Тойота венза регламент то

Обновлено: 05.07.2024

Техническое обслуживание + арт. зап. частей

Данную запись создаю скорее для себя, чтобы знать когда и что менял на авто, и сроки замены. Разные записи по ТО создавать не планирую, буду добавлять сюда же.

Расходники и сроки замены для ТО Toyota Venza 2.7 (также буду обновлять):

Замена 1 раз в сезон:
Фильтр салона
87139-YZZ08 – обычный Toyota
CU1919 – обычный Mann
CUK1919 – угольный Mann
87139-07010 – угольный Toyota
30123200006 – угольный Meyle

Замена 1 раз в 8000-10000км:
Масло моторное (4,4л): рекомендуемое: 0w20 или 5w20. Для зимы и лучшей экономии топлива предпочтительнее 0w20.
0w20 1л 08880-10506 — 1л
0w20 4л 08880-10505 — 4л
или
5w20 1л 08880-10606 — 1л
5w20 4л 08880-10605 — 4л
или Idemitsu Zepro Touring 5w30:
1845-001 — 1л
1845-004 — 4л
Фильтр масляный
04152-YZZA1 — Toyota
Прокладка сливной пробки
90430-12031 — Toyota
Воздушный фильтр
17801-28030 — Toyota
C 30 009 — Mann

Замена 1 раз в 40000км:
Масло в задний дифференциал (0,5л): SAE 80w90 hypoid gear oil APL GL-5
08885-80616 – 1л
Масло в раздаточную коробку (0,8л): SAE 80w90 hypoid gear oil APL GL-5
08885-80616 – 1л
Прокладка сливной и заливной пробки 4шт (2 на раздатку и 2 на дифференциал)
12157-10010

Тормозная жидкость
Тип DOT3 / SAE J1703 — 2л
08823-80004 — Toyota DOT 5.1

Замена 1 раз в 80000км:
Свечи (4шт)
90919-01233 — Toyota
SK16HR11 – Denso
IKH16TT – Denso (современный 100% аналог SK16HR11)
Наконечник свечной (4шт)
90919-11009 — Toyota
Кольцо уплотнительное катушки зажигания (4шт)
MVGASBR1 — Sun Electronics
Топливный фильтр
77024-0T010 — Toyota (Фильтр тонкой очистки в корпусе)
или
77024-33090 — Toyota (Фильтр тонкой очистки в корпусе от Camry) используется только сам фильтр, между крышкой и фильтром нужна топливная гофрированная трубка от ВАЗ (28см) (Спасибо Casper за наводку)
или
MFF-T140 — Masuma. Фильтр тонкой очистки;
MPU-023 — Masuma. Фильтр топливный грубой очистки (сеточка). Переставляется только сама сетка. Корпус к насосу не подходит;

90301-08020 — Toyota. Кольцо уплотнительное на соединение насоса с фильтром тонкой очистки;
90301-15024 — Toyota. Кольцо уплотнительное регулятора давления большое;
90301-04013 — Toyota. Кольцо уплотнительное регулятора давления маленькое;
77169-52010 — Toyota. Прокладка крышки топливного фильтра (на бак).
EFP0-36011 — Насос топливный в сборе с фильтром грубой очистки (тот самый насос и тот самый фильтр, что стоят у нас с завода по относительно демократичной цене)
Антифриз (6,9л):
Toyota Super Long Life Coolant (розовый)
08889-80072 — 5л (2шт)
или
Toyota Super Long Life Coolant концентрат (розовый)
08889-80140 — 1л (4шт)
+
4014835300514 — Деионизированная вода, 5л

Аккумулятор
0092S40260 — Bosch S4 70Ah 630A

Запчати для замены клапанной крышки:
1. Прокладка клапанной крышки 11213-36020 — 1шт (Toyota)
2. Сальник свечного колодца 11193-36010 — 4шт (Toyota)
3. Кольцо уплотнительное клапанной крышки 9043010024 — 1шт (Toyota)
4. Прокладка клапана 11159-36011 — 2шт (Toyota)
5. Формирователь прокладок ABRO Black Gasket Maker (или любой другой)

ТО 1. 16.11.2015, пробег

78000 американских километров (

125530км)
Запчасти покупал там же, где делал ТО, в документах номеров некоторых деталей нет, только стоимость. Тогда же менял задний сальник коленвала, масло и фильтр в коробке, но заказ-наряд где-то прогулял. Найду, добавлю.
1. Фильтр масляный – 600р
2. Масло моторное 5w30 Motul Eco-Lite – 5л 3000р
3. Масло трансмиссионное Eneos Gear GL-5 – 2л 1400р (раздаточная коробка и дифференциал)
4. Фильтр воздушный – 600р
5. Фильтр салона – 400р
6. Фильтр масляный – 600р
Работа: 2300р
Итого: 8200р (по факту, с заменой сальника в районе 20000р)

ТО 1,5. 07.2016, пробег

128750км)
1. Датчик абс, задний левый 89546-0T011 – 1шт 8176р (Toyota)
Работа: 0р (сам)
Итого: 8176р
Запись про него тут.

ТО 2. 17.02.2017, пробег 83450 миль (

134300 км)
1. Фильтр масляный 04152-YZZA1 – 1шт 290р (Toyota)
2. Прокладка сливной пробки 90430-12031 – 1шт 40р (Toyota)
3. Масло моторное 5w20 1л 08880-10606 – 1шт 764р (Toyota)
4. Масло моторное 5w20 4л 08880-10605 – 1шт 2437р (Toyota)
5. Фильтр салона CU1919 – 1шт 361р (Mann)
6. Фильтр воздушный 17801-28030 – 1шт 498р (Toyota)
7. Свеча зажигания 90919-01233 – 4шт 2740р (Toyota)
8. Наконечник свечной 90919-11009 – 4шт 1124р (Toyota)
9. Антифриз Super Long Life Coolant 08889-80072 – 2шт 7332р (Toyota)
10. Чистка воздушной заслонки.
+ почему-то был оборван провод массы от движка – поставили/обжали новую клемму – 0р
Воздушный и салонный фильтр поменял сам.
Работа: 5200р
Итого: 20786р

ТО 3. 20.06.2018, пробег

ТО 4. 03.05.2019, пробег 94682 миль (

ТО 4.5. 10.07.2019, пробег

157000км
Далее пробег в км, т.к. заменил панель приборов на канадскую.
1. Тяга поперечная правая (под ксенон) 48730-73020 7160р (Toyota)
Работы:
Замена тяги — 1000р
Итого 8160р.

ТО 5. 17.04.2020, пробег

Где-то в промежутке махнул передние диски + колодки + пыльники поршней передних суппортов, запись ТУТ

ТО 6. 11-14.07.2021, пробег

169500км
1. Задние сайлентблоки передних рычагов 48655-87401 (Daihatsu) — 2шт + 2 нержавеющие шайбы, внутр. диаметр

15мм, внешний диаметр

Закуплено для замены прокладки клапанной крышки (как будто подссыкает):
1. Прокладка клапанной крышки 11213-36020 — 1шт 853р (Toyota)
2. Сальник свечного колодца 11193-36010 — 4шт 147р + 3шт x 100р (Toyota)
3. Кольцо уплотнительное клапанной крышки 9043010024 — 1шт 56р (Toyota)
4. Прокладка клапана 11159-36011 — 2шт x 195р (Toyota)
5. Формирователь прокладок ABRO Black Gasket Maker (Был в закромах)
6. + Докупил задний сальник коленвала 1400р Toyota (90311-89015) Опять течет — спустя шесть лет.

Техническое обслуживание и ремонт Тойота Венза. Плановое ТО. Запчасти.

Специализированный сервис T-CAR • Митино выполнит ремонт, а также плановое техническое обслуживание автомобилей Тойота Венза согласно карте ТО завода-изготовителя.

Рекомендуемый заводом изготовителем перечень работ и расходных материалов к техническому обслуживанию Toyota Venza

Список работ 10 тыс. км 20 тыс. км 30 тыс. км 40 тыс. км 50 тыс. км 60 тыс. км 70 тыс. км 80 тыс. км 90 тыс. км 100 тыс. км
1 Проверка клапанного зазора п
2 Приводные ремни – проверка, регулировка п п п п п
3 Моторное масло, масляный фильтр двигателя з з з з з з з з з з
4 Охлаждающая жидкость двигателя, гидроусилителя руля, омывателей стёкол и фар – проверка уровня п п п п п п п п п п
5 Узлы и агрегаты автомобиля – проверка на предмет утечек и внешних повреждений п п п п п п п п п п
6 Радиатор – проверка чистоты, проверка соединений шлангов и их правильного расположения, наличия коррозии и т.п. п п
7 Системы выпуска отработавших газов – проверка на герметичность п п п п п
8 Аккумуляторная батарея – проверка заряда, уровня и плотности электролита, состояния клемм п п п п п п п п п п
9 Топливный фильтр з з з з
з
10 Топливный фильтр-отстойник п п п п п п п п п п
11 Воздушный фильтр (включая проверку устройства предварительной очистки воздуха, если установлено) Проверка осуществляется каждые 5 000 км , замена – каждые 30 000 км
12 Продувка расходомера воздуха пр
13 Проверка оборотов холостого хода п п п п п
14 Проверка дымности выхлопных газов п п
15 Крышка топливного бака, топливопроводов – проверка п п п
16 Адсорбер паров топлива – проверка п п
17 Тормозная система – проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, хода рычага стояночного тормоза, отсутствия утечек, состояния трубопроводов, шлангов, соединений, цилиндров, очистка и смазка тормозных механизмов п п п п п п п п п п
18 Стояночный тормоз – проверка п п п п п
19 Тормозная жидкость – проверка, замена п п п з п п п з п п
20 Рулевое управление: проверка отсутствия утечек, люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса п п п п п п п п п п
21 Смазка карданных валов и проверка момента затяжки болтов карданных валов с/р с/р с/р с/р с/р с/р с/р с/р с/р с/р
22 Приводные валы и пыльники приводных валов – проверка п п п п п п п п п п
23 Шарниры подвесок, пыльники шарниров, люфты ступичных подшипников – проверка п п п п п п п п п п
24 Автоматическая трансмиссия (АКПП) – проверка жидкости п п
25 Проверка масла в раздаточной коробке п п
26 Проверка, замена масла переднего дифференциала п з п з п
27 Проверка, замена масла заднего дифференциала п з п з п
28 Шины – проверка состояния и давления п п п п п п п п п п
29 Наружные и внутренние световые приборы, звуковые сигналы, стеклоочистители и омыватели – проверка п п п п п п п п п п
30 Внутрисалонный фильтр з з з з з з з з з з
31 Системы кондиционирования – проверка работы и уровня хладагента п п п п п
Пояснения: З – замена; П – проверка (регулировка, смазка по необходимости); P – проверка момента затяжки; С – смазка; ПР – продувка.

Рекомендуемый интервал периодического технического обслуживания Вашего автомобиля Toyota Venza – каждые 10 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев , в зависимости от того, что наступит ранее.

Гордимся качеством!

Установочный центр T-CAR - Митино допущен фирмой ООО «Вебасто Рус» к установке, ремонту и обслуживанию отопителей «Вебасто» и имеет право производить указанные работы

Установочный центр T-CAR - Митино прошёл курс обучения и допущен к монтажу, диагностике и ремонту независимых от двигателя отопителей автотранспортных средств HYDRONIC, AIRTRONIC

Городской конкурс на звание «Лучший универсальный автосервис города Москвы 2008» – Свидетельство о присвоении «Отличительного знака» 2 степени победителю городского конкурса T-CAR

Городской конкурс на звание «Лучший универсальный автосервис города Москвы 2008» – Свидетельство о присвоении «Отличительного знака» 1 степени победителю городского конкурса T-CAR - Митино

Наши преимущества

Строгое соблюдение установленных сроков проведения работ.

Предоставление гарантийного обслуживания после осуществления ремонта.

Доступные цены на весь перечень услуг.

Отзывы о нас

Акции

Вам зачисляется 10% от счёта каждого нового клиента, пришедшего по Вашей рекомендации. Вы тратите эти средствами по своему усмотрению, оплачивая ими до 30% от Вашего счёта. Друг получает скидку –15% (разовую) на первое обращение.
подробнее

Для владельцев клубных, дисконтных и прочих карт, всех без исключения клубов Тойота и Лексус скидка на работы –25%.
подробнее

Если Вы произвели запись на обслуживание или заказ запчастей, воспользовавшись формой заявки на нашем сайте, Вы получаете скидку на работы –5%.
подробнее

Мы в Инстаграм

10.08.2021
Почему горит ABS в автомобилях Тойота.
подробнее

05.08.2021
Особенности работы системы ABS Toyota.
подробнее

30.07.2021
В Японии с 2022 года все новые машины обяжут оснащать «чёрными ящи.
подробнее

Часто задаваемые вопросы

Первое место по статистическим данным. Вы ещё спросите зачем в больнице узнают группу крови и её резус фактор, если потребовалось переливание. VIN даёт возможность учитывать не только особенности комплектации, но и поднять весь архив заводских данных и кампаний, привязанных именно к Вашему автомобилю. VIN – это основа основ, Ваш генотип, ДНК, суть вещей. Подбор запчастей, оценка сроков работ, информация по проведению работ – всё это требует расшифровки комплектации, а она делается только через VIN. Вы ведь всё равно спросите: «А сколько стоит? Как долго делать? Что понадобится?». Чтобы ответить на этот вопрос, нужна информация, которая открывается через VIN.

Механики при проведении работ первым делом идут за компьютер, открывают документацию, читают, читают, читают, и только потом приступают. Чтобы открыть правильную справку, требуется что? Правильно – VIN!

Существование телепатии пока не доказано, равно как и способностей удалённо считывать только при помощи излучения мозга данные с электронных блоков, а ведь один и тот же автомобиль, в одинаковой комплектации, с одного и того же завода, но с разницей в дате выпуска в несколько недель может легко потребовать разные подходы к ремонту при одинаковых первичных симптомах. Наш ответ – мастхэв!

Потому что там содержатся все необходимые данные на настоящего владельца автомобиля, с которым мы вступаем в товарно-денежные отношения. Это элементарная идентификация, такая же как предъявление паспорта в банке при осуществлении операций. Также в СТС содержится VIN автомобиля, о важности которого мы уже писали выше. По сути, из СТС мы списываем только VIN и серию/номер самого СТС.

В аэропорту Вас не смущает раздеваться перед рамкой, зато СТС порой приходится получать «с боем».

Удостоверение личности. Мы должны знать, с кем имеем дело. Брать у каждого паспорт или водительское нас обязывают «Правила оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств». Не мы придумали, но подчиняемся. В гараже у соседа/знакомого/частника и сертифицированном сервисе порядки априори разные. Примите как данность. Это закон.

Всё зависит от конкретной ситуации с автомобилем, но показатели в 30 тысяч километров или один год с момента стандартны для большинства работ. Можете прочитать полные условия гарантии.

Специально для этого у нас установлены Full HD камеры на территории, позволяющие не только оперативно контролировать ремзону, но и совместно с владельцем просматривать спорные эпизоды, если такие появятся. На данный момент прецеденты отсутствуют. Всё по Джорджу Оруэллу – «Старший Брат следит за тобой»!

Не можно, а нужно. Мы сами Вас пригласим, проведём к автомобилю, прямо на машине покажем результаты диагностики и объясним, что нужно делать. Самое главное – не стоять у механика за спиной во время работы и не подходить ближе очерченной линии. Технику безопасности никто не отменял, люди способны потерять 4 пальца на руке за несколько секунд. Запомните, что ремонтная зона не потенциально, а фактически опасна. Нахождение в цеху – не повод подходить к другим автомобилям, Вам самим не понравится если посторонние люди будут что-то высматривать и выискивать у Вас.

Мы отвечаем за Вас, когда Вы находитесь у нас в цеху. Мы обязаны наблюдать за Вами. Совершенно очевидно, что это не добавляет нам скорости в части проведения работ. Когда Вы находитесь в цеху, все механики и мастера одним глазом обязаны за Вами приглядывать. Это тормозит не только ремонт Вашего автомобиля, но и ремонт всех окружающих автомобилей.

Всенепременно да. С диваном и телевизором. В шаговой доступности от мастеров и своих автомобилей. Есть автомат с углеводно-кофейными допингами, а через дорогу – Митинский парк площадью 140 га . Всё не то? До метро – 800 метров , до МЦК – 15 минут в режиме тихохода.

Дотошные американские оптимизаторы с хронометрами в руках путём непрестанного наблюдения за механиками разных категорий вычислили на практике необходимое время на выполнение операции для каждого из разрядов. Документация регламентирует количество часов и минут, исходя из уникальной комплектации автомобиля, которая берётся из VIN-номера.

Автоцентр T-CAR является сертифицированным сервисным центром.

Мы имеем прямые договора с производителем/дистрибьютором, дающие право на обслуживание автомобилей.

Тех.обслуживание Toyota Venza

VENZA 2,7 1ARFE АКПП

Своевременное техобслуживание «Тойота Венза», проводимое в соответствии с рекомендациями производителя, — залог продления срока службы систем, узлов, механизмов и агрегатов этого автомобиля. Оно представлено комплексными профилактическими мероприятиями, проводимыми в определённые периоды эксплуатации. Их цель заключается в том, чтобы повысить качество и безопасность езды, исключив перебои в функционировании машины.

Кроссовер “Venza” был разработан для североамериканского рынка, однако в 2013-ом году поступил в продажу и на российском. Производитель позиционирует его как авто для молодых семей, ведущих активный образ жизни. Уникальность «Венза» заключается в том, что он сочетает в себя особенности сразу трёх моделей «Тойота»: несгибаемую надёжность “Camry”, максимальный комфорт “Avalon” и продуманную функциональность “Highlander”.

Регламент ТО Toyota Venza

Перечень работ и запасных частей к техническому обслуживанию, рекомендованных заводом изготовителем:

Список работ10 т.20 т.30 т.40 т.50 т.60 т.70 т.80 т.90 т.100 т.
Проверка клапанного зазора П
Приводные ремни П П П П П
Моторное масло, масляный фильтр двигателяЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Охлаждающая жидкость двигателя, гидроусилителя руля, омывателей стёкол и фарПППППППППП
Узлы и агрегаты автомобиля 1 ПППППППППП
Радиатор 2 П П
Системы выпуска отработавших газов П П П П П
Аккумуляторная батарея 3 ПППППППППП
Топливный фильтр З З З З З
Топливный фильтр-отстойникПППППППППП
Воздушный фильтр (включая проверку устройства предварительной очистки воздуха, если установлено)Проверка осуществляется каждые 5000, замена — каждые 30 000
Продувка расходомера воздуха П
Проверка оборотов холостого хода П П П П П
Проверка дымности выхлопных газов П П
Крышка топливного бака, топливопроводов П П П
Адсорбер паров топлива П П
Тормозная система 4 ПППППППППП
Стояночный тормоз П П П П П
Тормозная жидкостьПППЗПППЗПП
Рулевое управление 5 ПППППППППП
Смазка карданных валов и проверка момента затяжки болтов карданных валовС/РС/РС/РС/РС/РС/РС/РС/РС/РС/Р
Приводные валы и пыльники приводных валовПППППППППП
Шарниры подвесок, пыльники шарниров, люфты ступичных подшипниковПППППППППП
Автоматическая трансмиссия (АКПП) П П
Проверка масла в раздаточной коробке П П
Проверка, замена масла переднего дифференциала П З П З П
Проверка, замена масла заднего дифференциала П З П З П
ШиныПППППППППП
Наружные и внутренние световые приборы, звуковые сигналы, стеклоочистители и омывателиПППППППППП
Внутрисалонный фильтрЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Системы кондиционирования П П П П П

1 — проверка на предмет утечек и внешних повреждений
2 — проверка чистоты радиатора, очистка при необходимости, проверка соединения шлангов на предмет правильного расположения, отсутствия коррозии и т.п.
3 — проверка заряда, уровня и плотности электролита, состояния клемм
4 — проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, хода рычага стояночного тормоза, отсутствия утечек, состояния трубопроводов, шлангов, соединений, цилиндров, очистка и смазка тормозных механизмов
5 — проверка отсутствия утечек, люфтов, состояния пыльников, лёгкости вращения рулевого колеса

З — замена
П — проверка и замена (регулировка, смазка) по необходимости
Р — проверка момента затяжки
С — смазка

Периодичность обслуживания: показания одометра или период, указанный в руководстве по эксплуатации автомобиля, в зависимости от того, что наступает раньше.

Техническое обслуживание «Венза» в «Тойота таганка»

Для того, чтобы пройти ТО “Toyota Venza” в Москве, обращайтесь в автосервис “Тойота таганка”. Такое решение подарит Вам уверенность в том, что Ваше авто получит профессиональный сервис. Дело в том, что мы уже не первый год успешно ремонтируем и обслуживаем машины этого бренда и достигли немалых высот в этом направлении, неизменно получая положительные отзывы.

Наши мастера прошли аттестацию и проводят работы в соответствии с рекомендациями производителя. Это стало возможным благодаря тому, что:

  1. Цеха нашего автосервиса оборудованы по последнему слову техники, а уровень диагностического и ремонтного оборудования соответствует дилерскому;
  2. Плановая и экстренная диагностика проводится с применением лицензионного программного обеспечения с последними обновлениями, гарантирующими её точность;
  3. В процессе применяются индивидуально подобранные оригинальные масла, охлаждающие жидкости и фильтры.

Последние представлены на нашем складе и доступны по ценам ниже дилерских. Мы уверены в их оригинальном происхождении, поскольку неоднократно проверяли их на соответствие стандартам “Toyota”.

Калькулятор технического обслуживания автомобилей «Венза» от “Тойота таганка”

Стоимость любой услуги играет важную роль и техническое обслуживание не исключение. Итоговая сумма рассчитывается индивидуально, с учётом следующих параметров:

  • Пробег машины;
  • Необходимые услуги;
  • Стоимость расходных материалов;
  • Необходимость дополнительных услуг.

Вы можете предварительно рассчитать стоимость ТО “Toyota Venza” в нашем автосервисе, воспользовавшись онлайн-калькулятором. Всё просто: перейдите в соответствующий раздел, выберите модель своего автомобиля, определите его пробег и выберите услуги, которые желаете заказать. Также Вы можете ознакомиться с нашими тарифами в прайс-листе, представленном в разделе «Техническое обслуживание».

Обращайтесь в «Тойота таганка» и обеспечьте профессиональный уход своей машине!

Цены на техобслуживание Тойота Венза/Toyota Venza (ТО): замена масла двигателя, фильтров, колодки.

Автомобиль модели Toyota Venza справедливо считается одним из самых успешных продуктов компании Toyota. Автомобиль имеет хорошие параметры мощности, а благодаря качественной сборке обеспечено максимальное соответствие модели требованиям безопасности. Впрочем, идеальных автомобилей не существует, поэтому не стоит пренебрегать необходимостью регулярного технического обслуживания Тойота Венза.

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Техническое обслуживание ТО Toyota цена

Плановое техническое обслуживание автомобиля
Стандартное Тех. Обслуживание (ТО) от 3500 руб
Замена свечей зажигания от 600 руб
Замена фильтров. Замена топливного фильтра от 300 руб
Замена ремня ГРМ от 4000 руб
Замена приводного ремня от 1600 руб
Замена роликов приводного ремня от 800 руб
Чистка инжектора от 1200 руб
Чистка дроссельного узла от 1200 руб
Замена аккумулятора от 700 руб
Замена масла в механической коробке передач (МКПП) от 1000 руб
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП) от 1200 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы от 1200 руб
Замена масла в раздаточной коробке от 1000 руб
Замена масла в редукторе заднего моста от 1000 руб
Замена жидкости ГУР от 1500 руб
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) от 1200 руб
Чистка радиаторов системы охлаждения и кондиционера от 1500 руб
Замена масла. Замена масла в двигателе от 800 руб
Замена колодок. Замена передних и задних тормозных колодок от 800 руб
Диагностика подвески автомобиля от 800 руб
Техническое обслуживание ТО
Замена масла в двигателе. от 800 руб
Замена масла в механической коробке передач (МКПП). от 1000 руб
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП). от 1200 руб
Замена масляного фильтра. от 450 руб
Замена воздушного фильтра. от 350 руб
Замена салонного фильтра. от 350 руб
Замена топливного фильтра. от 500 руб
Замена тормозных колодок. от 800 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. от 1200 руб
Замена передних тормозных дисков . от 1600 руб
Замена охлаждающей жидкости (антифриза). от 1200 руб
Замена ремня ГРМ. от 4000 руб
Замена цепи ГРМ. от 9000 руб
Замена свечей зажигания. от 600 руб
Замена приводного ремня. от 1600 руб

Все услуги для Toyota Venza

  • Кузовной ремонт Toyota Venza
    • Кузовной ремонт Toyota Venza
    • Ремонт бампера переднего Toyota Venza
    • Ремонт решетки радиатора Toyota Venza
    • Ремонт бампера заднего Toyota Venza
    • Ремонт двери Toyota Venza
    • Ремонт капота Toyota Venza
    • Ремонт крыла переднего Toyota Venza
    • Ремонт крыла заднего Toyota Venza
    • Ремонт двери багажника Toyota Venza
    • Ремонт крышки багажника Toyota Venza
    • Ремонт крыши Toyota Venza
    • Ремонт кузова Toyota Venza
    • Ремонт рамы Toyota Venza
    • Ремонт переднего лонжерона Toyota Venza
    • Ремонт заднего лонжерона Toyota Venza
    • Ремонт порога Toyota Venza
    • Ремонт бокового зеркала Toyota Venza
    • Покраска Toyota Venza
    • Покраска заднего крыла Toyota Venza
    • Покраска переднего крыла Toyota Venza
    • Покраска переднего бампера Toyota Venza
    • Покраска заднего бампера Toyota Venza
    • Покраска двери передней Toyota Venza
    • Покраска двери задней Toyota Venza
    • Покраска капота Toyota Venza
    • Покраска двери багажника Toyota Venza
    • Покраска крыши Toyota Venza
    • Покраска кузова Toyota Venza
    • Покраска рамы Toyota Venza
    • Покраска переднего лонжерона Toyota Venza
    • Покраска заднего лонжерона Toyota Venza
    • Покраска порога Toyota Venza
    • Покраска решетки радиатора Toyota Venza
    • Покраска бокового зеркала Toyota Venza
    • Слесарный ремонт Toyota Venza
    • Подвеска и рулевое управление Toyota Venza
    • Арматурные работы Toyota Venza
    • Замена стекла Toyota Venza
    • Тормозная система Toyota Venza
    • Коробка передач Toyota Venza
    • Диагностика автомобиля Toyota Venza
    • Ремонт двигателя Toyota Venza
    • Техобслуживание ТО Toyota Venza
    • Замена масла Toyota Venza
    • Замена колодок Toyota Venza
    • Замена фильтров Toyota Venza

    Периодичность ТО Toyota Venza

    Когда же следует воспользоваться такой услугой? На этот вопрос даёт ответ специальная документация — регламент технического обслуживания Тойота Венза. Поскольку инженеры компании-производителя знают ориентировочный срок службы деталей своей модели, имеют возможность точно составить порядок проверки исправности тех или иных механизмов, периодичность замены расходников и технологических жидкостей.

    Периодичность ТО Toyota Venza в первую очередь определяется видом техобслуживания.

    Ежедневное обслуживание входит в обязанности самого водителя и заключается в проверке работы датчиков, электрооборудования, состояния кузова и в целом общего состояния автомобиля Toyota.

    Техническое обслуживание №1 (ТО-1) выполняется каждые 10–20 тысяч километров пробега. В него входит замена масла, замена фильтров, долив технических жидкостей, оценка состояния шин, проверка ходовой части, тормозной системы и т.д.

    Техническое обслуживание №2 (ТО-2) выполняется реже — примерно раз на 30 тысяч километров. Состоит из большего объёма работ, имеющих более высокую сложность. Осуществляется, например, замена свечей зажигания, чистка топливной системы, замена ремня ГРМ, проверка приводных ремней…

    Наши опытные автомеханики готовы выполнить все требуемые работы, определив необходимость в тех или иных операциях по обслуживанию авто ради минимизации расходов клиента.

    В добрый путь с «LS-motors»

    Законы физики неумолимы — во время поездки на автомобиль воздействуют вибрации, давление, нагревание, трения, природные факторы (вода, пыль, солнечные лучи), что, само собой, приводит к износу и деформации деталей. Даже мелкие неисправности имеют потенциал стать серьёзной неисправностью, фактором опасности на дороге для водителей, пассажиров и пешеходов.

    Проводите систематическое техобслуживание Toyota на нашей станции — вас ждёт вежливый персонал, компетентные механики, соответствие работ регламенту, гарантии качества и продление срока эксплуатации вашего автомобиля Тойота Венза.

    ТО автомобиля Toyota Venza

    В стоимость технического обслуживания включены все необходимые запчасти и расходные материалы, а так же стоимость проведения необходимых работ. В любом случае вы можете использовать свои запасные части.

    При каждом ТО Тойота Венза проводится визуальный осмотр состояния подвески, тормозной системы, выхлопной системы, а также герметичности системы охлаждения, сальников двигателя и трансмиссии. При каждом Техническом обслуживании проводится осмотр наружной световой сигнализации автомобиля.

    Пробег автомобиля:Стоимость ТО:
    10000 тыс. км. от 4125
    20000 тыс. км. от 4125
    30000 тыс. км. от 6205
    40000 тыс. км. от 4125
    50000 тыс. км. от 4125
    60000 тыс. км. от 6205
    70000 тыс. км. от 4125
    80000 тыс. км. от 4125
    90000 тыс. км. от 6205
    100000 тыс. км. от 11775
    110000 тыс. км. от 4125
    120000 тыс. км. от 8525
    130000 тыс. км. от 4125
    140000 тыс. км. от 4125
    150000 тыс. км. от 6205
    160000 тыс. км. от 4125
    170000 тыс. км. от 4125
    180000 тыс. км. от 6205
    190000 тыс. км. от 4125
    200000 тыс. км. от 11775
    210000 тыс. км. от 6205
    220000 тыс. км. от 4125
    230000 тыс. км. от 4125
    240000 тыс. км. от 8525

    По вашему желанию, может быть проведена диагностика ходовой и тормозной систем стоимостью 705 рублей, диагностика состояния технических жидкостей стоимостью 510 рублей.

    Все работы проводятся по регламенту производителя! Любые вопросы по телефону - 8 (495) 925-75-29

    Другие популярные работы:

    Высокое качество проводимых работ, автосервис основан в 1999 году.

    Наши мастера выполнят работу как можно быстрее, без ущерба для качества!

    У нас работают только опытные мастера с серьезными рекомендациями!

    Строго соблюдаем сроки и регламент работ, огромное количество постоянных клиентов.

    Низкая цена на большинство видов работ, постоянным клиентам скидки.

    Вы можете находится в комнате отдыха, в цеху или поехать домой. Мы вас уведомим.

    Ремонт Toyota Venza



    Сеть авторизованных сервисных центров Rovels предлагает квалифицированное ТО Тойота Венза с применением сертифицированных материалов и оригинальных запчастей. Все работы выполняются на современном высокотехнологичном оборудовании опытными мастерами, знающими и учитывающими все технические особенности данной модели. Наша сеть является официальным партнером компании Тойота в Санкт-Петербурге, что обеспечивает полноценное соблюдение дилерских стандартов качества, сервисных и технических регламентов автопроизводителя. При этом стоимость ТО Тойота Венза на СТО Ровелс привлекательнее предложений дилеров. На все выполняемые работы предоставляется гарантия качества до 2 лет.

    Toyota Venza – ТО как гарант стабильности и долговечности вашего автомобиля

    Среднеразмерный кроссовер Венза обеспечивает уверенность как на асфальте, так и на легком бездорожье. Модель оснащается 4-цилиндровым рядным двигателем или значительно более мощным V6. Производительность мотора передается через 6-ступенчатую АКПП. Привод может быть передним или полным. Подвеска Toyota Venza обеспечивает мягкость движения на неровных покрытиях и точность управления, стабильность автомобиля при движении на высоких скоростях.

    Все техническое оснащение модели Венза отличается надежностью работы даже при интенсивном использовании автомобиля. В то же время он предъявляет строгие требования к сервисному обслуживанию – для сохранения рабочего ресурса всех систем и агрегатов необходимо регулярно проходить ТО Toyota Venza в специализированном автоцентре. Такие услуги предлагает сеть СТО Rovels – мы обеспечиваем комплексный подход к работе, гарантию качества и короткие сроки выполнения.

    Обслуживание и ремонт Тойоты Венза в сервисных центрах Ровелс – полный перечень услуг

    На любой станции техобслуживания вы можете получить все необходимые работы со своим автомобилем:

    • диагностика Toyota Venza;
    • предпродажная подготовка автомобиля;
    • плановое ТО Тойоты Венза с заменой расходных материалов;
    • ремонт двигателя, КПП;
    • диагностика и ремонт ходовой части;
    • ремонт автоэлектрики Тойоты Венза;
    • шиномонтаж.

    Сервисные центры Ровелс расположены в разных районах Петербурга, поэтому вы можете осуществлять техобслуживание и ремонт своей Тойоты практически рядом с домом или офисом. А привлекательная стоимость ТО Венза в нашей сети позволит поддерживать отличное состояние автомобиля и всех его систем без лишних затрат.

    Техническое обслуживание автомобилей Toyota Venza


    Toyota Venza – один из самых успешных автомобилей японского бренда. Модель выпускается с 2013-го года, отличается обилием электроники и экологичным двигателем. Проводить ТО Венза нужно минимум 1 раз в год. Так удастся сэкономить на ремонте и избежать возникновения форс-мажорных ситуаций на дороге.

    Калькулятор расчёта техническое обслуживание автомобилей toyota venza

    Что проверяется при плановом техобслуживании Тойоты Венза?

    Во время ТО Toyota Venza выполняются следующие работы:

    • Оценивается состояние двигателя. Очистка камер от нагара и коррозийного налета, отладка характеристик гарантируют стабильную работу «движка».
    • Диагностируется электрика. К поломкам приборов приводят короткие замыкания, возникающие на местах обрыва обмотки. Выявить микроповреждения можно с помощью сервисных устройств.
    • Оценивается состояние подвижных узлов. Микротрещины и сколы можно заделать, предупредив таким образом возникновение критической поломки. Своевременное техническое обслуживание Тойота Венца даст возможность максимально отсрочить капитальный ремонт.
    • Обновляются смазочные материалы. Правильная смазка способствует улучшению взаимодействия механизмов и положительно влияет на работу силового агрегата.
    • Осматриваются внешние детали - замки багажника и дверей, оптика, кузовное покрытие. Важно своевременно обнаруживать очаг возникновения коррозии.

    Кому доверить ТО Венца?

    Регламентное техническое обслуживание Тойота Венза должно осуществляться строго в соответствии с рекомендациями производителя. Эксперты рекомендуют проводить ТО Тойота Венца минимум 1 раз в год.

    Качественно выполнить работы по техобслуживанию в Москве может автосервис DDCAR. Мы предлагаем помощь в приобретении качественных запчастей и расходных материалов. Диагностика и устранение недостатков у нас производятся с применением самого современного профессионального оборудования. Звоните нам по номеру – мы можем гарантировать, что ТО будет сделано в кратчайшие сроки.

    Тойота Венза - список дополнений к автомобильным отзывам с меткой "Ремонт и обслуживание"

    за последние 300 км стук от вышедших из строя задних «салентов» придавал следующие фантасмагории мозгу, как будто сзади у меня кузов и в нем бесконечно что-то болтается с соответствующими стуками об борта.

    В общем подумав о том что если подошли по сроку два «салента» с одной стороны, то в недалеком будущем стоит ожидать и два остальных. Посмотрев ценники на оригинал и отзывы некоторых владельцев - принято решение поменять сразу все 4 на полиуретан (одного известного бренда).



    Проточил передние диски. Аппарат немецкий. Сначала вручную стачивают образовавшийся бугор, потом запускают авто режим, и оно само, опираясь на показания датчиков, выравнивает внешнюю и внутреннюю поверхности диска. Оставшейся толщины на эту проточку хватило. Следующий раз уже надо будет менять диски.

    Исчезло биение при торможении на высоких скоростях. Кстати, правый диск был задран больше левого. Мастер говорит, справа больше луж. Ясно, что диски может повести снова при первом же торможении и попадании воды.


    На-днях менял колодки на передних колесах. Обратил внимание на износ тормозных дисков. На передних колесах стояли оригинальные колодки, а на задних небезызвестный NiBK. Все как говорится на лицо.

    Передний тормозной диск

    Износ заднего тормозного диска

    Не стал экономить поставил оригинал. Цена вопроса 5 тыс. руб.

    На выходных занялся мелким локальным ремонтом - накопилось косячков.

    Зима у нас в этом году выдалась снежной, убирают снег где как - чаще вообще никак.

    Помню, с чего у меня произошел переход на полный привод - ездил я на приусе, кайфовал и тут первая зима 11 что ли года. Матвиенко, сосули, сугробы и меня постоянно выталкивают. Потом вторая такая же зима. Терпению пришел конец, я купил Эскейпа. А потом 3 года без зимы - один только дождик. Что есть полный привод, что нет его. Ну разве что летом по песку поездить можно.

    Как уже писал, машину брал изначально с проблемой грохота в двигателе при холодном старте. Это известная болезнь венз, кажется на лексусах бывает. проявляется так. На "горячую", при длительной стоянке (более 10-15 мин), при пуске холодного двигателя в районе двигателя слышен весьма сильный металлический грохот порядка пары секунд. Знал об этой проблеме еще на этапе выбора автомобиля, изучил проблему досконально и сразу заказал весь набор необходимых запчастей для ремонта этого недоразумения. Суть неисправности заключается в неисправности муфты VVTI на впускном распредвалу.




    Кк уже упоминал, приобретал машину с разбитым задним фонарем. Новый покупать накладно, решил что самый умный - нашел в продаже б у фонарь с разбитой внутренней часть и целым стекло, думаю фигня вопрос - переклею.

    Когда пришла фара и я попытался отклеить с нее стекло, испытал вселенский облом - задние фонари клеятся не на клей и не на герметик и спаиваются на горячую. Решение было таким, дремелем распилил ломанную внутреннею часть у купленной фары и ломанную внешнюю часть у моей фары, 3 вечера проморочился с зачисткой посадочных мест и склеил колхоз из двух фар.

    И кроссовер, и универсал, и минивэн: стоит ли покупать Toyota Venza за 1,3 миллиона рублей

    На прошлой неделе мы выбирали полноценный внедорожник за умеренные деньги – Mitsubishi Pajero за 1,5 миллиона рублей, а еще неделей ранее – семиместный премиальный кроссовер за те же деньги в лице Mercedes-Benz GL. Но что если переплачивать за столь же «премиальный» ремонт не хочется, выдающаяся проходимость не нужна, а в приоритете комфорт, просторный салон и сравнительная простота? Лет 5 назад в линейке Toyota помимо знакомых кроссоверов был дополнительный ответ на этот вопрос: Venza. Наши коллеги из Авито Авто говорят, что, несмотря на возраст в 5-11 лет, эти машины держат цену по-тойотовски уверенно, и без 900 тысяч к покупке даже не подступиться. Ну а на хороший экземпляр стоит готовить еще больше – не менее 1,3 миллиона рублей. Что это за зверь такой – Venza, чем она интересна и на что обратить внимание при покупке?

    Начать, пожалуй, стоит с того, что Venza была изобретением американского подразделения Toyota – именно там родилась концепция «бескомпромиссного» автомобиля с комфортом Camry и проходимостью Highlander, вместительного, как универсал, и просторного, как минивэн. В итоге у них получилась Venza: крупный автомобиль с формами минивэна, но с полным приводом, большим, но исключительно пятиместным салоном и на платформе K, которая условно роднила его не только с Lexus RX, но и с Toyota Camry. Продажи показали, что большинство покупателей так и не поняло, зачем нужна машина, пытающаяся заменить сразу две, а то и больше, однако были и те, кто сказал «вау» и потянулся в автосалоны.


    Toyota Venza 2012–15

    Причем у нас в автосалонах эти автомобили появились только в начале 2013 года, а на вторичном рынке есть экземпляры с 2009-го – то есть их пригоняли из США «по любви» и до начала официальных продаж. Вариаций происхождения не было: Venza выпускалась только в США на заводе в Кентукки, откуда и разъезжалась по Штатам и миру, включая Россию и Китай. В общем, тем, для кого важно прошлое автомобиля, стоит учесть, что все экземпляры до 2013 года – «серые», из США и Канады, а дилерскими могут быть только машины с начала 2013 по начало 2016 года, когда модель снова убрали с рынка из-за ограниченного спроса. Несмотря на то, что за скромные 3 года официального присутствия на нашем рынке продажи Venza все же исчислялись тысячами, на вторичном рынке машин мало: к примеру, на момент написания материала в продаже на Авито имелось всего две сотни вариантов, две трети из которых были как раз 2013 года и младше. Давайте посмотрим, что дал модели рестайлинг 2013 года, что она вообще может предложить и на что стоит обратить внимание при выборе.


    Toyota Venza 2012–15

    Toyota Venza 2012–15

    Памятуя о происхождении, пару слов стоит сказать о проверке истории машины. Все автомобили до 2013 года, как мы помним, привозились к нам из США (иногда – из Канады), так что при выборе такого экземпляра есть смысл заплатить за проверку автомобиля по Carfax. Машины обычно везли для себя, так что битых экземпляров, купленных с аукциона Copart под восстановление, мало, но помнить об этом стоит. Ну а российскую историю можно отследить с помощью местных сервисов, таких как Автотека – таким образом можно составить более-менее полную картину жизни, пробега и обслуживания.


    Toyota Venza 2012–15

    Тормоза ничем особо не примечательны, кроме не лучшей эффективности для двухтонной машины. Даже оригинальные тормозные диски стоят недорого – около 5 тысяч рублей, что ненамного дороже качественных заменителей. Нарекания на ресурс встречаются редко – реже, чем замечания о пресловутой «вальяжности» тормозов. Учитывая высокую стоимость суппортов, стоит лишь поинтересоваться, когда с тормозами проводили какое-то обслуживание помимо замены колодок. А вот рулевое управление с электроусилителем – источник постоянного «развлечения» владельцев Venza. Повод для возни – хронический стук, вызванный люфтом подшипника в упорном кольце, которое распирается в корпусе ЭУРа короткими «усиками». На ранних этапах проблему временно решали подгибанием этих «усов» для лучшей фиксации, но это избавляет рулевое от стука на срок от одной недели до пары месяцев. Так что для «надежного» исправления дефекта подшипник обычно фиксируют резиновыми кольцами или вовсе прижимают его винтом намертво. В общем, если при тест-драйве понравившейся Venza вы слышите стук, скорее всего, это не рейка, а именно ЭУР. Что, впрочем, не отменяет необходимость проверки рейки на предмет люфтов.


    Toyota Venza 2012–15


    Toyota Venza 2012–15


    Toyota Venza 2012–15


    Toyota Venza 2012–15

    Ну а теперь, кратко разобравшись с особенностями Toyota Venza, можно попробовать выбрать лучший вариант. Большого смысла экономить на полном приводе нет, вдобавок это сильно сокращает число доступных машин. А вот на моторе сэкономить придется: за наши 1,3 миллиона уже можно выбирать из «официальных» машин 2013-2014 годов выпуска, а на них 3,5-литровый двигатель, как мы знаем, не встречается. Впрочем, невелика потеря – все равно 40 тысяч транспортного налога кажутся несколько неоправданной роскошью. Таким образом, круг поисков сужается, и оптимальным вариантом становится примерно такой автомобиль: полноприводная Venza с дилерской историей, правдоподобным пробегом, в хорошей комплектации и достойном состоянии. И если не усердствовать в работе с педалью газа, не экономить на обслуживании и помнить об асфальтовой сущности машины, пробег вполне можно удвоить, не слишком потеряв в ликвидности – а покупатели Тойот обычно ищут именно этого.

    Читайте также: