Ремонт глушителя додж караван

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт выхлопной системы Dodge Caravan (Додж Караван) в Санкт-Петербурге


Стоимость работ по ремонту выхлопной системы:

Вид работСтоимость работ
Удаление катализатора (сажевого фильтра)от 3500
Замена катализатора на универсальныйот 3500
Установка пламегасителя вместо катализатораот 3500
Обманка катализатораот 500
Ремонт/замена глушителяот 800
Замена выпускного коллектораот 2400
Замена резонатораот 1600
Замена гофрыот 3000
Ремонт фланца глушителяот 800
Вставка участка трубыот 800
Ремонт приёмной трубыот 800
Сварочные работыот 800

Что мы можем предложить?


Скидка на первое посещение
15% на работу и 10% на запчасти


Бесплатная тех. мойка
При заезде на ремонт или ТО


Гарантия на все работы
1 год гарантии на наши услуги


Опыт наших мастеров
с 9-ти летним стажем


Запчасти можно не искать
Мы сами подберём и закажем


Комфортная клиентская зона
А также бесплатный кофе и Wi-Fi

СПб, проспект Юрия Гагарина, 32 к6Б

Запись на сервис: ПН-ВС 09:00-21:00
Режим работы: ПН-ВС 10:00-19:00

Ремонт глушителей Dodge Caravan


Глушитель устанавливается на автомобиль не только с целью снижения громкости работы двигателя. В России действуют стандарты экологичности, которые нужно соблюдать. Наличие в конструкции каталитического нейтрализатора позволяет уменьшить токсичность выхлопа. Несмотря на применение антикоррозийных материалов для комплексной обработки поверхности, металлу свойственно покрываться коррозией. Результат – выхлоп «пробивает», нарушая работу других важных систем. Ремонт глушителя Dodge Caravan необходимо проводить в специализированном техническом центре, занимающимся выполнением данного вида работ.

Калькулятор расчёта ремонт глушителей dodge caravan

Типичные неисправности

Список самых распространенных поломок содержит следующие случаи.

  1. Разгерметизация из-за трещин на швах.
  2. Обрыв силиконовых или резиновых креплений.
  3. Обрыв скобы, фиксирующей выхлопную трубу к коробке переключения передач.
  4. Прогорание каталитического нейтрализатора.
  5. Отрыв разделительной перегородки от корпуса резонатора.

Возможно появление других неисправностей. Например, из-за сильного удара катализатор, приваренный к трубам, может треснуть или оторваться. Все эти поломки объединяются двумя типичными признаками – повышением громкости работы и появлением специфического стука.

Особенности ремонта

Самая дорогая деталь выхлопной системы – это катализатор. Если он слишком сильно забит, его придется менять. Внутренняя конструкция – необслуживаемая. Временный эффект способна дать тщательная очистка, но работоспособность восстановится ненадолго. Для экономии можно установить альтернативный элемент – пламегаситель.

Если в резонаторе прогорит гофра, рекомендуется заменить деталь целиком. Конечно, никто не запрещает разрезать резонатор болгаркой и приварить гофру к его стенкам. Но выполнение такой работы при плохом состоянии выхлопа финансово нецелесообразно.

Устранение разгерметизации – самая простая работа при ремонте глушителей. Суть сводится к поиску проблемного участка, зачистке трещины и последующем ее заваривании. В некоторых случаях даже не нужно снимать для этого выхлоп.

Компания DDCAR ремонтирует глушители в любом техническом состоянии. Профессионально занимаемся ремонтом и заменой, подбираем оригинальные системы по внутреннему каталогу. Даем официальную гарантию, соблюдаем сроки, заранее оговоренные с клиентом.

Ремонт глушителя додж караван

Замена катализатора на пламегаситель и установка обманки.

«Dodge» – еще одна марка автомобилей, выпускаемых известной американской компанией «Крайслер». Модельный ряд «Dodge» включает в себя легковые и коммерческие автомобили, а также внедорожники и пикапы.

Как и любое другое авто, «Додж» отличается особенностями эксплуатации. Чтобы его выхлопная система оставалась в норме, за ней нужно следить. После каждых 100-120 тысяч километров пробега желательно менять катализатор. Если глушитель продолжает работать в обычном режиме, посещайте сервисный центр как минимум для того, чтобы сделать компьютерную диагностику.

Катализатор «Dodge» часто выходит из строя, так как его основание сделано из керамики. Во время эксплуатации керамика начинает медленно разрушаться. Этот процесс сопровождается накоплением в двигателе керамической пыли, которая негативным образом влияет на рабочие детали двигателя. Компьютерная диагностика в этом случае выдает ошибку P0420-P0430. Это значит, что эффективность каталитического нейтрализатора находится на критическом уровне. Подобное чаще всего случается из-за плохого качества использованного бензина. Ведь низкосортное топливо богато веществами, способными уничтожить слой из драгоценных металлов, главная функция которых – катализировать процесс сжигания CH и CO.

Но некачественный бензин – не единственная причина поломки катализатора. Иногда разрушение керамической основы вызывают неполадки в системе зажигания. Из-за этого в каналах катализатора накапливается несгоревшая бензиновая смесь. Она детонирует и оплавляет катализатор. Последствия бывают весьма печальными: начиная от снижения производительности выхлопной системы и заканчивая понижением мощности и динамики автомашины.

Если Ваш автомобиль нуждается в качественном ремонте глушителя (выхлопной системы), смело обращайтесь в наш сервисный центр! Мы быстро и качественно сделаем замену катализатора, а если понадобится – то и замену гофры глушителя. Поскольку оригинальные запчасти стоят очень дорого, мы предлагаем заменить катализатор «Dodge» на универсальный катализатор «Eberspacher» или Bosal, что позволит Вам существенно сэкономить на ремонте. Еще один вариант – установить пламегасители. Процедура включает в себя не только замену катализатора на пламегаситель, но и установку обманок на лямбда-зонды, которые позволят двигателю работать в нормальном режиме.

Ремонт глушителей Dodge в Москве

1745 автосервисов Dodge ― ремонт глушителей в Москве

Москва, Бартеневская улица, 55 • eжедневно с 9 по 21

8 (499) 283-04-70 8 (499) 283-04-. посмотреть телефон открыто, звоните!

Марки: ВАЗ, Все иномарки,

Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена лобового стекла, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки и еще 31 услуга.

Москва, Электродная улица, 14с1 • eжедневно с 9 по 21

8 (499) 283-04-96 8 (499) 283-04-. посмотреть телефон открыто, звоните!

Марки: ВАЗ, Все иномарки,

Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена лобового стекла, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки и еще 30 услуг.

  • ← Предыдущая
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Следующая →

Ремонт глушителей Dodge в Москве — цены

Павел: Прогорела труба Вырезать и врезать новую.

  • Автосервис «Гараж»: Здравствуйте) от 1000р в зависимости от размера проблемы

Борис: Дырка в глушителе, перед резонатором, необходима замена средней части глушителя с резонатором (какие аналоги подходят не знаю)

  • Автосервис «Автостёкла и глушители»: Сначала осмотр это бесплатно после точная стоимость ремонта и замены если устроит цена сразу сделаем
  • Борис: а заменить есть чем?
  • Автосервис «МИР GM»: Здравствуйте , замена средней части глушителя будет стоить - 3000
  • Борис: вместе с запчастями? или это просто сварка?
  • Автосервис «МИР GM»: Только работа .
  • Автосервис «Vianor Service & Market»: Добрый день! Напишите, пожалуйста, вин автомобиля
  • Автосервис «Vianor Service & Market»: Катализатор только орег. ждать 60 дней стоимость 64553,00
    Прокладка приемной трубы Bosal 1 день стоимость 200,00
    Резонатор только орег. ждать 18 дней стоимость 42870,00
    Хомут глушителя Bosal 1 день стоимость 250,00

Это стоимость запчастей

: Прогорели вланцы приемных труб,и глушитель

Дмитрий: поставить новые трубы сколько стоит Дмитрий

  • Автосервис «На Б.Очаковской»: Что такое трубы

Владимир: Отвалился резонатор, приварить обратно или вварить трубу

Я: установка пламягасителя

  • Автосервис «Вега-транзит»: работы по установке 2300 руб
  • Автосервис «Сокол-Техно»: Вполне возможно.
  • Автосервис «Рай авто»: Какой двигатель?объём
  • Автосервис «Рай авто»: если 2,4 -12000рублей
    если 3,3 или 3,8 -16000рублей

Алексей: Возможна ли замена, катализатора на пламя гаситель с вашими зап. частями и какая цена? Спасибо!

  • Автосервис «Автолидер»: Замена возможна,но только с Вашими запчастями, стоимость 1900 рублей. Необходима предварительная запись по телефону.

Вячеслав: необходим ремонт глушителя после неквалифицированного вмешательства

Алексей: Пробит глушитель. В каком месте не знаю

  • Автосервис «Универсал-сервис»: Глушитель можно заменить, либо заварить. Определение цены после диагностики.

Ремонт глушителей Dodge в Москве — отзывы

Об автосервисе «Станди»

На моей шевроле, застучал двигатель. Знакомый рекомендовал станди, приехал в этот автоцентр показал мастеру. Поломку обнаружили быстро, сказ.

Об автосервисе «Red Motors»

Обратился в первый раз, мне делали кузовной ремонт. С мастерами не общался, общался только с менеджером. Могу сказать, что он клиенториентир.

Об автосервисе «Станди»

Быстро заправили автокондиционер на VW Polo. Адекватный сервис, без проблем записали на удобное для меня время (предварительно звонил). Спас.

Об автосервисе «Техцентр Автопилот Королёв»

Спасибо мастеру - приёмщику Михаилу. Умело разруливает спорные ситуации. Качеством работы доволен. Сделали быстро, грамотно и качественно. У.

Об автосервисе «Автотехцентр на улице Шолохова»

Ребята молодцы. Мне слесаря понравились. Нормальные ребята. Мастер спокойно, тихо, четко все рассказал, объяснил мне, что еще нужно заменить.

Ищете ремонт глушителей Додж в Москве (RU-MOW)?

Технология ремонта выхлопной системы Додж не сложная, однако, зачастую, требует большого опыта, профессионализма, а также дополнительных навыков и знаний. Кроме того для ремонта выхлопной системы Додж необходимы препараты для химического ремонта, а также специальное оборудование: подъемник, сварка, трубогибный станок, аппаратура для перепрошивки "мозгов" при замене катализатора на пламегаситель и т.д. Поэтому, не стоит проводить подобные действия самостоятельно, а также обращаться в обычные, не специализированные сервисы Москвы, так как качество выполнения специализированных ремонта в таких сервисах, может быть не надлежащего уровня. Поэтому ремонт выхлопных систем автомобилей стоит доверять только специализированным сервисам.

Очень часто для ремонта выхлопной системы Додж в Москве используются специальные препараты для хим. ремонта. Это монтажные герметики, высокотемпературные шпатлевки для заделки повреждений и отверстий и специальные ленты для ремонта корпусов глушителей и резонаторов. Монтажные герметики служат для надежного, герметичного соединения деталей во время сборки выхлопной системы, а также для легкой разборки в будущем, так как предотвращает прикипание деталей друг к другу. Шпатлевки используются для не сложного ремонта, устранения небольших повреждений и отверстий. Часто они используются вместе со специальными клеевыми лентами из стеклоткани, используемые для ремонта цилиндрических участков выхлопной системы (трубы, корпуса глушителей и резонаторов). Перегородки глушителя с помощью препаратов для хим. ремонта не восстанавливаются по причине отсутствия к ним доступа.

К сожалению, ремонт с помощью хим. препаратов не всегда возможен или целесообразен. Если детали очень сильно повреждены коррозией, то вместо ремонта целесообразней заменить элемент или всю выхлопную систему целиком. В случае сильных повреждений корпусов глушителей и резонаторов лучше установить заплату с помощью сварки или заменить этот элемент в зависимости от повреждений. В случае сильной коррозии или повреждения труб целесообразно изготовить или подобрать аналогичный элемент и установить его при помощи сварки, также вместо трубы можно использовать гофру глушителя.

Замена катализатора Додж Караван и установка пламегасителя на DODGE Caravan с ремонтом гофры глушителя

Профессиональное удаление катализатора на DODGE Caravan (Додж Караван)

Некорректно работающий катализатор может стать существенной проблемой для вашего автомобиля. Это проявляется в:

  • снижении мощности мотора;
  • потере динамичности при разгоне;
  • проблемах с запуском мотора;
  • увеличении расхода топлива и масла;
  • появлении резких неприятных запахов при запуске мотора «на холодную».

Кроме перечисленных признаков, о том, что катализатор неисправен будет предупреждать горящий индикатор на панели приборов автомобиля.

Как решить проблему

Если при обслуживании автомобиля было выявлено, что его катализатор неисправен, есть два варианта решения: ремонт, удаление катализатора и установка вместо него пламенегасителя.

Ремонт предусматривает замену нерабочего катализатора новым. Стоимость катализатора зачастую может составлять 20…25% от общей стоимости подержанного автомобиля, поэтому ремонт – это достаточно дорогая процедура. Уменьшить расходы на ремонт, правда не очень существенно, можно за счет установки не оригинального катализатора, а универсального.

Удаление катализатора с его заменой пламенегасителем будет стоить в разы дешевле, и кроме этого, улучшит некоторые характеристики Додж Караван:

  • увеличивается мощность мотора на 10…15% (он перестает задыхаться);
  • двигатель лучше заводится (не глохнет после пуска);
  • снижается потребление топлива;
  • на дороге автомобиль ведет себя более динамично.

Переход на пламенегаситель предусматривает установку в выхлопную систему автомобиля вместо забитого катализатора пламенегаситель. Он представляет собой цилиндрический элемент, внутри которого расположены специальные перегородки, которые создают сопротивление потоку отработанных газов, понижая их температуру.

Чтобы электроника автомобиля поддерживала корректную работу мотора, после установки пламененгасителя выполняется перепрошивка ЭБУ на более низкий экологический класс или установка лямбда-обманок. Эти устройства подают на ЭБУ «обманный», но всегда корректный для компьютера сигнал.

Где заказать услугу?

Компания SVS предлагает выполнить замену неисправного катализатора на пламенегаситель. У нас работает профессиональная команда механиков, которые выполнят эту процедуру всего за 3-4 часа. Наши услуги включают:

  • диагностику ошибок, которые выдает ЭБУ;
  • программное отключение катализатора;
  • механическое удаление блока катализатора;
  • установка на его место пламенегасителя;
  • перепрошивка ЭБУ;
  • установка лябда-обманок.

После удаления неработающего катализатора на автомобиле, Ваша машина преобразится. Она приобретет былую резвость и динамичность при разгоне, будет потреблять меньше топлива. Мы гарантируем высокое качество работ, на все услуги предоставляем гарантию.

Автомобили Dodge Caravan достаточно часто бывают у нас в сервисе. Владелец этого автомобиля приехал к нам с достаточно типичной неисправностью для данной модели. А именно прогоревшей гофрой глушителя. Автомобиль 2005 года выпуска, с бензиновым двигателем 2.4 литра и пробегом 270 000 км.

Гофра глушителя у Dodge Caravan находится в доступном месте, поэтому время замены не превышает 40 минут.

При замене гофры мы рекомендуем использовать гофры типа «Interlock». Это качественные 3-х слойные гофры с усиленным корпусом, которые прослужат вам 2-3 года.

Но для тех, кто предпочитает максимально бюджетный вариант у нас есть гофры типа Innerbraid (Китай). Срок службы этих гофр значительно ниже, так как они не усилены металлорукавом.

Размер гофры глушителя Dodge Caravan: 55х100 мм.

Процесс замены гофры глушителя Dodge Caravan

  • демонтаж изношенной гофры глушителя
  • установка гофры Interlock
  • обработка швов термостойкой краской

Фотоотчёт замены гофры глушителя Dodge Caravan

Dodge Caravan замена гофры глушителя
Dodge Caravan замена гофры глушителя Dodge Caravan замена гофры глушителя
Dodge Caravan замена гофры глушителя Dodge Caravan замена гофры глушителя
Dodge Caravan замена гофры глушителя
Dodge Caravan замена гофры глушителя

Стоимость замены гофры глушителя Dodge Caravan

Общая стоимость составила 3 000 руб.

Гарантия на работу и материалы составляет 2 года.

Всегда готовы ответить на вопросы, связанные с ремонтом автомобиля. Проконсультируем о возможных вариантах ремонта и стоимости работ. Задать вопрос можно по телефону 8 (812) 900-25-48, в нашей группе Вконтакте или в WhatsApp, или просто оставьте заявку в форме ниже:

Ремонт глушителей

Обратившись к данному каталогу профильных автосервисов Москвы, специализирующихся непосредственно на ремонте глушителей любых автомобилей, Вы без проблем сможете получить любой комплекс работ по восстановлению и поддержанию работоспособности данного элемента. Причем Вы сможете подобрать автоцентр исходя и из удобства месторасположения (наша навигация позволяет найти автосервис по метро, району, округу или же шоссе), а также исходя из выбора той или иной услуги. В нашем проекте собраны только узконаправленные техцентры, которые работают именно с глушителями иномарок. Подобный подход к процессу имеет большой потенциал для решения всевозможных проблем, связанных с неисправностью глушителя иномарки, а также влечет за собой массу плюсов как для клиентов, так и для самих автосервисов. Во-первых, ориентирование только на одно направление авторемонта позволяет и значительно повысить КПД, и всегда гарантировать высокое качество всех работ по ремонту глушителя, что не единожды подтверждают отзывы клиентов автосервисов нашего проекта. Соответственно, вне зависимости от того, какой сервисный центр Вы предпочтете и какая именно услуга требуется, Вы всегда можете быть уверены в том, что любые работы, связанные с глушителем автомобиля, в частности ремонт передней, средней или задней части, будут проведены в полном соответствии с нормами, обозначенными в технической документации автомобиля. Во-вторых, благодаря отточенной на протяжении нескольких лет технологии, мастера, представляющие один из автосервисов нашего проекта, смогут отремонтировать глушитель автомобиля в максимально сжатые сроки, что, разумеется, ни коем образом не отразиться на качестве проводимых мероприятий. И в-третьих, работа только с автомобильными глушителями позволила сократить расходы сервиса, что в свою очередь привело к снижению цен на ремонт глушителя для Вас. Бесспорно, в каждом специализированном техцентре нашего электронного каталога работают только квалифицированные мастера, а именно сварщики, а также слесари, которые имеют внушительный опыт работы в данной сфере и, соответственно, смогут отремонтировать и переднюю, и заднюю, и среднюю часть глушителя, для чего в сервисах имеется все необходимое оборудование, в том числе и для аргонной сварки. Данный вид сварки любой детали, применяется при работе с тугоплавкими металлами, из которых, собственно, и производится глушитель двигателя, поскольку тот подвергается высокому температурному воздействию. Данный процесс является трудоемким мероприятием, которое требует наличие необходимого инструмента, а также владения определенными навыками и знаниями, в том числе и об устройстве автомобильного глушителя, соответственно, проводить подобный ремонт своими руками не рекомендуется. Впрочем, чтобы не ремонтировать глушитель своего автомобиля самостоятельно, Вы всегда можете обратиться за помощью в специализированные автотехцентры нашего каталога, сотрудники которых способны выполнить ремонт или замену приемной трубы, резонатора или же бочки глушителя. Это позволит устранить такие проблемы, как запах выхлопа в салоне авто, потеря мощности или повышение температуры двигателя, скачки оборотов, в первую очередь, на холостом ходу, а также громкий рев автомобиля (резкий свистящий звук), что обычно и говорит о неисправности глушителя. Наши мастера прекрасно знают и причину подобных поломок, и то, как правильно их устранить. Помимо прочего, мы сможем также заменить или отремонтировать крепления глушителя, если те порвались или отвалились, поскольку восстановить данные элементы в ряде случаев возможно. Впрочем, для опытных специалистов не станет проблемой и выполнить замену термоизоляционного кожуха. Как бы то ни было, но сказать, какой именно объем услуг по восстановлению работоспособности данной детали понадобится, сможет только специалист и только после проведения диагностики глушителя, которая позволит установить причину выявленной неисправности, локализовать поломку и в дальнейшем определить наиболее эффективную схему ремонта, за процессом проведения которого ведется обязательный контроль качества. Однако в случае, если проверка укажет на то, что глушитель не подлежит восстановлению, может понадобиться заменить поврежденные элементы, что также без проблем можно будет выполнить в любой СТО настоящего проекта. К тому же на базе каждого автоцентра имеется собственный склад автозапчастей, поэтому любую деталь глушителя Вы всегда сможете купить на месте, что позволит в значительной степени сэкономить Ваше время, устранив необходимость самостоятельно искать необходимый элемент. При обращении в любой специализированный техцентра нашего проекта, за Вами будет закреплен персональный менеджер, который проконсультирует по всем интересующим Вас вопросам, а также проследит за всем процессом ремонта глушителя. С ним же можно будет согласовать сроки проведения работ, обсудить мероприятия, которые войдут в ремонт глушителя, а также уточнить конечную стоимость всех мероприятий, цена каждого из которых четко закреплена прайс-листом. Для вашего удобства в техцентрах принимаются как наличные, так и безналичные платежи. Если у Вас остались какие-либо вопросы, допустим, вы хотите узнать, сколько стоит ремонт глушителя, позвоните нам по телефону, указанному на сайте, и проконсультируйтесь у наших операторов.

Ремонт автомобиля Dodge Caravan (Додж Караван) своими руками

В Москве встречаются следующие модификации минивэна, основное отличие которых заключается в объеме двигателя и разновидности привода (полный или передний):

  • с 2,5-литровым бензиновым двигателем;
  • с дизельным агрегатом объемом 2,5 л;
  • 3,0-литровый бензиновый;
  • бензиновый 3,3-литровый движок.

Мастера, работающие в нашем автосервисе Dodge Caravan, на протяжении многих лет усовершенствуют свои навыки, поэтому для них не существует таких видов неисправностей американского автомобиля, которые они не смогли бы качественно устранить. Они компетентны во всевозможных вопросах – от замены комплектующих до исправления неполадок в коробке передач и двигателе.

Чаще всего к нам обращаются с проблемами в ходовой части, к чему приводит несвоевременное обслуживание Dodge Caravan. При эксплуатации автомобиля в этом городе ТО должно проводиться регулярно и обязательно квалифицированными специалистами, так как постороннее вмешательство может привести к нарушению правильного функционирования важных механизмов.

Также случаются поломки в электронике, топливной системе, рулевом управлении. Все эти неисправности нам известны, в этом случае будет достаточно выполнить недорогой ремонт Додж Караван, что не займет много времени. Мы за много лет работы с американскими авто сталкивались с проблемами посерьезней этих и всегда находили конструктивное решение.

Популярные версии Додж Караван 2.4, 3.0, 3.3, 3.8

Популярные версии Додж Караван 2.4, 3.0, 3.3, 3.8

EDZ l4

Бензиновый двигатель объемом 2.4 л выдает 152 л. с. мощности, расходует около 16 л топлива на 100 км в городском режиме. Выпускается с 1994 года, поэтому конструкция ДВС достаточно устаревшая. Основу составляет тонкостенный блок из чугуна, сама же ГБЦ изготовлена из алюминия и достаточно компактна. Как и в случае с Митсубиси 4G63B, она 16-клапанная, двухвальная. Блок состоит из двух частей, между которыми зажат коленвал. Такое решение положительно сказалось на жесткости блока, но существенно повысило его вес.

В EDZ применяются и чугунные балансирные валы. Привод распредвалов реализован в виде зубчатого ремня. Помимо Dodge Caravan, ДВС устанавливался на Chrysler Voyager, PT Cruiser, Jeep Wrangler, Liberty (можно использовать для перелинковки на указанные модели).

Мотора объемом 2,4 л маловато для динамичной езды на минивэне таких размеров. Он требует грамотного обслуживания. Например, каждые 100 тыс. км необходимо менять ремень ГРМ, а в сложных эксплуатационных условиях, при высоких нагрузках межсервисный интервал приходится сокращать до 60 тыс. км. Двигатель склонен к перегреву. Чтобы его избежать, следует профилактически менять антифриз и отслеживать работу системы охлаждения.

Ресурс двигателя EDZ достигает 350 тыс. км. Среди основных проблем, с которыми сталкиваются владельцы Додж Караван 2.4, числятся:

  • Закоксовывание маслосъемных колец.
  • Протечки сальников.
  • Износ шатунно-поршневой группы.
  • Повышенная шумность из-за растянутой цепи балансировочных валов.
  • Выход из строя термостата и помпы.

Объем масла в моторе 2.4 составляет 4,7 л. Поэтому для его безразборного ремонта оптимально подойдет RVS Master Engine Ga6. Присадка образует на изношенных рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики, упрочняет узлы трения, снижает расход масла и топлива, количество шумов, вибраций, нормализует компрессию, упрощает пуск в зимнее время года.

Когда вы приобретаете подержанный Додж Караван и не уверены в качестве его обслуживания предыдущим владельцем, рекомендуем сразу же заменить все расходники, в том числе ремень ГРМ. Плюс желательно промыть топливную систему. Для этих целей подойдет RVS Master Injector Cleans Ic. Состав снимет отложения и налет с поверхностей топливного тракта, удалит продукты окисления, нагар с форсунок, плюс очистит верхнее компрессионное кольцо.

ИНТЕРЕСНО: двигатель EDZ l4 применяется заводом ГАЗ для Волги, но в него был внесен ряд изменений, что заметно снизило уровень надежности.

Додж Караван 3.0 в России встречается реже, чем версии на 2.4, 3.3, 3.8 л. Это широко известный японский двигатель V6 от Митсубиси, который разработан еще в далеком 1986 году. В основе блока цилиндров лежит чугунный сплав, а ГБЦ изготовлена из алюминия. Оснащается набором гидрокомпенсаторов. Мощность колеблется от 141 до 195 лошадиных сил, так как в разные годы конструкция ГБЦ отличалась. Расход Додж Караван 3.0 в смешанном цикле составляет около 14 л бензина на 100 км пути.

Ориентировочный ресурс 6G72 составляет 400 тыс. км. Несмотря на надежность, у двигателя 3.0 л есть характерные проблемы:

  • Повышенный расход масла, который связан с необходимостью замены маслосъемных колец, колпачков.
  • Повышенная шумность ДВС, что зачастую связано с износом гидрокомпенсаторов. В критических ситуациях возможен проворот шатунных вкладышей, из-за чего потребуется капитальный ремонт.
  • Плавающие обороты. Причиной служит загрязнение дроссельной заслонки либо выход из строя регулятора холостого хода.

Для продления ресурса и нормализации рабочих характеристик бензинового двигателя 6G72 подойдет RVS Master Engine Ga6.

Под капотом Додж Караван 3.3 находится V-образный шестицилиндровый мотор, мощность которого, в зависимости от компоновки, колеблется от 150 до 175 л. с. Расход топлива в смешанном цикле варьируется от 11 до 14 л на 100 км пути. Двигатель EGA применялся для третьего, четвертого и пятого поколений Додж Караван. Конструкция состоит из чугунного блока цилиндров и алюминиевой ГБЦ. С момента старта производства в начале 90-х этот ДВС подвергся масштабным модернизациям. Неоднократно внедрялись изменения в ГБЦ, клапанный механизм, кулачковый привод, коромысла.

Главная претензия к EGA – повышенная шумность. Стуки могут возникать по разным причинам. Например, шумит клапанный механизм, что спровоцировано увеличением зазора между клапанами и штангами толкателей. Но иногда причины куда банальней: установка масляного фильтра без противодренажного канала, износ масляного насоса или шатунных подшипников, низкий уровень масла. Если при работе ДВС раздается не стук, а скрип, нужно обратить внимание на поликлиновый ремень. Возможен, он износился, сместился либо загрязнился.

Если вам нужно продлить ресурс EGA на 70–120 тыс. км, оптимально подойдет присадка для безразборного ремонта RVS Master Engine Ga4. Она образует на рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики с низким коэффициентом трения – от 0,003 до 0,007, что поспособствует снижению локальных температур. Благодаря микропористой структуре этого слоя масляная пленка будет лучше удерживаться на поверхности, защищая сопряженные пары трения.

Шестицилиндровый мотор объемом 3,8 л вмещает 4 л масла и выдает 218 л. с. мощности. Его крутящий момент достигает 332 Н·м. Расход топлива в городском цикле составляет 13,8 л на 100 км пути. Мотор построен на базе чугунного блока цилиндров с алюминиевой ГБЦ, оснащается цепным приводом ГРМ. Такое решение заметно повысило уровень надежности, по уровню энерговооруженности он заметно превосходит двигатели на 2.4 и 3.3 л. Хотя типичные проблемы силового агрегата остались теми же, что и у EGA. Плюс двигатель боится перегрева, который чреват короблением алюминиевой ГБЦ.

Объем масла в смазочной системе EGH такой же, как в EGA. Поэтому для безразборного ремонта подойдет присадка RVS Master Engine Ga4.

Коробка Додж Караван

Коробка Додж Караван

Трехступенчатая АКПП с 80-х годов в течение почти 20 лет устанавливалась на переднеприводный Dodge Caravan. Гидравлическая трансмиссия имеет высокий уровень надежности, оснащается одним соленоидом, встроена блокировка гидротрансформатора. Ресурс АКПП А670 колеблется в пределах 200–300 тыс. км.

Автоматическая коробка А670 плохо переносит буксование в снегу в связи с особенностями смазочной системы дифференциала. В холодное время года возможно повреждение корпуса, прихватывание сателлита с пальцем дифференциала, поломки фиксирующего шплинта. Реже случаются повреждения гидротрансформатора из-за поломки демпферных пружин.

Четырехступенчатая автоматическая трансмиссия с системой электронного управления примечательна тем, что в её конструкции нет тормозных лент и обгонных муфт. Группа электромагнитных клапанов помещена в единый блок, который вынесен за пределы трансмиссии, что повышает надежность гидроблока. Ресурс АКПП 41TE варьируется в пределах 300 тыс. км. Но при повышенных нагрузках возможен её преждевременный выход из строя. Чаще всего случаются проблемы с износом шлицевых соединений и самих шлицов, выход из строя демпферных пружин, осыпание фрикционов блокировки. Для продления ресурса автоматической трансмиссии масло необходимо менять каждые 25–50 тыс. км.

Шестиступенчатая АКПП построена на базе четырехступенчатой 41 TE. Применяется для Додж Гранд Караван с объемом двигателя до 4 л. Благодаря простоте конструкции 62TE вполне надежна. Главное – своевременно менять масло, комплекты прокладок и сальников, фильтры, профилактически чистить гидроблок. Основные проблемы, с которыми может столкнуться владелец Додж Караван, это вибрации, необходимость замены блока соленоидов, датчика оборотов.

Для безразборного ремонта всех упомянутых выше АКПП подойдет RVS Master Transmission Atr7. Присадка способна компенсировать износ, имеющийся на рабочих поверхностях трения, и нормализовать работу трансмиссии, плавность переключений.

Цены на ремонт Dodge Caravan

Своевременный ремонт минивэна

В первую очередь мы советуем выполнить диагностику авто, которая позволит обнаружить чрезмерно изношенные детали и выполнить недорогой ремонт Додж Караван. Если замену дефектных элементов проигнорировать, в будущем это грозит выходом из строя более важных механизмов и финансовые затраты возрастут во много раз. Помимо экономии денежных средств вы еще и время сбережете.

Диагностика и ремонт Dodge Caravan должны выполняться последовательно потому, что некоторые детали могут быть уже выработанными, а определить это без специальных приборов просто невозможно.

Ремонт порогов Додж Караван – оживляем старину

    Ремонт порогов Додж Караван порой единственный способ избавиться от дыр в салоне, из-за которых по ногам ходят сквозняки. Главное вовремя начать и не допускать состояния, когда уже не за что поднять автомобиль, а коррозия поползла по всему кузову.

Неплохо прилетело в переднее левое крыло и дверь

Неплохо прилетело в переднее левое крыло и дверь

Сама по себе процедура не из бюджетных, особенно на фоне стоимости автомобиля на вторичном рынке, но владельцу «повезло», его банкет оплачивает страховая. Суммы как раз хватает убрать повреждения из протокола и пороги бонусом.

От удара пострадал передний левый амортизатор

От удара пострадал передний левый амортизатор

Работать приходится «на колёсах», на лапы машину не поставишь, поэтому заезжаем на четыре стойки, снимаем задние колёса и вывешиваем заднюю ось траверсой, не забыв поставить под переднюю упоры.

Вывешиваем заднюю ось на траверсе

Вывешиваем заднюю ось на траверсе

В качестве материала выступает готовый лист оцинковки толщиной 1,5 миллиметра.

Вот из этого будем делать пороги на Караван

Вот из этого будем делать пороги на Караван

Сначала нужно убрать всю ржавчину, оценить масштаб повреждений, после чего заняться раскроем.

Режем, варим, шлифуем

Режем, варим, шлифуем

Если сами пороги это по сути работа с прямыми линиями, то возле колёсных арок начинается творчество.

Не всегда есть к чему нормально привариться

Не всегда есть к чему нормально привариться

Шлифуем все сварные швы, чтобы они были заподлицо с основным слоем металла.

Шлифуем сварные швы

Шлифуем сварные швы

Проверяем полученный результат

Оцениваем масштаб проделанных работ

Оцениваем масштаб проделанных работ

Проще сразу переделать, чем потом получить недовольного клиента, который приедет с коррозией под свежим слоем краски.

Ремонт порогов Додж Караван перемещается в кузовной цех

Отдаём автомобиль в кузовной цех, где пороги дополнительно обрабатывают, шпаклюют и красят. На заключительном этапе обязательно нужно покрыть пороги антикором, в том числе внутри. Подобный ремонт будет служить долго только если машина не в запущенном состоянии. Порой масштабы повреждений настолько большие, что коррозия вернётся в лучшем случае через пару-тройку лет, в худшем – через год-другой.

Ремонт глушителя додж караван

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

1. Запах в салоне

2. Источники миазмов

Неприятный запах в салоне вызван двумя местами скопления грязи:

  • испаритель кондиционера;
  • воздухозаборник.

Устранять только одну из причин не имеет смысла, ситуация в скором времени вернётся в накатанную колею, поэтому требуется комплексный подход.

Во время работы кондиционера испаритель постоянно влажный, следовательно любая пыль, попавшая на него, мгновенно осядет и прилипнет. Если вы внимательно читали статью про салонный фильтр, ссылка на которую была в начале опуса, становится ясно сколько грязи оседает внутри. Не стоит забывать, что на многих автомобилях салонный фильтр перекрывает не всю площадь испарителя, так что залетает и пух, и хвоя, и ветки с листьями.

На просторах интернета нашлись наиболее показательные экземпляры забитого испарителя, спасибо драйвовчанину GALANTnyi за предоставленную фотографию. Вот примерно этим мы дышим, здоровенным рассадником бактерий, бацилл и прочей прелести.

Испаритель кондиционера в стадии зарождения жизни

Испаритель кондиционера в стадии зарождения жизни

Прелесть ситуации в том, что безболезненно снять испаритель не получится, процедура его демонтажа аналогична снятию радиатора печки, и решиться на неё можно только от безысходности, поэтому будем производить чистку без снятия.

Начинаем всю процедуру с обеспечения доступа к воздухозаборнику. Открываем капот и подбираемся к поводкам стеклоочистителей.

Снимаем поводки стеклоочистителей Додж Калибр

Снимаем поводки стеклоочистителей Додж Калибр

Специальный съёмник для поводков

Снимаем заглушки, под которыми прячется гайка, удерживающая поводок. Откручиваем гайку, вооружаемся съёмником и строго вертикально сдвигаем весь поводок, не повредив при этом лобовое стекло. Можно обойтись и подручными средствами, но это не наш метод. Специальный съёмник для поводков

Снимаем пластиковое жабо

Снимаем поводки, вытаскиваем клипсы, удерживающие пластиковое жабо, которое прикрывает трапецию стеклоочистителей. Нам открывается вид на воздухозаборник, расположенный со стороны пассажира. Снимаем пластиковое жабо

Обратный клапан для отведения воды

Ниже воздухозаборника расположена сточная ванна, из которой попадающая сюда вода стекает через обратный клапан к дренажному отверстия по правому крылу. Вот так выглядит ухоженный автомобиль с минимальным количеством осевшей грязи. Обратный клапан для отведения воды

Если посмотреть сверху, грязь упирается в обратный клапан, скапливаясь в сточной ванне, в то время как дренажное отверстие абсолютно чистое. Опять же, не так давно здесь всё отмывали.

Слив воды в районе правой передней стойки

Слив воды в районе правой передней стойки

Обычно нам открывается вид на компост, в котором можно смело выращивать саженцы. Если посмотреть на картину сверху, то ситуация от чистоты не меняется: обратный клапан практически не виден за слоем натуральных удобрений в виде мусора, грязи и листьев, при этом само дренажное отверстие по ту сторону клапана ничем не захламлено и не сильно отличается от приведённых выше фотографий.

Не хватает только рассады
Не хватает только рассады Неприятный запах в салоне? Дайте два!
Неприятный запах в салоне? Дайте два!

3. Устраняем запах

Переезжаем на мойку, наносим на всё это добро пену, ждём окончания реакции, берём в руки Kärcher и от души вычищаем всю грязь. Да, фотография с другого автомобиля, со статьи о чистке радиаторов, но зато как наглядно иллюстрирует процесс.

Первым делом нужно сбить всю грязь

Первым делом нужно сбить всю грязь

Проверенные очистители кондиционера

Проверенные очистители кондиционера

Важный нюанс в том, что гибкую трубку нужно не просто завести за защитную сетку, но и попасть внутрь одного из отверстий воздухозаборника. Распыление на саму сетку, как вы понимаете, не более чем плацебо.

Так распылять средство бесполезно
Так распылять средство бесполезно Очиститель кондиционера должен попадать на испаритель
Очиститель кондиционера должен попадать на испаритель

В интернете полно толковых советов по использованию крайне доступного по цене хлоргексидина, который можно через обыкновенный пульверизатор нанести в смеси с водой внутрь воздухозаборника. В результате мы действительно получаем антибактериальную обработку, но удалить грязь таким способом не удастся, мы просто на время сделаем её мокрой и стерильной.

В случае сильных загрязнений лучше использовать очистители на пенной основе, которые наиболее эффективно обволакивают испаритель, расщепляя грязь и смывая её по мере опадания пены в дренажное отверстие. В особо запущенных случаях полная очистка невозможна, но таких – по пальцам пересчитать.

Чтобы не запускать систему, требуется проводить обработку испарителя хотя бы раз в год, а в идеале – дважды, по окончанию и перед началом сезона кондиционирования.

Лишним доводом в сторону чистки испарителя является то, что таким образом мы устраняем благоприятную для коррозии среду, ибо проще упредить, чем разбирать весь салон из-за копеечной экономии.

P. S. Неприятный запах в салоне это ещё цветочки. Если у вас нет астмы или аллергии, не забывайте, что у ваших пассажиров они вполне могут быть, да и до болезни легионеров рукой подать.

Читайте также: