попался не из злобливых - даже выделил мне 15 минут на полный осмотр своей машины))))) Спасибо тебе Серега! Марк был великолепен. но удручало пространство задних сидений. маловато будет. маловато. Хотелось именно Toyoty - поэтому поиск был продолжен.

И вот выбор остановился на Премио ( немаловажную роль в этом сыграли отзывы)))) - по деньгам предполагался - 2003-2004 год - цвет только серый - ибо с красными и черными покрытиями кузова и так поднял пензенские автомойки на недосягаемую прежде им высоту. Не буду утомлять рассказами о поисках машины, которые длились почти два месяца. Но в соседнем с нами Нижнем Новгороде чисто случайно нашел то что доктор прописал - первый хозяин,2003,серый, 1800, камера заднего хода - ну и прочие приятности.

Теперь к сути.
Япошкам удалось создать удивительно добрый и неприметный автомобиль))) На форму кузова начинаешь обращать внимание только тогда, когда видишь его в профиль - причем многие удивляются - что то авенсис какой то странный. Спереди и сзади - абсолютно никакой агрессивности - так - серая мышка. (хотя закос под лексус с габаритами на крышке багажника удался) Может многие со мной не согласятся - но аллион гораздо стремительнее с капота смотрится. Но с другой стороны - если на эксивке меня тормозили как минимум раз в неделю , то на премяхе забыл об общении с этими ребятами с большой дороги( за исключением нескольких случаев абсолютно наглого нарушения мной правил)

Двигатель - 1800 в самый раз для этой машинки - в меру экономичный, но в то же время без явных провалов. Ускорения и обгоны не представляют никаких проблем. Кто то называет его одноразовым - кто то "салюминовым" - но при моем пробеге под 100000 - думаю на мой век его хватит. За все время эксплуатации проблем не доставлял.
Клиренс - линейкой не мерял - но даже на родных 14 дисках позволяеет нормально передвигаться по российским ухабам. На летних 17 катках - лес, природа, грибы - никаких проблем.
Подвеска - в меру валкая. Но на скорости по средне статистической областной дороге иногда появляется продольная раскачка(((((. Пару раз попадал в ямы, но "пробить" стойки так и неудалось. Кстати присутствует парусность - конечно не сдувает как запорожец с трассы - но ощутимо. Многие пишут - езжу 150-170 - все отлично, но по моим ощущения самая комфортная скорость у Премки на трассе - 110-130. (Ну и конечно от дороги многое зависит)

Вместительный удобный багажник, единственное что доставляет неудобство - так это его небольшой проем - то есть крупногабарит поместился бы..но как его туда засунуть.
Большие задние двери - на уровне камри. транспортировка тел в салон и обратно - очень удобная.
Салон - вот что действительно доставляет удовольствие в этом автомобиле. Места более чем предостаточно. Задние пассажиры настолько привыкают к удобству и размеру салона - что при передвижение в других седанах типа мазды или хонды начинают роптать. Особенно друзьям и детям нравится трансформация задних сидений - когда спинки дивана опускаются на (точно не скажу - но визуально ) 18 - 25 градусов. И громкие крики ребенка в торговом центре - папа можно я пойду в машину порелаксирую - меня уже не смущают))))) Очень удобно при поездке на дальние расстояния. Тем более что в сочетании с большим пространством для ног места для сна более чем предостаточно.

Водительское место удобно, единственное что я бы добавил так это боковой поддержки сидениям. ох как там ее нехватает))) Обзорность хороша - и к широкой правой стойке быстро привыкаешь, но вот при выезде под углом со второстепенной - тихий ужас - в левое зеркало еще ничего не видно, а задняя левая стойка уже перекрыла 70% обзора. и так вот..до поры до времени. потихоньку. Ну короче неудобно. Зато к камере заднего обзора привыкаешь быстро - порой даже в зеркала не смотришь. Интересно пугать на стоянках владельцев дорогих иномарок с парктрониками - камера с разметкой - красная линия - ровно 50 см. можно чуток сократить дистанцию и наслаждатся достигнутым эффектом . Как правило он один - выпученные глаза и труднопереводимый но хорошо понимаемый русский фольклер - ну это так лирика)))))

Тормоза спереди дисковые, сзади барабанные - конечно это уже прошлый век - но в совокупности с АБС - торможение более чем достойное.
Свет биксенон и ксенон - противотуманки . Жалко что не заводской(((( Левая сторона может и не включиться..иногда с задержкой, а иногда и с десятого раза. Особенно после новых путинистических поправок к правилам это здорово раздражает. Грешу на блок розжига.
Печка - это отдельная песня - работает на ура - даже в самый мороз в салоне тепло. единственное на больших оборотах шумит - борюсь просто - температуру немного повыше, а интенсивность обогрева поменьше - зимой всегда ставлю - Лобовое - ноги.

Из проблем :
- полетело реле кондиционера((( Поменял местами с реле сигнала, они там одинаковые. Потом на разборке за 100 руб купил, а в магазине что то под 2000 просили за новое.
В морозы треснуло лобовое стекло - был очень маленький скол чуть выше дворника (как раз в зоне обдува печки) и вот хрясть и трещинка - сантиметров на 12-15. На улице было около - 25. Поеду латать.

В "сильный мороз" , -27 отказалась заводиться - стоит родной 45 акк. промерз бедненький насквозь - не стал насиловать подождал пару деньков оттаял и все нормально. Сигналка с автозапуском - до -22 заводится с брелка - дальше ни в какую..пищит, кричит, ругается - но незаводит.
Проблема с запотеванием стекол есть - но не такая страшная как читал об этом на форумах. Кстати салонный фильтр на зиму не снимал так об коленку вытряхнул и слегка вспылесоснул.

Большая пробема - нет обогрева дворников - штатное место - ниже зоны обдува печки зимой примерзают. борюсь просто - ставлю их на медленный режим - и очистки происходит чудо - отмерзают - и даже начинают что то там чистить. Но это опять же на трассе - в городе только в сильный снегопад неудобство.
Больше проблем за все время небыло.

В целом хороший, комфортный , надежный автомобиль. При своевременном обслуживании никаких хлопот и что самое главное больших финансовых затрат.
Спасибо всем кто осилил)))))))

Тойота Премио 2010 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы

Японская автомобильная компания Toyota славится своими качественными машинами. В России продукция этой марки пользуется заслуженной популярностью у автолюбителей, благодаря своему качеству, комфорту, неприхотливости в обслуживании и относительно невысокой стоимости. Самый высокий уровень продаж автомобилей данной марки был зафиксирован на Дальнем Востоке, ввиду его географической близости к Японии. Также стоит заметить, что немаловажную роль сыграла доступность транспортных средств вторичного рынка Страны восходящего солнца. Запасные части на Toyota продаются в большом количестве и за умеренную плату. Как известно, в Японии левостороннее движения, поэтому автомобили для внутреннего рынка производятся только с правым рулем.

тойота премио

Немного истории

К ярчайшим представителям японской автокомпании на нашем рынке относится переднеприводный седан «Тойота Премио», заслуживший уважение у множества российских автолюбителей. В данный момент выпускается уже второе поколение модели, производство которой было запущено в 2007 году. К сожалению, официально данная модель не поставляется на нашем рынке, однако в качестве версии с правым рулем она имеет широкое распространение в районах Дальнего Востока.

Выпуск Premio начался в 2001 г. С момента запуска серийного производства и по настоящее время данная модель не утратила актуальности как в плане дизайна, так и в уровне оснащения. «Тойота Премио» (цена около 550 тыс. руб.) позиционируется как седан С-класса. А это означает, что машина вместительная и комфортная, с высоким уровнем оснащения.

В России данный сегмент автомобилей отличается жесткой конкуренцией. Чтобы завоевать свою долю рынка, любой модели нужно предложить что-то неординарное. Одним из немаловажных достоинств Premio является возможность комплектации в определенных версиях полным приводом. В суровых российских условиях это дает несомненное преимущество водителю, в сочетании с высоким уровнем комфорта автомобиля делая его очень популярным в своем сегменте.

тойота премио двигатели

История модели

С 1957 года в нише среднеразмерных бюджетных седанов корпорация Тойота производила модель Toyota Corona. Данная ниша достаточно объёмная, поэтому машина всегда пользовалась на японских островах повышенным спросом.

Toyota Corona первого поколения

В 90-е под именем Корона, в Японии, продавалась хорошо известная у нас модель – Toyota Carina E.

Последнее, десятое поколение Короны носило имя Toyota Corona Premio. А вместо одиннадцатого поколения появилось первое поколение новой модели Toyota Premio.

Начало производиться ещё до окончания производства Короны, в самом конце 2001 года. Вместе с Премио в продажу поступил и двойник этой модели Toyota Allion. Не смотря на то, что машины были фактически близнецами, ориентировались они на разные аудитории. Allion имел более простой дизайн и стоил несколько дешевле Премио. Главными покупателями для этой машины, по замыслу менеджеров японской компании, должны были стать молодые японцы, не имеющие достаточного количества денежных средств.

Toyota Premio первой генерации

Toyota Premio выглядела побогаче и стоила подороже. Главными покупателями для этой модели должны были стать более обеспеченные японцы среднего поколения.

Первая генерация модели имела широкую гамму силовых агрегатов и достаточно богатое оснащение. Машина продавалась достаточно бойко, в том числе и у нас в стране. Даже сегодня, Премио первого поколения, на Востоке нашей страны, можно встретить довольно часто. Да и продаётся их у нас достаточно.

Простояв на конвейере 6 лет, в 2007

году, первое поколение сменило второе.
Не смотря на то, что машина от предыдущего поколения отличалась радикально, преемственность между моделями просматриваются невооружённым взглядом.
Тойота Премио второй генерации

Что касается технической начинки, то со второго поколения на автомобилях впервые появляется полный привод, так же появились двигатели новых поколений.

В 2010 году произошёл первый рестайлинг Тойота Премио. Главные изменения в Toyota Premio 2010 года, в основном, коснулись внешности машины. Машина изменилась в сторону большей агрессивности и спортивности.

Toyota Premio второго поколения после рестайлинга

В 2020 году автомобиль подвергся второму рестайлингу и Тойоту Премио 2020 года мы рассмотрим в этой статье поподробней.

«Тойота Премио»: двигатели

В зависимости от комплектации, данная модель оснащается двигателями различного объема: от 1,5 до 2,0 л. Они развивают мощность от 109 до 155 лошадиных сил. В целом, вне зависимости от типа двигателя, Toyota Premio не страдает недостатком разгонной динамики, и водитель может чувствовать себя уверенно в любой дорожной ситуации. Однако условно типы силовых агрегатов можно разделить по отдельным категориям:

тойота премио цена

Видео обзор Toyota Premio 2020 рестайлинг

Техническая характеристика «Тойоты Премио»

Модель обладает несколькими типами трансмиссии, это механическая и автоматическая коробки передач. Расход топлива, соответственно, зависит от типа двигателя и его модификации. В среднем потребление горючего представлено такими цифрами:

  • 7-8,5 литра топлива – на загородном шоссе;
  • 10-13,5 литра – в городе.

Также большую роль играет стиль вождения. Именно от этой особенности зависит показатель расхода бензина, причем он варьируется как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения. Дорожный просвет в 150 миллиметров позволяет уверенно штурмовать малые городские неровности и не особенно беспокоиться за состояние днища автомобиля.

Тойота Премио 2010 год — отзывы владельцев, вся правда: неисправности, причины поломки и ремонта

Что ремонтировали:

Экстерьер

Экстерьер автомобиля отличается сочетанием гармоничности и грациозности. Качество сборки кузовных панелей находится на традиционно высоком уровне, плавность линий сразу вызывает симпатию. Дизайн кузова получился настолько удачным, что по прошествии немалого количества лет не потерял свою актуальность и по-прежнему является вполне современным. Особого внимания заслуживает головная оптика. Она поистине огромных размеров. Форма чем-то напоминает параллелепипед. Как передние, так и задние фары грациозно выступают на крылья.

Однако для автолюбителей, которые хотят придать своей машине неординарности, станции обслуживания предлагают сделать тюнинг. «Тойота Премио» – одна из немногих моделей, детали которой продаются в большом ассортименте.

характеристика тойоты премио

Интерьер

При отделке интерьера использованы качественные материалы, создающие уютную атмосферу в автомобиле. Мягкий пластик на передней панели способствует не только повышению уровня акустики, но и общему комфорту вождения автомобиля. По объему внутреннего пространства «Тойота Премио» является типичным представителем своего сегмента. А означает это, что в салоне с достаточным комфортом смогут разместиться 5 человек средней комплекции.

Панель приборов эргономична. Смотря на нее, понимаешь, что здесь все размещено наиболее удачным образом. Справа от руля находятся кнопки, отвечающие за дистанционное открытие окон, багажника и дверных замков. Посередине панели расположились мультимедийная система, вентиляционные каналы. Рулевое колесо – не функциональное, посередине клаксона красуется логотип компании. Сразу за ним видно бортовой компьютер, спидометр, тахометр и пр.

Аэродинамические свойства

Поведение Toyota Premio на дороге можно охарактеризовать одним словом – стабильность. Это понятие присутствует во всех аспектах управления:

  • в удержании прямой;
  • в восприимчивости колеи;
  • в прохождении поворотов;
  • в движении на большой скорости.

Именно такие характеристики позволяют водителю чувствовать себе уверенно в разных дорожных ситуациях.

Шасси автомобиля отличается высокой плавностью хода, что в условиях дорог плохого качества является несомненным плюсом. Подвеска игнорирует дорожные изъяны, вплоть до средних размеров. А вот на больших дефектах полотна она издает характерных звук.

Двигатели Toyota Corona Premio

Одной из самых коротких в истории японского автостроения является «карьера» модификации Premio автомобиля Toyota Corona. Он простоял на конвейере всего чуть больше пяти лет. Но за это время успел запомниться автолюбителям в качестве неплохого среднеразмерного седана бизнес-класса. Ему не повезло, так как похожих машин у Toyota Motor Company, и у других японских производителей на рубеже веков было достаточно. Его скорее можно рассматривать, как полигон для испытания различных типов двигателей под конкретную комплектацию.

Элегантный автомобиль, но не более, чем «один из многих»


Элегантный автомобиль, но не более, чем «один из многих»

Отзывы владельцев Toyota Corona Premio о своих машинах:

Читайте все отзывы о Toyota Corona Premio 52

Из Владивостока и других городов Дальнего Востока и обратно 8800-500-0936

Toyota Corona Premio

не включаются вентиляторы охлаждения на 7а двигателе,снимаешь одно контактный датчик тогда срабатывают,а так начинает закипать,подскажите

Toyota Corona Premio

Не работает бензанасос или реле. Как проверить?

Toyota Corona Premio

Здравствуйте, вопрос такой, появился стук в приводе, заехал на станцию, подняли на подъёмник и включили D левое колесо крутится, а правое нет, но

Toyota Corona Premio

Здравствуйте. Подойдет ли рулевая рейка с премио ST215(4вд), на премио в 211 кузове.

Toyota Corona Premio

Здравствуйте. Подскажите, как поступить с системой LB на 7а-фе, (не устраивает не коректная работа, то одно то другое).

Вы смотрите раздел

Отзывы о Тойота Корона Премио 1998.

2012, 2013, 2014, 2015, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021

Посмотреть всё о

Тойота Корона Премио

Тойота Корона Премио отзывы владельцев все минусы 1998: недостатки, плюсы, поломки.

«Тойота Корона Премио» — качество от японского производителя

Автомобиль «Тойота Корона Премио» сильно отличается от своих предшественников, хотя по-прежнему выпускается в классе «седан». Так как модель относится к бюджетному сегменту, ожидать особых изысков не стоит. Преимуществом Premio является всем известное качество. Компания дорожит своей репутацией, и выпускает с конвейера только высокотехнологичные модели.

В далеком 1957 году японская корпорация Toyota Motor Corporation представила автолюбителям первый вариант серии Corona. Но шли годы и технологии постоянно совершенствовались. Этот автомобиль завоевал популярность, в основном благодаря своей надежности. Именно поэтому компания периодически обновляла модель, устанавливая на нее разные новинки. В 1996 году появился первый автомобиль серии Toyota Corona Premio.


Техническое оснащение

Практически полностью обновлен кузов, он стал более молодежным, стильным для своего времени, под капот помещен мощный двигатель. «Тойота Корона Премио» порадует хозяина тягой в 145 л. с (при 6000 об. мин – макс.) и рабочим объемом – 2000 куб. см. Данный агрегат работает только на 92 или 95-октановом бензине. Подача топлива осуществляется при помощи системы прямого впрыска D-4 (за впрыск топлива отвечает инжектор). Расположение цилиндров выполнено в стандарте L4, положение клапанов и распределительного вала – верхнеклапанное с двумя распредвалами.

Позднее седан получил еще 3 новых вида бензиновых моторов, а также дизельный двигатель.

Комплектация

За переключение скоростей в автомобиле «Тойота Корона Премио» с двигателем D-4 отвечает «робот» с 4-ступенчатой передачей. Однако, для более поздних версий (1997-2001 гг.), работающих на более новых агрегатах, также предлагается в качестве варианта 5-ступенчатая механика. Все варианты данной модели работают на переднем приводе, переднюю и заднюю подвеску держат амортизационные стойки (на винтовых пружинах). Тормозная система весьма продумана. В этом вопросе чувствуется тщательный подход производителя. В передней части «Тойота Корона Премио» оснащена дисковыми вентилируемыми тормозами, а сзади за работу системы отвечают барабанные. Именно такая концепция позволяет правильно распределить торможение, что является бесспорным плюсом. Также стоит обратить внимание на большой объем топливного бака (60 л), что присуще далеко не всем современным автомобилям.


Габариты

Дорожный просвет, как для седана, достаточно большой, он составляет 155 мм, при радиусе дисков колес 14 дюймов. «Тойота Корона Премио» (фото ниже) имеет кузов со следующими габаритами: 4520х1695х1410 мм. Колесная база равна 2580 мм. Масса автомобиля (снаряженная) – 1190 кг.

В чем недостаток модели?

Пожалуй, одним из главных недостатков этого автомобиля является тот факт, что машины данной модели выпускаются только на базе правого руля, так как при разработке обновленной Corona производитель опирался в основном на внутренний рынок, а также на покупателей из Великобритании. Однако, если водитель хочет ездить на чистокровном «японце», то к такому расположению легко привыкнуть.


Отзывы

По оценкам специалистов, Toyota Corona Premio идеально чувствует себя на дорогах. Поездка по городу или трассе сопровождается положительной динамикой и отсутствием посторонних шумов работы как отдельных агрегатных узлов, так и их взаимодействия в связке. Если говорить про управление в целом, то японцы достаточно проработали рулевую часть; переключение скоростей на механике стало еще более приятным, также устранено большинство недостатков в коробке «автомат», присущее предшественникам.

Несмотря на давний срок выпуска (последняя модификация выпущена в 2001 г.) и продолжительную эксплуатацию, сегодня по-прежнему можно встретить автомобиль «Тойота Корона Премио» в хорошем и стабильном состоянии, так как строгий контроль качества – это неотъемлемое свойство японского машиностроения.

TOYOTA CORONA PREMIO

Год: 2001Объем: 2000Цена продажи:36 000 ¥
КПП: FAT(FF)Кузов: ST210Распил:163 157 ₽
Пробег: 192 000 км.Оценка: 3Конструктор:214 257 ₽
Лот: 77067 (TAA Chubu)Дата: 2021-03-25

Цена продажи: 36 000 ¥

Распил: 163 157 ₽

Конструктор: 214 257 ₽

TOYOTA CORONA PREMIO プレミオG с аукциона в Японии

История создания и производства

Выпуск модификации Corona под названием Premio начался с 1996 года. Проектируя Premio, менеджеры корпорации и конструкторы ставили перед собой основную задачу – расширить клиентуру. Многим этот метод кажется сомнительным. Десятки моделей и модификаций автомобилей Toyota запросто могут запутать даже профессионала. Что уж говорить об обычных покупателях, у которых от количества различных авто рябит в глазах.

Однако, боссы Toyota упорно не отказываются от взятого на вооружение много десятилетий назад принципа быстрого оборота. Три-четыре года – максимальный срок выпуска моделей одного поколения. Но случай с Premio заставил японцев жёстко затормозить. Уровень продаж, и результат рестайлинга машины, проведённого менее, чем через год после схода с конвейера первого экземпляра, заставили свернуть проект в 2001 году.

В дальнейшем платформа этого среднеразмерного седана стала основой для создания нового популярного автомобиля Toyota Avensis.

Довольно быстро (1998) был проведён рестайлинг моделей первого поколения. В основном он касался обновления линейки двигателей. Мощные дизельные двигатели 2C-T и 3C-TE впервые сошли с конвейера ещё в середине восьмидесятых. Простые и надёжные агрегаты с турбонагнетателями к началу 2000-х безнадёжно устарели, и требовали замены. Решение было очень простым – не проектировать под «короткую» модификацию новые агрегаты, а поставить надёжные современные двс – 4A-FE, 7A-FE, 3S-FE и 3S-FSE.

Комплектация Premio чисто по-японски, отличалась большой широтой. Присутствовали разные варианты трансмиссии:

  • переднеприводные, с автоматической четырёхступенчатой коробкой передач;
  • передне- или полноприводные, с механической пятиступенчатой коробкой передач.

Рестайлинговые модели оснащались только четырёхступенчатой автоматической коробкой передач.

Принципиальная схема механической коробки передач для Corona Premio


Принципиальная схема механической коробки передач для Corona Premio

Разумеется, все модели выпускались только в Японии, с правым рулём. Для обеспечения нормального управления в состав стандартной комплектации автомобиля входили:

  • ABS;
  • ремни безопасности с системой ограничения натяжения «pretensioner & force limiter»;
  • двойные воздушные подушки безопасности.

Как и все седаны, Корона Премио кроме просторного и удобного салона, имел багажное отделение большого объёма.

В конечном счёте, даже авторам модели стало ясно, что большое количество слов в названии автомобиля только запутывает клиентов. Боссы корпорации не стали выпускать второе поколение этой модели. В 2001 году, убрав слово Corona, они выделили Toyota Premio в отдельную праворульную модель, со своей историей, дизайном, рынком и покупателями на Дальнем Востоке.

Двигатель / Коробка передач / Рулевое управление

Модель двигателя7A-FE Расположение цилиндров Количество цилиндров4 Вид газораспределительной системыDOHC Впрыск ТопливоБензин Расположение двигателя Объем двигателя1762 см³ Мощность л.с. (кВт) / При оборотах115 (85) / 5400 Крутящий момент Н*м / При оборотах155 / 2800 Диаметр цилиндра и ход поршня81.0×85.5 Расход топлива в городе 6.67 л. на 100 км. или 14.99 км. на 1 л. на одном баке автомобиль может проехать

899 км. Расход топлива на шоссе 3.57 л. на 100 км. или 28.01 км. на 1 л. на одном баке автомобиль может проехать

1681 км. Тип КППАвтоматическая (ECT)

Зазор клапанов Тойота корона премия

Регулировка клапанов на 5A FE

тойота корона 7A FE LB 2000г диагностика проверка зазоров клапанов

как отрегулировать клапана на тойоте карина,двигатель 4s fe ,№6

Регулировка клапанов 3

тойота корона премио 1996г 7А FE LB нет прогревочных и завышенные обороты ХХ

ТОЙОТА КОРОНА ПРЕМИО ремонт ч1.

Шум клапанов 1ZZ

3S-FE. Засухаривание, герметичность клапанов. Как выставить распредвалы по меткам. Зазоры. (Toyota)

Дроссельная заслонка 7A-FE, 4A-FE. ЧАСТЬ 1 / The throttle valve 7A-FE, 4A-FE. Part 1 / Toyota

Двигатель toyota 1ZZ-FE. Нюансы при замене маслосъемных колпачков.

  • Причины неработающей печки Тойота Авенсис 2003 2004
  • Номера кузовов Тойота филдер
  • Ford explorer 2021 или Toyota
  • Коробка передач Тойота Королла 2008 робот
  • Toyota Auris плавают обороты
  • Toyota Corolla 2012 года отзывы
  • Toyota fortuner 2021 в россии
  • Помпа Toyota vista
  • Датчик cps Toyota
  • Toyota Mark 2 x90 технические характеристики
  • Toyota cresta с левым рулем
  • Toyota Carina 1993 отзывы видео
  • Toyota Corolla 2008 размеры колес
  • Жидкость для охлаждения двигателя Toyota
  • Toyota supra обзор видео

Главная » Лучшее » Зазор клапанов Тойота корона премия
www.77toyota.ru

Самый популярный мотор для автомобилей Corona Premio

Это выглядит странным, но большим спросом пользовались комплектации автомобиля, основой силовой установки которых были дизельные турбомоторы 2C-T и 3C-TE. О них стоит рассказать несколько подробнее. Двигатели серии C с системой впрыска топлива OHC начали сходить с конвейера моторостроительного подразделения Toyota в 1984 году.

Турбодизель 2C-T


Турбодизель 2C-T

Разработанный специально для установки на тяжёлые автомобили с кузовами типа седан и микроавтобусы, 2C-T отличался низким расходом солярки. Отличный показатель крутящего момента быстро сделал его популярным в Японии. Попав в Россию, агрегат показал, что очень спокойно переносит плохое качество отечественного дизельного топлива. Так как в нём практически полностью отсутствуют электронные блоки управления различными системами, процесс ремонта прост как с технической, так и с финансовой стороны.

Проблемным местом двигателя можно считать систему охлаждения. Она плохо работает при максимальных нагрузках, нередки случаи образования воздушных пробок. Перегрев приводит к образованию трещин в блоке цилиндров. Это один из главных «минусов» в целом надёжного агрегата. Чтобы избежать проблем, эксплуатировать мотор нужно было на оборотах, не превышающих 3000 единиц.

Второй экземпляр серии С – дизель 3C-TE. Он обладал значительно улучшенной, в сравнении с 2C-T, динамикой. Для того, чтобы турбина работала без сбоев, конструкторы предусмотрели два новшества:

  • электронное управление процессом регулировки дроссельной заслонки;
  • система облегчения запуска.

Турбомонстр 3C-TE


Турбомонстр 3C-TE

У двигателя 3C-TE странная слава. Мощен, надёжен, прост. Но имеет одну особенность, при наступлении которой эксплуатация машины превращается в пытку. Обрыв ремня ГРМ приводит к катастрофическим последствиям:

  • изгиб клапанов;
  • поломка распределительного вала;
  • возникновение трещин в корпусах направляющих втулок.

Во избежание неудобств необходимо было тщательно соблюдать сроки замены ременных передач, и проводить профилактические осмотры.

Кроме того, пользователи неоднократно о в работе агрегата. Он слабо справляется с экологическими нормами, по-русски говоря, «чадит». Не отличается высокой надёжностью масляный насос. Замена ТНВД на экземпляр с электронным управлением привела к некоторому снижению расхода дизельного топлива и снижению токсичности выхлопных газов.

Мотор стал работать несравнимо тише и плавнее, чем предшественник.

Читайте также: