Тойота сиента отзывы владельцев минусы недостатки

Обновлено: 05.07.2024

Отзыв Toyota Sienta 1.5 (2004 г.)

Езжу на Сеньке почти 5 месяцев, за это время проехала порядка 12тыс.км. и довольно хорошо с ней познакомилась. Это мой первый автомобиль с правым рулём и более-менее большой. До этого были Daihatsu Sirion 1.3 Sport МТ 2000г.в. и Hyunday Getz 1.4 МТ 2007 г.в. Как ни странно, привыкать не пришлось, ну может пока ехала до дома.

Состояние отличное, некоторым кажется, что она нулевая, внутри чисто, по кузову только коцки на морде, на момент покупки пробег был 85тыс.км., из них порядка семи по России. Внешний вид на любителя, но мне нравится, и не нравится сотрудникам ГИБДД – они её в упор не видят =) Народ на улице улыбается и оглядывается, а народ со двора недоумевает, как я «этой махиной справа управляю». На дороге машинка вызывает уважение, не сгоняют, не хамят.

Внутренний интерьер простой и приятный, поначалу было непривычно расположение приборов по центру. Внутри, после хетчей, кажется стадион. Перевозила межкомнатные двери, вошли в упаковке без проблем. Сиденья с виду как табуретки, но удобные, даже странно. Третий ряд предназначен для детей (им это место очень нравится) или лилипутов, взрослому среднестатистическому человеку там тесно, он убирается под второй на раз-два-три. Второй ряд двигается на рельсах, там достаточно просторно, но нет подлокотников, долго сидеть неудобно.

Сидения раскладываются как хочешь, единственный минус – не образуют ровную поверхность. Под ногами пассажиров второго ряда находятся боксы для всяких мелочей. Багажник большой, с убранным третьим рядом, в полу докадка и отделение для мелочей. Сдвижные двери - очень удобное решение, детям и людям в возрасте удобно заходить. На морозе салон быстро остывает. Подсветка салона в трёх местах, над каждым рядом сидений. Шумоизоляция так себе, решается проверенным способом, угадайте каким =)

  • масло в моторе (Toyota SM 5w30);
  • масло в коробке (Toyota CVT fluid);
  • свечи (Denso иридиевые);
  • фильтры и аккумулятор.

В морозы (ну, для некоторых регионов минус 25–27 не мороз) заводилась хорошо, без проблем. Моторчик работает ровненько и тихо, иногда на светофорах кажется, что он заглох. Иногда при запуске прозвякивает цепь, но проблемы в этом не вижу. Динамика машинки нравится, на ней приятно и полетать, и попенсионерить. Если слёту поворачивать во двор или резко тормозить с сотни, то немного сносит зад. Интересно, как будет вести себя на сухом асфальте? =)

Для плохой дороги есть режим Snow, он не даёт двигателю резко поднимать обороты, с ним каша или гололедица не проблема. Но когда машина села в сугробе, этот режим только ухудшил ситуацию, до 2,5 тыс оборотов колеса не двигаются, потом резко копают под себя. Так что переднеприводная Сиента - ну совсем не внедорожник =), хотя по лесным дорожкам, обочинам и средненьким бордюрчикам проходит нормально, ничем не задевая.

Из-за высокого кузова конечно имеется парусность. Руль с электроусилителем, оч.легкий, это не очень хорошо на скорости, но удобно при маневрировании во дворе и перепрыгивании в пробках. Средний расход (город – трасса – пробка – трасса – город) зимний - 8л, езжу быстро и активно. По трассе при скорости не выше 120км/ч ест 6л, быстрее около восьми.

Совет автора покупателям Toyota Sienta 1.5 2004 г

Сиента - это автомобиль для практичных людей, любящих простор и удобство внутри машины, ценящих в первую очередь не статус авто, а его эксплуатационные качества.

Тойота Сиента гибрид: фото, цены, характеристики

Тойота Сиента гибрид

Тойота

Рассматривая гибридную линейку компании Toyota следует упомянуть несколько моделей с кузовом микро- и минивэн. Одним из таких автомобилей является Toyota Sienta Hybrid второго поколения, слабо распространённый в России, но встречаемый на Востоке и очень популярный в Японии. В 2018 году вышла рестайлинговая модель, в которой поменяли техническое оснащение и дизайн. Вместе с модернизацией появилась новая базовая версия Тойота Сиента гибрид с двумя рядами на 5 мест.

Экстерьер

Передняя часть Тойота Сиента гибрид достаточно рельефная. Светодиодные фары сложной формы вытянуты к низу. Бампер немного вогнут, а по центру установлена крупная радиаторная решётка с хромированной окантовкой. По бокам расположены воздухозаборники.

Тойота Сиента гибрид

Вторые двери – сдвижные. Заднюю часть автомобиля занимает большая дверца багажного отделения. Фары, состоящие из 2 секторов, ограничены светодиодной линией. Дополнительная оптика установлена на бампере. С левой стороны размещён патрубок выхлопной системы.

Тойота Сиента гибрид вид сбоку

Габаритные размеры кузова Toyota Sienta Hybrid такие: длина – 4,26 м, ширина – 1,695 м, высота – 1,675 м.

Интерьер

Внутреннее оснащение Тойота Сиента гибрид также значительно улучшилось. Обновлённый интерьер представлен на фото.

Интерьер

Приборная панель

Структура приборной панели не изменилась. Разработчики расположили её ближе к верху консоли, тем самым сделав удобнее слежение за показателями. Визуально она разделяется на 2 круглых блока и квадрата с информацией, находящегося по центру.

Приборная панель Тойота Сиента

Центральная консоль

Основную часть консоли занимает дисплей системы мультимедиа. За ним идут вентиляционные дефлекторы. Ниже находятся кнопки управления и рычаг коробки передач.

Центральная консоль

Мультимедиа

Информация о навигации и других мультимедийных возможностей выводится на 4,2-дюймовый экран. Переключение функций осуществляется при помощи кнопок.

Мультимедиа

Багажник

В трёхрядной вариации при сложении двух рядов можно получить погрузочную длину в 1,43 м. В двухрядной вариации Тойота Сиента гибрид на 5 мест имеется вместительное багажное отделение, его погрузочная длина при сложенном втором ряде составляет 2,065 м.

Багажник

Сиденья

Передний ряд представлен удобными креслами с подголовниками и боковой поддержкой. Сиденья приподняты относительно переднего ряда как в театре. Существует версия автомобиля с 5- и 7-местным вариантом салона

Передние сиденья

Размер салона Toyota Sienta Hybrid: длина – 2,535 м, ширина – 1,47 м, высота – 1,28 м.

Задние сиденья

Справка. Для пятиместной модификации производители называют следующие размеры салона: длина – 1,9 м, ширина – 1,49 м, высота – 1,28м.

Принцип работы, вид гибридной установки

Toyota Sienta оборудована смешанной силовой установкой THS II. Работа осуществляется согласно последовательно-параллельной схеме. Она подразумевает наличие ДВС, электромотора, высоковольтной батареи, вариаторной КПП и планетарного механизма, объединяющего остальные элементы.

Планетарный механизм разделяет поток мощности от мотора на 2 направления:

  • к редуктору главной передачи;
  • к генератору переменного тока.

Энергия от генератора направляется для питания электромотора и восполнения заряда ВВБ. Суммарная мощность гибридного двигателя равняется 100 «лошадей».

Технические характеристики гибрида Тойота Сиента

Переднеприводный гибрид с привлекательным дизайном получил хорошие технические данные.

Подкапотное пространство

Основные технические характеристики Тойота Сиента гибрид представлены в таблице.

Трансмиссия Вариатор
Объём бензомотора 1496 см 3
Дорожный просвет 145 мм
Колёсная база 2750 мм
Радиус разворота 5,2 м
Колея передняя и задняя (ширина) 1480 мм (каждая)
Масса авто 1,38 т
Объём бака для топлива 42 л
Подвеска передняя и задняя Независимая амортизационная стойка типа MacPherson/полузависимая торсионная балка
Колёса передние и задние 185/60R15
Тормоза передние и задние Дисковые вентилируемые/дисковые

Справка. Запасное колесо отсутствует.

Бензиновый двигатель

В качестве бензинового агрегата используется 4-цилиндровый мотор 1NZ-FXE типа DOHC, оборудован электронной системой впрыска топлива. Работает по циклу Аткинсона. Объём составляет 1,5 литра.

Максимальная мощность составляет 74 л.с. при 4800 об/мин. Момент вращения достигает 111 Нм. Степень сжатия равняется 13,4:1.

Электродвигатель

Под капотом минивэна располагается синхронный электрический мотор переменного тока, работающий в паре с ДВС. Электродвигатель питается от никель-металлогидридной аккумуляторной батареи.

Максимальная мощность достигает 45 кВт при 169 Нм крутящего момента. Разгон автомобиля происходит за счёт электромотора, когда мощности недостаточно, в работу вступает ДВС.

Батарея Тойота Сиента гибрид её ресурс и запас хода на одном заряде

Гибридная Toyota Sienta комплектуется батарея типа Ni-MH. Она служит для питания электромотора, располагается под вторым рядом сидений.

ВВБ состоит из 20 элементов, ёмкость каждого составляет 6,5 А*ч. Способна выдержать 1500 полных циклов заряда. При замене батареи затраты составят 60000 рублей.

Без подзарядки минивэн способен проехать 2,5 км при скорости 30 км/ч.

Расход топлива на 100 км у Тойота Сиента гибрид

По заверениям производителей средний расход топлива в смешанном режиме составляет 3,7 литра на 100 км пути. В реальности цифры немного отличаются.

По городу будет расходоваться 6 литров топлива. На трассе расход держится в районе 5 литров бензина. Смешанный цикл рсходует 4,5 литра горючего.

Для снижения расхода топлива можно воспользоваться некоторыми рекомендациями:

  • переходите в режим ECO в местах с ограниченной скоростью;
  • контролируйте заряд батареи;
  • тормозите заранее;
  • выбирайте удобную парковку.

Динамика Тойота Сиента гибрид

Обновлённая Toyota Sienta Hybrid, как для минивэна, имеет хорошую динамику. Максимальная скорость 180 км/ч. Разгон от 0 до 100 км происходит за 12,5 секунды.

Голубой фон эмблемы означает гибридный автомобиль

Управляемость на дороге

На дороге машина управляется приятно, чему способствует лёгкий руль, который откликается на каждое движение. С подвеской всё тоже отлично: неровности отрабатывает мягко, лежачие полицейские проезжаются с приятным шебуршанием.

Клиренса с головой хватает для города, при желании его можно увеличить при помощи проставок, но в таком случае машина теряет в манёвренности и плавном прохождении поворотов на скорости.

Эксплуатация в зимний период

Проблем с пользованием Тойота Сиента, как и с другими гибридными моделями, зимой не возникает. Салон прогревается после запуска двигателя. Даже при весьма суровых условиях снаружи, внутри становится тепло и уютно спустя 5-7 минут. Обогрев стёкол, рулевого колеса и подогрев кресел также вносит комфорт в зимние поездки.

Надёжность гибрида, поломки

Обновлённая гибридная Сиента получила пакет безопасности Toyota Safety Sense. Он включает в себя следующие технологичные системы, обеспечивающие безопасность водителя и пассажиров во время поездок:

  • системы ABS, EBD, BAS, TCS;
  • электронный контроль устойчивости;
  • помощь при старте на подъёме;
  • экстренное торможение со звуковым оповещением;
  • переключатель режимов движения;
  • функция распознавания пешеходов в дневное время;
  • возможность открытия сдвижной двери одним касанием;
  • функция напоминания о наличии пассажиров на заднем ряду.

Насчёт поломок информации не поступало. Единственным слабым местом является батарея, которая при нормальной эксплуатации начинает терять в ёмкости уже после 200-300 тыс. километров пробега.

Toyota Sienta

Отзыв владельца Toyota Sienta

ПРОЛОГ.
Отзыв делится на несколько разделов. Букв будет не много, т.к. особой статистики эксплуатации пока нет. Постараюсь быть максимально обьективным с "высоты прожитых. " так сказать, поэтому основной упор будет сделан на полезность приобретения в качестве варианта для тех, кто таковой рассматривает. Невеждам и флудерам, зарабатывающим на ресурсе "медальки", советую перейти сразу к эпилогу.
------------------

Странное дело. За свой водительский 14-ти летний стаж, поездив на множестве машин, 90% из которых были столпами и шедеврами японско-корейского автомобилестроения, пришел к выводу, что имея на/в кармане определенную сумму денег, при прочих равных условиях, таких как гарантия, авторизованный сервис и прочая лабудень официального приобретения нового авто, за руль ОТЧЕЧЕСТВЕННОГО автомобиля я не сяду. Исключением из этого правила, для меня (как показали последние события), возможно стало бы владение салонным "отверточником" - Рено, Ниссан, Тойота - не важно! Но!

а) местные дилеры откровенные хапуги;
б) толковой поддержки по гарантии от них нет;
в) лишних денег на обслуживание нет;
г) денег за навязываемые ДОПы нет (желания платить);
д) качество сборки по сравнению с оригиналом проигрывает многократно.
= оно мне нужно?

Не могу сказать про авто ничего плохого. Просто запланировали увеличить состав семьи, да и напрягать стало то, что больше, чем вдвоем, комфортно (!) мы никуда уехать не можем. Кто ездил на "рабочих" универсалах от японцев - тот меня поймет (прижатые колени к ушам, сидя на деревянной лавке - не в счёт). Поэтому кроме всего прочего, главным, если не основным параметром, предьявляемым к машине в т.ч. супругой было ". чтоб во втором ряду было комфортно сидеть. "

Надёжных автобусов, времён Лит_Мастер_Таун-Айса конца 80-х-середины 90-х гг. прошлого столетия уже не деляют, минивэны с надёжными движками, зарекомендовавшими себя на стыке веков или убиты в хламину или ввезены уже пилышами.

Большой, семейный, неприхотливый, маложрущий авто с количеством посадочных мест до 7-ми стал настоящей проблемой при выборе, причем выбор касался модельного ряда практически всех известным мне производителей.
(здесь я намеренно охлажу температуру злопыхАтелей - на всё-про-всё имелось 400 т.р. + максимум 30 на резину-сигнализацию и прочее, если машина окажется "пустой").
------ Небольшое P.S. прям здесь.

Проблема выбора свежей машины усугубляется тем, что "водя" такие авто, владелец не особо задумывается над его реальной эксплуатацией, т.к. считает, что при появившихся проблемах "тачку" свежего года можно запросто "скинуть". Соответственно очень мало по истине ценной и объективной информации. (Это сугубо личное. Из наблюдений. Отвлекся. Хотелось выговориться.)

Подитожу перед "муками":
- минимум 5 полноценных мест, а желательно 7;
- возможность трансформации салона (на предмет засунуть стоя коляску и барахло, с минимальными потерями для пространства);
- относительно свежий год;
- простота конструкции (с возможностью залезать в большинство узлов самому, руки есть и есть друзья);
- автоматическая трансмиссия (супруга легко управляется и с коробасом, даже без гидрача, но 21-век всетки!);
- по максимуму электро в оснащении;
- расход до 10 литров на сотню;
- приемлемый налог на "лошадей";
- приемлемые "прочие" расходы (диаметр колес, применимость ГСМ в агрегатах, статистика продаж с потерей года и прочее).

Из предпочтений по производителю, в результате долгих и мучительных выборов, оставалась ТОЙОТА.

Принципиальные модели, рассматриваемые мной были следующими: Спасио, Гайя, Ипсум, Виш и Исис.

Одно время (в отчаянии) был уже согласен на: ББ, Виста ардео, Королла Филдер, Камри Грация, ФанКарго, Ист, ПассоСиит, Рактис или Нохавский кузов автобуса (но тут без вариантов, за такие деньги - только начала века).
Сиенту увидел случайно. В обьявлениях. Когда уже казалось, что пойду за "пустым", салонным Логаном или Степвеем от отчаяния.

Это была судьба! Новый виток "курения" форумов, чтения отзывов, просмотра обьявлений.

Оставалось найти "живых" продавцов с реальными машинами. Аукцион и поездка в крупный город отбросились сразу. Кидалова полно в жизни, о чем даже здесь неоднократно пИсано. Романтика "дальних странствий" также не для меня + нужно брать с собой в компанию более матёрых в купле/продаже друзей, что не совсем укладывалось в бюджет наличных средств и свободного времени. Решено. Брать в Комсе. Максимум - в Ха.
---------
Сложно оказалось найти:
- реальных продавцов;
- живую машину;
- всё вместе с нормальными документами.
"Продавцы" не знали пробег авто, его состояние, комплектацию, рАвно как и то, что все переднеприводные версии комплектуются вариативной роботоризированной коробкой передач. Последнее обстоятельство скрывалось ими с особой тщательностью. Вопросы о состоянии авто и почему скурчен пробег у авто 2008 г.в. и вовсе приводили "продаванов" в жуткое негодование.
---------- Еще одно небольшое P.S. прям тут.
На дворе 21-й век. Вспомните, как в середине 90-х, а для кого-то и в их начале, на рынок хлынули импортные авто с "автоматами".

Тогда говорили о том, что (де) это недолговечно, накладно по расходу на бензин, тяги нет, машину не чувствуешь, отремонтировать невозможно совершенно, на веревке не утащить, с "толкача" не заведешь.

В итоге неразвеянным остался только последний миф. Но на "мешалку" сейчас не пересадишь даже дедушку-жигулиста со стажем ;-) Новые Гранты - и те, все кинулись менять путем купли-продажи из-за пресловутого (наконец-то! 40 лет прошло!) автомата.

Смотрел разные по комплектации и состоянию авто.

Были экземпляры 03-04 г.в. с пробегом в 40 т.км. при втором хозяине в РФ с трехлетней регистрацией (?), уже убитым двигателями, ушатаными вариаторами, которые пинались при переключении селектора в любое положение. Попадался даже откровенно "дачный" экземпляр, хозяин которой сказал, что ездит три месяца в году и "машина больше не нужна". Главным моментом в пояснении фигурировало то, что "Я пенсионер. Куда мне ездить?" Однако в салоне у пенсионера можно было выращивать картошку, воняло рыбой и сыростью, все пластмасски были отдельно от своих креплений (как внутри салона, так и по кузову), а о существовании в моторе масла, похоже, последний раз догадывались только сервис-мЭны японского первовладельца :-( Как можно говорить в таком случае о моменте "вариаторовладения" с хозяином? Машина была заведена, выкатилась из гаража, осмотрена и поставлена обратно. Смысла ехать на ней куда-либо уже нЕбыло.

Посещался местный авторынок, были встречи с "владельцами", но "пальто" было не то.
В итоге, удовлетворяющий условиям экземпляр был найден в течении двух недель. Торг был на сумму оформления. В итоге - 375 т.р. и автомобиль поехал на регистрацию.

Машина удовлетворяет всем вышеозвученным условиям.
Двигатель - 1500 см кубических, которых уверенно хватает таскать машину по городу. Вариативная коробка передач (которых на самом деле нет), которая за возможность подстраиваться под манеру езды водителя, названа бесступенчатой и адаптивной. Электроусилитель руля, электроуправление комфортом в салоне, как то - открывание/закрывание дверей, открывание/закрывание стекол, управление открыванием/закрыванием левой сдвижной дверью, подключение режима "Snow" с кнопки в салоне, управление наружными зеркалами, включая их складывание.

Управление дворниками, омывателем и подачей жидкости вперед-назад, габаритный и головной свет ксеноновых фар, - естественно на подрулевых переключателях.
Огромный салон с возможностью его трансформации в мыслимых и немыслимых положениях. Высокий потолок. Удобная посадка. В машину можно входить и выходить, а не "плюхаться" на пол, как в большинстве седанов.
Рычаг выбора режима работы вариатора расположен посередине основной консоли управления, что не мешает свободно перейти в салоне с пассажирского места на водительское, плюс не оставляет вариантов применить руки где-бы-то-ни-было, кроме как положить их "правильно" на руль. ;-)

Двери закрываются легко и просто. При морозах -24С сдвижная ездит плавно и не заедает. Амортизаторы пятой двери держат тяжелую ношу без нареканий. Сама дверь закрывается аккуратно и без звука.

В среднем ряду отличная посадка через широкие сдвижные двери. Если водитель ростом до 180см желает доставать до педалей ногами, то пассажирам второго ряда остается место под две ладошки от коленок. Замечательный показатель!

Если поехать при полной загрузке и усадить пассажиров назад, то им можно создать похожие условия - второй ряд двигается на полозьях как вперед, так и назад. Причем задний ряд из двух независимых кресел, имеется свои ремни безопасности.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ (в том числе расход топлива)

Здесь будут временные дополнения, появившиеся в процессе эксплуатации. Не хочется ограничиваться только восторгами от органичности применения авто в городском цикле.

Но по топливу скажу сейчас. Уже есть небольшая статистика. За полтора месяца и почти 2000 км. пробега выяснилось: при привыкании к вариатору и городском цикле езды без прогревов (имеется ввиду НЕзима), расход топлива получается в районе 7-8 литров на сотню км.

С наступлением холодов расход бензина подрос до 10-12 литров на сотню. Оно и понятно, - остающиеся вне гаража машина, прогревается каждые два часа по 15 минут. Хотя от заправки-до-заправки мы проезжаем примерно одинаковые 400 км. (при баке в 40 л. и остатке на мигающем делений литров в 6)
----------
По приобретению были заменены все жидкости, установлена сигнализация+GSM-GPS-модуль, заменены фильтра (салонный, воздушный, ионизатора), установлены свечи (аналог от Bosh), поэтому тут без особенностей, да и не интересно это никому читать.

Единственно, что стОит сказать-отметить, что на просторах Рунета встречается схема доделки ксеноновых ламп для исправления "галки" на левую сторону, с помощью медной выкройки, которая была сразу же реализована. ПРОВЕРЕНО! Можно пользоваться. Европейских аналогов СИенты Тойота не выпускает, поэтому совместимую оптику от Европейского варианта не купить. Пришлось "колхозить", убирать от засветки сегмента-отражателя в фаре таким способом - перекрывать часть светового потока.

ЭПИЛОГ. ПРОТИВНИКАМ марки от производителя посвящается.

Что тут хотел сказать? О том, что не нужно бояться вариаторов. Если находите живой экземпляр, то эксплуатируйте его в соответствии с рекомендациями. Не нужно на нём дрифтовать, рвать с перекрестков, вваливать двигателю до 3000 оборотов, чтоб сорвать авто побыстрее с места. Учитесь думать головой (в т.ч. за "того дядю"), смотреть на шаг вперед, просчитывать свой маневр и ваш "варик" проживет долгую и счастливую жизнь. Двигайтесь только тогда, когда коробка уже мало-мальски прогрелась после длительной стоянки, а стоя на месте вы перебрали хотябы пару раз все режимы сверху-вниз.

1NZ. Говорят шумит. Пишут, что жрет масло, как бык помои.
Рекомендации те же. Зачем его раскручивать? Зачем лить гуано, если производитель рекомендует полную синтетику?

Есть у него свои слабые места, да. Ну дык, если собрались эксплуатировать авто, а не скинуть через сезон, то и подход должен быть соответствующий - не отжать и выбросить на рынок, ведь так? Или пусть следующий мучается, а я себе ещё куплю?

Отзыв Toyota Sienta 2016 1.5 электро/бензин автоматическая

Год, пробег: 2016 , 53.000 км
КПП, привод: авт. , передний
Двигатель: 1.5 электро/бензин
Кузов: минивэн, 5 дв.

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка

Toyota Sienta - гибрид, машина сравнительно новая для дорог РФ, в Японии она выпускается с 2015 года, (хотя сам пятидверный микроавтобус Сиента Тойотой выпускается с 2003 года, но гибридный вариант, в этом облике с 2015 года) машина внешне, как минимум, интересная, внимание, однозначно привлекает также у меня у самого много возникало вопросов до покупки, так как гибридов, до этого у меня в эксплуатации не было, поэтому и решился на этот отзыв, спустя 10 месяцев владения автомобилем и проехав на ней более 17 000 км. По дорогам РФ. Во всех четырех сезонах от весны года до зимы.

Итак, про саму машину - это Toyota Sienta 2016-го года выпуска, была куплена с аукциона с пробегом 35 тыс. км. и оценкой 3.5 Комплектация - G, топовая для этой машины. Цена - обошлась чуть больше 1. млн рублей в городе проживания.

Почему купил именно гибридную Sientу?

Дословно нафига тебе праворульное дорогущее авто, да за такие деньги.

Хотелось чего то сравнительно продвинутого в техническом отношении, без проблемного в эксплуатации, да и собственно до этого во владении, в течении многих лет были исключительно автомобили марки Toyota, с правым рулем, примерно аналогичного форм - фактора (Пассо, Рактис, Спейд), гибридов не имел.

Да, и главное, хотелось - это минимальный расход топлива. Меньше, только у электромобилей, но там и запас хода, держит тебя на повадке, в отличии от гибрида.

А как зимой? Теперь уже, так как на дворе январь, могу с уверенностью сказать - Сиента в зимней эксплуатации превзошла мои ожидания. Не намного, но превзошла. Заводится, как и все гибриды - в 100% случаях, естественно, масло в двигатель залито 0W20, антифриз залит с температурой кристаллизации - 45.

Подогрев передних сидений через 5 минут делает пребывание в салоне автомобиля, даже при лютом холоде на улице (под лютым холодом этой зимой 2019-2020 года пока было -36 градусов С), более чем комфортным.

Теплый воздух из дуек идет минут через 5- 7 после запуска, наверное там электротены установлены.

Расход топлива, конечно подрос по сравнению с летней эксплуатацией, но все равно, он меньше чем у просто бензиновых автомобилей.

Какие слабые места у Сиенты? Мне такие пока не известны. Есть нюансы, которые не нравятся, не зашли они мне, об этом чуть позже.

До покупки, перечитал массу литературы о гибридах Тойоты, перечитал десятки отзывов о гибридах, пересмотрел кучу роликах о гибридах на Ю-тюбе. Понял - бояться гибридов нечего!

Общие выводы: проблем с гибридами нет, слабое место это видимо батарея, но при нормальном обслуживании она устанет к гарантийным 200-300 тыс. км. пробега, а при ненормальном, конечно, раньше.

А я купил авто с пробегом 35 тыс. км. Значит у меня запас на около 180 тыс. км.пробега, если даже ее ненормально эксплуатировали 35 тыс.км.

Процитирую Дмитрий aka L.U. у которого гибридный Краун «Цена переборки ВВБ до состояния «почти как новая» - 50-70 т.р. Количество сегментов батареи - 32. Для сравнения в прошлом 200-м кузове Крауна их было 40 сегментов, у гибридной 50-й Камри 34, у Приусов 28, у Аквы/Филдеров/Аксио 20."

Что не нравится в Сиенте?

В начале эксплуатации (пару месяцев) очень не нравилась эргономика водительского места, в частности обзорность, особенно после имеющегося опыта в машинах типа внутри больше чем снаружи. Тут скорее наоборот. Для водителя внутри меньше чем снаружи. Ну не нравился обзор с водительского места. Блок в центре и вверху лобового стекла, где сосредоточены все прибамбасы для работы систем контроля и безопасности выезда из полосы, предотвращения столкновения вкупе с зеркалом заднего вида занимали приличную часть той видимости дорожной обстановки впереди, что в других машина было видно. Однако - привык.

Так же пришлось привыкать к тому виду, что дает зеркало заднего вида. Мне никак не удавалось найти положение зеркала в котором не попадал в зону видимости или потолок или задняя дверь. Но в этом был и плюс, вождение в ночное время оказалось, без опасности ослепления от света фар сзади едущих автомобилей.

Стандартные регулировки водительского сиденья как на любой Тойоте т.е. угол спинки, регулировки назад-вперед/вверх-вниз + поясничный упор никак не позволяли добиться комфортного для меня положения за рулем. Хотя возможно в этих претензиях я слишком субъективен, так как в итоге комфортное положение я нашел.

Нет подсветки кнопок управления магнитолой и табло расположенными на руле.

Какое обслуживание проводил после получения машины?

- чистка дроссельной заслонки, проверка вентиляции батареи.
- диагностика батареи (живая и еще долго проходит).
- в двигателе будет традиционное финское Neste 0w20.

Как едет, какая динамика разгона?

Едет легко и приятно, по ощущениям, разгон для города, как по мне, совершенно адекватный. В этой машине двигатель (1496 см. куб.1NZ-FXE ), в профильных группах, жалуются, мол не гонка, но для гонок Сиента, конечно не предназначена, любителям погонять, надо смотреть в сторону других машин .

А в целом впечатление от машины?

Это стандартный Тойотовский автомобиль, ровно такой какой ты и ждешь.Удобный и безотказный. Многие элементы продуманы так, что привыкаешь сразу же, нет адаптации. Фары включаются и выключаются сами на автосвете, и освещают обочину, дальний свет не слепит встречку и даже впереди идущую машину, дворники машут, стекла поднимаются и отпускаются, в салоне все греется без твоего участия. Подлокотник на месте водителя там где надо, рука на нем лежит так, что удобно и управлять климатом, музыкой и переключать селектор КПП. Руль очень легкий, парковаться и разворачиваться легко, большой угол поворота передних колес. Камера заднего вида расположена грамотно, однако в условиях РФ и ее периодически приходится протирать + высокое качество изображения на экране + парктроники.

Качество отделки в салоне стандартное комбинированное , есть и пластиковые детали, но они не производят дешевого впечатления, есть и тканевые и никелированные поверхности , их вообще много разных фактур и цветов, вплоть до ярко- оранжевого, даже типа строчка спользуется в оформлении салона и все это дает атмосферу качества и надежности, но не роскоши.

Про задние сдвижные двери как удобство и практичность - молчу.

Подвеска? Она мягкая и всепроглатывающая. Про нее забываешь и не вспоминаешь, где-то там внизу что-то хлюпает неслышно и все. Лежачих полицейских переезжает мягко.

Как клиренс, не напрягает?

Нет, в городе стандартных 145 мм мне хватает, практически везде однако при желании клиренс авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют. .

На 4 с минусом по пяти бальной системе, но это после Пассо, Спейда и Рактиса как бы не напрягает, если им поставить 3 . Все познается в сравнении. Но на 4 с минусом исключительно для машины такого класса т.к. тишину, а ее там нет. На скорости и особенно на шершавом асфальте слышно шум колес, который слышать как раз бы и не хотелось.

Японцы это такие японцы, не сильно заморачиваются аспектом шумки. Поскольку это гибрид, то на светофорах стоишь при полной тишине и тем кто едет с тобой впервые это иногда пугает. А что - она заглохла?

До какой скорости работает круиз? Круиза нет от слова совсем и поставить его, как я понял, пока по крайней мере - не представляется возможным.

Складываются ли сиденья заднего ряда? Складываются и даже перемещаются вперед - назад, но ровной поверхности не получится никак., как в предыдущих имеющихся машинах.

Как посадка? Удобная, но, что бы вы понимали, мне больше нравилась посадка в предыдущие автомобили больше нежели в Сиенту .

Компьютер можно перевести на английский язык? Магнитолу можно, там практически все переводится на английский, а экранчик на панели приборов только на японском (хотя там и так все понятно), но можно выучить японский, в конце концов.

Какие у Сиенты G гибрид есть опции? Естественно, современный комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense C, которая при помощи датчика-камеры и лазерного радара помогает предотвратить столкновение с другими транспортными средствами, следит на дорожной разметкой и автоматически переключает дальний свет на ближний и обратно.

- LKA (Lane Keep Assist) – слежение за полосой, чтобы уснувший водитель ее не пересек и не ушел в отбойник
- Компрессор, а не запасное колесо, причем для запаски просто нет места совсем.
- Подогрев передних сидений.
- Система предотвращения столкновения

Какой расход топлива?

Показатели бортового компьютера в (японской системе измерений) среднем от 16.2 до 17 км на литре, лучшее 26 — 26 км. на литре. Это от 5-6.2 литра на сотню. Но расходомер немного занижает расход, примерно на 0.3 литра на сотню поэтому средний фактический расход это 6.5 л/100 км в режиме трасса 120-140 км/ч + город. На сколько хватает бака (42 литра) — 650 - 700 км до лампочки. От машины с двигателем 1.5 литра и такой массы большего ждать и не хочется.
На скорости 110-120 при стабильном прямолинейном движении пытается показать расход 20 км на литр (5 литров на сотню). Если ехать 140-150, то вырастает до 15-15.5 (6.5-7 литров на сотню).

А есть ли тахометр?

А нет тахометра, причем нигде. В 30-х Альфардах его можно вывести на панель приборов, в гибридных Филдерах/Аксио он просто есть, в гибридном Фите и Везели тоже можно посмотреть обороты, а вот Сиенту, как и собственно, например Краун - обделили. В любом случае посмотрел обороты через ELM327, на 2000 об. - 130 км/ч, хорошее передаточное соотношение для экономичной езды.

Есть ли жизнь после Сиенты? Лично я останавливаюсь в желаниях и покупках на этом автомобиле на ближайшие годы. В этой машине все - мое и большего я ничего не хочу.

Однако, на ресурсе WhatsApp владельцев Сиент в РФ мнение кардинально различаются, от полного приятия до разочарования.
Для кого то критически важным является например наличие запаски или круиз контроля или подсветки клавиш магнитолы на руле, а этого в Сиенте нет.

Такие дела. На вкус и цвет - все фломастеры разные!

Машина скорее для города нежели для дальних длительных поездок по пересеченной местности.

На этом пока всё. не судите строго за орфографию и возможные неточности, отзыв писался в свободные минутки, которых не очень много.

Отзывы автовладельцев

Предугадывая первое, что всех интересует сразу скажу, привыкать почти не пришлось, ну разве первых километров 40 и все. Теперь о машине, накатать успела порядка 13 тысяч, поэтому неплохо познакомилась с ее свойствами.

Машина покупалась в прекрасном состоянии, аккуратная, как внутри, так и внешне, салон чистый, не потрепанный, из недостатков – морда немного попорчена. Так ездил кто-то. Но не катастрофа. Не особо сведущие люди. Или те, кто не сильно присматривается, воспринимают ее, как новую. Общий пробег у машины не более 86 000, по России вообще успела накатать до момента покупки меньше 10 000 км.

Внешне, конечно, это как любит, мне она очень нравится. Но не все такие машины любят. По дороге ее уважают, не «пугают». Пропускают, во дворе и знакомые недоуменно спрашивают, как таким танком можно с правой стороны управлять, а мне как-то ничего, удобного даже. Не жалуюсь.

Внутренности тоже мне нравятся, места много, все расположено гармонично и удобно, получаю настоящее удовольствие от езды. Вот честное слово. Вид у сидений жестковатый, но все равно кататься удобно, кстати, учтите, третий ряд рассчитан на детей, или домашних любимцев, нормальному, взрослому человеку там тесновато, даже очень. Зато эти сиденья легко убираются под второй ряд, и красиво и места не занимают. На втором ряду сидеть хорошо, места хватает, он двигается на специальных рельсах, но подлокотники не предусмотрены, так, что в принципе можно быстро устать. Удобно раскладываются, в любом направлении. Но все равно, ровной поверхности не добиться, а было бы не плохо. Под ногами у второго ряда качественно сделанные и хорошо продуманные боксы, багажник тоже вместительный, перевозить можно многое. Отдельно стоит сказать о раздвижных дверях, входить удобно и комфортно, особенно они радуют детей, люди пожилого возраста тоже без проблем садятся в автомобиль с такой дверью. Правда хромает шумоизоляция, но можно или привыкнуть, или исправлять. Это уже как кому по вкусу.

Но не обошлось и без легкого ремонта, сразу же везде поменяла масло, пришлось сменить также свечи, аккумулятор постигла та же участь, примерно также поступила и с фильтром. Все, стало комфортно и хорошо.

Не боится холода, при минус 28 заводилась с первого касания, что радует. Кроме того, мотор работает прекрасно, легко и непринужденно, почти бесшумно, кстати, на светофоре и, правда, можно решить – заглохла. При запуске правда позвякивает цепь, но пока меня это мало волнует. Машина хороша по динамике, ею и «летать» можно прилично, и медленно плавать получается не хуже. Отмечаю сразу. При резком торможении (если после сотни), или заезжая во двор на лету сносит задок чуток, правда по сухому асфальту пока кататься не посчастливилось, так что посмотрим.

Зима не страшна этой машине благодаря режиму «Сноу», хорошо держится дороги. Отмечу, что по сугробам кататься не рекомендую, это не вездеход все-таки, а вот бордюры, тротуары, речной берег и другие «полевые» условия потянет нормально, черкать не будет, проверено.

Руль прекрасен, правда легок слишком из-за электроусилителя. Поэтому при скорости аккуратнее там. Но вот в пробка и при маневрах – самое то, наслаждение, а не вождение. Средний расход в смешанных условиях, включая и город и светофоры и пробки и трассу в плохую погоду и зимой на 8 л выходит, по трассе при скорости не выше 130 км/ч вполне реально в 5,9л укладываться. Выше скорость, и расход, соответственно вырастет.

Машина – супер. Попробуйте, пожалеть не должны. Я пока точно не жалею!

Отзывы про Toyota Sienna

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Toyota Sienna, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Купил у дилера Сиенну в 2014 году. Это была модель 2015 года. Sienna LE. Восемь пассажирских мест.

Машина очень легкая в управлении и шустрая, особенно когда едешь сам или вдвоём. Колёса стоят на 18 дюймов. Очень хорошо проходит повороты.

Климат контроль отличный, трехзонный.

Если ездить спокойно по городу то расход всего 12—13 л на 100 км.

Никогда не ездил на минивэнах, но в январе по стечению обстоятельств стал владельцем б/у Сиенны – 2012 г.в., 3,5 л, 266 скакунов, полный привод, АКПП. Комплектация топовая: кожаный салон, 7 мест, камера, электро-двери и т.д.

Сразу после покупки сделал полную шумоизоляцию, т.к. ее не было вообще. Да, это дополнительные траты, но я привык ездить в тишине и считаю, что деньги были потрачены не зря.
Сверчки по салону до сих пор присутствуют, но после шумки их стало ощутимо меньше. Пока мирюсь, но рано или поздно избавлюсь и от них.
Зато места очень много. Пожалуй, это главный плюс Сиенны. Причем второй ряд по комфорту ничуть не уступает первому – там стоят капитанские сиденья с выкидными подножками.

Управляемость, в принципе, неплохая. Руль очень легкий – нет такого чувства, что едешь на крупном автомобиле. Судя по всему, в этом заслуга электроусилителя.

А вот динамика слабовата, особенно когда в салоне 6 пассажиров. Признаться, от полного привода и 266-ти сил ожидал чего-то большего. Боюсь представить, как ведет себя переднеприводный вариант с двигателем 2,7 л.

С подвеской пока не определился. Небольшие неровности она отрабатывает прекрасно, но на ямах с «острыми» краями присутствует сильная тряска, особенно когда проходишь их на средней скорости. И это притом, что колеса не самые большие – на 18.

Расход следующий: город – 14-18 л на 100 км, трасса – 10-12 л. Правда, это по компьютеру. По чекам пока не замерял. Бензин заливаю и 95-й, и 92-й (только Лукойл).

Как по мне, то это один из лучших семейных автомобилей – до его приобретения протестировал кучу минивэнов, кроссоверов и даже внедорожников, но в итоге остановился на «Сиенне». Машину мне привезли совершенно новой из США в максимально возможной комплектации. За два года наездил 30 тысяч миль (около 50 тысяч км), и за это время поломок вообще не было, за исключением «заедания» одной из сдвижных дверей, однако проблема рассосалась сама собой.

Про внешность говорить не буду, но салон шикарный – места куча, все в коже, классные сиденья, масса всякой электроники (в том числе трехзонный климат). С семью местами багажник небольшой, но третий ряд очень легко складывается.

Едет «Сиенна» как легковушка – разгоняется очень легко (спасибо почти 270 «кобылам» под капотом), управляется невероятно приятно и отлично справляется даже с плохими дорогами.

Проблем с обслуживанием нет – все делаю у официалов «Тойота».

Для себя успел выявить только три минуса: до сих пор не могу до конца привыкнуть к «американским» единицам измерения; дорожный просвет для такой базы маловат; по городу уничтожает как минимум 15-17 литров, а то и за 20-ть выходит.

Купил Тойоту Сиенну в начале года за миллион рублей с копейками, изначально хотел взять за эти деньги какой-нибудь кроссовер, однако ничего стоящего так и не подобрал.

Минивэн с 3.5-литровым мотором, 5АКПП и полным приводом. Для своих размеров это очень динамичный и шустрый автомобиль – 269 «лошадок» позволяют не просто ехать, а БЫСТРО ехать. Обгоны по трассе даются с легкостью, и такого даже первое время не ожидаешь. АКПП работает четко и плавно, полный привод выручает во многих ситуациях. Единственный минус – это 15-18 литров расход по городу!

Управляется машина, как простой седан – в поворотах кренится, но не критично. Подвеска энергоемкая и комфортабельная, но не ватная – для наших дорог самое то.

Автомобиль очень надежный (сейчас пробег подходит к 200 тысячам км), ремонт был только по мелочам. Неприятность была лишь одна – единожды в меня догнали в зад, так вот фонарь, крышку багажника и бампер ждал месяц (!), хотя по деньгам вышло дешево.

Салон огромный и легко трансформируемый, места внутри навалом и для людей, и для багажа, все выполнено качественно и из приятных материалов. Оснащение премиальное – по крайней мере, на новой машине за миллион я бы не получил и 10% тех «примочек», что имею!

В 2014 году встал вопрос о приобретении вместительного и мощного, но надежного и не сильно дорогого автомобиля, и в итоге был сделан выбор в пользу Toyota Sienna 2001 года выпуска в максимальной комплектации с пробегом 179 тысяч км. Сам успел наездить еще 25 тысяч км, и за это время был реально удивлен – машина ни разу серьезно не подводила.

Внутри автомобиль очень удобен и способен дать форму даже более современным конкурентам – все симпатично и качественно, есть все блага цивилизации, свободного пространства с избытком.

За рулем создается впечатление, что едешь как минимум не на минивэне – двигатель позволяет разгоняться очень бодро практически с любых скоростей, да и АКПП работает четко. Подвеска комфортабельная, но есть у этого и обратная сторона – на трассе иногда укачивает пассажиров. А вот чем радует минивэн, так это управляемостью легковушки и информативными тормозами.

Автомобиль очень надежен, в чем убедился лично – за два года поменял лишь втулки и стойки стабилизаторы, ну и еще чуток по мелочам. Проблем с запчастями нет, причем не только в плане стоимости, но и в плане их доступности. В общем, лично я всем доволен!

Тойота сиента отзывы владельцев минусы недостатки



Активный участник




Автомобили (Рактис и Сиента) похожие. Очень похожие. Оба построены на базе Тойота Витц. Оба имеют в багажнике дополнительные два сиденья. Главные отличия - задние двери. В Рактисе они стандартные (открываются как у всех автомобилей), а у Тойота Сиента они сдвижные (сдвигаются вдоль кузова).
Вот только Тойота Сиента построена на базе Тойота Витц первого поколения, а Тойота Рактис на базе Тойота Витц второго поколения. Сиента появилась в конце 2003 года. А Рактис на полтора года позже.

При этом, тот факт, что Сиента построена на первом поколении Тойота Витц - вовсе не означает, что автомобиль старее или хуже. Ибо (на январь 2010) и Рактис и Сиента параллельно пародаются до сих пор в Японии. То есть на оба этих автомобмиля есть спрос.

На Sienta (в отличии от Рактиса) устанавливается только 1.5-литровый двигатель 1NZ-FE. Однако этот двигатель был на этот раз подвергнут серьёзной хирургической операции – в системе привода установили коромысла клапанов и гидравлические толкатели. Главной целью стало снижение потерь от трения и дальнейшее улучшение характеристик по расходу топлива, являющихся предметом гордости Toyota. Одновременно с этим, уменьшается стук в системе клапанов и снижается общий уровень шума. Кроме того, новым в Sienta становится сочетание двигателя модели 1NZ-FE с бесступенчатой трансмиссией.
Кроме того на Сиенте применяется сверхтонкий топливный бак сплюснутого типа, а на задней подвеске используются торсионные балки от Corolla, дающие значительный запас прочности для такой жёсткой нагрузки, как семь взрослых человек. Это означает, что машина появилась не просто в результате удлинения базы Vitz. Кстати, колесная база у Сиента 2700 мм (у Рактиса 2550 см, что на 15 см меньше). А длина Сиенты превышает 4 метра - (4 метра 10 см). То есть на 15 см длиннее Рактиса.

Что интересно, в Японии Сетну позиционируют как автомобиль. для женщины с детьми.

Соответственно, наверняка многие при покупки Рактиса сравнивали с Сиентой. Вопрос - что именно вам понравилось или не понравилось в Сиенте.

На что стоит обратить внимание при покупке С2 3.5 и не только

На что стоит обратить внимание при покупке С2 3.5 и не только ⇐ Toyota Sienna-2. Общие вопросы

Модератор: fizzik

Скопировал из чата советы нашего президента:

С2 3,5 смотри первое это мотор, ибо год 07 это много. смотри чтобы с боку были уже железные трубки а не шланги (народ фото приложите о чем я) далее работу его проверь , именно клапанов vvti , потом подъемник и смотри раздатку с АКПП, их соединение, это болячка авд. Там надо менять сальники и на акпп и на раздатке, на моторе 3,5 только со снятием коробаса это делается и дорого, поэтому это основания для торга( примерно 25-30к стоит) потом смотри крестовины, они меняются у нас только кернением. не все берутся это сделать. Слабые места кузова: пятая дверь(над эмблемой и с верху стекла - постоянные рыжики) стакан водителя обрати внимание. С фонариком и не один раз (у некоторых он гниёт) вин номер должен быть на каждом элементе- нету значит красили. Проверь наличие подушек, за бордачком( он снимается легко, и сам хозяин может его снять, там фильтр салона а над ним видно подушку. Двери боковые открываются со всех кнопок из салона(на потолке, на стойках у дверей и с пульта сигналки штатной) если нет то внимательно - возможно нужна замена моторчиков на дверях. Чеки проверь. Жор масла. Кондей(у нас два испарителя (передний и задний) зеркала боковые и центр они у нас с затемнением проверить - посветить в центральное зеркало. Работу АКПП проверь, как она быстро одупояется при смене манеры езды и не пинается ли. Проверь на двигателе 1ю голову. Сопливит она или нет . По кузову ещё открой боковые двери и посмотри на них с зади. Стыки железа, если за машиной следили то там все Бер ржи будет, если мыли редко то . Соль свое делает. Посмотри какая комплектация у машины, и потом посмотри маркировку на фарах. Ксенон ставился только на лимки с маркировкой на фаре d2r. В кратце вроде все.

то что не попало в общий чат


Можно ещё запустить самодиагностика климата , проверить сервопривода заслонок .
Включение режима диагностики

1. Выключить зажигание.
2. Удерживая нажатыми кнопку "AUTO" и кнопку выбора забора воздуха (внешний/внутренний), включить двигатель.
3. Индикаторы панели управления должны загореться 4 раза с интервалом в 1 сек.
4. Чтобы выйти из режима диагностики, нажать кнопку "OFF".
5. После проверки индикаторов автоматически начнется диагностика датчиков.
6. Для проведения диагностики приводов нажмите кнопку выбора забора воздуха.
Проверка приводов должна осуществляться на прогретом моторе.
Для замедления проверки нажать кнопку обогрева переднего стекла
С интервалами в 1 сек. будут срабатывать приводы заслонок, вентилятор и реле. Для перехода в режим диагностики датчиков нажать "AUTO".
7. Результат диагностики датчиков отображается в окне отображения установленной температуры. При наличии 2 и более кодов индикация начинается с наименьшего.
8. Для завершения диагностики нажать кнопку "OFF".

Очистка памяти
После устранения неисправностей произведите очистку памяти: во время диагностики датчиков нажмите одновременно кнопки обогрева переднего и заднего стекол.

Коды неисправностей:
00 - Нет неисправностей.
11 - Датчик температуры воздуха в салоне.
12 - Датчик температуры окружающего воздуха.
13 - Датчик температуры за испарителем.
21 - Датчик солнечного света (срабатывает и в случае освещенного датчика).
22 - Блокировка компрессора.
23 - Отклонение давления хладагента от нормы.
31 - Неправильное положение заслонки смешивания потоков воздуха.
32 - Неправильное положение заслонки направления потока потоков воздуха.
41 - Привод заслонки смешивания потоков воздуха.
43 - Неправильная работа привода заслонки направления потока воздуха.
99 - Неисправность Multiplex

Посмотри заднюю балку, не косолапит ли.
Отойди от машины на 10-15 метров и присядь, посмотри как стоят колеса задние, ровно или нет. Если нет балка задняя под замену. Согнулась от времени и нагрузок , вес в багажник грузили.

Если гул с раздатки будет, проверь масло. у всех нудит но на разных скоростях. Главное это наличие масла там. Если нету то шлици провернет в ней в дороге при резком ускорении. Можешь для себя его и сразу поменять перед дорогой. Там литр всего, меняется легко.

Если с ней трабла будет, то советую потом потроха взять от раздатки от Рава 4 , они подходят, но корпус другой и появится тогда блок крест на крест в ней.

На сиене С2 в штате привод: постоянный полный (не отключается он) и распределения 50*50 морда-жопа и так же по осям перед50(лево50-право50)---зад50(лево50-право50) как на ниве. И стоит вывесить одно колесо, машина встаёт. Потроха от Рава его делают с блокировкой крест на крест.

Читайте также: