Тойота рав 4 скрипит задняя дверь

Обновлено: 30.06.2024

Скрипит задняя дверь

Добрый день! Помогите, если вас не затруднит, в такой вот ситуации. У Тойоты RAV4 начала скрипеть задняя дверь. Есть подозрения, что всего-навсего провисает дверь под собственным весом. Но хотелось бы узнать наверняка.

№ 2 kors86

Тут смотря еще ЧТО скрипит, ситуаций бывает достаточное количество. Как вариант - друг на rav4 делал так: открутил направлящую двери, обернул драпом что-ли и поставил на место. Вот так пару лет уже ездит нормально.

№ 3 Сергей-Camry

Вот именно, нужно выяснить место скрипа. Возможно, поможет просто ВД или силиконовая смазка, может изоленты куда примотать.. Как еще один вариант - поставить прорезиненную направляющую и наоборот ничего не смазывать. Нужно разбирать и проверять.

№ 4 Maxim

На такую машину я бы не стал приматывать изоленту, нужно выяснить откуда именно идет скрипт, а потом уже или разбирать или смазывать

№ 5 Moroder

Я бы первым делом погрешил бы на смазку, но никак не на просидание двери. Изолента точно отпадает, дверью то в любом случае пользоваться надо и изолента к вечеру слезать вся будет. Если только каждый день подматывать.

№ 6 DimonXXX

Да ну, изолента имеется ввиду для внутреннего использования наверное же. Не скрою, я тоже в своей машине использовал изоленту для такой же цели и тьфу тьфу пока держится. Отпадет - буду думать, пока все отлично.

№ 7 Никишин

У моего знакомого дверь как раз просела. У него Шкода Октавия. Пришлось дверь снимать полностью, ровнять всё и потом вешать заново. Так что такой вариант тоже исключать не надо, мало ли.

№ 8 Вахтанг

У меня тоже поскрипывала иногда дверка, смазал заново и скрипа как не бывало. Если вы только не облокачивались на дверь часто, а то я так даже и представить не могу, из-за чего она бы могла просесть.

№ 9 player

Я тоже не брезгую пользоваться изолентой в автомобиле своём И нельзя сказать,Что совсем уж хлипенький материал, порой делает такое, что не под силу более качественным креплениям.

№ 10 Николаша

Скрип двери из-за провисания достаточно распространённая проблема. И тут не обязательно облокачиваться на дверь, это может просто-напросто произойти с течением времени.

№ 11 Alex

смазкой можно помочь на время.Петли изнашиваются,смазку вымывает и скрип возвращается. Кардиально решается только заменой петель.Геморойно конечно,покраска и тд,

№ 12 Driver

Провис- одна из причин скрипа двери. Также есть подозрение у меня, что уплотнительные резинки стерлись, они также при стирании особенно внизу дает скрип дверей.

№ 13 Fry

Ну так вы посмотрите. Когда будете открывать дверь присмотритесь ко всем мелочам и попытайтесь услышать откуда именно доносится скрип. Просто проблема может быть и в ржавчине, а не только в проседании двери под ее же весом. Думаю инженеры не такие дураки.

№ 14 Сергей

  • Город Москва

Хмм, а откуда у вас такое подозрение? Я вот тоже считаю, что инженеры в такой мелочи не могли ошибиться, там же не дурачки работают, к тому же автомобиль тест-драйвы проходил и т.п. Скорее всего ржавчина.

№ 15 Riest

  • Город Санкт Петербург

Попробуйте сначала смазать ее, если не поможет, то стоит в сервис обратиться. Они вам там если что дверь снимут и починят все. Какого кстати года автомобиль? Может и правда дело в металле, который там сгнил небось уже)

№ 16 Ancle

  • Город Moscow

Мне вот тоже интересно откуда это такие подозрения? Просто у остальных внедорожников, не только тойотских, не бывает таких проблем. Может быть скрип и есть, но не из-за того, что дверь слишком уж тяжелая. Тут что-то другое.

№ 17 dulin_1989

  • Город Москва

Мда, слава богу у меня проблем с дверью никаких нет. Это ведь не старая техника чтобы ее смазывать. Петли может и надо смазывать, багажную дверь, а так вряд ли изза смазки будет скрип стоять.

№ 18 Ank

Если скрипит в креплении, на котором держится дверь, то вам достаточно просто смазать и никаких проблем не будет. Постоянно лечил скрип, особенной после дождя обычным валидолом. Всегда помогало

№ 19 Борис

Можно еще смазать маслом или wdехой. Очень хорошее средство и от скрипов и от ржавчины выручает. Просто обычно только в одном месте скрипеть начинает. Поэтому лучше заранее начинать смазывать

№ 20 kapustin

Прислушайтесь к источнику скрипа. Скорее всего, просто нужно дверь смазать. Если же это действительно провисание двери, то обратитесь к знакомым, и в коллективе из нескольких человек разберите её, открутите петли, подставьте шайбу и снова всё соберите. Должно помочь. Проблемка такая очень распространенная.

«Едем и скрипим»: Первыми претензиями к новой Toyota RAV4 поделился автомобилист

Первые косяки нового «Рафика» начинают напрягать уже на первых тысячах километров.


Солидные презентации и заверения производителя и дилеров, что новое, уже пятое по счету поколение Toyota RAV4 стало еще более современным и соответствующим высоким требованиям комфорта, эргономичности и безопасности обещали одно. На деле же оказалось, что все больше владельцев новых «Рафиков», купленных в 2019 году, жалуются на качество сборки автомобилей.

Так, на одном из автомобильных форумов обладатель кроссовера Toyota RAV4 2019 года бензиновым 2-литровым турбомотором, вариатором и передним приводом пожаловался «косяки», которые уже стали порядком раздражать, а ведь машины прошла всего 16,5 тысяч км.

Все, что «хром» в салоне – на самом деле пластик, причем, низкого качества – на нем уже появились царапины и потертости. «Лечить» придется покраской.

Качество обивки салона автомобилист назвал и вовсе «паршивеньким» - ткань на швах истирается молниеносно и портит весь вид. Вывод: без покупки и использования чехлов никак.

Водительское сиденье ужасно скрипучее, как ни регулируй. «Едем и скрипим», - жалуется владелец нового Toyota RAV4.


«Они Опелями становятся раньше самих Опелей» – Реакция сети на первую поломку Hyundai Santa Fe с 7 000 км пробега

Новый Santa Fe – еще не залог беспроблемного автопутешествия за границей.

Как раз ожидается ответ, хотя предположения насчет причины скрипа есть. Но без официальной «команды» ничего предприниматься по гарантии пока не будет. За деньги – пожалуйста.

Скрип задней двери рав 4

Нарезал полоски шириной 2 см и наклеил на дверь по периметру в месте прилегания резинового уплотнителся. Проблема исчерпана навсегда, езжу так уже почти год и ни одного скрипа. Потом взял салфетку, накинул ее на напрявляйку и захлопнул дверь — тишина.

Обмотал тканевой изолентой, скрип пропал, дверь стала мягче закрываться. У Тойоты RAV4 начала скрипеть задняя дверь. Есть подозрения, что всего-навсего провисает дверь под собственным весом. Но хотелось бы узнать наверняка. Как вариант — друг на rav4 делал так: открутил направлящую двери, обернул драпом что-ли и поставил на место. Вот так пару лет уже ездит нормально.

Может быть скрип и есть, но не из-за того, что дверь слишком уж тяжелая. Прислушайтесь к источнику скрипа. Скорее всего, просто нужно дверь смазать. Если же это действительно провисание двери, то обратитесь к знакомым, и в коллективе из нескольких человек разберите её, открутите петли, подставьте шайбу и снова всё соберите.

Дошло до того ,что бы определить скрип мне пришлось попросить товарища проехать некоторое время в багажнике,только так и вычислили. Я не знаю — быть может, у меня природа скрипа пятой двери иная — но если вдруг кому пригодится, буду рад. Машине 9 лет, в моих руках последние три года. Досталась уже со скрипом. Скрип исчез. Через пару лет «ухо» начало изнашиваться и снова заскрипело — заменил на новое. Снова тишина.

Автор Тема: Скрип задней двери на РАВ-4 (Прочитано 32322 раз)

Екзист выдает код 69461-42011, но он устарел, вместо него 69461-42012 цена вопроса 240 рублей.Поставил, ничего не смазывал, даже наоборот все протер насухо.Итог — не скрипит. Вырежьте из куска резины толстой направляющую просверли два отверстия и забудь про скрипы и шорохи. Скрипы в салоне и борьба с ними==, решил у Вас опыта набраться….Ваша идея конечно хороша, но для глаз непрезентабельна, сугубо мое мнение.

Во всем виной пластиковый кожух, фиксация запаски и не совершенность фиксации задней дверцы с запаской на борту , сохранившаяся еще с первого поколения. Поскольку езда без запаски чревата потерей либо воровством кожуха, проложил между дверью и кожухом, кожухом и дверью уплотнитель из твердой резины.

Клуб владельцев автомобилей toyota rav 4

Реально дельный совет! Чуть с дуру дверь не перебрал, а в итоге все так банально. Подмотал изоленту на петлю — скрип ушел. Такая же фигня и у меня, на 50тыс. стучит дверь. Если у вас гарантийная машина, советую поехать поменять по гарантии замок задней двери+петля переворачивается. Я устал бороться со скрипом в задней части, для начала уволил заднюю полку, стало меньше греметь в салоне. Пытался регулировать замок задней двери, не сильно помогло.Полностью разобрал дверь, сделал ей обесшумку, но стук так и не ушёл!В итоге не обращаю пока на него внимания.

Ослабляем два болта, закрываем дверь, открываем дверь затягиваем болты, проезжаем по кочкам нужную дистанцию… Аналогичная проблема меня тоже сводила с ума. Причем чем холоднее, тем звук все более бля…кий.

Так ли существенны изменения, коснувшиеся автомобиля в его длинной базе? Что делать со сколами, чтобы не образовалась ржавчина? На эти и многие другие вопросы вы сможете получить ответы от наших опытных форумчан, которые на практике столкнулись с аналогичными сложностями. Общаясь на форуме, вам легче будет подобрать автосервис для ремонта и замены аксессуаров, да и самостоятельный ремонт станет проще и быстрее.

Как сяду в Терик, через километр глаз начинает дергаться, через два — зубы скрипят, через три — речь перестает походить на человеческую

Резинку задней двери протер WD40 (спасает ровно на месяц)

И еще петля разбалтывается — время от времени надо подтягивать. Добрый день! Помогите, если вас не затруднит, в такой вот ситуации. Тут смотря еще ЧТО скрипит, ситуаций бывает достаточное количество.

Вот именно, нужно выяснить место скрипа. Как еще один вариант — поставить прорезиненную направляющую и наоборот ничего не смазывать. Нужно разбирать и проверять. Да ну, изолента имеется ввиду для внутреннего использования наверное же. Не скрою, я тоже в своей машине использовал изоленту для такой же цели и тьфу тьфу пока держится.

Появился скрип(скрип метала о метал) в районе задней левой стойки(сторона водителя) в багажном отделении

Я вот тоже считаю, что инженеры в такой мелочи не могли ошибиться, там же не дурачки работают, к тому же автомобиль тест-драйвы проходил и т.п. Попробуйте сначала смазать ее, если не поможет, то стоит в сервис обратиться. Поменял новый пластырь и катаюсь дальше.

Повторяю — направляющие не трогал вообще — не в них была причина. Будем наблюдать. Сейчас тусую в другой теме ==RAV4(III). Скрип начинается после минут 30 езды по ухабной дороге, + со временем усиливается. Открыл накладку(такую крышку) в багажном отсеке, увидел что с лепучек слетел пак-троник, подумал на него, прикрепил на место, снова проехался скрип остался.

Пожалуй, самый простой и бесплатный ремонт. Езда без запаски и защитного кожуха привела к сокращению шума в 99% . Наблюдается легкое поскрипывание кожуха закрепленного на самой дверце (лечиться WD40 либо модернизацией резиновых прокладок).

Такое ощущение, что внутри двери сидит маленький Боря Моисеев, и чем-то там постукивает и поскрипывает, гаденыш этакий. Вообщем достал этот скрип. Тему про третье поколение читал.ссылкаПросьба тему не закрывать т.к. у них немного другая конструкция двери.Изолента на долго не помогает. Поставил на место, заодно узнал хорошую новость — пистоны обивки — точь-в точь приоровские с обивки дверей.

Инструмент:

  • Гаечный ключ накидной приямой
  • Минимойка

Примечания:

Если при открывании и закрывании задней появился скрип – вероятно, источником дискомфорта является онраничитель. Не старайтесь устранить эту проблему с помощью силикона или литола, так как эффекта хватит только на 2-3 недели, потому как эти смазки притягивают пыль. Для полного устранения этой проблемы выполните операции, описанные ниже.

1. Аккуратно снимите верхнюю накладку (держится на 4-х клипсах), боковые (2 клипсы), и потом уже тяните основную накладку, которая тоже держится на клипсах.





2. Затем снимите ограничитель двери с помощью гаечного ключа и посмотрите его состояние (в нашем случае, ограничитель смазывался силиконом и литолом, поэтому в нем много смазки с пылью).


3. Промойте все с помощью минимойки (Karcher и т.п).


4. Установите ограничитель на место, не смазывая его. Возможно, нужно будет только смазать на зимний период.



5. Установите обшивку в обратной последовательности на место.

Примечание:

Очень важно при обратной сборке обшивки клипсы боковых накладок одевать на накладку, а не вставлять в отверстие под них. В противном случае, накладка не встанет на место обратно, а затолкает клипсы вовнутрь.

4 Основных Болячки / Слабых Места Toyota RAV4 (2017) [0]


Автомобили Toyota традиционно славятся своей неприхотливостью к условиям эксплуатации: и "Короллу", и "Ленд Крузер" выбирают в том числе и в надежде на то, что автомобиль не будет доставлять лишних проблем. Но кроссовер RAV4 нет-нет да найдет чем "удивить" владельца: тут скрипит, там облезает.


Никаких радикальных проблем, которые могут отпугнуть потенциального владельца, RAV4 не несет, но кое-чем озадачить все-таки может. Чем именно - мы узнавали у владельцев и официальных дилеров.

Стук рычагов задней подвески


Toyota RAV4 не раз слышал в свой адрес нарекания из-за плохой задней подвески, а владельцы RAV4 слышали стуки, скрипы и пробои даже на, казалось бы, безобидных неровностях. Виноваты в гремучей задней подвеске оказались рычаги, а если точнее - их сайлентблоки.

Жалоб на заднюю подвеску четвертого поколения RAV4 было немало, и производитель выпустил сервисный бюллетень, в соответствии с которым при обращении владельца с соответствующей жалобой задние рычаги менялись на детали нового образца. Новые в них были те самые сайлентблоки: если изначально они были разрезные, то в новых рычагах - уже цельные.

Забавно, что практически все владельцы, которым поменяли рычаги, отмечают кардинальную разницу в повадках автомобиля, вот только изменения эти нравятся далеко не всем: кто-то отмечает улучшенную плавность хода и мягкость, ну а кому-то, наборот, кажется, что подвеска порядком "задубела". Впрочем, так или иначе, а проблема грохота и пробоев была решена.

Сбои блока управления приводом крышки багажника


Электропривод крышки багажника - вещь удобная и в хозяйстве полезная, особенно в сырую и грязную погоду. Но полезна она только в том случае, если работает нормально. А вот как раз с этим у RAV4 обнаружились проблемы. Историй о неадекватном поведении крышки багажника, которая вдруг отказывалась срабатывать с кнопки, можно в избытке найти на разнообразных тематических форумах.

Из-за этой неприятности Toyota выпустила целую сервисную кампанию по замене дефектных блоков управления. Как гласит текст отзыва, проблема возникала из-за недостаточной теплостойкости управляющего элемента, через который протекает электрический ток в ситуации, когда какой-либо объект препятствует работе электропривода двери багажного отделения. Когда этот управляющий элемент повреждается, привод пятой двери перестает работать. Проблема касалась автомобилей, выпущенных в 2015 и 2016 годах, и на данный момент, судя по всему, свою актуальность уже утратила.

Облезает рулевое колесо


Удивительно, но проблема, ставшая классической для целого ряда моделей Hyundai, хорошо известна и "японцу" RAV4: оплетка рулевого колеса на удивление быстро начинает "лысеть": появляются проплешины и потертости, из-за которых салон быстро теряет презентабельный вид и заставляет думать, что у машины смотан пробег. Не может же на 20 тысячах километров рулевое колесо выглядеть так, словно пробег уже далеко за сотню!

Оказывается, может, и неприятный опыт владельцев RAV4 это подтверждает. Впрочем, убеждать владельцев, что они сами виноваты, официальные дилеры не стали: чрезмерный износ оплетки рулевого колеса без проблем признают гарантийным случаем и меняют бесплатно для владельцев в рамках гарантийного периода. Судя по отзывам, использующийся в данный момент материал мягче и приятнее на ощупь, да и живет дольше.

Скрип втулок стабилизатора


Передняя подвеска RAV4 решила "не отставать" от задней и преподнесла свой повод для волнений: неприятные скрипы при проезде неровностей. "Едет как старая телега", - ругаются владельцы, обвиняя подвеску в неприспособленности к плохим российским дорогам.

Чаще всего источником неприятных скрипов становились втулки переднего стабилизатора - порой автомобиль не успевал проехать и десятка тысяч километров, а его владелец уже звонил дилеру, записываясь с жалобами на надоедливые скрипы при проезде лежачих полицейских и прочих неровностей.

Впрочем, в рамках гарантийного обслуживания вопрос без проблем решался в пользу владельцев: порой официалы ограничивались дополнительной смазкой втулок, что, впрочем, помогало ненадолго, но чаще всего производилась замена втулок по гарантии.

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует, и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

Шумоизоляция тойота рав 4 начинается с разборки салона

Что такое шумоизоляция автомобиля, сегодня знает каждый второй водитель, если не знает, то слышал от других или видел рекламу. Тойота рав4 с завода, практически её не имеет, поэтому владельцам остается платить за эту услугу на СТО, либо заняться ею самостоятельно.

Наша инструкция шумоизоляции авто поможет тем, кто привык экономить и заниматься любимым автомобилем сам.

Для чего нужна

Действительно, а нужна ли вообще эта пресловутая шумоизоляция, про которую так много пишут и болтают, сейчас разберемся:

  • Все агрегаты машины, особенно мотор и коробка передач создают шум и вибрации по корпусу машины
  • Шум – громкий посторонний звук, воздействующий на слух человека, раздражающий, отвлекающий, мешающий слушать радио или общаться
  • Посторонние звуки приходят из внешней среды – проносящиеся мимо машины и мотоциклы без глушителей, крики, громкая музыка из открытых окон и другие
  • Уже доказано, постоянное длительное воздействие шума на организм человека вызывает не только раздражение, но и утомление, снижение реакции, отвлекает и даже вызывает заболевания сердца – стенокардию
  • Поэтому, для комфорта и защиты своего здоровья, шумоизоляция просто необходима

Материалы

Неправильный выбор материалов для работы – вот главная ошибка всех новичков:

Материалов выпускается сегодня многое множество, вам необходимо всего три – четыре вида, с определенными свойствами:

Инструмент

Нужный для выполнения своими руками инструмент и материалы:

  • Твердый валик (прикатывать вибропоглотитель)
  • Растворитель (обезжиривать поверхность)
  • Отвертки и ключи (разбирать салон)
  • Фен – только строительный (домашний слишком маломощный, для нагрева виброизоляции)
  • Ножницы и сапожный нож (для нарезки материалов)
  • Могут пригодиться ведро с водой и тряпка (отмывать загрязненные поверхности)

Приступаем к работе

Начинать новичкам рекомендуется с крышки капота и щита двигательного отсека, там работа попроще, и заодно потренируетесь:

    заметно снижает шумы, производимые двигателем, плюс служит неплохой теплоизоляцией в холодный период
  • Особенно заметен эффект шумопоглощения, когда мотор работает в пробках, либо в режиме холостых оборотов.
  • Сначала снимается штатная шумоизоляция, фото ниже

Снимаете штатную шумоизоляцию

Снимаете штатную шумоизоляцию

  • Затем отмываете и обезжириваете поверхность металла
  • После этого, вырезаете виброматериал по форме углублений в крышке капота
  • Тут, лучше изготовить шаблоны из картона, чтобы выглядело аккуратнее
  • Целиком покрывать поверхность виброизоляцией нет смысла – только расход материала и, разумеется денег
  • Берете кусок вибропоглотителя, снимаете защитную пленку, феном прогреваете его, после чего прикладываете и прокатываете валиком
  • Прокатку рекомендуется выполнять от центра куска к краям, таким образом вы избавитесь от воздушных пузырей, которые снижают эффект вибропоглощения и вбирают влагу, что приводит к коррозии металла
  • Поверх вибропоглотителя клеится шумопоглотитель, а лучше звукоотражатель
  • Заклеит нужно максимальную поверхность цельным куском, получается утеплитель и шумоизоляция для авто одновременно
  • После этого, возвращаете обратно заводскую изоляцию
  • Моторный щит обклеиваете после его мытья и обезжиривания виброматериалом по максимуму
  • Затем звукоотражатель, для лучшего эффекта, рекомендуется материал с покрытием из фольги, для его лучшей жаропрочности

Крыша

При шумоизоляции крыши, нужен напарник, чтобы прогревал материал, подавал и придерживал:

  • Начинается работа со снятия потолочного покрытия, тут тоже напарник просто необходим
  • Затем поверхность очищается и обрабатывается растворителем
  • Первым слоем кладете виброматериал (все как описано выше)

Примечание: На крыше рекомендуемая толщина вибропоглотителя 2-3 миллиметра, шумопоглотителя не более 5 миллиметров, иначе она прогнется внутрь под тяжестью.

  • Вторым слоем звукопоглотитель (звукоотражатель в салоне создаст ненужное эхо)
  • После чего, обшивка возвращается на свое место

Обработка крыши виброматериалом

Обработка крыши виброматериалом

  • Принято считать, что шумоизоляция крыши работает только при дожде, это распространенное заблуждение
  • Потолок – элемент кузова с большой площадью и низкую жесткостью, поэтому он неплохо вибрирует и ретранслирует звуковые колебания из внешнего окружения
  • Потолок великолепно отражает звуки внутри салона и передаёт наружные шумы, что особенно ощутимо на больших скоростях (когда возрастает сопротивление воздуха)

Двери

Двери в любом автомобиле имеют наибольшую площадь, при этом они воспроизводят (пропускают) шум с улицы, штатная шумоизоляция, как правило, отсутствует, либо не соответствует необходимому уровню, поэтому:

  • Снимаете все ручки с двери, затем всю декоративную обшивку и панели
  • После этого, отмываете поверхности и обрабатываете их растворителем
  • После этого идет нанесение виброматериала на филенку двери, через технологические отверстия, небольшими кусками внахлест

Обработка филенки двери сквозь технологические отверстия

Обработка филенки двери сквозь технологические отверстия

Совет: чтобы уберечь руки от царапин, рекомендуется работать в перчатках х/б.

  • Затем, проверяете, чтобы тросы и рычаги не заедали при работе, после чего, заклеиваете технологические отверстия виброматериалом
  • Поверх, проклеиваете дверь сплошным куском шумопоглотителя

Заклеиваете всю поверхность двери шумопоглотителем

Заклеиваете всю поверхность двери шумопоглотителем

  • Дверную обшивку тоже проклеивают шумопоглотителем с внутренней стороны
  • Вокруг рукояток и в местах прилегания обшивки к металлу клеите антискрип
  • Многие забывают, сколько весит шумоизоляция автомобиля, и проклеивают двери по максимуму, еще и слой вибропоглотителя выбирают потолще
  • Что приводит к проседанию их и повреждению петель
  • Принцип обработки у всех дверей одинаковый

Пол автомобиля

Больше всего на тишину внутри салона влияет грамотно обработанный пол в салоне:

  • Начинается работа со снятия всех сидений и ковриков, а так же обшивки пола
  • Затем идет мытье – пол, наиболее загрязненная поверхность
  • После обработки растворителем, кладете виброизолятор, минимум 5миллиметров, чтоб лучше гасил вибрации
  • Колесные арки, которые являются местами усиленной вибрации и шума, покрывают вибропоглотителем в два слоя
  • Шумопоглотитель здесь применяется минимум 10миллиметров

Совет: Разбирая салон, запоминайте порядок разборки, а крепеж сразу сложите в коробку; При укладке материалов, оставляйте открытыми крепежные отверстия и шпильки, чтоб при сборке не возникло проблем.

Наружная обработка

Этот вид обработки упускается из виду очень часто и не заслужено:

  • Важно обработать арки и днище снаружи, что снизит шум от трансмиссии и подвески вдобавок усиливает защиту от ржавчины и механических повреждений лакокрасочного покрытия
  • В добавок, такая изоляция гораздо легче и проще в нанесении, полученное покрытие долговечнее листовых материалов
  • Нанесение распылителем облегчает обработку трудных участков
  • Если машина оснащена подкрылками, их тоже не помешает обклеить шумопоглотителем изнутри
  • Наибольший эффект от обработки авто получается исключительно при комплексной обработке всего кузова без пропусков и исключений

У нас все, в дополнение рекомендуем воспользоваться видео материалом, если есть не совсем понятные моменты.

Скрипящий шум на Toyota RAV4

Если вы уже испытывали скрипучий шум на Toyota RAV4, у вас, должно быть, были те же вопросы, что и у всех владельцев Toyota RAV4. Нас никогда не успокаивают, когда на нашем автомобиле появляется скрипучий шум. Поскольку нам известны ваши сомнения и вопросы, мы решили написать эту статью, чтобы помочь вам в ваших исследованиях и упростить поиск решения вашей проблемы. Для этого сначала мы посмотрим, что является источником скрипучего шума на Toyota RAV4 при повороте колеса, а затем скрипучего шума при торможении, если на Toyota RAV4 слышен шум, издаваемый амортизаторами. и закончить с одной из ваших дверей.

Я слышу скрип на Toyota RAV4, когда поворачиваю руль

  • Если вы подвержены скрип в вашем Toyota RAV4 при повороте , это может быть связано с гидравлической системой вашего автомобиля, которая управляет вся система гидроусилителя руля , В этом случае основным моментом проверки является уровень жидкости в гидроусилителе руля, который, если он ниже обычного уровня, может быть признаком утечки системы. В этом случае не забудьте Повторите сумму и проверяйте ее часто. Если проблема не устранена, обратитесь к механику.
  • Скрипучий шум при повороте руля вашей Toyota RAV4 также может быть результатом преждевременный износ подшипников , Действительно, подшипники играют важную роль в хорошем поведении автомобиля при движении. Когда вы поворачиваете на низкой скорости и останавливаете рулевое управление, давление на подшипники выше, чем на высокой скорости, при износе они могут издавать скрипящие звуки. Не забудьте проверить их состояние.
  • Наконец, шум во время рулевого управления вашей Toyota RAV4 может быть связан с усталый насос гидроусилителя руля , Целью данного продукта является управление ремнем рулевого управления, что позволит вам воспользоваться преимуществом гидроусилителя руля. Если насос устал, его работа будет снижена, и между ним и ремнем могут появиться скрипы . Не забудьте проверить, действительно ли он работает правильно. Если этот скрипучий шум исходит не из этих точек, не стесняйтесь прочитать нашу статью о происхождении скрипящего шума на Toyota RAV4 при повороте.

Слышен скрип на Toyota RAV4 при торможении

Если вы слышите скрипящий звук от тормозов вашего Toyota RAV4, вполне возможно, что он связан с тормозными колодками в конце их срока службы, на самом деле, назначение колодок состоит в том, чтобы действовать как буфер во время торможения, и они поэтому со временем будут повреждены. Каждый производитель указывает средний срок службы колодок в километрах, но в зависимости от вашего стиля вождения и маршрута это может измениться. Снимите соответствующие колеса и проверьте индикатор износа на них. Если они мертвы, вам придется довольно быстро их заменить, потому что они быстро повредят ваши диски. Если, несмотря на проверку, ваш скрипящий шум на Toyota RAV4 действительно исходит от тормозов, но не связан с колодками, прочтите эту статью, чтобы узнать о других возможных источниках шума от поломок Toyota RAV4.

Слышен скрип на Toyota RAV4 на амортизаторах

  • У вас есть утечка масла в амортизаторе, вы должны убедиться, что масло не вытекает из ваших амортизаторов.
  • Вы можете страдать от неестественного износа одной из печатей. Это приведет к утечке масла

с каждым сжатием.
После того, как вы изучили все эти вопросы, вы должны были найти источник вашей проблемы, обратитесь к вашему механику, чтобы починить неисправную деталь. Если вы не нашли источник вашей проблемы, мы советуем вам взглянуть на эту статью, которая охватывает все возможные источники всевозможные источники шума амортизатора на Toyota RAV4.

Слышен скрип на Toyota RAV4 у двери

Возможно, в зависимости от стиля шума, с которым вы сталкиваетесь, петля вашей двери может находиться в начале этих шумов. Если это так, вам придется проверить это, открыв дверь и прислушиваясь, хотя скрип на вашем Toyota RAV4 исходит от слишком сухой петли. Чтобы решить проблему, сначала попробуйте смазать шарнир. Во многих случаях этого процесса достаточно, чтобы решить вашу проблему. Если этого недостаточно, не стесняйтесь взглянуть на эту полную статью о дверном шуме на Toyota RAV4.

Rav4 Часть II

Добры люди, подскажите, с неделю назад появился скрип в районе багажника, грешу на замок задней двери и пазы для фиксакции которые есть на ней. скрип проявляется только на кочках, по ровной дороге все норм. диагностика ходовой была сделана, сказали все хорошо скрипы не от ходовой. есть умные мысли?

Comrade

Добры люди, подскажите, с неделю назад появился скрип в районе багажника, грешу на замок задней двери и пазы для фиксакции которые есть на ней. скрип проявляется только на кочках, по ровной дороге все норм. диагностика ходовой была сделана, сказали все хорошо скрипы не от ходовой. есть умные мысли?

2007 год, длинная база 2,4,
ммм изоленту говорите, ок попробую, а вот с направляющей из шайбы чтото я моск сломал, это вместо пластиковой штуки в виде буквы V ? попробую методом исключения начать решать проблему с изоленты, звучание в салоне адовое ((((

Рябина

2007 год, длинная база 2,4,
ммм изоленту говорите, ок попробую, а вот с направляющей из шайбы чтото я моск сломал, это вместо пластиковой штуки в виде буквы V ? попробую методом исключения начать решать проблему с изоленты, звучание в салоне адовое ((((

Comrade

2007 год, длинная база 2,4,
ммм изоленту говорите, ок попробую, а вот с направляющей из шайбы чтото я моск сломал, это вместо пластиковой штуки в виде буквы V ? попробую методом исключения начать решать проблему с изоленты, звучание в салоне адовое ((((

спасибо на добром слове, буду колдовать

nortel NETS

Добры люди, подскажите, с неделю назад появился скрип в районе багажника, грешу на замок задней двери и пазы для фиксакции которые есть на ней. скрип проявляется только на кочках, по ровной дороге все норм. диагностика ходовой была сделана, сказали все хорошо скрипы не от ходовой. есть умные мысли?

Comrade

купите спрей силиконовый для устранения скрипов и побрызгайте на скобу и замок. на пару месяцев скрип уйдет. потом снова побрызгайте.


5 см изоленты на скобу которая на кузове решили вопрос, ящитаю странным просто магическим образом ттт

Задняя (багажная) дверь — снятие, установка и регулировка

Примечание. При снятии и установке двери потребуется помощник.

1 Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумулятора. Снимите запасное колесо с задней «багажной» двери.

2 Откройте полностью дверь и подоприте ее с земли домкратами или деревянными брусками, проложив предварительно ветошь, чтобы избежать царапин.

3 Снимите панель внутренней обивки двери и аккуратно отделите пластиковую пленку, как описано в параграфе 15.

4 Отсоедините от двери все разъемы проводки, провода «массы» и освободите жгут проводки из фиксаторов на двери. Примечание. Нелишне будет навесить бирки на все разъемы для облегчения процесса сборки.

5 Отсоединив со (стороны двери) резиновый рукав между кузовом и дверью, вытяните через него жгут проводки из двери.

6 Отверните болт (болты) крепления ограничителя хода двери.

7 Обведите маркером дверные петли, чтобы облегчить совмещение при установке двери.

8 Попросите помощника поддержать дверь и отверните болты крепления петель к двери (см. рис. 21.8), затем, приподняв, снимите дверь с автомобиля.


Рис. 21.8. Болты крепления петли к задней двери (верхние стрелки показывают болты крепления верхней петли, для нижней петли аналогично); нижние стрелки показывают болты крепления ограничителя хода задней двери

9 Установка двери производится в порядке, обратном снятию.

10 Чтобы добиться исправного функционирования двери, надо правильно отрегу

лировать ее положение в дверном проеме кузова. Проверьте сначала состояние осевых пальцев дверных петель на отсутствие чрезмерного люфта. Откройте полностью дверь и подвигайте ее вверх-вниз, не сдвигая при этом кузов. Если люфт окажется более 1,6 мм, петли нужно заменить.

11 Регулировка положения двери в дверном проеме кузова осуществляется смещениями двери в проеме при ослабленных болтах крепления петель к кузову или петель к двери. Дверь можно считать правильно отрегулированной, если в закрытом положении ее верхний край оказывается параллелен срезу крыши автомобиля; боковые края двери при этом должны оказаться заподлицо с поверхностями задних стоек кузова, а нижний — с панелью порога. Если добиться поставленной задачи простым смещением двери не удается, следует подобрать регулировочные шайбы нужной толщины. Шайбы подкпадываются под петельные планки (как на кузове, так и на двери).

1 Исправного срабатывания запорного механизма можно добиться путем корректировки положения ударника замка в вертикальном направлении. Для оценки величины смещения обведите пластину основания ударника маркером. Ослабьте болты крепления и произведите необходимую регулировку — защелка должна входить в зацепление с центральной частью ударника.

13 В заключение отрегулируйте положение ударника в горизонтальном направлении — закрытая дверь должна оказываться заподлицо с поверхностью задней стойки и исправно запираться при этом (см. рис.


Рис. 21.13. Ослабив винты крепления и нанося несильные удары молотком, отрегулируйте положение ударника замка двери посредством смещения его в желаемом направлении (показано стрелками)

9 «секретных» фишек Toyota RAV4

RAV — это аббревиатура с переменным значением. Поначалу модель позиционировалось компанией Toyota как молодежный автомобиль для активного отдыха, отсюда и название — Recreation Active Vehicle. Однако в следующем поколении аббревиатуру расшифровывают уже как Robust Accurate Vehicle — «сильный точный (в управлении) автомобиль». Производитель решил изменить расшифровку, чтобы показать больше «семейных ценностей» Toyota — фирменную надежность и полный привод.

1. В бортовой компьютер встроены режим экономии электроэнергии и защита от разрядки аккумулятора. Если случайно оставить габаритные огни включенными на ночь, закрыть машину и уйти домой, то, когда уровень заряда снизится до определенного предела, габаритки отключатся автоматически. Благодаря этому утром можно будет завести автомобиль, а не искать, у кого бы прикурить.

2. Во встроенной системе сигнализации есть возможность отключить датчик движения. Это полезно, если нужно оставить внутри машины животное — например, на парковке магазина. Сигнализация не будет шуметь, пугая собаку и прохожих, пока вас нет.

3. Если вынуть ключ и включить дальний свет, у автомобиля активируется режим «световая дорожка». Время ее работы можно настроить на 30, 60 или 90 секунд — свет «проводит» вас до подъезда и выключится. Важно, правда, встать лицом туда, куда потом пойдете.

4. Дно багажника можно отрегулировать на удобную высоту с бортового компьютера: увеличить объем багажника, либо сделать пол вровень с бампером, чтобы было удобнее грузить габаритные вещи.

5. Система не включает дневные ходовые огни, если при запуске двигателя автомобиль стоит на ручнике. Фары также автоматически выключаются во время длительной стоянки с работающим мотором. Так что дожидаться пассажира на обочине можно не привлекая к себе излишнего внимания.

6. Если включен ближний или дальний свет, при каждом пятом включении стеклоочистителя будут омываться и фары.

7. Если случайно оставить автомобиль с открытыми окнами и уйти, то они автоматически закроются через 20 секунд после выключения двигателя.

8. В комплектациях «Комфорт» и выше система климат-контроля не отключается, если выключить кондиционер. Она будет поддерживать температуру в салоне, автоматически регулируя и перенаправляя потоки воздуха в салоне. Так что если вы боитесь простудиться от кондиционера или вам просто не нравится, когда дует холодным воздухом, его можно выключить. При условии, что на улице не слишком жарко или не слишком холодно, система справится с поддержанием заданной температуры и без принудительного охлаждения воздуха.

9. Все детали кузова, двигателя, трансмиссии, интерьера промаркированы 10 000 микроточками T-Mark, которые уникальны для каждого автомобиля, привязаны к его VIN-номеру и внедрены в систему сигнализации. Интересный дополнительный способ защитить от угона.

Кстати!Вы знаете, что автомобили Toyota должны были бы называться Toyoda — по имени создателя Кииширо Тойода? Однако чтобы написать этот иероглиф, приходилось делать такое количество движений кисточкой, которое в Японии считается несчастливым. Поменяли написание. Судя по результатам продаж, решение оказалось правильным.

Читайте также: