Тойота рав 4 2019 отзывы владельцев все минусы

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Toyota Rav4 (5 поколение) отзывы владельцев: реальные и свежие

Кроссовер Тойота Рав 4 всегда пользовался спросом среди российских покупателей: к примеру, весной 2019 года автомобиль и вовсе стал самым продаваемым среди всего представленного в стране модельного ряда. Поэтому нет ничего удивительного, что компанией было принято решение в октябре прошлого года дать старт серийному производству Тойоты Рав 4 5 поколения на заводе, расположенном в Санкт-Петербурге. Предполагается, что уровень спроса на авто в новом кузове сохранится на прежнем уровне, хотя по сравнению с предшественником машина существенно подорожала.

Первые отзывы о Тойота Рав 4 дадут представление о том, оправдала ли ожидания покупателей новинка.

Toyota Rav4 отзывы с фото

Отзывы о новом Рав 4 с фото

«Изучая свежие отзывы владельцев о новом Rav4, пришёл для себя к выводу, что модель при возможности надо брать в как можно более насыщенной комплектации либо с дизельным мотором, либо с бензиновым, но объёмом не менее 2,5 литров (заранее скажу, что я купил именно дизельную версию).

После тест-драйва показалось, что 2,0-литровый дизельный агрегат ведёт себя на дороге бодрее, нежели его 2,5-литровым бензиновый собрат. Вариатор совершенно не понравился – если не хотите дискомфорта во время езды, делайте выбор в пользу «автомата».

Расход – не более 11 литров по городу. Понравилась посадка в автомобиль, а также обилие свободного пространства на втором ряду. Багажник тоже выше всяких похвал.

Подвеска не жёсткая, на грунтовой дороге немного трясет, зато с преодолением лежачих полицейских справляется на 5 с плюсом. На дизеле «шумка» выше среднего, но не идеальная, бензиновый Rav4 2019 и такой похвастать не может (по крайней мере, во время тест-драйва показалось, что в салоне чересчур шумно).

Серьёзных минусов не обнаружил. Если уж совсем начать придираться, можно отметить не самую удобную эргономику в плане размещения кнопок: во-первых, этих элементов управления слишком много, и не сразу разберёшь, что за что отвечает, во-вторых, не все из них расположены удачно.

Ну, и нельзя не заметить жадность производителя касательно мелочей: к примеру, в магнитоле нет даже навигатора! А если брать начальные комплектации, то больше половины прочих функций тоже окажутся недоступными.

Цену на кроссовер считаю слегка завышенной, но можно попробовать дождаться акций, которые периодически устраивают дилеры».

Тойота Рав 4 2020 отзывы владельцев с фото

«Toyota Rav4 – не новый для меня автомобиль, так как до приобретения авто 5 поколения несколько лет ездил на предыдущей версии, которая меня устраивала в плане комфорта и качества. Поэтому, когда узнал, что выйдет новая модификация, даже не стал дожидаться появления отзывов владельцев, так как заранее был уверен в производителе: ну не станет Toyota выпускать на рынок халтуру – имидж и репутация не позволят!

На текущий момент проехал чуть больше 1000 километров – скоро поеду проходить нулевое ТО.

Проблем с эксплуатацией пока не было (впрочем, было бы странно, если бы они за такой короткий промежуток времени дали о себе знать).

Из достоинств кросса выделю комфортную посадку, высокий клиренс, большой багажник, качественную подвеску, умеренный расход по городу (около 10 литров), быстрый прогрев салона при минусовой температуре воздуха на улице.

Из минусов – низкое качество пластика в салоне (видимо, решили сэкономить), отсутствие даже в максимальной комплектации электропривода переднего пассажирского сиденья, непродуманное размещение разъёмов для подключения USB в задней части салона. Общее впечатление об интерьере на тройку с минусом – в 2020 году всё же, как мне казалось, можно сделать и более качественно как с точки зрения материалов, так и эргономики.

Надеюсь, что количество недостатков не будет увеличиваться с течением времени, и автомобиль прослужит без проблем не менее 5 лет».

Отзывы Toyota Rav4 5 поколения с фото

«Мне не нравился RAV 4 четвёртого поколения, поэтому новость о выходе обновленного кроссовера воспринял с большим энтузиазмом. Начавшие появляться сразу после начала продаж в России отзывы о новом Рав 4 порадовали, поэтому отправился в салон посмотреть на автомобиль своими глазами.

Сразу отметил более привлекательный экстерьер, а также улучшенную шумоизоляцию. Посадка водителя не самая удобная – приходится приспосабливаться из-за недостаточного количества регулировок руля.

Думал, что 2,5-литровый мотор будет много «есть», но расход очень даже экономичен. Пока проехал менее 800 километров – автомобиль радует, рекомендую!»

Отзывы о Toyota RAV4 2019

На данный момент на нашем сайте добавлено 16 отзывов об автомобилях Toyota RAV4 выпущенных в 2019 году. Вы также можете почитать отзывы про Toyota RAV4 других годов выпуска, например в 2018 году или в 2020 году


Средняя оценка: (16 отзывов)
Someguy
Украина
Буча
2.0 бензин, AT
2019, 11.500км

Писать можно долго, много всего интересного происходило за время эксплуатации после покупки, когда-нибудь будет время, допишу целиком. В целом - всем доволен. Первая Тойота в опыте. До этого были Renault Logan MCV (универсал), Жигули 011. Авто выбиралось среди всех доступных в: - цена до 30 ты читать отзыв


Евгений
Россия
Астрахань
2.0 бензин, MT
2019, 1.300км

Купил новый РАВ4, комплектация комфорт, двигатель 2 литра, CVT, 18 дюймов колеса, подключаемый полный привод! До этого три года ездил на предыдущем кузове (тоже новый, те же 2 литра, 17 колеса, полный привод CVT, комплектация "комфорт+", еще Япония) . Какие ощущения по сравнению с пред читать отзыв


Артем
Россия
Москва
2.5 бензин, AT
2019, 380км

Две недели как из салона, до сих пор под впечатлением, поэтому подробности позже. Машина гибридная, тиха как украинская ночь. Давно на Тойотах не ездил, лет 10 уже прошло. Ну, поехали! Самое необычное - когда машина заводится. Нажимаешь педаль тормоза, давишь кнопку "START" и… Все. Н читать отзыв


Андрей
Украина
Киев Toyota RAV4

2.5 бензин, AT
2019, 19.200км

Добрый день. Выбор особо делать не пришлось, так как хотел полноприводный электрический/гибридный автомобиль. На момент покупки в рамках моего бюджета особо выбирать не приходилось. Из дополнительного в машине сделал шумоизоляцию карт дверей, поменял все динамики- пропала вибрация и посторонние ш читать отзыв


Максим
Украина
Киев Toyota RAV4

2.5 бензин, AT
2019, 8.000км

Коротко: 2019 год. После Тигуана 2011г спорт. Тигуан стал вообще недоступный по брони. Более года. Даже заявку в Атланте не приняли. В очереди за Равчиком простоял с июня по конец декабря. На новый год во Львов понхали семьей на новом авто. Комфорт-супер. Ходовая мягче, чем у Тигуана. Багажник комфо читать отзыв

Наша статья о Тойота Рав 4 2019.

Константин
Покупать Рафик или нет дело хозяйское, но по моему мнению большинство отзывов заказные. Как по мне планшет зря прицепили на парприз.
31 июля 2019

Юрий
Я ездил на новом РАВ 4 в Финляндии. Кроссовер просто супер, в машине очень уютно, багажник как у субаря Форика, при хорошей комплектации все понравиться. Буду продавать Субару 2017 года и менять на РАВ4 в максималке. А тот кто в Toyota RAV4 не сидел и не ездил, а все по фото и по картинкам авто оценивает не врите людям пожалуйста.
30 июля 2019

Андрей К.
Рав4 5 поколения классная машина. Продавайте свои Фольцвагены и покупайте рафик. Немецкие коробки дерьмо для кроссовера. Слишком захвалили… Тойота всегда была надёжным авто.
29 июня 2019

Михаил
Дизайн в духе времени – очень стильно. Теперь Toyota RAV4 не назовешь женским авто, ну а интереьер сейчас, как у большинства аналогов, современный и симпатичный. В любом случае он не оставляет равнодушным ни поклонником марки, ни противников -что говорит, модель удалась!
16 апреля 2019

Дмитрий
Вершина дизайна интерьера – по середине панели телевизор ламповый “Рекорд”…
31 марта 2019

Дмитрий
Новый Тойота Рав4 сбоку похож на Рено Дастер… дизайн у Тойоты был всегда хреновый.
31 марта 2019

Олег
Наконец-то! На смену чудовищному уроду, вернется нормальный автомобиль! 10 лет ездил на разных RAV 4, пока с 2012 не выпустили последнего уродца с убогим дизайном, дешевым пластиком и отсутствующей эргономикой. До сих пор не понимаю людей, кто повелся на легендарное имя и забыл посмотреть на сам автомобиль и купил это убожество. Пришлось пересесть на Хонду, но с появлением нового поколения Раф 4 вернусь к Тойота.
18 декабря 2018

Андрей
Видно пластик экономят на арках (как укороченные джинсы). Оставили зазор для грязи и ржавчины!?
5 декабря 2018

Чел
Toyota RAV4 в исполнении Adventure нормально выглядит, морда как у Toyota Tacoma (для американского рынка).
15 ноября 2018

Евгений
Люди, глаза откройте. Какая внешность “настоящего внедорожника”? Это же один из самых гадких по внешности автомобиль за всю историю не только Тойоты, а всего автомобилестроения, это ужас а не дизайн… я могу из подобного вспомнить только Понтиак Ацтек или первые Сан Енги.
30 октября 2018

Вася
Мне очень нравится Toyota RAV4 нового поколения. Молодцы дизайнеры, оторвались от однообразия, угловатости, квадратные арки, клиренс в 210 мм, то что надо. Получился действительно мужской автомобиль, не то что Мазда СХ-5 вся зализанная. Только ценник будет не для простого люда, а жаль.
28 октября 2018

Юрий
Хотел поменять РАВ 4 2013 (пробег 25 тыс км) на новый. Но этот ужас и жесть не устроит. А жаль, машинка без проблем, особенно для дачи и города. На немцев перейти, что ли или опять на Хонду СРВ с достойным теперь клиренсом пересесть?
27 октября 2018

Александр
Нет постоянного полного привода и все эти “подключения и отключения” называются “недоприводом”, что крайне негативно сказывается в период гололеда.
7 сентября 2018

Александр
Сколько людей, столько и мнений. Но по-моему мнению действительно с новым дизайном Toyota RAV4 стал похож на нормальный паркетник с нотками внедорожного дизайн. Да уже не для девочек дизайн, а что на Лексус смахивает, так он и должен на него смахивать он же младший брат.
12 июля 2018

Алексей
Рассматривал новый Toyota RAV4, как смену своему нынешнему авто (Mazda CX5), но … разочарован новым поколением РАВ 4 полностью! Складывается ощущение, что у Тойоты сбежали дизайнеры, поэтому автомобиль слепили из других машин. Передок позаимствовали у Куги, но чуть вздернули и … получился «мальчик с заячьей губой». А корма? Прямо не то Аутлендер, не то Тигуан! А если в 3/4 смотреть, то на 99% Volkswagen Tiguan. Про арки – вообще жесть! Такое ощущение, что на кочке весь автомобиль подпрыгнул и вернулся, а арки подвисли где-то на пол пути. Интерьер кричит: – “Я родственник Лексуса, но дешевле на 500 т.р.”. В общем в погоне за брутальностью, дизайнеры Тойоты спотыкались и падали (слишком часто).
2 июня 2018

София
Крутой новый Toyota RAV4!
20 мая 2018

Алаен
Наконец-то настоящий и брутальный дизайн у Toyota RAV4! Очень сильный и красивый кроссовер, теперь на него не стыдно садится и купить его!
15 мая 2018

Ксю
С мордой еще смириться можно, но вот арки… да еще эти матовые накладки не в цвет кузова – это жесть. Надеюсь можно будет заказать в цвет кузова или черные. А интерьер у Toyota RAV4, как был скучнейший, так и остался. Машина с ценником под 2 ляма, а внутри совсем все грустно.
3 мая 2018

Влад
А мне нравится дизайн нового поколения Toyota RAV4. Хоть один кроссовер с внешностью настоящего внедорожника, а все остальные буквально на одно лицо. Был Nissan X-Trail T31… при смене поколений машину изуродовали.
8 апреля 2018

Сергей
Ну как то с новым дизайном японцы явно перестарались. Корма и боковины кузова у нового RAV4 еще можно принять, ну а перед просто отстой.
7 апреля 2018

Отзыв о новом Тойота РАВ 4 XLE 2.5 (199 л.с.) AT AWD 2019 г.в.

Всем привет! После дух зим в Канаде, проведенных с Мицубиси Галант 2010 г.в., решил поменять авто в сторону SUV. Основные критерии: комфорт задним пассажирам на длинные дистанции, ибо мы много путешествуем по окрестностям, хороший объем багажника, энергоемкая подвеска, ибо дороги в нашей части Канады очень далеки от идеала (провинция Квебек). И самое основное: подогрев сидений, подогрев руля, подогрев зоны стеклоочистителя, короче, подогрев всего, что можно.

Выбор был из б/у 2015-2018: Volvo XC60, Subaru Forester, Subaru Outback, Toyota Rav4, Toyota Highlander, Honda CR-V. Это наиболее стойкие и очевидные авто на вторичном рынке. За два месяца поисков ничего нормального (не ржавое, не битое, с пробегом до 50 000 км) не нашел.

До переезда в Канаду я даже не знал, что авто за 5 лет могут насквозь прогнивать, а здесь это так. Кстати, Мицубиси держался молодцом. Ладно, лирику оставим.

К мыслям о новом авто вернулся, пересматриваю фото с автосалона в Монреале, где RAV4 new запал в душу своим новым дизайном. Реально, наконец-то Toyota подошла к дизайну компакта с мужской стороны. Красивые дерзкие линии экстерьера напоминают родство с 4Runner. Новый двигатель. Новая коробка. Он новый во всем.

Я не люблю, когда мне впаривают товар, поэтому перед походом в магазин стараюсь узнать максимально о нем. К сожалению или счастью, отзывов в РФ не было, поэтому штудировал обзоры соседей из США, где авто катали уже с декабря 2018. В отличие от северных версий, штатовские комплектации мне показались слабыми. У нас предложение LE в базе имеет подогревы сидений и отделка хорошей тканью.

И вот однажды, возвращаясь с работы в плохом настроении (первый отзыв пишу, извиняюсь за лирические всплески), заехал в салон Toyota, потрогал, пооткрывал, местный продажник не допекал излишней массой инфы, ибо я дал понять, что заочно знаком с авто.

Далее тест-драйв. Кстати, тест-драйв в Канаде это. это вот авто, вот ключи и счастливого пути. Если хочешь, то менеджер может поехать с тобой, если нет - езжай сам. Авто затестил и на highway и на ремонте дороги. Ничего сверхъестественного не увидел, кроме как овощной езды в режиме eco-, с переключением в Normal и Sport Рав едет хорошо.

Вот в динамике мне очень понравился kikdown и обгон. Т.е. при скорости в диапазоне 60-120 км/ч нужно сделать быстро и сейчас - RAV4 четко выполнит. В России это очень актуально, у нас же встречная полоса и выезд на нее встречается очень редко.

Далее обсудили условия trade-in, контракт на 5 лет под 2.9%, и через 2 недели пришел мой RAV4 XLE. Что имеем на борту: AWD, 2.5 L, LED фары, противотуманки, люк.

Также есть подогрев руля, сидений, зоны стеклоочистителей, отдельные сопла на пассажиров сзади, отличная отделка сидений, электросидение водителя с поясничной выдвигаемой поддержкой (этого нигде не читал и не знал, что оно есть, и этому рад очень). Материалы внутри машины очень радуют. Красивый и удобный руль - лучший в классе, но вот его «кожа» видимо из зада бизона - раньше на Субару такие кожи были.

Аудиосистема стандартная, без понтов. Стоит система слежения за полосами, радары слежения за впереди идущим авто, радары слежения задней зоны. Адаптивный круиз-контроль. Диски алюминиевые на 17", что очень хорошо для бюджета. Кстати, Toyota бесплатно наградила ковриками лето+зима.

Впечатления

Первые ощущения: хороший свет. Места внутри много. Рулить очень приятно. И пассажир справа сидит комфортно и управляет раздельным климатом. Вполне комфортно сзади на длинные дистанции - проверено с тремя пассажирами (взрослый + кресло с ребенком + ребенок 12 лет = не устали).

Проверил также адаптивный круиз + системы курсовой устойчивости + системы слежения за полосой = авто проехал 40 км по highway без моего участия.

Багажник в новом РАВ 4 большой, с "волосатым" полом перевертышем, т.е. для карго я его переворачиваю "волосами" вниз и могу не бояться испачкать пол. Внутри докатка и инструмент.

О внедорожных качествах судить не могу. Я вполне понимаю, что дальше просеки в лесу его гонять не буду. Заезжал в 20 см свежего снега на летней резине в режиме Snow, выехал и поехал. В сети есть обзоры с тестированием внедорожных качеств, где RAV4 в грязь лицом не бьет.

Объем бака 50 л. Что я считаю очень мало. Наверное, поэтому Toyota так скрывает инфу об этом.

Toyota Rav4 - 2019 - отзыв

Поменял старый рав на новый – самые первые впечатления

Пришла весна, расцвела американская зелень, да так бурно и неожиданно, что люди ринулись менять автомобили. Рынок готовился к скачку цен по новому курсу. Одним из ринувшихся был я, владелец рафика в предыдущем кузове (отзыв можете найти на моей странице). После быстрой продажи родственнику, так же быстро удалось обзавестись и новым автомобилем.

Первые впечатления
лучшенная боковая поддержка кресел провоцирует на динамичную езду, однако вариатор этот пыл быстренько остужает.
На небольших скоростях рулится идеально, остро. Но если притопить, в поворотах заваливается так же, как предшественник. Не теряйте бдительность! Зато тормозить стала уверенней.

Звук
Хотелось бы отметить качество звука штатной магнитолы. Определённо доработали, бас уже не такой ведёристый где-то булькающий в глубине. Верх стал более детальным. Чуток покрутил эквалайзер и получил хороший результат. В старой так не настроить.

О минусах
1. Лёгкие двери, непонятно как их закрывать. По привычке делаю это с небольшим усилием, которое встречает сопротивление перед самым закрытием. Приходится хлопать, чтобы наверняка. Сравнивали с Тигуаном у друга, небо и земля. На фольце просто и понятно, дуновением хлоп и всё закрыто, а у рава какая-то беда. Да и на старом такого не было.
2. Лобовое стекло. Уже за месяц вариаторной езды по городу, умудрился поймать два скола от каких-то микро камушков. Когда стал изучать вопрос, выяснил, что производитель сейчас делает более тонкие стёкла в целях безопасности. Некоторые уже по несколько раз его меняли. Советуют ставить неоригинал, он гораздо прочнее и дешевле.
3. Датчик давления шин – отдельная песня. Не понимаю, что ему надо. То горит, то не горит. Кто-то пишет, новый комплект колёс прошивать надо. Кто-то пишет, диапазон сенсора надо увеличить из-за меняющихся погодных условий. Кто-то просто отключает. Дилер морозится. Этот вопрос ещё предстоит решить.
4. Спорт режим, а точнее пародия на него. Дисплей становится красным, вариатор начинает крутить обороты и…… и ничего не происходит. Машина даже хуже едет, чем в нормальном режиме.
5. Иногда где-то под торпедо появляются сверчки, которые потом благополучно самоустраняются. Будем наблюдать.

Тойота рав 4 2019 отзывы владельцев все минусы

Был на тесте, начудили на мой взгляд конкретно.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

RUS89 Просмотр профиля User65 Просмотр профиля

А по делу что скажем? заезжал как раз за машиной супруге, но видимо такое не куплю.

И да в Питере как то не принято давать советы что делать, а то скажут куда Вам идти умничать, не быстрыми такими шажками.

RUS89 Просмотр профиля Реклама партнёров RUS89 Просмотр профиля looking Просмотр профиля KolyanRAV Просмотр профиля RUS89 Просмотр профиля User65 Просмотр профиля

Где еще так сделано. тут проблемка, а в том что колесо на половину торчит, смотрится в живую вообще дико.

Помню как то битум отмывал летом в отпуск ездил в жару, прямо корка битума и грязи которая летела от колеса по кругу на арке была, а тут щель прямо напротив крутящегося колеса, а тут все будет удерживать резинка уплотнителя которая естественно не за подлицо сделана и есть щель которую запросто забьет тем же битумом, дальше думаю понятно.
Смешно это выглядит когда пассажирка в шубе садится в машину, собирая полы одежды, так как торчит грязное колесо и грязные кромки.

На фото это не так видно, Вы посмотрите в живую, рядом стояла еще доресталинговая, там с этим все ну просто замечательно.
Плотно сидят накладки, они по всей арке, под ними нет щелей, арки обработанны и тд.

Очень хотел купить это авто, не стал дизель брать предыдущий даже, а видимо зря. Вобщем прийдете в салон подойдите к задней двери откройте посмотрите сами и еще рукой под накладками пощупайте очень удивитесь полостям куда замечатьельно тоже будет набиваться грязь, и после теста посмотрите на заднюю накладку непрекрытое место где она заканчивается, со временим оно облезет полностью, нужно клеить пленку.

Отзывы о Toyota RAV4 (2021-2022)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Toyota RAV4 (2021-2022), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Но ошиблась. Если новая Кемри получилась впечатляющей, то РАВ отвратительным и убогим. Ни рубля за этого урода!

Сейчас на всех автомобильных сайтах первое, с чего начинается реклама автомобиля, так это с описания его внешнего вида, на что идет 90% информации. Мы что туфли покупаем, или новую шляпку? для кого эта информация? для гламурных дам? Технические характеристики не знают даже продавцы в салонах. Очень плохо.

Наконец-то! Придет конец этому убогому РАВу 4-го поколения и на смену придет нормальный РАВ! Узнаю красавчика!

RAV—4 удобный, понятный на интуитивном уровне автомобиль, с хорошей динамикой и, что особенно важно, значительно лучшей шумоизоляцией. Предыдущий мой а/м Toyota Verso S проигрывал в этом даже ушастому Запорожцу, как мне казалось.

В ногах теперь появился свет, а в бордачке и кнопках снова нет!

Всем привет! Вот я и стал счастливым обладателем новенького Toyota RAV4 в комплектации Престиж Safety, с 2.5-литровым мотором, 8АКПП и продвинутым полным приводом. И честно сказать, пока что я очень доволен своей покупкой, хоть и прошло всего чуть больше недели.

Вообще, изначально присматривал себе Toyota Camry на 3.5-литровом V6 опять-таки в максимальной комплектации, и она, к слову, выходила даже дешевле на несколько сотен тысяч рублей.

Однако в автосалоне увидел RAV4, поездил на нем и понял – что это тот самый автомобиль, который я хочу: красивый, высокий, комфортный, динамичный, мощный, да еще и полноприводный.

Итак, обо всем по порядку, и начну с плюсов:

– Внешность – выглядит RAV4 круто, вживую еще лучше, чем на картинках, при этом за счет угловатой брутальности точно не воспринимается «машиной для девочек».
– Салон – выше всяких похвал: классный дизайн, удобное расположение всех органов управления, очень хорошее качество материалов, эргономичные и достаточно цепкие сиденья. По запасу свободного пространства – никаких претензий, багажник – более чем достаточный для каждодневных нужд.
– Светодиодные фары – это вообще шик. Ездил и на галогене, и на хорошем штатном ксеноне, но все это оказывается было не то. Сейчас реально езжу и наслаждаюсь приятным белым светом, причем даже в плохую погоду по неосвещенным местам передвигаешься без каких-либо проблем.
– Подвеска – очень комфортная, даже на разбитых дорогах, и при этом в поворотах отсутствуют серьезные крены.
– Связка двигатель-8АКПП – для меня вообще идеал. Конечно, пока еще сильно не топил, так как еще обкатываю автомобиль, но запас мощности ощущается всегда, да и «автомат» работает отлично.

К сожалению, не обошлось и без отрицательных моментов:

– Бардачок сделали очень маленьким, и туда даже лист А4 помещается с трудом.
– Дверь багажника с электроприводом, и она открывается ОООчень долго, и порой даже раздражает, особенно когда торопишься.
– Шумоизоляция оставляет желать лучшего, что реально расстраивает на авто за 2.7 миллиона рублей, но в особенности – со стороны моторного отсека. Придется дорабатывать.

На этом пока что все, очень надеюсь, что других минусов в RAV4 для себя не найду, и машина будет меня только радовать!

А Ваш RAV4 2020 с 2.5 л и за 2.7 миллиона руб.

$25000 это уже давно не 1,5 млн. рублей :) а уже почти 2 млн. рублей :).
Да и кстати в ШТАТАХ они также (топовые) стоят за $36000 ;)

Машина бомба! Дизайн стал брутальным и красивым, не то что в предыдущем поколении. Материалы гораздо качественнее. Новый движок под 200 л.с. и новая АКПП. При этом экономичная, на столько л.с.

У меня ниже 16л на сотню ни один авто не ел. У этой по городу 11,3л на сотню.

Новый полный привод также радует.

Цена в адеквате (если сравнивать с конкурентами в максималке).

Чего именно вы хлебнули? Пишете так, как будто она посередине дороги встала и перестала ехать.

Добрый день. У меня походу такие же проблемы с меткой.

Если не трудно, напишите свой телефон мне на почту (Viktoriadgg на Рамблере) , очень прошу!

Головная боль, это рукозадые установщики китайской сигнализации!

Туфта! Свет фар, отличный!

Ни какой ерунды не вешал. И рукозадых электриков допускать к новому (гарантийному) автомобилю не вижу смысла, от слова совсем!

P.S. отличный автомобиль за свои деньги!

Про допы враньё. Если машину заказываешь, то допы предложат, но навязывать не будут.

Сам боялся не верил когда ждал машину. Но все получилось как я и хотел.

Да! Если покупать машину из имеющегося в салоне, то они уже все с доп.оборудованием.

Не надо вводить людей в заблуждение! Я 2 дня назад только получил машину. Ничего пока плохого сказать не могу, но мне кажется сами японцы собрали бы его порядком лучше.

До этого был РАВ4 2007 года брал с салона и отдал за новую с доплатой.

• При минусовых температурах тормоза свистят как на УАЗик-буханка, ехать стыдно все смотрят и ищут убогого!

• Заедает замок водительской двери (плавающий дефект).

• Нет функции отключения блокировки дверей. Затрахало.

• Кнопки управления освещением передних сидений на потолке — я не верю, что такое управление здравый человек мог придумать.

• Почему-то не всегда отрывается багажник с кнопки из салона после остановки. Приходилось уже выходить и тыкать с улицы.

Странно! А Вы, что, при выборе авто, не видели всех этих кнопок/зазоров/резинок и подсветок отсутствующих.

RAV4 2019 отзыв владельца (5 поколения)

Отзыв о Toyota RAV4 - V поколение

Кто-нибудь ездил на новой Toyota RAV4? Хотя, автомобиль еще только готовится к выпуску в России, мне удалось проехаться на нем весной этого года. Toyota РАВ4 5 поколения была пригнана из Америки. Ощущения, просто незабываемые.

До этого у меня были Mitsubishi Outlander (первой модификации), затем Mazda CX7. Конечно, технические характеристики и сборка авто предыдущих кроссоверов совершенно не попадают по сравнению с пятой серией Toyota. На семейном совете было принято решение о покупке нового транспорта. Заказали летом из-за океана. На вырученные средства моей и жены машин, (немного добавили родители) машину купили в сентябре.

Краткий обзор RAV4 5 поколения

Теперь немного о технических характеристиках авто. Пятое поколение Тойоты при длине 4,6 метра, имеет ширину 1,85. Высота кроссовера составила 1,7 метра. Что касается колесной базы, то она составляет 2,7 м. Это позволяет машине развернуться при диаметре 11 метров.

У нас стандартная комплектация: двухлитровый движок, диски R17, автошины 225/65.

Встроенные системы и средства безопасности: ABS, круиз-контроль, автоматическое торможение и предупреждение о выходе из полосы движения, блокировка задних дверей, мониторинг слепых зон, крепежи для детского кресла.
Бросается в глаза агрессивный вид автомобиля. Строгие линии кузова, прямые углы колесных арок, пластиковые накладки только усиливают хищный взгляд машины. Даже передний бампер внушительных размеров и крупная решетка способствуют брутальному виду Тойоты.

Особенность модели – зеркало заднего вида в салоне, которое может принимать вид цветного монитора. Задний бампер усилен специальной пластиковой вставкой.

Внутри салона просторно, материал отделки приятен на ощупь. Сидеть на месте водителя очень удобно – рулевая колонка регулируется в широком диапазоне, все приборы удачно размещены на торпеде авто. Передние автокресла с боковой поддержкой. Toyota оснащена 4-х дюймовым дисплеем в центре панели.

На задних сиденьях также удобно располагаться. Хотя они не двигаются, спинку можно изменять по наклону. Хорошая задумка разработчиков модели – устройство интерфейса для USB, теперь можно легко подключать различные приспособления, не выходя из салона автомобиля.

Достоинства модели Тойота RAV4 5-го поколения
  • вместительное багажное отделение;
  • увеличенная жесткость кузова;
  • улучшенный дизайн;
  • невысокий расход топлива;
  • просторный, комфортный и удобный авто;
  • система камер обзора на 360 градусов.
Недостатки модели Тойота RAV4 5-го поколения
  • эргономика кнопок в районе рулевой колонки не совсем удобная;
  • отсутствие кожаной обивки сидений во всех комплектациях;
  • автомобиль не комплектуется дизельными двигателями.

Toyota RAV4 V поколения – качественный и надежный автомобиль, который отлично себя показал в городских условиях и на бездорожье. Мы предоставили сугубо свое мнение по автомобилю. Хотите проверить? Покупайте и почувствуете разницу сами.

Для сравнения посмотрите отзывы о РАВ4 IV поколения на нашем сайте.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Ни в чём не виновный Рафик: обзор Toyota Rav4 IV поколения

Rav4 на российском рынке уже 6 лет, но за это время не был замешан ни в одном скандале, отзывной кампании, массовом браке или детских болячках. Даже позапрошлые поколения Camry и Corolla нет-нет да подбрасывали хлопот со вздутием краски или протекающей крышей, а Rav4 нет.

Отчасти это связано с работой над ошибками, которую пришлось делать после предшественника СА40. Вот он-то заслуживает тумаков и оплеух за дубовую подвеску и тугодумный вариатор. У четвертого поколения «Рав 4» и придраться-то не к чему. Почему? Расскажем в обзоре.

Ипостаси Toyota Rav4 (CA40)

Rav4 IV поколения дебютировал на российском рынке в начале 2013 года, в 2016 пережил рестайлинг. И это был именно рестайлинг, а не модернизация. Изменились кузовные панели, оптика, отчасти детали интерьера. Технически весь жизненный цикл Rav4 прошёл с одним и тем же набором агрегатов.

Также СА40 сменил прописку. Дорестайлинговые версии шли в Россию из-за границы. После апгрейда полноформатную сборку вместе со сваркой и окраской кузова стали выполнять в Санкт-Петербурге.

Падения качества или народной любви из-за переезда не произошло. Покупатель как будто не заметил смены завода, поэтому импортированные и локализованные экземпляры стоят на вторичке примерно одинаково.

Двигатели Toyota Rav4

Rav4 в четвёртом кузове получил те же двигатели, что и у предшественников: бензиновые — атмосферные, дизельный — наддувный:

  • 2,0 л (146 л. с.) — просто, надёжно, но вяло;
  • 2,5 л (180 л. с.) — уже пободрее главным образом за счёт нормального автомата, который не крадёт динамику;
  • 2,2 л (150 л. с.) — совсем прекрасно, эластично и экономично, но дорого.

В паре с последними двумя моторами работает полноценный шестидиапазонный автомат, с младшим движком — вариатор. С двухлитровым агрегатом еще встречается механика, но редко — порядка 5% на вторичке (242 из 4 287).

avto

Автомат встречается реже вариатора. Дизель российские покупатели Rav4 почему-то невзлюбили. На варианты с тяжёлым топливом приходится только около 10% предложений.

Настоящая редкость и базовые моноприводные версии. Из актуальных предложений на вторичном рынке только 15% (622 шт.) имеют привод на переднюю ось. Всё остальное — 4х4, которое у Rav4 реализовано через межосевую муфту.

Rav4 и бездорожье

avto

Но соваться на более-менее серьёзное бездорожье не стоит: Rav4 геометрически получился неоднородным. С одной стороны, в его пользу играют короткие свесы спереди и сзади. С другой стороны, вся выхлопная магистраль, включая банку глушителя, висит предательски низко. Того и гляди вырвешь корягой из тех, что покрепче.

Вообще последний Rav4 с точки зрения приспособленности к разным покрытиям весьма неоднозначен. Скажем, базовые двухлитровые версии более «прыгучи» на неровном асфальте. Дизельные в тех же условиях везут лучше главным образом благодаря другим настройкам подвесок, подобранным под более тяжёлый агрегат.

Поэтому если хотите ездового комфорта, ищите дизельную версию с автоматом. Если хотите ощущать дорогу всеми органами чувств, смотрите на базовки.

Toyota Rav4 в быту

Колоссальное отличие IV поколения от предшественников — габариты и геометрия салона. Не то чтобы он раньше был тесным и поджатым, но в этой генерации превзошёл и самого себя, и многих конкурентов вроде Ford Kuga. Задний диван даёт барский запас пространства для всех троих пассажиров, а багажник (500+ литров) хоть и пострадал от переноса запаски с пятой двери под пол, но всё равно принимает и длинномеры, и габаритные грузы.

И мелочь всякую тоже. По примеру старших товарищей вроде Audi этот Rav4 получил кучу аксессуаров для багажника типа сеточек и направляющих/ограничителей. Всё вместе работает на то, чтоб негабаритные предметы не летали по багажнику от стенки к стенке, а были надёжно зафиксированы.

По части опций рестайлинговые версии круче и упакованнее, нежели ранние экземпляры. У них есть продвинутая система кругового обзора, которая рисует красивую 3D-проекцию автомобиля и окружения, позволяя видеть на экране все слепые зоны. Прорисованы они, конечно, так себе, потому что разрешение камер низкое, и гнаться за подобными опциями вряд ли стоит.

У совсем поздних вариантов Rav4 (после 2016) появилась медиасистема с сервисами «Яндекса». Те же «Карты» в этом исполнении куда детальнее и точнее штатной навигационной системы, которая в Rav4 перекочевала из ранних «нулевых».

В остальном оснащение дорестайлинговых и рестайлинговых машин не отличается. И там, и там есть климат-контроль, USB-порт с функцией подзарядки подключённого гаджета и простенький бортовой компьютер. Так что если ценовой разрыв между понравившимися вариантами велик, можно смело брать постарше и подешевле. В плане функционала ничего не потеряете.

Toyota Rav4: для кого он вообще?

avto

И почему «он», а не «она»? У прежних поколений «Рафика» была репутация дамского угодника, не в последнюю очередь благодаря миловидной округлой внешности и покладистому характеру. К четвёртому поколению произошла переоценка ценностей.

Во-первых, он окреп, огрубел, возмужал и заострился; во-вторых, стал универсальнее как автомобиль. И пассажирам всех возрастов, комплекций и роста в нём хорошо, и грузы возить можно, и получать удовольствие от вождения можно. Он рулится, острит, а в определённых ситуациях даже боком встаёт и едет, а это ценят уже мальчики.

Так что, если вы родились мужчиной и раньше стыдились смотреть в сторону Rav4, теперь можно не стыдиться. Он умеренно брутален, умеет ездить и пригоден для семьи.

Слабые места Toyota Rav4

avto

Явного криминала за этим поколением «Рафика», как мы уже сказали, не водится. Но определённые нюансы, судя по отзывам владельцев «Рав 4», всё же есть.

Например, стук рычагов задней подвески из-за неудачной конструкции сайлентблоков. Проблему решили в первые же годы выпуска гарантийной заменой узла в сборе: и рычагов, и сайлентблоков.

В 2015-2016 годах владельцы Rav4 массово жаловались на кривую работу автоматики пятой двери: она то открывалась с кнопки, то нет. Проблему решили заменой управляющего элемента. Опять же, по гарантии.

Массово жалуются владельцы и на качество пластика. Первым облезает руль — причём на сравнительно небольших пробегах. Дальше начинает скрипеть и стучать салон — «хвала» дубовому пластику отделки, за который Rav4 без конца выслушивал претензии обзорщиков ещё в момент появления. Не зря ругали! Мягкие накладки или сделанные целиком из мягких полимеров детали интерьера начинают «дышать» гораздо позже, да и выглядят приятнее. Но это не про Rav4.

Что взять и почём

avto

По данным агрегаторов, цены на подержанный Rav4 в четвёртом кузове колеблются от 850 тыс. до 1,7 млн рублей. Средняя цена — 1,2 млн без ярко выраженной тенденции к снижению. За год она падает в среднем на 7%, и это хорошо с точки зрения сбережения средств.

Выбор настолько велик и соблазнителен, что, зная о безупречной репутации и малом количестве минусов, так и подмывает взять первый попавшийся «Рав 4». Но проверять надо даже «безгрешных». Вот, например, относительно свежий двухгодовалый экземпляр:

avto

avto

Проходите мимо, если не хотите лишиться денег и машины.

Вот пример постарше и подешевле:

avto

Этот «Рав4» продается с неоплаченными штрафами, ограничениями и одним ДТП:

avto

В целом же «Рав4» IV поколения — один из самых предпочтительных в плане надёжности кроссовер за умеренные деньги. Чтобы не пролететь с покупкой, проверяйте историю машины.

Автор: Владимир Андрианов

Был ли у вас опыт владения Toyota Rav4 IV? Чем радовал и огорчал автомобиль? Расскажите об этом в комментариях.

Читайте также: