Свап субару на jz

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Распиновки эбу японских моторов

Свап японских моторов начинается с изучения работы основных систем двс. Так как японские моторы - инжекторные, то управление работой системы зажигания и впрыска происходит при помощи ЭБУ - Электронного Блока Управления (EFI).

Ниже представлены распиновки основных моторов, исопльзуемых нами при свапе Ваших машин. Это наиболее успешные моторы Тойоты, завоевавшие, со временем, популярность и уважение, благодаря своим удачным техническим решениям и феноминальной надежности.

1jz ge vvti, 2 jz ge vvti, 1jz gte vvti, 2jzgtevvti, 1uz fe vvti, 1uzfenonvvti, 2uzfevvti, 3uzfevvti

1jz ge non vvti Mark 2 jzx90. Тросик

1jz ge non vvti

1jz ge vvti MARK. JZX 100. Тросик

1JZ GE VVTI

1jz ge vvti ECTS-I Toyota Mark 2 JZX110. Электронная акпп

ECTS-I

1jz gte non vvti

1jz gte non vvti

1jz gte vvti

2jz ge vvti MAJESTA

CROWN MAJESTA EFI

2jz ge vvti ECTS-I

2jz ge vvti mark 2 efi

2jz ge vvti mark 2 efi

2jz ge vvti

1uz fe non vvti 1UZFE non VVT-i от Celsior 1996

1UZFE non VVT-i от Celsior 1996

1uz fe vvti Celsior ucf 20, 21

1UZFE VVT-i Celsior

Эбу иммобилайзерный. Отключение иммо + обманки лямбд 6500. 1 день.

1uz fe vvti CROWN MAJESTA

1uz fe vvti crown majesta

Данный эбу имеет иммобилайзер. Отключение иммо + обманки лямбд 6500. 1 день.

Тюнинг свап ДВС

Выполняем работы по свапу (замене агрегатов, не предусмотренных заводом изготовителем) на любых автомобилях с разными типами ДВС.

1. Установка ДВС Toyota 1JZ-GE, 2JZ-GE, 1UZ-FE в автомобиль Газель, Соболь и т.п.

2. Перевод с АКПП на МКПП автомобилей Субару, Toyota и других моделей.

Выполненные работы за последнее время:

1. Замена родного ДВС 1jz ge vvti на автомобиле Toyota Mark2 jzx105 на ДВС 2jz ge vvti c автомобиля Toyota Aristo. Данная операция позволила поднять мощность автомобиля на 30 л.с. После данной замены ДВС динамика разгона автомобиля улучшилась с 11,5 секунд до 100 км/час до 8,3 сек.

2. Замена родного ДВС 1jz ge vvti на автомобиле Toyota Mark2 jzx105 на 1jz gte TT c автомобиля Toyota Mark2 jzx90. Данная операция отличается своей сложностью тем что на полноприводные версии jzx105 маркообразные (кресты,марки,чайзеры) никогда с завода производитель Toyota не устанавливали турбовые двигатели. Данная операция позволила поднять мощность автомобиля ориентировочно от 280 л.с до 370 л.с. После данной замены ДВС динамика разгона автомобиля улучшилась с 8,3 секунд до 100 км/час до 4,9 сек.

Ссылка на заезд данного автомобиля в данной комплектации с BMW750 2011 г.в в которой 407 л.с.

3. Впоследствии сотрудниками нашего автосервиса в данный Toyota Mark2 jzx105 был с нуля собран и установлен ДВС 1,5jz gte vvti с расчётной мощностью 500 л.с. После данной замены ДВС динамика разгона автомобиля улучшилась с 4,9 секунд до 100 км/час до 3,2 сек.

Тех. часть (все комплектующие - япония оригинал):

— 1. 5 JZ- GTE собран 10 тыс. км назад на новых комплектующих (120т. р. )
— АКПП by Harvest (80 т. р. )
— бублик на 3800об от Harvest (20 т. р. )
— турбина Holset HX50 (60 т. р. ) потенциал 800hp
— вестгейт Greddy (15 т. р. )
— топливный насос Walbro 400 л/ч (13 т. р. )
— форсунки dolphin 850cc (35 т. р. )
— топливный регулятор SARD (8 т. р. )
— мозги Apexi PFC ( c даталогером и пультом) (70 т. р. )
— фронтальный интеркуллер нонейм (15 т. р. )
— нулевик Simota (3т. р)
— куллер на АКПП (10 т. р. )
— радиатор AJS (15т. р. )
— полный выхлоп от турбины (30 т. р. )
— свечи 8ки новые ( 3т. р)
— распорка перед верх TRD ( 5т.р)
— датчик ЕГТ Depo, ШЛЗ AEM ( 20т. р.)
— выпускной коллектор AJS (20т.р.)
— тормоза перед Celsior, задние GT- R ( 15т.р)
— диски Cst Hyper Zero (60т.р)
— шины Hankook Ventus RS3 (30т.р)
— карбоновый капот Origin Labo ( 30т.р.)

И немного тех. характеристик (боевая прошивка под 102 бенз):
- 0- 100км = 3. 2 сек
- 100-200км = 7. 5 сек
- 0- 402м = 11.2 сек

старт марка
181897027
181896544
181896561

В нашем Автосервисе Вы сможете выполнить работы по установке практически любого ДВС в свой автомобиль (в рамках технической возможности).

Недавно закончили установку 1jz-ge с АКПП в Автомобиль Газель. Получилась хорошая такая Газель (реактивная по сравнению со стоковым мотором). Самое интересное клиентка (очень смелая женщина . ) на этой Газели после свапа поехала в отпуск и намотала 40000 км без единой поломки. С Нижневартовска в Крым, потом во Владивосток и обратно. Проще говоря автомобиль прошёл испытания на ура .

Club-Subaru.Com

Свап EZ30D на EJ255/257 с 5EAT на Outback BPE 2008

Модератор: Dr.House

Свап EZ30D на EJ255/257 с 5EAT на Outback BPE 2008

LOCKDOC » Пн июл 18, 2016 21:16

Помимо заведомо глупой идеи дунуть в EZ30, в моей голове еще жива более адекватная мысль - свап на EJ255/257.

Меня, по правде говоря, больше интересует контактные данные людей, которые на этом собаку съели, нежели обсуждение данной темы. Надежных. С положительными отзывами.
Но можно параллельно и послушать ваше мнение на эту тему.

1. Какой донор мне понадобится ?
2. Какие узлы от донора мне нужны?
3. Кто сделает работу?

HONDA ACCORD CU2 (2.4) -> SUBARU OUTBACK BPE (3.0) + VW GOLF SPORTWAGEN (2.0TDI) -> ?

exigo » Пн июл 18, 2016 21:25

Oleg B » Пн июл 18, 2016 21:44

Dr.House » Пн июл 18, 2016 22:14

LOCKDOC » Пн июл 18, 2016 22:45

HONDA ACCORD CU2 (2.4) -> SUBARU OUTBACK BPE (3.0) + VW GOLF SPORTWAGEN (2.0TDI) -> ?

LOCKDOC » Пн июл 18, 2016 22:55

1. Донора целиком брать не готов.
2. 10-15к ввалить готов. На протяжении, скажем, полутора лет. Одним махом - нет. Да и какой тогда интерес, если все и сразу?
3. Если чтобы заставить аут ехать 5.5, придется отдать левое яичко, значит аут будет ехать 6 секунд. Если для 6 секунд - почку, значит 6.5 секунд.
+ Этот аут перестает быть авто на каждый день, что позволяет мне выбросить из него весь хлам. Что я и планирую сделать.

Сейчас речь идет конкретно о свапе и заготовке под мои хотелки. Что и какими силами выйдет в итоге - вопрос третий.

Итоговая задача обусловлена маленьким опытом езды на автоматной машине, с 6сек до 100. Мне такую тачку водить понравилось. Хочу и себе такое. Все просто.

Ни в гонках, ни в выставках участвовать не собираюсь, почему и спасительного спонсора не имею. Что сам потяну, то и будет.

HONDA ACCORD CU2 (2.4) -> SUBARU OUTBACK BPE (3.0) + VW GOLF SPORTWAGEN (2.0TDI) -> ?

Dr.House » Пн июл 18, 2016 23:00

Dr.House » Пн июл 18, 2016 23:03

1. Донора целиком брать не готов.
2. 10-15к ввалить готов. На протяжении, скажем, полутора лет. Одним махом - нет. Да и какой тогда интерес, если все и сразу?
3. Если чтобы заставить аут ехать 5.5, придется отдать левое яичко, значит аут будет ехать 6 секунд. Если для 6 секунд - почку, значит 6.5 секунд.
+ Этот аут перестает быть авто на каждый день, что позволяет мне выбросить из него весь хлам. Что я и планирую сделать.

Сейчас речь идет конкретно о свапе и заготовке под мои хотелки. Что и какими силами выйдет в итоге - вопрос третий.

Итоговая задача обусловлена маленьким опытом езды на автоматной машине, с 6сек до 100. Мне такую тачку водить понравилось. Хочу и себе такое. Все просто.

Ни в гонках, ни в выставках участвовать не собираюсь, почему и спасительного спонсора не имею. Что сам потяну, то и будет.

LOCKDOC » Пн июл 18, 2016 23:04

HONDA ACCORD CU2 (2.4) -> SUBARU OUTBACK BPE (3.0) + VW GOLF SPORTWAGEN (2.0TDI) -> ?

LOCKDOC » Пн июл 18, 2016 23:05

HONDA ACCORD CU2 (2.4) -> SUBARU OUTBACK BPE (3.0) + VW GOLF SPORTWAGEN (2.0TDI) -> ?

zhekab4 » Пн июл 18, 2016 23:08

LOCKDOC » Пн июл 18, 2016 23:15

В Украине в продаже не попадался. Поэтому и свап. Поэтому мне нужен мастер, с кем уточнить все детали. Ведь я дупля не отстреливаю в разнице проводки , например, японца, амерткоса и европейца. Заказать то я закажу. Но не хочется потом услышать "Ох еб*ать, та тут всю косу новую нужно делать" . Ну или в таком духе.

А так, да, об Outback XT я сразу и подумал.

HONDA ACCORD CU2 (2.4) -> SUBARU OUTBACK BPE (3.0) + VW GOLF SPORTWAGEN (2.0TDI) -> ?

zhekab4 » Пн июл 18, 2016 23:18

maxout3.0 » Вт июл 19, 2016 05:27

LOCKDOC писал(а): Помимо заведомо глупой идеи дунуть в EZ30, в моей голове еще жива более адекватная мысль - свап на EJ255/257.

Меня, по правде говоря, больше интересует контактные данные людей, которые на этом собаку съели, нежели обсуждение данной темы. Надежных. С положительными отзывами.
Но можно параллельно и послушать ваше мнение на эту тему.

1. Какой донор мне понадобится ?
2. Какие узлы от донора мне нужны?
3. Кто сделает работу?

Свап субару на jz


Приступаем к работе

Гарантия 31 день
Оформление в ГИБДД
Исправим недоработки
Постгарантийное обслуживание

Как мы работаем?

У Вас не болит голова, где и что купить. Все делаем мы.








Популярные двигатели

которые выбирают наши клиенты


TOYOTA 5VZ-GE VVT-i
Бензиновый двигатель
V-бразное расположение цилиндров
Крутящий Момент 298 Нм
Объём 3378 см3
V6
Мощность 190 л.с
Евро класс 2
АКПП и МКПП


TOYOTA 1UZ-FE VVT-i
Бензиновый двигатель
V-бразное расположение цилиндров
Крутящий Момент 407 Нм
Объём 3968 см3
V8
Мощность 280 л.с
Евро класс 2/3
АКПП 5ст


TOYOTA 2JZ-GE VVT-i
Бензиновый двигатель
Рядное расположение цилиндров
Крутящий Момент 298 Нм
Объём 2997 см3
6 цилиндров
Мощность 220 л.с
Евро класс 2/3
АКПП и МКПП


TOYOTA 3 UZ-FE VVT-i
Бензиновый двигатель
V-образное расположение цилиндров
Крутящий момент 441 Нм
Объём 4292 см3
V8
Мощность 290 л.с.
Евро класс 3/4
АКПП 5/6 ст. или МКПП (Доп.)


Отзывы о нашей работе

Благодарю ребят, сделали все как договаривались. При разборе выяснились косяки с рамой. Позвонили, пригласили приехать и посмотреть. За небольшую доплату все поправили и усилили. Цена за полный свап чуть ниже средней по рынку. Хороших клиентов и больших заказов!

Все супер. Обращался к ребятам за настройкой 2jz-gte. Заменили радиаторы, прошили, настроили и теперь автомобиль не узнать. Очень теплое отношение к клиентам, все рассказали и ответили на вопросы.

Благодарю команду SWAP ZONE за сотрудничество. Все выполнено в срок, по стоимости тоже пошли навстречу и немного скинули, за что большое спасибо. Мои газели после установки 3uz прошли уже более 10 тыс. км за 1.5 месяца без поломок и нюансов. Водители в восторге. Увидимся на плановом ТО.
С уважением, Александр Демин.

Делал у ребят установку 3uz в каен 2006 года в апреля. Проконсультировали, рассказали нюансы и сроки работ. Сделали за 19 дней. Вся электроника, пневма работает как при родном моторе. Проехал уже 4 тыс. км, пока никаких проблем не выявил. Думаю и не будет их. Рекомендую!

Отвечаем на вопросы

Что входит в стоимость? – +

Вы получаете полностью готовый к эксплуатации автомобиль.

Обслуживаем двигатель перед свапом – +

1) Стандартное обслуживание - от 20 000 руб.. (цена с запчастями):
- замена всех прокладок;
- замена всех сальников;
- обслуживание ГРМ;
- замена свечей зажигания;
- замена помпы, роликов.

2) Глубокая ревизия мотора с разбором и чисткой ЦПГ - от 70 000 руб.. (цена с запчастями):
- замена всех прокладок.
- замена всех сальников
- замена маслосъемных колпачков
- замена помпы, роликов.
- мойка всех деталей.
- разбор ЦПГ, чистка и мойка.
- замена прокладок ГБЦ

3). Покраска всех элементов двигателя - от 10 000 руб. (цена с расходниками):
- подготовка деталей, очистка от окислов алюминия.
- покраска термостойкой краской.
- лакирование термостойким лаком.

SWAP Свап Газель с 2 jz ge VVTI

Пришла наконец-то коробка с РК от Сурфа в 130 кузове, и РК благополучно переехала на мою родную коробку что была на контрактном 2JZ-GE! Не пришлось мудрить с перекидкой вторичного вала на АКПП, нашли решении намного проще! Итак, просто срезали с родного вторичного вала лишнее шлицевой соединение и вуаля, все стало на свои места! Этот момент очень обрадовал так как в АКПП лезть с целью замены вторичного вала хотелось меньше всего!

Далее состыковали обратно Двиг и АКПП+РК и началась примерка. Для этого демонтировали мордас у уаза и крылья! Двиган поставили но пришлось сместить ГУР на 10 см вперед, смести естественно крепления, теперь все отлично ничего не задевает!

На данный момент осталась не решенная проблема с большим углом карданного вала ( задний ). Дело в том что АКПП+ РК намного длиннее родной коробки и выходной шкив на задний мост выше чем нам нужно! Это парни неприятность) Но сегодня попробуем убить данный вопрос ликвидацией лифта мост-рессора ( 4 см ) и опустить двигатель на 4 см ( придется немного подрезать поддон на движке ибо задевать будет люто ), а так же увеличить высоту отбойника переднего моста… думаем это нам поможет, точнее очень надеемся…

Если кто сталкивался с данной проблемой, подскажите как решили)

Двигатели от иномарок начали устанавливать в автомобили УАЗ еще в конце девяностых. С течением времени импортные агрегаты становятся все более доступны и желаемы для людей использующих свои внедорожники профессионально. И если раньше установку мощного двигателя от иномарки могли себе позволить только спортивные команды и еще небольшой круг людей, то на данный момент подобной услугой может воспользваться почти каждый.

Общие особенности

Серия двигателей JZ разработки Toyota включает две линейки: 1JZ и 2JZ. Основное отличие между ними состоит в объеме и конструкции блока цилиндров. Обе линейки моторов имеют шестицилиндровую рядную конфигурацию. Оснащены газораспределительным механизмом DOCH с 4 клапанами на цилиндр. Рассчитаны на использование с заднеприводной либо полноприводной трансмиссией и продольное расположение.

Турбированный вариант был разработан в качестве аналога спортивного двигателя Nissan RB26DETT, появившегося двумя годами ранее 2JZ-GTE. Характеристики его очень близки, компоновка та же.

SWAP Свап Газель с 2 jz ge VVTI

Каталог продукции » Свап Газелей »

Swap – свап 2jz ge vvti с Газелью

Свап мотора 2 jz ge с Газелью аналогичен описанию технических решений, описанных в статье про свап с мотором 1jz ge vvti. Основным отличием этого мотора от 1jz ge – это увеличенный объем камеры сгорания и немного измененными техническими характеристиками.

Что мы предлагаем?

Не просто установку двс и автомата. Мы предлагаем комплексное решение по свапу:

Установка ходовой части

Система индикации положения автомата

Ровный пол в Г азели — система урпавления автоматом с 2 кнопок ( 6 кнопочная — опционально).

Полностью подключенные приборы контроля и индикации режимов работы двс и автомобиля в целом.

2 jz ge – это мотор с 3 литровым объемом:

Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин 225/6000;

Крутящий момент, н-м/об.мин: 211/4800;

Степень сжатия 10.00;

Диаметр / Ход поршня, мм: 86.0/86.0

Размеры мотора 2 jz ge аналогичны размерам 1 jz ge, разница в высоте: 2 jz ge чуть выше предшественника. Установка мотора 2 jz ge по креплениям совпадает с креплением мотора 1 jzge (на видео Газель с 1jzgevvti, но так как они одинаковы по работе, звуку, компоновке, то видео наглядно показывает аналогичные процессы).

Рассмотрим подробнее крепления ORIONCARS мотора и коробки автомата, при свапе японского мотора, свап газели с JZ или UZ происходит по одинаковой технилогии.


Устанавливался на CROWN E-JZS143/145 CROWN E-JZS155 CROWN E-JZS155 CROWN MAJESTA E-JZS147 CROWN MAJESTA E-JZS149 CROWN MAJESTA E-JZS155 SOARER E-JZZ31 SUPRA E-JZA80 SUPRA E-JZA80

ARISTO E-JZS147 CHASER-MARK II -CRESTA E-JZX101 CHASER-MARK II -CRESTA E-JZX91 CROWN E-JZS133/135

Установка мотора на Газель подразумевает:

  1. демонтаж старой трансмиссии,
  2. установка креплений мотора и акпп
  3. модификация карданного вала
  4. электрика
  5. топливная система
  6. система охлаждения двс
  7. система охлаждения акпп
  8. система выбора диапазона работы акпп (селектор акпп)
  9. глушитель

Ваши моторы JZ GE VVTI изнутри…

свап 2 jz ge с газелью

По желанию заказчика, возможна установка доп оборудования:

2 круиз контроль.

Все ДВС устанавливаемые у нас проходят несколько стадий проверок, что дает уверенность в надежности всей трансмиссии в целом.

Гарантия на работы составляет 1 год, гаранитя на ДВС ( время проверки трансмиссии) — 1 неделя.

Сроки установки – 21 день.

Комплектность наших проектов свап: мотор 2jz ge vvti

  1. ДВС
  2. Навесное оборудование: генератор, компрессор кондиционера, насос гура, коса, система зажигания, датчики, стартер
  3. акпп
  4. ЭБУ
  5. карданный вал
  6. селектор переключения акпп
  7. подушки двс
  8. подвеска акпп

Моторы и акпп без пробега по РФ, пробег до 100000 км с распилов.

У нас можно приобрести данные комплекты для самостоятельной установки трансмиссии.

Полная стоимость свапа Газели с мотором 2 jz ge vvti и акпп — уточняйте.

Полная стоимость свапа Волги с мотором 2 jz ge vvti и акпп уточняйте.

Доработка кондиционером – 35000р.

Доработка круиз контролем – бесплатно в случае установки кондиционера.

Стоимость установки круиз-контроля – 5000р.

Все наши проекты » под ключ» в базовой комплектации, оснащаются вот такими устройствами

Это дистанционное управление коробкой автоматом, для разгрузки Вашего салона. К чему неудобные механические селектора, когда есть возможность спокойно ездить с ровным полом?

Спасибо за внимание, Orioncars.









Конструкция

Моторы JZ имеют два распредвала, 4 клапана на цилиндр, ременной привод ГРМ, впускной коллектор с изменяемой геометрией ACIS. Гидрокомпенсаторы отсутствуют. 2JZ от 1JZ отличается большим объемом (3 л вместо 2,5). Оба варианта имеют чугунный блок цилиндров, но у 2JZ он выше на 14 мм. К тому же у рассматриваемого двигателя, в отличие от 1JZ, диаметр цилиндра и ход поршня равны и составляют 86 мм. ГБЦ алюминиевая.

После модернизации обе линейки серии JZ оснастили системой изменения фаз газораспределения VVT-i.

Линейка 2JZ включала три версии: GE, FSE, GTE. Первая представляет собой базовый атмосферный вариант. Вторая отличается от нее наличием непосредственного впрыска. Третья модификация оснащена турбонаддувом.

На 2JZ-GTE установлены два турбокомпрессора Hitachi CT20A и интеркулер. К тому же использовали шатуны от версии GE, поршни, рассчитанные на степень сжатия 8,5, с углублениями и дополнительными масляными канавками. Подъем распредвалов равен 7,8/8,4 мм, фаза — 224/236. Форсунки — 430 cc.

двигатель 2JZ-GTE: технические характеристики

Двигатели для внешнего рынка оснащали турбинами CT12B с деталями из нержавеющей стали вместо керамических, распредвалами с подъемом 8,25/8,4 мм и фазой 233/236, форсунками 540 cc.

Примечателен принцип функционирования наддува, совмещающий схемы bi- и twin-turbo: одна турбина начинает работать с 1800 об/мин, с 4000 об/мин подключается вторая.

Что касается модификаций двигателя 2jz, то их выпускалось несколько:

1. Движок 2jz серии FCE-D4 с непосредственным впрыском горючего, являлся аналогом 1jz такой же серии FCE, имел степень сжатия в 11,3 единицы, мощность до 2021 «лошадей» и производился в период с 2000 до 2007 года. 2. Атмосферник 2jz серии GE выпускался с 1991 по 1997 год, со степенью сжатия в 10,5 единиц и мощностью, зависящей от его настройки в диапазоне от 220 и до 230 «коней». В результате модернизации этого движка появилась серия с маркировкой VVTI, она имела три катушки для зажигания, другую прошивку и несколько дополнительных мелочей. Однако на мощности движка это не сказалось, и она осталась на прежнем уровне. 3. Движок 2jz серии GTE, оснащенный турбиной предназначался для автомобилей- спорткаров. Не смотря на пониженные показатели степени сжатия в 8,5 единиц, он за счет шатунов, позаимствованных с GE, усовершенствованных распредвалов, а также изменений в фазах зажигания давал на выходе 280 «лошадей» мощности, а экспортные модели и весь «табун» в 321 «лошадь». Однако вернемся непосредственно к замене штатного движка автомобиля на более мощный и надежный его вариант в виде 2jz. В процессе замены придется учитывать и такой фактор, как развесовка СВАП двигателя, а также ее влияние на показатели управляемости модернизированного авто. Кроме этого, придется решать задачи модернизации тормозной системы из-за того, что «родные» тормоза могут оказаться не соответствующими в связи с возросшими на них нагрузками.

Как правило, предстоит замена проводки, электронных датчиков, а также электронной бортовой аппаратуры. Это в том, случае, если конечно, не предстоит замена на установленный ранее на автомобиле штатный движок 2jz, что является скорее ремонтной процедурой, чем модернизацией или тюнингом автомобиля.

Производительность

Наиболее мощной версией 2JZ, естественно, является турбированный вариант 2JZ-GTE. Характеристики его изначально составляли 276 л. с. мощности при 5600 об/мин и 435 Нм крутящего момента при 4000 об/мин. Это обусловлено требованиями законодательства.

Ввиду немного измененной конструкции экспортных вариантов 2JZ-GTE характеристики их были выше. Мощность составляла 321 л. с. при 5600 об/мин, крутящий момент — 441 Нм при 4800 об/мин.

При модернизации, как было упомянуто, двигатель оснастили системой изменения фаз газораспределения. Таким образом появился 2JZ-GTE VVTi. Технические характеристики его возросли по сравнению с исходным вариантом. Так, крутящий момент повысился до 451 Нм.

2JZ-GTE VVT-i: технические характеристики

Особенности тюнинга ДВС УАЗ Патриот

Обращаем ваше внимание, что каждый силовой агрегат импортного и отечественного производства имеет собственную техническую конструкцию, которая уникальна и отличается от конструкции двигателя ЗМЗ 409. Специалисты наших мастерских знают эту проблему, и при компоновке моторного отсека, производится правильный монтаж нового двигателя. Нежелательно производить самостоятельно СВАП двигателя УАЗ Патриот, это может привести к дисбалансу систем управления и безопасности, сопрягаемых узлов автомобиля, и повлечь за собой аварийную ситуацию.

Проблемы

Наиболее проблемной частью двигателя является система изменения фаз газораспределения. Многие неисправности связаны именно с VVT-i: троение и плавание оборотов (клапан), стук (муфта). К тому же очень осторожно нужно осуществлять мойку, так как при этом легко залить свечи, в результате чего двигатель может не заводиться и троить. К тому же троение может быть вызвано неисправными катушками. К нестабильности оборотов приводит забитая дроссельная заслонка и датчик или клапан холостого хода. Основной причиной повышенного расхода топлива является неисправный кислородный датчик, фильтры, ДМРВ. Посторонние звуки (стук) могут быть вызваны неотрегулированными клапанами, шатунными вкладышами, подшипником натяжителя ремня навесных агрегатов. Чтобы избавиться от чрезмерного расхода масла, меняют маслосъемные колпачки и кольца. Малый срок службы имеет помпа.

Основные проблемные детали — кронштейн натяжителя ГРМ, шкив коленвала, сальник масляного насоса. К тому же отмечают плохую продувку ГБЦ. Возможен отказ наддува.

Вам так же могут быть интересны

У нас приятная новость! Мы смогли подобрать оптимальные компоненты при ремонте порогов УАЗ ПАТРИОТ.

Проверь и подготовь свой внедорожник к летнему сезону! До 30.04.19 г. диагностика подвески автомобиля бесплатно!

Речь пойдет не о том, что творится во дворах по весне.


Этой весной был «пристрелочный» swap 2jz-ge в Патиота. Со стандартным выхлопом получилось интересно: мотор работает тише, чем вращается выжимной подшипник (мотор состыковали с родной кпп даймос). За рулем испытываешь нереальные ощущения: только подумал тронуться — он уже едет… и все это на фоне почти полной тишины и отсутствия вибраций. Невольно оглянулся по зеркалам — может кто там сзади машину толкает, так чего я сижу? нада выйти помочь — тяжело же)))))

Тюнинг

Рассматриваемый двигатель имеет очень большой потенциал для тюнинга. Поэтому это один из наиболее часто модифицируемых моторов. Высокий потенциал объясняется прежде всего большим запасом прочности 2JZ-GTE. Технические характеристики можно повысить в полтора раза без потери ресурса и без серьезного вмешательства в конструкцию.

    Stage 1. Простейший способ улучшения показателей, как и для любого турбированного мотора, — повышение давления наддува. Для этого потребуются такие компоненты, как улучшенный интеркулер, увеличенный радиатор, холодный впуск, масляный радиатор, более производительный топливный насос (подойдет от версии для внешних рынков на 280 л/ч), 3-дюймовая выпускная система, форсунки 550 cc (хотя можно оставить исходные), бустконтроллер, измененная программа управления. Таким образом поднимают давление наддува до 1,2-1,3 бара. Ввиду распространенности тюнинга рассматриваемого мотора разработаны наиболее эффективные схемы и созданы программы управления для них. Поэтому можно просто установить блок управления с готовой прошивкой для используемой схемы тюнинга, и даже не придется настраивать двигатель 2JZ-GTE. Технические характеристики при этом возрастут как раз примерно в 1,5 раза (до 450 л. с.).

2JZ-GTE: характеристики

2JZ-GTE: технические характеристики

двигатель 2JZ-GTE: характеристики

К тому же сам двигатель нередко является элементом тюнинга: 2JZ-GTE — один из наиболее часто используемых моторов для свапа.

Однако сложности с заменой движка на 2jz – это только половина модернизации. Вторая половина – это сложности с предстоящей регистрацией замены мотора. Что касается юридической части замены двигателя, будь это установка штатного или замена на нештатный движок 2jz — все это подлежит регистрации в органах МРЭО.

Причем, если происходит СВАП аналогичного двигателя, то здесь процедура более проста, чем в том случае, когда под капот авто «впихивается» нештатный двигатель.

Поэтому для того чтобы избежать будущих проблем с регистрацией изменений в автомобиле его владельцу следует: — накануне замены мотора подать соответствующее заявление в органы регистрации ТС и представить документацию на автомобиль; — после осуществление замены двигателя с помощью сервисных служб, нужно взять у них соответствующую справку; — предстоит доказать, что двигатель 2jz приобретен легальным способом, а также, что этот мотор подходит для данной марки авто и не последуют после замены движка нарушения параметров безопасной эксплуатации данного автомобиля; — пройти платную экспертизу, которая подтвердит возможность безопасной замены двигателя. Вполне вероятно, что в акте экспертизы будет указан целый перечень условий и необходимых доработок, которые должны быть осуществлены совместно с заменой двигателя 2jz; — после того как будет осуществлена замена ДВС и проведены необходимые доработки, для официальной регистрации изменений необходимо с пакетом документов опять обратиться в МРЭО.

Необычный проект из Новой Зеландии: Subaru Impreza WRX с турбированным 2JZ

Новая Зеландия славится своими отличными кастом-проектами. С одним из них вы познакомитесь в этой статье. Перед вами Subaru Impreza WRX, который был.


Место под капотом заняла 3-литровая рядная «шестерка» 2JZ, которой добавили силенок с помощью гигантской турбины Garrett GT4788R. Финальная цель — получить больше 1000 лошадиных сил на колесах. Конечно, её еще предстоит достигнуть.


Двигатель работает в паре с секвентальной 6-ступенчатой коробкой передач HGT Precision, которая передает крутящий момент на быстросъемный задний мост Speedway.


Проект находится в процессе постройки уже несколько лет. Совсем недавно он вернулся из мастерской Customs Body Shop, где он получил потрясающую покраску в сочный красный цвет.


Фотогалерея














Комментарии (0)
Читать

9 самых безумных лимузинов от американской компании Jay Ohrberg Show Cars

9 самых безумных лимузинов от американской компании Jay Ohrberg Show Cars

Самое читаемое

Lamborghini Countach LPI 800-4 возрождает легендарную модель

Этот УАЗик-лимузин в 1970-х годах работал школьным автобусом в Исландии

Американец изготовил прицеп-кемпер для своего спорткара Acura NSX из половины точно такой же Acura NSX

26-летний Mercedes-Benz E-класса продали на 1,5 миллиона рублей дороже, чем новый

Тюнинг

Посмотрите на новый «злой» пикап 786-сильный F-150 Super Snake от Shelby


Арабы превратили Lexus LX570 в кабриолет для соколиной охоты


В Питере продают экстремально доработанный УАЗ «Патриот». И он один из самых дорогих в России


Владелец ГАЗ-21 «Волга» «заколхозил» свой автомобиль до неузнаваемости


Американец изготовил прицеп-кемпер для своего спорткара Acura NSX из половины точно такой же Acura NSX


Как вам Polaris RZR на портальных осях с колёсами от Forgiato?


Насладитесь шикарным внешним видом лоурайдера ГАЗ-24 «Волга» из Казахстана


Полюбуйтесь на безупречный рестомод классического Land Rover Defender от голландских тюнеров

Составляющие СВАП-комплекта и их установка: 1UZ FE, 1GZ GE, 2JZ GTE

Японские моторы – самые популярные в СВАПе. Они надежны, экономичны и дают существенный прирост мощности. Чаще всего их устанавливают в отечественные автомобили, например, Волги и Газели.

Что такое СВАП


SWAP – это замена детали в автомобиле. Чаще всего этим словом обозначается замена двигателя и трансмиссии. Эти системы меняются одновременно для более точной работы автомобиля. Можно менять их отдельно друг от друга, но потребуются доработки.

Обычно СВАП выбирают в двух случаях – если мотор сломался и не подлежит восстановлению, или если хочется увеличения мощности и уменьшения расхода топлива. Чтобы сэкономить, устанавливают контрактные агрегаты из Японии. Считается, что они эксплуатируются бережнее, чем в России, а значит, имеют большый срок службы. При правильном техобслуживании и периодическом ремонте японские детали могут прослужить 1 млн км.

Эти преимущества актуальны для владельцев коммерческого транспорта. Установка СВАП-комплекта позволяет:

  • экономить несколько тысяч рублей в год на топливе;
  • экономить несколько десятков тысяч рублей в год на запчастях и обслуживании;
  • увеличивать выручку за счет сокращения времени простоя в автосервисах.

Считается, что японские моторы неприхотливы к маслу и топливу. В них можно заливать полусинтетическое масло и экономить на этом. Топливо можно покупать не самое дорогое. Еще один плюс японских агрегатов – тихая работа. Они не требуют дополнительной шумоизоляции салона.

СВАП-комплекты с японскими моторами


Чаще всего в автомобили марки ГАЗ устанавливают следующие двигатели:

  1. СВАП-комплект 1JZ GE. Это бензиновый рядный двигатель с шестью цилиндрами объемом 2,5 л мощностью 200 л. с. Самый простой агрегат с крутящим моментом 255 Нм. Особенность модели в использовании 4 клапанов на цилиндр, что увеличивает выходную мощность. К нему подходит механическая и автоматическая коробки. Обычно устанавливается на заднеприводные и полноприводные авто.
  2. СВАП-комплект 2JZ GTE. Легендарный агрегат, который устанавливается на спортивные модели Тойота. Его любят как обычные водители, так и гоночные команды, потому что он может развить мощность 2000 л. с. Штатный СВАП-комплект имеет мощность 320 л. с. и объем 3 литра. В Японии встречаются модификации с объемом 2,5 л.
  3. СВАП-комплект 1UZ FE. V-образная восьмерка с 4 клапанами на каждый цилиндр. Изначально эта серия устанавливалась на премиальные модели Тойота и Лексус. Объем двигателя 4 л, мощность 300 л. с. На протяжении трех лет подряд эта модификация входила в десятку лучших моторов года. СВАП-комплект 1UZ FE VVTI – бензиновый двигатель с электронным зажиганием и 5-ступенчатой АКПП.

Каждый силовой агрегат имеет свое название. Цифра – это номер поколения. Первая буква – это название конструкции. Вторая буква «Z» говорит о том, что мотор выпущен после 1990 года. Буква «Т» в названии говорит о наличии турбонаддува. Е – это система электронного впрыска.


Что входит в СВАП-комплект с АКПП:

  • ЭБУ;
  • Подушки двигателя;
  • Подушки КПП;
  • Кулисы и селектор автомата;
  • Кардан;
  • Редуктор;
  • Катушка;
  • Блок зажигания;
  • Стартер;
  • Генератор.

Замена мотора невозможна без замены блока управления, всех проводов и датчиков, системы зажигания. Лучше всего одновременно поменять и коробку. Вы можете заменить ее с МКПП на АКПП или наоборот.


СВАП-комплект 1JZ GTE и другие модели предполагают, что все провода уже подключены, а вам нужно лишь установить систему под капот. После этого вы можете заводить машину и ехать. Это значительно сокращает время на установку комплекта. Вам не нужно искать оригинальные схемы, остается только соединить все системы между собой.

Нюансы установки

Установка СВАП-комплекта ОМ 606 или любого другого может занять много времени и сил, если вы делаете это первый раз. Если есть возможность, лучше отдать эту работу в автосервис профессионалам.

Самый сложный этап СВАПа – это соединение двигателя и коробки передач. Лучше всего найти комплект, в котором будут обе этих системы. Если такой возможности нет, вам нужно вооружиться терпением и быть готовым к дополнительным затратам.

Как оформить СВАП

Замена родного мотора на другой – это переоборудование транспортного средства. Поэтому в МРЭО вам нужно написать заявление на переоборудование. Для этого возьмите с собой следующие документы:

  • ПТС;
  • Свидетельство о регистрации;
  • Страховку;
  • Водительские права;
  • Паспорт;
  • Таможенную декларацию на новый агрегат и договор купли-продажи.

Инспектор в МРЭО порекомендует вам делать СВАП в сертифицированной мастерской. После работ она выдаст декларацию, характеристику, копии сертификатов. Также вам нужно будет предъявить чеки об оплате.

После всех работ инспектор проверяет правильность установки деталей и выдает свидетельство соответствия конструкции. В СТС вам делают отметку о замене двигателя, и вы можете ездить на машине, не опасаясь штрафов.

СВАП-комплект МКПП на ENP Ауди А4 или любой другой лучше всего заказывать у фирм, которые поставляют запчасти из Японии. Выбирайте детали без пробега по России. Установку лучше доверить мастеру в сертифицированном автосервисе.

Чушь не неси разбирали моторы ej20x и ej20y что легаси что импреза они идентичные что касаемо блока цилиндров, турбины разные, потому и лошадей больше в Y.

У меня такой покемошк седан. 2л атмо. Вот начинаю думать о свапе. 2л турбы хочется капец.

Бери, это очень круто! Пиши, подскажу что-либо

Мечта есть иди к ней. У меня вот тоже мечта и я думаю купив машину это уже пол пути. Теперь речь о свапе . Меня интересует вопрос где купить еж20 качественный и без переплат лютых, и вообще в идеале найти бы одного поставщика кто поставит все необходимое, так сказать под ключ, комплект запчастей.

Здравствуйте, надо списаться с местными группами субаристов, они подскажут, ребята там отзывчивые помочь могут

Тоже так хочу интересно в ростове или Краснодаре делать кто может так?

Сколько сил планируешь?

Пока 300 устраивает, может быть в будущем турбину поменяем и чутка добавим мощности, сегодня серия новая будет

Молодец. Я долго ждал нового выпуска

Через сколько атмокоробка умерла?

Пока живет ещё, но в серии все расскажем пока все сложно но 10 жестких стартов по сухому выдержала

Земляку привет! Успехов!

Сток от GRB самый лучший выхлоп, остальное колхоз

Приветствую! А мкпп от 1.5 осталась?

@Драйв IN понял, буду ждать

В следующей серии будет про это подробно

@Драйв IN а привода и редуктор?

Да стоит в машине, все держит

Неожиданно видеть родной город))

Не понравился кузов GH , лучше GD или GG

Дружище, подскажи кто занимается обвесом, может быть ссылка есть?
У меня точно такая же импреза, думаю на счет обвеса

Красавчик! за субаря респект!

и ABS и ESP работают?

За проект респект, но Зачем столько гемора с проводкой? Там же проще все. Перепиновываются разъемы и все стает на родную проводку.

@Драйв IN На сколько я по драйв2 вижу, ставится на родную косу.докидывается провода на нижние фазики. и перепиновывается проводка на мозгах.Пока у меня двигателя нет предметно не могу говорить. Но ребята с драйва так говорят

Теперь будет опыт, насчёт распиновки слышал, разве от 1,5 коса подошла бы, там же много чего пришлось бы резать вшивать и менять) как я помню вопрос по блокам вставал на полторашной косе чего-то не хватало

@Драйв IN Простых путей не ищем

Решили все сделать на родной косе от ej20x

Хотел бы узнать какое давление у вас в масло системе на холостом ходу, при полностью прогретом двигателе? И также на 2000 тыс об

На икса надо теплобменник масляный ставить(масло будет сильно греться на высоких оборотах) как у игрека или маслянный радиатор, но и проставку предется пилить под масло фильтр.

Ох да, этот пердящий звук после свапа.. Сам с таким езжу до сих пор, народ пугаю..) Сварили отличный по звуку выхлоп, на лето похоже новая идея фикс)

Привет! А из какого вы города? Цены на запчасти/ремонт, вполне адекватные..

Привет, мы из Иркутска

Здравствуйте, у меня тоже покемон 1.5 меха, сделал свап на ej204,не едет, тоже думаю ej20x покупать завтра, продавец уверяет, что проводка от него не нужна и нужен только один разъём, чтоб переделать

Не могу такого сказать, есть риск что придётся переделывать много, лучше заморочиться и поискать от ej20x проводку

Дароу, что за приборка?) полное название или код если можно пожалуйста))

@Драйв IN большое спасибо))

Приборка от GH8 (WRX). Комбинация - аналог Sti-шной, но без Si-drive и DCCD, а также без шильдика Sti и шифт-индикации. Бывает 260/180.

Класный видос получился

Братка, молодец что так заморвачиваешься, у меня лупатка на 207 моторе, тебя полностью поддерживаю!

Для такого у нас есть донат-ссылка😇

В следующем видео передай привет Чите)

Такие комментарии дают сил делать больше и лучше, спасибо!

WRX разве на 20х двигле?

Насколько я знаю пакемонов WRX не было, были только WRX STI, а за место WRX сделали турбовую версию GT, она и комплектовалась 20x 20y) но в народе все знают WRX а не GT, недостихой называть не хочется😉

Пока там 300+ и не пахнет)

Одни субаристы, ни одного дизлайка!

У меня такая же только праворукая ! El15 АКПП я сокойно беру мотор EJ20x с косой и вставляю его на родную каробку ? без проблем ? только косу перекинуть и все да ?

Представь какой момент рассчитан на 1,5 атомов мотор и какой на 2.0 турбо 250-300 коней. Коробку то может даже и зашьют тебе, но сколько она проживёт?

@Драйв IN Отлично Жду !

По сути да, проблем практически не будет) только есть вопрос по акпп, по прошивке может не подойти, нам сказали что если акпп то лучше брать вместе с мотором в комплекте, я уточню это и напишу) а вообще скоро будет ролик о свапе и все расскажем)

У меня тож полторашный покемон. Сломаный распредвал, сжирает сальники, хочу поменять двигатель на ежа и у меня возникает большой вопрос - что с точки зрения закона?

@Игорь Пасечник во во в том году так же придумал с постановкой на учёт) гайцы тоже эти видео смотрят кстати)) и уже более подкованные стали в этом плане, раньше открываешь ему что атмо что турбо ему пофиг)) теперь они сами ездят на суби)) и в курсе что да как, но это в Иркутской области)) не знаю как в других регионах))

Один из немногих вариантов без гемора поставить на учёт, главное чтобы не придирчивый гаишники попался, иначе могут послать на экспертизу.

@Драйв IN С вопросом оформления тоже столкнулся и это стало прям камнем. Был форестер SG 2.0 атмо на ручке. Не хватало мощи двигателя прям очень не хватало. Нашёл кто в СПБ делает свап - родную косу только перепиновывают и докидывают 4 провода новые. Те кто в теме поймут.
Так вот про переофорление была отдельная тема у меня на драйве - Азамат подсказал вариант - это поставить мой родной впуск и выпуск от родного ежа 20 и ехать с ГТД на новый мотор в гаи - по ГТД мотор идёт 150 с копейками сил. Так его ставят на учёт и дальше уже обратно накидываем выпуск и впуск от 20Х и радуемся. Если же приехать с турбо мотором и якобы по ГТД 150 сил то развернут сразу. А так на моторе есть номер и по сути как был EJ 20 так и остался EJ 20 . В вашем случае через НАМИ смена мотора с 1.5 на 2.0 там сложнее..

Скоро выйдет серия о свапе и там мы все расскажем подробно, а вообще зарегестрироваться законно можно, вам могут вписать этот двс в птс, но и налог со страховкой станет совсем другим, также чтобы оформить двс нужно прям заморочиться это долгий процесс, в видео все расскажем о особенностях этого вопроса, друзья субаристы напишите своё мнение по данной проблеме) всем добра

Расскажи больше о проблемах установки двигателя? Почему подрамник менял? Зачем косу перебирали? Не подходит под этот двигатель или только изза приборки?

В следующей серии постараюсь ответить, вместе с человеком который собирал машину

hi, we don’t even know if it’s all the same to us or not. but you're done.

Читайте также: