Тойота самые красивые модели

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

ТОП-10 самых популярных новых автомобилей Тойота во всем мире

Бестселлер гибридных автомобилей - Приус в кузове лифтбек. На данный момент самая актуальная модель рестайлинг четвертого поколения. Поступила в продажу под конец 2018 года. Поставляется с двигателем объемом 1,8 литра мощностью 98 л.с., который работает в паре с электромотором мощностью 72 л.с. Полный привод доступен в качестве опции.
Модель скоро официально появится в продаже на российском рынке. Ценник стартует от 2 300 000 рублей.

9 место. Toyota Levin Hybrid

Да, это Королла, но гибридная. Ее производят в Китае, самое новое поколение стартовало в 2017 году. Силовая установка в точности такая же как на Prius.
В Китае автомобиль продается от 1 400 000 рублей (если перевести в нашу валюту по нынешнему курсу).

8 место. Toyota C-HR

Стильный кроссовер от Тойоты. Лично мне понравился его дизайн, но задняя часть уж сильно напоминает Хонду.
Получил рестайлинг в 2019 году. Доступен с передним или полным приводом. Комплектуется следующими моторами:
- 1,2 литра 116 л.с.
- 1,8 литра 98 л.с. + 72 л.с. электромотор
- 2,0 литра 148 л.с.
Официально доступен в России от 1 900 000 рублей.

7 место. Toyota Tacoma

Большой среднеразмерный пикап преимущественно для рынка США. Самое актуальное поколение на данный момент - третье, рестайлинг (с 2019 года). Может быть как и заднеприводным, так и переднеприводным.
Доступен только с двумя вариантами моторов: 2,7 литра 159 л.с. и 3,5 литра 278 л.с.
В России не продается, ценник в США от 2 000 000 рублей (переведено по нынешнему курсу).

6 место. Toyota Highlander

Среднеразмерный кроссовер построенный на такой же платформе как Camry. На данный момент в продаже четвертое поколение этого автомобиля. В России такой Highlander поставляется только с двигателем 3,5 литра мощностью 249 л.с. и полным приводом.
Цены стартуют с отметки 3 700 000 рублей.

5 место. Toyota Hilux

Еще один пикап от Тойоты попадает в ТОП самых продаваемых моделей. Восьмое поколение, рестайлинг. Эта модель очень популярна во многих странах. Поставляется только с полным приводом и со следующими моторами:
- 2,4 литра 150 л.с. дизель
- 2,7 литра 164 л.с.
- 2,8 литра 174 л.с. дизель
- 2,8 литра 200 л.с. дизель
В России минимальный ценник 2 500 000 рублей.

4 место. Toyota Yaris

Четвертое поколение знаменитого компактного автомобиля Yaris и теперь даже на родине он называется также (раньше в Японии это была модель Vitz). Комплектуется следующими моторами:
- 1,0 литра 69 л.с.
- 1,5 литра 91 л.с.
- 1,5 литра 120 л.с.
- 1,6 литра 272 л.с. (GR)
Полный привод в качестве опции.
В США такой автомобиль обойдется примерно минимум в 1 400 000 рублей (перевод по нынешнему курсу).

3 место. Toyota Camry

Открывает тройку лидеров всеми любимая Тойота Камри. Про эту машину все знают. Девятое поколение в кузове XV70. Поставляется с моторами:
- 2,0 литра 150 л.с.
- 2,5 литра 178 л.с. + электромотор 120 л.с.
- 2,5 литра 181 л.с.
- 3,5 литра 249 л.с.
Доступна с передним или полным приводом (не в России).
В России минимальный ценник 1 750 000 рублей.

2 место. Toyota RAV4

И не удивительно что RAV4 находится почти на самой вершине ТОПа. Модель пятого поколения.
Список моторов:
- 2,0 литра 149 л.с.
- 2,0 литра 171 л.с.
- 2,5 литра 177 л.с. + электромотор 180 л.с.
- 2,5 литра 178 л.с. + электромотор 120 л.с.
- 2,5 литра 199 л.с.
В России от 1 860 000 рублей.

1 место. Toyota Corolla

Лидер продаж у Тойоты это Королла, занимает позицию на протяжении многих лет. Уже 12-ое поколение на конвейере! Про нее мы писали подробно в следующей статье 👉 ПЕРЕЙТИ.
Список моторов:
- 1,2 литра 116 л.с.
- 1,6 литра 122 л.с.
- 1,8 литра 98 л.с. + электромотор 120 л.с.
- 1,8 литра 140 л.с.
В России от 1 350 000 рублей.

Забытые и малоизвестные Toyota: они вас поразят

Тойоты, колесящие по европейской и азиатской территории нашей родины, в определенном смысле представляют два разных мира. Чем ближе к Старом Свету, тем отчетливее доминируют модели, официально представленные в России. Но по пути к Стране восходящего солнца на дорогах будет встречаться все больше техники с ее внутреннего рынка. Удивительная и манящая вселенная JDM напоминает океанские глубины с коралловыми рифами и невиданными, искрящимися разноцветной чешуей созданиями.

«Приди и останься!» — словно вызывает она. В конце концов, какая разница, с какой стороны у вас руль, особенно когда солнечные лучи ласкают капот, а в унисон со струнами души звучат хиты Брюса Спрингстина? Но дискуссия о действительно необычных «Тойотах» требует учитывать российскую специфику — очевидно, что машины, которые сочтут экзотикой на западе страны, не вызовут никакого удивления в Хабаровске, Владивостоке или Находке.

Например, «маркообразных», Супру или, например, Soarer знают и к западу от Урала, зато отличный экземпляр седана Crown родом из восьмидесятых годов и его «внуки» наверняка привлекут к себе взгляды жителей западных регионов. А как насчет по-настоящему редких, забытых и экзотичных автомобилей Toyota, считающихся таковыми не в одной лишь России?

Celica A60

В массовом сознании легендарное имя Celica прежде всего ассоциируется с раллийными омологационными модификациями GT-Four поколений T160, T180 и T200, а также с шустрыми стремительными T230 — их иногда превращают в полноприводные турбоснаряды посредством установки знаменитого 2,0-литрового мотора 3S-GTE от упомянутых спорткаров и компонентов трансмиссии универсала Caldina.

Toyota Celica Coupe

Конечно же, история Celica гораздо масштабнее и не ограничивается перечисленными выше итерациями. Модель появилась на свет в конце 1970 года и в раннем воплощении здорово напоминала уменьшенный в масштабе гибрид фастбеков Ford Mustang и Plymouth Barracuda. Первое десятилетие модели запомнилось реверансами в сторону американской эстетики и ответвлением Celica Supra/Celica XX с рядной «шестеркой». А восьмидесятые она встретила с разительно изменившимся самобытным дизайном. Не правда ли, Toyota третьего поколения (1981–1985 годов выпуска) способна украсить любой слет поклонников японских автомобилей?

Toyota Celica XX (A60)

После рестайлинга 1983 года лифтбек и купе примерили подъемные фары, ставшие визитной карточкой модели на ближайшее десятилетие и сделавшие облик нашего героя гораздо более соблазнительным. Скройте эмблемы, и обыватель ни за что не назовет страну происхождения машины.

Впрочем, Celica до обновления не менее интересна — в октябре 1982 года она первой среди соотечественников получила турбонаддувный двигатель с двумя верхними распредвалами (внутризаводское обозначение 3T-GTEU) мощностью 180 л.с.. Им вооружили две сотни омологационных модификаций GT-TS, подготовленных по требованиям регламента раллийной группы B.

Toyota Celica XX (A60)

Другим интересным исполнением стал кабриолет GT-S от калифорнийской фирмы ASC (American Sunroof Company), которая приложила руки к многочисленным конверсиям и проектам спорткаров. В 1984 году из ее цеха вышло две сотни Тойот с мягким складным верхом, а годом позже тираж вырос до 4248 машин.

Publica

Это не простодушный симпатяга Trabant из Восточной Германии, а предшественник линейки Toyota Starlet. Модель Publica заставляла японцев ломать язык: её название произносили не иначе как «Paburika», а появилась она в рамках программы Министерства международной торговли и промышленности по запуску доступного народного автомобиля. Согласно техзаданию 1955 года автомобиль должен был иметь сухую массу не более 400 кг, развивать свыше 100 км/ч и потреблять не более 3,3 литра топлива на 100 километров. При этом машина не должна была испытывать терпение владельца, то есть требовать значительных ремонтных работ на протяжении как минимум ста тысяч километров.

На момент создания новинки микроскопические кей-кары уже существовали и эволюционировали — к середине пятидесятых законодательство разрешило увеличить объемы их моторчиков до 360 «кубиков» вне зависимости от количества тактов. Более крупная перспективная машина не имела к ним отношения, а значит повторять компоновку самых маленьких моделей было необязательно.

Разработчики отказались от популярной схемы с задним расположением двигателя, отмели передний привод и остановились на классической компоновке. Казалось бы, не лучший вариант, учитывая перечисленные выше ограничения. Тем не менее, компактный 697-кубовый двухцилиндровый «оппозитник» мощностью 28 л.с. и максимально низкое расположение карданного вала позволили эффективно скомпоновать внутреннее пространство и удержать снаряженную массу в пределах 580 кг.

Поначалу аудитория не оценила усилия создателей «Публики» — автомобильчик, родившийся в 1961 году, получился очень уж скудным на оснащение и не мог порадовать ни печкой, ни радио. Два года спустя недостаток исправила версия Deluxe, которая помимо недостающих опций получила хромированные элементы отделки. Параллельно расширялась палитра версий — компанию двухдверному седану и трехдверному универсалу составили легковой пикап и кабриолет.

Вторая итерация Toyota Publica перехватила эстафету в 1966 году. Внешние изменения свелись к точечной коррекции, да и по размерам малыш не отличался от предшественника — бамперы разделяли все те же 3520 мм, а расстояние между осями составляло 2130 мм. Зато двигатель вырос в объеме до 790 «кубиков» и развивал 35 л.с., а кабриолет с двумя карбюраторами выдавал аж 45 лошадей.

Долгожителем оказалась модель следующего поколения — она сходила с конвейера с 1969 по 1978 год, постепенно модернизировалась и перешла с оппозитных моторов на более крупные рядные «четверки».

Classic

Cвоеобразие японских автомобилей с ретростилистикой достойно встать в один ряд с театром кабуки или убранством традиционного национального жилища. Достаточно вспомнить экзерсисы компании Mitsuoka по превращению малютки Nissan March в некое подобие Jaguar Mark 2 под названием Viewt или заводской универсал Subaru Impreza Casa Blanca, чтобы от души подивиться нетривиальной эстетике этих машин. Одним из самых необычных местных примеров жанра неоретро является Toyota Classic, выпущенная в 1996 году в количестве всего ста экземпляров в честь шестидесятилетнего юбилея автогиганта.

Не самый элегантный, но по-своему харизматичный «Классик» длиной 4885 мм и с колесной базой 2850 мм появился в рамках программы TECS (Toyota Excellent Conversion Series), призванной воплотить в жизнь необычные фантазии клиентов. Источником вдохновения для мастеров подразделения Toyota Technocraft Co. послужил седан AA, первый пассажирский автомобиль компании, в свою очередь «срисованный» с аэродинамичного Chrysler Airflow. Прямого копирования в облике Classic не прослеживается. Современная интерпретация выглядит так, словно переднюю и заднюю часть довоенной машины пристыковали к современному транспортному средству — и с технической точки зрения это недалеко от истины.

В основу ретрокара легло рамное шасси пикапа Hilux, который в свою очередь сопоставим по габаритам с оригинальной Toyota AA. Силовой агрегат поддерживает нарочито архаичный образ. Думаете, Classic бодро разгоняется под бархатистый рокот V8? Как бы не так! «Классик» — это не хот-род, а эффектный седан с двухцветной окраской, кожаными креслами и деревянной отделкой передней панели — он создан для неспешной езды. Под рельефным капотом установлена нижневальная (!) атмосферная 97-сильная «четверка» 3Y-E объемом 2,0 литра, которую можно найти на таких моделях восьмидесятых годов, как Toyota Mark II пятого поколения (X70) и «Хайлакс» четвертой итерации. В паре с ней работает четырехступенчатая автоматическая коробка передач.

Origin

Неужели на планете Toyota найдется автомобиль, способный если не затмить, то хотя бы бросить мимолетную тень на грандиозный «императорский» седан Century с двигателем V12? Полагаем, таковым может считаться Origin — одно из самых экзотических и редких творений компании, определенно достойное места среди наилучших примеров японского неоретро.

Модель появилась на внутреннем рынке Японии в ноябре 2000 года, когда суммарный объем JDM-продаж Toyota достиг стомиллионной отметки. Производитель отметил знаменательное событие машиной, созданной из имевшихся компонентов и с оригинальным, стилистически цельным кузовом, словно вышедшим из-под кисти прославленного живописца Кацусики Хокусая.

Передняя часть, украшенная прихотливо оформленной радиаторной решеткой, переходит в боковины с задними дверьми, которые распахиваются против направления движения. «Корма» встречает взгляд зрителя неожиданным сочетанием эффектных подштамповок над колесными арками, узкими вертикальными фонарями и — вот сюрприз! — панорамным задним стеклом. Облик появился не на пустом месте и не рожден в одночасье — он является современной трактовой дизайна Toyota Crown 1955 года, родоначальника замечательной линейки «Краунов».

Причудливая красота по-японски скрывает проверенные заимствованные решения. Origin базируется на заднеприводной платформе седана Progres, выпускавшегося с 1998 по 2007 год. У автомобилей одинаковое расстояние между осями (2780 мм), но по длине ретрокар со своими 4560 мм превосходит собрата на 60 мм. В процессе превращения в эксклюзив ширина увеличилась на 45 мм, до 1745 мм, а высота — на 20 мм, до 1455 мм.

Седан оснащен легендарной рядной «шестеркой» 2JZ-GE с системой изменения фаз газораспределения и отдачей в 215 л.с. Пожалуй, Origin — самый экзотический обладатель «второго атмоджея»: первоначально планировалось выпустить партию в тысячу экземпляров, хотя, по некоторым данным, тираж составил 1073 машины. Toyota продавала Origin за 7 млн иен, что примерно вдвое превышало прайс соплатформенного Progres.

Mega Cruiser

Энтузиасты, вне всяких сомнений, помнят Тойоту Mega Cruiser, поэтому мы не рискнем назвать ее малоизвестной. Но модель редкая — факт! Mega Cruiser не случайно напоминает американский Hummer H1: гора Фудзи среди внедорожников создавалась для военной службы в составе Сил самообороны Японии. Прототип представили на Токийском автосалоне 1993 года. Спустя два года стартовало производство, завершившееся в апреле 2001-го.

Лучшие автомобили Тойота когда-либо созданные

Лучшие автомобили Тойота когда-либо созданные

С чего начиналась история Тойоты, кто из вас друзья помнит. Давайте вместе вспомним и начнем с самого начала. В 1924 году Сакичи Тойода изобрел автоматический ткацкий станок и создал свою первую компанию, которую назвал "Toyoda Automatic Loom Works". Благодаря новаторскому для того времени изобретению компания стала получать неплохую прибыль.

В 1929 году Сакичи Тойода продал патент на ткацкий станок. Это было ему необходимо для финансирования нового подразделения по производству легковых автомобилей и грузовиков, которое создал его старший сын Сакичи Тойода.

Получив необходимые деньги Сакичи Тойода сфокусировался на создании первых машин. Но их первые прототипы появились на свет и были показаны только лишь в 1935 году. А уже в 1936 году, ровно год спустя, появилась первая серийная модель автомашины.

27 августа автомобильное подразделение "Toyoda Automatic Loom Works" было выведено и выделено в отдельную компанию, которая получила имя "Toyota Motor Company", которую и возглавил Киитиро Тойода, т.е. старший сын Сакичи Тойода.

С тех пор Японская компания и выпускает свою автомобильную продукцию, которая в конечном итоге стала самой продаваемой в мире в настоящее время. С момента своего основания фирма "Тойота" произвела 250.000.000 млн. штук автомобилей. В историческом масштабе данная компания "Тойота" является сегодня вторым по счету автомобильным брендом по совокупному объему производства своей продукции за всю историю существования автопромышленности. За свою 80-летнюю историю из-под головного офиса компании "Тойота" вышло на мировую арену еще несколько отдельных авто-брендов, к напримеру, такие известные всем нам марки автомашин, как Lexus и ныне уже несуществующая автофирма со своим автомобилем Scion.

Сегодня фирма "Тойота" по-прежнему является и остается крупнейшим в мире производителем гибридных автомобилей. Кроме всего прочего авто-бренд "Тойота" имеет заслуженную репутацию производителя сверхнадежных и качественных автомобилей. Этот Японский авто-бренд смог настолько оптимизировать свое производство, что соотношение цены и качества ее новых автомобилей Тойота на сегодня одно из самых лучших в мире. Возможно это и является главным секретом успеха японской автомобильной марки.

Toyota AA (1936 год)

Лучшие автомобили Тойота когда-либо созданные

Первым автомобилем японской марки стала модель Toyota AA впервые представленная в далеком 1936 году. Машина оснащалась 3,4-литровым шестицилиндровым двигателем. Дебют этой машины прошел на выставке в Токио. Вместе с этой моделью была представлена еще и версия в кузове кабриолет, которая носила буквенное обозначение- "АВ".

Это безусловно был успех еще до начала производства этой автомашины. Автомобиль не только понравился самой публике, но и пришелся по вкусу правительству Японии, которое решило выделить деньги на развитие производства компании "Toyoda Automatic Loom Works". Именно это и привело к дальнейшему появлению авто-бренда "Тойота" и к дальнейшему строительству первых автозаводов компании в Японии.

Toyota AE (1939 год)

Лучшие автомобили Тойота когда-либо созданные

В 1939 году вышла вторая модель компании- Toyota AE. В то время как автодизайн модели Toyota AА был основан на базе автомобиля Chrysler Airflow, то дизайн автомодели Toyota AE был уже вдохновлен моделью марки Volvo PV60. В то время модель Toyota AE оснащалась четырехцилиндровым двигателем мощностью в 45 л.с.

Toyota SA (1949 год)

Лучшие автомобили Тойота когда-либо созданные

До середины 1960-х годов на большинстве мировых рынках компания "Тойота" продавала свои машины под маркой Toyopet. Первым послевоенным автомобилем японской компании стала модель Toyota SA, которая оснащалась четырехцилиндровым мотором. Всего было выпущено 215 штук автомобилей. Но несмотря на малую серию данная модель стала шаблоном для будущих небольших машин малолитражек от "Тойоты", которые в последующем были произведены в большом количестве.

Toyota BJ / Land Cruiser (1953 год)

Лучшие автомобили Тойота когда-либо созданные

В 1953 году на рынке появляется автомобиль внедорожник марки Toyota BJ, который через год был переименован фирмой в автомодель Land Cruiser. Это было сделано в качестве ответа компании на автомобиль внедорожник, который выпустила компания "Land Rover".

В 1955 году фирма "Тойота" представила свое второе поколение автомобиля Land Cruiser. В настоящее время, хотим напомнить нашим уважаемым читателям, эта автомодель Land Cruiser является одной из самых надежных и популярных машин внедорожников в мире. Кстате, автомобиль под этой маркой выпускается сегодня уже в девятом поколении.

Toyota Crown (1955 год)

Лучшие автомобили Тойота когда-либо созданные

Эта Toyota Crown имеет для компании "Тойота" очень важное значение. Дело здесь в следующем. Данная модель автомобиля была из самых первых, которая начала продаваться на американском авторынке. Изначально этот автомобиль продавался в США под брендом- Toyopet.

Сегодня эта модель автомобиля по-прежнему выпускается серийно в своем уже 14-м по счету поколении. Для коллекционеров наиболее ценны и обожаемы автомобили 4-го поколения, которые выпускались с 1971 по 1974 года (см. на фото).

Toyota Corona (1957 год)

Лучшие автомобили Тойота когда-либо созданные

В 1957 году на мировом авторынке появилась первая Toyota Corona - это небольшой семейный автомобиль, который проложил путь для самой популярной в истории компании и для модели марки Corolla.

Toyota Corona стала первым японским автомобилем который начал поставляться в Европу. В том числе и в саму Великобританию. Модель Toyota Corona сменила 11 поколений и выпускалась вплоть до 2001 года. Правда в самые последние годы своего выпуска данные автомодели машин поставлялись только на внутренний рынок Японии.

Toyota Publica (1961 год)

Лучшие автомобили Тойота когда-либо созданные

Уже в 1954 году компания "Тойота" начала разрабатывать свою новую самую экономичную машину предназначенную для внутреннего рынка. Но такая модель появилась на рынке только лишь в 1961 году. Ею стала модель Toyota Publica. Данная машина получила для себя двухцилиндровый мотор с воздушным охлаждением.

В 1962 году "Тойота" решила начать экспорт данной модели на мировые авторынки. Правда автомобили на экспорт оснащались уже 1,0-литровыми моторами.

Toyota Sports 800 (1965 год)

Лучшие автомобили Тойота когда-либо созданные

Фирма "Тойота" в 1962 году показала публике свой первый спортивный автомобиль, который получил для себя имя- Toyota Publica Sports. Автомобиль оснащался мощным 2,0-литровым двигателем и имел мощность 69 л.с. В 1965 году автомобиль был запущен в производство под названием Toyota Sports 800. Мощность машины на то время составляла всего 45 л.с.

Toyota Corolla (1966 год)

Лучшие автомобили Тойота когда-либо созданные

Наверное в мире уже не осталось таких автомобилистов которые бы не знали или не слышали о модели Toyota Corolla. Эта модель автомобиля впервые пришла на рынок в 1966 году и до сих пор выпускается в своем уже 11-м поколении.

Вы знаете друзья еще какую-нибудь другую подобную модель, которая так долго бы выпускалась и продавалась на авторынках мира в разных своих поколениях?

За 51 год своего существования компания "Тойота" выпустила более 40.000.000 млн штук моделей "Королла". Самое интересное здесь то, что популярность этой модели до сих пор не падает. Это самый продаваемый автомобиль японской компании в наше время.

Toyota 2000 GT (1967 год)

Лучшие автомобили Тойота когда-либо созданные

Самым ценным автомобилем для коллекционеров всегда останется автомодель Тойота 2000 GT, которая впервые была показана еще в 1965 году. Серийное производство этого спорткара началось в 1967 году. Хотим напомнить нашим уважаемым читателям, кто уже не помнит, подзабыл или еще не знает, что данная модель автомобиля использовалась для съемок при создании фильма о Джеймс Бонде- "Живёшь только дважды". Но несмотря на съемки этот автомобиль в те годы так и не приобрел популярность. Автомобиль на то время был очень дорогим. Всего было выпущено 351 штука таких машин. Именно по этой причине данная модель автомобиля сегодня представляет огромную ценность для коллекционеров всего мира.

Этот спорткар был оснащен 150-сильным мотором, этого вполне хватало, чтобы разгоняться до скорости в 217 км/час.

Toyota Century (1967 год)

Лучшие автомобили Тойота когда-либо созданные

Модель Toyota Century производилась и выпускалась с 1967 по 1997 годы. Автомобиль оснащался 3,0-литровым V8 мотором, который в дальнейшем был модернизирован до 3,4-литрового силового агрегата, а затем и в 4,0-литровый мотор.

В 1997 году на рынке появился совершенно новый автомобиль модели Century похожий на тот же оригинал, но уже с 5,0-литровым V12 двигателем. Этот автомобиль был создан в основном для внутреннего рынка. В Японии эта автомашина занимает тот же самый уровень, что и автомодель Lexus LS.

Toyota Hi-Lux (1968 год)

Лучшие автомобили Тойота когда-либо созданные

Toyota Celica (1970 год)

Лучшие автомобили Тойота когда-либо созданные

Если внимательно присмотреться к модели Toyota Celica 1970 года выпуска, то можно наверняка заметить ее сходство с автомобилем ​​Ford Mustang. По всей видимости дизайнеры модели Celica были сильно вдохновлены дизайном и стилем американского спорткара.

Но несмотря на явное подражание компания "Тойота" сумела доказать всему миру, что она тоже умеет делать автомобили по их функциональности не хуже других автопроизводителей.

Серийное производство данной модели Toyota Celica завершилось в 2006 году (на то время выпускалось уже 7-е поколение машин). Всего было выпущено 4.000.000 млн. штук автомобилей.

Toyota Camry (1982 год)

Лучшие автомобили Тойота когда-либо созданные

Автомобиль седан Camry уже давно стал самой продаваемой машиной в мире, и не только на рынке Северной Америки. Эта модель автомобиля с самого начала пользуется огромным спросом на многих авторынках мира. Напомним нашим уважаемым читателям, что из-за жестких условий по импорту автомобилей в США, компания "Тойота" открыла серийное производство этой модели Toyota Camry еще в начале 1988 года в штатах Кентукки и Джорджтауне, США. Естественно все это привело к снижению отпускных цен на автомобили. Это спровоцировало на территории США лавинообразный спрос на данный седан. В итоге, начиная с 1997 г. и по 2016 г. Toyota Camry была самой продаваемой автомашиной в Америке.

Секрет популярности данного седана в его надежности и в стоимости. К этому сегодня стремятся многие мировые автомобильные компании. Но, по соотношению цена/качество/надежность компанию "Тойота" пока никто не смог обойти.

Toyota Corolla AE86 (1984 год)

Лучшие автомобили Тойота когда-либо созданные

Модель Toyota Corolla AE86 также выпускалась под брендовым названием- Corolla GT. Это трехдверное купе с задним приводом было оснащено 1,6-литровым мотором который также устанавливался в MR2.

Toyota MR2 (1984 год)

Лучшие автомобили Тойота когда-либо созданные

Когда в 1984 году компания "Toyota" запустила в производство свой двухседельный двухшаговый «миномет», это был глоток воздуха для поклонников недорогих спортивных автомобилей. Да, безусловно, на мировом авторынке в то время были уже соперники, например, такие автомобили как, Honda CR-X, Mazda RX-7 и даже Caterham Seven. Но автомобиль марки Toyota MR2 по мнению многих экспертов уже превосходил остальных конкурентов по всем их параметрам.

Toyota Supra (1986 год)

Лучшие автомобили Тойота когда-либо созданные

В 1986 году на рынок была выведена легендарная спортивная автомодель- Toyota Supra мощностью в 201 л.с. К сожалению серийное производство этого спорткара прекратилось еще в 2002 году. Последняя модель данного автомобиля имела уже мощность в 320 л.с., что позволяло машине разогнаться с 0 до 100 км/ч всего за 5 секунд.

Поклонники этой модели до сих пор ждут долгожданного возрождения этого спорткара, который в настоящий момент уже разрабатывается фирмой "Тойота" совместно с компанией "БМВ".

Lexus LS400 (1989 год)

Лучшие автомобили Тойота когда-либо созданные

В 1983 году глава компании "Toyota" Айджи Тойода (двоюродный брат основателя компании) призвал свою команду создать по истине роскошный автомобиль, который смог бы конкурировать с лучшими в мире премиальными транспортными автосредствами. В итоге в 1989 году на свет появилась модель автомобиля Lexus LS400.

Естественно, что в первую очередь эта автомашина поставлялась на рынок США, где стала лидером продаж среди всех ввозимых в Америку автомобилей.

Сегодня автомобили Лексус по-прежнему являются очень популярными в США.

Toyota Sera (1990 год)

Лучшие автомобили Тойота когда-либо созданные

Эта модель автомобиля изначально производилась только для внутреннего рынка. Но затем она стала экспортироваться и на другие авторынки мира. Кстати, эта машина еще на раннем этапе своего создания рассматривалась как концепция под названием AXV-II (Тойота всегда умела выбирать имена своим концептуальным автомобилям).

В итоге на базе этого концепта появилась модель автомобиля Toyota Sera, которая вышла на рынок в 1990 году и производилась вплоть до 1995 года.

Toyota Rav4 (1994 год)

Лучшие автомобили Тойота когда-либо созданные

Многие автоэксперты мирового класса считают, что именно Toyota Rav4 стала первым новомодным кроссовером - внедорожником (кому как угодно) из новой породы ныне популярных здраствующих автомобилей. Примечательно, что когда эта модель авто впервые появилась на мировом рынке, то многие не обратили на нее ни какого внимания, так как не считали ее чем-то революционным. А самое интересное другое, когда модель Rav4 начали сравнивать с авто Suzuki Vitara или с другими аналогичными автомобилями внедорожниками, то его постоянно почему-то критиковали. Но в конечном итоге мировой авторынок расставил все по своим местам. Хотелось бы знать, а где сейчас тот хваленый классический Suzuki Vitara? А где нынешняя Toyota Rav4? Чувствуете друзья разницу.

Тойота и на этом примере доказала миру, что может практически создать с нуля все что требует от нее мировой авторынок.

Toyota Prius (1997 год)

Лучшие автомобили Тойота когда-либо созданные

Наверное самые первые автомодели Toyota Prius выглядели страшновато и чувствовали себя не очень уверенно. Но несмотря на все это автомир наверное должен все-таки благодарить этот Японский авто-бренд за фактическое создание мирового авторынка гибридных автомобилей. Шутка ли, когда компания "Тойота" продала по всему миру уже более 10.000.000 млн. штук своих авто-гибридов.

И это с учетом того, что первые ее Приусы начали продаваться только в 1997 году. И то изначально только на своем внутреннем рынке. В самих США и в Великобритании эта гибридная Тойота появились только в 2000 году.

Toyota Yaris (1999 год)

Лучшие автомобили Тойота когда-либо созданные

Мини автомобиль марки Toyota Yaris прибыл и поступил на мировой рынок в 1999 году.

Toyota iQ / Scion iQ (2008 год)

Лучшие автомобили Тойота когда-либо созданные

Предполагалось, что модель авто IQ произведет революцию на мировом автомобильном рынке так называемых городских автомобилей. Но ее высокая стоимость не позволила хорошо продаваться этой инновационной автомодели. Но несмотря на это данная Toyota iQ была на то время очень даже впечатляющим новаторским автомобилем.

В 2011 году модель автомобиля получила для себя странное ответвление, в виде модели Aston Martin Cygnet. Под этим названием автомобиль продавался в Европе. Стоимость автомашины составляла 48.000 тыс. долларов США. Производство данной модели продолжалось 2 года.

Toyota 86 / GT86 / Scion FR-S (2012 год)

Лучшие автомобили Тойота когда-либо созданные

Компания "Тойота" к началу 2012 года уже долгое время не выпускала автомобили как для автолюбителей спорткаров, так и тюнинга. Именно по этой самой причине, когда на рынок пришла модель Toyota 86, то она стала для многих очень желанной, особенно среди молодежи и многих поклонников спортивных автомобилей. Эта машина оснащалась 2,0-литровым четырехцилиндровым турбомотором мощностью в 200 л.с.

Топ Toyota - 25 самых важных автомобилей в истории компании - часть 1

Toyota, пожалуй, одно из самых громких имен в автомобильной истории. В течение 76 лет они создавали победителей гоночных соревнований, самые доступные автомобили во многих классах, внедорожники и грузовики, способные покорять самые недружелюбные территории, инженерные и технологические новшества, толкавшие автоиндуструю на новую ступень, и многое другое. Одним словом, эта компания стала за годы своего существования настоящим титаном в автомобильном мире, и продолжает таковым оставаться и по сей день.

К концу 2012 году корпорация вернула себе корону крупнейшего автопроизводителя в мире, поэтому сейчас самое время оглянуться на их лучшие творения, сделавшие обычных производителей ткацких станков ярчайшей звездой автомобильной вселенной.

Мы составили топ Toyota, в который включили 25 их самых важных автомобилей, изменивших лицо не только самой компании, но и всей мировой автоиндустрии!

25. Toyota Prius (второе поколение, 2003-2009)

Toyota Prius
Toyota Prius
Toyota Prius

Автомобиль, продвинувший альтернативные источники энергии настолько, насколько не удавалось ещё ни одному его предшественнику. Prius второго поколения стал самым массовым гибридом, изменив своим успехом взгляд мировой общественности на экологичные авто. Пускай с ним не получить такого удовольствия от вождения, как за рулем мощного спорткара, и при его производстве в атмосферу выделяется не так уж и мало вредных выбросов, делая его с этой точки зрения ничем не лучше обычного автомобиля, его появление можно без преувеличения считать одним из важнейших этапов в истории автомобилестроения.

24. Toyota Hilux (седьмое поколение, 2005-)

Toyota Hilux
Toyota Hilux
Toyota Hilux

Hilux заслужил себе репутацию по-настоящему надежного и практичного автомобиля, получив себе прозвище «Неубиваемый пикап». Это авто выбрали не только многие фермеры и рабочие по всему миру – машина печально известна как постоянный участник многих вооруженных конфликтов в Африке и на Ближнем Востоке, где даже в условиях войны и агрессивной окружающей среды пикап работает безупречно.

23. Toyota Tundra (1999-)

Toyota Tundra
Toyota Tundra
Toyota Tundra

По-настоящему американский автомобиль от японского производителя. Мощный, надежный, эффективный, одинаково хорошо ведущий себя как на дороге, так и за её пределами, полноразмерный пикап собрал множество авторитетных наград за годы своего существования.

22. Toyota Origin (2000-2001)

Toyota Origin
Toyota Origin
Toyota Origin

Японский «ретро-бум» стал результатом появления на свет множества уродливых и ужасных порождений автомобильной индустрии, но тут есть свои исключения, одним из которых и стал Origin. Седан, созданный по подобию легендарного Toyota Crown 1955, не мог получиться плохим. Автомобиль выпускался ограниченным тиражом, а его отличительными особенностями были заднепетельные «самоубийственные» двери, наклоненные задние стойки кузова и похожие на драгоценные камни задние фонари.

21. Toyota Crown (первое поколение, 1955-1962)

Toyota Crown
Toyota Crown
Toyota Crown

Легенда, начавшая собою линейку моделей, вступивших вот уже в четырнадцатое поколение. Автомобиль продавался не очень хорошо за рубежом, зато идеально подходил для Японии и её пока ещё ужасных дорог. Надежная машина ещё долгие годы служила японцам, как в роли личного авто, так и заработала себе репутацию прекрасной "рабочей лошадки" для водителей такси.

20. Toyota Sports 800 (1965-1969)

Toyota Sports 800
Toyota Sports 800
Toyota Sports 800

Первый истинный спорткар, вышедший из цехов Toyota. Миниатюрный автомобиль был оборудован двигателем мощностью 45 лошадиных сил – крайне мало по сегодняшним меркам, но легкому авто этого хватало, что бы развивать скорость в 160 км/ч на гоночном треке. В период между 1965 и 1969 годами было произведено около 3,131 машин, но до наших дней дошло не более 10%, подавляющее большинство которых находится в пределах Японии.

19. Toyota Celica (первое поколение, 1970-1977)

Toyota Celica
Toyota Celica
Toyota Celica

Ещё одна легенда, коих в обойме у японского автогиганта хватает с избытком. Уникальный дизайн авто одновременно отсылал как к американским маслкарам, так и к британским спорткарам. Машина создавалась для тех, кто хотел получить максимальное удовольствие от вождения – она была мощная, быстрая и прекрасно управлялась.

18. Toyota Land Cruiser 200 (2007-)

Культовые японские внедорожники, берущие свое начало с 1951 года, благодаря чему носят звание самой долгоживущей серии моделей Toyota. Последнее поколение «двухсотых» оказалось на международной автоарене в 2007 году, продолжая славную родословную надежных и мощных авто.

17. Toyota Classic (1996)

Toyota Classic
Toyota Classic
Toyota Classic

Этих ретромобилей было выпущено всего сотня по очевидной причине - спрос на современные Toyota, стилизованные под автомобили тридцатых годов ХХ века крайне ограничен. Этой моделью японский автогигант решил отпраздновать пятидесятилетие образцовой AA – первого серийного автомобиля бренда. Осовремененная классика была собрана на платформе Hilux, а интерьер отделан кожей и деревом. Исключительно для ценителей!

16. Toyota Century (первое поколение, 1967-1997)

Toyota Century
Toyota Century
Toyota Century

Продолжает наш рейтинг Toyota впечатляющий четырехдверный лимузин, создающийся исключительно для внутреннего японского рынка. Только вдумайтесь – первое поколение этого автомобиля выпускалось в течение тридцати лет без каких-либо существенных изменений и собиралось практически вручную! Данное авто особо популярно у высокопоставленных и обеспеченных японцев, в числе которых выделяются члены императорской семьи и премьер-министр Японии.

15. Toyota Corona (T40, третье поколение, 1964-1970)

Toyota Corona
Toyota Corona
Toyota Corona

Один из первых автомобилей, проложивших дорогу Toyota к мировому лидерству. T40 продавался успешно как в Европе, так и в США. Без преувеличения можно заявить, что вклад этого авто в сегодняшнее первенство японского концерна на мировом автомобильном рынке значителен и бесспорен.

14. Toyota Sera (1990-1996)

Toyota Sera
Toyota Sera
Toyota Sera

Достаточно удачный эксперимент Toyota, доказавший, что и скромные по размерам автомобили могут выглядеть стильно и приковывать к себе взгляды. Ни для кого не секрет, что плотность населения в Японии крайне высока, и поэтому небольшие машины пользуются там наибольшей популярностью. Одной из них должна была стать и Sera, однако благодаря своему вызывающему дизайну ей удавалось существенно выделяться в их среде – четырехместное купе отличали оригинальный дизайн кузова, двери «крылья бабочки», стеклянный потолок и многое другое.

13. Toyota Corolla (восьмое поколение, 1995-2002)

Toyota Corolla
Toyota Corolla
Toyota Corolla

Именно это поколение классической модели в 1997 году обогнало по продажам Volkswagen Beatle, предыдущую самую продаваемую в мире машину. С тех пор потребительская база Corolla только расширялась – на сегодняшний день она продалась тиражом более 39 млн. автомобилей! Эта моделей, пожалуй, внесла самый значительный вклад в безоговорочное лидерство Toyota на мировом рынке.

12. Toyota MR2 (первое поколение, 1984–1989)

Toyota MR2
Toyota MR2
Toyota MR2

К началу 80-х у Toyota сложилась репутация производителя практичных и экономичных семейных авто. Первое поколение MR2, созданное в 1984 году, было как гром среди ясного неба – заднеприводное среднемоторное спортивное двухместное купе, сделанное со ставкой на мощь и скорость. Привлекательный дизайн автомобиля навеяли линии бумажных скульптур-оригами.

11. Toyota GT86 (2012-)

Toyota 86
Toyota 86
Toyota 86

Определенно, это самая лучшая Toyota 2012 года – автомобиль получил массу внимания и бесчисленное количество первых мест во всевозможных топах. Причина такой популярности достаточно проста и лежит на поверхности – автолюбители всего мира за последнее время истосковались по одновременно мощным и доступным спорткарам, которые при этом прекрасно бы слушались руля и их было бы по-настоящему приятно водить. Очевидно, что 86 появился как раз вовремя.

Для получения доступа к текущим предложениям на аукционах необходимо войти в систему. После входа в систему откроется возможность просмотра автомобилей, выставленных на торги. Конечная стоимость авто заранее не указана и станет известна только в день проведения аукциона по результатам проведенных торгов.

Лучшие автомобили Toyota за всю историю

Лучшие автомобилей Toyota за всю историю

Toyota Corolla

Сейчас, возможно, последовал вздох разочарования. Но не спешите делать выводы: Королла – самый продаваемый легковой автомобиль в мире. Около 50 млн. произведенных экземпляров по всему миру. Автомобиль начали выпускать в 1966 году и с того времени модель прошла 12 поколений. Секрет модели Toyota Corolla – это простая, надежная, недорогая, экономичная, довольно комфортная машина, сплошной компромисс на колесах. В России модель не столь популярна, но мировое значение автомобиля невозможно отрицать. Сегодня японцы активно внедряют в Corolla гибридные силовые установки.

Toyota Corolla 2020 года

Toyota Corolla 2020 года

Toyota Land Cruiser

Toyota Land Cruiser 1951 года

Toyota Land Cruiser 1951 года

Уже сказано огромное количество слов про этот автомобиль. Сегодня Land Cruiser это множество проявлений от уникально надежного проходимого аппарата до статусного автомобиля, как образца благосостояния. Автомобиль популярен там, где люди съезжают с асфальтовых дорог или их нет вовсе. Правда современные версии больше предназначены уже для асфальта. Впрочем, в ограниченных количествах Toyota до сих производит утилитарный внедорожник Land Сruieser 75, разработанный в 80-х годах.

Toyota Century

Toyota Century 1967 года

Toyota Century 1967 года

Самый люксовый японский автомобиль в истории. Название Century, что в переводе означает столетие дано не спроста. Тойота заявляет, что обслуживание данного автомобиля будет продолжаться в течении 100 лет, с момента выхода каждого поколения. В теории в 2067 году вам для заказа будет доступна запчасть для машины из конца 60-х. Первое поколение машины производилось 30 лет. Century это штучный товар, двигатель V12 под капотом, длинный и комфортабельный пассажирский салон. Century это настоящий японский Rolls-Royce – показатель статуса и достижений его владельца на заднем сидении. Некоторые поддержанные машины попали и в Россию. На специальной версии Century передвигается сам японский император, что весьма показательно.

Toyota Century 2020 года

Toyota Century 2020 года

Toyota RAV4

Toyota RAV4 2020 года

Toyota RAV4 2020 года

Toyota Celica

Toyota Celica 1971 года

Toyota Celica 1971 года

Думаю, если вы дочитали до этого места, то вы уже ничему не удивляетесь. Но Celica тут по одной объективной причине. До появления японцев на мировом автомобильном рынке, спортивные авто были исключительно прерогативой богатых людей. Управляемые и скоростные автомобили были недоступны простым смертным. Ряд автомобилей, в том числе Celica изменили это положение дел. Всего до 2006 года было произведено 4 млн. бюджетных купе. На базе именно этой модели выпускалась Toyota Supra, которую вы наверняка видели в «Форсаже» или серии игр «Need for Speed». Короткая база, полный привод, делали вождение по настоящему интересным. Вы можете, впрочем, и испытать эти ощущения сегодня, на вторичном рынке в РФ достаточно много предложений.

Toyota Celica 2006 года

Toyota Celica 2006 года

Заключение

Toyota Camry GT 1981 года

Toyota Camry GT 1981 года

Да, в этом рейтинге нету Mark, Yaris и Alphard. У японского концерна достаточно достойных и замечательных моделей. Camry обладает допустим неповторимой в России репутацией, что сказывается на ее достаточно высокой в сравнении с конкурентами цене, все равно будут брать. Мы же постарались подойти к вопросу глобально. С другой стороны, ничего не влюбляет так в себя, как положительный опыт владения авто. Если вы считаете, что именно ваша Тойота была лучше – расскажите об этом в комментариях.

Читайте также: