Замена уплотнительного кольца глушителя ниссан жук

Обновлено: 05.07.2024

Замена основного, дополнительного глушителя и приёмной трубы выхлопной системы

Подробное описание и расположение элементов выхлопной системы на рисунках общего вида для всех модификаций показаны здесь.

Из выпускного коллектора газы поступают в приемную трубу, которая объединена с каталитическим нейтрализатором.



. после газы попадают в дополнительный глушитель.

. и после попадают в основной (задний) глушитель


Замена этих элементов по отдельности показана ниже.

• При сборке всегда заменять прокладки выпускной системы новыми.

Перед установкой нового подогреваемого кислородного датчика 2, восстановить резьбу, используя специальное приспособление с нанесенной на него противоприхватной смазкой.

• Временно затянуть гайки крепления со стороны выпускной системы и болты крепления со стороны автомобиля. Перед окончательной затяжкой гаек убедиться в том, что элементы выпускной системы не касаются окружающих их деталей.

• Применять только оригинальные или равноценные им запасные части, так как они способны выдерживать высокие температуры, обладают высокой антикоррозионной стойкостью и имеют правильную геометрию.

ЗАМЕНА ПРИЁМНОЙ ТРУБЫ ГЛУШИТЕЛЯ

В системе выпуска отработавших газов каталитический нейтрализатор объединен с приемной трубой. Возможной причиной выхода из строя нейтрализатора может быть применение этилированного бензина и нере-комендованных типов моторных масел с повышенным содержанием серы и фосфора.

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.


2. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от диагностического датчика концентрации кислорода.

3. Установите опору под дополнительный глушитель.


4. Выверните два болта крепления фланцев приемной трубы к выпускному коллектору.


5. . и снимите болты с пружинами.


6. Выверните два болта крепления фланцев приемной трубы и дополнительного глушителя, снимите болты с пружинами.

Перед отворачиванием гаек очистите металлической щеткой выступающие резьбовые концы шпилек от грязи и ржавчины, а затем обработайте гайки легкопроникающей смазкой.


7. Разъедините фланцы приемной трубы и дополнительного глушителя, снимите уплотнительное кольцо.


8. Снимите каталитический нейтрализатор.


9. Снимите уплотнительное кольцо с фланца выпускного коллектора.

Уплотнительные кольца заменяйте новыми при каждой разборке соединений.

10. Установите приемную трубу в порядке, обратном снятию.

ЗАМЕНА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ГЛУШИТЕЛЯ

Вам потребуются: ключ «на 14», опора.

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

2. Установите опоры под приемную трубу и дополнительный глушитель.

3. Выверните два болта крепления фланцев приемной трубы и дополнительного глушителя, снимите болты с пружинами.

Перед отворачиванием гаек очистите металлической щеткой выступающие резьбовые концы шпилек от грязи и ржавчины, а затем обработайте гайки легкопроникающей смазкой.


4. Разъедините фланцы приемной трубы и дополнительного глушителя, снимите уплотнительное кольцо.

5. Снимите с кронштейна дополнительного глушителя подушку подвески. Аналогично снимите с кронштейна вторую подушку.


6. Отверните гайки крепления фланцев дополнительного и основного глушителя, снимите гайки и разъедините фланцы.

Перед отворачиванием гаек очистите металлической щеткой выступающие резьбовые концы шпилек от грязи и ржавчины, а затем обработайте гайки легкопроникающей смазкой.


7. Снимите дополнительный глушитель.

8. Снимите уплотнительное кольцо.

Уплотнительные кольца заменяйте новыми при каждой разборке соединений.

9. Установите дополнительный глушитель в порядке, обратном снятию.

ЗАМЕНА ОСНОВНОГО ГЛУШИТЕЛЯ

Вам потребуются: ключ «на 14», опора.

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

2. Установите опору под основной глушитель.

3. Отверните гайки крепления фланцев дополнительного и основного глушителя, снимите гайки и разъедините фланцы.

Перед отворачиванием гаек очистите металлической щеткой выступающие резьбовые концы шпилек от грязи и ржавчины, а затем обработайте гайки легкопроникающей смазкой.

Замена уплотнительного кольца приёмной трубы

Несколько дней назад появился неприятный звук выхлопной системы в районе моторного отсека. Появлялся при наборе скорости, при движении в горку и отражался от любых предметом, мимо которых проезжал. Причиной этого звука оказалось кольцо приёмной трубы.


Кольцо приёмной трубы 1575A082 (для 1,8/2,0)

Для замены кольца загоняем машину на яму или подъёмник. Снимаем кронштейн поперечной балки, открутив два болта на 12 и два болта на 14.


Для удобства откручивания болтов приёмной трубы, снимаем кронштейн поперечной балки.

С помощью ключа-трещётки и двух удлинителей откручиваем два болта приёмной трубы на 14.


Болты приёмной трубы перед откручиванием заливаем WDшкой на 15-20 минут.

Затем снимаем центральный резиновый подвес глушителя и аккуратно сдвигаем приёмную трубу, не повредив провод первого лямбда-зонда.


Резиновый подвес глушителя перед вторым лямбда-зондом.

Перед снятием старого кольца, одеваем обычный пакет на приёмную трубу, чтобы в неё не летел мусор.


Снимаем старое кольцо.



Болты приёмной трубы тоже меняем на новые, смазав перед установкой медной смазкой. Пружинки оставляем старые, очистив от них грязь и ржавчину с помощью преобразователя ржавчины.




Ставим новое кольцо на место и собираем всё в обратной последовательности.


Кольцо на месте.

Перед установкой на место кронштейна поперечной балки, болты можно обработать преобразователем ржавчины, смазать медной и после закручивания покрасить чёрной краской из балончика, чтобы не ржавели.

Nissan Juke. Выхлопная система

• При сборке всегда заменять прокладки выпускной системы новыми.

Перед установкой нового подогреваемого кислородного датчика 2, восстановить резьбу, используя специальное приспособление с нанесенной на него противоприхватной смазкой.

• Временно затянуть гайки крепления со стороны выпускной системы и болты крепления со стороны автомобиля. Перед окончательной затяжкой гаек убедиться в том, что элементы выпускной системы не касаются окружающих их деталей.

• Устанавливать упругие элементы так, чтобы они сохраняли свою форму, не были перекручены, слишком сильно сжаты или растянуты.

• Применять только оригинальные или равноценные им запасные части, так как они способны выдерживать высокие температуры, обладают высокой антикоррозионной стойкостью и имеют правильную геометрию.

• Соблюдать осторожность, чтобы не порезать руки об острую кромку теплозащитного экрана.

Версии с двигателями HR15DE и HR16DE


1. Упругий подвес 2. Главный глушитель. 3 . Уплотнение. 4. Пружина. 5. Упругий подвес 6. Уплотнение. 7. Передний выхлопной патрубок. В. Подогреваемый кислородный датчик 2. 9. Вспомогательный глушитель. 10. Прокладка.

Версии с двигателем MR16DDT



Двигатель К9К


Проверка выхлопной системы

Проверить трубы выпускной системы, глушители и кронштейны, обращая внимание на неправильное крепление, утечки, трещины, повреждения и износ. Обнаруженную неисправность, повреждённый компонент - следует устранить или заменить.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИЕМНОЙ ТРУБЫ ГЛУШИТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE,MR16DDT

В системе выпуска отработавших газов ка­талитический нейтрализатор объединен с приемной трубой. Возможной причиной вы­хода из строя нейтрализатора может быть применение этилированного бензина и нере- комендованных типов моторных масел с по­вышенным содержанием серы и фосфора.

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.


2. Отожмите фиксатор и отсоедините ко­лодку жгута проводов от диагностического датчика концентрации кислорода.

3. Установите опору под дополнительный глушитель.


4. Выверните два болта крепления флан­цев приемной трубы к выпускному коллек­тору.


5. . и снимите болты с пружинами.


6. Выверните два болта крепления флан­цев приемной трубы и дополнительного глушителя, снимите болты с пружинами.

Перед отворачиванием гаек очистите метал­лической щеткой выступающие резьбовые концы шпилек от грязи и ржавчины, а затем обработайте гайки легкопроникающей смазкой


7. Разъедините фланцы приемной трубы и дополнительного глушителя, снимите уп­лотнительное кольцо.


8. Снимите каталитический нейтрализа­тор.


9. Снимите уплотнительное кольцо с фланца выпускного коллектора.

Уплотнительные кольца заменяйте новыми при каждой разборке соединений.


10. Установите приемную трубу в порядке, обратном снятию.

Видео по теме "Nissan Juke СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИЕМНОЙ ТРУБЫ ГЛУШИТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE,MR16DDT"

Замена приемной трубы на Nissan Micra Замена фланцевых соединений на Nissan Juke Замена прокладки глушителя ниссан тиида

Nissan Qashqai Клуб

Ниссан на Складочной

вот это мне меняли 20695-8H320
а сорри. которая ближе к двигателю. да
оно само копешшное) но работа блин. 1500 встала
зато потом - тишина.
Оно просто со временем изнашивается и начинает дребезжать. а ощущуение, что вариатор отваливается)
причем хорошо слышно, когда звук отражается от чего то. и у меня проявлялось при езде сзади на парковке. короче, когда вибрации сильнее идут - слышно хорошо было

Рекомендую поменять, ибо достанет очень)
А когда снимут глушак - посмотрите обо кольца, кстати. но 90% - то, о котором я написал.

в эксисте дешевые кольца не берите(250р.)-будет так же скрипеть.т.к.они без графита.только оригинальным кольцом можно устранить скрип(590-690рю).проверено на себе.

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
цена оригинального кольца 590-690руб.

Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
Hyundai Santa Fe 2010 197 сил - резвый трактор
KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор

Да, я злой модератор!

Oldman, , по мимо устранения скрипа, стал тише работать, видимо газы уже начинали прорываться наружу., в общем эффект очень положительный

Добавлено спустя 8 минут 52 секунды:

тоже так думается, у меня при проезде "полицаев", при большом ходе передней подвески, скрипели втулки стаба, подложил шприцы по 20 мл., все стало гуд

У меня то же было тихо, но прошлым летом меня поцеловали в опу, да тоак что пришлось вытягивать "корыто" для докатки в багажнике (Деу матиз под брендом такси БиБиКа, заскочила мне под задний бампер), думаю это привело к разрушению колечка так как удар достался и по выхлопной системе. После чего звук стал наростать и сейчас уже раздражает. Еще не исключаю что когда делали ремон кормы, не совсем корректно собрали выпускной тракт, если его кончено снимали.

аккуратно ездишь ,
на 92т. тоже ни чего не предвещало, не знаю в какой момент стало поскрипывать, т. к. при закрытых окнах и дверях было ни чего не слышно, а начало выплыло когда заезжал в бокс, именно на прогретой и именно при включении D режима с выжатым тормозом, рядом глухая стена и окошко открыто, потом стал прислушиваться и заметил данный скрип при начальном ускорении, когда при нагрузке в соединениях начинает "играть" в большей степени. Кстати сравнивал с Ваз-10-кой кольцом, внутренний диаметр прим. на 0,5 мм больше у 10-ки, а толщина_высота стенки меньше., может пойти как "временный" вариант, но насколько его хватит вопрос. из за зазора может лопнуть и рассыпаться.
вот фото, так для общего сравнения.

Я тоже заказывал не оригинал, но цена была раз в шесть дороже. Вывешивайте номер.

Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
Hyundai Santa Fe 2010 197 сил - резвый трактор
KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор

Да, я злой модератор!

Замена вышедших из строя фланцев Nissan Juke

Практически на всех автомобилях Nissan всегда существует проблема со штампованными фланцами. От времени и соли они сгнивают. Хотя сами части глушителя остаются в хорошем состоянии.

Нет смысла менять сами части глушителя, поэтому мы ремонтируем только проблемные места.

На авто Ниссан Жук вышло из строя 2 соединения:

Одно из них жесткое:

Ниссан Жук, вышло из строя жесткое соединение

Ремонт глушителя на авто Ниссан Жук

Ниссан Жук, вышло из строя подвижное соединение

Проблема со штампованными фланцами на авто Ниссан Жук

Решение

Мы удаляем жесткое фланцевое соединение и вместо него врезаем кусок алюминизированной трубы. Это самый бюджетный выход из этой ситуации.

Врезанное место жесткого фланца:

Ниссан Жук, ремонт жесткого фланца

Вместо подвижного соединения мы врезаем гофру:

Ниссан Жук, ремонт подвижного фланца

Результат

Такой ремонт спасает клиента от покупки новых дорогостоящих частей, особенно касается части с катализатором.

Срок службы — не менее 3-х лет.

Видео замены фланцев Nissan Juke

Заменим фланцы или отремонтируем глушитель вашего автомобиля. Просто позвоните по телефону, указанному на сайте, или воспользуйтесь формой заявки.

Замена уплотнительного кольца глушителя ниссан кашкай

Любое современное авто, в том числе и Ниссан Кашкай 2008 2.0 литра, имеет систему выпуска газов. Она состоит из катализатора, резонатора, глушителя и выпускного коллектора. Еще есть приёмная трубка, правильнее, приемная труба глушителя.

Устройство выхлопной системы

В машине находится катколлектор, сквозь который выработавшиеся газы могут отводиться из двигателя. Он представляет собой каталитический нейтрализатор, который соединен в одном узле с коллектором выпуска.

После газы проходят в доп. каталитический нейтрализатор. Далее из него идут в доп. глушитель, затем в основной.

Все компоненты механизма выпуска отработавших газов присоединены к кузову при помощи резиновых подушечек.

Система выпуска газов не нуждается ни в каком спецобслуживании.

Надо регулярно проверять качество резьбовых соединений и исправность подушек подвески. Если появились повреждения каких-то частей, сквозная коррозия или же прогар, то детали потребуется заменять в сборе из-за неделимых глушителей и трубок.


Иногда о неисправностях такой системы может говорить цвет дыма в выхлопе:

  1. Черный цвет говорит о неполном сгорании бензина. Нужно отрегулировать систему питания.
  2. Фиолетовый цвет (сизый) оповещает о повышенном расходе масла. Устранить это можно, заменив маслосъемные колпачки или отремонтировав цилиндро-поршневую группу.
  3. Дым белого оттенка говорит о возможном прогорании прокладки головки, которая находится в блоке цилиндра двигателя. Белый дым из выхлопной трубы появляется, так как жидкость для охлаждения проходит в камеру сгорания.

Совет: нужно регулярно проводить проверку системы выпуска газов. Если кажется, что звук от нее усилился, то следует проверить ее герметичность. Чтобы это сделать, нужно запустить мотор и осмотреть эту систему. Понять, где возможны утечки, и провести там рукой, но не надо касаться узлов. Так можно определить, есть ли утечка и где.

Замена каталитического нейтрализатора

Катализатор в Ниссан Кашкай (или каталитический нейтрализатор) является элементом выхлопной системы, которая нужна для того, чтобы дожечь выработавшиеся газы из мотора до нужной токсичной нормы. В данном элементе находится сотовая конструкция, поставленная на керамической основе.

Диагностика такого элемента, как катализатор в Nissan Qashqai, во многих случаях выявляет следующие причины поломок:

  1. На соты катализатора при использовании часто попадают небольшие капли масла, что закупоривает их, из-за чего ухудшается газовый поток.
  2. Применение 92 бензина, который часто не лучшего качества, может спровоцировать поломку любого катализатора.
  3. Использование машины с неполадками в топливной системе может стать причиной обеднения воздушно-топливной смеси, что вызовет перегрев и плавление сот.

Последствия таких поломок могут быть катастрофическими (например, удаление катализатора). Именно поэтому строго рекомендуется регулярно проверять данный механизм.

Такие виды поломок случаются чаще всего, когда быстро повышается температура выходящих газов: с 400 до 1100 градусов, а иногда и выше, если зубчатый катализатор забился. Такой горячий газ расплавит многое.

Несложно понять, когда зубчатый катализатор забит:

  1. Динамика разгона авто стала хуже.
  2. Бензин стал расходоваться больше.
  3. Повысился угар моторного масла.
  4. Температура мотора при работе стала выше.
  5. Может загореться лампочка «Check engine», указывающая на неисправность катализатора.

Существуют два основных выхода из ситуации:

  1. Замена катализатора, но это не очень выгодно, так как он может стоить до 60000 рублей.
  2. Провести вырезание неисправной части, доработать банку (то есть создать пламегаситель), улучшить ЭБУ до ЕВРО-нормы. Это выгодно, так как значительно дешевле первого способа. Еще дополнительно улучшаются разгонные динамики авто.

Лучше не использовать китайские заменители, так как они не прослужат долго.


Замена прокладки глушителя

Такой ремонт глушителя довольно легкий и быстрый. Сначала нужно найти кольцо глушителя и прокладки на каждом соединении выхлопной части. Открутить болты – и можно проводить замену прокладки.

Советуем установить на Ниссан Кашкай глушитель из нержавеющей стали, так как его теплозащита и прочность намного выше, чем в обычном элементе.

Если в салоне запахло выхлопными газами, то нужно проверить кольцо глушителя. Скорее всего, уплотнительное кольцо глушителя пригорело, его нужно заменить.

Замена лямбда-зонда

Данный элемент – датчик кислорода, так как основной его задачей является фиксация количества кислорода в выходящих газах и передача данных в блок управления.

Когда будете менять его на новый, то обязательно убедитесь, что ставите такой же зонд, какой у вас был ранее.

Данная операция несложная:

  1. Найти электрический провод, идущий от зонда, и отсоединить его.
  2. Далее отвернуть лямбда-зонд из коллектора выпуска.
  3. Взять спецсмазку VAG G5. Ею нужно смазать резьбу новокупленного лямбда-зонда. Делать это надо аккуратно, чтобы смазка не зашла в отверстия этого зонда. Старайтесь не трогать рабочую часть лямбды, не испачкайте его.
  4. Поставить новый элемент в коллектор выпуска. После затянуть, используя момент 50 н. м.


Заключение

Выхлопная система – это очень важное устройство в машине. Когда она неисправна, значительно падает мощность автомобиля и топлива расходуется больше, чем когда данная система в порядке. Если заметили, что выхлопная система становится неисправной, нужно как можно скорее провести восстановление ее работоспособности. Неисправность может навредить остальным узлам, или сам узел выйдет из строя.

Вместо фланца была установлена гибкая небольшая гофра, которая имеет меньшее трение и износ, нежели фланец, и выступает в виде и компенсатора и соединителя глушителя. Так же вырезали второй, дополнительный катализатор и поставили вместо него трубу.

Все началось с того, что при разгоне, аккурат перед переключением передачи, стал слышать дополнительный кратковременный шум. Позже при проезде вдоль забора (имеется такой у нас во дворе) отчетливо слышал «бубнящий» звук, да и пару раз ловил запах выхлопа в салоне.

Быстрое изучение форумов по имеющемуся набору симптомов привело к выводу о необходимости замены уплотнительного графитового кольца. В большинстве случаев такие кольца прогорают как раз в районе 100-110к пробега.

При визуальном осмотре второе соединение (то, что ближе к глушителю) выглядело вполне достойно. Да и при «прослушивании» бухтение шло больше из моторного отсека. Поэтому было решено начать замену с «верхнего» кольца.

В отличие от машин с двигателями 2.0, где оба кольца устанавливаются одинаковые, на машины с HR16DE ставятся кольца разного размера. По рекомендации многих драйвовчан прикупил болты, которые могли прикипеть намертво. Пружины взял forluft.

А вот выбор кольца стал не таким очевидным. Самый простой вариант – оригинал. Но в наших краях какой-то он дороговатый. Дешевые заменители вроде Bosal и Fl тоже не рассматривал из-за практически полного отсутствия в них графита (перспектива повторной замены через 1000-2000 км не радовала). В итоге свой выбор остановил на колечке Masuma (Mos -210). По заявленным размерам оно подходило 1 в 1. Да и внешне выглядело очень прилично.

Замена заняла минут 30 (менял у знакомого мастера в гараже, т.к. у самого нет ямы для этого). Все болты открутились достаточно легко. Старое кольцо поизносилось, конечно, но не в такой хлам как некоторые тут выкладывали фото.

Новое колечко от masuma при сравнении со старым было 1 в 1, поэтому и село на трубу без проблем.

Немного разочаровали пружины. На фото видно, что по сравнению с оригиналом толщина витков на forluft тоньше. Т.к. длина снятых оригинальных пружин не изменилась, (у некоторых пружины укорачиваются и уже неплотно прижимают 2 участка трубы) было решено пока что их и оставить.

Ремонт выхлопной системы Nissan Juke


Эффективность работы системы вывода выхлопных газов из двигателя влияет на динамику машины при разгонах и торможениях, а также на качество преодоления крутых подъемов. При неисправной выпускной системе возникает повышенный расход топлива. Силовой агрегат в этом случае не демонстрирует хорошей тяги.

Специалисты автосервиса DDCAR точно определят, из-за чего происходит снижение мощности. Это даст возможность выполнить ремонт выхлопной системы Ниссан Жук с минимальными затратами денег и времени.

Калькулятор расчёта ремонт выхлопной системы nissan juke

Основные типы неисправностей

Первичные признаки, указывающие на поломку выхлопной системы, могут быть следующими:

  • Наличие значительных сторонних шумов и свиста со стороны глушителя;
  • Загорание индикатора «Check Engine»;
  • Снижение тяговых показателей при работе ДВС.

При появлении таких «симптомов» следует посетить наш автосервис в Москве и провести первичную диагностику машины. Обычно проблемы возникают в газораспределительном механизме - в частности с клапаном. Он требует либо качественной регулировки, либо замены из-за деформаций.

Типичные проблемы с патрубками для вывода газов

Ремонт выхлопной системы Ниссан Жук не ограничивается выявлением механических повреждений в самом двигателе и ГРМ. Дополнительно проверяется выводной коллектор на герметичность, чтобы исключить вытек газов. Причиной этого может быть либо прогорание трубы, либо же износ уплотнительных прокладок в местах соединения различных частей выхлопной системы. Обычно прогорание связано с выходом из строя лямбда-зонда, вследствие чего мотор увеличивает количество подаваемого топлива, которое не полностью сгорает в камере и догорает уже непосредственно перед выбросом, увеличивая рабочую температуру в выхлопной системе.

Проблему с лямбда-зондом мы тоже решим. Наш сервис работает по графику, ежедневно. Благодаря этому можно привезти машину на осмотр и по завершении рабочего дня.

Nissan Juke (Ниссан Джук): замена и удаление катализатора, установка пламегасителя, замена гофры глушителя, удаление сажевого фильтра

Профессиональное удаление катализатора на NISSAN Juke (Ниссан Жук)

Некорректно работающий катализатор может стать существенной проблемой для вашего автомобиля. Это проявляется в:

  • снижении мощности мотора;
  • потере динамичности при разгоне;
  • проблемах с запуском мотора;
  • увеличении расхода топлива и масла;
  • появлении резких неприятных запахов при запуске мотора «на холодную».

Кроме перечисленных признаков, о том, что катализатор неисправен будет предупреждать горящий индикатор на панели приборов автомобиля.

Как решить проблему

Если при обслуживании автомобиля было выявлено, что его катализатор неисправен, есть два варианта решения: ремонт, удаление катализатора и установка вместо него пламенегасителя.

Ремонт предусматривает замену нерабочего катализатора новым. Стоимость катализатора зачастую может составлять 20…25% от общей стоимости подержанного автомобиля, поэтому ремонт – это достаточно дорогая процедура. Уменьшить расходы на ремонт, правда не очень существенно, можно за счет установки не оригинального катализатора, а универсального.

Удаление катализатора с его заменой пламенегасителем будет стоить в разы дешевле, и кроме этого, улучшит некоторые характеристики Ниссан Жук:

  • увеличивается мощность мотора на 10…15% (он перестает задыхаться);
  • двигатель лучше заводится (не глохнет после пуска);
  • снижается потребление топлива;
  • на дороге автомобиль ведет себя более динамично.

Переход на пламенегаситель предусматривает установку в выхлопную систему автомобиля вместо забитого катализатора пламенегаситель. Он представляет собой цилиндрический элемент, внутри которого расположены специальные перегородки, которые создают сопротивление потоку отработанных газов, понижая их температуру.

Чтобы электроника автомобиля поддерживала корректную работу мотора, после установки пламененгасителя выполняется перепрошивка ЭБУ на более низкий экологический класс или установка лямбда-обманок. Эти устройства подают на ЭБУ «обманный», но всегда корректный для компьютера сигнал.

Где заказать услугу?

Компания SVS предлагает выполнить замену неисправного катализатора на пламенегаситель. У нас работает профессиональная команда механиков, которые выполнят эту процедуру всего за 3-4 часа. Наши услуги включают:

  • диагностику ошибок, которые выдает ЭБУ;
  • программное отключение катализатора;
  • механическое удаление блока катализатора;
  • установка на его место пламенегасителя;
  • перепрошивка ЭБУ;
  • установка лябда-обманок.

После удаления неработающего катализатора на автомобиле, Ваша машина преобразится. Она приобретет былую резвость и динамичность при разгоне, будет потреблять меньше топлива. Мы гарантируем высокое качество работ, на все услуги предоставляем гарантию.

Читайте также: