Тойота рав 4 или бмв х3 что лучше

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Сравнение автомобилей кроссовер Toyota RAV 4 CA30 и кроссовер BMW X3 E83

фотография Toyota RAV 4 CA30

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 8500 руб 5250 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-98
средняя цена: 37.02 37.95
- по городу 93400 руб 99600 руб
- по трассе 58600 руб 54000 руб
- в смешанном цикле 71200 руб 70600 руб
Итого расходы за год: 90683 руб 86833 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.53415 руб 4.34165 руб

Общая информация

Страна марки Япония Германия
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5
Сборка модели Австрия

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 180 198
Разгон до 100 км/ч, с 10.6 11.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 12.6 / 7.9 / 9.6 13.1 / 7.1 / 9.3
Марка топлива АИ-95 АИ-98
Экологический класс Euro 4
Расход в городе 12.6 13.1
Расход смешаный 9.6 9.3
Расход по трассе 7.9 7.1

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2362 1995
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 170 / 125 при 6000 150 / 110 при 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 224 при 4000 200 при 3750
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск дизель
Степень сжатия 9.8 17
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 88.5 × 96 84 × 90
Мощность двигателя 170 150

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 4 5
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4395 4569
Ширина 1815 1853
Высота 1685 1674
Колесная база 2560 2795
Клиренс 191 200
Ширина передней колеи 1560 1524
Ширина задней колеи 1560 1542
Размер колес 225 / 65 / R17 235 / 55 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 586 / 1469 500
Объем топливного бака, л 60 67
Снаряженная масса, кг 1590 1660
Полная масса, кг 2110 2200

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о X3 e83

Отзыв BMW X3 3.0d (БМВ Икс3) 2005 г.

Доброго дня Всем любителям и ненавистникам BMW!

Хочу поделиться своим опытом-рассказом обладания BMW.

Перед данным автомобилем я владел машинкой Nissan Primepa P11 кузов, на ручке, при этом периодически баловался покатушками сначала на Е39, потом на Е60, где и успел «подцепить» ощущение драйва, и начал безумные поиски.

  • Надежность
  • Отличная управляемость несмотря на пробег
  • Отличный полный привод для кросса
  • Отличное соотношение динамика/расход для дизеля
  • Стильный салон
  • Жестковат
  • Скромный штатный звук

Отзыв BMW X3 2.0d (БМВ Икс3) 1956 г.

313 лошадок для такой, в не большой машины- не так мало, согласитесь.

В спорт- режиме- просто чувствуется как машина собирается, готовая выстрелить по едва заметному нажатию на падаль газа. На днях довелось ездить на Рейндже Спорт, оценила, насколько юркая, управляемая и динамичная моя машинка. Насколько быстрее реагирует на газ мой авто. Хотя Рейндж тоже был дизелем, причем максимальным. Но габариты и вес — тоже имеют значение. Хотя тормоза у рейнджа были получше.

  • Не для меня, но для кого-то: возможно, маловат салон. Хотя мне с моими 176-ю см вполне отлично. Но я девушка спортивная, людям в теле и правда, вероятно, места будет не хватать. Да и просто, бывает, любит когда просторно. А мне наоборот, нравится быть в подобном «кокпите». В болидах Ф1 тоже особо руками не помашешь))) а я получаю удовольствие от езды, а не перемещаю тело из точки А в точку Б. Хотя комфорт у меня тоже вполне на уровне
  • Возможно, жестковата подвеска

Но каждый же выбирает под себя))

Отзыв BMW X3 3.0i (БМВ Икс3) 2004 г. Часть 3

Эта третья часть моего отзыва не будет особо информативной для тех, кто хочет увидеть цифры и факты — для этого есть подробно заполненный журнал расходов. Эту часть я хочу посвятить только одной цели — объяснить, как изменилось мое восприятие автомобиля.

Если почитать мои предыдущие отзывы, то можно наткнуться на упоминания о тяжелости машины, о некоторой неповоротлвости, тяжелом руле и т.п. Да, машинка отнюдь не женская, особенно в ранних версиях без сервотроника в рулевом. Но все встало на свои места месяцев 5 назад, как раз после того, как я написал очередной отзыв.

Во-первых, я привык к иксу, освоился. Есть за мной такой грешок — я долго осваиваюсь на новом месте, точнее это касается только новых авто.

  • Это БМВ, со всеми плюсами и минусами
  • Он мощный
  • Он дарит удовольствие
  • Он потрясающе управляется
  • Он богато оснащен
  • Он надежен
  • Он дорог в обслуживании
  • Двигатель 3 литра естественно любит бензин (около 17 литров при динамичной езде)

Отзыв BMW X3 3.0i (БМВ Икс3) 2005 г.

BMW — это марка провокатор, постоянно (даже если есть время) нужно гнать и спешить! Ну и удовольствие при этом конеШно от вождения получаешь… езда на BMW — это очень большой кайф, именно не по прямой, а лавируя в потоке.

Итак, BMW X3 (E83) 3.0i 231 л/c. Главный козырь машины – великолепная управляемость. Руль, я бы сказал — он тверд. Ты рулишь (это главное), а не машина со своими «электродружками» вмешивается в твой процесс получения наслаждения от пожирания пространства! Двигатель очень хорош собой. Проблем с набором скорости вообще не существует. Но и плата за это как правило около 15-17л на 100км. При спокойной езде в приделах 14-15 литров.

Настройка шасси упругое, оно не допускает раскачки, обеспечивает быстрые и точные реакции без характерной для высоких полноприводников валкости и медлительности. У BMW X3 асфальтовая сущность. BMW Х3 не создан для штурма бездорожья. Он существует для всех дорог мира с хорошим покрытием.

Какой кроссовер я бы выбрал вместо Toyota RAV4 – рейтинг из семи надежных паркетников, которые ни в чем не уступают «РАВ4»

При выборе машины такого класса большинство наших соотечественников обязательно рассматривают «как вариант» именно РАВ4, хотя в итоге покупают другую машину. Кого-то не устраивает высокая цена (особенно на авто с пробегом), а кому-то не нравится дизайн.

Я составил рейтинг достойных альтернатив Toyota RAV4, которые ни в чем не уступают ему по качеству сборки, техническим параметрам и надежности.

Почему RAV4 – эталон?

Потому что это самый популярный иностранный кроссовер на «вторичке» в РФ. Главным преимуществом RAV4 является бренд Toyota, благодаря которому этот автомобиль обладает самой лучшей ликвидностью в классе. Продать «РАВ4» не составит труда, причем по весьма высокой цене. Но и при покупке подержанного RAV4 придется заплатить больше, чем за любой другой SUV, которые перечислены в этом рейтинге.

Отмечу, Toyota RAV4 второго и третьего поколения доступен в РФ с бензиновыми моторами объемом 2.0 и 2.4 литра. Машины четвертой и пятой генерации оснащаются ДВС на 2.0 и 2.5 литра. Коробки передач – «механика», вариатор или классический «автомат».

Есть и дизельные версии с «движком» на 2.2 литра (в прошлом поколении), но они распространены гораздо меньше.

Итак, семь альтернатив Toyota RAV4:

7 место – Nissan X-Trail

Этот японский кроссовер тоже собирают в России, а по своим характеристикам он в чем-то даже превосходит «РАВ4» – «Ниссан» немного больше и имеет более богатые комплектации.

С технической точки зрения эти машины тоже сопоставимы. Для Nissan X-Trail предусмотрены бензиновые атмосферные моторы объемом 2.0 и 2.5 литра с отдачей 144 и 171 л.с. соответственно. Есть даже 1,6-литровый дизель. В качестве трансмиссии предлагается «механика» или вариатор.

По этим моторам к «Ниссану» особых претензий нет – они без проблем проедут 300 тысяч км и более. Вариатор – не самый лучший вариант коробки передач, но сейчас такая КПП ставится на многие паркетники, включая «РАВ4». Так что и здесь – паритет.

6-4 место: три в одном – Mitsubishi Outlander, Citroen C-Crosser, Peugeot 4007

Эти кроссоверы занимают следующие три позиции в ТОП-7. Напомню, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 являются полными аналогами Mitsubishi Outlanderвторого поколения (отличия только в дизайне – бамперы, оптика и шильдики бренда), их выпуск уже прекращен, но на вторичном рынке можно найти множество предложений таким машинам. А Mitsubishi Outlander третьей генерации до сих пор производят в России.

Автомобили – абсолютно беспроблемные. Атмосферные силовые агрегаты объемом 2.0 и 2.4 литра имеют ресурс более 400 тысяч км пробега. В паре с ними работает «механика» или вариатор.

Есть у «Аутлендера» и серьезное преимущество перед «РАВ4» – это мощный 3,0-литровый V-образный двигатель на 220 л.с., который агрегатируется с классической 6-ступенчатой АКПП.

3 место – Suzuki Grand Vitara

Третья позиция досталась ещё одному представителю японского автопрома – Suzuki Grand Vitara. К сожалению, этот автомобиль уже сняли с производства, но выбор таких машин с пробегом очень большой. Самым распространенным мотором для этого авто является 2,0-литровый «атмосферник» на 140 л.с., который работает в паре с механической КПП или «автоматом».

Grand Vitara можно назвать самым «внедорожным» из всех паркетников, перечисленных в рейтинге, так как у этой модели имеется постоянный полный привод и понижающая передача.

В моторной гамме Grand Vitara так же есть ДВС объемом 1.6, 2.4 и даже 3.2 литра, но по надежности они несколько уступают 2,0-литровому агрегату.

2 место – Mazda CX-5

Этот кроссовер может похвастаться высокотехнологичным моторами SkyActive: бензиновыми на 2.0 и 2.5 литра, а также дизелем на 2.2 литра. Все ДВС – с цепным приводом ГРМ.

Лучшим вариантом будет Mazda CX-5, младше 2014 года, так как после рестайлинга производитель исправил множество мелких недочетов, которые были у модели изначально.

1 место – Honda CR-V

Honda тоже по некоторым параметрам превосходит Toyota RAV4. Двигатели объем 2.0 и 2.4 литра могут проехать без капремонта свыше 500 тысяч км. «Механика» и АКПП при регулярном обслуживании проработают без претензий весь срок службы автомобиля.

Вариатор начали устанавливать на этот кроссовер, начиная с 4 генерации. Его ресурс, конечно, меньше, чем у классической АКПП, но вполне сопоставим с долговечностью аналогичной трансмиссии на RAV4.

Серьезными минусами являются лишь дороговизна новых машин Honda CR-V в автосалонах официальных дилеров, так как производство модели не локализовано в РФ, а также высокая стоимость оригинальных запчастей.

Понравилась статья? Подписывайтесь и ставьте лайки! На моём канале очень много полезных материалов для автомобилистов.

Любимый спор автовладельцев – какая марка машины лучше. А самые яркие словесные баталии разгораются между любителями японских и немецких автомобилей. «Немцы» с гордо поднятой головой титулуют «японцев» королями колхоза. После чего величественно следуют на любимую СТО, где за чашечкой вкусного кофе для постоянных клиентов с долей грусти в глазах наблюдают за проезжающими мимо Тойотами. Но все это избитые шутки, на деле же и BMW, и Тойота выпустили массу заслуживающих внимания автомобилей.

Есть ли между брендами что-то общее

В 2012 году компании Toyota и BMW подписали соглашение о сотрудничестве сразу в нескольких направлениях производства. В том числе они должны были совместно разработать новый спорткар на базе Supra и Z4. Из этого пока ничего не вышло. Даже экологические стандарты двигателей, которые были изначально идеей взаимосвязей между компаниями, до сих пор разные: у БМВ выше, у Тойоты ниже. Так какая же машина лучше – БМВ или Тойота?

Недостатки и достоинства автомобилей

Акценты и приоритеты у компаний разные. БМВ – это динамика, статус, скорость, комфорт. Тойота – прежде всего надежность и долговечность. Из года в год японцы отчаянно пытаются угнаться за европейским стилем, стараясь сделать автомобили визуально массивнее и агрессивнее, а салоны – солиднее. Нельзя сказать, что они преуспели. Впрочем, любят их не за это.

Тойота:
  • это лидер в обслуживании среди всех автомобилей массового производства. По статистике за 10 лет на ее обслуживание владельцы тратят в среднем около 5.5 тысяч долларов. Для сравнения, БМВ за тот же период требует от 17000$. Такая разница образовывается не только из-за надежности Тойоты – важную роль играет также обилие аналогов комплектующих и цен на них. Для БМВ же часто используются только оригинальные запчасти, а некоторые элементы меняются целыми узлами;
  • у Тойоты традиционно просторные и удобные салоны. Да, качество материалов часто оставляет желать лучшего, но думать, куда деть свои ноги и «накаченные» бока, людям ростом выше среднего не приходится;
  • «японцы» прогрессируют без устали. Каждая следующая модель учитывает ошибки предшественницы, Toyota уже догоняет европейцев по дизайну, ходовым качествам, управляемости, электронике и многим другим показателям. Чего, к сожалению, не скажешь о машинах БМВ, долговечность которых с каждым годом падает;
  • ценовой диапазон обычно колеблется от класса «ниже среднего» до «высокого», что делает автомобиль одной и той же серии доступным для разных категорий населения. А в сравнении с БМВ Тойота того же года выпуска с похожими характеристиками будет стоить в салоне практически в 2 раза меньше. На вторичном рынке эта разница немного уменьшается, но лишь из-за востребованности «японцев» и низкого спроса на «немцев».
  • в первую очередь это динамика и мощь. Немцы быстры, сильны, мгновенно набирают скорость. Все дело в двигателях, которые оптимально используют свои качества;
  • в БМВ на скорости 120 км/ч водитель чувствует себя, словно на спидометре 80, в Тойоте же наоборот. Водить BMW – истинное удовольствие, машина держит баланс на любой скорости и демонстрирует минимальное время отклика руля;
  • статус автомобиля. Дизайн, салон, качество материалов у немцев – на высочайшем уровне. Даже при вождении представителей категории «D» складывается впечатление, что попал за руль автомобиля бизнес-класса. Отдельного внимания заслуживает шумоизоляция салона;
  • расход топлива. Давно прошли времена шуток про 20 литров на 100 метров, новые модели BMW – одни из лучших авто по этому параметру.

Заключение

Тойота – это автомобиль без особых проблем. Верный и надежный спутник, неприхотливый в денежном плане и с комфортабельным салоном. БМВ – мощь и статус, мечта большинства автомобилистов.

Лучший выбор – Toyota по будням и BMW для души по выходным.

Сравнение ЦЕНЫ БМВ икс3 и Тойота Рав4, чем отличается?



Не буду акцентировать внимание на истории создания RAV 4, а перейду сразу к тест-драйву и отзывам самих владельцев данной модели. Внешний вид Toyota RAV 4 очень обыденный, привычный, особо ничем не примечательный, но и не уродский, по крайней мере большинство неискушенных людей, да и владельцев относятся бмв х3 или рав4 нему нейтрально.

Внешний вид BMW X3 для многих может показаться спорным, конечно кроме обладателей этой модели.

бмв х3 или рав4

Кузов Здесь бы я отдал предпочтение BMW так как в отечественном менталитете бмв х3 или рав4 особое отношение к этой марке и всё-таки подрезают меньше, а пропускают чаще: Да простят меня владельцы RAV 4 салон у них — отстой. Но если бы я пересел с жигулей, так бы не говорил: Дубовый пластик на торпеде, вообще везде пластик.

Да бмв х3 или рав4 если обтянуть все элементы без исключения кожей — остается впечатление, что сидишь в салоне Renault Logan из-за присущих округлостей и выпуклостей. Салон BMW X3 даже в самой бедной комплектации будет покрыт мягким, фактурным под кожу пластиком. Элементы интерьера сдержанны, но не бедны. Как строгий классический костюм, без кричащих космических хромированных деталей.

бмв х3 или рав4

Алюминиевые бмв х3 или рав4 — действительно будут сделаны из алюминия. Качество и стиль салона BMW я считаю лучшим в принципе среди аналогичных моделей других марок. Интерьер Здесь я бы изъявил отвращение к салону RAV 4, который перекрывает все возможные плюсы этой модели автомобиля.

Про салон BMW я уже сказал.

Toyota RAV4 и BMW X3

Здесь в основном всё одинаково. В обоих моделях в салон помещаются 4 человека с комфортом, но можно посадить и 5 — поместятся. Коленки в представленных моделях не упираются в передние кресла. Розетки в багажниках также имеются в обеих моделях.

бмв х3 или рав4

Но есть и отличия. В RAV 4 задние кресла складываются в ровный пол, что для транспортировки груза более удобно. В BMW X3 кресла вровень с багажным отделением сложить не получится, но максимальный объем багажного отделения при этом больше чем у RAV 4 на 90 литров, а также имеется очень приятная вещь — шторка, которая скроет от взоров злоумышленников ценные вещи в багажнике.

Бмв х3 или рав4 отделение Бмв х3 или рав4 рассматривать вместимость с практической точки зрения, то ровный пол RAV 4 является плюсом, но это при условии если бы он реально был в потребностях. Не соглашусь, управлял Porshe Cayen Turbo S, это не внедорожник, это ракета!

Technics Да не накинулись Я сам владел в свое время Бумером Давайте зайдем в форум какой-нибудь куги и будем хаить. Вставить ник Цитата А давайте. Вставить ник Цитата а чё кугу хаить?

бмв х3 или рав4

Вставить ник Цитата В моем понимании, для разбитых, неухоженных, нечищенных улиц наших городов идеально подходят полноприводные кроссоверы с некоторыми внедорожными задатками. Сугробами их знатно завалило.

Тойота рав4 2014 vs bmw x3 ютуб

До сих пор не могу понять экономии на лампочках. Нет подсветки некоторых кнопок, которыми часто бмв х3 или рав4, например, регулировка зеркал, подъем стекол. Прям бесит! Лобовое стекло слабое, только выехал из салона и поймал микро скол, за неделю владения их уже бмв х3 или рав4.

Машина жесткая, но не на всех покрытиях, как какая-нибудь малолитражка типа Витц Фит, а именно на плохих дорогах, пару раз попадал в небольшую яму и стойку пробивало да с таким звуком, будто кувалдой кто-то ударил.

Сейчас учитываю это особенность и езжу бмв х3 или рав4 аккуратно. Но зато отменно держит трассу и по хорошему асфальту с незначительными изъянами едет тоже хорошо. Ткань обивки сидений неплохая, но к ней постоянно липнет всякая пыль и почему-то салон быстро покрывается пылью, будто наэлектризован. Материалы отделки салона разные, не могу сказать, что материалы плохие, но много царапучего пластика, который портит впечатление.

Тойота рав 4 или бмв х3 что



Итак, без лишних слов, вот 10 самых экономичных автомобилей, продаваемых сегодня в Америке, с Машина и водитель крутятся.

10) Ford Focus седан 2.0 L 6A T-37 mpg

Роберт Кериан, Джон Ламм, Рой Ричи, Майкл Симари, Марк Урбано и другие производители


Есть тонна автомобилей, рассчитанных на шоссе 37 миль на галлон. Но общая ценность и общая доброта веселого и доступного фокуса делают его нашим выбором из этого большого мусора. К сожалению, чтобы достичь 37 миль на галлон, нужно использовать автоматическую коробку передач с двойным сцеплением Powersift. Которая не входит в число лучших коробок передач этого типа. Тем не менее все фокусы включают в стандартную комплектацию то же самое превосходное шасси . Которое помогло ему получить награды 10Best Cars awards в 2012 и 2013годах, и те. Кто больше всего заинтересован в этой высокой цифре mpg—например. Тедолго ездит на работу. —найдут автоматическую версию приемлемой.

Варианты:БМВ 535d полный привод дизель, Шевроле Соник седан/хэтчбек 1.4 л 6А Т, Додж Дарт 1,4 л 6А Т, Форд Фьюжн 6В 1,5 л/1,6 л 6M T, он, Хундай Акцент 1.6 л 6В/6M T, он, Хендай Элантра/Элантра общества 1.8 л, Киа Форте 1.8 л 6M T, он, Киа Рио 1,6 л 6M T, он, Киа Рио Эко 1,6 л 6А Т, Мазда 3 хэтчбек 2.5 л 6В, Мазда 6 2.5 л 6M T, он, Мини Купер купе 1,6 л 6M T. Оныск с I Q 1.3 л вариатор, Тойота Королла 1.8 л 6M T, он, Тойота Королла 1.8 л вариатор, Тойота Ярис 1,5 л, 5М Т, Фольксваген Жук кабриолет 2.0 л TDI 6А Т

9) Mazda 6 2.5 L 6A T-38 mpg

Роберт Кериан, Джон Ламм, Рой Ричи, Майкл Симари, Марк Урбано и другие производители

То, что потрясающая Mazda 6 является одновременно победителем 10Best и оценивается в 38 миль на галлон на шоссе, возможно. Является достаточным оправданием. Чтобы сделать ее нашим выбором среди автомобилей с аналогичным пробегом. Но 6-это также восторг водителя, с твердой, но послушной подвеской, превосходным рулевым управлением и тормозами. А также стилем. Который позорит почти все в своем классе.

Варианты:Ауди А6 3.0 л TDI Кватро, Ауди А7 3.0 л TDI Кватро, БМВ 535d, Шевроле Круз 1,4 л 6M T, он/6В, Форд Фиеста 1,6 л 5М Т, Хонда Цивик 1.8 л вариатор, Хундай Акцент 1,6 л 6M T, он, Хендай Элантра 1.8 л 6А Т, Мазда 3 хэтчбек 2.5 л 6А Т, Мерседес-Benz CLA250, Ниссан Альтима 2.5 л, вариатор, Смарт For Two купе/кабриолет 1.0 л 5У, Тойота Королла 1.8 л вариатор

8) V W Jetta Sport Wagen 2.0 L TDI Дизель 6A T-39 mpg

Роберт Кериан, Джон Ламм, Рой Ричи, Майкл Симари, Марк Урбано и другие производители

Есть несколько автомобилей, которые сочетают в себе силовой агрегат и стиль кузова так же восхитительно. Как дизельный Jetta Sport Wagen. С привлекательной динамикой вождения и значительными 67 кубическими футами грузового отсека со сложенными задними сиденьями эта Jetta предлагает больше спорта и полезности. Чем любое количество так называемых спортивных внедорожников. Лучшей новостью, однако, может быть то, что совсем новый автомобиль уже в пути (он будет называться Golf Sport Wagen), и он обещает быть еще более эффективным.

Альтернативы:Chevrolet Cruze Eco 1.4 L 6A T, Chevrolet Spark 1.2 L 5M T/CVT, Ford Fiesta 1.6 L 6A T, Honda Civic 1.8 L CVT, Mazda 3 седан 2.5 L 6A T, Nissan Sentra 1.8 L CVT, Volkswagen Beetle 2.0 L TDI 6A T

7) Mazda 6 2.5 L 6M T – 40 mpg

Роберт Кериан, Джон Ламм, Рой Ричи, Майкл Симари, Марк Урбано и другие производители

Ваши глаза вас не обманут—6 действительно появляется в нашем списке дважды, и мы рады . Что версия slick-shifting manual является наиболее эффективной. Разгоняясь на шоссе 40 миль на галлон при оснащении системой экономии топлива i-ELOOP, которая является частью технологического пакета G T. Все. Что мы только что сказали пару записей назад. Относится и к нам, конечно. И именно поэтому мы здесь выбираем.

Варианты:Шевроле Соник седан/хэтчбек 1.4 л 6M T, он, Аэро 1,4 л 6А Т, Фиат 500 1,4 л 5М Т, Мазда 3 хэтчбек 2,0 л 6M T, он/6В, Мазда 6 2.5 л 6А Т, Ниссан Сентра Фе 1.8 л, вариатор, Ниссан Верса 1.6 л вариатор, Тойота Королла Ле Эко 1,8 л вариатор, Фольксваген Пассат 2.0 л TDI 6А Т

6) Mazda 3 седан 2.0 L 6A T/6M T-41 mpg

Роберт Кериан, Джон Ламм, Рой Ричи, Майкл Симари, Марк Урбано и другие производители

Возьмите все. Что мы говорили о его старшем брате, Mazda 6, и сразу же примените его к меньшему и столь же замечательному 3—включая 10 самых высоких наград. Вы можете думать о 3 как о современной интерпретации лучших Alfa Romeo 1960-х годов: легкий и ловко сбалансированный. С гибким и отзывчивым шасси. А что касается трех появлений Mazda здесь. То вы можете отдать должное двигателю Skyactiv и архитектуре транспортных средств компании—они являются основными причинами того. Что ее автомобили одновременно веселы и экономны. Вы также можете выбрать более мощный 2, 5-литровый двигатель в 3-м классе, не жертвуя многим в плане экономии топлива. Но с большим увеличением производительности.

Альтернативы:Dodge Dart Aero 1.4 L 6M T, Ford Fiesta SFE 1.6 L 6A T, Honda Civic H F 1.8 L CVT, Volkswagen Beetle/ Beetle convertible 2.0 L TDI 6M T

5) V W Golf 2.0 L TDI Дизель 6A T/6M T-42 mpg

Роберт Кериан, Джон Ламм, Рой Ричи, Майкл Симари, Марк Урбано и другие производители

Если вам кажется, что веселый, но практичный Гольф существует уже давно, что ж, так оно и есть. Имея корни на этих берегах, восходящие к дизельному кролику 1977года, Golf TDI доказывает. Что V W усовершенствовал искусство автомобилей с воспламенением от сжатия. 10Best-winning Golf является убедительным аргументом в пользу того. Что в thrifty hatch есть все. Что вы можете пожелать. —и нам нравится. Что руководство по вовлечению оценивается так же высоко. Как автоматический счетчик эффективности. Как и

Альтернативы:Chevrolet Cruze Eco 1.4 L 6M T, Mercedes-Benz E250 Blue Tec Diesel 4MATIC, Mitsubishi Mirage 1.2 L 5M T, Toyota Corolla L E Eco 1.8 L CVT, Volkswagen Jetta sedan 2.0 L TDI 6A T/6M T, Volkswagen Jetta Sport Wagen 2.0 L TDI 6M T

4) V W Passat 2.0 L TDI Дизель 6M T-43 mpg

Роберт Кериан, Джон Ламм, Рой Ричи, Майкл Симари, Марк Урбано и другие производители

Вы начинаете видеть здесь закономерность? V W владеет американским рынком дизельного топлива. В 2013 году почти три из четырех дизелей, продаваемых здесь, носили значок V W, и мы предполагаем . Что эта тенденция будет продолжаться со свежими версиями многих дизельных моделей на пути. Наряду с новым дизельным двигателем, позже в 2014 году. Passat TDI, который должен получить новую силовую установку. Предлагает кучу крутящего момента и диапазон около 600 миль между заправками. Даже лучше: вы можете получить его с помощью палки.

Альтернатива:BMW 328d x Drive Седан / спортивный универсал

3) Mitsubishi Mirage 1.2 L CVT-44 mpg

Роберт Кериан, Джон Ламм, Рой Ричи, Майкл Симари, Марк Урбано и другие производители

2) Ford Fiesta SFE 1.0 L 5M T-45 mpg

Роберт Кериан, Джон Ламм, Рой Ричи, Майкл Симари, Марк Урбано и другие производители

Когда дело доходит до цены, автомобили, которые возвращают 45 миль на галлон шоссе, представляют собой некоторые крайности. В одном конце сидят два немецких дизельных роскошных Саня: BMW 328d и Mercedes-Benz E250 Blue Tec. Но экономная на топливе Fiesta SFE начинается примерно с 17 000 долларов, в то время как Bimmer стоит 39 525 долларов. А Benz-52 325 долларов. 328d и E250-хорошие автомобили. Но что хорошего в том. Чтобы экономить деньги на топливе только для того. Чтобы взорвать все сбережения как часть вашего ежемесячного платежа? Ладно, мы поняли—иногда автомобили стоят того. Чтобы принять удар mpg. Пример: брат этого Форда по хот-роду, 10-я победившая Fiesta ST.

Альтернативы:BMW 328d RWD, Mercedes-Benz E250 Blue Tec

1) Chevrolet Cruze 2.0 L Дизель 6A T-46 mpg

Роберт Кериан, Джон Ламм, Рой Ричи, Майкл Симари, Марк Урбано и другие производители

Взгромоздившись в полном одиночестве на вершину нашего списка, Cruze переходит от приемлемого экономичного автомобиля к MPG hero. Как только дизель оказывается под капотом. Таким образом, вы можете рассчитывать проехать 700 миль или больше по шоссе с осторожными привычками вождения. Однако попробуйте заняться чем-нибудь похожим на энергичное вождение. И вам помешает упрямая трансмиссия и элементарное отсутствие связи между вами и автомобилем. Тем не менее, если вы не пойдете на гибрид, плагин или E V. Вы не собираетесь превзойти этот Chevy за права хвастовства пробегом.

Роберт Кериан, Джон Ламм, Рой Ричи, Майкл Симари, Марк Урбано и другие производители



Рав 4 проблем особых не доставляет но обслуживание данного авто очень дорого, да и вылазиют обычно всякие мелочи, что не очень приятно.

Как писали выше подвеска готова вытряхнуть душу из владельца рафа. Лучше присмотрется к сузуки витаре 2,4 ну в худшем случае 2л автомат лучше взять люкс,а там кожа круиз ксенон ну и тд. Во первых собирают его только в японии а не как тойеты и бмв в мухосранске. Под надежностью я подразумеваю соотношение периода времени при постоянной эксплуатации и степени износа узлов и агрегатов за этот период.

C RAV 4 всё просто, если машину не насиловали, то по имеющимся данным на тысячах пробега даже колодки не бмв х3 или тойота рав 4.

Что лучше Тойота РАВ4 или БМВ Х3

Только масло, фильтры и бензин. C BMW X3 всё несколько сложнее. Вообще данная модель считается одной из самых надежных в линейке BMW, но чтобы эта надежность поддерживалась требуется внимательное отношение к техническому состоянию автомобиля.

Если упустить момент, то в дальнейшем может потребоваться дорогостоящий ремонт. Считаю что по параметру "Надежность" для рядового хозяина автомобиля, не являющегося фанатом гаражного рукоприкладства и даже немного рассеянного, забывчивого — RAV 4 подходящий автомобиль на каждый день.

BMW X3 и любая другая модель этой марки ошибок не прощает. BMW как бмв х3 или тойота рав 4 лошадь требующая особого внимания, постоянных тренировок и своевременного качественного питания никогда не заболеет и будет радовать ещё многие десятки и сотни километров. RAV 4 достаточно шустрая машина. Модель которую я тестировал с двигателем 2. Когда сел я, то первое что почувствовал — легкий руль.

бмв х3 или тойота рав 4

После BMW он показался мне вообще не связанным с колесами. То есть он конечно рулил, но информативности — ноль. Второе — более мягкая подвеска, бмв х3 или тойота рав 4 аккуратно глотала кочки и ямки.

Далеко не мерседес, но если пришлось бы длительно преодолевать брусчатку, то я бы предпочел оказаться в RAV 4. Педаль тормоза. Возможно сказался тот факт что хозяин давно не занимался обслуживанием этой системы автомобиля, но педаль была очень жесткой как кочерга, АБС включалась постоянно.

В плане ускорения — просто едет, не несется, не летит. Есть небольшой намек на динамику если довести до кикдауна.

BMW X3. Тут можно долго хвалить, но в целом это противоположность всей "ватности" RAV 4. Руль жесткий, дорогу чувствуешь отлично, управляется лучше многих седанов. Позже не пожалел, так как динамика отличная и чувствуется запас мощности. Очень понравился диодный свет оптики, светят отлично.

По ходовке понравилось, что крены по трассе минимальны. До сих пор не могу понять экономии на лампочках. Нет подсветки некоторых кнопок, которыми часто пользуюсь, например, регулировка зеркал, подъем стекол. Прям бесит! Лобовое стекло слабое, только выехал из салона и поймал микро скол, за неделю владения их уже. Машина жесткая, но не на всех покрытиях, как какая-нибудь малолитражка типа Витц Фит, а именно на плохих бмв х3 или тойота рав 4, пару раз попадал в небольшую яму и стойку пробивало да с таким звуком, будто кувалдой кто-то ударил.

бмв х3 или тойота рав 4

Сейчас учитываю это особенность и езжу более аккуратно. Но зато отменно держит трассу и по хорошему асфальту с незначительными изъянами едет тоже хорошо.

BMW X1, Skoda Yeti и Toyota RAV4 в сравнении

Клуб автовладельцев RAV4


Toyota RAV4: за техническим обновлением последовал визуальный фейслифтинг

Достаточно ли этих изменений, чтобы составить достойную конкуренцию BMW X1 и Skoda Yeti? Оба конкурента вышли на рынок в 2009 году и по своей сути являются абсолютно разными соперниками.

В BMW X1 мало места

Рабочее место в BMW логично выстроено вокруг водителя, приборы читаются легко, управление через актуальную версию системы i-Drive больше не доставляет хлопот и не отвлекает от дороги.

Skoda Yeti подкупает пространством в салоне

По части пространства в салоне Skoda Yeti однозначно лидирует в этом сравнении.

К тому же, одиночные сиденья сзади не только складываются, но и полностью снимаются с автомобиля. И это еще не все: задние сиденья сдвигаются в продольном направлении, что позволяет комфортно расположиться во время длительного путешествия.

Багажник поглощает больше, чем у BMW X1, хотя последний в действительности длиннее.

Сенсорный экран и дополнительные кнопки управления требуют некоторого времени для привыкания.

Салон оснащен большим количеством вещевых ниш, которые облегчают будничную жизнь. Наличие крепежных ушек в багажнике завело меня в легкий ступор: обычно таких предусматривают 4 штуки, а в Тойоте их только два. Как с их помощью закрепить груз, для меня осталось загадкой.

Допустимый вес прицепа и объем багажника приносят Тойоте дополнительные баллы, в то время как задняя дверь, сторона открывания которой рассчитана на левостороннее движения, в наших условиях является очень непрактичной, а в некоторых моментах даже опасной.

Оснащение системами безопасности в Toyota RAV4 сравнимо с конкурентами, а отсуствие ксеноновых фар даже после рестайлинга очень сильно удивило. Skoda, например, предлагает эту опцию за 750 Евро.

Изучение систем безопасности в BMW X1 сразу же дает ответ на вопрос, почему он дороже за своих конкурентов. Ксеноновые фары и фонари для дневного света (870 Евро) имеют отличное качество, а тормозная система лучше по всем параметрам.

Средний расход топлива у BMW X1 составляет приличные 8,5 л/100 км, что выводит его на 2-е место, несмотря даже на наличие автоматики «старт-стоп». Тем не менее, его двигатель впечатляет равномерностью работы, а вот тяга в некоторых диапазонах мне показалась маловатой. Эластичность двигателей в Skoda Yeti и Toyota RAV4 субъективно получше.

Тойота не предлагает ни автоматики «старт-стоп», ни индикации момента переключения передачи. Эти опции могли бы уменьшить расход топлива, который в актуальном RAV4 составляет 8,7 л/100 км.

Подвеска: Toyota RAV4 проигрывает с большим отрывом

Yeti чувствует себя на дороге очень уверено. Он создает ощущения надежности, имеет легкую недостаточную управляемость и немного жестковатую, но безобидную подвеску.

BMW производит такое же надежное впечатление, к которому добавляется динамика 3-й серии. Он сохраняет стоическую нейтральность на всех поворотах. Несмотря на то, что инженеры отказались от чрезвычайно жесткой подвески, назвать его очень комфортным было бы неправдой.

Это эксперимент не от нашего сайта, чтобы не говорили что каждая лягушка хвалит своё болото.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Три самурая


Автор: Валерий Моторин Раздел: NISSAN

Все трое достойны внимания, но кто из них лучше? В плане функциональности полезным окажется Хонда. Дизайнеры постарались сделать салон интересным – рычаг ручника ловко вписан в центральную консоль, и функциональным – между кресел имеется складной столик, а пол багажника легко превращается в большой стол для пикника. CR-V также имеет задний диван с возможностью регулировки продольного положения и угла наклона спинки.


Ниссан в плане универсальности расположился между Тойотой и Хондой. Он пытается шокировать экстравагантностью – щиток приборов расположен над центральной консолью.

В оценке кузова явного лидера нет, но дополнительный плюс зарабатывает Toyota. Металл всех троих устойчив к коррозии. Но имеется и критика. В случае с Honda – это затруднения с открытием двери багажника – результат коррозии выступающих петель и «просадка» массивной двери. В Nissan иногда облазит хром с дверных ручек. За RAV4 повторяющихся болезней кузова не замечено.

Рассмотрим системы полного привода. РАВ4 использует симметричный межосевой дифференциал и блокировку с помощью вязкостной муфты. Ниссан применил фрикционную электромагнитную муфту и задний межколесный дифференциал. В Хонде межосевая муфта управляется двумя насосами. Как же эти схемы работают на практике?

В реальности ни один из автомобилей не подходит для передвижений по бездорожью. Но если все же ситуация вынудить это сделать, то лучше всех с такой задачей справится Тойота: хорошая геометрическая проходимость и постоянный полный привод. Не сильно спасует и Nissan, благодаря возможности блокировки межосевой муфты. Honda после того как покинет асфальт, капитулирует первой – менее эффективная муфта и плохая геометрическая проходимость. Во время движения по шоссе все кроссоверы обеспечивают примерно одинаковый уровень комфорта и в равной степени устойчивы в поворотах.

Наибольшее распространение среди сравниваемых японских вседорожников получили 2-литровые бензиновые двигатели. Все они имеют 16-клапанную головку блока цилиндров и привод ГРМ цепного типа. Без сомнения эти агрегаты достойны внимания. Динамика кроссоверов с такими двигателями схожа. Самым экономичным является Toyota, самым прожорливым – Nissan.

Из дизельных моторов следует избегать 2-литровый D-4D Toyota мощностью 116 л.с. Дизельные двигатели конкурентов, напротив, собирают положительные отзывы. Неплохо зарекомендовала себя Honda с 2.2 i-CTDi, но она стоит дорого. X-Trail с 2,2 dCi мощностью 136 л.с. гораздо дешевле. Несмотря на то, что двигатель Ниссана родом из Renault, по сути, он является японским и высоко ценится за надежность и большой ресурс.


Honda CR- V II

Хонда СР-В второго поколения появилась на рынке в 2002 году, а в 2005 подверглась рестайлингу. От соперников SUV отличается функциональным и просторным салоном и большим багажником.


Honda CR-V хорошо переносит испытания временем. Даже сегодня, спустя 12 лет после дебюта, кузов производит положительное впечатление. Пожаловаться можно разве что на заднюю дверь багажника: широкая, тяжелая и открывается в сторону, что значительно ограничивает погрузочные возможности на стесненных и переполненных парковках. Внутри очень просторно, и это не смотря на небольшие габаритные размеры – 4,5-метровый кроссовер по длине сопоставим с компактным Civic. Особенно комфортно на втором ряду сидений, где много места для ног, а так же можно отодвинуть назад диван и подобрать необходимый угол наклона спинки. Багажник самый большой в сравнении – от 527 до 1568 литров.


Один из главных недостатков Хонды – скромная линейка двигателей. Среди них 2-литровый бензиновый двигатель с изменяемыми фазами газораспределения мощностью 150 л.с. и более дорогой, но экономичный, динамичный и не менее надежный турбодизель 2.2 i-CTDi. Оба мотора используют необслуживаемый привод ГРМ цепного типа. Характерные недостатки бензинового двигателя: выход из строя помпы и натяжителя поликлинового ремня навесного оборудования.

Подвеска достаточно выносливая.

Типичные атрибуты Хонды: высокая цена, особенно послерестайлинговых версий. На рынке достаточно большой выбор дешевых заменителей запасных частей. За бензиновые модификации начала производства просят от 500 до 600 тыс. рублей.

Nissan X-Trail I

Хотя Ниссан Х-трейл первого поколения не так популярен, как конкуренты, он, безусловно, является интересным вариантом при поиске внедорожника за 600-800 тыс. рублей. Это довольно хороший автомобиль и одно из его главных преимуществ - сравнительно доступная цена.


Nissan предлагал только одну 5-дверную версию кузова. Как и соперники, он имеет несущий кузов и независимую подвеску. Полезный объем салона и багажника сравним с автомобилями классом выше, что подчеркивает оригинальный подход Ниссана при проработке интерьера. Базовые модификации имеют две подушки безопасности и 15-дюймовые колеса на стальных дисках, более богатые – полный комплект подушек, люк в крыше и кожаную обивку. Приемник модели, хотя внешне и похож, в остальном изменился очень сильно.


Кроме 2-литрового 140-сильного бензинового двигателя, встречается так же и 2,2-литровый турбодизель японской разработки. Первоначально он имел 114 л.с., а после рестайлинга в 2004 году получил дополнительный запас мощности. Оба двигателя считаются достаточно удачными, но и имеют один весьма серьезный недостаток – преждевременное растяжение цепи ГРМ. При больших пробегах дополнительной проверки требует дизельный мотор. Несмотря на его надежность, в преклонном возрасте, возможно, потребуются значительные дополнительные финансовые расходы для поддержания турбодизеля в рабочем состоянии.

X-Trail привлекает своей сравнительно невысокой ценой. Что касается затрат на техническое обслуживание и ремонт, то в этом направлении Ниссан не отстает от конкурентов.

Toyota RAV4 II

РАВ4 является одной из тех моделей, которые содействовали популяризации моды на SUV. Второе поколение японского внедорожника появилось на рынке в 2000 году, и спустя три года претерпело модернизацию.


Дизайн Тойота РАВ4 сделал его особенно популярным среди женской половины. Сегодня интерес к этой модели уже немного упал, но она все еще привлекает много сторонников.

Автомобиль предлагался в 3-дверном и 5-дверном исполнениях. Оба варианта не достаточно функциональны и практичны. Особенно это относится к меньшему из них, который пригоден разве что для одиноких. Семейным лучше подбирать кроссовер среди 5-дверных модификаций. Но и они на фоне Honda CR-V кажутся довольно незатейливыми. Заднее сиденье может менять свое положение в продольном направлении, а багажник имеет емкость 400-520/1365 литров.


RAV4 с бензиновым 2-литровым мотором вполне надежный и динамичный автомобиль. Благодаря сравнительно низкому весу японского вседорожника, этот двигатель позволяет преодолеть даже легкое бездорожье.


Дизельный D-4D, к сожалению, лучше избегать: приходится сталкиваться с заменой турбокомпрессора и двухмассового маховика. Что еще хуже, цены на запчасти достаточно высокие.

Подвеска довольно комфортная, но ей немного не хватает выносливости.


Несмотря на более преклонный возраст большинства экземпляров и более низкую функциональность, по сравнению с конкурентами, РАВ4 достаточно дорог.

Заключение

Все три кроссовера достойны внимания. Honda CR-V практична, но не располагает к передвижениям вне асфальта. Toyota RAV4 имеет хорошую систему полного привода и сравнительно экономичный бензиновый 2-литровый двигатель. К сожалению, этот автомобиль маленький. Nissan X-Trail не имеет серьезных недостатков, а его ценник очень привлекательный.

Разность характеров. Знакомимся с BMW X4 и сравниваем его с X3


Владельцы BMW часто переживают, что им приходится делить автомобиль с кем-то еще. Жены и дети не любят драйв и жалуются на дерганность и жесткость подвески, отчего испытывают подступающее головокружение в поездках. Идеальная развесовка машины играет с ними злую шутку. Центр масс находится у кресла водителя, и пассажирский диван, отодвинутый к задней оси, испытывает совсем иной комплекс ускорений и колебаний, нежели водительское место. Поэтому, когда водителю хорошо, остальным — не очень. В хорошем BMW лучше не садиться назад.


В итоге домочадцы взяли верх над драйверами и завалили BMW жалобами. Опросы в фокус-группах показывали, что при выборе машины жены заставляли мужей обращать внимание на другие марки только в силу своих пассажирских ощущений.

Смягчение нравов

И вот баварцы, потеряв уверенность в себе, пошли на эксперимент и намеренно «испортили» X3. Автомобиль новой генерации потерял былую прыткость. Он стал не по-немецки покладист и выдержан, как Toyota. Исчезли задор и огненная управляемость. И (о ужас) обнаружились крены в виражах, что считается нормой для Америки, но вызывает недоумение у давних поклонников баварской марки. Даже в спортивном режиме при прижатых амортизаторах машина отзывается на команды с ленцой.


Конечно, «трешка» имеет великолепный салон и невероятно продвинутый дизайн. Однако слишком увеличенные ноздри не пугают, как раньше. Из злобной кошки машина превратилась в милую собачку, которую хочется погладить и приласкать.


И продажи взлетели вверх. Теперь «трешку» расхватывают десятками тысяч в месяц в США разные домохозяйки. И они откровенно признаются, что не собираются включать никакие другие драйверские функции, кроме режима «эко-про».


Явление с фанфарами

На фоне этой слезливой истории маркетологи BMW сжалились над мужиками и представили новое кросс-купе BMW X4. Баварцы сделали новую «четверку» верной прежнему духу марки и ее философии. И новый дизайн подчеркивает выбранное амплуа.


Автомобиль выглядит динамично и гармонично. Причем настолько, что немцы презентовали его громогласно, под звуки труб. «Четверка» стала центральным звеном программы «Мировых звезд оперы» и предстала перед Большим театром вместе с концертом всемирно известных теноров.

Гармоничная музыка помогла отразить совершенство изящного дизайна. Но нас больше интересует машина, и при ближайшем знакомстве удалось подсмотреть некоторые особенности, отличающие ее не только от предыдущего поколения, но и от ближайшей родственницы: BMW X3.


Без колебаний

Год назад пришлось поездить на предыдущей «четверке». И несоразмерность задних колесных арок, размещенных в них дисков и кормы автомобиля бросалась в глаза. Теперь эту несуразность поправили, и машина запросто утрет нос более дорогой и пафосной «шестерке», не говоря уже о «Мерседесе».

Старая модель в поворотах вела себя отменно, однако при смене полос чувствовалась раскачка. Машина реагировала колебаниями кузова при сохранении стабильности траектории. Высокий центр тяжести давал о себе знать.


Теперь все модели BMW X4 уже в стандартной комплектации оборудованы подвеской M Sport, адаптивным спортивным рулевым управлением, системой Performance Control, сигнализацией аварийного сближения и светодиодными фарами головного света с расширенным функционалом. А центр тяжести у кросс-купе сместился вниз по сравнению не только с уходящей на покой предшественницей, но и с BMW X3.

А это значит, что автомобиль будет стабильнее вести себя на волнах асфальта и во время движения как бы приклеиваться к земле. Полный привод и продольное расположение двигателя сохранили прежние повадки. Машина любит быструю езду. И для этого есть все основания.


К примеру, водитель не рассчитал со скоростью, и автомобиль на повороте стал скрипеть покрышками. Передок чуть проскальзывает, и «четверка» еле заметно плывет к краю виража. Что делать? На обыкновенных машинах с задним и даже полным приводом надо немного притормаживать. На BMW X4, наоборот, надо давить на газ.

Компьютер высчитает траекторию и даст команду активному дифференциалу так распределить тягу, чтобы внешнее колесо подкручивало корму. Фрикционные передачи в редукторе заднего моста сожмутся с нужным усилием, и момент перебросится в правильной пропорции с одного колеса на другое.

Примерно такой же эффект мы наблюдаем у тележек в супермаркете. Если одно из задних колес засорилось, то оно крутится хуже, чем положено, и тележка перестает ехать прямо. При толкании вперед она разворачивается.

Так же и автомобиль проявляет задатки избыточной поворачиваемости и подкручивает тягой корму, выставляя автомобиль на нужную траекторию движения. В общем, ездить на кросс-купе стало еще азартнее.


Сила легенды

Под капотом у продвинутой версии BMW X4 M Performance стоит культовый 6-цилиндровый рядный мотор, обладающий идеальной балансировкой. Подобные агрегаты делает уже только BMW, и баварцы не собираются отказываться от своей визитной карточки. Благодаря ступенчатому турбонаддуву мотор развивает 360 л. с. и разгоняет автомобиль до «сотни» за 4,8 сек. Подобная бензиновая «шестерка» стояла и на прошлом поколении BMW X4 и завоевала любовь водителей. Не зря этот силовой агрегат уже оброс легендами, как, например, и знаменитый 6-цилиндровый оппозитник Porsche.


Автоматическая коробка на паркетнике стоит примерно такая же, как и прежде. Улучшились небольшие элементы конструкции, инженеры поиграли с передаточными числами и изменили программные режимы переключения. Все это позволило приписать агрегату другие номера и громко назвать новым поколением. Хотя для водителя изменения незаметны. Коробка по-прежнему динамична и перебирает свои восемь ступеней, как из пулемета. Задержек и рывков никаких. А ее экономичность на трассе вдохновляет на дальние путешествия.

Сохранились в машине и некоторые интересные опции, значительно облегчающие жизнь. В прошлом поколении автомобиля больше всего поразило автоматическое торможение паркетника, когда водитель открывал дверь. К примеру, остановился у подъезда, забыл поставить коробку на паркинг, сбросил ремень и выскакиваешь из салона. А автомобиль при отпущенной педали тормоза катится вперед. Таких случаев было предостаточно, и не только с начинающими водителями на BMW. Новая «четверка» не разучилась автоматически тормозить. Сейчас она еще и выключает мотор на остановках.


В общем, кросс-купе остается эталоном жанра. Автомобиль отличается по духу и по философии от новой X3 и остается верен традициям, заложенным прежней X4. Этим автомобилем хочется обладать в одиночку, не пуская на пассажирские места хлипких нытиков. На фоне разворачивающегося скептицизма баварцев с их заигрываниями с поперечной компоновкой для массовых машин такая верность классическим схемам воодушевляет. Значит, еще можно будет насладиться породистыми повадками BMW.

Читайте также: