Тойота ремонт и обслуживание отзывы

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Тойота отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Для тех, кто интересуется одновременно Такомой и Хайлюксом, это не один и тот же автомобиль с разным дизайном, отличий у них больше, чем сходства:
Такома больше Хайлюкса, она шире (9см), длиннее (12см) , больше база (8см), но чуть ниже,
Cл-но чуть шире и длиннее салон, особенно задние сидушки и место для ног
Отделка салона изначально лучше хайлюкса, за задними спинками удобный бардачок, под сидушками ящички-тайники с крышками;
Кузов уже с завода идёт с пласт. вкладышем + розетка 110В + бардачок + заднее стекло с форточкой для длинномеров

100-120 км/ч около 6л/100км. В городе до 10л.(Это зимой с прогревами)
5. Надежная, крепкая и простая ходовая, но это как у всех тойот.

стандартная болячка у фортунеров.

стук передней подвески на мелких кочках.
лекарство:
снять педаль тормоза, металическая втулка между двух пластиковых пробок подтачивается в длинну на наждаке на 1 мм и собирается обратно.
стук пропадает в 99% случаев.

Для города отличный автомобиль, просвет 24 см, полный привод, цепной двигатель. динамика не плохая, плавный ход, расход порядка 12л по городу, габариты не большие что позволяет без проблем парковаться, можно по песку ездить без фанатизма, передки и на заднем приводе уже не могут, ну и так легкое бездорожье)))

1. поменяны отдельные элементы подвески
2. сломался масляный насос -> провернуло вкладыши -> капиталка (кстати, движку можно капиталить до бесконечности. по виду особ ниче сложного нет, однако нелегко найти мастера чтобы нормально все сделали и все работало потом как надо. еще на заметку - коленвал растачивать НЕЛЬЗЯ - лучше сразу отдать деньги за новый, чем проехать 3-30 тыс. км. и делать еще капиталку. контрактные движки - тоже особо не вариант - использовать только в крайних случаях либо "100%-е варианты", что движка норм.)

P.S. не ломайтесь! удачи всем!=)))))

водил сурф 12 лет. первый был 1991 года. Сменил в 2005 на выпуск 2000 года.
Машины изумительные. Не знал что покупать. Ну не выпускают красивых и нормальных сурфов после 2003 года и после 185 кузова.

В общем, приобретением остался доволен. Фортунер 2012 года:
2.7 литра, автомат. Полная комплектация (кроме мониторов в подголовниках).
Едет чудесно. Очень динамичный. Лучше сурфа - точно. Рулится изумительно. Шумоизоляция отличная!

Машина крепкая, "практичная", не поспоришь.

Эксплуатация недорогая, запчастей море, высокая, очень просторная, LSD, понижайки позволят проехать практически везде. Вместительный багажник, простая, надежная ходовка. Машина для тех кто хочет внедорожник в городских и окологородских дорожных условиях. НЕ для off-road. И для тех кто не хочет тратить много денег на эксплуатацию.

В 120 кузове довольно симпатичная по сей день. проще говоря LAND CRUISER! такой, "молодежный" джип.

Основной и единственный минус, лично для меня, это двигатель объемом 2,7, неважно 3RZ он, или 2 TR.

Врать не буду и хочу чтобы другие не врали по поводу этих двигателей, кушает он дай бог; при пробеге 77т.км. на трассе 15, город 22-25. Зимой, вот сейчас у нас -35:-40, расход - 33, без учета простоя, стоит колотит - еще 2 литра в час ! то есть, как 2UZ.

Разгоняется ооочень медленно и неуверенно, при обгонах становится страшновато.
Двигатель объемом 3,4 не намного лучше.

Коробка переключает медленно

Лично мое мнение - Прадо нужно брать только с 1GR, 4 литра на нем в самый раз.

Поломок, как таковых не было, тк езжу мало, примерно 20 т.км/год.

Только рядовые эксплуатационные затраты такие как - резинки, фильтры, лампочки, свечи, колодки и тп.

Отзывы Toyota

Достоинства: Надежность, экономичность, удобство эксплуатации.

Недостатки: Не очень хорошая звукоизоляция.

Что ломалось: Ничего.

Опыт обслуживания: Согласно сервисной книжки.

Предыдущий автомобиль: Приус 20.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Рашид, водительский стаж с 2002 г.

Достоинства: Прекрасный авто. Устойчив на трассе,расход топлива отличный при скорости 90-110км/ч.Покупайте. Не пожалеете.

Недостатки: недостаток один-низкая посадка.

Что ломалось: пробег 85000км пока ничего не ломается.

Предыдущий автомобиль: тойота каролла 2007г механика.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Василий, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: Красивый седан с достаточным колличеством опций и просторным салоном. Один из самых просторных авто в своем классе. Очень хорошо работает вариатор, не коробка а сказка!

Недостатки: Их почти нет. Плохой ближний свет и не очень хорошая шумоизоляция колесных арок. Но это все лечится.

Что ломалось: Это Тойота! Она не ломатся!

Опыт обслуживания: Сам

Предыдущий автомобиль: Тойота Королла Е150

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Султанов Марат Гадитович, водительский стаж с 1988 г.

Достоинства: Удобные сиденья,достаточно комфортна,вместимый багажник(если убрать все лишнее)позволяет возить многое из стройматериалов,высокая посадка(после седана)и клиренс в 197мм приятно радуют-на бордюры заезжаешь смело,6-ти ступенчатая механика и опция-спорт позволяют широту маневра и значительного ускорения при обгонах и стимулируют резвый стиль езды-кроссовер и предназначен для этого-разгоняется до своих паспортных 180 км/ч легко и без напряга(это предел настроек),

Недостатки: Жестковата подвеска с новья,но то ли привыкаешь со временем,то ли она смягчается(давление в шинах снижаю до 2-х)-но по опыту тест-драйвов все кроссоверы одинаковы в этом,шумная стоковая резина Geolandar,передние тормозные колодки ходят в среднем 30 000км,на тормозных дисках уже выработка,задок всегда грязный,а потому и камера заднего вида часто не видит,звуковой сигнал совсем позорный-на трассе при обгоне его никто не услышит-я сразу заменил его на самый грокий,обслуживание у ОД дорогое,

Что ломалось: По гарантии менял потеющие(обе)фары,в край лобового на трассе словил камушек-ремонтировать не пришлось-в таких случаях только замена-трещина достигла другого края за неделю,скоро надо будет менять передние тормозные колодки и стачивать буртики на тормозных(перед) дисках и к 30 000км других бед нет

Опыт обслуживания: Живу в селе,езжу мало-по мере надобности,потому пробег за 3 года мал,обслуживал у ОД- и зря-сын убедил,в 2013 г,мол модель новая,мало ли что может вдруг вылезти,позже я узнал,что этот дв,3ZRFE давно стоит на Камри-вполне можно было обслуживать и самому-ТОЙОТА надежнее некоторых марок,а заменить расходники труда не составляет

Предыдущий автомобиль: С 2005 года счастливо владел АВЕНСИС,но при ТО 10 000( ближайший ОД был за 800 км)я сам поменял масло и фильтра, впредь справлялся сам-потом отдал его сыну,а он через 10 лет заменил его на КАМРИ, в семье уже 3-я ТОЙОТА и мы остаемся верны этому бренду.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Альберт, водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: отлично

Недостатки: отлично

Что ломалось: отлично

Опыт обслуживания: отлично

Предыдущий автомобиль: TOYOTA Camry

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Головнев ПА, водительский стаж с 2006 г.

Достоинства: Безопасный-кто-то отнёс приборную панель в недостатки, а я одназначно в достоинства, т.к. от дороги не отвлекаешься ни на секунду. Расход лучший 5,4 на 100. В семье трое детей и у каждого своё кресло +++

Недостатки: Задние подкрылки очевидно не для России, переделал сам. В тойоту сообщил о конструкторском недостатке.

Что ломалось: Ничего и это круто!

Опыт обслуживания: Всё у официалов - поэтому без проблем.

Предыдущий автомобиль: Toyota corolla, Lancer 9

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Огромных размеров внедорожник хорош и снаружи и внутри. На дороге пропускают, а внутри сидеть комфортно и удобно. Отделка не хуже лексусовской, опции такие же, а стоит меньше. Рулится и едет приятно. Система минимизации кренов отлично справляется с задачей, моторчик мощный и тяговитый, огромный багажный отсек, если, конечно, его не занимает 3 ряд кресел.

Недостатки: Не очень удобный задний ряд. Кресла низковато расположены. Из-за чего колени согнуты, кажется, излишне. Впрочем, невысокие пассажиры, вряд ли это заметят. Расход что у дизеля, что у бензина громадный. Но и цена внедорожника велика. Не готов платить за топливо, бери дизельный прадо - там расход до 12 литров у дизеля.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Дилеры

Предыдущий автомобиль: Toyota Prado

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Евгений Зуев, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Практичный автомобиль

Недостатки: Шумоизоляция

Что ломалось: "детская болячка" со звоном направляющих суппортов, опорные подшипники валов МКПП вылетают через 100 000

Предыдущий автомобиль: Mitsubishi Carisma

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Грузоподъемность и вместительность, универсальность в использовании. Экономичнсть - больше 9 литров на сотню не видел. Хороший пикап, и явно интереснее внутри и дороже, чем L200

Недостатки: Да как-то их и нет. Традиционно для пикапов мало места на втором ряду. Работа автомата на понижение странноватая - ощутимые толчки в коробке. Подвеска будет пожестче, чем у L200

Почему нужно ездить на обслуживание к официальному дилеру Тойота.

Работаю в сервисе Тойота много лет. Автомобили этого бренда нельзя отнести к бюджетному классу, тоже самое касается и сервисного обслуживания. Часто цены на плановое техническое обслуживание кажутся клиентам слишком высокими. К тому же, межсервисный интервал у Тойоты меньше, чем у большинства автопроизводителей и составляет 10000 км. На ТО приходится заезжать довольно часто. Но не смотря на это, я рекомендовал бы обслуживать ваш автомобиль именно у официалов.

Первая причина заключается в том, что моторное масло Тойота 5W-30 и Тойота 5W-40, приобретенное в обычном отделе автозапчастей, чаще всего встречается поддельное. Это очень выгодно фальсифицировать дорогое масло Тойота. К официалам же масла поступают напрямую от дистрибьютера и любые подделки исключены. Из своей практики могу сказать, что масло плохого качества очень быстро загрязняет мотор, это в свою очередь сильно снижает ресурс двигателя. Что же касается интервала между обслуживанием в 10000 км, то это тоже только на пользу автомобилю. Потому что в наших реалиях мы все больше времени проводим в автомобильных пробках и заторах, двигатель при этом работает и наматывает моточасы, хотя на одометре километраж не увеличивается. Выходит так, что к пробегу 10000 км, на самом деле, мотор автомобиля поработал уже намного больше, чем рассчитывал автопроизводитель. Учитывая это, считаю, что у Тойоты оптимальный межсервисный интервал.

Вторая причина, это действительно качественное обслуживание, а не просто замена масла в двигателе. Например, на каждом ТО проводится тщательная проверка тормозной системы, с замером тормозных колодок и дисков, смазкой направляющих пальцев специальной пастой и проверкой работоспособности тормозных суппортов. Также на внедорожниках шприцуются крестовины карданных валов, чем пренебрегать я крайне не советую. Это лишь часть работ, производимых при обслуживании в официальном сервисе.

Вот основные общие моменты, которыми я хотел с вами поделиться. Надеюсь,что моя статья будет вам полезной. Обслуживайте свой автомобиль правильно, и пусть деньги, потраченные на качественное обслуживание, обернутся радостью от долгой и безопасной эксплуатации вашей Тойота!

Познакомьтесь с отзывами о нашей работе


Ровно два года назад первый раз обратился в Тойота Электрик к ребятам со своей проблемой. У меня Тойота с роботизированной коробкой передач и в течение года до этого не мог разобраться с причиной внезапного перехода КПП в нейтральное положение при движении. Это могло произойти в любое время и в любом месте, на МКАД, на светофоре, что было чаще. До этого такая проблема возникла в первый раз на пробеге 112 000 после 2-х часового движения в пробке с полной загрузкой автомобиля. Тогда это было также неожиданно, но причина была понятна - в сцеплении. оно уже почти было изношено и как обычно в таких случаях, необходимо было подождать 15 минут и можно было двигаться дальше до следующего перегрева.
Но тут, два года назад коробка переходила в нейтральное положение и загоралась та самая красная шестеренка на панели приборов абсолютно без каких-либо причин, связанных с перегревом, вызванным длительным движением в пробке. Это могло произойти и при начале движения. На первом, родном сцеплении мне удалось проехать 143 000 км., после замены проехал 100 000 км и примерно через 20 000 км после второй замены начались как раз проблемы с регулярным и частым переходом в нейтральное положение. Я был на диагностике у нескольких дилеров, мне считывали ошибку - ошибку актуатора - предлагали для начала заменить сцепление, ведь как правило из-за него коробка чаще всего переходит в нейтраль. или поменять актуатор, но ценник предварительный уходил под 100К руб.

Я понимал, что дело не в сцеплении, так как на том сцеплении удалось проехать всего то 20 000 км. Попробовал найти другой техцентр, не относящийся к официальным дилерам, в котором бы помогли решить проблему, но либо мне называли такую же цену как и у официального дилера за ремонт - под 100 к руб, либо говорили, что \"мы можем поменять и сцепление, и актуатор, но потом все равно нужно будет съездить к \"официалам\" для актуализации сцепления. Плюс к тому же, эти центры работали практически по всем маркам автомобилей, что вызывало сомнение в их профессиональной компетенции применительно к роботизированным коробкам ТОЙОТА.

Хотелось найти центр, который будет специализироваться именно на тойотах и такой центр мне удалось в итоге найти - Тойота Электрик на Иловайской 12. Позвонил, записался на диагностику и ремонт. Поменяли актуатор - поставили модернизированный. Вот уже два года прошло, проехал уже более 45 000 км, таких проблем больше не возникало. В общем, проблема была решена, сейчас пробег более 350 000 км. Также приезжал с проблемой стартера, и тоже проблему устранили. Могу смело рекомендовать этот Центр. Спасибо.

Отзывы реальных владельцев Toyota. Ремонт и обслуживание автомобилей Тойота.

Подробные отзывы владельцев Toyota с фото. Реальные истории эксплуатации и обслуживания автомобилей Тойота у дилеров и в сервисных центрах по всей России. Достоинства и недостатки, заводские дефекты и способы их устранения. Отзывы об авторынках и официальных дилерах Тойота. Комментарии автолюбителей. Шумоизоляция Toyota.

Взял гигантский внедорожник Toyota Sequoia за 1,3 млн. рублей - в разы круче Land Cruiser!

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.

Вот чем меня разочаровал новый Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.

Взял Toyota Corolla 2019 после Hyundai Solaris - поменял шило на мыло с доплатой

Отзыв мой приурочен к появлению на одометре первого пятизначного числа. Десяточку мы с нашей новой T.

Езжу на новом Toyota Highlander после Kia Sorento Prime - разница существенная

Всем здравствуйте. Отзывов по Toyota Highlander не очень много потому решил поделится своим опытом в.

Взял Toyota RAV4 в новом кузове после Kia Sportage - прогресс колоссальный!

Привет народ! Принимаю поздравления! На днях забрал из салона свой Toyota RAV4 в новом кузове. Машин.

Toyota RAV4 после Kia Sportage - небо и земля!

Любителям корейского и японского автопрома посвящается! У нас в семье две машины, как вы уже догадал.

Лучше Toyota RAV4 может быть только Toyota RAV4 в новом кузове! Отзыв владельца

Привет народ! Я так чувствую сейчас многие, кому нужен кроссовер, ломают голову о том стоит ли взять.

Пересел на Toyota RAV4 2019 после Kia Sportage - различия громадные!

Здравия желаю! Как бывший военный постараюсь кратко и по существу рассказать о своем Toyota RAV4, ко.

Пересел на Toyota Fortuner с Pajero Sport - различия огромные!

Привет-привет! Полгода назад созрел для покупки полноценного рамника - нового, без пробега. Вообще у.

Вот почему ругают Toyota RAV4 в последнее время!

Приветствую единомышленников-автовладельцев! В 2017-ом стал обладателем новой Toyota RAV4, откатал б.

Водителям в РФ перечислили пять способов спасти вариатор от перегрева

В последнее время все больше автомобилей оснащается бесступенчатой автоматической трансмиссией - вариатором. Эксперты издания "Автовзгляд" перечислили пять способов увеличить ресурс такой коробки передач.

Составлен ТОП-5 самых популярных кроссоверов в Китае в июле 2021 года

Эксперты портала "Новые автомобили" в ходе исследования авторынка составили ТОП-5 самых популярных кроссоверов на китайском рынке в июле 2021 года.

Водители в РФ перечислили все самые ненадежные автомобили в 2021 году

Сотрудники сервиса "Авито Авто" провели опрос и выяснили у россиян, какие автомобили чаще всего ломаются на отечественном рынке. Самые негативные отзывы получили машины российских и китайских производителей.

Видео Тест Драйвы:

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Обслуживание и ремонтопригодность Эстим

Обслуживание и ремонтопригодность Эстим ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa

Модератор: Jhonny

Подскажите, как в обслуживании и ремонтопригодности указанные авто (после 2000 года)?
Насколько дорого их содержание: ремонт двигателя, ходовой и т.д.? Сложно ли добраться до ремонтируемых мест?

это НЕ правильный вопрос при покупке машины.
если вы собрались покупать машину для ремонта, то лучше брать ВАЗ. если вы покупаете машину не для ремонта, то зачем вопрос.

а случаи они разные бывают.

насчет разовой это забавно

вот вы покупали своего одесейчика (отлично знаю эту машину и ее есть за что уважать. катался на 2004 годе. рулится очень здорово, а пневмно регулируемая подвеска - фантастика. и все же сравнивать с эстимой его нельзя. это разные машины. для разных типов водителей. одно лучше для одного, а другой для другого ) думали о ремонте? если вы готовы выложить за боливар 20000 баков, то разговоры о ремонте или расходе топлива абсурдны. можно говорить о слабых местах конструкции. они есть у всех. а покупать машину и думать о капиталке. это синдром любителя отечественной классики.

ага, разовая. А многоразовая это как-сломалась\починил\поехал\сломалась\починил\поехал. и так много, много раз. Да ну нафик))
А на эстиме, слава японскому богу и ремня то никакого нет ГРМ. А стало быть и менять его не надо)))

А что касается капиталки, то где-нить после 200000 пробега оно может и заставит задуматься, только нафик надо, не проще ли контрактный движок притащить.

тут вопрос по эстиме 2000г. модельного ряда. там на 2,4 цепь, а на 3,0 - ГРМ.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
nsg, Jhonny
думаю, ветку надо закрыть. а то сейчас расползется, а толку никакого.

Спасибо всем ответившим.

Вопрос такой возник, т.к. думаю брать данный авто, а народ че то не хвалит их ремонтопригодность (правда, сами они не имели таких машин (продаваны по больше части), только у одного была предыдущая модель до 2000г.в.), типа сложно подлезть к некоторым узлам, чуть ли не полмашины надо разобрать, т.к. двигатель находится чуть ли не в салоне.

У кого обслуживаться?

Где лучше обслуживать свой внедорожник? Кто у кого чинит своего могучего железного коня? Есть ли водители, которые чинятся у официалов? Если да, то как дело обстоит с оплатой и качеством? Если нет, то какие СТО наиболее четко в сроки выполняют свою работу?

№ 2 petroff1987

  • Город Хабаровск

Я ремонтирую свой Крузак исключительно в компании Анкар, у них специализированный автосервис для Крузаков и Прадо. Запчасти у них свои, есть как оригинальные, так и китайские, какие захотите те и поставите.

№ 3 kasyan

  • Город Иркутск

У нас в городе есть несколько автосервисов по ремонту Тойоты Лэнд Крузер. Я лично обращался в Тойота центр Иркутск. Ребята ездили за границу на обучение, есть дипломы о повышении квалификации, вобщем все нормально у них.

№ 4 Ancle

  • Город Moscow

У официалов, как вы говорите, лучше всего чиниться когда у вас еще гарантийное ПО есть, а когда оно истекает лучше вообще про них забыть. Работают они на уровне обычного автосервиса, только вот денег гребут больше.

№ 5 kasyan

  • Город Иркутск

Это точно. Цены без гарантийного талона у них боснословные и нереальные. Если в Москве цены заоблачные, то в регионах чуть ниже, но и качество обслуживания также хромает. Лучше везти авто в проверенные автосервисы.

№ 6 Sasha08

А что чинить то? В основном на внедорожниках редко что ломается. Диагностику проводить стоит каждый сезон, да и иногда заменять какие-нибудь быстропортящиеся вещицы. Если хорошо за автомобилем ухаживать, то и ремонт не понадобиться.

№ 7 GRsoon

  • Город Самара

У официалов с качеством работы проблем вроде бы нету, есть с оплатой. Они там слишком много требуют и часто посылают вас с вашими проблемами. Приходишь и говоришь им какая проблема - они смотрят и говорят нельзя ее решить и ничем помочь не можем. Едешь в другой автосервис и там тебе за приличную цену все чинят.

№ 8 jecman84

  • Город Екатеринбург

Это в столице и в Питере проблем нет с офицалами. Что касается региональных представителей там дело обстоит хуже. Берут там как в официальных филиалах, а что касается качества, то оно региональное.

№ 9 Linch

  • Город Москва

Я думаю масло поменять и фильтры то тут можно и в сторонних СТО. Так как официалы попросят круглую сумму. А вот по электрике я лучше бы обратился в дилерский центр. Все таки там люди должны знать, что делать

№ 10 Иван

№ 11 Alex

диагностировать неполадки безусловно лучше у официалов. Ну а с ремонтом можно и подешевле . Мало ли в россии Кулибиных

№ 12 Барон

  • Ваше авто?: Лексус тиано

Всегда езду только туда, к кому первоначально прикрепляют меня при покупке автомобиля. И всегда доволен, потому что сроки и качество хорошие. Никогда не подводят, вовремя делают, и сама выполненная работа мне нравится и хватает ремонта на долго.

№ 13 Макс44

  • Город Питер

При случае, если берете новую машину, то и вопросов здесь не должно по этому поводу вставать. Ведь гарантия есть. Для чего же обслуживаться тогда у частников. Я предпочтения отдаю именно официальным дилерам. Там даже и гарантия на ремонт официальная и в случае чего можно запросто обратиться, и потребовать повторного ремонта.

№ 14 Sergeyprof

  • Ваше авто?: Toyota Prius

В основном пытаюсь ремонтировать сам, потому что если за каждым вопросом ездить в сервис, не денег, не нервов не хватит.

Ну, а если что-то серьезное, есть у меня знакомый мастер, который занимается моим автомобилем.

№ 15 Sanyok

  • Ваше авто?: Lexus IFS

Мне многие профессионалы в сервисах говорят что в такие машины лучше самому не соваться, даже если обладаешь некоторыми знаниями можно такого накрутить что потом не один сервис не спасет, не тот класс машин чтобы чинить самостоятельно.

№ 16 Alexseyua

  • Ваше авто?: Prado

Не согласен с Вами, у вас какие-то попрошайки это говорили, чтобы чаще в гости к ним приезжали, такие же обычные машины просто с более тяжелей схемой, если научиться и пообщаться на форуме, то без проблем сами сможете чинить.

№ 17 Proffilexus

Ну не скажите, когда человек в этом вопросе действительно полный ноль, то такие рекомендации будут только на пользу, и я не считаю что это попрошайки, владельцу решать ездить ему или самостоятельно заниматься.

№ 18 Иван Мухин

  • Ваше авто?: Корола

Лучше сего иметь хорошего знакомого автомеханика, потому что у официалов – дорого, а на гаражное СТО – заезжать страшновато. Был случай, когда на одной СТО – заменяли хорошие детали, на те, каким осталось немного. Но в принципе, я думаю, что с машиной стоимостью в 100 т. Зелени – так бы сделать – не рискнули. Даже если нет знакомого автомеханика – то он, скорее всего, есть у Вашего знакомого – так и попросите, что бы он Вас с ним свел. Так будет лучше, дешевле и надежней.

№ 19 seos1003

  • Ваше авто?: Хендай Солярис

№ 20 Андрей_Абакумов

У меня у отца Тойота Лендкрузер Прадо. Сначала по гарантии ездил и чинился+плановые ТО и так далее. Потом смекнул, что его тупо надувают-в среднем разница в цене на комплектующие в 2,5 раза. В общем у нас в городе есть автосервис, где работники проходили обучение в Toyot-е, отдает свой автомобиль туда. Еще небольшая хитрость-есть у него знакомый, который продает ему запчасти фирменные оригинальные по закупочной цене-в обмен на услуги фирмы. В итоге очень бюджетный ремонт выходит в случае чего. А с этими норма-часами у официалов вообще какая-то вата, напишут такое, от чего челюсть уронишь при ознакомлении с ценником.

Автосервис «Тойота Таганка»

Наш автосервис «Тойота» предлагает широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию моделей этой японской марки. К нам обращаются автовладельцы, которые желают обеспечить своим автомобилям профессиональный сервис по ценам ниже дилерских. Даже если Ваша машина всё ещё пребывает на гарантии производителя, Вы можете провести все необходимые работы у нас не опасаясь её утратить, ведь мы работаем по его регламенту.

Почему наш сервис “Toyota” рекомендуют?

Диагносты, механики, мотористы, жестянщики, электрики и маляры «Тойота Таганка» прошли аттестацию в «Тойота». Они хорошо знакомы с рекомендациями производителя и работают в соответствии с ними, что даёт возможность гарантировать качество восстановительных и профилактических мероприятий.

Ремонт и ТО «Тойота» они начинают с диагностики, благодаря которой точно и быстро определяют причину неисправности и узнают всё о техническом состоянии машины. Для этого у них имеется всё необходимое:

  • Оборудование дилерского уровня;
  • Лицензионный «софт» с актуальными обновлениями;
  • Склад оригинальных запчастей и комплектующих.

Какие услуги можно заказать в СТО «Тойота Таганка»?

Мы обслуживаем и ремонтируем внедорожники, коммерческие и легковые модели “Toyota”:

  • “Land Cruiser 100, 200”;
  • “Land Cruiser Prado 120, 150”;
  • “RAV4”;
  • “Highlander”;
  • “Hilux”;
  • “Fortuner”;
  • “Tundra”;
  • “Sequoia”;
  • “Venza”;
  • “Auris”;
  • “Avensis”;
  • “Corolla”;
  • “Camry”;
  • “Verso”;
  • “Yaris”;
  • “Alphard”;
  • “Hiace”.

У нас доступен широкий спектр диагностических, восстановительных и профилактических мероприятий:

  • Любые виды диагностики всех систем и агрегатов;
  • Ремонт двигателей и всех их систем, АКПП/МКПП, подвески, ходовой, системы торможения;
  • Ремонт электрооборудования, системы кондиционирования;
  • Регулировка углов схода/развала колёс;
  • Все виды кузовных работ (устранение повреждений ЛКП и кузова, замена его элементов, локальная и полная покраска, стапельные работы);
  • Замена отработавших комплектующих и технических жидкостей, различные прочие регулировки.

Стоимость работ рассчитывается индивидуально и фиксируется в смете, которую мы выдаём клиенту на руки для ознакомления и согласования.

Горячая линия Тойота, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Тойота в России? По каким номерам можно дозвониться? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Тойота

О компании

Toyota — крупнейшая японская автомобилестроительная корпорация. Занимает одно из главных мест в рейтинге по качеству, надежности, безопасности автомобилей. Машины компании знакомы и российским клиентам.

Если желаете получить консультацию представителей в РФ, уточнить цены, наличие авто в дилерских центрах, обращайтесь по единой горячей линии.

Телефон горячей линии Тойота

Представлен общий телефон горячей линии: 8 (800) 200 57 75. Звонок в пределах нашей страны бесплатный.

Контакты компании Тойота

На официальном сайте организации пользователи смогут найти контакты отдельных дилеров, сервисных центров по регионам.

Адрес компании

Адрес доступен на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Порядок составления запросов:

  • Выберите категорию.
  • Опишите суть вопроса.
  • Прикрепите доп. материалы.
  • Укажите личные, контактные сведения.
  • Уточните модель ТС, дату приобретения и иные данные.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Для удобства пользователей на сайте есть возможность регистрации.

Социальные сети

Социальные сети

Ознакомиться с общей информацией, изучить модельный ряд, высказать замечания или отзывы можно через соц. сети:

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Чем могут быть полезны специалисты Тойота?

Чаще за помощью обращаются по ряду вопросов:

  • Финансовые взаимоотношения.
  • Страховые услуги.
  • Гарантийные обязательства.
  • Обслуживание, ремонт.
  • Приобретение запчастей.
  • Подбор комплектаций.
  • Поиск дилера и прочее.

Оставляйте замечания в адрес работы представительств или отдельных сотрудников.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

В чем поддержка действительно ограничена, так это в темах, которые не связаны с деятельностью компании.

При отправке писем указывайте причину, контакты, Ф.И.О и суть вопроса.

Как написать жалобу?

Если не готовы оставить жалобу лично, посетив дилера, офис, воспользуйтесь одним из способов:

  1. Позвоните на горячую линию.
  2. Отправьте через форму на сайте.
  3. Напишите комментарий в соц. сети.

Жалобы должны содержать только корректную информацию (желательно подкрепленную видео или фотоматериалами).

Читайте также: