Тойота приус 20 прогорел глушитель

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Toyota Prius

Заводится на морозе отлично (проверено при -40 в Миннесоте) - как ещё может заводится тачка с восьмидесятилошадным стартером?

Такая что на фоте стоит в США $24000 пустая (в полном комплекте - $35000), так что сюда вряд ли её кто погонит, а предыдущее поколение меня немного напрягает внутренней отделкой (видел уже в Минске пару экземпляров).

Запчасти, к сожалению, тока из Европы - у нас толком даже диагностить не умеют.

Кстати, по выгодности приобретения довольно сомнительный вариант. 4-5 л в городе, конечно, хорошо, но переплачивать за это $10000 при покупке и $3500 + $1000 при замене батареи в 150000 км как-то многовато.

Ещё здесь можно почитать (немного обсуждали)

а есть информация как ее перепраграммировать на литры и км? а то как-то галлоны и мили не особо радуют

Есть где обслуживать СТО Гибрид-Сервис

на ул. Ольшевского 18А

Тойота даёт грарантию 8 лет на батарею, где ты видел что после 150 т меняют батарею, она в литве стоит 800 $. У меня пробег 140 т миль и всё супер.

Там диагностику хорошую делают, если что пишите в лс дам телефоны ребят.

А расход реальный 4.5-5 литра погороду.

И что за облачные цены, у нас продают 3 поколения приусы от 26 тысяч 2010 года.

Насчёт запчастей , ты не прав есть как по кузовщине так и по подвеске, а если нада резинку или болтик достать то привезут под заказ до двух недель.

Snake2005, toyota.by говорит, что приус стоит 132 100 000 руб = $44k. Где у нас продают по $26k? Аналогично, батарея $800 новая или таки 6 лет беу с неизвестным износом?

Для справки - Corolla в сравнимой комплектации = 72 100 000 руб = $24k. Сколько надо проехать на приусе чтобы начать экономить?

Давеча покатался пару недель на приусе - тачка разонравилась, т.к.

- нормально едет только в режиме Pwr, при этом, естественно, расход не 4 литра. хотя для того чтоб в пробках стоять на Eco - самое оно.

- если нажать на педаль газа и раскрутить двигло - рёв стоит как в самолёте.

- объём внутри маловат - ну не должна быть тачка стоить в два раза дороже короллы и быть такой же по объёму внутри

- ну и цена - бензин должен подорожать как минимум в два раза чтоб выгода от приобретения приуса стала очевидной (это если мы говорим об экономии).

Короче, вариант спорный. Но выглядит -

ЗЫ. Всё вышеперечисленное = ИМХО. Сравнивал приус V с короллой le 1.8, mitsubishi lancer 2.0, короллой s 2.4, тойотой матрикс s 2.4.

ЗЗЫ. Гарантия на батарею - 8 лет или 160000 км (100000 миль). И почему я написал про замену батареи после этого срока? Хотя если брать новой, то до 160000 её можно и спихнуть кому.

- если нажать на педаль газа и раскрутить двигло - рёв стоит как в самолёте.

Так целевое назначение автомобиля несколько другое. Он создавался для загазованных Нью-Йорка и Лос-Анджелеса, а также движения в режиме старт-стоп через 10 метров с подзарядкой аккумуляторов от плавного торможения. А у нас, в синеокой, как назло, ни пробок нормальных, ни повышенного содержание двуокиси углерода, более того – своими лесами снабжаем кислородом всю европу. Так что у нас приус и ему подобные высокотехнологические гибридные игрушки это, скорее, способ выделится среди себе равных (мол, я тоже борюсь с глобальным потеплением ). А когда наиграются - пересядут обратно на классические лексусы.

Хотя, конечно, япошкам надо отдать должное за разработанную и внедренную в жизнь технологию.

Хотя, когда изобретут и поставят в приус более усиленную и более легкую батарею, с бОльшим ресурсом, с возможностью подзарядки от дешевой стационарной сети, вот тогда, конечно, это будет очень интересный вариант. Если, конечно, при этом его цена не увеличится в 10 раз. Раз в 5 будет нормально.

я только знаю про него то, что в американских фильмах с него стебутся по черному

за 27 тысяч отдают, если нада могу знакомого дать телефон он синего 2010 года продаёт, так что ненада разводить споров.

если ты не в автомобильной теме плаваеш чего споришь, батарея б.у будет, смотря какую закажешь у литовцев, но факт что стоит 800$

Если тебе нужна нажать на педаль газа покупай себе авто с большим объёмом, мне хватила моего бывшего лексуса GS 300 2 года ездил, так что если не смушает расход 15 литров то езди и радуйся, мне лична приус по экономии

Кстате каму там не хватает багажника, научитесь задние сидушки снимать -))))) P.S если что звоните подскажу как.

140 т миль у меня и всё работает в идеале.

SANN2008, в саус парке что-ли?

Snake2005, а что - покупатели приусов все плавают в автомобильной теме? Я именно оттого что не плаваю и не хочу связываться с потенциальным геморроем. К примеру. Есть тачка, фотки которой - фейс и приборная панель. Продаётся за 27000. В Минске с середины декабря. Вин говорит что пробег 13000 км, стоит 17500. Вопрос - почему американец продаёт за полцены почти новый авто с малым пробегом (и это при том что покупал он её тыщ за 30)? Правильный ответ - бита в жёппу. Но белорусские кузовщики такие кузовщики. А я лучше жену буду

Кстати - тыщи за 24 в штатах берётся новый приус 2 и на выходе у тебя в Минске за те же деньги новая машина, не бита, не крашена, не ежжена, просто девочка. Вот это - не геморрой. Вот только королла новая стоит там 16000 и экономии в приусе опять никакой.

А вообще в Минске лучше иметь не приус, а что-нибудь типа хайлэндера, моя лично мечта - RAM 2500. Когда у тебя семья - в первую очередь думаешь о безопасности.

140т миль и всё в идеале - я на самом деле рад за тебя. Только пожалуйста, когда что сдохнет, пиши в эту тему стоимости ремонта или обслуживания.

ЗЫ. Да, у меня за окном сегодня -20 цельсиев. Бывает -40. И так будет до марта, поэтому дёшево это хорошо и стопиццоттыщмиль на спидометре тоже, а доехать до работы - лучше.

Замена катализатора Тойота Приус и установка пламегасителя на TOYOTA Prius с ремонтом гофры глушителя

Профессиональное удаление катализатора на TOYOTA Prius (Тойота Приус)

Некорректно работающий катализатор может стать существенной проблемой для вашего автомобиля. Это проявляется в:

  • снижении мощности мотора;
  • потере динамичности при разгоне;
  • проблемах с запуском мотора;
  • увеличении расхода топлива и масла;
  • появлении резких неприятных запахов при запуске мотора «на холодную».

Кроме перечисленных признаков, о том, что катализатор неисправен будет предупреждать горящий индикатор на панели приборов автомобиля.

Как решить проблему

Если при обслуживании автомобиля было выявлено, что его катализатор неисправен, есть два варианта решения: ремонт, удаление катализатора и установка вместо него пламенегасителя.

Ремонт предусматривает замену нерабочего катализатора новым. Стоимость катализатора зачастую может составлять 20…25% от общей стоимости подержанного автомобиля, поэтому ремонт – это достаточно дорогая процедура. Уменьшить расходы на ремонт, правда не очень существенно, можно за счет установки не оригинального катализатора, а универсального.

Удаление катализатора с его заменой пламенегасителем будет стоить в разы дешевле, и кроме этого, улучшит некоторые характеристики Тойота Приус:

  • увеличивается мощность мотора на 10…15% (он перестает задыхаться);
  • двигатель лучше заводится (не глохнет после пуска);
  • снижается потребление топлива;
  • на дороге автомобиль ведет себя более динамично.

Переход на пламенегаситель предусматривает установку в выхлопную систему автомобиля вместо забитого катализатора пламенегаситель. Он представляет собой цилиндрический элемент, внутри которого расположены специальные перегородки, которые создают сопротивление потоку отработанных газов, понижая их температуру.

Чтобы электроника автомобиля поддерживала корректную работу мотора, после установки пламененгасителя выполняется перепрошивка ЭБУ на более низкий экологический класс или установка лямбда-обманок. Эти устройства подают на ЭБУ «обманный», но всегда корректный для компьютера сигнал.

Где заказать услугу?

Компания SVS предлагает выполнить замену неисправного катализатора на пламенегаситель. У нас работает профессиональная команда механиков, которые выполнят эту процедуру всего за 3-4 часа. Наши услуги включают:

  • диагностику ошибок, которые выдает ЭБУ;
  • программное отключение катализатора;
  • механическое удаление блока катализатора;
  • установка на его место пламенегасителя;
  • перепрошивка ЭБУ;
  • установка лябда-обманок.

После удаления неработающего катализатора на автомобиле, Ваша машина преобразится. Она приобретет былую резвость и динамичность при разгоне, будет потреблять меньше топлива. Мы гарантируем высокое качество работ, на все услуги предоставляем гарантию.

TOYOTA PRIUS. ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

Мы с 1995 года производим работы по ремонту и замене глушителя, резонатора, катализаторов, гофр, приемных труб, впускных и выпускных коллекторов, установки дополнительного контроллера (эмулятора датчика кислорода, обманка лямбда-зонда) на Тойота Приус. На все виды работ предоставляется гарантия.

Катализатор

  • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
  • затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
  • резкий ядовитый запах из системы выпуска
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
  • показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу

Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём диагностику. По мере необходимости произведём замену катализатора на пламегаситель Тойота Приус 40 30 20 любого поколения модели.

Контроллер 2-го лямбда-зонда (обманка)

2-й лямбда-зонд после катализатора, на автомобилях выпуска от 1998 г., означает что ваша машина соответствует экологической программе Евро3 и выше и делает невозможной езду без катализатора или его замены на пламегаситель. Требуется перепрограммирование на Евро2 или установка контроллера собственного производства (а значит с внятной технической поддержкой в случае чего) и корректирующего информацию датчика. В этом случае ЭБУ будет уверен, что стоит катализатор выполняющий все свои функции исправно.

Обманка лямбда зонда АИС для Toyota Prius

Обманка лямбда-зонда + пламягаситель, работающий так же тихо как штатный, на сегодняшний день оптимальное решение этой проблемы вашего автомобиля.

Пламегаситель

Существует ошибочное мнение, что после замены катализатора на пламягаситель машина будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран.

Читайте также: