Тойота тундра замена рессор

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Усиление компонентов подвески

Несмотря на то, что Toyota Tundra - полноразмерный американский пикап и рассчитан на достаточно большие нагрузки, российская действительность вносит свои коррективы в расчеты американских и японских инженеров. Поэтому штатная подвеска обычно живет не так долго, как хотелось бы.

Существует немало вариантов тюнинга подвески Toyota Tundra и нередко в них фигурируют знаменитые американские бренды вроде King или Fox Racing, однако они все-таки больше из мира спорта, поэтому достаточно дороги и требуют настройки профессионалами, чьи услуги также недешевы. Плюс производители рекомендуют их обслуживание каждые 5000 километров. А на трассах ралли-рейдов Toyota Tundra достаточно редкий гость.

Именно поэтому мы разработали несколько вариантов тюнинга подвески Toyota Tundra 2007-2016 годов выпуска, которые позволяют пикапам выдерживать жесткие условия эксплуатации и дольше не думать о ремонте или замене компонентов подвески. При этом также реализуется лифт подвески в 3".

Передние амортизаторы Koni Heavy Track и Kony Heavy Track Raid

Амортизаторы KONI HEAVY TRACK (Голландия) и улиненные прогрессивные пружины DEN SPRINGS (Екатеринбург, Россия) предназначены для установки на место штатной передней подвески серийных пикапов Toyota Tundra без установленного силового обвеса.
Они обеспечивают долговечность и надежность передней подвески в повседневных условиях эксплуатации или поездках по пересеченной местности, увеличивая клиренс на 3?, а также углы въезда и съезда для более комфортного преодоления легких препятствий. Подробнее - в магазине

Амортизаторы KONI HEAVY TRACK RAID (Голландия) и удлиненные прогрессивные пружины DEN SPRINGS (Екатеринбург, Россия) предназначены для установки на место штатной передней подвески серийных пикапов Toyota Tundra с установленным силовым обвесом, лебедкой, резиной 35? и 37? и т.д.
Он обеспечивает долговечность и надежность передней подвески в повседневных условиях эксплуатации или поездках по пересеченной местности, увеличивая клиренс на 3?, а также углы въезда и съезда для более комфортного преодоления легких препятствий. Подробнее - в магазине.

Задние амортизаторы Koni Heavy Track и Kony Heavy Track Raid

Комплект задних амортизаторов KONI HEAVY TRACK (Голландия) предназначен для установки на место штатных задних амортизаторов серийных пикапов Toyota Tundra без установленного силового обвеса.
Он обеспечивает долговечность и надежность задней подвески в повседневных условиях эксплуатации или поездках по пересеченной местности. Подробнее - в магазине.

Задние амортизаторы KONI HEAVY TRACK RAID (Голландия) предназначены для установки на место штатных задних амортизаторов серийных пикапов Toyota Tundra с установленным силовым обвесом, лебедкой, кунгом, резиной 35? и 37?
Они обеспечивает долговечность и надежность задней подвески в повседневных условиях эксплуатации или поездках по пересеченной местности. Подробнее - в магазине.

Прогрессивные рессоры ППРЗ

Прогрессивные рессоры для Toyota Tundra производства “Пермского Пружинно-рессорного Завода”. Рессоры с прогрессивными характеристиками. Начинают работать при меньшей загрузке, больше стрела прогиба, что увеличивает ход подвески, улучшает плавность хода, управляемость, и комфорт задней подвески. Подробнее - в магазине.

Задний стабилизатор TRD

Задний стабилизатор подвески TRD Toyota Tundra уменьшает крены кузова в поворотах, делает подвеску более “собранной”. Подробнее - в магазине.

Пневматическая подвеска "4x4 Tundra"

Пневматическая подвеска - компонент часто просто необходимый для большого пикапа. Ведь она не только обеспечивает компенсацию нагрузки на заднюю ось, когда нужно перевезти тяжелый груз, но и делает заднюю подвеску мягче и комфортнее. Сочетание данных изменений значительно увеличивает срок службы элементов подвески и помогает решать массу задач. Например, в пневмосистему может быть интегрирован внешний разъем для подключения воздушного шланга и тогда можно будет подкачать колесо или воспользоваться пневматическим инструментом. А если вам нужно, чтобы пикап зазвучал громче, то возможно установить пневматический сигнал Тифон 37 или Тифон 9 (мы стараемся поддерживать отечественных производителей комплектующих, а Тифоны изначально разрабатывались для локомотивов, поэтому суровые российские условия выдерживают без каких-либо проблем).

Пневмокомплекты разработаны с учетом сложных условий эксплуатации и состоят из надежных российских и итальянских комплектующих Camozzi. Пневмоподушки большого объема, надежные компрессоры и ресиверы на 20 литров, а также осушители, интегрированные в систему, обеспечивают надежность и долговечность систем. Подробнее о пневмокомплектах - в магазине.

Замена рессоры Toyota Tundra


Замена рессоры автомобилей Toyota Tundra в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Toyota Tundra - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Toyota Tundra

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Toyota Tundra

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Toyota Tundra

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Toyota Tundra

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Тойота тундра замена рессор

Владельца этой Toyota Tundra 2008 года выпуска, оснащенной могучим V8 в 381 л.с., в машине устраивало почти все. Кроме возможностей штатной подвески на бездорожье. Поэтому перед спецами московской фирмы MABuilders была поставлена конкретная задача: сделать так, чтобы здоровенный пикап мог полным ходом «дубасить» по разбитому покрытию не хуже какого-нибудь ралли-рейдового монстра, но при этом не вытряхивать душу из тела.

Способы решения таких задач, в принципе, хорошо известны: ставим более энергоемкие упругие элементы спортивной «ориентации», а в идеале еще и увеличиваем рабочие ходы подвесок. Словом, в MABuilders не стали изобретать велосипед, и пошли уже проторенным путем.
Так, на пикап был установлен специальный комплект передней независимой подвески Uniball Long Travel от американской компании с красноречивым названием Total Chaos ('тотальный хаос'), который эта фирма производит для разных моделей пикапов Toyota.

В отличие от штатных деталей, верхние и нижние «хаосовские» рычаги удлинены на 5 см, так что Tundra немного «привстала» над землей. Но главное, что благодаря таким рычагам рабочий ход колес вырос с заводских 29 до 40 см!

/> />

Хотя удлиненные рычаги подвески — это лишь полдела. Ведь энергию «длинного хода» колеса еще надо как-то гасить, на что штатные амортизаторы пикапа явно не рассчитаны. Поэтому заводские стойки тоже отправились на покой, а их место заняли более мощные удлиненные амортизаторы компании King с выносными камерами, которые уменьшают нагрев рабочей жидкости амортизатора во время жестких скачек по колдобинам.

/> />
Передняя подвеска, вид сзади. Обратите внимание, к чему привинчена нижняя часть стропы, ограничивающей ход отбоя. Это «ухо» на нижнем рычаге предусмотрено под установку второго амортизатора. Правда, для этого придется покупать у Total Chaos специальный кронштейн с верхней опорой под этот самый амортизатор. Нижний рычаг передней подвески обварен пластинами для увеличения прочности. В комплекте с рычагами подвески также предлагаются переходники-удлинители для рулевых тяг и удлиненные полуоси переднего ведущего моста. А вот штатный передний стабилизатор поперечной устойчивости после установки новых рычагов вообще снимается. Из-за расширения колеи передних колес большой нужды в нем нет, да и ход подвески он уже не будет ограничивать.

В подвеске заднего моста вместо штатных амортизаторов тоже прописались изделия фирмы King. Под замену пошли и «родные» четырехлистовые пакеты рессор. Вместо них установили 10-листовые пакеты прогрессивных рессор американской компании Deaver, продукция которой хорошо известна заокеанским строителям рейдовых пикапов и внедорожников для участия в местных «бахах».

/> />
У передних амортизаторных стоек фирмы King с помощью верхней резьбовой шайбы можно регулировать степень сжатия пружины. Сзади «родные» амортизаторы тоже заменены на изделия фирмы King.

По сравнению со штатными, рессоры Deaver заметно эластичнее и мягче отрабатывают рельеф местности. Но есть один нюанс: эти рессоры заточены под скоростную езду по бездорожью и не слишком хорошо подходят для перевозок тяжестей. Если ездить на пустом пикапе с несколькими пассажирами, то проблем нет. А вот если часто грузить кузов или регулярно таскать на фаркопе тяжелый прицеп, то эти рессоры быстро «устают» и проседают.

/>
В задней подвеске штатные рессоры заменены на более эластичные 10-листовые пакеты от фирмы Deaver. А чтобы новые рессоры не проседали под весом груза в кузове или прицепа на фаркопе, в помощь им на мост установили две пневмоподушки Firestone.

Именно поэтому на задний мост в пару к новым рессорам были установлены две дополнительные пневмоподушки Firestone с бортовым компрессором той же фирмы. При буксировке того же прицепа эти пневмобаллоны, как на тяжелых грузовиках, берут на себе основную часть нагрузки, облегчая жизнь рессорам.

Правда, эти же подушки заметно урезали ход задней подвески на сжатие и отбой. Но владельца пикапа это не смущает, ведь машина строилась для другой цели, а запас хода передней подвески с лихвой компенсирует сокращение углов артикуляции заднего моста.

Зато получилось главное: по ощущениям от поездки, пикап идет очень собранно и упруго, так и провоцируя придавить «гашетку» на грейдере, чтобы вслед за метнувшимися вправо стрелками тахометра и спидометра в свою полную силу заработала и подвеска. Что, собственно, и требовалось получить…

Пошаговая установка своими руками системы пневмоподвески на автомобилях Toyota Tundra

Toyota Tundra

Руководства по ремонту

Современные автомобили сходят с конвейера с определённым набором функций. В одной и той же модели они могут различаться в зависимости от комплектации. Однако даже полная заводская конфигурация не славится наивысшей степенью оснащённости транспортного средства. Всегда есть место совершенству. Так, например, в Toyota Tundra с её габаритами и динамическими характеристиками нелишним будет иметь пневматическую подвеску, которую можно установить своими руками.

Принцип действия пневмоподвески

Как таковая пневмосистема в подвеске в чистом виде не существует. Это сложный механизм, который состоит из комплекса устройств и механизмов. Пневматический в таком механизме только узел с резиновым баллоном. Он служит заменой привычной металлической пружине, рессоре или торсиону. Однако пневматика имеет ряд существенных преимуществ перед другими технологиями амортизации кузова во время движения.

Принцип действия пневмоподвески

Для обеспечения такой моторики в узле имеется несколько систем, которые и обеспечивают его работу:

  • компрессор;
  • ресивер;
  • упругие элементы;
  • блок управления.

Все эти агрегаты и элементы поддерживают в резиновых резервуарах установленный уровень давления воздуха. Такая технология позволяет нивелировать качку автомобиля при движении.

Характеристики пневмоподвески Toyota Tundra

Тойота Тундра – это полноразмерный пикап, практически грузовик. Значит, в нём можно перевозить относительно тяжёлые грузы. Однако заводом установлена предельная нагрузка в 700 килограммов. Но при этом перемещать в кузове владельцам зачастую приходится и куда более тяжёлую ношу. А ещё вместо кузова часто устанавливается кунг – надстройка, которая используется как дом на колёсах. Поэтому становится целесообразным установить пневмосистему, способную выдерживать вес вдвое больший заявленного заводом-производителем.

Суть её заключается в том, что между мостом и кузовом устанавливаются баллоны из очень прочной резины. Ёмкости могут быть представлять собой единичный или состоящий из надувных кругов, соединённых между собой, цилиндр. Сверху и снизу резервуаров расположены металлические основания, на которые приходится опорная нагрузка. В этом же элементе имеется штуцер, через который в или из баллона нагоняется или стравливается воздух соответственно.

Особенности пневморессор для Toyota Tundra

Использование пневмосистемы на Тойота Тундра может стать незаменимым помощником на дороге по ряду ключевых особенностей.

Благодаря работе системы снижается износ амортизационного механизма транспортного средства. Повышается комфортабельность автомобиля при движении, так как в значительной степени уменьшаются вибрация и шум во время поездки.

Особенности пневморессор для Toyota Tundra

При установке пневматической подвески совершенно необязательно менять износившуюся заводскую амортизацию. Воздушная подушка прекрасно монтируется и на «уставшие» механизмы. При этом пневматика сохранит правильную геометрию кузова при неравномерной нагрузке, а также нивелирует крены и расшатывания.

Для чего нужна пневматическая подвеска Тойота Тундра

Пневматическая подвеска на Тойота Тундра имеет сразу два ключевых показателя:

  • увеличение грузоподъёмности;
  • повышение комфорта при движении.

Увеличение грузоподъёмности за счёт пневматической подвески позволяет увеличить прибыль, если владелец Тойота занимается коммерческой деятельностью. Больше товаров можно перевезти, меньше сделать ходок, тем самым сэкономив ещё и на горючем.

Для чего нужна пневматическая подвеска Тойота Тундра

Повышенного уровня комфорта удаётся добиться за счёт сбалансированного распределения массы машины по подвеске и упругости узлов пневматики. Вибрация, качка и так называемое «козление», когда у машины задирается передняя часть от нагрузки на заднюю ось, снижаются практически до нуля.

Комплекты пневматической подвески Toyota Tundra

Поскольку для Тойота Тундра этот вид модернизации довольно широко распространён, на рынке можно встретить немало производителей, предлагающих пневматические комплекты. Последние различаются комплектациями, характеристиками и ценами.

Наиболее известными производителями пневматического оборудования для Тойота Тундра являются Camozzi и Berkut. У них есть несколько вариантов, рассчитанные под разные бюджеты и задачи.

«Базовый» вариант продаётся в среднем за 50 000 рублей. Комплект состоит из двух воздушных подушек, кронштейнов крепления и воздушной магистрали со штуцерами. Баллоны накачиваются внешним компрессором, например, тем, что используется для надувания покрышек, а стравливается воздух вручную через специальный ниппель. Это самый простой и относительно энергоёмкий механизм без дополнительной автоматики.

«Средний» комплект уже более продвинутый. Стоимость его порядка 110 тысяч рублей, и он максимально рассчитан на широкую аудиторию. В его комплекте более полусотни деталей, среди которых, помимо основных элементов, появляются компрессор Berkut 20 на электрической тяге и воздушный ресивер объёмом 20 литров. Ради удобства использования в салон устанавливаются манометр и кнопка для самостоятельной подкачки воздуха. Для долговечности системы и надёжности работы используется осушитель Camozzi. Также в системе предусмотрено реле, которое в автоматическом режиме начинает нагнетать воздух за счёт включения компрессора в случае падения давления.

Для тех, кто не готов довольствоваться меньшим, предусмотрен вариант «Максимум». К элементам «среднего» комплекта добавляется пневматический звуковой сигнал с набором компонентов для его подключения. Кнопка дополнительного сигнала выводится на приборную панель. Стоимость таких наборов с разными видами сигнала варьируется от 130 до 150 тысяч рублей.

Популярная пневмоподвеска

С появлением надёжной технологии пневматической подвески на рынке появилась масса предложений. Но лишь единичные компании выпускают по-настоящему стоящий вариант. Если появилась необходимость установить пневмоподвеску, то внимание стоит обратить на следующих производителей:

  • Aride;
  • Rubena;
  • Camozi;
  • Airkraft;
  • Blacktech;
  • Airtech.

Это далеко не полный список хороших производителей. Однако если стоит выбор, чью систему приобретать, то следует обратить внимание на характеристики и сравнить их между собой, а также соизмерить с параметрами автомобиля.

Популярная пневмоподвеска

Преимущества пневмоподвески Aride

Компания Aride занимается исключительно пневматическим оборудованием для амортизации автомобилей. Всё началось с поставки американских компонентов и установки их на машины. Однако после анализа технологий и исследовательской деятельности в компании решили доработать заокеанскую продукцию, усовершенствовав её, устранив неточности и несоответствия российским дорогам, и выпустили уникальный продукт, подходящий под отечественные условия эксплуатации автотранспорта.

Благодаря такой скрупулёзной работе над разработкой продукции, которая постоянно совершенствуется, главным преимуществом Aride стало качество применяемых материалов и исполнение. Компания не заимствует технологии, а изготавливает все элементы самостоятельно на заводе в Санкт-Петербурге. Перед тем как попасть в руки автовладельца или техника, все системы тестируются в условиях, максимально приближённых к реальным или и вовсе в таковых. Такая проверка позволяет не только проверить на прочность, но и продолжить модернизировать составляющие компоненты за счёт изучения поведения материалов при тех или иных нагрузках.

Инструмент для самостоятельной установки

Каким бы сложным ни казался пневматический механизм для Тойота Тундра, его не так сложно установить самостоятельно. Безусловно, для этого потребуется определённый набор инструментов.

В первую очередь следует позаботиться о доступе к днищу автомобиля, поскольку именно там устанавливаются воздушные подушки. Удобнее всего это сделать на подъёмнике. Однако если такой возможности нет, то подойдёт и яма. Если же и таковой не имеется, можно поднять авто на домкрате.

ВАЖНО! При поддомкрачивании автомобиля ремонтнику следует обезопасить себя от внезапного срабатывания домкрата. Для этого после поднятия на домкрате машину нужно установить на специальные стойки или подложить под жёсткие части кузова какие-либо твёрдые предметы в качестве страховочных упоров.

Если с вывешиванием транспортного средства разобрались, необходимо подготовить ручные гаечные ключи с набором головок различного диаметра. Какие-то особенные или специализированные инструменты не требуются.

Установка пневмокомплекта

Пневматический механизм – это дополнительная система, которая не требует вмешательства в заводскую конструкцию автомобиля. Воздушные подушки устанавливаются между рамой и мостами. Они прикрепляются специальными кронштейнами, идущими в комплекте, и различаются в зависимости от модели автомобиля. Управление пневматикой монтируется в салоне в удобном для водителя месте.

В салоне зачастую устанавливается и компрессор. В частности, в Tundra он располагается, как правило, за спинкой заднего сидения. Но если звук его работы слушать не хочется, то можно смонтировать прибор в любом удобном месте за пределами кабины.

Установка пневмокомплекта

К компрессору подводятся провода, которые выводятся в салон к кнопкам управления. Электросеть соединяется с подачей энергии автомобиля.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО! Без знаний устройства электроцепи автомобиля подключать электрическое оборудование в машине не стоит. Сначала следует разобраться в принципе работы системы, а затем приступать к монтажу. В противном случае появляется риск испортить электронное управление машины, что в результате выльется в дорогостоящий ремонт.

Для установки кнопок управления пневмоподвеской в Тойота Тундра демонтируется передняя панель слева от руля. Это стандартное расположение, однако, водители могут найти более удобное местоположение.

В панель аккуратно врезаются кнопки и шкалы манометров. Устанавливается на место планка. После этого можно приступать к монтажу баллонов.

Перед установкой подушек на балке рамы удаляются две клёпки, нависающие над задним мостом. Эти отверстия послужат местами для крепёжных болтов, которые стягивают верхние площадки пневмобаллона.

Нижняя опорная площадка становится на рессору и притягивается к мосту стремянками. Элементы крепления должны быть защищены от коррозии.

Магистраль для подачи воздуха прокладывается вдоль рамы и тянется до кабины, куда заводится через уже имеющиеся в кузове технологические отверстия. В салоне соединяется с системой управления.

Диагностика комплекта на утечки воздуха

Проверить утечку воздуха можно несколькими способами:

  • вручную;
  • визуально;
  • инструментально.

Как правило, если есть подозрение на утечку воздуха, то сначала узел осматривается визуально. Можно заметить следующие повреждения:

  • порезы;
  • трещины;
  • протёртости;
  • усыхание;
  • коррозия;
  • рассыпание.

Для каждого материала свойственны свои типы изношенности. Чаще всего это механические повреждения от твёрдых частиц, летящих с дороги, например, камней, стекла, пластика. Иногда систему можно повредить при ударе.

Первый признаком будет характерный свистящий звук, свидетельствующий о выходе воздуха под давлением из узкого отверстия. Такое явление может наблюдаться при повреждениях резиновых подушек и металлических воздуховодов.

Также воздух может стравливаться в местах соединений, если штуцеры неправильно закреплены, повреждены или износились. В таком случае можно и не услышать стравливания. Но если поднести руку к месту предполагаемой протечки, то выход воздуха не останется незамеченным.

Ещё один способ установить протечку: в месте предполагаемого выхода воздуха побрызгать водой или мыльным раствором. Если образовавшаяся плёнка начнёт пениться, значит, протечка есть.

Существует инструментальный способ диагностирования. При подаче большого количества воздуха под давлением на специальном манометре показатели будут значительно ниже нормы.

Как управлять пневмоподвеской

В зависимости от технологии комплекта различным будет и управление им. Систему, которая регулируется вручную за пределами автомобиля, сегодня выбирают не так часто и, как правило, в узкоспециализированной деятельности. Обычно управление подвеской на воздушной основе делают электронным, а средства управления устанавливают в салон в удобном для водителя месте.

Как управлять пневмоподвеской

Средства управления пневмосистемой представляют собой несколько кнопок, которые отвечают за включение агрегата, накачку и стравливание воздуха. При желании можно установить регулятор уровня давления, который позволит закачивать в баллоны строго запланированное количество.

На приборной панели также для удобства устанавливаются приборы, которые определяют уровень давления. Это классические манометры, применяемые в стандартных компрессорах для подкачивания автомобильных покрышек.

Конкурент Ford F-150: новый пикап Toyota Tundra представят до конца года

Производство полноразмерного пикапа Toyota Tundra стартовало в США в 1999 году. С тех пор модель всего один раз сменила поколение: автомобиль актуальной второй генерации появился в 2007-ом, а процедуру обновления он пережил в 2014 году. Результаты продаж этого грузовика на американском рынке снижаются в течение последней пары лет. Так, за «ковидный» 2020-ый клиенты купили 109 203 экземпляра, что на 2,2% меньше, чем в 2019 году. Напомним, лидером сегмента по-прежнему остаётся Ford F-series (787 422 шт. в прошлом году, -12%), при этом японский пикап заметно опережает Nissan Titan (26 439 шт., -16%). В скором времени компания готовится представить пикап Tundra третьего поколения.


Тизер новой Toyota Tundra

Проект по разработке пикапа следующей генерации сейчас находится на завершающей стадии: премьеру новинка справит точно до конца текущего года. Точную дату дебюта в компании пока не называют. По предварительным данным, продажи модели на американском рынке стартуют уже в четвёртом квартале 2021-го.

Напомним, ранее «третий» грузовик в маскировке попадался в объективы фотошпионов, а дизайнер «Колёса.ру» предположил, как будет выглядеть новый пикап Toyota. Официально компания уже публиковала тизеры экстерьера и интерьера. Так, на снимках был виден силуэт передней части, затем стало известно, что у грузовика будет полностью светодиодная головная оптика с Т-образными ДХО, а также иная крупная радиаторная решётка с рисунком в виде крупных ячеек.


Судя по тизеру салона, у «следующей» Tundra в центре передней панели располагается большой сенсорный экран, причём планшет не встроен, а возвышается над панелью. Помимо этого, изображение позволяет разглядеть иное рулевое колесо: на нём имеется отметка нулевого положения красного цвета; ещё на передних стойках есть динамики JBL.

Теперь американское подразделение Toyota опубликовало фотографии, на которых видны части переработанной подвески будущей новинки. В компании пока не рассказали о том, что именно было модернизировано в рамках разработки нового поколения пикапа Tundra. Судя по снимкам, инженеры решили отказаться от заднего моста с рессорами. Предполагается, что это обеспечит водителям более плавную и комфортную езду. Не ясно, будет ли эта подвеска у всех версий или же она достанется только «избранным», судя по всему, версии Tundra TRD Pro.

В основе пикапа третьего поколения, вероятно, будет платформа Toyota F1 (TNGA-F), на этой «тележке» базируются внедорожники Sequoia и 4Runner, а также пикап Tacoma. Ранее Тойота анонсировала появление в моторной линейке Tundra нового двигателя – iForce Max, предположительно V6. Не исключено, что в итоге модель оснастят турбомотором, с которым недавно дебютировал Toyota Land Cruiser 300. Его объём составляет 3,5 литра, а отдача у внедорожника равна 415 л.с. (максимальный крутящий момент – 650 Нм).

Ожидается, что новый двигатель придёт на замену нынешнему 386-сильному мотору V8 объёмом 5,7 литра (крутящий момент – 544 Нм). Напомним, у конкурента модели – полноразмерного пикапа Ford F-150 – V8 в гамме по-прежнему имеется. Стоит отметить, что в линейке «японца», вероятно, окажется либо «обычный» гибрид, либо подзаряжаемый бензоэлектрический вариант, правда, никаких подробностей об этой «начинке» на данный момент нет.

Toyota Tundra. Кенгуру-пикап

Наша страна – заповедник офф-роуда. На нашей, самой большой в мире территории, девяносто процентов дорог – грунтовки и грейдеры, отсыпанные в лучшем случае щебёнкой. Поэтому самый нужный тюнинг – не лебёдка, лифт и большие колёса, а подвеска, которая позволяет плевать на неровности с высоты дорожного просвета.

НАУКА ПРЫГАТЬ ЧЕРЕЗ СТОЛ

Чтобы заставить вальяжный американский пикап Toyota Tundra собраться и напрячься, пришлось многое переделать в подвеске. Для начала заменили переднюю подвеску длинноходной Total Chaos, включающей рычаги, усиленные нижние шаровые опоры и ступицы, а также усиленные удлинённые передние полуоси. Ход задней подвески увеличили с помощью рессор с серьгами. Такая подготовка позволила установить длинноходные амортизаторы King. Причём спереди – стойки с пружинами непосредственно на амортизаторе. Это радикально повысило энергоёмкость подвески. До такой степени, что автомобиль теперь может не просто быстро ехать по неровной поверхности, сохраняя здоровье и комфорт экипажа, но и запросто прыгать мотокроссовые столы. Что, кстати, мы и попробовали сделать.

ПРИСТЕГНИТЕ РЕМНИ

Короткий разгон, меня вжимает в спортивное сиденье Mastercraft, в лобовом стекле исчезает земля и остаётся небо. Потом плавно, как на большой плазменной панели, появляются макушки деревьев. Прямо по курсу, быстро приближаясь, поднимается земля. Сейчас мы воткнёмся носом в трассу! Но нет, вроде мы уже не летим, а едем. В первый момент испытываешь некоторое разочарование. А где адреналин, где драйв? Где удары в отбойник, вытряхивающие позвоночник в трусы? Ничего этого нет. Всё происходит плавно и мягко. Правда, когда на третьей попытке я забыл пристегнуть ремень, то довольно основательно ударился рёбрами. Так что команда «пристегнуть ремни» в самолётах (ну и в автомобилях) идущих на взлёт, должна исполняться неукоснительно.

ГРУЗОВАЯ АВИАЦИЯ

Не стоит забывать о том, что владелец неспроста приобрёл именно пикап. Всё же это «грузовой бортовой», как сказано в техпаспорте. Для защиты мелких грузов кузов накрыли крышкой. А чтобы в него можно было заглянуть, подросшему пикапу приделали ступеньку сзади.

Между прочим, нарушить развесовку пикапа довольно просто. А избежать дифферента на корму вкупе с мягкими тюнинговыми рессорами поможет система пневмоподвески AirLift с централизованным управлением с места водителя. Так что теперь всё под контролем. Компрессор подкачивает воздушный ресивер, а тот подаёт воздух в пневмобаллоны.

УБРАТЬ ШАССИ

Увы, но шасси этого самолета не убираются. Зато какие красивые диски 18х9.0 XD-Series с шинами General Tire 35R18LT! У нас я таких ещё не видел – на такой резине гоняются в Baja 1000 американские спортивные пикапы. Кстати, на мотокроссовой трассе шины показали себя очень достойно, обеспечивая уверенный контроль и хороший ровный зацеп. Правда, вместе с новыми дисками они требуют более развитых расширителей, иначе машину сильно забрасывает грязью. Но это в ближайших планах.

Как заменить амортизаторы и стойки в Toyota Tundra

Ваша Toyota Tundra отлично подходит для перевозки, а расширенная кабина обеспечивает комфортную поездку для пассажиров. Но если вы позволите своим шокам и стойкам надеться, вам нужно заменить их, чтобы держать вещи, которые вы тащите в кровати, и людей, которых вы тащите, без синяков. Типичное руководство по замене составляет 60 000 миль при нормальных условиях вождения.

    • 0.1 Замените передние амортизаторы или стойки в тундре
    • 3.1 Заменить задние амортизаторы в тундре

    Замените передние амортизаторы или стойки в тундре

    Шаг 1

    Поднимите передний конец тундры с помощью полового домкрата и поддержите его за раму с помощью домкратов. С помощью шинного утюга ослабьте и снимите гайки, удерживающие колеса, и отложите колеса в сторону.

    Шаг 2

    Используйте гаечный ключ и храповик, чтобы снять нижний стопорный болт, удерживающий амортизатор за ступицей колеса. Снимите верхние крепежные гайки и вытащите амортизатор или стойку из-под тундры. Повторите этот шаг на другой стороне грузовика.

    Шаг 3

    Прикрепите амортизатор или распорку к верхним крепежным гайкам в раме и установите диск на динамометрическом ключе на 47 футов фунта. Затягивайте каждую крепежную гайку, пока не почувствуете скольжение гаечного ключа. Вставьте нижний крепежный болт и гайку и затяните их с усилием 100 футов. Повторите этот шаг на другой стороне тундры.

    Установите передние колеса и опустите передний конец. Пройдите профессиональную проверку выравнивания колес.

    Заменить задние амортизаторы в тундре

    Шаг 1

    Шаг 2

    Снимите гайки и болты, крепящие концы амортизатора к подвеске и кузову. Повторите этот шаг на другой стороне задней части грузовика.

    Шаг 3

    Установите амортизатор и затяните верхнюю гайку с усилием 15 футов, а нижнюю гайку и болт с усилием 64 фута. Повторите этот шаг на другой стороне тундры.

    Toyota Tundra 2022 года прощается с листовыми рессорами в очередном тизере

    22 Toyota Tundra прощается с листовыми рессорами в очередном тизере

    Toyota действительно доит грядущий анонс Tundra, и на этот раз все дело в днище грузовика.

    Увидимся позже, листовые пружины.

    Умная Toyota называет этот тизер пикапа Tundra 2022 года «открытием новой страницы», и предоставленные фотографии точно показывают, почему. Новый грузовик откажется от листовых рессор в пользу более современных винтовых рессор. Изображения, показанные во вторник, широко демонстрируют новые винтовые пружины. и не более того. Мы все еще смотрим на Tundra TRD Pro, более чем вероятно, отмечая, что на передней части нижней части кузова громко и гордо нанесен логотип TRD.

    Этот грузовик должен быть более чем пригодным для бездорожья, поскольку инженеры Toyota заявили, что его инженеры «переосмыслили подвеску, чтобы установить новую планку характеристик на дороге и бездорожье». Нынешняя Тундра восходит к администрации Джорджа Буша-младшего, поэтому я надеюсь на некоторые серьезные изменения.

    Toyota не показала никаких фотографий других вариантов Tundra, но до сих пор мы видели полностью незаметный экстерьер пикапа. небольшой кусочек новой кабины. его заднее стекло с электроприводом. различные удобства и теперь днище с новыми цилиндрическими пружинами. Кажется, автопроизводитель действительно весело проводит время, демонстрируя детали и детали, готовясь к полному раскрытию. Неясно, какая часть Tundra TRD Pro попадет в другие комплектации Tundra, но базовый дизайн почти наверняка будет. Это хорошо или плохо, в зависимости от того, как вам нравится новый внешний вид грузовика.

    toyota, tundra, 2022, рессора

    Фокс шокирует? Проверять.

    Тем не менее, мы рады видеть новый полноразмерный пикап, и он должен составить конкуренцию Ford, Chevy и Ram. Этой осенью Toyota планирует представить Tundra 2022 года, поэтому ожидайте немало дополнительных тизеров в текущем ролике Toyota.

    Внешность абсолютно новой Toyota Tundra раскрыли до премьеры

    Внешность абсолютно новой Toyota Tundra раскрыли до премьеры

    Компания Toyota не сумела сохранить в тайне внешность нового пикапа Tundra. Незадолго до премьеры в Сеть утекли фотографии с закрытой дилерской презентации в штате Индиана. Американским дистрибьюторам Toyota показали топ-версию Tundra с внедорожным пакетом TRD Pro — у такого грузовичка лифтованная подвеска, особые «зубастые» покрышки, иной обвес, есть заводской антихром и иная формовка заднего борта. Однако в целом экстерьер Tundra третьего поколения понятен.


    Tundra сохранит брутальную внешность с практически вертикальным носом и станет чуть шире: на увеличение размеров указывает наличие оранжевых габаритных огней, которых не было у пикапов предыдущих поколений. По американскому законодательству, дополнительные оранжевые лампы нужны автомобилям шириной свыше 80 дюймов (2032 миллиметра).

    Особенностью новой Tundra станет полностью светодиодная оптика с «бумерангами» дневных ходовых огней. Также у версии TRD Pro появятся дополнительные блоки освещения. Логотип Toyota будет заменён на строчную надпись названия.


    Ожидается, что новая Tundra сохранит рамную основу, но будет базироваться на платформе TNGA GA-F, знакомой по Land Cruiser 300. Можно ожидать снижения центра тяжести, а также уменьшения снаряжённой массы.

    Экономии удастся добиться за счёт отказа от атмосферных двигателей V8 в пользу «шестёрок» iForce Max — это косвенно подтверждается и недавним тизером, и заявлениями руководителя североамериканского филиала Toyota. Топ-менеджер пообещал поклонникам «поразительную» силовую установку, которая гораздо мощнее текущего 386-сильного (544 Нм) V8 5.7.

    Новой Toyota Tundra прочат переход на 10-скоростные «автоматы», не исключено появление опциональной гибридной версии. Что касается ходовой части, то на версии TRD Pro может появиться пружинная задняя подвеска, а базовые пикапы сохранят более выносливые рессоры.


    Для Toyota дебют новой Tundra — шанс нарушить гегемонию американских моделей в сверхконкуретном сегменте полноразмерных пикапов. В настоящий момент Tundra продаётся тиражами по 100-110 тысяч машин в год, тогда как рекордсмен Ford F-Series ежегодно находит 800-900 тысяч покупателей.

    Россияне официальных поставок Tundra могут не ждать — у нас большие пикапы Toyota и соплатформенные внедорожники Sequoia продаются только «серыми» дилерами, а официальные дистрибьюторы предлагают только среднеразмерный грузовичок Hilux.

    Читайте также: