Тойота тундра главная дорога

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Дополнено: Toyota Tundra вынуждено раскрыла экстерьер

На официальной фотографии представлена модификация TRD Pro. Об этом свидетельствуют шильдики на рёбрах капота. Вероятно, отделка накладок колёсных арок и переднего бампера «под прессованный углепластик», а также колёса с внедорожными шинами — также прерогатива комплектации.

Пикап Toyota Tundra никогда не отличался ошеломительным уровнем продаж в США, хотя спрос на него почти всегда был стабильным. Появившийся ещё в 2006 году автомобиль понемногу сдаётся, но для своего возраста всё равно держится молодцом. За 2020-й результаты модели просели на два процента — до 109 203 экземпляров. Однако по сравнению с 787 422 грузовиками Ford F-серии (-12% по сравнению с 2019-м) это ничто. Японцы возлагают на смену поколений большую надежду, поэтому балуют общественность новыми порциями информации. На этот раз речь идёт о моторе iForce Max, который, судя по всему, заменит традиционную «восьмёрку» 5.7.

Подробностей о двигателе всё ещё нет. Речь может идти о разновидности бензиновой «шестёрки» 3.5, которая на внедорожнике Land Cruiser 300 выдаёт 415 л.с. и 650 Н•м. Ещё под капот новой Тундры прочат некий гибридный агрегат — не зря автомобиль нового поколения построен на модульном шасси TNGA-F, разработанном с учётом глобальной электрификации. Так или иначе, с атмосферными восьмицилиндровыми моторами пикапы Toyota намерены проститься. Нынешняя машина оснащается агрегатом 5.7 отдачей 386 сил и 544 ньютон-метра. Дата премьеры новинки до сих пор не объявлена, но с учётом периодичности выхода тизеров ждать осталось недолго.

Дополнение

К сегодняшнему дню компания Toyota так и не определилась с датой официальной премьеры нового поколения пикапа Tundra, но в том, что подготовка к этому событию идёт полным ходом, нет никаких сомнений. На днях в сети всплыли фотографии пусть и не в лучшем качестве, зато полностью раскрывающие экстерьер новинки. А спустя некоторое время уже сами японцы выставили в Твиттере чёткое изображение автомобиля, заметив в подписи, что некоторые люди совсем не умеют хранить секреты. Если это не рекламный ход, их досаду можно понять, однако у Тундры в запасе ещё много секретов, которые все жаждут узнать — уж слишком долго готовилось новое поколение.

Самый надежный внедорожник всех времен и народов – что ждать от Toyota Tundra за 1,4 млн. рублей?

Сегодня на вторичном рынке можно найти и двухдверную Toyota Tundra с одним рядом кресел, и модификацию с увеличенной в длину грузовой платформой, и шестиместную двурядную «четырехдверку», и вариант с удлиненной платформой и увеличенным размером колесной базы, и даже модели с большой кабиной и короткой грузовой платформой.

Проблемы с коррозией на раме могут иметь место, но они не столь критичны, чтобы из-за этого отказываться от покупки. А кузов Tundra ржавеет только в случае некачественно проведенного ремонта.

Салон

Салон у машины, несмотря на то что это пикап, весьма просторный даже на втором ряду сидений. Качество сборки – высокое, материалы – качественные, шумоизоляция – как у премиальных авто.

Конечно, время берет свое, и после 250 тысяч км (150 тыс. миль) затирается кожа на руле, и обивка сидений уже не выглядит как новая, но это все мелочи.

Двигатели

Toyota Tundra второго поколения комплектовалась тремя бензиновыми двигателями объемом 4, 4.6 и 5.7 л. мощностью 236, 310 и 381 л. с. соответственно. Все они являются достаточно удачными и практически «неубиваемыми». Официально рабочий ресурс этих моторов заявлен от полумиллиона до миллиона км, и это – не маркетинговый ход производителя, а факт. А выраженных слабостей в них просто нет – ведь не считать же слабостью высокий аппетит к хорошему топливу!

Конечно, как и любые другие механизмы, движки «Тундры» нуждаются в своевременном обслуживании: не стоит забывать о регулярной замене моторного масла и антифриза, почаще проверять целостность прокладок, работоспособность систем газораспределения и охлаждения.

Не пренебрегая вышеописанными процедурами, не экономя на качестве масла и не лихача на бездорожье, владелец Toyota Tundra вполне может рассчитывать на долгую беспроблемную службу любого из моторов, которыми оснащается этот автомобиль.

Коробки передач

Шестиступенчатая «механика» и пятидиапазонный гидромеханический «автомат» способны при регулярном ТО прослужить без серьезных поломок практически весь срок жизни автомобиля.

Почти настоящий американец: стоит ли покупать Toyota Tundra за 1,5 миллиона рублей?

О ткровенно слабые продажи Toyota Tundra в США объясняются достаточно просто. Во-первых, аудитория пикапов — это вам не городские хипстеры, которые за лишнюю милю на галлон (американская мера расхода топлива — прим. ред.) готовы продать родину с потрохами и пересесть на японский гибрид. Консервативные американцы предпочитают местный продукт, благо на выбор тут аж три варианта, один другого лучше. Ford F-150, Chevrolet Silverado и RAM, каждый по-своему, очень хороши. Во-вторых, на фоне конкурентов текущее поколение Тундры откровенно устарело — вероятно, отношение к ней изменится с выходом нового поколения. В-третьих, японский пикап недостаточно масштабен – нельзя выбрать сверхтяжелую версию со спаркой сзади.

Однако и у Tundra есть чем ответить коллегам. По три варианта кабины, длины кузова и размера колесной базы, четыре бензиновых мотора от 4-литрового V6 до 5,7-литрового V8 и масса вариантов исполнения и отделки… Конечно, до рекордов далеко, но, к примеру, добрые 4,7 тонны на пикапе с 5,7-литровым мотором и опциональным пакетом дополнительного охлаждения двигателя и трансмиссии утащить на прицепе можно.

Toyota Tundra

Toyota Tundra '2006–13

Важные 4 плюса Tundra звучат так: 1GR-FE, 2UZ-FE, 1UR-FE и 3UR-FE. И это не шутка: все моторы, предлагавшиеся для пикапа, принадлежат к числу удачных, надежных и, как любят говорить в Toyota, «неубиваемых». Конечно, на тяжелом пикапе многое зависит от стиля эксплуатации и качества обслуживания: ведь «младшенький» V6 с индексом 1GR-FE, к примеру, предлагался для куда более скромного Land Cruiser Prado 120. Тем не менее, его 236 лошадиных сил (которые за несколько лет до рестайлинга 2014 года подняли до 270) и 361 Нм крутящего момента вполне хватает для большинства задач, мощность укладывается в более-менее приемлемую налоговую нишу, а обслуживание сводится к элементарному: своевременной замене масла и антифриза, регулировке клапанов и контролю целостности прокладок. При этом ресурс в полмиллиона без капитального ремонта даже для этого мотора не кажется недостижимым результатом.

1GR-FE 4.0 L V6 на автомобиле Toyota FJ Cruiser 2007 года

Про серию UZ сказано, пожалуй, уже слишком много: эти моторы стали легендарными не только для любителей «настоящего японского качества», но и доказали свой статус на деле. Слово «миллионник» здесь не звучит как художественное преувеличение: при условии все того же хорошего обслуживания, что было упомянуто выше, его ресурс по современным меркам может быть фантастическим. Главное – не думать, что навесное оборудование и ГРМ здесь тоже вечные: замену ремня и ревизию системы охлаждения стоит проводить не реже чем раз в сто тысяч.

Моторы серии UR, также предлагаемые для Tundra – это самые объемистые и мощные агрегаты: 1UR-FE имеет в арсенале 4,7 литра и 310 л.с., а 3UR-FE – максимальные 5,7 литра и 381 л.с. В отсутствие явных слабых мест это обещает стабильный ресурс благодаря работе в более щадящих режимах. Оба мотора, кстати, устанавливаются на флагманы «пассажирско-внедорожной» линейки: Toyota Land Cruiser 200 и Lexus LX 570.

Под капотом TRD Toyota Tundra Regular Cab

Под капотом Toyota Tundra '2009–13

Но в отличие от вышеупомянутых внедорожников, Tundra обладает еще одним важным преимуществом: это пикап. Нет, мы имеем в виду не только функционал кузова – а то, что эти автомобили с учетом их полной массы растамаживаются не как легковушки, а как грузовики – а это значит, что транспортный налог на такую машину будет ощутимо ниже. К примеру, за Lexus с 5,7-литровым мотором в Москве придется уплатить 57 тысяч рублей транспортного налога, а за Tundra с тем же 3UR-FE – «всего» 26,5 тысяч.

Еще одним относительно приятным свойством японских пикапов можно считать их цену. Американские траки у нас остаются вещью не только и не столько функциональной, сколько имиджевой – а вот Tundra, хоть ей и не откажешь в «крутости», остается также выбором хозяйственных и прагматичных людей. Отсюда и ценники на модель: пикапы второго поколения стоят примерно от 1,2 миллиона рублей за «низ рынка», и уже примерно за 1,5 миллиона можно рассчитывать на покупку достойного автомобиля. К примеру, вот этот экземпляр с самой большой кабиной и в комплектации Platinum с учетом торга можно попробовать уложить именно в эту сумму.

Зачем покупать такого Монстра, если нет денег его кормить?

Каждый раз, когда заходит разговор об установки ГБО на подобные машины, появляется комент типо такого: «Зачем покупать такого Монстра, если нет денег его прокормить?».
Я и сам до недавнего времени негативно относился к ГБО (знающие меня люди не дадут соврать). На 570м LXе проехал 100т км, заправляясь каждые 300-350км до полного бака и даже думать не хотел о установке ГБО. И это при том, что после института работал механиком в автоколонне, где все бензиновые Машины были на газу.
А сейчас представить, что у меня Тундра без газа — этого не может быть.
Оговорюсь сразу: не все Тундры и не у всех должны быть на газу!
Мой случай такой: у нас (нас несколько, трудящихся на одно общее дело, и как при Советском Союзе имеющих общее движимое имущество, отличающееся только Фамилией владельца в ПТС) в работе находится сразу несколько пикапов и Ларгусы. Все они выполняют одинаковую задачу — колесят по стране с двухосными прицепами, в которых обычно лежат большие двигатели массой от 900кг до 2х тонн. Самые работяги за год наматывают более 100 000 км. (например белая 105тыс км за 18й год). И после долгих лет экспериментов- сейчас получается следующий расклад:
Ларгус в этом деле(а тем более, если он с отечественным двигателем) — вообще не вариант. 19часов Самара-Краснодар на 3й передаче (не опечатка-на 3й, на 4й мощи не хватает) со скоростью не более 100км/час, с расходом 17литров на 100км 95го бензина — это настоящее испытание на выносливость, не работа, а мучение какое-то.
Митсубиси Л200 или Тойота Хайлюкс? Иногда в паре они идут с Тундрой на газу. По деньгам на топливо — Тундра дешевле. Л200 по запчастям ощутимо «кусается» относительно Тундры. Но это не главное. Уже у второй Л200 погибает мотор не дожив до 200тыс км. Я знаю, что у многих Л200 уже по пятьсот прошли, но наши условия эксплуатации очень сложные — большая нагрузка, высокие скорости… При этих же условиях Белая Тундра на газу прошла уже 300тыс км и помирать пока что не собирается)
Есть ещё один момент. Вот нужен ещё один пикап (два месяца назад как раз появилась такая потребность и была закрыта покупкой этой Тундра2). Если Л200 или Хайлюкс, ввиду не очень большой надежности при данных условиях эксплуатации, то нужно брать новыми. А это уже 2,5-3 миллиона рублей с учетом кунга, турботаймера, вкладыша в кузов, ковриками в салон и т.д. Через два года пробег будет близок к 200м тысячам км, прийдет время продавать и брать новый. Это потеря минимум миллион, а если Л200, так может быть и ещё больше. А Тундра2 куплена за 1,2 млн руб, за 40т руб поменяны все масла и фильтры (кроме ГУР), за 15 т руб установлен дополнительный баллон ГБО. И машина за месяц проехала уже 10 тыс км. Сколько пройдёт Тундра я загадывать не могу, но что бы с ней не произошло — миллион она стоить всё равно будет) И ей в замен найдётся ещё одна с пробегом до 250 тыс км, с ценником не более 1,5 млн рублей.
И теперь самый большой плюс Тундры — на неё без всяких проблем можно установить ГБО. Есть куда спрятать баллон на 200 литров (а можно и больше). У нас на Тундрах (пока что 3шт, будет больше) стоит ГБО разных производителей. Все работают нормально, проблем в эксплуатации нет. ГБО выполняет две главные функции:
1.экономит деньги
2.даёт возможность проезжать без остановки более тысячи км за раз
Какая из этих функций важнее, даже не знаю, наверное, они равноценны для меня)
И это уже не то ГБО, которое стояло в автоколонне, где я работал в 2004м. Я, не опасаясь взрыва, могу оставить Тундру в гараже. Не страшно за ресурс двигателя. Верни сейчас время назад, я б на Лексус 570й поставил бы ГБО. ИМХО)

Тест-драйв ToyotaTundra

Сомневаемся, что Toyota Tundra у нас будет использоваться по прямому назначению. Скорее всего, ничего тяжелее борсетки в этом грузовике и возить-то не будут.

А между тем Toyota Tundra проектировался как грузовик. Мощ­ный двигатель, основательная рама, грузоподъемность в 705 кг (хотя последнее, если честно, впечатляет не очень)… Tundra не пикап. Потому как размеры этого монстра в габариты пикапа даже в нашем представлении никак не вписываются. А уж мы на своем веку на них насмотрелись. И тем не менее не открыть рот при первой встрече с этой машиной невозможно. Вот уж действительно слон. Понятно, что наши дилетантские восхищения по поводу габаритов этой машины у водителя ЗИЛа вызовут лишь кривую усмешку, и все же… Стоявший рядом с Tundra на стоянке пикап известной китайской фирмы казался просто Моськой. Да в кузов этого громилы «Ока» без проблем поместится. Что ей там делать? А черт его знает, но почемуто, когда видишь такую машину, на ум начинают приходить бредовые идеи. Хочется либо чтото в нее погрузить, либо зацепиться за высоковольтную опору тросом и попытаться ее завалить. Этакий эффект боксерских перчаток. Как только их наденешь, обязательно хочется комунибудь по физиономии съездить.

Забираемся в салон. Именно забираемся. Высоко, однако: подножки бы не помешали. Впрочем, про те неудобства, которые испытываешь при посадке, тут же забываешь. То великолепие, которое предстает взору, никак с кабиной грузовика не вяжется. Tundra изнутри больше походит на шикарный внедорожник, чем на то, что должно возить прораба с работягами от объекта до объекта. И хотя вставок под дерево здесь нет, выглядит все то, из чего скроен интерьер, эффектно. Немного невзрачным и слегка выбивающимся из общей канвы нам показался лишь щиток приборов. А точнее, то место, где он должен быть. Его позицию занимают пять колодцев разного диаметра, на дне которых по шкалам бегают стрелки. Со стороны переднего пассажира это выглядит так, словно в бетонный пол (а цвет как раз такой), закатали фановые трубы разного диаметра. Причем не заподлицо, а с небольшим выступом. Както уж очень простенько.

Но больше всего поражает в этом автомобиле даже не то, как и из чего он сделан. Размеры — вот что заставляет изумиться. Тут одному боксу в подлокотнике может позавидовать та же самая «Ока»: у нее весь багажный отсек имеет такой объем. И это при том, что Tundra располагает еще и двумя бардачками, в которые без проблем поместится прилавок с перчатками. А еще есть поменьше, тоже закрывающиеся, в дверях. Изобилует отсеками и потолочная консоль. Их там аж четыре. В общем, мелочовку, т.е. все, что чуть меньше спортивной сумки, разложить в салоне несложно. Главное, потом не забыть, что где лежит. Или где кто лежит. Затеряться на этих диванах пара пустяков. На любом из пяти мест без проблем можно свернуться калачиком и уснуть. Габариты позволяют. А ведь есть еще Tundra и с полноценной двухрядной кабиной. Там места еще больше. Хотя куда большето…

Ну, а как эта «хрущевка» едет? Как оказалось, очень даже задорно. Правда, первые метры пути давались с трудом. Сразу свыкнуться с такими габаритами непросто, тем паче что выводить слона на прогулку пришлось из плотно заставленного двора автосалона. Но, слава богу, обошлось. Вскоре выяснилось, что управлять этим грузовиком совсем несложно. Даже длина более чем в пять метров не стала особой проблемой. Огромные наружные зеркала позволяли без труда чувствовать габариты Tundra, а легкое управление — совершать маневры с филигранной четкостью.

Проблемы нас ждали впереди. Точнее, одна проблема. Не знаем уж, сколько раз нас за день сняли на свои мобильные телефоны просто прохожие, но то, что машин, из которых в открытые окна высовывались фотоаппараты с возможностями телефона, было как минимум штук десять, мы знаем точно. Съемка велась буквально у нас под носом прямо из впереди идущих или поравнявшихся на перекрестке машин. И одно дело, когда этим занимались пассажиры, но когда за съемку принимался водитель… В общем, порядка по нашей вине в этот день на дорогах стало меньше. Прикинув, что так дальше продолжаться не может, мы решили ретироваться и свернули с шоссе на проселок. Тем более что опасаться грунтовых дорог нам нужды не было: Tundra располагала полноценным полным приводом.

Эти самые «лошадки» позволяют не только относительно спокойно чувствовать себя на бездорожье, но и принять вызов стритрейсера. Сомневаетесь? Мы тоже сначала не думали, что такое возможно, но когда ради интереса попробовали, долго не могли поверить в то, что показал секундомер. Вдумайтесь: до сотни этот гигант разгоняется за 6,5 секунды. И пусть наши замеры на этот раз были, прямо скажем, импровизированными (под рукой не оказалось соответствующей аппаратуры), даже это впечатляет. Мощь безудержная.

Дождались

Впервые Toyota Tundra появилась в 1999 году и тех пор пользуется огромной популярностью у североамериканских покупателей. Так, к примеру, в 2005 году было продано 125 тысяч пикапов этой модели, что на 12,4 процента больше, чем годом ранее. А за первый месяц 2006 года продажи Toyota Tundra выросли на 33 процента по сравнению с аналогичным показателем 2005 года. Все в том же 2006 году нынешняя Tundra даже успела получить титул самого ожидаемого автомобиля на рынке США. Американцы пристально наблюдали за продвижением в массы этого чуда на колесах и дождались. Ежегодно завод в Техасе будет производить 200 тысяч пикапов Toyota Tundra. Автомобиль будет выпускаться в пяти вариантах исполнения и с тремя базовыми двигателями. Привод может быть как задний, так и полный.

Вождение

Несмотря на свои габариты, автомобиль очень легок в управлении. Однако от повадок грузовика ему избавиться не удалось. Без балласта в кузове ездить на машине по паршивым дорогам некомфортно.

Салон

Огромен и удобен. Великое множество боксов, разбросанных по нему, позволяют разместить в машине очень много вещей, и при этом каждая из них будет лежать на своем месте.

Комфорт

Что можно сказать о комфорте, когда одно только водительское сиденье имеет десять регулировок! К тому же Tundra может похвастать качественными материалами интерьера, а еще есть аудиосистема с акустикой JBL и Bluetooth-интерфейс. /p>

Безопасность

В недавних тестах Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) новый пикап Toyota Tundra получил 4 звезды за защиту при лобовом столкновении.

Цена

Технические характеристики Toyota Tundra

Габариты, мм 5809/2030/1936

Двигатель бензиновый, V8, 5663 см3, 386 л.с./5600 мин-1

Трансмиссия автоматическая, 6-ступенчатая

Динамика 0-100 км/ч, c 6,5

Максимальная скорость, км/ч 180

Конкуренты Chevrolet Silverado 1500, Nissan Titan 4x4

Достоинства и недостатки

+ Мощный двигатель, отличная обзорность, великолепные динамические характеристики, наличие полного привода.

Тюнинг трансмиссии

Мы все хотим, чтобы наша Toyota Tundra была настолько универсальна, насколько это вообще возможно. И комфортна, и красива, и проходима, и быстра. И при всем этом управляема и устойчива на дороге. И если большинство этих вопросов решается внешними доработками или заменой определенных узлов, то что касается проходимости, существует еще несколько нюансов, определяющихся самой конструкцией пикапа.

Как мы знаем, конструкция полного привода у Toyota Tundra - Part Time. Жестко принудительно подключаемый полный привод, который устраивает не всех. Потому что накладывает определенные ограничения - невозможность передвигаться на подключенном полном приводе по дорогам с твердым покрытием, недостаточная поворачиваемость, отсутствие электронных помощников.

Как решаем эти задачи мы? В принципе, за многие годы работы и сотни проектов, прошедших через наши руки, мы определили для себя основные решения.

Установка заднего самоблокирующегося дифференциала фирмы Auburn, который является достойной и более щадящей альтернативой известной блокировки ARB.

А что касается полного привода - как решение задачи устранения недостатков Part-Time - интеграция раздаточной коробки от Lexus LX570, что при установке дополнительного электронного блока дает на выходе трансмиссию, аналогичную Super Select у Mitsubishi. То есть у вас: честный задний привод, полный привод со свободным межосевым дифференциалом, блокировка межосевого дифференциала, понижающая передача. В итоге получается настоящее удовольствие от вождения Toyota Tundra в сложных дорожных условиях.

И еще одно. При установке внедорожных колес 35-37", обычно теряется динамика и увеличивается расход топлива. В этом случае мы предлагаем замену главных пар обоих мостов на главные пары Nitro Gear, разработанные специально для повышения эффективности крутящего момента.

Все эти решения мы изначально испытали на своих машинах. И уже несколько десятков клиентов в России убеждаются в эффективности наших решений на собственном опыте. Обращайтесь в технический центр "4x4 Tundra" и ваш пикап будет доставлять вам намного больше удовольствия!

Установка раздаточной коробки от Lexus LX570:

Штатная раздаточная коробка Toyota Tundra (демонтаж)

Установка новой раздаточной коробки: alt="3" width="604" height="403" />
alt="4" width="604" height="403" />
alt="5" width="604" height="403" />
alt="6" width="604" height="403" />

Toyota Tundra 2021 года: когда выйдет в России новое поколение? + Цены и фото

Необходимость обновления текущей версии крупного японского пикапа назрела давно, и это свершится совсем скоро: производитель уже анонсировал выход Тойота Тундра 2021 модельного года – машины, которая сменит все, включая платформу.

Новой «тележкой» станет база TNGA-F, разработанная для современных рамных внедорожников Toyota. Уже известно, что она сохранит машине прежнюю архитектуру подвески с двухрычажной системой спереди и неразрезным мостом сзади, но на задней подвеске листовые рессоры будут заменены винтовыми пружинами.

  • Дата выхода в России;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв новой модели.

Первые подробности нового поколения

Toyota Tundra 2021

Сегмент полноразмерных пикапов на американском рынке продолжает готовиться к массовому приходу электромобилей, и на этом фоне компания Toyota явно выглядит «опоздавшей».

Начиная с 2006 года, японцы продают в США модель Toyota Tundra второго поколения, на удивление, продолжая находить этому внедорожнику покупателей. Таковых в первом полугодии 2020-го обнаружилось почти 50 тысяч, но все основные конкуренты далеко впереди: Ford F-150 занимает первое место по продажам с показателем в 360 тысяч машин, а второе место с 267 тысячами реализованных авто остается за Chevrolet Silverado.

К слову, оба этих внедорожника вскоре обещают предложить самые современные гибридные и даже электрические технологии.

Кузов

Toyota Tundra 2021


Внедорожник точно получит новый кузов, что подтверждают шпионские фотографии полностью закамуфлированных пикапов Тойота Тундра 2021 года, активно тестировавшихся на американских дорогах все летние месяцы.

Ожидается, что новый экстерьер скопирует основные черты от актуальных внедорожников Highlander и RAV4, поэтому будет украшен С-образными дневными ходовыми огнями и внушительной хромированной радиаторной трапециевидной решеткой радиатора, «заходящей» на капот.

Сзади Tundra сможет похвастать внушительным грузовым отсеком с крышкой, имеющей электропривод. Сама же грузовая платформа будет модульной, т. е. с возможностью трансформации внутреннего пространства.

Салон

Тойота Тундра 2021


Оснащение салона новой версии японского пикапа будет производиться по лекалам архитектуры F1, используемой на Tacoma и Sequoia.

Считается, что она предоставит больше внутреннего пространства, чем прежде, и даст широкие возможности по оснащению. Так, уже в «базе» ожидается появление 12.3-дюймового тачскрина для «мультимедийки», которая будет иметь все самые передовые функции, включая Wi-Fi, поддержку Apple CarPlay и Android Auto, приложение Amazon Alexa, 4G и пр.

Также в оснащение пикапа войдет самая передовая версия системы Safety Sense, где будут присутствовать активный «круиз», система распознавания пешеходов, система подруливания, датчики света, система распознавания дорожных знаков и пр.

Технические характеристики и начинка

Toyota Tundra 2021

Пока эксперты и рядовые наблюдатели гадают, останутся ли в гамме двигателей новой Тойота Тундра 2021 V-образные «восьмерки», мотористы Toyota подтвердили, что пикап точно получит гибридный агрегат от Лексуса, построенный на основе бензиновой «шестерки» объемом 3.5 литра.

Ориентировочно эта гибридная силовая установка на пикапе сможет выдавать до 450 л. с. (или 335 кВт), в чем ей будут помогать две турбины. Трансмиссией для такой версии станет 10-скоростной «автомат». Останутся ли в строю атмосферники 4.6 V8 и 5.7 V8 – этот вопрос остается открытым, как и использование механической трансмиссии, которая прежде ставилась на заднеприводные пикапы.

Toyota Tundra: когда выйдет в России?

Официальных продаж Toyota Tundra 2021 года в России никогда не было, впрочем, как и остальных представителей сегмента. Рынок этого класса внедорожников, пока что находится в руках серых дилеров.

В США дебют обновленного пикапа предварительно запланирован на четвертый квартал 2021 года. Еще на год позже на рынок должен выйти ближайший «родственник» – рестайлинговый полноразмерный кроссовер Sequoia.

Toyota Tundra 2021

Комплектации и цены

Цены и комплектации объявят после официального дебюта нового поколения Тойоты Тундра.

Тойота Тундра (43 фото)

Тойота Тундра (43 фото)

Toyota Tundra впервые была представлена в 1999-м году, продажи этого внедорожника начались в 2000 г. С 2005 г. второе поколение оснащается 4-литровым V6 двигателем мощностью 236 л/с. В 2017-м японский концерн Toyota представил новый вариант Тундры. Это открытый пикап с большим багажным отделением, способный перевозить до тонны груза.

Toyota Tundra на камнях

Toyota Tundra на камнях

Технические характеристики Тойота Тундра

Toyota Tundra 2018 г. выпускается в трёх основных модификациях, разницу в которых, в первую очередь, составляет мощность двигателя. Неожиданно для такой мощной машины производитель отказался от дизельного варианта, снабдив автомобиль бензиновыми двигателями. Для базовой модели это установка мощностью в 270 л/с, далее – 310 л/с и самая мощная разновидность – 381 л/с. В зависимости от этого изменяется и объём мотора – 4.0 л, 4.6 л, 5.7 л соответственно. Это оказывает существенное влияние и на расход топлива. Если для основной модификации он составляет 15 литров на 100 км, то для самой мощной модели это будет 18 литров.

Красный пикап выезжает из лужи

Красный пикап выезжает из лужи

Семья приехала на озеро на пикапе с катером на прицепе

Семья приехала на озеро на пикапе с катером на прицепе

Белый пикап едет по луже на природе

Белый пикап едет по луже на природе

Пикап Toyota Tundra с маленьким трактором на прицепе возле теплиц

Пикап Toyota Tundra с маленьким трактором на прицепе возле теплиц

Toyota Tundra на песке на закате

Toyota Tundra на песке на закате

Синий пикап во дворе возле дома

Синий пикап во дворе возле дома

Чёрная Toyota Tundra рядом с людьми во дворе дома

Чёрная Toyota Tundra рядом с людьми во дворе дома

Внедорожник Тундра с катером на прицепе на берегу озера

Внедорожник Тундра с катером на прицепе на берегу озера

Коричневая Toyota Tundra на берегу озера рядом с мальчиком и собакой

Коричневая Toyota Tundra на берегу озера рядом с мальчиком и собакой

Белый пикап на дороге за городом

Белый пикап на дороге за городом

Шоколадного цвета Toyota Tundra спускает катер в озеро

Шоколадного цвета Toyota Tundra спускает катер в озеро

Вид сбоку коричневого пикапа возле конюшни

Вид сбоку коричневого пикапа возле конюшни

Пикап везёт прицепной фургон по дороге

Пикап везёт прицепной фургон по дороге

Оранжевый пикап съезжает со склона в саванне

Оранжевый пикап съезжает со склона в саванне

Оранжевый пикап с чёрными дисками на песчаной местности

Оранжевый пикап с чёрными дисками на песчаной местности

Салон пикапа Toyota Tundra сбоку

Салон пикапа Toyota Tundra сбоку

Оранжевая Тойота Тундра с пассажирами на выставке

Оранжевая Тойота Тундра с пассажирами на выставке

Пыльный автомобиль дрифтует на песке

Пыльный автомобиль дрифтует на песке

Пикап шоколадного цвета на гравийке

Пикап шоколадного цвета на гравийке

Кожаный салон коричневого цвета автомобиля Toyota Tundra

Кожаный салон коричневого цвета автомобиля Toyota Tundra

Автомобиль Toyota Tundra на дороге возле леса

Автомобиль Toyota Tundra на дороге возле леса

Серый пикап на песке с мотоциклом на заднем плане

Серый пикап на песке с мотоциклом на заднем плане

Открытые дверцы в красном пикапе в саванне

Открытые дверцы в красном пикапе в саванне

Toyota Tundra шоколадного цвета на снегу

Toyota Tundra шоколадного цвета на снегу

Синий пикап на фоне кирпичного здания

Синий пикап на фоне кирпичного здания

Серый пикап выезжает из гаража

Серый пикап выезжает из гаража

Пикап Тойота Тундра рядом с девушкой и лошадью

Пикап Тойота Тундра рядом с девушкой и лошадью

Тойота цвета мокрого асфальта в пустыне

Тойота цвета мокрого асфальта в пустыне

Освещённая заходящим солнцем Тундра на мокром асфальте

Освещённая заходящим солнцем Тундра на мокром асфальте

Тёмный пикап едет по шоссе

Тёмный пикап едет по шоссе

Синяя Тойота едет по дороге за городом

Синяя Тойота едет по дороге за городом

Белая Тойота Тундра на асфальтированной площадке на фоне озера

Белая Тойота Тундра на асфальтированной площадке на фоне озера

Коричневая Toyota Tundra в движении сбоку

Коричневая Toyota Tundra в движении сбоку

Движущийся пикап тёмно-серого цвета

Движущийся пикап тёмно-серого цвета

Серая Toyota Tundra на прицепе спускает катер в озеро

Серая Toyota Tundra на прицепе спускает катер в озеро

Дрифтующий пикап в горах

Дрифтующий пикап в горах

Серая Toyota Tundra на песчаной местности

Серая Toyota Tundra на песчаной местности

Вид спереди движущегося автомобиля на дороге

Вид спереди движущегося автомобиля на дороге

Чистый пикап в городе на асфальтированной площадке

Чистый пикап в городе на асфальтированной площадке

Оранжевая Тундра в движении на дороге

Оранжевая Тундра в движении на дороге

Вид сзади чёрной Тундры в саванне

Вид сзади чёрной Тундры в саванне

Серый пикап вдалеке стоит на дороге на фоне неба

Серый пикап вдалеке стоит на дороге на фоне неба

Стоимость Тойота Тундра на российском рынке начинается от 2 миллионов рублей и может достигать 2.5 млн.

Тойота тундра главная дорога

уже поздно! подорожали цены

надо было раньше суетиться

Смотря какой возьмешь подготовленный нормально едет. А так когда я брал была родная подвеска скажу сразу она слабая, для трасс только. Я передние стойки через 1000 км убил. Пришлось поменять. Поменял на тач дог от 200ки, они почти один в один только стаканы надо стачивать чуток на станке. Но его конечно трясет больше чем крузак, ведь сзади рессоры. Но по трассе он едет как литой. По двигателю вопросов ваще нету хавает любой бензин и едит будь здоров. Хорошая машина.

Владимир1 - "и едит будь здоров"

говорят он проглот

ездит только вокруг заправки

сам ты тач дог :)

я ездил на тундре 5.7 аппарат что надо! ХОЧЕШЬ? БЕРИ!

непонимаю ватников которые имеют возможность купить сие чудо а в итоге прислушиваются форуму) какойто пробоксер те скажет туфта(хотя даже в салоне не сидел) и ты послушаешь и не возьмёшь мечту? по топику понятно что это она и есть на данный момент.
но я те точно говорю тундра мляха 5.7 прёт что надо аж но морду задирает XD

не каждый хочет купить тундру

каждый владелец тундры хочет ее продать

так то 5.7 экономичнее 4.7

Тундра - люксовый пикап. Для тех у кого частный дом. Если живешь в квартире то бери 200.

*** авто едит как надо

Я осенью когда гололед стоял из Владика за 26 часов приехал

Не бери это гамно мериканское. На этих пикапах, в Пиндосии ездят

фермеры,и возят гамно на пашню.Или старатели-золотари,возят шлихи на доводку золота.Короче это рабочии машинки,как у нас пробоксы или адэ.А наши нуворишы,думают это круто,ездить на рабочей лошадке,которая возила гамно в Пиндосии.

странно, причем тут пристиж не пристиж

хочет пусть купит. Пикапов сейчас становиться все больше потому, что многие чаще всего возят только свою задницу. Но моё мнение, что Тундра всё таки великоватая машина для такого дорогого бензина как у нас :-)))

Тойота Тундру купил ровно три года тому назад.

Тогда их у нас было мало и информации по эксплуатации в наших условиях не было. В целом машиной я очень доволен.
Владимир1 правильно заметил - слабость заключается в тонком штоке переднего амортизатора. За время эксплуатации у меня только амортизатор один раз сломался на границе с Тааттой. Хорошо, что своим ходом доехал до города. Некоторые сразу переделывают чашку амортизаторов под амортизатор ТЛК 200. По стоимости он дешевле, чем на Тундру. За все время эксплуатации поломок больше не было. Так что в техническом плане машина очень надежная. Основная эксплуатация у меня приходится на гравийной трассе.
В качестве городской машины она очень громоздкая, есть определенные трудности с парковкой в нашем городе. Расход топлива для меня считаю небольшим, в городе 22-23 литров на 100 км (летом), по гравийной трассе 16-17 литров. Наименьшим результатом на трассе был 13 литров, во время поездки в Южную Якутию. В ту сторону дороги хорошие, вовсю пользовался круиз-контролем.
Если у Вас нет необходимости перевозить груз, эксплуатировать собираетесь только в городе, то данная машина Вам точно не подойдет. Тем более машина достаточно затратная. Только транспортный налог составляет 32600 рублей. На паромных переправах тоже считается, как грузовая. С сервисом тоже есть определенные трудности из-за габарита. Первоначально придется достаточно раскошелиться на такие необходимые вещи, как кунг или крышка кузова, ящик под сидением.
Но если Вы активный человек и Вам постоянно приходится, что то перевозить, то это машина именно для Вас. Не буду перечислять все достоинства данной машины, просто скажу: для меня альтернативы Тундре пока нет. Хотя я сейчас в состоянии купить более дорогую машину.

Читайте также: