Замена сигнала ауди а4 б8

Обновлено: 06.07.2024

Ауди А4 Б8 еще не потеряла свою актуальность, зато стала более доступной по цене. Это делает модель хорошим кандидатом для любителей покупки качественного автомобиля по адекватной стоимости. Но не обернётся ли “возрастной премиум” неподъёмными затратами?

А это вполне возможно, если не уделить внимание выбору оптимального сочетания двигателя и коробки передач именно под ваш режим эксплуатации. А перед покупкой четвёртого поколения Audi A4 B8 необходимо вооружиться знаниями о ключевых узлах для качественной диагностики. Ниже читайте, куда смотреть и что проверять.

Немного истории

В отличие от предыдущего “промежуточного” поколения Ауди А4 Б7, четвёртая версия стала долгоиграющей. В продаже новая модель появилась в конце 2007 года, а сняли с производства в 2015. Рестайлинг в 2011 году принёс не только традиционные декоративно-косметические изменения.

Есть у модели досадный конструктивный просчёт — пыль в фарах головного света. Она попадает туда через вентиляционные трубки и негативно сказывается как на внешнем виде, так и на характеристиках светового потока. Избавиться от грязи в фарах сложно, а предотвратить легко. Достаточно поставить в трубки вентиляции поролоновый фильтр.

Комплектации

По крайней мере, по безопасности будет порядок в любом варианте. В базе имеются две фронтальные и боковые подушки безопасности, ESP и ABS. Материалы салона с хорошим запасом прочности и до 200 тыс. пробега может выглядеть как новый. Поэтому “затасканный” салон — признак “уставшей” машины, которую следует обходить стороной.

В опциональный пакет S-line входят:

  • изменённые бампера;
  • другие пороги;
  • шильдик на крыле S-line;
  • вставки в салоне под алюминий;
  • сидения с боковой поддержкой;
  • трехспицевый руль.

Рестайлинг

Что изменилось у Ауди А4 Б8 после 2011 года:

Как видите, в Audi A4 B8 устранили много технических проблем и недочётов после 2011 года. Но это не означает, что до рестайлинга покупать Ауди А4 не стоит. Были отзывные компании и гарантийные ремонты, владельцы сами устраняли “детские” болезни. Поэтому решительное значение имеет прозрачная история обслуживания и манера эксплуатации. Особенно внимательно нужно проверять мотор и коробку передач. Начнём с особенностей выбора двигателей.


Бензиновые двигатели

Традиционно для немецкого автопрома все моторы высокотехнологичные и с “кучкой” детских болезней в начале выпуска. Большинство из них устраняется в первый год, но самые стойкие проблемы “доживают” до рестайлинга. Восьмое поколение Ауди А4 не исключение.

Все моторы были новые и не обкатанные. Особенно это коснулось самых распространённых бензиновых моторов 1.8 и 2.0 литра. Они модернизировались практически весь срок выпуска модели. Но не всё так страшно, как может показаться на первый взгляд. Есть и положительные стороны, начнём разбираться по порядку возрастания.

До рестайлинга в 2011 году младшие в линейке моторы заслужили дурную славу из-за распространённой проблемы масложора и быстрого растяжения цепи ГРМ. Последняя, по задумке инженеров должна служить практически весь срок эксплуатации двигателя. Но на деле цепь приходилось менять через 50-100 тыс. км. Производитель менял цепь по гарантии, а впоследствии выпустил модернизированный комплект с натяжителем.

После рестайлинга в Audi A4 стали устанавливать моторы 1.8 литра третьего поколения. Это практически другой двигатель, как минимум глубоко переработанный. Производитель устранил проблему масложора и растяжения цепи, но не на 100%.

Даже после всех усовершенствований не стоит пренебрегать контролем натяжителя цепи. Единичные случаи перескока цепи на несколько зубьев имеют место даже на самых новых Audi A4 B8 1.8 TFSI.

Чтобы обезопасить себя, степень растянутости можно проверить через специальное технологическое отверстие на любом адекватном СТО.

Третье поколение мотора тоже не без слабых мест, это: термостат и регулярно протекающий насос охлаждающей жидкости (помпа). Но по стоимости устранения такие проблемы не сравнятся с дорестайлинговыми болячками.

Двигатели с обозначением CABA/CDHA дефорсированы программно до 120 сил для рынка Северной Америки и некоторых стран Европы. При желании можно вернуть стандартные 160 л.с. (и даже чуть больше) с помощью чип-тюнинга.


Двухлитровый агрегат обновили до третьего поколения чуть позже. Создали его на базе 1.8 литровой версии в 2012 году, а на модель А4 стали устанавливать только с 2013-го. В третьем поколении поменяли турбину и добавили систему изменения фаз газораспределения не только на впускной, но и на выпускной вал и накрыли это новой головкой блока цилиндров. Нововведения позволили поднять мощность до 225 л.с. и устранить дорестайлинговые недоработки.

Тяжёлая артиллерия в ассортименте А4. Такие моторы в продаже встречаются очень редко, не больше 10 из 1235 объявлений (и 9 из них 3.2 литра). Бензиновый двигатель с прямым впрыском 3.2 FSI устанавливали на А4 Б8 только до рестайлинга. Это единственный мотор, который комплектовали в паре с надёжным гидротрансформаторным автоматом от ZF. И это большой плюс (подробнее ниже в разделе КПП). Но машины производства второй половины 2011 года могут уже быть и с роботом DSG S-tronic, проверяйте по VIN-номеру.

После рестайлинга 3.2 FSI заменили на турбированный 3.0 TFSI. Ситуация с надёжностью осталась на прежнем уровне. Если лить качественное топливо (98 бензин), вовремя менять форсунки и следить за температурным режимом, то можно избежать высоких затрат на ремонт поршневой.

Обязательные процедуры перед покупкой:

Дизельные моторы

По сравнению с бензиновыми моторами, “солярочные” можно считать верхом надёжности, особенно до 200 тыс. пробега. Двухлитровые дизельные Audi A4B8 с топливной системой Common Rail хорошо тянут с низов, употребляют немного топлива и вполне надёжны при должном обслуживании.

С возрастом возникает необходимость замены пьезофорсунок. Форсунки эти дорогие (300$ за штуку) и служат 200-300 тыс. км (в зависимости от качества топлива). От качества солярки зависит и срок службы сажевого фильтра. У него есть встроенная система очистки, которая автоматически активируется при засорении на 40%. Часто датчики этой системы выходят из строя и тогда сажевый фильтр не подлежит восстановлению. Из-за цены на новую запчасть, единственно разумный вариант — удаление сажевика с перепрошивкой “мозгов”.


Привод ГРМ в этих двигателях ременной и требует замены каждые 180 тыс. км. Регламента следует придерживаться если вы заливаете дорогое моторное масло, меняете его каждые 7-8 тыс. км, заправляетесь качественной сезонной соляркой и передвигаетесь больше по трассе. В остальных случаях лучше сократить интервал замены комплекта ГРМ до 120 тыс. км.

После 250 тыс. пробега лучше заменить шестигранник привода масляного насоса. Деталь копеечная, но из-за неё может “погибнуть” турбина, прихватив за собой весь мотор.

Шестицилиндровые дизельные Ауди А4 встречаются так же редко, как и бензиновые. Но это достойные кандидаты для покупки в хорошем состоянии. Младший 2.7-литровый агрегат отличается меньшим ходом поршня и отстаёт на 50 лошадей по мощности. К тому же в случае с Audi A4 он комплектуется с вариатором (CVT), который не всегда хорошо “переваривает” высокий крутящий момент.

При прочих равных, трёхлитровый вариант с классическим гидротрансформаторным автоматом и запасом мощности более предпочтителен.

Узел ГРМ у дизельных V6 цепной, такой же как и у бензиновых версий. Но нагрузка на него меньше и “доживает” он без замены до 300 тыс. км. Но ремонт станет в “копеечку” как за запчасти, так и за работу.

Трансмиссия

В ассортименте А4 есть 4 варианта коробок переключения передач. Механика конечно же надёжнее всех, но и у неё есть нюансы в паре с дизельными моторами. Но обо всём по порядку, начнём с самых распространённых:

Multitronic

  • толчки при переключении скорости;
  • вибрация в любом виде, чаще всего при скорости 50-60 км/ч.
  • шумы и стуки недопустимы, возникают при крайней степени износа;
  • если обороты “плавают” на ходу, скорее всего, приводная цепь вариатора пробуксовывает и её пора менять;

При любом вариант поломки вариатора до СТО добираться нужно только на эвакуаторе. Попытка добраться своим ходом или буксиром может добавить лишнюю тысячу долларов к стоимости ремонта. Из-за повреждения конусов, например. Мультитроники ставили на все переднеприводные A4B8.

S-Tronic


Ауди с таким типом автоматической КПП нужно обязательно проверять на дилерском сканере. Так, вы сможете увидеть все аварийные режимы, ошибки, время работы с перегревом и даже вычислить реальный пробег по общему времени “моточасов” коробки.

После рестайлинга заменили блок мехатроника, что положительно сказалось на надёжности и сроке службы роботизированной АКПП. На поведение коробки влияет и версия прошивки. Начиная с 12-й версии улучшили плавность переключения.

Tiptronic

Классический автомат ZF 6HP28 встречается нечасто. Его устанавливали только 3.0 дизель и 3.2 бензиновый моторы. Причём на последний только до рестайлинга. Гидромеханическая АКПП менее капризна, чем предыдущие два варианта. Она прощает пробуксовки и позволит дольше не менять масло. Но в разумных пределах, если проехать без замены больше 150 тыс., то придётся менять всю коробку.

При замене масла каждые положенные 60 тыс. км и безумных пробуксовок можно рассчитывать на 200-250 тыс. беспроблемной эксплуатации. После чего сделать профилактический умеренный ремонт и проехать ещё столько же.

Механика

Шестиступенчатая механическая коробка никаких проблем не вызывает, кроме более частых движений руками при езде))). Но в паре с дизельными моторами двухмассовый маховик не выдерживает больше 150-200 тыс. км. Поэтому, если при трогании Ауди А4Б8 на механике возникают рывки и слышны посторонние звуки, следует готовить 600 долларов на замену маховика.

Подвеска и рулевое управление

Ресурс ходовой части пропорционально зависит от размера колёс. Чем больше диаметр дисков, тем быстрее разрушается подвеска. Учитывайте при выборе.

Рулевая рейка проблем обычно не доставляет. Может застучать после “жёсткого” удара в яму. Иногда случаются подтекания, но это скорее частные случаи. Если при проверке чувствуется дополнительное усилие на руле, может быть причина в крестовине рулевого вала. Стоит эта запчасть недорого (меньше 10$) и меняется без особых проблем.

После рестайлинга стали устанавливать рулевые рейки со встроенным электроусилителем, который оказался ненадёжным. Официалы меняли весь узел в сборе по гарантии. За свои кровные это обойдётся в пару тысяч долларов. Нельзя сказать, что все рейки после рестайлинга ломаются, но определённый процент брака есть. Практически во всех Audi A4 B8, в которых эта проблема могла возникнуть, она уже проявилась.

На бездорожье

Проходимость Ауди на полном приводе легендарна и стоит замены масла в раздатке и заднем дифференциале раз в 60 тыс. км. Кстати, не забудьте перед покупкой уточнить факт замены масла, желательно документально подтверждённый. Замену редуктора можно приравнять по стоимости к капитальному ремонту АКПП. В остальном четыре ведущих не приносят никаких дополнительных проблем.

Электрика и глюки Ауди А4 Б8

Без постороннего вмешательства типа криво установленной сигнализации или музыки, глобальных проблем по электрике не замечено. Глючит электропривода лючка бензобака, но эта проблема чаще всего устраняется на гарантийном этапе.

Ещё светодиодные передние и задние фонари после рестайлинга могут начать “терять” отдельные светодиоды. Официалы будут “впаривать” замену всего фонаря в сборе, но ремонт уже освоен умельцами.

Даже потенциально проблемный у VAGа этих годов (Passat B6, например) электроручник работает без нареканий и дополнительного обслуживания.


Итог

Audi A4 B8 автомобиль, к которому нужно “дорасти” финансово и морально. Это должен быть осознанный выбор автомобиля, который нравится на самом деле, а не только потому, что Ауди. Преимущества в виде комфорта, динамики и статуса, могут обернуться дорогостоящим ремонтом. Но не стоит этого боятся, если с умом подойти к выбору достойного экземпляра во время покупки.

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.

  • ПорталФорумы Клуба AS8РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009Электрооборудование
  • Поиск
  • Реклама

FAQ. Замена звуковых сигналов D3 на неоригинал.

  • Реклама



Ветеран Клуба

FAQ. Замена звуковых сигналов D3 на неоригинал.

Показания к замене - сначала хрипел сигнал, потом начал пропадать, и совсем в итоге пропал. Соответственно висела ошибка по сигналам. А там их два - высокой и низкой тональности.

Лично мне ставить оригинальные сигналы было не принципиально. Мне всегда нравились как звучат сигналы от нашей "Волги", ставил их и раньше на разные авто. Они тоже двух тональностей. Ньюанс - Волговские сигналы постоянно замкнуты на массу. Но тут вопросов не возникло, в штекере Аудюшных сигналов - один контакт тоже постоянно замкнут на массу.

О том как долезть до сигналов писать не буду, там все элементарно, они стоят за радиаторной решеткой.


Снимаем старые сигналы. И видим что они примерно одинаковы с Волговскими сигналами по размеру. Сейчас пошли новые серии, раньше они были больше по размеру. Цена - 350 руб. за комплект.


Разобрав родной сигнал, увидел что его добила изнутри тотальная коррозия, куча ржавчины высыпалась при вскрытии.


Далее я тонкой стамеской и молоточком отделил от родного сигнала оригинальный разъем. Обработал его, припаял провода, залил обратную сторону эпоксидкой. Ну а далее - изолента, клеммы, термоусадка и получаем такой переходник с родного разъема на сигнал (т.к. мне было жаль резать родные провода под капотом, мало ли).


Подключаются клеммы к разъему со старого сигнала - вот так


Далее я снял родные крепления сигналов и доработал их вот до такого вида


Ну а дальше - просто все собираем и ставим на место. Круглый контакт - под гайку крепления сигнала, плоский контакт - на клемму сигнала. Потом подключаем переходник в родной разъем.

У меня получилось так

Все работает, звук сочный, мне очень нравится.

Записал на телефон, не знаю насколько запись точно передаст звук (в реальности звук сочнее), но для сведения пойдет.

Предохранители и реле Audi A4 B8

Рассмотрены автомобили 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 года выпуска.

1.8 TFSI, 2.0 TDI, 2.0 TFSI, 2.7 V6 TDI, 3.0 TDI, 3.0 TFSI, 3.2 V6 FSI, 4.2 FSI.

Общее расположение электронных блоков в ауди а4 б8.

Блок предохранителей в салоне audi a4 b8.

Один из блоков установлен в левом торце панели приборов.

Для доступа к предохранителям откройте дверь и снимите крышку предохранителей.

Схема расположения предохранителей моделей до 2009 года выпуска.

(5A) Блок управления усилителем рулевого управления

(5A) Датчик положения педали сцепления

(5A) Блок управления системы дистанционного управления воротами гаража

(10A) Блок управления системы слежения за разметкой

(5A) Датчик чистоты воздуха, поступающего в отопитель

(5A) Блок управления бортовой сети

(5A) Внутреннее зеркало заднего вида светозатемнением

(5A) Блок управления переключением передач

(5A) Обогреватели форсунок омывателя лобового стекла

(5A) Система кондиционирования

(5A) Электродвигатель насоса системы охлаждения

(5A) Датчик положения педали сцепления

(20A/25A) Блок управления топливным насосом

(5A) Электродвигатель насоса системы охлаждения

(30A) Блок управления бортовой сети

(10A) Электронный блок управления ABS

(25A) Звуковой сигнал

(30A) Блоки управления функциями дверей

(30A) Электродвигатель очистителя лобового стекла

(25A) Электронный блок управления ABS

(15A) Блоки управления функциями дверей

(5A) Датчик дождя и света

(10A) Электропривод сидений

(35A) Блок управления усилителем рулевого управления

(5A) Усилитель сигнала антенны

(35A) Блок управления бортовой сети

(20A) Блок управления бортовой сети

(30A) Блок управления бортовой сети

(20A) Блок управления электроприводом люка

(30A) Блок управления бортовой сети

(20A) Солнцезащитная шторка

(5A) Противоугонная система

Схема расположения предохранителей моделей ауди а4 б8 после 2009 года выпуска.

(5A) Блок управления усилителем рулевого управления

(5A) Блок управления системы дистанционного управления воротами гаража

(10A) Блок управления системы слежения за разметкой

(5A) Датчик чистоты воздуха, поступающего в отопитель

(5A) блоку управления бортовой сети

(5A) Блок управления поддержанием дистанции (круиз-контроль)

(5A) Датчик положения педали сцепления, блок управления датчиков сцепления,

(5A) Обогреватели форсунок омывателя лобового стекла

(5A) Система кондиционирования

(5A) Разъем телефона

(5A) Кнопка аварийной световой сигнализации, блок управления подушек безопасности, распознание занятости сидения,

(25A) Электронный блок управления ABS

(5A) Внутреннее зеркало заднего вида светозатемнением

(5A) Датчик положения педали сцепления

(20A/25A) Блок управления топливным насосом

(10A) Электродвигатель насоса системы охлаждения

(10A) Электронный блок управления ABS

(25A) Звуковой сигнал

(30A) Блоки управления функциями дверей

(30A) Электродвигатель очистителя лобового стекла

(25A) Электронный блок управления ABS

(15A) Блоки управления функциями дверей

(5A) Датчик дождя и освещенности.

(10A) Электропривод сидений

(35A) Блок управления усилителем рулевого управления

(20A) Блок управления электроприводом люка

(20A) Солнцезащитная шторка

(5A) Противоугонная система

Расположение блока предохранителей audi a4 b8 со стороны пассажира.

Схема расположения предохранителей.

(5A) Блок управления электрооборудованием рулевой колонки

(5A) Выключатель системы курсовой устойчивости (ESP)

(5A) Диагностический разъем (DLC)

(5A) Шина данных CAN, блок управления шлюзом

(5A) Нагреватель охлаждающей жидкости

(5A) Многофункциональный переключатель

(5A) Блок управления комбинацией приборов

(5A) Шина данных CAN, блок управления шлюзом

(5A) Система дистанционного управления центральным замком и запуска двигателя (keyless entry and start)

(5A) Выключатель фар

(40A) Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/отопителя

(5A) Блок управления блокировкой рулевой колонки

(10A) Электронный блок управления кондиционером

(10A) Диагностический разъем (DLC)

(5A) Блок управления электрооборудованием рулевой колонки

Блок предохранителей в багажнике Audi A4 B8.

Блок находится за правой боковой обшивкой.

ниже представлена расшифровка для автомобилей различных годов выпуска.

Схема расположения предохранителей и реле

Расшифровка для автомобилей до 2009 года выпуска.

Седан: Не используется

Седан: Реле обогревателя заднего стекла

Реле разъема питания дополнительного оборудования

(30A) Блок управления крышкой багажника

(30A) Блок управления крышкой багажника

(5A) Штекерный разъем

(5A) Блок управления системы контроля давления в шинах

(15A) Блок управления электрооборудованием прицепа

(20A) Блок управления электрооборудованием прицепа

(20A) Блок управления электрооборудованием прицепа

(5A) Блок управления стояночным тормозом с электроприводом

(15A) Блок управления подвеской

(30A) Блок управления стояночным тормозом с электроприводом

(30A) система комфорта

(35A) Электронный блок управления 4WD

(30A) система комфорта

(20A) система комфорта

(5А) система управления местонахождением автомобиля

(15A/30A) Разъем питания дополнительного оборудования

(15A) Блок управления подогревом сиденья

(7.5A) навигационная система/магнитола

(5A) Блок управления многофункциональным дисплеем

(30A) Блок управления дополнительным отопителем

(30A) Блок управления стояночным тормозом с электроприводом

(30A) Подогреватель сидений

(30A) Блоки управления функциями дверей

(5A) Приемник дистанционного управления дополнительным отопителем

(15A) Блоки управления функциями дверей

(5A) Блок управления камерой заднего вида

(15A) Разъем питания дополнительного оборудования

(15A) Разъем питания дополнительного оборудования

(15A) Разъем питания дополнительного оборудования

(5A) Блок управления системой самопарковки

(5A) Блок управления поддержанием дистанции(круиз-контроль)

(15A) Электродвигатель очистителя заднего стекла

(5A) Блок управления стояночным тормозом с электроприводом

(5A) Блок управления ассистента смены полосы движения

(5A) Подогреватель сидений

(5A) Аварийная световая сигнализация, блок управления подушек безопасности

(10AЛ5A) Специальное автомобильное оборудование

(5A/15A) Специальное автомобильное оборудование

(10A) Специальное автомобильное оборудование

(5A/20A) Специальное автомобильное оборудование

(10A) Специальное автомобильное оборудование

(10A) Разъем питания дополнительного оборудования

(10A) Специальное автомобильное оборудование

(10A) Специальное автомобильное оборудование

(40A) Обогреватель заднего стекла

Расшифровка схемы для автомобилей с 2010 года выпуска.

Блок управления системы сигнализации

Блок управления системы сигнализации

Панель управления специальными сигналами

Блок управления системы сигнализации

Панель управления специальными сигналами. Блок управления системы сигнализации

Блок управления тахографа. Штекерный разъем, 3-контактный. Память аварий

Блок управления для спецавтомобилей

Разделительное реле рации, реле рации

Разделительное реле рации, реле рации

Блок управления 2 крышки багажного отсека-

Блок управления распознавания прицепа

Блок управления распознавания прицепа

Блок управления распознавания прицепа

Кнопка AUTO HOLD

Блок управления электронной системы регулировки жесткости амортизаторов

Блок управления электромеханического стояночного тормоза

Центральный блок управления систем комфорта

Блок управления системы полного привода

Центральный блок управления систем комфорта

Центральный блок управления систем комфорта

Блок управления интерфейсов системы местонахождения автомобилей

Блок управления крышки багажного отсека

Блок управления вентиляции правого переднего сиденья

Инвертор с розеткой, 12 В

Блок управления дополнительного отопителя

Блок управления электромеханического стояночного тормоза

Выключатель с регулировкой заднего левого сиденья с подогревом. Выключатель с регулировкой заднего правого сиденья с подогревом

Приемник автономного отопителя

Блок управления системы дозирования присадки

Штекерный разъем, 2-контактный, в спинке сиденья водителя. Штекерный разъем, 2-контактный, в спинке сиденья водителя

Блок управления парковочного автопилота

Электродвигатель очистителя заднего стекла

Клавиша электромеханического стояночного тормоза

Блок управления 2 ассистента смены полосы движения

Выключатель с регулировкой заднего левого сиденья с подогревом

Блок управления распознавания прицепа. Блок управления системы полного привода. Стабилизатор напряжения. Блок управления электромеханического стояночного тормоза

Блок управления цифровой аудиосистемы. Магнитола

Блок управления информационной электронной системы

Блок управления камеры заднего вида

Усилитель мобильного телефона

Расшифровка предохранителей для автомобилей с ноября 2011 года выпуска.

Опция для спец автомобилей

Опция для спец автомобилей

Опция для спец автомобилей

Опция для спец автомобилей

Опция для спец автомобилей

Опция для спец автомобилей

Опция для спец автомобилей

Опция для спец автомобилей

Опция для спец автомобилей

Опция для спец автомобилей

Опция для спец автомобилей

Опция для спец автомобилей

Блок управлениях 2 крышки багажного отсека

Блок управления распознавания прицепа

Блок управления распознавания прицепа

Блок управления распознавания прицепа

Клавиша электромеханического стояночного тормоза

Блок управления электронной системы регулировки жесткости амортизаторов

Блок управления электромеханического стояночного тормоза

Центральный блок управления систем комфорта

Блок управления системы полного привода

Центральный блок управления систем комфорта

Центральный блок управления систем комфорта

Блок управления интерфейсов системы местонахождения автомобилей. Блок управления системы диагностики утечек топливного бака

Блок управления крышки багажного отсека

Стабилизатор напряжения Магнитола. Блок управления цифровой аудиосистемы

Блок управления дополнительного отопителя

Блок управления электромеханического стояночного тормоза

Выключатель с регулировкой заднего левого сиденья с подогревом. Выключатель с регулировкой заднего правого сиденья с подогревом

Правая передняя дверь

Приемник автономного отопителя

Задняя правая дверь

Приемопередающее устройство телефона. Усилитель мобильного телефона -Ивб-Телефонный держатель

Блок управления вентиляции правого переднего сиденья

Реле внутреннего зеркала заднего вида с автоматической функцией затемнения Электрохромное внутреннее зеркало заднего вида

Питание блока предохранителей

Блок управления информационной электронной системы

Блок управления считывающего устройства чип-карт. Магнитола-TB-тюнер

Блок управления камеры заднего вида

Реле обогрева заднего стекла. Обогрев заднего стекла

Комплект для подключения мультимедийной системы: Штекерный разъем. 2-контактный, в спинке сиденья водителя. Штекерный разъем, 2-контактный, в спинке сиденья водителя

Блок управления системы дозирования присадки

Реле обогрева заднего стекла. Обогрев заднего стекла

Блок предохранителей в моторном отсеке audi a4 b8.

Блок расположен по центру водоотводящего короба.

Система управл. вентилятором 400 Вт. Система управл. вентилятором 600 Вт

Управление вентилятором 400 Ватт

Блок предохранителей и реле под капотом, расположенный в коммутационном блоке со стороны водителя.

А. Б/у система автоматического накаливания свечей

A. Реле питания компонентов двигателя

B. Реле стартера

B. Реле 2 стартера

C. Реле насоса втор, воздуха

D. Реле питания кл. 30

D. Реле питания системы Motronic

E. Реле топл. насоса

Е. Реле доп. топл. насоса

Е. Реле рециркуляции ОЖ после выключения двигателя

Е. Реле доп. насоса сист. охлаждения

Е. Реле контура охлаждения КП

E. Реле питания компонентов двигателя 2

F. не используется

предохранители.

автомобили до октября 2011 года.

Блок управления автоматической коробки передач. Mechatronik для КП со сдвоенным сцеплением

Датчик уровня и температуры моторного масла

Блок управления двигателя. Расходомер воздуха

Блок управления двигателя

10 А, 15 А, 15 А, 15 А, 15 А,

Расходомер воздуха. Блок управления системы автоматического накаливания свечей. Реле насоса вторичного воздуха. Реле малой мощности обогрева. Реле высокой мощности обогрева. Электромагнитный клапан ограничения давления наддува. Нагревательный резистор системы вентиляции картера двигателя. Электромагнитный клапан 1 адсорбера. Клапан управления подачей вторичного воздуха. электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя. электромагнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя. Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора . Клапан байпасной заслонки воздушного фильтра -. Регулятор давления, топлива. Клапан дозирования топлива. Клапан управления подачей вторичного воздуха 2-. Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ. Клапан для уменьшения давления масла. Диагностический насос топливной системы

Блок управления двигателя

10 А, 10 А, 10 А, 10 А, 10 А,

5 А, 10 А. 10 А, 10 А, 20 А, 20 А, 20 А, 20 А

Насос радиатора системы рециркуляции ОГ -V400-. Катушка зажигания 1 с выходным каскадом. Катушка зажигания 2 с выходным каскадом. Катушка зажигания 3 с выходным каскадом. Катушка зажигания 4 с выходным каскадом. Катушка зажигания 5 с выходным каскадом. Катушка зажигания 6 с выходным каскадом

5 А, 15 А, 15 А, 20 А, 20 А, 20 А

Реле дополнительного топливного насоса. Нагревательный элемент лямбда-зонда 1 после катализатора. Нагревательный элемент лямбда-зонда 2 после катализатора

10 А, 15А, 15 А, 15 А, 15 А, 15 А, 15 А

Нагревательный элемент лямбда-зонда. Нагревательный элемент лямбда-зонда 2. Нагревательный элемент лямбда-зонда 1 после катализатора

Блок управления вентилятора радиатора. Блок управления 2 вентилятора радиатора

Расходомер воздуха. Блок управления автоматической коробки передач Mechatronik для КП со сдвоенным сцеплением

автомобили с ноября 2011 года.

Датчик уровня и температуры моторного масла

Блок управления двигателя

Блок управления двигателя

5 А, 5 А, 10 А, 10 А, 10 А

Расходомер воздуха . Регулятор давления топлива. Клапан дозирования топлива

исполнительный элемент 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 системы регулирования фаз газораспределения. Электромагнитный клапан ограничения давления наддува. Электромагнитный клапан 1 адсорбера электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя. электромагнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя. Клапан 1 системы изменения фаз газораспределения. Клапан 2 системы изменения фаз газораспределения. Клапан рециркуляции наддувочного воздуха. Регулятор давления топлива.

5 А. 5 А, 10 А, 15 А

Датчик NOx 2. Блок управления датчика NOx 2

Стабилизатор напряжения. Блок управления двигателя

10 А, 10 А, 15 А, 15 А, 15 А, 15 А

Нагревательный элемент лямбда-зонда

Блок управления вентилятора радиатора

Блок управления автоматической коробки передач

5 А, 20 А, 20 А, 20 А, 20 А

Реле питания компонентов двигателя 2. Катушка зажигания 1 с выходным каскадом.

Блок управления усилителя рулевого управления

Термостат параметрической системы охлаждения двигателя. Блок управления системы автоматического накаливания свечей

Нагревательный элемент лямбда-зонда после катализатора

Расположение блоков реле в салоне.

1. Не используется

2. Реле циркуляционного насоса

2. Реле звукового сигнала

2. Реле вакуумного насоса

2. Реле внутреннего зеркала задн. вида с ав­томатической функцией затемнения

3. Реле питания кл. 15.

4. Блок управления дистанционного управления противоугон­ной сигнализации такси

1. Б/у доп. возд. отопителя

2. Реле малой мощности обогрева

Проверка и замена выключателя стоп-сигнала Audi A4 B6

Выключатель стоп-сигнала находится в опоре педали. При нажатии педали тормоза посредством выключателя загорается стоп-сигнал. Кроме того, выключатель стоп-сигнала служит датчиком для блока управления ABS/EDS. Поэтому особое значение имеет правильная работа и регулировка выключателя стоп-сигнала.

Выключатель стоп-сигнала может устанавливаться только один раз. После снятия его необходимо заменять.

1. Снимите с помощью отвертки боковую панель предохранителей (1).

Снятие боковой панели предохранителей Audi A4 II (B6)

Снятие боковой панели предохранителей

Схема расположения крепежей крышки в пространстве для ног водителя Audi A4 II (B6)

Схема расположения крепежей крышки в пространстве для ног водителя

2. Открутите болты (2) и (3) крышки.

Откручивание бокового болта крепления кармана в ногах водителя Audi A4 II (B6)

3. Потяните назад карман (4) вверху у панели приборов и снимите его.

4. Отсоедините колодку проводов диагностического разъема и отложите крышку в сторону.

Колодка проводов диагностического разъема Audi A4 II (B6)

5. Снимите разъем с выключателя сигнала торможения.

Схема выключателей на кроштейне педалей Audi A4 II (B6)

Схема выключателей на кроштейне педалей

Разъем выключателя сигнала торможения Audi A4 II (B6)

6. Куском проволоки перемкните контакты в разъеме. Если после этого, сигналы торможения загораются, то значит выключатель (2) неисправен и его необходимо заменить.

7. Поверните выключатель стоп-сигнала на 45° влево и тем самым освободите его. Выньте выключатель стоп-сигнала.

8. Для выполнения установки у нового выключателя стоп-сигнала полностью выньте толкатель (стрелка на сопроводительной иллюстрации).

Схема выключателя стоп-сигнала Audi A4 II (B6)

Схема выключателя стоп-сигнала

Предупреждение:

Во время установки не нажимайте на педаль тормоза.

5. Вставьте выключатель его стопорными планками (1) и (2) в пазы опоры педали и зафиксируйте, повернув вправо на 45°. Положение выключателя должно быть надежным. При установке выключателя толкатель сам занимает правильное положение.

6. Зафиксируйте штекер выключателя стоп-сигнала, проверьте работу выключателя.

Замена сигнала ауди а4 б8

Audi A4 Отчет. Замена лампочек в задних фонарях.

Всем доброго времени суток! На форуме часто возникают различные вопросы, связанные с работоспособностью световых приборов (габаритных огней, стоп-сигналов, поворотников и т.д.). Книги по эксплуатации автомобиля имеют далеко не все наши одноклубники, а лезть вслепую иногда даже по мелочи желает не каждый.
В своем отчете хотел рассказать о задних световых приборах Ауди А4 в кузове В6, седан. Думаю, некоторым пригодится, дабы не повторять одни и те же темы из раза в раз.
Думаю, что кому-нибудь будет полезно. Дело пустяковое на 5 минут.

Итак, перегорела лампочка. Что делать?
Открываем багажник, возле заднего фонаря в обшивке багажника видим заглушку. Аккуратно поддеваем ее отверткой и отводим в сторону. Заглядываем внутрь и видим крепление самого фонаря
Крепление это можно открутить либо большой крестовой отверткой, либо головкой, накидным ключом на 8”


Откручиваем его и снимаем фонарь. Кроме винта, который мы открутили, фонарь держится на двух вставках, которые втыкаются в отверстия в крыле. Поэтому при снятии фонаря будьте аккуратны, чтобы их не сломать. Я по незнанию потянул своими кривыми ручками и одну сломал… Так что не перегибайте его на внешнюю сторону, а снимайте по возможности назад.





На задней части фонаря с двух сторон видим защелки



Аккуратно по одной оттягиваем защелки и снимаем основную часть, на которой крепятся все лампочки. При этом снимать штекер с разъема не обязательно, но можете и снять
Схема расположения лампочек в фонаре
А) левый фонарь


Б) правый фонарь



Заменяем перегоревшую лампочку на исправную.
Применяемые лампочки:
1 - Указатель поворота - цоколь PY, 21 Ватт (оранжевая)
2 - Фонарь заднего хода - цоколь P, 21 Ватт
3 - Туманный фонарь - цоколь P, 21 Ватт
4 - Габаритный фонарь - цоколь P, 5 Ватт
5 - Стоп сигнал/габаритный фонарь - цоколь P, 21 Ватт, лампа двухнитиевая (трехконтактная)

Проверяем работоспособность. Работает – тогда собираем все в обратной последовательности. Когда будете собирать фонарь, особых усилий прикладывать не надо, чтобы не сломать защелки (а то фонарь потеть будет в будущем). Ставим фонарь на место (сначала выступы вставляем в свои отверстия в крыле), при этом смотрим, чтобы уплотнительная резинка не попала между фонарем и кузовом, а легла по месту.



Далее закручиваем винт и затыкаем заглушку обшивки.
Примечание:
Лампочка 5 – трехконтактная. Имею в виду, “минус” (сам цоколь) и два ”плюса”. При габаритах горит одна нить, а когда нажимаете на тормоз, то загорается и вторая, следовательно, лампочка горит ярче.
И еще, не знаю как у вас, но в моей машине противотуманный фонарь работает только левый. Да и у многих так! Заменой лампочки это не лечится. Проверено. Хотя мне кажется, что правый отключен программно, так как лампочка есть, цоколь есть, проводов подходит одинаково, что к левому, что к правому фонарю (если не изменяет память, то по шесть). Давайте обсудим этот момент.
Ну вот в принципе и все!
5 минут делов…

Не работает сигнал на Ауди A4 B5

Не работает сигнал на Ауди A4 B5

Отказ в работе автомобильного сигнала не сказывается на исправности остальных систем машины. Однако в некоторых случаях при возникновении аварийной ситуации во время движения, с его помощью удаётся быстро разрулить возникшие проблемы. Поэтому желательно, чтобы водители могли самостоятельно находить и устранять подобные проблемы.

Возможные неисправности

Отказ автомобильного клаксона возможен по нескольким причинам. Среди них следует обратить на такие случаи:

  • Отказ самого сигнала;
  • Перегорел предохранитель;
  • Вышло из строя реле включения сигнала;
  • Нарушения контактов в электрической цепи.

Для оперативного обнаружения и устранения неисправностей желательно наличие измерительного прибора, или контрольной лампочки, что позволит сократить время работы.

С чего следует начать поиск

Автомобильные электрики советуют начинать поиск с самого сигнала. Для этого нужно отсоединить разъём с проводами от клаксона и отрезком другого провода подключить его непосредственно к аккумуляторной батарее. При исправном сигнальном приборе должен быть слышен звук, его отсутствие свидетельствует о неисправности клаксона. Если сигнал «оживает», поиск нужно продолжить.

Дальнейшие шаги будут направлены к блоку предохранителей и реле. За работоспособность этой электрической цепи несёт предохранитель под номером 40, который рассчитан на силу тока 25 ампер. Лучше всего проверку осуществить установкой исправного прибора. В это время следует проверить наличие бортового напряжения на ножках предохранителя вольтметром или контрольной лампочкой.

О дальнейших шагах

Первые шаги поиска показали «невиновность» клаксона, значит, причина кроется в подаче питания от бортовой сети автомобиля. Его подача будет осуществляться после включения реле сигналов. Его номер 2, а искать его нужно ниже «приборки» со стороны водителя. Для его проверки следует нажать клавишу сигнала на рулевом колесе и прислушаться к поведению реле, которое должно щёлкать. Если звуки срабатывания слышны, следует измерительным прибором в режиме вольтметра, проверить наличие входного и выходного питания сигнала.

Отсутствие выходного напряжения может свидетельствовать об окислении контактов реле. Исправность рабочей обмотки можно проверить тестером, измерив, её сопротивление. Реле включается после подачи к его ножкам «массы» автомобиля, а происходит это после нажатия клавиши сигнала на рулевой колонке. Чтобы проверить состояние контактов в этом месте, нужно снять и отключить подушку безопасности. После этого можно обнаружить окисление и нарушение проводимости между пластиной и подвижным контактом или просто сдвиг подрулевого переключателя.

starline S96 и audi A4 B8 2009

"мягкая посадка" работать будет во время использования дистанционного запуска двигателя?

Ответы 55


Этот вопрос рекомендую задать мастеру, который будет проводить монтаж системы.

Для обхода штатного иммобилайзера будет использоваться один из ключей или его копия. Поэтому со стороны сигнализации ограничений в реализации Мягкой Посадки нет.


я даже не знаю какой себе вопрос задать :) начинаю обдумывать весь процесс и останавливаюсь на том, как это все будет выглядеть во время снятия с охраны при запущенном ДВС дистанционно? запустил ДВС с телефона, подошел к машине, открыл ее с помощью keyless или штатного пульта, или метки старлайн, сажусь, жму тормоз (сигнализация переходит в какой то режим, скажем, "отпускает" зажигание) и поехал?


здравствуйте. скажите, а сигналы тревоги система охраны шлет на телефон через смс или интернет?

здравствуйте. скажите, а сигналы тревоги система охраны шлет на телефон через смс или интернет?

Если мобильное приложение ТЕЛЕМАТИКА (работающее через интернет) - не установлено на смартфон/айфон, то возможны только звонки и/или SMS. Причем в настройках GSM-модуля можно выбрать или что-то одно или задать и то и то.


спасибо дядь Миш.

вот скажи мне: я вчера сигу подключил к компу, обновил, все дела, зашел конфиги поглядеть, но что то не увидел конкретного пункта про пуш или онли интернет. покажи неучу, пожалуйста.

и еще: на прошивке 2.17.4 библиотека CAN не открывается, пишет мол "ошибка чтения библиотеки CAN", на прошивке 2.17.0 все норм :) что это есть такое?

В шестом поколении я не силен - народ не готов платить дорого за то (автозапуск), что можно получить задешево (а кроме запуска в Сибири мало кто о чем-то думает при установке сигнализации). Поэтому поколение-шеть я поставли пару-тройку штук всего.

но что то не увидел конкретного пункта про пуш или онли интернет.

А это всё уже в оболочке придложения живет и настравивается там же , а не в настройках сигнализации.

на прошивке 2.17.4 библиотека CAN не открывается, пишет мол "ошибка чтения библиотеки CAN", на прошивке 2.17.0 все норм :) что это есть такое?

Не сталкивался пока с таким.

Возможно несовместимость железа сигналки с прошивкой или старая версия StarLine мастера, не поддерживающего функционала новых прошивок. Я обратил внимание, что на новых прошивках отображатеся РАЗДЕЛЬНО все шины CAN и LIN. В старых прошивках всё по цифре было в едином поле - CAN и всё.

7 неисправностей, которые поджидают покупателя Audi A4 (В8)

Но есть у A4 B8 и слабые места, о которых вы должны знать перед покупкой. В этой статье я собрал 7 типичных проблем автомобиля.

В зависимости от мотора и типа привода на Audi A4 B8 устанавливались разные трансмиссии. Передний привод оснащался в основном вариатором Multitronic, который при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании являлся самым надежным вариантом. Механику в Россию практически не поставляли, но и с ней особых проблем не возникало. Та же ситуация с классическим автоматом.

На полноприводные двухлитровые версии ставился 7-ступенчатый «робот» S-tronic, который ломается чаще всего. Из-за загрязненного масла в роботизированной КПП страдает мехатроник. Новая деталь с заменой обойдется в около 35 тыс. рублей. Чтобы не потратиться, узнайте у продавца, как часто он менял масло в коробке. Идеальный интервал замены — 30-40 тыс. км. Плановое техническое обслуживание в коробке лучше проводить на 180 тыс. км.

Масложор

Чрезмерный расход масла — главная проблема турбодвигателей 1,8 и 2,0 на А4 В8 в дорестайлинге. У них очень тонкие маслосъемные кольца, которые со временем закоксовывались и забивали масляные каналы. Масло начинало попадать в камеру сгорания, и еще в гарантийный период владельцы доливали его при каждой заправке. После 2013 года проблему устранили.

Чтобы не столкнуться с масложором, можно либо купить рестайлинговую машину, либо взять дорестайловую модель после ремонта поршневой группы. Если работы не проводились, придется потратить 75 тыс. рублей.

Для профилактики используйте качественное синтетическое масло и сократите интервал замены до 7 тыс. км.

Помпа

Текущая помпа — слабое место всех моторов Audi A4 B8. Проблема возникает уже на 60-90 тыс. км пробега. Лучше менять насос системы охлаждения в сборе. Замена обойдется в около 15 тыс. рублей. В некоторых случаях можно поменять только крыльчатку (2 тыс. рублей).

Кузов

Кузов у Audi А4 крепкий, стойкий к коррозии, но облетающая с кромок крыльев краска — больная тема для владельцев B8. Стоимость покраски одного крыла обойдется от 7 тыс. рублей.

Цепь ГРМ

На дорестайлинговых моделях возможен перескок цепи ГРМ на одно или несколько звеньев. О неполадке можно узнать по треску, цокоту и дребезжанию, раздающимся при запуске мотора на холодную, либо машина вообще перестанет заводиться.

Причина часто кроется в неисправных натяжителях цепи. Проблема в лучшем случае решается заменой комплекта ГРМ (около 25 тыс. рублей), в худшем, если загнет клапана, — ремонтом ГБЦ, который будет стоить в несколько раз дороже.

Подвеска

Задние амортизаторы нередко текут уже на пробегах до 50 тыс. км. Из-за износа шаровой приходится менять передние нижние рычаги уже при пробеге 60-80 тыс. км. Примерно в то же время «сдаются» передние ступичные подшипники и рвутся пыльники ШРУСа.

Перед покупкой лучше сделать техническую диагностику автомобиля (лишний повод поторговаться с продавцом). Подвеска у А4 алюминиевая и поэтому дорогая. Один оригинальный рычаг, например, обойдется в почти 10 тыс. рублей. Пыльники стоят около двух тысяч с заменой, а ступичные подшипники — от 5 тыс. рублей.

Рулевое управление

У В8 могут быть проблемы с рулежкой. Если руль тяжело крутится, скорее всего, нужно менять карданчик рулевого вала. Замена производится быстро и стоит не больше пары тысяч рублей.

На рестайлинговых машинах до 60 тыс. км может отказать электроусилитель, интегрированный в рулевую рейку. Можно попробовать обновить софт. Если это не поможет, придется менять рулевую рейку в сборе. Новая стоит от 120 тыс. рублей, б/у — от 30 тыс. рублей, но уже через полгода можно попасть на повторную замену.

Если вы присмотрели Audi A4 в кузове B8, берите рестайлинговый вариант. Большинство болячек у нее исправлено, особых хлопот при своевременном обслуживании они не доставят.

Если нравится дорестайлинг, ищите обслуженную машину со свежезамененным ГРМ и поршневой группой. Пробег при выборе такого автомобиля играет уже второстепенную роль.

Автор: Игорь Васильев

Был ли у вас опыт владения Audi? Что бы вы добавили к этому списку? Пишите об этом в комментариях.

Читайте также: