Замена втулок мкпп мерседес

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт кулисы 5-ступенчатой МКПП (замена втулок)

Общий вид кулисы (фото 1). Отсоединяем рукоятку (фото 2).

Установка подсветки на АКПП W201
1. Кулиса
Установка подсветки на АКПП W201
2. Снимаем рукоятку

Теперь видно суть проблемы – вид сбоку, резина выдавлена из втулок (фото 3). Вид проблемы с другой стороны (фото 4).

Установка подсветки на АКПП W201
3. Суть проблемы

Установка подсветки на АКПП W201
4. Вид с обратной стороны

Фиксируем рычаги (фото 5). Конечный включатель зaднeй передачи (фото 6).

Установка подсветки на АКПП W201
5. Фиксируем рычаги
Установка подсветки на АКПП W201
6. Включатель задней передачи

Так выглядит включатель снизу (фото 7). Снимаем направляющую пластину включения задней передачи (фото 8).

Установка подсветки на АКПП W201
7. Включатель: вид снизу
Установка подсветки на АКПП W201
8.Снимаем направляющую ЗП

Пластина и болты (фото 9). Снимаем торцевое крепление кулисы (фото 10).

Установка подсветки на АКПП W201
9. Пластина и болты
Установка подсветки на АКПП W201
10. Снимаем торцевое крепление

Вид рычагов изнутри (фото 11). В месте их расположения практически нет смазки (фото 12).

Установка подсветки на АКПП W201
11. Рычаги изнутри
Установка подсветки на АКПП W201
12. Следы выработанной смазки

Отсоединяем торцевую направляющую вала кулисы (фото 13). Постепенно снимаем с вала рычаг (фото 14).

Установка подсветки на АКПП W201
13. Торцевая направляющая
Установка подсветки на АКПП W201
14. Снимаем рычаг

Снимаем стопорное кольцо (фото 15). Выпрессовываем вал, держащий рычаг передач (фото 16).

Установка подсветки на АКПП W201
15. Снимаем стопоное кольцо
Установка подсветки на АКПП W201
16. Выпрессовываем вал

При помощи ключа звездочки постепенно откручиваем направляющую задней передачи, смещаем рычаг по валу (фото 17). На оси остались следы изношенной втулки, на валу видны направляющие (фото 18).

Установка подсветки на АКПП W201
17. Смещаем рычаг
Установка подсветки на АКПП W201
18. Износ втулки

Извлекаем рычаг, выпрессовываем ось с направляющей рычага, перед этим снимаем стопорное кольцо (фото 19). Втулки установлены таким образом, чтобы они были направлены внутренней стороной вверх (фото 20).

Установка подсветки на АКПП W201
19. Выпрессовываем ось
Установка подсветки на АКПП W201
20. Напрваление втулок

Выпрессовываем втулки с помощью ключа на 10, очень осторожно, так как корпус рычагов – алюминий, его можно легко расколоть (фото 21). Новые втулки для замены (фото 22).

Сборка кулисы МКПП

Не так давно разобрал кулису, но при сборке уже забыл как было.

не могу никак понять последовательность ее набора в деталь 5. Вроде бы вставляем пластиковый стакан (80), с другой стороны в выборку вставляем деталь 77, а вот между чем и чем стояли 83-89-89-83 не помню, подскажите

Кстати, а чтоб вытащить кулису нужно под машину лезть чтоб тяги снять или открутив 4 болта в машине там будет доступ?

Под машину лезть нужно. Без отстегнутых тяг кулису никак не вынуть.

Под машину лезть нужно. Без отстегнутых тяг кулису никак не вынуть.

WDB2010231F039554, 2.0, Stromberg, РКПП-4

Для замен втулок кулису снимать не надо, из салона меняется нормально. (точно знаю на 124 и 201 - сам менял)

BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)

а вообще, для чего втулки меняют? что это даёт?

Для замен втулок кулису снимать не надо, из салона меняется нормально. (точно знаю на 124 и 201 - сам менял)

Виталик 190
интересно..у меня он есть или нет? )

интересно, операция геморройная?

BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)

А можно подробнее, как это сделать? Т.е. 4 болта откручивать не надо, нужно снять стопорное кольцо на штифте где должны быть сайленты и выбить его и всё?

WDB2010231F039554, 2.0, Stromberg, РКПП-4

4 болта откручивать надо, что бы кулису вверх приподнять. В остальном так как описал. Несколько неудобно, зато под мафын лезть не надо.

4 болта откручивать надо, что бы кулису вверх приподнять. В остальном так как описал. Несколько неудобно, зато под мафын лезть не надо.

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

Отчёт:Замена втулок кулисы МКПП

Лирика)))
По жаре владельцы авто с МКПП замечают,что передачи включаются с трудом.Прочитав ОТЧЕТ: Ремонт привода сцепления они решают,что дело во втулках кулисы.И скорее всего они правы))))))
Вот значит добрались до кулисы.Процесс не хитрый.Но когда я первый раз просто прочитал про это,я ничо не понял.Пока не залез и сам не посмотрел собственными глазами.Многих останавливает стоимость втулок или кажущаяся сложность процесса.Но всё гораздо проще чем кажется.

Итак нам понадобятся.
1)Втулки K KY01 46 062 4 штуки
как обычно нас нереально выручает Kia Clarus.Согласитесь,40 рублей против 100 за оригинал B001-46-062 это ощутимо
2)Трещётка на 1/4+головка на 12 и ключ на 12.
3)Силиконовая смазка.
МС спорт,силикот.ликви моли пофиг короче
4)Наждачная бумага 240 и 600 номера.
5)Баллончик карбклинера,растворитель и тряпки
6)Железная щётка крацовка
7)гайка М8 с буртиком(опционально)

Для начала надо понимать,что и где мы будем делать.Вот иллюстрация.В красных кружочках втулки.

Итак домкратим машину повыше или если есть яма то вообще красота.

Включаем 4 передачу или руками дёргаем кулису в сторону коробки,чтобы был максимальный доступ к гайке.
Очищаем щёткой грязь с переднего шарнира кулисы.Предварительно отогните защитный экранчик из жести,иначе будет неудобно.


Откручиваем гайку на 12 от механизма выбора передач и выталкиваем болт вверх.

Видим,что болт сухой и грязный.Вытаскиваем старые втулки и сдвигаем кулису в сторону,очищаем посадочные места с помощью карбклинера,обильно мочим тряпку растворителем и запихнув её внутрь чистим грязь в посадочном под втулки.Затем смазываем новые втулки силиконом внутри и ставим на место.


Затем откручиваем головкой на 12 заднюю часть кулисы от рычага выбора передач.Там с одной стороны гайка с гровером а с другой болт с головкой на 12.
На хрена надо было ставить гайку с гровером,когда спереди поставили гайку с буртиком,мне непонятно.Я туда поставил тоже гайку с буртиком.

Вытащили болт.Он идёт тяжело,поэтому мы его крутим и давим одновременно.Окончательно снимаем кулису.По аналогии с передним шарниром,вытаскиваем старые втулки и чистим посадочные места под них.Смазываем новые втулки и ставим в посадочные.

Дальше хорошенько очищаем оба направляющих болта.Сначала растворителем,потом наждачками.Понятное дело,что чем меньше зернистость,тем лучше.Очистили.Затем очищаем крацовкой саму кулису.Особенно хорошо чистим шарниры.
100% кулиса ржавая и краска местами отслоилась.Я просто почистил и поставил обратно,хотя по хорошему надо было протравить ржавчину и покрасить.Но тут уже сами смотрите чокак.

Затем смазываем силиконом направляющие болты и собираем всё в обратной последовательности.Никаких нюансов при сборке нет.

Снятие и установка КПП

1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Предварительно необходимо снять коробку фильтра воздуха салона.

Перед отсоединением кабеля выясните защитный код радиоприёмника, если таковой имеется, обратитесь к Разделу Замена аккумуляторной батареи.

2. Изолируйте из соображений безопасности клемму кабеля, идущего к отрицательному полюсу аккумуляторной батареи, чтобы исключить таким образом случайный контакт с полюсами батареи.
3. Поднимите автомобиль и снимите нижнюю облицовку, обратитесь к Разделу Снятие и установка крышки двигательного отсека со стороны днища.

Немного приподнимите КПП в районе задней опоры двигателя/КПП с помощью гаражного домкрата и деревянной прокладки.

Только после этого отсоедините заднюю балку двигателя/КПП.
4. Подведите опору под КПП в виде гаражного домкрата и деревянной прокладки.

Снятие и установка КПП Mercedes-Benz W203

5. Снимите заднюю балку двигателя/КПП (1), для чего отверните болты крепления (2) и (3).

6. Отсоедините держатель крышки двигательного отсека (4).
7. Отсоедините держатель системы выпуска (5).
8. Снимите приёмную трубу (5).
9. Отсоедините задний глушитель у подвески в районе дополнительного глушителя, немного опустите его и закрепите его в этом положении проволокой.
10. Отверните снизу полосу массы между КПП и кузовом.
11. Снимите стартёр, обратитесь к Разделу Снятие и установка стартёра.
12. Рассоедините разъём индуктивного датчика спидометра.
13. Снимите карданный вал, обратитесь к соответствующему разделу.

Передний фланец карданного вала остаётся на карданном вале, а не на КПП.

14. Снимите крышку тяги переключения передач у КПП и отсоедините тягу от КПП.
15. Отсоедините от центрального блока, предварительно сняв стопорный палец.
16. Отсоедините тягу переключения.
17. Отсоедините КПП от блока цилиндров.
18. Медленно опустите гаражный подъёмник, при этом немного опускается КПП. Снимите горизонтально КПП назад с направляющих штифтов и выньте из сцепления.
19. Опустите КПП.

КПП опускайте только тогда, первичный вал коробки вышел из диска сцепления, в противном случае диск сцепления может быть повреждён.

Порядок выполнения

1. Перед установкой проверьте сцепление, обратитесь к Разделу Снятие, установка и проверка сцепления.
2. Проверьте лёгкость хода подшипника выключения сцепления. Если перед снятием при выключении сцепления был слышен шум подшипника выключения сцепления, замените подшипник.

У двигателей с двухмассовым маховиком шлицевое соединение диска сцепления имеет покрытие никелем. Поэтому первичный вал КПП смазывать не нужно. Признаком диска сцепления для двухмассового маховика является отсутствие демпферных пружин.

3. Двигатели без двухмассового маховика: Очистите шлицевое соединение первичного вала и смажьте тонким слоем MoS2-смазки, например, MOLYKOTE BR 2. Не наносите слишком много смазки, в противном случае смазка может попасть на фрикционные поверхности сцепления, что приведёт к неисправностям в работе сцепления. Необходимое количество смазки соответствует размеру кукурузного зерна.
4. Приподнимите КПП и введите горизонтально в сцепление. Если при установке первичный вал КПП не фиксируется в диске сцепления, проверните вал рукой сзади за фланец для карданного вала.
5. Закрепите КПП на двигателе моментом 40Нм.
6. Установите стартёр, обратитесь к Разделу Снятие и установка стартёра.
7. Соедините тягу переключения, предварительно смазав тонким слоем шаровую опору.
8. Соедините с центральным блоком и зафиксируйте его стопорным пальцем.
9. Соедините с КПП тягу переключения, установите крышку.
10. Соедините фланцы карданного вала и КПП. Моменты затяжки самостопорящихся гаек фланца карданного вала к КПП приведены в Спецификациях.
11. Состыкуйте разъём индуктивного датчика спидометра.
12. Закрепите заднюю опору двигателя/КПП указанными в Спецификациях моментами.
13. Закрепите кабель массы к КПП и кузову.
14. Закрепите держатель для крышки двигательного отсека (4).
15. Закрепите держатель приёмной трубы (5) системы выпуска.
16. Установите на место систему выпуска, обратитесь к Разделу Снятие, установка системы выпуска и проверка герметичности.
17. Проверьте уровень масла в КПП, при необходимости долейте масло, обратитесь к Главе Текущее обслуживание.
18. Проверьте регулировку переключения передач, при необходимости отрегулируйте на СТО.
19. Установите нижнюю облицовку двигательного отсека.
20. Опустите автомобиль на колёса.
21. Присоедините отрицательный кабель (-) к аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Установите на место ящик фильтра воздуха салона. Введите код радиоприёмника и установите время на часах.

Ремонт кулисы мкпп мерседес w203 ВСТАЛА КОРОБКА. Поломка коробки передач АКПП Mercedes W203 Замена Чехола КПП на Mercedes-Benz w203 1.8 Kompressor и реставрация ручки КПП Снятие рукоятки КПП w203 МКПП Mercedes W203 C A2112609800

Ремонт кулисы мкпп мерседес w203

Ремонт кулисы МКПП 6ст. Mercedes w — logbook Mercedes-Benz C-class on DRIVE2

Vitо с — и Sрrintеr Ремкомплект кулисы под пластиковый шар Мерседес Спринтер W с по г. Метод производства — литье. Убирает люфты кулисы Мкпп.

Помогает восстановить заводской ход кулисы. После замены ход включения становятся четче и легче.

Регулировка привода управления КПП Мерседес W203

Ремонт кулисы мкпп мерседес w203 материалы с увеличенным сроком службы. Легко меняется, из салона. Цена комплекта: МВ Sрrintеr г. МВ Sрrintеr WW г. Ремкомплект кулисы необходим в случае затруднений при переключении передач, либо характерном скрежете шестерен в МКПП. Но это отдельная история как ездил на ремонт ремонт компрессора к Zlak Долго изучал этот вопрос даже хотел с Польши кулису заказать.

Потому что новая стоит 30к. И покупать ее из за разбитой пластмаски как то не многие думаю горят. Я даже рассматривал ремкомплек, от Mercedes Vito если не ошибаюсь. Кому нужен трос на кулису, вот номер А 03 На схеме он у нас не бьется.

Если в шарнирах кулисы есть люфт или сильно изношено отверстие под ось рычага, замените кулису. ремонт кулисы мкпп мерседес w203

Кулиса, W211, W203, W169, Мерседес, A2112673124, A2032603109, A1693700709. Ремонт

Установите детали в последовательности, обратной снятию. Отрегулируйте привод переключения передач см.

Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта Ремонт кулисы мкпп мерседес w203 истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

В салоне откручиваем 4 болта. Механизм у нас в руках.

Разбираем всё что можно, бояться не стоит, обратно соберёте по любому. Траблы с кулисой начинаются из-за износа резиновых втулок сайлентблоков кулисы. Их два.

И они запрессованы в вилку кулисы. Со временем резинки сайлентов приходят в негодность, рычаг начинает болтаться, а передачи перестают включаться без усилия. Насколько я понял, установлены сайлентблоки для того, что бы передачи включались мягко и рычаг как бы пружинил. Как вариант можно вообще резиновые втулки заменить металлическими и это даст более чёткое спортивное включение и ремонт кулисы мкпп мерседес w203 уже ничего никогда не придётся, Но мы ясное дело хотим Мерседесовского комфорта и так делать не будем.

Ручная коробка передач Мерседес W203

Ручная коробка передач

Общий вид РКПП


716.6 относится к классу полностью синхронизированных 2-вальных 6-ступенчатых КПП с одной задней передачей, получивших широкое применение на заднеприводных легковых автомобилях (как бензиновых, так и дизельных). Выпускаются четыре версии 6-ступенчатых коробок, рассчитанных под крутящий момент от 250 до 400 Нм.

6-ступенчатая РКПП 716.6


1 — Первичный вал КПП
2 — Синхронизирующее кольцо 5/6 передач
3 — Вал
4 — Вкладыш подшипника заднего хода
5 — Кулачок включения
6 — Ось включения
7 — Фланец соединения с карданным валом

Элементы РКПП

Грамотное использование 6-й передачи позволяет добиться существенной экономии расхода топлива за счёт снижения рабочих оборотов двигателя. Ввиду конструктивных особенностей.

6-ступенчатые коробки передач имеют больший вес, чем 5-ступенчатые.

Коробка воспринимает крутящий момент от двигателя посредством обычного сцепления сухого типа, оборудованного автоматическим компенсатором износа. Коробка передач имеет герметичную конструкцию и заправлена не нуждающимся в замене трансмиссионным маслом.

Точность и лёгкость имеющих короткий ход переключений трансмиссии достигается следующими особенностями конструкции:

· Штоково-тросовое исполнение привода переключения;
· Применение закрепленного в игольчатых подшипниках центрального штока переключения;
· Использование многоконусных синхронизаторов переключений 1-й, 2-й, 3-й и 4-й передач;
· Полная синхронизация задней передачи.

Редукторные сборки с валами помещаются между двумя подшипниковыми плоскостями. Использовавшаяся в более ранних 5-ступенчатых коробках третья подшипниковая плоскость в данной конструкции устранена.

Двухсекционный раздельный картер изготовлен из лёгкого сплава и герметизирован посредством специального жидкого компаунда.

Промежуточный вал (3) имеет облегчённую полую конструкцию и закреплён в роликовой муфте и шариковом подшипнике с углубленной канавкой.

Ввиду минимальных производственных допусков полукартеров и шестерён, а также за счёт использования роликовых муфт, необходимость в регулировке осевых люфтов валов отпадает.

Перемещения рычага переключения передач передаются через тяги на коробку. Коробку можно снимать без снятия двигателя. Снимать коробку необходимо при снятии сцепления, при замене коробки или её ремонте. Не рекомендуется проводить ремонт коробки в домашних условиях. Управление РКПП описано в Главе Руководство по эксплуатации.

Ремонт кулисы МКПП Mercedes W203

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.


задача ремонт кулисы МКПП Mercedes W203.

Выполненные работы: 3D моделирование, печать на fdm принтере, склейка деталей.

Правда пришлось импровизировать в разработке, так как от родной сферы и втулки рычага кулисы МКПП Mercedes W203 ничего не осталось.




параметры печати:

Материал ABS от FDplast

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

Лучшие распечатанные модели

Бокс для 96 бит

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

Бернд Розмайер

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

Масштаб миниатюр 1:43.

Фотополимер: Harzlabs, INDUSTRIAL ABS.

Радиоуправляемая модель трактора ДТ-75

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

Комментарии

Трущиеся постоянно друг об друга детали ( шар во втулке) из АБС?

Это вы зря. Хотя б из нейлона.

почитайте пост очень познавательно

да, кроилово ведет к попадалову . так всегда было

почитайте пост очень познавательно

изучайте свойства материалов

Наверное поэтому ни одна такая деталь не сделана из АБС?

Нейлон. А лучше из фторопласта выточить .

Ибо АБС отлично сам себя там сожрёт. Не говоря уж об остальных его не очень подходящих свойствах для такого применения. Наверно даже из петг было бы лучше, если бы не его слабая стойкость у температурам .

Переделайте нормально, это же нагруженный и довольно важный узел.

Печатаю в основном из АБС. АБС не становится хрупким ниже 0. Испытывал при температуре -20 гр, свойства не меняются.

У ABS низкая износостойкость. Поэтому из него не печатают линейные подшипники и зубчатые колеса. На морозе он по некоторым источникам становится хрупким. Его реакция на минеральные масла сомнительна. Может если только фулл-синтетик нормально переносит. А что с ним будет в постоянном контакте с литолом. на морозе. в трущемся соединении. При печати дешевым FD-plast-ом.
И чо с того, что у него там низкий коэффициент трения намеряли. У TPU в их тесте коэффициент трения высокий. Однако это один из самых износостойких материалов. Как и нейлон. А уж нейлон вообще тут самый подходящий материал по всем категориям превышающий ABS. Лучше не отдавайте клиенту эту детальку. А то вдруг с ней чо . на трассе. Я бы не брал на себя такую ответственность, если нет возможности напечатать более. инженерным. филаментом.

АБС-пластик: технология, особенности.

АБС-пластик представляет собой превосходный образец термопластической смолы, обладающей превосходной ударной прочностью. Ее основа – это сополимер акрилонитрила, стирола и бутадиена. Именно поэтому, полное название звучит как акрилонитрилбутадиенстирол.

Кроме основного продукта – АБС-пластика – сейчас выпускается большое количество разнообразных композитов. Любой из композитов по отдельности имеет набор уникальных характеристик, позволяющих использовать композитный продукт в той или иной сфере. Каждый тип продукта имеет собственную маркировку, которая является обозначением его технических характеристик – ударной вязкости, текучести расплава. Последние буквы в маркировке обозначают особенные свойства того или иного композита. Также они могут обозначать специфику производства.

АБС-пластик может значительно превосходить полистирол, как стандартный, так и ударопрочный, по таким физическим свойствам, как прочность и ударостойкость, а также жесткость. Что касается износостойкости, то АБС-пластик можно назвать одним из немногих материалов, имеющих увеличенные параметры в этой категории. Температура, которую выдерживает материал, может достигать восьмидесяти пяти градусов при обычной эксплуатации. Материал может выдерживать кратковременное повышение температуры до сотни градусов.

Кроме вышеперечисленных, АБС-пластик обладает рядом других преимуществ. Среди основных – крайне стабильное сохранение размеров, высокая степень невосприимчивости к воздействию солей не из органики, различных кислот, бензина, смазочных масел, жиров, а также всех без исключения углеводородов. АБС-пластик имеет превосходный внешний вид, зачастую из-за того, что можно добиться отличного блеска поверхности.

Как и прочие материалы, данный вид пластика имеет ряд довольно существенных недостатков. Среди самых откровенных минусов АБС можно назвать крайнюю восприимчивость к ультрафиолетовому излучению, а также возможность растворения в различных веществах. Это анилин, ацетон, анизол, этилхлорид, этиленхлорид и некоторые другие. АБС-пластик имеет также не очень хорошие показатели стойкости к атмосферным воздействиям. Электроизоляционные показатели также находятся не на самом высоком уровне.

Ремонт кулисы мкпп мерседес w203

Показать панель управления

Комментарии • 10

есть ремкомплект для этого

У меня это втулка вовше не осталса потшти толко проволками выл но я эту втулку сделал 25 пластик трубои все отлично полушилас

Попробую так зделать, может поможет, ато первая передача тяжело, остальние пока включаються, ибо нету возможности поднять авто, или на яму.

У меня тоже самое что делать

Подскажи где купить в сборе кулису чтоб не мучатся

Мы на емексе заказывали, честно не помню сколько вышла по деньгам, но скажу что не дёшево, можно с японских распилов купить в очень хорошем состоянии и не особо дорого, да и будет оригинал

У меня точно такая мкпп при включение от 1 на 2 передачу жёстко хрустит каробка ..от чего этот хруст брат.

@TheXvid GARAGE брат а как это устранит если ведёт ??

Оно скорее всего не буксует, а наоборот его ведёт

@TheXvid GARAGE сцепление вообше не буксует. толко 2я передача так дико хрустит. а как проверит сцепление?

Ну смотри! Причин этому хрусту может быть много, может быть что сцепление плохо пиокачано и оно просто не дожимает корзину, может умирает само сцепление, а может умирает снхронизатор второй передачи, это вероятнее всего!)))

Ремонт Кулисы Мкпп Мерседес W203

Загрузил: YouTube GARAGE

Длительность: 4 мин и 28 сек

Битрейт: 192 Kbps

Мерседес Цешка Шести Ступка Советую Посмотреть

Скорая помощь Вашему Агрегату

Кулиса Мкпп Mercedes W203 C A2032676324

Mercedes W203 Top 25 Hidden Functions Secrets And Useful Tips Full Selection Of W203 Secrets

Разборка Кулисы Мкпп W202

Ремонтируем Mercedes Benz W124 200E День Шестой Сборка Кулисы Кпп

Mercedes Benz W124 E200 Ремонт Кулисы Мкпп 5

Замена Втулок Кулисы Кпп На Пластиковые Мерседес W202

Mercedes Не Выключается Передача

Mercedes W203 W211 W210 Замена Заднего Плавающего Сайлентблока

Vw Golf 3 Vento Регулировка Рычага Переключения Передач

Главная Проблема Mercedes W203 Srt

Ремонт Кулисы Вито Vito 638

Ремонт Кулисы Мерседес

Repair Mercedes C Class Problem Alarm Sirene W203

Кулиса Mercedec 207D 410D После Ремонта Состояние Лучше Новой

Ремонт кулис Mercedes 207-510D

Впечатляющая Классика Чем Удивляет Старый Движок От Mercedes М111 942

Снятие Установка Турбины Катализатора Выхлопного Коллектора Mercedes W 211 2 7 Cdi

Подсветка Выбранной Передачи На Акпп Mercedes W124 Своими Руками

Китайская Мультимедия В Mercedes W203

Мерседес Вито Mercedes Benz Vito Ремонт Коробки Советую Посмотреть

Скорая помощь Вашему Агрегату

Моя Невеста Meme Гача Лайф

Sad Emotional Turkish Hip Hop Beat Rap Instrumental 2016

Екатерина Денисова Русский Стиль

Сахарный Снег Группа

Ayoliga Xiyonat Qilgan Erkak

12 Тысяч Моджахедов Песня

Лучший Клип Про Need For Speed Нарезки

Goth Sidewalks Slowed

Слогопесенка С Буквой Ш

Twivine Sparkle The Full Series Including Extra Scenes

Kidx Hash Slinging Slasher W Cotty Prod Hoolign X Revx

Alex Rus Дикая Львица Текст Песни

Toppling Dominoes Pv Flipnote Fangirl Ib

Youtube Is Cutting Off My Monetization Read Desc

Nine Inch Nails Closer Live From The Lits Tour Hd

Нежный Dj Огонёк Дай Мне Свой Член Aladdin Mix Avi

Steady Love Line Dance Nola

Ремонт Кулисы Мкпп Мерседес W203

Reptv News 1 15 2019

30 Secondi Per 30 Anni Reptv

Sinaia Guitar Festival 2019

Mitha Mitha Full Video Jaskaran Riar Gur Sidhu Pejimia New Punjabi Songs 2021 Jass Records

Дизайн 21 Олехаус

Песнь Чуи Пять Причин Bungou Stray Dogs

Everyday Edit Servamp

Nightcore Ein Bisschen Nymphoman

Снегоходный Двигатель Превзошел Все Ожидания Эталонный Гоночный Мотоцикл Построенный В Подвале

Замена подшипника первичного вала МКПП (фотоотчёт).

Автор,я тоже собираюсь коробу снимать(менять сцепление и выжимной),хочу так же и подшипник первичного вала поменять.
Есть у тебя каталожные номера подшипника и сальника на крышку. Цена тоже интересует.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
У меня самурай V-2.0, 93г.в,был автомат,стал МКПП(благодаря прежнему хозяину).Какая маркировка у моей коробки подскажи,ПОЖАЛУЙСТА.

Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:
W55.

@ s@nek

в моём случае было безопасно, подшипник с обеих сторон был закрытый(см. 1 фото),так что внутрь ничего не попало.

Добавлено спустя 30 минут 29 секунд:

Автор,я тоже собираюсь коробу снимать(менять сцепление и выжимной),хочу так же и подшипник первичного вала поменять.
Есть у тебя каталожные номера подшипника и сальника на крышку. Цена тоже интересует.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
У меня самурай V-2.0, 93г.в,был автомат,стал МКПП(благодаря прежнему хозяину).Какая маркировка у моей коробки подскажи,ПОЖАЛУЙСТА.

Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:
W55.

Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:
W55. [/quote]
каталожных номеров нет, подшипник 307(япония 800 р,россия 300 р),размер сальника 45/30/8,какая у тебя коробка одному богу известно,какую поставили такая и стоит, снаружи не поймёшь,корпуса у W одинаковые .с завода ставилась 57.
а у тебя коробка стоит длинная или короткая?[/quote]Спасибо за информацию. Думаю поступить так:Снять диск сцепления,выжимной,подшипник пер.вала,сальник.И ехать подбирать прямо по ним.
По поводу длинная или короткая,а Х.З какая она))Завтра с утра померю сколько она в сантиметрах,ну и сфотаю заодно.

Добавлено спустя 1 день 9 часов 19 минут 24 секунды:
Сегодня угнал своего Марика к себе на работу(сервис по ремонту грузовиков РОСАВТОПРОМА).
Как освободится яма,загоню,сниму всё и в магазин.
Сфотать блин забыл коробку

Добавлено спустя 8 дней 23 часа 12 минут 9 секунд:
Ну вот мы опять на колёсах.
Сняв коробку,я обнаружил что выжимной развалился,а лепестки корзины в одном месте сточены на половинуПричина: не тот размер корзины,а именно внутренний диаметр был меньше чуток чем,посадочная часть выжимного подшипника.Вдобавок на маховике отсутствовал подшипник))Диск сцепления был в порядке,сравнил с новым толщина одинаковая.
Менять подшипник на первичном валу времени не хватило,итог после установки коробки,все скорости включаются легко,однако шум остался от коробки((

Переходная плита для установки 6-ти ступенчатой МКПП Спринтер


В этой статье мы подробно расскажем вам о переходной плите для установки коробки Mercedes-Benz Sprinter 906 кузов, номер коробки 711680, на старые варианты блоков Мерседес Бенц, которые очень распространены.

Переходная плита – это устройство, с помощью которого можно установить эту коробку не только на любой другой спринтер с любым мотором, но и на любой двигатель Мерседес.

Скажем несколько слов о самой коробке.

О механической коробке передач 711680

На автомобилях Мерседес Спринтер третьего поколения стоит двигатель АМ 651 и МКПП 711680. Это свежая, надежная, плавная и хорошо зарекомендовавшая себя механическая коробка передач.

МКПП 711680 с двигателя АМ 651 – это шестиступенчатая коробка, у нее пятая и шестая передачи повышающие, т.е. на тех же оборотах двигателя вы получаете больше скорости.

МКПП 711680

Передаточные числа пятой передачи 083, шестая передача 069, то есть это обе повышающие передачи.

Когда осуществляют СВАП или полную замену двигателей АМ612 взамен 651 двигателя на свежих автомобилях Мерседес Спринтер, часто хотят поставить коробку 711680. Для этого и нужна качественная переходная плита.

В чем преимущества переходной плиты для МКПП Мерседес Спринтер?

Благодаря переходной плите значительно расширяются возможности применения данной коробки передач.

Переходная плита для переделки МКПП 711680

Что это дает?

· уменьшается расход топлива

· падают обороты ДВС при одинаковой прежней скорости

· двигатель не работает на повышенных оборотах

· добавляется еще одна передача

С помощью этой плиты данная коробка подойдет на любой двигатель Мерседес. Например, на старый мотор 2000-х годов или широко распространенный ДВС 96 года и на многие другие.

Очень популярен переход со спринтера классик (нижегородец) с 5-ти ступенчатой МКПП на 6-ти ступенчатую.

Переходная плита для 6-ти ступенчатой МКПП и установки на любой двигатель Мерседес

На складе компании В12Моторс, мы предлагаем Вам купить комплект для переделки 5-ти ступенчатой коробки передач в 6-ти ступенчатую.

Комплект для переделки МКПП в 6-ти ступенчатую

Предлагаем полный комплект переделки и пластину для перехода, которая позволяет установить данную МКПП на любой ДВС Мерседес.

Характеристики переходной плиты:

· Изделие относится к разряду тонких переходных плит

· Толщина плиты 13мм и она равномерная в любой точке

· Важное условие качественной плиты, стабильная толщина в разных точках

· Обеспечивает идеальную целостность агрегата

· Снято под конус ухо под стартер

Большой привоз новых контрактных автозапчастей на наш склад в Москве.
Новая большая партия разных автозапчастей из ОАЭ.
Новое большое поступление автозапчастей из ОАЭ.
Двигатель BMW N46B20 – модификации, характеристики, проблемы.
Заменить двигатель Z18XER на F18D4, в чем преимущества такой переустановки.
Двигатель AKL, его преимущества и недостатки.
Напишите нам
5 признаков снижения уровня жидкости в системе гидроусилителя руля.
Заменить двигатель Z18XER на F18D4, в чем преимущества такой переустановки.
Переходная плита для установки 6-ти ступенчатой МКПП Спринтер.

4 преимущества контрактного двигателя

4 преимущества контрактного двигателя

Особенно если у вас не новый автомобиль, часто возникает вопрос, ремонтировать двигатель или купить .

Заменить двигатель Z18XER на F18D4, в чем преимущества такой переустановки?

Заменить двигатель Z18XER на F18D4, в чем преимущества такой переустановки?

Это практически одинаковые двигатели, Z18XER ставился на автомобили марки Opel, F18D4 на Шевролет Кр.

4 ошибки, убивающие автомобильный кондиционер

4 ошибки, убивающие автомобильный кондиционер

Какие действия водителя, а также без действия, приводят к окончательной поломки системы кондициониро.

5 самых распространенных причин перегрева двигателя автомобиля

5 самых распространенных причин перегрева двигателя автомобиля

Перегрев двигателя это серьезная неисправность, по каким причинам чаще всего происходит перегрев дви.

Где можно заказать запчасти на иномарки в Москве?

Где можно заказать запчасти на иномарки в Москве?

Где можно купить запчасти для иномарок среди большого обилия предложений? Есть масса вариантов.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Aspernatur officiis ipsum vero, voluptatum velit, natus neque. Pariatur sed, odit hic? Reprehenderit et cum delectus minus, dolorem deleniti numquam dolore quaerat repellendus tempore quis ad, illo ducimus blanditiis eos incidunt. Maxime voluptate, ut maiores in vel pariatur quae vero, consectetur nobis doloribus ducimus? Ullam, nihil hic sit praesentium neque cumque, autem quos eius quibusdam aut voluptas. Illum repellendus earum ducimus, aliquid est quod dicta facere beatae corrupti placeat eligendi veniam, et autem quam maiores neque, necessitatibus error culpa. Quasi cupiditate nihil eos porro nemo numquam quisquam, ad animi incidunt facilis. Quibusdam rem pariatur praesentium, error blanditiis incidunt dignissimos nostrum odio, maiores minima deleniti nesciunt architecto optio omnis nisi. Enim nihil necessitatibus, voluptatibus rem deserunt sit doloribus suscipit deleniti, perspiciatis quasi! Quaerat ipsum voluptatem eum et, praesentium aut tempora. Impedit vel incidunt unde fugit saepe sit tenetur, quia quod cum facere amet numquam odit alias blanditiis eveniet assumenda, beatae reprehenderit, autem esse magnam! Nemo enim, dolore eum quisquam vel, molestiae, fuga laboriosam nihil voluptate fugiat repellendus delectus totam, cumque neque possimus ullam labore nobis sint voluptatem! Sed, at, expedita? Voluptatem a veniam, provident ullam reiciendis eius fugiat excepturi voluptatibus dolor similique doloremque deserunt, dolores mollitia voluptates. Maiores, veniam ullam fugiat ex. Laboriosam eligendi quam facere unde et, odio repudiandae iste ipsam voluptatum quas animi in quisquam assumenda iure quod pariatur architecto quis impedit beatae maxime amet magnam? Unde nobis, soluta! Unde quia fugit reiciendis. Esse cumque ex animi et beatae magni aut aspernatur atque, laudantium soluta sint dolores quas commodi qui molestias officia accusantium enim inventore fugit dolorem tenetur voluptate. Architecto nam consequatur magnam iusto neque fugit, possimus accusantium at aperiam similique nemo sequi! Esse neque asperiores nesciunt. Eum eaque perspiciatis voluptates, ipsa illum animi cupiditate modi aliquam numquam, veniam unde quam.

Замена втулок мкпп мерседес

Единомышленники помогите. Давно хотел сделать отцу нормальный (правильный) ход кулисы, но, руки не доходили. Проблема в следующем: когда включаешь R или 1 или 2 - трудно попасть. Когда уже "приловчился" то нормально, но все равно когда включишь 2-ю боишься что б не воткнуть 3-ю или R, на первой тоже рычаг переезжает земного влево и приходиться искать, а задняя вообще через раз может только попасть (это все утрировано конечно). Но в машине все должно работать и двигаться, как оно было задумано изначально.

Подскажите какие деталюшки заказывать на existe или может в другом месте их можно приобрести? Если не трудно, то разжуйте ВСЕ если можно с картинкой.

__________________________
Автомобиль: W211 avantgarde - 2007 г.в. 320CDI 4matic
Откуда: Minsk

__________________________
Автомобиль: W211 avantgarde - 2007 г.в. 320CDI 4matic
Откуда: Minsk

Начал пробовать сам разбираться, но

Пришёл к выводу, что поскольку разборкой и последующим поиском именно той детальки которую нужно заменить нету времени, да и машина все время на ходу, решил узнать коды деталей приблизительно которых надо менять, все купить (заказать на экзисте) и все в один момент потом заменить. Для этого скачал EPC (24 гига - и неделя времени). Установка - тут я запарился, делал несколько попыток, в конечном итоге пришёл к выводу, что у меня слишком замусорена система, т.к. все делаю по инструкции. Следующий шаг переустановка винды.

Очередной вопрос а точнее просьба. Может у кого стоит EPC, если не трудно запостите в эту тему картину разборную моей кулисы, ну а потом решим какие деталюхи заказать, сил нету уже воевать c компом.

Думаю такая проблема не у меня одного.

__________________________
Автомобиль: W211 avantgarde - 2007 г.в. 320CDI 4matic
Откуда: Minsk

Я слышал о них. А они решат проблему что кулиса не ходит вверх вниз (блин не знаю как правильно сформулировать) вернее что бы включить R не надо её утапливать потому как она всё время утоплена. Мне что то подсказывает что втулками одними я не обойдусь.

С меня причитается

__________________________
Автомобиль: W211 avantgarde - 2007 г.в. 320CDI 4matic
Откуда: Minsk

можно попробывать так но обычно это замена кулисы в зборе на рвнке стоит б/у от 150-350 у.е.
Новых нет в продаже, тем боллее запчатей.

В шестиступке нет никаких капроновых втулок.

__________________________
Автомобиль: E210 220CDI
Откуда: Минск

__________________________
Автомобиль: E210 220CDI
Откуда: Минск

_________________

Помните, что второе дыхание, может стать последним !

__________________________
Автомобиль: W140 300S DT


_________________

__________________________
Автомобиль: W201 2.0D 91` WDB2011221F788193
Коплю на Гелик
+375 44 7483204
Откуда: Нижневартовск -> Минск. West Side

__________________________
Автомобиль: W211 avantgarde - 2007 г.в. 320CDI 4matic
Откуда: Minsk

__________________________
Автомобиль: E210 220CDI
Откуда: Минск

Замена подшипника первичного вала МКПП (фотоотчёт).

Автор,я тоже собираюсь коробу снимать(менять сцепление и выжимной),хочу так же и подшипник первичного вала поменять.
Есть у тебя каталожные номера подшипника и сальника на крышку. Цена тоже интересует.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
У меня самурай V-2.0, 93г.в,был автомат,стал МКПП(благодаря прежнему хозяину).Какая маркировка у моей коробки подскажи,ПОЖАЛУЙСТА.

Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:
W55.

@ s@nek

в моём случае было безопасно, подшипник с обеих сторон был закрытый(см. 1 фото),так что внутрь ничего не попало.

Добавлено спустя 30 минут 29 секунд:

Автор,я тоже собираюсь коробу снимать(менять сцепление и выжимной),хочу так же и подшипник первичного вала поменять.
Есть у тебя каталожные номера подшипника и сальника на крышку. Цена тоже интересует.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
У меня самурай V-2.0, 93г.в,был автомат,стал МКПП(благодаря прежнему хозяину).Какая маркировка у моей коробки подскажи,ПОЖАЛУЙСТА.

Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:
W55.

Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:
W55. [/quote]
каталожных номеров нет, подшипник 307(япония 800 р,россия 300 р),размер сальника 45/30/8,какая у тебя коробка одному богу известно,какую поставили такая и стоит, снаружи не поймёшь,корпуса у W одинаковые .с завода ставилась 57.
а у тебя коробка стоит длинная или короткая?[/quote]Спасибо за информацию. Думаю поступить так:Снять диск сцепления,выжимной,подшипник пер.вала,сальник.И ехать подбирать прямо по ним.
По поводу длинная или короткая,а Х.З какая она))Завтра с утра померю сколько она в сантиметрах,ну и сфотаю заодно.

Добавлено спустя 1 день 9 часов 19 минут 24 секунды:
Сегодня угнал своего Марика к себе на работу(сервис по ремонту грузовиков РОСАВТОПРОМА).
Как освободится яма,загоню,сниму всё и в магазин.
Сфотать блин забыл коробку

Добавлено спустя 8 дней 23 часа 12 минут 9 секунд:
Ну вот мы опять на колёсах.
Сняв коробку,я обнаружил что выжимной развалился,а лепестки корзины в одном месте сточены на половинуПричина: не тот размер корзины,а именно внутренний диаметр был меньше чуток чем,посадочная часть выжимного подшипника.Вдобавок на маховике отсутствовал подшипник))Диск сцепления был в порядке,сравнил с новым толщина одинаковая.
Менять подшипник на первичном валу времени не хватило,итог после установки коробки,все скорости включаются легко,однако шум остался от коробки((

Читайте также: