Тойота приус заряжается от розетки

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Toyota представила Prius, который можно заряжать от розетки


Prius Prime разительно отличается от обычной версии гибрида, представленной в сентябре прошлого года на автосалоне во Франкфурте. Фары новинки очень похожи на оптику Jewel Eye автомобилей Acura. Визуально они расширили переднюю часть автомобиля. Вертикальная полоса дневных ходовых огней делает внешность чрезвычайно агрессивной.

Коренным образом была пересмотрена и задняя часть гибрида Toyota. И главное отличие — фонари у Prius Prime являются единым целым.

Главным же отличием Prius Prime от обычного Prius стала возможность подзарядки батарей от бытовой электросети. Полностью пополнить запасы энергии от 220-вольтной розетки можно будет за 5.5 часа. В два раза меньше времени на зарядку будет необходимо, если подключиться к источнику 240 Вольт.

Силовая установка гибридной модели состоит из 97-сильного бензинового двигателя объёмом 1.8 литра, работающего по циклу Аткинсона, 73-сильного электромотора и комплекта батарей увеличенной ёмкости. В компании заявили, что пробег на полном баке бензина и полностью заряженных аккумуляторах превышает 600 миль (примерно 965 километров), но предупредили, что на всякий случай остановки для дозаправки лучше всё-таки делать. Только на электротяге можно проехать до 35 километров.

Заявленный расход топлива на 100 километров в смешанном цикле — 1.4 литра.

Салон оправдывает приставку Prime новым сенсорным дисплеем на центральной консоли. Его диагональ равна 11.6 дюйма. В стандартной комплектации Prius Prime получил навигацию, цветной проекционный дисплей, комплекс ассистентов безопасности Toyota Safety Sense, 8 эйрбегов, подогрев передних сидений, автоматический климат-контроль.

Известно, что в продаже новый Toyota Prius Prime появится в конце осени. Вероятно, речь идёт о рынке США. Цена на автомобиль пока не называется.

Напомним, что во второй половине 2016 года компания Hyundai выводит на рынок свой ответ Приусу — модель Ioniq, которая будет представлена в трёх модификациях: полностью электрическая версия, plug-in гибридная и гибрид, где ДВС выступает в качестве генератора.

Тойота приус заряжается от розетки

Обзор серийного Toyota Prius Plug-in Hybrid представляет японский блоггер Такаяма Масахиро (Takayama Masahiro). Его предпочтения отданы автомобилям и мотоциклам, а также интернету, музыке, телевидению, играм, японским комиксам Манга и мультфильмам. Он является членом Общества японских автомобильных журналистов (AJAJ).

Рассмотрим и проверим в дороге Toyota Prius PHV, от внешнего вида до электромотора и батареи большой ёмкости.

Чуть более двух лет прошло с момента внедрения на рынок в декабре 2009 года модели Toyota Prius Plug-in Hybrid (Prius PHV). В то время она давалась в лизинговую аренду только определённым пользователям, например таким, как государственные учреждения и местные органы власти. И вот 30 января 2012 года Prius PHV поступил в широкую продажу для всех пользователей.

Габариты кузова, длина*ширина*высота, мм = 4480*1745*1490/ колёсная база = 2700 мм/ вес неснаряжённого авто = 1440 кг/ формула привода = FF/ двигатель объёмом 1.8 литра, с прямым впрыском, 4-цилиндровый DOHC 16-valve, 99 л.с./5200 об/мин, 14.5 кг/4000 об/мин + электродвижущий мотор 82 л.с., 21.1 кгм/ цена в Японии 4 200 000 иен или 52 562 долларов США (цена тестируемого автомобиля 4 278 855 иен, что составляет 53 550 долларов)/ аудиосистема JBL Premium Sound System = 48 300 иен, устройство ETC (устройство электронной системы взимания платы за проезд по платным скоростным автодорогам) = 16 905 иен/ электрический кабель подсоединения = 13 650 иен. Гибридные автомобили Toyota Prius PHV выстроились на автодроме для испытаний. Лёгкий, как бы разбавленный голубой цвет на обычной модели Prius отсутствует, а для Prius PHV является имиджевым цветом true blue mica metallic. На этот раз, автомобиль, взятый для тест-драйва, представлен в самой высшей комплектации G Leather Package. Светодиодные фары LED (на фото) и встроенный в лобовое стекло дисплей (head-up display, HUD) являются элементами стандартного оснащения для данной комплектации. Силовой агрегат, в основном, такой же, как и у обычного Prius. Электромотор ассистирует бензиновому рабочим объёмом 1.8 литра.

По сравнению с предшествующей моделью, из-за более мощной батареи существенно увеличился пробег гибрида в режиме EV (электромобиля), что положительным образом повлияло на общий показатель расхода топлива. Легко себе представить, что в целом данная модель становится еще более экологичной и наносящей ещё меньший вред окружающей среде.

Движущая электромотор батарея литий-ионная, имеющая большую ёмкость, и как следствие, более высокую мощность. Она установлена вместо никель-водородной, которой оснащается обычный Prius, Объём восстановительной зарядки увеличивается до 20%, по сравнению с никель-металл-гидридными батареями, что также положительно сказывается на эффективности рекуперации энергии.

Спецификация двигателя и мощностных характеристик электромотора, в принципе, такая же, как и у простого Prius, однако комплексный показатель потребления топлива в режиме EV, по стандарту JC08 составляет 1,64 л/100 км (комплектации S и G). Что касается возможного непрерывного пробега в режиме EV, то хотя Prius реально пробегает порядка 2 км непрерывно, по каталогу же, он может пробежать 26.4 км, и при этом максимальная скорость пробега может варьироваться от 60 до 100 км/ч. И здесь, в качестве электромобиля, достигнутые реальные результаты весьма широко повысились.

На самом деле, я уже испытывал вышеупомянутую модель Prius, которая была выпущена для определённой категории потребителей в лизинг. Тогда было такое ощущение: «Что-то тяжеловато. » Причиной тому могло быть то, что вес испытываемой тогда машины составлял 1490 кг, тогда как вес базовой комплектации S был 1350 кг. Иными словами, добавился вес двух взрослых людей, и кто бы ещё не сел в машину, сразу бы чувствовалась тяжесть. К тому же ещё, тогдашняя литий-ионная батарея не помещалась вся полностью под багажный пол, поэтому пол багажного отделения несколько возвышался, и мне запомнилось, что было неудобно укладывать багаж.

Однако же, эта Toyota заняла своё место под солнцем. «Предлизинговые», так сказать, пожелания были действительно услышаны и адекватно восприняты, после чего произошли определённые улучшения, и теперь батарея была уменьшена в размерах. В то же время, произошло повышение её КПД. Длина непрерывного пробега в режиме EV увеличился с 23,4 до 26,4 км - увеличение составило 13%. А вышеупомянутая «негативная» комплектация S стала весить 1410 кг, сбросив тем самым 80 кг. Пол багажного отделения стал более плоским и комфортным для использования, так как устранилась разница по высоте с частью бампера. Помимо этого, по сравнению с «лизинговым» выпуском гибрида, пространство задней ниши заметно расширилось, так что по комфортности использования теперь не уступает «основателю династии» Prius.

Под полом багажного отделения находится литий-ионная батарея Li-ion. По сравнению с батареей, устанавливаемой на лизинговых Toyota Prius Plug-in Hybrid, эта батарея более эффективно выдаёт энергию, имея при этом более компактные размеры. Как следствие, размеры багажного отделения увеличились с 403 до 443 литров. От подпольного пространства ближе к краю, то есть к заднему бамперу, зарезервирована дополнительная ниша для хранения подходящих предметов, общим объёмом 22 литра.

В этот раз, во время испытания, основного внимания удостоилась наивысшая комплектация G Leather Package. Кстати говоря, в исполнении G Touring Selection Prius может предстать только в «кожаной комплектации».

Обычно в Японии публикуется результат исследования модели каждого автомобильного производителя, характеризуемый как «Использование автомобиля в течение 1 дня». В нем содержится исследование его поведения во время пройденного пути (обычно составляет 20 км). Toyota рассуждала аналогично. Конечно же, можно по-разному эксплуатировать автомобиль, но в повседневной жизни поездки на близкие расстояния за покупками, да отвезти-привезти близких и родственников на станцию и обратно, позволяет свести ежедневные передвижения к такой длине пробега, которая будет соизмерима к возможному непрерывному пробегу автомобиля в режиме EV. Тем самым, можно увеличить расстояние непрерывного пробега. Такая вот идея легла в основу имиджевой концепции PHV.

Однако, автор решил сделать всё наоборот. На старте включил режим HV вместо EV, и поскольку на левой части монитора экологичного вождения (eco-driving monitor) отображается расстояние возможного непрерывного пробега, просчитываемое компьютером и выдаваемого пользователю, я поставил себе целью попытаться проехать такое же расстояние в направлении «туда». А после этого, переключив на режим EV, развернуться и поехать в направлении «обратно», и узнать, каким будет показатель общего расхода топлива. Вместо того, чтобы наблюдать приятный для глаз начальный показатель расхода топлива, который затем будет на глазах ухудшаться, лучше оставить хорошее настроение на потом, когда выяснится реальный режим экономии – не правда ли, хорошая идея!

Итак, как я и задумал, я поехал в подходящей мне манере езды, и сразу в режиме HV встрял в самую гущу потока на дороге общего пользования. Ощущения от вождения практически не отличались от обычного Prius. Как уже упоминалось выше, вследствие уменьшения веса автомобиля примерно на массу одного взрослого человека, наряду с увеличением объёма батареи в задней части автомобиля, при поворотах возросло чувство успокоенности зада авто, и этот пункт, думаю, можно отнести к плюсам.

Итак, я всё время держал в голове расход топлива, при этом кондиционер воздуха был включён на обычный режим, и оказалось, что расход в одну сторону у меня составил 4 л/100 км. Это вроде бы и немного, но я сознательно выбрал режим расхода топлива. В основном, я ехал в небыстром режиме городского потока, поэтому такой результат меня вполне удовлетворил.

Интерьер Prius PHV. В основном конструктивная составляющая осталась прежней, общей для всех Prius. Сидения тестируемой комплектации G Leather Package, как и полагается из названия, обиты настоящей кожей. Цвет кожи можно выбрать из двух предлагаемых вариантов – aqua или black. Перед началом поездки, смело включаем гибридный режим HV. На Prius PHV рядом с рукояткой трансмиссии, установлена кнопка выбора режима – EV (режим электромобиля) или HV (режим гибрида). В передней части автомобиля Prius PHV элементами, отличающими его от обычного Prius, являются решётка радиатора и хромированный молдинг на бампере.

Итак, разворачиваемся и едем обратно. Теперь можно ехать в режиме EV на скорости до 100 км/ч, и такая езда мне показалась лучше, чем я ожидал. В момент старта, рождается практически максимальный крутящий момент, и это является особенностью EV, но имея примерно ¾ мощности по сравнению с Nissan Leaf, о котором будет ещё упомянуто позднее, возможности проявляются более чем достаточные. Естественно, и в общем потоке машин, и когда дорога идёт в гору, начинает проявляться этот крутящий момент, и машина легко и плавно набирает скорость и поднимается по дороге в гору – в этом, собственно, и состоит реальная возможность EV.

Далее, расход топлива. Итак, стартовали мы с цифры 4 л/100 км. Затем счёт шёл только в нашу пользу. Вначале был преодолён рубеж 3,33 л/100 км, затем 2,5 л/100 км (бензин-то ведь не расходовался), и когда я, наконец, добрался до цели, расход топлива показывал цифру 2,08 л/100 км. При этом я приятно удивился тому, что по приборам выходило, что в режиме EV я мог бы проехать ещё 8,6 км. Кстати сказать, ещё раз я участвовал в другом подобном мероприятии, и догнал показатель расхода топлива до отметки 1,92 л/100 км. Если вы пользуетесь режимом EV не в начале, а потом, то это реальная возможность для уменьшения расхода топлива.

Вид сзади Prius PHV. Видимый с правой стороны круглый лючок закрывает гнездо для электрической подзарядки гибридного автомобиля, а подобный ему лючок с левой стороны закрывает горловину топливного бака. Хромированная украшающая пластина и задние фонари с прозрачным пластиком являются отличительной чертой Prius.

Разница между Приусом и Приусом заряжаемым от розетки?

Приуса у меня нет. Есть старая-добрая Карола. Но, по старости ее, встает вопрос о замене.

Залез на тойотовый сайт и обнаружил ценовую разницу между Приусом и Приусом заряжаемым от розетки (если я правильно понял разницу между ними) процентов в тридцать. Из чисто детского любопытства стало интересно - что за навороченное зарядное устройство такое в него встроено, что стоит как автомобиль Жигули?

А если серьезно - что вообще за проблема зарядить батарейку от электросети, чтобы для этого отдельную модель автомобиля городить?

Удовлетворите любопытство, пожалуйста.

Можете дать ссылку на инфу где есть количество указываемых вами циклов? Это с каких это пор никель метал гидрид NiMI стал более долговечным чем Li On? Точнее LiFePo?

Реально ведь глупости говорите :)

подключаемый гидрид от обычного отличаются очень сильно. Идея в том, что в 95% случаев ваш ДВС не заведется (городская эксплуатация) или заведется чтобы прогреть сало н и батарею (зима). Те привод электрический основной.

В обычном гибриде электромотор дохлый и используется только в переходных режимах (остановка, медленное движение)
Технология батарей мягко говоря разная. 5000000 циклов ни бывает нигде , никогда ни с какими батареями :)) А вот 1000 циклов NiMi vs 3000 циклов LiOn это да. Только надо понимать что цикл это разрад до мин заряд до макс. Система управления стремиться это минимизировать.
Вообщем есмли кратко то Вольт лучше подключаемого приуса из-за того что по Москве проезжает 45-62 км на электротяги с полной мощностью под тапкой.

Объяснения мне понятны. С точки зрения теории две трансмиссии в одном автомобиле - действительно монстровато. Но, на практике, приусы ездят успешно уже 14 лет и все ими довольны, а про успешность других гибридов (даже и очень передовых) пока можно прочитать только в рекламных брощюрах и на вот таких специализированных форумах.

Что касается Вольта - я залез на вебсайт Шевроле и он меня как-то насторожил. 1,2 литра на 100 км - похоже на откровенную ложь. Видимо, не учтена энергия взятая из розетки. Такого рода реклама доверия не прибавляет. К тому же, сравнив цены, задаешься вопросом насколько должен подорожать бензин (при постоянстве цены электроэнергии:), чтобы такого рода автомобили стали экономически выгодны?

Но это я уже холивар, похоже, начинаю. Зря. Хотелось бы больше узнать о технических и практических аспектах.

в реальнеом московском 0.2 кВт*ч/км сейчас

Сколько будет зимой - посмотрим

И Вы, на голубом глазу, верите, что каждый заходящий на их вебсайт делает такие подсчеты? Или хотя-бы бежит на на этот форум, чтобы разобраться в ситуации? Не смешите меня, Сеня! 99% заходящих на сайт верят, что на бензине машина едет с расходом 1.2л на сотню.

Я не говорю, что Ваша машина плохая, неэкологичная, или жрет много какого-то особенного электричества. Она великолепна, я уверен. Особенно в опции Standard & Optional Equipment:)). Я говорю, что их вебсайт дает недобросовестную рекламу.

30% стоимости - это дополнительный АКБ в багажнике на самом деле нормальный гибрид никак заряжать не нужно и даже вредно! он не требует вмешательства со стороны (если конечно исправен).
Плэг ин - это гибрид, у которого есть большие ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ АКБ которые требуют зарядки от сети и позволяют на них ездить как на электромобиле. В случае разрядки ДОП АКБ машина переходит в режим обычного гибрида и ДОП АКБ таскает как груз.

срок службы гибридного АКБ 400-500 т.км. 10 лет(5 000 000 циклов)Срок службы заряжаемых АКБ 300-400 циклов заряда-разряда: 3 года, ну сейчас может быть чуть больше. но не принципиально.

Спасибо. Старый анекдот. К сожалению, точно не процитирую. Что-то вроде "Жители Москвы свято верят, что Итернет находится именно в этом городе и, не задумываясь, назначают зашедшему в чат жителю Новой Зеландии личную встречу в ближайший обеденный перерыв".

Про розетку я писал в плане "дома нет". Стоять даже 15 минут на заправке как-то влом. Я вот сегодня весь день мотался по городу и когда желтая уже вовсю сияла залил 20 литров вместо полного бака. Ошиблась колонка дала только 20. Надо было второй раз карточку сувать, а времени на это уже не было. Не то, чтобы я какой-то особо занятой персонаж, но так как-то получается, что на заправку вечно некогда заехать.

Кстати, сегодня мимо меня по улице проплыл Фискер. Раньше я его не видел. Неплохо выглядит.

Как работает система зарядки Toyota Prius?


Благодаря технологии гибридного двигателя Toyota Prius стала воплощением экологически чистых автомобилей. Используя электродвигатель в сочетании с обычным бензиновым двигателем, Prius может похвастаться высокой экономией топлива и низким уровнем выбросов углерода, что намного превышает то, что достижимо для большинства автомобилей с традиционным двигателем. Чтобы максимизировать пробег газа при минимальных выбросах, Prius оснащен усовершенствованной системой зарядки, которая позволяет аккумулятору подключаться к питанию от бензинового двигателя Prius, используя кинетическую силу от торможения для выработки дополнительного электричества.

  • 1 Настройка силовой передачи
  • 2 Обычная сила
  • 3 Регенеративное торможение
  • 4 Prius Plug-In 2012

Настройка силовой передачи

Обычная сила

При сильном ускорении Prius использует мощность бензинового двигателя с помощью электродвигателя. При менее требовательных сценариях вождения часть мощности бензинового двигателя преобразуется в энергию электродвигателем и сохраняется в никель-металлогидридной аккумуляторной батарее, расположенной в задней части люка. При небольших нагрузках Prius максимизирует экономию топлива, отключая бензиновый двигатель и приводя в движение автомобиль исключительно с помощью электродвигателя, используя энергию, запасенную в аккумуляторе.

Регенеративное торможение

Prius Plug-In 2012

В 2012 году Toyota добавила подключаемый модуль Prius в свой модельный ряд. В дополнение к гибридной бензиново-электрической установке Prius Plug-In имеет функцию зарядки от стандартной 120-вольтовой бытовой розетки с выделенной 15-амперной цепью. Для полной зарядки Prius Plug-In требуется три часа, что обеспечивает дальность до 15 миль и скорость до 62 миль в час. Когда заряд заканчивается, подключаемый модуль Prius автоматически переключается на гибридную силовую передачу.

Тойота приус заряжается от розетки

Флудер в законе

prius659 Просмотр профиля


Старик

Gravedigger Просмотр профиля

Флудер в законе

Easyrider Просмотр профиля


Старик

Реклама партнёров Irbis Просмотр профиля


Старик

OKEAH Просмотр профиля


Скептический критик

Цитата (Gravedigger @ 27.07.2007 - 07:47)
Гдето муссировался вопрос зарядки батареи от эл.сети, даже фотки выкладывались, непойму смысла. ведь на одной батарее далеко не уедешь, ради 2х километров утром логики не вижу. какие ваши мнения?

Всё просто. Когда непосвящённый народ слышит, что гибрид - это смесь ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ с обычным, у него логически возникает первый вопрос: "а сколько км. оно может проехать на электричестве?". Соответственно, "А как заряжать?". Когда слышат, что зарядка идёт об бензинового им это кажется нелогичным, зачем заряжать батарейки от ДВСа и тратить бензин, если можно от розетки. Вот и выдвигают теории, типа: "А что если зарядить от розетки?".

Просто тот, кто не ездил на гибриде этого не поймёт, а нам это СРАЗУ кажется глупым.

Дело в том, что есть такая штука, как напряжение аккумулятора, а есть такая штука, как ЁМКОСТЬ. Так вот в электромобилях ёмкость аккумулятора (грубо говоря сколько туда влезет эл.энергии) стараются сделать БОЛЬШЕ, чтобы увеличить запас хода и т.п., но если ёмкость больше, то это РЕЗКО увеличивает время зарядки - что плохо. Как вы понимаете большая ёмкость в Приусе не подходит, ибо время зарядки будет слишком долгим и ДВС можно будет вообще не глушить никогда. Поэтому в гибридах сделали маленькую ёмкость (чтобы быстро заряжать, но естественно и разряжаться будет быстро) и большое напряжение. При тех-же размерах можно было сделать напряжение меньше, а ёмкость больше, но .

В общем-то Тойотой ведутся разработки по поводу гибрида, заряжающегося от розетки и по ТВ я недавно видел Приуса2, подключенного к розетке. На одном эл. он может проехать до 13 км (против 3 на обычном гибриде), а далее оно едет как обычный гибрид. Зарядка 1 час. В принципе если посчитать, что расход 5 л на 100, то экономия в данном авто может составить до 0,5-0,7 литров за поездку или до 1,5 литра в сутки, и то это при том, что вы не будете включать кондей и печку. Как видим, 1,5 литра с одной стороны не много, но если вам надо коротко прокатиться (до 10 км), то можно достаточно сэкономить (у кого-то работа в 5 мин и ездят на машине).

Короче говоря, Тойотовцы стоят, по их словам, на грани "революции" в аккумуляторах и когда они её свершат, тогда гибрид с вилкой будет актуален, а пока испытания.

Как работает система зарядки Toyota Prius?

Внутри корпуса ВВБ установлен контроллер, который управляет зарядкой каждого батарейного блока, а также следит за температурой и рядом других параметров батареи.

Когда автомобиль движется на низкой скорости, при этом практически всегда расходуется заряд батареи (за исключением тех случаев, когда батарея сильно разряжена) – это связано с особенностью ДВС Prius’а. В ситуации, когда машина тормозит, энергия, напротив, заряжает ВВБ.

Процесс расхода и восстановления энергии контролируется компьютером и происходит без участия пользователя.


Как использовать? 5 простых правил

  1. Prius НЕ ЕЗДИТ БЕЗ БЕНЗИНА! Самый верный способ убить батарею – пытаться ехать на автомобиле без бензина. Разумеется, автоматика выключит зажигание при критическом разряде батареи, но самые «умные» после этого включают машину вновь и пытаются ехать.
  2. Батарею нельзя заряжать. НИКОГДА НЕЛЬЗЯ ЗАРЯЖАТЬ БАТАРЕЮ! Если по какой-то причине на вашем автомобиле села ВВБ, не надо пытаться ее зарядить. Если случилось так, что заряд батареи критически мал, заведите ДВС при помощи обычного аккумулятора (да-да, в Prius’е есть обычный аккумулятор и стартер именно для этих целей), остальное Prius сделает сам.
  3. Следует избегать сильного заряда или разряда батареи. Хорошо, если при езде батарея на экране не заполняется и не опустошается полностью, лучше, чтобы одно деление оставалось. Полное заполнение тоже не повод для паники.
  4. При эксплуатации машины в гористой местности с длинными подъемами используйте режим В для спуска. Это поможет избежать «перезарядки» батареи и сбережет тормоза.
  5. Если собираетесь проводить какие-либо кузовные (сварочные?!) работы, обязательно отключайте ВВБ. Для этих целей в багажнике под полкой, находящейся за задней спинкой слева (если смотреть по ходу машины), есть размыкающий переключатель.

Что делать, когда исчерпалась HV батарея.

Оставляя в покое транспортное средство на 2 — 3 месяца, помните, это может вызвать разрядку высоковольтной батареи HV.

Когда это случается, замените батарею HV.

Вот что рекомендуют в мануале по ремонту 11-го приуса буржуям. По поводу фразы Когда это случается, замените батарею HV. не совсем согласен, т.к. знаю, что жизнь батарее можно вернуть.

Если у Вас приус 10-й, при зарядке батареи добавьте пункт:

Что можно сказать ещё?

Пишите, звоните.

Комментарии посетителей:

Если вспомогательная батарея должна быть заменена, заменяйте её только 12 вольтовыми батареями, специально разработанными для использования в PRIUS.» Всё отличие родной батареи в том, что она не стартерная. Смело меняйте на стартерную 12-вольтовую, если она подходит по размеру и клеммам. В 10-м кузове подзарядки от вспомогательного АКБ хватает на одну-две прокрутки ДВС. Но… подзаряка происходит, если АКБ может держать нагрузку, в противном случае блок управления отключает зарядку и включает светодиод «ошибка». Поэтому я при зарядке пользовался зарядным устройством, подключенным на вспомогательный АКБ. Высоковольтная батарея, оставленная в заряженном состоянии на несколько месяцев, не разрядится, т.к. она полностью отключается от сети при выключении зажигания, а питание потребителей происходит от вспомогательной батареи, которая и подвержена разряду.

Высоковольтная батарея отключается от сети, но не от своего компьютера. Через него элементы и разряжаются.

Чего то я так и не понял как зарядить высоковольтную батарею, куда подключать провода, где? на какое время и т.п.? Кнопку где нажать понятно, а вот осталное я не понял. Растолкуйте пожалуйста.

«Высоковольтная батарея отключается от сети, но не от своего компьютера. Через него элементы и разряжаются.» Весьма и весьма спорное утверждение. Особенно учитывая, что при отключенной гибридке и ДВС блоку управления ВВБ «управлять» нечем. Из собственной практики совершенно точно могу сказать, что после почти 3-х месяцев стоянки без заводок (зимой) сел маленький АКБ, а ВВБ осталась точно с тем же уровнем заряда, как и при постановке на стоянку. И завелась без малейших проблем после «прикуривания» от другого АКБ. Для новеньких приусоводов поясню: маленький АКБ при включении зажигания тестируется на напряжение — если оно меньше 11 вольт, HV ECU команду на подлючение ВВБ и запуск ДВС не дает. ДВС заводится электродвигателем от ВВБ, а маленький АКБ всего лишь замыкает контакы на ВВБ для подключения к бортовой сети.

«Из собственной практики совершенно точно могу сказать, что после почти 3-х месяцев стоянки без заводок (зимой) … ВВБ осталась точно с тем же уровнем заряда…» Уважаемый Анатолий. 1. Не забывайте, что для любой АКБ имеет место саморазряд. Его скорость зависит от разных факторов и может значительно варьироваться. Я уже не говорю о предыстории эксплуатации авто. 2. То, что Вы «рискнули на 3 мес. и НЕ проиграли», не означает, что так будет всегда, а главное ДЛЯ ВСЕХ авто. Для кого-то эти 3 мес. могут стать упущенным шансом. Особенно это касается как раз ВВБ на NHW11, которые восстанавливаются гораздо хуже, чем ВВБ на NHW10.

Сел дополнительный аккамулятор.Заменили на новый, точно такой-же.Машина не заводиться,не крутит электромотор.На СТО говорят,что села высоковольтная батарея.Индикатор уровня показывает, что в ней есть немного заряда. На СТО помочь не чем не смогли.ПОМОГИТЕ советом,что можно сделать? Toyota PRIUS 2001г.NHW 11. Заранее Спасибо.

Имя Дмитрий

На 11 примусе зарядка ВВБ может осуществляться и в пассивном режиме достаточно прикурить вспомогательную батарею зарядным устройством и включить зажигание и заряд ВВб начнет повышатся .Мы подключали сканер и было видно как поднимается заряд .Долго но это лучше чем пытаться зарядить большим током.

Здавствуйте! У меня Prius NHW10.Индикатор уровня заряда батареи показывает, то полный заряд, то тут же пусто. Горит черепаха. Работает вентилятор охлаждения батареи. Машина не едет. Диагностика ошибок не показывает. Помогите, пож-ста, советом. Кировская область.

Это вам дохтуру, милочка.

К дохтуру! Однозначно… Батарейка ваша достаточно стара! И какие то элементы требуют замены. Не буду Вам объяснять как провести диагностику по выявлению этих самых элементов… К дохтуру! Нижегородская обл. Дзержинск.

ВВБ показывает половино или больше половино и горит черепаха при -10 и ниже и гаснет когда проедешь более 20 км модель 1999г NHW10 двиг 1NZ

Здравствуйте! у меня приус в 11 кузове.о не заводиться на станции сказали что ВВ умерла в ней разное напряжение на элементах. можно ее оживить и как это сделать? за рание спасибо.

ниже минус 10 высоковольтная АКБ теряет плотность электролита, автоматика блокирует работу акб. Достаточно прогреть салон, теплый воздух пройдет через салон и выйдет через отверстия за задним сиденьем, омоет высоковольтную батарею и выйдет на улицу. Как согреется батарея, запустится её заряд и батарея наберет рабочую температуру и только после этого погаснет черепаха и включиться гибритная установка. Ну а до этого бензин во время движения в трубу. Держите машину в теплом гараже с температурой не ниже минус 5 гр. иднально от нуля до +10.

Приус в десятом кузове.Маленький аккум разряжен, состояние большого — неизвестно…пойду в гараж — пока буду снимать башку — заряжу маленький. А как заряжать большой — не понятно. Все отделываются общими фразами: «подсоединяешь к маленькому зарядку, нажимаешь кнопку и все». Какой ток давать? Сколько времени заряжать? Сколько раз подряд проводить зарядку?

Приус в десятом кузове.Маленький аккум разряжен, состояние большого — неизвестно…пойду в гараж — пока буду снимать башку — заряжу маленький. А как заряжать большой — не понятно. Все отделываются общими фразами: «подсоединяешь к маленькому зарядку, нажимаешь кнопку и все». Какой ток давать? Сколько времени заряжать? Сколько раз подряд проводить зарядку?

Неблагодарное, да малоперспективное это дело — дистанционный ремонт. Картина такова делать батарейку и двигатель.

Давно не заходил сюда. killa2010-06-24 спасибо за советы, малость помогло. Сейчас катаюсь на приусе, который при помощи мастеров сделал. Причина была не в тормозах («Потом как-то я заметил, что под капотом уровень тормозной жидкости превышает отметку max. Я с помощью шприца удалил излишки (около 0,5л) и уровнял уровень тормозной жидкости до отметки max. После этого начался настоящий кошмар. Машина после удачного старта ДВС проехала 800 метров и заглохла. Все попытки завести ДВС приводили к тому, что он заводился и через 6-8 секунд работы ДВС медленно глох. Далее появились следующие ошибки P3190, p3191, p3000, p3101, b2799, c1259, p3006, p3022, p3023.»), а в мухе застрявшем и прилипшем на датчик расходомера. Так приус долго стоял (пока муху не убрали и не нашли другой ВВБ) несколько элементов вышли из строя. Заказл, поменял и сейчас без проблем. А по поводу тормозной жидкости — она также осталась выше о. Я не стал трогать, был очень рад что машина ездила.

что делать если мотор орет, горит черепашка, машинка с ! знаком и не едет больше 16 кмчас.заранее спасибо.

подскажите пожалуйста. можно ли заменить ВВБ сборкой Тяговых аккумуляторов Leoch DJW 12-7

12 вольтовый поменяйте, всё в нём

Как выявить слабый элемент? Приус NHW11. Заменил полностью элементы батареи от 20 модели. Машина ни на что не жалуется. Но прежней динамики нет. Батарея (по индикатору на приборной доске) ниже половины не разряжается. В пробках зимой, при температуре менее -8*, при нажатии на газ, всегда запускается ДВС. Машина двигается только от работающего ДВС даже при скорости 3-5 км/ч., заряжая при этом батарею, которая по индикатору показывает полную банку. Батарея просто ленится участвовать в процессе, катаясь просто как балласт, который на халяву еще и заряжается. Зимой при температуре от -15 и ниже расход при смешанном цикле 12.5 км/л. Весной при положительных температурах положение не значительно улучшается. По сканеру разброс напряжения по парам в пределах 0,09 В. При замере каждого элемента прибором, на снятой батарее, все элементы одинаковы по напряжению до 2 знаков.

Как выбрать?

Разумеется, полной уверенности, что ВВБ будет жить долго и счастливо, достичь невозможно, но есть ряд тестов, которые помогут избежать покупки некачественной ВВБ.

Итак, вы сели в машину и перед вами приборная панель. Во-первых, необходимо включить режим просмотра «потоков энергии» – там, где батарейка нарисована.

Если в текущий момент батарея заряжена, то выключите климат-контроль (кондиционер или подогрев, неважно) и начните двигаться с небольшой скоростью, 10–20 км/ч, не нажимая резко на газ. Продолжайте движение, пока не заведется ДВС.

Аккумулятор должен разрядиться постепенно, не должно быть резких провалов. Затем включите климат-контроль на максимум и ждите зарядки аккумулятора. Он должен зарядиться полностью или на одно, максимум два деления меньше.

Если ДВС работает, а аккумулятор отказывается заряжаться выше половины, то с высокой вероятностью ВВБ неисправна.

Также ВВБ неисправна, если аккумулятор зарядился нормально, но в течение 5–10 минут потерял заряд на несколько делений.

Голосовые команды управления Toyota Prius NHW20

Если у Вашего Приуса на руле есть такая кнопка, как на фото, то Ваш гибрид может управляться голосовыми командами.

В основном — это управление источниками звука и климат-контролем. По навигации управление для меня не актуально, так как навигация заточена под Японию и у нас не работает.

Голосовые команды работают только после нажатия кнопки на руле.

Обучение на Русский язык не предусматривается.

Работает следующим образом:

Нажали кнопку-сказали команду. Если команда принята, то на дисплее отобразится исполнение и японская тетенька вступит с Вами в диалог, наговорит всякого и в конце фразы будет «нисимас».

Если команда не распознана, то японская тетенька скажет много всего, где будет слово «командо».

Кнопка управления голосовыми командами Toyota Prius NHW20

Выбор источника звука:

тЭрэби — переключение на ТВ вИдео — переключение на VIDEO рАдзио — радио АМ рАдзио, FM рАдзио — АМ, FM радио соответственно CD, MD, DVD — соответственно CD changer, MD changer, DVD player тЭпу (касЭто тЭпу) — кассета

Поиск радиостанций, телеканалов:

сИку Аппу — вверх сИку дАун — вниз

Управление дисками (CD, MD, DVD):

мАэ-но-кёку — вернуться на песню назад

дИску Ап/дАун — предыдущий, следующий диск

Управление кассетой:

хаяокУри — перемотка вперед макимодОси — перемотка назад хантЭн — перевернуть кассету цуги-но-кёку — следующая песня мАэ-но-кёку — предыдущая песня атамадАси — на начало кассеты сайсЭй — проигрывать

Кондиционер:

Эак Он /Эак Офф (ON/OFF) — вкл/выкл кондиционера Ондо-о-агЭру — повысить температуру на 2 градуса Ондо-о-сагЭру — понизить температуру на 2 градуса Ондо-о-сукОси-агЭру — повысить температуру на 1 градус Ондо-о-сукОси-сагЭру — понизить температуру на 1 градус

Как видите, голосовые команды имеют англоязычные корни с японским акцентом. Поэтому тренируйтесь в произношении — дикция у всех разная, возможны другие варианты произношения.

Что делать, если Приус не хочет выполнять команды?

Для этого надо зайти в меню и настроить выполнение команд.

Нажимаем кнопку для входа в меню

активируем правые кнопочки везде, листаем вниз

Нажимаем последовательно кнопки, выделенные на фото, и выставляем активными правые окошки везде в меню. Пользуемся прокруткой вниз. На последнем фото выделена кнопка «запомнить» жмем ее и ждем. Если система зависла, не впадаем в отчаяние.

Выключаем Приус, снова включаем и начинаем пользоваться голосовыми командами.

Можно ли ремонтировать ВВБ?

ВВБ на Prius состоит из большого количества отдельных элементов. Преимуществом такого подхода является возможность замены отдельных элементов без замены всей батареи. Ремонт ВВБ производится с целью выравнивания параметров отдельных связок элементов батареи и доведения ее емкости до заводских значений. При этом сама батарея разбирается на отдельные элементы, каждый из которых тестируется на специальном стенде по специальной программе. После выбраковки слабых элементов производится их замена согласно расчетам и осуществляется эквализация для выравнивания всех пар элементов батареи под определенной нагрузкой.

Наш автотехцентр выполняет ремонт высоковольтных батарей гибридных автомобилей с применением самых современных стендов для диагностики и по заводской методике, которая применяется на заводе-изготовителе батарей в Японии. Своевременное обращение к специалистам позволит сэкономить значительные средства. Ведь ВВБ – это наиболее дорогостоящий элемент любого гибридного автомобиля.

  1. Перейти на страницу он-лайн записи в автосервис.
  2. Пожаловаться на свой автомобиль.
  3. Выпить кофе.

С уважением к Вам и Вашему автомобилю, Владимир Буянов.
Как правильно использовать высоковольтную батарею на Toyota Prius? 5 простых правил

Toyota Prius Чем зарядить ВВ Батарею?



Из середины донорской батареи и взял секцию для реанимируемой батареи. Секции соединяем параллельно и разряжаем высаживаем их до 5V. Ждем мин из наблюдения батарея вновь поднимает напряжение до 6.

toyota prius как заряжать

У меня зарядное устройство позволяло разряжать током в 5 А. Заняло около 8 часов на разрядку и чуток болше 12 часов на зарядку. До конца ожидать пока зарядится до 8. Решил, что будет. Приклеил скотч по всей toyota prius как заряжать собранной батареи и отметил напряжение секций через 20 мин после зарядки.

Как зарядить ввб Toyota Prius III в гараже и можно ли увеличить ее ёмкость?

Напряжение на всех элементах было 8. Почистив все медные вставки и гайки от окисла поставил все на свои места. Батарею без крышки корпуса закинул в машину. Проехал до заправки, домой и на работу. Приехав до работы 5 мильпроверил напряжение на различных секциях вновь. Разброс напряжения на их незначительно вырос. На последних секциях заряд возрос и понизился на средних. Как зарядить аккумулятор в домашних критериях? Toyota prius как заряжать, каждый автолюбитель сталкивался с неувязкой севшего аккумулятора.

Эта неприятность может произойти с любым водителем, если не уделять источнику питания машины достаточного внимания. Мы поговорим о том, почему разряжаются автомобильные аккумуляторы, а также об особенностях их зарядки в дом Сколько Вольт Выдает Заряженный Аккумулятор Сколько вольт должен показывать заряженный аккумулятор Авто toyota prius как заряжать можно охарактеризовать несколькими параметрами.

По емкости батареи можно приблизительно оценить, сколько энергии она способна припасать. Сколько вольт должен показывать заряженный аккумулятор легкового автомобиля? На подавляющем большинстве автомобилей используется аккумуля Не знаю пока нормально ли. Если все будет нормально, toyota prius как заряжать не выскачит гирлянда на панели вновь, то докуплю недостающие секции и попробую по этому же принципу сделать и вторую батарею на втором моем приусе.

Оба за миль гирлянды огней на панели у спидометра появлялись на обеих машинах периодически. Ниже фотографии процесса.

Параллельно соединенные секции явно бОлшие в сумме по ёмкости, чем mAh пришлось заряжять долго несколько раз перевключая зарядный цикл. Пока не разобрался как создается группа.

toyota prius как заряжать

Скоро многие будут делать подобный ремонт. Меня интересует аргументированное мнение о правильности моего варианта восстановления и возможные другие более быстрые или легкие варианты.

toyota prius как заряжать

Заранее благодарен всем комментариям и советам. Пока toyota prius как заряжать. Отпишусь о дальнейших наблюдениях. Наверное со всеми автолюбителем, который эксплуатирует свою машину хотя бы более 5 лет, случались трудности, когда севший аккумулятор не мог запустить мотор, если быть поточнее — то напряжения было недостаточно с целью крутить стартер.

toyota prius как заряжать

Преимуществом такого подхода является возможность замены отдельных блоков без замены всей батареи. Как это работает? Внутри корпуса ВВБ установлен контроллер который управляет зарядкой каждого батарейного блока, а так-же следит за температурой и рядом других параметров батареи. Toyota prius как заряжать автомобиль движется на низкой скорости практически всегда расходуется заряд батареи за исключением тех случаев когда батарея сильно toyota prius как заряжатьэто связано с особенностью ДВС Приуса, но об этом в последующих записях.

В ситуации когда машина тормозит, энергия напротив — заряжает ВВБ. Процесс расхода и восстановления энергии контроллируется компьютером и происходит без участия пользователя.

Разница между Приусом и Приусом заряжаемым от розетки?

Как правильно использовать? Вам как пользователю стоит помнить ряд простых правил: Это не электромобиль.

Самый верный способ убить батарею, это пытаться ехать на автомобиле без бензина. Разумеется автоматика выключит зажигание при критическом разряде батареи, но самые тупые включают машину вновь и toyota prius как заряжать ехать.

Батарею нельзя заряжать. Если по какой-то причине на вашем автомобиле села ВВБ, не надо пытаться её зарядить.

Если вы не будете ездить на севшей батарее сильнее заряд не упадёт, а вот попытками её зарядить убьёте вы её почти наверняка.

Если случилось так, что заряд батареи критически мал, заведите ДВС при помощи обычного акумулятора да-да в приусе есть обычный акумулятор и стартёр именно для этих целейостальное приус toyota prius как заряжать. Следует избегать сильного заряда или разряда батареи.

Хорошо, чтобы при езде батарея на экране не заполнялась и не опустошалась полностью, лучше чтобы одно деление оставалось. Полное заполнение тоже не повод для паники. При условии эксплуатации машины в гористой местности с длинными подъёмами используйте режим "В" для спуска.

Это поможет избежать "перезарядки" батареи и сбережёт тормоза. Если собираетесь проводить какие-либо кузовные сварочные?!

Toyota Prius Чем зарядить ВВ Батарею?



Из середины донорской батареи и взял секцию для реанимируемой батареи. Секции соединяем параллельно и разряжаем высаживаем их до 5V. Ждем мин из наблюдения батарея вновь поднимает напряжение до 6.

toyota prius как заряжать

У меня зарядное устройство позволяло разряжать током в 5 А. Заняло около 8 часов на разрядку и чуток болше 12 часов на зарядку. До конца ожидать пока зарядится до 8. Решил, что будет. Приклеил скотч по всей toyota prius как заряжать собранной батареи и отметил напряжение секций через 20 мин после зарядки.

Как зарядить ввб Toyota Prius III в гараже и можно ли увеличить ее ёмкость?

Напряжение на всех элементах было 8. Почистив все медные вставки и гайки от окисла поставил все на свои места. Батарею без крышки корпуса закинул в машину. Проехал до заправки, домой и на работу. Приехав до работы 5 мильпроверил напряжение на различных секциях вновь. Разброс напряжения на их незначительно вырос. На последних секциях заряд возрос и понизился на средних. Как зарядить аккумулятор в домашних критериях? Toyota prius как заряжать, каждый автолюбитель сталкивался с неувязкой севшего аккумулятора.

Эта неприятность может произойти с любым водителем, если не уделять источнику питания машины достаточного внимания. Мы поговорим о том, почему разряжаются автомобильные аккумуляторы, а также об особенностях их зарядки в дом Сколько Вольт Выдает Заряженный Аккумулятор Сколько вольт должен показывать заряженный аккумулятор Авто toyota prius как заряжать можно охарактеризовать несколькими параметрами.

По емкости батареи можно приблизительно оценить, сколько энергии она способна припасать. Сколько вольт должен показывать заряженный аккумулятор легкового автомобиля? На подавляющем большинстве автомобилей используется аккумуля Не знаю пока нормально ли. Если все будет нормально, toyota prius как заряжать не выскачит гирлянда на панели вновь, то докуплю недостающие секции и попробую по этому же принципу сделать и вторую батарею на втором моем приусе.

Оба за миль гирлянды огней на панели у спидометра появлялись на обеих машинах периодически. Ниже фотографии процесса.

Параллельно соединенные секции явно бОлшие в сумме по ёмкости, чем mAh пришлось заряжять долго несколько раз перевключая зарядный цикл. Пока не разобрался как создается группа.

toyota prius как заряжать

Скоро многие будут делать подобный ремонт. Меня интересует аргументированное мнение о правильности моего варианта восстановления и возможные другие более быстрые или легкие варианты.

toyota prius как заряжать

Заранее благодарен всем комментариям и советам. Пока toyota prius как заряжать. Отпишусь о дальнейших наблюдениях. Наверное со всеми автолюбителем, который эксплуатирует свою машину хотя бы более 5 лет, случались трудности, когда севший аккумулятор не мог запустить мотор, если быть поточнее — то напряжения было недостаточно с целью крутить стартер.

toyota prius как заряжать

Преимуществом такого подхода является возможность замены отдельных блоков без замены всей батареи. Как это работает? Внутри корпуса ВВБ установлен контроллер который управляет зарядкой каждого батарейного блока, а так-же следит за температурой и рядом других параметров батареи. Toyota prius как заряжать автомобиль движется на низкой скорости практически всегда расходуется заряд батареи за исключением тех случаев когда батарея сильно toyota prius как заряжатьэто связано с особенностью ДВС Приуса, но об этом в последующих записях.

В ситуации когда машина тормозит, энергия напротив — заряжает ВВБ. Процесс расхода и восстановления энергии контроллируется компьютером и происходит без участия пользователя.

Разница между Приусом и Приусом заряжаемым от розетки?

Как правильно использовать? Вам как пользователю стоит помнить ряд простых правил: Это не электромобиль.

Самый верный способ убить батарею, это пытаться ехать на автомобиле без бензина. Разумеется автоматика выключит зажигание при критическом разряде батареи, но самые тупые включают машину вновь и toyota prius как заряжать ехать.

Батарею нельзя заряжать. Если по какой-то причине на вашем автомобиле села ВВБ, не надо пытаться её зарядить.

Если вы не будете ездить на севшей батарее сильнее заряд не упадёт, а вот попытками её зарядить убьёте вы её почти наверняка.

Если случилось так, что заряд батареи критически мал, заведите ДВС при помощи обычного акумулятора да-да в приусе есть обычный акумулятор и стартёр именно для этих целейостальное приус toyota prius как заряжать. Следует избегать сильного заряда или разряда батареи.

Хорошо, чтобы при езде батарея на экране не заполнялась и не опустошалась полностью, лучше чтобы одно деление оставалось. Полное заполнение тоже не повод для паники. При условии эксплуатации машины в гористой местности с длинными подъёмами используйте режим "В" для спуска.

Это поможет избежать "перезарядки" батареи и сбережёт тормоза. Если собираетесь проводить какие-либо кузовные сварочные?!

Полное руководство по зарядке Toyota Prius Prime

Toyota Prius Prime была самым продаваемым гибридным электромобилем (PHEV) в 2017 году, с почти 21 000 продано и его 25 миль полностью электрического диапазона близки к 30 миль в день что ездит средний человек. Хотя у него меньше полностью электрический диапазон, чем у Chevy Volt, Приус Прайм более эффективен, чем вольт, если вы планируете ездить на газе и электричестве.

Будучи способным водить электричество большую часть времени, но в то же время получая доступ к удобству подачи газа, многие люди смогли переключиться на электричество. Вот еще немного о зарядке Prime.

Почему стоит выбрать гибридный плагин?

Подключаемые гибриды имеют газовый двигатель и электродвигатель, поэтому они могут подключаться для зарядки аккумулятора, но также могут работать на газе только при необходимости. Если вы хотите ездить на электричестве большую часть времени, чтобы снизить выбросы и сэкономить на топливе, это вполне возможно. Если вы хотите попробовать себя в электричестве, но у вас нет доступа к зарядке дома или на работе, и вы хотите совершать длительные поездки без зарядки, гибридный плагин может стать для вас хорошим выбором.

Как зарядить Prius Prime

С Prius Prime вы можете зарядить аккумулятор в любое время, когда вы припаркованы, дома или в городе, вместо того, чтобы совершать отдельную поездку для дозаправки. Наполнение прайма помогает максимально расширить диапазон и сокращает время каждой зарядки. Для подключения требуется всего несколько секунд, а затем вы можете продолжить свой день (или ночь), пока ваш Prime получает заряд.

Зарядка вашего Prius Prime дома

Зарядка гибридного модуля в домашних условиях мало чем отличается от зарядки вашего мобильного телефона или ноутбука. Просто подключите шнур, который поставляется с автомобилем, к обычной розетке, чтобы добавить около 4 миль в час. Таким образом, зарядка Prius Prime займет около пяти с половиной часов. Если вы хотите заряжать быстрее, чтобы вы могли совершать несколько полностью электрических поездок в день, переходя на Домашнее зарядное устройство уровня 2 полностью зарядит ваш Prime всего за 2 часа.

Если вы не живете в доме на одну семью, мы будем рады вам помочь зарядка электромобилей в вашей квартире или квартире , Гибрид может быть отличным выбором, если вы не можете заряжать дома, потому что у вас будет бензобак, когда вам это нужно. Вы все еще можете вести образ жизни EV, если вы заряжаете на работе или станциях уровня 2 по всему городу. Проверить Приложение ChargePoint чтобы найти места для зарядки рядом с вами.

Зарядка вашего Prius Prime на работе и в окрестностях города

Их может быть трудно обнаружить, если вы еще не водитель EV, но, скорее всего, есть множество зарядных станций на близлежащих рабочих местах, в ресторанах, розничных магазинах и других местах, где вы проводите время. В этих местах обычно есть станции 2-го уровня с универсальным разъемом, который может добавить около 12 миль в час к вашему Prius Prime.

Самое лучшее в зарядке по городу - это то, что вы можете проводить зарядку в течение дня, вместо того, чтобы ждать, пока ваш EV заправится. Откройте для себя места для зарядки рядом с вами в Приложение ChargePoint и просто коснитесь своего телефона или используйте карту ChargePoint, которая находится в перчаточном ящике Prius Prime, чтобы начать зарядку.

Быстрая зарядка и PHEV

Как и большинство подключаемых гибридов, у Prime нет возможности быстрой зарядки в качестве опции. Не волнуйся, тебе это не понадобится. Быстрая зарядка подходит для дальних поездок, и у вас есть газ для них.

Сколько будет стоить зарядка Prius Prime?

Получите представление о том, сколько вы сэкономите, переключившись на Prius Prime с помощью нашего калькулятор , На сегодняшний день в более чем 178 000 сеансов оплаты Prius Prime в ChargePoint средняя плата составляла всего 0,78 долл. США, и более 55% сеансов были бесплатными. *

Стоимость зарядки может широко варьироваться между различными зарядными станциями EV и сетями. Владельцы станции ChargePoint устанавливают свои собственные сборы, и вы всегда можете проверить страницу сведений о станции в приложении, чтобы узнать последнюю информацию о ценах.

Prius Primes 2017 года предоставляются с возможностью бесплатной зарядки до 100 долларов США на любой общественной зарядной станции ChargePoint. Prius Primes 2018 года не пойдет с этим предложением, поэтому, если вы думаете о получении Prime, вы можете поторопиться с Ваше местное представительство ,

При зарядке дома стоимость зарядки будет варьироваться в зависимости от того, сколько вы едете и сколько стоит электричество в вашем районе (и если вы можете получить специальный Тарифный план зарядки электромобилей ).

Я уже увлек тебя вождением (в основном) электрического? Не забудьте подписаться на ChargePoint, чтобы зарядить свой Prius Prime.

Читайте также: