Тойота рав 4 1996 отзывы владельцев недостатки

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Toyota RAV4 I

Toyota RAV4 I

Автомобиль Toyota RAV4 I не продается в салонах официальных дилеров Toyota.

Технические характеристики Toyota RAV4 I

Модельный год 1994
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4115
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1660
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 409
Страна сборки Япония

Модификации Toyota RAV4 I

Toyota RAV4 I 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1998
Мощность, л.с. / оборотах129/5600
Момент, Н·м / оборотах175/4600
Расход комби, л на 100 км 9.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota RAV4 I 2.0 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1998
Мощность, л.с. / оборотах129/5600
Момент, Н·м / оборотах175/4600
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Toyota RAV4 I 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1998
Мощность, л.с. / оборотах129/5600
Момент, Н·м / оборотах175/4600
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota RAV4 I 2.0 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1998
Мощность, л.с. / оборотах129/5600
Момент, Н·м / оборотах175/4600
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Одноклассники Toyota RAV4 I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Toyota RAV4 I

Toyota RAV4 I, 1996 г

Автомобиль одолжил мне товарищ до момента приобретения нового, так и остался. Оставил у себя, как разъездную машину по городу. Из положительного могу отметить отличные ходовые качества, обзорность и маневренность, что особенно дает преимущество в перегруженном городе. Хотелось бы заметить, что Toyota RAV4 I у меня 3-дверный с обычным мотором 3S-FE и находился в России 4 года. При —35 в Москве заводился всегда. Через небольшое количество времени для меня перестали существовать понятия тормозить на рельсах и объезжать бордюры. Паркуюсь везде. В повороты Toyota RAV4 I входит, как «легковушка». Динамика приемлемая, единственное, не совсем удовлетворяет автомат. На «низах» подхватывает более чем хорошо, но при «кикдауне» двигатель набирает намного быстрее, чем автомат успевает переключиться на пониженную. Появляются некоторые опасения за долговечность. Шумоизоляция оставляет желать лучшего. На данный момент покрыл «шумоизоляционкой» колесные арки, стало немного тише, но могу уверенно заявить проклеивать необходимо весь салон. Так же гремел задний замок, «лечится» наматыванием изоленты, которую периодически необходимо перематывать — дешево и просто.

Достоинства : маневренность. Обзорность. Динамика и надежность двигателя.

Недостатки : шумный салон.

Toyota RAV4 I, 1998 г

Полноприводная 3-дверная версия с 2-литровым двигателем, «европейка». Покупали Toyota RAV4 I не новый, на спидометре было около 140 тыс. км родного пробега. Надежность автомобиля оцениваю как высокую, после замены запчастей, которые израсходовали свой ресурс, проблем никаких не было. А именно: после приобретения машины в начале 2004 года заменил радиатор кондиционера, задние амортизаторы, сайлентблоки, свечные провода. Да, каждый год меняю «косточки» (растяжки стабилизатора) и свечи — платиновые. Пожалуй, все. Да, незначительно краска местами вспучилась на верхней кромке лобового стекла — коррозия. Пришлось делать со съемом лобового стекла, зачисткой, грунтовкой и покраской. Дважды ездил на дальние расстояния — в Сочи и обратно. На трассе разгонял Toyota RAV4 I до 160-170 км в час. Двигатель работает как часы, расход масла отсутствует. Замена примерно через 12 тыс. пробега. Перегрева коробки нет, жидкость на весь срок службы АКПП. По трассе Toyota RAV4 I идет изумительно, думал, будет «козлить», короткая ведь. Но, видимо, независимая подвеска всех колес сыграла свою роль. Едет как по рельсам. По поводу проходимости автомобиля слышал многое разного «паркетного» пока сам не попробовал. На бездорожье Toyota RAV4 I себя чувствует очень хорошо.

Достоинства : сбалансированность трансмиссии. Независимая подвеска. Приемистый и неприхотливый двигатель. Оригинальный дизайн именно «3-дверки».

Недостатки : недостает комфорта. Шумоизоляция слабая.

Toyota RAV4 I, 1998 г

Автомобиль был приобретён 3 года назад. Нарадоваться не могу. Очень надёжная машина. Интерьер Toyota RAV4 I сделан без лишних «наворотов», можно сказать даже несколько «топорно», но на удивление удобно. Можно кататься сутками напролёт и не чувствовать усталости. Это идеальная машинка для города — быстрый старт, хорошие тормоза, а при необходимости и отличная проходимость (по газонам, бордюрам и прочее). С парковкой тоже никаких проблем. Поставить машину можно куда угодно — место много не надо. Кстати, насчёт задней двери — открывается она как «дверь», а значит, со временем подвержена «отвисанию». На дороге Toyota RAV4 I ведёт себя уверенно. Но при заносах - как чисто заднеприводный автомобиль. У машины короткая база и не предусмотрено обилие электроники, а поэтому заносы — дело серьёзное. Салон Toyota RAV4 I не рассчитан на пассажиров и большой багаж. Если для водителя и переднего пассажира место — вагон и маленькая тележка, то задним пассажирам следует группироваться. А багажник и продукты из магазина не поместятся, хотя задние сидения складываются, образуя большой багажник. В городском режиме машинка ведёт себя отлично. Со светофоров срываешься, а потом ищешь остальных в зеркале заднего вида. Но после 80 км в ч явно начинает не хватать мощи. На трассе уже не погоняешь. После 120 уже некомфортно себя чувствуешь, а больше 165 вообще не едет. К слову сказать — расход у Toyota RAV4 I астрономический. 14-16 литров по городу (автомат). Но это компенсируется её надёжностью (сужу по предыдущей машине, на которой я каждую неделю каталась к ремонтникам, а, следовательно, тратилась на ремонт).

Покупка RAV-4 коротыш смысл есть?

Я бы при таком раскладе на эскудика коротыша смотрел.
как раз по объявам на дроме года 94-96 за 200 2л автоматный и встанет. Эскудик он всеже пожелезнее рава . да и более полноприводный. +ко всему выглядит он поинтереснее РАВа

По количеству пассажиров если 1-2 человека и изредка больше то пассажиры потерпят.

GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 . литраж решает все

я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся.

Однажды укушенный турбой. коплю на турбину

я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся.

я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся.

я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся.

у меня малявочный рав4, правда 2го поколения, чуть более года.
не смогу ничего сказать об этой машине в сравнении с другими, т.к. это моя первая собственная машина. а не своя как едет, какой расход, уровень масла там посмотреть - до лампочки, едет и ладно. а в колее застрянешь или в гараж неудобный въехать не можешь - так всегда на пассажирское переползти можно.
кароче, выбирала я машину по следующим критериям:
1.не седан (не люблю крышу на голове)
2.маленькая но большая
3.не пузотерка
4.бюджет не более 350т.р., ну на самый крайний случай, если поднатужится 380
5.ездить буду по городу и акуратненько
вобщем мечтала о равчике, а планировала покупать Спасио в новом кузове или Рункс/Алекс или Опу на крайняк. читала инет, сравнивала, каждый день мониторила токидоки, определялась где и как покупать. а время шло, деньги копились, и в итоге подождав год я купила то что хотела.
и не пожалела ни капельки.

за все время ни разу не шоркнулась пузом, ни разу в луже/яме/снежной каше не сидела. один раз зимой в канаву съехала - ну так сама ворона. расход: 9-10 по трассе, 12-13 летом в городе, 15-16 зимой. поскольку пассажиров вожу редко - места завались. как то пришлось троих везти на заднем сиденье - ничего, не расплющились. если задние сидушки сложить то можно хоть холодильник впихнуть, а если из снять (5 секунд делов), то вообще жить можно. когда мыть вроде бы лень стекла грязные протру, подумаю, еще пару раз махну тряпкой и вся машина чистая. развернуться в ограниченном пространстве вообще ерунда. в воскресенье ездили по грыбы. по трассе ехала машинка 140-150 (за рулем не я была, я так быстро не катаюсь). впечатления человека с огромным опытом на самых разных авто: "сам удивлен! очень уверенно держит дорогу и в поворотах никуда ее не сносит не смотря на короткую базу". зато когда по лесу ехали - так я и нива прекрасно себя чувствовали, ни одной кочки пузом не задели и меж деревьев только так шныряли, а вот ЦРВ потяжелее пришлось.

салон конечно хотелось бы побогаче, уж очень он простенький. это наверное единственная моя претензия к машине.
вобсчем люблю я свою машинку. думаю когда придет время ее менять, у меня встанет реальная проблема - а на что? я для себя вообще альтернативы не вижу. может третье поколение равчиков к тому времени начнут трехдверыми делать?

Toyota RAV 4 XA20 с пробегом: превосходный «автомат» и худший двигатель Тойоты

Может, этому автомобилю ещё и очень далеко до звания легенды, но он очень к этому статусу стремится. У него целая армия поклонников, миллионы проданных экземпляров и хорошая репутация настоящего японского автомобиля. В первой части обзора мы уже выяснили, что «Рафик» действительно не обделён ни качественным кузовом, ни выносливой ходовой, ни надёжной электрикой. А так ли всё хорошо с моторами и коробками? Давайте смотреть вместе.

Трансмиссия

П олный привод у RAV4 второго поколения сильно отличается от того, что вы привыкли видеть у типичных кроссоверов. Он тут постоянный полный, с межосевым дифференциалом. Если говорить о ближайших аналогах, то это Mitsubishi Lancer Evo или близкий родственник Toyota Celica, от которой, собственно, механизм и унаследован. Угловой редуктор, пристыкованный к коробке передач, имеет в себе межосевой дифференциал, а на заднем мосту нет никаких муфт, просто редуктор и ШРУС.

С учетом невысокой мощности моторов «Рафика», сломать что-то в трансмиссии можно только при большом умении. Из ресурсных поломок тут обычно можно встретить только износ опор карданного вала и износ ШРУСов.

На фото: Toyota RAV4

На фото: Toyota RAV4 '2000–05

Карданный вал обычно требует внимания после сотни-полутора тысяч пробега, а шарниры равных угловых скоростей условно «вечные»: они выходят из строя если повредить или не заменить вовремя чехол и смазку, или после механических повреждений. Повышенные люфты у передних шарниров появляются обычно только после 200-250 тысяч километров пробега.

Угловой редуктор с дифференциалом, он же модуль отбора мощности задней оси или попросту раздаточная коробка, штука достаточно дорогая. Но одновременно – надежная. Проблемы обычно появляются, если упустить уровень масла или повредить сальники. Новый редуктор стоит от 120 тысяч рублей, но к счастью, купить не новый, но живой, не составит проблемы. И всё же регулярная проверка на подтеки и наличие масла обязательна.

У переднеприводных машин трансмиссия еще проще, нет ни карданных валов, ни раздаточной коробки, ни заднего редуктора. ШРУСы с мотором 1,8 л особых перегрузок не испытывают и живут долго.

Машины с МКПП встречаются сравнительно редко, основная масса RAV 4 имеет автоматическую трансмиссию. Но всё равно отметим, что «механика» без сюрпризов, ресурс у неё большой, особенно если не перегружать синхронизаторы быстрыми переключениями и вовремя менять масло.

Что касается АКПП, то она тут просто превосходная. Коробки серии U 140 давно заслужили право называться одними из лучших «автоматов». Конечно, в ней всего четыре ступени, пусть и с электронным управлением, но на сравнительно «лобастой» машине многоступенчатая АКПП не обеспечивает значительной экономии топлива в трассовых режимах. А в городском цикле частичная блокировка ГДТ и активное торможение двигателем позволяют иметь вполне приемлемый расход топлива. Не обращайте внимания на паспортные данные расхода, все равно получается около пятнадцати литров на сотню, только установка вариатора смогла снизить его еще на полтора- два литра.

«Слабые места» есть и у этой замечательной U 140, это передняя планетарная передача и задняя крышка. Но при своевременной замене масла в коробке, исправности электроники и отсутствия перегревов с проблемами этих узлов можно столкнуться только при пробегах за 300-350 тысяч километров, если не позже. Разве что с моторами 3.0-3.3 на Lexus цифры могут быть чуть менее внушительными.

КПП

При максимальных пробегах разбивает посадочное место барабана из-за неудачного компрессионного тефлонового кольца. Если владельцы регулярно злоупотребляют бодрыми стартами, накладки блокировки ГДТ могут износиться до пробега в 200 тысяч.

Самой частой бедой АКПП на RAV 4 второго поколения стали неисправности блока управления коробкой. В основном из-за ненадёжности контактов вследствие заводской «холодной пайки», но встречаются и повреждения дорожек из-за вибраций, и сбои прошивки.

На фото: Toyota RAV4 3-door

На фото: Toyota RAV4 3-door '2000–03

Ещё лет пять назад неисправности электроники АКПП назад встречались чаще, чем проблемы механической части. И я могу сказать, что подобные дефекты явно будут встречаться и дальше.

Моторы

Основные моторы объемом 2,0 и 2,4 литра, встречающиеся на Toyota RAV 4, это наши старые знакомые 1 AZ - FE и 2 AZ - FE , о которых я уже писал в обзоре Toyota Camry XV 40, но двигатель 1,8 – это мотор совсем другой серии, 1 ZZ - FE . К тому же встречаются и дизельные моторы серии 1 CD - FTV .

Моторы 1 AZ - FE и 2 AZ - FE отличаются только рабочим объемом, в эксплуатации они совершенно одинаковы.

Первые серии этих двигателей отличались одной неприятной особенностью: у них «плыла» резьба в блоке цилиндров. В результате – «поднимало» ГБЦ и нарушалась работа газового стыка, «выдувало» прокладку ГБЦ. У машин с большими пробегами эта проблема, скорее всего, уже решена, а рамках отзывной компании резьбу усиливали установкой втулки, так же поступают в случае ремонта. Дефект особенно ярко проявляет себя при перегревах, а они случаются.

Радиаторы на этих машинах достаточно слабые, склонны терять соты, но основной виновник утечек и перегревов – это помпы. Менять ее нужно каждые 50 тысяч пробега, даже если каждый раз ставить оригинальную запчасть. При покупке неоригинальной смотрите за конфигурацией лопастей: слишком простые конструкции с малым размером крыльчатки могут не обеспечить нормальную работу системы охлаждения мотора 2,4 л.

Не слишком удачная и надёжная конструкция катколлектора на дорестайлинговых машинах склонна к выкрашиванию катализатора при холодных запусках и перегреве летом. К тому же датчиков кислорода в этом случае четыре, и они не слишком надежны, что значительно повышает вероятность сбоя. После рестайлинга на европейских машинах коллектор изменился, подрос ресурс, лямбд осталось только две. Но все равно после 200-250 тысяч километров пробега он может начать выкрашиваться и даже может повредить поршневую группу. И поэтому я настойчиво рекомендую постоянно контролировать его состояние.

силовые агрегаты

Неприятности, связанные с утечками масла как через датчик давления масла на блоке, так и через не особенно удачную систему вентиляции, тоже случаются регулярно. Попутно страдает дроссельная заслонка, которая быстро засоряется, и впускной коллектор, буквально зарастающий отложениями изнутри. Поэтому при пробегах за двести тысяч километров лучше не только очистить дроссельную заслонку и систему вентиляции картера, но и снять и прочистить весь впуск целиком. Лучше сделать это с проверкой и заменой всех уплотнений, от колец форсунок до патрубков впуска. Резиновые элементы приходят в негодность, отчего впуск становится негерметичным.

Замасливание ДМРВ – отдельная беда: он не очень удачно расположен и загрязняется. При неустойчивой работе мотора может помочь его очистка, но при больших пробегах и нерегулярном обслуживании это уже не поможет, и его придется менять.

Ресурс цепи ГРМ колеблется от 150 до 250-300 тысяч километров, и это – отличный показатель для современных моторов. Изредка до таких пробегов может не дожить фазовращатель, а вот гидронатяжитель на этих двигателях можно назвать «расходником». Его замена требуется каждые 50-60 тысяч километров. К счастью, это не особенно дорогие детали.

Если мотор стал работать шумнее, то возможно пришло время регулировки клапанов, тут нет гидрокомпенсаторов. Заодно и цепь проверите.

На фото: Toyota RAV4

На фото: Toyota RAV4 '2000–05

Поршневая группа к закоксовке не склонна, и если не забывать менять масло и не перегревать мотор, то пройдет она больше 300 тысяч километров (а бывает, что даже 500).

В общем, AZ - FE – прекрасный образчик надежнейшего мотора, не досаждающего поломками в процессе эксплуатации. Конечно, во многом столь большой ресурс обусловлен небольшим интервалом ТО, составляющем 10 тысяч километров. Но и в США, где к регламентному обслуживанию отношение бывает разное, эти моторы отлично ходят.

На фото: Toyota RAV4 5-door

На фото: Toyota RAV4 5-door '2003–05

Моторчик 1,8 л серии 1 ZZ - FE заметно отличается от «старшеньких». Я не склонен ударяться в «тойотоненависть», но это один из самых неудачных моторов Toyota начала века.

На фото: Toyota RAV4 3-door

На фото: Toyota RAV4 3-door '2003–05

Часть двигателей ремонтировали «колхозно»: рассверливанием отверстий в поршне или заменой поршней без замены гильзы. И теперь ремонты с «подкидыванием» колец идут регулярно, как только расход масла доходит до литра-двух на тысячу километров.

В случае малейшего перегрева «вело» блок цилиндров, не говоря уже о гарантированном залегании поршневых колец.

Ресурс цепей ГРМ тоже не как у старших братьев, тут 150 тысяч – это, скорее, верхний предел пробега, а перескоки случались и при пробегах до сотни.

Еще одним минусом является отсутствие классических чугунных седел клапанов, при повреждении, которое случается сравнительно часто, приходится стачивать упрочненное покрытие и ставить чугун. Или менять ГБЦ целиком. И, несмотря на все меры, максимальный ресурс поршневой группы все равно не превысит 200 тысяч километров.

Никуда не делись и «мелочи» в лице загрязняющегося дросселя, летящих катушек, плохих опор двигателя, течей масла и прочего. И это – один из самых распространенных моторов Toyota в «среднем» классе! Не удивительно, что удар по имиджу был чувствительным, и серию ZZ вспоминают до сих пор. А я лишь посоветую отказаться от покупки машины с таким мотором, тем более, что она точно будет переднеприводная.

На фото: Toyota RAV4 5-door

На фото: двигатель Toyota RAV4 5-door '2003–05

Дизельный «Рафик» лучше тоже не покупать, даже если вы можете добыть бесплатную солярку. Мотор 1 CD - FTV помимо капризной топливной аппаратуры отличается еще редкостной «хрупкостью» ГБЦ: перегородки между клапанами трескаются легко и непринужденно после длительной высокой загрузки или просто от эксплуатации на высокосернистой солярке. Ремень в приводе ГРМ оказался капризным, что для дизеля смерти подобно. Регламентный интервал его замены заметно завышен, менять его рекомендуется не раз в 150 тысяч, а раза в три чаще, если не хочется поменять мотор в сборе.

привод

EGR с электроприводом тоже далеко не инженерный шедевр, так что выход его из строя и забитый в ноль впускной коллектор – обычное дело. Турбина с изменяемой геометрией очень дорогая и требует регулярную чистку механизма. Форсунки с электрогидравлическим приводом тоже дороги и очень капризны к топливу. Если я вас не убедил, почитайте «дизельные» форумы, нарекания на этот мотор встречаются регулярно. Моторы на тяжелом топливе у Toyota гораздо реже получаются удачными, чем бензиновые.

Резюме

Если вам хочется надежности, то RAV 4 – неплохой выбор. И хорош он не только в городе, «Рафик» многое может на бездорожье, особенно с умелым водителем за рулём. Правда, и управляемость с постоянным полным приводом достаточно специфична. В списке опциях была система ESP , и лучше поискать машину с ней.

На фото: Toyota RAV4 5-door

На фото: Toyota RAV4 5-door '2003–05

И ещё раз отметим: RAV 4 гниет не сразу, электрика удачная, основные моторы ходят долго, АКПП тоже очень хороша… Общую благостную картину немного портят нюансы. Например, у кузова есть несколько уязвимых мест, и машины с коррозией всё же есть, хотя внешне это проявляется не часто. Моторы в целом очень хороши, но и попасть на крупные расходы можно. АКПП и трансмиссия тоже не подводят. Жаль только, что ничего вечного нет, а в случае с автомобилями многое зависит от обслуживания.

Цена на пятнадцатилетнюю Тойоту порой сравнима с ценами машин на лет пять-семь или даже десять новее. А у них и управляемость лучше, хотя бы за счет электроники, и эргономика получше, и мультимедийные системы бывают приличные… Да, с такой выносливой трансмиссией легких кроссоверов больше не делают, да и шансы на то, что RAV 4 XA 20 прослужит дольше, чем намного более новые машины сохраняются, нужно только хорошо его обслуживать. В общем, есть, над чем подумать. Особенно если вы все равно с асфальта съезжать не планируете.

"Третья" Toyota RAV4: хорошо или плохо?


Для начала хотелось бы уточнить, какое из поколений Toyota RAV4 интересует. Дело в том, что до 2005 года выпускалась модель второго поколения, а затем ее сменило третье, которое выпускалось до 2012 года. Мы предположили, что, судя по указанным годам выпуска, все же интереснее третье поколение XA30, поэтому рассказ о нем.

Итак, Toyota RAV4 третьего поколения. От предшественников она отличается не только дизайном, но и многими другими параметрами. Во-первых, из гаммы исчезла короткобазная 3-дверная версия. Во-вторых, появилась противоположная по замыслу модификация - длиннобазная, выпускавшаяся для заокеанского рынка. Правда, выпускали ее только с 2010 года, поэтому вряд ли она попадет в выбранный вами диапазон. В-третьих, на смену постоянному полному приводу (с его плюсами и минусами) пришел подключаемый (со своими плюсами и минусами). Агрегатная база следующая: для наших и европейских рынков предлагались бензиновые 2,0- и 2,4-литровые моторы, отдельно для Европы - 2,0- и 2,2-литровые турбодизели. Ну а для США, как обычно, приберегли все самое вкусное: 2,5-литровую и V6 объемом 3,5 л.


Ну а теперь к фактуре. Первым делом у любого подержанного авто нужно обращать внимание на кузов, и как раз к нему у третьего поколения RAV4 глобальных претензий нет. Если машина не была бита-крашена, то коррозии сопротивляется довольно неплохо. Единственный минус, отмеченный владельцами, - провисание пятой двери на версиях, где на ней висит "запаска". Правда, проблема может показаться несущественной, когда узнаете, что у версий без "запаски" на пятой двери запасное колесо не предусмотрено в принципе - только "ремкомплект".

Вернемся к механической части. На отдельных рынках RAV4 мог быть переднеприводным и с "механикой", на всех остальных - полноприводным, но с разными трансмиссиями: 5- или 6-ступенчатой "механикой", вариатором Multidrive S или традиционным 4-диапазонным "автоматом". Естественно, что при прочих равных выбирать нужно между механической или автоматической коробками передач, потому что обе одинаково надежны. Исключением является разве что 3,5-литровая версия, где "автомат" может не выдержать агрессивного стиля вождения.


Остальная трансмиссия - имеется в виду полный привод - разделяется на два агрегата, про один из которых можно забыть, заменив один раз масло, а во втором это нужно делать регулярно. Первый - это "раздатка" с угловым редуктором. Если масло не подтекает (был такой грешок в первые годы), то можно его один раз заменить и надолго забыть. А вот с задним редуктором, который интегрирован с муфтой подключения задней оси, такой фокус не пройдет. Масло в нем рекомендуется менять раз в 40 тыс. км, но лучше делать это раньше: из-за небольшого заправочного объема при регулярных поездках с подключением задней оси масло быстро теряет свои свойства, поэтому лучше сократить интервал.

Что касается моторов, то здесь все как-то непривычно хорошо: нет слабых или капризных - есть простые, но надежные. Причем это относится ко всему семейству бензиновых двигателей - "убить" их может разве что варварская эксплуатация да экономия на масле. Могут быть небольшие проблемы с катализаторами, но это тоже скорее исключение из правил. Максимум, на что можно "попасть", - замену помпы.

А вот с дизелями сложнее. В первые годы выпуска у них были вопросы с попаданием антифриза в масло, многие моторы были заменены по гарантии. А те, что не заменили, ремонтировали - и мы не сможем узнать, где и как. Добавьте к этому обычные дизельные проблемы - форсунки, ТНВД, сажевый фильтр - и по идее, мысль о дизеле должна отпасть сама собой.


Электрика? Это же Toyota, а не Lancia: если в машину не лазали "кривые руки", никаких проблем быть не должно. У отдельных экземпляров подгорают контакты в "лягушке" возле педали тормоза, но "лечится" это банальной зачисткой контактов. В остальном, если никто не лазал, никаких вопросов. То же самое можно сказать и о подвесках: с качественными запчастями они ходят довольно долго. Единственная претензия - короткие ходы задней подвески, что мешает быстро ездить по плохим дорогам. Да еще рулевая рейка на машинах первых лет быстро разбивалась при агрессивном вождении, но впоследствии ее заменили модернизированной.

Так что - идеал? Можно сказать - да. Если вам нравится дизайн третьего поколения, устраивает качество отделки интерьера и уровень шумов в салоне, то RAV4 - весьма неплохой выбор по вполне приемлемой стоимости.

Пульс цен

В нашей базе бесплатных объявлений Toyota RAV4 третьего поколения представлена к продаже в количестве 20 экземпляров по цене от $9800 до $13.900.

Слабые места и недостатки Toyota Rav 4 всех поколений

Данный автомобиль остается весьма популярным несколько десятилетий на рынке вовсе не зря. Больше половины владельцев данного кроссовера не жалуются на свой автомобиль, хотя недостатки Toyota Rav 4 все же имеет.

Они не столь критичны и проявляются намного реже, чем у автомобилей схожего класса и ценового диапазона, однако, существуют. Ниже рассматриваются болячки Рав 4 в нескольких поколениях.

Слабые места Toyota Rav 4 II поколения

Слабые места Toyota Rav 4 II поколения


  • Салон;
  • Небольшой багажник;
  • Рулевая рейка;
  • ТНВД(в частности система непосредственного впрыска топлива);
  • Шумоизоляция;
  • Петли пятой двери;
  • Поджирает масло.

Второе поколение вышло в свет в 2000 году, подкупая своим внешним видом и расстраивая автовладельцев своим экстерьером. Дешевый пластик во внутренней отделке, три переключателя на консоли вкупе с гремящими панелями разочаровали многочисленных поклонников и поклонниц данного кроссовера.

Владельцы внедорожника тем и отличаются от водителей седанов, что могут себе позволить выезжать на природу, однако, с маленьким багажником едва ли это представляется возможным. Производители Rav 4 второго поколения не учли этот факт, и это является весомым недостатком.

Ахилесовой пятой второго Рав 4 для России стала система непосредственного впрыска топлива, которая подразумевает использование только качественного бензина. Другое топливо она просто не в силах «переварить», а именно двигатель 3S-FSE(D-4). Впрыск топлива происходит напрямую в цилиндры, а не во впускной коллектор, как на стандартной системе.

Плохая звукоизоляция двигателя так же отпугнула поклонников данного внедорожника Тойоты.

Петли задней двери. Запасное колесо давит на заднюю дверь, которая сама по себе, весьма тяжелая и приводит петли в плачевное состояние. Впоследствии, дверь багажника тяжело открывать.

Минусом Рафчика является потребность двигателя «покушать» масло даже на маленьких оборотах.

Недостатки Toyota Rav 4 III поколении

Недостатки Toyota Rav 4 в III поколении

Обновленный кузов внедорожника был представлен в 2005 году и просуществовал до 2012. Он прочно занял место на рынке, не желая сдавать позиции и терять в цене, хотя больные места у данной модели есть.

Частые поломки случаются с:


  • рулевой рейкой;
  • трансмиссией;
  • двигателем.

Более подробно мы рассматривали эту модель в статье: Слабые места Тойота РАВ 4 третьего поколения

Все автовладельцы данной марки обращают внимание на жесткость подвески у всех поколений.

Слабые стороны и недостатки Toyota RAV 4 IV поколения

Слабые места и недостатки Toyota RAV 4 IV поколения

В новом поколении производитель доработал и улучшил данную модель, представив ее на рынке в 2013 году.

Новый RAV4 выпускается только на бензине и имеют разную мощность двигателя: 2.0 (145 л. с.)и 2.5 (180 л. с.) с механической, автоматической коробкой передач и вариатором, в котором и происходят основные поломки.

Привод возможен полный и передний. Передний представлен только комплектациях Стандарт и Комфорт.


Он весьма капризный, быстро выходит из строя и нуждается в доработке. Причина в задирании или износе шкивов с обрывом металлических лент. Ремонт вариаторной коробки очень дорогостоящий. Ремень ГРМ не имеет большой ресурс и быстро изнашивается. Вариатор не терпит слишком низких температур зимой, пробуксовок, резкого торможения, долгих нагрузок.

Эта опция считается водителями не самым удачным дополнением к данному кроссоверу, так как авто не справляется с функциями внедорожника на пересеченной местности.

Эта деталь автомобиля нуждается в регулярной чистке, потому что в противном случае радиатор начинает выдавливать охлаждающую жидкость через пробку при пробеге 90 тысяч км.

Втулка данной детали приходит в негодность сразу после обкатки автомобиля, ее ресурс – 50 тысяч км. Признаками поломки могут служить стуки в руль при поворотах.

Качество отделки материалов экстерьера достаточно низкое, что является причиной стука внутри салона.

7) Нехватка свободного места в задней части салона.

Несмотря на то, что снаружи автомобиль кажется достаточно вместительным, только два человека на заднем сидении могут расположиться с комфортом.

Автомобилисты сходятся во мнении, что толщина и качество краски на обновленном Раве оставляют желать лучшего, потому что сколы возникают быстро, приводя в негодность бампера.

Пробег 60-70 тысяч км является началом серьезных проблем с подвеской. Сайленблоки, подшипники, втулки стабилизаторов и стойки – являются болезнью Toyota RAV 4. Тормозная система подлежит замене на таком же пробеге.

Бренд Toyota зарекомендовал себя как надежный и респектабельный, однако все недостатки автомобиля говорят сами за себя. Цена на данный кроссовер Toyota неоправданно высока.

Выше указаны самые значительные недочеты автомобиля. Хотя есть и другие, малозначимые, которые также могут расстроить автовладельца.

салон-трансформер рав 4

Не во всех комплектациях доступен салон-трансформер, который важен для внедорожника.


Памятуя обо всех проблемах, с которыми можно столкнуться, приобретая Toyota RAV 4 последнего поколения, стоит учесть совет – определить для себя, перекрывают ли все достоинства автомобиля его недостатки, и принять верное решение.


Видео обзор RAV4

На данном видео акцентировано внимание на то, что смотреть при покупке Рав 4 IV поколения.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
    - Nissan Dualis(J10) – надежный и компактный кроссовер, заслуживший похвалу экспертов. Впервые появился на рынке в 2007 году. Производился в разных. - Полноприводный среднеразмерный кроссовер премиум класса. На всеобщий обзор был представлен в 2008 году. Первое поколение автомобиля сразу произвело. - Land Rover Range Rover – полноразмерный полноприводный класса люкс автомобиль. Выпускается известной британской компанией более 45 лет и стал лучшим.

Доброго дня. У меня Rav японской сборки. Покупал в мае 2016. Накатал больше 40 т.км. особых проблем нет.также как у вас шумит КПП при утреннем запуске, прогревается шум исчезает. ОД по этому обращению ни чего не сказал, та что посте ТО2 техобслуживание провожу сам. Насчёт запуска ДВС в мороз проблем нет. До -37 без проблем, если холоднее машину жалко, не заводил. В целом машиной доволен.

У меня как и у вас такая же комплектация 2014 г. менял только колодки и масло с фильтрами езжу доволен

По поводу передних тормозных дисков и колодок я согласен с автором. У меня РАВ4-2.5, 2017 года. На пробеге 15000 была замена передних колодок ввиду практически полного износа тех, что были установлены на заводе, плюс по замерам мастера официального СТО, допустимый остаток передних дисков составил всего 5 мм. Сейчас при пробеге 18000 уже стоит вопрос замены передних тормозных дисков. По словам официалов болячка лечится установкой неоригинала.

Полностью соглашусь, об этой машине мечтали, брали именно рав4, с салона, в эксплуатации три года, подвеска жесткая, сиденья не удобные, весь гремит шумит, может конечно это российская сборка сказывается, лкп царапается так же щеткой, лишний раз не сметаю, так в снегу и езжу), у жены ниссан жук по комфорту небо и земля, подвеска все проглатывает, сиденья кайф, съездил на тест драйв х-траила, с рав 4 даже сранивать нечего, машина комфортная, ждем новый кузов в России, пятого рава даже смотреть не поехали, четвертое поколение всю любовь к машине отбило. Это так в кратце, эмоции от машины мечты)

Доброго дня! Сильно не расстраивайтесь по поводу машины. Моё первое впечатление тоже было не самым лучшим. Шум в КПП, плавающие обороты хх. На сегодняшний день прошел 46 Т.км. серьёзных проблем не выявлено, тормозные диски в норме, колодки не менял, износ около 60% по подвеске нареканий нет, к остальному привыкаешь. Так что безаварийной эксплуатации и хорошего настроения.

У меня РАВ-4,МКПП, 4х4 Комфорт Плюс, 2.0, 146л.с. Купил в мае 2014 года Пробежал чуть больше 75000 и начала буксовать муфта сцепления. Официалы сказали что заводской брак. Предложили заменить диск вместе с корзиной и выжимным. Заменил, но но не у официалов. Это было осенью прошлого года. Началась зима и начался запах горелого сцепления. Небольшая пробуксовка в снегу или просто плавный отпуск педали и в салоне запах феррадо, или из чего япы делают диск. У кого нибудь были такие проблемы? Если да, то что вы делали? Мне сейчас предлагают заменить все тоже самое плюс маховик.

У меня RAV4 МКП передний привод прошёл 47 т.км проблем с сцеплением не было , был один момент зимой, заехал в снег не сильно глубокий и буквально на пол корпуса машины, пока выехал сцепление завоняло конкретно, чем был сильно удивлён. Получается ездить надо только по асфальту.

Пургу гонишь.У меня рафик 2016г.в Передние стойки,крыша и двери начали гнить.

Моему Раву 22 года уже.
И я никому его не отдам ))
Бензин заливаю и езжу.
Ну еще и сезонные работы по мелочи.
Ну вот что мне с ним делать)) люблю и все ))
ТРехдврочка.
Покрашу наверное, хотя и так хорошо.

Сейчас конечно не того качества японские машины какие были в 90- х и 2000-х. В сравнении понимаешь что самые надёжные и качественные автомобили это машины с правым рулём для внутреннего рынка Японии. Все познается в сравнении как говориться.

Владею рав 4 2014год дизель 2.2 полный привод.Брал с пробегом 48т км.На данный момент проехал по одометру 101т км.
За время эксплуатации заменил ;
втулки стаба, начали стучать.
передние тормозные диски.
стойки все четыре ,но можно было и не менять.
Автомобилем доволен полностью.
Данный автомобиль для тех кто много ездит , ремонт стоит три копейки.

У меня рав гибрид 2017год.Уже поменял кучу запчасей по ходовке.И не только расходники.А сейчас новая напасть -стук спереди справа. И снова на тойоту .перебрали ходовку.стучит.Уже не знают ни на официальной тойоте ни другие спецы.Вот так.Может у кого то мысли какие то есть?

Судя по изложеному выше автором, он написал про Фолксваген Тигуан ну или про БМВ х3, у нас на фирме 3 Рав4 все гибридные . Машины все в лизинге, средний годовой пробег от 70 до 130 Т. км. Автомобили куплены в конце 2018 года. Конкретно на моём авто пробег 201000 км. Кроме замены тормозов (90000 т. км) и плановых Т.О. ничего не сломалось и не менялось, ни вариаторы ни рулевые . Шумоизоляция на рав4 никогда не была на высоком уровне, хотите шумоизоляцию- купите мерседес.

Тойота рав 4 1996 отзывы владельцев недостатки

1996, кроссовер, 2.0 л., автомат

Приветствую всех друзей, поклонников и владельцев Равиков!

Вот пришло ко мне вдохновение и какой- то лирический настрой, так что собрался с силами рассказать о своем втором автомобиле.

Начну рассказ с того, как автомобиль покупался. Катался я на Харриере 1999 г.в. и горя не знал, и тут стукнуло мне, что хочу купить себе что- нибудь новенькое. Вот так и случилось что сделал заказ на Паджерика 2001 г.в. с кузовом V75W, а Харек соответственно выставил на продажу. Был уверен, что продаваться авто будет долго, даже ценник на него слегка задрал, а тут он в очень короткие сроки уходит. И к началу зимы я остаюсь без автомобиля. Ладно, думаю, пока рабочую машинку по личным делам погоняю (а рабюотую я на ФАВе 6350 (такой вот минивэнчик из Китая). Но после первого снегопада, я понимаю, что это чудо китайского автопрома не готово к тому, чтобы зимой его эксплуатировать. К тому же пролетаю я мимо поездок в горы, чтоб на лыжах покататься. Поразмышляв над данной проблемой, принял я решение — нужно купить себе автомобильчик с такими параметрами как:

  • на полном приводе
  • недорогой (не больше чем за 6 косарей зеленых)
  • чтобы его потом можно было легко продать, не потеряв в цене

Думаю никто не удивится что из все возможные варианты очень скоро свелись к одному единственному — Тойота Рав4. Мужик сказал, мужик сделал, изучаю объявления о продающихся авто, обращаюсь к знакомым перекупам — никаких предложения. Твердят одно и то же — как раз сезон для покупки таких авто, исключительно под заказ. Ну что ты будешь делать? Начал объезжать автосалоны, там оказалось два неплохих варианта, но не скажу что они оставили какое- то впечатление, не зацепили что ли. Тут я и опечалился. Вот уже неделя поисков — и ничего! Тут как раз день свободный выдался, я снова по салонам и вижу — на улице заметенный снегом стоит Равик, я к нему. смахнул снег — действительно. Автомобиль даже осматривать толком не стал, прост окупил и все, отвалил 5 тыс долларов ну и еще 200 на то, чтобы документы в ГАИ оформить. А к вечеру уже сидел за рулем своего автомобиля. Скажем так, он машина меня покорила с первого взгляда!

Сразу же еду на мойку, автомобиль вымывают, вычищают. И тут я наконец смог ее рассмотреть во всех подробностях. Результаты были следующими:

  • Перекрашивались крылья спереди и крышка капота.
  • Несколько потертая задняя дверь и крылья сзади.
  • Глушитель прямоток — рев оглушающий
  • В салоне в принципе чистота, вот только на торпедо в районе аудисистемы что- то маркером накалякали.
  • В двиджком все в порядке, не мокрый, никаких потеков, масло чистенькое и в достаточном количестве.
  • Коробка передач хорошо функционирует в любом режиме, переключения плавные, масло в ней тоже хорошее.
  • Шины стоят на 7 по 10- балльной шкале. Не зима и не лето, что- то вроде как для бездорожья, на запаске вообще новье.

Дождался первых выходных и в мастерскую, чтобы автомобиль продиагностировали. По итогу мне заменили подшипник ступицы на левом колесе сзади (45 долл), опоры на перелних стояках (70 долл. за обе), стойки и втулки стабилизатора (50 долл.). Ну и еще протюнинговали — лыжный багажник Туле (250 долл), аудиосистема ДжиВиСи (130 долл), сигналка Тамагавк (170 долл).

Так сложились обстоятельства, что это тавтомобиль вынужден был эксплуатировать дольше, чем изначально планировал. Потому что Паджерик мой никак не мог прибыть на место. А после я в чувства приходил (но это уже дургая история для отзыва об этом самом Паджерике). Так вот проездил на этом авто аж до конца марта.

За весь этот период Равик проявил себя только с хорошей стороны. Неприятностей не преподносил, заводился с любое время, заправляешь его и едешь куда глаза глядят! Для городских поездок идеальный автомобиль, компактные габариты в сочетании с резвым мотором дают возможность ехать в основном потоке авто не уступая даже более мощным автомобилям. Ну а проблемы с парковкой доставляли разве что знаки “стоянка запрещена”. А какое поведение у этого авто на снегу — даже описать не получается. Скажу так, авто останавливается только тогда, когда окончательно садится на брюшко или же вывешивается диагонально (второе проблемно сделать из- за небольшой длины базы). Автомобиль отлично ведет себя и на горных серпантинах, карабкается минимально со второй! Даже если дороги не расчищены, карабкается хорошо! Что и упоминать о бордюре, рельсах, ямах, канавах и прочих кусочках внедорожья, которые в большом количестве представлены у нас в городах, Такое чувство что авто создавалось именно в расчете на отечественные дорожные условия! Слишком в далекие говна я не заезжал, по хорошей дороге автомобиль “не козлит”, управляется на твердую четверку, в принципе не бизнес- седан как ни крути.

А как этот автомобиль смог покорить и мою супругу! Она авто в первый раз увидела и говорит “ Какой забавный лягушонок!”. Вот так в обиход нашего семейства крепко вошла фраза из сказки “моя лягушонка в коробчонке едет”, теперь это не просто слова. Как уже говорил выхлопная система прямотоком, так что еще перед тем как подъедешь на этом зеленом чуде ко двору уже слышно — едет! Собственно говоря ни одного раза за это время не усомнился в правильности выбора!

Собирался даже не перепродавать автомобиль, пусть супрга катается, но увы не получилось, вынужден был продавать! Расставание было печальным, в некоторой мере даже болезненным, все таки полюбили мы этот автомобиль!

Пару недель назад, проезжаем с супругой у того самого салона, где я свой Равик покупал и сомтрим, стоит такое же чудо. Останавливаемся, осматриваем. В итоге, мы теперь счастливые владельцы Тойоты РАВ4 1996 г.в., пробег 50 тыс км, цвет кузова — металлик. Супруга села в салон авто и сказала, что не выйдет, пока не купим!

Все недостатки Toyota RAV4 - 2020

Мы изучили множество отзывов о Toyota RAV4 - 2020 из разных автомобильных источников и выбрали самые объективные.

Речь пойдет об автомобиле Toyota RAV4 - 2020 года, который сейчас продается в официальных дилерских центрах.

от 2.0 л, 149 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)

Ценовой сегмент от 1 929 000 руб до 2 603 000 руб.

Мнение людей разделяется на положительное и отрицательное, из положительных самое объективное это:

Положительный отзыв, оценка машины 4.8

Очень захотелось написать о новом RAV4. Стаж 33 года, бывший дальнобойщик, 22 года откатал по стране. До этого были всякие авто, но последние шесть лет, в основном Прадо 120, 150., и два Лексуса GX 460, из грузовых - Исузу, реф 15т., Вольво 770 (американец) и Вольво FМ. За шесть лет эксплуатации этих авто вдруг понял, что сильно то такой джип мне и не нужен. И тут появился новый RAV4. Дизайн авто понравился сразу, смотрится авто прекрасно, ни чета предыдущей модели. Внутри тоже все понравилось, НО. Есть одно или несколько но, но об этом ниже.

Выбор пал на модель "Престиж" с мотором 2,5 и автоматом 8 ст. "Сафети" не вижу смысла вообще покупать. У нас, в Сибири, распознавание знаков система слежения за полосой движения и прочая лабуда не нужна (но это моё мнение и я его не навязываю). и вот теперь пошли "но". Я бы с большим удовольствием переплатил за камеры кругового и переднего обзора, за навигацию (полезная вещь у нас) и адаптивный свет, но так нет, все это можно купить только с бесполезными наворотами, которые будут только раздражать, особенно зимой, в нашей местности. Авто по ходовым качества очень понравился, на Лексусе трясло больше, скорость набирают одинаково, и колебания вертикальные и продольные у RAV4 ощутимо меньше. Но поаккуратней надо на крупных неровностях - пробивает подвеску, в оправдание - всё таки это кроссовер. Короче ходовка на хорошо с плюсом. Теперь салон.

Эргономических просчетов и недочётов много.Почему из кнопок стеклоподъёмников подсвечивается только водительская, почему кнопки закрывания и открывания дверей, регулировки зеркал, включения света в салоне не имеют подсветки, или что, ночью люди этим не пользуются. Зато кнопку спасения ГЛОНАС осветили как надо и красиво, можем же когда захотим. Почему , в не маленьком авто, нет чего-нибудь под мелкие вещи, где карман на водительском сидении? Какая-то дурацкая экономия, ей Богу, копеечная, но дурацкая. Но всё прощаешь, когда начинаешь ехать, это нечто, а сейчас, когда начался гололед и накат, с новой системой полного привода Dynamic Torque Vectoring AWD, которая стоит на версиях "Престиж" и Престиж Сафети", вообще бомба, но это для тех, кто умеет ездить, "чайникам" она не нужна - не поймут. Я не противник вариаторов, тем более, что на новых 2х литровых RAV4, он с механической 1 передачей, что повышает надёжность агрегата многократно,но хотелось более мощный мотор, для меня и этого мало, хочу и его разогнать лошадей до 250, но пока нет программ. Про двигатель пока не могу ничего сказать, прямой впрыск, на практике отличается более быстрой заводкой и легким металлическим постукиванием на холостых, коробка переключается изумительно, то что надо. Ручной режим практически не нужен,пользуюсь на спусках, перед камерами. Режимы - эконом, норма и спорт, реально работают, а не просто забава для самолюбия. Тормоза отличные, после "Лексуса", выезжая из салона - тормознул и чуть стекло не выбил. Отличный получился автомобиль, НО господа конструкторы,доработайте салон, ну или сделайте возможность все это иметь в конкретной модификации, а подсветку необходимо сделать на всех модификациях. Уберите НО, господа конструкторы - люди вам большое спасибо скажут.

Из негативных, самое адекватное ниже:

Негативный отзыв, оценка машины 3.4

Этот пост будет о большом негодовании в сторону Тойоты и нового RAV4, увы накипело… А также о животных, обитающих внутри салонов и делающих вид, что все отлично и ты уникальный в своих проблемах.

Вот тут уже хочется начать выражаться нецензурно…

Мой RAV4 был куплен 2020, один из первых после официального старта продаж, сказать что автомобиль плохой? нет, он отличный для семьи, для поездок в городском цикле, у него довольно хорошая ходовая, неплохо с местом в салоне и удобствами, наверное на этом все…

Увы, очень много всего, первые звоночки начались конечно со всем известной проблемы с дворниками, когда через небольшой промежуток эксплуатации у вас начинает появляться размазня на лобовом стекле во время дождя или использовании омывателя, проблема просто проигнорирована компанией Тойота, хотя количество обращений просто огромное.

Следующая проблема, как многие заметили, это неадекватно большое количество грязи в подкапотном пространстве из-за плохо прилегающих резинок и забросов через стойки.

Магнитола: как известно Toyota кинула всех владельцев машин, которые были выпущены до конца осени 2019, их головные устройства не подлежат обновлению, спасибо Toyota. Блютуз гарнитура на магнитоле, Вас плохо слышат… надо обновлять магнитолу.

Грязь: под педалью газа, попробуй почисти… из-за того, что крепление педали находится снизу, грязь с обуви просто скатывается вниз, решение: изменить устройство педали…

Шумоизоляция: она настолько слабая, что можно сказать, ее нету… особенно, если коробка в спорт режиме.

Двери: Да, даже двери имеют нюансы, они не всегда закрываются с первого раза, когда все остальные двери закрыты, причина была найдена в том, что решетка, через которую выходит воздух в салоне, слишком маленькая, чтобы разово вывести скопление воздуха при закрытии дверей, классическая болячка.

Коробка: по заявлению Toyota, коробка обладает первой механической передачей и поэтому ее можно чуть больше нагрузить, чем другие вариаторы, но полное описание, увы не найти.

Пинки коробки: хоть вы владелец нового модного гибрида, хоть обычного 2х литрового с вариатором, Вас ждут пинки, на сколько известно проблема вызвана программной частью и вроде для американского рынка, для гибридов есть обновление на коробку, но вот для нашего рынка, увы обновления закрыты.

Свет: ну здесь все просто, он есть, но он минимальный, очень многие владельцы сразу в круг меняют все освещение, внутреннее и внешнее.

Свет в багажнике: здесь все просто, считай его нету, как сделать: есть много уже постов.

Отдельно заслуживают внимания противотуманки, зачем они, если от них толку… в общем со светом беда.

Пластик: очень многие заметили постоянно появляющиеся скрипы в разных частях кузова, тут надо угадать, где скрипит и вовремя локализовать место, пока пластик не перетер лакокрасочное покрытие. Также пластик жутко нежный и маркий, чуть что, получи царапины или потертости.

Двигатель: как многие слышали и читали, есть отзывная программа по ДВС в связи с трещиной. Вибрация мотора на холостых в районе 3к оборотов.

Грязь на задней двери, опять же, китайцы уже пытаются расширить брызговики, но это все бесполезно, задние двери будут в грязи, выход один: в резиновую прокладку засовывать что-то жесткое, чтобы плотнее прилегало.

Отдельно хочется заметить про допы, купленные у официального дилера: коврик в багажник, которые убивает со временем пластик, так как сделан из отвратительных компонентов и просто двигается по пластику.

Отдельно хочется сказать про регламент замены масла и выбор: официально Тойота рекомендует масло 0W16, на своих дилерских центрах льет: 0W20, но некоторые особо интересные дилерские центры льют 0W30, как по мне 0W20 хорошо тем что, почти сразу можно ехать, масло как вода, но его интервал замены, точно не 15 тыс км, максимум 8 тыс.км и оно черное и противное. Опять же, сел и поехал, а масло в коробке? от себя могу рекомендовать только двигаться накатом и не жать тапок в пол хотя бы первую минуту, пока масло в коробке не нагреется и не выйдет на свою рабочую температуру.

Читайте также: