Тойота приус стоит ли брать бу

Обновлено: 30.06.2024

Вся правда о гибриде Toyota Prius II (XW20)

приус

«Гибриды» всё чаще встречаются на дорогах России. И дело не только в растущей цене на топливо. «Гибриды» экономичны, а по уровню комфорта не уступают бензиновым конкурентам. Сегодня мы расскажем об одном из представителей «гибридных» — автомобиле «Тойота Приус». В частности, о втором поколении, которое вышло в 2005 году.

Как работает «Тойота Приус»

двигатель

Второе поколение «Приуса» — это пятидверный хэтчбек. В зависимости от комплектации в нем может быть до шести подушек безопасности, ESP, климат-контроль и даже навигация. Работу автомобиля обеспечивают два источника мощности — электромотор 50 кВт и неприхотливый цепной мотор 1,5 л, 77 л. с. Они могут работать одновременно, поочередно и дополнять друг друга при необходимости.

Запуск и разгон производится от электромотора. После того, как машина наберет скорость, включается ДВС. При нажатии на тормоз мотор отключается и заряжает батарею. При ускорении, обгоне или движении на высокой скорости он снова вступает в работу.

Суммарная мощность гибридной установки — 110 л. с. (с учетом сложения общих диапазонов работы). При должном обслуживании она стабильно запускается в любой мороз.

В городе расход топлива не превышает 6 литров. Почти 40% городского пути ДВС остается выключенным. На шоссе вместе с увеличением скорости расход топлива вырастает до 8 литров.

Коробка передач — вариаторная с электронным управлением E-CVT. Такое сочетание способно разгонять машину до сотни за 10,9 секунд. Особых проблем у КПП не замечено, требуется только регламентная замена масла.

Какая подвеска и управляемость «гибрида»

Ходовая часть ремонтопригодна. В ней нет сложных узлов. Проблем с наличием запчастей тоже нет. Их стоимость не больше, чем у других моделей в бюджетной ценовой категории. Например, стойка «МакФерсон» в сборе стоит не больше 2500 рублей за контрактную деталь. А новый амортизатор обойдётся не дороже 5000 рублей.

Как заряжается аккумулятор электромотора

зарядка

Эту модель можно заправлять только бензином. Электричество для аккумулятора вырабатывается, когда электродвигатель взаимодействует с ведущими колёсами. Тут есть два основных способа зарядки. Первый — за счёт системы рекуперации, когда при торможении вырабатывается ток. Второй — активная система подзарядки — специальный генератор, который приводится в действие бензиновым двигателем.

В модели два основных режима движения:

  • EV — только электротяга, на батареях (когда батареи полностью заряжены);
  • HV — гибридный режим ДВС плюс электротяга (аккумулятор заряжается бензиновым мотором).

Чем болеют гибридные «Приусы»

приус

Батарейный блок «Приуса» боится перегревов. Поэтому система кондиционирования охлаждает не только салон, но и батареи. Из-за этого усложняется обслуживание системы. Для дозаправки кондиционера подойдёт далеко не каждый сервис. Нужно и специальное оборудование, и квалифицированные специалисты. Не любит автомобиль и длительного простоя — батареи склонны к саморазряду, что для них губительно.

Гарантия на блок батарей — всего 8 лет или 160 тысяч километров. А это немного, если вы покупаете подержанный автомобиль. Далеко не каждый сервис возьмётся оценить степень износа батарейного блока, если вы соберетесь приобретать «Приус». И это ещё один повод отказаться от «гибрида».

Электропривод тоже может потребовать замены. Производителем заявлен ресурс в 250-300 тыс. км. Помимо электроустановки всю картину портят такие классические болячки, как слабая шумоизоляция, низкая посадка и долгий прогрев салона из-за слабой мощности двигателя. К тому же в целом надёжный двигатель после 100 тыс. км начинает потреблять масло, и требуется замена маслосъёмных колец. Стоит такая услуга от 17 тысяч рублей.

ЛКП оставляет желать лучшего. Как и другие бюджетные иномарки, на вторичном рынке старые машины будут иметь сколы по кузову.

Из-за объёмных батарей багажник у модели маленький — 360 литров. Его хватит для пары чемоданов средних размеров. А вот для путешествий всей семьёй такого объёма может оказаться маловато.

Сколько стоят «машины на батарейках»

За 450 тысяч рублей можно позволить себе гибридный Toyota Prius II с рестайлинговым кузовом 2007 года.

приус

Если надумаете брать модель 2010 года с рестайлингом, то приготовьтесь отдать уже от 700 тысяч рублей.

приус

Какие секреты хранят «Приусы» на вторичном рынке

Не рекомендуем покупать «Приусы», которые попадали в аварии. При серьезных ДТП велик риск повреждения блока аккумуляторных батарей. Батарея не терпит «травм» корпуса блока. Даже после незначительных «толчков» они могут перестать правильно функционировать. А новый блок стоит 80-100 тыс. руб.

Мы нашли на вторичном рынке типичный пример машины, которая после покупки может сулить проблемы.

приус

отчет

Как мы видим из отчета, авто побывало в ДТП. Удар пришелся на правую переднюю часть. А такой удар мог повлечь повреждение батарейного блока или связующих узлов.

дтп

Если удар был достаточно сильный, то наверняка задето колесо. А значит, система рекуперации, которая отвечает за подзаряд батарей, возможно, тоже была повреждена. Машине уже 8 лет, а значит, у нее закончилась гарантия на батарейный блок.

Кому стоит купить «Приус»

приус

Из-за роста цен на топливо люди всё чаще обращают внимание на машины с небольшим расходом топлива. И в этой нише «Приусам» нет равных. Поэтому «гибрид» однозначно подойдёт водителям, привыкшим экономить. Но при общении с продавцом рекомендуется узнать, менялась ли батарея. Если да, потребуйте сервисные документы на нее.

Не подойдет это авто любителям агрессивной и быстрой езды. Из-за слабого двигателя особой прыти от него не увидишь. А из-за долгого разгона до 100 км — 10,9 секунд — раскрутка мотора до высоких оборотов приведет к излишнему потреблению топлива.

Автор: Максим Голенецких

А как вы относитесь к гибридным авто? Расскажите нам об этом в комментариях ниже.

Тойота приус стоит ли брать бу


Скептический критик

ZhDima , всё зависит от ваших нужд и потребностей.

Скажем потребностей в динамике? На пример 10-й кузов в наших краях (Москва как я понял вы обитаете) во время морозов ниже -5 градусов изрядно тупеет, на пример меня езда начинает просто бесить. Другими словами ездишь на этих 58 лошадях, сами понимаете ,что машина весом 1300 кг. с такой мощностью будет разве что держаться в потоке, но в случае чего, рывка никакого не получится. Хотя многих (если не большинство) такая динамика устраивает. Но я на дороге люблю занимать активную нишу, а не пассивную, мне динамики зимой очень недостаёт (хотя этой зимой было достаточно тепло и эту зиму я пережил почти не психуя )

Потребностей в дешевизне обслуживания? Сколько км. вы проезжаете за год? Сразу вам скажу, как человек, имевший не смотря на свой малый возраст, 5 машин, 3 из них отечественные, одна из них иномарка очень старая (до сих пор не знаю куда девать) и вот Приус. Иномарки (даже старые) достаточно сильно отличаются в цене на обслуживание. На пример замена масла + фильтра в Приусе на рекомендованные производителем (т.е. масло скажем Mobil 0w30 и оригинальный фильтр) с работой может обойтись в 2 т.р., наврядли у вас на Оке цена достигает хотябы 1000р. Всякие там колодочки и т.п. можно покупать неоригинал, стоимость как на другие иномарки, но всёравно дороже, чем на наши.

Регулярность кузовного ремонта? Вспомните пока ездили на Оке где чего покоцали? Может что-то делали ,а может что-то так оставили подкрасив ремонтной краской. Надо сразу понимать ,что железо стоит в РАЗЫ дороже и не только железо, но и пластик (на пример зеркало на ПРиус в сборе может стоить порядка 400 у.е.).

Ну и конечно комфорт. Приус по сравнению с Окой - это конечно рай. Тишина в салоне, климат-контроль, усилитель руля, не надо щёлкать передачи, багажник, большой салон (больше всяких там девяток и т.п.), неприхотливость (под капот можно не лазить от замены до замены масла если конечно не считать заливку омывателя стекла), в конце-концов хоть какое-то уважение на дороге. Ну и самое главное - это безопасность. Даже если вам достанется Приус "пустышка" (со сработавшими подушками, но не заправленными новыми), он всёравно будет на порядок безопаснее "капсулы смерти".

В любом случае комфорт требует жертв и надо быть ЗАРАНЕЕ готовым к тому, что иномарка - это иномарка и обходиться она будет дороже, чем нашемарка, где практически любая зап. часть стоит порядка 300р., да и купить можно почти на каждом повороте. Утешает лишь то, что иномарки, в особенности Тойоты, ломаются гораздо реже, поэтому траты будут редкими, но могут быть большими.

Тепреь что касается денег. Если нет возможности достать хотябы 10 килобаксов (на 11-й кузов), то нет смысла брать дорогой 10й кузов. В Москве вполне можно взять мне кажется в пределах 8 тыс., если постараться, то в районе 7 в достаточно хорошем состоянии. Машина будет естественно только с правым рулём (10х с левым не бывает). Но всёже я бы посоветовал брать 11-й, он поинтереснее в плане расхода топлива, да и зимой он не относится так критично к морозам и зимой у него динамика остаётся на хорошем уровне.

P.S. Я 10-й брал так-же из-за финансов, на 11-й просто не хватало, но в моё время и цены были другими. Владею вот уже скоро как 2 года будет. Всё думал продам, куплю 11-й кузов, но теперь или менять не буду вообще или сразу возьму 20-й, так как и 11-й постепенно уходит в неактуальность, а 10-й уже ушёл давно. Это к тому, что если вы купите 10-й, надо понимать, что их актуальность в принципе ушла, прожать его будет всё сложнее. так что если брать - то на долго и ездить-ездить-ездить.

Я вот ещё не знаю как я своего 10-го буду продавать. мне кажется некоторые проблемы со спросом будут.

​Самым удачным был XW20. Разбираемся в надежности и ресурсе Toyota Prius разных поколений

Toyota Prius – самый известный и популярный на нашем рынке гибрид, который, говорят, вполне надежен. Так ли это? И с чем вообще придется столкнуться покупателю подержанного автомобиля? Ответы искали вместе со специалистами компании "Гибрид-сервис".

Перебирая поколения


Рассказывать про первое поколение XW10 (1997-2003 г.в.) особого смысла нет: таких автомобилей в нашей стране очень мало, сейчас они уже не представляют большого интереса для покупки.


То ли дело второе поколение Prius XW20 (2003-2009 г.в.), которое в свое время активно ввозилось в Беларусь из США, в том числе из-за "проходного" 1,5-литрового двигателя. Сейчас представители этой генерации слишком стары для покупки за рубежом, зато достаточно предложений на нашем вторичном рынке.

Судя по отзывам специалистов, именно XW20 – самый удачный Prius с точки зрения надежности и ресурса. Из немногочисленных врожденных проблем – не очень долговечная помпа инвертора, моторы склонны к “жору” масла. А вот все остальное уже чисто возрастные неприятности. Например, батарея может прослужить и 15 лет, причем ее ячейки можно менять посекционно.


А вот третье поколение XW30 (2009-2015 г.в.), которое до недавнего времени было актуальным для покупки в Штатах, но и сейчас популярное уже на нашем местном рынке, получилось "сыроватым".

"Проблемы с аккумулятором могут возникать и через 5-6 лет эксплуатации, причем батарею обычно приходится менять целиком, а это около 1000 долларов за б/у. Она "умирает" неравномерно из-за некорректного расположения вентилятора охлаждения батареи. Как правило, деградация начинается с центральной части из-за перегрева, а это примерно половина всей батареи. Целесообразности в частичной замене ячеек уже нет", – объясняет специалист компании Александр.


Также отметим, что на базе XW30 создан компактвэн Prius V (XW40/41), так что многое из сказанного про "тридцатку" применимо и к нему, кроме батареи. Забор воздуха для ее охлаждения уже расположен в другом месте, что снижает риск попадания пыли в крыльчатку вентилятора охлаждения. К тому же эта версия избежала проблем с инвертором – он здесь усиленный. А еще у Prius XW30 имеются "родственники" в лице Lexus CT 200h и Toyota Auris Hybrid, которые используют ту же гибридную установку.


Ну а что же XW50, который увидел свет в 2015-м и теперь является популярным вариантом для пригона? Компоновка стала более плотной (но это не сильно усложнило обслуживание и ремонт), появился более мощный электромотор, изменилась трансмиссия. Вместо никель-металлогидридной батареи Prius теперь может комплектоваться и литий-ионной. Какая именно батарея установлена, можно понять из кода модели: 50-я модель – NiMH, 51-я – Li-ion.

Еще есть полноприводные версии (55-я модель). Они имеют повышенный клиренс и дополнительный электромотор, установленный на задней оси. Пока представители поколения XW50 еще слишком свежие, чтобы делать серьезные выводы по поводу их надежности. Хотя в сервис уже приезжали машины с проблемными батареями.

Все дело в перегреве?

Все поколения Prius оснащены системой воздушного охлаждения батареи. На XW30 в ней отсутствовал фильтр, поэтому очень большие частицы пыли попадали в вентилятор, со временем он забивался, из-за чего уменьшался поток воздуха к батарее, она начинала перегреваться. При модернизации модели установили небольшую сеточку, но она полностью проблему не решила.


Prius XW50 получил съемный фильтр – бумажную вставку. Пыль он не пускает, но забивается сам – и поток воздуха к батарее также становится менее интенсивным. В общем, риск перегрева аккумулятора для 50-й модели тоже высок. Чтобы его снизить, стоит следить за фильтром (5$) и вовремя его менять. Если пробеги небольшие, можно делать это раз в год, если ездите активно, то каждые полгода.


По надежности батарея Li-ion выглядит лучше, чем NiMH. А как быть с тем, что такой тип аккумулятора "не любит" низкие температуры? На самом деле это не является проблемой: зимой батарея прогревается вместе с салоном, достигая требуемой температуры через некоторое время после начала поездки. Понятно, что из-за этого в зимний период экономичность гибрида снижается. Насколько? В случае с Prius расход увеличивается примерно на 10%. Это же касается и ситуации, когда батарея уже серьезно деградировала из-за перегрева или возраста. Б/у аккумулятор стоит около 1000$, новый – от 2500$.


Prius Prime оснащается более крупной батареей емкостью 8,8 кВт*ч. Как обстоят дела с ней?

"Судя по тем машинам, которые к нам приезжают, тоже есть некоторые вопросы. Ведем статистику по данной модели, а делать какие-либо выводы пока рано. На этой версии также применяется воздушное охлаждение. На обычном гибриде езды исключительно на электротяге немного, аккумулятор работает с "передышкой", а в Plug-in гибридах эти режимы более продолжительные, что приводит к нагреванию батареи. И если система охлаждения со своей задачей не справляется, возникает риск перегрева. Батареи как "умирают"? Один элемент, обычно по центру, начинает перегреваться и греет все остальные, в итоге от избыточной температуры страдает весь аккумулятор, и это уменьшает срок его службы", - объясняет специалист.

Силовая установка


Под капотом у Prius два бачка с антифризом: один – для системы охлаждения двигателя, второй – для системы охлаждения силовой электрики. Последний якобы рассчитан на весь срок службы, но сервисмены рекомендуют менять его раз в 5 лет или 150 тыс. км (20-40 руб. за антифриз и 30 руб. за работу).


Жидкость в трансмиссии также желательно менять раз в 100 тыс. км (140 руб. за масло и 30 руб. за работу). Напомним, что коробки передач в привычном понимании у Prius нет: работу ДВС и электромотора согласовывает планетарный механизм. Автомобиль способен двигаться исключительно на электротяге, хотя запас хода в этом режиме не очень большой. Но если отключить электромотор и батарею, с одним лишь ДВС Prius не поедет. Кстати, буксировка, как и на машинах с АКПП, возможна на скорости до 50 км/ч и на расстояние не более 50 км. Связано это также с трансмиссией: она перегревается при такой принудительной работе.

Силовая электрика в поколении XW20 была очень надежной, а в XW30 обозначилась проблема с инвертором: сгорала силовая плата (локальный перегрев транзисторов), что даже стало причиной отзыва в 2014 году. Тогда причиной называлась программная ошибка, но возможно, что свою роль сыграло и недостаточное охлаждение платы (по сравнению с предшествующим поколением ее размеры увеличились, а вот радиатор охлаждения, наоборот, стал меньше). Кстати, в XW50 все еще компактнее и плотнее, но пока что проблем с силовой электрикой не отмечалось.

О каком бы поколении мы ни говорили, электромотор на Prius "убить" очень сложно: конструкция простая, к тому же он "купается" в масле, что защищает его от перегрева.


Часть вопросов была решена во время модернизации в 2011 году, ну а для XW50 двигатель серьезно доработали – изменения коснулись сиcтемы охлаждения, EGR, впускного коллектора. Так что пока ДВС на последнем поколении Prius поводов для беспокойства не дает.

Что же касается 1,5-литрового мотора на XW20, то он изначально считался надежным, ну а сейчас состояние старых машин в большей степени зависит от того, как их эксплуатировали и обслуживали предыдущие владельцы.

Известны случае перевода XW20 и XW30 на сжиженный нефтяной газ. Основная экономия при этом достигается на трассовых режимах, в городском цикле эффект не столь велик, так как помогает электотяга. Сам двигатель от газа не страдает при условии, что оборудование подобрано правильно и грамотно настроено.

И все прочее


Даже старые Prius XW20 ржавеют только после плохого восстановительного ремонта. Если же все делалось "для себя", а не на продажу, серьезных проблем со ржавчиной не будет даже на "пожилых" экземплярах. Более свежие поколения тем более могут порадовать крепким кузовом. Например, многие машины не имеют брызговиков, из-за чего по низу кузов отпескоструен, но все равно не "цветет". Хорошей надежностью радует и обычная электрика, разве что на XW20 могут возникать возрастные проблемы с оборудованием.


На XW20 слабым местом считаются ступичные подшипники, иногда они не радуют ресурсом и на XW30 – их приходится менять уже через 60-80 тыс. км (140-230 руб. за ступицу, 70 руб. за работу). Но в остальном ходовая часть очень крепкая и выносливая. Очень показательно: многие XW20 до сих пор ездят с "родными" шаровыми опорами (60 руб. за деталь, 45 руб. за работу), а ведь даже самым молодым экземплярам больше 10 лет! Сайлент-блоки (80 руб. за детали, 180 руб. за работу) в рычагах также меняются разве что на 15-летних машинах. Оборотная сторона медали: из-за того что столько лет подвеска не требует вмешательства, крепеж закисает, что затрудняет выполнение работ


От бездействия закисают и тросы ручника – все-таки стояночным тормозом стоит периодически пользоваться. Также со временем начинают подклинивать направляющие задних суппортов. А вот с передними тормозами такой проблемы нет – там пластиковый цилиндр и алюминиевый поршень. Ну и поскольку Prius – гибрид, колодки (50 руб.) запросто ходят 100 тыс. км, диски (160 руб.) – 200-250 тыс. км.

Наш вердикт


Prius XW20 очень надежный, но уже старый, а потому вероятны возрастные проблемы. XW30 куда моложе, но уже есть вопросы с батареей и силовой электроникой. XW50 самый свежий и пока без особых проблем, хотя перегретые батареи встречались.

В целом же Prius независимо от поколения радует высокой общей надежностью и доступностью обслуживания и ремонта – сказывается опыт Toyota в гибридных технологиях и хорошая распространенность семейства. Но все же более свежие версии отметились более ранним появлением проблем с батареями. Чтобы их отсрочить или исключить, следите за системой охлаждения аккумулятора и своевременно меняйте фильтр!

Выражаем благодарность компании "Гибрид-сервис" за помощь в подготовке материала.

Экологично и экономно. Гибриды в базе объявлений Автобизнеса

Слабые места и недостатки Toyota Prius 30 с пробегом

Одним из интереснейших решений в автомобилестроении является появление гибридных двигателей. Машины такого рода призваны минимизировать расход топлива, а также служить верой и правдой своему владельцу. В числе наиболее популярных автомобилей с гибридным двигателем – Toyota Prius ZVW30. На сегодняшний день он считается одним из лучших в своем классе. Но бытует и мнение о том, что Prius третьего поколения является довольно посредственной машиной со множеством проблем. Поэтому, чтобы голословно не озвучивать конкретную информацию, стоит узнать: какие недостатки есть у Приуса, и стоит ли покупать его.

Технический характеристики:


Toyota Prius легко заняла лидирующую позицию среди автомобилей с гибридным приводом. Это было легко, так как в этом сегменте рынка особенной конкуренции не наблюдается. Гибридный автомобиль с достаточно конкурентноспособной модификацией смогла выставить на рынок только Honda, но всё равно Тойота обошла ее по всем параметрам.

Но, если взять во внимание все автомобили подобного класса, Toyota Prius окажется примерно в середине рейтинга. Сейчас продажи этой машины стабильны, но они сильно не дотягивают до запланированных производителем. Ряд недоработок и откровенно слабых мест заставляют водителей сожалеть о своём выборе.

Что самое интересное, к Prius первого поколения, который был выпущен впервые ещё в 1997 году, претензий меньше всего. Prius второго поколения, в кузове NHW20, и Prius третьего поколения в кузове ZVW30 были разработаны уже на его основе.


Слабые места Тойота Приус третьего поколения


  • Топливная система;
  • Гибридная система;
  • Инвертер и помпа охлаждения инвертера;
  • Салон.

В первую очередь владельцы Приусов отмечают, что потребление топлива у автомобиля гораздо больше заявленного. При ремонте топливной системы ждёт новый неприятный сюрприз. Топливный фильтр почему-то разместили в бензобаке, что сильно затрудняет ремонт и поднимает цену.

Первое, что бросается в глаза уже сразу после покупки (по словам очевидцев-владельцев) – это больший расход топлива, чем заявлено. Но… сразу стоит отметить, что озвученные производителем показатели достижимы при обычной езде по городским дорогам или трассе. В действительности же к этому еще добавляется работа аудиосистемы, кондиционера или печки (в летнее и зимнее время соответственно) и прочие факторы, которые и увеличивают расход. Без этого цифры на информационном табло соответствуют заявленным. Исключения разве что могут составлять автомобили, чей пробег перевалил за 250–300 тысяч км – здесь уже можно действительно говорить об увеличившихся затратах на топливо.

Она, в принципе, всё та же, что и в Приусе второго поколения, но более высокого уровня. Электромотор теперь более мощный, его связь с бензиновым двигателем всё также обеспечивает планетарная передача. Но это привело к появлению излишних шумов на высоких оборотах. Также обновленная система очень неровно работает на холостых.

По заявлению производителей, данный автомобиль полностью предназначен для поездок по городу и при правильной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании ему долгое время не потребуется ремонт и замена каких-либо деталей. На деле оказалось всё наоборот.

Здесь наблюдается два возможных варианта неисправностей, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации автомобиля.


  • Первый – поломка инвертора: стоимость на эту деталь довольно высока, но… при покупке таковой у официального дилера. Практика же показывает, что в обычных магазинах автозапчастей покупка деталей обходится гораздо дешевле, потому решение этого вопроса не представляется тяжелым.
  • Вторая болячка этого двигателя – батарейки: при выходе из работы одного или пары элементов в официальных мастерских будут настаивать на полной замене всего блока, что вылезет в хорошую копеечку. В действительности же можно заменить (даже самостоятельно, почитав необходимую информацию) неработающие элементы и продолжать ездить.
  • Проблемы при эксплуатации в районах низких температур Приусов оснащенных литий ионной батарейкой, после 2010 года начали устанавливать на Toyota Prius PHV(35 кузов), Prius Alpha ZVW-40(7-ми мест.), Prius V, Prius+, так же четвертое поколение Prius (ZVW51). Li-Ion стало гораздо компактнее за счет чего в некоторых моделях она находится между передними сидениями, но чувствительна к морозам в отличии от никель-металл-гидридных(Ni-MH).

Инвертер и помпа охлаждения инвертера.

Помпа охлаждения для инвертора обладает явно выраженными недостатками, так как часто ломается. Водителю необходимо тщательно следить за ее состоянием, как инвертор тоже моментально перегревается и подлежит замене.

Наблюдается возникновение частых поломок в помпе охлаждения инвертера, если по какой-либо причине падает уровень антифриза в бачке. Неисправность помпы вызывает перегрев инвертера и, конечно же, он приходит в полную негодность и требуется его полная замена. Цена инвертера если его удастся найти, доходит до ста тысяч рублей.

Совет! Владельцам Prius следует внимательно следить за наличием антифриза в бачке помпы и за всеми предупреждающими сигналами компьютера автомобиля. Система охлаждения является уязвимым местом данной модели и может преподнести массу сюрпризов.

С непонятных причин переднюю панель Toyota Prius сделали по примеру спортивных моделей. Это не очень нравится владельцем такой машинки, тем более, что на ней расположено множество кнопок в неудобном порядке. Конструкторы не позаботились об интуитивно понятной панели управления, они просто хотели максимально улучшить вариант второго поколения.

В процессе использования автомобиля становится понятно, что на отделку салона пошли некачественные материалы. Они сами по себе отслаиваются, пластиковые части начинают дребезжать.


Основные недостатки Toyota Prius 30 2009–2015 гг. выпуска

Есть и ряд общих недостатков, на которые обязательно нужно обратить внимание:


  1. Слишком низкий клиренс;
  2. Закисание суппорта тормозов;
  3. Рулевая стойка. Здесь кот в мешке: у кого-то она исправно работает и при большом пробеге, а у кого-то выходит из строя уже на 50–70 тысячах километрах. Но это действительно слабая сторона Приуса, потому при его покупке нужно просто быть готовым;
  4. Высокий шанс повредить гибридную часть при ДТП.

Заключение.

Впрочем, в третьем поколении Приус действительно стал быстрее и мощнее. Остается надеяться, что в следующих серийных выпусках производители доработают эту модель.

При покупке новой или б\у Тойоты Приус нужно помнить, что ее ремонт по плечу не каждому специалисту. Лучше всего проводить ее осмотр и ремонт на специализированных сервисах, а их можно найти не в каждом городе.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
    - Наверняка каждый настоящий или будущий владелец автомобиля интересуется возможными слабыми местами и недостатками своего настоящего или будущего. - Mazda Premacy – это популярный 5-7 местный японский минивэн, пользующийся успехом у тех, кто часто путешествует с семьей, который производился чуть. - Данный автомобиль остается весьма популярным несколько десятилетий на рынке вовсе не зря. Больше половины владельцев данного кроссовера не жалуются.

Купил Приус 30 2014 года с пробегом 130 000 км. Сейчас 132 000 км. Расход пока по городу и трассе 4,5-5,5 литров в среднем. Машиной очень да волен.

Моя машина 2010 года брал 2х летнюю с Европы. Клиренс очень низкий. Поломок нет никаких. Из болячек не держат двери когда открываешь и износ задних тормозных направляющих за 5 лет. Все. Слушайте больше эту писанину. Да батарею я сам убил раньше срока на пробеге 180тыс кончилось топливо но я спешил. Жал газ в пол и полностью высадил Ввб на что она не рассчитана. Выел рампу. Под замену 14 элементов их 28. Решил поставить новую батарею. Это все.

Полностью согласен. Статья полный бред, за исключением пары тезисов.

Минус данной модели это его двигатель, т.е его троение (стук) зимой, конечно не на всех авто, но этот факт нельзя отрицать, а так на мой взгляд Приус 30 хороший авто. И зимой в нем можно ночевать, двигатель работает 1 минуту и отдыхает 1,5 минуты т.е опять же минимальный расход топлива.

Да я бы не сказал, что там стук. Обычный звук двигателя, просто у Приуса обороты повышены. Я положил на двигатель одеяло. К стати никто не пишет но уникальность Приус 30 ещё и в том, что в этой машине нет ни одного ремня, нет стартера, нет генератора, нет гура. Поэтому собственно двигатель можно замотал в одеяло. За счёт этого я увеличил интервалы запуска двигателя, ведь в основном он работает на отопление салона.

Вы наверное с таким не сталкивались, наберите в поисковике YouTube «троение двигателя на приус 30»

Замените свечи. Уже такое было.

А автор статьи приуса то видел?
Или ток на картинке.
Такую чушь можно было написать только в таком случае.

Как можно писать такую ерезь, если за полтора десятка лет не найдётся ни одного владельца, который бы подтвердил сею чепуху! Откройте любой профильный форум и Вам станет понятно, что капот в этой машине открывается исключительно ради интереса.
Сам сменил 2 поколения приусов, есть с чем сравнивать никогда, ни за что пока не пересяду на другой автомобиль

У меня приус 30 ка. 2012 г/в японец. Что то у меня быстро заряжает и быстро разрежает? Может батарейки окислились? Говорили пара сломаных элементов не влияет к Основному.

Диагностика ВВБ вам в помощь. Ещё, продолжительность жизни ВВБ зависит и от климатических условий в которых используется

Все хрень кроме батареи. ВВБ живет от 120 ткм до 250. Нередко люди меняют батареи на 120 ткм с копейками. Все остальное мелочи стоящие копейки и недостойные внимания.

Не только у скрученных. У реальных тоже) Если у вас 200к у вас остаток батареи максимум 50%. У меня на 120 реальных было 40% (вентилятор охлаждения был забит). Хотя если у вас литевая батарея то подольше проживет. 4-5% падение емкости в год норма, до 10-15% если неправильная эксплуатация или жесткие условия.

1 Тема от шаман 09.01.2013 21:55:27 (8 лет 7 месяцев назад)

Тема: стоит ли покупать тойоту приус 2000г 11 кузов?

2 Ответ от Postcard 09.01.2013 22:17:13 (8 лет 7 месяцев назад)

подвеска поскольку я знаю в большинстве королловская,есть спецы по приусам в районе политеха люди работают-при желании найти-не вопрос.Считал я в своё время за/против.Батарейка -дорогая,по сути как я понял то на то и выйдет.Ну и знакомая имеет приус первых моделей,зиму не пользовалась-стояла машина в деревне.Весной намучилааааась.Там и чеки какие-то горели и вообще проблем было выше крыши.Уж если и брать то поновее.

3 Ответ от ysama 09.01.2013 22:17:17 (8 лет 7 месяцев назад)

4 Ответ от MaxiM85 09.01.2013 22:20:31 (8 лет 7 месяцев назад)

где то смотрел видео, сравнивали гибриды, хонда цивик лучше в плане экономии

5 Ответ от шаман 09.01.2013 22:22:19 (8 лет 7 месяцев назад)

да читал я подобное, хочется пообщаться с тем кто именно в барнауле имеет приус,

подвеска поскольку я знаю в большинстве королловская,есть спецы по приусам в районе политеха люди работают-при желании найти-не вопрос.Считал я в своё время за/против.Батарейка -дорогая,по сути как я понял то на то и выйдет.Ну и знакомая имеет приус первых моделей,зиму не пользовалась-стояла машина в деревне.Весной намучилааааась.Там и чеки какие-то горели и вообще проблем было выше крыши.Уж если и брать то поновее.

на поновее денег пока нет, а хочется именно приус, почитал форумы тот кто на приусах, на обычные бензиновые пересаживаться не хотят

Отредактировано (09.01.2013 22:27:49, 8 лет 7 месяцев назад)

6 Ответ от ysama 09.01.2013 22:28:04 (8 лет 7 месяцев назад)

знаю человека владеет много лет, мож что и подскажет, 691235 вижу часто сзади напись на багажнике, пластиковыми картами занимается.

7 Ответ от bandit541 09.01.2013 22:30:22 (8 лет 7 месяцев назад)

не в тему. Правый роль в топку

Отредактировано bandit541 (09.01.2013 22:30:44, 8 лет 7 месяцев назад)

8 Ответ от шаман 09.01.2013 22:31:01 (8 лет 7 месяцев назад)

знаю человека владеет много лет, мож что и подскажет, 691235 вижу часто сзади напись на багажнике, пластиковыми картами занимается.

не в тему. Правый роль в топку

правый-правильный, само круто

Отредактировано (09.01.2013 22:32:19, 8 лет 7 месяцев назад)

9 Ответ от OliveR 09.01.2013 22:33:17 (8 лет 7 месяцев назад)

приус не бери лучше. гемора больше чем экономии. лучше ту же висту 50ую.. отличная машина за свои деньги.

10 Ответ от IW@N 09.01.2013 22:33:22 (8 лет 7 месяцев назад)

нах этот гемор? экономия топлива сомнительна, а батарейки хер найдешь и стоят ппц. ищи обычную машину и помни, что на профильных форумах никто свое авто не обосрет, я тебе как представитель автосервиса говорю, не надо оно тебе.
ЗЫ. от моделей новее владельцы тож не особо в восторге.

11 Ответ от ПИТ-БУЛЬ 09.01.2013 22:34:51 (8 лет 7 месяцев назад)

Я имею , в 10-11 х проблемма с батареями, ставят от 20 и радуються, в морозы за минус 35 батарея замерзает, приходиться подогревать её, зимой экономия не ощющаеться, зато летом на 30 литрах 800 километров проехать можно, не все беруться ремонтировать приусы, в ней один минус это батарейка, в остольном такая же машина

12 Ответ от Dm074 09.01.2013 22:35:08 (8 лет 7 месяцев назад)

У меня Приус в 20 кузове, за 3 года ни разу не пожалел о своем выборе, летом планирую 30 брать. А так 11 конечно нужно смотреть, я не технарь, а вот на Дроме в гибридной ветке много толковых парней, думаю смогут помочь в диагностике.

13 Ответ от шаман 09.01.2013 22:36:01 (8 лет 7 месяцев назад)

приус не бери лучше. гемора больше чем экономии. лучше ту же висту 50ую.. отличная машина за свои деньги.

виста за эти деньги старая, да и хавает она прилично

14 Ответ от gnerwan 09.01.2013 22:37:55 (8 лет 7 месяцев назад)

Я имею , в 10-11 х проблемма с батареями, ставят от 20 и радуються, в морозы за минус 35 батарея замерзает, приходиться подогревать её, зимой экономия не ощющаеться, зато летом на 30 литрах 800 километров проехать можно, не все беруться ремонтировать приусы, в ней один минус это батарейка, в остольном такая же машина

а какая цена у батарейки+замена?

15 Ответ от lydiomil 09.01.2013 22:38:04 (8 лет 7 месяцев назад)

надо хонда инсайд покупать! там все работает и в морозы

16 Ответ от OliveR 09.01.2013 22:38:10 (8 лет 7 месяцев назад)

ну почему же старая. 1999-2000 чуть добавить если.. 10ку хавает что летом что зимой.. была такая. с двигом 1zz

17 Ответ от manovar666 09.01.2013 22:38:48 (8 лет 7 месяцев назад)

Брат пользует примуса не первый год и так по порядку, рулевую рейку менять раз в 50000 км. на контрактную цена 3000р, всю херню что пишут счетоводы не слушай батарейка стоит порядка 15000 р контрактная (а бамбуки потом поймешь что такое стоит 700 р новый). НО гибридная установка стоит ебейших денег, эта хрень что стоит на моторе(она и стартер и еще много чего это так для справки) если ей плохо совсем то в приус умные люди ставят пихло и коробу о плаца подходит даже по крепежам, машина стояла бла-бла-бла не заводится она сволач такая в - 45 через 5 часов после последнего заводится с пол тыка. Машина таки выносливая брат разгильдяй 150000 накатал, замял пороги, скатывался с трассы, влетал пузом на свежеколотые дрова и еще много чего примус повидал. Насколько мне известно даже самый галимый сканер расскажет всю подноготную.И еще есть гипотеза по проверке батареи (полностью заряженная батарея+прямая дорога+ скорость выше 130 = около 5 мин езды если меньше это полохо значит батарейки плоховато). если интересно дам номер брата поговорите что куда в этом автомобиле.

18 Ответ от шаман 09.01.2013 22:40:28 (8 лет 7 месяцев назад)

нах этот гемор? экономия топлива сомнительна, а батарейки хер найдешь и стоят ппц. ищи обычную машину и помни, что на профильных форумах никто свое авто не обосрет, я тебе как представитель автосервиса говорю, не надо оно тебе.
ЗЫ. от моделей новее владельцы тож не особо в восторге.

батареи на 11 от 20 подходят, они вроде везде есть, и стоят не дорого

19 Ответ от ПИТ-БУЛЬ 09.01.2013 22:41:09 (8 лет 7 месяцев назад)

Я имею , в 10-11 х проблемма с батареями, ставят от 20 и радуються, в морозы за минус 35 батарея замерзает, приходиться подогревать её, зимой экономия не ощющаеться, зато летом на 30 литрах 800 километров проехать можно, не все беруться ремонтировать приусы, в ней один минус это батарейка, в остольном такая же машина

а какая цена у батарейки+замена?

С Владика от 20 ки можно заказать, цена примерно 20000 руб.

20 Ответ от manovar666 09.01.2013 22:42:54 (8 лет 7 месяцев назад)

и это этого приуса уже год продают, курил приусов с марта по май 2012 хотел взять, но купил дом теперь не до машины.

21 Ответ от lydiomil 09.01.2013 22:44:56 (8 лет 7 месяцев назад)

22 Ответ от шаман 09.01.2013 22:47:32 (8 лет 7 месяцев назад)

Брат пользует примуса не первый год и так по порядку, рулевую рейку менять раз в 50000 км. на контрактную цена 3000р, всю херню что пишут счетоводы не слушай батарейка стоит порядка 15000 р контрактная (а бамбуки потом поймешь что такое стоит 700 р новый). НО гибридная установка стоит ебейших денег, эта хрень что стоит на моторе(она и стартер и еще много чего это так для справки) если ей плохо совсем то в приус умные люди ставят пихло и коробу о плаца подходит даже по крепежам, машина стояла бла-бла-бла не заводится она сволач такая в - 45 через 5 часов после последнего заводится с пол тыка. Машина таки выносливая брат разгильдяй 150000 накатал, замял пороги, скатывался с трассы, влетал пузом на свежеколотые дрова и еще много чего примус повидал. Насколько мне известно даже самый галимый сканер расскажет всю подноготную.И еще есть гипотеза по проверке батареи (полностью заряженная батарея+прямая дорога+ скорость выше 130 = около 5 мин езды если меньше это полохо значит батарейки плоховато). если интересно дам номер брата поговорите что куда в этом автомобиле.

а есть ли где просканировать в барнауле? номер можно если надумаю брать, то позвоню

и это этого приуса уже год продают, курил приусов с марта по май 2012 хотел взять, но купил дом теперь не до машины.

6 главных вопросов о новой Тойоте Приус

Не тут-то было! Четвертый Prius абсолютно новый. В его основе — модульная архитектура TNGA (Toyota New Global Architecture), на которой в обозримом будущем станет базироваться большинство моделей компании. Доля высокопрочных сталей в конструкции кузова увеличилась с 3 до 19%, жесткость кузова на кручение выросла на 60% — это при уменьшившейся на 50 кг снаряженной массе. Вместо задней балки гибрид получил независимую подвеску, а тяговая батарея переехала из багажника под сиденье. По сути, прежний в новом Приусе лишь ДВС, да и тот был заметно доработан. Японцам удалось снизить потери на трение и повысить стойкость к детонации. Термодинамический КПД этого двигателя составляет 40% — рекордный показатель во всей индустрии.

Заявленный расход в районе 3 литров на 100 км — правда? И почему паспортные значения городского и загородного циклов практически не отличаются?

Три литра на сотню, конечно, лукавство. По крайней мере, нам не удалось даже приблизиться к этим показателям. Лучшим результатом остались 3,9 л/100 км во время перегона из Москвы в Дмитров со средней скоростью 55 км/ч. Самыми «устрашающими» значениями на экране трип-компьютера остались 5,5 л/100 км — впрочем, для достижения подобного результата на Приусе надо безжалостно «дубасить». В нормальных условиях расход в городском и загородном циклах действительно практически идентичен и составляет около 4,3–4,5 литра на сотню. Спасибо системе рекуперативного торможения, которая в городе работает на удивление эффективно.

Можно ли окупить «гибридность» Приуса за счет низкого расхода топлива?

Давайте прикинем вместе. В качестве точки отсчета возьмем седан Toyota Corolla со 122-сильным 1,6-литровым мотором в максимальной комплектации Prestige. Такой автомобиль стоит 1 329 000 рублей и с точки зрения потребительских качеств максимально близок к Приусу (та же колесная база и простор на заднем сиденье, та же мощность, схожий уровень отделки и оснащения). Заявленный городской расход 1,6-литровой Короллы в городе — 8,2 л/100 км. На трассе — 5,3 л/100 км. Конечно же, на деле и эти значения будут выше заявленных. Так что за средний расход примем 9 л/100 км, допуская, что наш гипотетический владелец эксплуатирует автомобиль преимущественно в городе (напомню, расход Приуса не слишком зависит от цикла и в среднем составляет 4,5 л/100 км). Таким образом, при годовом пробеге в 25 000 км экономия составит 1125 литров, или 45 000 рублей (один литр АИ-95 приравняем к 40 рублям). Чтобы компенсировать разницу в цене между Короллой (1 329 000 рублей) и Приусом (2 112 000 рублей), потребуется больше 17 лет. Поэтому покупать гибрид с целью экономии утопично.

Тогда какой в нем смысл? Какие качества можно без тени сомнений записать в актив Приусу?

Сочетание управляемости и плавности хода заслуживает похвалы. Prius прекрасно отрабатывает даже самые жесткие дорожные дефекты и остается абсолютно живым, интересным в управлении автомобилем. Небольшие крены, насыщенная обратная связь на руле. А еще Prius по-настоящему тихий: двигателя не слышно вовсе (разве что вы захотите выкрутить его в отсечку), да и шум от дороги проникает в салон только при езде по абразивному асфальту. Добавьте приятный, качественно отделанный интерьер. Плюс некоторые наверняка запишут в актив «японцу» кричащую эпатажную внешность.

Хорошо. А как насчет явных минусов?

И сюда многие также запишут внешность. После цены в два с лишним миллиона рублей это, пожалуй, следующий сдерживающий фактор. Кроме того, у Приуса маленький багажник (всего 276 литров по результатам наших замеров). А если говорить о ездовых свойствах, расстраивают тормоза. В процесс торможения в любой момент может бесцеремонно вмешаться электромотор, так что усилие на педали «гуляет». Совсем недавно мне довелось испытать гибридный BMW X5 xDrive40e, который лишен такой особенности. Так что, отцу всех гибридов есть к чему стремиться. Гибридность как таковая — не оправдание.

Какие перспективы ждут Prius четвертого поколения в России?

Буду предельно осторожен в прогнозах, но в том, что четвертый Prius станет популярнее предшественника, не сомневаюсь ни на минуту. Дело в том, что за весь 2016 год в России официальными дилерами было продано лишь 16 гибридов третьего поколения. Это абсолютное дно, пробить которое новинке никак не по силам. Хотите — верьте, хотите — нет, но мне уже даже посчастливилось увидеть на дороге Prius четвертого поколения. Судя по номерным рамкам, он принадлежал частному лицу, а не российскому представительству Тойоты.

Приус с немалым пробегом; брать?

Я за 30ку. Там уже начинка более крутая и по дизайну покрасивее. А так все от состояния авто зависит

тридцатка хорошая, зараза, но в хорошей комплектации больно уж дорогая, зато пробег меньше будет… раздумья:)

Я за 30ку. Там уже начинка более крутая и по дизайну покрасивее. А так все от состояния авто зависит

начинка не более крутая )))
по гибридной части все тоже самое !

ага другой мотор, другая коробка(если ее можно так называть :) ), другие мозги и прочее

мотор другой, но это не гибридка.
коробка таже .инвертор тот же. и прочее !
Помощнее мотор и более емкий аккум. Принципиально ни чего не поменялось.Улучшений не было.так как не чего улучшать.все работает идеально )))

вот про коробас фильм, ток на инглише к сожалению


Класс! А языки когда знаешь, вообще супер. Почти все понятно. Спасибо за ссылку!

мотор другой, но это не гибридка.
коробка таже .инвертор тот же. и прочее !
Помощнее мотор и более емкий аккум. Принципиально ни чего не поменялось.Улучшений не было.так как не чего улучшать.все работает идеально )))

Коробка таже, как коробка, но модернизированна! Инвертор тоже другой, раз аккумулятор более емкий. Вы прочтите матчасть, потом пишите.

Все тоже самое! но модернизированое-подогнаное под мотор помощнее.
Принципиально ни чего не поменялось.
А вот отзывают как раз 30-ки ! проблема с программным обеспечением блока управления двигателем. Из-за этого могут перегреваться и даже повреждаться электронные платы, что приводит к потери мощности и даже к остановке силового агрегата.и это уже не шуточки, а звоночек!
На 20-ках таких заморочек не было )))))
так что стоит еще подумать что лучше? проверенная временем 20-ка или модернизированная 30-ка )))))
Вы прочтите матчасть, потом пишите!

1) увеличение мощности без потери экономичности.
2) нет ни одного приводного ремня, соответственно и роликов натяжителей.
3) быстрый обогрев салона за счет нагрева антифриза выхлопными газами (система ЕГР )
Для меня это существенные доработки.
4) 20 Приус тоже был отзыв, из-за проблемы с системой охлаждения инвертора. Дефект в помпе охлаждения. Следствие перегрев инвертора и выход его из строя.

в 30-ке теперь две электро помпы )))) ждем когда перегреется или гибридка или двиг )))))

мотор другой, но это не гибридка.
коробка таже .инвертор тот же. и прочее !
Помощнее мотор и более емкий аккум. Принципиально ни чего не поменялось.Улучшений не было.так как не чего улучшать.все работает идеально )))

Мотор другой но это НАЧИНКА, инвертор более мощный! А это уже гибридка))) да и более емкая батарея это +. Режим pwr чего только стоит!

Cогласен.сам бы не отказался от 30 ки
Но опять же суть вопроса то в чем?это модернизация, улучшение, доработки.ни чего принципиально нового

20ка тогда та же 10 ка только модифицирована под более мощный движок ничего принципиально нового;). Если б я так рассуждал то уже 7 лет ездил на 10ке

тут ты не прав ))))) 20ка под более мощный движок по сравнению с 10кой )))))? шутишь ? движки у них одинаковые
Правильнее наверно так: 30-ка не настолько лучше насколько дороже. smile.jpg 20-ка в отличии от 11-го это революция, а 30-ка от 20-ки …многим и хуже. Режим "пауэр" — "обман зрения", он мощности не прибавляет, просто увеличивает открытие заслонки на меньшее нажатие педали газа, такое можно и на 20-ку поставить
priusforum.ru/forums/inde…php?showtopic=14472&st=20

да ладно, всегда думал что у меня на 10ке было 58лс, а на 20ке 77лс,
у нас в Ебурге можно взять 30ку 2009г от 665тыщ, руб а 20 ка того же года в макс комплектации на 35 тыщ дешевле, отсюда вопрос чем же 30 мин комплектации хуже 20 ?( неужели из за отсутствия убогой навигации я тут где то уже писал про гу на андройде намного интереснее тойотовской),
так ясен пень что режим PWR не добавляет мощности, он меняет алгоритм работы, и машина становиться намного динамичнее!а на эко ощутимо поэкономичнее при той же динамике что и 20ка)
напиши чем 30ка хуже 20ки просто очень интересна?,
И еще я не считаю 20ку плохой машиной. напротив машина отличная, но она на самом деле морально устарела и внешним видом и экстерером ИМХО, машина хороша но не лучше 30ки!

Что по мне, так лучше 20 ка в макс.компл. чем пустая 30 ка со всеми её доработками.

Что по мне, так лучше 20 ка в макс.компл. чем пустая 30 ка со всеми её доработками.

Кстати, много кто так говорит)

Что по мне, так лучше 20 ка в макс.компл. чем пустая 30 ка со всеми её доработками.

20 с таким пробегом можно брать смело, т.к. знаю людей у кого пробег за 200 и все гуд! машина ходит 500 и выше! так что решать только вам) P, S, 20 кузов очень редко бывает с пробегом меньше 100 т.км. если меньше, то 90% пробег скручен, уже есть над чем задуматься…

Кирилл, спасибо за ответ, по мне так тоже лучше реальные 150, чем мнимые 90 :) Буду надеятся что с приусёноком все получится)

считаю что а предвзято, б у человека нет 30ки, прям по пунктам:
1 насчет жора масла так 20ки его кушают будь здоров))))сам доливал литра 1,5 на 7000км, про жор масла к 30 ки (по крайне мери массово не слышал)
2 о да)))) а еще и динамика наверное одинакова (у меня на 30ке на 1литр расход меньше при том же пути, стиле вождения и т, д, )(наверно обман зрения)
4 ?
5 ЭТО ОГРОМНЫЙ ПЛЮС (щас машину без теплообменика не стал бы брать!)
6 СВЕТ на порядок лучше. я про лед
7 интересная фича но не более имхо (не критична ее отсутствия)
8+++++++++++++++
9 наверно имеется ввиду тонель, тут спорно сначала и мне 30ка не понравилась из за этого щас наоборот нравится )
10 именно из за этого и нравиться)))))
11 о да ЭТО ваще минус))))) я и на 20 ке на него не смотрел после 1 месяца вождения, и щас на 30 ке там показывает эконометр намного полезнее, в 20ке его нет) так что тут + а не —
12 и чем сенсор хуже кнопочки? он неадекватный какой то (автор)
13 непонятно тут минус 20ке?
14 вот тут то я и понял что человек не понимает о чем пишет))) и походу 30ки у него нет! там кнопочки и их надо нажимать! сенсор всего навсего показывает на какой из кнопочек у вас палец! очень удобно)
15 ))))) ВАЩЕ МИНУС я так часто лазил туда сюда, а щас никак (((((((((автор неадэкват)
16 -25 там + 30ки
25 автор )))неадекват)))
26 не заметил разницы (кузов отличается на сантиметры и то в большую сторону)
27-28 + трицаток
29 ага а у 20ок кожанный)))))( ну так то да у 30 пластик похуже) ПЕРВЫЙ МИНУС 30ки
30 — 35 плюсы 30ок
так ЧЕМ ЖЕ 20 ка лучше?

Автор неадекват!
На все сто ! Согласен:-)
В его бж он бог и инакомыслящих блокирует

Читайте также: