Сварка ниссан серена с23 своими руками

Обновлено: 05.07.2024

Семейные Nissan Serena II: остались ли живые экземпляры

«Ниссан Серена» — классический компактный минивэн, выпускавшийся в Японии с 1999 по 2005 год. И у себя на родине, и в России машина конкурировала с более популярными моделями в своем классе — Honda Stepwgn и Toyota Noah. Но этот факт не помешал «Серене» 2 поколения обрести небольшую армию поклонников. Чем радует автомобиль, стоит ли брать его сегодня и на что обращать внимание при покупке, об этом наша статья.

Оснащение Nissan Serena II

Второй ряд сидений регулируется продольно, кресла третьего ряда откидываются по бокам. Если сложить все сиденья, в салоне появляется столько места, что можно перевозить крупногабаритные грузы.

Объем багажника — 520 литров. Если убрать третий ряд, он вырастает до 800 литров. В оснащение автомобиля входит:

  • двухзонный климат-контроль;
  • полный электропакет;
  • литые диски;
  • «двухдиновая» медиасистема (иногда встречается DVD-проигрыватель и даже навигация);
  • фронтальные подушки безопасности.

В моделях после рестайлинга (2001-2005 гг.) качество материалов лучше. Здесь использован более дорогой пластик, отделка «под дерево» и кожаная обивка сидений в дополнение к тканевой. Но и в до-, и в пострестайлинговых версиях не хватает карманов и ящичков для перевозки дорожной мелочи: влажных салфеток, бутылок с водой и проч.

Выбор двигателей и КПП

«Серена II» комплектуется бензиновым и дизельным моторами. В зависимости типа мотора, привода и КПП на рынке встречаются следующие конфигурации:

  • 2 л, бензин, 145 (147*) л. с., передний привод, вариатор;
  • 2 л, бензин, 145 (147*) л. с., полный привод, автомат;
  • 2,5 л, турбодизель, 150 (160*) л. с., передний/полный привод, автомат.

* В скобках указаны изменения мощности двигателей после рестайлинга 2001 года — примечание автора.

Бензиновые версии потребляют топливо не ниже АИ-92 и расходуют от 10 до 12 л в смешанном режиме. Дизельная «Серена» потребляет примерно на 1,5-2 л меньше.

Динамикой моторы не блещут. По паспорту, самая «быстрая» версия — дизельная, разгоняется до сотни за 13 секунд. Бензиновые моторы укладываются в 15 секунд. Учитывая, возраст «Серены II», динамические характеристики подержанных вариантов, скорее всего, будут еще ниже.

Ходовая часть

Конструкция подвески проста: спереди «МакФерсон», сзади — многорычажка. В целом она не приносит проблем. Ремонт, в том числе замена резиновых деталей, требуется не чаще, чем раз в 50 тыс. км. Некоторые водители не лезут в «ходовку» и по 100 тыс. км.

Тормозная система тоже не приносит проблем. Барабаны, установленные сзади, экономят на обслуживании.

Клиренс 160 мм больше указывает на городскую ориентированность «Серены». Авто, конечно, проедет по грунтовой дороге на дачу, но ждать внедорожного потенциала не стоит даже у полноприводных версий. Благодаря компактным габаритам (4520 мм в длину и 1695 мм в ширину) и паре задних сдвижных дверок автомобиль удобен в парковке, посадке/высадке пассажиров.

Управляемость на уровне «так себе». Кузов кренится на поворотах, а из-за отсутствия электронных помощников нужно всю дорогу контролировать траекторию.

Плюсы и минусы Nissan Serena II

В Сети отсутствует явный негатив по поводу моторов и коробок «Серены» второго поколения. Как правило, узлы меняют в сборе, покупая контрактные агрегаты стоимостью 20-30 тыс. рублей. Ремонт поврежденного узла обходится в 2-3 раза дороже.

На вторичном рынке большей популярностью пользуются «Серены» с классическим автоматом. Вариаторы ломаются чаще. Их «предел» — не больше 220 тыс. км пробега. Если будете брать контрактную коробку, имейте в виду, что на ней может быть пройдено больше километров, чем вам скажут.

Многие жалуются на посредственную шумоизоляцию «Серены». Слышно работу двигателя, шум колесных арок. Да и в самом салоне немало источников шума. Кто-то привыкает, кто-то устраняет проблему в специализированных центрах. Перед покупкой попросите тест-драйв у продавца и оцените, насколько вам дискомфортно. Заодно оцените динамику. 13-15 секунд до сотни — не лучшее решение, если планируете часто ездить по трассам.

Также у «Серены» есть проблемы с коррозией. Основные очаги — пороги, арки, капот и крышка багажной двери. На «авторазборах» достаточно кузовных элементов, которые можно заменить при желании, но при осмотре больше внимания уделяйте порогам. Это одна из самых дорогостоящих частей при замене.

В целом, судя по комментариям, владельцы «Серен» ездят и в ус не дуют. Они хвалят работу климат-контроля, который, несмотря на возраст авто, еще функционирует и исправно выполняет свою работу. Зеркала-«лопухи» обеспечивают хорошую обзорность и тоже добавляют «Серене» плюсов.

Цена вопроса и возможные проблемы «Серен» с пробегом

Средняя цена Nissan Serena II — 350 тыс. рублей. За 315 тысяч мы нашли экземпляр 2000 года с пробегом 307 тыс. км:

Продавец пишет, что «машина в идеальном состояние» и имеет «косяки по кузову» (орфография сохранена — примечание автора):

Причиной аварий в обоих случаях стало столкновение. В первый раз пострадала задняя правая четверть, во второй — передняя левая:

Если повреждения были несущественными, «Серену» можно взять.

Штраф один, за превышение скорости:

Покупать ли Nissan Serena II

Nissan Serena второго поколения — неплохой автомобиль. На вторичке немало «живых» экземпляров, да и цена вполне приемлемая. Правда, Serena слишком прожорлива в городе, зато с ней вы всегда найдете место на парковке и втиснетесь в плотный транспортный поток.

Как и любой минивэн, «Ниссан Серена II» подойдет тем, у кого внезапно выросла семья, а средств на более дорогой Hyundai H1 или Volkswagen Caravelle еще не накопилось.

Автор: Александр Бодров

А вы бы купили минивэн и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Nissan Serena C23 Баська-Корч


Пусть бог хранит турбину ближнего твоего, Пусть не будет мучений небесных по поиску резины неземной, Пусть прокаженные знаком ДПС, не тревожат душу двигателя твоего. Спасибо Господи за запах жженых покрышек, сцепления, За свист резины, в ночи людской, За рев моторов и улыбок братьев и сестер наших! Во имя Serena, Silvia и Skyline аминь…

Несмотря на то, что эта машина в семье с 2002 года, её история началась летом 2006 года. Тогда мы поехали на ней на Сахалин. Поездка выдалась отличной, но машина подвела нас. за то, что мы подвели её. Во время того, как ехали на Сахалин, после проезда Хабаровска двигатель начал дымить и дыма становилось с каждым километром все больше и больше. Еле как доехали до Сахалина. Дело было в турбине. Поменяли, отдохнули. И на обратном пути не доезжая до Владивостока несколько сотен километров дивгатель просто идет вразнос.

Зрелище жуткое. Моментально подскакивают обороты, стрелка тахометра убегает в красную зону, выскакиваю из машины и наблюдаю жуткое зрелище: двигатель ревет, из глушака вырывается огромное количество чернюшного дыма, машина прячется в дыму секунд за пять. Пытался заглушить руками воздухозаборник. Но это не помогло и, примерно через 30 секунд раздался хлопок. Разорвало патрубок охлаждения.

Была эпопея с заменой двигателя, причем, хороший мотор поставили не сразу, т.к. первый после нескольких часов езды просра…поработал и компрессия была, мягко говоря, ниже нормы. В общем, мотор поставлен, машина ездит.

Ребята приехали по дрифтить, а тут такое. Дождик, вспоминаю, что друг недавно звал на Змеинку, показать на что способна его Цефира А31 по мокрому.





Новый бокс приведен в порядок, завтра начинаю корчевание кастом. Наконец-то дошло до этого дело, сколько раз уже откладывалось, то одно, то другое надо в гараже сделать.

Снял стойки, корч поставлен корчеваться. Сильвовская стойка по низу имеет дырки на 14. У меня на 12. Зашибись. Придется вытачивать шайбочки, чтобы вставить их между стойкой и болтом.
И Сильвовские кулаки малость не подходят: у них шар заходит снизу, а у меня сверху. Даже сам размер конуса на шаре. Но Ниссан решили его развернуть верхногами, чтобы кастомщику было веселее.

У Серены заднеприводные передние ступицы очень схожи с Сильвовскими… В общем, все подробности трехчасового сидения в интернете, поездки в магаз ради измерения заднеприводных ступиц, просто скажу — Сереновские заднеприводные ступицы практически идентичны Сильвовским) По креплениям все совпадает.
На заднеприводной Серене шар и наконечник в кулак также заходят снизу. Единственное, что Сереновский кулак имеет бОльшие удаленности всех точек, то есть, меньший выворот и большая высота.

Постепенно зачищаю арку турбинкой и дрелью, дело это не быстрое и очень утомительное. Некоторые части просто отпиливаю, чтобы не мешались. Есть ржавчина, прям внутри наложенных друг на друга листов металла…

Приключения кастомщиков в 7 утра


Продолжаю одно из своих любимых занятий – выкидывать из машины лишний вес и, попутно, подготавливать кузов к провару, каркасу и покраске.



Пока подготовка ко снятию мотора: необходимо поставить машину на колеса. Рычаги сток, стойки — колы ХКС с кастомными опорами. В целом круто, но не люто. В прочем, те кто в теме, знают, что будет очень люто!




Имеется Сереновский и Сильвовский рычаг. Сильвовский рычаг распиливается напопалам, с Сереновского отпиливается нижняя жесткость.
Долго думал, как ставить все это добро, так как Сильвоступицы имеют тенденцию к кастору – шар не на одной вертикали со стойкой, а смещен назад так, что низ стойки вытянут вперед. И если просто так прикрутить Сильвоступицу к Серене – то мы получим обратный кастор, что категорически не допустимо. Попутно зрела мысль об удлинении рычагов, ради большей колеи.

В итоге решено следующее: на правую сторону Серены устанавливается левая Сильвоступица и левый Сильворычаг. Это очень удобно, так как рычаги скручиваются по существующим в них отверстиям. Правда, такое решение имеет один недостаток: поскольку стойка стоит с кастором, то шыр сделан так, чтобы смотреть немного назад из своей нулевой точки. У меня он смотрит немного вперед (опять же, из нуля!), но на весь угол вращения колеса его пока хватает. Посмотрим, как будет дальше, пока варить не буду, чтобы была возможность перенастроить.

Если угла вращения шара не хватит, то придется устанавливать на правую сторону Серены правый же рычаг, но с левой ступицей. И наоборот. Минус такого решения заключается в том, что рычаг начинает смотреть назад, а не вперед.
Как вариант – отурбинить переднюю и верхнюю жесткость и просто его сложить треугольником и сварить. Но так сильно колея уменьшится. Хотя, планирую даже при конфигурации *правая сторона+левые рычаг и ступица* немного таким образом изменить кастор. Другое дело, что ширина колеи практически не изменится.
Как вариант еще перенос рейки за колесо, но такой вариант особо не имеет смысла, кроме более правильной развесовки, т.к. вышеупомянутые наклоны ступицы для кастора и форма Сильвовского рычага все равно не подойдут идеально, и придется опять много кромсать.
Короче говоря, пока идеальным способом считаю оставить именно такую конфигурацию, как есть сейчас: правая сторона – левые Сильвоступы и рычаг, лишь немного подрезав Сильвовский рычаг, ради изменения кастора. Надеюсь, что угла вращения шара хватит.



А вот если вывернуть в другую сторону руль. На данном этапе выворот ограничен тем, что колесный диск упирается в рычаг. Опять же, проставка позволит нормально так довернуть еще колесо. честно говоря, думаю, что 90 градусов с кастомными наконечниками, очень изогнутой формы- вполне реально… или я гоню?
Кстати, колесо опять же, имеют очень хороший отрицательный развал.



От Сереновского рычага спилил кусочек, мешающий суппорту, а от Сильвовского рычага, прям от шара спилил жесткость, которая упиралась в тормозной диск. Теперь надо продублировать такую же компоновку на правый рычаг и качественно все обварить и усилить.

Внешний выворот получился около 66 градусов. Что тоже весьма и весьма неплохо, при том, что Вайсфабы на Сильвиях около 65. Обращаем внимание на угол колеса.

Дорогие друзья вторая часть уже скоро!
Не забывайте нажимать сердечки и делиться с друзьями,

Слабые места и основные недостатки Ниссан Серена(С26) с пробегом

Nissan Serena очень долгое время является одним из самых продаваемых минивэнов на внутреннем рынке Японии. Наибольшую популярность данная модель получила во времена производства третьего поколения, когда с 2007-го по 2009-й год Serena держала гордое имя лидера по продажам в «Стране восходящего солнца», даже несмотря на то, что у машины отчетливо просматривались некоторые слабые места. Решив закрепить полученный результат, руководство компании приняло решение начать разработку следующего поколения полюбившегося всем автомобиля. Основной концепцией будущей машины являлось использование уже «обкатанных» разработок прошлых поколений, завернутых в новую, более современную и яркую оболочку. И вот, в 2010-м году на свет появилось новое поколение Nissan Serena в кузове С26, которое уже с первых дней после начала продаж раскупалось как горячие пирожки. Первое, что отличает эту модель – самое внушительное пассажирское и багажное пространство среди одноклассников. Большие преобразования в салоне затронули и дополнительное сидение во втором ряду, которое получило более изящную форму и стало намного удобнее в использовании. Линейку силовых агрегатов представлял один бензиновый мотор, имеющий объем 2.0 литра и развивающий, в зависимости от комплектации, 144 или 147 л.с., работающий в паре с вариатором. В рамках данной статьи мы рассмотрим основные достоинства и недостатки Nissan Serena 4-го поколения, а также поговорим о целесообразности его приобретения на сегодняшний день.

Технические характеристики:


  1. Силовой агрегат бензиновый, объемом 2.0 л., мощностью 144 или 147 л.с*;
  2. Трансмиссия: вариатор (CVT);
  3. Габариты (ДхШхВ): 3050х1480х1385 мм;
  4. Привод: задний либо полный*;
  5. Клиренс: 135 мм;
  6. Тип кузова: минивэн;
  7. Количество мест: 8;
  8. Количество дверей: 5;
  9. Максимально допустимая масса: 2155 кг;
  10. Объем бака: 60 л;
  11. Подвеска (передняя и задняя): независимая, многорычажная;
  12. Тормоза (перед и зад): дисковые.

Основные достоинства и преимущества Сирены(с26)

До начала рассмотрения главных недостатков данного автомобиля, кратко пробежимся по его основным преимуществам, к которым можно отнести:


  • Высокая вместительность среди своих одноклассников;
  • Отличный уровень комфорта;
  • Приятный салон и красивый внешний вид;
  • Удобная посадка и хорошая обзорность дороги;
  • Салон имеет развитую систему трансформации;
  • Большой выбор комплектаций на любой вкус и кошелек;
  • Низкий расход топлива;
  • Мощный свет фар;
  • Плавность хода;
  • Отличная маневренность.

Слабые места и недостатки Nissan Serena

Слабые места Nissan Serena 4-го поколения (С26)


  1. Генератор;
  2. Ходовая часть;
  3. Вариатор;
  4. Топливная система;
  5. Кузовной металл;
  6. Автоматические двери;
  7. Рулевая рейка.

На пробегах от 50 тысяч километров часто наблюдается неисправность, суть которой заключается в износе токоснимающих щеток генератора, вследствие чего он перестает выполнять свои функции. Сами по себе эти щетки стоят недорого, но ,из-за особенностей расположения генератора в моторном отсеке, ремонт этого узла окажется не таким простым.

Рассматриваемый авто проектировался исключительно для внутреннего рынка Японии, где качество дорог несоизмеримо лучше наших, поэтому проблемы с быстрым износом элементов подвески сами собой разумеются. Конечно же, все зависит от конкретных условий эксплуатации, но, покупая себе Nissan Serena, нужно быть готовым к неожиданным поломкам ходовой.

Сам по себе, вариатор этой машины отличается достаточно высокой надежностью. Но у него есть один существенный недочет – он сильно боится холодов. Как только температура на улице опускается ниже минус 20 (что совершенно обычно в нашей стране), то проблемы в работе коробки не заставят себя долго ждать.

Данное уязвимое место также напрямую связано с тем, что этот авто не проектировался для эксплуатации на территории России. Из-за низкокачественного горючего очень сильно страдают форсунки, которые забиваются и начинают переливать, что сильно сказывается на расходе топлива и динамических показателях машины. В большинстве случаев, устранение данного дефекта сводится к обычной чистке форсунок. Однако. В особо запущенных случаях может потребоваться их полная замена, что сильно удорожит ремонт.

Тонкий и подверженный коррозии металл – главное уязвимое место большинства японских автомобилей, и Ниссан Сирена не стал исключением. Если не уделять состоянию ЛКП должного внимания, то машина просто начнет гнить, причем этот пагубный процесс может начаться уже с первых месяцев после начала эксплуатации.

На большинстве комплектаций этой машины, заводом предусматриваются две автоматические двери, которые стали очередной слабой стороной данного минивэна. Все дело в чрезмерной сложности приводного механизма, имеющего много движущихся частей. Если пользоваться этими дверями достаточно активно, то первые неприятности с ними могут начаться уже на пробеге в 50 тысяч, что будет выражаться в неплотном закрытии самой двери, постороннем шуме при работе приводного механизма, а также задержками на подаваемые команды открытия/закрытия.

К проблемам эксплуатации этой машины также можно отнести люфты и посторонние шумы рулевой рейки, которые могут прийти к вам с пробегом в 70-80 тысяч километров. Как можно догадаться, преждевременный износ деталей рулевой также вызван некачественными отечественными дорогами, а также небольшим запасом прочности самой детали.

Основные недостатки Ниссана Серена 2010-2016 гг. выпуска


  • Расход масла;
  • Невысокие динамические показатели;
  • Узкий багажник;
  • Слабую шумоизоляцию;
  • Долгие прогревы и быстрое остывание салона при отрицательных температурах;
  • Сильная чувствительность к боковому ветру на высоких скоростях;
  • Отсутствие штатного места для запасного колеса;
  • Правостороннее расположение руля;
  • Невысокий клиренс;
  • Не предусмотрен датчик температуры наружного воздуха.

Подведём итог.

Этот автомобиль определенно заслуживает внимания у тех автомобилистов, которые ценят универсальность, вместимость и комфорт, но не могут позволить себе более дорогие европейские минивэны. Данный авто, как и любой другой, имеет свои плюсы и минусы. Но, при правильном уходе, даже поддержанный автомобиль способен дарить радость своему хозяину. Так что если вас не смущает правый руль, то смело покупайте ее.

Nissan Serena: купи и ты себе!

В мире все большую популярность завоёвывают минивэны, удобство и практичность которых трудно переоценить. Сегодня я вкратце расскажу вам об одном из них – Nissan Serena.

5 поколение (С27), 2016-

Вот уже пятое поколение минивэна Nissan Serena выпускается в Японии с 2016 года. Машина продается на местном рынке и в некоторых странах Азии с левосторонним движением.

Автомобиль пятой генерации создан в результате глубокой модернизации предыдущей модели. Сохранились прежние габариты, общая компоновка салона, однако дизайн у автомобиля новый — основные различия в боковых панелях кузова, светотехнике и массивной решетке радиатора.

Обновился интерьер: появились новая передняя панель с современным дизайном, большой экран мультимедийной системы и еще один цветной экран панели приборов.

Минивэн первых двух лет выпуска оснащался только гибридной силовой установкой. Под капотом машины стоит бензиновый двухлитровый мотор мощностью 147 л. с., вариатор и маленький электродвигатель, развивающий 2,4 л. с.

С 2018 года у покупателя появился выбор между двумя силовыми установками:

1) Двухлитровый бензиновый двигатель, работающий в паре с вариатором.

2) Установка e-Power, в которой автомобиль приводится в движение электродвигателем. Аккумуляторная батарея заряжается бортовым генератором, основой которого является бензиновый двигатель объёмом 1,2 литра. Эта модель получила индекс HFC-27.

Nissan Serena стал первым серийным автомобилем марки, оснащенным автопилотом. Система с фирменным названием ProPilot работает на шоссе при скоростях от 30 до 100 км/ч. После включения автопилота машина самостоятельно держит свою полосу, ориентируясь на линии разметки, поддерживает скорость движения, контролирует дистанцию до впереди идущей машины, а при необходимости способна затормозить до полной остановки. В будущем планируется наделить автопилот новыми «способностями».

Ближайшими конкурентами модели на японском рынке явлются минивэны Toyota Noah/Vohy и Honda Stepwgn

4 поколение (С26), 2010–2016

Nissan Serena четвертого поколения выпускался с 2010 до 2016 года.

Автомобиль оснащался двухлитровым бензиновым двигателем с непосредственным впрыском, развивающим 144 или 147 л. с. (на переднеприводных и полноприводных модификациях соответственно).

Все версии комплектовались бесступенчатым вариатором. В Японии выпускали также копию модели под именем Suzuki Landy.

3 поколение (С25), 2005–2011

Восьмиместный минивэн третьего поколения продержался на конвейере с 2005 до 2010 года, пережив легкий рестайлинг в 2008 году.

Традиционно Nissan Serena имел модификации с передним или полным приводом.

Силовой агрегат был только один — двухлитровый бензиновый мотор мощностью 137 л. с. в паре с бесступенчатым вариатором.

Копия этой «Серены» также продавалась на японском рынке под шильдиком Suzuki Landy

Оцинковка кузова Nissan Serena C23


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

Другие поколения Nissan Serena

Виды обработки

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.



Типы оцинковки


Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова "оцинковка" в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.




Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)


Автомобиль с цинкрометалом


Автомобиль без оцинковки


Важно знать

Система охлаждения: Nissan Serena

Диагностировать проблему с ниссан серена система охлаждения можно по его отказу во включении, а также по изменившемуся звуку при включении.

Он обычно шумит, свистит, возникает треск при вращении крыльчатки и пр. В некоторых случаях мотор подлежит восстановлению. В других ситуациях его приходится менять. Но обе процедуры предусматривают необходимость для начала демонтировать устройство. На корпусе электровентилятора также располагается блок дополнительных сопротивлений или просто реостат.

С его помощью водитель может включать на Ниссан серена система охлаждения печку на 4 скоростях. Если у вас отопитель не работает на скоростях с 1 по 3, но на 4 включается, диагноз очевиден.

Сгорело сопротивление, и требует замены. Его можно демонтировать при снятии электровентилятора, добравшись до корпуса. Просто отключается фишка с проводами и извлекается из корпуса сам реостат. На его место устанавливается новая запчасть. Мотор отопителя салона Что же касается ниссан серена система охлаждения электровентилятора, то для его снятия, ремонта и замены следует выполнить такие действия: Первым делом снимается бардачок со стороны переднего пассажира.

Здесь всё предельно. В нижней части перчаточного ящика по обе стороны имеются клипсы Г-образной формы.

Они извлекаются с посадочного места, и бардачок снимается. За вещевым ниссан серена система охлаждения имеется пластиковая панель. Чтобы её открутить и снять, нужно вывернуть по периметру панели 6 саморезов. Убрав пластиковую панель, открывается доступ к корпусу электровентилятора отопителя минивэна Nissan Serena.

В нижней части корпуса откручивается ещё 3 самореза, отключается фишка с проводами и извлекается моторчик. Он идёт вместе с крыльчаткой, потому вытаскивать нужно всё. На валу предусмотрен специальный стопор. Именно он удерживает на своём месте крыльчатку.

Ниссан Серена, почему попадает воздух в систему охлаждения?

Проверьте её состояние и целостность. Крыльчатка редко ломается, но также тоже. На моторчике есть 4 винта, крепящие крышку.

ниссан серена система охлаждения

Их следует открутить для выполнения ремонта. От платы на моторчик подключено 3 пластины, соединённые с помощью точечной сварки.

Придётся высверлить сварку, чтобы эти пластины удалось разъединить.

С обратной стороны вокруг мотора есть ниссан серена система охлаждения винтов. Их откручивают, чтобы вытащить сам электромотор. Разъединяется моторчик, отделяется узел от магнитов. Переверните часть моторчика с обмоткой. С помощью тонкого инструмента можно вытащить стопор треугольной формы.

Как раз под ним удастся отыскать втулку. Она часто разбивается, от чего вентилятор перестаёт работать. На место втулки устанавливается подшипник подходящих размеров. Обычно берут компоненты с высотой 7 мм.

Узел собирается в обратной последовательности. Проверяется работоспособность.

Сразу стоит учесть, что не все готовы браться за ремонт электровентилятора. Плюс не всегда устройство подлежит восстановлению. Порой приходится сразу покупать новый вентилятор в сборке с моторчиком и крыльчаткой. Хотя деталь не из дешёвых, иного выхода у владельца минивэна Serena производства компании Nissan может не оказаться.

Радиатор Если отказала печка, она в салоне начали ниссан серена система охлаждения запотевать при включении ниссан серена система охлаждения, а также наблюдается характерный запах антифриза в салоне, наверняка потёк радиатор печки или связанные с ним компоненты. Хотя при запотевании важно ещё исключить вариант с засорившимся салонным фильтром, ниссан серена система охлаждения котором речь пойдёт чуть позже. Вообще сама по себе процедура замены радиатора печки в случае с автомобилем Nissan Serena довольно сложная.

Она включает в себя обязательный демонтаж всей торпеды, усилителя и блока печки. После разбора последней удаётся добраться до самого радиатора. Браться за такую работу или нет, каждый решает самостоятельно по мере собственных возможностей, навыков или просто желания тратить время на ремонт транспортного средства.

Но если это ваш первый самостоятельный ремонт, связанный с Сереной, начинать с замены радиатора вряд ли стоит. Те, кто ранее снимал торпеду по тем или иным причинам, зачастую смело берутся и за замену печного радиатора.

Покупая новый радиатор, рекомендуется брать оригинал, либо же максимально высококачественный аналог. Помимо радиатора отопителя для Serena, обязательно купите кольца, уплотнитель из поролона и прочие компоненты. Радиатор отопителя салона Демонтаж часто показывает, что проблема не в самом радиаторе. Это хорошо, поскольку тратить внушительные деньги на покупку новой запчасти не придётся. На Serena производства автокомпании Nissan частенько течёт антифриз через прокладки на трубках. Сам оригинальный радиатор здесь стоит алюминиевый, а вот ниссан серена система охлаждения сделаны из пластика.

Монтируются они через специальные прокладки, которые с течением времени высыхают и пропускают через себя антифриз. Но это не означает, что течи в самих сотах полностью исключены.

Рекомендуется перед покупкой радиатора ниссан серена система охлаждения его целостность и герметичность. Только когда будете уверены в необходимости замены, покупайте запчасть. А то многие сначала заказывают новый радиатор, и не знают, куда его девать, поскольку старый после небольшого ремонта трубок и замены прокладок смело может работать ещё минимум 5 лет.

При установке радиатора, если вы всё же решитесь заняться столь сложной процедурой, обусловленной многоэтапными демонтажными работами и обратной сборкой, обязательно поменяйте уплотнители. На радиаторе печки Serena используются поролоновые самоклеящиеся уплотнительные прокладки.

Когда будет разбираться отопитель, старый уплотнитель наверняка рассыпется или порвётся. Салонный фильтр Для некоторых автомобилистов это удивительно, но на практике довольно часто печка перестаёт нормально дуть именно из-за ниссан серена система охлаждения салонного фильтра. Определить наличие проблемы можно по тому, что в салоне сильно поднимается уровень влажности, при включении отопления начинают запотевать стёкла, а из дефлекторов слабо поступает воздух.

При этом печной радиатор нормально греется, а вентилятор включается на всех скоростях и обеспечивает необходимое нагнетание воздуха. Для размещения салонного фильтра конструкторы автомобиля Nissan Serena в кузове С23 и С24 выбрали место за перчаточным ящиком. Или же просто бардачком. Потому для получения доступа к расходнику необходимо лишь опустить полку ящика. Отечественные автомобилисты, среди которых не так уж мало владельцев японского минивэна в лице Nissan Serena, заметили интересную особенность этого автомобиля.

Искать и покупать оригинальный фильтр для этой модели ниссан серена система охлаждения не обязательно. Ведь существует прекрасная возможность задействовать фильтры, подходящие под ВАЗ Эти расходники оказались прекрасно взаимозаменяемыми, что в очередной раз доказывает тесную связь в автомобильном мире. По регламенту менять фильтр салона на Serena рекомендуется через тысяч километров пробега ниссан серена система охлаждения раз в год.

Но обычно ресурс очистителя салонного воздуха подходит к концу раньше, и замену выполняют уже через тысяч километров. Чтобы немного продлить срок службы, можно периодически вытаскивать фильтр и тщательно его вытряхивать, после чего возвращать.

Для замены салонного фильтра в минивэне Nissan Serena потребуется открыть перчаточный ящик, прокрутить и вытащить рычажки-фиксаторы. Всего их 2 по левую и правую сторону ящика. Затем полка бардачка до упора откидывается. Сам фильтр скрывается за пластиковой панелью. Она удерживается на защёлках, которые открываются вручную.

Никакой специальный инструмент здесь не потребуется. Убрав крышку фильтра, вытаскивайте расходник и вставляйте на его место новый ниссан серена система охлаждения салонного воздуха. Но лучше предварительно очистить посадочное место, продуть гнездо сжатым воздухом или пройтись пылесосом с плоской насадкой. После второго звонка он сказал, что занят до конца текущей недели и, возможно, освободится к концу следующей. Звонить ему не надо, он запишет мои данные и перезвонит мне.

Перезванивает до сих пор… Очень жаль, потому что я был очень хорошего мнения о нём. В честно заслуженный ниссан серена система охлаждения я решил подыскать место, куда бы можно было бы гармонично вкорячить масляный радиатор от УАЗа и, как-то незаметно для себя, легко установил. Естественно, штатных отверстий в нашей машине для этого радиатора японцы не ниссан серена система охлаждения.

Zoom Крепление масляного радиатора. Не очень красиво, но под решёткой не видно Честно говоря, я рассчитывал найти более подходящее место для масляного радиатора и для этой цели даже снял передний бампер. Но, как оказалось, зря — в плане удобства крепежа это место оказалось самым удачным.

ниссан серена система охлаждения

В ход пошли самодельные кронштейны из магазина скобяных изделий и, в течение часов радиатор оказался на своем месте. Опьяненный первоначальным успехом, я начал вынашивать план по продолжению саги.

Дождался следующих выходных, ещё раз убедился, что специалист по обслуживанию и ремонту вариаторов забыл про меня или ниссан серена система охлаждения динамит, принялся за работу. Поддомкратил переднюю левую сторону, снял колесо, снял часть ниссан серена система охлаждения. Также пришлось снять и отогнуть часть локера. Затем началась процедура ниссан серена система охлаждения демонтажу штатного теплообменника. Это вроде бы несложно на первый взгляд: Вдобавок ко всему, при снятии нижнего патрубка теплообменника, из него потек антифриз.

Не могу сказать, что я не был готов к этому — заранее поставил ближе к себе ниссан серена система охлаждения тазик и приготовил подходящие по диаметру пробки.

Также нужно быть готовым, что некоторые количество трансмиссионного масла вытечет из самого теплообменника. Неприятный сюрприз поджидал меня после того, как я прикрутил теплообменник от Аутлендера — выяснилось, что выходной патрубок для антифриза направлен не вверх, как на штатном теплообменнике, а вниз, и теперь мне не хватает длины шланга диаметром 12 мм. Естественно, я не был готов к такому повороту событий и нужного куска шланга у меня нигде не завалялось.

Продавец утверждал, что это какой-то супер-пупер качественный шланг, произведенный по ГОСТу. Zoom Слева: G — к коробке, K — радиатору. Направление движения масла из патрубков теплообменника удалось определить опытным путем: Запустил двигатель на 5 секунд и попросил сына посмотреть, из какого шланга побежит масло. Побежало сразу и очень много: Таким образом, удалось установить, что нижний патрубок — это подача масла. Zoom Направление движения трансмиссионного масла Теперь я снова столкнулся с проблемой нехватки свободного для работы пространства и отсутствием съемника для хомутов.

Ниссан серена радиатор вариатора установка своими руками

Толку небудет!! - так как коробка подогревается от радиатора двигателя. У меня такая же ситуация была, поставил дополнительно радик и в первой поездке всё гуд а потом опять та же беда!!- меняйте датчики иначе будете мучаться, а вообще это мой первый и последний вариатор!! Я для себя сделал выводы.

У меня либерти проблемма не ушла.

Сегодня проверил направление потока масла , так вот оно идёт снизу коробки! Переключай свой радиатор , а может ещё в послед другой поставить?
Сначала теплообменник потом радиатор , фильтр и на верх!

С низу коробки на штатный радиатор( теплообменник) , потом на дополнительный радиатор ( от газели) , дальше на фильтр и на верх коробки! Работает прекрасно , тоже сделал так. Даже у двигателя немного тепло забирает через теплообменник. Коробка работает стабильно не глючит. В перспективе можно ещё один дополнить в послед только через термостат. ( как зимой себя покажет?)

я делал по аналогии как с завода. выход коробки,фильтр,радитор ож,радиатор волги и в коробку.

Привет! Зделал я как у тебя , стало получше , но проблема не ушла. Полазил везде по форумам все пишут про шаговый двигатель( степмотор) как на это скажешь? У себя менял?
Моё мнение - он работает на холодную , значит рабочий.
В блоке управления пропаял управляющие транзисторы , заменил электролиты. Посмотрю как дальше будет.

не могу сказать точно. но мне помог именно радиатор,иногда впадает в аварийный режим,но это в пробках,заглушил завел и можно ездить дальше,причем после такой процедуры он не впадает до конца поездки. скорее всего чего то по электрике хандрит.

Масло с коробки при такой замене не много вытекает? Подливать не нужно?

Илья Слезин да нет , может немного грам 40 делай так!

практически нет, грамм 50

Ещё ездите или продали? Вот хочу тоже попробовать. Моргал у меня " чек" на движке 500 ошибка , так вот заменил эти датчики и все нормально. Немного погодя начела дергаться на горячию только теперь моргает " o\d 16 раз , а движок не моргает , значит датчики исправны.

OPEX auto вот я и думаю ,что сначала надо пропустить через теплообменник потом через допрадиатор и в низ коробки холоднее будет.

уже не помню))) там вроде направление есть на фильтре. из коробки масло выходит сначала на фильтр, потом радиатор и обратно в коробку

OPEX auto ещё такой вопрос , с трубками там у тебя не все понятно? Вот это рядом с коробкой стоит фильтр тонкой очистки, ты к нему в разрыв подключался? Я думаю куда едет поток масла сверху вниз или наоборот? Считаю , что радиатор нужно подключать к нижнему патрубку коробки.

еще езжу, иногда в жару,в пробке начинает глючить. но все равно намного лучше чем было

Это не поможет вариатору, причина не в перегреве. У самого такая Серена, и точно такая же проблема по началу была, в пробке коробка начинала дергатся и входила в аварийный режим. По началу то же говорили про доп радиатор и т.д. вплоть до замены степ мотора и тому подобное. Причина в другом. Я делал сам и обошлось все это мне в 150 рублей. Я не шучу. Причина в датчиках скорости на вариаторе первичном (сверху который) чаще всего чудит и вторичный справа на коробке. Можно купить новые по 5000р и все сразу заработает. Но там причина в конденсаторе который со временем от температуры выгорает и коробка сходит с ума. Достаем датчики, располовиниваем их по полам, достаем плату, меняем конденсатор и герметик плюс супер клей собираем обратно. В инете на форуме микроба есть про это. В общем цена 150р и уже год полет нормальный.

Эндрю Вангок Проведите проверку. Как варик в аварийный режим войдёт сразу бросьте мокрую тряпку на датчик (охладите его). Если коробка тут же поедет то датчик вам перепадали хреново, перепаяйте его у нормального спеца или замените на новый. Проверить так надо оба датчика, верхний и боковой. А если после тряпки ничего не изменится то дело не в датчиках.

мне не помогла перепайка конденсатора, как в пробку попадаю варик в аварийный режим встаёт, а если без пробок то нормально работает.

Вот читайте 3-4 страницы про эту беду и ее лечение
mikrob.ru/viewtopic.php?t=40309&start=885

Руслан Тупов спасибо за совет, если нетрудно ссылку киньте.

это слабое место этой машины у меня такая же проблема была еле продал не советую покупать машину с вариатором

Пороги делают на нее, цена в Омске 6000р пара плюс пересыл. Во вконтакте есть группа Изготовление порогов на авто.

купили то случайно ее, до этого я к Ниссан ваще относился нейтрально, просто цена подарок была, хоть и повозится пришлось с ней малость. Но вот пороги сохранить не получилось, делать нужно либо как есть продавать)

не спорю, я когда заметил что коробка скоро тю тю, зашел на сайты, глянул сколько стоит ремкомплекты и т.п. подумал ну в баню это, за коробку отдал 15тр, замена 5ка ну и масла докупил, сейчас нужно либо продавать либо масло в коробке полную замену делать.

ну это для рукастых все ерунда, а для простого человека поломка двс и коробки беда и ощутимая по финансам. хотя в целом машина крепкая, у всех пробег 300-400 тыс а они ездят)))

поставил также перед радиаторами, только сам радиатор у меня поменьше чем этот(написано было газ 3102) в магазине газ там же брал шланги, уже 3 мес. норм все ходит, делал в обход основного радиатора, в пробках иногда бывает все равно спорт мигает, варик пинается, буксует, разогнаться сложно. или радиатор маловат или то что очень жарко у нас в краснодарском крае.

Ремонт Nissan Serena (Серена) в Москве

Ниссан Серена выпускался на протяжении 1999-2005 гг., автомобиль оснащался как бензиновыми, там и дизельными двигателями. Изучая отзывы водителей, стоит отметить, что транспортное средство достаточно практичное, вместительное и надежное, чем приглянулось большому количеству граждан. Ремонт Ниссан Серена требуется нечасто, если водитель соблюдает оптимальный режим вождения, использует топливо надлежащего качества, своевременно посещает автосервис.

На Российском рынке подано много различных модификаций автомобиля, цена на которые была вполне доступной для соотечественников. Машина большая и вместительная, недаром используется гражданами для транспортировки груза или пассажирских перевозок. Исходя из особенностей эксплуатации, появилось большое количество автомобилей, где двигатель и подвеска сильно изношены.

Ремонт Nissan Serena (Серена)

Ремонт Nissan Serena (Серена)

Ремонт Nissan Serena (Серена)

Ремонт Nissan Serena (Серена)

Ремонт Nissan Serena (Серена)

Ремонт Nissan Serena (Серена)

Ремонт Nissan Serena (Серена)

Через невнимательность при покупке транспортного средства, ремонт Ниссан Серена может доставить серьезных проблем. Однако многие автолюбители предпочитают восстанавливать узлы и механизмы на базе автосервиса «Токио Сервис», где квалифицированные работники используют качественные детали и современное оборудование. Услуги предоставляют срочно и недорого!

Грамотный ремонт Nissan Serena позволит увеличить срок эксплуатации автомобиля без поломок, благодаря чему использование транспортного средства принесет истинное удовольствие, а ежегодное техническое обслуживание будет обходиться очень дешево. Остается Вам лишь выделить свободное время и посетить автосервис.

Как осуществляется ремонт Ниссан Серена

По результатам опросов, анализа отзывов клиентов и многочисленных наблюдений следует отметить, что лучшим автосервисом Москвы и регионов является «Токио Сервис», где качество обслуживания поражает, цена вызывает восторг, а квалификация мастеров заслуживает уважения. Ремонт Ниссан или других моделей авто осуществляется грамотно, срочно, эффективно. Обязательно соблюдаются правила техники безопасности, предоставляется гарантия на комплекс оказанных услуг.

На складе автосервиса «Токио Сервис» находится широчайший ассортимент деталей, материалов и комплектующих элементов (оригинального и неоригинального производства), что уменьшает сроки выполнения ремонта Ниссан Серена и положительно сказывается на стоимости услуг.

Мастера проводят работы любой сложности, начиная от мелкого кузовного и заканчивая капитальным ремонтом двигателя, проводки, электроники и операций по восстановлению геометрии кузова и устранению ржавчины. Уверяем Вас, все работы будут выполнены достаточно дешево, без очередей и напрасных переживаний.

После ремонта Nissan Serena Вы получите полностью исправный автомобиль, а также перечень рекомендаций по эффективной эксплуатации и обслуживанию транспортного средства. При посещении автосервиса «Токио Сервис» системы и механизмы будут работать слаженно, исправно, предсказуемо, а Вы получите максимум удовольствия на дороге.

Помните, любые неисправности следует устранять своевременно, иначе ремонт Ниссан Серена доставит уйму хлопот. При восстановлении систем и механизмов транспортного средства используйте подлинные автозапчасти и пользуйтесь услугами специалистов «Токио Сервис», тогда Вы надолго забудете, что такое капитальный ремонт Ниссан.

Читайте также: