Тойота рав 4 скинуть то

Обновлено: 06.07.2024

Горит «TRC OFF» на Тойоте: Как решить проблему с трекшн-контролем


Land Cruiser

О чем сообщает на панели приборов индикатор «TRC On», а также о том, что делать, если загорелся «TRC Off» пойдет речь в этой статье.

Что такое TRC

TRC — антипробуксовочный комплекс, регулирующий передачу крутящего момента между колесами на ведущей оси автомобиля. Аббревиатура TRC расшифровывается как «Traction Control», в переводе с английского «Контроль тяги».

Впервые система трекшн-контроля появилась в 1971 году в Америке на таких известных авто, как Кадиллак и Бюьик. На машинах немецкой марки Мерседес представительского класса ее стали использовать с 1987 года. После нулевых производители стали включать TRC в автомобили массово.

Датчики скорости отслеживают скорость вращения колес, и система использует меры для понижения тяги. Первые модификации автомобилей снижали тяги за счет глушения оборотов двигателя. Современные транспортные средства уменьшают скорость за счет специальной вискомуфты.

Система TRC работает следующим образом:

  1. Датчики следят за скоростью колес. Сигналы поступают на ЭБУ (электронныйблокуправления) .
  2. Если устройство засекает повышение оборотов, то передает сигнал на исполнительные устройства.
  3. Специальные клапаны автоматического TRC блокируют движение колес, которые начинают буксовать.

Таким образом трекшн-контроль защищает водителя и автомобиль от создания аварийных ситуаций на дорогах.

Внимание!

На автомобилях Toyota Avensus , Auris, Rav 4, Lexus на приборной панели есть кнопка под названием «TRC Off». Она позволяет отключить трекшн-контроль.

кнопка trc_off

Как пользоваться противобуксовочной системой

Трекшн-контроль срабатывает при легком скольжении и даже там, где надо проехать сложный участок песчаной дороги на бездорожье. Чтобы ездить по проселочным дорогам производители вынесли кнопку на приборную панель, которая отключает трекшн-контроль.

Нажав на нее, автовладелец сможет двигаться на авто по сложным участкам дороги, где нужен интенсивный разгон авто, а не блокировка колес. Но водители должны знать, что после нажатия кнопки через некоторое время, она автоматически отключается, и снова система контроля за пробуксовкой входит в действие. Поэтому ее придется нажимать несколько раз, если автомобиль пересекает длинные сложные участки.

Но бывает так, что включается лампа VSC и TRC вместе на мониторе приборной панели. Это сигнализирует об ошибке в системе контроля безопасности водителя.

Система TRC включена

Ошибки VSC и TRC off

Необходимо продиагностировать информацию датчиков через программное обеспечение на СТО сканером OBD2.

Внимание! Эксперты не рекомендуют скидывать ошибки VSC и TRC OFF Тойоты Авенсис или Auris с помощью снятия клеммы с аккумуляторного блока. Если проблема была не в глюке прошивки компьютера, она повторится, и легкая неисправность превратится в капитальный ремонт всей машины.

На Тойотах Авенсис обычно лампочки TRC Off и VSC загораются гирляндами. К ним добавляется третья лампа Check Engine . Это распространенные ошибки, о которых ведутся обсуждения владельцев автомобилей Прадо, Toyota Progress NC 300, на специализированных форумах.

Проявляется проблема в различное время года. Интенсивное появление ошибки обязано холодам в зимний сезон, к которым автомобили не привыкли и компьютер может давать сбои. Но часто TRC Off у Тойоты загорается, когда неисправность находится в самой машине.

индикаторы VSC TRC

Когда горит VSC совместно с TRC в Тойоте Авенсис проблемы могут быть:

Внимание! Эксперты подтверждают, что на Тойотах Авенисах и Аурисах подсвечивание лампы VSC и трекшн-контроля – обычный глюк. Рекомендуется проверить разъемы, пошевелить их, разъединить и обратно вставить.

Советы по исправлению ошибки

Что делать автовладельцу, если горит TRC OFF:

  • если сканер показывает ошибку P0037 – осмотреть места скрутки и соединения первой или второй лямбды и проводов за ней. Возможно они перетерлись. Любая ржавчина, влага могут стать причиной появления ошибки о наличии проблем с трекшн-контролем;
  • проверить давление в шинах. Разность давление в 0,3 мПа может привести к появлению лампочек трекшн-контроля и VSC на мониторе. Примерное давление в шинах в 2,4 атмосферы.

Если автовладелец собрался покупать датчик, то необходимо выбирать оригинальный. Не оригинал быстро выходит из строя, и ошибка снова появляется на мониторе приборной доски.

Если двигатель автомобиля троит, а ошибки появляются те же самые, то эксперты рекомендуют поменять катушку на свечах, почистить форсунки. Желательно заправляться качественным бензином. Особенно, если автомобиль был выпущен в начале нулевых.

На Ленд Крузерах, Тойотах Rav 4 эти ошибки появляются из-за старого кислородника. Опытные механики советуют его заменить.

В некоторых случаях механики на СТО могут перепрошить программу в электронном блоке управления.

При проверке сканером появляются следующие коды:

  • B279A — обрыв сигнала на линии между блоком ECM и блоком модуля. Возникает при скачках напряжения в бортовой сети или при глубокой разрядке аккумулятора,
  • С1203 — обрыв цепи между блоком двигателя и ЭБУ системы. Необходимо смотреть жгуты и разъемы проводки, проверить сигнал на блоках систем активной безопасности ABS, VSC, ВА,
  • С1223 — неисправность ABS иногда также приводит к отключению стабилизации. Требуется проверить состояние датчиков ABS и жгуты проводки,
  • С1233 — обрыв и замыкание на линии контроллера системы курсовой стабилизации. Необходимо проверить состояние проводки,
  • С 1242 — неисправности ABS и VSC, требуется полная диагностика электрики и контрольных датчиков,
  • C1401 — обрыв на линии трекшн-контроля. Возможен выход из строя датчика или повреждение проводки,
  • C1542 — отказ трекшн-контроля. Требуется диагностика датчиков на колесах и блока управления, также нужно проверить контакты на регуляторах,
  • С1241 – низкое напряжение в сети. Эксперты рекомендуют зарядить или заменит аккумуляторную батарею,
  • P1667 – неисправность клапана VSV. Его необходимо заменить, а ошибку убрать с помощью сканера,
  • С1201 – неисправность в системе ECM. Это блок управления двигателем. Если ошибка загорается вместе с VSC и Check Engine, то следует заменить блок управления двигателем. В него входят: печатная плата, процессор, флеш-память.

Если с остальными неисправностями автовладелец может тянуть до бесконечности, то проблема с двигателем должна быть решена сразу. Дальнейшее промедление вызовет полную остановку транспортного средства и капитальный ремонт или замену на новый мотор.

Заключение

Трекшн-контроль является помощником автовладельца на дорогах. Поэтому любое подсвечивание лампы должно быть продиагностировано, а ошибка выявлена и устранена в кратчайшие сроки.

Неработающая система контроля устойчивости автомобиля на дорогах приведет к созданию аварийной ситуации. А также нужно помнить, что езду по-настоящему правильной и без аварийных ситуаций сможет сделать только сам водитель.

Тойота рав 4 скинуть то



злобный крокодил

у ОД при проведении очередного ТО подключают фирменный сканер и обнуляют (и пробег до следующего то начинает тикать заново)

самостоятельно тоже можно убрать
в мануале должно быть написано

Nad Просмотр профиля JAGUAR57 Просмотр профиля



Очень активный пользователь.

Реклама партнёров Alex_707 Просмотр профиля



Просто Alex

Nad Просмотр профиля Vалерий Просмотр профиля s.e.r.g. Просмотр профиля



Старожил

Александр88 Просмотр профиля



Старожил

Реклама партнёров adik Просмотр профиля


почти местный

Цитата (Vалерий @ Сегодня в 11:11)
Самостоятельно проводил ТО 40000 км. Теперь необходимо потушить лампочку на панели приборов. Делал это на всех ТО. А сейчас забыл последовательность: зажигание - тормоз.
Vалерий Просмотр профиля Oksi Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя Vалерий Просмотр профиля Серега36 Просмотр профиля



Старожил

Цитата (Vалерий @ Сегодня в 20:38)
Я хочу уточнить, у меня американец. Расположение приборов отличается от европеек. Эта лампочка находится в правом нижнем углу панели. За 500 км до показания одометра Х000 км при кажом пуске двигателя эта лампочка 15-20 сек моргает и тухнет. А при достижении показаний одометра ну например 40000 км, загорается и выключить ее можно с помощью определеленной последовательности нажатия педали тормоза и включения - отключения зажигания. Вот эта последовательность меня и интересует.
adik Просмотр профиля


почти местный

Цитата (Vалерий @ Вчера в 20:38)
Я хочу уточнить, у меня американец. Расположение приборов отличается от европеек.
Реклама партнёров Vалерий Просмотр профиля Vалерий Просмотр профиля Oksi Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя

Вы погасили надпись MAINT REQD. Надеюсь, Вы не забыли поменять масло в двигателе перед этой операцией, т.к. данная индикация в основном направлена для напоминания об этой процедуре.

Плановое ТО Рав 4

Рав 4 под капотом

Rav 4 40

Со временем машина набирает пробег, поэтому детали постепенно изнашиваются, рабочие жидкости теряют свойства. Чтобы продлить срок эксплуатации автомобиля, необходимо своевременно диагностировать. В статье рассмотрим требования ТО Рав 4 4 поколения. Чтобы определить список необходимых действий, используется регламент обслуживания. Он рассчитан на каждые 10000 км, поэтому расскажем о каждом ТО.

Рав 4 под капотом

ТО 1, 2 и 3 (10000, 20000 и 30000 км)

Рав 4 дизель

У Rav 4 действия первых трех сервисов прописанные в регламенте одинаковы для пробега 10000, 20000 и 30000. Список диагностических критериев при проведении ТО состоит из следующих пунктов:

На первом этапе меняют масло в двигателе, оно стоит примерно 32$ (888080845) за 5 л. Также потребуется установить новое кольцо уплотнительное за 0,5$ (9043012031).

Смена фильтрующего элемента в салоне, который стоит 7$ (87139YZZ08).

Масло Тойота

План проверки при ТО 1 и каждом следующем:

  • ремень привода
  • вентиляционная конструкция картера
  • соединительные детали для охлаждения
  • приспособление для удаления выхлопных газов
  • трубы для топлива, а также крепёжные материалы
  • различные чехлы от шарниров
  • комплексная диагностика элементов передней и задней подвески.
  • Крепление шасси к кузову.

Масляный фильтр

Техническое обслуживание 4 (40000)

При ТО с пройденной дистанцией 40000 для Рав 4 потребуется выполнить все пункты из ТО 1. Помимо этого в регламенте содержатся следующие процедуры по обслуживанию:

Тормозная жидкость

ТО 5, 6, 7 (50000, 60000, 70000)

При прохождении Рав 4 50000, 60000 и 70000 комплекс процедур ТО будет такой же как при ТО 1.

ТО 80

При преодолении 80000 потребуется повторить все процедуры из ТО 4, также согласно регламенту потребуется заменить топливный фильтр. Цена за него на Rav 4 составит примерно 80$ (7702442061).

Топливный фильтр Тойота Рав 4

Обслуживание Рав 4 по пробегу

Помимо пунктов ТО, прописанных разделах регламента, для Рав 4 имеются особые критерии по обслуживанию:

Воздушный фильтр Рав 4

Заключение

Рав 4 является автомобилем с качественной сборкой, неотразимым дизайном, а также комфортным салоном. Чтобы машина смогла прослужить вам много лет, не стоит забывать про её обслуживание, своевременно проходите ТО.

Особенности регламента обслуживания кроссовера Toyota RAV4

Кроссовер японского автопроизводителя Toyota, который носит название RAV4, пользуется внушительной популярностью в России.

Автомобиль Toyota RAV4

Причём спрос наблюдается как на уже сошедшее с конвейера 3 поколение, так и более актуальное 4 поколение этого компактного SUV. Совсем скоро начнутся активные продажи 5 генерации.

Владельцам таких автомобилей важно знать, как часто им нужно проходить техническое обслуживание, какие работы включены в ТО и что из расходников предстоит менять по мере прохождения того или иного пробега. Представленный регламент актуален для Toyota RAV4 образца 3 и 4 поколения.

Особенности действующего регламента

Никаких ключевых особенностей актуальный график и установленный регламент, предусмотренный для Toyota RAV4, на фоне новых машин этого бренда, не имеет. Достаточно заглянуть в мануал, и убедиться в этом. В руководстве приведена наглядная таблица плановой замены всех основных расходников.

То есть соблюдается регламентированная периодичность, которая для кроссоверов Toyota RAV4 составляет 10 тысяч километров или 1 год.

В рамках каждого планового технического обслуживания возникает необходимость в замене тех или иных расходных материалов и запчастей. Некоторые элементы меняются без привязки к конкретному пробегу или возрасту автомобиля.

Причём график имеет определённую цикличную закономерность. ТО-1-ТО-3 повторяют друг друга, а затем идёт более серьёзное и расширенное ТО-4. Далее снова повторяются идентичные ТО-5, ТО-6 и ТО-7, а за ними следует клон ТО-4 с небольшим дополнением.

Чтобы лучше разобраться во всех тонкостях технического обслуживания японского кроссовера, нужно отдельно рассмотреть каждое плановое ТО.

Впервые обслуживанием кроссовера Toyota RAV4 автовладельцам предстоит заняться через один год после начала эксплуатации, либо спустя 10 тысяч км. по пробегу.

Первое регламентное ТО для Toyota RAV4 предполагает замену нескольких основных расходников. А именно:

  • моторного масла;
  • масляного фильтра; .

Также первый этап техобслуживания, как и все последующие с интервалом 10 тысяч км. или 1 год, требуют обязательной проверки:

  • ремня привода вспомогательных агрегатов;
  • системы вентиляции картера;
  • системы охлаждения;
  • жидкости охлаждения;
  • системы выхлопа;
  • топливной системы;
  • чехлов ШРУСов;
  • передней подвески;
  • элементов задней подвески;
  • затяжки соединений шасси и кузова;
  • развал-схождения;
  • рулевого механизма;
  • шин и дисков; ;
  • рулевого колеса;
  • колодок, дисков и тормозных барабанов;
  • гидроусилителя;
  • электроусилителя;
  • головной оптики;
  • световой сигнализации;
  • звуковой сигнализации;
  • замков, петель и защёлок дверей, капот и багажника;
  • дренажных отверстий (выполняется чистка);
  • климатического оборудования;
  • лакокрасочного покрытия.

Все перечисленные работы актуальны в рамках каждого последующего ТО.

Следующий плановый сервисный осмотр проводится через 2 года или 20 тысяч километров пробега.

Как говорилось ранее, у второго технического обслуживания на RAV4 нет никаких отличий от ТО-1. То есть полностью повторяются проводимые год назад операции, включая замену масла, масляного фильтра и фильтра салона.

И снова повторение ТО-1. Только в третий раз регламентные работы на кроссоверах Toyota RAV4 проводятся уже спустя 30 тысяч км. или через 3 года.

Ориентируйтесь всегда на то, что наступает раньше.

Следующее ТО по плану проводится через 4 года или спустя 40 000 км. пробега вашего кроссовера Toyota RAV4.

Здесь предстоит пройти более сложный и комплексный процесс, поскольку он состоит из нескольких этапов:

  • Полностью повторяются операции, прописанные для ТО-1.
  • Выполняется замена тормозной жидкости.
  • Меняется воздушный фильтр системы охлаждения двигателя (не путать с фильтром салона).
  • При наличии раздаточной коробки в комплектации, в ней нужно поменять масло.
  • Также выполняется замена масла, которое находится в редукторе заднего моста.

На этом регламентированный перечень работ заканчивается.

Замена тормозной жидкости Toyota RAV4

Последующие ТО

Чтобы отдельно не расписывать каждое плановое ТО, что обусловлено цикличностью, приведём некоторые основные тезисы относительно них.

  • ТО-5. По регламенту ТО-5 для Toyota RAV4 проводится через 5 лет или 50 000 км. Здесь идёт повторение ТО-1. Нужно заменить масло, а также два фильтра. А именно масляный и салонный.
  • ТО-6. Следующее техническое обслуживание для Toyota RAV4 выполняется спустя 60 000 км. или через 6 лет. Ничего нового в этом ТО для владельцев кроссовера Toyota RAV4 нет. Всё те же хорошо знакомые процедуры для ТО-1.
  • ТО-7. Далее техобслуживанием кроссовера Toyota RAV4 по плану предстоит заняться через 7 лет или 70 тысяч км. В автосервисе просто повторяют регламент для ТО-1, ТО-2, ТО-3.
  • ТО-8. А вот спустя 80 000 км. или 8 лет эксплуатации нужно не только пройти путь ТО-4, но дополнительно заменить топливный фильтр.
  • ТО-9. Здесь перечень работ снова знакомый. Через 90 000 км. или 9 лет владельцам кроссоверов Toyota RAV4 предстоит повторить операции ТО-1. К 90 000 км. могут износиться некоторые элементы, которые по регламенту не меняют, но при сложных условиях эксплуатации их ресурс подходит к концу.
  • ТО-10. Это ТО для автомобилей Toyota RAV4 юбилейное, поскольку проводится через 100 000 км. или спустя 10 лет с начала эксплуатации. Но регламент говорит о том, что вы повторяете этапы ТО-1. Единственная особенность десятого техобслуживания заключается в том, что по достижению пробега в 100 тысяч км. нужно менять свечи зажигания.

Далее идёт 11 плановое ТО. Но опять же, 9, 10 и 11 ТО или спустя 110 000 км., если отталкиваться от регламента для кроссоверов Toyota RAV4, идентичные. Определённые изменения наступают в рамках каждого четвёртого по счёту технического обслуживания. Запомнить эту цикличность и понять закономерность довольно просто.

Здесь предусмотрена вполне закономерная цикличность для Toyota RAV4. В частности, ТО через 120 000 км. повторит рассмотренное ранее ТО-4. На ТО-16 потребуется выполнить те же операции, как на ТО-8. То есть речь идёт о сочетании ТО-4 и ТО-8.

Топливный фильтр автомобиля Toyota RAV4

Что нужно менять по сроку эксплуатации

Есть несколько элементов и расходников на японских кроссоверах Toyota RAV4, которые не имеют чёткой привязки к конкретному пробегу, если не брать во внимание некоторые исключения.

Здесь стоит акцентировать внимание на таких запчастях:

  • Свечи зажигания. Эти элементы системы зажигания на автомобилях Toyota RAV4 требуется по регламенту менять с интервалом 100 тысяч километров. Но в рамках каждого ТО рекомендуется проверять их состояние. Не исключено, что свечи израсходуют свой ресурс раньше ТО-10. Поэтому всегда стоит держать в бардачке комплект запасных свечей.
  • Масло в коробке передач. Здесь отсутствует чёткая привязка к определённому возрасту или пробегу. Но производитель в руководстве по эксплуатации прописывает, что состояние и уровень масла в коробках передач нужно проверять через каждые 15 тысяч км. По мере необходимости смазка доливается.
  • Приводной ремень. Меняется по мере необходимости. Проверять техническое состояние и степень износа по мануалу нужно каждые 20 тысяч пройденных километров. Средний срок службы приводного ремня составляет от 80 до 140 тысяч км. Это зависит от условий эксплуатации, манеры вождения и прочих факторов.
  • Цепь ГРМ. По задумке японского автопроизводителя, цепи на газораспределительных механизмах кроссоверов Toyota RAV4 последних поколений устанавливается на весь срок службы машины. Есть ряд примеров, когда даже спустя 200-250 тысяч км на автомобиле не было ни малейшего признака того, что цепь ГРМ требуется менять. Но существуют и такие водители, которым приходилось покупать новую цепь со всеми дополнительными комплектующими (башмак, натяжитель, успокоитель) уже через 100-120 тысяч км. Тут действуйте по ситуации.

Регламент, прописанный для кроссоверов Toyota RAV4, достаточно понятный и имеет чёткую цикличность.

Ремень ГРМ на автомобиле Toyota RAV4

Примерная стоимость ТО

Учитывая закономерную цикличность регламентированного технического обслуживания автомобилей японского производства Toyota RAV4, расценки на последовательные и повторяющиеся ТО будут примерно одинаковыми.

Потому по ценам можно привести следующие ориентировочные данные. Это минимальные расценки, актуальные в 2019 году для владельцев кроссоверов Toyota RAV4 3 и 4 поколения. Цены приведены только на стоимость расходников. Помимо оплаты расходных материалов, потребуется оплатить и саму работу.

  • Техническое обслуживание с ТО-1 по ТО-3, а также с ТО-5 по ТО-7 обойдётся автовладельцу минимум в 3 тысячи рублей.
  • За техобслуживание через 4 года или при пробеге в 40 тысяч километров, из-за необходимости замены дополнительных расходников, предстоит заплатить от 7,5 тысяч рублей и более.
  • ТО-8 можно назвать одним из самых дорогих, поскольку его ориентировочная цена составляет 15-17 тысяч рублей.

Далее, завершив плановое ТО-8, регламент будет повторяться. Разумеется, к тому времени, когда пробег на вашем кроссовере достигнет нужных отметок, расценки в стране могут кардинально измениться. Потому ориентируемся на то, что просят автосервисы в 2019 году.

  • Учтите, что в рамках 10 ТО через 100 тысяч км. потребуется заменить свечи зажигания. А это по 400 рублей за 1 штуку.
  • Первая плановая замена жидкости охлаждения выполняется через 160 тысяч км., то есть в рамках ТО-16. Замена обойдётся примерно в 3 тысячи рублей.
  • Замена масла в механической коробке передач традиционно дешевле процедуры замены на автоматических КПП. Это от 3 и от 4,5 тысяч рублей соответственно.
  • Вместе с навесным ремнём придётся менять и ролик. В комплекте это стоит минимум 7 тысяч рублей.
  • Комплект для цепи ГРМ стоит от 7,5 тысяч рублей и выше.

Помните, что это ориентировочные цены, и только на сами запчасти и расходные материалы. Сколько придётся заплатить за саму выполненную работу, зависит от конкретного автосервиса.

Кроссоверы Toyota RAV4 нельзя назвать дешёвыми в обслуживании. Но поскольку машина надёжная, основные узлы долговечные, то объективно каждый год тратить огромные деньги на ТО не придётся. Есть лишь несколько ТО, такие как ТО-4 и ТО-8, которые обходятся дороже остальных. Плюс высокие цены на замену масел в коробках передач, навесного ремня, цепи ГРМ и пр.

Тема: скинуть ошибки АБС Тойота рав 4 2012г. америка

пин 3 и 17 - передний правый датчик
4 и 18 - передний левый
5 и 19 - задний правый
6 и 20 - задний левый

Коды неисправностей ABS (Toyota)

--------------------------------------------------------------------------------
Считывание кодов (модели с разъемом DLC1)
- Включите зажигание.
- Перемкните выводы "ТС" и "E1" разъема DLC1.
- Снимите перемычку с выводов "WA" и "WB" разъема DLC1.
- Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора.
- Снимите перемычку с выводов "TC" и "E1".
- Установите перемычку на выводы "WA" и "WB".

Сброс кодов (модели с разъемом DLC1)

- Включите зажигание.
- Перемкните выводы "ТС" и "E1" разъема DLC1 (автомобиль неподвижен).
- Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.
- Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).
- Выключите зажигание.
- Снимите перемычку с выводов "TC" и "E1".
- Убедитесь, что индикатор ABS погас.

Считывание кодов (модели с разъемом DLC3)

- Перемкните выводы "ТС" и "CG" разъема DLC3.
- Включите зажигание.
- Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора.
- Снимите перемычку с выводов "TC" и "CG".

Сброс кодов (модели с разъемом DLC3)

- Перемкните выводы "ТС" и "CG" разъема DLC3.
- Включите зажигание.
- Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.
- Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).
- Снимите перемычку с выводов "TC" и "CG".

Код Система
11 Обрыв цепи реле электромагнитного клапана
12 Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана
13 Обрыв в цепи реле электронасоса
14 Короткое замыкание в цепи реле электронасоса
21 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса
22 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса
23 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса
24 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса
31 Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса
32 Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса
33 Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса
34 Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса
41 Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи
43 Неисправность в цепи датчика замедления
44 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления
49 Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов
51 Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса
71 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
72 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
73 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
74 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
75 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
76 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
77 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
78 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
79 Неисправность датчика замедления
98 - Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200

Инструкции по проведению технического обслуживания на авто Toyota RAV 4 своими руками

Рекомендуемый заводом изготовителем перечень работ и расходных материалов к техническому обслуживанию Toyota RAV 4

Проверка клапанного зазора (только для автомобилей с двигателем 2AZ-FE)

Проверка, регулировка приводных ремней

Моторное масло, масляный фильтр двигателя

Охлаждающая жидкость двигателя, гидроусилителя руля, омывателей стёкол и фар — проверка уровня

Узлы и агрегаты автомобиля — проверка на предмет утечек и внешних повреждений

Радиатор — проверка чистоты, проверка соединений шлангов и их правильного расположения, наличия коррозии и т.п.

Системы выпуска отработавших газов — проверка на герметичность

Аккумуляторная батарея — проверка заряда , уровня и плотности электролита, состояния клемм

Крышка топливного бака, топливопроводов — проверка

Адсорбер паров топлива — проверка

Тормозная система — проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, хода рычага стояночного тормоза, отсутствия утечек, состояния трубопроводов, шлангов, соединений, цилиндров, очистка и смазка тормозных механизмов

Стояночный тормоз — проверка

Тормозная жидкость — проверка, замена

Проверка, заменажидкостисцепления (для 6-ступенчатой йМКПП) )

Рулевое управление — проверка люфтов, состояния пыльников, лёгкости вращения рулевого колеса

Приводные валы и пыльники приводных валов — проверка

Шарниры подвесок, пыльники шарниров, люфты ступичных подшипников — проверка

Проверка рычага переключения передач (для 6-ступенчатой МКПП)

Проверка жидкости вариатора Multidrive S

Проверка жидкости в автоматической трансмиссии

Проверка масла МКПП

Проверка/замена масла в раздаточной коробке только (только для автомобилей с полным приводом)

Проверка/замена масла заднего дифференциала (только для автомобилей с полным приводом)

Шины — проверка состояния и давления

Наружные и внутренние световые приборы, звуковые сигналы, стеклоочистители и омыватели — проверка

Системы кондиционирования — проверка работы и уровня хладагента

Рекомендуемый интервал периодического технического обслуживания Вашего автомобиля Toyota RAV 4 — каждые 10 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее.


На текущей странице приведен перечень регламентных работ по техническому обслуживанию кроссовера Тойота РАВ 4 в кузове A40 (4 поколение). Межсервисные интервалы указаны в км пробега.

Особенность прохождения регламентного ТО

Регламент ТО Тойота Рав 4 – это свод рекомендаций производителя, относительно которого учитываются особенности эксплуатации внедорожника. Здесь также отмечается и периодичность проведения технического обслуживания. В сервисном центре каждый может осуществить регламентное ТО. Это позволит максимально обеспечить степень надежности, безопасность эксплуатации автомобиля, способствует уменьшению вероятности возникновения ДТП на проезжей части.

Клиенты, доверяющие свой автомобиль нашему автосервису, могут быть уверены, что все работы будут проведены на высокотехнологичном уровне. Наши сотрудники проверят на месте, в каком состоянии находятся шины, диски.

Мы гарантируем высокое качество по низким ценам, располагая оригинальными запчастями. Подробную информацию относительно стоимости плановых работ вы всегда можете узнать у наших консультантов или воспользоваться специальным онлайн калькулятором.

Регламент ТО Toyota Rav4

Периодичность прохождения ТО (месяцы или километры), что раньше.

Пробег в тыс. км.

10

20

30

40

50

60

70

80

90

100

120

140

Масло в двигателе и масляный фильтр

Уровни жидкостей (омыватели фар и стекол, антифриз)

Наличие утечек и повреждений узлов автомобиля и агрегатов

* Радиатор и система охлаждения (трубки и соединения)

Свечи зажигания (бензин)

Проверка выхлопной системы на герметичность

Аккумуляторная батарея (зарядка, уровень и плотность электролита, состояние клемм)

Воздушный фильтр (с установленной и не установленной предочисткой)

Топливный фильтр-отстойник (дизель)

Топливный фильтр (дизель)

Топливный фильтр (бензин)

Дымность отработавших газов (дизель)

Топливопровод, крышка топливного бака

Адсорбер паров топлива (бензин)

Проверка тормозной системы (колодки, тормозные диски, стояночный тормоз и т.д.)

Стояночный тормоз (барабаны и колодки)

Жидкость в приводе сцепления (для ZSA4 М/Т)

Вакуумный насос усилителя тормозов (дизель)

Рулевое колесо, рулевое управление (наличие люфтов, пыльники)

Приводные валы и пыльники

Момент затяжки болтов карданного вала

Ступичный подшипник, пыльники и шарниры подвески

Жидкость АКПП или вариатора

Проверка, замена масла в раздаточной коробке

Дифференциал заднего моста (масло)

Шины, давление в шинах

Наружные и внутренние световые приборы, гудок, работа стеклоочистителей и омывателей

Кондиционер, уровень хладагента

* Очистка радиатора при необходимости, проверка соединения шлангов, проверка на наличие коррозии.

** Если антифриз не Toyota Super Long Life Coolant рекомендуется менять через каждые 80000км.

Про техническое обслуживание автомобилей марки TOYOTA читайте в разделе ТО Toyota.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Диагностика и замена расходных элементов

Диагностика в нашем автосервисе происходит с помощью современных аппаратов. Опыт и мастерство наших специалистов дают прекрасный результат. Чтобы на иномарке вы могли передвигаться с комфортом, нужно проводить регулярное ТО Тойота Рав 4 в нашем автоцентре. Мы гарантируем, что эффективно проведем как ТО 10000, так и ТО 120000 Rav 4.

Перечислим основной перечень работ ТО 40000 Тойота Рав 4:

  • Проверка целостности трубок и иных соединений имеющейся системы охлаждения.
  • Замена топливного фильтра. Его основная функция заключается в осуществлении фильтрации, а также нейтрализацию ржавчины, абразивных микроэлементов из топлива. Заметим, что на бензиновых версиях авто он меняется раз в 40000 км, а на дизеле его приходится менять каждые 10000 км.
  • Проверка барабанов и колодок, относящиеся к стояночному тормозу.

Перечень работ ТО 80000 Тойота Рав 4 подразумевает замену всех фильтрующих элементов, тормозной жидкости. Если на внедорожнике будет присутствовать механическая КПП, то будет проверено здесь масло, произведена его замена.

Если авто комплектуется МКПП, на ТО 90000 помимо вышеупомянутых работ дополняется проверкой рычага переключения передач.

Нельзя допускать обрыва ремня ГРМ. В том случае, если это произошло, то в скором времени произойдет деформация поршня, в результате мотор придет в негодность. Как правило, меняется ремень ГРМ раз на 150000 пройденных километров. Следует отметить, что совершенная вовремя замена данного расходного материала обойдется дешевле, нежели ремонт силового агрегата. Важно знать, что если вы придерживаетесь агрессивного стиля вождения, то износ ремня может отмечаться еще до 90000 км пробега.

Таким образом, чтобы избежать поломок, автовладельцу нужно соблюдать регламент ТО Rav4. В частности, автопроизводитель рекомендует регулярно менять залитое в автомобильную систему масло.

«MT-CAR»

Сервис послегарантийного обслуживания.

Вся информация на сайте носит рекомендательный (справочный) характер и не является руководством к действию. И ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Вся информация на сайте актуальна на дату публикации.

Список работ при ТО 4 (пробег 40 тыс. км. или 4 года)

  1. Повторить все пункты ТО 1.
  2. Замена тормозной жидкости. Ёмкость системы до 1 литра. Потребуется ТЖ типа DOT4, цена за 1л — 12$ (0882380112).
  3. Замена воздушного фильтра. Цена для 2.0л — 8$ (1780128010), для 2.4 — 13$ (1780138011).
  4. Замена масла в раздаточной коробке. Потребуется 0.7л трансмиссионного масла вязкостью 75W-90 класса GL5, цена за 1 литр — 13$ (888580606).
  5. Замена масла в редукторе заднего моста. А тут нужно 0.9л жидкости, вязкостью 80W-90 и класса GL5. Цена за 1 литр — 8$ (888580616).

Список работ при ТО 8 (пробег 80 тыс. км.)

  1. Повторить все процедуры ТО 4.
  2. Замена топливного фильтра. Цена — 80$ (7702442061).

Замены по сроку эксплуатации

Сколько стоит ТО Toyota RAV4 (А30)

Стоимость запчастей (расходников) для ТО Тойота РАВ 4 следующий: ТО № 1, 2, 3, 5, 7 — обойдётся вам в — 45$, ТО №4 — 97$, ТО №8 — 178$. Далее после ТО 8, регламент технического повторяется. Из это следует, что при ТО №10 (100 000 км.) нужно менять свечи зажигания — 24$. Замена охлаждающей жидкости проводится при ТО №16 (160 000 км.), далее её следует менять каждые 80 000 км., цена замены — 44$. Касательно замены масла в КПП и поликлинового ремня, то это делается по мере износа или по необходимости: МКПП — 42$, АКПП — 71$, навесной ремень+ролик — 115$. Справедливо заметить, что выше перечисленные цены на техническое обслуживание РАВ 4 указаны без услуг СТО.

Техническое обслуживание и ремонт Тойота РАВ4. Плановое ТО. Запчасти.

Специализированный сервис T-CAR • Митино выполнит ремонт, а также плановое техническое обслуживание автомобилей Тойота РАВ4 согласно карте ТО завода-изготовителя.

Рекомендуемый заводом изготовителем перечень работ и расходных материалов к техническому обслуживанию Toyota RAV4

Список работ 10 тыс. км 20 тыс. км 30 тыс. км 40 тыс. км 50 тыс. км 60 тыс. км 70 тыс. км 80 тыс. км 90 тыс. км 100 тыс. км
1 Проверка клапанного зазора (только для автомобилей с двигателем 2AZ-FE) п
2 Проверка, регулировка приводных ремней п п п п п
3 Моторное масло, масляный фильтр двигателя з з з з з з з з з з
4 Охлаждающая жидкость двигателя, гидроусилителя руля, омывателей стёкол и фар – проверка уровня п п п п п п п п п п
5 Узлы и агрегаты автомобиля – проверка на предмет утечек и внешних повреждений п п п п п п п п п п
6 Радиатор – проверка чистоты, проверка соединений шлангов и их правильного расположения, наличия коррозии и т.п. п п п
7 Системы выпуска отработавших газов – проверка на герметичность п п п п п
8 Свечи зажигания з
9 Аккумуляторная батарея – проверка заряда, уровня и плотности электролита, состояния клемм п п п п п п п п п п
10 Топливный фильтр з
11 Воздушный фильтр п з п з п
12 Топливная система Прочистка каждые 100 000 км
13 Крышка топливного бака, топливопроводов – проверка п п п
14 Адсорбер паров топлива – проверка п п
15 Тормозная система – проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, хода рычага стояночного тормоза, отсутствия утечек, состояния трубопроводов, шлангов, соединений, цилиндров, очистка и смазка тормозных механизмов п п п п п п п п п п
16 Стояночный тормоз – проверка п п п п п
17 Тормозная жидкость – проверка, замена п п п з п п п з п п
18 Проверка, замена жидкости сцепления (для 6-ступенчатой МКПП) п п п з п п п з п п
19 Рулевое управление – проверка люфтов, состояния пыльников, лёгкости вращения рулевого колеса п п п п п
20 Приводные валы и пыльники приводных валов – проверка п п п п п п п п п п
21 Шарниры подвесок, пыльники шарниров, люфты ступичных подшипников – проверка п п п п п п п п п п
22 Проверка рычага переключения передач (для 6-ступенчатой МКПП) п п п
23 Проверка жидкости вариатора Multidrive S п п
24 Проверка жидкости в автоматической трансмиссии п п
25 Проверка масла МКПП п п
26 Проверка/замена масла в раздаточной коробке только (только для автомобилей с полным приводом) п з п з п
27 Проверка/замена масла заднего дифференциала (только для автомобилей с полным приводом) п з п з п
28 Шины – проверка состояния и давления п п п п п
29 Наружные и внутренние световые приборы, звуковые сигналы, стеклоочистители и омыватели – проверка п п п п п п п п п п
30 Внутрисалонный фильтр з з з з з з з з з з
31 Системы кондиционирования – проверка работы и уровня хладагента п п п п п
Пояснения: З – замена; П – проверка (регулировка, смазка по необходимости).

Рекомендуемый интервал периодического технического обслуживания Вашего автомобиля Toyota RAV4 – каждые 10 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев , в зависимости от того, что наступит ранее.

Гордимся качеством!

Установочный центр T-CAR - Митино допущен фирмой ООО «Вебасто Рус» к установке, ремонту и обслуживанию отопителей «Вебасто» и имеет право производить указанные работы

Установочный центр T-CAR - Митино прошёл курс обучения и допущен к монтажу, диагностике и ремонту независимых от двигателя отопителей автотранспортных средств HYDRONIC, AIRTRONIC

Городской конкурс на звание «Лучший универсальный автосервис города Москвы 2008» – Свидетельство о присвоении «Отличительного знака» 2 степени победителю городского конкурса T-CAR

Городской конкурс на звание «Лучший универсальный автосервис города Москвы 2008» – Свидетельство о присвоении «Отличительного знака» 1 степени победителю городского конкурса T-CAR - Митино

Наши преимущества

Строгое соблюдение установленных сроков проведения работ.

Предоставление гарантийного обслуживания после осуществления ремонта.

Доступные цены на весь перечень услуг.

Отзывы о нас

Акции

Вам зачисляется 10% от счёта каждого нового клиента, пришедшего по Вашей рекомендации. Вы тратите эти средствами по своему усмотрению, оплачивая ими до 30% от Вашего счёта. Друг получает скидку –15% (разовую) на первое обращение.
подробнее

Для владельцев клубных, дисконтных и прочих карт, всех без исключения клубов Тойота и Лексус скидка на работы –25%.
подробнее

Если Вы произвели запись на обслуживание или заказ запчастей, воспользовавшись формой заявки на нашем сайте, Вы получаете скидку на работы –5%.
подробнее

Мы в Инстаграм

10.08.2021
Почему горит ABS в автомобилях Тойота.
подробнее

05.08.2021
Особенности работы системы ABS Toyota.
подробнее

30.07.2021
В Японии с 2022 года все новые машины обяжут оснащать «чёрными ящи.
подробнее

Часто задаваемые вопросы

Первое место по статистическим данным. Вы ещё спросите зачем в больнице узнают группу крови и её резус фактор, если потребовалось переливание. VIN даёт возможность учитывать не только особенности комплектации, но и поднять весь архив заводских данных и кампаний, привязанных именно к Вашему автомобилю. VIN – это основа основ, Ваш генотип, ДНК, суть вещей. Подбор запчастей, оценка сроков работ, информация по проведению работ – всё это требует расшифровки комплектации, а она делается только через VIN. Вы ведь всё равно спросите: «А сколько стоит? Как долго делать? Что понадобится?». Чтобы ответить на этот вопрос, нужна информация, которая открывается через VIN.

Механики при проведении работ первым делом идут за компьютер, открывают документацию, читают, читают, читают, и только потом приступают. Чтобы открыть правильную справку, требуется что? Правильно – VIN!

Существование телепатии пока не доказано, равно как и способностей удалённо считывать только при помощи излучения мозга данные с электронных блоков, а ведь один и тот же автомобиль, в одинаковой комплектации, с одного и того же завода, но с разницей в дате выпуска в несколько недель может легко потребовать разные подходы к ремонту при одинаковых первичных симптомах. Наш ответ – мастхэв!

Потому что там содержатся все необходимые данные на настоящего владельца автомобиля, с которым мы вступаем в товарно-денежные отношения. Это элементарная идентификация, такая же как предъявление паспорта в банке при осуществлении операций. Также в СТС содержится VIN автомобиля, о важности которого мы уже писали выше. По сути, из СТС мы списываем только VIN и серию/номер самого СТС.

В аэропорту Вас не смущает раздеваться перед рамкой, зато СТС порой приходится получать «с боем».

Удостоверение личности. Мы должны знать, с кем имеем дело. Брать у каждого паспорт или водительское нас обязывают «Правила оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств». Не мы придумали, но подчиняемся. В гараже у соседа/знакомого/частника и сертифицированном сервисе порядки априори разные. Примите как данность. Это закон.

Всё зависит от конкретной ситуации с автомобилем, но показатели в 30 тысяч километров или один год с момента стандартны для большинства работ. Можете прочитать полные условия гарантии.

Специально для этого у нас установлены Full HD камеры на территории, позволяющие не только оперативно контролировать ремзону, но и совместно с владельцем просматривать спорные эпизоды, если такие появятся. На данный момент прецеденты отсутствуют. Всё по Джорджу Оруэллу – «Старший Брат следит за тобой»!

Не можно, а нужно. Мы сами Вас пригласим, проведём к автомобилю, прямо на машине покажем результаты диагностики и объясним, что нужно делать. Самое главное – не стоять у механика за спиной во время работы и не подходить ближе очерченной линии. Технику безопасности никто не отменял, люди способны потерять 4 пальца на руке за несколько секунд. Запомните, что ремонтная зона не потенциально, а фактически опасна. Нахождение в цеху – не повод подходить к другим автомобилям, Вам самим не понравится если посторонние люди будут что-то высматривать и выискивать у Вас.

Мы отвечаем за Вас, когда Вы находитесь у нас в цеху. Мы обязаны наблюдать за Вами. Совершенно очевидно, что это не добавляет нам скорости в части проведения работ. Когда Вы находитесь в цеху, все механики и мастера одним глазом обязаны за Вами приглядывать. Это тормозит не только ремонт Вашего автомобиля, но и ремонт всех окружающих автомобилей.

Всенепременно да. С диваном и телевизором. В шаговой доступности от мастеров и своих автомобилей. Есть автомат с углеводно-кофейными допингами, а через дорогу – Митинский парк площадью 140 га . Всё не то? До метро – 800 метров , до МЦК – 15 минут в режиме тихохода.

Дотошные американские оптимизаторы с хронометрами в руках путём непрестанного наблюдения за механиками разных категорий вычислили на практике необходимое время на выполнение операции для каждого из разрядов. Документация регламентирует количество часов и минут, исходя из уникальной комплектации автомобиля, которая берётся из VIN-номера.

Автоцентр T-CAR является сертифицированным сервисным центром.

Мы имеем прямые договора с производителем/дистрибьютором, дающие право на обслуживание автомобилей.

Читайте также: