Тойота рав 4 10 года сколько стоит

Обновлено: 06.07.2024

Сколько может стоить ТО Toyota RAV4?

Добрый утро!
Наверное, каждый владелец Рафчика задавал себе этот вопрос. Естественно после покупки автомобиля в салоне, через какое-то время Вам позвонит девушка и приятным голосом начнёт Вас уговаривать приехать к дилеру на ТО, назовёт цену, естественно с учетом персональной скидки. Так позвонили и мне. Прошёл год с покупки Равчика и раздаётся звонок. На том конце провода девушка объявила мне, что пора делать ТО, что с учетом скидок и прочего- прочего стоимость его порядка 12 000 рублей. На мой резонный вопрос: «За что?», она ответила, что туда же ещё входит замена смазки направляющих, да и вообще защита стоит… Ради интереса узнал стоимость работ, она составила порядка 8 000 рублей. Что ж, вежливо девушке дал понять, что столь заманчивое предложение меня не интересует, пару минут споров и в конце разговора приятный голос стал каким-то неприятным…
Ну да ладно. Так все-таки сколько может стоить техническое обслуживание нашего автомобиля. Поскольку имея столь неприхотливый в обслуживании автомобиль, этим нельзя не пользоваться. Итак, Toyota RAV4, 2018 года выпуска, 2,0 бензин, передний привод. Комплекс работ, скажем, стандартного ТО (10, 20, 30 тысяч километров) примерно таков: замена масла, фильтров (масляный, воздушный, салонный). Если с первым вопросов к регламенту нет, то со вторыми двумя немного все по-другому. Воздушный фильтр всеми любимая сервисная книжка предлагает менять раз в 40 тысяч. На прошлом Рафчике так и менял, сейчас решил каждые 10 тысяч менять.

С салонным совсем по-другому. Его замена зависит скорее от водителя и пассажира, аллергии и прочее — прочее. Слава богу, меня и моих близких не сильно беспокоит чистота воздуха, поэтому разницы между гипоаллергенным MANNом и угольной SAKURой я не заметил. Вернусь к последней.
Итак, мой набор ТО таков:
1. Масло Mobil Formula ESP 5W-30 — 2912 руб.;
2. Фильтр масляный Mann W683 — 249 руб.;
3. Фильтр воздушный Mann C24005 — 512 руб.;
4. Прокладка сливной пробки — 73 руб.

Цена указана на начало сентября 2019 года. Стоимость работ по замене масла и масляного фильтра 540 руб. Воздушный и салонный фильтра можно и самому махнуть, дело нескольких минут, заодно и повод в бордачке порядок навести. Итого: 4286 руб…

Подержанный Toyota RAV4 - все проблемы и слабости

За окраску впору ставить японцам «неуд». Слой лакокрасочного покрытия — тонкий и нежный, замучаешься подкрашивать сколы и царапины. И ладно бы под лаком, эмалью и грунтом скрывался металл отменного качества. У первых тиражей этого поколения уже можно искать ржавчину, да и свежих автомобилей встречается коррозия. В ходе рестайлинга дизайнеры налепили на капот хромированную полоску. Вот из-под неё ржа и ползет.

Перемещаемся назад. Тут давно описанная «ахиллесова пята» — запаска, навешенная на двери. С возрастом дверь, разумеется, провисает. Если регулировка замка больше не помогает, а дверь висит криво, придется переставлять, а то и вообще менять петли — благо они закреплены болтами.

Электрика не вызывайте

Опрошенные нами сервисмены назвали всего четыре электрических проблемы. Самая известная — бракованные педали газа. Проблема номер два — генератор, которого хватает максимум на 150 тысяч. А дальше нужна замена диодного моста. Столько же служит компрессор кондиционера: у муфты обламывает лучи демпферной пластины. Правда, уже придуманы несколько вариантов недорогого лечения, так что новый компрессор покупать точно не надо.

Смешное замечание — концевик под педалью тормоза. Копеечная деталь, но Toyota продолжает упрямо ставить все ту же, с рано или поздно подгорающими контактами.

Моторы: бойтесь дизеля

С моторами этому поколению «рафика» повезло. Движки серии AZ перешли со старого RAV4, причем японцы провели толковую работу над ошибками, устранив самую известную и коварную — слабую резьбу крепления головки блока. Но ревизия коснулась только агрегатов моложе 2007 года выпуска.

Всем известно, что эти атмосферники могут отходить за 300 тысяч километров, требуя взамен лишь свежее масло и чистоту — отложениями любят зарастать впускной тракт, дроссельная заслонка, датчик массового расхода воздуха, клапан холостого хода и особенно форсунки.

Привычное явление — недолговечные помпы плюс подтекающий задний сальник коленвала. Привод ГРМ здесь цепной и очень надежный, а в клапанном механизме стоят обычные толкатели. В целом эти движки могут пережить саму машину.

После рестайлинга 2010 года появилась двухлитровая «четверка» серии 3ZR (на фото), конструктивно она заметно сложнее. Здесь есть гидрокомпенсаторы и механизм изменения подъема клапанов. В системе двойного изменения фаз Dual VVT-I слабое звено — муфты. Нередко они погибают всего за сотню тысяч пробега. У хитрого механизма подъема клапанов есть вакуумный насос. Застучал — придется покупать новый, но можно и отремонтировать. В продаже есть усиленное — и вполне долговечное — исполнение. Берите только его.

В системе Dual VVT-I прилагается блок управления. Он может сбоить по причине вышедшего из строя датчика давления. Хотя иногда встречается поломка самого блока, но ситуацию реально спасти грамотной перепайкой. Благо примеры есть.

О моторной экзотике — в режиме телеграфа. Шестицилиндровые 3,5 литра на «американцах» считаются капризными. У них недолговечные катушки зажигания, а до 2008 года мотор легко мог остаться без масла. Причина — в неудачной конструкции масляного трубопровода. Хотя потом недуг излечили.

Четырехцилиндровый турбодизель 2,2 — вообще сборник проблем и недостатков. Случаются трещины вокруг гильз, из-за которых со временем прогорит прокладка головки блока. И это не считая вечно текущей помпы, а также сальников и прокладок.

В общем, кроссовер на солярке, привезенный из Европы, однозначно не наш вариант! Впрочем, нарваться на дизельный RAV4 непросто — такие предложения можно пересчитать по пальцам.

Автомату — да! А что механика и вариатор?

А вот купить машину с механической коробкой передач реально. Почему бы и нет? Ведь даже сцепление здесь ходит до двухсот тысяч километров. Но есть нюанс. Поездить годик-другой, а потом быстро и дорого продать «механический» «рафик» будет сложно: «механику» на вторичном рынке берут не очень. А если и берут, то отдают предпочтение вариантам после рестайлинга — на ней стоит не пяти-, а шестиступенчатый агрегат. По надёжности оба варианта одинаковы.

С автоматическими коробками совсем другая история. Здесь наоборот лучше искать «дорестайл» ради древней «четырtхступки» Aisin родом из начала нулевых. Да, с этой коробкой не будет ни ураганной динамики, ни маленького расхода, но и сломать культовую «двухсот сорок первую» можно только специально.

Например, если не менять масло через каждые 100 тысяч км. Хотя сама Toyota подначивает на такое, уверяя, что трансмиссионка залита на весь срок службы!

Третья опция — вариатор, который делала та же фирма Aisin. Чего греха таить: в наших широтах бесступенчатые трансмиссии не любят, и если есть возможность, стараются взять обычный классический автомат. На самом деле это весьма ресурсный вариант. Тысяч 200, а то и 250 он обычно ходит. Главное не допускать перегрева, которому способствуют светофорные гонки и внедорожные вылазки. В этом случае прикончить агрегат реально тысяч через 150 тысяч километров пробега.

Известная неисправность — обрыв наборного ремня. После этого проще искать новый вариатор. Еще одна беда — трещины на корпусе дифференциала. Не заметишь, и через них быстренько убежит масло, что убьет весь узел.

Итак, вариатор можно рассматривать для покупки, но при соблюдении двух важных условий. Первое — пробег должен быть подтвержден. Второе — на магнитах в поддоне не должно быть стружки: она — первый признак того, что агрегату скоро придет конец.

Полный или передний?

Для городского паркетника вполне достаточно одной пары ведущих колес. И даже жаль, что «монопривод» — вариант редкий. С другой стороны, бесхитростный полный привод получился просто на зависть надежным. Японцам стоило бы организовать курсы для коллег из других компаний. Засадных мест — раз, два и обчелся.

Текущие сальники полуосей и хвостовиков — отличный индикатор большого пробега: если они пропускают масло, значит, машина точно прошла больше 100 тысяч км. У «дорестайла» вдобавок напрягает слабый подшипник муфты. Он часто начинает «голосить», не дожидаясь полусотни тысяч.

Выдерживайте сроки обновления жидкостей! В заднем редукторе и муфте обновлять смазку рекомендуется каждые 30–40 тысяч км. Да, часто. Но Тойота вообще любит регулярный сервис, кто бы что ни говорил. Наматывать километры и вообще ничего не делать не получится.

Подвески вечные, а колодки горят

С подвеской всё хорошо. Даже стойки и втулки стабилизатора, которые на других авто считаются чуть ли не расходником, у Тойоты выдерживают под сотню тысяч. В полтора раза дольше ходят передние амортизаторы, в два — задние. Если оригинальные «аморты» начали потеть, это не повод сразу бежать за новыми! Считайте это такой маленькой слабостью, с которой можно ездить и ездить.

Кстати, о слабостях. «Рафика» тоже коснулась общетойотовская бедя — закисающие направляющие тормозных суппортов. Считается, что их надо смазывать при каждом ТО. Можно попробовать не делать это, но тогда колодки будут самоуничтожаться за считаные тысячи километров пробега.

Вернемся к ходовой. Недорогая ревизия вряд ли понадобится раньше, чем одометр пойдет на второй круг. Притом при подборе запчастей есть возможность подобрать самые разные варианты — от ультрадешевых до дорогих оригинальных. Шаровые опоры спереди можно поменять отдельно от рычагов. И только ступичные подшипники расстраивают своей недолговечностью: в регионах их меняют на 120–150 тысячах км. Хотя на хороших столичных дорогах можно проездить на оригинальных все 200 тысяч.

В рулевом управлении стоит электрический усилитель, с которым только жить да радоваться. Особенно удачными считаются кроссоверы моложе 2008 года. До этого слабым местом были копеечные пластиковые втулки, из-за которых дилеры сменили не одну рейку по гарантии.

Ставьте капкан

Toyota RAV4 XA30 — однозначно хороший вариант с надежными моторами, трансмиссией и подвеской. Своевременно обслуживание — и она оправдает титул «неубиваемая». При этом, увы, весьма угоняемая! Немолодая уже модель всё равно пользуется популярностью угонщиков. Поэтому будьте внимательны. Номер кузова надо искать под креслом переднего пассажира. Маркировочную табличку — на левой стойке кузова. Ну а номер двигателя набит традиционно. Всё это осматривайте очень придирчиво, ведь даже второй владелец может не знать, что ездит на ворованной тачке.

Toyota назвала цены на кроссовер Toyota RAV4 2021 года

Toyota назвала цены на кроссовер Toyota RAV4 2021 года

В США стартовали продажи обновлённого кроссовера Toyota RAV4 2021 модельного года.

TO_001

Фото: Toyota

Стартовая стоимость модернизированного Toyota RAV4 в США составит 27 тыс. 255 долларов, это 2,1 млн рублей по актуальному курсу. Для автомобиля 2021 модельного года будет доступен традиционный ДВС, а также две гибридные версии.

TO_002

Фото: Toyota

Гибридная версия кроссовера будет иметь по умолчанию полный привод, а её базовый ценник составит 29 тыс. 675 долларов, это примерно 2,3 млн рублей по текущему курсу. В данном варианте исполнения также будет предлагаться четыре комплектации. В оснащении гибридной версии будет находиться 2,5-литровый бензиновый мотор, два электродвигателя и электромеханический вариатор.

TO_003

Фото: Toyota

Топовые версии RAV4 с гибридным агрегатом смогут похвастаться полностью светодиодной оптикой, двухзонным климат-контролем, панорамной крышей, мультифункциональным рулём, пятью USB-портами и медиасистемой с 7,0-дюймовым тачскрином.

TO_004

Фото: Toyota

При этом плагин-гибридная модификация Toyota RAV4 Prime будет иметь базовую стоимость 39 тыс. 275 долларов, это 3 млн рублей по текущему курсу. В оснащении такой версии будет находиться перенастроенный 2,5-литровый бензиновый двигатель, выдающий вместе с электромоторами 306 л.с. На одной электрической тяге такой кроссовер сможет проехать порядка 70 километров.

Японский кроссовер Toyota RAV4 является одним из наиболее популярных SUV-представителей во всем мире. Впервые данная модель, построенная на базе Toyota Celica GT-Four, была представлена на рынке в 1994 году в качестве авто для активного отдыха. В данный момент на российском рынке доступен паркетник пятого поколения, который довольно серьезно отличается от предшественников. Тойота РАВ 4 2021 модельного года получил солидную внешность, а также улучшенную отделку салона и оснащение. Моторная гамма представлена силовыми агрегатами, объемом 2 и 2,5 литра. В России цена на базовую комплектацию кросса начинается с отметки в 1 929 000 рублей, что является весьма скромным показателем, учитывая возможности автомобиля. Низкий «ценник» производитель сумел получить благодаря локализации сборки модели на мощностях завода в Санкт-Петербурге.


Тойота РАВ 4 2021

Смена поколений пошла на пользу японскому кроссоверу. Помимо того, что Тойота РАВ 4 2021 года получила новый кузов, серьезно выделяющий его на фоне предшественников и конкурентов, производитель увеличил число доступных комплектаций и изменил технические характеристики своего SUV. Конечно, это привело к некоторому росту цен на новую модель. Все актуальные фото обновленного Toyota RAV4 доступны в обзоре.


Технические характеристики

В качестве базы, задействованной для производства паркетника пятого поколения, японские разработчики использовали новую архитектуру TNGA. Это позволило не только пересмотреть целый ряд доступных возможностей кроссовера, но и провести оптимальную настройку задней подвески, имеющей многорычажную конструкцию. Спереди привычно расположены независимые стойки МакФерсон. Тормозная система японского кросса представлена дисковыми механизмами спереди и сзади (передние дополнены системой вентиляции), а также электронным стояночным тормозом. Для упрощения процесса управления автомобилем, разработчики оснастили его электроусилителем рулевого колеса.


В качестве доступных силовых агрегатов, производитель предусматривает возможность установки двигателей объемом на 2 и 2,5 литра. Младший мотор имеет производительность в 149 лошадиных сил и крутящий момент – 206 Н*м. Он может работать в паре с 6-скоростной МКПП либо вариатором, а в качестве ведущего привода задействован передний либо полный. Двигатель, объемом 2,5 литра, выдающий мощность в 199 «лошадей» и крутящий момент на уровне 243 Н*м, взаимодействует в паре исключительно с коробкой-«автомат» на 8 ступеней, а также с полноприводной системой.


Несмотря на отнесение автомобиля к классу компактных SUV-представителей, его габариты нельзя назвать миниатюрными:

  • размер кузова – 4 600х1 855х1 685 (1690) мм;
  • масса – от 1 570 до 1 720 кг;
  • клиренс – 195 мм;
  • межосевое расстояние – 2 690 мм;
  • топливный бак – 55 литров;
  • емкость багажника – от 580 до 1690 литров.


Характеристики производительности
Технические характеристики двигателя

Начало продаж

Приобрести японский бестселлер можно во всех дилерских автосалонах Toyota, функционирующих на территории России. Гарантия, предоставляемая производителем, составляет 3 года либо 100 тысяч пройденных автомобилем километров.


Комплектации и цены

На момент появления на российском авторынке, японский паркетник был доступен в четырех вариантах исполнения, а позднее к ним прибавилась еще одна – Style. Данную комплектацию можно назвать «середнячком», поскольку она предлагает неплохой уровень оснащения и возможностей и, при этом, не самую высокую стоимость.


Стандарт

Покупка базовой комплектации обойдется автолюбителям в 1 929 000 рублей. В состав стандартного оснащения кроссовера производитель включил:

  • 17-дюймовые литые колесные диски;
  • светодиодный пакет всей оптики;
  • омыватели головных фар;
  • датчик света;
  • боковые электрозеркала с подогревом;
  • тонировку с завода;
  • регулируемый в разных плоскостях мультируль в кожаной оплетке;
  • старт двигателя с помощью кнопки;
  • тканевую отделку салона;
  • подогрев передних кресел, ветрового стекла и рулевого колеса;
  • пакет электростеклоподъемников;
  • комплект подушек безопасности;
  • ряд водительских ассистентов и помощников;
  • кондиционер;
  • дисплей управления функционалом системы мультимедиа на 7 дюймов;
  • бортовой компьютер и автосигнализацию.


Комфорт

Для более дорогой модификации производитель предлагает выбор технических возможностей автомобиля. Так, за версию с 2-литровым мотором, вариатором и переднеприводной системой покупатель должен будет отдать 2 173 000 рублей. Аналогичная вариация с полным приводом оценивается в 2,279 миллиона, а за модификацию с 2,5-литровым двигателем и автоматической КПП придется выложить 2 491 000 рублей.


Здесь производитель дополнительно предусмотрел установку:


Style

Средняя по стоимости и возможностям комплектация Toyota RAV4 оценивается в 2 391 000 либо 2 603 000 рублей в зависимости от типа двигателя, установленного под капотом кроссовера. Данная версия получила комбинированную отделку салона, зеркало заднего вида с эффектом самозатемнения, черный глянец отдельных элементов экстерьера и крыши кроссовера.


Престиж

Данная вариация доступна исключительно в полноприводном исполнении за 2 474 000 рублей с 2-литровым агрегатом и вариатором либо за 2 686 000 рублей при комплектации 2,5-литровым двигателем и АКПП. В сравнении с версией Комфорт, данная комплектация дополнена:

  • дисками на 19 дюймов;
  • системой бесконтактного открытия двери багажника;
  • 7-дюймовым дисплеем на панели приборов;
  • кожаным салоном;
  • электрорегулировками водительского кресла с системой запоминания настроек;
  • подогревом задних сидений;
  • беспроводной подзарядкой для гаджетов;
  • передним датчиком парковки;
  • системой помощи при движении под уклон.


Престиж Safety

Покупка улучшенного вариант версии Престиж обойдется в 2,625-2,837 миллиона рублей. Основные технические возможности двух моделей совпадают. А отличия между ними заключаются в максимально возможном оснащении наиболее дорогой версии различными ассистентами, а также наличии системы кругового обзора кузова.


Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Стоимость обслуживания

Новый Toyota RAV4 2021 года нельзя назвать дешевым в плане обслуживания кроссовером. Цена на китайские и корейские одноклассники окажется ниже. В то же время, «японец» является одним из наиболее надежных автомобилей, которые продаются на мировом авторынке и крайне редко подводит своих владельцев. Несмотря на наличие полноприводной системы и клиренса в 19,5 сантиметров, испытывать паркетник на бездорожье, где его основные узлы и агрегаты могут быстрее прийти в непригодность, не рекомендуется.


Эксплуатация в городе и на бездорожье

Благодаря оптимальным техническим возможностям, подобранным японским производителем, новый Тойота РАВ 4 получился достаточно динамичным. Бесступенчатый вариатор и автоматическая КПП добавляют комфорта во время движения в городе, а электрический усилитель рулевого колеса и масса водительских ассистентов заставляют автомобиль с легкостью «слушаться» владельца даже в самых сложных ситуация на дороге.


Для покорения полного бездорожья, конечно, кроссовер использовать не рекомендуется, хотя наличие полноприводной системы, а также приличного клиренса говорят о том, что и на грунтовых дорогах Toyota RAV4 2021 года явно не затеряется.


Динамика и расход


Дизайн

Обновленный «японец» получился довольно современным, ориентированным, преимущественно, на молодежную категорию автолюбителей. Брутальности паркетнику добавляет крупная решетка радиатора необычной формы и воздухозаборник, занимающий большую часть переднего бампера. В плане новых решений в дизайне кормы можно выделить необычные задние фонари и новый бампер.


В салоне выделяется обновленный тоннель, а также декоративные элементы отделки. Благодаря увеличившейся колесной базе задние пассажиры ощутят увеличение свободного пространства в салоне, да и сами кресла паркетника окажутся ощутимее качественнее и комфортнее.


Пространство, объем и вес
Размеры

Конкуренты

В списке основных соперников нового Toyota RAV4 2021 года, можно отметить такие модели:































Видео

Toyota RAV4 Prime 2021 гибридный бестселлер от Toyota

Toyota RAV4 Prime 2021 является, на данный момент, одним из лучших предложений на границе электрических и бензиновых технологий. В последнее время шумиха, окружающая аккумуляторные электромобили, может заставить вас поверить, что автомобили с бензиновыми двигателями скоро исчезнут в истории автомобилестроения. И это от части правд, наше будущее, несомненно, за электромобилями. Инфраструктура и стоимость электромобилей сдерживает интенсивное развитие технологий. Тем временем, подключаемые гибридные автомобили имеют большую ценность для многих покупателей, чем полные электромобили. Toyota RAV4 Prime 2021 года является одним из лучших из них.

Toyota RAV4 Prime 2021

Подключаемые гибриды, как правило, стоят дороже аналогичных автомобилей, работающих только за счёт двигателя внутреннего сгорания. Кроме того их батареи занимают часть пространства салона и багажника, и то количество километров, которые они позволяют проехать на за счёт электромотора не компенсирует эти недостатки. Однако разработчики Toyota прислушались к потребителям при разработке RAV4 Prime 2021. Всё благодаря приемлемой для Европы ценой, отличной экономичности и поразительной дальностью поездки только на электродвигателе, что позволить большинству городских покупателей заезжать на заправку всего лишь несколько раз в год.

Toyota RAV4 Prime 2021

Инженеры Toyota сумели разместить массивный аккумулятор емкостью 18,1 кВт * ч полностью под полом багажника, так что пространства внутри нисколько ни меньше чем в обычной версии с традиционным двигателем. Подвеска ничем не отличается от других версий RAV4, но видимо за счёт более низкого центра тяжести Prime чувствует себя более собранным и спокойным. Высокой оценки заслуживает и шумоизоляция, которая соответствует премиум кроссоверам.

Toyota RAV4 Prime 2021

Базовая комплектация Toyota RAV4 Prime 2021 стандартно поставляется с 9,0-дюймовым сенсорным экраном, включая Apple CarPlay и Android Auto. За звук отвечает потрясающе настроенная аудиосистема JBL с 11. В топ комплектации входит: 10,0-дюймовый головной дисплей, беспроводная зарядка для смартфона и камера кругового обзора. Интересно то, что Toyota RAV4 Prime 2021 является вторым самым быстрым автомобилем в линейке бренда, уступая только Supra. Это быстрее, чем Camry, что делает RAV4 Prime таким привлекательным.

Toyota RAV4 Prime 2021

Кроссовер в движение приводит бензиновый 2,5-литровый, четырехцилиндровый двигатель и два электромотора. Общая мощность составляет солидные 302 лошадиные силы. Toyota заверяет, что разгон до 100 километров в час в час займёт всего 5,7 секунды. Toyota Safety Sense 2.0 входит в стандартную комплектацию Toyota RAV4 Prime 2021. С ним поставляется автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, система контроля полосы движения и мониторинг слепых зон. Национальное управление безопасности дорожного движения еще не провело краш-тест Prime, но аналогичный гибрид RAV4 получил в целом пять звезд, что дает вам представление о том, насколько безопасен автомобиль.

Toyota RAV4 Prime 2021

Купить Toyota RAV4

Советуйте Купи Продай друзьям и получайте свой доход!

Google Play Маркет

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2010; Пробег: 133000; Кузов: Внедорожник; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Кузов: Кроссовер; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2008; Пробег: 255500; Кузов: Универсал; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2011; Пробег: 223500; Кузов: Внедорожник; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2017; Пробег: 46000; Кузов: Кроссовер; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 1993; Пробег: 247000; Кузов: Внедорожник; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Бордовый;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2007; Пробег: 200000; Кузов: Кроссовер; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2007; Пробег: 163000; Кузов: Кроссовер; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2018; Пробег: 16000; Кузов: Внедорожник; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2014; Пробег: 58000; Кузов: Кроссовер; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серый;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2015; Пробег: 10000; Кузов: Внедорожник; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Темно-синий;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2016; Пробег: 90000; Кузов: Внедорожник; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2007; Пробег: 110000; Кузов: Внедорожник; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Красный;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2015; Пробег: 35000; Кузов: Кроссовер; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2013; Пробег: 40000; Кузов: Кроссовер; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2016; Пробег: 3800; Кузов: Внедорожник; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Синий;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2013; Пробег: 67661; Кузов: Кроссовер; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2001; Пробег: 320000; Кузов: Внедорожник; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Темно-зеленый;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2013; Пробег: 90000; Кузов: Кроссовер; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2011; Пробег: 197000; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Бежевый;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2012;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2008; КПП: Механическая;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2015; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2002; Пробег: 290000; Кузов: Кроссовер; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2017; Кузов: Кроссовер; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2011;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Пробег: 320000; Кузов: Внедорожник; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Темно-зеленый;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2011;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2011; Пробег: 100577; Кузов: Внедорожник; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серый;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2011; Пробег: 119000; Кузов: Внедорожник; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2018; Пробег: 45000; Кузов: Внедорожник; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Темно-синий;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2017; Пробег: 53600; Кузов: Кроссовер; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Бордовый;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2002; Пробег: 261000; Кузов: Внедорожник; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2000; Пробег: 199000; Кузов: Внедорожник; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2014; Пробег: 108000; Кузов: Внедорожник; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2002; Пробег: 150000; Кузов: Универсал; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2015; Пробег: 150000; Кузов: Внедорожник; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2001; Пробег: 305000; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2007; Пробег: 132000; Кузов: Внедорожник; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Зеленый;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2007; Пробег: 177000; Кузов: Кроссовер; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Бежевый;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2007;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2008; Пробег: 143000; Кузов: Внедорожник; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2001; Пробег: 210000; Кузов: Кроссовер; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2014; Пробег: 36000; Кузов: Кроссовер; КПП: Автоматическая; Двигатель: Дизельный; Цвет: Белый;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2008; Пробег: 17500; Кузов: Кроссовер; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 1995;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 20062010;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2017; Пробег: 45800; Кузов: Кроссовер; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2009; Пробег: 157000; Кузов: Кроссовер; Двигатель: Дизельный;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2014; Пробег: 57000; Кузов: Универсал; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серый;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2018; Пробег: 1400; Кузов: Внедорожник; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 1994; Пробег: 298; Кузов: Универсал; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2015; Пробег: 66000; Кузов: Кроссовер; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2013; Пробег: 125000; Кузов: Универсал; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2001; Пробег: 267000; Кузов: Внедорожник; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Синий;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2016; Пробег: 96000; Кузов: Кроссовер; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2005; Пробег: 222000; Кузов: Кроссовер; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Красный;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2010; Пробег: 92000; Кузов: Внедорожник; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2012; Пробег: 122000; Кузов: Внедорожник; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Toyota Rav 4 2021 года: комплектации и цены 5-го поколения японского кроссовера

Тойота Рав 4 2021 модельного года в России предлагается по цене от 1 961 500 рублей. Кроссовер комплектуется двумя силовыми установками: 2,0 бензин 149 л.c и 2,5 бензин 199 л.c, первый мотор может идти как с “механикой” так и вариатором, а второй только с автоматом. Доступны автомобили как с передним так и полным приводом.

На странице все подробности о новой модели

  • Цены и комплектации;
  • Фото;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв новой модели.

Комплектации и цены

Стандарт

Комфорт

Style

Престиж

Prestige Safety

Обзор

Toyota Rav 4 2021


Популярный японский кроссовер Тойота Рав 4 сменил поколение относительно недавно, в 2018 году, поэтому ближайшее время модель ждут лишь точечные доработки.

Toyota Rav 4 2021

Toyota Rav 4 2021

Кроме этого, на американском «рафике» появится система Intelligent Clearance Sonar, которая уже используется на новой Камри, где помогает предотвращать столкновения на небольших скоростях (во время парковки или движения в пробках).

Если же говорить о машинах, реализуемых компанией на японском рынке, то там для самой дорогой комплектации приготовили обновку в виде системы кругового обзора.

Кузов

Toyota Rav 4 2020


Пятое поколение Toyota Rav 4 2021 года компактного японского SUV выделяется на фоне предшественников более брутальным дизайном.

Хищная светотехника, огромные воздухозаборники, оквадраченные колесные арки, множество ломаных линий и обилие скульптурных выштамповок делают кузов паркетника достаточно необычным, но вполне соответствующим духу современных представителей модельной линейки Toyota.

Агрессивный дизайн эта машина предлагает со всех сторон, в том числе на корме, где особо выделяются оригинальные «лезвия» фонарей и массивный бампер двухцветной окраски.

Салон

Toyota Rav 4 2020




Toyota Rav 4 2019

Toyota Rav 4 2019



Toyota Rav 4 Interior

Toyota Rav 4 Interior

Toyota Rav 4 2020


Toyota Rav 4 2019

Toyota rav 4 interior


Интерьеры автомобилей Тойота часто называют сбалансированными и эргономичными, что в очередной раз подтверждает новая внутрисалонная архитектура «пятого» Rav 4 2021 года.

Приятный дизайн передней панели отлично вписались все необходимые атрибуты, включая торчащий центральный экран, «приборку», блок настройки «климата» с двумя реле и в меру широкий центральный тоннель с необходимыми органами управления и небольшим перчаточным ящиком.

Техническая начинка

Самой дорогой версией кроссовера на американском рынке окажется комплектация Тойота Rav 4 Prime, которая будет иметь 2.5-литровый бензиновый двигатель и сразу 2 дополнительных электромотора.
Общая мощность гибрида – 306 л. с., а полного заряда имеющейся батареи здесь хватит на 70 километров пробега. В России же гамма моторов останется прежней:

Модификации и опции в России

Тойота Рав 4 2021 модельного года сохранит пять уровней оснащения:

  • Standart,
  • Comfort,
  • Style,
  • Prestige,
  • Prestige Safety.

Toyota Rav 4 2020

Начальный вариант, который оценивается в 1,7-1,9 млн. руб., предложит передний привод, 149-сильный бензиновый двигатель и МКПП.

В оснащение такой версии войдут LED-оптика, 7 подушек безопасности, кондиционер, система обогрева передних кресел и рулевого колеса, электрические стеклоподъемники, датчик света, 7-дюймовый дисплей мультимедиасистемы и легкосплавные диски на 17 дюймов.

Первое поколение Toyota RAV4 XA10

Идею создать небольшой кроссовер, способный преодолевать легкое бездорожье японская компания Тойота имела давно, но только в 1994 году идеи завершились результатом. Тогда вышло первое поколение под индексом SXA10, простоявшее на конвейере до 2000 года, сменившись вторым поколением XA20.

Сейчас внедорожник встречается на вторичном рынке по цене в среднем 280 000 рублей. Обзор посвящен болячкам машины, что поможет будущим покупателям правильно осмотреть модель.

Содержание:

Кузов

Изначально появился 3-дверный вариант, а через год выпустили 5-дверный внедорожник. Также компания сделала открытый 3-дверный кузов. Дизайн обсуждать бесполезно, сейчас он воспринимается как утилитарный внедорожник, да и все видели эту машину. Полезней обсудить стойкость кузова.

Тойота сделала прекрасный кузов, склонный к ржавчине только по днищу. ЛКП стойкое, а сейчас вспучивается исключительно из-за возраста. Пластиковая защита вокруг всего кузова защищает его от повреждений и не дает воде с солями разрушать металл.

Задняя часть Тойоты РАВ4 ХА10

Проблемы возникают с крышкой багажника RAV4, петли которой из-за навесного запасного колеса стираются. Это доставляет шумы в салоне и приходится периодически регулировать дверь. Можно просто снять запаску и переместить ее в багажник – проблема уйдет.

Габариты 3-дверного внедорожника:

  • длина – 3705 мм;
  • ширина – 1695 мм;
  • высота – 1650 мм;
  • база колес – 2200 мм;
  • клиренс – 200 мм.

Размеры 5-дверного иные:

  • длина – 4115 мм;
  • ширина – 1695 мм;
  • высота – 1660 мм;
  • колесная база – 2410 мм;
  • дорожный просвет – 200 мм.

Открытый кузов идентичен 3-дверному, кроме высоты – выше на 10 мм.

Салон

Фото салона Toyota RAV4 XA10

Это недорогой автомобиль, поэтому внутри использованы самые простые материалы обшивки и минимальный функционал. Сиденья обшиты комбинированным материалом – велюр с тканью, а все остальное пластиковое. В 5-дверном кузове 5 посадочных мест, а в других либо 4, либо 5. То есть задний диван меняется, хотя пространства остается одинаковым.

Водителю достается 4-спицевый руль с отдельными кнопками звукового сигнала. За рулем свойственная году выпуска стрелочная приборная панель Тойоты РАВ4 ХА10, разделенная тремя секциями – тахометр, спидометр и совмещенные датчик уровня топлива с температурой мотора.

Слева от руля кнопки электрической регулировки зеркал заднего вида, включение/выключение подсветки панели приборов и включение фар.

Центральная консоль минималистична, наверху вставлен блок управления печкой и кондиционером на рычагах, далее три кнопки – аварийная сигнализация, обогрев заднего стекла и блокировка межосевого дифференциала. Дальше место под магнитолу и в принципе все, про прикуриватель и небольшую нишу под мелочь говорить бесполезно.

Все сиденья Тойоты РАВ4 ХА10

Перед передним пассажиром над бардачком ниша для каких-нибудь вещей и самое главное подстаканник.

В трехдверном кузове багажник очень маленький – 175 литров и даже с откинутыми сиденьями получится 520 литров. 5-дверный внедорожник имеет 409 литров базового объема, а откинутый диван дает 1790 литров. Лучше присмотреться к 5-дверному кузова, он и наиболее распространен.

Моторы Toyota RAV4 XA10

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 129 л.с. 178 H*m 10,1 сек. 170 км/ч 4
Бензин 2.0 л 135 л.с. 178 H*m 9,8 сек. 175 км/ч 4
Бензин 2.0 л 180 л.с. 201 H*m - - 4
Подробнее

Японцы устанавливали кроссоверу только два бензиновых двигателя. Еще существовал в Японии электрический мотор EV по слухам с запасом хода на 400 км. Нам же придется довольствоваться двумя 2-литровыми атмосферными моторами:

  • 3S-FE – существовал с версией на 129, либо 135 лошадиных сил и 178 H*m момента. Для городского движения мощности достаточно, а расход в 12 литров для тех годов не был высоким;
  • 3S-GE – 180-сильный мотор с 201 единицами крутящего момента. Его устанавливали только на полноприводные автомобили.

Требование к топливу зависит от страны производства, если машина создана для Европы, о чем свидетельствует буква «W» в коде модели на табличке в моторном отсеке – нужен АИ-95. Иногда из-за плохого топлива загорается «Check», проблема решается заправкой нормального бензины и скидыванием ошибки, снятием клеммы.

Серьезных проблем с моторами не возникает до 300 тысяч километров. К этому пробегу потребуется легкое обслуживание. Часто выходят из строя клапана рециркуляции отработавших газов из-за чего без нажатой педали газа автомобиль глохнет.

Ременный привод ГРМ нужно менять каждые 60 тысяч километров, а даже если его оборвет клапана не погнутся. Из-за плотной компоновки мотора под капотом, трудно проводить такие работы, даже в сервисе придется ждать часов 5.

Трансмиссия

Фото первой Тойоты РАВ4 в поле

В пару моторам предлагалась 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат. К надежности КПП абсолютно никаких претензий, правда нужно быть внимательными с маслом для АКПП. Лучше лить оригинал. При покупке МКПП внимательно проверяйте пятую передачу, ведь некоторое время компания устанавливала дефектные синхронизаторы.

Большинство моделей РАВ4 ХА10 полноприводные, редко встречаются переднеприводные машины. Блокировка межосевого дифференциала кнопкой из салона возможна только после остановки. К узлам нет претензий, но, если забывать менять масло в мостах каждые 30 тысяч, проблемы начнутся.

Опора заднего дифференциала со временем разрушается, о чем свидетельствуют стуки. Некоторые продолжают ездить без ремонта.

Ходовая

Подвеска внедорожника спереди на независимых стойках Макферсон, а сзади использована независимая многорычажка. Неисправности редки, а если встречаются – это уже естественный износ. Задняя ось страдает закисшими болтами установки углов оси от солей. Сзади рычаги тонкие, легко гнутся об бордюры или на бездорожье. Со временем придется поменять втулки, а если погнете рычаг, то и его.

Передок синей Toyota RAV4 XA10

Рулевое управление с гидроусилителем живучее, со временем рейка начнет течь. Замена рейки недорогая, да и выполняется относительно быстро на станции.

Эффективности дисковой и барабанной тормозной системы достаточно. Дополнительно установлена система ABS, датчики которой лучше иногда проверять. Об износе колодок предупредит сам автомобиль характерным звуком. Иногда выходит из строя насос тормозов.

Продажи для России были прекрасными, поэтому найти на вторичном рынке 5-дверный или 3-дверный кузов – не проблема. Большинство автомобилей продаются по средней цене – 250 000 рублей, но есть ухоженные экземпляры, ценой выше 300 тысяч рублей.

Итак, несмотря на хвальбу надежности внедорожника Toyota RAV4 XA10 выбор оставляем за вами. Машина действительно надежная, но ее возраст накладывает сомнения, поэтому окончательный вердикт к покупке мы решили оставить читателям.

Читайте также: