Тойота секвойя или шевроле тахо что лучше

Обновлено: 03.07.2024

"Автовеликаны": Тахо, Эскалейд, Тундра, Секвойя, Эксплорер

Такие внедорожники, или «великаны» автопрома, только на первый взгляд кажутся обывателю крайне непрактичными транспортными средствами. В маневренности, проворности они хоть и уступают своим компактным собратьям, однако и на больших машинах передвигается не малое количество водителей. Но почему они не перестают пользоваться популярностью у автолюбителей? Давайте разбираться с этим вместе.

Chevrolet Tahoe

"Автовеликаны": Тахо, Эскалейд, Тундра, Секвойя, Эксплорер

Chevrolet Tahoe

Мощный стандартный двигатель V8, привлекательный дизайн и функциональный салон – это только минимальный набор качеств, которым может похвастаться один из лучших внедорожников в мире. По сравнению с обычными крупногабаритными авто, такими как Chevy Traverse или Honda Pilot, например, Шевроле Тахо имеет способность буксировать гораздо больший вес.

"Автовеликаны": Тахо, Эскалейд, Тундра, Секвойя, Эксплорер

Chevrolet Tahoe салон

Cadillac Escalade

"Автовеликаны": Тахо, Эскалейд, Тундра, Секвойя, Эксплорер

Cadillac Escalade

Безусловно роскошный автомобиль, который уже получил негласное прозвище «король дорог» успел полюбиться звездам мировой величины. Авто не раз становилось «героем» голливудских фильмов и клипов знаменитостей.

"Автовеликаны": Тахо, Эскалейд, Тундра, Секвойя, Эксплорер

Cadillac Escalade салон

И недаром, ведь ему есть чем похвастаться перед конкурентами: хромированной отделкой, кожаным салоном, наличием электронных гаджетов внутри салона, массивным 6,2-литровым двигателем, мощность которого достигает 420 л.с., автоматической коробкой передач и конечно полным приводом.

"Автовеликаны": Тахо, Эскалейд, Тундра, Секвойя, Эксплорер

Cadillac Escalade салон

В управлении Эскалейд прост, несмотря на внушительные габариты. Однако такого большого «зверя» парковать на узких парковках не так-то просто, да и не любой гараж будет отвечать всем требованиям. Стоимость этого красавца варьируется от 5 290 000 рублей до 6 240 000 рублей в зависимости от комплектации. Разгон до 100 км/ч у такого здоровяка всего лишь 6.7 секунд по паспорту. Впечатляет, не правда ли?

Toyota Tundra

"Автовеликаны": Тахо, Эскалейд, Тундра, Секвойя, Эксплорер

Toyota Tundra

Пикап, который в настоящее время вынужден переживать не лучшие времена – то и дело конкуренты норовят обогнать по всем техническим показателям.

"Автовеликаны": Тахо, Эскалейд, Тундра, Секвойя, Эксплорер

Toyota Tundra салон

К плюсам Тойоты Тундра можно отнести невероятную надежность в эксплуатации, высокую стоимость при вторичной продаже, наличие стандартного пакета функций безопасности.

"Автовеликаны": Тахо, Эскалейд, Тундра, Секвойя, Эксплорер

Toyota Tundra салон

Ford Explorer

"Автовеликаны": Тахо, Эскалейд, Тундра, Секвойя, Эксплорер

Ford Explorer

Среди «золотой» молодежи американский внедорожник стал невероятно популярен в новом кузове. В модели производители «освежили» экстерьер и интерьер, однако, несмотря на это, стоимость его не увеличилась. Среди новых деталей – хромированная радиаторная решетка, в ультрасовременном исполнении противотуманные фары, внутри салона появился USB-разъем для телефонов и планшетов. Особняком в этом списке стоит обновленная шумоизоляционная конструкция.

"Автовеликаны": Тахо, Эскалейд, Тундра, Секвойя, Эксплорер

Ford Explorer салон

Из плюсов следует отметить хорошую управляемость, просторный семиместный салон, большой багажник и отменные внедорожные качества. К минусам стоит отнести слабую динамику, эргономику и свет. Ценник на вторичном рынке составляет около 1,2 млн. рублей за полноприводные бензиновые 3.5-литровые версии 2013-2015 годов. Новые авто в РФ пока также не поставляются.

Toyota Sequoia

"Автовеликаны": Тахо, Эскалейд, Тундра, Секвойя, Эксплорер

Toyota Sequoia

Несмотря на то, что это не самый новый и мощный джип в сравнении с остальными из этой подборки, зато один из самых надежных. Тойота Секвойя давно зарекомендовала себя с положительной стороны и приобрела безупречную репутацию. Авто обладает стандартным набором функций безопасности, однако при этом имеет усовершенствованные опции для водителя.

"Автовеликаны": Тахо, Эскалейд, Тундра, Секвойя, Эксплорер

Toyota Sequoia салон

"Автовеликаны": Тахо, Эскалейд, Тундра, Секвойя, Эксплорер

Toyota Sequoia салон

Приобретение вышеперечисленных «титанов автопрома» оправдано в одном случае: если у пользователи есть реальная необходимость в таком объеме. Есть водители, которые не прочь прокатиться по бездорожью, пересечь реку «вплавь» или забраться по крутому склону. И путешествующим семьям как нельзя кстати подойдут подобные тяжеловесы: нередко приходится в таком случае перевозить прицепы с вещами, трейлеры или лодки. В городских условиях джипам будет не сильно комфортно: на узких парковках авто не втиснуть в небольшие промежутки, однако на улицах города нет-нет да и можно встретить кого-то из представителей нашего списка.

Тропой Tahoe: лучшие внедорожники-буксиры, недоступные на нашем рынке


Наш тест-драйв Chevrolet Tahoe напомнил об истинном предназначении больших внедорожников, которые почти всегда позируют на рекламных фото в качестве буксировщиков яхт или автодомов. На нашем рынке таких автомобилей буквально раз-два и обчелся: помимо Tahoe, это Cadillac Escalade, его технический клон в люксовой обертке, — и этим сегмент, по большому счету, ограничивается. Есть, конечно, почти столь же солидные Land Cruiser 200 и Nissan Patrol со своими братьями от Lexus и Infiniti, плюс Mercedes GLS: они тоже способны таскать тяжелые прицепы, но все же это немного другой формат. Настоящий полноразмерный тягач — это обязательно рамное шасси, желательно длина не менее 5,2 метра, ширина не менее двух метров и колесная база никак не короче 115 дюймов, а лучше — 120 или даже 130. Именно в дюймах, ведь это американский стандарт, и именно в Штатах данный класс представлен наиболее полно. Впрочем, и там он немногочислен, что иллюстрирует наш сегодняшний обзор.

GMC Yukon

«Грузовое» подразделение General Motors выпускает еще один клон Tahoe и Escalade, названный в честь североамериканской реки, которая, кстати, протекает по территории, некогда принадлежавшей России. Yukon позиционируется как самый брутальный из «трех богатырей», что подчеркивается дизайном экстерьера, не столь вычурным, как у Chevrolet, и не столь «колючим», как у Кадиллака. Кстати, модель доступна не только с двумя вариантами колесной базы, но и в двух версиях — «просто» Yukon и Yukon Denali: первая ближе к пролетарскому Tahoe, вторая, отличающаяся декором и более богатым списком оборудования, — к премиальному Escalade. Впрочем, техническая сущность одна: платформа К2ХХ не предусматривает возможности использования пневматической подвески, а неразрезной задний мост делает Yukon идеологически наиболее консервативным и «грузовым» участником нашего обзора.

Хотя, с другой стороны, заявленная производителем максимальная масса прицепа – не больше, чем у «одноклассников», несмотря на самый солидный двигатель, а 6,2-литровый V8 – тот самый, с которым Tahoe и Escalade продаются в России. Впрочем, для американцев это атрибут исполнения Denali, базовый вариант скромнее – всего 5,3 литра и шестиступенчатый «автомат» вместо восьмиступенчатого у топ-версии.

Вообще, в Штатах все гораздо проще и демократичнее. Например, в комплекте с любым силовым агрегатом автомобиль может иметь как полноприводную трансмиссию, так и чисто задний привод, — само собой, так получается дешевле.

датчик дождя, трехзонный климат-контроль, мультимедийная система с восьмидюймовым «тачскрином» и акустикой Bose, а также, разумеется, куча подстаканников.

И стоит такой Yukon на символическую тысячу–полторы долларов больше аналогично оборудованного Tahoe, в полном соответствии с корпоративной субординацией. То же самое — у Denali: здесь разница с Кадиллаком (конечно, в пользу последнего) чуть весомее, а в комплектации — кожа, 22-дюймовые колеса, светодиодная иллюминация, всевозможные электроприводы и подогревы, а также амортизаторы Magnetic Ride и самые продвинутые системы безопасности.

Ford Expedition

Самый близкий аналог и заклятый конкурент Tahoe в своем первом поколении, выпускавшемся в «лихие 90-е», был весьма популярен в России, но сегодня о нем почти забыли. А зря: пусть нынешний Expedition выглядит несколько более старомодно, чем Chevrolet, зато в техническом плане он во многом ушел вперед. Взять хотя бы независимую заднюю подвеску: она позволяет не только облагородить ездовые манеры, но и понизить пол багажного отделения, что для машины такого типа немаловажно.

Очень прогрессивными для данного консервативного сегмента выглядят и электрический усилитель руля вместо старого доброго ГУРа, и «даунсайзинговый» турбомотор EcoBoost, пришедший на смену атмосферному «Тритону»: это для нас 3,5-литровая «шестерка» — большой двигатель, а по американским меркам чуть ли не малолитражка. Такой же силовой агрегат ставится на доступный нам Explorer в топовом исполнении Sport, но там в более доступных версиях он используется и в безнаддувном виде, а тут — только турбо (точнее, битурбо плюс непосредственный впрыск). Иначе вряд ли «Экспедиции» было бы под силу буксировать более чем четырехтонный прицеп: по этому паспортному параметру Форду нет равных в нашем обзоре.

При всех своих достоинствах Expedition обладает в Америке чуть меньшей стартовой ценой, чем конкуренты от General Motors, — 46,2 тысячи долларов против 47 тысяч у Tahoe и 48,3 тысячи у Yukon.

Разве что датчика дождя в базе нет, В «старших» исполнениях — те же «22-е» колеса, система CCD («фордовский» аналог Magnetic Ride), кожаный салон, приличная «музыка» Sony, навигация, кнопка запуска двигателя, сервоприводы с памятью и приспособления для буксировки. А вот полный привод — в списке опций, как и самоблокирующийся задний дифференциал, предлагающийся в качестве компромиссного варианта повышения проходимости. Впрочем, и без этого стоимость автомобиля с длинной базой в богатых версиях King Ranch и Platinum переваливает за 60 тысяч долларов.

Сравнение Toyota Sequoia SR5 (2014) против Chevrolet Tahoe LS AWD (2015)

Toyota Sequoia SR5 (2014)

Сравнение Toyota Sequoia SR5 (2014) и Chevrolet Tahoe LS AWD (2015): основные моменты

Показывает эффективность применения топлива на основе расстояния, которое можно преодолеть на конкретном количестве бензина. Чем более экономен автомобиль, тем более дешев он в эксплуатации

Чем больше его объем, тем реже потребуется дозаправка

Момент силы изменяет мощность двигателя в лошадиных силах. Чем выше этот показатель, тем более мощным будет автомобиль. Кроме того, это говорит о значительном ускорении

Практичный вариант, поскольку так можно перевезти множество вещей

Этот показатель говорит о том, какой наименьший круговой поворот способна сделать газонокосилка. Чем меньше радиус поворота, тем проще выполнить разворот сразу без дополнительных поворотов назад-вперед

Bluetooth - это специальная технология, которая помогает передавать информацию между устройствами без использования кабелей.

Несет в себе ряд дополнительных функций вроде навигации, контроля музыки или приема звонков. Присутствует в таких автомобилях, например, как Форд SYNC

Показывает эффективность применения топлива на основе расстояния, которое можно преодолеть на конкретном количестве бензина. Чем более экономен автомобиль, тем более дешев он в эксплуатации

Колесная база - это расстояние между центром задних/передних колес. Чем она длиннее, тем более стабильным будет автомобиль, тем плавнее будет езда на нем. Тем не менее короткая колесная база также обеспечивает неплохое управление

Позволяет измерить качество прохождения воздуха вокруг автомобиля. Чем ниже коэффициент, тем более аэродинамичным будет автмобиль, что избавляет двигатель от необходимости работы на полную отдачу. Как следствие, топливо расходуется экономно, скорость повышается

Распространенный показатель измерения мощности двигателя

Под дорожным просветом подразумевается расстояние между дорожной поверхностью и нижней точкой авто. Чем меньше полученный показатель, тем ниже центр тяжести транспортного средства. А, значит, им легче будет управлять, вероятность опрокидывания снизится до минимума. Кстати, высокий показатель дорожного просвета оптимален для езды по пересеченной местности

Подразумевает объем всех цилиндров двигателя. Это - немаловажный покзаатель работоспособности двигателя, определяющий его лошадиные сиды. Чем больше рассматриваемый показатель, тем более мощным будет элемент

Показывает эффективность применения топлива на основе расстояния, которое можно преодолеть на конкретном количестве бензина. Чем более экономен автомобиль, тем более дешев он в эксплуатации

Именно этот показатель упрощает процесс вождения, что немаловажно для высоких людей Кроме того, это важно для перевозки грузов в задней части транспортного средства

Именно этот показатель упрощает процесс вождения, что немаловажно для высоких людей

Все колеса перемещаются независимо. Таким образом при движении ход более плавный, что удобно при езде по кочкам

Несмотря на большое количество характеристик, определяющих потенциальную мощность двигателя, именно количество цилиндров свидетельствует о величине указанной мощности

Основная задача впускных клапанов - вводить топливно-воздушную смесь в камеру сгорания. Чем больше таких клапанов у двигателя, тем более высокой будет его производительность

ISOFIX или замок - классическая система точек крепления, используемая для фиксации детских кресел безопасности. Делает процесс их установки более удобным и безопасным

А кого бы вы из монстров выбрали?

Машины все +- одного класса, Армада будет чуточку дешевле двух других машин.
Машина нужна для съездить с детьми за хлебушком, ну и иногда на дачу.
Спасибо.

У Армады хлипкая электроника. Очень воды боится
Тахо - ну это еще тот сарай, но. Чистокровный америкос - з/ч под заказ в основном. Да, и Тахо 3-х дверка, может Сабурбан имелся ввиду?
Секвойя с 5.7 мотором отменный выбор. Иногда езжу на Тундре ДаблЛонг - при спокойном стайле средний расход 16. Предыдущая, на базе 200-ки, гораздо НЕинтереснее.

Секвоя
Мой размерчик)

на вторичке армада дешевле секвойи в два раза

toxin 08.01.2014 13:30 пишет:

Машина нужна для съездить с детьми за хлебушком, ну и иногда на дачу.

фигасе вы хлебушка набираете, что нужен такой сарай

Как по мне, то Chevrolet Tahoe. Сам на такой катаюсь. Страшилки о дороговизне запчастей и/или их отсутствия/необходимости долго ждать - это давно в прошлом, ну если только что-то эксклюзивное.

я бы вмсесто CTS сразу брал эскалэйт
и ездил бы на реальной тачиле , а не этих уродах

Сиквоя делает вещи)

Голосовал за Секвою, ибо "тупо нравится" и "это же Тойота"
Но она, вроде, как и самая дорогая!

denfender 08.01.2014 15:08 пишет:
Голосовал за Секвою, ибо "тупо нравится" и "это же Тойота"
Но она, вроде, как и самая дорогая!

toxin 08.01.2014 13:30 пишет:
Комрады, не сочтите за труд, выскажите ваше мнение, кого из трех монстров вы бы выбрали для себя?
(очень хотелось бы агрументы и доводы за и против того или иного варианта)

Nissan Armada vs Toyota Sequoia vs Chevrolet Tahoe
http://www.cars.com/go/compare/trimCompare.jsp?acodes=USC30NIS101A0,USC30TOS131A0,USC30CHS111A0

Машины все +- одного класса, Армада будет чуточку дешевле двух других машин.
Машина нужна для съездить с детьми за хлебушком, ну и иногда на дачу.
Спасибо.

serg198 08.01.2014 13:41 пишет:
Секвоя
Мой размерчик)

Да они все немахонькие Удивляет, что внутри Армады не так чувствуется порстранство, как в Скевойе или Тахо / Сабёрбане. При том, что ширина Армады такая же как и этих двух.

На Армаде не ездил,ничего не скажу.А вот на Секвойе последней с 5,7 довольно часто.На Тахо предыдущем,немного.Тахо и рядом с Секвойей не стоял.К тому же,как правильно заметили,может Субурбан имеется ввиду?А монстр-это Хаммер,Н1.Или на крайняк Н2.На нем только за хлебушком и ездить.Равных нет.Пофигу какая погода и где пекарня находится.

Есть такое.И до 30 в городе бывало.А по бездорожью рекорд 65/100.

toxin 08.01.2014 13:30 пишет:
Комрады, не сочтите за труд, выскажите ваше мнение, кого из трех монстров вы бы выбрали для себя?
(очень хотелось бы агрументы и доводы за и против того или иного варианта)

Nissan Armada vs Toyota Sequoia vs Chevrolet Tahoe
http://www.cars.com/go/compare/trimCompare.jsp?acodes=USC30NIS101A0,USC30TOS131A0,USC30CHS111A0

Машины все +- одного класса, Армада будет чуточку дешевле двух других машин.
Машина нужна для съездить с детьми за хлебушком, ну и иногда на дачу.
Спасибо.

В соседних ветках писали, что GMC Denali по деньгам дешевле Эскалейда, а по начинке - то же самое. ПО секвое: года четыре тому припоминаю на этом же форуме публиковали фото среднего расхода Секвои (или Тундры, точно не помню) по Киеву: было 29,7. В остальном: я лично за Секвою. Но при выборе же важно, для каких целей берется авто

Дорогу покажешь? Тест-драйв нового Chevrolet Tahoe


Superjet со здоровенной и очень гордой надписью «Ямал» на бортах, слегка покачиваясь, сел прямо посреди тундры. Это сейчас внизу — трава, непроходимые болота и неприлично ровные, словно нарисованные, ели. Но вообще-то 9 месяцев в году здесь метровые сугробы, мороз до -55 по Цельсию и темень круглые сутки. Местные, впрочем, рассказывают о быте в Салехарде так, будто это наш климат далек от нормы, да и вообще мы слишком избалованы ровным асфальтом, кучей заправок и сетевыми супермаркетами.

«Зима — это наоборот круто и удобно. На работу через Обь не нужно летать на вертолете, когда шторм», — уверено отчеканила женщина, опершись на старенькую Toyota Hilux прямо посреди парома.

Салехард и Лабытнанги разделяют всего несколько километров, но попасть из одного города в другой быстро невозможно — между ними широченное русло реки Обь. Мост, которого здесь никогда не было — больная тема и лучше ее не начинать. Злятся.

Мост через Обь ждут несколько десятилетий, но стройка до сих пор не началась. Хотя местные говорят, что уже видели здесь спецтехнику. 

«Жаловаться бесполезно. Такие обстоятельства», — выдохнула случайная собеседница и ушла греться в пикап.

В жаркую погоду окно в машине лучше не открывать — на Ямале аномальное количество комаров и мошкары.

Летом в Салехарде бывает и до +30, но обычно здесь ветреные +12-15 и куча мошкары. Причем температура практически не меняется на протяжении всех суток — с 7 июня по 7 июля здесь стоит Полярный день. Это значит, что солнце целиком вообще не уходит за горизонт.

Ездить по Ямалу летом намного сложнее, чем зимой. Дело в том, что из-за вечной мерзлоты уложить асфальт на загородных трассах ровно почти невозможно — летний перепад температур превращает трассы в волнистую полосу препятствий. Дорогу из Салехарда в Надым буквально утыкали знаками «40» — ехать быстрее по некоторым участкам здесь просто опасно. Но не для всех.

Большая часть дорог на Ямале выглядят примерно так. Хотя за последние годы появились и приличные асфальтированные трассы. 

Наш Chevrolet Tahoe с пневмоподвеской здесь чувствует себя очень спокойно. Слегка покачиваясь, гигантский внедорожник будто и не замечает, как Chevrolet Traverse впереди танцует польку, а Mazda 6, опасаясь за бампер, вообще едет на «аварийке». Причем такая подвеска у Tahoe идет уже в базовой версии — заказать обычную пружинную по крайней мере в России просто невозможно.

Но это история в первую очередь про комфорт: на бездорожье Tahoe не умеет приподниматься за счет пневмы, поэтому заявленный клиренс в 216 мм останется таковым даже в самом «боевом» режиме, когда внедорожник окопается по самые двери в песках Ямала. Но не подумайте, что Tahoe превратился в неженку и разлюбил съезжать с асфальта.

Chevrolet Tahoe не умеет приподнимать кузов на бездорожье. Впрочем, клиренса в 216 мм хватает, чтобы штурмовать рыхлый песок. 

Во-первых, у него по-прежнему рама, а это на фоне нового Land Rover Defender уже ого-го! Во-вторых, внедорожный арсенал остался почти без изменений: блокировка заднего дифференциала, понижающая передача в раздаточной коробке плюс куча настроек электроники. Например, Chevrolet умеет превращать 10-ступенчатый «автомат» в какой угодно: предельное количество передач можно отрегулировать кнопками на руле. Так что на Ямале Chevrolet Tahoe точно ощущал себя в своей тарелке. Нет дороги? Да это вообще не проблема.

Еще одна классная вещь, от которой мы начали отвыкать — это огромный атмосферник. Месяц назад я восторгался мотором в новом Cadillac Escalade — в России это безальтернативный V8 объемом 6,2 л мощностью 416 сил. В Chevrolet Tahoe тоже все олдскульно: 5,3 V8 на 343 л.с. Не скажу, что от тяги в 512 Нм темнеет в глазах, но те настоящие эмоции от динамики, здесь, конечно, есть. Все благодаря отчетливому звуку выхлопа, который вперемешку с легким посвистыванием доносится в салон при интенсивном разгоне. Вроде бы цифры динамики не будоражат (около 8 секунд до 100 км/ч), но какой же кайф раскрутить этого гиганта до отсечки!

На некоторых участках загородных трасс скорость ограничена 40 км/ч — из-за вечной мерзлоты асфальт здесь слишком волнистый.

Кстати, как и Escalade, новый Tahoe тоже умеет отключать цилиндры. Причем не парочку, а сразу шесть из восьми. Здесь есть умная система Dynamic Fuel Management, которая буквально жонглирует работающими цилиндрами — все в угоду экологии и расходу топлива. Поэтому не удивляйтесь, если увидите на приборке Tahoe средний расход в 12-13 л.

«У нас в городе аж две сетевые заправки — проблем с топливом нет», — гордо сообщил один из местных. Потом, впрочем, задумался и добавил: «Но топливо привозят на паромах».

Стоимость паромной переправы из Салехарда в Лабытнанги для легкового автомобиля — 190 рублей в один конец. 

В Салехарде действительно нет очередей на заправках, хотя машин в городе много: Ямало-Ненецкий автономный округ стабильно входит в топ-10 самых автомобилизированных в стране (количество машин на 1000 жителей). Автопарк максимально разнообразный, причем откровенно старых и неухоженных машин в Салехарде вообще нет.

Длина нового Tahoe — более 5,3 м. Но к габаритам привыкаешь быстро за счет правильной посадки и хорошего обзора.

«С новыми машинами — беда. Точнее, с их обслуживанием. На ТО приходится ездить за 600 с лишним километров в Новый Уренгой», — продолжает все тот же местный.

Впрочем, на пароме нашелся тот, кто был готов купить Chevrolet Tahoe здесь и сейчас. Аккуратно пощупал обивку, заглянул на задний диван, потрогал козырек приборки, поинтересовался, переходит ли трансмиссия с «драйва» в «паркинг», если открыть дверь, после чего скупо резюмировал:

«Хорошо сделали, вопросов нет».








Интерьер Chevrolet Tahoe действительно при первом знакомстве выглядит дороже, чем мог бы быть. Не забывайте, что Tahoe — это в какой-то степени утилитарный вариант Escalade. В общем, для тех, кто не заморачивается мягким пластиком, кожей Nappa и вставками из ясеня. При этом салон Tahoe исполнен добротно, и точности подгонки панелей позавидуют даже некоторые представители европейского премиума. Огромные кнопки, переключатели, рычажки и шайбы — все в духе больших «американцев». Приборка с россыпью датчиков (есть даже температура масла и напряжение аккумулятора) цифровая только наполовину — два огромных колодца (спидометр и тахометр) так и остались здесь аналоговыми, и это классно.

Кочерги-селектора коробки передач в Tahoe больше нет — вместо нее шесть громадных кнопок справа от руля. Причем реализован «джойстик» креативно: реверс и драйв требует нажатия «на себя», а паркинг и нейтраль — от себя. Вообще размеры всех кнопок такие, что промахнуться здесь невозможно. Посмотрите хотя бы на блок климат-контроля: клавиши, которые отвечают за выбор направления обдува, можно вообще нажимать чуть ли не кулаком.

Эргономика по-американски хороша, но экран мультимедийной системы хотелось бы развернуть в сторону водителя. 

Между передними креслами здесь традиционно широкий подлокотник, хотя еще лет 30 назад здесь мог бы сидеть третий пассажир. Удивил Tahoe и по части эргономики: здесь можно быстро подобрать удобное положение вне зависимости от комплекции водителя. Я со своим небольшим ростом в «американцах» всегда испытывал дискомфорт: либо сижу слишком близко к рулю, либо не достаю до педалей. Дурацкая ситуация. Так вот в Tahoe такого нет — здесь просторный педальный узел (в отличие, например, от Ford Explorer), у руля и кресла широкие диапазоны регулировок, да и вообще за счет правильной посадки быстро привыкаешь к габаритам, и пять с лишним метров длины уже не кажутся чем-то сверхъестественным.

Единственный просчет — это расположение центрального монитора мультимедиа. Его установили уж слишком близко и перпендикулярно к передним седокам. В итоге пользоваться на ходу не так удобно, как хотелось бы — он бликует на солнце, приходится постоянно корректировать угол зрения.












И если спереди еще можно найти, к чему придраться, то пассажирам сзади жаловаться вообще не на что. Честно говоря, я ненавижу рамники за бестолковое распределение полезного пространства: они вроде бы огромные, но сидеть в той же Toyota Land Cruiser 200 или в Mitsubishi Pajero Sport сзади просто неудобно. Высокий пол, мало места в плечах и вертикальная спинка — явно не то, чего ожидаешь там увидеть. В этом плане что Chevrolet Tahoe, что Cadillac Escalade — чуть ли не эталон.

Все благодаря новой платформе T1 — здесь задняя независимая подвеска и редуктор вместо моста. Этого достаточно, чтобы предложить всем пассажирам максимально комфортные условия, причем сидеть по-человечески можно и на третьем ряду. Места для ступней, коленей и над головой здесь тоже хватает, но только если вы не Джорджо Кьеллини, конечно. Но главное, что там совсем не трясет.

Chevrolet Tahoe уверенно штурмует брод даже на заднем приводе — нужно только отключить систему стабилизации.

Ямал — идеальное место для теста «Какой из тебя внедорожник». Здесь почти нет дорог, а там, где все-таки положили асфальт на вечную мерзлоту, вас внезапно может подбросить на очередной волне. Chevrolet Tahoe все это выдерживает с пронзительным спокойствием — как будто так и надо. Кажется, еще чуть-чуть, и я сверну в тундру и начну устраивать слалом между елок в поисках того самого предела для Tahoe.

Не остановит Chevrolet и цена: в России Tahoe доступен в двух комплектациях по цене от 6 149 000 рублей. Да, это немного дороже базового Land Cruiser 300, но и оснащен «американец» гораздо богаче. А за доплату в символические 100 000 рублей можно получить 22-дюймовые диски, дисплеи для задних пассажиров, 7-местный салон и еще кучу всего.

ТОЙОТА СЕКВОЙЯ

История модели начинается в конце 90-x годов когда на ровне с известным внедорожником Land Cruiser 100 компания TOYOTA выпустила автомобиль специально для американского рынка -Toyota Sequoia. Автомобиль продавался с 2001 по 2007 года и пик продаж пришелся на 95-96 года когда в Канаде прекратилась продажа автомобилей Land Cruiser. Основной задачей выпускаемого автомобиля была буксировка прицепов, лодок, фургонов. Авто отдых очень популярен в США и на автомобиль делались большие ставки. Конечно же, такая машина обладала полным приводом, большим весом и самым мощным двигателем в линейке TOYOTA объемом 4.7 литра. Но похожий дизайн и характеристики с автомобилем Land Cruiser 100 не давали машине выделиться из ряда внедорожников и обратить на себя внимание.

Полный переворот произошел в 2007 году когда компания TOYOTA разработала пикап TUNDRA, на базе которого чуть позже начала производиться Секвоя. Все производство TOYOTA SEQUOIA расположено на заводе Toyota в Принстоне, штат Индиана. Автомобиль производится в США и поставляется исключительно на рынок США, о чем говорят некоторые детали экстерьера, вид внешних световых приборов и наконец показатели шкалы в милях и галлонах.

В августе 2008 года начальник производства одного из американских заводов японской компании Стив Анджело (Steve St. Angelo) сообщил, что в связи с падением спроса в США на крупно литражные авто ( причина- подорожание бензина), компания рассматривает вопрос поставок в Европу TOYOTA SEQUOIA на официальных условиях. Пока же остается довольствоваться услугами серых дилеров которые активно заполоняют просторы СНГ данной моделью.Официально TOYOTA SEQUOIA относится к класу SUV. SUV (Sport Utility Vehicle - спортивно-утилитарный автомобиль) - тип автомобиля, промежуточный между внедорожником и универсалом повышенной проходимости. SEQUOIA можно поставить в один ряд с такими автомобилями как: Chevrolet Tahoe, GMC Yukon, Dodge Durango, Ford Expedition, Nissan Armada, Infiniti QX56, Lincoln Navigator, Cadilac Escalade.

Двигатель и трансмиссия TOYOTA SEQUOIA

Многие источники, включая официальный сайт, упоминают о существовании бензинового двигателя 4.7 литра, Но такие машины до сих пор не доступны для заказа. Я не исключаю возможность выпуска данных автомобилей в ближайшем будущем связи с финансовым и топливным кризисом. Также, почему то автомобиль не представлен в дизельном варианте двигателя, что очень странно, ведь двигатель TOYOTA 4.5 турбо очень хорошо зарекомендовал себя, как экономичный и мощный двигатель.
В настоящее время, как и следовало ожидать машина оснащается самым мощным двигателем TOYOTA V8, 5.7 литра. Полное название, которого "5.7 DOHC 32- клапанный i-FORCE V8 с двойной независимой системой VVT-i". Максимально двигатель способен выдавать 381 лошадиную силу на 5 600 оборотах двигателя.

Если TOYOTA SEQUOIA будет выпускаться с двигателем объемом 4.7 литра то пару ему составит пятиступенчатая автоматическая коробка передач. В Секвое с двигателем оъемом 5.7 литра, как и новом Лексусе GX570, применяется шестиступенчатая автоматическая электронная коробка передач. Также новинкой является функция коробки TOW/HAUL, позволяющая переключать коробку передач в режим буксирования грузов. Именно шестиступенчатая автоматическая электронная коробка позволяет Секвои экономить бензин.

Топливо TOYOTA SEQUOIA

Машина оборудована баком емкостью 100 литров и рассчитана на использование неэтилированного бензина с октановым числом 86. Что на практике означает бензин с октановым числом 92. Несмотря на характеристики, рекомендую заправлять автомобиль 95 бензином в надежде на его соответствие американскому 92.

Расход бензина и динамика разгона TOYOTA SEQUOIA

Этот вопрос интересует покупателей больше всего. Чего только не рассказывают сотрудники автосалонов проэтот показатель. Я постараюсь изложить свои личные впечатления после месяца эксплуатации автомобиля. Данный расход указан в режиме отключения полного привода, когда автомобиль едет за счет заднего моста.

Езда по городу
Если езда происходит в ночное время , за городом, в маленьких населенных пунктах, либо без заторов в движении при условии отсутствия резких рывком и торможении расход составляет 19 литров на 100 км.

Езда по городу в час пик
Если Вы живете в крупном городе и каждое утро "штурмуете" путь на работу в сплошной пробке при условии отсутствия резких рывком и торможении расход составит 25 литров на 100 км.

Езда в активном режиме
Рвете с места? Активно маневрируете? Готовьтесь к 30 литрам на 100 км.

Езда по трассе
При соблюдении скоростного режима 120-140км/ч расход составит 17 литров на 100 км. Ну а дальше, прямо пропорционально.

Разгон машины до 100 км/ч всего около 7 секунд, что просто поражает при таких размерах.

Кузов

  • Длина машины 5.209 метров
  • Ширина машины 2.026 метра
  • Высота 1.894 метра
  • Колесная база 3.098 метра
  • Чистый вес 2 741 кг.
  • Максимально допустимая масса снаряженного автомобиля 3 311 кг.
  • Максимальны вес буксируемого объекта 3 991 кг.
  • Клиренс ( высота днища над поверхностью) 24.38 сантиметра

Кузов автомобиля выполнен из качественного оцинкованного металла. Толщина металла превышает японские аналоги, очевидно за счет производства в США. В дизайне ярко просматривается американская решетка радиатора схожая с Dodge,желтые габаритные огни, горящие ярким светом при движении днем, согласно требованиям законодательства США. Также, на удивление, в TOYOTA SEQUOIA указатели поворотов работают в желтом цвете, в отличии от большинства американских машин где это реализовано в красном спектре. Сам дизайн машины имеет плохую аэродинамику, чем и объясняется большой расход топлива на повышенных скоростях. Двери открываются очень удобно, почти под 90 градусов, обеспечивая прекрасный доступ в салон.

Подвеска TOYOTA SEQUOIA

TOYOTA SEQUOIA как и Land cruiser Prado доступна в двух комплектациях- с задней пневмоподвеской и без задней пневмоподвески. Если машина оборудована пневмоподвеской она едет ощутимо мягче. В ней предусмотрено три режима работы: "спорт", "нормальный", "комфортный". Режим "спорт" рекомендуется включать при езде по горным и извилистым дорогам, при быстром вождении, при боковом сильном ветре. Режим "нормальный" применяется для повседневного драйва. Режим "комфорт" следует включать на неровных дорогах, при езде по бездорожью. Переключая режимы, Вы по сути меняете только жесткость пневмо подвески. Также предусмотрена возможность поднимать и опускать заднюю часть машины на 3 сантиметра. Опускать машину производитель рекомендует при разгрузке и погрузке, хотя реально это чисто маркетинговый ход. Вряд ли Вам помогут 3 сантиметра удобнее грузить багажник. Поднимать подвеску рекомендуется при езде через препятствия. Помните, что при езде свыше 30 км/ч машина снова опустится в нормальное положение. Не рекомендуется часто переключать режимы пневмоподвески, так как создается повышенная нагрузка на компрессор. Мне например очень нравится способность пневмоподвески держать постоянный клиренс машины в независимости от груза в автомобиле

Таким образом есть два варианта задней подвески

1. Пружинная, двух рычажная, независимая с газовыми амортизаторами низкого давления и пневмоэлементами Toyota Electronic Modulated Suspension (H-TEMS)

2. Пружинная, двух рычажная, независимая с газовыми амортизаторами низкого давления

Передняя подвеска в любом варианте жестко закрепленная, пружинная, двухрычажная. Машина оснащена передним и задним стабилизатором поперечной устойчивости.

Как и все лучшие машины класса SUV машина выполнена по технологии "Body on frame". Проще говоря, в машине есть рама на которой закреплены колеса, кузов же не привязан жестко к раме. Такая технология используется с 1960 года для большей надежности внедорожников при езде по бездорожью.

Внедорожные качества Тойота Секвойя

Начнем с того, что Секвойя выпускается как в полноприводной версии, так и в версии с задним приводом, поэтому при покупке уточните этот нюанс.

В полноприводной версии существует возможность использовать все преимущества внедорожников. По городу и трассам Вы можете ездить в режиме 2WD ( два ведущих задних колеса). Но при необходимости можно легко переключиться в режим 4WD ( полный привод). Переключаться разрешается на скорости до 70 км.ч. в любое время года. Если и этого мало можно заблокировать дифференциал и в конце концов переключиться в режим 4LO, тем самым включив пониженную передачу. Не вздумайте делать это в движении.

Обязательно необходимо остановиться и перевести коробку передач в положение "N". Еще водители Секвои должны помнить, что в месяц необходимо проезжать на полном приводе хотя бы 20 км. Это жесткое требование производителя, в противном случае система переднего моста не будет должным образом смазываться.

Подводя итог, с полным приводом и шикарным клиренсом можно смело лезть в самые дебри.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Обзор тест-драйва: Toyota Sequoia 2021

Новая Тойота Секвойя 2021 - большой трехрядный внедорожник. По сравнению с одноклассниками он - динозавр. Этот полноразмерный внедорожник построен на базе грузовика, что превращает его в настоящую редкость, поскольку автопроизводители выпускают более компактные и эффективные кроссоверы на базе легковых автомобилей. Таким образом, модель Sequoia во многом похожа на пикап Toyota Tundra, включая мощный 5,7-литровый двигатель V8.

Прочная рама и бескомпромиссный V8 дают внедорожнику Тойота Секвойя более высокие характеристики буксировки, чем у любого кроссовера, а большая площадь пола означает, что в нем есть приличное пассажирское пространство.

автовладельцев снова купят это авто!

  • 79% Дорожные тесты
  • 95 % Надежность
  • 93 % Удовлетворенность водителей

На протяжении многих лет Toyota выпускала постоянный поток обновлений, добавляя технологии, набор средств помощи водителю и несколько пакетов, которые делают Sequoia готовой к бездорожью. Эти обновления помогли не допустить, чтобы модель выглядела слишком устаревшей. Тем не менее, трудно найти преимущества Тойота Секвойя на фоне современных конкурентов.

Новое в 2021 году

Тойота Секвойя 2021 получила пакет затемненной внешней отделки Nightshade, а вот технические характеристики остались без изменений.

Кому стоит купить?

Вам следует купить Toyota Sequoia, если вы хотите полноразмерный внедорожник, в котором долговечность важнее роскоши и который неплохо справится с умеренным бездорожьем.

Новое или б/у авто?

На 2021 год единственным изменением в линейке Sequoia является добавление новой отделки Nightshade. По сути, это пакет внешнего вида, который включает черные 20-дюймовые колеса и затемненный хром на решетке радиатора, дверных ручках, боковой обшивке и значках. Nightshade Sequoia также имеет черную кожаную обивку и доступен в цветах Wind Chill Pearl, Magnetic Grey и Midnight Black.

Тойота Секвойя в последний раз пережила рестайлинг в 2008 году. С тех пор бренд несколько раз обновлял большой внедорожник. Изменения 2021 года - не причина выбирать свежую модель.

Как мы тестировали Toyota Sequoia 2021

Toyota Sequoia или Chevrolet Tahoe

Chevy Tahoe - трехрядный внедорожник, который превосходит Toyota Sequoia в нескольких аспектах. У него больше грузового пространства за каждым рядом и более современная информационно-развлекательная система с огромным сенсорным экраном и такими фишками, как беспроводной Apple CarPlay и Android Auto. Chevy может буксировать на 450 кг больше, чем Toyota, и у него лучшие показатели расхода топлива и выше прогнозируемый рейтинг надежности. Вдобавок ко всему, базовая версия Tahoe обойдется вам дешевле, чем базовая Sequoia.

Toyota Sequoia или Toyota Highlander

Toyota Highlander - восьмиместный среднеразмерный SUV. Он меньше, чем Sequoia, из чего вытекает не такой просторный третий ряд и слабая грузоподъемность. Кроме того, у Хайлендер двигатель меньшего объема, чем у его крупного собрата. В противовес этому Highlander предлагает мягкую езду, высококачественные материалы салона и множество доступных функций. Топовая комплектация Highlander Platinum предоставит вам такие удобства, как большой 12,3-дюймовый сенсорный экран, рулевое колесо с подогревом и проекционный дисплей. И все это вы получите за меньшую цену, чем бы заплатили за базовую Sequoia без каких-либо из этих функций.

Салон

Toyota Sequoia - это трехрядный внедорожник, вмещающий семь или восемь человек, в зависимости от того, выберите ли вы сиденье второго ряда или капитанские кресла. Тканевая обивка и водительское сиденье с электроприводом входят в стандартную комплектацию, но вы можете купить комплектацию с кожаной обивкой, подогревом и вентиляцией передних кресел, складывающимся с электроприводом третьим рядом и другими удобствами.

У многих трехрядных автомобилей тесноват третий ряд. Только не у этой Тойоте. Третий ряд у Секвойя настолько просторный, что в нем без проблем разместиться взрослые пассажиры. Все сиденья удобные.

Toyota решила, что для Sequoia надежность салона важнее роскоши. Интерьер похож на дизайн своего корпоративного собрата Toyota Tundra, с большими кнопками и твердыми пластиковыми поверхностями. Тем не менее, есть приятные акценты, такие как кленовые вставки на дверных панелях и рулевом колесе в роскошной платиновой отделке.

Toyota Sequoia предлагает огромный багажник. Вы обнаружите в этом внедорожнике 535 литров пространства позади третьего ряда, 1885 литров позади второго и в общей сложности 3400 литров позади первого. Однако конкуренты по классу, такие как Chevrolet Suburban, предлагают еще больше места.

За исключением некоторых труднодоступных физических элементов управления, информационно-развлекательную систему Toyota Entune легко использовать. Однако у многих конкурентов есть сенсорные экраны большего размера с четкой графикой.

Видео тест-драйв Toyota Sequoia 2021 года

Технические характеристики

Toyota Sequoia демонстрирует достойные технические характеристики, хотя ей сложно выдерживать конкуренцию на рынке. Внедорожник оснащен 5,7-литровым двигателем V8, который развивает мощность 381 л.с. Он соединен с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Этот двигатель - рабочая лошадка, подходящая практически для всего, что вы можете придумать. Ни обгон других транспортных средств, ни движение в гору не представляют никаких проблем. К плюсам Toyota Sequoia можно отнести тихий двигатель и слаженную работу коробки передач.

Toyota Sequoia имеет не лучший расход топлива даже с учетом размера и трехрядности. Автомобиль нуждается в среднем в 15.7 л/100 км в комбинированном цикле.

Sequoia едет достаточно хорошо, особенно с доступной пневматической подвеской. Тем не менее, на неровном асфальте ощущается некоторая дрожь. Хотя управляемость Sequoia относительно спокойна, не ожидайте большой маневренности на извилистых дорогах. Задний привод входит в стандартную комплектацию Тойота Секвойя, доступен полный привод.

Хотя Sequoia не вполне может сравниться с внедорожными качествами Land Cruiser, она обладает приличными возможностями за пределами дорожного покрытия. TRD Pro - это основная комплектация для бездорожья со стандартным полным приводом, амортизаторами Fox, передней защитной пластиной, поднятой подвеской и двухскоростной раздаточной коробкой.

При правильном оснащении эта Toyota может буксировать до 3355 кг. Это неплохая цифра, но другие большие внедорожники могут буксировать больше.

Безопасность

Полномасштабные краш-тесты Toyota Sequoia не проводились.

У модели довольно обширная стандартная технология активной безопасности. Каждая Sequoia имеет автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон и перекрестного движения, передние и задние датчики парковки, предупреждение о выезде с полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Тем не менее, у конкурентов есть помощники для удержания полосы движения и адаптивный круиз, который работает вплоть до остановки.

Размеры и вес

Длина Секвойи составляет 5.2 м. Снаряженная масса внедорожника колеблется от 2599 до 2721 кг, а полная масса автомобиля - от 3220 до 3311 кг.

Возможные комплектации

Toyota производит Sequoia 2021 года в пяти комплектациях: SR5, TRD Sport, Limited, TRD Pro и Platinum.

alt="Лицензия Creative Commons" width="" />

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Читайте также: