Тойота секвойя расположение цилиндров

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Двигатели Toyota Sequoia

Toyota Sequoia (Тойота Секвойя), как первого, так и второго поколения являются полноразмерными, самыми крупными внедорожниками после Mega Cruiser. Дебют этого большого автомобиля состоялся в 2000 году в качестве модели следующего года. По ценовому показателю он находился выше среднеразмерного 4Runner, но ниже Land Cruiser.

Причем Секвойя заменила Тойоту Тундру, на базе которой и была построена. В настоящее время она находит спрос на рынках США, Канады, Мексики, Пуэрто-Рико, Ближнего и Среднего Востока.

Toyota Sequoia

Временем производства и продажи первого поколения этих машин был период с 2001 по 2007 годы. С 2003 года на машину устанавливается:

  • система управления бортовым автокомпьютером;
  • климат контроль;
  • мульти руль.

Конструкция передней подвески аналогична Prado 120, задней – Land Cruiser 100. С помощью двухзонного климат контроля можно регулировать потоки к задним пассажирам и вентилировать багажник.

Сидения третьего ряда без труда снимаются и устанавливаются на место, а второго – складываются по ходу движения машины, намного увеличивая багажное отделение.

Оба поколения этих машин разрабатывались и производились для продажи на североамериканском рынке. Хотя компания в 2010 году объявила о снятии этого внедорожника с конвейера из-за снижения спроса, тогда же на нем заменили двигатель на более объемный и мощный. Пятиступенчатая АКП была также заменена на 6-ступенчатую. Для заднеприводной версии мощности оказалось в избытке, и крупный внедорожник достигал 100 км/ч всего за 6,1 секунды.

Какие двигатели устанавливались на различные поколения авто

Этот крупный внедорожник Тойота Секвойя комплектовался тремя типами двигателей с впечатляющими характеристикам, основные из них указаны в этой таблице:

Поколение, рестайлинг Марка двигателя Объем, лМощность, кВт.Крутящий момент, Нм
1 2UZ-FE 4.7177427
2UZ-FE 4.7177427
1, рестай 2UZ-FE 4.7208441
линг 2UZ-FE 4.7208441
2 1UR-FE 4.6228426
2UZ-FE 4.7201443
3UR-FE 5.7280544
3UR-FE 5.7280544
3UR-FE 5.7280544

Силовым агрегатом «Секвойи» 1 поколения был двигатель V8 объемом 4,7 литра, работающий в паре с 4-ступенчатым «автоматом». После рестайлинга 2004 года на моторе появилась система изменения фаз газораспределения VVT-i и он стал мощнее – 273–282 л. с., а прежняя коробка передач была заменена 5-ступенчатой.

Двигатель Toyota Sequoia

Все ДВС, устанавливавшиеся на Секвойю, были бензиновыми. Моторы, стоявшие на машинах первого поколения, затрачивали на 100-километровый путь 16,8 литров топлива, если движение было по смешанному циклу. После рестайлинга 2004 года расход снизился до 15,7 литра. На втором поколении автомобилей в зависимости от марки двигателя расход составлял от 16,8 до 18,1 литра бензина. Баки для топлива имели объем от 99 до 100 литров.

Какие двигатели получили наибольшее распространение

Двигатели марки 2UZ-FE, представленные несколькими модификациями, что сказалось на их мощности (240, 273, 282 л. с.), с 2000 года и по настоящее время продолжают устанавливаться на Toyota Sequoia двух комплектаций. Понятно, что общее количество этих моторов, устанавливаемых только на эти модели Тойоты, превышают две оставшиеся марки силовых агрегатов.

Двигатель Toyota Sequoia 2UZ-FE

Силовая установка марки 1UR-FE с 2007 года и по сегодняшний день ставится на одну комплектацию этого автомобиля 4.6 AT SR5. Его распространенность, поэтому самая низкая из трех двигателей.

Среднюю позицию занимает двигатель марки 3UR-FE, который с 2007 года и по сегодняшнее время приводит в действие три комплектации Тойота Секвойи. Возможно, с учетом применения этих моторов на других моделях Toyota и иных производителей, картина может несколько измениться.

На какие модели марки ставились еще данные двигатели

Наряду с Тойотой Секвойей, мотор 3UR-FE служил в качестве силовой установки на других моделях, сведения о которых сведены в таблицу ниже:

Марка двигателяToyota Lexus
AristoCelsiorCrownMajestaSoarer4RunnerLand CruiserTundra
1UZ-FE+++++
2UZ-FE ++++
3UR-FE +++

Как видно, все три мотора в основном устанавливались на тяжелые и мощные внедорожники, и проявили себя только с хорошей стороны, как по динамическим качествам, так и надежности.

С каким двигателем лучше выбрать автомобиль

Это зависит от личных предпочтений и наличия денег. С другой стороны, выбор затруднен по причине высокой надежности и эффективности всех трех моторов. Каковы их технические отличия?

Toyota Sequoia интерьер

С 1997 года на 1UZ FE появилась система VVTi, что позволило увеличить диаметр впускных клапанов. На ГБЦ ставилась другая прокладка, применялся впускной коллектор ACIS. Доработана система зажигания, поршни и установлена электронная дроссельная заслонка. После рестайлинга возросла степень сжатия и возможности двигателя.

Этот мотор ценят за прочность материалов, что повышает ресурс. Так, поршни 1UZ FE из сплава алюминия и кремния устойчивы к высокой температуре, что обеспечивает жесткие допуски и плотное прилегание к цилиндрам. Серия двигателей 2UZ вышла удачной, без конструктивных просчетов и недостатков. Ресурс 2UZ-FE – более 0,5 млн. км.

Чугунный блок цилиндров увеличил надежность и долговечность мотора.

В 2005 году на этих двигателях появилась система VVTi, что сказалось на мощности, которая возросла до 280 л. с. Моторы серии 2UZ снабжены зубчатыми ремнями ГРМ с заменой после каждых 100 тысяч км пробега.

Мотор 3UR-FE отличается большим объемом, выпускным коллектором из нержавеющей стали, наличием 3 катализаторов для очистки выхлопа и т. д. Производится, как с турбонаддувом, так и в атмосферной версии. Наряду с бензином, их нетрудно перевести на биотопливо или газ. Этот мотор при должном техобслуживании будет обладать отменной надежностью и выносливостью. По некоторым сведениям он в состоянии пройти 1,3 млн. км без крупных поломок.

Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Двигатель 3UR-FE (5,7 л) - механическая часть

Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Двигатель 3UR-FE (5,7 л) - механическая часть

Двигатель 3UR-FE - восьмицилиндровый V-образный 32-клапанный с углом развала цилиндров 90° и верхним расположением распределительных валов и клапанов в головках блока цилиндров.

Блок цилиндров, головка блока цилиндров, корпус насоса охлаждающей жидкости - выполнены из алюминиевого сплава.

Кованный стальной коленчатый вал опирается на пять подшипников. На коленчатом валу установлены восемь противовесов.

Поршень отлит из алюминиевого сплава и соединен плавающим поршневым пальцем с шатуном. На юбку поршня нанесено специальное покрытие. На верхнюю часть поршня и канавку верхнего компрессионного кольца нанесено анодно-оксидное покрытие. Поршневые кольца чугунные. Первое кольцо имеет бочкообразную наружную поверхность, второе кольцо - коническую наружную поверхность со скосом. Маслосъемное кольцо составное, скребкового типа с пружинным расширителем.

В головке блока цилиндров расположены камеры сгорания шатрового типа. Под головку блока цилиндров устанавливается двухслойная металлизированная прокладка. Впускные и выпускные клапаны изготовлены из жаропрочной стали. Для регулировки зазора в приводе клапанов установлены гидрокомпенсаторы. Распределительные валы из чугунного сплава. Каждый вал опирается на пять подшипников. Распределительные валы впускных клапанов приводится во вращение от коленчатого вала однорядными цепями, натяжение которых регулируется автоматическими натяжителями. Каждый распределительный вал выпускных клапанов приводится во вращение от распределительного вала впускных клапанов короткой однорядной цепью, натяжение которого регулируется автоматическим натяжителем.


Система изменения фаз газораспределения (WT-i)

Система Dual VVT-i (Variable Valve Timing Intelligent - изменения фаз газораспределения) позволяет плавно изменять фазы газораспределения в соответствии с условиями работы двигателя. Это достигается путем поворота распределительных валов относительно друг друга.

В результате изменяется момент начала открытия клапанов и величина времени "перекрытия" (то есть времени, когда выпускной клапан еще не закрыт, а впускной - уже открыт). Применение системы изменения фаз газораспределения (VVT-i) позволяет увеличить коэффициент наполнения и уменьшить эмиссию NOx за счет эффекта рециркуляции ОГ на всех режимах частоты вращения и при различной нагрузке на двигатель с помощью оптимального "перекрытия" клапанов.


Конструкция

Исполнительный механизм VVT-i установлен на распределительных валах -корпус привода соединен с ведомой звездочкой вала, а ротор - с валом. Масло подводится с одной или другой стороны каждого из лепестков ротора, заставляя корпус механизма поворачиваться либо в сторону более раннего, либо в сторону более позднего открытия впускных клапанов.

Если двигатель заглушен, то устанавливается максимальный угол задержки (то есть угол, соответствующий наиболее позднему открытию и закрытию клапанов).

Чтобы сразу после запуска, когда давление в масляной магистрали еще недостаточно для эффективного управления VVT-i, не возникало ударов в механизме, ротор соединяется с корпусом стопорным штифтом (затем штифт отжимается давлением масла).

Управление VVT-i осуществляется при помощи электромагнитного клапана управления подачей масла (OCV - Oil Control Valve).

По сигналу блока управления электромагнит через плунжер перемещает основной золотник, перепуская масло в том или ином направлении. Когда двигатель заглушен, золотник перемещается пружиной таким образом, чтобы установился максимальный угол задержки.

Функционирование

Для поворота распределительного вала масло под давлением при помощи золотника направляется к одной из сторон лепестков ротора, одновременно открывается на слив полость с другой стороны лепестка. После того, как электронный блок управления определяет, что распределительный вал занял требуемое положение, оба канала к шкиву перекрываются и он удерживается в фиксированном положении. Функционирование системы VVT-i определяется условиями работы двигателя на различных режимах (см. таблицу "Функционирование на различных режимах").


В случае возникновения неисправности, управление системой будет отключено, и установится угол поворота

распределительного вала, соответствующий самому позднему началу открытия впускных клапанов (максимальный угол задержки).

Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Тепловые зазоры в приводе клапанов

Примечание: на данном двигателе установлены гидрокомпенсаторы, поэтому проверка и регулировка тепловых зазоров не требуется.

Видео по теме "Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Двигатель 3UR-FE (5,7 л) - механическая часть"

How to time Toyota 3ur-fe Tundra Sequoia V8 timing chains двигатель лексус лх 570 lexus lx 570 toyota tundra 3urfe 1140038130 Оригинальный шорт блок цилиндров Toyota 3URFE Lexus LX 570 Cruiser 200 Sequoia Tundra

Land Cruiser на стероидах: стоит ли покупать Toyota Sequoia за 2 500 000 рублей?


На американском рынке

Увидеть Toyota Sequoia на дороге в России – большая удача, к нам эти машины привозят буквально штучно. Что интересно, относительной редкостью они являются и на “домашнем” рынке в США. В последние годы продажи Секвойи не превышают 12–13 тысяч штук, тогда как конкуренты по сегменту куда популярнее. Chevrolet Tahoe расходятся тиражом по 80–100 тысяч, Ford Expedition – 40–50 тысяч. И даже совсем уж никому в России не известный Nissan Armada (“распухший” Patrol) находит после смены поколения в 2017 году по 30 с лишним тысяч покупателей.


Toyota Sequoia '2007–2017

Что ж, Sequoia XK60 выпускается с 2008 года без каких-либо серьёзных изменений. Да и аудитория фуллсайзов в США – патриотичная. Зачем покупать японскую машину, когда есть американские не хуже?

Характеристики и техника

И всё же нельзя сказать, что Секвойя – плохой автомобиль. Под капотом – почти всегда очень достойный 5,7-литровый 381-сильный V8 в сочетании с достаточно расторопным 6-ступенчатым “автоматом”. Задняя подвеска, в отличие от родственной Тундры, – независимая на поперечных сдвоенных рычагах, обеспечивающая и сносную для таких габаритов управляемость, и пространство на третьем ряду и в багажнике.


Toyota Sequoia '2007–2017

Ещё пара критических отличий от пикапа – собственная, более жёсткая рама и система полного привода. У Тундры – обычный жёстко подключаемый передний мост, а у Секвойи – постоянный полный с принудительной блокировкой межосевого дифференциала и возможностью “отключения” передней оси для экономии топлива (старая, добрая система ADD из конца 80-х).

По меркам 2008 года Sequoia была оснащена очень неплохо: в топовой версии Limited и бесключевой доступ, и вентиляция передних кресел, и камера заднего вида, и активный круиз, и Bluetooth, и DVD с тремя экранами, и опциональная задняя пневмоподвеска для облегчения погрузки… Американские обозреватели хвалили Секвойю за высокий уровень комфорта, однако сетовали на невнятную управляемость, которая особенно расстраивает на контрасте с достойной мощностью.

Toyota Sequoia '2007–2017

Моторная линейка Секвойи состоит из трёх моторов, но подавляющее большинство машин на российском рынке оснащены 5,7-литровым V8 3UR-FE. На Крузаки для российского рынка такие не ставятся, зато их можно найти на Lexus LX570.

Мотор достаточно консервативный: алюминиевый блок с чугунными гильзами, цепной ГРМ, гидрокомпенсаторы в приводе клапанов, распределённый впрыск. Из современных технологий – только фазовращатели на впуске и выпуске (Dual-VVTi). Toyota Racing Development (TRD) под этот мотор выпускает вполне официальные киты для установки приводного нагнетателя Eaton, который поднимает мощность до 504 л.с. Если попадётся такой вариант в продаже, желательно убедиться в том, что кит ставили официально у дилера, а не в гараже уже после импорта в Россию.


Toyota Sequoia '2007–2017

Коробки, как правило, 6-ступенчатые Aisin AB60F (не путать с TR-60SN — там тоже 6 ступеней и она тоже ставилась на Land Cruiser, но это совсем другая коробка). Эти АКП изначально рассчитаны на эксплуатацию на больших тяжёлых автомобилях, часто в коммерческих целях — этим агрегатом Aisin поделился не только с Тойотой, но и с Dodge Ram. Не очень агрессивная блокировка гидротрансформатора и исполнение механической части с большим запасом по крутящему моменту обеспечивают куда более долгую и счастливую жизнь АКП.

Альтернатива 3UR-FE – его младший брат 1UR-FE объёмом 4,6 литра, сочетающийся со всё той же коробкой. Принципиальных отличий от 5,7 у него нет. В теории можно найти Sequoia второго поколения первых лет выпуска с ещё более консервативным силовым агрегатом – 4,7-литровым 2UZ-FE с чугунным блоком и 5-ступенчатой АКП Aisin A750F.

На российском рынке

Для истинных фанатов несколько дилеров возит новые Секвойи прямо из дилерских центров в США, предлагая заплатить за беспробежный экземпляр от 5,6 до 7,9 млн рублей, в зависимости от богатства комплектации. Есть и ателье, которые перешивают салон и добавляют опций, – вот, к примеру, вариант почти за 10 миллионов.


Toyota Sequoia '2007–2017


Toyota Sequoia '2007–2017

Это всё уже слегка обновлённые машины – в 2017-м Тойота косметически освежила свой fullsize SUV, добавив светодиодную оптику и новый дизайн решётки радиатора. И – лучше поздно, чем никогда – в 2019-м топовые версии Sequoia получили мультимедийную систему с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Если рассматривать машины 2009–2011 годов, то ценник колеблется от 1,5 до 2,5 миллионов рублей, заявленный пробег – от явно фантастических 40 до куда более адекватных для такого возраста 250 тысяч.

Разумным видится, например, такой выбор. Из США ввезена новой, один хозяин в России в 2012 году, заявлен полный комплект документов об обслуживании, честно написано об авариях в истории (битые всё равно почти все, вопрос в силе удара и качестве восстановительных работ), пробег для такой машины скромный, цена чуть выше средней по рынку. Разумеется, правдивость истории про ввоз без пробега и другие детали нужно проверять, но заявка на успех имеется.


Что ломается

Тойотовские агрегаты надёжны, на 150 или даже 250 тысячах их ресурс не заканчивается. С одной банальной, но не теряющей актуальности оговоркой: если за машиной хорошо ухаживали.

Это может показаться дурной шуткой или гротеском, но ГБО российские тундро- и секвойеводы умудряются ставить даже на компрессорные 3UR-FE. Чтобы и мощно, и экономично сразу! Причём это далеко не единичный случай – тяга российского автовладельца к тактике “рыбку съесть и косточкой не подавиться” неистребима. Итог подобного “колхозинга” закономерен: мотор загибается от детонации или перегрева.


Toyota Sequoia '2007–2017

Вообще, ставить ГБО как минимум без глобальной модернизации системы охлаждения (чего никто никогда не делает) не стоит – мы писали об этом достаточно подробно. Ставить ГБО на компрессорные моторы – тем более. А ещё имеет смысл соблюдать 10-тысячный тойотовский интервал замены масла и не экспериментировать с маловязкими маслами 0W20, предпочитая им качественные 5W40 или 5W50.


Toyota Sequoia '2007–2017

Что касается коробки, то при хорошем раскладе она имеет все шансы пройти до капремонта 250 и даже 300 тысяч. “Хороший расклад” подразумевает замену масла хотя бы через 60 тысяч километров. Пусть японская коробка, как уже было сказано, рассчитана на высокие нагрузки и настроена не для динамичной езды, а для максимально долгой эксплуатации, от есественного загрязнения пылью масла никуда не деться.

Жалоб на поломки Секвойи немного – как среди российских владельцев, так и среди американцев. Может разочаровать низкое качество отделочных материалов: на фоне даже Land Cruiser машина выглядит довольно кондово. Машины самого первого года выпуска подпадали под отзывную кампанию Тойоты, касающуюся коррозии рамы, – имеет смысл проверить её, и тут снова пригодится эндоскоп, который вы использовали для диагностики двигателя.

Брать или не брать?

Прежде всего задумайтесь, так ли вам нужна большая машина. По-настоящему большая, длиной 5,2 метра. Если это необходимо вам из практических соображений или просто нравится всё крупное и монументальное, то Sequoia – хороший надёжный вариант.

Toyota Sequoia '2007–2017

Но стоит держать в уме, что внутри не лакшери, динамика с учётом массы не спортивная (если нет компрессора), управляемость плохая, а на бездорожье нужно быть очень аккуратным. Постоянный полный привод – это не панацея, а вытаскивать более чем 3-тонную машину из грязи будет дорого и больно. Плюс из-за низкой распространённости на эти Тойоты почти нет неоригинальных запчастей, так что многое придётся заказывать задорого. Но для истинных гигантоманов всё это лишь незначительные сложности, не так ли?

Toyota Sequoia I 4.7 AT (243 л.с.)

Toyota Sequoia I 4.7 AT (243 л.с.)

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Sequoia

Отзывы владельцев о Sequoia i добавить свой отзыв

Отзыв Toyota Sequoia 4.7 4WD (Тойота Секвойя) 2001 г.

Сначала немного об автомобиле. Его начали выпускать на заводе Тойота в штате Индиана (США) специально для американского рынка с сентября 2000г. База у Sequoia от известного пикапа Toyota Tundra, который выпускают на том же заводе. В Россию Toyota Sequoia официально не поставляется.

Я купил его в феврале 2004г. (пробег был 74400км.). До этого у меня был Ленд Крузер 100. Секвойя больше Крузера, не намного, но больше. А главное — удобнее. Выпускается два варианта комплектаций Секвойи: SR5 (простая) и Limited, LTD(полная). Я взял себе Limited и не пожалел. Есть практически все. Понравилась музыка — UBL. Обычно я всегда меняю музыку (в том числе и в Крузере). Здесь этого делать не пришлось: частоты меня вполне удовлетворили. Впечатляет третий ряд сидений, которые расположены параллельно основным. Их можно сложить и тогда «багажник» становится просто огромным. Раз заговорили о багажнике, то отмечу, что заднее стекло опускается из салона, что очень удобно при покупках. В машине большое количество всевозможных «ящичков», подстаканников, очечников и пр. Ящик между водительским и пассажирским сиденьями просто огромный с тремя отделениями, в которых много полезностей: от держателя монет, до кассет и бумаги. Все для человека, одним словом. Убедился в этом при поездке в Одессу. Очень удобно: поставил стакан с кофе и едешь.

Теперь о машине. Тойота — это Тойота. Проблем за почти 5 лет не было вообще. После покупки, зная как ездят американцы, сразу сменил все виды масел, фильтры и тосол. Далее регулярное ТО. С запчастями (тормозные колодки и пр.) проблем нет. Комплект дисков тоже сразу легко подобрал без всяких заказов. 19« диски и резину не ставил: не люблю ловить каждую ямку, коих на наших дорогах более, чем достаточно. Ездил на штатной 16» резине. С 2003г. штатной стала 17« резина, по-моему. Подвеска жесткой не показалась. Чуть не забыл: переключатель передач на руле. Привык дня за три и проблем не было. Восхитила динамика: быстрее Крузера. Дорогу держит отлично. Много всяких систем: от АБС до системы курсовой устойчивости и пр. Удобно, что передний привод можно отключать. На полном ездил только зимой и пару раз на рыбалку. Понятно, что есть понижающая передача. Проходимость великолепная. Бензин: 92. Мне посоветовали раз в месяц заливать 95, что я и делал. Бензобак 98л. Реальный расход бензина в городе: 20-25л.(сильно зависит от манеры езды); за городом, особенно при дальних поездках — 14-17л.

  • Отличный автомобиль с качеством Toyota
  • Расход бензина в городе при агрессивной манере езды

Отзыв Toyota Sequoia (Тойота Секвойя) 2001 г.

Текстовые обзоры и тест-драйвы Sequoia I

Вырастили. Toyota Sequoia

Американцы всегда любили большие автомобили, а внедорожники – особенно. В силу этого в заокеанском автопроме даже наблюдается некое соревнование – кто построит самый большой легкий грузовик, а точнее, Truck.

Американцы всегда любили большие автомобили, а внедорожники – особенно. В силу этого в заокеанском автопроме даже наблюдается некое соревнование – кто построит самый большой легкий грузовик, а точнее, Truck. Долгое время лидерство удерживала General Motors со своими Chevrolet Suburban и Tahoe, затем его перехватила Ford с Expedition. Не останавливаясь на достигнутом, фордовцы выпустили Excursion, который – по габаритам – не оставил никаких шансов конкурентам (крупнее только магистральные тягачи). Как ни странно, довольно долго ни одна из иностранных фирм не пыталась проникнуть в этот лакомый сектор американского рынка.

Внешне автомобиль ничем особенным в своем классе не выделяется. (Вообще, в отношении внедорожников фантазия дизайнеров быстро иссякла, и если поотрывать с машин шильдики, отличить их одну от другой будет трудновато.) Большая и на первый взгляд массивная дверь Sequoia распахивается очень легко, и глазам предстает. стандартный люксовый салон американского внедорожника. Все оформлено по законам жанра. Водительское сиденье имеет большой набор электрических регyлировок, позволяющих человеку любого роста и комплекции найти подходящую посадку, однако боковая поддержка отсутствует, из-за чего в крутом повороте приходится судорожно цепляться за баранку, а левой ногой упираться в пол. Руль имеет регулировку по высоте, но при этом чересчур сильно меняется угол его наклона. Сечение и диаметр руля оптимальны. На колонке расположены подрулевые переключатели, заведующие светом и дворниками, а также классическая американская «кочерга» селектора АКПП.

Щиток приборов может показаться достаточно бедным. На самом деле вся важная информация на нем присутствует: включенный диапазон АКПП, скорость, уровень топлива и режим работы трансмиссии. Справа, на консоли, аудиосистема и блок управления микроклиматом, под ними – кнопка управления VSC (Vehicle Skid Control). VSC – это система поддержания курсовой устойчивости, аналогичная ESP, применяемой на BMW и Mercedes. Имеется и система борьбы с пробуксовкой колес – A-TRAC.

Внизу центральной консоли, там, где у «нормальных» машин находится рычаг КПП, примостился маленький рычажок включения пониженного ряда трансмиссии. При таком включении автоматически задействуются блокировки дифференциалов, что отображается соответствующими пиктограммами на щитке приборов.

В емкость перед передним пассажиром поместятся разве что перчатки. Зато между креслами есть подлокотник-бардачок, в который вполне войдет дорожный холодильник или бар. Ручник переехал и превратился в «ножник».

Доступ к среднему ряду сидений оказался на редкость удобным благодаря широкой двери. Места полно. Три человека крупного сложения разместятся там, совершенно не стесняя друг друга. Ногам свободно, даже когда передние кресла сдвинуты максимально назад. Если же во втором ряду сидят двое, то во избежание их несанкционированных перемещений по салону стоит откинуть подлокотник. Для доступа на задний ряд необходимо сначала сложить одно из крайних сидений среднего (под правым, кстати, находятся домкрат и прочий инструмент). Сидеть на «галерке» оказалось достаточно удобно, коленки не упираются в спинки второго ряда, расстояние от головы до потолка вполне приличное, особенно если рост пассажиров меньше 180 см.

Багажник имеет солидный объем, однако задний ряд сидений легко убирается, а средний складывается – получается огромная и абсолютно ровная грузовая площадка. Стекло двери багажника опускается (как с водительского места, так и с пульта), благодаря чему мелкие вещи можно грузить, не открывая всего проема.

На холостых V8 работает мягко, почти бесшумно. Резкое нажатие на педаль газа приводит к наклону всего автомобиля вокруг продольной оси. Рычаг селектора АКПП – в положение «D». Тяжелая Sequoia плавно, но без запаздываний снимается с места и устремляется вперед. Да, похоже, такой машине требуется моторчик помощнее, тем более что автомат работает четко, плавно, без рывков переходя даже на низшие передачи.

Вообще претензии к коробке возникли только раз, когда на подъеме третья передача отказывалась разгонять Toyota. Я яростно топтал педаль газа, но автомат так ничего и не предпринял.

Руль при небольших углах поворота радовал неплохими обратной связью и возвращающим усилием, однако на более крутых виражах все это исчезает, и рулить приходится «на ощупь». Скорость прохождения поворотов ограничивают пугающие крены – Sequoia начинает валиться на бок так, что хочется ударить по тормозам. И куда смотрит VSC? Зато мягкая и длинноходная подвеска легко справляется с любыми дефектами дорожного покрытия, совершенно не беспокоя пассажиров и не позволяя машине ни на сантиметр сдвинуться с намеченной траектории.

Дисковые вентилируемые тормоза спереди и сзади весьма эффективны, тормозной путь можно точно рассчитать. Педаль тормоза отличается оптимально подобранными усилием и ходом. Полностью и объективно оценить внедорожные качества Toyota Sequoia, к сожалению, не удалось – погода была отличная, и стандартного режима трансмиссии хватало на любые препятствия.

Над названием машины думали довольно долго. И его выбор лишний раз подчеркивает, для какого рынка автомобиль предназначен: нигде, кроме как в Северной Америке, гигантская секвойя не растет.

В США Sequoia продается меньше года, и о результатах конкуренции судить пока рано. В модельном ряду Toyota это уже пятый внедорожник. Компания позиционирует его между 4Runner и Land Cruiser. На первый взгляд довольно странно: Sequoia заметно крупнее и просторнее не только «бегуна», но и «путешественника» (по сравнению с Land Cruiser колесная база Sequoia больше на 150 мм, а общая длина примерно на 300 мм). Так почему же «между»?

Дело в том, что Land Cruiser в США не является массовым автомобилем – в год их продают тысяч двадцать, а цены начинаются с $50.000. Sequoia же более демократична – «самая-самая» версия Limited стоит $42.000, а мощность завода в Индиане составляет 60.000 автомобилей в год.

Будет ли Toyota Sequoia иметь успех в России? Сложно сказать.

С одной стороны, большие комфортные внедорожники у нас любят. С другой – парадоксы российской действительности – за Sequoia просят тысяч на десять долларов больше, чем за навороченный Cruiser. Так что «американское позиционирование» нам не годится. И официально Sequoia в Россию поставляться, скорее всего, не будет.

Обзор Toyota Sequoia 2018 в новом кузове: интерьер и экстерьер, технические возможности

 Sequoia 2018

Внедорожник Тойота Секвойя 2018 был представлен в автосалоне в Чикаго. Из-за выдающихся технических характеристик автомобиль быстро стал популярным в Европе, Юго-Восточной Азии и США.

Что нового в Тойота Секвойя 2018

Разработчики внедорожника не отошли от философии роскоши и мощности. В обновленной версии автомобиля появилась хромированная окантовка радиаторной решетки. Стали значительно шире боковые зеркала заднего вида. Такое новшество увеличивает обзор для водителя и сокращает размер «слепых» зон на дороге.

В лучшую сторону изменилась осветительная система.

Спереди появились светодиодные огни и биксеноновые фары. ДХО теперь работает на LED-технологии. Габаритное освещение сзади стало двухполосным. Кнопку для открытия багажника замаскировали, разместив ее под номерными знаками.

Преобразовался внешний вид бамперов с передней и тыльной стороны. Увеличились габариты кузова, но японская компания предусмотрительно добавила специальную площадку для удобства посадки пассажиров в салон.

Обновился и интерьер Toyota Sequoia 2018. В верхней части центральной консоли расположился новый широкоформатный дисплей. Изменились кнопки управления мультимедиа на руле. Увеличился размер сидений водителя и пассажиров.

тойота секвойя 2018 панель приборов

Система обогрева машины стала двухуровневой, что ускоряет нагревание воздуха внутри Секвойи в холодную погоду. По такому же принципу работает кондиционер.

Внешний вид

Тойота Cеквойя 2018 в новом кузове сконструирована на платформе пикапа Tundra от того же производителя. Внедорожник имеет соответствующий внешний вид: продолговатый широкий кузов, высокая крыша, большеразмерные колеса и короткий капот.

Благодаря такой длинной платформе и колесной базе Sequoia 2018 сохраняет управляемость и высокую проходимость.

Дизайн автомобиля не меняется радикально с дебютного 2000 года. Внешний вид сдержанный, классический для внедорожников такого класса. Взглянув на фото Тойота Секвойя 2018 в новом кузове, сразу становится понятно, что это авто премиального сегмента.

тойота секвойя 2018 вид спереди

У машины широкий и массивный передний бампер. В него встроены противотуманные огни, также здесь расположились воздухозаборники.

Тыльный бампер имеет подобную форму, в нем по краям расположены габаритные огни.

Для улучшения аэродинамических свойств и в качестве дополнительного декоративного элемента в Секвойе предусмотрен спойлер. Он небольшого размера и обладает классическим дизайном в стиле Porsche Cayenne.

Двери, как и капот, рельефные. Вокруг боковых стекол хромированное обрамление. Посадочные платформы окрашены в цвет кузова.

На дебютных фотографиях можно было заметить широкие обтекаемые арки. После первых тест-драйвов стало понятно, что такой дизайн Toyota выбрала для того, чтобы поставить свой внедорожник на массивные колеса. Такое решение помогает оставаться машине маневренной и ловкой при ее габаритах.

Для лучшей обзорности дверь багажника остеклена на половину своего размера. Сверху на крыше установлены высокие рейлинги из алюминия. При всем детальном богатстве, внешний вид машины остается аккуратным и эргономичным.

Салон

Внутри внедорожника три ряда посадочных кресел. В зависимости от комплектаций,

Секвойя может быть семи- или восьмиместная.

Все сиденья настраиваются по позициям: наклон, разворот, складывание, скольжение. При сложенных креслах объем багажника увеличивается в 6 раз, что позволяет перевозить крупногабаритные грузы.

тойота секвойя 2018 салон

С увеличением кузова Тойота места в салоне стало больше. Для коленей водителя и переднего пассажира в автомобиле предусмотрено 900 мм свободного пространства. Между задними рядами расстояние чуть больше 1 метра.

Двери открываются широко, что делает посадку комфортной. Диван среднего ряда удобно складывается – попасть в заднюю часть машины для пассажира не составит труда даже во время движения. Третий ряд сидений можно трансформировать в полноценное спальное место.

На центральной консоли и руле кнопки располагаются так, чтобы дополнительные настройки можно было произвести безопасно и не останавливаясь. На информационной панели каждый прибор находится в отдельном «колодце».

На цветной сенсорный экран выводится информация с бортового компьютера, и показываются мультимедийные файлы. Аудиосистема состоит из 14 динамиков, равномерно распределенных по всей площади машины.

Салон обит высококачественной кожей. В отзывах владельцы отмечают, что она прочная и не вытягивается со временем. Все сиденья имеют боковую поддержку.

Цветовая палитра – однотонная, за исключением нескольких панелей спереди. Преобладают темные и серые оттенки. Некоторые мелкие детали сделаны из алюминия или имеют хромированное напыление. Пластик крепкий и мягкий, устойчив к внешним повреждениям. Часть элементов салона сделана из натуральной древесины, покрытой лаком.

тойота секвойя 2018 руль и панель

Интерьер, относительно премиального автомобиля, можно назвать сдержанным. При этом Тойота все детали сделала крепкими, надежными и практичными.

Габариты

Секвойя – это самый большой автомобиль во всей линейке моделей Toyota. Длина его кузова – 5 210 мм, ширина – 2 029 мм, а высота – 1895 мм. Удобно внутри будет себя чувствовать даже рослый пассажир.

Дорожный просвет, в зависимости от регулировки подвески, варьируется между 244 и 269 мм. Это средние показатели для классического внедорожника. Колесная база машины – 3 100 мм.

Вес снаряженного автомобиля – 2 740 кг. Полная масса – 3 315 кг. Диаметр разворота – 12 м.

Технические характеристики

Тип кузова: внедорожник.

Тормоза: спереди и сзади установлены дисковые вентилированные тормоза.

Двигатель
Рабочий объем 5 663 см куб.
Мощность 381 лошадиная сила
Крутящий момент 544 НМ/3 600 об/мин
Клапана Dual VVT-i, 32 штуки
Цилиндры V-образные, 8 штук
Топливо Бензин марки АИ-95
Система подачи горючего Электронно-распределительный впрыск i-Force
Токсичность Евро-4
Марка 3UR-FE

тойота секвойя 2018 двигатель

Привод: задний/полный (с технологией 4WD).

Передняя/задняя колея: 1725/1755 мм.

Объем багажного отделения: 535 литров. При полностью сложенных сиденьях увеличивается до 3 400 литров.

Расход топлива при полном приводе
В городе 18,1 литра
Езда по трассе 13,8 литра
Смешанный цикл 16,9 литра
Расход бензина в автомобиле с задним приводом
В городе 18,0 литра
Езда по трассе 13,0 литра
Смешанный цикл 15,6 литра

Объем топливного бака: 100 литров.

Максимальная скорость движения: 220 км/ч.

Ускорение: до 100 км/ч машина разгонится за 7,5 секунд.

Диски: легкосплавные, размером 20 дюймов.

Покрышки: 275/55 R20.

Во всех комплектациях предусмотрено полноразмерное запасное колесо.

Подвеска спереди – независимая, пружинная на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором стойкости. Сзади – независимая, активная пневматическая с регулировкой дорожного просвета по высоте. Дополнительно настраивается жесткость.

тойота секвойя 2018 подвеска

Трансмиссия: шестиступенчатая автоматическая коробка переключения передач.

Количество посадочных мест: 7-8.

Несмотря на популярность в России дизельных силовых агрегатов на внедорожниках, автомобиль комплектуется только бензиновым мотором.

Фото- и видеообзор

В видеосюжете подробно уделено внимание всем тонкостям Тойоты Секвойи 2018 в новом кузове: что изменилось в крупногабаритном внедорожнике японской компании, недочеты и преимущества рестайлинговой версии.

В подборке фотографий можно оценить, как преобразился интерьер и экстерьер автомобиля.

тойота секвойя 2018 фото

тойота секвойя 2018 подвеска автомобиля

тойота секвойя 2018 салонные места

Комплектации и цены

Внедорожник выпускается в нескольких сборках. Базовой считается версия SR5. В нее входят:

  • датчик света;
  • тонировка и подогрев стекла сзади;
  • люк;
  • цветной дисплей, кнопки управления мультимедиа на руле;
  • кнопка зажигания двигателя;
  • кожаный салон;
  • подлокотники на сиденьях и коврики салона;
  • центральный замок, ключ дистанционного управления, бесключевой доступ;
  • стеклоподъемники;
  • все виды подушек безопасности;
  • ABS, TCS, EBD, BAS, ESP;
  • контроль съезда с полосы и мониторинг слепых зон;
  • парктроники, камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • автоматическое экстренное торможение в случае аварийной опасности;
  • климат-контроль и кондиционер;
  • аудиосистема и технология hands-free, борткомпьютер;
  • противоугонная система и иммобилайзер;
  • полноразмерное запасное колесо.

тойота секвойя 2018 SR5

В комплектацию Limited дополнительно установлены:

  • зеркала с поворотниками, оснащенные электроприводом и подогревом;
  • компас, навигация;
  • подогрев передних кресел.

тойота секвойя 2018 Limited

В версии Platinum добавляются:

  • вентиляция передних кресел;
  • подогрев задних сидений;
  • функция памяти расположения посадочных кресел;
  • переключатель режимов движения.

тойота секвойя 2018 Platinum

В Москве и других крупных городах России у официального дилера внедорожник не купить.

Чаще всего водителям приходится заказывать машину в Америке.

В США цена Тойота Секвойя 2018 в новом кузове начинается от 52 000 долларов, что в рублях – около 4 миллионов.

В России найти этот автомобиль можно только на вторичном рынке. Если рассматривать «свежие» варианты, выпущенные в 2015 году, то их цена – от двух миллионов рублей. Важно проверить юридическую «чистоту» авто перед совершением сделки.

Первое появление и начало массового производства

Автомобиль дебютировал в 2001 году. Быстро нашел свою аудиторию в США и Канаде, номинирован на премию лучшего грузовика Североамериканского региона.

В 2003 первое поколение прошло обновление. Добавился мульти-руль, бортовой компьютер, двухуровневый контроль климата.

Второе поколение сошло с конвейера японской компании в 2007 году. Увеличилась мощность машины, обновился дизайн кузова и салона. А в 2018 вышла рейстайлинговая версия внедорожника. В обновленном варианте изменились ТТХ, внешний вид и интерьер.

Секвойя собирается на фирменном заводе в Принстоне (США, штат Индиана). Массово продается в некоторых странах Юго-Восточной Азии, на Ближнем Востоке, в Канаде, Америке и Мексике.

Рестайлинговая версия 2019 года обновила и улучшила классический крупногабаритный внедорожник Тойота.

В нем появились дополнительные уровни обогрева и кондиционирования воздуха, многоуровневая настройка положения кресел, увеличилась проходимость.

Секвойя – это автомобиль класса люкс с высокой стоимостью. Но купить его у официального дилера жителям России возможности не предоставляется. Машину приходится заказывать из других стран.

Лучшие,они же единственные. Гиганты: Тахо, Секвойя, Армада, Экспедишн.

Сегодня мы рассмотрим четыре внедорожника-гиганта. Почему только четыре? Просто критерием их отбора, помимо собственно размеров , служило еще и наличие рамы, являющейся ныне атавизмом не только для легковых авто (да, и они когда-то были рамными), но и для абсолютного большинства автомобилей повышенной проходимости.

Два этих критерия позволили урезать круг претендентов до четырех моделей. В реальности их несколько больше, но считать перевоплощения Тахо или Экспедишна в Субурбаны, Юконы, Эскалэйды и Навигаторы, на мой взгляд, не правильно. Главное знать о существовании этих моделей, тем самым расширив возможности выбора.

Ответ на вопрос "зачем?", давно дан журналистами всех изданий и сводится он к тому, что это удобно для большой семьи и тяжелого прицепа,а не приключений в пампасах. Поэтому в Америке, основном потребителе этой категории автомобилей, львиная их доля продается с задним приводом.

В России, к большое семье и прицепу можно добавить статусность приобретения, ведь "чем больше, тем круче" у нас все еще работает.

Ну а теперь непосредственно к автомобилям.

1Ford Expedition.

Самый продвинутый из четверки, и видимо поэтому самый редко встречающийся в России.

Рамная конструкция, задний или полный привод, независимая подвеска спереди и сзади, длина 5.3 м., ширина более 2 м., до 8 мест в салоне и разгон до 100 км/ч. около 7 секунд. Тут все в рамках жанра, но есть и существенные отличия от конкурентов. В первую очередь мотор V6 3.5 литра мощностью 380-405 л.с. Мощность аналогична остальным автомобилям, но объемчик то не тот, поэтому мотору помогает трудится турбина. Автомат самый современный, 10 ступенчатый , отсутствие ограничителя, позволяющее достигать почти 240 км/ч . и самая малая масса, за счет применения алюминия в конструкции. Вот такой современный гигант.

2 Nissan Armada .

Внешне очень похож на Патрол, но в реальности длиннее на 20 см . Ширина более 2 метров и до 8 мест в салоне. Мотор V8 5.6 литра мощностью 390 л.с ., автомат в семь передач, задний или полный привод и независимые подвески по кругу.

Нынешнее поколение увидело свет в 2016 году и у нас официально не продается , отчасти поэтому, отчасти потому что практически не отличается от Инфинити Q80 и Ниссан Патрола встретить этот автомобиль на дорогах немногим легче, чем более свежий Форд.

3 Toyota Sequoia.

Увидеть Секвойю на дорогах не сложно. Во-первых выпускается она с 2008 года, и несмотря на недавний рестайлинг, осовременевший внешность, конструкция осталась прежней. V образная восьмерка в 5.7 литра и 381 л.с . и крайне редко 4.7 и 4.6 литра, все тот же автомат в шесть ступеней, которого, впрочем, хватает автомобилям с такими моторами, рама, независимые подвески. Конечно же за 5 метров длины и 2-х ширины и до 8 мест в салоне.

Все просто традиционно и по-тойотовски надежно. И миллион миль на Тундре (близкий родственник Секвойи в кузове пикап) тому подтверждение.

4 Chevrolet Tahoe.

Истинный американец, держащийся корней, в отличии от современного Форда, да еще и единственный продающийся в РФ официально.

Конструкция наиболее традиционная. Только Тахо располагает зависимой подвеской сзади, что конечно является минусом для комфорта, но плюсом для длительной, беспроблемной эксплуатации. Размеры традиционны - более 5 метров длины и двух ширины, до 7 посадочных мест в салоне. Масса превосходит всех конкурентов и стартует с отметки 2700 кг. Максималка, как и у Секвойи, ограниченная и составляет 180 км/ч. При этом мотор с рекордным объемом в 6.2 литра и 426 л.с . с системой отключения части цилиндров для повышения экономичности, современным восьми ступенчатым автоматом.

Подводя итоги, скажем что, выбор пока есть. Закоренелые ретрограды смотрят в сторону Тойоты и Шевроле, современное поколение на Форд, ну и где то между ними находится Ниссан. Ну а у кого из них "жизнь удалась", можно увидеть на наших дорогах!

Читайте также: