Предпусковой подогреватель форд транзит 2021

Обновлено: 04.07.2024

Предпусковые подогреватели для Ford Transit

На эту зиму решил купить на буса предпусковой подогреватель. Выбрал подогреватель с насосом Северс+ 2,0 кВт фирмы ЗАО «Лидер». Все запчасти из комплекта подошли. Небольшие габариты позволяют удобно разместить подогреватель в подкапотном пространстве. Время прогрева составляет всего около 30 минут. Есть один единственный минус у этого подогрева, нужна розетка) Если вы живете на первом этаже или в частном доме, то проблем нет! Всем удачной заводки по утрам!

Приобрел себе предпусковой подогреватель бинар 5б с терминалом GSM (вроде так) примеров установки полно, поэтому трудностей никаких не возникло. Запускаю по звонку с телефона и минут через 10 температуру кажет около 30 - 40 градусов.

Запускаю двигатель и минут через 5 выключаю подогрев. К этому времени двигатель нагрет до 50 - 60, печка дует горячим. Движок начинает работать намного мягче. Мне нравится.

    Скорость прогрева:

Я не хочу горелки под капотом. Никакого гемороя. Лучше надёжно и безопасно. Я этот тэн буду внедрять. Он ставиться вместо резьбовой заглушки за впускным на блок. За 10 мин не нагреет, но мне и не надо. Полный комплект Defa тэн, фен и зарядное.

Я больше доверяю мировому производителю этой техники, не хватало ещё спалить машину от замыкания. Да и соплей не будет, его даже не видно будет под впускным коллектором. Там пробка и вместо неё вкручивается.

Напишите свой отзыв о предпусковых подогревателях

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

13 августа 2021, 02:16

Уже не в первый раз с ними сотрудничаем, заказываем запчасти. Менеджеры всегда вежливые и грамотные, готовые проконсульт .

13 августа 2021, 02:16

У турбин SLTURBO только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Opel

13 августа 2021, 02:16

В авторейтинге моторных масел для Opel Astra участвует уже 25 производителей!

13 августа 2021, 02:11

У домкратов GARWIN только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

OEM VAG

13 августа 2021, 02:10

У подкрылков OEM VAG появился первый отзыв!

13 августа 2021, 02:10

13 августа 2021, 02:09

У присадок в масло WAGNER появился первый отзыв!

13 августа 2021, 02:09

У аккумуляторов Feon только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

13 августа 2021, 02:07

У датчика давления в шинах Xiaomi только 30 голосов! Рекомендуете?

13 августа 2021, 02:06

У интеркулера WAGNER только 30 голосов! Рекомендуете?

13 августа 2021, 02:04

У сайлентблоков ASVA только 25 голосов! Рекомендуете?

13 августа 2021, 00:17

Доброго времени суток. Куплена турбина этого производителя на Пежо боксер 3. Цена 45000. Установлена в официальном серви .

ВАЗ (Lada)

13 августа 2021, 00:08

В авторейтинге видеорегистраторов для ВАЗ (Lada) Vesta участвует уже 5 производителей!

Skoda

12 августа 2021, 22:02

В авторейтинге автоакустик для Skoda Octavia участвует уже 5 производителей!

12 августа 2021, 21:33

У помпы LUZAR уже 300 голосов!

12 августа 2021, 20:55

На магнитолы BLAUPUNKT написанно уже 25 отзывов.

12 августа 2021, 20:33

Отличные подшипники, причем по выгодной цене. Отъездил на них уже 70 тыс км и пока все гуд. Жаль раньше об этой фирме не .

12 августа 2021, 20:14

Проголосовал ЗА легковой прицеп ССТ на странице рейтинга

Блокировка дифференциала

12 августа 2021, 20:06

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

12 августа 2021, 20:00

12 августа 2021, 19:07

На подушки двигателя SWAG написанно уже 25 отзывов.

12 августа 2021, 19:03

12 августа 2021, 16:50

На моторные масла G-Energy написанно уже 100 отзывов.

12 августа 2021, 14:39

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера учавствует уже 20 производителей!

Автомобильный клей

12 августа 2021, 10:24

В рейтинге лучшие автомобильные клеи учавствует уже 20 производителей!

Крышка радиатора

12 августа 2021, 09:11

В рейтинге лучшие крышки радиатора учавствует уже 30 производителей!

Фаркоп

12 августа 2021, 02:59

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

11 августа 2021, 14:07

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Компрессия на горячем двигателе

  • 65
  • 8
  • 60k

Раскоксовка двигателя

  • 299
  • 9
  • 573k

Машина дергается на ходу

  • 10
  • 1
  • 24k

Очиститель двигателя

  • 43
  • 4
  • 202k

Детонация двигателя - причины и последствия

  • 55
  • 1
  • 97k

Стук в двигателе на горячую

  • 33
  • 1
  • 72k


ТОП производителей предпусковых подогревателей для Ford Transit

Данную запчасть для автомобилей Ford Transit делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях предпусковых подогревателей из таких стран как: Норвегия, Израиль, Россия .

В августе 2021 года в рейтинге предпусковых подогревателей для Ford Transit на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 4 отзыва и 12 голосов.

Какие предпусковые подогреватели выбрать для Ford Transit?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Defa. 50% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались предпусковые подогреватели Бинар - 25%.

Замыкает тройку фирма Северс с результатом в 25% голосов.

В общем рейтинге предпусковых подогревателей, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Defa получили 1 место, оценка PR - 93. Учитываются данные из 44 отзыва и 135 голосов.
  2. Бинар заняли 4 место, с оценкой PR - 87. На основе из 44 отзыв и 256 голосов.
  3. Северс - 3 место, а оценка PR составила 88. Учитываются данные из 84 отзыва и 262 голоса.

Другие запчасти для Ford Transit

Выяснив, какие предпусковые подогреватели предпочитают ставить владельцы Ford Transit, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Ford Transit среди производителей таких запчастей как: Насос ГУР, Жидкость ГУР, Подвесной подшипник, Антигель, и других.

Предпусковой подогреватель форд транзит 2021

Хотел выложить фото, но программа постоянно ругается на какие-то запрещенные BB коды. Не знаю как победить это хрень.

А вот так это выглядит после установки

Есть фото с установкой CALIX на предыдущий Транзит с 2.0 TD DURATORQ - вот только господа модераторы дадут доступ!

Господа модераторы, НУ дайте с коллегами пообщаться! Дайте выложить фото!

Комплект подогрева Шведский фирмы CALIX я сам привез из Финляндии, т.к. бываю там по работе.
На наши деньги обошелся 5000 руб. Устанавливал на сервисе, т.к. сам не решился - работа
обошлась в 3000 руб.

Сначала пришлось снять генератор - закрывал заглушку.
Сзади со стороны моторного щита удалили заглушку в блоке.
<a href="http://u.to/PrjAAg" title="http://www.fotolink.su/v.php?id=3484c92dd5b125b93e591551d99e0518" rel="nofollow" target="_blank">
</a>
На место удаленной заглушки ставится нагревательный элемент
<a href="http://u.to/O7jAAg" title="http://www.fotolink.su/v.php?id=ffc1b60beb570abb062adcf36b6b08b4" rel="nofollow" target="_blank">
</a>
Поставили на место генератор
<a href="http://u.to/PbjAAg" title="http://www.fotolink.su/v.php?id=2d941591c85c1a05c79200912e004210" rel="nofollow" target="_blank">
</a>
В бампере установили розетку в которую включается внешний кабель.
<a href="http://u.to/PLjAAg" title="http://www.fotolink.su/v.php?id=bf3c7cf985361268fad766fbf644ec14" rel="nofollow" target="_blank">
</a>
Если вынуть кабель розетка герметично закрывается крышкой, влага не попадает.
Прошедшие две зимы показали, что даже при -35 град. мотор заводится уверенно и очень быстро
прогревается. Сейчас буду ставить дополнительно обогреватель в салон и зарядку АКБ.
Удачи на дорогах.
Игорь.
. Спасибо модераторам - все заработало

Новогодние морозы, как и ожидалось, не доставили никаких проблем.
Обогрев работает на УРА.

Следующим шагом будет установка отопителя в кабину, что бы по утрам не чистить стекла от снега и льда.

Переделка подогревателя в предпусковой подогреватель

Эбер без штатного диагн. шнурка может кто-то подкл?
Для вебасто спаял ( ft232+l9637d), а для эбершпехера вроде нужно еще какой-то pic. А вот какой?

9 дек абря 2016

фото прибора выкладывал в этой теме, ищите

9 дек абря 2016 10 дек абря 2016 11 дек абря 2016 mobile 5 янв аря 2017

Ребята, многие здесь запускали эбер " на столе ".
Скажите что не так, котел D5WZ догреватель

posted image

5 янв аря 2017

Весь мозг эбера в нем самом, от авто только питание идет на него.
Все правильно подключали по цветам.
Может источник питания слабоват или контакт ?

Вот какие цвета: с лева на фишке в авто, а в скобках на фишке у эбера.

1. красный (красный) +12
2. черный (коричневый) -12
3. белый с фиолетовым (синий с белой полосой) - не трогал
4. зеленый с красной полосой (черный) +12
5. синий с белой полосой (синий) +12

Прошивки мозгов не причем, эбер отдельное устройство, как телевизор или холодильник, должен работать при наличии питания не зависимо откуда оно идет, от сети авто или от альтернативного источника. Чудес не бывает, нужно подать хорошее питание по толстым проводом без потерь, с хорошим контактом и все должно заработать схема подключения верная. Думаю в вашем случае не хватает мощности источника питания для старта программы запуска.

29 июня 2017

posted image

posted image

posted image

Вынесу отдельно вопросы:
кто знает как и где просунуть провод в салон из моторного отсека.
кто видел где лежит разьем Remote.

Система предпускового подогрева дизельного двигател

Система предпускового подогрева дизельного двигател Ford Focus

При холодном пуске, по опыту, дизельные двигатели с трудом выходят из "тапочек".

Обычные дизельные двигатели на морозе заводятся тяжелее бензиновых. Система предпускового подогрева облегчает пуск дизельных двигателей. При пуске холодного двигателя свеча накаливания подогревает камеру сгорания вместе с сжатым воздухом и топливом и тем самым облегчает воспламенение рабочей смеси. Система предпускового подогрева работает, когда ключ зажигания, установленный в замке, находится в положении "нагрев". После пуска холодного двигателя свеча накаливания продолжает подогревать еще в течение 2 минут, это помогает снизить шумы в работе двигателя и токсичность отработавших газов.

При работе системы подогрева, на комбинации приборов на несколько секунд загорается сигнальная лампа накаливания. Система предпускового подогрева состоит из электронной управляющей и электрической подогревающей частей.

Блок управления установлен под капотом и регулирует, в зависимости от внешней температуры и температуры двигателя, время работы свечи накаливания. Каждый цилиндр нагревает отдельная свеча. Свечи накаливания автомобиля Focus не имеют регулировку температуры. Всасываемый свежий воздух не позволяет им сгорать, а их наивысшая рабочая температура 1050° С. Коды неисправности системы предпускового подогрева могут быть считаны и стерты в специализированной мастерской.

Когда система предпускового подогрева не работает

Наличие неисправностей в системе предпускового подогрева вы заметите при пуске холодного двигателя по голубому дыму из выхлопной трубы, свидетельствующему о холодном горении.

Для проверки системы поступите следующим образом:

- проверьте предохранители, особое внимание обратите на гнездо № 1;

- если все в порядке, проверьте напряжение на свече накаливания;

- если напряжение меньше 11,5 В, проверьте свечу накаливания;

- отсоедините провод от одной из четырех свечей;

cоедините контрольную лампу с проводом и "массой";

- снимите контактный разъем с датчика температуры охлаждающей жидкости и надежно зафиксируйте, чтобы не произошло замыкания;

- установите ключ зажигания в положение "нагрев";

- если контрольная лампа горит примерно 20 с, то система предпускового подогрева работает нормально;

- если контрольная лампа не горит, проверьте предохранитель или реле накаливания;

- если время накаливания не хватает, ищите ошибку в блоке управления.

Проверка реле накаливания

Для проверки выполните следующее:

- откройте монтажный блок предохранителей, расположенный под капотом;

- проверьте реле (черного цвета, гнездо № 9) на работоспособность.

Видео про "Система предпускового подогрева дизельного двигател" для Ford Focus

Ford focus TDCi 1.8 подогрев двигателя Предпусковой подогреватель Ford Focus II - Hydronic Eberspacher D5WS дизель Установка подогрева двигателя на Ford Transit 2.2TDCi , PGFA

Ремонт блока управления автономки Ford Transit

-А может быть просто свечку почистить? – спросил он после 10-минутного разговора по телефону.

Наивно полагая, что на американском фургоне стоит догреватель, который по конструкции и сложности не далеко ушел от Камазовских девайсов семедисятых годов, Виталий приехал к нам под вечер. Его не покидала надежда, что мы справимся с его бедой за 20-30 минут.

Не отрываясь от паяльной станции Сергей пробурчал :

Дело в том, что при температуре антифриза выше 70 градусов, отопитель не будет даже пытаться идти на запуск. А пробных включений в рамках диагностики необходимо сделать минимум два, а то и три.

Диагностика Eberspaecher Ford Transit

Диагностировать его лучше через штатный OBD разъем дилерским сканером или мультимарочником. Мы пользуемся Лаунчем. Вполне себе достойный вариант.

Вебасто дымит Форд Транзит

Вот так, с дымком, или даже с хорошей копотью, вебаста пошла на запуск после удаления ошибок и снятия блокировки. Ошибки были следующие: не запускается и неисправность нагнетателя. При первом же запуске мы обратили внимание на нестабильные обороты последнего. Со слов хозяина месяц назад он самостоятельно менял этот узел. И замена помогла, хоть и не на долго. Посовещавшись, вынесли вердикт – неисправный блок управления отопителем. Снимать и ремонтировать.

Снимаем блок управления Вебасто Форд Транзит

Для демонтажа блока управления необходимо подснять котел. Он прекрасно откручивается в таком положении, как на фотографии.

Неисправный блок управления Вебасто Форд Транзит

Вот так выглядит блок управления штатной вебасты на Форд Транзит 2010г. Цена в магазинах запчастей, на момент проведения работ, была около 30000 рулей. При ближайшем рассмотрении можно увидеть потрескавшийся компаунд – первый признак проблем.

Ремонт блока управления вебасто Форд транзит

А это он же, но уже через два дня. Описывать процесс отковыривания старого компаунда, ремонт электроники и заливки свежим кремний органическим герметиком не имею возможности. Поэтому, просто красивая фотография отремонтированного блока управления Eberspaecher D5WSC.

установка отремонтированного блока управления вебасто Форд транзит

В обратном порядке устанавливаем блок управления. Самое главное, а это по незнанию случается часто, не забыть установить силиконовую прокладку разъема. При отключении блока она часто падает и теряется. При ее отсутствии вода быстро попадает на контакты и они гниют.

Первый запуск вебасто после ремонта Форд транзит

Первый запуск производим на неустановленном обогревателе. Вебаста запустилась с первого раза. Подымив пару минут (обгорал глушитель), она вышла на нормальный режим и продолжила работать.

Эбершпехер D5WSC Форд Транзит

Так выглядит вебасто на Транзите. Фотография сделана после окончательной сборки и проверки.

Датчик температуры вебасто Форд Транзит.

А этот маленький засвеченный пятак – датчик температуры наружного воздуха. Именно он замыкается при окружающей температуре ниже 5 градусов. В нашем случае отопитель был в исполнении предпускового подогревателя и запускался с таймера в салоне. Достаточно много котлов ставилось на Транзиты с функцией только догревателя. И работают они только при запущенном двигателе. Перемкнув разъем этого датчика можно проверить отопитель при любой температуре.

Минитаймер форд Транзит

Это тот самый минитаймер от Эбершпехера, который ставился на заводе Форд. С его помощью можно запрограмировать включение отопителя на ближайшие сутки.

Как включить вебасто на форд транзит

В Европе информация о том, как эксплуатировать Вебасто уже давно не новость, потому что бренд всем известен и знаком. Да что там говорить, во всём мире машины прямо с заводского конвейера выходят к людям уже оснащённые системами Вебасто. Конечно, наибольшую популярность агрегат приобрёл именно в Германии, потому что впервые предпусковые подогреватели в массовое серийное пользование автомобилистами внедрили именно немецкие автомеханики. И бренд Вебасто (Webasto) сегодня известен в той же Германии даже детям.

Россия, в отличие от многих других стран мира, находится в особых климатических условиях. Большая часть протяжённости нашей территории подвержена испытаниям суровой зимы, поэтому российские автолюбители начали ставить предпусковой подогрев собственными усилиями, практически, кустарно. Но это не страшно, ведь самостоятельная установка тоже возможна при определённых условиях, а система не занимает слишком много места и не мешает основным элементам двигателя.

Жидкостный принцип работы Вебасто

Аппарат весьма небольшой. Весит порядка 5 килограммов и предназначен для подключения к родной системе подачи топлива в ваш автомобиль, а также к системе охлаждения и бортовой сети. Генеральная задача агрегата – подогревание топлива, которое подаётся в систему, кроме того, оно обязано предварительно прогревать салон вашего транспортного средства.

ВНИМАНИЕ! Работа по монтажу и первоначальной настройке Вебасто должна осуществляться профессионалами на СТО (станции технического обслуживания).

Ещё одной интересной особенностью Вебасто является возможность пользоваться дистанционными органами управления. Прибор, используя собственный насос и свои трубочки сам забирает топливные ресурсы автомобиля. Сразу же здесь происходит процесс маленького костра, но без видимого пламени в специальном замкнутом пространстве (химический процесс называется «каталитическое окисление»). Происходит следующее: при повышающейся температуре нагреваются внутренние керамические штифы, которые сделаны специально для этого процесса.

Начинается следующий этап – запуск работы встроенного насоса, который циркулирует распределяющееся топливное вещество. Уникальная особенность этого материала – сделан из керамики – согревает жидкую среду, поступающую прямо от бензобака в камеру. Разогрев агрегата и охлаждение через малый круг совершается за счёт прохода во все закоулки конструкции, а также в салоне, где находится водитель и пассажиры – тоже. И вот, когда охлаждающее вещество достигнуло состояния 40°C, агрегат сразу автоматически отключается.

Когда наша система запускается в строго установленном времени, а таймеру Вебасто, пока ещё не удалось пройти полный круг, нагревание охлаждающегося вещества может происходить и до 80°C, но потом сразу начинается постепенно понижение температуры до оптимальных 64°C. Далее происходит работа режима поддерживания, который будет отключен только после завершения времени, которое запрограммировано в таймере. Иными словами, чтобы было ещё более понятно, скажем так, водитель приходит в гараж или на стоянку, садится в автомобиль, а мотор уже тёплый и прогретый. Автомобиль готов к работе сразу, как только водитель сел в салон.

Удобным является ещё и сервис для моторов на дизеле, которые весьма чувствительны к изменениям температуры и влажности. Если температура за бортом будет ниже 5°C, то Вебасто автоматически включается и начинает прогрев. Топливо на такую работу Вебасто тратиться приблизительно 1 л в час, что приемлемо и не особенно критично.

Как «фен» взаимодействует с системой охлаждения?

Мы уже ответили на вопрос о том, что такое «Вебасто» в машине и как она подогревает салон. Но как же она работает с системой охлаждения? Здесь все очень просто. После подачи управляющего сигнала образуется тепловая энергия, которая переходит на теплообменник, встроенный в малый круг системы охлаждения. Но как жидкость циркулирует по малому кругу? В движение она приводится благодаря встроенному циркуляционному насосу. Также теплый антифриз проникает и в радиатор печки, который находится в салоне. Поэтому после запуска двигателя не нужно ждать, пока все прогреется. В системе дополнительно предусмотрены вентиляторы, которые подают теплый воздух на стекла машины. Это очень удобно, если с обратной стороны образовалась наледь.

машины с вебасто с завода


За какой период времени прогревается салон и мотор? Как показывает практика, на это уходит от 15 до 25 минут. Температура охлаждающей жидкости составляет +40 градусов, поэтому не нужно «маслать» мотор на холостых после запуска. Это говорит и инструкция по эксплуатации и ремонту Webasto. Спустя 15 минут машина полностью готова к поездке.

Разновидности воздушных предпусковых подогревателей

Воздушные агрегаты потребляют в 5 раз меньше топлива (0,2 л в час). Поэтому, если ваш автомобиль в состоянии потянуть эту систему, то стоит задуматься о том, как установить именно её.

Насос, являющийся встроенным, закачивает бензин с целью получения энергии для камеры, и тут же идёт дополнительное впитывание воздуха снаружи машины. В камере идёт формирование необходимой энергии. Сбор энергии тепла подаётся с помощью теплообменника. И далее – нагревшийся воздушный поток направляется во внутрь салона автомобиля, всё лишнее удаляется при помощи специального патрубка, который соединён с глушителем.

Характерной особенностью воздушного подогревателя является то, что его монтаж осуществляется в салоне транспортного средства, в то время как жидкостный подогреватель размещается всегда под капотом автомобиля. Размеры обоих подогревателей, несмотря на это, одинаковы.

Как запускается Вебасто

Три варианта включения: брелок, где есть пульт дистанционного управления, вмонтированный умный таймер, который контролирует включение и выключение агрегата, или же самый современный способ – мобильный телефон.

Брелок с пультов стоит где-то 10 тысяч рублей и радиус действия его – 1 км. Многим нравится запуск системы с брелока, потому что она намного удобнее, чем постоянное программирование таймера, но таймер надёжнее для подготовки системы, а запуск по брелоку может вызывать дополнительные трудности ожидания, когда наконец система подключится и начнёт полноценно функционировать.

Ну и таймер, как это даже можно догадаться, в 3 раза дешевле дистанционной системы. Монтируется в видимой части салона. Во время установки необходимо внимательно отнестись к синхронизации времени, так как таймер работает строго по времени и важно, чтобы у вас оно показывало так же верно. Интервал между продолжительностью прогрева и временем пуска лучше задать в районе от 10 до 60 мин.

Ну и самый дорогостоящий вариант – монтаж, подразумевающий установку GSM-блока, это управление дистанционное с использованием сотовой связи. Стоит в 1,5 раза больше, чем дистанционная система управления от брелока. Можно подключить до 5 телефонных номеров, работает из любой точки земного шара. Можно даже управлять системой через специальное приложение, которое можно скачать в телефон или планшет.

Как включить Вебасто вручную?


С модулем GSM есть возможность управления подогревателем Вебасто с мобильного телефона.

Салонный пульт управления крепят, как правило, на панели приборов – так, чтобы осуществлять настройку Вебасто было удобно с водительского места. Для начала ознакомьтесь с пультом управления, изучив символы на его кнопках. Для запуска Вебасто найдите кнопку с изображением либо языка пламени, либо с подобным символом. В любом случае изображение будет понятным – оно может быть похожим на символы кнопок подогрева стекла или значки, расположенные у кнопок (рукояток) управления штатным отопителем. Вебасто включается нажатием этой кнопки, при этом на дисплее высветится индикатор работы. Повторное её нажатие выключит подогреватель.

Необходимо помнить, что после трех неудачных попыток пуска Вебасто может заблокироваться.

Необходимо учитывать и то, что устройство может заблокироваться после трёх неудачных попыток пуска. Попробуйте разблокировать Вебасто, вынув предохранитель из цепи питания. Вполне возможно и то, что подогреватель уже был заблокирован раньше. Если попытка включить Вебасто с пульта всё же не удалась, то, скорее всего, придётся всё же обращаться за помощью к специалистам. Они же и подскажут, как правильно включать Webasto. Первый запуск после длительного времени «простоя» подогревателя может занять какое-то время, чтобы прокачалась топливная система устройства. Кроме этого, перед пуском нужно убедиться в отсутствии воздушных пробок в патрубках – перегрев датчиков температуры приведёт к аварийному отключению. Включить Вебасто можно также и при работающем двигателе, воспользовавшись им в качестве дополнительного отопителя салона, вернее, чтобы увеличить температуру воздуха. Это особенно важно, если у Вас машина с дизельным двигателем – «печки» дизелей плохо прогреваются, а на холостом ходу в сильные морозы и отопители бензиновых авто перестают качественно «протапливать» салон. Для того, чтобы включить Вебасто без пульта (если он сломан или по какой-то причине отсутствует), придётся найти способ «обойти» управляющую электронику. Но при этом Вы рискуете вывести устройство из строя, к примеру, перегрев его.

Как использовать систему

Очень аккуратно надо обращаться с блоком, где предварительно подогревается топливо. Нельзя оказывать физическое давление, оградите его от внезапных капель и чего-то ещё.

Пробовать систему в своём гараже надо с принудительной вытяжкой. Как только будет неприятно пахнуть и появится посторонний шум – сразу выключайте прибор. Если не можете отключить прибор и он ни на что не реагирует, просто надо изъять из него предохранитель, и он выключится.

Экспериментировать с топливом не нужно. Указанное в инструкции лучше применять. На минимальной мощности, да ещё и с холодным двигателем, запускайте систему 1 раз в мес. – для профилактики. Вебасто нельзя запускать многократно. Одна сессия длится приблизительно 1 часа, тогда система будет работать исправно гораздо дольше.

Техника безопасности

Гарантировать бесперебойную работу подогревателя может лишь профессиональный монтаж и запуск устройства, проводимый квалифицированными специалистами после всесторонней проверки оборудования.

В соответствии с инструкцией по установке запускать Вебасто нельзя на АЗС, топливных складах, в закрытых помещениях (гаражах), а также везде, где существует риск воспламенения пыли или горючих паров.

Запрещается эксплуатация и хранение прибора при температурном воздействии свыше 120о С. Если на устройство действует еще более высокая температура, происходят необратимые процессы, приводящие к окончательному выходу из строя.Процентное содержание антифриза в охлаждающей жидкости контура не должно составлять менее 20% от общего объема.

При эксплуатации важно обратить внимание на следующие моменты:

  • Подогреватель должен функционировать только с тем топливом и напряжением, которые приведены в заводской документации;
  • В случае внезапного избыточного задымления, запахе гари или посторонних шумах рекомендуется немедленно отключить питание и вытащить предохранитель;
  • В целях профилактики стоит запускать устройство хотя бы один раз в месяц. Включение осуществляется на 10 минут при холодном моторе и минимальными оборотами вентилятора;
  • Раз в два года нужно проводить плановый технический осмотр в сервисном центре.

Предварительный прогрев и его положительные стороны

Вебасто можно включать при температуре -20°C / -30°C, потому что бензин в системе является уже достаточно сильно разогретым. Мотор прогревать можно и дистанционно, поэтому здесь и есть уже значительная экономия времени.

Здоровье водителя и всех, кто находится с ним внутри автомобиля – бережётся. Да и сам автомобиль бережётся, так как предварительный прогрев не только готовит машину к движению, но и снижает выбросы в атмосферу.

Что и говорить, прогрев на холодном двигателе тратить больше бензина и энергии!

Возможные неисправности

При сбоях в работе в первую очередь проверьте качество соединения штекеров и правильность подключения предохранителей. Если какой-либо элемент предпускового подогревателя неисправен, Вебасто автоматически переходит в режим блокировки. Причем это не сказывается на работе других систем автомобиля.

Перед тем, как обращаться в сервисный центр, стоит самостоятельно проверить следующие возможные причины поломки:

  • Автоматическое отключение устройства. Может быть связано с отсутствием горения после запуска. Попробуйте повторно выключить и включить Вебасто.
  • Невозможно включить прибор. Происходит из-за прекращения подачи электроэнергии. Стоит проверить контакты подогревателя, и его подключение на массу.
  • В режиме отопления устройство самостоятельно отключается. Может происходить в результате нехватки охлаждающей жидкости. Исправляется добавлением антифриза до стандартного объема.

При соблюдении всех перечисленных требований и правил Вебасто бесперебойно прослужит вам долгие годы.

Установка и монтаж предпускового подогрева

Итак, всегда спрашивайте в СТО специальный сертификат немецкого производителя. Он даётся сроком на 1 год и потом его ежегодно нужно получать вновь.

Вы всегда можете обратиться в компанию Вебасто и узнать действительно ли был выдан сертификат этому мастеру или СТО от компании и до какого числа этот сертификат действителен.

Ещё очень важным обстоятельством является ценовая политика компании, которую тоже нужно знать. Цена на каждый продукт контролируется у официального представителя. Так формируется в итоге едина стоимость на каждую модель. Только стоимость работ у СТО может быть разной, потому что качество оказываемых услуг и их уровень координируются на месте и подкрепляются договором, который вы заключаете с СТО.

Выбор агрегата для разных автомобилей

Выбирая комплект оборудования, следует обращать внимание на характеристики автомобиля. Например, машины с моторами до 2 л подойдёт четырёхкиловаттный Themo Top E. А когда объём мотора значительно больше, то следует остановить своё внимание на EVO5.

Немаловажно спокойно выбрать орган управления системой. Как мы помним, есть 3 варианта, как раз один из них нам надо выбрать и использовать в дальнейшем. Выбор будет определяться возможностями нашего бюджета. Если у нас не очень дорогой автомобиль – устанавливаем минитаймер на программирование старта системы уже на завтрашний день.

Что же касается самого дорогостоящего варианта, то для его использования нужна TermoCall 3 – приёмник для GSM-сигналов, СМС, звонков. Он совместит с андроид-приложениями, которые скачиваются и устанавливаются на ваш телефон.

Ну и, в завершении статьи, отметим, что счастливый обладатель Вебасто может демонтировать и монтировать систему с одной машины на другую. Срок службы системы составляет ориентировочно 9-10 лет, поэтому использовать её можно в этот период максимально активно. Так что нередко автолюбители, покупая новую машину, не торопятся менять агрегат Вебасто, и просто переносят его на другую купленную машину, стремясь экономить систему подачи топлива и срок службы мотора.

Трудно найти водителя, который бы не использовал предпусковой подогреватель или не желал его начать использовать. Система Вебасто идеально подходит для любого автомобиля, у неё нет побочных эффектов и она имеет только одни преимущества. Вам обязательно нужно узнать о Вебасто не только в теории, но и на практике!

Ремонт блока управления автономки Ford Transit

minitaymer-vebasto-300.jpg

Если Вы купили автомобиль с установленным предпусковым подогревателем, но ни разу не пользовались подобными устройствами, и прежний владелец не озаботился снабдить Вас инструкцией по управлению Вебасто, то в первую очередь Вам необходимо понять, как вообще работает предпусковой подогреватель. Основной узел подогревателя – это котёл, к которому подводятся:

  • топливопровод;
  • патрубки для подвода/отвода охлаждающей жидкости;
  • электрическая проводка.

mesto-ustanovki-vebasto-750.jpg

Очень часто подогреватель Вебасто устанавливают вместо расширительного бачка.

Перед первой попыткой пуска подогревателя Вебасто следует предпринять меры предосторожности.

Как включить Вебасто вручную?

vklyuchenie-vebasto-s-telefona-750.jpg

С модулем GSM есть возможность управления подогревателем Вебасто с мобильного телефона.

Необходимо помнить, что после трех неудачных попыток пуска Вебасто может заблокироваться.

Необходимо учитывать и то, что устройство может заблокироваться после трёх неудачных попыток пуска. Попробуйте разблокировать Вебасто, вынув предохранитель из цепи питания. Вполне возможно и то, что подогреватель уже был заблокирован раньше. Если попытка включить Вебасто с пульта всё же не удалась, то, скорее всего, придётся всё же обращаться за помощью к специалистам. Они же и подскажут, как правильно включать Webasto. Первый запуск после длительного времени «простоя» подогревателя может занять какое-то время, чтобы прокачалась топливная система устройства. Кроме этого, перед пуском нужно убедиться в отсутствии воздушных пробок в патрубках – перегрев датчиков температуры приведёт к аварийному отключению. Включить Вебасто можно также и при работающем двигателе, воспользовавшись им в качестве дополнительного отопителя салона, вернее, чтобы увеличить температуру воздуха. Это особенно важно, если у Вас машина с дизельным двигателем – «печки» дизелей плохо прогреваются, а на холостом ходу в сильные морозы и отопители бензиновых авто перестают качественно «протапливать» салон. Для того, чтобы включить Вебасто без пульта (если он сломан или по какой-то причине отсутствует), придётся найти способ «обойти» управляющую электронику. Но при этом Вы рискуете вывести устройство из строя, к примеру, перегрев его.

Таймер Вебасто

knopki-taymera-vebasto-750.jpg

Назначение кнопок управления модульного таймера Вебасто

На дисплее пульта управления при включении зажигания появятся мигающие символы – в том случае, если таймер не настроен. Если индикация непрерывная, то символы указывают текущее время. Кнопками, обозначенными стрелками влево и вправо, осуществляется изменение значений времени. Если их не нажимать в течении около 5 секунд, настройки сохраняются в памяти контроллера.

При расчете длительности работы подогревателя Вебасто следует учитывать температуру воздуха, состояние АКБ и мощность самого подогревателя.

Но всё же, даже если Вы научитесь включать Webasto самостоятельно, при первой же возможности изучите инструкцию по использованию. В ней содержится информация о правилах эксплуатации, соблюдение которых увеличит срок бесперебойной работы устройства.

Ford Transit 2014 года. Руководство – часть 22

Вебасто VITO -112 CDI

Активация автономки вебаста

Webasto / Как проверить – работает или нет ? / Вебасто

Настройка даты, времени и работы стояночного отопителя Ford Transit последнего поколения

Предпусковой подогреватель на форде транзит.

Настройка Webasto (Вебасто) установка времени установка таймера

Сброс активных ошибок предпускового подогревателя Eberspacher

Вебасто как выставлять таймер

Настройки включения Eberspacher Hydronic D5WS

-А может быть просто свечку почистить? – спросил он после 10-минутного разговора по телефону.

— Может и почистить … Приезжайте. Посмотрим.

Наивно полагая, что на американском фургоне стоит догреватель, который по конструкции и сложности не далеко ушел от Камазовских девайсов семедисятых годов, Виталий приехал к нам под вечер. Его не покидала надежда, что мы справимся с его бедой за 20-30 минут.

Не отрываясь от паяльной станции Сергей пробурчал :

— Открывайте капот. Пусть полчаса остывает.

Дело в том, что при температуре антифриза выше 70 градусов, отопитель не будет даже пытаться идти на запуск. А пробных включений в рамках диагностики необходимо сделать минимум два, а то и три.

w-repair-ford-transit-ecu-11.jpg

Дилерская Эбершпехеровская диагностика не подключается к штатной заводской «вебасте». Здесь и далее я буду называть этот отопитель вебастой, с маленькой буквы. Название подобного оборудования стало нарицательным от имени немецкого производителя и законодателя мод на этом рынке – Webasto Gmbh. Правильное название этого производителя Eberspaecher, а модель отопителя – D5WSC. D — дизель, 5 – мощность в Квт, W – water (жидкостной), S — модель, С – compact (вариант исполения со встроенной помпой и топливным насосом).

Диагностировать его лучше через штатный OBD разъем дилерским сканером или мультимарочником. Мы пользуемся Лаунчем. Вполне себе достойный вариант.

w-repair-ford-transit-ecu-10.jpg

Вот так, с дымком, или даже с хорошей копотью, вебаста пошла на запуск после удаления ошибок и снятия блокировки. Ошибки были следующие: не запускается и неисправность нагнетателя. При первом же запуске мы обратили внимание на нестабильные обороты последнего. Со слов хозяина месяц назад он самостоятельно менял этот узел. И замена помогла, хоть и не на долго. Посовещавшись, вынесли вердикт – неисправный блок управления отопителем. Снимать и ремонтировать.

w-repair-ford-transit-ecu-06.jpg

Для демонтажа блока управления необходимо подснять котел. Он прекрасно откручивается в таком положении, как на фотографии.

w-repair-ford-transit-ecu-13.jpg

Вот так выглядит блок управления штатной вебасты на Форд Транзит 2010г. Цена в магазинах запчастей, на момент проведения работ, была около 30000 рулей. При ближайшем рассмотрении можно увидеть потрескавшийся компаунд – первый признак проблем.

w-repair-ford-transit-ecu-12.jpg

А это он же, но уже через два дня. Описывать процесс отковыривания старого компаунда, ремонт электроники и заливки свежим кремний органическим герметиком не имею возможности. Поэтому, просто красивая фотография отремонтированного блока управления Eberspaecher D5WSC.

w-repair-ford-transit-ecu-05.jpg

В обратном порядке устанавливаем блок управления. Самое главное, а это по незнанию случается часто, не забыть установить силиконовую прокладку разъема. При отключении блока она часто падает и теряется. При ее отсутствии вода быстро попадает на контакты и они гниют.

w-repair-ford-transit-ecu-07.jpg

Первый запуск производим на неустановленном обогревателе. Вебаста запустилась с первого раза. Подымив пару минут (обгорал глушитель), она вышла на нормальный режим и продолжила работать.

w-repair-ford-transit-ecu-08.jpg

Так выглядит вебасто на Транзите. Фотография сделана после окончательной сборки и проверки.

w-repair-ford-transit-ecu-09.jpg

А этот маленький засвеченный пятак – датчик температуры наружного воздуха. Именно он замыкается при окружающей температуре ниже 5 градусов. В нашем случае отопитель был в исполнении предпускового подогревателя и запускался с таймера в салоне. Достаточно много котлов ставилось на Транзиты с функцией только догревателя. И работают они только при запущенном двигателе. Перемкнув разъем этого датчика можно проверить отопитель при любой температуре.

w-repair-ford-transit-ecu-01.jpg

Это тот самый минитаймер от Эбершпехера, который ставился на заводе Форд. С его помощью можно запрограмировать включение отопителя на ближайшие сутки.

Предохранители и реле Ford Transit 2013-2019

Рассмотрены автомобили Ford Transit 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года выпуска.

ford-transit2014-blok

блок предохранителей в моторном отсеке.

ford-transit2014-blok-kapot

схема расположения предохранителей и реле в блоке.

ford-transit2014-blok-kapot-2

Система снижения токсичности выхлопа.

Система снижения токсичности выхлопа.

Система снижения токсичности выхлопа.

Система снижения токсичности выхлопа.

Испаритель фильтра продуктов сгорания дизельного топлива

Система управления свечей предпускового подогрева.

Антиблокировочная система тормозов. Поддержание устойчивости. Зажигание.

Модуль управления силовым агрегатом.

Левый стеклоочиститель ветрового стекла

Правый стеклоочиститель ветрового стекла

Муфта компрессора системы кондициониро­вания.

Свеча предпускового подогрева испарителя фильтра продуктов сгорания дизельного топлива.

Антиблокировочная система тормозов. Насос системы поддержания устойчивости.

Реле 3 зажигания.

Топливный насос высокого давления

Вентилятор 1 системы охлаждения.

Вентилятор 2 системы охлаждения.

Электродвигатели (два) стеклоочистителей ветрового стекла.

Запуск-остановка вспомогательного водяного насоса.

Источник питания системы управления силовым агрегатом.

Клапан управления обьемом.

Датчик массового расхода воздуха.

Испаритель топлива дизельного насоса.

реле.

Стеклоочиститель заднего окна.

Читайте также: