Bmw m57n2 замена цепи

Обновлено: 02.07.2024

Bmw m57n2 замена цепи

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система пассивной безопасности
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование автомобиля
Толковый словарь

BMW X5

Следуя веяниям автомобильной моды, немецкий концерн BMW создал первый за всю многолетнюю историю фирмы SUV (Sport Utility Vehicle) большой универсал, нацеленный не только на отменную динамику и управляемость, но и, в отличие от других моделей фирмы, на возможность двигаться по плохим дорогам. Дебют BMW X5 состоялся в январе 1999 года на автосалоне в Детройте – изначально автомобиль проектировался именно под американский рынок. В Европе автомобиль п оступил в п родажу весной 2000 года. Начинание оказалось настолько успешным, что за семь лет компании удалось продать свыше 580 тысяч автомобилей – завидный показатель для совсем не дешевой модели. Буква «Х» в названии нового автомобиля означает, что автомобиль имеет полный привод, а цифра « 5» - что базой послужила 5-я серия. В основе первого поколения BMW X5 (кузов Е53) лежала п латформа B MW E 39 T ouring, при этом X5 на 15 см короче E39, но при этом выше и шире. В отличие от классических внедорожников, этот имел несущий кузов, как, в прочем, и полагается «паркетнику». Дизайн новой модели получился ярким и респектабельным. Мускулистые и элегантные черты экстерьера четко отражают сущность автомобиля.

BMW X5

Интерьер отличают комфорт и роскошь, присущие седанам класса люкс. В отделке использовано много кожи и вставок из натурального дерева. Традиционная для баварского автопроизводителя отменная эргономика позволяет получить от вождения автомобиля массу удовольствий. Рулевое колесо имеет множество регулировок, а кресла водителя и переднего пассажира могут быть оптимально настроены под человека любого роста и сложения. Высокая посадка обеспечивает идеальную обзорность.

BMW X5

Объем багажного отделения с двустворчатой дверью довольно велик. При желании его можно еще более увеличить, сложив спинки задних сидений и получив почти идеально плоский пол.

BMW X5

Конек баварцев – лучшие в мире двигатели. Не стали исключением и моторы, устанавливаемые на X5. Использование самых передовых технологий позволило добиться высоких результатов: система изменения момента впрыска (VANOS) и цифровая электроника двигателя (DME) функционируют непрерывно для обеспечения максимально эффективной работы двигателя, при этом все без исключения двигатели BMW X5 имеют непревзойденные крутящий момент и технические характеристики, и, вместе с тем, отвечают самым строгим требованиям по нормам выбросов. Изначально на автомобили X5 устанавливались два вида бензиновых двигателей: рядный шестицилиндровый объемом 3 литра (231 л.с.) и V-образный M62 объемом 4.4 л (286 л.с.). В 2001 году гамму силовых агрегатов пополнили 3-литровый дизель Common Rail (184 л.с.) и бензиновый V8 объемом 4.6 л (347 л.с.). Основой шасси BMW X5 послужила независимая подвеска BMW 7-ой серии, дополненная передним приводом. Таким образом, BMW X5 объединил в себе лучшие ходовые качества: комфорт и надежность представительного седана и универсальность, спортивность и возможности внедорожника с полным приводом. За распределением крутящего момента по осям следит электроника, которая притормаживает буксующие колеса, тем самым, способствуя передаче большего момента к другим колесам. Задняя подвеска оснащена системой поддержания дорожного просвета вне зависимости от статической нагрузки, что достигается с помощью пневматических упругих элементов, управляемых электроникой. BMW X5 оснащался буквально всеми известными электронными систе-мами. Система динамической стабилизации DSC (Dynamic Stability Control) включает в себя обычную ABS, систему подтормаживания в поворотах СBC (Cornering Brake Control), систему управления динамикой торможения DBC (Dynamic Brake Control) и систему поддержания курсовой устойчивости ASC-X (Automatic Stability Control). Отдельных слов заслуживает система контроля при спуске с холма. Специальная программа поддерживает ровный, прямой спуск с возвышения на скорости примерно 10-12 км/ч.

BMW X5

В 2003 году одновременно с появлением «младшего брата» X3 был обновлен и X5. При этом изменился дизайн кузова и появился целый ряд технических новинок, в том числе переработанная система полного привода. Характерными чертами модернизированной версии стали более выразительный капот, постепенно переходящий в решетку радиатора, которая по своей форме также отличается от используемой на предыдущей модификации. Автомобиль получил новый передний бампер, изменились передние и задние фары. В ходе модернизации X5 получил два новых двигателя: 4.4-литровый бензиновый V8 и 3.0-литровый дизель с системой Common Rail. Бензиновый силовой агрегат с системой регулировки хода клапанов Valvetronic, двойным Vanos и системой впуска с плавно регулируемой длиной впускного тракта развивает мощность 320 л.с. В комплекте с шестиступенчатой автоматической коробкой передач он разгоняет автомобиль до 100 км/ч всего за 7.0 секунд. Максимальная скорость составляет 240 км/ч, если автомобиль оснащается шинами с классом скорости «V». При комплектации шинами класса «H» максимальная скорость ограничивается электроникой на уровне 210 км/ч. Рядный шестицилиндровый турбодизель развивает 218 л.с. С ним отметки 100 км/ч автомобиль достигает уже через 8.3 секунды, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. Благодаря впечатляющему крутящему моменту 500 Н·м в очень широком диапазоне оборотов, этот двигатель уверенно тянет автомобиль вне асфальтированных дорог и на самых крутых горных склонах. Расход топлива невелик - всего 8.6 литра. В базовой комплектация данный мотор предлагается с шестиступенчатой механической коробкой передач, а на заказ — с шестиступенчатым «автоматом». Серьезной модернизации подверглась система полного привода xDrive. Она постоянно анализирует дорожную ситуацию и режим движения, и в случае необходимости динамически перераспределяет крутящий момент двигателя между осями. Причем это происходит не только при движении по пересеченной местности, но и во время скоростного прохождения поворотов. Не последнюю роль в работе системы полного привода играет многодисковая муфта с электронным управлением, что обеспечивает быструю реакцию на изменение дорожных условий. В 2004 году мотор 4.6i был заменён на 4.8i мощностью 360 л.с. Отдельного внимания заслуживает безопасность BMW X5. Автомобиль снабжен восемью подушками безопасности: со стороны водителя и всех пассажиров. Интеллектуальная электронная система гарантирует, что в случае столкновения сработают только те подушки безопасности, которые необходимы в данном случае. BMW X5 - первый автомобиль в своем классе, который получил пять звезд за безопасность в Euro NCAP. В 2006 году производство машины в кузове E53 было прекращено в связи с постановкой на конвейер следующего поколения E70. BMW X 5 – очередное подтверждение того, что автомобили этой марки по праву считаются одними из самых лучших по управляемости и динамическим характеристикам. И пусть цена такого автомобиля далеко не маленькая, однако на что не пойдешь ради того, чтобы стать обладателем кроссовера с самыми выдающимися дорожными характеристиками в классе. В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту BMW X5 (E53), выпускаемого с 1999 по 2006, в том числе после обновления 2003 года.

BMW X5 (Е53)
3.0 i Годы выпуска: 1999 - 2006 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2979Дверей: 5 Мест: 5 КП: МКП/АКПТопливо: АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Объем топливного бака: 92 л Расход топлива (город/шоссе): 17.4/10.0 л/100 км
3.0 d Годы выпуска: 1999 - 2003 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2926Дверей: 5 Мест: 5 КП: МКП/АКПТопливо: дизтопливо DIN EN 590 Объем топливного бака: 93 л Расход топлива (город/шоссе): 12.3/8.2 л/100 км
3.0 d Годы выпуска: 2003 - 2006 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2993Дверей: 5 Мест: 5 КП: МКП/АКПТопливо: дизтопливо DIN EN 590 Объем топливного бака: 93 л Расход топлива (город/шоссе): 12.3/8.2 л/100 км
4.4 i Годы выпуска: 1999 - 2003 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 4398Дверей: 5 Мест: 5 КП: МКП/АКПТопливо: АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Объем топливного бака: 92 л Расход топлива (город/шоссе): 18.2/10.2 л/100 км
4.4 i Годы выпуска: 2003 - 2006 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 4398Дверей: 5 Мест: 5 КП: МКП/АКПТопливо: АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Объем топливного бака: 92 л Расход топлива (город/шоссе): 18.2/10.2 л/100 км
4.6 is Годы выпуска: 2002 - 2004 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 4619Дверей: 5 Мест: 5 КП: МКП/АКПТопливо: АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Объем топливного бака: 92 л Расход топлива (город/шоссе): 21/11,4 л/100 км
4.8 is Годы выпуска: 2004 - 2006 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 4799Дверей: 5 Мест: 5 КП: МКП/АКПТопливо: АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Объем топливного бака: 92 л Расход топлива (город/шоссе): 18.7/10.5 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Замена цепи ГРМ своими силами, м57N2

Итак, хочу поведать данную историю случившуюся со мной, как я решился всё таки залезть в механизм грм первый раз в жизни и сразу в такую тачку(попроще ничего не мог найти :).Замену грм совместил с удаление сажевого, это в прошлом посту.на все про все ушло почти 3 полных дня допозна, делал все один.
Начал конечно же с мойки машины и двигателя, взял пенку для сильных загрязнений, намыл, продул воздухом, загнал в цех.Снял бампер и кожух двс, бампер снял для более удобного подлаза к двигателю, особенно 6 цилиндра, 1,5 дня ушло на снятие всех приблуд которые могли мешать(впускной, егр и тд) и конечно же удаление сажи.Так с чего начать, на заводе были сделаны деталюхи из предпредидущего поста, фланец только не стал заказывать, оказалось он у меня с дросселем, может после, пока чертеж не нашел, заглушки под антифриз не пригодились, там быстросъемы(тупо закольцевал, на последнем фото видно рвд).Так всю мелочь открутили идет время за клапаной крышкой, вначале снимаем форсы, точнее обратка с них, так быстросъем, поднятием вверх флажка и если четь понянуть вверх все легко и безопасно снимается, форсы тоже легко вышли, выташил почти голыми руками, ржавчины почти не было, ну а дальше по тис, снимаем клапаную и откручиваем крышку грм.Итак все сняли смотрим цепи, блин они почти идентичны, я не могу понять родной пробег 280 000 км, в россии машина прошла 70 000, владелец цепь не менял, то ли ее поменяли перед продажей в германии, то ли на ней вообще не вжаривали,блин, с одной стороны обидно что столько сил потрачено можно сказать зря, все твердили меняй цепь а то пипец, и я уже начал волноваться и не давал на ней жару пока не поменяю, ну может с другой стороны за машиной следили и меняли все по регламенту и тогда она меня будет радовать еще много и много времени.
Ну что ж, поменяли цепи(обе), натажитель, успокоители, планки, сальник крышки грм(не тек но на всякий), промазал крышку герметиком и поставил на место, заменил колечки под форсами, прокладку клапанной крышки, резинки и колечки на впуске и патрубках интеркуллера.
Также кстати удалил физически егр, заглушил выпуск, антифриз, датчики повесил на стяжки, ничего не отрезал.
PS В инете нашел интересную инфу по установку в квкг губки для мытья посуды, муталлические и решил себе установит такой аля фильтр, купил 4 губки и они легко туда встали, думаю результат он них есть тк у нас там просто пустота и нет никакой задержки парам масла.
А так вроде все, если что интресует спрашивайте, если нужны коды на зч то скину, брал все кстати по минимум без лишних затрат

как самому произвести замену цепи ГРМ на м57?

конечно сможете - так и меняют спецы. звезды менять обязательно, имхо, не столь большие деньги. также менять успокоители-натяжители.

значит буду завтра пробовать

  • Е 39
  • Рогачёв

звёзды будут изношены растянутыми цепями поэтому их лучше заменить и перед снятием передней крышки немного отпусти болты на поддоне к блоку

вот это я и пытаюсь сделать без сьема мотора и головы. дкмаю получится--- интересно -ктонить делал тоже самое уже.

  • е60
  • москва- минск

значит буду завтра пробовать

нихрена не удобно-- снимаю мотор! там есть секретный болт из-за которого я сломал крышку картера- а ввинчивается он внутри головки под звездой. короче--- жопа! прорвемся! хорошо что есть вторая машина.

BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

а есть смысл емонтировать мотор ? Как то посчитал. что если брать все по оригиналу. то нифига не выгодно. проще и дешевле с привоза взять "столбик" M57. они не в цене. т.к. не ломаются и их никто не берет.

  • MB 609
  • Деревня
  • е60
  • москва- минск

А сколько на станции стоит эта процедура?

я в москве сейчас.. тут у меня свой сервис-- правда грузовой и работают узбеки))) я сам делаю-- без ямы.. официалы просят две штуки, обычные сервисы просят 500 баксов. я решил сам пройти это. устану- ку

А сколько на станции стоит эта процедура?

плю контрактник и поставлю.

  • E
  • Минск

нихрена не удобно-- снимаю мотор! там есть секретный болт из-за которого я сломал крышку картера- а ввинчивается он внутри головки под звездой. короче--- жопа! прорвемся! хорошо что есть вторая машина.

так а мотор зачем снимать

  • е60
  • москва- минск

так а мотор зачем снимать

чтобы нормально заменить все сальники и прокладки, да и помыть (почистить) его не мешало бы.

Ремонт двигателя X3 3.0d M57N2 BMW

ДЛЯ ВАШЕГО УДОБСТВА У НАС ПРЕДУСМОТРЕНА ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ОНЛАЙН ЗАПИСЬ. МЫ ЦЕНИМ ВАШЕ ВРЕМЯ!

ОБСЛУЖИВАНИЕ И Ремонт двигателя X3 3.0d M57N2 BMW

BMW выбран многими автомобилистами в качестве самого надежного авто. Производитель позаботился не только о привлекательности дизайна – все детали, включая их сборку, сделаны на совесть. Несмотря на высокую надежность, двигатели BMW подвержены естественному износу, что предполагает необходимость их ремонта. Причинами неисправностей могут быть низкокачественные ГСМ, топливо, некорректная эксплуатация. Ремонт двигателя bmw невозможен без профессионального оборудования и знаний всех тонкостей этого непростого процесса.

Основные признаки неисправности мотора «BMW»

  • Повышенный расход масла, неравномерная работа двигателя.
  • Подтеки масла (течь уплотнителей двигателя).
  • Если вы заметили следы эмульсии в масле или повышенный расход антифриза, вероятнее всего, в блоках цилиндров появились трещины. Эта неисправность определяется при визуальной диагностике ДВС «BMW».
  • Если охлаждающая жидкость попала в картер, а масло – в систему охлаждения, то трещины появились в силовом агрегате.
  • Плохая работа двигателя может быть связана с загрязнением топливных форсунок, отверстий для подачи масла, воздушного фильтра.
  • Мотор не хочет вращаться при попытке старта авто;
  • Вращение мотора, которое не приводит к пуску авто;
  • Затрудненный «холодный» пуск;
  • Мотор не запускается в нагретом состоянии;
  • Нарушенная работа стартера;

Перечень признаков неисправностей достаточно широк. Поэтому рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью в специализированный техцентр ЛАВИНА . Замена двигателя BMW потребует от владельца авто немалых расходов. Избежать этого поможет периодический техосмотр и обслуживание.

Чтобы предотвратить ремонт ДВС BMW необходимо следить за ним и проходить регулярное обслуживание.

Замена цепи BMW с тыльным расположением. N47, N57, B47, B57, B48 и B58

N47 N57 B47 B57 B48 B58

N47 N57 B47 B57 B48 B58

ВНИМАНИЕ! Иногда поисковик выдает эту страницу при любом запросе о цепях BMW. Если у вас на машине двигатель N20, то необходимая информация для вас находится по ссылке ПОДРОБНЕЕ О N20!

Различия конструкции цепи BMW/MINI на моторах N47, N57, B47, B57, B48, B58?

Немного о конструкции системы ГРМ БМВ, речь о которой пойдет в этом материале. Разница нужно сказать получилась кардинальная, так как цепи перекочевали с фронтального торца на тыльную часть двигателя, что потянуло за собой ряд негативных параметров, таких как более длительную работу по замене деталей и соответственно увеличение стоимости работ по замене цепей на двигателях BMW N47, N57, B47, B57, B48 и B58.

Motor N47 N57 B47 B57 B48 B58

Когда произошла замена конструкции ГРМ в двигателях БМВ?

На дизельных моторах БМВ изменения произошли в 2008 году, (N47, N57) позже подобная схема перекочевала на следующую генерацию дизельных двигателей B47 и B57. На бензиновых моторах в 2017 году эстафету приняли B48 и B58.

Из чего состоит комплект для замены цепи на BMW N47, N57, B47, B57, B48, B58?

Запасные части для замены цепей БМВ максимально оптимизированы для всех выше описанных двигателей. Комплект состоит из верхней и нижней цепей, соединенных промежуточной звездой и четырьмя направляющими планками с двумя натяжителями.

Когда нужно менять цепь на дизельном и бензиновом двигателе BMW /MINI N47, N57, B47, B57, B48, B58?
Покупка автомобиля БМВ с пробегом и двигателем N47, N57, B47, B57, B48, B58?

В большинстве случаев владельцы забравшие свои автомобили новыми из салона задумываются о их продаже к 100 000 км пробега. Как раз к началу периода, когда наступает риск описываемого здесь вопроса. Как и написано выше, это не конец света, крест на машине ставить не нужно. Замена цепей это обычная работа для профессионального технического центра, как Рейспорт и после обслуживания вы дальше совершенно спокойно эксплуатируете понравившийся вам автомобиль.

На сколько придется оставить автомобиль в сервисе БМВ?

Когда работы с цепями велись на двигателях предыдущих генераций, работа по замене цепей занимала рабочую смену, т е один день. Но это когда цепь была расположена у переднего торца двигателя BMW. С моторами N47, N57, B47, B57, B48 и B58 стало сложнее, так как детали которые нужно заменить, оказались в недрах моторного отсека и чтобы их квалифицированно изъять от туда и заменить на новые требуется снятие двигателя, а это другие временные затраты.

BMW car chain

На фото показана задняя крышка двигателя BMW, где и скрывается цепь

Когда люди не хотят делать как положено.

Как всегда энтузиасты выдумщики начинают придумывать кустарные способы замены без снятия двигателя, придумывать ухищрения, чтобы меньше разбирать и тем самым распространяя информацию, что центры зажрались и они могут выполнить какую либо работу гораздо дешевле. Так было всегда! Что-то где-то подсунуть, подогнуть, а порой заменить не в полном объеме, чтобы не лезть в дебри. Центры с историей, которые зарабатывали себе имя годами так понятно дело не работают: во первых на работы дается гарантия за которую потом придется отвечать, во вторых на подобных методах репутация не делается, и кустарные предложения могут привлечь только людей, которые не ездят в специализированные центры, а делают работы у частных мастеров и фирм мульти брендов, кому все равно что крутить.

Залог квалифицированно выполненной работы при замене деталей со съемом двигателя это дорогой комплект специнструмента, которым владеют не все. Именно оригинальный специнструмент BMW позволяет после сборки увидеть правильно работающий двигатель и передать исправную машину клиенту.

Не все, что предлагает завод хорошо.

Удивительно, но факт. Хотя скорее уже не удивительно, если принять во внимание рекламу BMW 2020 с людьми не традиционной ориентации, эту печальную тему развивать здесь не будем, а коснемся непосредственно обсуждаемого нами материала. BMW предлагает два варианта продажи цепей: обычный вариант цельный, который меняется как положено с правильным разбором и второй вариант разомкнутый с цепным замком, что подразумевает более оперативные работы, соответственно и бюджетный прайс. Вариант, когда цепь нужно замкнуть кустарным способом, не ходит положенный срок и как правило к 30 000 км пробега превращается в карающие оружие для двигателя. Такие варианты обычно выбирают или перекупы автомобилей или люди непосредственно перед продажей автомобиля или владельцы машин, которых направили на ложный путь не профессиональные работники сервиса, дабы поднять свой авторитет сделав работу намного бюджетней чем конкуренты.

Сколько стоит замена цепей на BMW /MINI N47, N57, B47, B57, B48, B58?
Для каких кузовов БМВ это актуально?
1 Серия

Цена работ по замене цепи для BMW E81*
Двигатель N47 задний привод 37240 руб

3 Серия

Цена работ по замене цепи для BMW E90* (E9X)
Двигатель N47 задний привод 40040 руб / полный привод 49280 руб

Цена работ по замене цепи для BMW F30*
Двигатель N47 задний привод 37240 руб / полный привод 43680 руб
Двигатель B47 задний привод 49000 руб / полный привод 53760 руб
Двигатель B48 задний привод 50400 руб / полный привод 57120 руб
Двигатель B58 задний привод 62160 руб / полный привод 77280 руб

5 Серия замена цепи грм БМВ

Цена работ по замене цепи для BMW F10*
Двигатель N47 задний привод 37800 руб / полный привод 48440 руб
Двигатель B47 задний привод 50960 руб / полный привод 61040 руб
Двигатель N57 задний привод 46480 руб / полный привод 57680 руб

Цена работ по замене цепи для BMW G30*
Двигатель B47 задний привод 71680 руб / полный привод 82040 руб
Двигатель B57 задний привод 75600 руб / полный привод 78680 руб
Двигатель B48 задний привод 56000 руб / полный привод 64680 руб
Двигатель B58 задний привод 74480 руб / полный привод 77280 руб

7 Серия БМВ дизель замена цепи грм

Цена работ по замене цепи для BMW G11* (G1X)
Двигатель B47 задний привод 76440 руб
Двигатель B57 задний привод 78120 руб / полный привод 80080 руб
Двигатель B48 задний привод 61600 руб
Двигатель B58 задний привод 77000 руб / полный привод 80080 руб

X Серия

Цена работ по замене цепи для BMW X1 E84*
Двигатель N47 полный привод 49840 руб

Цена работ по замене цепи для BMW X1 F48*
Двигатель B47 полный привод 67760 руб
Двигатель B48 полный привод 67760 руб

Цена работ по замене цепи для BMW X3 E83*
Двигатель N47 полный привод 50960 руб

Цена работ по замене цепи для BMW X3 F25*
Двигатель N47 полный привод 45640 руб
Двигатель N57 полный привод 52640 руб
Двигатель B47 полный привод 55160 руб

Цена работ по замене цепи для BMW X5 F15*
Двигатель B57 полный привод 54880 руб

Цена работ по замене цепи для MINI F56/F60*
Двигатель B48 задний привод 59080 руб / полный привод 66920 руб

* В цену не включена регулировка развал схождения стоимость 4320 руб (при активной рулевой рейке цена увеличивается на 1680 руб за стоимость калибровки)

Цена запасных частей для замены цепи BMW с двигателями N47, N57, B47, B57, B48, B58

Перечень деталей на примере двигателя BMW N47:
Герметик Loctite 5970; Сальник 90X104X8,5; Кольцо круглого сечения; К-т уплотнит.прокл.крышки гол.блока цил.; Приводная цепь; Направляющая; Планка натяжителя цепи; Натяжитель цепи; Масляная форсунка; Звездочка; Болт Asa; Приводная цепь; Планка натяжителя; Направляющая; Звездочка распределительного вала; Натяжитель цепи; Цепь; Звездочка масляного насоса; Уплотнительное кольцо; Кольцо круглого сечения 13,4X1,78; Уплотнительное кольцо; Антифриз G11; Дистилированная вода; МАСЛО АКПП ZF 8HP; Масляный фильтр; Моторное масло Liqui Moly; Болт с пружиной M16X1,5X72-8.8; Кольцо D=39MM; Трансмис. масло 75w90; Резьб.пробка с кольцом M22X1,5-ZNS3; Расходный материал

Стоимость запасных частей для двигателя N47
Задний привод: 63565 руб
Полный привод: 67385 руб

Стоимость запасных частей для двигателя N57
Задний привод: 66305 руб
Полный привод: 70125 руб

Стоимость запасных частей для двигателя B47
Задний привод: 59350 руб
Полный привод: 62970 руб

Стоимость запасных частей для двигателя B57
Задний привод: 65970 руб
Полный привод: 69590 руб

Стоимость запасных частей для двигателя B48
Задний привод: 66490 руб
Полный привод: 71610 руб

Стоимость запасных частей для двигателя B58
Задний привод: 67930 руб
Полный привод: 71500 руб

Если вы покупаете и устанавливаете оригинальные запасные части BMW в Рейспорт, то ваша гарантий 1 год!

warranty BMW year. гарантия 1 год

Замена цепи БМВ цена

minus Temp engine bmw

Подробнее

Замена цепи ГРМ Е53 3D m57n (m57tu) — BMW X5, л., года на DRIVE2



Устанавливайте коленвал мотора в положение ВМТ 1-го цилиндра. Проверьте, что впоследствии вы сможете установить устройство для распредвала. Если нет, то проведите регулировку валов в следующем порядке: Снимайте приспособления для натяжения ремня.

Замена цепи привода грм на bmw x5 e53 3,0 л.

Сжимайте дополнительный натяжитель, ставьте фиксатор. Демонтируйте звезды распредвалов клапанов выпускного и впускного типа.

замена цепи грм бмв х5

Демонтируйте второй натяжитель. Вытягивайте звезду распредвала и снимайте цепь.

Подготовьте цепь под замену. Ставьте на место звезду распредвала выпускных клапанов. Устанавливайте новую цепочку. Проверьте, что метка в виде стрелки замена цепи грм бмв х5 звезде находятся на одном уровне с плоскостью ГБЦ.

Ставьте приспособление для натяжения цепи ГРМ. Закручивайте винт регулировки до момента соприкосновения с направляющей. Затягивать не. Если требуется, переставьте звезду распредвала. Ставьте неосновной натяжитель. Монтируйте шлицевую втулку и вал вместе со штифтом. Проверьте, что пропуски шлицев расположены друг перед другом. Переставляйте шлицевой вал до тех пор, пока отверстия с резьбой не станут напротив центральной части прорезей.

Совмещайте звезды распредвалов и вторичную цепь. При этом внимательно смотрите, чтобы пропуски шлицев находились напротив друг дружки. Установите звездочки и цепи следующим образом: Установите звездочку распределительного вала выпускных клапанов и цепь.

Убедитесь, что стрелка на звездочке совмещена с верхней плоскостью головки блока цилиндров Рис. Установите приспособление для предварительного натяжения цепи привода ГРМ Рис. При необходимости переориентируйте звездочку распределительного вала Рис. замена цепи грм бмв х5

Установите дополнительный натяжитель Рис. Установите шлицевую втулку Рис.

Цепь ГРМ БМВ Х3

Убедитесь, что пропуски шлицев расположены друг напротив друга Рис. Переместите шлицевый замена цепи грм бмв х5 так, чтобы резьбовые отверстия встали по центру прорезей Рис. Совместите звездочки распределительных валов с вторичной цепью, как показано Рис.

При установке звездочек распределительных валов следите за тем, чтобы пропуски шлицев на стороне впуска были расположены друг напротив друга Рис. Установите шлицевый вал со штифтом в звездочку распределительного вала впускных клапанов. Переместите шлицевый вал так, чтобы был виден только 1 мм шлица Рис.

Замена цепи привода ГРМ на BMW X5 E53 3,0 л.

Установите шайбы и гайки Рис. Убедитесь, что стрелка на роторе датчика совмещена с верхней плоскостью головки блока цилиндров Рис.

замена цепи грм бмв х5

Вытяните шлицевый вал на стороне выпуска до упора. Установите и освободите дополнительный натяжитель Рис. Нажатием на ротор датчика создайте небольшой предварительный натяг плоской пружины Рис.

Капитальный ремонт ДВС двигателя внутреннего сгорания Чаще происходит из-за оборванной цепи маслянного насоса, двигатель перестает смызываться и тем самым вкладыши прикипают. Ремонт ГБЦ головки замена цепи грм бмв х5 цилиндров Это происходит из-за обрыва цепи грм. Иногда оборванная цепь грм приводит и к замене головки блока цилиндров Если сэкономить один раз, на замене цепи грм, то в дальнейшем можно попасть на замену мотора Устанавливаем автомобиль на подъемник, снимаем верхнюю пластмассу двигателя, клапанную крышку.

Откручиваем исполнительные узлы газораспределения. Затем откручиваем кассету цепи. После того как разобрали и подготовили двигатель к установке новых цепей грм, промываем все и очищаем от сажевых отложений.

Замена цепи бмв м57n2 2008г


Каждый владелец двигателя BMW N20 знает, как важно следить за состоянием привода ГРМ. То есть цепи ГРМ. Рекомендуется менять его каждые 100 000 километров вместе с натяжителем. Успокоительным средством. Водяным насосом и звездами.
Несмотря на то, что время, по истечении которого новый механизм должен быть установлен. Указано BMW в инструкции по эксплуатации. Не следует полностью полагаться на эти правила. Иначе можно упустить момент, и тогда восстановление двигателя обойдется в большую сумму. В нашей сегодняшней статье мы рассмотрим, какие симптомы указывают на то, что требуется замена ГРМ BMW N20, а также как ее выполнить.

Почему вам нужна замена ремня ГРМ в BMW N20

Прежде всего, мы рассмотрим. Что такое цепочка газораспределительного механизма и почему необходима ее замена. Конструкция этого элемента, необходимого для синхронизации работы поршней. Клапанов и системы зажигания. Проста.


Цепь расположена на звездах коленчатого и распределительного валов. При этом она одновременно приводит в движение водяной насос.

Для обеспечения правильного натяжения цепи устанавливается автоматический натяжитель. Если цепь оборвется, впускной и выпускной клапаны встретятся с поршнями. Что приведет к капитальному ремонту двигателя. До тех пор, пока не будет проведен ремонт. Транспортное средство не может эксплуатироваться.

Ремень ГРМ BMW N20 следует заменять при растяжении цепи. При этом стоит учитывать не только срок, указанный в инструкции, но и условия. В которых машина эксплуатируется.

Причины замены цепи ГРМ в BMW N20

Цепь ГРМ BMW N20 расположена в моторе, а это значит. Что он не испытывает внешних воздействий. Работает практически бесшумно. Однако эта особенность приводит к его частым поломкам. Дело в том. Что на его работоспособность влияет то. Сколько и какого моторного масла заливается. Как часто его меняют. При недостаточной смазке вам придется заменить ремень ГРМ BMW N20, так как деталь будет изнашиваться.

Причины замены цепи ГРМ в BMW N20

Цепь ГРМ BMW N20 заменяется потому что она быстро изнашивается по следующим причинам:

  • Натяжитель испортился, в результате чего цепь ГРМ BMW N20 плохо растягивается, проскальзывает. А газораспределение нарушается.
  • Натяжитель цепи неисправен из-за низкого давления масла. Цепь недостаточно тугая, проскальзывает сквозь зубы.
    Шестерни распределительного вала приходят в негодность. В результате чего цепь проскальзывает;
  • Замена цепи ГРМ BMW N20 будет необходима. Если в двигатель заливается некачественное масло или оно не подходит к этому двигателю или редко меняется.


Признаки того, что пришло время заменить ГРМ в BMW N20

Основная причина, которая приводит к частой замене ремня ГРМ BMW N20, заключается в том. Что его трудно достать до детали.


Поэтому обнаружить неисправность механизма и предотвратить поломку привода ГРМ непросто. По сравнению с поясом навесных агрегатов, эта деталь скрыта под чехлами. Для того, чтобы осмотреть его, вам придется разобрать мотор. И далеко не каждый водитель сможет выполнить эту процедуру.

Замена ГРМ в BMW N20

На двигателе BMW N20газораспределение должно заменяться каждые 100 000 километров. Автопроизводитель указывает на этот период, потому что температура масла высока. А пластиковые направляющие быстро портятся. Чтобы предотвратить повреждение двигателя, цепь ГРМ BMW N20 следует заменить. Когда пробег не достиг 100 000 километров.


Кроме того, на двигателях первой серии BMW N20 произошла неисправность привода масляного насоса. Шестерни и цепи на короткое время пришли в негодность, как будто их не закаляли. Как определить, изношен ли контур насоса? Появится специфический гул на высоких скоростях.

Replacing the timing belt BMW N20

Как определить, что деталь изношена. Неисправна или поддельна при замене ремня ГРМ BMW N20:

  • видны повреждения и лохмотья на внутреннем или внешнем крае;
  • гладкая сторона потерта. На ней есть ожоги;
  • зубы обтрепаны. Подрезаны;
  • наружная и внутренняя стороны ремня треснули.


Если вы обнаружите один из вышеперечисленных признаков, замены ремня ГРМ BMW N20 не избежать. Но помимо симптомов, которые видны невооруженным глазом, таких как трещины и слезы. Существуют скрытые признаки неминуемого срыва. Далее мы опишем наиболее распространенные из них.

    Большой возраст ремня
    при замене ГРМ BMW N20 действительно зависит от пробега автомобиля. Если автомобиль проехал десятки тысяч километров, то необходимо заменить деталь. Но вы должны учитывать, сколько лет поясу. Ведь через 5 лет она становится неэластичной, появляются трещины, и не важно. Сколько вы путешествуете на машине.






Как контролировать состояние цепи ГРМ

Чтобы вовремя заменить цепь ГРМ BMW N20 и сохранить двигатель, следуйте этим советам:

  • Если гарантийный срок после покупки автомобиля еще не истек. Вам не придется беспокоиться о состоянии цепи ГРМ. Однако автопроизводитель предоставляет небольшую гарантию на прокладки. Например, сальник распредвала будет протекать, смазка попадет на цепь. Которая из-за этого придет в негодность. В результате владельцу автомобиля по гарантии придется делать дорогостоящий ремонт.
  • Не забывайте, что заводская цепь ГРМ на BMW N20 прослужит дольше, чем детали. Установленные после. Дело в том. Что цепь идет вдоль зубцов звезд, износ которых невелик. Если вы меняете вторую или третью цепь. То необходимо внимательно следить за состоянием зубцов звезды – не оторвались ли они.
  • Как только вы замените ремень ГРМ BMW N20, вам следует провести визуальный осмотр механизма после 2-3 поездок. Только так вы сможете понять, что деталь не фальшивая, а обкатка нормальная. Напряжение достаточное. Стоит прислушаться к звуку цепи.
  • Если автомобиль ехал по глубокой луже, ручью или грязи, цепь должна быть проверена. В этом случае глина может проникнуть под защитный кожух. Потому что она все еще позволяет воде проходить через него.

Как заменяется цепь ГРМ в BMW N20

Технология замены ГРМ на BMW N20 точно такая же, как и на первых двигателях серии N. Эта работа довольно проста , но потребуются специальные инструменты, без которых замена двигателя ГРМ BMW N20 не получится.

Последовательность замены цепи ГРМ BMW N20 выглядит следующим образом:

  • Прежде всего, слейте моторное масло;
  • затем демонтируйте поддон двигателя,снимите прокладку. А затем установите на ее место новую. Снимите также крышку клапана, в ней также будет прокладка. Мы также заменим ее;
  • затем разберите систему синхронизации;
  • вымойте и очистите мотор от сажи;
  • Установите новую цепь ГРМ на BMW N20;
  • снова соберите в обратном порядке; не забудьте о новых прокладках для поддона и крышки клапана.

Заметьте! Также необходимо заменить болты, сальник переднего коленчатого вала, звезду ГРМ.

Распространенные ошибки, допущенные при замене цепи ГРМ в BMW N20

Чтобы цепь не растягивалась, не проскальзывала через зубья и не ломалась. Цепь ГРМ BMW N20 должна быть заменена в соответствии с рекомендациями производителя.

При замене цепи ГРМ BMW N20 следуйте этим рекомендациям, чтобы избежать ошибок:

BMW M57N2 замена ЦЕПИ

Здравствуй Александр,
Вопрос: Для замены Сальника нужно ли какое нибудь приспособление? Где можно посмотреть в каком именно месте можно ставить Траверзу? Есть ли какие то дополнительные нюансы, если на машине стоит активная рулевая Рейка?
Спасибо заранее

Пробег 260 км в час

Александр,
можете в личку написать, сколько будет стоить
замена цепи + нужные к этой замене детали по мелочи
так же замена масла в 6HP19 (+очки, трубочки, возможно соленоиды)
и возможные даты для термина
BMW 525d LCI
03.2007
Заранее благодарен

Терпеть не могу мокрую работу, мультибиблик заменю только не антифриз только не мокрая работа.

Саня вот ты человек,красавчик 🔥🔥🔥🔥

Есть видео замена цепи м47 39 кузов ?

Какой интервал на моторе м47 , у меня пробег 300 тыс

Класс. Но я встревожен, у машины 340к пробег, не знаю, меняли ли цепи, но записался на замену уже 😁

Здравствуйте Александр. Подскажите, а на м57 на е38 точно также цепь меняется или есть какие-то отличия?

ПРИВЕТ. КУПИЛ БМВ 2006 Г Х3 2,0Л ДИЗЕЛЬ НА ЧТО АБРАТИТ ВНИМАНИЯ?

Привет из Германии.

Здравствуйте, скажити мотор m57 306D2 x5 пробег 220тыс км стоит менять цепи говорят что они тут более надежные чем на d3 и d5?

одним словом-ПРОФИ,дай БОГ каждому повстречать такого МАСТЕРА

Здравствуйте можете подсказать, у меня бмв е39 мотор m54b25 мкпп, а хочу поставить m54b30 много там глобальных переделок, можете подсказать если знаете?

Фух. вот этот звонок ошибки BMW в начале ролика. всякий раз вздрагиваю

Александр, у меня на авто крутящий момент с коленвала на тнвд не передается, мотор еще не вскрывал. клапана с поршнями встретились как думаете?

А какой интервал замены цепи на М57N?

Супер фильм, хочу BMW X5 11-го 12-го годов 240H.P. самому найти живую сложно .В конце мая возвращаюсь с моря ,вот бы ваша помощь не помешала бы.мой номер телефона 00371 28255070.использую Ватцап Буду очень благодарен если выйдете на связь.Удачи в вашем труде! С уважением Петр.

А есть вазмозность огласить Цену запчей и ремонт,

Александр,здравствуйте.Пробил все номера запчастей,по вашему списку.Не нашёл номер колечка на коленвал под шестерёнку.Можете скинуть его номер?На видео это колечко на 29 минуте 38 секунде. А то честно умаялся искать это колечко
Заранее спасибо

Как ты по ночам спишь? Небывает такого что думаешь а все ли я затянул?

@VLASOV сам занимаюсь ремонтами та же херня. Думаешь а вдруг.

Красавчик братан, мастер класс.

Завис. В конце вспомнил,у меня фольксваген.

Скажите пожалуйста. Какие последствия могут быть при обрыве цепи на n62b44?

Один раз так делал , больше не буду. Только с демонтажем двигателя и креплением его на стенде

Где так научился разбираться в бмв?

Ну очень интересует общая сумма по замене цепи.

Привет, Саша а где пропало видео замена цепи от Е83 ?

Нужно найти полный комплект замены цепи типо все детали

Когда показывал на звезде люфт- немного наверно не верно говорить про натяжитель который давит- он никак не уменьшает именно данные люфт между звеньями, цепь держится и так на звезде и она не даёт ей разбежаться. То что ты можешь поднять звено одно верхнее выше - это и есть растяжение цепи именно в звеньях она тянется и как сильно не дави на натяжитель чтобы он Давил на цепь - сильнее звенья на звезде врятли прижмуться.
Это касается звеньев которые На звезде стоят в якобы натяжении и звезда их держит .
Возможно не верно мысль выразил .

BMW M57N2 замена ЦЕПИ

Здравствуй Александр,
Вопрос: Для замены Сальника нужно ли какое нибудь приспособление? Где можно посмотреть в каком именно месте можно ставить Траверзу? Есть ли какие то дополнительные нюансы, если на машине стоит активная рулевая Рейка?
Спасибо заранее

Пробег 260 км в час

Александр,
можете в личку написать, сколько будет стоить
замена цепи + нужные к этой замене детали по мелочи
так же замена масла в 6HP19 (+очки, трубочки, возможно соленоиды)
и возможные даты для термина
BMW 525d LCI
03.2007
Заранее благодарен

Терпеть не могу мокрую работу, мультибиблик заменю только не антифриз только не мокрая работа.

Саня вот ты человек,красавчик 🔥🔥🔥🔥

Есть видео замена цепи м47 39 кузов ?

Какой интервал на моторе м47 , у меня пробег 300 тыс

Класс. Но я встревожен, у машины 340к пробег, не знаю, меняли ли цепи, но записался на замену уже 😁

Здравствуйте Александр. Подскажите, а на м57 на е38 точно также цепь меняется или есть какие-то отличия?

ПРИВЕТ. КУПИЛ БМВ 2006 Г Х3 2,0Л ДИЗЕЛЬ НА ЧТО АБРАТИТ ВНИМАНИЯ?

Привет из Германии.

Здравствуйте, скажити мотор m57 306D2 x5 пробег 220тыс км стоит менять цепи говорят что они тут более надежные чем на d3 и d5?

одним словом-ПРОФИ,дай БОГ каждому повстречать такого МАСТЕРА

Здравствуйте можете подсказать, у меня бмв е39 мотор m54b25 мкпп, а хочу поставить m54b30 много там глобальных переделок, можете подсказать если знаете?

Фух. вот этот звонок ошибки BMW в начале ролика. всякий раз вздрагиваю

Александр, у меня на авто крутящий момент с коленвала на тнвд не передается, мотор еще не вскрывал. клапана с поршнями встретились как думаете?

А какой интервал замены цепи на М57N?

Супер фильм, хочу BMW X5 11-го 12-го годов 240H.P. самому найти живую сложно .В конце мая возвращаюсь с моря ,вот бы ваша помощь не помешала бы.мой номер телефона 00371 28255070.использую Ватцап Буду очень благодарен если выйдете на связь.Удачи в вашем труде! С уважением Петр.

А есть вазмозность огласить Цену запчей и ремонт,

Александр,здравствуйте.Пробил все номера запчастей,по вашему списку.Не нашёл номер колечка на коленвал под шестерёнку.Можете скинуть его номер?На видео это колечко на 29 минуте 38 секунде. А то честно умаялся искать это колечко
Заранее спасибо

Как ты по ночам спишь? Небывает такого что думаешь а все ли я затянул?

@VLASOV сам занимаюсь ремонтами та же херня. Думаешь а вдруг.

Красавчик братан, мастер класс.

Завис. В конце вспомнил,у меня фольксваген.

Скажите пожалуйста. Какие последствия могут быть при обрыве цепи на n62b44?

Один раз так делал , больше не буду. Только с демонтажем двигателя и креплением его на стенде

Где так научился разбираться в бмв?

Ну очень интересует общая сумма по замене цепи.

Привет, Саша а где пропало видео замена цепи от Е83 ?

Нужно найти полный комплект замены цепи типо все детали

Когда показывал на звезде люфт- немного наверно не верно говорить про натяжитель который давит- он никак не уменьшает именно данные люфт между звеньями, цепь держится и так на звезде и она не даёт ей разбежаться. То что ты можешь поднять звено одно верхнее выше - это и есть растяжение цепи именно в звеньях она тянется и как сильно не дави на натяжитель чтобы он Давил на цепь - сильнее звенья на звезде врятли прижмуться.
Это касается звеньев которые На звезде стоят в якобы натяжении и звезда их держит .
Возможно не верно мысль выразил .

Читайте также: