Фольксваген гольф установка гбо

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Установка ГБО BRC 1,6 BSE

Уже вижу ящик с тухлыми помидорами у вас, так что готов к срачу в коментах) Ну лучше сначала прочитайте, а потом го в коменты)
Так же как и у многих, очень много было сомнений по поводу езды на газе. Выслушивал и читал все рассказы про то что газ, как плохо двигателю от него, машина не едет и тд…

Но что если VAG собственноручно ставили ГБО на BSE(и не только)? Были машины которые с завода шли с штатным установленным ГБО, а так же продавали как доп опцию.Фоток к сожалению не нашел, было не очень много информации на форумах.

И кстати не в тему, но для заметки. Все уже наверно слышали про присадку ящера, супротек-апрохим SGA.
Вот решил попробовать, заливал катаясь по городу, разницы особой не наблюдал. Проехал на ней больше 1к км по городу разницы не заметил. Но потом решил попробовать на трассе, поехал из Ставрополя в Ростов(

350 км в одну сторону). Так вот в сторону Ростова залил 2 банки SGA на бак, и расход вышел 7,3, сказать что я удивился — ничего не сказать. На обратную дорогу у меня больше не было присадки и расход вышел 8,6.

Вернемся к теме газа)
И прочитав много отзывов(плохих не нашел) владельцев BSE моторов на газу, решился на установку.
Выбор установки:
Предстояло выбирать какую установку ставить. Понятно что только 4-ое поколение.

Изначально знакомый, занимающийся установкой ГБО у себя в гараже, предлагал установку DIGITRONIC. Солянка из комплектующий польши и италии. Ценник один из самых низких, от 15-18 за установку. От нее практически сразу отказался, т.к. ресурс форсунок 60к км, редуктора 120к км. Замена форсунок не очень дорогая, но лишний раз стоять на ремонте не хочу. Но плюс, что починить ее могут в любом гараже.

Второй вариант был BRC. Это Италия и одна из самых дорогих премиальных установок. Остановился сразу на нем и больше ничего не выбирал.
Почему именно он? Ну во первых самая ресурсная установка из всех, ресурс форсунок 300к км. Скорее всего это максимально возможный, но по крайне мере не 60к. Во вторых очень много положительных отзывов, в третьих где то на форуме читал что VAG ставили эту фирму, но это не точно, просто инфа с форума. Но BRC, даже продиагностировать смогут не в каждом сервисе ГБО.

Про баллон:
Баллон изначально сказали что влезет на 42 литра, но просмотрев на драйве машины нашей платформы(октавиа, джетта и гольф) практически у всех стоял баллон на 54 литра.

Прозвонив кучу компаний в городе которые занимаются установкой ГБО, были разные цены на BRC, максимальная была 36к + регистрация еще. Но мы ставили на 2 машины вместе с другом, надеялись урвать скидку)
В итоге нашли лучший вариант. Установка BRC с баллоном на 54 литра вышла цена 26500 + регистрация 9500.
Сразу записались на следующий день, на установку. Утром отогнали, после обеда машина была готова.

Фотки после установки:

Заправочный шланг установили в лючек безнобака. Установщики сказали, что ставят под лючек под мою ответственность, т.к. пластиковый корпус может треснуть. Теперь когда заправляюсь держу пистолет рукой, дабы избежать нагрузок на пластик.

Ну что) теперь расскажу как катать на газе)
Заводится машина на бензине, как ОЖ чуть нагревается переключается на газ.
На газу двигатель заметнее тише работает, это даже слышит тот первый раз машину видит. Мотор реально работает тихо! Когда обороты превышают 4,5к, в смесь добавляется бензин и потом автоматически переключается на чистый газ.
Датчик уровня газа, ставить в баллон не стал. Он отнимает какую-то часть заправочного обьема, да и еще бывает брешет. А за него доплатить надо еще 4к. Ориентируемся по пробегу)

По поводу "едет или не едет":
Ну как я и говорил BSE на бензине особо не блещет быстрой динамикой. Врать не буду, разница бензин и газ ЕСТЬ! Но какая она.
Для того чтобы ездить по городу 0-80, разницу заметить ну оооочень сложно, наверно только на подъемах в горку можно почувствовать что-то.
По трассе после 120 здесь более заметно, что машина немного едет хуже чем на бензине. Но не на столько что бы говорить что машина вообще на газу не едет, по сравнению с бензином. Для обгонов и резких ускорений динамики достаточно. Это овощной мотор, на нем особо не погоняешь)

Ну и расход:)
Могу сказать, что заметно потолстела банковская карточка)
По городу с постоянно включенным климатом, не глуша машину когда стоишь ждешь кого-то, расход 14-14,5 л.
Без кондера где то до 13л. Но тут еще смотря где заправишься, очень много где сильно не доливают, один раз было даже без кондера почти 15.
По трассе ездил только на море, 120-140 с небольшими серпантинами и кондер вышло 10л. Я считаю шикарно, меньше 1к руб в одну сторону. Обратно быстрее ехал 160+. вышло 14,2. Но тут обрано было очень много машин и обгонов.

Вопрос регистрации в ГАИ.
Катаясь с таксистами и поговорив со знакомым который катается на газу без регистрации выяснил. Сотрудники в основном проверяют газ у таксистов или машины на которых газ ставят всегда. Обычные городские машины могут проверить, только если будет повод тебя привлечь к чему то.
Но т.к. бывает езжу за пределами своего края, регистрировать надо. Там вроде как и штраф 500 руб, но потом нужно обязательно ехать и регистрировать, либо снимут с регистрации.

Ну и чтобы разбавить кучу текста, вот вам немного фоточек с побережья)

Перевод хэтчбека Гольфа с бензина на газ Расход газа Фольцвагена Гольфа 3 после установки ГБО

По данным расхода бензина 11 комплектаций Гольфа 3 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Гольф без дозаправки.

Расходы Гольфа на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
1.4 Механика 95 9.0 5.5 6.6
1.4 Механика 92 8.2 5.2 7.0
1.6 Механика 92 8.9 5.5 7.3
1.6 Механика 95 10.9 6.1 7.9
1.8 Механика 92 9.5 5.6 7.4
1.8 Механика 95 9.7 5.6 7.5
1.8 Автомат 92 11.3 6.6 8.8
2.0 Механика 95 9.9 5.9 7.6
2.8 Механика 95 15.0 7.9 10.5
2.8 Автомат 95 17.0 8.5 11.8
2.9 Механика 95 16.1 8.2 11.1
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽, 92 — 45.00 ₽.

Расходы Гольфа на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
1.4 Механика СНГ 9.9 6.1 7.3 3 102 ₽ 1 606 ₽
1.4 Механика СНГ 9.0 5.7 7.7 3 150 ₽ 1 694 ₽
1.6 Механика СНГ 9.8 6.1 8.0 3 285 ₽ 1 760 ₽
1.6 Механика СНГ 12.0 6.7 8.7 3 713 ₽ 1 914 ₽
1.8 Механика СНГ 10.5 6.2 8.1 3 330 ₽ 1 782 ₽
1.8 Механика СНГ 10.7 6.2 8.3 3 525 ₽ 1 826 ₽
1.8 Автомат СНГ 12.4 7.3 9.7 3 960 ₽ 2 134 ₽
2.0 Механика СНГ 10.9 6.5 8.4 3 572 ₽ 1 848 ₽
2.8 Механика СНГ 16.5 8.7 11.6 4 935 ₽ 2 552 ₽
2.8 Автомат СНГ 18.7 9.4 13.0 5 546 ₽ 2 860 ₽
2.9 Механика СНГ 17.7 9.0 12.2 5 217 ₽ 2 684 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
1.4 Механика 4 653 ₽ 2 396 ₽ 2 257 ₽ 9 926 ₽ 5 111 ₽ 4 815 ₽
1.4 Механика 4 725 ₽ 2 541 ₽ 2 184 ₽ 10 080 ₽ 5 421 ₽ 4 659 ₽
1.6 Механика 4 928 ₽ 2 650 ₽ 2 278 ₽ 10 512 ₽ 5 653 ₽ 4 859 ₽
1.6 Механика 5 570 ₽ 2 868 ₽ 2 702 ₽ 11 882 ₽ 6 118 ₽ 5 764 ₽
1.8 Механика 4 995 ₽ 2 686 ₽ 2 309 ₽ 10 656 ₽ 5 731 ₽ 4 925 ₽
1.8 Механика 5 288 ₽ 2 723 ₽ 2 565 ₽ 11 280 ₽ 5 808 ₽ 5 472 ₽
1.8 Автомат 5 940 ₽ 3 194 ₽ 2 746 ₽ 12 672 ₽ 6 815 ₽ 5 857 ₽
2.0 Механика 5 358 ₽ 2 759 ₽ 2 599 ₽ 11 430 ₽ 5 885 ₽ 5 545 ₽
2.8 Механика 7 403 ₽ 3 812 ₽ 3 591 ₽ 15 792 ₽ 8 131 ₽ 7 661 ₽
2.8 Автомат 8 319 ₽ 4 283 ₽ 4 036 ₽ 17 747 ₽ 9 138 ₽ 8 609 ₽
2.9 Механика 7 826 ₽ 4 029 ₽ 3 796 ₽ 16 694 ₽ 8 596 ₽ 8 099 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, 92 — 45.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Фольцвагена Гольфа, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Фольцвагена Гольфа для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Фольцвагена Гольфа, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
1.4 Механика 55 л.
1.4 Механика 55 л.
1.6 Механика 55 л.
1.6 Механика 55 л.
1.8 Механика 55 л.
1.8 Механика 55 л.
1.8 Автомат 55 л.
2.0 Механика 55 л.
2.8 Механика 55 л.
2.8 Автомат 55 л.
2.9 Механика 55 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽, 92 — 45.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Гольфа с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
1.4 Механика 47 л.
1.4 Механика 47 л.
1.6 Механика 47 л.
1.6 Механика 47 л.
1.8 Механика 47 л.
1.8 Механика 47 л.
1.8 Автомат 47 л.
2.0 Механика 47 л.
2.8 Механика 47 л.
2.8 Автомат 47 л.
2.9 Механика 47 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег хэтчбека Фольцваген Гольф 3 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Установим ГБО на Volkswagen Golf Plus за 6 часов

баллон газовый

Полный бак газа в подарок за установку ГБО на Volkswagen Golf Plus!

Автомобиль марки Volkswagen Golf Plus ещё не представлен на нашем сайте. После установки мы сфотографируем ваш автомобиль и разместим на сайте. За это вы получите полный бак газа в подарок!

Учавствовать в акции

Газобалонное оборудование на Volkswagen

Цены на газобалонное оборудование с установкой

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

* - цены указаны с учетом стоимости оборудования и работ.

Установку ГБО можно заказать в рассрочку или кредит и начать экономить уже сегодня.

Мы принимаем к оплате банковские карты систем VISA, VISA Electron, MasterCard, Maestro, МИР.
Работает бесконтактная система оплаты

Автомобиль передается заказчику под ключ со всеми необходимыми документами. Цены меняются в зависимости от выбранного оборудования, баллона, мощности двигателя и пожеланий заказчика.

Отдельно обговариваются:

  • Установка заправочного устройства в люк бензобака;
  • Установка ЕВРО-мультиклапана;
  • Дополнительного баллона;
  • Дополнительного редуктора;
  • Системы смазки клапанов.

Часто задаваемые вопросы про установку газа на Volkswagen Golf Plus

На какие автомобили можно установить ГБО?

Наша компания выполняет подбор и установку газобаллонного оборудования на все виды как отечественных, так и иностранных автомобилей. В принципе, все ограничивается только конструкционными особенностями той или иной модели, однако наши мастера всё выполняют грамотно и точно. Упор делается на безопасность, поэтому мы применяем только сертифицированное и проверенное оборудование.

Подскажите, если я захочу установить в вашей организации газовую систему на автомобиль, мне нужно самому покупать необходимое оборудование?

В компании АвтоГаз все работы выполняются «под ключ», а поэтому заказчику не нужно ничего покупать – все оборудование закупается нашими специалистами централизованно, у проверенных поставщиков. Более того, мы не только устанавливаем оборудование, но и выполняем его настройку, поэтому автовладелец получает уже полностью готовый и укомплектованный автомобиль. Мы также даем длительную гарантию качества на всю выполненную работу, а поэтому в безопасности и долговечности оснащения можно не сомневаться.

У меня небольшой автомобиль, хочу перевести на газ, но места в багажнике крайне мало. Если установлю ГБО, то у меня ничего в машину не поместится. Есть возможность решить такую проблему?

Мы уже не раз сталкивались с такими ситуациями и можем заверить, что обязательно найдем выход. Здесь в основном речь идет о месте размещения баллона, который является довольно объемным. Однако для таких случаев мы предлагаем специальный тороидальный баллон, который можно установить в нишу, предназначенную для запасного колеса. Здесь нет абсолютно никаких сложностей, поскольку такой баллон не задействует пространство салона и багажника. Он совершенно незаметен для глаз, так что смело приезжайте к нам, и мы установим ГБО аккуратно и быстро.

Насколько сильно меняется конструкция автомобиля при установке ГБО? Нет ли вреда двигателю?

Начиная с ГБО 2-го поколения конструкционные изменения, которые вносятся в автомобиль, являются минимальными, причем безопасность автомобиля остается очень высокой. Здесь в разрыв топливопровода устанавливается клапан электромагнитного типа, который отключает подачу бензина. Все оборудование, которое мы устанавливаем, является дополнительным, поэтому в любой момент может быть снято и переустановлено на другой автомобиль. Что касается влияния на ДВС, то здесь ничего плохого не наблюдается, поскольку современные ГБО системы имеют щадящее воздействие на двигатель.

Зачем мне ставить газ?

Уменьшение затрат на топливо
Надежность в дороге

Газовая система является дублирующей топливной системой, что делает автомобиль более надежным. При отказе одной из топливных систем всегда можно воспользоваться работающей и добраться до места ремонта. Также полезно и то, что на двух баках увеличивается дальность пробега без дозаправки.

Экологичность

Сохраняйте природу. Газовое топливо на порядок экологичнее бензина. Токсичнось выхлопных газов снижается в следующем порядке:

После установки ГБО я могу переключиться и ехать на бензине?

Да, нами устанавливается специальное устройство, позволяющее в любой момент перекрыть подачу газа и при необходимости перейти на работу от бензина. Таким образом, заказчик получает уникальные преимущества, которые заключаются в возможности использования и бензина, и газа.

Я слышал, что после установки ГБО на некоторых автомобилях могут прогорать клапана? Это правда или нет?

Если в момент открытия клапанов выпускного типа газовоздушная смесь продолжает гореть, то клапан очень часто перегревается, что приводит к его преждевременному износу. Чтобы этого не происходило важно своевременно выполнять регулировку клапанов и правильно регулировать подачу газа (настройка системы). Газ в качестве топлива к этому процессу не имеет никакого отношения, поскольку прогорают клапаны даже в том случае, если автомобиль работает на бензине.

У меня турбированный двигатель, могу ли я установить на машину ГБО?

Да, мы устанавливаем газобаллонные системы даже на автомобили, которые имеют усиленные турбины, причем здесь нет никакой разницы по сравнению с обычными автомобилями. Турбина также выполняет свою функцию вне зависимости от вида используемого в моторе топлива (бензин или газ). Для получения более качественной газовоздушной смеси мы рекомендуем устанавливать на турбированные авто ГБО 4-го поколения, поскольку здесь система автоматически подает нужный объем газа в цилиндры двигателя.

Есть ли принципиальная разница между метаном и пропаном? На чем лучше ездить?

Сразу следует отметить разницу между двумя газами: метан – это природный газ, который сжимается в автомобиле до уровня в 200-220 атмосфер, а пропан – это сжиженный газ, который транспортируется под давлением в 10-15 атмосфер. Вследствие такой сильной разницы в давлении здесь требуются разные баллоны, однако для безопасности лучше всего же устанавливать ГБО с работой от пропана. Такие баллоны имеют меньшую толщину стенки, а поэтому более легкие по весу. Нужно также отметить, что метан измеряется в кубах, а пропан – в литрах.

Фото ГБО на Volkswagen Golf 5 (Фольксваген Гольф 5)

ГБО на Volkswagen Golf 5

«Гольф-класс» – целый подвид автомобилей назван в честь легендарной немецкой марки, которую вы видите на фото. Представитель пятого поколения Фольксваген Гольф 5 у нас на переоборудовании. Достаточно экономичный и надежный образец городского хэтчбека может не особо «напрягать» владельца и работая на бензине, но… можно ведь дешевле, с теми же характеристиками, динамикой и пресловутой надежностью.

Процесс установки ГБО на VW Golf 5

Процесс установки ГБО на Фольксваген Гольф 5 происходит в течение одного дня и включает в себя следующие этапы:

  • предварительная диагностика авто;
  • выбор комплектации и монтаж ГБО 4 поколения;
  • настройка и регулировка работы оборудования;
  • оформление гарантийных обязательств.

Установленное ГБО на VW Golf 5

Выбирая комплект газового оснащения для этого VW Golf 5, специалисты СТО «Мотор Газ» основывались на технических характеристиках автомобиля и состояния его бензинового хозяйства. А так как ценовой диапазон аппаратуры от разных производителей достаточно большой, то на выбор влияют ещё и пожелания заказчика и бюджет для этих целей.

Периферийное оборудование разместили с учетом всех правил безопасности и эргономики. Газовый баллон установили вместо запасного колеса, заправочное устройство, как видите, вывели в нижнюю часть бампера сзади. А пульт управления системой очень органично вписался в кнопочный ряд центральной консоли, возле рычага коробки передач.

Третий этап работы – настройка ГБО на Фольксваген Гольф 5. Это важная процедура доведения функционирования аппаратуры до полного автоматизма. Кроме того, грамотный подход к регулировочным процессам наших специалистов позволяет создать оптимальные соотношения расхода топлива, мощности и долговечности системы.

И окончание всего мероприятия – оформление документов. СТО «Мотор Газ» своими гарантиями подтверждает качество установленного ГБО на Фольксваген Гольф 5 и работы по его сборке.

Установка ГБО на Фольксваген Гольф (Volkswagen golf )

Установка ГБО на Фольксваген Гольф (Volkswagen golf )

Установить ГБО на Фольксваген Гольф (Volkswagen golf ) во Владимире

Ищите автосервис где установить ГБО на фольксваген во Владимире ? Обращайтесь в «49й автосервис» во Владимире. Компания «49й автосервис» занимается установкой газобаллонного метанового, пропанового оборудования на все виды и марки автомобилей, также осуществляем техническое обслуживание, ремонт ГБО. Мы перевели на газ во Владимире и в области более 2500 автомобилей! Также действует рассрочка на установку ГБО. Чтобы установить ГБО на Фольксваген Гольф (Volkswagen golf ) во Владимире недорого приезжайте в «49й автосервис», сделаем все быстро и качественно!

Преимущества установки ГБО на авто в «49ом автосервисе»

Главные преимущества газобаллонной установки:

  • Экономичность – главный плюс. Переоборудование машины позволяет сократить расходы на топливо вдвое.
  • Работа двигателя становится более плавной, тихой, ведь пропан-бутановая смесь прогорает в цилиндрах дольше, нагрузка на коленвал и цилиндропоршневую группу снижается.
  • Увеличение ресурса ДВС за счет уменьшения нагрузки на основные детали мотора (клапаны, свечи, поршни, гильзы). В результате двигатель может проработать до 200 000 км дольше.
  • Запас хода растет, ведь установка газобаллонной аппаратуры не исключает использования бензина. Перевод машины на газ и наоборот происходит автоматически: закончилось одно топливо – в двигатель сразу поступает другое. Так можно покрыть расстояние без дозаправки в 2 раза больше, чем раньше.
  • Выброс вредных веществ снижается в разы. Состав пропана и бутана чище бензина - в нем практически нет серы и свинца. Экологичность ГБО оценили не только в Европе, но и в Украине: владельцы машин с газовым оборудованием пользуются государственными льготами.

Если Вы хотите установить ГБО на Фольксваген Гольф (Volkswagen golf ) во Владимире в «49ом автосервисе», звоните или приезжайте к нам по адресу: г. Владимир, мкр. Юрьевец, ул. Ноябрьская,129

Установка гбо на Volkswagen Golf GTI 2.0 TSI

Гбо на Volkswagen Golf GTI 2.0 TSI

Газ на Volkswagen Golf GTI 2.0 TSI

Установка гбо на Volkswagen Golf GTI

Гбо на Volkswagen Golf GTI

Газ на Volkswagen Golf GTI 2.0 TSI

Гбо на Фольксваген Гольф ГТИ

Газ на Фольксваген Гольф ГТИ

Установка ГБО на Фольксваген Гольф. На данный автомобиль установлено газобаллонное оборудование (ГБО) компании «Принс»

Узнать больше.

Установка ГБО на Volkswagen Golf GTI – выгодное совершенствование немецкого хетчбэка

Среди многообразия машин, разработанных в XXI веке конструкторами немецкого концерна AG, особенно востребована у автолюбителей модель компактного класса – Volkswagen Golf. Учитывая спрос и потребности целевой аудитории, инженеры компании регулярно совершенствуют заводскую комплектацию транспортного средства, предлагая водителям модифицированный вариант GTI – спортивную версию автомобиля с улучшенными характеристиками. Последняя модель была презентована в 2012 году на выставке в Париже, став уже 7 поколением в линейке немецкого производителя. В заводской комплектации автомобиля присутствует турбированный мотор 2.0, современные варианты оптических и электронных устройств. Хетчбэк из Германии обладает облегченным кузовом, в котором преобладают спортивные и плавные линии, комфортабельным интерьером и вместительным салоном.

Другими словами, Volkswagen Golf GTI – это выбор современных людей, желающих передвигаться по городу на визуально эстетичном и технически оснащенном автомобиле. Однако в XXI веке многие водители предпочитают выбирать более бюджетные версии машин, чтобы в перспективе сэкономить на эксплуатационных затратах на содержание хетчбэка. Если автовладелец не готов отказываться от множества преимуществ немецкого транспортного средства, то единственный выход в сложившейся ситуации – установка ГБО на Фольксваген Гольф ГТИ в Харькове.

Где установить ГБО наVolkswagen Golf GTI в Харькове?

Чтобы переоборудовать немецкое транспортное средство, необходимо внимательно относиться к выбору автосервиса, в котором будет осуществляться инсталляция газобаллонной аппаратуры на машину. Водители Харькова, решившие усовершенствовать Volkswagen Golf GTI, обращаются за профессиональной помощью к сотрудникам компании VIPserviceGAS.

Важно отметить, что на оказанные услуги наша компания предоставляет внушительные гарантийные сроки – 3 года ежедневной эксплуатации или 150 000 км пробега, поэтому водители могут быть уверенны в качестве выполненных работ.

ГБО на Volkswagen Golf GTI TSI

Это очень интересный автомобиль от всемирно известного «народного автоконцерна», поэтому гбо на Volkswagen Golf GTI TSI владелец автомобиля выбирал тщательно – хотелось получить максимум качества за вложенные деньги. Услуга по установке гбо Prins на Volkswagen Golf GTI TSI встречается очень редко, так как самих машин не так и много. Одни из тех, кто предоставляет такую услугу – компания Випсервисгаз.

Volkswagen Golf GTI TSI газ

Установленный на Volkswagen Golf GTI TSI газ станет последним штрихом в совершенном образе данной модели Фольксваген. Стильный внешний вид, отличные ходовые характеристики и комфорт для водителя и пассажиров привлекают тех, кто решил приобрести улучшенный вариант «Гольфа». Но, остается вопрос достаточно большого расхода бензина. Если вы разумно считаете собственные деньги, поставьте на Volkswagen Golf GTI TSI газ.

Газовая установка на Volkswagen Golf GTI TSI

Газовое оборудование на Volkswagen Golf GTI TSI

Использовать газовое оборудование на Volkswagen Golf GTI TSI могут все владельцы этого немецкого автомобиля, которые желают снизить стоимость заправок и, при этом, не ухудшить ходовые качества транспортного средства. Если вы хотите экономить и не хотите, чтобы об этом многие знали, обращайтесь к нам – аккуратно установленное газовое оборудование на Volkswagen Golf GTI TSI решит вопрос с дороговизной бензина.

Газобаллонное оборудование на Volkswagen Golf GTI TSI

Какие преимущества имеет газобаллонное оборудование на Volkswagen Golf GTI TSI, представляют все, у кого на авто стоит газ. Но есть один важный нюанс – эта модель комплектуется мощным двигателем с непосредственным впрыском топлива, поэтому, для ее переоборудования нужно использовать самое качественное и функциональное оборудование, разработанное специально для подобных силовых установок.

Установка ГБО на Volkswagen Golf Plus (Фольксваген Гольф Плюс)

Установка ГБО на Volkswagen Golf Plus (Фольксваген Гольф Плюс)


-год выпуска: 2008;
-объём двигателя: 1.6 л.;
-количество цилиндров: 4;
-мощность двигателя: 106 л.с.
-ЭБУ ГБО: EG Oscar;
-форсунки: Hana;
-редуктор: Tomasetto Alaska;
-баллон: внутренний тор. 54 л.

Установленное ГБО в Киеве на автомобиль Volkswagen Golf Plus (Фольксваген Гольф Плюс) предусматривает монтаж специального газобаллонного оборудования в багажное отделение и подкапотное пространство. Основная цель установки это экономия, ведь авто переходит на более экономное и чистое топливо.

На автомобиль Volkswagen Golf Plus осуществлялась установка ГБО 4 поколения включающая в себя оригинальное польское и итальянское оборудование ведущих производителей ГБО.

Как осуществлялась установка ГБО на автомобиль Volkswagen Golf Plus специалистом СТО газ профи

Баллон вмонтирован в место запасного колеса. Установлено ВЗУ, редуктор. Уложена армированная пластиковая магистраль, подключена проводка. Места засверливания обработаны антикоррозийными средствами. После установки автомобиль Фольксваген Гольф Плюс прошел проверку, регулирование параметров и газовых карт. Фото проделанной работы вы можете просмотреть в разделе

Установка ГБО на Volkswagen Golf Plus 1.6 заняла один рабочий день. После завершения установки и регулировки и настройки систем все работает без перебоев, слажено и четко.

Если Вас заинтересовала Стоимость установки ГБО на автомобиль Фольксваген Гольф Плюс 1.6 в Киеве перейдите в раздел «Стоимость» либо позвоните по указанным на сайте телефонам. Вы получите более подробную информацию об установленном газобаллонном оборудовании.

Доверяя нам свой автомобиль, будьте уверены, что подучите качественное оборудование и профессиональную установку. Установка ГБО в Киеве наш основной профиль работы. Мы ценим наших клиентов, поэтому сотрудничаем только напрямую с проверенными производителями ГБО. Именно поэтому нами завоевано доверие наших клиентов.

Установить ГБО в Киеве с нашей помощью это выгодно, Вы получаете гарантированное качество и обслуживание ГБО как в Киеве, так и в других городах Украины.

Установка ГБО Volksvagen Golf

Видео установки газобалонного оборудования на Volkswagen Golf 4 1.6 2000

Закажите бесплатный расчет стоимости установки ГБО

на данную модель (или другой автомобиль)

ГБО на Фольксваген Golf 4 1.6 2000

Электроника Stag Go Fast
Редуктор Green Alyaska Super
Форсунки Green Gas
Баллон Green Gas 43L

Volksvagen-Golf-4-1
Volksvagen-Golf-4-2
Volksvagen-Golf-4-3

Volksvagen-Golf-4-4
Volksvagen-Golf-4-5

Особенности монтажа газа на авто гольф-класса

1.6-литровый силовой агрегат машины поддается практически любым манипуляциям. Это удачный с технической точки зрения мотор, обладающий неплохим потенциалом, ресурсом и высокой заявленной мощностью. Переоборудование Фольксваген Гольф 1.6 у профессиональных мастеров не вызывает ровно никаких сложностей. В подкапотное пространство устанавливается блок управления и редуктор. Для этих целей отлично подходит электроника от STAG и испаритель Alyaska Super. При выборе ГБО рекомендуем отдавать предпочтение польским и итальянским системам.

Корректно установленное и настроенное газобалонное оборудование позволит владельцу авто ощутить:

  • прибавку мощности, вопреки распространенному мнению, что газ снижает номинальную мощность двигателя;
  • увеличить сроки замены моторного масла, ведь «голубое» топливо после сгорания не оставляет нагара на поверхности деталей ЦПГ;
  • существенно снизить затраты на покупку горючего, потому что газ в полтора раза дешевле бензина.

Выхлопные газы авто, работающего на газу, менее токсичны, только за это окружающая среда скажет Вам спасибо. Современный комплекс ГБО 4-5 поколения позволяет переключать предпочитаемый вид топлива нажатием одной кнопки, которую специалисты врезают в панель с левой стороны от рулевого колеса. С «голубым» топливом также увеличивается запас свободного хода авто, который позволяет проехать еще несколько километров даже с пустым баллоном.

Где установить газобалонное оборудование в Киеве?

Если Вы желаете осуществить перевод на газ вашего автомобиля в Киеве, мы готовы принять в любой день недели. Компания МастерГаз работает без выходных, наши специалисты оснастят любую машину газобаллонным оборудованием в течение 1-2 рабочих дней. Мы располагаем сертифицированными газобалонным оборудование 4-5 поколения из Польши и Италии. Каждая система покрывается гарантийным сроком. Вы можете также воспользоваться нашим уникальным предложением: установим газовое оборудование на Ваш автомобиль в рассрочку сроком до 12 месяцев под 0% годовых.

Окупаемость всех затрат на приобретение системы и последующий монтаж с активной эксплуатацией Фольксваген Гольф наступает в течение нескольких месяцев. Понравилось наше предложение? Звоните нам по указанному на сайте номеру телефона. Не упустите свой шанс сэкономить!

Volkswagen Golf Plus (2004-2014) – семьянин

Фольксваген Гольф Плюс дебютировал на Женевском автосалоне в 2005 году. Автомобиль построен на базе VW Golf V. По сравнению с классическим Гольфом версия Plus получила более широкий и немного удлиненный кузов, благодаря чему в салоне стало просторнее.

Исполнение

Интерьер имеет эстетичный вид и собран из достойных материалов. Пластик местами твердый, и поэтому с возрастом начинает шуметь.

Внутри места немного больше, чем в классическом Гольфе, однако троим сзади по-прежнему тесно. Если над головой пространства много, то между диваном и спинками передних кресел резерва явно не хватает. Это особенно очевидно, когда спереди с комфортом устраиваются высокие люди.

Багажник предлагает отсек объемом 395 литров, что вполне неплохо.

Автомобиль уже в базовой комплектации оснащался набором подушек безопасности, электроприводом передних стекол, ABS и аудиосистемой.

Бензиновые двигатели

Линейка двигателей Фольксваген Гольф Плюс хорошо известна по другим моделям бренда. Базовыми стали бензиновые агрегаты 1.4 и 1.6 MPI. Оба получили ременный привод ГРМ (7-13 тыс. рублей плюс 4000 рублей за работу).

1.4 MPI, к сожалению, слишком слаб для такой большой машины. Он предлагает всего 80 л.с., а на разгон до 100 км/ч затрачивает более 16 секунд. Во время ускорения двигатель начинает работать слишком громко, и существенно увеличивается расход топлива. Поэтому многие Европейские водители предпочитали переводить данный мотор на газ. С хорошей газовой установкой автомобиль становился неплохим вариантом для передвижений по городу.

Для поездок за город лучше подойдет 1,6-литровый агрегат мощностью 102 л.с. Хотя он и не «демон скорости», зато имеет надежную и проверенную временем конструкцию, за что получил от владельцев только самые лестные отзывы.

1.6 MPI редко доставляет проблемы и неплохо переносит установку газового оборудования. Одна из повторяющихся неисправностей – выход из строя модуля зажигания. К счастью, он не слишком дорог – свыше 2000 рублей за аналог.

Кроме того, встречаются проблемы с дроссельной заслонкой. Прочистка заслонки и ее адаптация с помощью компьютера устраняют недуг.

После 150-200 тыс. км 1.6 BSE нередко начинает подъедать масло - залегают кольца. За замену колец и маслосъемных колпачков придется заплатить около 40 000 рублей.

Интерьер отличается от обычного Гольфа. Что интересно, он достался в 2007 году Volkswagen Tiguan.

К сожалению, ГБО противопоказано для других бензиновых агрегатов данной модели. Моторы линейки FSI и TSI оснащены системой непосредственного впрыска топлива, а газовое оборудование, созданное специально для этих двигателей, все еще несовершенно и стоит слишком дорого. Однако на ходу FSI и TSI просто великолепны.

150-сильный 2.0 FSI очень энергичный и эластичный.

И, тем не менее, 1.6 MPI и 1.6 FSI разделяет целая пропасть - и не только в плане динамики. Моторы серии FSI имеют ряд недостатков: образование нагара на впускных клапанах, сбои в работе электроники, растяжение цепи ГРМ, выход из строя гидронатяжителя цепи и регулятора фаз газораспределения.

Не отличается долговечностью цепной привод ГРМ и в турбомоторах, особенно в 1.4 TSI с двойным наддувом (от 20 000 рублей). У последнего даже встречается преждевременный износ поршневых колец, и потеря компрессии. Кроме того, порой отказывает муфта компрессора.

В 1.2 TSI подводит актуатор турбонагнетателя.

Дизельные двигатели

Дизельные агрегаты неутомимы в версиях 1.9 TDI 90 и 105 л.с., а так же 2.0 TDI 140 л.с. До 2005 года они были лишены сажевого фильтра, который позже вошел в список обязательного оборудования. Механики без колебаний считают 1.9 TDI лучшим. Автомобиль с таким двигателем легко взбодрить с помощью модификации программного обеспечения ЭБУ. Несложная процедура позволяет увеличить мощность почти до 130 л.с., а в случае с 2.0 TDI – до 170 л.с. Если двигатель исправен, негативные последствия «чип-тюнинга» исключены.

Неисправности? Случаются не часто, но пара слабых мест имеется. В их числе форсунки – от 40 000 рублей. При больших пробегах они начинают «переливать», из-за чего часть топлива попадает в моторное масло, что в свою очередь приводит к повышенному износу двигателя.

После 400-500 тыс. км встречаются более серьезные проблемы: изнашиваются гидравлические толкатели (от 300 рублей за штуку), распределительные валы и подшипники (от 50 000 рублей за рем. комплект). В свою очередь, продукты износа уничтожают турбокомпрессор (от 40 000 рублей). Впрочем, при частой замене масла детали служат долго.

Двигатели 2.0 TDI более склонны к неисправностям в системе впрыска. А версии с насос-форсунками 2.0 TDI PD нередко подводили из-за трещин в головке блока.

Коробки передач

Механики рекомендуют с большой осторожностью подходить к выбору автомобилей с автоматизированной коробкой передач DSG. Если предыдущий владелец не заботился о регулярной замене масла в коробке, то следует быть готовым к череде крупных неудач.

Сцепление 7-ступенчатого робота может износиться после 100 000 км (30-40 тыс. рублей за комплект плюс 5000 рублей за работу).

Порой приходится ремонтировать мехатроник или менять изношенную вилку. Затраты составят свыше 50 000 рублей.

Вопреки ожиданиям, подвести может и механическая коробка передач. После 150-250 тыс. км могут зашуметь подшипники. Стоимость восстановительного ремонта составит 20 000 рублей.

Реже всего нарекания возникают к японскому автомату Aisin 09G/TF-60SN.

Ходовая

В подвеске быстрее всего изнашиваются втулки и стойки стабилизатора – от 400 и 600 рублей соответственно. Остальные детали имеют средний ресурс, но, к счастью, не слишком дороги.

Сайлентблоки передней подвески (2-3 тыс. рублей) приходится обновлять после 100 000 км пробега. Резино-металлически детали задней оси (300-600 рублей) служат дольше - свыше 150-200 тыс. км.

С возрастом нет-нет да и обламывается виток одной из пружин (чаще передней - 2-7 тыс. рублей).

Передние и задние ступичные подшипники могут прийти в негодность после 150-200 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей (3-9 тыс. рублей).

Чуть позже могут потребовать внимания наружные или внутренние ШРУС. Оригинальные шарниры идут в сборе с полуосью - около 30 000 рублей, аналоги доступны за 3-5 тыс. рублей.

Другие проблемы и неисправности

Со временем отслаивается лакокрасочное покрытие, и обнаруживаются очаги коррозии внизу дверей, на колесных арках и порогах. За восстановление "товарного вида" попросят в районе 30 000 рублей.

Мелкие неприятности порой преподносит электрика: отказывают стеклоподъемники, дверные замки (микровыключатели), или перегорают светодиоды в задних фонарях (3000 рублей за ремонт или 12 000 рублей за оригинальный фонарь). Периодически приходится восстанавливать перебитую проводку в защитных гофрах кузов-дверь.

По прошествии 200-250 тыс. км внимания может захандрить моторчик отопителя (2-14 тыс. рублей) либо привод одной из заслонок климатической установки.

Рынок

Ценник на подержанный Фольксваген Гольф Плюс стартует с отметки 300 000 рублей. Ухоженные экземпляры значительно дороже. Большинство автомобилей были пригнаны из Германии. Они зачастую хорошо оснащены, поэтому внутри можно найти климат-контроль, электропривод стекол и зеркал.

Читайте также: