Тойота венза ремонт суппорта

Обновлено: 05.07.2024

Как впихнуть обратно тормозные поршни в суппорт?

Затеял ремонт переднего суппорта. Купил ремкомплект резинок, разобрал. А собрать не могу((( Поршни не металлические, а сделны из какого-то крохкого пластика, может быть эбонита. Никак входить обратно в суппорт не хотят. Вообще. Внутренняя резинка не даёт ему скользить внутрь. Если без резинки, то входит, но без неё совсем никак)

Помогите советом, пожалуйста, как впихнуть невпихуемое.

Впендюрили) Запрессовывателем для шаровых\сайлентблоков.

Впендюрили) Запрессовывателем для шаровых\сайлентблоков.

а кто еще сталкивался с такой проблемой ?

chingizhan,
Смажь и вдави с использованием подручных механизмов, например струбциной (Архимед тебе в помощь )

Затеял ремонт переднего суппорта. Купил ремкомплект резинок, разобрал. А собрать не могу((( Поршни не металлические, а сделны из какого-то крохкого пластика, может быть эбонита. Никак входить обратно в суппорт не хотят. Вообще. Внутренняя резинка не даёт ему скользить внутрь. Если без резинки, то входит, но без неё совсем никак)

Помогите советом, пожалуйста, как впихнуть невпихуемое.

Спасибо.

Приветсвую, а не подскажеш парт номер рем комплекта (пыльников) ?
Спасибо.

PS не благодарите.

Вопрос ко все, может у кого нибудь есть пошаговая инструкция замены пыльников ?

Думаю ничем не отличается особенно от классических суппортов.
Во-первых полный демонтаж суппорта.
Дальше верстак-тиски, зажимаем и начинаем вытягивать поршень из суппорта. До этого по максимуму очистить и обеспылить. При вынимании поршня ни в коем случае не допустить царапок-повреждений шлифованных поверхностей. Брать можно за край и вытягивать с поворотом (туда-сюда)
Если поршень чаще работал при 50% износе колодок, то надо оценить нет ли дефектов под пыльником. Если есть, то моё мнение лучше суппорт под замену. У нас никто перешлифовать не берется.
Далее как в учебнике: остатки пыльника долой, пыльник надеваем с обратной стороны поршня, утапливаем поршень до касания пыльником суппорта, вдавливаем пыльник в суппорт, загоняем поршень заподлицо с суппортом.

При выполнении работ никакой воды рядом. Только пиво и не ближе 2-х метров от суппорта:)
Трущиеся поверхности смазывать тормозухой.

По опыту пыльники рвутся если колодки тереть до предела. На 9мм вытянутый пыльник рвет даже песком. Я более 50 % износ не допускаю, сразу колодки под замену.

Полностью согласен, единственное, я выдавливаю поршень нажимая на педаль тормоза, до момента когда он начинает шататься рукой. Потом пережимаю шланг зажимом(предварительно, конечно, срываю полый болт шланга), и отворачиваю шланг от суппорта. в руках, легкой раскачкой поршень на улице). И правильно сказал UM239, главное следить за чистотой! Особенно при сборке. Процесс занимательный, запаситесь маленькой отверточкой "-".

Ремонт задних суппортов Toyota Venza


Задний суппорт – часть тормозной системы, внутри которой установлена пара колодок, по одной с каждой стороны. Сложность конструкции делает невозможным восстановление работы элемента в гаражных условиях. Производитель публикует регламент проведения плановых технических осмотров, в рамках которых нужно проверить состояние уплотнительных элементов, а по мере необходимости – заменить их. Из-за несоблюдения официальных требований работа тормозной системы со временем ухудшается. Это может привести к полному отказу одного из контуров, провоцируя появление аварийной ситуации.

Калькулятор расчёта ремонт задних суппортов toyota venza

Причины неисправности

Эксплуатация автомобиля с неисправными задними тормозами категорически запрещена. Комплексный ремонт заднего суппорта Toyota Venza нужен по причинам, приведенным далее.

  1. Обрыв уплотнительной манжеты правого или левого поршня. В результате повреждения в пространство между штоком и стенками цилиндра попадает вода, смешанная с абразивными микрочастицами грязи. Из-за этого происходит постепенная разгерметизация.
  2. Повреждение фитинга прокачки тормозного контура. Попытки использовать неподходящий инструмент для раскручивания прикипевшего штока приводят к слизыванию граней. Хуже – к разрушению резьбы на суппорте.
  3. Разгерметизация штока поршня. Происходит из-за обрыва уплотнительной манжеты поршня, приводит к появлению потертостей на зеркальной поверхности цилиндра и штока.
  4. Обрыв троса механического тормоза. Возникает при чрезмерном его натяжении, либо сильной коррозии металла.
  5. Микротрещины на ушках крепления суппорта. Они появляются, когда крепежные болты ослабевают, приводя к регулярному биению о корпус суппорта.

Все причины, за исключением последнего пункта, предусматривают ремонт суппорта. Если микротрещины на ушках маленькие, а водитель пользуется тормозами аккуратно, можно не беспокоиться о внезапной потере заднего суппорта.

Ремонт в автосервисе

Для восстановления заводской работы суппорта необходимо установить новый каталожный ремкомплект. Он состоит из проставок и уплотнительных колец. Для снятия суппорта надо подвесить автомобиль на подъемнике, а затем снять колесо, отключить магистраль и снять трос. Полное техническое обслуживание длится около двух дней.

Компания DDCAR готова отремонтировать задний суппорт, используя рекомендованный комплект запчастей. Мастера всегда придерживаются требований технологического процесса, следят за каждым выполненным действием.

Замена тормозных колодок Toyota Venza

Смена колодок тормозов спереди на Тойота Венза не такая уж сложная работа. Сделать это можно самостоятельно, и не нужно кого-то просить.

Замена тормозных колодок Toyota Venza

Время смены и виды колодок для установки на Вензу

Фиксированного регламенты смены колодок тормозов нет, их нужно сменять в то время, как предельный уровень толщины фрикционных накладочек будет примерно 1-2 миллиметра. При наличии на колодках пластины - износного датчика (она начнет тереться о металл), - тогда этот датчик подаст предупредительный сигнал - скрипучий звук. Вы также можете провести проверку колодок, когда снимите колесо и заглянете сквозь окошечко суппорта и разглядите толщину колодок.

Подлинные колодочки Тойота с номерным знаком 04465-0T010, но стоимость их высокая (пять-шесть тысяч рублей на момент 16 года). Подобные обойдутся подешевле: FEBEST 0101-AGV10F, AMIWA CD2231, NIBK PN-21003 и прочие.

Способ смены передних колодок Венза

Сперва нужно убрать колесо - колодочки меняем в пару на обоих. После открутить суппорт тормозов, который закреплен двумя болтами. Перед тем, как снять суппорт, нажмите на поршни, пользуясь колодками как прессом. Это можно делать, когда суппорт снять перед обратной сборкой, по-любому откручиваем крышечку бака жидкости тормозов и следим за ее уровнем.

Если вдавливать поршень объем жидкости в баке поднимается. Суппорт тормозов, который сняли, нужно повесить либо выложить таким образом, чтоб он не висел на трубочке. Теперь можете достать старенькие колодки тормозов, посмотреть и почистить, а также обработать маслом направляющие. Устанавливать в обратной последовательности.

Ремонт Toyota Venza

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Техническое обслуживание Toyota Venza

Диагностика Toyota Venza

Ремонт двигателя Toyota Venza

Ремонт подвески Toyota Venza

Ремонт сцепления Toyota Venza

Замена ГРМ Toyota Venza

Ремонт генератора Toyota Venza

Ремонт ГУР Toyota Venza

Ремонт КПП Toyota Venza

Ремонт стартера Toyota Venza

Ремонт тормозной системы Toyota Venza

Ремонт ходовой Toyota Venza

Электрика Toyota Venza

Прочее Toyota Venza

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать Toyota Venza

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ремонт Toyota по моделям

Отзывы наших клиентов

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Передний суппорт Авенсис

Продолжая тему обслуживания тормозной системы, опишу порядок снятия, разборки, обратной сборки переднего дискового суппорта на примере автомобиля Toyota Avensis T22 (суппорты ATE 11.9571-9801.2 и ATE 11.9571-9802.2).

  • Суппорт авенсис т22
    Передний суппорт Тойота Авенсис (20 лет эксплуатации)
  • Суппорт avensis
    Коррозия плотно покрыла суппорт (скобу)

Суппорты с плавающей скобой и направляющими штифтами открытого типа фирмы ATE устанавливались на множество автомобилей европейской сборки. Поэтому информация может быть полезной многим автолюбителям.

Передний суппорт с плавающей скобой

Передний суппорт с плавающей скобой

Снятие переднего суппорта Авенсис

Сняв колесо (момент затяжки колесных гаек 103 Нм), отворачивается штуцерный болт суппорта (момент затяжки 30 Нм), снимаются две медные прокладки, отсоединяется тормозной шланг, сливается тормозная жидкость. Открутить закисшие штуцеры тормозных трубок помогут специальные инструменты.

Отворачиваются болты крепления суппорта к поворотному кулаку (момент затяжки 94 Нм). Суппорт снимается с тормозного диска.


При необходимости суппорт подвесить на проволоке (без демонтажа тормозного шланга)

Разборка переднего суппорта Авенсис

Отверткой снимается пружина суппорта. Скоба вынимается из направляющих, извлекаются тормозные колодки.

Пружина суппорта

Пружина суппорта снимается плоской отверткой

  • Извлечь поршень тормозного цилиндра поможет обычный насос и старый тормозной шланг. Штуцер насоса соединяется с обрезанным концом тормозного шланга, смонтированного на суппорт. Воздух, нагнетаемый насосом в цилиндр, вытолкнет поршень.
  • Поршень также можно вытолкнуть, сняв суппорт, но не демонтировав тормозной шланг, нажатием педали тормоза.

Поршень тормозного цилиндра вдавить

Стравив через прокачной штуцер немного тормозной жидкости, поршень можно вдавить, используя проставку и рычаг, а выдавить поршень можно нажатием педали тормоза, используя проставку.

Если пыльник менять необходимости нет, следует заблаговременно сдвинуть манжету пыльника на выходящее зеркало поршня из установочной канавки, предупредив его возможное повреждение.

После извлечения поршня плоской отверткой снять сальник из установочной канавки цилиндра.

Сальник тормозного цилиндра

Сальник тормозного цилиндра извлекается плоской отверткой

Резиновые втулки направляющих пальцев скобы выдавить из посадочных отверстий. Открутить прокачной штуцер (момент затяжки 8,3 Нм).

Ремонт переднего суппорта Авенсис

Тут все просто. Приобретаем новые оригинальные (крайне желательно) детали. Благо цена расходников фирмы ATE вполне демократичная.

Запущенные случаи требуют замены самого суппорта или скобы. Тогда проще целиком приобрести бывший в употреблении суппорт в хорошем состоянии (стоимость невысокая, легко доступны).

Суппорт тойота авенсис

Очищенный металл суппорта (скобы) можно окрасить специальной краской, предварительно закрыв монтажные отверстия, внутреннюю часть цилиндра, обезжирив поверхности.

  • Передний суппорт Авенсис
    Передний суппорт Авенсис после самостоятельной покраски
  • Суппорт авенсис
    Суппорт окрашен краской Motip

Например, неплохо зарекомендовали себя краски фирмы Motip (Голландия-Германия). Артикулы 400 мл аэрозольных баллонов для заказа: 04099 (синий), 04098 (красный), 04097 (желтый), 04096 (серебристый).

Направляющие скольжения колодок суппорта и скобы необходимо зачистить, а впоследствии смазать.

Направляющие колодок на скобе суппорта

Направляющие колодок на скобе суппорта

Сборка переднего суппорта Авенсис

Крайне важно использовать правильные смазки тормозов в необходимых местах. Они обеспечат длительную защиту и правильную работу тормозных механизмов. Необходимый минимум качественных смазочных материалов описывал ранее.

Смазка суппорта

Смазка суппорта

Нюансы сборки деталей суппорта отражены на видеозаписи:

Установка осуществляется в обратной последовательности снятию, соблюдая необходимые моменты затяжки болтов.

Таким образом ремонт переднего суппорта Авенсис своими руками не только возможен, но относительно прост.

Важно ежегодно осматривать дисковые суппорты на предмет неисправности деталей, очищать тормозные механизмы, своевременно менять смазку, резиновые элементы при их износе или в целях профилактики. Ваша безопасность того стоит!

Пыльник тормозного цилиндра переднего суппорта

Протерся пыльник. Новый заказать не возможно. Говорят что нет в программе. Кто сталкивался с такой проблемой. С какой машины подойдет?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
  • 14481 просмотр

Вот так это выглядит. Только фото с другой машины.

Прикрепленный файлРазмер
006.JPG66.26 кб

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


В каталоге japancats номера пыльника почему-то нет.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Как мне сказали тойта больше не ставит ни на одну машину такие суппорта. В том числе и лексус.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

в каталоге japancats номера пыльника почему-то нет.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

LAND CRUISER PRADO 120 и 95 кузов
Похоже на наш суппорт

Прикрепленный файлРазмер
84757b9a51af.jpg78.06 кб

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Вот что нашел. Это коды на запчасти по venza и highlander. Номера сходятся. Значит ли это что запчасти подходят к обоим машинам.

Прикрепленный файлРазмер
Venza.jpg144.81 кб
High.jpg172.04 кб

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Нет не значит. Да и номера не сходятся, нужно выбирать необходимую деталь на схеме и смотреть на нее цену - там будет полный номер детали. Сходятся только первые 5 чисел, а последующие 5 - нет, должно совпадать все 10. Или может быть аналог/замена с другим номером, но об этом, как правило, будет указано в результате поиска (у Exist).

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Как вариант, можно взять пыльник и пойти с ним в места торговли автозапчастями для поиска подходящиго. Результаты бывают, порой, ошеломляющие, даже от вазов и прочего запчасти подходят.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Полностью подтверждаю. В далекие времены у меня на "Сонате" порвался пыльник на наружном ШРУСе, в магазине сказали, что родной надо ждать недели две и стоит окло сотки. Пошел на станцию, выяснилось, что один в один от Нивы подходит. Года два ездил. А местные Кулибины моторчик от печки Запорожца приспособили как бензонасос от БМВ, по всем крепежам совпал.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


А местные Кулибины моторчик от печки Запорожца приспособили как бензонасос от БМВ, по всем крепежам совпал.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Так у нас весь советский автопром был трофейный, все с чего-то передрали, с немцев много.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

На задние суппорта пыльники есть.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Так что там с пыльником от чего приладил .

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Так у нас весь советский автопром был трофейный, все с чего-то передрали, с немцев много.


Советский автопром не только "сдирал" с немцев, но они и официально на него работали. Имею ввиду фирму Porsche, которая специально по заказу АвтоВАЗа разработала для него двигатель на ВАЗ-2108 и кузов на десятку.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Так что там с пыльником от чего приладил .


Пока ничего. Оказалось что и на заднем правом протерт. Закажу, поменяю. А что с передним делать не зная. Пока брызнул под пыльник водоотталкивающую смазку, для защиты поршня.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


А в америке же тоже БУ запчасти продают может заказать весь супорт в сборе и не парится, раз пыльники порваны значит пыль ужо попала.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

А в америке же тоже БУ запчасти продают может заказать весь супорт в сборе и не парится, раз пыльники порваны значит пыль ужо попала.


Идея хороша. но нет опыта заказа с Америки. спрошу одного товарища. а пыль видать была - подклинивать начал. но после смазки и разработки - пришло в норму.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Померь диаметр заднего тормозного циллиндра, может он такой-же к нему есть пыльник отдельно.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Померь диаметр заднего тормозного циллиндра, может он такой-же к нему есть пыльник отдельно.


Он немного меньше. если не ошибаюсь на 2-3мм.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Ребята подскажите плиз! На СТО сакзали купить ремкомплект передних суппортов. Вроде как номер 049470T010. Но в описании к этому номеру название - "пружинки"

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Хотя да, действительно пружинки. Кто знает номер этого ремкомплекта, подскажите.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


К большому сожалению оригинальный диллерский каталог показывает что суппорта на Вензе не перебираются! Заменить можно только направляющие суппорта и пыльнички этих направляющих!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


хотя да, действительно пружинки. Кто знает номер этого ремкомплекта, подскажите.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Походу что придётся подбирать. Тут нужно вскрывать суппорт Вензы брать ремкомплекты и подбирать по диаметру манжеты, хайлендер как вариант можно рассматривать. Завтра закажу от хая, пусть на складе валяется.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


К большому сожалению оригинальный диллерский каталог показывает что суппорта на Вензе не перебираются! Заменить можно только направляющие суппорта и пыльнички этих направляющих!


я тож в каталоге не нашел, а вот на фирменной тойоте мне распечатали листик с точно такой же картинкой про передние тормоза, только там плюсом шел этот ремкомплект! только там номер немного не разберу. чуть позже сфотаю - выложу

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Ребята, этот подойдет? ) 0447848150

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


ребята, этот подойдет? ) 0447848150


Х.З. экзист вообще даёт замену на НЕоригинал только пыльники направляющих

Прикрепленный файлРазмер
img.jpg32 кб

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Прикрепленный файлРазмер
Фото3500.jpg24.16 кб
Фото3501.jpg23.82 кб

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Вообщем выход следующий! Снимаем суппорт с др. Стороны, выдавливаем поршень, аккуратно снимаем пыльник и внимательно смотрим ориг. Номер! Заодно и обслуживаем суппорт. По опыту ремонта и эксплуатации японских авто у японцев на каждой детальки есть номер! Удачи!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии



Так товарищу это все подошло али нет?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Не понадобилось на данный момент уже авто поменял, подбирал по вину через оригинальный каталог думаю подойдет на сто процентов, бил отсюда lana. Od. Ua Америку разлаживает

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


На 3. 5 тоже подходит.
Оригинальный ремкомплект идёт сразу на два суппорта.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Заказал поршень 0176-AGV10F-KIT пришел вместе с пыльником и кольцом, цена 1700 (только у нас поршни стоят керамика, а Febest металл)

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

ребята, этот подойдет? ) 0447848150


В чистом виде не подойдёт.Наружный посадочный диаметр у родного пыльника - 57мм, а у 0447848150 и его аналога 0175-ASU40F - 59мм, но если подточить край до металлического каркаса, то встанет.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Для тех кто собирается подобрать пыльники от других авто:

Прикрепленный файлРазмер
Размеры пыльника.jpg218.8 кб
Пыльник пер. супорта.jpg74.8 кб

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Кто менял пыльники на переднем тормозном целиндре, подскажите нужно ли для замены пыльника вытаскивать целиндр, неохото потом прокачивать тормоза да и муторно это. Я смотрю выше коментарий там есть фото пыльника сюдя по фото похоже что он просто запресовывается.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Непроходим мимо. Жду совета.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Зайди на драйв2 , там тынц , вроде у него была такая тема

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Не нужно. Пыльники сверху просто стоят, жидкость тормозная не потечет. Сзади также сделано. При установке выворачивай резинки, надевай сначала на бортик самого цилиндра, а потом задавливай на посадочное место основание пыльника

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


не нужно. Пыльники сверху просто стоят, жидкость тормозная не потечет. Сзади также сделано. При установке выворачивай резинки, надевай сначала на бортик самого цилиндра, а потом задавливай на посадочное место основание пыльника


Спасибо за совет.Еще вопрос по рем.коплекту он только оригинал идет или можно аналог какой подобрать.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Спасибо за совет. Еще вопрос по рем. Коплекту он только оригинал идет или можно аналог какой подобрать. [/quote]

Аналог наверняка есть япы ничего нового не придумывают, все собирается из деталей которые давно уже придуманы и проверены, так что пыльник может стоять на любой из выпускаемых машин. Мне попался в продаже типа оригинал, поэтому я особо не искал. Хотя достаточно опытный продавец мне говорил, приноси свой пыльник, замеряй размеры поршня и все найдем если не знаешь где взять. По сторонним производителям информации нет.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Если кому интересно, заказывал себе ремкомплект на тормозные цилиндры. В комплекте все резинки на суппорт на всю машину. Цена около 2000 р.

Ремонт тормозной системы Toyota Venza (Тойота Венза)


В СТО «Racing Service» осуществляется квалифицированный ремонт транспортных средств. Объем наших услуг очень многообразен и включает ремонт тормозной системы Toyota Venza (Тойота Венза) в СПб. От исправности её зависит безопасность водителя и пассажиров. Это сложный агрегат, требующий профессиональной поддержки.

Оптимальные цены делают наши работы доступными всем клиентам. Точную стоимость ремонта тормозной аппаратуры Toyota Venza (Тойота Венза) Вы можете выяснить у наших специалистов по телефону.

В каком случае нужен ремонт системы тормозов

Неполадка тормозов случается по различным причинам и проявляется некоторыми признаками:

  • ход или биение педали торможения непривычно свободен;
  • провал педали торможения;
  • при торможении машину ведет в сторону;
  • при нажатии на педаль тормоза звучит скрип;
  • тормозная жидкость подтекает;
  • увеличение пути движения при торможении;
  • износ колодок различен.

Эффективный ремонт тормозной системы Toyota Venza (Тойота Венза) – одна из услуг «Racing Service».

Наш технический центр «Racing Service» - современная база, оборудованная для проведения ремонта транспортных средств. Внушительный опыт наших сотрудников позволяет осуществлять починка тормозной системы на высочайшем уровне. В зависимости от того, как проявляется неполадка, уделяется внимание определенным составляющим системы торможения.

При странных шумах, проваливании педали торможения, вибрации требуется замена тормозного суппорта Toyota Venza (Тойота Венза). Причиной выхода из строя суппортов является окончание срока годности различных пружин, уплотнений, резинок. Ремонт суппорта Toyota Venza (Тойота Венза) может быть и следствием износа колодок. При подтекании тормозной жидкости требуется замена цилиндров. Замена главного, переднего или заднего тормозного цилиндра делается и при такой неисправности, как смягчение педали тормоза. Все операции осуществляются на цифровом оборудовании и по установленной технологии. Применяя свои знания и обширную базу, наши специалисты находят исключительно рекомендованные производителями детали. Благодаря прочности новых деталей замена тормозного цилиндра Toyota Venza (Тойота Венза) продлевает срок эксплуатации всего узла.


Toyota Venza- секрет популярности

Семейный автомобиль Toyota Venza выпускается японскими разработчиками с первого десятилетия 21-го века. С 2013 года авто была поставлена и на отечественный рынок. Кроссовер может быть оборудован двигателем объемом 2, 7 или 3,5 л. , 268 л. с. с передним или полным приводом и 6-ступенчатой коробкой автомат.

Среднеразмерный авто Тойота Венза имеет привлекательный облик. Высокий показатель комфорта, надежности, безопасности позволяет авто уверенно совершать маневры в городских условиях, что привлекает водителей, предпочитающих динамичный образ жизни.

Почему ремонтные работы транспортного средства необходимо реализовать в нашем автосервисе?

Абсолютно уверенные в качестве проводимых ремонтных работ, мы выдаём гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Приходите к нам и убедитесь в том, что наш сервис не даёт несбыточных обещаний.

Ремонт или замена суппорта Toyota Venza


Ремонт или замена суппорта автомобилей Toyota Venza в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Toyota Venza - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Toyota Venza

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Toyota Venza

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Toyota Venza

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Toyota Venza

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Техническое обслуживание и ремонт Тойота Венза. Плановое ТО. Запчасти.

Специализированный сервис T-CAR • Митино выполнит ремонт, а также плановое техническое обслуживание автомобилей Тойота Венза согласно карте ТО завода-изготовителя.

Рекомендуемый заводом изготовителем перечень работ и расходных материалов к техническому обслуживанию Toyota Venza

Список работ 10 тыс. км 20 тыс. км 30 тыс. км 40 тыс. км 50 тыс. км 60 тыс. км 70 тыс. км 80 тыс. км 90 тыс. км 100 тыс. км
1 Проверка клапанного зазора п
2 Приводные ремни – проверка, регулировка п п п п п
3 Моторное масло, масляный фильтр двигателя з з з з з з з з з з
4 Охлаждающая жидкость двигателя, гидроусилителя руля, омывателей стёкол и фар – проверка уровня п п п п п п п п п п
5 Узлы и агрегаты автомобиля – проверка на предмет утечек и внешних повреждений п п п п п п п п п п
6 Радиатор – проверка чистоты, проверка соединений шлангов и их правильного расположения, наличия коррозии и т.п. п п
7 Системы выпуска отработавших газов – проверка на герметичность п п п п п
8 Аккумуляторная батарея – проверка заряда, уровня и плотности электролита, состояния клемм п п п п п п п п п п
9 Топливный фильтр з з з з
з
10 Топливный фильтр-отстойник п п п п п п п п п п
11 Воздушный фильтр (включая проверку устройства предварительной очистки воздуха, если установлено) Проверка осуществляется каждые 5 000 км , замена – каждые 30 000 км
12 Продувка расходомера воздуха пр
13 Проверка оборотов холостого хода п п п п п
14 Проверка дымности выхлопных газов п п
15 Крышка топливного бака, топливопроводов – проверка п п п
16 Адсорбер паров топлива – проверка п п
17 Тормозная система – проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, хода рычага стояночного тормоза, отсутствия утечек, состояния трубопроводов, шлангов, соединений, цилиндров, очистка и смазка тормозных механизмов п п п п п п п п п п
18 Стояночный тормоз – проверка п п п п п
19 Тормозная жидкость – проверка, замена п п п з п п п з п п
20 Рулевое управление: проверка отсутствия утечек, люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса п п п п п п п п п п
21 Смазка карданных валов и проверка момента затяжки болтов карданных валов с/р с/р с/р с/р с/р с/р с/р с/р с/р с/р
22 Приводные валы и пыльники приводных валов – проверка п п п п п п п п п п
23 Шарниры подвесок, пыльники шарниров, люфты ступичных подшипников – проверка п п п п п п п п п п
24 Автоматическая трансмиссия (АКПП) – проверка жидкости п п
25 Проверка масла в раздаточной коробке п п
26 Проверка, замена масла переднего дифференциала п з п з п
27 Проверка, замена масла заднего дифференциала п з п з п
28 Шины – проверка состояния и давления п п п п п п п п п п
29 Наружные и внутренние световые приборы, звуковые сигналы, стеклоочистители и омыватели – проверка п п п п п п п п п п
30 Внутрисалонный фильтр з з з з з з з з з з
31 Системы кондиционирования – проверка работы и уровня хладагента п п п п п
Пояснения: З – замена; П – проверка (регулировка, смазка по необходимости); P – проверка момента затяжки; С – смазка; ПР – продувка.

Рекомендуемый интервал периодического технического обслуживания Вашего автомобиля Toyota Venza – каждые 10 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев , в зависимости от того, что наступит ранее.

Гордимся качеством!

Установочный центр T-CAR - Митино допущен фирмой ООО «Вебасто Рус» к установке, ремонту и обслуживанию отопителей «Вебасто» и имеет право производить указанные работы

Установочный центр T-CAR - Митино прошёл курс обучения и допущен к монтажу, диагностике и ремонту независимых от двигателя отопителей автотранспортных средств HYDRONIC, AIRTRONIC

Городской конкурс на звание «Лучший универсальный автосервис города Москвы 2008» – Свидетельство о присвоении «Отличительного знака» 2 степени победителю городского конкурса T-CAR

Городской конкурс на звание «Лучший универсальный автосервис города Москвы 2008» – Свидетельство о присвоении «Отличительного знака» 1 степени победителю городского конкурса T-CAR - Митино

Наши преимущества

Строгое соблюдение установленных сроков проведения работ.

Предоставление гарантийного обслуживания после осуществления ремонта.

Доступные цены на весь перечень услуг.

Отзывы о нас

Акции

Вам зачисляется 10% от счёта каждого нового клиента, пришедшего по Вашей рекомендации. Вы тратите эти средствами по своему усмотрению, оплачивая ими до 30% от Вашего счёта. Друг получает скидку –15% (разовую) на первое обращение.
подробнее

Для владельцев клубных, дисконтных и прочих карт, всех без исключения клубов Тойота и Лексус скидка на работы –25%.
подробнее

Если Вы произвели запись на обслуживание или заказ запчастей, воспользовавшись формой заявки на нашем сайте, Вы получаете скидку на работы –5%.
подробнее

Мы в Инстаграм

10.08.2021
Почему горит ABS в автомобилях Тойота.
подробнее

05.08.2021
Особенности работы системы ABS Toyota.
подробнее

30.07.2021
В Японии с 2022 года все новые машины обяжут оснащать «чёрными ящи.
подробнее

Часто задаваемые вопросы

Первое место по статистическим данным. Вы ещё спросите зачем в больнице узнают группу крови и её резус фактор, если потребовалось переливание. VIN даёт возможность учитывать не только особенности комплектации, но и поднять весь архив заводских данных и кампаний, привязанных именно к Вашему автомобилю. VIN – это основа основ, Ваш генотип, ДНК, суть вещей. Подбор запчастей, оценка сроков работ, информация по проведению работ – всё это требует расшифровки комплектации, а она делается только через VIN. Вы ведь всё равно спросите: «А сколько стоит? Как долго делать? Что понадобится?». Чтобы ответить на этот вопрос, нужна информация, которая открывается через VIN.

Механики при проведении работ первым делом идут за компьютер, открывают документацию, читают, читают, читают, и только потом приступают. Чтобы открыть правильную справку, требуется что? Правильно – VIN!

Существование телепатии пока не доказано, равно как и способностей удалённо считывать только при помощи излучения мозга данные с электронных блоков, а ведь один и тот же автомобиль, в одинаковой комплектации, с одного и того же завода, но с разницей в дате выпуска в несколько недель может легко потребовать разные подходы к ремонту при одинаковых первичных симптомах. Наш ответ – мастхэв!

Потому что там содержатся все необходимые данные на настоящего владельца автомобиля, с которым мы вступаем в товарно-денежные отношения. Это элементарная идентификация, такая же как предъявление паспорта в банке при осуществлении операций. Также в СТС содержится VIN автомобиля, о важности которого мы уже писали выше. По сути, из СТС мы списываем только VIN и серию/номер самого СТС.

В аэропорту Вас не смущает раздеваться перед рамкой, зато СТС порой приходится получать «с боем».

Удостоверение личности. Мы должны знать, с кем имеем дело. Брать у каждого паспорт или водительское нас обязывают «Правила оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств». Не мы придумали, но подчиняемся. В гараже у соседа/знакомого/частника и сертифицированном сервисе порядки априори разные. Примите как данность. Это закон.

Всё зависит от конкретной ситуации с автомобилем, но показатели в 30 тысяч километров или один год с момента стандартны для большинства работ. Можете прочитать полные условия гарантии.

Специально для этого у нас установлены Full HD камеры на территории, позволяющие не только оперативно контролировать ремзону, но и совместно с владельцем просматривать спорные эпизоды, если такие появятся. На данный момент прецеденты отсутствуют. Всё по Джорджу Оруэллу – «Старший Брат следит за тобой»!

Не можно, а нужно. Мы сами Вас пригласим, проведём к автомобилю, прямо на машине покажем результаты диагностики и объясним, что нужно делать. Самое главное – не стоять у механика за спиной во время работы и не подходить ближе очерченной линии. Технику безопасности никто не отменял, люди способны потерять 4 пальца на руке за несколько секунд. Запомните, что ремонтная зона не потенциально, а фактически опасна. Нахождение в цеху – не повод подходить к другим автомобилям, Вам самим не понравится если посторонние люди будут что-то высматривать и выискивать у Вас.

Мы отвечаем за Вас, когда Вы находитесь у нас в цеху. Мы обязаны наблюдать за Вами. Совершенно очевидно, что это не добавляет нам скорости в части проведения работ. Когда Вы находитесь в цеху, все механики и мастера одним глазом обязаны за Вами приглядывать. Это тормозит не только ремонт Вашего автомобиля, но и ремонт всех окружающих автомобилей.

Всенепременно да. С диваном и телевизором. В шаговой доступности от мастеров и своих автомобилей. Есть автомат с углеводно-кофейными допингами, а через дорогу – Митинский парк площадью 140 га . Всё не то? До метро – 800 метров , до МЦК – 15 минут в режиме тихохода.

Дотошные американские оптимизаторы с хронометрами в руках путём непрестанного наблюдения за механиками разных категорий вычислили на практике необходимое время на выполнение операции для каждого из разрядов. Документация регламентирует количество часов и минут, исходя из уникальной комплектации автомобиля, которая берётся из VIN-номера.

Автоцентр T-CAR является сертифицированным сервисным центром.

Мы имеем прямые договора с производителем/дистрибьютором, дающие право на обслуживание автомобилей.

Читайте также: